Народное переселение

Народное переселение

Лекция 2. Германцы в преддверии великих миграций

В широко известном феномене Великого переселения народов немалую, если не решающую роль сыграли германцы. Германцы — это племена индоевропейской языковой группы, занимавшие к I в. н.э. земли между Северным и Балтийским морями, Рейном, Дунаем, Вислой и в Южной Скандинавии. Проблема происхождения германских племён чрезвычайно сложна. Как известно, у германцев не было ни своего Гомера, ни Тита Ливия, ни Прокопия. Всё, что мы о них знаем, принадлежит в основном перу греко-римских историков, язык сочинений которых не всегда адекватен явлениям германской действительности.

Прародиной германцев являлась Северная Европа, откуда началось их движение на юг. Это переселение столкнуло германские племена с кельтами, что привело в одних районах к конфликтам, в других — к союзу и этническому взаимовлиянию.

Сам этноним «германцы» кельтского происхождения. Сначала кельты называли так племя тунгров, затем все живущие на левом берегу Рейна племена. Римские авторы заимствовали этот этноним у кельтов, однако греческие писатели ещё долго не отличали германцев от кельтов.

Германские племена принято делить на три группы: северогерманские, западногерманские и восточногерманские. Юг Скандинавии и полуостров Ютландия являлись общей родиной, «мастерской племён» северных, восточных и западных германцев. Отсюда часть из них по океанскому побережью продвинулась на север Скандинавии. Основная масса племён с IV в. до н.э. сохранила тенденцию к движению на юг вглубь континента и на запад. Северные германцы — это племена Скандинавии, которые не ушли на юг: предки современных датчан, шведов, норвежцев и исландцев. Восточные германцы — племена, переселившиеся из Скандинавии в Среднюю Европу и расселившиеся в междуречье Одера и Вислы. Среди них готы, гепиды, вандалы, бургунды, герулы, ругии. Вопрос о времени заселения ими этих районов остаётся спорным. Однако к началу н.э. они уже размещались в данном регионе. Самая значительная группа — это западные германцы. Они делились на три ветви. Одна — это племена, обитавшие в районах Рейна и Везера, т.н. рейнсковезерские германцы или культовое объединение истевонов. Сюда входили батавы, маттиаки, хатты, тенктеры, бруктеры, хамавы, хасуарии, хаттуарии, убии, усипеты и херуски. Вторая ветвь германцев включала племена североморского побережья (культовый союз ингевонов). Это кимвры, тевтоны, фризы, хавки, ампсиварии, саксы, англы и варны. Третьей ветвью западногерманских племён был культовый союз герминонов, куда входили свевы, лангобарды, маркоманны, квады, семноны и гермундуры.

Общая численность германских племён в I в. н.э. составляла около 3-4 млн. чел. Но эта скромная цифра к началу Переселения снизилась, ибо германский племенной мир нёс человеческие потери в результате войн и межплеменных конфликтов. На него обрушились эпидемии и потрясения из-за периодических колебаний климатических условий, естественных изменений ресурсов фауны и флоры, преобразования ландшафтов в результате использования огня, новых орудий или приёмов труда.

Уже в раннее время германцы занимались земледелием. Оно являлось вспомогательным типом хозяйства. В некоторых районах под пшеницей были заняты значительные площади. Однако среди посевных культур преобладал ячмень, из которого кроме хлеба изготовляли пиво. Сеяли также рожь, овёс, просо, бобы, горох. Германцы выращивали капусту, салат, корнеплоды. Потребность в сахаре компенсировалась за счёт мёда. У некоторых племён важную роль играли охота и рыболовство. Следует отметить, что пользуясь сохой и колёсным плугом, германские племена могли обрабатывать только лёгкие почвы. Поэтому испытывалась постоянная нехватка пахотных земель. Хозяйственный уклад германцев отличался примитивностью, «от земли они ждут только урожая хлебов». Примитивная система земледелия требовала больших площадей для прокормления сравнительно немногочисленного населения. Поиски таких земель приводили в движение целые племена. Шёл захват владений соплеменников, а позже и удобных земель на территории Римского государства.

До начала Переселения главенствующая роль в хозяйственной жизни германских племён принадлежала скотоводству. Скот — «единственное и самое любимое их достояние». Скотоводство было особенно развито в районах, изобилующих лугами (Северная Германия, Ютландия, Скандинавия). В этой отрасли хозяйства были заняты главным образом мужчины. Они выращивали крупный рогатый скот, лошадей, свиней, овец, коз, домашнюю птицу. Домашним скотом дорожили, видя в нём не только рабочую силу, но и средство платежа. В пище германцев большую роль играли молочные продукты, мясо домашних и диких животных.

Уже в это время у германских племён развивалось ремесло, продукция которого была не слишком разнообразна: оружие, одежда, утварь, орудия труда. Технология и художественный стиль ремесленных изделий претерпели значительные кельтские влияния. Германцы умели добывать железо и изготовлять оружие. Велась также добыча золота, серебра, меди, свинца. Развивалось ювелирное дело. Германские женщины преуспели в ткачестве и гончарном деле, хотя керамика не отличалась высоким качеством. Были развиты выделка кож и обработка дерева.

Весьма активно германские племена занимались торговлей. Внутри германского племенного мира преобладал натуральный обмен. В качестве средств платежа часто использовался скот. Лишь в пограничных с Римским государством областях в ходе торговых операций употреблялись римские монеты. Они, кстати, ценились и как украшение. Центрами внутренней торговли были укреплённые поселения набирающих силу германских правителей. Центрами германо-римской торговли являлись Кёльн, Трир, Аугсбург, Регенсбург и др. Торговые пути проходили по Дунаю, Рейну, Эльбе, Одеру. В зону торговых контактов входило Северное Причерноморье. Купцы плавали по Северному и Балтийскому морям. Торговля с Римом играла значительную роль. В большом количестве Рим поставлял германским племенам керамику, стекло, эмаль, бронзовые сосуды, золотые и серебряные украшения, оружие, орудия труда, вино, дорогие ткани. В Римское государство ввозились продукты сельского хозяйства и животноводства, скот, кожи и шкуры, меха, а также пользующийся особым спросом янтарь. Многие племена имели специальную привилегию свободы посреднической торговли. Так, гермундуры вели торговые операции по обе стороны верхнего течения Дуная и даже проникали в глубь римских провинций. Батавы переправляли в прирейнские области скот. Торговля являлась одним из мощных стимулов готовности германских племён к передвижениям. Контакты с римскими купцами давали им не только информацию о новых землях и путях в эти земли, но и способствовали формированию «притягательных целей» их будущих переселений.

