Паспорт лагеря с дневным пребыванием

Содержание:

Паспорт лагеря с дневным пребыванием

ПАСПОРТ летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием, организованного муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Сидорковская основная общеобразовательная школа». [Смотреть]

Дата публикации: 19 июля, 2018

Обращение руководителя

Опубликованные документы

  • 19 июля 2018 | Паспорт летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием
  • 17 января 2018 | Изменения в Положение о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в МБОУ «Сидорковская ООШ»
  • 20 сентября 2017 | Положение о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в МБОУ «Сидорковская ООШ»
  • 05 июня 2017 | ПОЛОЖЕНИЕ О ЛАГЕРЕ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ МБОУ «СИДОРКОВСКАЯ ООШ»
  • 05 февраля 2017 | ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по противодействию коррупции
  • 05 февраля 2017 | Положение об организации индивидуального обучения
  • 05 февраля 2017 | Положение об организации пропускного режима
  • 05 февраля 2017 | Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
  • 11 января 2017 | Правила внутреннего распорядка для обучающихся
  • Сведения об Учредителе

    Учредителем учреждения является муниципальное образование «Максатихинский район» в лице администрации Максатихинского района Тверской области (далее «Учредитель»), которая осуществляет функции и полномочия учредителя Учреждения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тверской области и нормативными правовыми актами муниципального образования «Максатихинский район».
    Юридический адрес Учредителя: 171900, Тверская область, п. Максатиха, пл. Свободы, д. 2.
    Школа находится в ведении главного распорядителя бюджетных средств — Управления образования администрации Максатихинского района Тверской области.

    Правила приёма детей в Учреждение

    Положение о приёме детей в МБОУ «Сидорковская ООШ» Принято на совете школы. (Протокол №5 от 12.05.2014г.)
    Утверждено приказом № 17а от 12.05.2014г.
    Читать.

    Паспорт оздоровительного летнего лагеря 2017 с дневным пребыванием детей

    Паспорт

    оздоровительного летнего лагеря с дневным пребыванием детей при

    муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центре внешкольной работы» г.Конаково

    по состоянию на « __01__ » __марта__2017_г.

    Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков

    Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму),

    идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

    Оздоровительный летний лагерь с дневным пребыванием детей при муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центре внешкольной работы» г.Конаково.

    Юридический адрес (по Уставу)

    Фактический адрес местонахождения,

    телефон, факс, адреса электронной почты и интернет страницы

    171252 ,Тверская область ,г.Конаково, ул.Баскакова, дом 11.

    Тел./факс: (48242) 4-24-20, электронная почта : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км)

    Программа лагеря с дневным пребыванием

    Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

    МБОУ Сосновская средняя общеобразовательная школа №2

    р п Сосновка 2013

    Программа летнего пришкольного лагеря

    с дневным пребыванием детей

    Летние каникулы — самая лучшая и незабыва­емая пора для развития творческих способ­ностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные свя­зи, удовлетворения индивидуальных интересов и по­требностей.

    Летние каникулы — это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время. Именно такие возможности для каждого ре­бенка открывают детские оздоровительные лагеря.

    Лето — наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

    Ну, где ещё школьник почувствует себя раскрепощённым, свободным, независимым как не в период летних каникул, на школьных площадках, в лагерях?! Тут не надо бояться, что тебя вызовут к доске, снова плохую отметку поставят, потребуют дневник, а потом дома – родительская разборка.

    Действительно, нигде так не раскрывается ребёнок, как в играх. Здесь, кроме удовлетворения личных интересов, ребёнок сам не подозревая, развивает свои физические и моральные качества, учится дружить, сопереживать, идти на помощь без оглядки, учиться побеждать и проигрывать. Нужно только правильно его настроить, не отталкивать, не отворачиваться от него, как неперспективного.

    В каникулы он может общаться, с кем хочет, и этот выбор дела­ет он сам, и главное, в период организации отдыха в детских центрах направить в надежное русло эти знакомства и общение.

    Организация летнего отдыха — один из важных аспектов образовательной деятельности. Организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года.

    В детском оздоровительном лагере главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по отряду, к взрослым людям.

    Содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма.

    Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность поехать в загородные лагеря, выехать из города к родственникам. Большой процент детей остается не охваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска. Все это и натолкнуло на создание программы организации летнего отдыха детей. Использование программ и методик по развитию компонентов творческой индивидуальности дает возможность сохранить и развить богатые предпосылки детского возраста.

    Психологи утверждают, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который эффективно развивается при систематических занятиях. И в дальнейшем, приобретенные в течение лагерной смены творческие способности, навыки и умения дети эффективно перенесут на учебные предметы в школе, в повседневную жизнь, достигая значительно больших успехов, чем их менее творчески развитые сверстники.

    Наш лагерь имеет достаточный потенциал, опыт организации летнего отдыха.

