Налоги зеркало экономики эссе

Пути совершенствования и реформирования существующей налоговой системы РФ

Главная > Реферат >Финансы

Глава 1. Сущность и функции налогов………………………………………….5

Сущность налогов и их роль в экономике государства……. ……5

Глава 3. Пути совершенствования и реформирования существующей налоговой системы РФ…………………………………………………………..20

3.1. Проблемы совершенствования и реформирования налоговой системы РФ………………………………………………………………………20

3.3. Проблемы и пути совершенствования налоговых доходов ФБ. Прогнозы доходов в ФБ………………………………………………. ……….26

Взимание налогов – древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государства, как взносы граждан, необходимые для содержания государственного аппарата.

В целях преодоления негативных последствий воздействия налогов на развитие экономики возникла объективная необходимость в анализе структуры и динамики налоговых доходов в бюджете страны.

Сущность налогообложения заключается в прямом изъятии государством определенной части валового общественного продукта в свою пользу для формирования бюджета, т.е. централизованных финансовых ресурсов государства.

Роль налогов в формировании доходов государственного бюджета определяется показателями удельных весов:

Эти показатели с разной степенью детализации характеризуют значимость налогов в формировании доходов государственного бюджета в целом и налоговых поступлений в частности.

Актуальность выбранной темы состоит и в том, что в условиях рыночных отношений налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансового механизма государственного регулирования экономики. Именно налоговая система в настоящее время является главным предметом дискуссий о путях и методах ее реформирования.

Объектом исследования являются налоговые доходы бюджетов.

Глава 1. Сущность и функции налогов.

Сущность налогов и их роль в экономике государства.

Согласно действующему законодательству, доходы бюджетов формируются за счёт налоговых и неналоговых видов доходов, а так же за счёт безвозмездных и безвозвратных перечислений. Однако в настоящее время многие исследователи отмечают, что налоговым поступлениям принадлежит важнейшая роль в формировании бюджетов всех уровней. В связи с этим, уяснение понятия, признаков и классификации налогов приобретает всё большее не только теоретическое, но и практическое значение.

Прежде всего, остановимся на вопросе о необходимости налогов. Как известно, налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государства, как «взносы граждан, необходимые для содержания . публичной власти . » (К. Маркс). В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему необходима определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка. Чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов. [10]

2. Поддержание социального равновесия путем изменения соотношения между доходами отдельных социальных групп с целью сглаживания неравенства между ними (социальная функция);

3. Государственное регулирование экономики (регулирующая функция).

объект налога – это имущество или доход, подлежащие обложению;

источник налога – т.е. доход, из которого выплачивается налог;

ставка налога – величина налога с единицы объекта налога;

налоговая льгота – полное или частичное освобождение плательщика от налога.

Второй вид – налоги на товары и услуги: налог с оборота – в большинстве развитых стран заменен налогом на добавленную стоимость; акцизы (налоги, прямо включаемые в цену товара или услуги); на сделки с недвижимостью и ценными бумагами и другие. Это – косвенные налоги. Они частично или полностью переносятся на цену товара или услуги.

Прямые налоги трудно перенести на потребителя. Из них легче всего дело обстоит с налогами на землю и на другую недвижимость: они включаются в арендную и квартирную плату, цену сельскохозяйственной продукции.

Косвенные налоги переносятся на конечного потребителя в зависимости от степени эластичности спроса на товары и услуги, облагаемые этими налогами. Чем менее эластичен спрос, тем большая часть налога перекладывается на потребителя. Чем менее эластично предложение, тем меньшая часть налога перекладывается на потребителя, а большая уплачивается за счет прибыли. В долгосрочном плане эластичность предложения растет, и на потребителя перекладывается все большая часть косвенных налогов.

Налоги – это один из экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. [5]

Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно- правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия.

Налоговая система представляет собой совокупность налогов, взимаемых в государстве, формы и методы их построения, методы исчисления налогов и налоговый контроль. Рассмотрим основные понятия и характеристики налоговых систем.

Сущность налогов проявляется через их функции. Выделяют три основные функции налогов: фискальную, регулирующую, контрольную.

