Не нарушай закон презентация

Приезжай и проживай, но закон не нарушай!

С 12 июля 2014 года на территории нашего государства действует новая редакция Закона Республики Беларусь «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь», которая внесла ряд изменений в порядок въезда и пребывания на территории нашей страны иностранных граждан и лиц без гражданства.

Прежде всего, новой редакцией уточнено, что иностранный гражданин может находиться в Беларуси без регистрации 5 дней, без учета воскресений, государственных праздников и праздничных дней, установленных и объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими. В случае, если иностранец будет пребывать в Беларуси более указанного срока, он обязан зарегистрироваться в органах внутренних дел по месту фактического проживания. Необходимо отметить, что данное положение не распространяется на граждан России, Латвии, Литвы и Украины, которые в соответствии с действующими международными соглашениями освобождаются от обязанности регистрации в течение 30 суток.
Иностранцы, временно пребывающие в республике на основании договоров на оказание услуг в сфере агротуризма, а также оформившие проживание в гостиницах, санаторно-курортных и оздоровительных организациях, регистрируются соответственно указанными субъектами и организациями.
Также изменения в некоторой степени коснутся деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по сдаче внаем (поднаем) жилых помещений – они должны в течение одних суток после предоставления жилых помещений для проживания временно пребывающим в Республике Беларусь иностранцам предоставлять в ОВД по месту нахождения таких помещений информацию о прибывших.
Данной редакцией закона также предусмотрено новое основание для аннулирования разрешения на постоянное проживание – отсутствие у иностранного гражданина более одного года действительного вида на жительство. Нарушение иностранным гражданином правил пребывания в Республике Беларусь влечет административную ответственность в соответствии со статьей 23.55 КоАП Республики Беларусь, где мера наказания предусмотрена в виде предупреждения, штрафа в размере до 50 базовых величин или депортации из Республики Беларусь.
Кроме того, наличие регистрации не избавляет иностранца от необходимости получения разрешения на право разовой реализации товаров и оказания услуг на территории Республики Беларусь. В случае несоблюдения данного требования иностранец может быть привлечен к административной ответственности по части 9 статьи 12.17 КоАП Республики Беларусь, что влечет наказание в виде штрафа в размере от 1 до 10 базовых величин.
Некоторые положения закона направлены на ужесточение мер, принимаемых к незаконопослушным иностранцам: после освобождения из мест лишения свободы они могут быть выдворены из страны.
Чтобы такого не случилось с вами или с вашими родственниками, не нарушайте законодательство Республики Беларусь, будьте законопослушными гражданами!

Виктория Фатьянова,
начальник ОГиМ
Новополоцкого ГОВД

Энергодарцам напоминают о соблюдении законов в майские праздники

8 мая Украина отмечает День памяти и примирения, а 9 мая, как известно – День победы во Второй мировой войне. Обе эти даты являются для многих поколений знаковыми, ведь около 10 миллионов украинцев положили свои жизни на алтарь самой ужасной трагедии XX века. Уже через несколько дней по всей стране пройдут памятные митинги и другие мероприятия. Не останется в стороне и Энергодар.

В преддверии этих дат Служба безопасности Украины еще раз напоминает нашим соотечественникам, что, в соответствии с Законом о «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрете пропаганды их символики» и статьи 173-3 Кодекса Украины об административных правонарушениях, публичное использование, демонстрация или ношение георгиевской (гвардейской) ленты или ее изображения, влекут за собой наложение штрафа от пятидесяти до ста пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией георгиевской (гвардейской) ленты или предметов, содержащих ее изображения.

Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, влекут наложение штрафа от ста пятидесяти до трехсот необлагаемых минимумов доходов граждан или административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией георгиевской (гвардейской) ленты или предметов, содержащих ее изображение.

Кроме того СБУ подчеркивает, что, согласно статье 436-1 КК Украины, предусмотрена и уголовная ответственность за изготовление, распространение, публичное использование запрещенной символики (в том числе и в виде сувенирной продукции), публичное исполнение гимнов СССР и других советских республик.

В этот период правоохранительные органы будут работать в усиленном режиме для обеспечения безопасности всех участников массовых мероприятий. И просят энергодарцев и гостей города не нарушать законы Украины.

Обнови Windows, не нарушай закон!

Пользователи ПК вряд ли когда-то забудут, как в 2014 и 2015 году Microsoft насильно переводила всех на Windows 10.

Программа для перехода на новую систему в принудительном порядке устанавливалась на все компьютеры с Windows XP, Vista или 7, и удалить ее можно было только поковырявшись в настройках Windows Update, либо с помощью неофициальных системных инструментов.

Microsoft явно учится на своих ошибках, но не так, как всем бы этого хотелось. В лицензионном соглашении Windows 10 предусмотрен пункт, в котором говорится, что клиент не имеет права отключать обновления. Таким образом, заплатив $80 (да, в 2018-м году за ОС все еще нужно платить), пользователь также обязан согласиться принимать все решения разработчиков системы.

Если в следующем году в Microsoft решат снова убрать кнопку «Пуск», заблокировать сторонние браузеры, или ввести еще какую ни будь каверзу, у пользователя, формально, не будет выбора. При этом, как недавно заметили коллеги из iPhones.ru, отказаться перейти на новую «прогрессивную» систему может быть незаконно, так как это нарушает условия лицензирования Windows 10.

