Какие доводы приводит каждая сторона в споре

Какие доводы приводит каждая сторона в споре

&nbsp &nbsp &nbspПлан

  1. Введение
  2. Основная часть – ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ ДИСКУССИИ
  3. Заключение
  4. Список использованной литературы
  5. Приложение – Цитаты
  6. ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ ДИСКУССИИ

    &nbsp &nbsp &nbsp Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование), публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы. Двумя важнейшими характеристиками дискуссии, отличающими её от других видов спора, являются публичность (наличие аудитории) и аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию.

    &nbsp &nbsp &nbsp Диспуты требуют значительной подготовки. Во время дис¬пута руководитель не должен перебивать участников, нельзя снисхо¬дительно говорить “верно” или обидное “неправильно”, прикле¬ивать ярлыки. Заключительное слово не может сводиться ни к морализированию, ни к попыткам рассудить дискутирующих, а следу¬ет подчеркнуть коллективные находки и выводы, к которым участники пришли сами, а также поставить вопросы для дальнейшего обсуждения.

    &nbsp &nbsp &nbsp Существует целый ряд принципов ведения дискуссии, которые:

    &nbsp &nbsp &nbsp e) ориентируют вас на использование своих достоинств и преодоление своих недостатков.

    &nbsp &nbsp &nbspИтак, о каких принципах следует помнить в процессе дискуссии?

    1. Принцип предварительной подготовки к ведению дискуссии. В соответствии с этим принципом предварительная подготовка к ведению дискуссии позволяет вам не только мобилизоваться, но и многое обдумать и даже смоделировать наиболее вероятный ход дискуссии, сделать некоторые «заготовки», собрать и осмыслить некоторую исходную информацию.
    2. Принцип терпимого отношения к инакомыслящим. Суть принципа заключается в том, что противоположная сторона, так же, как и вы, имеет право на свое мнение. Она так же, как и вы, стремится к истине, но процесс ее поиска должен быть корректен с обеих сторон.
    3. Принцип последовательного анализа альтернатив. Суть этого принципа заключается в том, что практически любая проблема или задача имеют, как правило, несколько возможных подходов, способов решения. Однако не все подходы, способы решения проблем являются в равной степени оптимальными. Уже два разных способа в зависимости от условий, целей, средств могут служить истине в разной степени. Более того, развертывая, аргументируя тот или иной подход, мы часто в самом процессе поиска истины допускаем существенные просчеты и ошибки. То же самое свойственно и нашим оппонентам. Вот почему выдвигается принцип последовательного анализа альтернатив в процессе ведения дискуссии.
    4. Принцип корректного ведения дискуссии. Это один из основных принципов ведения дискуссий и переговоров, который заключается в том, что чем корректнее будут ваши суждения и действия, тем у вас больше шансов на достойную победу над оппонентом.
    5. Принцип «отстранения» в процессе ведения дискуссии. Давно замечено, что дискуссию выигрывает не только тот, кто эрудированней и аргументированней говорит, но прежде всего тот, кто, как бы стороны наблюдая за ходом дискуссии, видит все происходящее в целом и способен по ходу корректировать свои недостатки и промахи, подняться над личными интересами и преодолеть психологические барьеры. Отстранение означает неожиданно новое направление суждений и действий, которое используется тем или иным участником дискуссии, как человеком оригинальным и творческим.
    6. Принцип преодоления психологических барьеров в процессе ведения дискуссии. Суть этого принципа заключается в том, что существует целый ряд ложных внутренних установок, состояний, без преодоления которых эффективность вашей аргументации снижается. Это может быть, например, установка на то, что противоположная сторона лучше подготовлена, чем вы, и поэтому сильнее вас. Или, например, страх выглядеть хуже, чем ваш оппонент, уже сам по себе сдерживает и скрывает ваши суждения и действия.
    7. Принцип поэтапного продвижения к истине. Суть этого метода заключается в том, что эффективность ведения дискуссии и продвижения к истине прямо зависит от того, насколько четко вычленяются и обозначаются фазы, этапы ведения спора, альтернативные подходы к решению проблемы и каждая из альтернатив отчетливо выдвигает свои аргументы «за» и «против» того или иного подхода к решению проблемы.

    &nbsp &nbsp&nbsp Принцип поэтапного продвижения к истине в процессе ведения дискуссии предполагает следующие стадии:

    &nbsp &nbsp &nbsp• Вводное информирование. Ведущий, организующий дискуссию, инициатор встречи заинтересованных сторон информирует участников о проблеме, целях и самой ситуации, породившей дискуссию.

    &nbsp &nbsp &nbsp• Аргументация сторон. Каждая из сторон, имеющая свою позицию, свою точку зрения на решения проблемы, высказывает и аргументировано отстаивает свою точку зрения.

    &nbsp &nbsp &nbsp• Оппонирование, критические суждения. Каждая из дискутирующих сторон выступает по отношению друг к другу в качестве оппонента, высказывает критические суждения, сомнения, отстаивая свою позицию.

    &nbsp &nbsp &nbsp• Активное противоборство сторон. Продолжение дискуссии, поиск дополнительных аргументов и сторонников, подключение всех желающих принять участие в споре. Контраргументация и сопоставление альтернатив.

    &nbsp &nbsp &nbsp• Поиск компромиссных вариантов решения проблемы. На этом этапе каждая из противоборствующих сторон должна пойти на приемлемые уступки. Частичный отход от своей позиции, ее активный пересмотр. Анализируются и сопоставляются все возможные варианты решения проблемы.

    &nbsp &nbsp &nbsp• Поиск приемлемого решения. Идет активный поиск и обобщение всего конструктивного, позитивного, что было высказано в процессе дискуссии/спора, отслеживаются точки соприкосновения, сближаются позиции, вырабатываются взаимоприемлемые решения.

    &nbsp &nbsp &nbsp• Завершение спора, обобщение результатов. На этом этапе подводятся итоги спора, резюмируются результаты, констатируется, что достигнуто и какой ценой.