С помощью регулирующей функции осуществляются: регулирование спроса и предложения; стимулирование сбережений граждан; выравнивание доходов отдельных социальных групп; развитие малого и среднего бизнеса, а также индивидуальной предпринимательской инициативы; регулирование экспортно-импортной деятельности; стимулирование научно-технического прогресса.

Контрольная функция заключается в том, что налоги выступают своеобразным «зеркалом» экономических процессов. Анализ динамики налоговых поступлений позволяет составить картину о процессах, происходящих в экономике, об эффективности действующей налоговой системы, о ее влиянии на национальное хозяйство, о достаточности мобилизуемых средств для финансирования бюджетных мероприятий. Контрольная функция реализуется органами, осуществляющими контроль за правильным исчислением, своевременной уплатой и правильным зачислением налогов, правильным заполнением и своевременным представлением налоговой отчетности. К ним относятся органы Министерства финансов РФ, Федеральная таможенная служба, органы государственных внебюджетных фондов и т.д. [10]

Налоги зеркало экономики эссе

Тем не менее, есть ряд позиций, по которым не достигнуто выполнение прогнозных показателей, заложенных в бюджете. Есть отставание по поступлению налога на доходы физических лиц, по оказанию платных услуг бюджетными учреждениями. Не достигнуты прогнозные показатели по платежам за пользование природными ресурсами, существует проблема по получению доходов от реализации государственного имущества.

Надеемся, что такая тенденция сохранится. Конечно, большую роль в достигнутых результатах сыграл и налоговый календарь, ведь в марте – апреле проходят налоговые платежи по итогам деятельности предприятий и организаций за 2009-й год. Безусловно, сказалось уточнение показателей по налогу на прибыль. В тоже время прогноз эти особенности сроков уплаты тоже учитывает. Поэтому правильнее говорить о достигнутой динамике показателей, связанной с конкретными результатами финансово-экономической деятельности налогоплательщиков.

— Из крупных серьезный вклад в формирование в марте доходов бюджета внесли «Карельский окатыш», Октябрьская железная дорога, являющаяся стабильным и серьезным налогоплательщиком. Даже с учетом налоговых льгот ОЖД прирастила объемы платежей. Существенный вклад внесли Карельская энергосбытовая компания, организации банковского сектора.

По предварительным итогам первого квартала индекс физического объема производства составит 124,8 процента. Естественно, это также определило рост налоговых платежей.

Налоговая система-зеркало государства

Налоговая система – это зеркало государства. Вникнув в налоговую систему, можно с уверенностью сказать о явных и скрытых целях государства, узнать, чьи интересы оно защищает, а кто является «дойной коровой». Заглянув в это зеркало, можно увидеть, думает ли государство о социальной справедливости, о развитии своей экономики или отбирает последнее у самых беззащитных.

В рыночной экономике налоговая система — это один из инструментов влияния государства на рынок. С помощью налоговой системы государство может стимулировать одни сектора экономики и ограничивать другие. С помощью налоговой системы государство может стимулировать спрос, а может его сдерживать. Более того, демократическое государство жизненно заинтересовано в создании справедливой налоговой системы (по крайней мере, чтобы большинство населения считало ее справедливой).

Давайте и мы посмотрим на нашу налоговую систему с этой точки зрения.

1. Налог на имущество.

Было бы совсем другое дело, если бы государство бесплатно (. ) предоставило всю инфраструктуру: дорогу, водопровод, подключение к электрическим и газовым сетям и т.п. В этом случае взимание налога на имущество обосновано, но базой этого налога должна стать стоимость инфраструктуры, а не стоимость дома.

Что касается имущества, используемого в коммерческих целях, здесь должен быть другой подход. Необходимо стимулировать снижение спекулятивной составляющей в имущественном обороте. Что я имею в виду? Налог должен препятствовать практике покупки имущества с целью перепродажи. Так же этот налог должен стимулировать эффективное использование производственного имущества. Поэтому он должен быть достаточно высоким.