У не желающих устанавливать обновления Windows 10 есть такие варианты:

• Воспользоваться инструментами, которые можно найти в интернете, и отключить обновления. За такое нарушение сядет разве что сисадмин крупной компании, но даже дома в домашних условиях закон нарушать не рекомендуется.
• Перейти на Windows 7. После даунгрейда теряется доступ к браузеру Edge (страх и ужас!) и некторым играм, рассчитаным на DirectX 12. К счастью, производители игр не спешат вводить это искусственное ограничение.
• Отказаться от Windows полностью. В таком случае придется либо ставить Linux со всей сопутствующей головной болью (чтобы установить любую программу придется поиграться), либо приобрести Mac по цене, начиная с $1200. В любом случае, про современные игры для компьютера можно будет забыть.

Как не нарушить закон и остаться на позициях здравого смысла (особенности применения ФЗ-436 в общедоступных библиотеках) Михнова И.Б., директор Российской. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемАртем Сапаев

Похожие презентации

Презентация на тему: » Как не нарушить закон и остаться на позициях здравого смысла (особенности применения ФЗ-436 в общедоступных библиотеках) Михнова И.Б., директор Российской.» — Транскрипт:

1 Как не нарушить закон и остаться на позициях здравого смысла (особенности применения ФЗ-436 в общедоступных библиотеках) Михнова И.Б., директор Российской государственной библиотеки для молодежи, вице-президент Российской библиотечной ассоциации

2 Федеральный закон РФ 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» 436-ФЗ регулирует отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в том числе от такой информации, содержащейся в информационной продукции для детей. Он устанавливает особый правовой режим оборота информационной продукции, запрещенной для детей, и информационной продукции, распространение которой среди детей определенных возрастных категорий ограничено. При подготовке ответов был использован постатейный «Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», подготовленный для системы «Консультант Плюс+» с использованием правовых актов по состоянию на 16 августа 2013 года», а также сведения о результатах проверок исполнения 436-ФЗ, находящихся в открытом доступе.

3 Согласно Проекту ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и в статью 7 Федерального закона «О библиотечном деле», классифицировать и маркировать информационную продукцию поступившую в фонды до 1 сентября 2012 г., не нужно Ст. 23 ФЗ-436: Положения части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона не распространяются на печатную продукцию, выпущенную в оборот до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. (выпущенная в оборот = выпущенная издательствами) Ст. 3 Проекта ФЗ: Дополнить статью 23 новой частью 3 следующего содержания: «3. Положения части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона не распространяются на информационную продукцию, поступившую в фонды общедоступных библиотек до дня вступления в силу настоящего Федерального закона». Ст.2 ФЗ-436 «информационная продукция — предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных…»

4 Книги, поступившие в фонд после г., обязательно должны иметь маркировку Каким образом это сделать? — в договоре с распространителем (поставщиком) библиотекой должно быть сказано, что, не зависимо от того, промаркирована книга производителем (издательством) или нет, в сопроводительных документах распространителя (поставщика) должна быть указана маркировка каждой книги, поскольку эта ответственность возложена на производителя и(или) распространителя (см. ФЗ- 436, ст.6,ч.1, ст.12., ч.1) (в договоре требуется указать также, что, если будет установлено, что маркировка произведена неправильно, затраты, которые в этой связи понесет библиотека, должны быть возмещены распространителем (поставщиком) — — библиотека маркирует издание, — (а) согласно маркировке, указанной распространителем (поставщиком) в сопроводительных документах, — (б) на основе списка изданий, прошедших экспертизу и размещенных на сайте Роскомнадзора ( — (в) в исключительных случаях – согласно классификации нанятого библиотекой платного лицензированного эксперта, — (г) для собственных изданий, афиш, билетов, программ — силами библиотечной комиссии по классификации, учитывая при этом, что неточная маркировка знаком информационной продукции, не прошедшей обязательное подтверждение соответствия требованиям классификации, может повлечь ответственность за обман потребителей (ст КоАП РФ).

5 Художественная литература, изданная после г., маркируется Вся художественная литература, изданная (т.е. пущенная в оборот) после г., должная быть промаркирована производителем и/или распространителем. В работе с художественными произведениями, изданными до г., нужно ориентироваться на маркировку их изданий, вышедших после г., но маркировать не обязательно. Отнесение ИП (включая художественную литературу) к имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества (и не подлежащей маркировке) — компетенция исключительно лицензированных экспертов. Критерии отнесения ИП, предназначенной для детей и подростков (нужно иметь 5 критериев из 10) к имеющей … ценность (Проект Концепции информационной безопасности детей, разд. 4) — обладает органическим единством формы и содержания; — обладает композиционной стройностью, гармоничностью, завершенностью, выразительностью; — обладает художественной правдивостью средств; — ставит и обсуждает «вечные вопросы» и содержит универсальные смыслы, доступные людям различных эпох; — утверждает непреходящие нравственные ценности; — пропагандирует ценностные установки того или иного общества; — закреплено в музейных институциях; — закреплено в театральных институциях; — изучалось и преподавалось в средней школе (в учреждениях дополнительного образования); — положительно оценивалось в художественной критике

6 Изменять маркировку книги, сделанную производителем и/или распространителем, без привлечения экспертов библиотека не имеет права Если библиотека решит, что маркировка производителя и/или распространителя не верна, она в праве осуществить следующие шаги: проверить наличие издания в списке изданий, уже подвергшихся экспертизе (на сайте Росэкспертизы); привлечь к проверке правильности маркировки платного лицензированного эксперта, обратившись в Росэкспертизу; силами своих специалистов сделать собственную рекомендательную классификацию (в пределах своих полномочий, определенных библиотечным законодательством, Уставом, Правилами пользования библиотекой). Зачем библиотеке создавать комиссию по классификации? — чтобы классифицировать и маркировать собственную ИП (брошюры, АВ продукцию, афиши, билеты на зрелищные мероприятия).

