Подушка безопасности — надежный друг в любом путешествии

25822_1398155037_59933x6006231-300x225[1]

Не тяжело догадаться, что родиной подушек безопасности стали известные всему миру США. Авторами гениальной идеи стали Вальтер Линдерер и Джон Хендрик, которые еще в далеких 50-х годах XX столетия запатентовали свою разработку, которая должна была срабатывать всякий раз, когда случалась авария. Таким образом возможность получить травму в дорожно-транспортном происшествии максимально минимизировалась. Единственной проблемой оставался датчик, который должен был фиксировать аварию и запускать механизм срабатывания подушек. Но и эта проблема была решена в 1967 году, когда был изобретен специальный шариковый сенсор, его изобретателем стал Аллен Брид.

Безопасность водителя заключается не только в защите от физических повреждений. Разобраться в спорной ситуацией при возникновении дорожно-транспортного происшествия поможет покупка видеорегистратора на сайте http://911info.ru/, здесь вы сможете получить информацию о том, какой именно регистратор подходит конкретно для вас, а также приобрести записывающее устройство для вашего авто по очень лояльной цене. Помните, что видеорегистритор — это ваш личный юрист на любой дороге!

Современные подушки безопасности устроенны довольно просто. В основном они состоят из обычного тканевого мешка, в который помещены несколько камер, более плотная для тела и более мягкая для головы. Затем подушка помещается в специальный мешок, обработанный тальком или крахмалом для продления срока эксплуатации материала, который долгое время или в основном всегда находится в бездействии.

Механизм срабатывания подушки безопасности

Логичным следует вывод о том, что для максимально продуктивной работы подушка безопасности должна раскрываться максимально быстро. С 70-х годов прошлого столетия и по сегодняшний день единственным вариантом максимально быстрого срабатывания данного механизма является небольшой взрыв. Взрыв провоцирует появление большого количество газов, которые своим объемом способны раскрыть подушку за 0.2-0.5 секунд. Взрыв провоцируется специальным пиропатроном на основе азида, который выделяется нетоксичный и безвредный азот.

Современный системы безопасности устроенны интересным образом и при срабатывании электронного датчика, расположенного на боковых и фронтальной части автомобиля, учитывается не только сила удара, скорость движения автомобиля, но также и вес человека. Таким образом, чем больше будет вес человека, тем меньше будет выхлоп и тем меньше раскроется подушка безопасности, чтобы максимально минимизировать резкий стык тела и поверхности подушки.

Интересным фактом остается то, что в начале XXI столетия человечество изобрело подушки безопасности для мотоциклистов, правда широкого применения данная практика не приобрела. Водители таких транспортных средств в большей степени предпочитают подушки безопасности, которые встроены непосредственно в сам костюм и работают по той же схеме, что и традиционные их аналоги.