    Организация летнего отдыха осуществляется по направлениям:

    Паспорт пришкольного оздоровительного лагеря

    пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей

    муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» города Алейска Алтайского края

    (по состоянию на «28» февраля 2017 года)

    aleyskcdt yandex ru

    http :// cdtale . edu 22. info

    Удаленность от ближайшего населе-нного пункта, расстояние до него от организации (в км)

    Центр города Алейска

    Учредитель организации (полное наименование):

    Администрация города Алейска. Комитет по образованию и делам молодежи администрации города

    658130, Алтайский край, город Алейск, ул. Партизанская, 93 а

    Собственник организации (полное имя/наименование):

    658130, Алтайский край, город Алейск, ул. Партизанская 93 а

    – Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

    Пауль Алина Анатольевна

    — Ф.И.О. (без сокращений)

    Атюнина Елена Ивановна

    — стаж работы в данной должности

    — загородный оздоровительный лагерь

    — санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия

    — оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

    Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

    — специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)

    — иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)

    Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)

    Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно)

    16 дней; 7-10 (профильные смены)

    Загрузка по сменам (количество детей):

    Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

    Здания и сооружения нежилого назначения:

    на какое кол-во детей рассчи-тано

    Год послед-него капиталь-ногоремонта

    Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:

    – автотранспорт коммунального назначения

    — общая площадь земельного участка (га)

    — площадь озеленения (га)

    — наличие насаждений на территории

    — соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины)

    — наличие плана территории организации

    Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:

    Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Школа ДОБра» муниципального бюджетного учреждения дополни-тельного образования « Центр детского творчества» города Алейска Алтайского края . В лагере наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники

  • Ораева Марина Борисовна
  • 238
  • 06.02.2018
  • Номер материала: ДБ-1128406

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Не нашли то что искали?

    Вам будут интересны эти курсы:

    Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

    Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

    Сертификат о создании сайта

    Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

    Грамота за использование ИКТ в работе педагога

    Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

    Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

    Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

    Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

    Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    SLADKOVOART.RU

    Записей не найдено.

    1. «Ночь кино — 2018»
    2. КРУПНАЯ ПОБЕДА НА СТАРТЕ ПЛЕЙ-ОФФ
    3. Вредным привычкам — книжный заслон
    4. «ТЕМП» — ПОБЕДИТЕЛЬ ОТКРЫТОГО ПЕРВЕНСТВА ГОРОДА ИШИМА ПО ФУТБОЛУ

    «Ночь кино — 2018»

  • Автор: Юлия Керн, специалист по методике клубной работы
  • Просмотрено 325573 раз(а) / 22.08.2018
  • Всероссийская акция «Ночь кино» пройдет в Сладково 25 августа. В зрительном зале районного Дома культуры.

  • Поделиться
  • КРУПНАЯ ПОБЕДА НА СТАРТЕ ПЛЕЙ-ОФФ

  • Автор: Павел Харапонов, специалист МАУДО ДЮСШ «Темп» СР
  • Просмотрено 325573 раз(а) / 21.08.2018
  • Чемпионат Тюменской области по футболу среди взрослых команд подходит к своей кульминации. 18 августа состоялся первый матч плей-офф за право играть в финальном турнире чемпионата, который пройдет в сентябре текущего года в городе Тобольске.

    • Автор: Павел Харапонов, специалист МАУДО ДЮСШ «Темп» СР

    «ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА» В ЛИЦАХ И ДЕТАЛЯХ. ФОТОРЕПОРТАЖ С МОЛОДЕЖНЫХ ИГР — 2018

  • Автор: Галина Леженина, гл. библиотекарь РДБ
  • Просмотрено 325573 раз(а) / 15.08.2018
  • Библиотека, книжка, я…

    16 августа на библиотечный урок-экскурсию «Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья» сотрудники районной детской библиотеки пригласили ребят из детского сада «Сказка».

    Программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием

    «Утверждаю»

    Директор МКОУ «Средняя школа №3»

    Приказ №____-ОД от ________.2015 г.

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №3»

    г.Сухиничи Сухиничского района Калужской области

    по организации летней

    «В гостях у сказки»

    учителя начальных классов:

    СОДЕРЖАНИЕ

    Паспорт программы летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «В гостях у сказки»

    Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «В гостях у сказки»

    Организация – исполнитель программы

    249273, Калужская область, г. Сухиничи,

    улица Марченко, дом 53

    МКОУ «Средняя школа №3»

    Краткое содержание программы

    Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

    По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение лагерной смены – 21 день. В лагере формируется 1 отряд. Количество детей 20-30 человек (в зависимости от финансирования).

    Основные направления деятельности летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания детей

    «В гостях у сказки»:

    1. Экологическое направление

    2.Художественно – эстетическое направление

    3. Патриотическое направление

    Организация активного отдыха, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина, интеллектуальное развитие через игру.

