Налог на хёндай санта фе

Транспортный налог — Hyundai Santa Fe III Facelift

Транспортный налог на автомобили Hyundai Santa Fe III Facelift зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Hyundai Santa Fe III Facelift может быть от 150 лошадиных сил до 200 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации Hyundai Santa Fe III Facelift

Если вы купили себе Hyundai Santa Fe III Facelift, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Hyundai Santa Fe III Facelift, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Hyundai Santa Fe III Facelift с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Почему я должен платить налог на Hyundai Santa Fe III Facelift

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Hyundai Santa Fe III Facelift. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 3. Мощность автомобиля(например, на Hyundai Santa Fe III Facelift она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
  • Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Hyundai Santa Fe III Facelift

    Транспортный налог — Hyundai Santa Fe I

    Транспортный налог на автомобили Hyundai Santa Fe I зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

    В зависимости от модификации на Hyundai Santa Fe I может быть от 112 лошадиных сил до 203 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

    Модификации Hyundai Santa Fe I

    Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

    Если вы купили себе Hyundai Santa Fe I, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение Hyundai Santa Fe I, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Hyundai Santa Fe I с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

    Почему я должен платить налог на Hyundai Santa Fe I

    Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Hyundai Santa Fe I. Сумма налога определяется 3 факторами:

    • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
    • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
    • 3. Мощность автомобиля(например, на Hyundai Santa Fe I она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)
    • Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Hyundai Santa Fe I

      Как рассчитывается налог

      Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

      Какой транспортный налог на Hyundai Santa Fe в регионах России?

      Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Хендай Санта Фе (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Hyundai Santa Fe (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

      Оплата налога на Хендай Санта Фе осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

      Письмо с квитанцией об уплате налога за Хендай Санта Фе доставляют посредством:

      • заказного письма;
      • передачи лично в руки физическому лицу;
      • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.
      • В документе по оплате налога Хендай Санта Фе прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.

        Транспортный налог 2015: содержание автомобиля с Евро-3 может «влететь в копеечку»

        Начиная с 2015 года, для легковых автомобилей коренным образом меняется система исчисления транспортного налога. Это должно послужить весомым поводом для того чтобы «стимулировать» автовладельцев в обновлению содержимого собственных гаражей.

        Суть вопроса

        Данной инициативой планируется охватить свыше 60% российских автомобилистов, что соответствует количеству машин, относящихся к категории «старше 7 лет», оснащённых с двигателями Евро-3 и ниже. Новшество преимущественно затронет владельцев следующих марок: Chevrolet, Ford, Hyundai, Kia, Lada, Toyota. Данные производители позволили сформировать в России наиболее многочисленные автопарки.

        Налог наиболее остро будет ощущаться жителями регионов нашей страны, автопарк которых содержит, главным образом, праворульные и подержанные Лады. Согласно прогнозам, увеличение транспортного налога для владельцев авто, оснащённых мотором ниже Евро-4, произойдёт в следующем году.

        Хендай Гетц 2003 выполнен по экологическим нормам Евро-3

        История и расчёты

        Всего год назад, когда не было санкций, а национальная валюта не пошла под откос, существовала идея привязки транспортного налога к экологическому классу авто (специальная строка ПТС). В целом, задумка неплохая: обложить налогом владельцев старых авто, чтобы стимулировать переход на новые и увеличить уровень местного производства.

        Рассчитывать транспортный налог новым способом предполагалось в зависимости от экокласса и объёма двигателя, а также возраста автомобиля. Конкретики не наблюдалось, а коэффициент, увеличивающий налоговую сумму от 0,86 (автомобили выше Евро-4, либо возрастом до 5 лет) до 3,6 (ниже Евро-4, либо возрастом свыше 20 лет).

