Договор об образовании с родителями в доу по новому закону об образовании

Руководства, Инструкции, Бланки

Новые файлы

образец договора с родителями в доу по новому закону об образовании

Локальные акты дошкольного образовательного учреждения

«Локальный» (книжн.) – местный, не выходящий
за определенные пределы.
«Толковый словарь русского языка»
С.И.Ожегов и Н.Ю.Шведова

В литературе по управленческой деятельности дано следующее определение локального акта – это документ, который:

  • разрабатывается и принимается к исполнению администрацией и коллегиальным органом самоуправления в соответствии с законами и иными нормативно-правовыми актами в рамках учреждения;
  • содержит нормы трудового права;
  • направлен на обеспечения функционирования и развития образовательного учреждения.
  • В процессе формирования нормативной основы функционирования дошкольного учреждения каждый руководитель в своей управленческой деятельности должен руководствоваться следующими документами организационной направленности:
    1) решением вышестоящих организаций о создании дошкольного образовательного учреждения (приказ);
    2) договором между Учредителем и образовательным учреждением (ст.11 Закона «Об образовании» №194-ФЗ);
    3) свидетельством о государственной аккредитации государственного образовательного учреждения;
    4) уставом учреждения (ст.13 Закона РФ «Об образовании» №194-ФЗ);
    5) свидетельством о государственной регистрации (ст. 12 Закона РФ «Об образовании» №194-ФЗ, Федеральный закон «О государственной регистрации» №129-ФЗ);
    6) лицензией на право ведения образовательной деятельности;
    7) контрактом и свидетельством на право оперативного управления земельным участком и зданием (ст. 48, 51 ГК РФ);
    8) свидетельством о присвоении ИНН (ст. 19 НК РФ);
    9) свидетельством о регистрации территориальных отделениях Пенсионного фонда РФ (ПРФ), Фонда социального страхования РФ (ФСС).

    Правовой статус современного дошкольного образовательного учреждения определяют такие факторы, как:

  • наличие прав юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, т.е. статус, подтвержденный документально свидетельством о государственной регистрации;
  • наличие права на ведение образовательной деятельности;
  • прохождения лицензирования, государственной аккредитации и аттестации.
  • Чтобы получить право осуществлять свои функции, дошкольное образовательное учреждение должно пройти регистрацию уполномоченным органом. Процедура регистрации предоставляет право дошкольному образовательному учреждению статус юридического лица, необходимый для ведения самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивающей воспитательно-образовательный процесс, предусмотренный Уставом ДОУ.
    В связи с новым Трудовым кодексом РФ разработка локальных документов и их оформление является одним из аспектов управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения.
    Локальные акты юридически обеспечивают упорядоченность всей деятельности учреждения, придают юридическую силу органам самоуправления и дают возможность развитию Управляющего коллектива.
    В соответствии со ст. 8 ТК РФ руководитель вправе принимать локальные нормативные акты, в пределах своей компетенции, которые не противоречат законам или иным нормативно-правовым актам. Любой локальный нормативный акт, принимаемый в учреждении, подлежит правовой экспертизе.

    При подготовке локальных актов соблюдаются требования, обеспечивающие юридическую силу документов. Состав документов, образующих в процессе деятельности ДОУ, определяется:

  • его компетенцией и функциями;
  • кругом управленческих действий;
  • порядком разрешения вопросов (единоначальный или коллегиальный)
  • характером взаимодействия между общеобразовательными учреждениями и другими организациями.

Документальную основу деятельности ДОУ составляют обязательные базовые документы, которые поступают от вышестоящих организаций.
В процессе документационного обеспечения управления дошкольным образовательным учреждением руководители должны использовать государственные и ведомственные нормативные акты, а также вновь издаваемые законодательные документы, отражающие специфику деятельности конкретного ДОУ.

Государственная политика в области образования отражена в ряде правовых документов, действующих на территории Российской Федерации. К ним относят:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Федеральный закон РФ «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об образовании» от 13 января 1996 г. №12-ФЗ;
  • Семейный кодекс РФ;
  • Гражданский кодекс РФ;
  • Закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
  • Закон РФ «О сохранении статуса государственных и муниципальных образовательных учреждений и моратории на их приватизацию» и другие, а также нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
  • Федеральные законы в области образования являются законами прямого действия и применяются на всей территории государства в отличие от нормативных актов субъектов, которые применяются только на их территории. Например: «Закон Красноярского края о защите прав ребенка»
    Дошкольное образовательное учреждение издает следующие локальные акты, регламентирующие его деятельность:

  • Устав;
  • договор с Учредителем;
  • приказы и распоряжения заведующего;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Коллективный договор;
  • Положение о премировании, надбавках и доплатах;
  • трудовой договор;
  • договор ДОУ о сотрудничестве с родителями (законными представителями);
  • Положение о Попечительском совете;
  • Инструкция об охране жизни и здоровья детей;
  • штатное расписание;
  • графики работ сотрудников;
  • планы работ учреждения.
  • Предлагаемые образцы документов полезны как для начинающих руководителей, так и для опытных, у которых возникают проблемы при разработке и формировании нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование ДОУ. Использование готовых образцов локальных актов позволит сократить время на их разработку и в основном сосредоточить внимание на деталях и нюансах, связанных с управлением конкретного дошкольного учреждения.

    I.Устав
    В соответствии с Законом РФ « Об образовании» каждое дошкольное образовательное учреждение должно иметь свой Устав, который регламентирует все основные стороны деятельности конкретного учреждения и является одним из документов, позволяющим ему получить регистрацию юридического лица.
    Учреждения, которые уже созданы, разрабатывают и применяют положения Устава самостоятельно. Для вновь открывающихся дошкольных учреждений Устав разрабатывается Учредителем.
    В статье 13 Закона РФ «Об образовании» подробно определены позиции, которые должны быть в обязательном порядке закреплены в Уставе, вытекающие из Типового положения о дошкольном образовательном учреждении (постановление Правительства РФ от 01.07.95 3677, с изменениями и доп. От 14.02.97 179), а также полномочия, дополнительно переданные учреждению Учредителем. Утвержденный Советом педагогов, Устав ДОУ вместе с другими документами направляется в регистрирующий орган, где выдается свидетельство о государственной регистрации.
    В связи с выходом новой законодательной базы, новыми требованиями и положениями Трудового Закона РФ, изменением статуса учреждения руководитель обязан внести изменения и дополнения в Устав и оформить его в установленном законом порядке. Все дополнения и изменения к Уставу:
    — являются его неотъемлемой частью;
    — оформляются отдельными документами, которые утверждаются на собрании трудового коллектива или заседании Совета педагогов ДОУ;
    — оформляются выпиской из протокола собрания;
    — подаются на подпись Учредителем дошкольного учреждения и подшиваются к основному тексту Устава.