Германские племена жили родовым строем, который в первые века н.э. находился в стадии разложения. Основной производственной ячейкой германского общества была семья (большая или малая). Активно шли процессы перехода от родовой общины к земледельческой. Но род продолжал играть значительную роль в жизни германских племён. Членов рода объединяла общая территория, на которой они проживали, собственное имя, религиозные обычаи, общая система управления (народное собрание, совет старейшин), неписанное право. Род являлся опорой любого члена этого рода, ибо сам факт принадлежности к нему давал определённую защищённость. Постоянные же контакты разделившихся родственников обусловливали сохранение клановых связей и сакрального единства. Однако в повседневной хозяйственной практике род уступал свои позиции большой семье. Она состояла, как правило, из трёх-четырёх поколений, которые жили в большом (до 200 м2) продолговатом каменном или деревянном доме, окружённом полями и выгонами. Несколько домов образовывали хутор. Подобные поселения находились на значительном расстоянии друг от друга. Вероятно хуторская психология германских племён отразилась на их нежелании строить города. Между жителями поселений преобладали соседские связи. Интересы членов общины учитывались не только в хозяйственной деятельности. У германских племён не было частной собственности на землю. Общее владение землёй объединяло членов общины при нападении врагов. Они совместно строили деревянные или земляные укрепления, которые помогали выдерживать натиск противника. Жители поселений участвовали в отправлении культа, в обеспечении установленных правил жизнедеятельности общины.

Глава 134. Народное переселение.

К сожалению, когда Ван Линь преследовал Сунь Юцая, произошло нечто непредвиденное, и он столкнулся с огненным зверем. Это позволило демону сбежать. Когда же Ван Линь, наконец, выбрался из вулкана, он тут же использовал свое божественное сознание, чтобы найти его и поймать. После поглощения десяти человек, уровень культивации демона вырос до средней стадии Заложения Основы и он успел вступить в область поддельного Дана. Веря в то, что теперь он мог противостоять Ван Линю, демон зловеще двинулся на него.

Взгляд Ван Линя оставался ледяным. Из его глаз вырвалась красная молния, и демон тут же столкнулся с ней, собравшись поглотить ее. Но как только он почувствовал на себе всю силу молнии, он тут же издал жалобный писк и поспешно отступил назад. Как Ван Линь мог позволить этому демону своевольничать? Он выступил вперёд и схватил воздух правой рукой. Из техники гравитации сформировалась огромная рука, которая поймала демона.

Демон тут же завыл от сожаления и стал просить о пощаде, но Ван Линь проигнорировал его и, используя Божественное Сознание Цзи, принялся его колотить. Сейчас он прекрасно контролировал своё божественно сознание. Каждый раз, когда демон был на грани потери сознания, он ненадолго останавливался, а затем продолжал. Из тела демона начали выходить клубы белого дыма. Его жалкие завывания постепенно стихали, пока не стали беззвучными.

Страх в глазах демона достиг своего пика. На этот раз он испытывал истинный ужас перед Ван Линем.

Но взгляд Ван Линя был беспощаден. Глядя на демона, он предупредил его: «Если такое случится ещё раз, я убью тебя!» Демона затрясся от страха и паники, и принялся клясться в преданности.

Ван Линь похлопал свою дорожную сумку и из нее вылетел стальной лист. Дьявол не стал ждать напоминаний Ван Линя. Быстро превратившись в красный свет, он слился с листом. После того, как стальной лист несколько раз вспыхнул, он вернулся в сумку.

Ван Линь посмотрел на трупы, которые поглотил демон, и промолчал. До того, как Ван Линь начал взбираться верх по лестнице СюСянь, его разум работал совсем иначе. Прежний Ван Линь был простым и честным юношей из сельской местности. Но после убийства его семьи эта невинность испарилась словно дым.

В регионе СюЧжен все жили по закону джунглей. Раз он не был в состоянии защитить свою жизнь или жизнь своей семьи, то не было и причин для дурости под названием милосердие.

Раньше Ситу Нан неоднократно говорил Ван Линю, что ему следует вступить в школу дьявольского пути и стать СюМо, но, в душе, Ван Линь всегда противился той идее. Но вместе с прежним Ван Линем умерли и его сомнения.

— Даже если я стану демоном, что с того! — Ван Линь холодно рассмеялся. По взмаху руки трупы вокруг него сразу исчезли. Он подпрыгнул и поднялся высоко в воздух.

Как только перед ним появилась редкая вулканическая горная цепочка страны Хо Фэнь, Ван Линь развернулся. Выбрав подходящее место и спустившись вниз, из сумки сразу же вылетел стальной лист и быстро принялся рыть пещеру.

Пещера была завершена за время, необходимое для сожжения ароматической палочки. Ван Линь вошел внутрь. Он сложил несколько формаций, стирающих следы снаружи своей новой цитадели, и запечатал вход.

Завершив приготовления, Ван Линь сел, скрестив ноги. Он достал сумки, которые когда-то принадлежали Сунь Юцаю и тому мужчине в черной одежде. Затем, он расширил своё божественное сознание, чтобы обыскать сумки, и, наконец, вынул три нефритовых ленты.

Ван Линь расположил первую нефритовую ленту у себя на лбу, быстро что-то пробормотал, а затем отложил в сторону. Это нефритовая лента содержала запись о методе культивации школы СеМо под названием Великий Асура.

Школа СеМо страны Хо Фэнь была школой Дьявольского пути. Их методы пугали почти всех, кто с ними сталкивался. А конкретно этот метод Великого Асуры состоял из шести уровней. Те, кто решался практиковать этот метод, в конце оказывались на пути становления безжалостным асурой.

Сердце изменялось через убийство. А после изменения сердца, практикующий становился безжалостным. Погруженный в жестокость, этот человек продолжал изменяться до тех пор, пока его душа не становилась душой асуры и заменяла ЯньИНь. При таком исходе метод Великого Асуры считался успешным.

Требования для практики первого этапа были очень суровыми: практикующий должен был убивать по одному человеку в день. Внимательно задумавшись, Ван Линь понял, что тот человек в черной мантии, должно быть, практиковал метод Великого Асуры. И эта нефритовая лента, скорее всего, появилась из его дорожной сумки.

Этот метод мало заинтересовал Ван Линя, но некоторые техники, описанные на нефритовой ленте, привлекли его внимание. Хотя они были весьма жестокими, но, в то же время, практичными.

Достав вторую нефритовую ленту, Ван Линь проверил ее божественным сознанием. На его лице тут же промелькнула счастливая улыбка. Эта лента содержала одну определённую технику: Техника Подземного Побега.

Это была самая лучшая из пяти известных Стихийных Техник Побега. С древних времён эти техники приравнивались к божественным силам. Однако древние страны СюЧжен были истреблены и на сегодняшний день Пять Стихийных Техник Побега считаются очень редкими, даже после создания нового Союза СюЧжен.

Репутация Пяти Стихийных техник Побега была слишком великой, поэтому на ее основе было разработано множество дочерних техник. Большинство из этих дочерних техник тоже стали известными благодаря их связи с великими Пятью Техниками. Но, на самом деле, если сравнивать оригинальные и дочерние техники, то в случае последних за основы были взяты лишь поверхностные знания.

В ленте, которую сейчас держал Ван Линь, не было ни одной из Пяти настоящих Стихийных Техник Побега. Но по сравнению с искусственными дочерними техниками, эта была более основательной. Хотя разница между их пониманием была небольшой, но вот их мощь отличалась значительно.

Ван Линь погрузился в изучение Техники Подземного Побега. Лишь утром второго дня он медленно открыл глаза. По его лицу было видно, что он всё понял. Не поднимаясь, двумя руками он похлопал по земле. Сразу после этого его тело мгновенно исчезло с прежнего места и появилось на расстоянии тридцати футов.