7 Почему маркировка столь важна для библиотеки? Согласно ст КоАП РФ, нарушение установленных требований распространения среди детей информационной продукции, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию, влечет наложение административного штрафа — на граждан в размере от 2 тысяч до 3 тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; — на должностных лиц — от 5 тысяч до 10 тысяч рублей; — на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от 5 тысяч до 10 тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; — на юридических лиц — от 20 тысяч до 50 тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток Согласно ч. 1 ст.14.8 КоАП РФ, отсутствие знака есть нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1000 рублей; на юридических лиц — от 5 тысяч до 10 тысяч рублей.

8 Могут ли книги, поступившие в фонды библиотеки до г., и находившиеся в залах обслуживания в открытом доступе, по-прежнему оставаться там? Следует учесть, что библиотеки не просто распространяют (предоставляют) информацию, а предоставляют гражданам доступ к культурным ценностям, ограничивать доступ к которым запрещает наша Конституция; порядок доступа к фондам библиотек, перечень основных услуг и условия их предоставления библиотеками устанавливаются в соответствии с уставами библиотек. (ст.7, ФЗ-78 «О библиотечном деле»). Поэтому библиотеки имеют право: — самостоятельно определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с целями и задачами, указанными в их уставах; — утверждать по согласованию с учредителями правила пользования библиотеками; — осуществлять информационную, культурную, просветительскую, научную, образовательную деятельность в соответствии с законодательством, со своим уставом или с локальными нормативными актами организаций, структурными подразделениями которых являются библиотеки. (ст. 13, ФЗ-78 «О библиотечном деле»). Но целесообразно вывести из открытого доступа: — книги, которые были переизданы после г. и промаркированы знаком 18+ (библиотека вправе сама промаркировать их аналогичным знаком); — книги, на обложках которых нанесены провоцирующию изображения, напрямую не связанные с содержанием книги, т.к. ФЗ-436 содержит определенные требования к обложкам печатной продукции).

9 Как размещать в библиотеке и.п., упомянутую в ФЗ-436? 1) Места, доступные для детей, и места, предназначенные для детей: что есть что? Общедоступная библиотека — общественное место, доступ ребенка в которые и (или) нахождение ребенка в которых не запрещены… (ст. 2 ФЗ-436) Специализированные государственные детская и детско-юношеская библиотека – организации, предназначенные для детей (наряду с образовательными организациями, детскими медицинскими, санаторно-курортными, физкультурно-спортивными организациями, организациями отдыха и оздоровления детей, получателями которых являются исключительно дети) (Проект ФЗ О внесении изменений, ст.2). 2) Распространение и предоставление: что присуще библиотеке? Распространение — действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц Предоставление информации — действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц или передачу информации определенному кругу лиц. Согласно Проекту ФЗ «О внесении изменений…», -в общедоступных библиотеках, обслуживающих взрослых и детей, ИП 18+ не может находиться в доступном для ребенка месте. (Порядок и условия распространения в общедоступных библиотеках информационной продукции, запрещенной для детей, устанавливаются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти) -в детских и детско-юношеских библиотеках ИП 18+ не допускается к распространению (не только не выдаются зарегистрированным пользователям, но не предлагаются даже посетителям)

10 Главное: ИП 18+ должна находиться в закрытом фонде читального зала, в подсобном фонде абонемента как общедоступной, так и детской и детско-юношеской библиотек Кроме того, ИП 18+ может не изыматься из фондов детских и детско-юношеских библиотек, если в числе зарегистрированных пользователей есть лица старше 18+, т.к. это нарушить их право на свободный доступ к информации; в общедоступных библиотеках в отдельных случаях возможно размещение ИП 18+ на верхних полках стеллажей «С одной стороны они законны, а с другой стороны это формальный подход. И избыточны такого рода ограничения применительно к библиотекам», сказала разработчик закона Е.Б.Мизюлина о действиях ставропольского прокурора. По ее мнению, если эти действия были направлены не на улучшение показателей отчетности, а действительно, чтобы защитить детей, «то достаточно было обратить внимание библиотечных работников, что можно переставить книги на верхние полки, если они стоят как- то так, что дети могут подойти и взять литературу, которая для них не предназначена». (РИАНовости ). В каталогах должно быть указание на возрастную маркировку ИП, поступившей в фонды после г.; В залах общедоступных библиотек возможно указание на местонахождение ИП 18+ Обратим внимание: об обязательности расстановки ИП в залах в соответствии с возрастной маркировке в ФЗ-436 упоминаний нет. Значит, библиотека принимает самостоятельные решения в соответствии с «Законом о библиотечном деле», Уставом, Правилами пользования.