    II. Учредительный договор
    Основополагающим локальным актом, разработанным на основании Закона «Об образовании» (ст. 11 п. 3 от 10.07.92) и пункта 13 «Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.07.95 №677 в редакции Постановления Правительства РФ от 14.02.97 №197 от 23.12.02 №919, и отражающим взаимоотношения ДОУ с Учредителем, является «Учредительный договор».
    Договор разграничивает компетенцию, обязанности, права, определяет взаимные обязательства сторон (Учредителя и дошкольного учреждения), их ответственность за выполнение этих обязательств в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья; обеспечение их интеллектуального, физического и личностного развитии; осуществление коррекции в развитии ребенка.
    С момента регистрации в установленном законом порядке образовательное учреждение получает статус юридического лица и право осуществлять самостоятельную деятельность различной направленности.

    III. Коллективный договор
    Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей. Коллективный договор вступает в силу с момента его заключения и может заключаться сроком от 1 до 3 лет.
    В коллективный договор могут включаться взаимные обязательства работников и работодателя по следующим вопросам:
    — производственно-экономические отношения;
    — охрана труда, решение социально-бытовых вопросов;
    — разрешение трудовых споров, конфликтов;
    — гарантии и условия работы совете педагогов;
    -срок выполнения и формы контроля за выполнением коллективного договора;
    — приложения к коллективному договору.
    Изменения и дополнения в течение срока действия договора производятся только по взаимному согласию сторон в порядке определенном в коллективном договоре или на основании ст. 15 Закона РФ «О коллективных договорах и соглашениях» в редакции Федерального закона от 24.11.95 №186 – ФЗ, а также с участием представителей коллегиальных органов родительской общественности (Родительского комитета, Попечительского совета). При разногласии между сторонами по отдельным положениям проекта коллективного договора, в течение трех месяцев со дня начала переговоров, стороны должны подписать коллективный договор на согласованных условиях с одновременным составлением протокола разногласий. Стороны имеют право продлить срок действия Договора сроком не более трех лет. Контроль выполнения Коллективного договора осуществляется представителями сторон, его подписавшими, или уполномоченными представителями соответствующих органов Минтруда РФ.

    IV. Правила внутреннего трудового распорядка
    В целях упорядочения работы ДОУ и укрепления трудовой дисциплины в соответствии с требованиями ст.189, 190 ч. 2 Трудового кодекса РФ в учреждениях самостоятельно разрабатываются и утверждаются Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР), которые регулируют внутренний трудовой распорядок в учреждении и являются приложением к коллективному договору.
    Правила внутреннего трудового распорядка регламентируют:
    — порядок приема, перевода и увольнения работников;
    — основные права, обязанности и ответственности сторон в соответствии с трудовым договором;
    — режим рабочего времени, в том числе рабочую неделю по скользящему графику;
    — продолжительность ежедневной работы, время ее начала и окончания;
    — применяемые меры поощрения и взыскания за нарушения трудовой дисциплины;
    — время отдыха, продолжительность дополнительных ежегодных оплачиваемых отпусков;
    — другие вопросы регулирования трудовых отношений с учетом их специфики и условий работы.
    Данные Правила утверждаются руководителем ДОУ с учетом мнения трудового коллектива.

    V. Положение о премировании, надбавках, доплатах и других видах материального поощрения и стимулирования сотрудников учреждения
    Данный локальный акт разрабатывается с целью повышения материальной заинтересованности трудового коллектива и отдельных работников, повышения качества работы, роста профессионального мастерства сотрудников, а также социальной защищенности и материальной поддержки. В данном документе определяются размеры надбавок и доплат стимулирующего характера в пределах средств, направленных на оплату труда, а также в пределах средств, заработанных в сфере оказания ДОУ дополнительных платных услуг. Сумма надбавок и доплат стимулирующего характера определяется учреждением самостоятельно. Минимальные размеры выплат надбавок и доплат не ограничиваются и определяются в зависимости от дополнительного объема выполняемых сотрудниками работ. Выплаты премий, поощрений, надбавок работников облагаются налогом в соответствии с действующим законодательством. Средства на премирование, поощрение и установление надбавок к должностным окладам сотрудников учреждения выделяются администрацией при формировании фонда материального стимулирования.
    В данном Положении должны быть отражены разделы:
    — общие положения;
    — источники формирования поощрительного фонда;
    — порядок материального поощрения и стимулирования;
    — показатели и размеры доплат, надбавок, премий и материальной помощи;
    — показатели, влияющие на уменьшение размера премии или ее лишение.

    VI. Трудовой договор
    Основным правовым документам, регламентирующим трудовые отношения, между работодателем (руководителем ДОУ) и работником является трудовой договор. Главная функция трудового договора состоит в порождении трудовых отношений, возникающих между работником и руководителем учреждения. Основным содержанием этих трудовых отношений является соглашение, в соответствии с которым руководитель обязуется предоставить работнику работу по определенной специальности, квалификации, должности и обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством, локальными актами учреждения, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать заработную плату, а работник обязуется выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты учреждения.
    Трудовой договор между сторонами оформляется в письменной форме. Трудовой договор составляется в двух экземплярах, каждая из которых подписывается сторонами. Один экземпляр документа передается работнику, а другой хранится у работодателя (руководителя ДОУ).
    Срок действия договора.
    Требования к сроку действия трудового договора определяются правилами ст. 58 ТК РФ и могут заключаться:
    — на неопределенный срок;
    — на определенный срок – не более 5 лет (срочный трудовой договор), если иной срок не установлен ТК РФ и иными федеральными законами.
    Срочный трудовой договор, в отличие от трудового договора, заключенного на неопределенный срок, может быть расторгнут работодателем без объяснения причин по истечении срока. На который такой договор был заключен (п.2 ч. 1 ст. 77 ТК РФ)
    В ст. 58 ТК РФ четко регламентируются случаи заключения срочных трудовых договоров, которые заключаются на срок до 5 лет (подп. 2ч. 1 ст. 58 ТК РФ). Срок его действия и обстоятельство (причина), послужившие основанием для его заключения, обязательно должны быть указаны в тексте договора. Поскольку ч.5 ст.57 ТК РФ относит данную информацию к числу необходимых сведений, которые должны содержаться в срочном трудовом договоре.

