Независимая экспертиза фз 44

Экспертиза по государственным закупкам (в рамках ФЗ №44)

Экспертиза согласно Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд«В каким еще случаях проводится обязательная экспертиза в рамках ФЗ-44?

Участие экспертной о рганизации в приемке, также является обязательным в следующих случаях:

1) закупка у испо лнителя, определенного указом или распоряжением Президента РФ, постановлением или распоряжением Правительства РФ (п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

2) выполнение работы по мобилизационной подготовке в РФ (п. 3 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

3) закупка российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов (п. 7 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

4) закупка услуг, срочность исполнения которых вызвана чрезвычайными и иными происшествиями (п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

5) поставка культурных ценностей для пополнения государственных фондов (п. 10 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

6) закупка товара, работы, услуги у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством РФ (п. 11 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

7) заключение контрактов в целях трудоустройства осужденных (п. 12 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

8) закупка произведений литературы и искусства, исполнений, фонограмм у лица, которому принадлежат исключительные права на них (п. 13 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

9) закупка изданий определенных авторов у издателей, которым принадлежат исключительные права на использование таких изданий (п. 14 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

10) закупка услуг по организации участия в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков (п. 16 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

11) закупка услуг по техническому и авторскому надзору (п. 19 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

12) закупка услуг, связанных с обеспечением визитов представителей иностранных государств (п. 20 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

13) закупка для обеспечения деятельности объектов государственной охраны (п. 21 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

14) заключение контракта после признания несостоявшимся определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (п. п. 24, 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

15) закупка лекарственных препаратов для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии (п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

16) заключение с гарантирующим поставщиком договора энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии) (п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

17) закупка бюллетеней, открепительных удостоверений, специальных знаков (марок), используемых при проведении выборов в органы государственной власти (органы местного самоуправления), референдумов (п. 30 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

18) приобретение нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для государственных, муниципальных нужд (п. 31 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

19) аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для государственных, муниципальных нужд (п. 32 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

20) закупка преподавательских услуг, услуг экскурсовода (гида) (п. 33 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);

21) заключение по результатам несостоявшегося запроса предложений контракта с иностранной организацией на лечение гражданина РФ за границей (п. 34 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ).

С нами сотрудничают и нам доверяют :

Административно-хозяйственное управление Законодательного Собрания Ростовской области

Пенсионные фонды Ворошиловского , Октябрьского , Советского района г. Ростов-на-Дону

ГУВД по Ростовской области.

МИ ФНС России по Южному Федеральному округу

Арбитражный суд Ростовской области.

Арбитражный суд Краснодарского края.

Государственное учреждение «Главное управление строительства Краснодарского края» (ГУ ГУСК).

И многие другие ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Привлечение к экспертизе по 44-ФЗ физическ.

  • Нравится
  • admin 23 авг. 2014

    Может ли заказчик в рамках Закона № 44-ФЗ привлекать к экспертизе физических лиц?
    Следует ли заключать договор привлекаемым в качестве эксперта работником, состоящим в штате организации?

    Частью 3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ установлено, что для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

    В соответствии с п. 15 ст. 3 Закона № 44-ФЗ экспертом, экспертной организацией является обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (по поводу возможности работы с ИП глубокие сомнения, дело в том, что эксперты с небес не падают я пересекают из всем известной области, именуемой СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА, так вот, в проекте ФЕ о СЭВ такая категория участников СЭД, как индивидуальный предпринять полностью отмутствует ), либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.

    При этом необходимо учитывать, что согласно пп. «а» п. 1 ч. 2 ст. 41 Закона № 44-ФЗ к проведению экспертизы в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, не могут быть допущены физические лица, являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя).

    Таким образом, согласно положениям Закона № 44-ФЗ для проведения экспертизы результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик вправе:

    • привлечь физическое лицо, обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла и не являющегося либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшегося должностным лицом или работником заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);
    • привлечь индивидуального предпринимателя, обладающего специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла и не являющегося либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшегося должностным лицом или работником заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);
    • привлечь юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла);
    • провести экспертизу своими силами, то есть силами своего структурного подразделения.
    • В случае проведения экспертизы своими силами заказчику не нужно заключать дополнительные договоры с работниками, состоящими в штате организации, данную работу они выполняют в соответствии со своими должностными обязанностями.

      Независимая экспертиза товаров

      Мы оказываем услуги по проведению независимых экспертиз различных видов товаров, работ, услуг.