На лице Ван Линя отразилось удовольствие, и он обратился к самому себе: «Тело этого Ма Ляна намного лучше моего прежнего, учитывая и талант и духовные корни. Хотя оно не было идеальным, но, по крайне мере, среднего уровня. Культивация этой Техники Подземного Побега не сложная, но мне все равно нужно будет время для практики, прежде чем полностью ее освоить».

Ван Линь достал из сумки горлянку с духовной жидкостью, выпил глоток и принялся медитировать. Через полчаса вся усталость, накопившаяся за время практики Техники Подземного Побега, рассеялась.

Он спокойно достал третью нефритовую ленту и сосредоточил на ней своё божественное сознание. В ней содержались ежедневные записи Сунь Юцая. Похоже, он записывал происшествия за день в качестве хобби. Внутри этой ленты были последние тридцать лет его практики.

За это время он успел побывать в запутанных отношениях с несколькими женщинами.

Ван Линь не стал копаться в его грязном белье. Его больше интересовали последние десять лет жизни Сунь Юцая, когда он принимал разные виды таблеток для бессмертных. Каждая такая таблетка увеличивала уровень его культивации и мощь духовной силы.

Кроме того, было семь или восемь таблеток бессмертных, которые хотел достать Сунь Юцай, но не успел. Просмотрев ленту, Ван Линь отложил все три в сторону и продолжил изучать остальные предметы в сумке.

Кроме нескольких бутылок с таблетками бессмертных, внутри сумки Сунь Юцая не оказалось ни магического оружия, ни талисманов. Прежнего Ван Линя это могло бы сбить с толку, но после быстрого знакомства с последними тридцатью годами жизни Сунь Юцая, он знал, что хотя он убил много культиваторов и забрал их сокровища, почти все своё имущество он обменял на таблетки для бессмертных.

После этого Ван Линь перевел внимание на сумку человека в черном. Внутри оказался жёлтый лист бумаги с черными символами. От нее исходили сильные волны Чи.

Ван Линь узнал этот желтый листок. Он уже однажды видел похожий. Вероятнее всего, этот предмет принадлежал мастеру на стадии ДзиДан, и мог отобразить всю силу своего создателя, но всего один раз. Это было настоящее сокровище дан.

Держа желтый лист, Ван Линь угрюмо рассмеялся. Если бы человек в черном был более осторожным и использовал это сокровище, то он точно не смог бы его убить. Это сокровище дан было абсолютным оружием, которые использовалось только в качестве последнего средства. К сожалению, когда он наткнулся на Ван Линя и его Божественное Сознание области Цзи, человек в черном недооценил своего противника и не стал применять свое одноразовое сокровище.

Помимо этого сокровища дан, остальные предметы в сумке оказались недостойными упоминания. Когда Ван Линь разобрался с похищенными предметами, он коснулся места между бровями. Сфера, отражающая небеса, медленно вышла наружу и повисла в воздухе.

Глядя на нее, Ван Линь с горечью улыбнулся. На поверхности сферы опять были изображены только пять листьев. Ван Линь задумался. Для того, чтобы сфера проявила свою истинную мощь, необходимо было завершить сбор всех элементов. На данный момент завершенными были элементы воды и огня, тогда как древесный элемент был заполнен только наполовину. Полностью незавершенными оставались элементы золота и земли.

Ван Линь с нетерпением ждал того дня, когда все пять элементов полностью объединятся. Какую чудовищную мощь продемонстрирует сфера? В настоящее время единственным преимуществом сферы был мир снов. Но как такой предмет может быть таким простым? В конце концов, даже Ситу Нан, мастер страны ЧжуЦюэ номер один, ради этой сферы потерял свое физическое тело.

Глядя на сферу, глаза Ван Линя сверкнули. Потерев место между бровями, он достал нефритовую ленту из своей сумки. Схватив ее, Ван Линь принялся изучать ее с помощью божественного сознания. Эта лента была скопирована из Военной Святыни Ян Сюном, и содержала в себе различные методы и песнопения, используемые для переработок.

Во время путешествия у Ван Линя не было времени ее изучать. Теперь же пришло ее время.

В этот самый момент в границах страны Хо Фэнь бесчисленные вулканы всех размеров начали испускать концентрированный черный дым. Безумная огненная духовная сила повисла над всей страной.

Кроме того, ученики четырёх основных школ обнаружили присутствие огненных зверей в вулканических кратерах. Потрясённые такой аномалией, они быстро использовали все доступные методы, чтобы сообщить об этом явлении.

Четыре основные школы считали наложение печатей на вулканы простой задачей даже после того, как узнали о присутствии огненных зверей. Только те, кто достиг стадии ЯньИнь, могли по-настоящему оценить эту секретную новость и полностью осознать ситуацию.

В это время, в Дворцовом Зале Военной Святыни сидели четверо мужчин и две женщины. Шесть человек, разделенных на две стороны, молча хмурились.

— Что вы думаете по этому поводу? — мрачным голосом задал вопрос сидевший по левую сторону седой старик с пепельным лицом.

— Брат Сон, я просмотрел древние записи и узнал, что эти огненные звери относятся к типу духовных зверей. В древних текстах некоторые слова, как всегда, могут быть преувеличены, а некоторые отрывки проигнорированы. Но, как бы там ни было, мы столкнулись с духовными животными. Думаю, если мы вшестером объединимся, то сможем подчинить их себе. Если мы, мастера ЯньИнь доверимся друг другу, то, наверняка, покорим этих огненных зверей! – человек, произнёсший это, был учёным средних лет, с лицом как у Гуань Ю. Он был образованным и утончённым, и со слабым, но полным высокомерия голосом.

— Не будь наивным. Те огненные духовные звери находятся на стадии ДзиДан. Однажды я видел одного такого духа со своим мастером. Они естественным образом предрасположены к огненной стихии, а это значит, что любая огненная магия им нипочем. С ледяными характеристиками можно выстоять против одного или двух из них. Даже не думайте о том, чтобы их подчинить, и тем более уничтожить, — без всякой вежливости ответила красавица, которую когда-то встретил Ван Линь.

Мастер средних лет почувствовал себя неловко. С любовью глядя на женщину, он усмехнулся и молча покачал головой.

— По-моему, здесь всё просто. Эти огненные звери существовали в течение долгого времени, но никогда не покидали вулканов. Очевидно, что небеса наложили на них какие-то ограничения. Всё что нам нужно сделать — усилить эти ограничения. Вместо того, чтобы сидеть и обсуждать это здесь, было бы лучше начать действовать сейчас и пораньше закончить с печатями, — сказавший это взмахнул рукавами, встал и покинул зал. Он был ростом в 6 футов и 3 дюйма, со ртом, похожим на море, и глазами в форме реки.

Заметив, что другие промолчали, старик Сон произнес осевшим голосом: «Ладно. Будем надеяться, что появление этих огненных зверей не ослабит печати. Согласно установленным ранее правилам, я наложу печати на сами вулканы и горные хребты, в которые они входят».

Подобные беседы произошли в школах Ло Хэ, СеМо и в школе Трупа Инь. Все они пришли к подобным выводам, с некоторыми различиями. Таким образом, мастера ЯньИнь со всей страны ХоФэнь отправились запечатывать вулканы.