    VII. Договор между ДОУ и родителями
    Одной из составляющих общей управленческой культуры современного руководителя является умение строить взаимоотношения со всеми участниками воспитательного процесса. Установление взаимосвязи детского сада и семьи является наиболее важным аспектом.
    Задачи образовательных учреждений должны быть ориентированны не только на удовлетворение потребности семьи, но и на объединение усилий детского сада и семьи по созданию единого пространства развития ребенка.
    Взаимодействие детского сада и семьи должно строиться прежде всего на юридически грамотной основе. В соответствии с письмом Министерства образования РФ от 30.03.94 №212/19-12 каждому ДОУ рекомендовано сроить взаимоотношения с семьями воспитанников на основе Договора между учреждениями и родителями (или лицами их заменяющими).
    Договора с родителями в зависимости от вида учреждения и вида услуг могут иметь разную направленность. В ДОУ разрабатываются два вида договоров:

  • Для родителей, чьи дети находятся на 12-часовом пребывании.
  • Для родителей групп кратковременного пребывания.
  • VIII. Положение о Попечительском совете
    В пункте 8 статьи 41 Закона «Об образовании» учреждениям образования, в том числе и дошкольного образования, разрешено выходить на финансовую самостоятельность, что расширяет их возможности в решение вопросов укрепления и совершенствования материально-технической базы, повышения уровня социальной защиты сотрудников, привлечения и сохранения высококвалифицированных кадров, повышения престижа учреждения.
    Привлечение внебюджетных средств как одно из направлений взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с общественными структурами возможно через организацию деятельности органа самоуправления – Попечительского совета учреждения. Он создается по инициативе родителей и администрации ДОУ для аккумуляции внебюджетных средств с целью последующего финансирования образовательной программы учреждения, поощрения сотрудников, помощи социально незащищенным семьям. Создание Попечительского совета ДОУ согласуется администрацией с заинтересованными лицами, деятельность его осуществляется на принципах самофинансирования.
    Основными функциями Попечительского совета являются:
    — общественный контроль за использованием целевых взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц на нужды образовательного учреждения;
    — регламентация поступления и распределения внебюджетных средств по внутренним фондам.
    — содействие совершенствованию материально-технической базы.
    улучшению условий труда;
    — поддержка социально незащищенных семей;
    — участие в организации культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий ДУ.

    IX. Приказы руководителя ДОУ
    Особо важный раздел локальных актов составляют приказы заведующего, которые должны организовывать, регламентировать, корректировать всю жизнедеятельность образовательного учреждения.
    Приказ – это правовой акт, издаваемый руководителем для решения основных и оперативных задач, стоящих перед учреждением. Приказы делятся на три вида: по основной деятельности, по личному составу и приказы по отпускам, командировкам, дежурствам и др. Они подшиваются в три разные папки, к каждой из них заводится «Журнал регистрации приказов»
    Все приказы оформляются на фирменных бланках образовательного учреждения, где указано полное его наименование, почтовый адрес (с индексом), телефон (с кодом города). Слово «Приказ» пишется заглавными буквами, полужирным шрифтом, 16 кеглем.
    Число и месяц оформляются арабскими цифрами. Нумерация приказов идет с начала календарного года.
    С внедрением компьютерных технологий руководители осуществляют делопроизводство и фиксацию своей деятельности на информационных носителях. Поэтому книги приказов целесообразно вести в виде файлов с обязательной регистрацией в журнале учета книги приказов, в котором указывается название приказа, дата. Регистрационный номер и кем издан приказ. Данный журнал прошнуровывается. Пронумеровывается, скрепляется печатью и подписью.
    Приказ вступает в силу с момента его подписания руководителем ДОУ, если в тексте не указано другого срока.
    Текст приказа состоит из 2 частей: констатирующей и распорядительной. В констатирующей части отражаются цели и задачи предписываемых действий, причины издания приказа, дается ссылка на документ, послуживший основанием для подготовки приказа.
    Распорядительная часть содержит предписываемые действия, фамилии должностных лиц, ответственных за их выполнение, и сроки исполнения. Распорядительная часть отделяется от констатирующей словом «приказываю», ставится двоеточие. Распорядительная часть текста приказа, как правило, делится на пункты, которые нумеруются арабскими цифрами с точками.
    Для составления локальных актов можно воспользоваться литературой, где представлены примерные документы.

  • «Базовые локальные акты дошкольного образовательного учреждения» сборник документов и материалов. Авт.-сост. Т.А.Данилина, В.Я.Зедгенидзе, М.Б.Зуйков, Т.С.Ладога
  • «Настольная книга руководителя ДОУ» автор-составитель Г.Л.Фриш
  • «Настольная книга заведующей детского сада» автор-составитель Н.Ю. Честнова
  • «Практическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений» образование в документах и комментариях. Автор-составитель Г.Л. Фриш.
  • «Делопроизводство в образовательном учреждении» справочник.
  • Л.В.Поздняк, Н.Н.Лященко «Управление дошкольным образованием»
  • Л.Н.Погребняк «Управление образовательным учреждением: организационно-педагогические и правовые аспекты»
  • Г.Л.Фриш «Устав ДОУ»
  • «Дошкольное образование России в документах и материалах» редактор-составитель Т.И. Оверчук
  • Н.А.Копылова, Н.В.Микляева. «Нормативно-правовые основы деятельности ДОУ» методическое пособие
  • Л.И. Лукина «Номенклатура дел и приказы в ДОУ»
  • Л.И.Лукина «Локальные акты в ДОУ»
  • Л.С.Маркова «Управленческая деятельность руководителя дошкольного специального учреждения».
  • Договор между родителями и детским садом ДОУ образец. Договор между родителями и детским садом ДОУ образец. Договор о взаимоотношениях между МБДОУ города NNN «Детский сад . Настоящий Договор разграничивает права и обязанности Учреждения и Родителей как участников образовательного процесса в области воспитания, обучения, развития ребенка, присмотра и ухода.

    1. Федеральным законом «Об образовании » не предусмотрено включение в Новый Закон также предусматривает возможность создания советы родителей, профессиональный союзы обучающихся и т.п. Примерная форма договора об оказании платных образовательных услуг в.
    2. Договор об образовании заключается в простой письменной форме Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», N 273- ФЗ
    3. Консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка. Соблюдать Устав МКДОУ и условия настоящего договора. 18 Закона Российской Федерации «Об образовании» от.
    4. Обязанности сторон. Учреждение обязуется: 2. Зачислить ребенка в группу . Ребенок считается принятым в Учреждение с момента подписания договора между Учреждением и родителями (законными представителями). Выполнять Порядок комплектования Учреждения, который определяется Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, утвержденным Постановлением Администрации города Костромы.