      Досудебная и судебная экспертиза

      Мы оказываем услуги по досудебным и судебным экспертизам различных товаров, работ и услуг.

      Экспертиза оборудования, сырья и материалов

      ООО «ЯЦНЭС» выполняет экспертизы по определению соответствия российских и импортных товаров требованиям договоров и контрактов, проводит проверку количества, качества, технического состояния и комплектности товаров, оборудования, сырья, материалов.

      Контакты и обратная связь

      Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. г. Ярославль, ул. Рыбинская, дом 44а, офис 403. Телефон/факс: +7(4852)988-177

      Экспертиза товаров по 44 ФЗ

      Ярославский центр независимых экспертиз и сертификации предлагает комплекс услуг по проведению экспертизы в рамках исполнения Федерального закона РФ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      Центр услуги по проведению экспертизы:

      — Экспертиза товаров на стадии планирования государственного заказа

      — Экспертиза соответствия продукции условиям государственного контракта при исполнении контракта

      — Экспертиза качества поставляемых товаров

      — Экспертиза при одностороннем расторжении контракта

      — и другие виды экспертиз

      Центр предоставляет экспертные услуги при закупке:

      — Различных промышленных товаров

      — Электротоваров, фототоваров, сотовых телефонов

      — Вычислительной техники, электробытовых машин и приборов

      — Радиоаппаратуры и телеаппаратуры

      — Продукции текстильной, трикотажной и швейной промышленности

      — Одежды, в том числе спецодежды

      — Обуви и продукции кожевенной промышленности

      При проведении экспертизы Ярославский центр независимых экспертиз и сертификации выступает в качестве независимой экспертной организации.

      Эксперты центра по данному направлению аккредитованы в Регистре системы сертификации персонала Федерального Агентства по техническому регулированию Российской Федерации, имеют большой практический опыт экспертной деятельности.

      Задать вопросы по проведению экспертизы, заказать экспертизу Вы можете по телефону 8 (4852) 988-177 с понедельника по четверг с 9 до 17 часов. По пятницам до 16 часов без перерыва на обед.

      Заключения, составленные центром о выполнении контракта, являются документами, которые при разбирательствах с поставщиками, являются вескими доказательствами для рассмотрения судебного дела.

      Экспертиза при приемке

      Обязательно проведение экспертизы при приемке продукции по контракту – ч. 3 ст. 94 закона 44-ФЗ.

      Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом

      *Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации в 14 случаях (10-13, 16, 24 (гос. и мун. нужды), 31, 34, 35, 37, 38, 39, 43, 49 ч.1 ст.93)

      На заказчика возлагается обязанность проведения экспертизы результата каждой закупки! (ч.3 ст.94)

      1 закупка = 1 экспертиза
      1 этап закупки = 1 экспертиза

      Частью 7 статьи 94 Закона №44-ФЗ установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

      При осуществлении закупки услуг длящегося характера, оказываемых в течение года, необходимо проводить ежемесячную экспертизу оказанных услуг и составлять ежемесячный отчет, если условиями заключенного контракта этапы оказания услуг не предусматриваются, но приемка и оплата оказанных услуг производятся ежемесячно.

      Нужно ли оформлять отдельный документ об экспертизе силами заказчика?

      «… В случае если заказчик не привлекает экспертов, экспертные организации для приемки товаров, работ, услуг, то документом, подтверждающим проведение экспертизы силами сотрудников заказчика, является оформленный и подписанный заказчиком документ о приемке товара, работы, услуги. Отдельный документ о проведенной экспертизе не составляется»
      (Письма Минэкономразвития России от 31.08.2015 N ОГ-Д28-11585, от 15.09.2015 N ОГ-Д28-12160, от 18.12.2015 N Д28и-3786, от 26.12.2016 N ОГ-Д28-15314)

      «…Экспертом при проведении экспертизы силами заказчика может быть любое должностное лицо заказчика..»
      (Письмо Минэкономразвития России от 11.01.2017 N Д28и-142)

      «…Проведение экспертизы силами заказчика осуществляется в соответствии с частью 10 статьи 94 Закона N 44-ФЗ без оформления и приложения к отчету об исполнении контракта заключения по результатам проведения экспертизы…»
      (Письмо Минэкономразвития России от 22.11.2016 N ОГ-Д28-13233)

      Как получить бесплатные материалы по 44-ФЗ?