Сначала о собираемости этого налога. Теоретически, база этого налога очень прозрачна: есть сумма НДС, уплаченная продавцу, есть сумма НДС, полученная от покупателя. Разницу отдаешь государству. Все сделки проходят через банки, все выписки представляются в налоговую инспекцию. Ничего не скроешь. Если ты добросовестный налогоплательщик. Сколько нас таких осталось, я попробовал оценить. Оговорюсь, оценка очень грубая из-за того, что нашел только укрупненные данные по структуре доходной части бюджета.

Доля сельского хозяйства в ВВП – 6%. Долю предприятий, работающих на упрощенной системе, я не нашел, поэтому пришлось считать, что все малые предприятия используют «упрощенку». Оценка доли малых предприятий в ВВП колеблется в районе 25% (хотя, мне она кажется сильно завышенной). Экспорт в 2011г. составил $516 млрд.

2000-516 –(2000*6%)-(2000*25%)= $864 млрд. — база, облагаемая по ставке 18%

2000*6% =$120 млрд. – база, облагаемая по ставке 10%.

864*18% + 120*10% = $167,5 млрд. или 5 с лишним трлн. руб.

Что мы видим по факту? НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ составляют 1 985,0 млрд. руб. В эту сумму, кроме НДС входят еще и акцизы. Получается недобор порядка 3 трлн. руб.

Вы спросите: какая связь? Да все просто – сверхдоходы не участвуют в потреблении. Они участвуют в перераспределении активов. С ростом производительности труда доля оплаты труда падает, а доля дохода с капитала возрастает. В какой-то момент наступает равновесие между производством и потреблением. В мире такой момент был пройден в 70-х годах прошлого века. В России мы проскочили его в 90-х.

Конечно, эта мера не имеет смысла, пока имеется возможность экспорта капитала или пока во всем мире не введут равные условия налогообложения.

На весь мир наше государство влиять не может, а все остальное в его руках.

Я уверен, в высшей степени справедливо и целесообразно ставку налога привязать к размерам доходов. Для низких доходов — ставка должна быть нулевой, для высоких – близкой к 100%. Критерием отнесения доходов к высоким или низким, должен стать ВВП на душу населения за прошедший год. Примерная шкала ставки НДФЛ в таблице .

Помогите найти эссе «Налоги — зеркало экономики«. Спасибо

Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджета и внебюджетных фондов) , необходимых ему для выполнения соответствующих функций — социальной, экономической, военно-оборонительной, правоохранительной, по развитию фундаментальной науки и др. Как составная часть производственных отношений налоги (через финансовые отношения) относятся к экономическому базису. Налоги являются объективной необходимостью, ибо обусловлены потребностями поступательного развития общества. Государство, исходя из объективной необходимости, формирует соответствующую налоговую систему, совершенствует ее структуру и механизм функционирования в финансовой системе страны.

Факторы социального и экономического порядка стимулируют обновление производственных отношений в части налогов: так, переход к рыночной системе хозяйствования объективно потребовал от государства проведения коренной перестройки налоговой системы и бюджетной политики. Формирование рынка труда, его функционирование не могут быть аффективными без создания государственного фонда содействия занятости. Такой фонд образуется за счет обязательных отчислений хозяйствующих субъектов (работодателей) на стадии распределения первичных доходов. Так же создается фонд обязательного медш/инского страхования. В этом проявляется диалектика взаимосвязей между экономическим базисом и политической надстройкой.

В переходный период взаимовлияние экономики и бюджета выражается в усилении инфляции при спаде производства либо в развитии экономики на дефляционной основе ‘и зависит от того, как организовано формирование доходной и расходной частей. жми и читай

Глава 2. Анализ современной системы налогообложения РФ……………..…10

3.2. Основные направления совершенствования и реформирования налоговой системы РФ…………………………………………………………..25

Список использованной литературы…………………………………………. 35

В целях преодоления негативных последствий воздействия налогов на развитие экономики возникла объективная необходимость в анализе структуры и динамики налоговых доходов в бюджете страны.

Сегодня остро стоит вопрос о необходимости формирования налоговых доходов.

Налоги важнейшая форма аккумуляции бюджетом денежных средств. Без налогов нет бюджета; поддержание эластичности налоговой системы – непременное условие сбалансированности государственной казны.

Связь бюджета и налогов имеет двухсторонний и неразрывный характер. Налоги как основной элемент доходов бюджета обеспечивают финансирование всей структуры и его расходных статей.