    1.Содействие физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей.

    2.Создание педагогической воспитательной среды, способствующей развитию сознательного стремления к ведению здорового образа жизни.

    3. Максимальное внимание развитию личности ребенка, раскрытие его способностей на основе удовлетворения интересов и неудовлетворенных в школе потребностей.

    4.Широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества.

    5.Укрепление здоровья детей.

    будут сформированы гражданские качества, культура межличностных взаимоотношений;

    будет реализована мотивация к собственному развитию, участию в собственной деятельности, проявление социальной инициативы;

    будет развита индивидуальная, личная культура, приобщение к здоровому образу жизни;

    будут развиты коммуникативные, познавательные, творческие способности, умение работать в коллективе;

    будет создана мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получении конкретного результата от своей деятельности.

    Учителя начальных классов:

    Бубненкова Людмила Николаевна,

    Дмитриева Ольга Николаевна

    Сроки реализации программы

    Анализ работы летнего оздоровительного лагеря
    с дневным пребыванием за июнь 2014 года

    МКОУ «Средняя школа № 3» – единственная школа микрорайона Автозавод. В настоящее время в школе успешно обучается более ста семидесяти детей. За четверть века у нас сложились прочные традиции школьной жизни, одной из которых является организация летнего отдыха учащихся школы.

    Жизнь в летнем лагере дневного пребывания «Страна «Неугомон» в 2014 году была насыщенная, полная событий и встреч.

    Организовать яркую и разнообразную детскую жизнь на протяжении уже не первого лета помогало ответственное, творческое отношение к делу всех сотрудников. Много слов благодарности слышали мы от родителей за интересную организацию досуга детей.

    Ежедневно в лагере проводились утренняя гимнастика и линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, отмечались победители лагерных мероприятий, ежедневно отряд получал задание и план подготовки к общему мероприятию.

    Воспитательная работа была организована в соответствии с планом воспитательной деятельности по следующим направлениям:

    1. Познавательно-исследовательская деятельность «Я познаю мир»

    2 . Спортивно-оздоровительная деятельность «В здоровом теле — здоровый дух».

    3. Художественно-эстетическая деятельность «Город Мастеров»

    4. Коммуникативная деятельность «Будьте братьями друг другу!»

    Коллективом были проведены разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, педагогические программы, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность.

    План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, был составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции.

    Важным аспектом в нашей работе было воспитание любви к Родине. В этом помогали нам обзорные экскурсии по родному городу, тематические беседы.

    Большое внимание в работе лагеря было уделено экологическому воспитанию детей.

    Умение общаться и понимать других в жизни человека играет очень важную роль, а взаимопонимание и коммуникабельность на пути становления личности зависит от воспитания ребенка.

    Массовые мероприятия являлись значительными событиями в жизни летнего оздоровительного лагеря. Они были необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей.

    С целью укрепления здоровья детей с учетом рекомендаций школьной медсестры на пришкольном участке была организована «Поляна отдыха», где детям предлагались тихие и развивающие игры, проводились релаксация и коррекционная физкультура.

    Содержание деятельности детей в лагере определялось общими целями и задачами воспитания в условиях летнего отдыха.

    Особое внимание уделялось организации прогулок. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводились на улице. Воспитателями была проведена беседа о вреде наркотиков и здоровом образе жизни.

    По данным мониторинга «Радуга настроения» детям в летнем лагере было комфортно, у них всегда было хорошее и веселое настроение.

    Посещаемость лагерной смены была 100%.

    Существование лагеря «Страна «Неугомон» способствовало объединению обучающихся, повысило стремление и желание самостоятельно заниматься любимым делом для дальнейшего развития креативных способностей.

    Поставленные цели и задачи были выполнены в результате слаженной работы воспитателей и детей. Вся воспитательная деятельность в лагере была организована в соответствии с планом воспитательной работы на каждый день.

    Пояснительная записка.

    « Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество —

    верная дорога к сердцу ребенка.

    Сказка, фантазия — это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами»

    Воспитательная работа в школе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, это перевоспитание и самовоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самореализации, творчества и самоуправления. Поэтому работа летнего школьного лагеря рассматривается как составная часть общего воспитательного процесса в школе.

    Реальность такова, что система образования по-прежнему остается главным организатором отдыха и оздоровления детей. Летний лагерь сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни.

    Как показала практика, основное содержание работы летних лагерей составляет спортивная, познавательная, интеллектуально-творческая деятельность. Жизнь в лагере должна быть насыщенной, полезной, полной событий. Надо использовать все возможности для интересного и полезного общения ребят с взрослыми и между собой. Досуг, игры должны побуждать к приобретению новых знаний, к серьезным размышлениям.