      Чтобы получить полезную информацию, а также получать полезные материалы по 44-ФЗ и системе госзакупок каждые две недели, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.
      Сразу после заполнения формы Вы получите материалы, которые помогут Вам подготовить план закупок и план-график с учетом всех нюансов.

      Заполните форму ниже и получите:

    • Шпаргалку о формировании, утверждении и размещении плана закупок и плана-графика.
    • Записи вебинаров о формировании плана закупок и плана-графика, где поднималась тема законодательства по состоянию на июнь 2017 г., рассматривалось заполнение ПГ и ПЗ, обсуждались особо частые нарушения.
    • Независимая экспертиза

      1.Обязательная независимая экспертиза проводится только при закупках у единственного поставщика в случаях, установленных законом (10-13, 16, 24 (гос. и мун. нужды), 31, 34, 35, 37, 38, 39, 43, 49 ч.1 ст.93). В остальных случаях – это право заказчика.
      2.Экспертизу проводят эксперты или экспертные организации, привлеченные заказчиком.
      3.Экспертиза проводится на возмездной основе, оплата должна осуществляться заказчиком. Не допускается возлагать такую ответственность по оплате экспертизы на поставщика.
      4.Законом установлены требования к экспертам и экспертным организациям
      5.Эксперты и экспертные организации привлекаются по правилам Закона 44-ФЗ
      6.По итогам проведенной экспертизы оформляется экспертное заключение

      Эксперты, экспертные организации

      (Пункт 15 ст.3 Закона 44-ФЗ)

      Эксперт
      •Физическое лицо
      •ИП
      •обладает специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла

      Экспертная организация
      •Юридическое лицо
      •Работники (т.е. штатные специалисты) юридического лица обладают специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла

      Законом 44-ФЗ не установлен перечень документов, которыми подтверждается соответствие указанным требованиям.
      В случае, если для проведения экспертизы необходимы осуществление исследований, испытаний, выполнение работ, оказание услуг и в отношении лиц, их осуществляющих, в соответствии с законодательством РФ установлены обязательные требования (обязательная аккредитация, лицензирование, членство в СРО), отбор экспертов, экспертных организаций для проведения такой экспертизы должен осуществляться из числа лиц, соответствующих указанным требованиям (ч.8 ст.41).

      Экспертами не могут быть:

      (Часть 2 ст.41 Закона 44-ФЗ)

      1) физические лица:
      а) являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);
      б) имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;
      в) являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке;
      2) юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем 20% общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем 20% вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;
      3) физические лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.

      Документы, подтверждающие отсутствие конфликта интересов.

      Уведомление (декларация) эксперта о допустимости участия в проведении экспертизы •Направляется экспертом в адрес заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя)
      •Письменная форма уведомления
      •При привлечении экспертной организации рекомендуется оформлять письменное уведомление для юридического лица и в отношении каждого привлекаемого эксперта
      (часть 3 ст. 41 Закона 44-ФЗ)

      Ответственность эксперта

      (Ст. 19.26 КоАП РФ)
      1. Дача заведомо ложного заключения экспертом при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 3 000 рублей.
      2. Дача заведомо ложного заключения экспертом по аккредитации, техническим экспертом при подготовке экспертного заключения, акта выездной экспертизы, акта экспертизы влечет наложение административного штрафа в размере от 20 000 до 50 000 рублей.

      Независимая экспертиза:

      Экспертиза в сфере закупок по 44 ФЗ

      Один из видов экспертизы — независимая экспертиза в сфере закупок, проводимая для

      избежания судебных споров между поставщиком и заказчиком.

      Необходимость проведения экспертизы по требованию 44-ФЗ

      Федеральный закон 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» вступил в действие с 1 января 2014 и определил правила проведения обязательных экспертиз результатов исполнения контрактов для государственных и муниципальных нужд. Обязательной экспертизе теперь подлежат товары, работы и услуги, их качество и соответствие требованиям государственного контракта, каждая сделка и условия ее расторжения (при расторжении в одностороннем порядке), причем экспертизу необходимо проводить не только по итогам уже выполненного контракта, но и по результатам отдельных его этапов.

      Экспертиза по 44-ФЗ может проводиться как собственными силами компании, так и с привлечением экспертных организаций, требования к которым установлены 41 статьей данного закона. При обращении к независимой экспертизе порядок ее проведения и документального оформления определяет исполнитель, а по итогам составляется детальное экспертное заключение, которое учитывается приемочной комиссией. Также наличие экспертного заключения поможет избежать судебные споры между поставщиком и заказчиком.