11 О какой информационной продукции, которая не допускается к распространению на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий организаций, предназначенных для детей, идет речь в статье 16 ФЗ-436? В ст. 16 ФЗ-436 идет речь о ИП 18+, которая не допускается к распространению на расстоянии менее 100 метров от границ специализированных государственных детских и детско-юношеских библиотек (в понятиях Проекта ФЗ «О внесении изменений…») В Комментарии к Закону (Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 16 августа 2013 года. Под редакцией Н.Н. Ковалевой) сферой применения данной нормы являются магазины и киоски, специализированные отделы, реализующие печатную информационную продукцию То же — относительно информационной продукции, запрещенной для детей, в виде печатной продукции, которая допускается к распространению в местах, доступных для детей, только в запечатанных упаковках. Причины данного ограничения: «…деятельность по продаже информационной продукции, запрещенной для детей, в местах скопления детей имеет провокационный характер» Вывод: эти положения ст. 16 ФЗ-436 отношения к общедоступной библиотеке, в структуре которой может находиться детский отдел, не имеют

12 Что будет, если книгу 16+ выдать летним? И как взаимодействовать с родителями? Запись в Библиотеку осуществляется по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Дети до 14 лет записываются на основании документа, удостоверяющего личность их законных представителей (паспорта), и их поручительства. При записи в Библиотеку пользователь должен ознакомиться с Правилами пользования библиотекой и подтвердить обязательство их выполнения своей подписью в читательском формуляре. Родители, опекуны, попечители, иные законные представители должны ознакомиться с Правилами пользования Библиотекой и письменно (своей подписью в Поручительстве) заверить обязанность их соблюдения. Ставя свою подпись на формуляре, родитель соглашается с тем, что библиотека «способствует формированию информационных потребностей, самообразованию и самовоспитанию личности ». Но родители могут быть разными. Предположим, книгу выдали. Каковы последствия? Родитель приходит и предъявляет претензию. Библиотека приводит свою аргументацию: книга была отобрана специалистами, которые опирались на профессиональный и читательский опыт (как собственный, так и других специалистов), а также на документально подтвержденные мнения пользователей. Родитель (а) может принять эти аргументы, (б) высказать пожелания типа: всегда придерживаться маркировки при обслуживании ребенка, или (в) начнет посещать библиотеку вместе с ребенком. В случае если родитель не принимает аргументов, он в праве сообщить о данном нарушении 436-ФЗ в госорганы (или сразу сообщает в госорганы). Тогда происходит прописанная в законе процедура проверки соответствия результата возрастной классификации. В случае если Роскомнадзор — в лице эксперта — примет сторону родителя, то на библиотеку может быть наложено взыскание.

13 Сфера интересов прокурорской проверки в части маркировки ИП Проверяющие (прокуроры) не имеют права по собственному усмотрению делать выводы о «правильности» или «неправильности» знака информационной продукции. (Эта позиция отражена в Письме Минкомсвязи России от N /ВА «О применении норм Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», где говорится, что «в случае наличия сомнений о соответствии информационной продукции знаку информационной продукции, указанному производителем, Вы вправе заказать экспертизу информационной продукции эксперту, экспертам и (или) экспертным организациям, аккредитованным Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций»). Основные функции в части осуществления контроля за соответствием информационной продукции требованиям законодательства РФ в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, в части указания в сопроводительных документах на информационную продукцию сведений, полученных в результате классификации информационной продукции, а также размещения в соответствии с указанными сведениями знака информационной продукции с соблюдением требований технических регламентов возложены на Роскомнадзор.(Постановление Правительства РФ от N 859, в ред. Постановлений Правительства РФ от , от ). Из чего следует, что прокурор имеет право проверить в части печатной продукции, — все ли издания, подлежащие маркировке и впервые пущенные в оборот после 1 сентября 2012 года, прошли процедуру возрастной классификации и промаркированы, маркировка отражена в каталоге; — в общедоступных (в первую очередь, детских и детско-юношеских библиотеках) в открытом доступе нет ли ИП, запрещенной для детей; — на территории детской и детско-юношеской библиотеки или в 100 м от ее границ не производится ли распространение ИП, запрещенной для детей; — на афишах, билетах и др. информационных материалах, оповещающих о проведении зрелищных мероприятий, стоит ливозрастная маркировка; — наличие в библиотеке обязательной внутренней регламентирующей документации.

14 Предложение к РБА Организовать мониторинг применения ФЗ-436 в общедоступных библиотеках и правовых последствий проведенных проверок СПАСИБО.

Презентация на тему Закон РФ об образовании

Презентацию на тему Закон РФ об образовании можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет презентации : Право. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 10 слайдов.

Слайды презентации

Закон РФ об образовании

Ст.52. Права и обязанности родителей( законных представителей) Родители( законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением. Родители( законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего( полного) общего образования. Родители( законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав общеобразовательного учреждения. Родители( законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее(полное) общее образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей( законных представителей) продолжить образование в общеобразовательном учреждении. Родители( законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими общего образования. Родители( законные представители) детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеют право на получение в установленном настоящим Законом порядке компенсации части платы за содержание детей в указанных учреждениях.

Лицензия Свидетельство о государственной регистрации

Свидетельство о государственной регистрации права

Устав ОУ п. 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

5. Права и обязанности обучающихся Школы определяются Уставом Школы в соответствии с ФЗ «Об образовании». 5.1. Обучающиеся Школы имеют право на: 5.1.1. Выбор образовательного учреждения и формы получения образования. 5.1.2. Получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки, на получение дополнительных (в том числе платны) образовательных услуг, на участие в управлении Школы, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений. Обучение граждан по индивидуальным учебным планам в пределах государственного образовательного стандарта и формы участия обучающихся в управлении Школой регламентируются Уставом Школы. 5.1.3. Получение впервые бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах государственных образовательных стандартов. 5.1.4. Свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом. 5.1.5. Проведение в установленном порядке митингов и собраний, подачу петиций и ходатайств. 5.1.6. Обучение с согласия родителей (законных представителей) в специальных (коррекционных) классах. 5.1.7. Оказание психолого-педагогической, медико-социальной помощи в случае необходимости. 5.2. Участникам образовательного процесса запрещается: 5.2.1. Применение методов психического и физического насилия по отношению к обучающимся Школы. 5.2.2. Привлечение обучающихся Школы без согласия обучающихся и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой. 5.2.3. Принуждение обучающихся Школы к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и к участию в агитационных кампаниях и политических акциях. 5.3. Обучающиеся Школы обязаны: 5.3. 1. Соблюдать Устав Школы. 5.3. 2. Добросовестно учиться. 5.3. 3. Бережно относиться к имуществу Школы. 5.3. 4. Уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса. 5.3. 5. Соблюдать Правила поведения обучающихся. 5.3. 6. Выполнять законные требования работников Школы. 5.3. 7. Соблюдать правила ПБ, ТБ во время учебно-воспитательного процесса, проходить текущие и плановые медосмотры. 5.4. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся. 5.5 Порядок применения мер поощрения и взыскания регламентируется Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся Школы.