    Исходя из выше сказанного, мы постарались сделать программу лагеря максимально интересной для детей и отвечающей потребностям и детей, и их родителей и педагогов.

    При составлении программы лагеря в основу лёг опыт работы пришкольного оздоровительного лагерей за последние годы.

    Мы считаем, что типажи героев литературных и русских народных сказок, как нельзя лучше научат и воспитают ребят. Примеры поведения не только положительных, но и отрицательных героев сказок помогут смоделировать необходимые поучительные ситуации. Познакомят с русскими традициями.

    Лето для детей – это разрядка, накопившейся за год напряженности, восполнение израсходованных сил, восстановление здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей, время открытий и приключений, время игры и азартного труда, время событий и встреч с чудом, время познания новых людей, а главное — самого себя. Естественно у каждого ребенка свои планы на лето. Но именно в лагере самореализация каждого ребенка, осуществляется в приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям общественно-значимого досуга. А наша задача – помочь им в этом.

    Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья. Именно это предусматривает программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря.

    Пришкольный лагерь – дополнительная возможность для решения задач в области профилактики, коррекции здорового образа жизни и духовно – нравственного воспитания, именно поэтому мы разработали программу, которая базируется на следующих аспектах:

    лагерь — это полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка;

    организованная деятельность детей в летний период позволяет сделать педагогический процесс непрерывным в течение всего года

    в детском оздоровительном лагере главное – не система дел, не мероприятия, а ребенок в деле, его поступки, его отношение к делу, к друзьям по отряду, к взрослым людям.

    содержанием летнего досуга должен стать активно организованный отдых детей, способствующий снятию физического и психологического напряжения детского организма.

    одним из условий эффективности работы лагеря является использование воспитательного потенциала игры.

    Учитывая всё вышесказанное, педагогический коллектив летнего оздоровительного лагеря ставит перед собой следующую цель:

    Цели и задачи программы

    Цель : организация активного отдыха, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина, интеллектуальное развитие через игру.

    Содействие физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей.

    Создание педагогической воспитательной среды, способствующей развитию сознательного стремления к ведению здорового образа жизни.

    Широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества.

    Организация разнообразной общественно значимой досуговой деятельности детей и, прежде всего, активного общения с природой;

    Укрепление здоровья детей;

    Выявление и развитие творческого потенциала ребенка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность;

    Развитие у детей навыков работы в группе, участие в управлении детским оздоровительным лагерем.

    Новизна и оригинальность программы заключается в гармоничном сочетании разноплановой деятельности учащихся .

    Данная программа направлена на то, чтобы с помощью игры и сказки сделать отдых детей незабываемым, творческим, развивающим и оздоровительным.

    Лагерная смена проходит в форме игры — путешествия по литературному царству.

    Если уж нам, взрослым, хочется верить в чудо и доставляет удовольствие, то для детей сказка:

    Во-первых, сказка более других произведений фольклора известна детям. Жизнеутверждающая идея сказок, их оптимизм, вызывают у детей ответные чувства. Удивительное сочетание правды и вымысла особенно нравится детям.

    Сказки для ребенка составляют особый мир, который дети воспринимают активно.

    Во-вторых, сказка является одной из первых сфер творчества, в которой ребенок утверждает свои способности к творчеству. Стремление, расположенность к творчеству является важнейшим условием и стимулом развития личности. Творчество есть привнесение в мир чего-то нового. Творческая личность успешнее адаптируется к изменяющимся требованиям жизни, легче создает свой индивидуальный стиль деятельности, более способна к совершенствованию.

    В-третьих, сказка помогает установить разного рода связи: «Я и другие», «Я и вещи», «вещи подлинные и выдуманные». Прелесть сказок в том и заключается, что в одном и том же сказочном пространстве разные люди находят смыслы и значения, близкие и понятные им.

    Сказочный мир, наполненный чудесами, тайнами и волшебством, всегда привлекает детей. Ребенок с радостью погружается в воображаемый мир, активно действует в нем, творчески преобразует его. Этого требует его внутренний мир. Перевоплощаясь в сказочных героев, в принцев, принцесс, в колдунов, фей, в птиц и животных, дети с гораздо большим энтузиазмом и удовольствием выполняют задания, чем, будучи просто Машей, Петей, Галей и т. д.

    Через сказки ребенок получает знания о мире, о взаимоотношениях людей, о проблемах и препятствиях, возникающих у человека в жизни. Через сказки ребенок учится преодолевать барьеры, находить выход из трудных ситуаций, верить в силу добра, любви и справедливости.

    Понимание и проживание через сказку содержания, свойственного внутреннему миру любого человека, позволяют ребенку распознать и обозначить собственные переживания и собственные психологические процессы, понять их смысл и важность каждого из них.

    Организация жизни детей в лагере

    1. Игра — верный друг и помощник в работе с детьми.