        Допустим, новый размер базовой ставки транспортного налога составляет 2000 рублей. Имеются 2 автомобиля Hyundai с моторами одинакового объема 1.6 л и разными годами выпуска. Один будет новым, с Евро-5, второй, согласно ПТС, подержанным, с Евро-3. Таким образом, владельцу нового Хендай придётся платить ежегодно 1720 рублей, а старого — в 4 раза больше, то есть 7200 рублей.

        Автолюбителей, строка ПТС «Экологический класс» которых пуста, ожидает то, что их авто в 2015 году попросту превратится в тыкву. Подобным авто запросто могут запретить езду по дорогам общего пользования. Поэтому следует внимательно изучать ПТС, и делать выводы.

        Выхлоп Хендай Акцент удовлетворяет требованиям Евро-4

        К чему стремится министерство

        Главным аргументом Правительства в пользу новой схемы на сегодняшний день выступает обновление автопарка, что во многом стимулирует производство в стране, находящейся в сложном положении. Министр Мантуров открытым текстом упомянул о том, что хорошей тенденцией является сдача по утилизации правого руля и приобретение левого.

        Сертификат соответствия машины Euro-4

        Чего следует ожидать

        1. Прежде всего, нужно заглянуть в ПТС своего авто.

        1.1. «Четвертый» или «пятый» «экологический класс» в соответствующей графе — несомненный повод для радости, который позволит заплатить в 2015 году лишь ненамного больше, чем всегда.

        1.2. «Третий» — сумма транспортного налога за прошедший год должна быть приблизительно умножена на 3-4 и более.

        1.3. «Не определен» — самый печальный случай, так как автомобиль, благодаря возможным изменениям Министерства в Техрегламенте, вообще не сможет появиться на дороге.

        2. Если налог будет принят, подержанные автомобили класса Евро-4 и выше несколько поднимутся в цене. Автомобили класса Евро-3 и ниже, напротив, просядут в связи с возрастанием налогового бремени.

        3. В данный момент официальных данных по новым ставкам транспортного налога и их коэффициентам не опубликовано, но неприятные слухи заставляют готовиться к самому худшему.

        Hyundai Santa Fe — багажники и налоги

        На днях посидел в Hyundai Grand Santa Fe. Все впечатлило, панорамная крыша, тяга на дизеле, панель. Понятно, что все на любителя, но мне понравилось. Потом, начал сравнивать характеристики всех поколений Санты (сам езжу на первой, а супруга на второй), а именно: объем багажника, это весьма актуально при двух овчарках в оном, транспортный налог и двигатель. Ну поехали!

        Сначала о багажниках. Первое значение объем багажника при сложенных задних сиденьях, второе при разложенных (в случае Гранда сложен третий ряд сидений).

        Здесь, как не странно, выигрывает вторая Санта. Оно и понятно, ведь первая просто меньше, третья и Гранд проигрывают из-за заваленного стекла задней двери, смотрится хорошо, но объем съедает.

        Следующим пунктом идет налог.

        По налогу понятно без лишних слов. В Гранде, оптимальным вариантом может быть только дизель с его 197 л/с, но сравниваем только бензин.

        Также, странно, что хундаевцы задушили движок на третьей Санте по сравнению со второй, да еще при условии, что третья тяжелее на 120 кило (1882 и 1759 соответственно).

        Мне больше по нраву движок с 4-мя цилиндрами. Хоть я и езжу, на первой Санте с шестеркой, тем более есть с чем сравнивать. Ну посудите сами, 4 свечи против 6, да и для замены нет необходимости снимать впускной коллектор, а это разница в стоимости работ и материалов. Лямбда-зондов на 2 меньше, конструкция проще. В итоге стоимость владения четверкой ниже.

        В Гранд четверку не ставят… это весьма странно при весе 1977 кг, что немногим больше третьей Cанты.

        В результате, наиболее оптимальным вариантом, по крайней мере для меня, выходит вторая Санта, да и по стоимости и по наворотам она не особо проигрывает гранду и третьей. Единственный момент по которому все Санты проигрывают первой это, поведение в колее. Первая Санта, порой, совершенно не обращает внимания на колею, а вот вторая и выше ведут себя весьма неадекватно. Конечно, многое зависит и от резины, например, на зимней колейность более заметна на старших Сантах.