Мастера ЯньИнь из каждой школы бродили по всей стране ХоФэнь, взбираясь на вулканы и накладывая на них печати. В последние дни духовные колебания в окрестностях усилились.

По мере наложения печатей, мастера ЯньИнь не могли отделаться от странного чувства. В каждом из вулканов было множество огненных зверей, но все они просто наблюдали за ними, не предпринимая никаких попыток блокировать печати или атаковать. Они просто продолжали молча смотреть.

По выражениям их лиц можно было понять, что печати их мало волновали. Постепенно, мрачное предчувствие все больше завладевало мастерами ЯньИнь. Те, кто изначально был настроен оптимистично, не могли не изменить свое мнение.

Всё это время Ван Линь был полностью поглощен нефритовой лентой с методами обработки. Тем не менее, он не был в полном неведении о событиях внешнего мира. Он заранее догадался, что огненные звери будут появляться в вулканах, но ему все равно нужно было ждать десять дней, чтобы получить карту от Линь Тао. Только тогда он смог бы уйти. В противном случае, визит в другую страну без карты был бы чреват множеством трудностей.

Сейчас же все еще оставалось четыре дня до окончания срока, согласованного с Линь Тао. Ван Линь извлёк своё божественное сознание из нефритовой ленты. Он выглядел усталым, но на его лице было выражение радости. Эта Обрабатывающая Техника была достаточно глубокой, и за короткий промежуток времени полностью понять ее было невозможно. Ван Линь пришел к такому выводу по своему личному опыту, и, поняв это, он сразу же перевел внимание на очищение летающего меча.

Вернув нефритовую ленту в дорожную сумку, глаза Ван Линя сверкнули. С взмахом правой руки перед ним тут же появился стальной лист и начал витать кругами по спирали вокруг его головы. Со временем, после использования стальной лист уменьшился вдвое. Кроме того, он почернел по краям. По-видимому, из-за неоднократных скоростных полётов его края расплавились.

Ван Линь ненадолго задумался, и, затем, сложил руки вместе. Когда он их раскрыл, между его руками можно было увидеть несколько нитей духовной силы. Эти тонкие нити были первым этапом техники Очищения Военной Святыни.

Техника Очищения Военной Святыни полностью отличалась от традиционных методов очищения. Для нее не требовался ни духовный огонь, ни специальные формации для разогрева и переплавки. Это мощная и необычная система.

Эта конкретная система была сосредоточена вокруг трёх процессов: смешение, слияние и объединение. Для Техники Очищения Военной Святыни также требовалось важное оборудование: печь для реакционной плавки, которая часто упоминалась в нефритовой ленте.

Основной задачей такой печи было стимулирование характеристик исходного материала. Только после первой переработки первый этап Техники Обработки Военной Святыни можно было считать завершённым.

Пока Ван Линь быстро двигал руками, нитей духовной силы становилось все больше и они начали соединяться друг с другом. Казалось, будто обе руки Ван Линя были завёрнуты в кусок шелка, образованного из мерцающей духовной завесы.

После того, как духовная шелковая завеса была готова, Ван Линь отряхнул руки, и шелк начал медленно подниматься в воздух. Глаза Ван Линя замерцали, и он начал мысленно вспоминать процесс изготовления самой печи. Ее требования были довольно высокими, так как для ее основы нужен был череп духовного зверя.

Ван Линь не знал, что из-за этих требований большинство учеников Военной Святыни на всю жизнь застряли на втором этапе.

Ван Линь сделал глубокий вдох и похлопал свою дорожную сумку, из которой выплыли небольшое ведро и труп змеи, с все еще прикреплённой головой.

Труп змеи он нашел в сумке Сюй Хао, с внешнего поля боя. Ван Линь не знал, да и не интересовался, как и где Сюй Хао заполучил его. Однако так как для создания печи требовался череп, он решил попробовать использовать этот.

Ван Линь пришёл к выводу, что эта мёртвая змея, скорее всего, была любимцем какого-нибудь сильного культиватора с внешнего поля боя, и умерла вскоре после смерти хозяина. Сюй Хао, должно быть, подобрал ее во время зачистки.

Аккуратно отрезав голову змеи и сняв с неё всю плоть, в руках Ван Линя оказался белый овальный череп. Затем, очистив череп от всех внутренних органов, подготовка основы для печи была завершена.

После этого Ван Линь сделал глубокий вдох. Тщательно контролируя завесу из духовных нитей, он медленно опустил ее на печь. Череп начал трещать, на кости появился разлом. Постепенно, он начал распространяться на весь череп, в итоге разделив его на бесчисленное множество осколков.

В этот момент завеса из духовных нитей начала медленно рассеиваться, и, в конце концов, исчезла.

Попытка создания печи провалилась.

Ван Линь криво улыбнулся. Хотя он был разочарован, но, мысленно, он был готов к такому исходу. В нефритовой ленте было написано, что для того, чтобы повысить шансы на успех, необходим был не только точный контроль над духовной завесой, но и правильный выбор основы для печи.

Лучше всего было использовать череп духовного зверя, который умер недавно. Если череп принадлежал сильному зверю, то это лишь повышало шансы на успех. С другой стороны, если череп принадлежал давно умершему зверю, то вероятность успеха будет значительно снижена.

Качество самой печи предопределяло насколько эффективна будет обработка. Этот факт подчеркивался неоднократно.

Ван Линь задумался. Создание печи потерпело крах, а в его дорожной сумке был всего один труп змеи. А так как череп разлетелся на мелкие куски, второй попытки с его помощью уже не предпринять. Поэтому он решил попробовать другой метод обработки.

Он вынул стальной лист, и тот сразу же начал быстро вращаться. Вскоре, капли расплавленного железа начали стекать с листа, когда он стал сжиматься. Чем меньше он становился, тем быстрее вращался, пока лист, с треском, полностью не растаял, оставив только лужу расплавленного железа. Демон, который уже вышел из листа, парил в воздухе над лужей. Он украдкой посмотрел на Ван Линя.

Из расплавленного металла вверх медленно поднялся призрак летающего зеленого меча и начал витать вокруг Ван Линя. Ван Линь вытащил черный летающий меч Сунь Юцая.

Призрак маленького зелёного меча, вдруг, проник в черный меч, и они слились в одно целое. Этот метод был довольно простым и, в то же время, некачественным. По сути, призрак зеленого меча просто завладел новым телом.

Нахмурившись, Ван Линь решил его испытать. Летающий меч теперь был быстрее, чем стальной лист, но по сравнению с оригинальной формой зеленого меча, радиус его действия был меньше. Но пока и такой результат был удовлетворительным.

Демон тут же, не дожидаясь приказа, проник в летающий меч. Затем, Ван Линь отложил его в сторону и решил немного отдохнуть, после чего, глубоко вздохнув, он сделал шаг и исчез.

Но Ван Линь не подозревал, что пока он разбирался со своим награбленным имуществом во время закрытой практики, в стране Хо Фэнь произошли поразительные перемены.

Источником перемен стал мастер ЯньИнь школы Ло Хэ. Когда он запечатывал вулкан, почти в самый последний момент тот, неожиданно, начал извергаться. Брызги магмы достигали почти 1000 футов в высоту.

Все небо заволокло черным дымом, но для мастера ЯньИнь это ничего не значило. Его больше поразило появление бесчисленных огненных зверей. Они выходили наружу вместе с потоками лавы.