Правила для учащихся

Локальные акты, регламентирующие различные виды деятельности школы

Правила внутреннего распорядка. Должностные инструкции сотрудников Школы. Положение об Управляющем Совете. Положение о Попечительском Совете. Положение о Педагогическом Совете Школы. Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме. Положение о премировании работников МОУ СОШ № 26. Положение о публичном докладе. Положение о профильных классах. Программа развития школы 2007-2011 гг. Образовательная программа школы 2007-2011 гг. Положение о классном руководителе. Обязанности дежурного класса и дежурного классного руководителя. Правила поведения обучающихся. Положение о ежегодном внутришкольном конкурсе ученичества с вручением итоговых премий «Успех». Положение о проведении школьных предметных олимпиад. Положение об участковых инспекторах ПДН. Положение о комиссии содействия семье и школе. Положение о библиотеке. Положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных и иных услуг. Программа проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий в МОУ СОШ № 26. Положение о музее. Положение о смотре кабинетов. Распорядительные документы (приказы, распоряжения) по школе в соответствии с номенклатурой дел. И другие локальные акты, не противоречащие нормативно-правовой основе РФ и PC (Я), Уставу Школы.

Основные направления программы развития школы

Нормативно- подушевое финансирование

Новая система оплаты труда

Система оценки качества образования

Создание современных условий обучения

Государственно- общественное управление

ДОГОВОР между школой и родителями

г. Мирный «01» сентября 2008г Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№26», именуемое в дальнейшем Школа, в лице директора Истоминой Надежды Владимировны, действующего на основании устава, с одной стороны и мать (отец, лицо, их заменяющее) _____________________________________________________________________________________________________________________________________ (ФИО матери, отца, лиц их заменяющих) именуемый в дальнейшем Родитель ребенка________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ (ФИО ребенка, год рождения) заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Обязанности сторон Школа обязуется: 1.1.1.Зачислить ребенка в класс1-11 классы___________________________________________________________________________ на основании заявления и документов о состоянии здоровья, свидетельства о рождении __________________________________________________________________________________________________________________ Ознакомить Родителя и ребенка с Уставом Школы и правилами поведения учащегося в Школе. Работать согласи положениям Устава Школы и другими локальными нормативными документами Школы. 1.1.3.Обеспечить: Охрану жизни и укрепление физического и психического развития ребенка; Развитие его интеллектуальных и творческих способностей и интересов; Сбалансированное питание, необходимое для нормального развития ребенка; Участие учащихся, учителей и родителей в управление Школой; Организацию и контроль за учебно-воспитательным процессом; 1.1.4 Вносить предложения по совершенствованию воспитания ребенка в семье. Обучать ребенка по программе: по выбору родителей_____________________________________________________________ 1.1.6. Школа гарантирует государственный стандарт содержания образования в изучении учебных дисциплин. 1.1.7.Организовать при наличии условий: Предметно-развивающую среду в школе (помещение, оборудование, учебно-наглядные пособия), Организовать деятельность ребенка в соответствии с его возрастом, индивидуальными особенностями, содержанием образовательной программы. 1.1.8. Предоставлять: — Ребенку: Дополнительные платные образовательные услуги (за рамками основной образовательной деятельности), бесплатные образовательные услуги по подготовке выпускников 9-х, 11-х классов к ЕГЭ по обязательным предметам; Право бесплатного пользования библиотечными фондами. — Родителю: Право выбора методики обучения; Выбор учителя в 1 классе; _______________________________________________________________________________________ 1.1.9. Осуществлять медицинское обслуживание ребенка: Лечебно-профилактические мероприятия: санация и лечение зубов Санитарно-гигиенические мероприятия: уборка помещений ____________________________________________________________________________________________________ 1.1.10.Предоставлять Родителю: Информацию об успеваемости и посещаемости ребенка. Квалифицированную помощь Родителю в воспитании и обучении ребенка. 1.2.Родитель обязуется: Ознакомиться с Уставом Школы и другими нормативными локальными актами. Соблюдать Устав, настоящий договор, правила и режим работы Школы, поддерживать традиции и авторитет Школы. Вносить плату за платные услуги, охрану школы, питание ребенка до 15числа текущего месяца. Следить за выполнением ребенком всех требований учебно-воспитательного процесса, создавать дома необходимые условия для жизни, развития, отдыха ребенка, выполнения им учебных заданий, направлять ребенка в школу в опрятном виде и в форме с необходимыми для занятий принадлежностями. Знать психологические особенности ребенка, осознанно подходить к проблемам воспитания. 1.2.6. Регулярно контролировать учебу и поведение ребенка, просматривать его тетради, дневник, учебные принадлежности, контролировать посещаемость ребенком школы, интересоваться жизнью ребенка, его интересами и наклонностями. 1.2.7. Оказывать ребенку всемерную помощь в осуществлении им своих прав и обязанностей в Школе, не применять мер наказания, унижающих личность ребенка.