— налоговых поступлений в общей сумме доходов бюджета;

— отдельной группы налогов (например, прямых или косвенных) в общей сумме доходов бюджета;

— конкретного налога (например, налога на прибыль организаций) в общей сумме доходов бюджета;

— отдельной группы налогов в общей сумме налоговых поступлений;

-конкретного налога в общей сумме налоговых поступлений.

Актуальность выбранной темы состоит и в том, что в условиях рыночных отношений налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансового механизма государственного регулирования экономики. Именно налоговая система в настоящее время является главным предметом дискуссий о путях и методах ее реформирования.

Целью работы является рассмотрение налоговой системы РФ и ее роли в формировании бюджетов.

К задачам можно отнести изучение сущности налогов, их функций. Так же задачами работы являются рассмотрение проблем налоговой системы РФ, путей реформирования и совершенствования налоговой системы РФ.

Данная работа состоит из трех частей:

Сущность и функции налогов.

Анализ современной системы налогообложения РФ.

Пути совершенствования и реформирования существующей налоговой системы РФ.

Налоговый кодекс РФ определяет принципы построения налоговой системы, взимания налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов.

Под налогами понимаются обязательные платежи в бюджет, осуществляемые юридическими и физическими лицами. Социально-экономическая сущность, внутреннее содержание налогов проявляется через их функции. Налоги выполняют три важнейшие функции:

1. Обеспечение финансирования государственных расходов (фискальная функция);

3. Государственное регулирование экономики (регулирующая функция).

Все налоги содержат следующие элементы:

субъект налога – это налогоплательщик, т.е. физическое или юридическое лицо;

Налоги бывают двух видов. Первый вид – налоги на доходы и имущество: подоходный налог и налог на прибыль корпораций (фирм); на социальное страхование и на фонд заработной платы и рабочую силу (так называемые социальные налоги, социальные взносы); поимущественные налоги, в том числе налоги на собственность, включая землю и другую недвижимость; налог на перевод прибыли и капиталов за рубеж и другие. Они взимаются с конкретного физического или юридического лица, их называют прямыми налогами. [5]

В случае высокой эластичности спроса увеличение косвенных налогов может привести к сокращению потребления, а при высокой эластичности предложения – к сокращению чистой прибыли, что вызовет сокращение капиталовложений или перелив капитала в другие сферы деятельности.

Налоги – это один из экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. [5]

1.2. Функции налогов.

Фискальная функция является исторически первой и основной. Она отражает предназначение налогов, причину их появления. Фискальная функция заключается в том, что с помощью налогов формируются финансовые ресурсы государства и тем самым создается материальная основа самого существования государства и его функционирования. Название данной функции происходит от латинского слова fiscus, что буквально означает «корзина».

Через фискальную функцию государство обеспечивает: достижение баланса между доходами и расходами бюджета государства; равномерное распределение налоговых доходов по звеньям бюджетной системы; установление высокого уровня социальной инфраструктуры в государстве и в каждом отдельном регионе; выполнение всех экономических, политических и социальных задач.

Регулирующая функция означает, что налоги как активный участник перераспределительного процесса оказывают серьезное влияние на производство, стимулируя или сдерживая его темпы, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения. Необходимость регулирования экономических процессов порождена товарно-рыночными отношениями. Эти отношения предполагают свободу хозяйствующих субъектов. Рынок обусловливает расширение прав участников, рост их самостоятельности и в то же время ответственность за результаты производства.

Март – необычный месяц не только в природном календаре. Это время подведения первых серьезных итогов в экономике. О том, как сложился прошедший месяц для Карелии, мы беседуем с заместителем министра финансов Александром Грищенковым.

— По итогам марта, — говорит он, — налоговые и неналоговые поступления в доход республиканского бюджета составили 1,5 миллиарда рублей. Плановый показатель перевыполнен на 30 процентов. Это позволило компенсировать отставание, которое намечалось в январе-феврале текущего года по объемам налоговых и неналоговых поступлений, и выйти на уровень 100 процентного выполнения прогнозных показателей по итогам первого квартала. В целом доходы бюджета с учетом налогов, безвозмездных поступлений, межбюджетных перечислений составили 4 миллиарда 780 миллионов рублей, что составляет 91 процент от заложенного прогноза в бюджете.