Среди обычных зверей показался также огромный огненный зверь из магмы. Он набросился на мастера ЯньИнь и в результате битвы мастер был ранен, и вынужден был бежать.

Но Зверь за ним не погнался, а вместо этого он направился к остальным вулканам и начал рушить все печати. Внезапно вулканы страны Хо Фэнь начали извергаться один за другим. Мир постепенно наполнялся огненной лингци. Одного лишь вдоха этой лингци было достаточно для того, чтобы человек загорелся.

Это повергло всю страну в хаос, начиная с мира смертных, так как обычные люди не могли противостоять огненным животным. Боясь сгореть заживо, все смертные страны Хо Фэнь начали переселение.

Мастера ЯньИНь четырех главных школ собрались вместе в Военной Святыне. Сообщив о случившемся своим Старшим в странах более высокого ранга, они тоже решили эмигрировать. Вернувшись в свои школы, они начали массовое переселение на общенародном уровне.

Школы не надеялись, что страны СюЧжен четвёртого ранга придут им на помощь. Они боялись, что если не уйдут сейчас, даже если им удастся победить огненных зверей, то в процессе они потеряют большую часть своей силы. А тогда страна Хо Фэнь была бы понижена до второго ранга.

Со страной Хо Фэнь граничила страна Сюянь Ву, тоже третьего ранга. По сравнению с Хо Фэнь, эта страна была устроена более сложно, так как в ней было множество школ.

Когда Ван Линь вышел из пещеры, четыре школы были как раз в процессе всенародного переселения. К сожалению, во время переправы людей на них напали огненные звери, и им пришлось отбиваться, что привело к потере сил во время миграции.

В результате, прежде чем пересечь границу, четыре школы собрались вместе с маленькими школами и собрали группу из 20 000 культиваторов. Открыв все вулканы, огненные звери собрали почти 100 000 особей и окружили со всех сторон группу культиваторов.

После нескольких боев, силы культиваторов, наконец, пробились через осаждавший их круг зверей. Оставив позади нескольких людей для прикрытия, они быстро направились в сторону страны Сюань Ву.

Ван Линь вышел из своей пещеры как раз в этот момент. Он прищурил глаза, наблюдая за тем, как огненные звери подбросили в небо семь или восемь культиваторов. Они умерли мгновенно. Всё вокруг было залито их кровью.

Великое переселение уничтожило античный мир, построив на его руинах Средневековье. Несмотря на множество версий, до сих пор не ясно, что стало главной причиной движения варваров, откуда пришли гунны, и кем были праславяне.

Великое переселение народов, вопреки всеобщему мнению, началось не с нашествия гуннов, а с движения готов, которые мигрировали с территории Центральной Швеции, что тогда именовалась «Готией» к побережью Черного моря во II-III веке нашей эры. В процессе миграции к ним присоединялись все новые и новые племена: гепиды, бораны, тайфалы, герулы, вандалы, скиры. Они оставляли на своем пути лишь разрушения, и стали первыми, кто захватил и разорил Рим под предводительством короля Алариха.

Римско-германские войны впервые поставили под сомнение дальнейшее существование империи. Прочно обосновавшись на среднедунайской низменности, которая отныне стала центром варварского мира, они регулярно отправлялись в новые военные походы против своего могущественного соседа. Одним из самых успешных завоевания, была стратегически важная провинция Дакия, между реками Дунай, Тиссой, Прутом и Карпатами, которая стала впоследствии одним из основных плацдармов для германских вторжений в Империю.
Но какова же была сама причина, породившая эту кровавую миграцию, длившуюся, де-факто, половину тысячелетия: от II до VII веков нашей эры.

На самом деле, среди историков до сих пор нет единого мнения на этот счет, поэтому принято выделять совокупность факторов.

Во-первых, согласно готскому историку Иордану, во втором веке готы, проживающие в Скандинавии, столкнулись с проблемой перенаселения. По преданию, готский король Филимер принял решение переселиться в другую область вместе с семьями: «Когда там выросло великое множество люда, а правил всего только пятый после Берига король Филимир, то он постановил, чтобы войско готов вместе с семьями двинулось оттуда. В поисках удобнейших областей и подходящих мест для поселения он пришел в земли Скифии, которые на их языке назывались Ойум».

Очевидно, что одно перенаселение не могло поднять столь мощную орду варваров, состоящую не только из готов, а из многих других племен. По мнению исследователей, немаловажную роль сыграло общее похолодание или «климатический пессимум раннего Средневековья», который как раз в те времена набирал обороты. Температура падала, а климат оставался чрезмерно влажным. Хуже того, увеличивались ледники – становилось меньше лесов, меньше дичи. Народу грозил голод, а детская смертность увеличилась.

Изменение погодных условий довольно часто является первопричиной важных исторических событий. А климатический пессимум раннего средневековья как раз сопровождал всю историю великого переселения, достигнув своего пика в 535—536 годах.

Ну и, разумеется, не стоит забывать про человеческий фактор. Накануне великого переселения, в хозяйственной жизни германцев и славян произошли существенные сдвиги. В результате усилилось расслоение общества. Из среднего класса выделилась верхушка, не задействованная в производительном труде. Это была племенная элита, которой для поддержания своего статуса нужна была добыча, на роль которой идеально подходила Римская империя.

Осенью 376 года, народы, заселившие территории от Среднедунайской равнины до побережья Черного моря, вошли в движение. По восточным провинциям Римской империи поползли тревожные слухи о неких диких и жестоких варварах, которые едят сырое мясо, и уничтожают все на своем пути. Вскоре к римлянам явились посланцы от их вчерашних врагов остготов и вестготов, с просьбой поселиться на территории империи.
Главной причиной этого беспокойства были гуннские полчища, ворвавшиеся в Европу. Кто они и откуда пришли на тот момент не знал никто. Один из римских историков Аммиан Марцеллин полагал, что они родом с Меотийского болота, то есть с Азовского моря. Современные исследователи ассоциируют их с народом хунну, населявшим степи к северу от Китая, с 220 года до нашей эры по II век нашей. Это были первые племена, кто создал в Центральной Азии обширную кочевую империю. Впоследствии, часть их дошла до Европы, смешавшись по дороге с тюркскими, восточно-сарматскими и угорскими племенами, что образовало новый гуннский этнос.

Их нашествие считают одним из главных факторов, положивших начало великому переселению, точнее, второй его волне. На долгий путь, который привел к столь катастрофическим последствиям, их очевидно сподвигло оскудение пастбищ, что является постоянной проблемой кочевников и причиной их перманентного передвижения. Это же было причиной их постоянных конфликтов с Китаем, в результате чего была построена великая китайская стена. Однако в I веке до нашей эры, Китай воспользовался ослаблением Хуннской державы из-за междоусобиц, и нанес им сокрушительное поражение, которое подвело итог многовековым конфликтам.