    2. Чередование различных видов деятельности, правильная их дозировка.

    3. Большую часть времени проводить на свежем воздухе.

    4. Каждый день предполагает осуществление физкультурно-оздоровительной деятельности.

    Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

    – повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников в условиях города;

    – необходимостью упорядочить сложившуюся систему перспективного планирования;

    – обеспечением преемственности в работе лагеря предыдущих лет;

    – модернизацией старых форм работы и введением новых;

    – необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.

    Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

    Основной состав лагеря – это учащиеся начальных классов МКОУ «Средняя школа №3» в возрасте 7-11 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, из семей, имеющих родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во время лагерной смены осуществляется в разновозрастном коллективе.

    Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

    – Конвенцией ООН о правах ребенка;

    – Законом РФ «Об образовании»;

    – Уставом МКОУ «Средняя школа №3»

    – Программой развития МКОУ «Средняя школа №3» на 2014-2016 гг.

    Развитию творческого потенциала детей педагогический коллектив уделяет большое значение. Педагоги единодушно считают, что при отсутствии целенаправленного педагогического воздействия на развитие творческих способностей происходит их угасание.

    Доказано, что если ребёнок болен, он не может отдать все свои силы на созидание, на преодоление задач, связанных с творческой деятельностью.

    Летний пришкольный лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, особенно когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях, т.е. летний отдых сегодня – это ещё и социальная защита, поэтому обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей. Многие учащиеся нашей школы живут в неполных семьях. Даже в половине неполных семей доходы составляют лишь прожиточный минимум. Отсюда и скудное, нерациональное питание, ограниченные возможности в вопросах оздоровления детей.

    2015 год – это Год литературы. Летний лагерь – это еще и возможность повысить читательский интерес, выполнить летние задания по чтению. Лагерная смена «В гостях у сказки» позволит встретиться с литературными героями, совершить виртуальные путешествия в мир книг.

    Растет количество семей и детей, находящихся в социально опасном положении.

    Ухудшение физического и психического здоровья детей и подростков.

    Низкий уровень культуры здоровья детей и подростков, их неграмотность в вопросах здоровья.

    Недостаточное использование родительского ресурса в пропаганде ЗОЖ.

    Недостаточность внимание значимости чтения в семьях .

    Содержание деятельности летнего оздоровительного лагеря «В гостях у сказки»

    В течение смены ведётся работа по выявлению различных способностей и интересов ребят, изучаются их личностные особенности. Когда отмечаются достижения отдельных детей, они получают Листок со сказочного дерева, кроме этого в сюжете игры злой Волшебник отнимает у ребят Листики. Чтобы собрать Листики, надо проявить себя в деле и выиграть по итогам дня.

    Задача смены: накопить как можно больше Листиков и собрать крону Скозочного Дуба. На гала-концерте в конце смены Сказочный Дуб вернет детям Листики с пожеланиями и грамотами.

    Воспитатели учитывают в своей работе итоги деятельности детей (это выражается в цветовой гамме).

    Коллективный Красный цвет — коллективные мероприятия лагеря (КТД), в которых каждый ребенок принимает участие.

    Особый Оранжевый цвет — такие мероприятия, которые не похожи на все другие дни смены.

    Житейский Желтый цвет — такие мероприятия, в результате которых приобретается новый багаж знаний и умений

    Задорный Зеленый цвет — смешные конкурсы, веселые мероприятия

    Главный Голубой цвет — мероприятия патриотического направления

    Спортивный Синий цвет — спортивные соревнования

    Фантазийный Фиолетовый цвет — мероприятия, развивающие фантазию детей.

    В конце каждого дня ребята отмечают свое настроение на экране.

    Красный цвет – классный день! Зеленый – день как день.

    Оранжевый – очень хороший день! Синий – скучный день.

    Направления деятельности летнего оздоровительного лагеря

    «В гостях у сказки»

    1. Экологическое направление «Уроки Лесовичка».

    Задачи экологической деятельности:

    воспитать бережное отношение к природе

    повысить уровень пропаганды здорового образа жизни,

    уровень экологической культуры детей.

    Основные формы работы:

    Участие в экологических акциях

    2. Художественно – эстетическое направление «Марья Искусница».

    Задачи художественно-эстетической деятельности:

    Пробуждать в детях чувство прекрасного;

    Формировать навыки культурного поведения и общения;

    Прививать детям эстетический вкус.

    Формы организации художественно-эстетической деятельности:

    Конкурсные программы

    Игровые творческие программы

    3. Патриотическое направление «Три богатыря».

    Задачи патриотической деятельности:

    Пробуждать в детях чувство любви к родине, семье;

    формирование уважительного отношения к памятникам истории и развития интереса к изучению родного края;

    формирование национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений;

    возрождение нравственных, духовных ценностей семьи и поиск эффективных путей социального партнерства детей и взрослых.