Криминальная Россия (Criminal Russia)

Криминальная Россия (Criminal Russia) Lyrics

[Интро]
Криминальная Россия, завали ебальник, псина
Завали ебальник, псина
Криминальная Россия, завали ебальник, псина
Криминальная Россия, криминальная Россия

[Куплет]
Этих проблем, ехав к маме на работу парень по дороге сел
На мне Луи кеды плавит грязь Москвы их нет, один раз надел
Седня очень много денег, завтра нет их
Жизнь богема, я — наследник, нет, я не псих
За границей все боятся Рашку, все таксисты подвезли бесплатно
Возле башни Эйфелевой стаффа подогнали пацаны бесплатно
Мы сидели там одни на лавке, нас все копы провожали взглядом
В Амстердаме нас везде пускали, просто русским быть пиздато, правда

[Бридж]
Криминальная Россия, это вам не НТВ
Раньше пиздили так сильно, жизнь сейчас как ТНТ
Нахамят тебе в ларьке, чтобы ты не расслаблялся
Парень, я из ЕКБ, не рассказывай мне сказки

[Припев]
Криминальная Россия, завали ебальник, псина
Как мы делаем — красиво, криминальная Россия
Сука, мне хочется золото
Я стою возле ломбарда какого-то
Церкви на фоне любого тут города
Тебя прирежут без повода
Я как будто один дома, раскидал ловушки по району
Каждый день на телефоне, набери, если кто тронет
Мы потом ему напомним
Криминальная Россия, завали ебальник, псина
Я иду до магазина, дробовик под стол кассира, эй
Не играй с огнем, иначе он тебя убьет
Не нарушай закон, а то пришлю тебе вагон

Презентация на тему: Теорема Пифагора 9 класс

ТЕОРЕМА ПИФАГОРА Учащиеся 9 классаДенятинской основной общеобразовательной школы Меленковского района Владимирской области

Из истории Ученый Пифагор родился около 570 г. до н.э. На острове Самосе. По античным свидетельствам он был красив и обладал незаурядными способностями. В 548 г. до н.э. он прибыл в Навкратис. Научившись всему, что дали ему жрецы, он отправился на родину в Элладу. Во время путешествия был захвачен в плен царем Вавилона. В 530 г. до н.э. Сбежал из плена на родину. Создает «пифагорейскую» школу приблизительно в 510 г. до н.э.

Теорема В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов его катетов:c2 = a2 + b2Как додумался Пифагор до этого утверждения, никаких сведений нет. Возможно, он начертил прутиком на песке, ведь пифагорейцы часто гуляли и на прогулках занимались наукой. Согласно легенде, в знак благодарности он принес богам в жертву 100 быков. И в легендах говорится, что, когда открывается что-то новое, вся скотина на земле дрожит от страха. Возможно, Пифагор собрал всех математиков и рассказал о своем открытии. Об этом повествует одна из глиняных табличек. В ней есть только задачи, а никаких выводов нет. Но в индийских рукописях сохранился чертеж и слово «теорема», которое происходит от греческого слова «теорио» — рассматриваю.

Доказательство теоремы Дано: а,b-катеты,с-гипотенуза. Доказать:a2+b2=c2.Доказательство:Достроим до квадрата со стороной (a+b).S1=(a+b)2S2=4(1/2ab)+c2Приравняем площади:S1=S2.(a+b)2=4(1/2ab)+c2а2+2ab+b2=2ab+c2а2+b2=c2

Музыка и Пифагор Сначала Пифагор занялся музыкой. Занимаясь гармонией, пифагорейцы пришли к выводу, что качественные отличия звуков обуславливаются чисто количественными различиями длин струн или флейт. Так, гармонический аккорд при звучании трех струн получается в том случае, когда длины этих струн сопоставляются с соотношением чисел 3, 4 и 6. Такое же соотношение было подмечено пифагорейцами и во многих других случаях. Например, отношение числа граней, вершин и ребер куба равно отношению чисел 6:8:12.И тогда Пифагор решил, что не только законы музыки, но и вообще все на свете можно выразить с помощью чисел. «Числа правят миром»! — провозгласил он.

Покрытие плоскости Занимаясь вопросом о покрытии плоскости правильными одноименными многоугольниками, пифагорейцы нашли, что возможны только три случая таких покрытий: вокруг одной точки плоскости можно плотно уложить или шесть правильных треугольников, или четыре правильных четырехугольника (квадрата), или же три правильных шестиугольника. Если обратим внимание на числа правильных многоугольников в этих трех случаях, то увидим, что их отношение равно отношению 6:4:3, если же возьмем отношение числа сторон этих многоугольников, то найдем, что оно равно отношению чисел 3:4:6. На основе подобных наблюдений в школе Пифагора возникло убеждение, что во всей Вселенной явления подчинены вполне определенным числовым соотношениям, то есть существует «мировая гармония», что «элементы чисел являются элементами всех вещей и что весь мир в целом является гармонией и числом». Если обратим внимание на числа правильных многоугольников в этих трех случаях, то увидим, что их отношение равно отношению 6:4:3, если же возьмем отношение числа сторон этих многоугольников, то найдем, что оно равно отношению чисел 3:4:6. На основе подобных наблюдений в школе Пифагора возникло убеждение, что во всей Вселенной явления подчинены вполне определенным числовым соотношениям, то есть существует «мировая гармония», что «элементы чисел являются элементами всех вещей и что весь мир в целом является гармонией и числом».