Перевыполнение, достигнутое в марте, прежде всего, стало возможным благодаря увеличению поступления налога на прибыль от наших основных налогоплательщиков. Это металлургия, электроэнергетика, транспорт, финансовый сектор.

Необходимо отметить, что по поступлению в республиканский бюджет основных налоговых и неналоговых платежей, формирующих доходную часть бюджета, мы не только превысили уровень марта прошлого года, но и добились положительной динамики к соответствующему периоду 2008 года. По объемам налоговых поступлений в марте текущего года республика практически вышла на докризисный уровень.

— Александр Владимирович, а каким было отставание в январе-феврале?

— В январе мы сработали на уровне 50 процентов к соответствующему периоду 2008 года и на 20 процентов ниже показателей января прошлого года. В феврале по поступлениям доходов республика вышла на уровень 2009 года, но процентов на 20 отставала от аналогичного периода 2008 года. Если в марте прошлого года в бюджет Карелии поступило 1 миллиард 300 миллионов рублей налоговых и неналоговых доходов, то в этом году 1 миллиард 500 миллионов рублей.

— Какие предприятия внесли наиболее существенный вклад по перечислению налога на прибыль?

В прошлом году ряд отраслей получили налоговые льготы. Этот шаг Правительства, безусловно, сегодня дает свои результаты. Как и работа с администраторами доходов, в частности Управлением федеральной налоговой службы РК.

Налоговая система-зеркало государства

Налоговая система – это зеркало государства. Вникнув в налоговую систему, можно с уверенностью сказать о явных и скрытых целях государства, узнать, чьи интересы оно защищает, а кто является «дойной коровой». Заглянув в это зеркало, можно увидеть, думает ли государство о социальной справедливости, о развитии своей экономики или отбирает последнее у самых беззащитных.

Налоговая система – это механизм отъема части добавленной стоимости в пользу государственной машины у тех, кто ее производит.

В средневековых государствах не задумывались об эффективности и справедливости налоговой системы – главное было собрать нужную сумму. Поэтому налоговая база была такая, чтобы ее легче было посчитать, например, в разное время существовал налог «от дыма» т.е. от жилого помещения и подушный налог.

В рыночной экономике налоговая система — это один из инструментов влияния государства на рынок. С помощью налоговой системы государство может стимулировать одни сектора экономики и ограничивать другие. С помощью налоговой системы государство может стимулировать спрос, а может его сдерживать. Более того, демократическое государство жизненно заинтересовано в создании справедливой налоговой системы (по крайней мере, чтобы большинство населения считало ее справедливой).

Может мне кто-нибудь объяснить логику этого налога? Смотрите, я заработал немного денег и построил дом. За свои деньги проложил все коммуникации. И теперь государство мне говорит: о, молодец! Давай мы сейчас посчитаем, сколько твой дом стоит, и будешь нам гнать «денюжку». Из какого источника я должен оплачивать этот налог? А главное, за что я должен платить?

2. Налог на прибыль.

Попробуем разобраться с логикой этого налога. Мы продаем продукцию, получаем доход — это база для НДС. Мы начисляем НДС, зарплату, делаем социальные отчисления. То, что осталось – прибыль. Этот остаток еще раз облагается налогом. Что стимулирует этот налог? Искусственное завышение издержек. Именно этим и объясняется низкая собираемость этого налога. В доходной части бюджета 2011 года налог на прибыль составляет около 300 млрд. руб. Ставка налога 20%. Получается, вся прибыль всех Российских компаний составляет за год 1,5 трлн. руб.?

Мне кажется, именно отсюда идут разговоры о том, что мы не умеем работать, что у нас низкая производительность труда и т. п. А всего то нужно — налог на прибыль отменить. Несущественные потери для бюджета легко скомпенсировать другими налогами. Речь о них пойдет ниже.

3. Налог на добавленную стоимость.