        Добавить комментарий Отменить ответ

        Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

        Расчет цены и покупка ОСАГО на Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе) в Москве

        Вы ищете, сколько стоит полис ОСАГО на автомобиль Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе)? Сайт sravnikupi.ru – то, что вам нужно. Вы можете рассчитать цену страхового полиса онлайн в калькуляторе ОСАГО.

        Потратив 30 секунд на заполнение формы, Вы в режиме реального времени получите точный расчет ОСАГО на Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе) от ведущих страховых компаний России. Калькулятор ОСАГО позволит Вам сравнить эти предложения и выбрать наиболее выгодное из них.

        В случае затруднения, наши специалисты помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления полиса ОСАГО в страховой компании.

        Наш онлайн калькулятор позволит Вам за 5 минут:

      • рассчитать стоимость автостраховки ОСАГО для автомобиля Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе)
      • выбрать наиболее привлекательный вариант,
      • Средняя цена ОСАГО на Hyundai Santa Fe?

        На 23 августа 2018 г. тарифы ОСАГО на автомобили Hyundai Santa Fe варьируются от 4325 до 7208 руб.

        Страховые компании, продающие ОСАГО на Хёндай Санта Фе

        Страховой портал СравниКупи при подборе страховки на автомобили Hyundai сотрудничает с крупнейшими страховыми компаниями, к числу которых относится:

        Hyundai › Обращаем лицом к покупателю Hyundai Grand Santa Fe

        В отличие от обычного Hyundai Santa Fe приставка Grand даёт право на использование третьего ряда сидений и бензинового мотора V6. Плюс немного иной стайлинг и дополнительные 225 мм к длине машины.

        Сергею понравился мощный мотор. Андрей отметил удачные настройки шасси, а его жена Наталья оценила тишину в салоне… Тест-драйв семиместного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe мы решили провести по сценарию, максимально приближенному к реальным условиям. За те две недели, что автомобиль находился в редакции, мы не только постарались взглянуть на него с позиции владельца, но и привлекли для оценки потребительских качеств сторонних людей. Их, к слову, было вовсе не трое: Андрей и Наталья приехали на встречу с десятимесячной внучкой Катей, а Сергей прихватил с собой семилетнего сына Олега. Компания что надо!

        Подоконная линия Grand Santa Fe спокойней, чем у пятиместного кроссовера, а корма украшена оригинальными фонарями.

        Знакомьтесь с нашими соавторами. Слева — Андрей и Наталья: он — водитель с 27-летним стажем, она — бухгалтер, водит машину десять лет. Они поклонники корейской марки и пользуются автомобилями Hyundai несколько лет кряду. Нынче у Андрея дизельный универсал i40, а Наталья четыре года отъездила на дизельном Santa Fe прошлого поколения. На правом фото — частный предприниматель Сергей с сыном Олегом. Сергей не относит себя к фанатам Хёндэ, хотя и владел пару лет кроссовером прежней генерации с бензиновым мотором V6. Сейчас они ездят на семиместном минивэне Ford Galaxy.

        Обычный Santa Fe мы с Михаилом Петровским катали в Армении, а вот Grand нам неизвестен. Отличия между родственными моделями принципиальные: в то время как стандартному Santa Fe положены четырёхцилиндровые моторы и пятиместный салон, под капотом Grand Santa Fe может стоять 271-сильная бензиновая «шестёрка», а в салоне у него три посадочных ряда. Потому-то, несмотря на общую техническую базу, генеалогия у двух версий отличается: ветвь Santa Fe насчитывает уже три поколения, а более крупный Grand — наследник полноразмерного кроссовера ix55, который, в свою очередь, происходит от рамного внедорожника Terracan.

        Эргономика водительского места, как и качество исполнения салона, — на очень высоком уровне. Но, желая поменять температуру в салоне, непроизвольно тянешь руку к поворотной шайбе интенсивности обдува.