Чем были числа для Пифагора? Пифагор стал думать о свойствах четных и нечетных чисел. Но во времена Пифагора на человека, сказавшего, что неизвестное число можно обозначить буквой, посмотрели бы с удивлением. И Пифагор начал изображать числа точками. Мы изображаем четные числа в виде 2п, а нечетные — 2П+1. Чтобы доказать, что произведение двух нечетных чисел нечетно, он строил из точек прямоугольник. Потом Пифагор стал усложнять свои фигуры из точек. Вместо прямоугольника он стал строить треугольник. Они получили имя треугольных (1,3,6,10,15,21). Затем он стал строить квадраты (1,4,9,16). Такие числа получили название квадратных. Пифагор из точек стал складывать пирамиды, кубы, изучать пирамидальные, кубические и иные числа.

Пифагор провозгласил, что числа правят миром, и поэтому он придумывал, как с помощью чисел изображать такие понятия, как справедливость, совершенство, дружба.Справедливость символизировало число 4. Четные числа Пифагор считал женскими, а нечетные — мужскими. Бракосочетание он обозначал числом 5, 3+2=5 (четное + нечетное). Первыми четырьмя числами — 1,2,3,4 он обозначал четыре элемента, из которых, по воззрениям древнегреческих мудрецов, состоял весь мир: 1 — огонь, 2 — земля, 3 — вода, 4 — воздух. 1+2+3+4=10. Число 10 вбирает в себя весь мир. Он очень чтил число 7, приписывал ему важную роль в небесных делах. 12 — знак счастья, «666»- «число зверя».У пифагорейцев существовала клятва числом 36.36 = 13 + 23 + 3336 = (2+4+6+8) + (1+3+5+7).Число 1 — матерь всех чисел, число 1 есть точка.Число 2 выражало линию.Число 3 — треугольник, треугольник задает плоскость.Число 4 — пирамида, трехмерный образ.Пифагорейцы связывали арифметику с геометрией. Они глубоко верили в чудесные свойства числа 10. Пифагорейцы сформулировали теорему: произведение 2 чисел делится на два только тогда, когда по крайней мере один из сомножителей делится на 2. Пифагорейцы нашли дружественные, или совершенные, числа. Совершенные числа — это такие, которые равны сумме своих делителей (исключая само число). 6 = 1+2+3, 28 = 1+2+4+7+14.

Делимость чисел Изучая свойства чисел, пифагорейцы первые обратили внимание на законы их делимости. Они разбили все числа на четные – «мужские», и нечетные – «женские», или, иначе, «гномоны» и, что очень важно, на простые и составные. Пифагорейцы называли составные числа, представляемые в виде произведения двух сомножителей, «плоскими числами» и изображали их в виде прямоугольников, а составные числа, представляемые в виде произведения трех сомножителей, – «телесными числами» и изображали их в виде параллелепипедов. Простые числа, которые нельзя представить в виде произведений, они называли «линейными числами». Пифагорейцы создали так называемое учение о четных и нечетных числах, которое с современной точки зрения является теорией делимости на 2.

Совершенные числа Пифагорейцы занимались задачей о нахождении совершенных чисел, то есть таких, которые равны сумме своих делителей (исключая само число), как, например, 6=1+2+3 или 28=1+2+4+7+14. Совершенных чисел не много. Среди однозначных – это только 6, среди двузначных, трехзначных и четырехзначных – только 28, 496 и 8128 соответственно. Однако вопрос о том, имеется ли конечное или бесконечное число совершенных чисел, до сих пор не решен, также не найдено ни одного нечетного совершенного числа и не доказано, что таких чисел не существует.

Содружественные числа Два числа, обладающие тем свойством, что сумма делителей каждого из них равняется другому, назывались «содружественными». Как утверждают, Пифагор на вопрос, что такое друг, ответил: «Тот, кто есть другой я, вот как числа 220 и 284». При помощи компьютера в одном из университетов США были исследованы все числа до миллиона. В результате были получены 42 пары содружественных чисел:220 284 1184 1210 2620 2924 5020 5564 6232 6368 и т. д. Существуют и пары нечетных содружественных чисел:12285 14595 67095 87633 и др. Однако общая формула для этих чисел не найдена, мало известно и об их свойствах.

Космос и Пифагор Пифагорейство предполагает существование десяти «принципов», порождающих космос. Космос (понятие, введенное пифагорейцами) – это гармония, тетрактис, совершенство, порядок, мера. Вселенная, созданная числом и противоположными принципами (конечность – бесконечность), ведет себя логически, соразмерно необходимости и меры. Первые из них положительные, вторые – отрицательные. В каждом числе Пифагор определял тот или иной принцип, закон, ту или иную активную силу. Противоположность между нечетными (высшими) и четными (низшими, порожденными из высших путем удвоения) числами проявляется в природе в виде ряда других противоположностей: свет и тьма, безграничное и ограниченное, доброе и злое, движущееся и покоящееся, мужское и женское и т. д. Естественный мир реально построен из чисел: тело ограничено плоскостями, плоскость – линиями, линия – точками. Точка – последний элемент Вселенной – тождественна единице. Т. о. возникает соответствие между пространственным миром и числами: линия – «2», плоскость – «3», тело – «4». К числу сводится и мир духа: любовь и дружба отождествляются с восьмеркой, справедливость – с кратными числами.