      Настоящий договор определяет и регулирует отношения между Школой и Родителями в период обучения учащегося в образовательном учреждении. Договор об образовании на обучение по образовательным программам начального общего. В связи с принятием нового Закона об образовании Правительством РФ были заново утверждены.

      Обеспечить ребенку: а) охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; б) обеспечение познавательно- речевого, социально- личностного, художественно- эстетического и физического развития детей; в) воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; г) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, с учетом вида Учреждения и имеющихся в его штате специалистов; д) взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; ж) медицинское обслуживание при наличии соответствующей лицензии; з) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. Осуществлять обучение и воспитание ребенка в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Организовывать предметную развивающую среду в Учреждении (помещение, оборудование, учебно- наглядные пособия, игры, игрушки и пр.) в соответствии с выделенными для этих целей Учредителем средствами. Выполнять функции, определенные Уставом Учреждения.

      Сохранить место для ребенка на основании личного заявления родителей (законных представителей) в случае его болезни, санаторно- курортного лечения, карантина, отпуска и временного отсутствия родителя по уважительным причинам (болезнь, командировка, прочее), а также в летний период, сроком до 7. Установить режим посещения ребенком МБДОУ, определенный Уставом Учреждения, : 5- дневная рабочая неделя, выходные дни – суббота, воскресенье.

      Продолжительность пребывания в течение дня — 1. Обеспечить ребенка полноценным четырехразовым сбалансированным питанием в соответствии с примерным десятидневным меню, утвержденным заведующим и согласованным с Роспотребнадзором. Переводить ребенка в следующую возрастную группу при наличии в ней свободных мест или на 1 сентября нового учебного года. Осуществлять образовательный процесс в соответствии с утвержденным начальником Управления образования Администрации города Костромы Учебным графиком и образовательной программой, требованиями Сан.

      Пи. Н, а также с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения. Осуществлять медицинское обслуживание ребенка, лечебно- профилактические мероприятия, медицинский и педагогический патронаж, санитарно- гигиенические работы, в соответствии с Сан. Пи. Н. 2. 1. 1. 4. Выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно- эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно- эпидемиологический надзор должностных лиц. Знакомить родителей (законных представителей) с информацией о размере родительской платы, о праве родителей на получение компенсации части родительской платы и порядке предоставления льгот по оплате за содержание ребенка 2. Не причинять вреда жизни и здоровью детей. Заявлять в органы правопорядка, службы социальной защиты, опеки и попечительства населения о случаях физического, психического, сексуального насилия, оскорбления, злоупотребления, отсутствия заботы, грубого, небрежного обращения с ребенком со стороны родителей (законных представителей).

      Защищать права и достоинства ребенка, следить за соблюдением его прав родителями (законными представителями), а также сотрудниками Учреждения. Родители (законные представители) обязуются: 2. Нести ответственность за воспитание и развитие своих детей, заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей в соответствии со статьей 6.

      Семейного Кодекса Российской Федерации, со статьей 1. Закона Российской Федерации «Об образовании». Соблюдать Устав детского сада, нормы этического поведения и настоящий Договор. Вносить плату за содержание одного ребенка в детском саду не позднее 1. Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание одного ребенка в Учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется по каждому виду и категории Учреждения в соответствии с действующим законодательством (Закон РФ от 1. Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 1. Не приходить за ребенком в нетрезвом состоянии (в исключительных случаях забирать ребенка из детского сада имеет право доверенное лицо по предъявлении документа, заверенного нотариусом, и письменного заявления Родителя).

      Приводить ребенка в детский сад в опрятном виде, соответствующем гигиеническим требованиям и температурному режиму в группе: опрятным, вымытым, в чистой, удобной для использования одежде и обуви, а также иметь запасное нижнее белье и теплые вещи в холодный период года, что диктуется охраной жизни и здоровья детей. Заранее информировать старшую медсестру лично или по телефону : о причинах отсутствия ребенка до 0. Учреждение о болезни ребенка, своевременно информировать о выходе ребенка после отпуска или после болезни.

      При отсутствии более 3- х календарных дней приводить ребенка в МБДОУ только при наличии справки от участкового педиатра. Не приводить ребенка в Учреждение с признаками простудных или инфекционных заболеваний для предотвращения их распространения среди других детей. Приводить ребенка МБДОУ не позднее 8 ч. Оформлять заявление на сохранение места за ребенком в Учреждении на период отпуска или по другим причинам отсутствия ребенка. Выполнять решения родительского комитета МБДОУ, решения родительских собраний.

      Обращаться с сотрудниками детского сада в уважительном тоне в соответствии с этикой. Не допускать физического и психического насилия, оскорбительных заявлений относительно своего ребенка, других детей и их родителей, сотрудников Учреждения. Все проблемные ситуации решают только родители (законные представители) и педагоги групп, в отсутствие детей и посторонних лиц, соблюдая этические нормы поведения.

      В случае не разрешения проблемы, родители (законные представители) обращаются к заведующему МБДОУ и решают вопрос в соответствии с договором между родителями и МБДОУ, а также в соответствии с Уставом МБДОУ. В обязательном порядке своевременно сообщать администрации МБДОУ и педагогам группы об изменении в данных паспорта, свидетельства о рождении ребенка в письменном виде (через заявление). Своевременно предоставлять документы, дающие право на льготную оплату за содержание ребенка в МБДОУ. Не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания. Права сторон: 3. 1 Учреждение имеет право: 3. На защиту чести и достоинства педагога, его деловой репутации (и любого другого сотрудника МБДОУ), в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, трудовым законодательством, Законом РФ «Об образовании».

      Осуществлять взаимодействие с общественными и иными организациями города в целях улучшения условий содержания ребенка в МБДОУ. Отчислить ребенка из Учреждения приказом руководителя Учреждения в следующих случаях: а) по письменному заявлению родителей (законных представителей); б) по медицинским показателям, препятствующим дальнейшему пребыванию ребенка в Учреждении; в) если родители (законные представители) систематически не выполняют условия договора, заключенного между ними и Учреждением; г) если ребенок не посещает Учреждение без уважительных причин (болезнь, отпуск, нахождение за пределами города Костромы и прочее) более 7. Костромы. 3. 1. 4. Родителям (законным представителям) Учреждение направляет письменное уведомление об отчислении ребенка из Учреждения.