  7. Принцип уважения личности оппонента. Суть этого принципа заключается в том, что настоящая свобода мнений, суждений предполагает высокую культуру ведения дискуссий и споров. А для этого, как минимум, необходимо уважительное отношение к инакомыслию, то есть оппоненту. Мыслям, суждениям должны противопоставляться более убедительные, более доказательные суждения и мысли и ни в коем случае не оскорбительные выпады.
  8. Принцип аргументированной конструктивной критики. Суть этого принципа заключается в том, что критикуя противоположную вашей точку зрения, нельзя ограничиваться только этим, необходимо высказать свои конструктивные предложения, новые подходы или способы решения проблемы. Другими словами, критика должна включать в себя не голое отрицание, но и конструктивные предложения, альтернативы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

&nbsp &nbsp &nbsp Таким образом, нам необходимо с годами совершенствовать технику общения, для того чтобы проникнуть в тайны слова, расширить границы его познания, выдвинуть теоретические и практические принципы ораторской речи как искусства, основываясь на собственном богатом опыте и на анализе многочисленных блестящих речей известных ораторов. В их работах настолько интересный и глубокий анализ искусства убеждения, что много столетий спустя, в наши дни, специалисты по пропаганде находят там идеи, считавшиеся достижением только нового времени.

&nbsp &nbsp &nbsp В данной работе мы выделили целый ряд принципов ведения дискуссий и споров, руководствуясь которыми мы сможем достигнуть своей цели, поставленной перед дискуссией будь-то:

&nbsp &nbsp &nbsp• польщенное самолюбие…и т.д.

Глава 9 ИСКУССТВО СПОРА

Глава 9 ИСКУССТВО СПОРА

1. Спор как частный случай аргументации

Спор представляет собой столкновение мнений или позиций, в ходе которого стороны приводят аргументы в поддержку своих убеждений и критикуют несовместимые с последними представления другой стороны.

Спор является частным случаем аргументации, ее наиболее острой и напряженной формой. Всякая аргументация имеет предмет, или тему, но спор характеризуется не просто определенным предметом, а наличием несовместимых представлений об одном и том же объекте, явлении и т.д. Спор предполагает противоположные мнения и активное отстаивание каждой из его сторон своей собственной позиции, несовместимой с позицией другой стороны. Если противоположности или столкновения мнений нет, то нет и самого спора, а есть какая-то иная форма аргументации.

Когда в ходе аргументации активная сторона, пропонент (от лат. proponentis — предлагающий) выдвигает какой-то тезис, отношение другой стороны, оппонента (от лат. opponentis — возражающий) к данному тезису может быть трояким:

— оппонент заранее склонен поддержать данный тезис и, возможно, принять его. Задача пропонента в этом случае не в том, чтобы переубедить оппонента, опровергнув его доводы, а в том, чтобы заставить последнего еще более настойчиво и активно поддерживать тезис;

— оппонент нейтрален в отношении предлагаемого тезиса и не имеет доводов ни за, ни против него. Задача пропонента состоит в том, чтобы склонить оппонента на свою сторону, рассеяв в случае необходимости те возражения, которые могут возникнуть у оппонента;

— оппонент отвергает выдвинутый тезис, т.е. поддерживает антитезис, отрицание тезиса. Это может делаться как с приведением определенных аргументов в поддержку своей позиции, так и без всяких доводов.

Соответственно пропонент может выдвигать свой тезис, поддерживая его аргументами или же не делая этого.

Эти контексты аргументации систематизированы в табл. 2.

Ситуация аргументации может быть, таким образом, весьма разнородной: от выкрикивания призывов или произнесения проповедей перед сторонниками выдвигаемых положений до попытки перехватить инициативу и вести полноценный спор. Аргументация может быть направлена на усиление (активизацию) убеждения, если оно уже имеется у оппонента и совпадает в своей основе с позицией пропонента. Если у оппонента еще нет ясной и отчетливой позиции в отношении выдвигаемого тезиса, аргументация пропонента имеет своей целью вызвать у оппонента убеждение в приемлемости и справедливости того, что говорится пропонентом. Если этой цели пытаются достичь без приведения сколь-нибудь убедительных аргументов, можно говорить о прямом давлении на нейтрального или колеблющегося оппонента. Если, наконец, выдвигаемому тезису противопоставляется антитезис, то целью аргументации пропонента является переубеждение оппонента.

Спор как одна из возможных ситуаций аргументации имеет характерные признаки:

— на тезис пропонента оппонент отвечает противоположным утверждением, антитезисом («столкновение мнений»);

— и пропонент, и оппонент выдвигают какие-то доводы в поддержку своих позиций;

— каждый из спорящих подвергает критике позицию противной стороны.

Если какой-то из этих признаков отсутствует, нет и спора как особого случая аргументации.

Иногда все возможные ситуации аргументации пытаются свести к спору или представить последний по меньшей мере как парадигму аргументации вообще. Это, конечно же, неправомерно. У призывов и проповедей нет ничего общего со спорами. Если тезис, поддерживаемый аргументами или нет, обращен к тем, кто нейтрален к нему, то опять-таки нет оснований отождествлять эту ситуацию со спором. И даже в тех четырех случаях, когда тезис встречается не с поддержкой или колебаниями, а с антитезисом, только в одном случае можно говорить о споре как таковом.

Спор — это ситуация, когда аргументированно опровергается противоположное мнение. Зная многое или даже все о спорах, их основных разновидностях и требованиях к ним, можно не иметь никакого представления о призывах и проповедях и иметь очень слабое представление о перебранке или ереси. Нагорная проповедь — это аргументация, но не дискуссия Христа со своими последователями; молитва — это тоже аргументация, но не полемика молящегося с Богом по поводу своих недооцениваемых добродетелей.

Волк и ягнёнок

У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.

___
Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву».-
«Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу».-
«Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!»-
«Помилуй, мне еще и отроду нет году»,-
Ягненок говорит. «Так это был твой брат».-
«Нет братьев у меня».- «Taк это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи».-
«Ах, я чем виноват?»- «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
1. Чем был вызван диалог Волка и Ягнёнка? В ответ включите слова басни
2. Можно ли назвать этот диалог спором?
3 Чем завершились доводы Волка?