Пифагоровы числа «…Именно наука о числе может обладать ключом жизни и сути бытия…»«…Так, четные числа делятся на сверх совершенные (сумма дробных частей, которых больше их самих –24 имеет суммой дробных частей 12+6+4+8+3+2+1=33, 33 больше24), несовершенные (сумма дробных частей, которых меньше его самого – 14 сумма его дробных частей 7+2+1=10, 10 меньше14) и совершенные (сумма дробных частей которого равна самому числу – 28, 496, 8128)…»Тройки чисел, удовлетворяющих уравнению c2=a2+b2, называют пифагоровыми (5,12,13 и 7,24,25).

Задача Вот задача индийского математика 12 в. БхаскарыНа берегу реки рос тополь одинокий. Вдруг ветра порыв его ствол надломал. Бедный тополь упал. И угол прямой с теченьем реки его ствол составлял. Запомни теперь, что в том месте река в четыре лишь фута была широка. Верхушка склонилась у края реки Осталось три фута всего от ствола, прошу тебя, скоро теперь мне скажи: у тополя как велика высота?

Задача Случися некоему человеку к стене лествицу прибрати, стены тоя же высота есть 117 стоп. И обрете лествицу долготою 125 стоп. И ведати хощет, колико стоп сея лествици нижний конец от стены отстояти имать.

Это интересно Теорема Пифагора считалась у учащихся средних веков очень трудной и называлась иногда- ослиный мост или- бегство убогих, т. к . некоторые «убогие» ученики, не имевшие серьезной подготовки, бежали от геометрии. Слабые ученики, заучившие теорему наизусть без понимания и прозванные поэтому «ослами», не были в состоянии преодолеть теорему Пифагора, служившую для них вроде непроходимого моста . Теорему Пифагора учащихся называли так же «ветряной мельницей»

Афоризмы «Не ешь недолжного, а именно ни рождения, ни приращения, ни начала, ни завершения, ни того, в чем первооснова всего”Не разрушай жизненные основы и не подрывай сил природы, рожденье, рост, становление.»Огня ножом не вороши“ – Не трогай первоэлементы, ибо огнь есть пирамида, первый знак духовности.»Не ешь сердца» – Не ничтожь счастье других и не терзай себя душевными муками.»Не садись на хлебную меру“ – С равным достоинством относись к малым и великим мира сего.»Через весы не шагай“ – Не нарушай равновесия в природе.»Венка не обрывай“ – Хвалу и хулу бессмертным не воздавай, не покушайся на вечность.

Применение теоремы Рассмотрим примеры практического применения теоремы Пифагора. Не будем пытаться привести все примеры использования теоремы — это вряд ли было бы возможно. Область применения теоремы достаточно обширна и вообще не может быть указана с достаточной полнотой.Определим возможности, которые дает теорема Пифагора для вычисления длин отрезков некоторых фигур на плоскости :

Диагональ d квадрата со стороной а можно рассматривать как гипотенузу прямоугольного равнобедренного треугольника с катетом а.Таким образом, Диагональ d прямоугольника со сторонами а и b вычисляется подобно тому,как вычисляется гипотенуза прямоугольного треугольника с катетами a и b.Мы имеем

Высота h равностороннего треугольника со стороной а может рассматриваться как катет прямоугольного треугольника, гипотенуза которого а, а другой катет а/2.Таким образом

Возможности применения теоремы Пифагора к вычисле-ниям не ограничиваются пла-ниметрией.На рисунке изображен куб, внутри которого проведена диагональ d, являющаяся одновременно гипотенузой прямоугольного треугольника, заштрихованного на рисунке.Найти площадь заштрихованного треугольника

Для размышления Все точные естественные науки прочнейшим образом застряли на доктрине Пифагора: Числа есть тот Бог. Неужто это — вечная религия ученых?Неужто нам нечем заменить Число?Неужто мы навсегда застряли на понятиях «точка», «множество»?

Смотрите так же:

  • Семейный кодекс-это федеральный закон Семейный кодекс (СК РФ) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 1995 г., 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г., 22 августа, 28 декабря 2004 г., 3 июня, 18, 29 декабря 2006 […]
  • Закон о ветеранах ст5 Федеральный закон "О ветеранах" Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ"О ветеранах" С изменениями и дополнениями от: 18 ноября 1998 г., 2 января, 4 мая, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 25 июля, 27 ноября, 24 декабря 2002 г., 6 мая, […]
  • Приказ мвд контрольный отстрел Приказ МВД РФ от 12 апреля 1994 г. N 118 "Об утверждении Инструкции о порядке контрольного отстрела огнестрельного оружия с нарезным стволом" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 12 апреля 1994 г. N 118"Об утверждении Инструкции о порядке […]
  • Приказ 632 Приказ Ростехнадзора от 31.12.2014 N 632 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Требования к разработке технического паспорта взрывобезопасности взрывопожароопасных производственных объектов хранения и переработки […]
  • Новые законы о сельском хозяйстве Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ"О развитии сельского хозяйства" С изменениями и дополнениями от: 11 июня, 23 июля, 3, 30 декабря […]
  • 325 приказ минэкономразвития Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 мая 2014 г. N 325 "Об утверждении Требований к техническому эксперту и Порядка включения физических лиц в реестр технических экспертов и исключения физических лиц из реестра технических экспертов" (не […]
  • Правила безопасности 576 Постановление Правительства РФ от 12 мая 2018 г. № 576 “О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой […]
  • Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности 533 Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности 533 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ от 12 апреля 2016 года N 146 В соответствии с пунктом 5.2.2.16_1 Положения о Федеральной службе по экологическому, […]