Итак, ВВП страны (а это и есть сумма добавленных стоимостей всех субъектов коммерческой деятельности) за 2011 год около $2 трлн. Не вся добавленная стоимость облагается по ставке 18%. . Продукция сельского хозяйства облагается по ставке 10%. Экспортируемые товары облагаются по нулевой ставке. Предприятия, работающие на упрощенной системе налогообложения, освобождены от НДС.

Т.е должно собираться налога:

Получается, только один из трех налогоплательщиков добросовестно платит НДС, остальные не платят его вообще.

Борьба за собираемость НДС, которая начала имитироваться в последнее время, вряд ли приведет к желаемому результату. Потому что объектами борьбы стали фирмы-однодневки, а методом борьбы – усложнение процедуры сделок и выявление фирм-однодневок по формальным признакам. Не знаю, является ли это новостью для налоговой службы, но по формальным признакам на момент сделки фирма-однодневка ничем не отличается от обычного предприятия. Да и всей этой возней с фирмами- однодневками занимаются только мелкие и средние предприятия. Настоящие же акулы бизнеса спокойно уходят вообще от всех налогов через оффшоры.

У государства здесь два пути: либо доводить собираемость этого налога до 100%, либо отменять этот налог. Иначе мне не понятно, почему я должен платить НДС, в то время, когда 70 % остальных субъектов его не платят.

Сегодня все доходы физических лиц облагаются по ставке 13%. Своя логика в этом есть: чем меньше налог, тем меньше желание от него уйти. Такую систему можно было бы даже считать справедливой, если бы изначально все получили равный доступ к источникам дохода. Такую систему можно было бы считать целесообразной, если бы существовали другие механизмы перераспределения добавленной стоимости.

Но таких механизмов нет, и это главная причина сегодняшнего экономического тупика.

На Западе эту проблему пытались решить системой рефинансирования кредитов. Что из этого получилось, мы видим сегодня. Остается единственный выход: прогрессивная шкала налогов с дохода. На Западе это понимают, у нас нет.

Смотрите так же:

  • Трудовой стаж отменили Что такое непрерывный трудовой стаж и для чего он применяется Понятие «непрерывный трудовой стаж» запомнилось многим специалистам, работающим с советстких времен. Однако в России уже более 10 лет этого понятия законодательно не существует. При этом мы часто […]
  • Материнский капитал за 3 ребенка в россии Как получить материнский капитал на третьего ребенка в 2018 году Начиная с 2007 года, в РФ действует программа государственной поддержки семей, в которых воспитывается двое или трое детей. Речь идет о материнском капитале, правила оформления которого, часто […]
  • Федеральный закон о кадастре 2013 Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ"О государственном кадастре недвижимости" С изменениями и дополнениями от: 22, 23 июля, 30 декабря 2008 г., 8 мая, 17 июля, […]
  • За 3 ребенка дают материнский капитал 2018 Материнский капитал за третьего ребенка Меры социальной поддержки семей с детьми в виде материнского капитала могут устанавливаться не только на государственном, но и на региональном уровне, и дают их не только за второго, но и при рождении или усыновлении […]
  • Иммунитет от предварительного обеспечения иска § 2. Иммунитет государства. Виды иммунитета Принято различать следующие виды иммунитетов: 1) иммунитет от действия законодательства иностранного государства; 2) юрисдикционные иммунитеты: а) судебный иммунитет (иммунитет от предъявления иска в иностранном […]
  • Правила по осаго в росгосстрахе Правила компании Росгосстрах Росгосстрах Правила страхования – это большой сложный документ. Чтобы Вы смогли легко в нем сориентироваться наши эксперты проанализировали каждый пункт, выписали главное и оценили лояльность правил к клиентам. Чем выше балл – […]
  • Приказ на изменение названия должности в штатном расписании Делопроизводство Порядок действий при изменении должности в штатном расписании Штатное расписание формируется одновременно с созданием компании в соответствии с объемом работ и размером уставного капитала. Однако в процессе хозяйственной деятельности у […]
  • Comedy woman увольнение Из Comedy Woman уволили всех участниц Проект будет перезапущен, об этом заявила создатель шоу Наталья Еприкян. Несколько дней назад на съемках Наталья Еприкян, более известная поклонникам как Наталья Андреевна, заявила, что шоу требуется обновление, мол, […]