        Именно семиместность Grand Santa Fe и сподвигла нас пойти в народ. Ведь мы до сих пор сомневаемся в честности формулы 2 + 3 + 2 = 7. Что это — маркетинговая приманка или реальная возможность превратить автомобиль в маленький автобус? «Второе! — в один голос утверждают Андрей и Наталья (в их семье шесть человек). — Да, у нас две легковушки, и было бы здорово усадить всех в одну машину и поехать куда-нибудь. А не так давно мы перебрались жить за город — полный привод тоже не помешал бы».

        У Сергея, который ездит на Galaxy, жена и двое детей плюс многочисленные родственники… «Третьим рядом пользуюсь один-два раза в месяц. Порой и этого не хватает!» К тому же Серёга заядлый рыбак: снасти, лодка, походная мебель. Вместительный багажник для него — жизненная необходимость.

        В зависимости от положения кресел багажный отсек способен вместить 176, 634 или 1842 л.

        У пассажиров третьего ряда есть собственный блок климат-контроля. Впрочем, куда больше пользы такая опция принесла бы пассажирам среднего ряда. Под полом багажника — небольшая ёмкость для дорожных принадлежностей. На правой боковине отсека розетка на 220V.

        Третий ряд Grand Santa Fe вмещает двух взрослых ростом до 180 см, а детям здесь и вовсе раздолье. Есть подстаканники, контейнеры для скарба и персональный блок управления микроклиматом. Но запрыгнуть в проём, образованный сдвинутым креслом и задней стойкой кузова, не так-то просто. Ногу из-за отсутствия подножки приходится ставить на порог, да и стряхнуть грязь не получится. «Это основная проблема семиместных машин», — говорит Сергей. Коврики не спасают. Хуже всего, когда грязь попадает в салазки сдвижного дивана: камень, вывалившийся с подошвы, может запросто заклинить механизм, необходима защита узла — у Grand Santa Fe её нет.

        При росте 173 см Сергей сидит на галёрке, не касаясь коленями спинок дивана, а маленькому Олегу там понравилось даже больше, чем на втором ряду. Устанавливая детское кресло для внучки Кати, Андрей отмечает, что дверной проём у Grand Santa Fe гораздо шире, чем в его универсале i40, но из-за высоко установленного сиденья сложнее искать застёжку.

        С трёхметровой надувной лодкой в багажнике Grand Santa Fe становится безальтернативно двухместным. Но если поклажа менее громоздкая, почти всегда остаётся место и для багажа, и для пассажиров.

        Зато багажный отсек Grand Santa Fe Сергею понравился. Для трансформации своего минивэна ему приходится морочиться с монтажом и хранением кресел третьего ряда, а здесь, чтобы спрятать сиденья, достаточно потянуть за матерчатые хлястики: раз-два. Также легко складывается и средний ряд — и высвобождаются 1842 литра! Правда, надувная двухместная лодка в Grand всё равно не помещается — сантиметров тридцать висит над задним бампером. Но Сергея это не смущает: «До ближайшего водоёма всего пятьсот метров, доеду». У Натальи и Андрея свои заботы — дочка выходит замуж, и сегодня необходимо закупить продукты для торжества. Один супермаркет, другой, третий… Насколько вместителен багажник Grand Santa Fe, оба поняли, лишь когда пришлось перекладывать провизию в собственный универсал. Не помещается! В итоге часть пакетов пришлось разместить в салоне.

        Комбинация приборов нарядна и информативна. Маршрутный компьютер разом выдаёт
        и средний расход, и запас хода. Под правой рукой водителя — клавиша электромеханического «ручника». Здесь же кнопка парковочного ассистента и выключатель сонаров. Первые два ряда сидений — с обогревом.