У природы есть лекарство от любого недуга

Сода при ацидозе, ощелачивание крови

Последнее время стал очень популярен метод лечения пищевой содой. И в интернете всегда идёт бурное обсуждение этой темы между его сторонниками и противниками. И каждая сторона приводит достаточно убедительные доводы в защиту своей точки зрения. Но как мне кажется, нет в этом споре полностью правых и только ошибающихся. Правда как всегда находится где- то посередине.Никто не будет спорить, что бикарбонат натрия признан медициной как лекарственное средство и применяется давно. Но как у каждого лекарства у питьевой соды есть свои показания и противопоказания к применению. Вот про эти-то противопоказания обычно забывают, да и применяют часто не по назначению. А всегда нужно помнить главный принцип медицины: “Не навреди”. Что для одного может быть лекарством, то для другого с определёнными проблемами в организме тоже средство может принести только вред.

Фальсификация доказательной базы в гражданских делах

Факты подмены доказательств, показаний, улик в гражданских делах – не редкость.

Что такое доказательная база по рассматриваемому цивильному разбирательству?

Это определенно собранные доводы, факты и показания, документально прикопленные, согласно установленного порядка.

Эта доказательная база рассматривается в судебной инстанции, после чего, на основании этих документов, выносится решение в пользу одного из участников процесса. Фальсификация доказательств по штатскому делу – это не что иное, как подмена подлинных фактов и доводов на искаженные.

Такие деяния считаются преступными и караются законом. Происходит это прежде всего потому, что суд в процессе рассмотрения дела ссылается или берет во внимание некие факты из личной жизни, хозяйственной, коммерческой и так далее, как у ответчика (обвиняемого), так и у заявителя (истца). Отсюда и появляется соблазн воздействовать на решение судей в свою пользу.

Навигация по статье

Фальсификации гражданского производства

Стороны-участницы предварительного дознания, гражданского производства, досудебного следствия обязаны своими честными показаниями содействовать нахождению истины по рассматриваемому делу и справедливому принятию в отношении его постановления.

Увиливание от выполнения этих обязанностей, предоставление не правдивой сфабрикованной информации, намерение фальсифицировать дело расценивается как злодеяние. Непосредственным предметом рассматриваемого правонарушения считаются справедливые действия суда, а добавочными: интересы граждан, сообществ, компаний или организаций.

Факты, доказывающие либо опровергающие подмену или искажение доказательной базы, имеют очень существенное значение для законного разрешения,вынесения правильного и законного постановления судей гражданского процесса. Фальсификация доказательной базы, искажающих правду, приводит к вынесению противоправного судебного постановления, нарушая права людей, охраняемые законом.

За данные деяния, согласно УК РФ (части первой статьи № 303) предусматривается уголовное наказание.

Субъективная сторона дела выражается в противозаконных деяниях, создающих не правдивые доказательства в рассматриваемом деле, вследствие чего вступает в силу неправомерное решение суда. К подобным действиями можно отнести:

  • Предъявление в судебные инстанции различных:выписок, справок и документации не правдивого содержания в пользу лица, принимающего участие в гражданском процессе
  • Подговор очевидца к умышленной даче не правдивых показаний по делу
  • Организация ложного и надуманного алиби и т. д.
  • Подтверждениями в разбирательстве дела судом признаются любые достоверные сведения, исходя из которых можно законно и правомерно разрешить судебный спор между заявителем и ответчиком. Подобными доводами считаются:

    • Пояснения сторон и очевидцев спора
    • Письменные, вещественные, материальные доказательства
    • Экспертные заключения
    • Судом, на основании доказательств, собранных законно и правильно изложенных, устанавливается истина вследствие спор разрешается честно и не предвзято. И, напротив, подмена фактов ведет к противоправному, согласно закону, судебному постановлению о правонарушении одной из сторон.

      Фальсификация свидетельства по гражданскому делу –искаженное создание доказательной базы в пользу заявителя или ответчика, к примеру, предоставление суду подмененных документов, расписок, подначивание свидетелей дать не правдивые сведения и так далее.

      Состав правонарушения

      Оценка объективной стороны фальсифицирования доказательств является весьма проблемным фактором с позиции состава преступления. Представление: фальсификация (подмена) в УЗ, а также директивных постановлениях Пленума Главенствующего Суда не выявляется.

      Судебная коллегия Генерального Суда пояснила, что под фальсифицированием доказательств, надлежит понимать всякое искажение и подлог сущности дела.

      Оценка доказательств, воздействующих на глубокое и беспристрастное рассмотрение споров и сущности судебного разбирательства.

      Подмена письменных доказательств и сведений:

    • Всевозможные соглашения, фиксирующие взаимные обязательства
    • В реестрах, актах о принятии грузов, результатах выполненных работ
    • Авариях
    • Подмена может считаться следствием внесения не правдивой информации в документы. Касательно подмены письменных доказательств и документации, то вовсе не важно, фальшивое содержание подлинника документа либо его ксерокопии, получен ли он факсимильной почтовой доставкой или электронной.

      Подделка вещественных свидетельств

      При рассматривании гражданских споров к подобным доказательствам причисляются объекты и предметы, которые по виду, свойствами могут предназначаться средством определения обстоятельств, имеющих смысл для дела. Нарушитель придает вещественным уликам следующий вид и расположение:

    • Перемещает в пространстве
    • Изменять внутреннюю структуру
    • Помешать установлению истины могут, к примеру: разбавляет шампанское, дабы убедить судей, что бизнесмен продавал вино несоответствующего качества. В свой черед, УПК России назвало в числе вещественных доказательств по цивильным спорам предметы:

    • Являющиеся орудием злодеяния или сохранившие на себе отпечатки
    • Были объектами уголовных деяний
    • Капитал и иные ценности, приобретенные криминальным путем
    • Иные вещей, служащие уликами к раскрытию преступления
    • Подделывание документации

      К фальсификациям связанных с бумагами относятся:

    • Подделка содержания протоколов, инвентаризации, решений, документации, составляемой работниками ГАИ, налоговой инспекции, таможни
    • Сокрытие части заключения или полного содержания, выданным экспертами
    • Подмена протокола допроса следователем или иным лицом, подтасовка показаний потерпевшего
    • Свидетель (пострадавший) сам умышленно дает заведомо не правдивые показания
    • Переводчик – заведомо неверный перевод
    • Специалист – заведомо неправильное заключение

    Тогда ответственность за свои деяния выносится судом, согласно установленному законодательству и меры наказания.