    Основные формы работы:

    Конкурс рисунков на асфальте.

    4. Физкультурно–оздоровительное направление «Скороходы».

    Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

    Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

    Выработка и укрепление гигиенических навыков;

    Расширение знаний об охране здоровья.

    Основные формы организации:

    Утренняя гимнастика (зарядка)

    Подвижные игры на свежем воздухе

    Принципы, на которых основывается построение программы:

    Принцип природосообразности – учет возрастных особенностей, половых различий, индивидуальных потребностей при определении форм летнего отдыха;

    Принцип успеха и поддержки – создание условий добровольности и выбора — предоставление ребенку возможности выбора формы летнего отдыха и занятости, исходя из его личных потребностей и интересов, в соответствии с собственным желанием.

    Принцип максимизации ресурсов означает, что в ходе подготовки и реализации программы будут использованы все возможности (материально-технические, кадровые, финансовые, психолого-педагогические и др.) для наиболее успешного (оптимального решения поставленных задач).

    Принципы самореализации детей в условиях лагеря предусматривает: осознание ими целей и перспектив предполагаемых видов деятельности; добровольность включения подростков в ту или иную деятельность, учёт возрастных и индивидуальных особенностей; создание ситуации успеха; поощрение достигнутого.

    Принцип включенности подростков в социально значимые отношения предусматривает: обеспечение гарантии свободного выбора деятельности и права на информацию; создание возможностей переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены или дня; предоставление возможности и право отстаивать своё мнение.

    Принцип взаимосвязи педагогического управления и детского самоуправления предусматривает: приобретение опыта организации коллективной деятельности и самоорганизации в ней; защиту каждого члена коллектива от негативных проявлений и вредных привычек, создание ситуаций, требующих принятия коллективного решения; формирование чувства ответственности за принятое решение, за свои поступки и действия.

    Принцип сочетания воспитательных и образовательных мероприятий с трудовой деятельностью детей предусматривает: режим дня, обеспечивающий разумное сочетание всех видов деятельности, взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематического дня; активное участие детей во всех видах деятельности.

    Принцип расширения индивидуального экологического пространства. В соответствии с этим принципом основные экологические понятия, экологические проблемы рассматриваются на уровне конкретного человека, группы людей, их ближайшего окружения, на уровне села, района, страны и всей планеты.

    Основные этапы по реализации программы

    Программа рассчитана на реализацию в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания сроком на 1 год (июнь 2015 год).

    I этап. Подготовительный – апрель — май

    Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

    — проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

    — издание приказа по школе о проведении летней кампании;

    — разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «В гостях у сказки»;

    — подготовка методического материала для работников лагеря;

    — отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

    — составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

    II этап. Организационный – июнь

    Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.

    Основной деятельностью этого этапа является:

    встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

    запуск программы «В гостях у сказки»;

    знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

    III этап. Практический – июнь

    реализация основной идеи смены;

    вовлечение детей в различные виды КТД;

    работа творческих групп.

    IV этап. Аналитический – июнь

    Основной идеей этого этапа является:

    подведение итогов смены;

    выработка перспектив деятельности организации;

    анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

    организация дальнейшего взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «В гостях у сказки» с социумом .

    Паспорт лагеря с дневным пребыванием на базе муниципального образовательного учреждения «Мирошниковская средняя общеобразовательная школа Котовского муниципального района Волгоградской области» (наименование организации) по состоянию на 7 февраля 2013 года

    лагеря с дневным пребыванием на базе

    муниципального образовательного учреждения «Мирошниковская средняя общеобразовательная школа Котовского муниципального района Волгоградской области»

    по состоянию на 7 февраля 2013 года.

    1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей

    Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика

    лагерь с дневным пребыванием на базе

    телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы

    Россия, Волгоградская область, Котовский район, улица Школьная, дом 5;

    Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации

    Администрация Котовского муниципального района Волгоградской области; Отдел по образованию администрации Котовского муниципального района Волгоградской области

    Россия, волгоградская область, 22

    Отдел по образованию администрации Котовского муниципального района Волгоградской области

    Директор МОУ «Мирошниковская СОШ»

    Фамилия, имя, отчество руководителя

    стаж работы в данной должности

    Тип организации, в том числе:

    загородный оздоровительный лагерь

    санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия

    лагерь с дневным пребыванием детей

    специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)

    иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)

    Документ, на основании которого действует организация (устав, положение)

    положение о летнем оздоровительном лагере

    Год ввода организации в эксплуатацию

    Проектная мощность организации (количество мест в смену* по техническому паспорту)

    Наличие проекта организации

    Количество мест в смену*:

    загрузка в межканикулярный период

    Возраст детей, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

    на какое количество детей рассчитано*

    автотранспорт коммунального назначения

    площадь озеленения (га)