      Не передавать ребенка родителям (законным представителям), если те находятся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Соединять группы в случае необходимости: в летний период, в связи с низкой наполняемостью групп, отпусков и болезнью воспитателей, приостановлением деятельности на время аварийных и ремонтных работ и др.

      Оказывать дополнительные платные образовательные услуги в соответствии со своими уставными задачами, потребностями семьи на основе договора с родителями (законными представителями). Учреждение предлагает следующие дополнительные платные образовательные услуги: а) . Закона РФ от 1. 0 июля 1. Направлять ребенка на дополнительное медицинское обследование для осуществления Учреждением коррекции физического и психического развития, индивидуального подхода к воспитаннику.

      Обращаться в суд для взыскания задолженности с родителей по содержанию ребенка в МБДОУ. Рассматривать жалобы и проводить дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм профессионального поведения только в том случае, если жалоба на него будет подана в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику. Требовать от родителей (законных представителей) выполнения уставной деятельности в части образовательного процесса и условий настоящего договора. Родитель имеет право: 3.

      Вносить предложения по улучшению работы с детьми и по организации дополнительных образовательных услуг в Учреждении. Выбирать виды дополнительных услуг, предоставляемых Учреждением на бесплатной и платной основе.

      Договор об образовании с родителями в доу по новому закону об образовании

      Комментарии и официальные разъяснения к Федеральному закону от 2. Согласно данной норме эта деятельность в первую очередь осуществляется образовательными организациями (ст. Это формы, предусмотренные гражданским законодательством РФ для некоммерческих организаций.

      Примерная форма договора об образовании на обучение по лицо (либо родители или законные представители несовершеннолетнего лица). Конкретных мер ответственности новый Закон не определяет, указывая лишь на.

      54 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» договор Договор между школой, не оказывающей платные услуги, и родителями имеет Примерная форма договора об образовании по образовательным.

      Закона N 2. 73- ФЗ посвящены требованиям, предъявляемым к наименованию образовательных организаций. Письмом Минобрнауки России от 1.

      N ДЛ- 1. 51/1. 7 . При этом необходимо иметь в виду, что если в отношении образовательного учреждения тип не меняется, то их переименование в рамках Федерального закона . Так, например, с учетом части 5 статьи 1. Закона: * муниципальное бюджетное образовательное учреждение . Закона N 2. 73- ФЗ образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством РФ. В частности, в нем должен быть указан тип образовательной организации, информация о ее учредителе (группе учредителей), виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности, структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий.

      Договор об образовании заключается в простой письменной форме Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», N 273- ФЗ

      В своих взаимоотношениях Школа и Родитель руководствуются Законом Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении. Примерная форма договора об образовании на обучение по. Конкретных мер ответственности новый Закон не определяет, указывая лишь на&nbsp.

    5. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (pdf, 15.3MB). Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые.
    6. В соответствии с частью 10 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ‘Об образовании в Российской.
    7. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской. Какая форма обучения может быть определена для работающей.
    8. Федеральным законом «Об образовании» не предусмотрено включение в. Новый Закон также предусматривает возможность создания. Примерная форма договора об оказании платных образовательных услуг в&nbsp.
    9. Исходя из ч. 2. 5 Закона N 2. ФЗ, образовательная организация должна обеспечить доступ к уставу, а также создать условия для ознакомления с его положениями всем работникам организации, обучающимся и их родителям (законным представителям). Статья 2. 5 Закона N 2.

      ФЗ значительно отличается от действующей в настоящее время ст. При этом указанная статья Закона . При этом самоуправление может осуществляться в форме совета образовательного учреждения, попечительского совета, общего собрания, педагогического совета и т.

      Таким образом, можно заметить, что содержательно принцип самоуправления во многом схож с принципом коллегиальности. Сходное положение в настоящее время закреплено в п.

      Закона N 3. 26. 6- 1. Основания возникновения образовательных отношений. В Законе . Такой порядок будет действовать в следующих случаях: — при приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования; — при приеме на обучение, оплачиваемое физическими и (или) юридическими лицами. При целевом приеме на обучение будет необходимо предварительно (до издания распорядительного акта) заключить два договора: о целевом приеме и о целевом обучении. По действующему законодательству об образовании отношения, например, между вузом и студентом- бюджетником не требуется оформлять договором.

      По своей правовой природе договор на оказание вузом образовательных услуг относится к группе публичных договоров и договоров присоединения. В силу этого обучающийся присоединяется к условиям договора, которые обозначены в законе. Договор об образовании. В Законе . Среди них стоит отметить такой принцип, как сочетание государственного и договорного регулирования образовательных правоотношений (п. В связи с этим в новом Законе об образовании закреплены специальные положения о договоре об образовании, отсутствующие в Законе .

      В соответствии с Законом . При этом по общему правилу увеличение стоимости образования после заключения такого договора не допускается. Также необходимо, чтобы сведения в договоре об оказании платных образовательных услуг соответствовали информации, размещенной на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет, на дату заключения договора.

      Закон . Основания и порядок указанного снижения организация будет устанавливать в локальном нормативном акте. Интересно отметить, что при разработке проекта данного закона предлагалось законодательно закрепить основания уменьшения стоимости платных услуг.

      Так, были выделены категории лиц, для которых образовательная организация могла снизить стоимость обучения: обучающиеся, достигшие успехов в учебе и (или) научной деятельности, а также нуждающиеся в социальной помощи. Договор об образовании не может содержать условий, которые ограничивают права или снижают уровень законодательных гарантий поступающих (обучающихся). В противном случае такие условия не подлежат применению. Правила оказания платных образовательных услуг определяются Правительством РФ. В настоящее время такие Правила утверждены Постановлением Правительства РФ от 0. Представляется, что в связи с принятием Закона . На сегодняшний день министерство утвердило целый ряд форм договоров об оказании платных образовательных услуг, различающихся в зависимости от уровня образования: — Примерная форма договора на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования(Приказ Минобразования России от 2.

      N 3. 17. 7); — Примерная форма договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования (Приказ Минобразования России от 1. N 2. 99. 4): * договор об оказании платных образовательных услуг государственными и муниципальными общеобразовательными учреждениями; * договор об оказании платных образовательных услуг негосударственными образовательными организациями; * договор об оказании платных образовательных услуг индивидуальным предпринимателем.- — Приказ Минобразования России от 1. N 2. 03. 3 & quot; Об утверждении Положения об экстернате в государственных, муниципальных высших учебных заведениях Российской Федерации& quot; (вместе с примерными формами).