Хуннская держава рухнула, и ее разрозненные части разбрелись по Азии и Европе. Часть самых отчаянных или, по словам Гумилева – пассионарии, двинулись на Запад, где прошли через Казахстан в 50-х годах II века нашей эры и вышли к берегам Волги. После 360 года, возможно опять в связи с общим похолоданием, они перешли Волгу и продолжили свой путь на Запад, где разгромили аланов и остготов. Вот как описывал это Аммиан Марцеллин: «Гунны, пройдя через земли алан, которые граничат с грейтунгами и обыкновенно называются танаитами, произвели у них страшное истребление и опустошение, а с уцелевшими заключили союз и присоединили их к себе. При их содействии они смело прорвались внезапным нападением в обширные и плодородные земли Эрманариха — короля остроготов». Вслед за ними последовали готы, которые под натиском кочевников разделились на вестготов и остготов. Гунны прочно обосновались на территориях Северного Причерноморья, вплотную подойдя к римским границам.

На сегодняшний день не существует ни одной общепринятой версии о происхождении славянского этноса. Зато нам известно, что славянское этническое пространство, которое впоследствии станет фундаментом для образования древнерусского государства, образовалось благодаря великому переселению.

Мы практически ничего не знаем о праславянах: кем они были, какой образ жизни вели, и где собственно жили. Античные источники молчат об этом периоде истории наших предков. Это может свидетельствовать о том, что до прихода гуннов и переселения, их территории располагались далеко от границ Римской империи и не входили в круг интересов ее политиков. Правда, иногда нам все-же встречаются редкие упоминания о племенах венедов, о которых вспоминал еще Геродот, а также в более поздних источниках, об антах (уже в поздних источниках VI-VII веков) и склавинах (общее название, использовавшееся византийскими авторами для описания славян), которых принято считать родоначальниками славянских племен.

По некоторым версиям, все возможные прародители славян изначально представляли собой «горючую смесь» из скифских кочевых племен и местных народов (в том числе и греческих). Их общеславянский язык, а также археологическая общность начинает складываться не раньше V века, вероятнее всего на территориях Империи Аттилы. Именно в ней на основе заимствований из различных культур, формируется общеславянский язык, позднее известный как староболгарский или старославянский (болгары известны как ближайшие родичи гуннов). То есть, находясь в составе империи Аттилы, праславяне испытали на себе огромное влияние как кочевых-азиатских, так и оседлых-европейских культур.

Впоследствии, новый этнос довершил последний этап Великого переселения народов (VI-VII вв.), расселившись в Восточной, Юго-Восточной и Центральной Европе.

ПРИДНЕСТРОВЬЕ

Приднестровье

  • Авторские статьи (909)
  • В Мире (1013)
    • Ближнее зарубежье (122)
    • Горячие новости (224)
    • Новости за рубежом (667)
    • Всякая всячина (394)
    • Здоровье (59)
    • Интересные новости (94)
    • Новости Молдовы (2891)
    • Новости ПМР (9484)
      • Бизнес (85)
      • Вести с мест (910)
      • Государство (1421)
      • Здравоохранение (319)
      • Культура (125)
      • Образование (344)
      • Общество (1872)
      • Политика (2049)
      • Производство (632)
      • Происшествия (787)
      • Спорт (224)
      • Экономика (716)
    • Новости России (592)
    • Новости Украины (1051)
    • Рекомендуемый контент

      Курсы криптовалют

      Полезная информация

      Обсуждение новостей

      • гость на Двойное гражданство для граждан Молдовы
      • tdutybq на Истерика на Днестре
      • Максим на Нам тяжело, но мы крепчаем
      • Татьяна на Классическая музыка в Бендерской крепости
      • Федя на Нам тяжело, но мы крепчаем
      • Федя на Допуск к международному движению
      • Roy на Нам тяжело, но мы крепчаем
      • Агафья на Прожиточный минимум
      • философ Слободзеи на Механизм ипотечного кредитования
      • Пм на Фонд Сороса нацелился на Приднестровье
      • Аноним на Интеграция в российский рынок
      • Аноним на Хоржан требует независимого суда
      • философ Слободзеи на Озеленение столицы
      • Народное телевидение

        Ещё одним подарком в канун Нового года для жителей Приднестровья стал запуск вещания альтернативного цифрового телевещания. С 30-го декабря специальные декодеры «Народного телевидения» появились в продаже.

        Тестовое вещание «Народного телевидения» началось ещё в 2008 году. Тогда о нем знали единицы; доступ был открыт лишь обладателям современных жидкокристаллических и плазменных телевизоров. Сегодня же – народное телевидение может стать доступным каждому; в республике уже 13 передатчиков, транслирующих сигнал.

        style=»display:block; text-align:center;»
        data-ad-format=»fluid»
        data-ad-layout=»in-article»
        data-ad-client=»ca-pub-3935671955304283″
        data-ad-slot=»2798924246″>

        В Тирасполе, Слободзее, Рыбнице, Дубоссарах, Каменке, поселке Маяк, Григориопольского района установлены передатчики альтернативного телевидения. В ближайшие дни вводится ещё два телевизионных передатчика.

        Цифровое наземное телевидение, как его называют специалисты, имеет целый ряд преимуществ. До 44 телепрограмм, в зависимости от региона, повышенное качество изображения и звука. Сигнал можно принять на обычную дециметровую антенну, но нужен специальный приемник.

        Если раньше жители Приднестровья могли приобретать такие приемники в соседних государствах, либо у частных лиц, то в настоящее время была произведена закупка достаточно большого количества таких приемных приставок.

        Такая приставка обойдется пользователю в 600 рублей. И больше никаких затрат, абонентской платы не будет. Телевизионная приставка уже появилась в спецмагазинах.

        С 30-го числа эти декодеры с логотипом «Народное телевидение» начали продаваться в городе Тирасполь и Бендеры в магазинах «Мир компьютеров», в городе Рыбница в магазине «Крокус», в Слободзее — ООО «Рубин», и в городе Дубоссары — «Мир компьютеров»».

        «Народное телевидение» будет доступно в самых удалённых уголках республики. Реализацию масштабного проекта перехода на современную «цифру» планируют завершить к 2015-му году.

        Отзывов (295) на «Народное телевидение»

        1. Владимир пишет:
          16 Сен 2014 в 15:01

        Добрый день! По поводу появления народного ТВ прошла очень хорошая реклама по ТВ. Прошу сообщить, чем вызвано, что по состоянию на 16 сентября 2014 года показывают только 4 канала. Примерно пол года назад работали 36 каналов (г.Тирасполь), потом были отключены многие каналы — работало каналов 15-ть, и вот сегодня осталось только 4 канала. Многие жители закупили рекламированные Вами ТВ приставки. И что сейчас смотреть? В чем был смысл таких движений? Так к 15 году нам обещали увеличение каналов, а их количество наоборот до ужаса сократилось. Неужели Вас таки задавил “Шериф”? Неужели у Вас нет возможности сдержать своё обещание? Или Вас купили? Пообещали барыши в обмен на плавное закрытие народного ТВ. К Вам очень много вопросов, надеюсь Вы обратите на них внимание и вещание будет возобновлено! Считаю возможным и даже необходимым сдержать обещание, данное НАРОДУ ПМР!

        На Верховном Совете поставили вопрос о том, что “Рубин” перестали финансировать. В бегущей строке на канале НТВ было написано, что людям не платят зарплату уже полгода и возобновление трансляции начнётся только после финансирования.