        После таких аттракционов передние места особых эмоций уже не вызывают: качественно, удобно. Здесь достаточно ёмкостей для хранения мелких вещей, есть разъёмы для подключения внешних устройств. Однако водительское кресло скроено неоптимально. Мне при росте 178 см мешает оттопыренный подголовник, из-за чего лишённые опоры плечи начинают ныть после двух часов за рулём. Сергей, хоть и ниже меня на пяток сантиметров, тоже недоволен излишне навязчивой подпоркой для затылка. А вот Андрей с Натальей дискомфорта не испытывают. Может, привыкли к особенностям корейских автомобилей?

        Слаборазвитые боковые валики подушки компенсируют приливы на спинке. Так что, несмотря на скользкую обивку, с удержанием тела водителя в повороте проблем не возникает. Однако позу здесь формирует не само кресло, а оттопыренный подголовник. Места на втором ряду не просто много — очень много! При необходимости диван можно сдвинуть вперёд в пользу большего простора для багажа или для пассажиров третьего ряда.

        Двести семьдесят «лошадок»?! Прагматичный Андрей уже прикидывает размер дорожного налога (в Москве годовой транспортный налог на бензиновый Santa Fe (271 л.с.) составляет 40 650 руб. Для сравнения: владельцу дизельного кроссовера (197 л.с.) необходимо внести в казну всего 9850). «Я к таким тратам не готов, хотя динамика бензинового Grand Santa Fe мне, конечно, понравилась. Но расход топлива…» Наталья, даром что бухгалтер, в подобные тонкости не вникает — лихо вливается в поток. По паспорту кроссовер разменивает первую сотню менее чем за девять секунд, но, даже едучи в полпедали, оказывается на 10–20 км/ч быстрее основного потока. Всё дело в достаточно честной связи между акселератором и ведущими колёсами, из-за чего набор и поддержание скорости происходят легко и непринуждённо. Способствует тому и шестиступенчатый «автомат», настроенный на плавность при смене передач. Но его незаметная работа радует лишь при умеренном и постоянном темпе движения. А если пришпорить?

        Ровную разгонную характеристику «шестёрки» подчёркивает плавная работа «автомата». Андрей, предпочитающий спокойный стиль вождения, доволен: «Еду на моменте без перерасхода топлива. А в случае чего всегда могу ускориться».

        В отличие от уравновешенного Андрея темпераментный Сергей ни в чём себе не отказывает: газ в пол! «Если ехать быстро, «автомат» начинает путаться в передачах: скачет то вверх, то вниз. А хуже всего, что при интенсивном ускорении кроссовер сначала виснет в секундной паузе, а затем прыгает вперёд изо всех сил. Пассажиры при этом то горбятся, то выпрямляются. А я-то просто хотел по-быстрому обогнать попутку!» Однако динамика Grand Santa Fe в целом нравится и ему — чувствуется мощь. Да и к повышенному расходу топлива он относится с пониманием: хочешь ездить быстро — плати! «Мой прежний Santa Fe в городе выпивал по двадцать два литра на сотню. На трассе 10–12 литров. А этот если и экономичней, то ненамного». В смешанном цикле Grand Santa Fe потребляет около 13 л/100 км. В глухой пробке расход повышается до семнадцати, а при дальнем вояже снижается до десяти с половиной. Впрочем, такой лихач, как Сергей, легко прибавит к этим значениям по паре литров.

        Подвеска кроссовера не боится крупных ям, но рассеивать энергию удара только за счёт упругих элементов не способна — часть возмущений проникает в салон. «В этом плане ничего не поменялось», — констатирует Сергей. У прежнего Santa Fe подвеска тоже была дубовой.