    Какова ответственность ожидает за искажение фактов

    Как страшно будет наказан правонарушитель?

    В санкциях 303 статьи УК оговариваются разные виды возмездия.

    Среди которых: штрафные взыскания 100-300 000 русских рублей, исправительно-принудительные работы не меньше 480 часов либо же взятие под стражу на 12 недель.

    А можно ли определить подделку документа? Когда речь идет про доказательства, как материальном носителе, к примеру, поддельное свидетельство либо паспорт, тогда факт фальшивки устанавливается при помощи экспертизы.

    Именно она покажет, в чем собственно фальсификат не соответствует подлиннику, какие были проделаны подтирания и/или подчистки. Совершенно иное дело, в эпизоде, когда доказательства оказываются не фальшивкой, однако информация, предоставленная в них, не отвечают действительности.

    Пример: до приватизирования жилья было прописано четверо людей, а в выдержке из домовой книжки занесены сведения только про двоих/троих человек. В этом эпизоде, служебное лицо, злоупотребив своими обязанностями и превысив служебные полномочия, внес ложные данные. В подобных эпизодах, данное лицо будет признавало судом по законодательству – соучастником преступления.

    Если эти документы выданы госслужащим, то его деяния расцениваются как превышение власти и/или ее злоупотреблением. За взятку он подвергается наказанию более суровым: лишением воли на продолжительный срок.

    Поэтому лица, решившие стать сообщниками противоправного деяния пусть даже не рассчитывают, что совершая поступки, им удастся уйти от наказания и ответственность будет гораздо суровее, чем банальный шарф или срок исправительных работ.
    Фальсификация свидетельств в гражданском деле — ответственность строгая и жестко карается законом.

    В свой черед помощь фальсифицированию доказательств оказывает тот факт, что судебные инстанции ограничены в отдельных полномочиях вкупе с кое-какими особенностями цивильного процесса.

    В любых судах, стражи правосудия разбирают сразу до десятков дел, иногда и различных судовых разбирательств. Проявлять исключительный интерес к каждому в отдельности они физически не могут.

    С точки зрения некоторых заявителей и обвиняемых – суд сам все поймет и разберется. Таким образом они поясняют свое прохладное сопричастие к скрупулезному собирательству доказательной базы. И судья не станет пристально рассматривать иск.

    Он рассмотрит документы, приложенные одной из сторон и противоречия второй, затем дополнительные бумаги и факты, чем именно возражения обоснуются. Если возникают какие–то колебания и сомнения, суд вправе затребовать любые дополнительные доказательные факты у одной /обоих сторон, перепроверить имеющуюся информацию.

    Последствия принятия постановления судом на основании сфабрикованной доказательной базы — это вынесенные приговоры, которые не могут считаться правомерными и справедливыми. Выходит, что именем государства и законодательства была легально принята несправедливость.

    Посему виновный, заведомо принявший решение фальсифицировать доказательства, подвергается уголовно наказуемому действию. Вид наказания четко прописан статьей № 303 в первой ее части.

    В ней говорится, что под этим действием понимается подмена исходных данных, которые считаются прямым и достоверным доказательством истины в споре. Это, как правило, внесение ложной информации и фактов, либо их подмена.

    Если в бумагах осуществляется подчистка, или просто изменена дата, то даже такое действие попадает под действие санкций данной статьи. Криминальное деяние является оконченным в момент подачи фальсификата суду, в качестве фактического доказательства.

    Различия или иллюзии

    Ошибочно будет полагать, что подложный документ никоим образом не подействует на решение судей, а сам состав правонарушения не обнаружится.

    Это далеко не так.

    Поскольку до вынесения постановления, с момента подачи фальсификата, само преступное действие уже было совершено. А подействует ли он на судебный вердикт или нет, неважно, разве лишь в контексте факта о последствиях, причиной которого стало данное правонарушение правонарушение.

    Для квалификации злодеяния крайне важно, чтоб сам правонарушитель захотевший совершить данный противоправный поступок, понимал и осмысливал характер своих действий. Иногда, если фальсифицированные данные предъявляет суду представитель правонарушителя, не знающий природу происхождения фальсификата, то у него отсутствуют намерения ввести суд в заблуждение.

    Когда это совершает, например, переводчик, очевидец, эксперт, то ихние преступные действия будут переквалифицированы по иной санкции УК – ст. №307.

    Можно ли доказать факт фальсифицирования

    История вопроса – когда для рассмотрения гражданского дела в судебной инстанции потерпевший предоставляет стражам правосудия поддельные ксерокопии документов. А раньше данные, из которых были сделаны ксерокопии, были истребованы и изучены органами расследования ФНС. На момент рассмотрения информация подлинника и копий очень различаются. Как доказать факт подделки?

    Согласно тезису УПК, пострадавшим считается лицо, которому правонарушением причинен физический, материальный, моральный ущерб. Статус потерпевшего может присваиваться дознавателем (следователем) либо судебной инстанцией путем вынесения соответствующего постановления.

    Пострадавший имеет право принимать участие в рассмотрении своего иска в судовом заседании, представлять доказательства, подавать ходатайства, давать свидетельские показания.

    Доказательная база — это любые данные по которым судья устанавливает наличие либо же отсутствие состава преступления или которые подлежат доказыванию в производстве гражданских споров и других обстоятельств, имеющих важность для разбирательства.

    Как весомый довод, к делу прилагаются и всевозможная документация, если в ней изложена информация, которая имеет весомое значение по сути дела (включая и заверенные ксерокопии бумаг).

    Документация может отражать зафиксированные ранее показания в рукописном виде или в каком-нибудь другом (информация на: фото, киносъемка, видео, аудиозапись и прочие носители информации). Категорически недопустимо использовать в процессе рассмотрения доказательства, полученные незаконным способом.

    Любое доказательство расценивается судьями с соблюдением правил допустимости, подлинности, относимости и убедительности. То есть доказательства должны касаться рассматриваемого дела, соответствовать конституции и закону, быть верными, а их численность – достаточной для справедливого вердикта.