        На мой вопрос относительно перебоев в работе Народного ТВ вот какой ответ получил от приёмной ГССИ и СМИ ПМР (адрес почты [email protected]):
        “Здравствуйте, с 16 сентября 2014 года оператором электросвязи сокращен объем ретрансляции телевизионных каналов в связи с недостаточностью финансирования на эти цели бюджетных средств.”

        В итоге получилась нормальная операция:
        Сначала провели массовую акцию по рекламе данного Народного ТВ, населением были закуплены специальные приставки по цене 600 руб.ПМР, и через год Народное ТВ отключают….
        Браво Господа!
        Очередная сделка прокручена на УРА!
        Для исправления ситуации, ввиду Вашей невозможности дальнейшего вещания, прошу принять обратно Ваши приставки, и вернуть денежные средства Гражданам ПМР! Так будет справедливо!
        Я не наивный понимаю, что этого никто делать не будет… Это наша действительность… Вот он ПОРЯДОК. Или он ещё БУДЕТ. Или не будет. Что ждать Господа.

        Достали уроды с этим народным ТВ таже сетуация что и Шерифом,продавали антены,потом сократили каналы,а потом вобще отключили,такойжи кидало и с народным ТВ,продали тюнеры,а теперь отключили вобще.Кто звонил узнавал в чом пречина?

        Куда можно обратиться чтоб узнать когда включат народное ТВ в Рыбнице ?

        пусть тогда отключат эфирное ОРТ вместо DVB-T
        так как электричество расходуется, а сигнал никакой.
        зато вместо одного ОРТ аналогового можно передать хоть 6 цифровых DVB. Если переходим на DVB-T, то переходим.И вещаем без перебоев.

        я звонил в министерство информации и телекоммуникаций, пояснили что сложная экономическая обстановка в ПМР, пока нет возможности у государства проплачивать трансляцию всех тех бесплатных каналов что были на протяжении длительного периода.
        я соглашусь с тем что обстановка сейчас непростая, и можно потерпеть некоторое время обойтись без всего разнообразия каналов, но просьба к ним не отключайте хоть основные цифровые.
        Привыкаем к качественному бесплатному тв, а потом бац и нет его!

        Может у телеканала ТСВ будет возможность приобрести частоту для трансляции своих программ в системе цифрового вещания DVB-T2. Либо сменить аналоговый передатчик на цифровой. Зрители канала ТСВ, купившие приставки DVB-T2 это оценят.Дополнительно можно и радио Inter-FM включить.

        Кто нибудь в курсе. У меня сегодня все каналы исчезли. Это часто бывает? И на какое время? И сколько каналов на сегодня можно поймать на комнатную антену на цифровом тв. со встроенным декодером. Заранее большое спасибо всем,кто ответит.

        И в Рыбнице опять днем исчезла трансляция цифровых каналов! уже бы оставили хоть те 8 каналов что были. а кому мало восьми пусть ставит антенну и платит.

        Таша до 7 февраля мои тв ловил от комнатной антенны 24 цифровых канала, потом отключили 16 каналов оставили 8, теперь и эти 8 отключают периодически..говорят что нет денег на проплату трансляции ( электропитание передатчиков, ретрансляторов, и т.д.) сегодня отключили,сейчас ловлю только аналоговые каналы молдавские и те с помехами!

        Вообщем пора приебретать спутниковые антены и не париться от таких резких отключений.что у них перерывами чтоли появляются деньги на оплату электроэнергии…

        Все добрый день.Вчера приобрёл двб т2 прёмник с москвы пригнали стал подключать а там тишина никто не в курсе будут ли вобше работать народное телевидение

        Сегодня 22февраля, опять не работает Народное телевидение, это наверное подарок такой мужчинам на день Защитника Отечества, а женщинам соответственно на 8-ое марта. Нужен четкий ответ будет ли вообще работать эта приставка, если нужно платить, то можно и платить какую-то небольшую сумму как интерднестрком делает, но отключать это вообще неправильно. Свои обязательства надо выполнять.
        Иначе жителям ПМР все время придется покупать приставки, у которых постоянно меняется владелец, а соответственно и условия.
        Куда по этому вопросу обратиться?

        Подскажите а какую спутниковую можно взять?
        Плюну на их цифру и пойду в интерднестрком, возьму картридер с карточкой на год в рассрочку!

        Скажите ,есть смысл покупать эти приемники, если судя по отзывам пропадают каналы?

        Мы купили один приемник 6 месяцев назад. За все время показывал только 1 месяц все каналы без перебоев!Что это тогда за альтернатива ?

        Кто узнавал включат програмы или нет?

        вобщето это был подарок от президента,и теперь отключили,какой он президент есле участвует в кидалове Народа ПМР,продали тюниры,собрали бабло,а теперь отключили,вобщето это уголовное дело,Машеничество,просто Все молчат.

        Август 1940 года, передел Европы, в результате которого Румыния лишилась Бессарабии и части Буковины. Они были присоединены к СССР, где Северная Буковина вошла в Черновицкую область УССР. На тот момент в этой местности проживало более 100000 евреев. А уже через 11 месяцев в начале июля 1941 года для них начался Холокост.

        Роль евреев в развитии Буковины

        Один из самых маленьких регионов Украины — Черновицкая область, разместилась в юго-западной части страны и граничит с Румынией и Молдовой. Богатые буковыми деревьями леса дали народное название этой территории, известное еще с давних пор — Буковина.

        Это был благодатный край для развития сельского хозяйства и торговли. Плодородный чернозем и мягкие климатические условия давали богатый урожай. Близкий географический центр Европы и пересечение многих коммерческих транзитных путей через Карпатские горы способствовали развитию торговли. Именно сюда переселялись евреи в надежде оградить себя от религиозных гонений и национальных притеснений. Они жили и улучшали эту территорию, честно платя подати и налоги.

        Заложили основы лесной и цементной промышленности региона, играли важную роль в банковском деле и строительстве железных дорог. Занимаясь ремеслом и торговлей, развивая экономическую науку и медицину, они растили детей и прибывали в мирном соседстве с остальными народностями.

        Территорию Буковины евреи начинали осваивать еще с 14 века. Постепенно росло численное население, повлекший за собой рост общинной деятельности. Частая смена государственности при переходе от одной власти к другой научила евреев мудрому и мирному восприятию всех исторических процессов. Они жили в согласии с разными соседями и властями при любых политических изменениях.

        И уже к началу 20 века деятельность некоторых евреев имела важное значение не только в культурной и хозяйственной, но и в политической, и общественной жизни буковинского края. Они избирались депутатами местных и центральных органов власти, и даже становились бургомистрами Черновцов. Самые большие общины в Буковине располагались в Черновцах (45000 евреев), Сторожинецком уезде (20000 евреев), Хотине (6000 евреев).

        Немецко-румынская оккупация

        1940 год после передела Европы положил конец еврейской культурной и общественной жизни. Включенная в состав УССР Северная Буковина вместе с населяющими ее народностями начала ощущать притеснения и дискриминацию от советской власти. 18 июня 1941 года почти 4 тысячи евреев были сосланы в Сибирь. А уже в июле для оставшихся начался Холокост.