        Что безоговорочно понравилось всем троим, так это малый радиус разворота и огромные зеркала. Мне тоже нравится обзорность Гранда, причём по всем направлениям. В какой-то момент ловлю себя на мысли, что это единственный автомобиль на моей памяти, позволяющий выезжать из лепестковых развязок без поворота головы. В зеркала видно всё! А манёвренность «корейца» более всего оценила Наталья. «Люблю полномасштабные автомобили (А мы-то всё думаем, что женщины предпочитают маленькие машинки. — А.С.), но взамен получаю трудности на тесных улочках и на парковке. Здесь же и габариты чувствуются отлично, и за один присест легко развернуться в узком месте». Почти пятиметровому Grand Santa Fe для полного оборота вокруг вертикальной оси требуется менее шести метров. Андрей с Сергеем комментируют коротко и ёмко — «Круто!».

        К внушительным габаритам Гранда привыкать не придётся. Отлично чувствуются и передние и задние углы. В помощь водителю датчики парковки, камера заднего вида и удачные по форме зеркала. Наталья освоилась за рулём Grand Santa Fe за пять минут, а через пятнадцать смело пробиралась по узким улочкам.

        Однако чем дольше находишься за рулём Гранда, тем меньше поводов для похвалы. «Подвеска дубасит на каждой ямке», — расстраивается Сергей. «Трясёт!» — жалуется сидящий на втором ряду Олег. Комфорт по-корейски — это мягкие задние амортизаторы, допускающие повторный «вздох» кормы даже при проезде «лежачего полицейского» на пешеходной скорости. А если ехать в темпе, то на волнах асфальта задние колёса уже стремятся оторваться от поверхности. То же самое будет, если разгрузить заднюю ось дотормаживанием на дуге виража. А это уже опасно даже при наличии хорошо настроенной системы стабилизации. Но если дорога и впрямь разбита, удары утомляют похлеще раскачки. Мелкие ли ямки под колёсами, крупные ли воронки — разницы никакой. Grand Santa Fe в любом случае вздрагивает всем кузовом, передавая паразитные возмущения в салон. Но вот что странно: ни Андрей, ни Наталья этих особенностей не замечают. Может, их сбивает с толку достойная энергоёмкость подвески? Ведь как ни крути, а откровенных пробоев всё же нет.

        И курсовая устойчивость хромает. Даже на ровном покрытии Grand Santa Fe на мягких зимних шинах плавает в пределах своей полосы с приличной амплитудой. А если асфальт подпорчен колеёй, то кроссовер следует профилю полотна против воли водителя. Выбраться из колеи — проблема: руль повёрнут на добрый десяток градусов, а автомобиль движется прямо. Не факт, что ситуация улучшилась бы на летних шинах, зато плавность хода наверняка бы ещё ухудшилась. Впрочем, управляемость неплоха, и крены для столь высокой машины умеренные, а то, что на руле взамен обратной связи лишь напускная тяжесть (причём регулируемая: есть три режима отдачи рулевого управления), — не беда. Все три волонтёра приняли её за чистую монету. Да и мне подмена понятий мешала лишь на первых порах: попривыкнув, я понял, что в пристрелянных поворотах еду лишь немного медленнее, чем на своём Peugeot 406. А это меж тем очень достойный ориентир.

        Даже на податливых зимних шинах Grand Santa Fe вычерчивает пологие виражи с циркульной точностью. Но в руки водителя поступает сильно искажённая информация. Всё, что он может, — поменять фоновое усилие на руле: от невесомого в режиме Comfort (используется по умолчанию) до чрезмерно тяжёлого в «Спорте».

        На бездорожье на этот раз мы решили не соваться, ограничились выездом на просёлок. И правильно сделали! Когда колёсная база — 2800 мм, а клиренс — 180, так называемый угол рампы, определяющий способность машины преодолевать перегибы дороги, невелик. Grand не сложно посадить на брюхо, переезжая более-менее серьёзный бугор. Да и свесы метровые, причём в заднем ещё и прячется запаска, край которой виден из-под бампера. В общем, укатанная сельская дорожка или целина с умеренным рельефом — это тот разумный максимум, позволяющий уберечь кузов от повреждений. Тем более что и здесь особо не разгонишься: скорость ограничивает не геометрия, а всё та же брыкающаяся подвеска.