      Основная задача экспертизы по требованию 44-ФЗ – проверка результатов исполнения обязательств по контрактам подрядной организацией. Согласно законодательству РФ, экспертиза может быть как допустимой (возможной), так и обязательной (случаи, при которых привлечение экспертов обязательны, описаны в ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ), при этом в случаях необходимости ее проведения экспертиза может быть осуществлена как силами Заказчика, так и с привлечением внешних экспертов на основе договора. К экспертной организации обращаются на стадии приемки поставленного товара или оказанной услуги по договору, заключенному в соответствии с Законом 44-ФЗ.

      Требования к экспертным организациям

      К экспертным организациям, осуществляющим проверку, предъявляются жесткие требования и нормативы – например, эксперты должны обладать необходимыми познаниями, квалификацией и опытом, а также быть не заинтересованы и действительно независимы: к проведению экспертизы не допускаются организации, в которых одна из сторон имеют право распоряжения более 20% вкладов, долей от уставного капитала, а также те, кто может прямо или через другие лица оказать влияние на результат экспертизы.

      Если для проведения экспертизы по 44-ФЗ требуются исследования, испытания или соблюдение определенных стандартов (наличие обязательной аккредитации, членство в саморегулируемых организациях, лицензирование), то выбор экспертной организации ограничивается теми компаниями, которые соответствуют указанным параметрам. Одним из условий работы является знание требований Российского законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также соблюдение конфиденциальности (кроме случаев, прописанных в нормативных документах).

      Ответственность за предоставление недостоверных результатов экспертизы или же заведомо ложных заключений лежит в поле гражданско-правовой, административной или уголовной ответственности, а действия экспертной организации могут быть оспорены в судебном порядке.

      Экспертная организация вправе запрашивать у поставщика (исполнителя, подрядчика) все необходимые для исследования материалы.

      Стоимость экспертизы не может быть включена в сумму контракта, она должна осуществляться проведением самостоятельной закупки.

      Экспертное заключение

      Письменное экспертное заключение – итог работы, содержащий информацию о соответствии или же несоответствии поставленных товаров или выполненных работ требованиям, качеству и объему, оговоренным контрактом. Оно подписывается всеми членами экспертной комиссии, экспертом и должно быть объективным, неоспоримым и обоснованным. Письменное заключение хранится в течение трех лет с момента приемки оказанной услуги, выполненной работы или поставленного товара у Заказчика.
      Сотрудники МГБТЭ обладают необходимым опытом и квалификацией для того, чтобы экспертное заключение по 44 ФЗ соответствовало установленным в законодательстве требованиям объективности, обоснованности и законности.

      Мы рекомендуем:

      • В Контрактах/Договорах Поставки прописывать отдельным пунктом обязательное проведение независимой экспертизы поставляемых товаров для оценки его соответствия техническому заданию.
      • Проведение независимой экспертизы назначать на ту партию товара, которая уже доставлена на склад Поставщика или на ту партию товара, которая уже определена для поставки Покупателю, но находится еще на складе Поставщика, и после проведения экспертизы должна быть опечатана до момента поставки на склад Покупателя.
      • Оговаривать отдельно, что оплата экспертизы в случае обнаружения несоответствия товара техническому заданию, будет возложена на Поставщика.
      • ООО «Московское городское Бюро товарных экспертиз» готовы проводить согласно ФЗ 44, ст. 94, п.3 и п. 4 независимые товароведческие экспертизы (консультации) на соответствие техническому заданию/контракту товаров, закупаемых организацией для обеспечения своих нужд (картриджи для принтеров, канцтовары, мебель, одежда, обувь, оргтехника, медицинская , бытовая техника и др.).

        Независимая экспертиза фз 44

        ЗВОНИТЕ ЕЖЕДНЕВНО — (4012) 52 62 76

        Уважаемый посетитель, приветствуем Вас на официальном сайте компании «Независимая Экспертиза».

        Информация, размещенная на данном сайте, носит ознакомительный характер. Получить более подробную консультацию Вы можете при личной встрече с экспертом в офисе нашей компании, а также позвонив по телефону +7 (4012) 52 62 76 в удобное для Вас время.

        Факты, нормы и правила, действующее законодательство РФ, квалифицированные специалисты, точные измерительные приборы – фундаментальные составляющие нашей экспертной организации.

        Цель нашей компании заключается в предоставлении качественных, понятных и доступных услуг в области экспертизы и оценки каждому нуждающемуся в них жителю г. Калининграда и Калининградской области.