        «Чистка» еврейского населения

        Нападение нацистской Германии и ее сателлитов сопровождалось массовыми убийствами гражданского населения занятых территорий и прежде всего евреев. В этом регионе характерной особенностью было наличие сразу нескольких “команд” по уничтожению: эсэсовская зондеркоманда 10-б айнзацгруппы «Д», части немецкой армии, румынские войска и некоторые представители местных националистов, например, полувоенное формирование ОУН(м) “Буковинский курень”. На Буковине, принадлежавшей к зоне наступления румынских частей, уже в первые дни и недели войны было убито несколько тысяч человек еврейской национальности. Примерами особых зверств и насилия могут служить жестокие погромы в Садгоре и селе Милеево.


        Так в предместье Черновцов в Садгоре школьный преподаватель Русу с группой националистов в июле 1941 устраивал разгромы. Грабеж, насилие и издевательства над евреями сопровождали их появление. Они беспощадно убивали детей, женщин, стариков. А оуновский курень во главе с Войнаровским терроризировали с. Милеево и его округу, безжалостно убив 118 беззащитных евреев. Перебравшись в Киев, “Буковинский курень” был переформирован в другие группировки и батальоны полиции. Но вместе с эсэсовцами и полицаями некоторые представители бывшего “Буковинского куреня” участвовали в трагедиях Бабьего Яра в Киеве и деревеньки Хатынь в Белоруссии.

        За свой короткий период существования оуновский курень входил в состав разных карательных группировок, беспощадно уничтожая евреев. Так, в Кицманском районе Черновицкой области убийство людей сопровождалось удушением. Накинув на шею жертве веревку, человека вытаскивали петлей на улицу, где и добивали дубинками. Приднестровских евреев расстреливали на высоком берегу реки, предварительно связав руки безоружных людей веревкой или колючей проволокой. Массовые убийства еврейского народа только за первые несколько дней оккупации забрали жизни у 8000 людей.

        Кровавое переселение в Транснистрию

        Перейдя во владения Румынии на Буковине с 1 сентября 1941 г началась насильственная мобилизация евреев на принудительные работы. А в октябре месяце было создано Черновицкое гетто. В этот же период румынский диктатор Антонеску образует провинцию Транснистрию, включающую в себя территорию между Днестром и Бугом в самой южной части Украины. Сейчас к Заднестровью относится Одесская, Николаевская и южная часть Винницкой областей. Изданные Антонеску указы о депортации евреев с осени 1941 г положили начало массового вынужденного переезда местного населения в Транснистрию. В ходе этих акций, которая продолжалась до середины осени 1942 г., из Буковины в междуречье Буга и Днестра были депортированы от 70 до 90 тыс. евреев. Только 40 тыс. человек из гетто в Черновцах и 35 тыс. из окрестных мест были отправлены в лагеря на юго-востоке, где их ожидало уничтожение вместе с местными евреями. Принимая массовый характер, к своей смерти всю осень и зиму шли колонны из лагерей Секуряны, Хотин, Чудей и т.д. Люди были без еды, воды, одежды и медицинского обслуживания. Румынские войска привнесли и личный «вклад» в изобретение особых мер: перевозка замученных депортируемых в скотных вагонах, марши в зимние холода людей, раздетых догола или закутанных в газеты, многочисленное изнасилование женщин и девушек.

        Нечеловеческую жестокость и садизм подтверждает рассказ майора жандармского легиона «Роман» Драгулеску, который он поведал, давая показания комиссии румынского правительства.

        Приказ его главнокомандующего требовал безжалостного обращения с пленными евреями. При длительных пеших переходах, дабы не задерживать движение, ослабленные, уставшие и больные должны быть казнены на месте. Для этого на всем пути следования колонны через каждые 10 км сверхсрочник с местными жандармами выкапывали огромные ямы. В эти общие могилы скидывали тела расстрелянных отстающих.

        Жизнь в лагерях и гетто

        По подсчетам ученых не больше половины депортированных евреев дошли до Транснистрии. Вот пример лагеря Секуряны, в котором из 30 тыс. уцелело лишь 500 человек. Выжившие и дошедшие до цели изгнанники были расселены по лагерям в нечеловеческих условиях. Разбросанные по разным областям лагеря (Винницкая — 164, Николаевская — 11, Хмельницкая — 62, Одесская — 3, Ивано-Франковская — 3, Молдова — 3) принимали новых “жителей” в сараях, коровниках и свинарниках. Невыносимая жизнь в таких условиях превращалась в длительную и мучительную смерть. Естественная высокая смертность в лагерях постоянно увеличивалась за счет массовых расстрелов.

        Лишь изредка в некоторых местах руководство юденрата путем подкупа охраны и местных властей могло добиться частичного ослабления существующего режима. например, в Жмеринке глава еврейского совета адвокат Гершман из Черновцов настоял на открытии школы, синагоги и производственных мастерских. В народе Жмеринское гетто было прозвано “Золотым”. Но это лишь счастливое исключение из правил.

        В условиях голода, холода и тяжелого принудительного труда лихолетье войны не удалось пережить 55000 буковинским евреям. Памятники жертвам Холокоста установлены в более чем 20 местах Буковины и Заднестровья.

        Смотрите так же:

        • Приказ 96 мз рк Об утверждении перечня категорий населения, которым оказывается паллиативная помощь и сестринский уход Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 96. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики […]
        • Уплачивать ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль Ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль с доплатой по итогам квартала Актуально на: 22 января 2018 г. Организации, не имеющие права на уплату только квартальных авансов по налогу на прибыль и не перешедшие добровольно на ежемесячную уплату […]
        • Законы гражданские 1832 Общая характеристика Свода Законов Российской Империи 1832 г. и нормы основных отраслей права, содержащиеся в этом своде. Составленный в 1826-1830 г.г., как извлечение из “Полного собрания законов Российской империи”, Свод начал действовать с 1 (13).01.1835 […]
        • Расчет авансовые платежи по налогу на прибыль за 9 месяцев Расчет авансовые платежи по налогу на прибыль за 9 месяцев С 20.08.2018 действует новый сертификат ключа проверки подписи. Налоговая служба разместила на своем сайте первую партию сведений, которые раньше признавались налоговой тайной. Работодатель вправе […]
        • Авансовые платежи по налогу на прибыль кбк Авансовые платежи по налогу на прибыль кбк Предприниматель-упрощенец должен уплачивать «упрощенный» налог и сдавать УСН-декларацию по месту своего жительства (регистрации). Налоговая служба разместила на своем сайте первую партию сведений, которые раньше […]
        • Система авансовых платежей по налогу на прибыль Ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль с доплатой по итогам квартала Актуально на: 22 января 2018 г. Организации, не имеющие права на уплату только квартальных авансов по налогу на прибыль и не перешедшие добровольно на ежемесячную уплату […]
        • Закон установление отцовства ЮрФинансКонсалтинг Права и обязанности родителей и детей предусмотрены разделом IV Семейного кодекса РФ (СК РФ). Порядок установления происхождения детей предусмотрен десятой главой СК РФ. Согласно п. 2 ст. 48 СК РФ отцом ребенка признается супруг матери […]
        • Как оформить протокол педсовета в школе Как оформить протокол педсовета в школе Войти через uID Образец протокола педагогического совета, для администрации школ, педагогов, имеющих доп.нагрузку. Протокол педсовета На сегодняшний день вопрос взаимодействия педагогов, родителей и учащихся должен […]