      Например, положения названного Закона могут применяться в части признания условий такого договора ущемляющими права потребителей (п. Закона о защите прав потребителей).

      В этом случае суды указывают, что незаконные условия договора являются недействительными. Такими условиями могут быть, например, следующие: — условие о том, что при расторжении договора с обучающимся ранее уплаченные суммы не возвращаются; — условие, по которому повторная сдача зачетов и экзаменов оплачивается согласно тарифам, действующим на момент оплаты; — условие, согласно которому при восстановлении ранее отчисленного студента оформляется новый договор и дополнительно к основной стоимости обучения взимается плата за восстановление; — условие о допуске абитуриента к вступительным экзаменам после оплаты первого курса обучения и расходов, связанных с работой приемной комиссии. Основания и порядок прекращения договора об образовании. В соответствии с Законом N 2. ФЗ образовательные отношения прекращаются в случае отчисления обучающегося из образовательной организации. В этом случае организация может отчислить обучающегося только по строго определенным в Законе .

      В частности, это возможно в случае просрочки оплаты образовательных услуг, а также в ситуации, когда надлежащее исполнение обязательства по оказанию образовательных услуг стало невозможным вследствие действий (бездействия) обучающегося. Основания и порядок расторжения образовательной организацией рассматриваемого договора в одностороннем порядке должны быть определены в самом договоре. Если образовательная организация прекратила свою деятельность, лишилась государственной аккредитации либо срок действия свидетельства о государственной аккредитации истек, а также если аннулирована лицензия этой организации, данная образовательная организация обязана полностью возместить уплаченную заказчиком стоимость платных образовательных услуг по реализации соответствующей образовательной программы. Отметим, что согласно действующему Закону . Ответственность за некачественное образование.

      Согласно Закону . Кроме того, образовательная организация отвечает за жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса, а также за качество образования своих выпускников (ч. Конкретных мер ответственности новый Закон не определяет, указывая лишь на возможность применения административной ответственности в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях. Отметим, что в случае оказания некачественных услуг возможно применение норм Гражданского кодекса РФ о возмездном оказании услуг, а также применение по аналогии норм о договоре подряда (см. Суды тоже в основном придерживаются позиции, согласно которой указанные нормы Гражданского кодекса РФ следует применять к договору возмездного оказания образовательных услуг.

      Закон . Это связано, прежде всего, с невозможностью контроля знаний выпускников, находящихся уже за рамками образовательного процесса. Представляется, что обучающийся также имеет право на компенсацию морального вреда. Помимо этого, новым Законом предусмотрено, что за нарушение или незаконное ограничение прав и свобод обучающихся, нарушение требований к осуществлению образовательной деятельности или образовательного процесса образовательная организация (ее должностные лица) будут нести административную ответственность. Такая ответственность предусмотрена, в частности, ст.

      Договор с родителями новый, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

      ДОГОВОР № _____

      между муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением

      Детский сад № 27 «Чебурашка» и родителями (законными представителями) воспитанника

      г.Чайковский « ____» ________2013 г.

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 «Чебурашка» (далее – Учреждение) действующий на основании Лицензии РО № 049011 рег. № 2298 от 12.10.2012г. , выданной Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края, Приложения № 1 к лицензии и приказа государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края № СЭД -54-02-11-629 от 12.10.2012г., в лице заведующего Бажиной Веры Николаевны , действующего на основании Устава МАДОУ Д/с № 27 «Чебурашка» от 21.09.2012г. № 07-01-05-674, с одной стороны, и родители (законные представители) воспитанника ______________________________________________________________________,

      именуемый в дальнейшем «Родитель» воспитанника__________________________________________________________ с другой стороны, заключили настоящий Договор о ниже следующем.

      1. Предмет договора

      1.1. Настоящий договор имеет своей целью определение и регулирование образовательных отношений между «Учреждением» и «Родителем» воспитанника, посещающего образовательное учреждение, осуществляющее в качестве основной цели его деятельности образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования, присмотр и уход за детьми в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением развития воспитанников по художественно-эстетическому направлению.

      1.2. «Учреждение» осуществляет свою образовательную, правовую и финансово-хозяйственную деятельность на основании Конституции РФ, Закона РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, Положение о порядке комплектования детьми «Учреждения», Устава, Лицензии на осуществление образовательной деятельности и других локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения.

      1.3. Образовательная деятельность «Учреждения» направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

      1.4. Образовательная программа направлена на разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

      1.5. Освоение образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

      1.6. «Учреждение» совместно с медицинскими работниками, закрепленным за Учреждением МБУЗ «Чайковская детская городская больница» создает условия для охраны здоровья обучающихся, обеспечивает организацию питания, проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, контроль за состоянием здоровья воспитанников.

      1.7. Родители обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

      2. «Учреждение» обязуется

      2.1. Зачислить ребенка на основании направления, медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей), свидетельства о рождении ребенка, справки из бухгалтерии МУ «ЦБ» о прекращении (отсутствии) выплаты пособия в соответствии с проектом «Мамин выбор», направления № ___ от «___» ______ 201___ г.

      2.2. Установить пятидневный график посещения «Учреждения»: с 7:00 до 19:00, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.

      2.3. Обеспечить реализацию в полном объеме образовательной программы, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.

      2.4. Обеспечить охрану жизни, защиту ребенка от форм физического и психического насилия, квалифицированный уход, физическое и психическое здоровье и уважение личности ребенка, в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями и задачами основной общеобразовательной программы «Детство» и образовательной программы «Учреждения». Срок освоения образовательной программы 6 лет согласно приложения к лицензии.

      2.5. Предоставлять ежегодно отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования на сайте «Учреждения».

      2.6. Оказывать квалифицированную консультативную и методическую помощь «Родителю» по вопросам воспитания, обучения и коррекции имеющихся трудностей.

      2.7. Обеспечить сбалансированное 4-х разовое питание, необходимое для роста и развития ребенка (завтрак, обед, полдник, ужин) в пределах установленных натуральных норм и утвержденных денежных средств.

      2.8. Нести ответственность совместно с медицинским персоналом за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

      2.9. Сохранять место за ребенком в «Учреждении» при предоставлении документа (справки) в случае его болезни, прохождения им санаторно-курортного лечения, карантина или заявления «Родителя» на период отпуска или временного отсутствия «Родителя» на постоянном месте жительства (болезнь, командировка, летний период).

      2.10. Оказывать дополнительные образовательные услуги (за рамками основной общеобразовательной программы) с учетом потребности семьи и на основании договора с «Родителем». Характер, порядок и оплата дополнительных услуг определяется Положением о порядке оказании платных дополнительных образовательных услуг, договором и калькуляцией на платную дополнительную образовательную услугу.

      2.11. Работу с «Родителем» строить на основании сотрудничества.

      2.12. Обеспечивать сбор, хранение и передачу по требованию вышестоящих организаций персональных данных «Родителя» и воспитанника.

      2.13. Ознакомить с Уставом «Учреждения», Лицензией на право ведения образовательной деятельности, приложением № 1 к лицензии на право ведения дополнительного образования и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

      3. «Родители» обязуются

      3.1. Соблюдать настоящий договор, регулярно посещать собрания и выполнять их решения.

      3.2. Взаимодействовать с «Учреждением» по всем направлениям воспитания и обучения.

      3.3. Выполнять требования, отвечающие педагогической этике, относительно своего ребенка, других воспитанников, их родителей, а также сотрудников «Учреждения» (не допускать физического и психического насилия, оскорбительных заявлений). Соблюдать режим «Учреждения».

      3.4. Ежедневно лично приводить в детский сад и забирать ребенка у воспитателя под роспись, не передоверяя лицам, не достигшим 18-ти летнего возраста. Родитель, не имеющий возможность забирать ребенка из детского сада, определяет круг лиц, которым доверяет забирать ребенка, пишет заявление на имя заведующего с указанием данных лиц и предоставлением копий их паспортов. В данной ситуации наличие паспорта обязательно. Перечень лиц является приложением к договору. (Приложение № 1 прилагается).

      3.5. Для зачисления ребенка в «Учреждение» представить следующие документы:

      — медицинское заключение о состоянии здоровья;

      — документы, удостоверяющие личность одного из «Родителей» (законных представителей);

      — свидетельство о рождении (копия);

      — страховое свидетельство (копия);

      — медицинский полис (копия);

      — документы, подтверждающие льготное содержание ребенка в «Учреждении» (при необходимости);

      — справку из бухгалтерии МУ «ЦБ» о прекращении (отсутствии) выплаты пособия в соответствии с проектом «Мамин выбор».

      3.6. Приводить ребенка в опрятном виде, в чистой одежде и обуви, соответствующей сезону, погодным условиям. Обеспечить для музыкальных занятий – чешками; для физкультурных занятий – спортивной формой для зала и облегченной одеждой и обувью для улицы (сменную одежду для прогулки с учетом погоды и времени года; сменное белье (трусы, колготки, платье, рубашку); пижаму – в холодный период; расческу, носовые платки.

      3.7. Выполнять рекомендации медицинского персонала, педагогов, педагога-психолога, учителя-логопеда.

      3.8. Не приводить ребенка в «Учреждение» с признаками простудных или инфекционных заболеваний для предотвращения их распространения среди других детей.

      3.9. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 3 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта, с инфекционными больными.

      3.10. Не допускать пропуска по неуважительным причинам.

      3.11. Для расчета питания и оплаты информировать накануне о предстоящем отсутствии ребенка: по заявлению родителя за сутки, по болезни – до 9:00 утра в день заболевания. За день до выписки с больничного листа информировать о предстоящем посещении ребенком детского сада. В случае отсутствия ребенка в «Учреждении» без предупреждения и уважительной причины плата взимается за первый пропущенный день.

      3.12. Вносить своевременно в срок до 06 числа текущего месяца установленный Земским собранием Чайковского муниципального района порядок расчета и взимания платы родителей за содержание детей (присмотр и уход) и Постановлением Администрации Чайковского муниципального района об установлении размера родительской платы за содержание ребёнка (присмотр и уход) через банк с возмещением банковских расходов за данную услугу. Плату за платные дополнительные образовательные услуги производить через банк с возмещением банковских расходов за данную услугу, согласно договора и калькуляции.

      3.13. Предоставлять ежегодно до 01 января в «Учреждение» для получения компенсации части родительской платы за содержание ребёнка следующие документы:

      — письменное заявление о предоставлении компенсации;

      — копии документов, удостоверяющих личность и место жительства;

      — копии свидетельства о рождении ребенка;

      — реквизиты счета открытого «Родителем» в кредитных организациях.

      3.14. Своевременно решать проблемные вопросы с педагогами, сообщать администрации о замеченных нарушениях для их устранения.

      3.15. При возникновении споров между участниками образовательных отношений обращаться в Комиссию по урегулированию споров «Учреждения».

      4. «Учреждение» имеет право

      4.1. Выбирать образовательные программы, учебно-методическое сопровождение; содержание, формы, методы воспитательной работы; определять программу развития дополнительного образования «Учреждения».

      4.2. Устанавливать режим работы «Учреждения» в соответствии с Уставом.

      4.3. Запрашивать у «Родителя» необходимый пакет документов его персональных данных и ребенка.

      4.4. Устанавливать размер компенсационных выплат, согласно представленных «Родителем» пакета документов.

      4.5. Устанавливать размер родительской платы за оказание платных дополнительных образовательных услуг согласно калькуляции.

      4.6. Отчислять ребенка по заявлению «Родителя»: при возникновении медицинских противопоказаний, препятствующих воспитанию и обучению ребенка в учреждении данного вида, в связи с переводом воспитанника в другое «Учреждение».

      4.7. Рекомендовать «Родителю» посещение ребенком коррекционных групп специализированных детских садов, если по результатам обследования специалистами сделан вывод о необходимости коррекции развития.

      4.8. Оказывать психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь на основании заявления или согласия в письменной форме «Родителя».

      4.9. Не передавать ребенка «Родителю», если «Родитель» находится в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.

      4.10. Заявлять в службу социальной защиты и профилактике безнадзорности и правонарушений о случаях физического, психического, сексуального насилия, оскорбления, отсутствия заботы, грубого небрежного обращения с воспитанником со стороны «Родителя».

      4.11. Объединять группы в случае: уменьшения нормативной численности детей, отсутствия по уважительной причине воспитателей группы. Закрывать группу на время карантина.

      5. Родитель имеет право

      5.1. Вносить предложения по улучшению работы с воспитанниками и организации дополнительных, в том числе платных образовательных услуг.

      5.2. Согласовывать время посещения с администрацией и педагогом присутствия в процессе непосредственно образовательной деятельности.

      5.3. Защищать права и интересы ребенка. Требовать к ребенку уважительного отношения, качественного воспитания и обучения.

      5.4. Присутствовать при обследовании ребенка психолого-медико-педагогической комиссией, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации дальнейшего обучения ребенка в «Учреждении».

      5.5. Получать информацию о деятельности «Учреждения» на официальном сайте в сети «Интернет».

      5.6. Заслушивать отчеты заведующего и педагогов о работе «Учреждения».

      5.7. Принимать участие в управлении «Учреждения» в следующих формах: Педагогический совет, Наблюдательный совет, Совет родителей и других, определяемых Уставом «Учреждения». Быть избранным в состав правления, высказывать свое мнение.

      5.8. Представить в Учреждение пакет персональных данных Родителя и ребенка.

      5.9. Получать компенсационную выплату за содержание ребенка в Учреждении.

      5.10. Оказывать добровольную спонсорскую помощь, пожертвования на уставную деятельность «Учреждения» (приобретение оборудования, ремонтные работы, пополнение развивающей среды и др.). Форму, вид пожертвования определяет «Родитель» самостоятельно. Добровольные пожертвования, в денежном выражении принимаются «Учреждением» в виде перечисления на лицевой счет «Учреждения» с указанием цели назначения и оформлением соответствующих документов.

      5.11. Досрочно расторгнуть договор, уведомив администрацию о расторжении за 14 календарных дней.

      6. Ответственность сторон

      6.1. Стороны несут взаимную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора:

      — за невыполнение функций, определенных Уставом «Учреждения»;

      — за жизнь и здоровье детей в период пребывания в «Учреждении».

      7. Срок действия договора

      7.1. Договор действует с момента его подписания до достижения ребенка школьного (семи лет) возраста и может быть расторгнут, продлен или изменен по письменному соглашению сторон.

      7.2. Договор составлен в двух экземплярах: один экземпляр храниться в «Учреждении», второй – у «Родителя».

      Согласен на сбор, хранение и передачу

      персональных данных Родителя и ребенка _______________________________________________ _____________

      (Ф.И.О. Родителя) (подпись)

      Второй экземпляр Договора получен лично _______________________________________________ ____________

      Стороны, подписавшие настоящий договор

      МАДОУ Детский сад № 27 «Чебурашка»

      617763,Пермский край г. Чайковский ул.Вокзальная, 5/1

      тел. заведующего и бухгалтерии: 3-55-79

      Email: [email protected]

      Сайт: http://27cheburashka.ru

      «Родитель» (законный представитель)

      Домашний адрес ____________________________________

      «_____» ______________ 20____ г.

      к договору № ______
      между муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением
      Детский сад № 27 «Чебурашка»
      и родителями (законными представителями) воспитанника

      г. Чайковский «____» ______________ 20___г.

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 27 «Чебурашка», в лице заведующего Бажиной Веры Николаевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Родитель___________________________________________________________
      (Ф.И.О. родителя, законного представителя,)
      паспорт: __________________________, выдан ____________________ ___________________ __________________
      ( кем выдан)
      __________________________________, именуемый в дальнейшем «Родитель» ребенка ______________________________________
      (дата выдачи) (фамилия. имя ребенка, дата рождения)

      с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
      1. Изложить в разделе 3 «Родитель обязуется» п. 3.4. договора в следующей редакции:
      Ежедневно лично приводить в детский сад и забирать ребенка у воспитателя под роспись, не передоверяя лицам, не достигшим 18-ти летнего возраста. Родитель, не имеющий возможность забирать ребенка из детского сада, определяет круг лиц, которым доверяет забирать ребенка, пишет заявление на имя заведующего с указанием данных лиц и предоставлением копий их паспортов. В данной ситуации наличие паспорта обязательно. Перечень лиц является приложением к договору. (Приложение № 1 прилагается).
      Перечень лиц,
      которым родители (законные представители) доверяют
      забирать своего ребенка из детского сада:
      № п/п ФИО Дата рождения Степень родства Паспортные данные
      1

      2. Настоящее приложение к договору является неотъемлемой частью договора между Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением Детский сад № 27 «Чебурашка» и родителями (законными представителями) воспитанниками. Вступает в силу с «____» ________________ 20___ г.
      3. Настоящее приложение к договору составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр передается родителю (законному представителю), другой остается в «Учреждении».

      Заведующий: Родитель: _______________/ ___________________/

      _______________/ В.Н.Бажина/
      «_____»_________________20___г.

      Смотрите так же:

      • Проект ликвидации шахт СОУ 10.1.05400632.1:2004 Проект ліквідації вугільних шахт України. Склад і зміст проекту. Зі змінами Відновлено дію ДСТУ ГОСТ 22354:2008 та ДСТУ ГОСТ 22355:2008 Втратив чинність ДСТУ 7495:2014 Протипожежна техніка. Автомобілі пожежно-рятувальні. Частина 2. […]
      • Нотариус ул Чаянова Нотариусы у метро Менделеевская В Москве рядом со станцией метро Менделеевская находится 14 нотариальных контор. В них 6 нотариусов работают после 6 вечера в будние дни, 6 нотариусов работают в субботу и ни один нотариус не работает по воскресеньям. Ниже […]
      • Просим оформить пропуска Образец заявки на оформление пропуска на объекты Введено в действие с "25" июля 2003 г.Инструкция «Правила оформления и получения пропусков»Версия 1.0 г. Москва 2003 г. ПредисловиеРазработано ВпервыеУтверждено Распоряжение № 03-230-Р от […]
      • Приказы по дши образец Унифицированная форма № Т-1Утверждена Постановлением Госкомстата Россииот 05.01.2004 № 1Форма по ОКУД МБУ ДО АР «Детская школа искусств г. Аксая» Приказ № 27от 27.06.2017 года 1.Зачислить с 01.09.2017 года в 1 класс фортепианного отделения следующих […]
      • Орфография заявление Письмовник Деловое письмо Этот вид документов состоит из следующих реквизитов: Схема расположения реквизитов заявления: Прошу принять меня на должность начальника бюро корреспонденции. В 1979 году я окончила Московский государственный историко-архивный […]
      • Приказ 403 мвд Приказ МВД РФ от 5 мая 2012 г. № 403 “О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию” В соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса […]
      • Неверный номер приказа в трудовой книжке Неверный номер приказа в трудовой книжке Ответ от 23.01.2017 : Если в трудовой книжке выявлена неправильная или неточная запись, работодателю необходимо ее исправить. Порядок внесения изменений в трудовую книжку регулируется: Правилами ведения и хранения […]
      • Заявление о замене врача Совет 1: Как сменить участкового врача Как сменить участкового врача Как сменить врача Как поменять врача в женской консультации Совет 2: Как сменить врача Юридическая консультация Совет 3: Как сменить поликлинику Совет 4: Как узнать номер […]