        В своей работе мы стремимся к тому, чтобы качество, стоимость, безотлагательность предоставляемых нами услуг являлись звеньями одной цепи.

        Компания «Независимая Экспертиза» (ООО) состоит при СРО «Профессиональное объединение проектировщиков Московской области «Мособлпрофпроект», №0300.00-2017-3906349558 — П-140.

        Имеется сертификат соответствия ИСО 9001-2015 № СК.02.05227, деятельность компании застрахована.

        Обращаем Ваше внимание, что согласно приказа Минстроя России от 13.10.2017 г. № 1427/пр «О внесении изменений в перечень направлений подготовки, специальностей в области строительства, получение высшего образования по которым необходимо для специалистов по организации инженерных изысканий, специалистов по организации архитектурно-строительного проектирования, специалистов по организации строительства, утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 г. № 688/пр», штатные строительно-технические эксперты компании «Независимая Экспертиза» состоят в национальном реестре специалистов Национального объединения изыскателей и проектировщиков «НОРПРИЗ» по следующим видам работ: организация выполнения работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной документации (рег. номера: ПИ-043784 от 09.11.2017 г. и ПИ-053147 от 28.11.2017 г.).

        Согласно части 1 статьи 79 ГПК Российской Федерации при возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам. Эксперты компании «Независимая Экспертиза» на регулярной основе привлекаются в качестве экспертов в рамках судебных делопроизводств для выражения экспертного мнения в виде экспертных заключений, дачи пояснений по произведенным экспертизам.

        С радостью предоставим Вам алгоритм действий на бесплатной консультации по услугам деятельности компании «Независимая Экспертиза»!

        Независимый форум судебных экспертов

        Детально об обязательной экспертизе в рамк.

        admin 24 авг. 2014

        Хотелось бы обсудить вопрос назначения обязательной экспертизы в рамках Федерального Закона о контрактной системе 44-ФЗ.

      • Не нравится

      Елена1999 20 апр. 2015

      Добрый день, подскажите. Мы выступаем как Заказчик и делаем сметы сами, без привлечения сторонних организаций, надо ли делать экспертизу на эти сметы? Если в последствии сметы будут являться обоснованием НМЦК.

        admin 20 апр. 2015

      Елена, спросите у своего юридического отдела, нужна ли Вам экспертиза по 44-ФЗ или не нужна.

      Мы не можем знать за Вас этого обстоятельства.

      Пповести саму эксперитзу — мы конечно же проведем,

      Федор Михайлович 16 сент. 2016

      Добрый день. Рассматриваю компанию АкадемТорг для обучения закупкам, 44 фз и т.д. Что посоветуете?

      Смотрите так же:

      • Приказ по отходам санпин Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 9 декабря 2010 г. N 163 "Об утверждении СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" Постановление Главного государственного санитарного […]
      • Порядок экспертизы промышленной безопасности Законодательство ФНП "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности" Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности" Зарегистрированы в Министерстве юстиции РФ 26 декабря […]
      • Отмена приговора суда упк Статья 389.23 УПК РФ. Отмена приговора и иных решений суда первой инстанции с вынесением нового судебного решения В случае, если допущенное судом нарушение может быть устранено при рассмотрении уголовного дела в апелляционном порядке, суд апелляционной […]
      • Российский закон об ао Федеральный закон "Об АО" Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ"Об акционерных обществах" С изменениями и дополнениями от: 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 февраля, 6 апреля, […]
      • Закон 127-оз от 19122013 Закон Свердловской области от 19 декабря 2013 г. N 127-ОЗ "Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Свердловской областиот 19 декабря 2013 […]
      • Россия закон об общественных объединениях Федеральный закон "Об общественных объединениях" Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ"Об общественных объединениях" С изменениями и дополнениями от: 17 мая 1997 г., 19 июля 1998 г., 12, 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня, 2 ноября […]
      • Приказ 7 минтранса от 2018 Приказ Минтранса России от 24.07.2018 N 276 "О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 августа 2012 г. N 316 "Об определении бассейнов внутренних водных путей Российской Федерации" (Зарегистрировано в […]
      • Приказ минздравсоцразвития рф 706н Приказ Минздравсоцразвития от 23 августа 2010 г. № 706н Краткое описание - Об утверждении правил хранения лекарственных средств Об утверждении правил хранения лекарственных средств Приказ минздравсоцразвития рф 706н В соответствии со статьей 58 Федерального […]