    наличие насаждений на территории

    соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины)

    наличие плана территории организации

    Наличие водного объекта для купания детей, в том числе его удаленность от территории лагеря:

    бассейн (указать проточного или рециркуляционного типа), в том числе наличие системы обеззараживания

    Наличие оборудованного пляжа, в том числе:

    наличие ограждения в зоне купания

    оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)

    наличие кабин для переодевания

    наличие навесов от солнца

    наличие пункта медицинской помощи

    Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

    характеристика ограждения (указать с описанием имеющихся нарушений целостности)

    металлическое, частично штакетник

    характеристика охраны (указать):

    — частное охранное предприятие (с указанием реквизитов и наименования договора об оказании охранных услуг)

    организация связи (указать какая: с правоохранительными органами, аварийно-спасательными службами и т. п.);

    наличие и количество контрольно-пропускных пунктов, описание организация пропускного режима

    1; запись в журнале посещений дежурным администратором

    наличие средств охраны (указать какие с описанием):

    — кнопки тревожной сигнализации (КТС)

    — системы для принудительной остановки автотранспорта, металлодетекторов и т. д.

    наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части

    наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

    укомплектованность первичными средствами пожаротушения

    наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

    Сведения о штатной численности организации

    Штатная численность организации, в том числе:

    Уборщица служебного помещения

    Сведения об условиях размещения детей

    (строка разбивается по количеству помещений)

    Высота спальных помещений (в метрах):

    Год последнего ремонта, в том числе:

    Наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:

    Наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе):

    Количество сушилок для одежды и обуви

    Туалеты (раздельно для мальчиков и девочек)

    Душевые (раздельно для мальчиков и девочек)

    Наличие камеры хранения личных вещей детей с перечнем оборудования и с указанием его количества

    Сведения о постирочных для детей

    постирочная для детей

    Комната для глажения и чистки одежды (для детей)

    Сведения о комнатах для дневного пребывания

    Площадь в метрах квадратных:

    комнатах для дневного пребывания

    Сведения о комнатах воспитателей

    Организация питьевого режима в жилых помещениях

    Обеспеченность мебелью (кровати, тумбочки, шкафы для одежды) с указанием количества

    Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:

    На какое количество детей

    Год послед-него капитального ремонта

    Прыжков в длину, высоту

    Обеспеченность объектами культурно-массового назначения

    Кинозал (количество мест)

    Библиотека (количество мест в читальном зале)

    Игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

    3; 1- для спортивного и 1 для «Очумелые ручки»

    актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

    летняя эстрада (открытая площадка)

    наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей, в том числе компьютерной техники

    Обеспеченность объектами медицинского назначения

    Оснащен в соответствии с нормами (да, нет)

    Год постройки (ввода в эксплуатацию)

    Год последнего капитального ремонта

    комната медицинской сестры

    кабинет зубного врача

    туалет с умывальником в шлюзе

    палата для капельных инфекций

    палата для кишечных инфекций

    количество коек в палатах

    душевая для больных детей

    помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов

    Наличие в организации специализированного санитарного транспорта

    Другие (указать какие)

    — Кабинет для указания первой медицинской помощи

    — договор с МУЗ ЦРБ «на оказание медицинских услуг»

    Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения

    Наличие банно-прачечного блока

    Характеристика банно-прачечного блока

    наличие горячего водоснабжения, в том числе:

    наличие холодного водоснабжения, в том числе:

    количество душевых сеток в душевой

    перечень технологического оборудования прачечной с указанием количества:

    Отсутствует технологическое оборудование (указать какое):

    Сведения о состоянии бельевых помещений:

    Бельевая для чистого белья

    Бельевая для грязного белья

    Обеспеченность постельными принадлежностями (бельем, полотенцами и т. д.) — описание с указанием количества

    Сведения о санитарно-гигиенических помещениях:

    Умывальные с мойками для ног (раздельно для мальчиков и девочек)

    Кабина личной гигиены девочек

    Раздевальные при душевых (раздельно для мальчиков и девочек)

    Сведения о бытовых помещениях:

    Вестибюли-гардеробные с сушильными шкафами

    Помещение для хранения вещей детей

    Комната глажения и чистки одежды (для детей)

    Кладовая чистого белья

    Постирочная с сушильным шкафом

    Общежитие для сотрудников (обслуживающего персонала)

    Сведения о состоянии пищеблока

    год последнего ремонта, в том числе:

    площадь обеденного зала (залов) на одно посадочное место

    количество посадочных мест

    количество смен питающихся

    обеспеченность столовой посудой, в %

    обеспеченность кухонной посудой, в %

    наличие холодного водоснабжения:

    технология мытья столовой посуды:

    наличие посудомоечной машины

    посудомоечные ванны (количество)

    наличие производственных помещений (цехов):

    площади в метрах квадратных:

    перечень технологического и сантехнического оборудования с указанием количества

    Горячий цех (варочный)

    Электрическая плита, электрический жарочный шкаф

    Стол разделочный – 2 шт.