    При вынесении вердикта суд обязан указать, какие доводы он принял во внимание, какие отклонил и по какой причине, то есть, судья должен предоставить правовую оценку любому доказательству (включая и доставленных потерпевшей стороной).
    Фальсификация доказательной базы характеризуется умышленным искажением представляемых фактов: описей операций, расписок, включая материальные доверенности обоих сторон на совместные или взаимозаменяющие действия, результаты ревизионных проверок. Путем их искажения, подменивания, подчистки записей, внесения рукописным способом изменений, искажающих истинный смысл, или вымышленные данные.

    Однако уголовное наказание для потерпевшей стороны может наступить лишь по 3части статьи № 303 УК – инкриминируемая как подмена доказательств, о тяжелом либо же особо тяжелом злодеянии, а также фальсификация фактов, повлекших эти последствия.

    Поскольку дело, которое рассматривается имеет отношение к злодеяниям согласно части второй статьи 159 по УК, а именно – жульничество с нанесением значительного вреда), тогда потерпевший уголовному наказанию не подлежит.

    Подробнее о фальсификации доказательств можно посмотреть на видео:

    Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

    Учебное пособие Томск 2008 г. Введение

    Достигается соглашение. Противоречия признаются неразрешимыми.
    67. Во всяком рассуждении любое понятие должно оставаться тем же самым по своему смыслу – гласит.

    Исключенного третьего. Достаточного основания. Тождества. Противоречия.
    68. Множество аргументов в подтверждение тезиса гарантирует его…

    Истинность. Обоснованность. Неоспоримость. Правдивость.
    69. Самое важное в публичном споре — …

    Иметь убедительные доказательства. Уметь вскрывать противоречия в словах оппонента. Хранить спокойствие. Правильно рассуждать.
    70. Аргументация это …

    Диатриба. Демонстрация связи тезиса и аргумента.

    Недозволенные приёмы. Дискуссия.
    71. В гомилетике главной причиной успеха проповедника является

    Обучение. Упражнение. Вдохновение. Дарование.
    72. В споре каждая сторона преследует три цели: оправдание своих мыслей, опровержение мыслей

    Самоутверждение. Рассуждение Осведомление. Победу.

    73. Важнейший тип контакта оратора с аудиторией — …

    Визуальный. Обонятельный. Осязательный. Сердечный.
    74. Основное положение речи называется …

    Мысль. Тезис. Довод Замысел.
    75. Подмена тезиса в споре —

    Ошибка. Уловка. Этап. Завершение.
    76. Председатель — обязательная фигура в …

    Диспуте. Споре. Дискуссии. Полемике.
    77. Публика в споре больше всего обращает внимание на …

    Тезисы спорщиков. Аргументы спорщиков. Их внешнее поведение.

    Логику рассуждения.
    78. Риторический вопрос …

    Не требует ответа. Это вопрос к аудитории. Лёгкий вопрос.

    Отвлекает оппонента.
    79. С точки зрения риторической науки, журналист — наёмный …, писатель и оратор низшей компетенции

    Адвокат. Прокурор. Логограф. Исследователь.
    80. Софизм — …

    Мудрость. Учение о мудрости. То же, что и софистика.

    Сознательное нарушение правил доказательства.
    81. Успех оратора зависит прежде всего от …

    Реквизита. Содержания. Контакта. Внешности.
    82. Эристика — наука о …

    Красноречии. Законах рассуждения. Способах ведения спора.

    Научном открытии.
    83. Аргумент — …

    Высказывание, служащее для обоснования тезиса.

    Бесспорное доказательство. Доказательство. Истинное мнение.
    84. Сколько главных вопросов должно быть в интервью?

    Стороны ищут согласия. Рождается истина. Выясняется истинность одного из представленных тезисов. Происходит обмен мнениями.
    86. Главная мысль произведения чаще всего раскрывается в …

    Экспозиции. Завязке. Кульминации. Развязке.
    87. Участники дискуссии имеют целью достижение …

    Соглашения. Выявления разногласий. Победы. Истины.
    88. . Логограф — наёмный …

    Логик. Оратор. Писатель. Сутяга.
    89. Потеря тезиса — …

    Уловка. Ошибка. Этап спора. Завершение спора.
    90. Реквизит — это …

    Свойство оратора. Предмет манипуляции оратора. Шпаргалка.

    Сценическое украшение.
    91. Риторика — наука о …речи

    Устной.
    92. Риторика появилась … гомилетики

    Для.
    93. К техническим средства оратора относится …

    Мимика.
    94. Стиль бывает …, средний, высокий

    Мысль, требующая опровержения.

    Вид письменного текста.

    Основное положение речи.

    Начало речи.
    96. Украшение — свод правил о

    Техническом оформлении текста.

    Достойном поведении оратора.
    98. Уловка — это …

    Запрещённый приём в споре.

    Приём, облегчающий спорщику достижение своих целей.

    Софизм.
    99. Время — пространство — … — субъект — средство — объект

    Оценка.
    100. Экспозиция, как правило, это — …часть действия

    Четвёртая.
    101. Употребление пословицы в речи оратора, скорее всего, является

    Апелляцией к здравому смыслу.

    Ссылкой на общественное мнение и традицию.
    102. Кульминация — …

    Развязка события. Вершина конфликта. Главная мысль. Интересное место.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОМУ ЗАЧЕТУ

    1. Что такое культура речи и каковы ее составляющие компоненты?
    2. В чем состоит сущность языкового, коммуникативного и этического компонентов культуры речи?
    3. Дайте определение понятия «норма литературного языка». Перечислите разновидности норм.
    4. Охарактеризуйте грамматические, лексические, орфоэпические нормы литературного языка.
    5. Каковы функции норм?
    6. Что представляет собой идеальная языковая норма? Почему она труднодостижима?
    7. Какие группы несклоняемых имен вы знаете? Как определить род несклоняемых имен?
    8. К какому роду относятся слова пони, кенгуру, какаду?
    9. К какому роду относятся имена, обозначающие профессии женщин: адвокат, инженер, финансист?
    10. Как правильно сказать: наш уважаемый ректор Грязнова или наша уважаемая ректор Грязнова?
    11. Как определить род аббревиатур (ФА, МГУ, ООН)?
    12. Как определить род несклоняемых иностранных названий средств массовой информации («Moscow News»)?
    13. Какие факторы влияют на выбор окончания именительного падежа множественного числа имен существительных? Назовите их.
    14. Как образовать множественное число от слов с элементом
      -ер/-ёр (дирижёр)? Из какого языка пришли к нам эти слова?
    15. Приведите примеры, когда окончания -ы/-а служат для различия слов по значению.
    16. Какое окончание в родительном падеже множественного числа имеют названия парных предметов (ботинки, брюки)? Как правильно сказать: нет носок или нет носков?
    17. Какие из форм относятся к официально-деловому, а какие – к разговорному стилю речи: граммов, кулонов / грамм, кулон? помидоров, апельсинов / помидор, апельсин?
    18. Как образуют родительный падеж существительные, которые употребляются только во множественном числе: заморозки, сумерки, ясли?
    19. Как склоняются русские и иноязычные фамилии, оканчивающиеся на согласный звук?
    20. Склоняются ли славянские фамилии на -а/-я?
    21. Изменяются ли по падежам украинские фамилии на -о?
    22. Как при склонении изменяются части русских двойных фамилий?
    23. Составьте словосочетания, используя различные падежи, употребив прозвище литературного персонажа Ричард Львиное Сердце.
    24. О чем следует помнить, употребляя в речи составные количественные числительные?
    25. Чем числительные 40, 90, 100 отличаются от других числительных?
    26. 27.Какова особенность употребления дробных числительных?
    27. Как изменяются по падежам порядковые числительные?
    28. Как употребить правильно собирательные числительные двое, трое?
    29. Назовите глаголы, вариантные формы которых стилистически противопоставлены.
    30. О чем необходимо помнить, употребляя в речи глаголы на -еть (обессилеть, обезглаветь и т.п.)?
    31. У каких глаголов нет форм 1-го лица?
    32. Образуйте повелительное наклонение от глаголов лечь и ехать.
    33. Проспрягайте глагол ездить.
    34. Что необходимо делать для успешного овладения орфоэпическими нормами?
    35. Назовите основные черты двух стилей произношения (полного и неполного).
    36. Приведите примеры некоторых трудных случаев произношения гласных и согласных звуков.
    37. Каковы правила произношения заимствованных слов?
    38. Каковы основные трудности и особенности русского ударения?
    39. Почему проблемы культуры устной речи актуальны на современном этапе?
    40. Назовите негативные явления в нашей речи. Приведите примеры.
    41. Расскажите об употреблении жаргонов в наши дни. Каково ваше отношение к жаргонам?
    42. Как может проявляться многословие в речи?
    43. Что обозначает понятие «вирус канцелярита»? Следует ли бороться с этим явлением?
    44. На какие две группы делится лексика русского языка с точки зрения ее происхождения? Какие слова относятся к исконно русским?
    45. Назовите причины заимствования.
    46. Какие пласты лексики существуют в современном русском языке?
    47. Из каких неславянских языков заимствовались слова в русском языке? Приведите примеры.
    48. Расскажите о заимствованиях нашего времени и сфере их употребления.
    49. Какие доводы выдвигаются «за» и «против» заимствований?
    50. Что вы знаете о многозначности слова?
    51. Расскажите о типах омонимов.
    52. Что такое антонимы, синонимы, паронимы?
    53. Что вы знаете об архаизмах, историзмах, неологизмах?
    54. На какие группы по происхождению могут быть разделены фразеологизмы?
    55. Каково происхождение слова «стиль»?
    56. На какие типы можно разделить лексику русского языка?
    57. Что такое оценочная лексика?
    58. Что такое функциональный стиль? Какие функциональные стили выделяются в современном русском языке?
    59. Каким стилем написан данный ниже рассказ? Передайте его
      содержание в разговорном стиле.
    60. Какие сферы деятельности обслуживает официально-деловой стиль?
    61. Каковы общие черты официально-делового стиля?
    62. Перечислите языковые признаки официально-делового стиля (лексические, морфологические, синтаксические).
    63. Расскажите о дипломатическом подстиле.
    64. Назовите основные жанры официально-делового стиля.
    65. Какую сферу общественной деятельности обслуживает научный стиль речи?
    66. Каковы формы существования научной речи? В чем преимущества письменной формы?
    67. Расскажите о терминосистемах, языке символов и научной графике?
    68. Назовите языковые признаки научного стиля (лексические, морфологические, синтаксические).
    69. Расскажите о жанровом многообразии научного стиля речи.
    70. Что такое реферат?
    71. Какие общие требования предъявляются к написанию и оформлению реферата?
    72. Какова структура реферата?
    73. Каковы правила оформления ссылок?
    74. Каковы языковые правила оформления цитат?
    75. Где используется публицистический стиль речи?
    76. Назовите жанры публицистики.
    77. Расскажите о функциях публицистического стиля (информативной и экспрессивной).
    78. Каковы языковые признаки публицистического стиля речи (лексические, морфологические, синтаксические)?
    79. Какой прием используют журналисты в заголовках статей, очерков?
    80. Дайте определение разговорного стиля.
    81. Расскажите о компонентах ситуации разговорной речи.
    82. Каковы языковые особенности разговорной речи (лексические, морфологические, синтаксические)?
    83. Какова роль местоимений в разговорном силе?
    84. Расскажите о двух тенденциях развития разговорного стиля речи.
    85. Какие общие требования предъявляются к служебной информации во всех языковых культурах?
    86. Назовите общие функции документа.
    87. Назовите специальные функции документа.
    88. Каковы особенности делового общения, общие для мирового опыта деловой переписки?
    89. Определите основные принципы культуры официальной переписки.
    90. Что такое форма документа?
    91. Какие существуют типы бланков?
    92. Перечислите основные реквизиты документа.
    93. На каком языке составляется текст документа?
    94. Расскажите об основных требованиях, предъявляемых к тексту документа.
    95. Какова основная задача распорядительных документов?
    96. Назовите основные типы распорядительных и инструктивно-методических документов.
    97. Каковы ключевые слова решения, приказа, протокола?
    98. Каковы основные виды коммерческих писем и стандартные языковые модели, используемые при их составлении?
    99. Составьте по одному (любому, на ваш выбор) распорядительному и инструктивно-методическому документу и одно коммерческое письмо.
    100. Назовите основные виды официальных документов.
    101. Дайте определение основным личным документам. Что такое заявление, автобиография, резюме?
    102. В чем состоит отличие в написании автобиографии и резюме?
    103. В каких случаях и с какой целью выдаются доверенность и расписка?
    104. Напишите заявление, автобиографию и резюме.
    105. Что такое реклама и какова ее история?
    106. Каковы цели и функции рекламы?
    107. Назовите специфические компоненты рекламного текста.
    108. Что такое языковое манипулирование?
    109. В чем состоит социокультурная роль рекламы?
    110. Какие три уровня ораторского искусства вы знаете?
    111. Каков принцип композиции любой речи?
    112. Что входит в понятие техники речи?
    113. Какие три этапа включает в себя процесс подготовки публичной речи?
    114. В чем заключается подготовка содержательной стороны речи?
    115. Что обеспечивает богатство нашей речи?
    116. Что такое этикет делового общения?
    117. Какие факторы способствуют успеху деловой беседы?
    118. Какие этикетно-речевые формулы общения по телефону существуют?
    119. Что такое деловые переговоры и каковы важнейшие этапы подготовки к переговорам?
    120. Какие функции могут быть реализованы в ходе переговоров?
    121. Расскажите о национально-психологических особенностях разных народов, оказывающих влияние на поведение партнеров на переговорах.
    122. Электронная библиотека

      Спор представляет собой столкновение мнений, разногласие, в ходе выяснения которого каждая из сторон отстаивает свою правоту.

      Дискуссия – это разновидность публичного спора. Целью дискуссии является выяснение и сопоставление различных точек зрения на заданную проблему, выявление истины и нахождение решения. Дискуссия представляет собой эффективный способ убеждения оппонента. Разновидностью дискуссии является диспут – спор на научную или публицистическую тему.

      Полемика в отличие от дискуссии представляет собой борьбу принципиально противоположных мнений. В полемике каждая сторона, доказывая свою правоту, стремится одержать победу над противником.

      Классификация споров в зависимости от цели

      · Спор из-за истины. Целью такого спора является нахождение правды, проверка идей, мыслей. Данный спор отличает тщательный подбор аргументов, реальная оценка собственных позиций и позиций противников.

      · Спор с целью убеждения оппонента. Убедить оппонента может только тот человек, который верит в то, что говорит, поэтому для такого спора характерна вера убеждающей стороны в непогрешимость и истинность своей позиции. Достаточно часто такие споры протекают конфликтно, так как используется агрессивная аргументация.

      · Спор для одержания победы. Обычно в таких спорах участвуют целеустремленные, волевые личности, которые готовы преодолеть все преграды, но одолеть противника. Выяснение истины в данном виде спора не имеет существенного значения.

      · Спор ради спора. Основные участники этих споров несколько конфликтные и эксцентричные личности, для которых спор выступает в роли любимого спортивного упражнения. Для таких людей не важно с кем, о чем спорить, в чем заключается правда.

      Анализируя проблему спора, следует выделить основные факторы, влияющие на динамику рассматриваемого процесса. Итак, на характер спора влияют: значимость проблемы спора для сторон участниц, количество участников, время, наличие зрителей, форма осуществления (устная или печатная). Рассмотрим данные факторы более подробно.

      Человек, заинтересованный в проблеме, имеющий определенный опыт в рассматриваемой области, будет более горячо отстаивать свою точку зрения, чем человек равнодушный, включенный в процесс спора только по служебной надобности.

      По количеству участников выделяют споры-монологи, диалоги, полилоги. Спор самого с собой, как правило, заканчивается предпочтением наиболее актуальной для личности потребности по принципу «если очень хочется, то можно». Споры-диалоги наиболее распространены и очень часто используются в деловом общении, так же, как и споры полилоги. В данных видах спора успех одной из сторон будет зависеть от состава участников, их эрудиции, компетентности в спорном вопросе, а также уровня культуры.

      В современном деловом мире в последнее время, особенно в средствах массовой информации, проводят организованные споры, в которых могут принять участие достаточно большое количество человек. Такие споры тщательно планируются, на спор выносятся специально сформулированные точки зрения на проблему. Организованные споры более других способствуют выяснению истины, так как их участники заранее знают проблему и готовят свои аргументы и контраргументы.

      Наличие зрителей спора имеет как преимущества, так и недостатки. Преимущество заключается в том, что при наличии зрителей достаточно сложно прибегнуть к нечестным уловкам, приемам, солгать, а недостаток – в том, что зрители часто заставляют участников забыть истинный предмет спора и перейти к «игре на публику», к позерству.

      Успех устного спора зависит от психологических особенностей людей, участвующих в нем: манеры и культуры речи, скорости реакции, живости ума и т.п. В печатном споре участвовать несколько легче, так как в нем не требуется немедленной реакции на доводы партнера, есть время, чтобы тщательно сформулировать свои аргументы. Письменный спор считается идеальным для выяснения истины.

      У каждого спора есть свой предмет обсуждения, и в процессе дискуссии очень важно не упускать их из виду, не давать оппоненту отклоняться от непосредственной темы обсуждения.

      Спор, как правило, не способствует принятию решения, так как каждая из сторон не готова уступать в своих позициях, однако, если в начале спора есть какие-либо вопросы, по которым мнения сторон сходятся, такой спор может способствовать выработке конструктивного решения.

      Успешность дискуссий, диспутов, полемики во многом зависит от общности используемого сторонами понятийного аппарата. Приступая к спорам на научные или общественно-политические проблемы, следует убедиться в отсутствии расхождений в смысловой насыщенности используемых понятий и определений.

      Участвуя в спорах, следует помнить о культуре спора, уважительно относиться к своим оппонентам, проявлять выдержку и самообладание, не давать воли эмоциям.

      Следует по возможности более точно знать психологические особенности оппонента, чтобы подобрать более убедительные для него аргументы и выбрать более эффективную тактику.

      Подбирая аргументы, следует заботиться о том, чтобы они воздействовали не только на разум, но и на чувства человека, противостоящего Вам в споре. Достаточно эффективно влияют на спорщика уместно используемые юмор, ирония, иногда даже сарказм, которые помогают снизить эмоциональную напряженность обстановки, создают позитивный настрой. Однако не следует злоупотреблять остротами, если обсуждаются серьезные и важные деловые проблемы.

      Г.В. Бороздина приводит некоторые психологические приемы воздействия на участников спора.

      · «Сведение к абсурду» состоит в демонстрации ложности тезиса, высказанного оппонентом, последствия которого противоречат действительности.

      · «Бумеранг» — тезис или аргумент обращаются против тех, кто их выдвинул.

      · «Подхват реплики» — умение применить реплику противника в своих целях, чтобы усилить аргументацию.

      · «Довод к человеку» — вместо обсуждения тезиса обсуждаются достоинства и недостатки человека его высказавшего. Данный прием следует применять в сочетании с достоверными и обоснованными аргументами.

      · «Обращение к аудитории» — целью данного приема является желание повлиять на чувства зрителей, слушателей и тем самым склонить их на свою сторону.

      Успех спора во многом определяется и умением спорящих людей задавать вопросы и отвечать на них. В споре при помощи вопросов уточняется позиция оппонента, получается дополнительная информация, выясняется отношение к обсуждаемым вопросам. Все вопросы, используемые в споре, можно условно разделить на корректные и некорректные. Корректные вопросы нацелены на выяснение истины, не унижают достоинства собеседника, задаются в спокойном тоне. Некорректные вопросы чаще основаны на ложных утверждениях и стремятся задеть чувства оппонента, их цель вывести человека из состояния равновесия. Отвечать на такие вопросы следует спокойно, можно в некоторых случаях такие вопросы просто игнорировать.

      Отвечать на вопрос в споре можно только в том случае, если Вы поняли его суть, если же формулировка вопроса недостаточно конкретна и сложна для восприятия, попросите Вашего оппонента уточнить, что собственно его интересует. Помните, что в споре особенно ценятся остроумные и конкретные ответы.

      Рассматривая психологические аспекты спора, следует остановиться и на нечестных приемах, которые часто используются спорщиками /2/.

      · «Много вопросов». Оппоненту задают несколько различных вопросов под видом одного и требуют немедленного ответа. Подвопросы иногда бывают прямо противоположны друг другу, один требует ответа «да», другой – «нет». Отвечающий, не заметив этого, дает ответ только на один из вопросов. Человек, задавший вопрос, использует это, применяя данный ответ к другому вопросу, чем и запутывает собеседника.

      · «Уклонение от поставленных вопросов» — человек делает вид, что не услышал заданного вопроса, либо игнорирует ответ, используя усмешки, иронию.

      · «Иронизирование над вопросом» — суть данного приема легче пояснить примерами: «И Вы считаете свой вопрос серьезным?», «Ну что за легкомысленный вопрос!».

      · «Негативная оценка вопроса» — вместо ответа на вопрос оппонент оценивает саму формулировку: «Это наивный вопрос».

      · «Ответ вопросом на вопрос» — человек задает оппоненту ответный вопрос, часто затрагивающий личностные особенности.

      · «Ответ в кредит» — перенос ответа на вопрос на будущее.

      · «Оттягивание возражения» — одной из сторон, участвующей в споре, выдвигается какое-либо предложение, а другая ставит вопросы в связи с их утверждением, начиная издалека, опровергает вначале второстепенные аргументы, а затем основные. Данный прием можно использовать в тех случаях, когда требуется время, чтобы сосредоточиться и точнее формулировать свои аргументы.

      · «Смягчение ошибки» — если Вы допустили ошибку, высказывая свои мысли, то примените следующие речевые обороты: «я не совсем то имел(а) ввиду», «позвольте уточнить» и т.п.

      Искусство спора одно из самых древних и обучаться ему никогда не поздно, развивайте и совершенствуйте свои коммуникативные умения и Вы достигнете успеха.

      Постарайтесь сформулировать вопрос, состоящий из нескольких частей, ответы на которые противоположны

      Как часто Вы одерживаете победы в спорах? Почему, на Ваш взгляд, это происходит?

      Какие качества необходимы человеку, вступающему в дискуссию с авторитарным начальником?

      Смотрите так же:

      • Страховка с доставкой на дом Компания "Автосделка": Оформление ОСАГО с бесплатной доставкой в пределах МКАД т. +7 495 969-27-38 с 09.00 до 21.00 без выходных! Больше не надо ехать к страховщику и тратить время в очередях: Присылайте данные для ОСАГО - и мы привезем готовый полис к вам […]
      • Право собственности на водные объекты в рф Право собственности на водные объекты. Согласно п. 1 ст. 8 ВК РФ водные объекты находятся в собственности РФ федеральной собственности, за исключением случаев, установленных п. 2 указанной статьи. В силу п. 2 ст. 8 ВК РФ такие водные объекты как пруд и […]
      • Образец заполнения формы 7 заявление о заключении брака Образец заполнения формы 7 заявление о заключении брака Электронную форму бланка заявления, соответствующую форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 31.10.98 №1274, Вы можете взять здесь: Заявление распечатывается с оборотом в одном […]
      • Риторика заявление Инновационный курс риторики для школы авторского коллектива под руководством доктора наук профессора Т. А. Ладыженской предназначен для обучения успешному общению в современных условиях. Такая задача ранее не ставилась в рамках школьного образования. Т. А. […]
      • Правила текущего ремонта тепловоза тэ10 Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловоза тэм-2 от 31. 12. 2004г. №Тэм-2 ио; Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов тэм-2, тэм-2А, тэм-2У, тэм-2УМ. Утв. Мпс РФ от 03. 11. 2017г. № Цт-519 Приложение № 2 к […]
      • Надзорная жалоба рк образец Особенности надзорной жалобы и сроки подачи Пересмотр решения суда в порядке надзора является последней инстанцией. А для несогласных с данным решением лиц – это последний шанс отменить его. Для того чтобы обжаловать судебное решение в указанную инстанцию, […]
      • Поправки 2018 ук рф по ст 162 Поправки 2018 ук рф по ст 162 Поправки по удо в 2018 году Какие поправки планируется внести в закон и как будет осуществляться освобождение по новому УК РФ? Поправки по УДО в 2018 году включают: возможность замены тюрьмы на исправительные работы. […]
      • Ликвидация хозяйственных товариществ Преобразование хозяйственных товариществ и обществ (корпораций) Преобразование хозяйственных товариществ и обществ производится в соответствии с общими правилами о преобразовании юридических лиц. Преобразование хозяйственного товарищества или общества – дело […]