        Не надо гнать, не надо грязи! Вот основные правила управления Грандом за пределами твёрдых покрытий. Разогнаться мешает строптивая подвеска, а почувствовать себя первопроходцем — посредственная геометрическая проходимость.

        В конце эксперимента мы задали нашим волонтёрам по два вопроса. Понравился ли Hyundai Grand Santa Fe? И купили бы такой автомобиль себе? В первом случае прозвучало троекратное «да». Причём у каждого свои доводы. Сергей, к примеру, впечатлился мощным мотором, огромным багажником и продуманностью его трансформации. Андрей отметил удобный салон и ходовые качества, а Наталью зацепили нарядная внешность, тишина в салоне и выдающаяся манёвренность. Но высокий дорожный налог и прожорливость бензинового Гранда — повод внести коррективы. Супруги предпочли бы дизельную версию. Наталья призналась, что дизельный Grand Santa Fe — это теперь автомобиль её мечты.

        Если цены на дизельный Grand Santa Fe начинаются от 1 699 000 рублей, то стартовый бензиновый кроссовер оценивается в 2 009 000 рублей. Топовая версия High-Tech на 90 тысяч дороже.

        Сергей придерживается противоположного мнения: дизельным должен быть трактор! Однако даже бензиновый Grand Сергей не купил бы: не по душе задумчивый «автомат» и работа подвески. «Я лично легко могу ужиться и с менее мощным мотором, но как объяснить большой семье отсутствие должного комфорта?» И семилетний Олег, кстати, солидарен с папой. Мы же констатируем: эксперимент удался! Информации в ходе такого народного теста получено в разы больше, чем при нашей обычной работе. Ну а то, что мнения волонтёров порой противоположны… Так ведь это же не экспертный вердикт! Чем разнообразнее палитра оценок, тем полезнее для потребителя.

        Смотрите так же:

        • Правила проведения обысков Со съемкой и адвокатами. Что нужно знать о новых правилах обысков в Украине 7 декабря обрели силу закона проголосованные парламентом в середине ноября правки в Уголовный процессуальный кодекс. Называемый представителями власти "законом "О защите бизнеса" […]
        • Эвакуатор увез штраф Что делать, если машину увез эвакуатор По данным МУП «Горавтотранс» Симферополя, во всех троллейбусах и автобусах появится С 03.07.2018 в РФ вступило в силу очередное добавление в КоАП в статью 12. Жизнь каждого водителя сокращается на пару лет, когда он […]
        • Суда морские продажа Суда морские продажа Продается строящееся рыболовное судно типа МРТК "Балтика", пр. 1328. Строительный номер: 0865 Место постройки: г. Сосновка Кировской области Длина: 25,45 м Ширина: 6,80 м Высота борта: 3,30 м Вместимость валовая: 117 Вместимость чистая: […]
        • Закон шум после 2300 Какой штраф за шум после 23:00 в 2018 году Каждый человек после трудового дня хочет отдохнуть в тишине и спокойствии. Также тишина после 23:00 необходима, если в доме есть маленькие дети, которые спят по графику, либо же пожилые люди, привыкшие рано […]
        • Налога на 249 л с Транспортный налог Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): - до 100 л.с. включительно - свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно - свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно - свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно - свыше 175 л.с. […]
        • Выплата пособий на погребение в московской области Выплата пособий на погребение в московской области Размер социального пособия на погребение и материальной помощи на погребение в 2016 году 1. Социальное пособие на погребение выплачивается в размере, не превышающем 5 277.28 рублей. 2. Единовременная […]
        • Приказ минтранса рф 49 Приказ Минтранса России от 25.12.2015 N 382 "О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286" (Зарегистрировано в […]
        • Приказ о награждение памятной медалью Приказ Роспотребнадзора от 13.06.2017 N 438 "Об учреждении памятной медали "95 лет ГОССАНЭПИДСЛУЖБЕ РОССИИ" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (вместе с "Положением о памятной медали "95 лет […]