    Цех первичной обработки овощей

    Овощной цех и цех обработки зелени

    Цех первичной обработки яиц

    Моечная столовой посуды

    Ванная, мойка – 3 шт., электрический нагреватель

    Моечная кухонной посуды

    Цех мучных изделий

    -молочных продуктов, жиров и гастрономии

    — фруктов, ягод и напитков

    — солений и квашений

    Кладовая сухих продуктов

    Кладовая суточного запаса продуктов

    Кладовая чистой тары

    Кладовая и моечная тары

    отсутствуют производственные помещения (указать какие):

    отсутствует технологическое оборудование (указать какое):

    указать источник водоснабжения (колодец, каптаж, поверхностный водоисточник (река, пруд и. т.д.)

    наличие системы водоочистки

    наличие системы обеззараживания (указать наименования)

    наличие резервуара для запаса воды

    (указать объем в куб. м.)

    Описание организации питьевого режима в учреждении

    Площадки для мусора,

    Мини котельная, ГРП

    8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями c учетом особых потребностей детей-инвалидов[i]

    (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

    Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе[ii]:

    здания и сооружения

    Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей:

    количество групп (с указанием профиля)

    Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей инвалидов:

    профиль работы (направление)

    Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей

    Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

    Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)

    Стоимость питания в день

    Финансовые расходы (в тыс. руб.)

    Обеспечение пожарной безопасности

    Обеспечение антитеррористической защищенности

    Оснащение мягким инвентарем

    — ремонт канализации и водопровода

    Профиль организации (указать)

    Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

    Руководитель организации ____________ / /

    * — определяется из расчета 4,5 м2 на одно место в спальных комнатах (по техническому паспорту).

    ** Разделы 11 и 12 заполняются санаторно-оздоровительными лагерями круглогодичного функционирования, лагерями, организация которых осуществляется на базе санаториев-профилакториев, пансионатов с лечением, учреждений санаторного типа.

    Примечание: Ответы на вопросы, требующие ответа «да» или «нет», заполняются соответственно «+» или «–».

    Заполняется каждая позиция. Соблюдать нумерацию. Не разрешается исключать наименования подкритериев или заменять их на другие.

    При изменении любого показателя в таблице форма паспорта заполняется заново.

    [i][i] Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.

    [i] Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:

    доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

    частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

    условно доступными признаются объекты и услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.

    Смотрите так же:

    • Закон о социальном отпуске Луганская областная организация ПРОФСОЮЗА работников образования и науки Украины Уважаемые посетители сайта. Если у вас возник вопрос, его можно задать в комментариях или отправить на электронный почтовый адрес. ОтветЫ будут отправлены на обратный адрес, с […]
    • Возврат покупателю как сделать проводку Возврат материалов поставщику (проводки) Опишите Вашу ситуацию, пожалуйста. Откуда возникло сальдо по счету 76.2? В указанной Вами теме данный счет не фигурирует. прошу прощения, я еще, видимо, ссылку на одну из тем не предоставила. Ну моя ситуация по […]
    • Закон о персональных данных 2018 г Законодательство о персональных данных 2018 Закон о персональных данных, что нас ждет с 1 сентября 2015 года А те организации, которые имеют необходимость владения персональными о гражданах России, обязаны размещать свое оборудование на территории этого же […]
    • Приказы о зачислении в итмо Как поступать в вузы в 2015 году Поступление в вузы Порядок приема в вузы в 2015 году – со всеми исправлениями Пункт 49 – информирование абитуриентов Пункты 42-47 – учет индивидуальных достижений Пункты 116-124 – зачисление Олимпиады школьников […]
    • Ремонтно-строительные работы закон Время проведения шумных ремонтно-строительных работ Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли по Краснодарскому краю официальные законы или иные постановления правительства о времени проведения шумных ремонт но-строительных работ? Конкретно с номерами […]
    • Телефон по защите прав потребителей в курске Мой город Курск - Место общения курян и гостей города Защита прав потребителей в Курске Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Курской области Адрес: Курск, Ленина, 70 (показать на карте); Телефон: +7 (4712) 587186, +7 (800) 1000004 118 […]
    • Осаго на ниву 21213 еОСАГО - осаго онлайн на ниву Рег.: 29.10.2015Тем / Сообщений: 1 / 11Откуда: Россия, НижневартовскВозраст: 68Авто: Нива, 21214, 2015 Попытался получить полис на ниву онлайн.В росгосстрахе не работает система онлайл покупки.в остальных не проходит процесс […]
    • Кто принимает своды правил Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2008 г. № 858 “О порядке разработки и утверждения сводов правил” В соответствии со статьей 16 Федерального закона "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить […]