Правила текущего ремонта тепловоза тэ10

Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловоза тэм-2 от 31. 12. 2004г. №Тэм-2 ио; Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов тэм-2, тэм-2А, тэм-2У, тэм-2УМ. Утв. Мпс РФ от 03. 11. 2017г. № Цт-519

Приложение № 2 к документации о закупке
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ

  1. Наименование поставляемых работ.
  2. Техническое обслуживание в объеме ТО-3, текущий ремонт в объеме ТР-1 тепловоза серии ТЭМ — 2У №9076 и ТО-3 тепловоза ТЭМ15 №147.
  3. Описание выполняемых работ.
    1. Произвести техническое обслуживание в объеме ТО-3 и текущий ремонт в объеме ТР-1 тепловоза в соответствии с нормативными документами:
      1. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловоза ТЭМ-2 от 31.12.2004г. №ТЭМ-2 ИО;
      2. Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-2А, ТЭМ-2У, ТЭМ-2УМ. Утв. МПС РФ от 03.11.2017г. № ЦТ-519;
      3. Инструкции по текущему обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации и устройств контроля бдительности машиниста от.26.11.1994г. ЦШ-ЦТ 303;
      4. Инструкция по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров ЗСЛ-2м и приводов к ним ЦТ 3921;
      5. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог РФ ЦВ-ВНИИЖТ- 494;
      6. Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного состава ЦТ – 533.
      7. Требования к объемам работ по ремонту тепловоза.
      8. 3.1. Техническое обслуживание в объеме ТО-3 тепловоза произвести согласно пункта 3.2. Руководству по эксплуатации и обслуживанию тепловозов серии ТЭМ2У от 1988 ПО «Брянский машиностроительный завод».

        3.2. Текущий ремонт в объеме ТР-1 тепловоза произвести согласно пункта 3.3. Руководству по эксплуатации и обслуживанию тепловозов серии ТЭМ2У от 1988 ПО «Брянский машиностроительный завод».

        1. Требования к выполняемым работам и оказанию услуг.
          1. Исполнитель гарантирует Заказчику, что отремонтированный тепловоз отвечает стандартам безопасности и качества в соответствии с «Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭМ-2, ТЭМ-2А, ТЭМ-2У, ТЭМ-2УМ. Утв. МПС РФ от 03.11.2017г. № ЦТ-519; Инструкции по текущему обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации и устройств контроля бдительности машиниста от 26.11.1994г. ЦШ-ЦТ 303; Инструкция по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростемеров ЗСЛ-2м и приводов к ним ЦТ 3921; Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог РФ ЦВ-ВНИИЖТ-494; Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного состава №ЦТ – 533.
          2. Работы по ТО-3 и ТР-1 производить в депо Заказчика, надлежащим образом, в соответствии с действующими нормами и правилами.
          3. Требования к качеству выполняемых работ, оказываемых услуг.
          4. Использовать при выполнении Работ запасные части и расходные материалы надлежащего качества, рекомендованные заводом-изготовителем
          5. Качество выполненной Подрядчиком Работы должно соответствовать требованиям, предъявляемым к Работам соответствующего рода.
          6. В случаях, когда Работа выполнена Подрядчиком с недостатками, которые делают результат Работы непригодным для обычного использования, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в срок либо соразмерного уменьшения установленной за Работу цены.
          7. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить Работу заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков.
            1. Требования к безопасности выполняемых работ, оказываемых услуг.
            2. Все ремонтные Работы производить в строгом соответствии с Правилами промышленной безопасности, охраны труда и пожарной безопасности.
            3. Требования к результатам работ.
            4. 7.1. Перед выпуском тепловоза из ремонта приемщик локомотивов должен принять тепловоз и потребовать полного оформления технического паспорта.

              7.2. Результатом выполнения работ должна стать безаварийная и бесперебойная работа в течение гарантийного срока.

              1. Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара.
                1. Бесперебойная работа тепловоза в течение действия Договора. Гарантийный срок исчисляется со дня ввода тепловоза в эксплуатацию и устанавливается:
                2. — после каждого ТО-3 – 30 суток;

                  — после ТР-1 – 45 суток.

                  1. Требования к персоналу.
                    1. Допускать к выполнению ремонта персонал, имеющий соответствующую квалификацию и необходимые допуски к выполнению подобного рода работ.
                    2. Требования к комплектации.
                      1. Поставка тепловоза с ремонта производится полностью укомплектованным в соответствии с паспортом тепловоза.
                      2. Требования к квалификации исполнителя.
                        1. Участник процедуры должен обладать необходимыми сертификатами соответствия о допуске на производство работ и оказание услуг, с подтверждением копий сертификатов.
                        2. Работы выполняются на месте дислокации локомотива, надлежащим образом, в соответствии с действующими нормами и правилами.

                        Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов тэм2, тэм2А, тэм2У, тэм2УМ

                        Электропневматические реле времени РВЗ,РВ5. Выдержка времени составляет для реле РВЗ ЗО с, для реле РВ5-10 с. Регулируют их при помощи регулирующей гайки.

                        Параметры настройки реле перехода

                        К Правилам технического обслуживания

                        ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ ТЕПЛОВОЗОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ

                        МАГНИТНОМУ КОНТРОЛЮ, И СРОКИ ЕГО ПРОИЗВОДСТВА

                        ПРИ ТЕКУЩИХ РЕМОНТАХ

                        │Детали, подлежащие магнитному контролю │Сроки производства магнит-│

                        │ ДИЗЕЛЬ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ │

                        │Валы ротора турбокомпрессоров При ремонте с разборкой и │

                        │Валы привода масляных насосов дизеля При изготовлении и текущем│

                        │и их поводки ремонте ТР-3 │

                        │Шейки коленчатого вала компрессора При текущих ремонтах ТР-2 │

                        │Шатуна компрессора То же │

                        │Шатунные болты дизеля и компрессоров При изготовлении и при те-│

                        │ кущих ремонтах ТР-2 и ТР-3│

                        │Впускные и выпускные клапаны дизеля При разборке цилиндровых │

                        │Валы редуктора вентилятора холоди- При их изготовлении и те- │

                        │льника кущем ремонте ТР-3 │

                        │Валы тяговых электродвигателей и │

                        │ — конусы валов при каждой съемке шестерни│

                        │ — наружные поверхности внутрен- при каждой выемке якоря из│

                        │ них колец подшипников качения остова │

                        │ — шейки валов под внутренними при каждой съемке колец с │

                        │ кольцами подшипников качения вала │

                        │Соединительные валы и валы двухмашинных при изготовлении и при те│

                        │агрегатов и вентиляторов охлаждения кущих ремонтах ТР-2 и ТР-3│

                        │Шейки колесных пар (внутренние и При всех видах освидетель-│

                        │наружные), предподступичные части, ствования колесных пар │

                        │открытые участки подступичных час- │

                        │тей и средняя часть оси │

                        │Бандажи колесных пар; внутренняя Перед посадкой на колесный│

                        │обработанная поверхность центр новых и старых бан- │

                        │Зубья ведомых зубчатых колес ко- При всех видах освидетель-│

                        │лесной пары ствования колесных пар и │

                        │ во всех случаях монтажа тя│

                        │ гового электродвигателя в │

                        │ блок с колесной парой │

                        │Зубья шестерен тяговых электро- Перед посадкой на вал эле-│

                        │двигателей кродвигателя и во всех │

                        │ случаях монтажа тягового │

                        │ электродвигателя в блок │

                        │ к колесной парой │

                        │Подшипники качения колесных пар, │

                        │тяговых электродвигателей, ге- │

                        │нераторов и вспомогательных │

                        │кольца и ролики При каждом ремонте подшип-│

                        │ ника с полной его разборко│

                        │кольца, не имеющие сепараторов Перед каждым монтажом │

                        │Тяги межсекционного соединения При текущем ремонте ТР-3 │

                        к Правилам технического обслуживания

                        ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА ПРИЕМКУ И СТЕНДОВЫЕ

                        ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА

                        1. Стендовые испытания должны производиться на стенде, соответствующем условиям работы на тепловозе. На всасывающей магистрали должен быть установлен фильтр, применяемый на тепловозе, и питание насоса должно производиться из нижнего бака с высоты всасывания 1450 об/мин.

                        2. Противодавление на выходе создавать частичным перекрытием сечения в нагнетательной магистрали и замерить манометром, включенным в нагнетательную магистраль.

                        3. Стендовые испытания ведутся на топливе, применяемом для двигателя тепловоза при температуре 10-20 градусов С.

                        4. Обкатка и контрольно-сдаточные испытания должны производиться общей продолжительностью 40 мин. на следующих режимах при частоте вращения 1725 об/мин.

                        Номера режима . . . . . . . . . . . . . . 1 2 3

                        Противодавление на выходе, МПа (кгс/кв.см) 0,2(2) 0,4(4) 0,6(6)

                        Время работы, мин. . . . . . . . . . . . . 15 20 5

                        При работе в режиме 2 — три раза проверить подачу насоса, которая должна быть не более 9 л/мин.

                        При работе в режиме 3 — проверить герметичность насоса. Течь топлива через стенки в местах соединений не допускается. Допускается потение по валику насоса без образования капли.

                        и текущего ремонта тепловозов

                        КАРТА СМАЗКИ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ТЕПЛОВОЗОВ

                        (не приводится — прим.ред.)

                        ПРОБНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ

                        И ДЕТАЛЕЙ ДИЗЕЛЕЙ ПД1М,1ПД4А

                        правил, приказов, инструкций, указаний МПС России

                        и ГОСТов, определяющих требования к техническому

                        обслуживанию и текущему ремонту тепловозов типа ТЭМ

                        │ Дата │ Номер│ Наименование │

                        │05.04.94 М-257у Об улучшении технического состояния тягового │

                        │20.02.96 М-184у О корректировке приложения N2 указания МПС от │

                        │12.01.83 2Ц3 О мерах по устранению недостатков в содержании │

                        │ и техническом обслуживании локомотивов и │

                        │ моторвагонного подвижного состава в │

                        │17.01.91 1Ц3 Об условных номерах для клеймения колесных пар, │

                        │ осей, бандажей, колесных центров, │

                        │ цельнокатанных колес и других ответственных │

                        │ деталей подвижного состава │

                        │16.06.94 1Ц3 О планово-предупредительной системе обеспечения │

                        │ безопасности движения в локомотивном хозяйстве │

                        │08.08.63 ЦТ-2303 Инструкция по магнитному контролю ответственных │

                        │ деталей локомотивов и моторвагонного подвижного │

                        │ состава в депо и на локомотиворемонтных заводах │

                        │04.11.63 ЦТ-2315 Правила передачи локомотивов и моторвагонного │

                        │ подвижного состава с одной железной дороги на │

                        │22.02.74 451/ЦТ Норма расхода песка для основных серий │

                        │ электровозов и тепловозов │

                        │03.07.78 ЦТ-3549 Инструкция по техническому обслуживанию, │

                        │ ремонту и испытанию тормозного оборудования │

                        │ локомотивов и моторвагонного подвижного │

                        │24.12.79 ЦТ-3727 Инструкция по техническому обслуживанию │

                        │ электровозов и тепловозов в эксплуатации(*) │

                        │15.08.80 ЦТ-3921 Инструкция по эксплуатации и ремонту │

                        │ локомотивных скоростемеров ЭСЛ-2М и приводов к │

                        │31.01.92 ЦТ-4893 Инструкция по консервации, содержанию, проверке │

                        │ и расконсервации тепловозов запаса МПС(*) │

                        │02.08.84 ЦТ-4221 Инструкция о порядке перенумерования тягового │

                        │20.12.84 ЦТ-4258 Сборник нормативов затрат рабочей силы │

                        │ (трудоемкости) на техническое обслуживание │

                        │ ТО-3 и текущий ремонт локомотивов и │

                        │03.06.85 ЦТ-4289 Инструкция по применению смазочных масел на │

                        │ локомотивах и моторвагонном подвижном составе │

                        │16.10.86 ЦТ-4418 Инструкция о порядке исключения из инвентаря │

                        │ железных дорог тягового подвижного состава │

                        │12.08.85 ЦТ/4312 Инструкция по подготовке локомотивного │

                        │ хозяйства к работе в зимних условиях(*) │

                        │13.10.88 ЦТ-4651 Инструкция о порядке пользования устройством │

                        │ контроля бдительности машиниста (УКБМ) в │

                        │ системе автоматической локомотивной │

                        │11.06.95 ЦТ/330 Инструкция по техническому обслуживанию и │

                        │ ремонту узлов с подшипниками качения │

                        │ локомотивов и моторвагонного подвижного состава │

                        │14.06.95 ЦТ/329 Инструкция по формированию и содержанию колесных│

                        │ пар тягового подвижного состава железных дорог │

                        │26.11.88 ЦТ-4658 Инструкция по сбору, хранению, регенерации и │

                        │ рациональному использованию отработанных │

                        │ нефтепродуктов на железнодорожном транспорте │

                        │29.12.95 ЦТ-6 Общие требования к противопожарной защите │

                        │ тягового подвижного состава │

                        │11.12.88 ЦТ-4710 Инструкция о порядке использования │

                        │ локомотивными устройствами унифицированной │

                        │ системы автоматического управления тормозами │

                        │30.12.89 ЦТ-4769 Правила по охране труда при техническом │

                        │ обслуживании и текущем ремонте тягового │

                        │ подвижного состава и грузоподъемных │

                        │ кранов на железнодорожном ходу (*) │

                        │30.12.89 ЦТ-4770 Правила по технике безопасности и │

                        │ производственной санитарии при эксплуатации │

                        │ электровозов, тепловозов и моторвагонного │

                        │31.01.92 ЦТ-4893 Инструкция по постановке и содержанию │

                        │ в запасе МПС и резерве управления дороги (*) │

                        │05.08.94 ЦТ-291 Инструкция о порядке расследования и учета │

                        │ случаев порч, неисправностей, непланового │

                        │ ремонта, повреждений и отказов локомотивов и │

                        │ моторвагонного подвижного состава │

                        │06.02.95 ЦТ-310 Инструкция о порядке пересылки локомотивов и │

                        │11.08.95 ЦТ-336 Инструкция по сварочным и наплавочным работам │

                        │ при ремонте тепловозов, электровозов, │

                        │ электропоездов и дизель-поездов(*) │

                        │30.06.78 ЦТтеп-87 Технические указания по подготовке, │

                        │ эксплуатации и обслуживанию тепловозов в зимних │

                        │10.04.85 ЦТтеп- Временные инструктивные указания по │

                        │ 87/11 обслуживанию и ремонту узлов с подшипниками │

                        │ качения дизелей и вспомогательного оборудования │

                        │26.06.84 ЦТЧС-50 Инструкция по приготовлению и применению воды │

                        │ для охлаждения двигателей тепловозов и │

                        │29.10.74 ЦТ-ЦВ- Правила надзора за паровыми котлами и │

                        │ ЦП-3198 воздушными резервуарами подвижного состава │

                        │ железных дорог МПС(*) │

                        │15.03.89 ЦТ-ЦТВР- Правила ремонта электрических машин тепловозов │

                        │23.12.92 ЦТ-ЦТВР- Основные условия ремонта и модернизации │

                        │ 133 тягового подвижного состава,узлов и агрегатов │

                        │ на ремонтных заводах МПС (*) │

                        │27.04.93 ЦТ-ЦУО- Инструкция по обеспечению пожарной безопасности │

                        │ 175 на локомотивах и моторвагонном подвижном │

                        │22.06.88 ЦУО-4607 Нормы оснащения объектов и подвижного состава │

                        │ железнодорожного транспорта первичными │

                        │16.05.94 ЦТ-ЦВ- Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного │

                        │ ЦЛ-ВНИИЖТ состава железных дорог │

                        │17.02.79 ЦХ-3743 Инструкция по учету, сбору, хранению и сдаче в │

                        │ государственный фонд серебра в виде лома и │

                        │ отходов, получаемых при сборе изношенных │

                        │ серебросодержащих узлов и деталей │

                        │ электроаппаратуры, приборов и иных изделий │

                        │16.09.97 ЦВ- Инструкция по ремонту и обслуживанию │

                        │ ВНИИЖТ- автосцепного устройства подвижного состава │

                        │ 494 железных дорог Российской Федерации │

                        │08.02.88 ЦХ-4555 Инструкция по нормированию расхода сварочных │

                        │ материалов на предприятиях железнодорожного │

                        │26.06.88 ЦРБ-4602 Положение о приемщиках локомотивов и │

                        │ локомотивных депо железных дорог │

                        │26.11.94 ЦШ-ЦТ- Инструкция о порядке пользования автоматической │

                        │ 302 локомотивной сигнализацией непрерывного типа │

                        │ (АЛСН) и устройствами контроля бдительности │

                        │06.04.94 ЦЧУ-250 Инструкци по учету наличия, состояния и │

                        │ использования локомотивов и моторвагонного │

                        │ГОСТ 8724-81 Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба │

                        │ метрическая. Диаметры и шаги. │

                        │ГОСТ 21931-76 Припои оловянно-свинцовые в изделиях. │

                        │ГОСТ 5009-82 Шкурка шлифовальная тканевая. │

                        * — В настоящее время указанный нормативно-правовой акт не действует в системе МПС России. Ссылка дана на аналогичный действующий — при.ред.

                        основной технологической документации по техническому

                        обслуживанию и ремонту тепловозов типа ТЭМ

                        │Ремонт деталей шатунно-поршневой группы и механизма │

                        │газораспределителя КД 75 │

                        │Ремонт деталей коренных подшипников дизелей КД 80 │

                        │Ремонт форсунки дизелей 10Д100,типа Д49,11Д45,11Д40, │

                        │Ремонт топливных насосов дизелей 10Д100, типа Д49, │

                        │11Д45, 11Д40, ПД1М ТИ 711 │

                        │Ремонт турбокомпрессора дизеля ПД1М КД 73 │

                        │Ремонт масляного насоса КД 76 │

                        │Ремонт привода масляного насоса КД 17 │

                        │Ремонт водяного насоса КД 78 │

                        │Установка и эксплуатация фильтров тонкой очистки │

                        │топлива со сменным бумажным фильтрующим элементом ТИ 461 │

                        │Ремонт секций холодильника ТИ 323 │

                        │Технологическая инструкция по ремонту топливоподкачи- │

                        │вающих насосов, маслопрокачивающего насоса и насоса │

                        │центробежного фильтра тепловоза ТИ 51 │

                        │Техническое обслуживание и текущие ремонты челюстных │

                        │тележек тепловоза ТИ 512 │

                        │моторного блока с тяговыми электродвигателями │

                        │ЭДТ-2006, ЭД-107, ЭД-107А, 7Д118 в условиях локомотивных │

                        │депо (ч.1 — механическое оборудование) ТИ 266,ч.│

                        │моторно-осевых узлов тяговых электродвигателей │

                        │тепловозов ТИ 273 │

                        │Технологическая инструкция по нанесению и восстановлению │

                        │флюоресцентного покрытия на лобовых частях │

                        │локомотивов и МВПС ТИ 181 │

                        │Ремонт песочной системы ТИ 339 │

                        │Промывка топливных баков тепловозов ТИ 138 │

                        │Техническое обслуживание и текущий ремонт кожухов │

                        │тяговой передачи тепловозов ТИ 416 │

                        │Технология подготовки, заправки, подбивки и уход в │

                        │процессе эксплуатации за моторно-осевыми подшипниками │

                        │Установка разъемно-дистанционных колец на колесных │

                        │Ремонт тяговых двигателей ЭД-107, ЭД-107А при текущем │

                        │ремонте ТР-3 тепловозов ТИ 132 │

                        │Технологическая инструкция на капитальный ремонт якорей │

                        │с полной заменой обмотки газовых электродвигателей ТИ 298, │

                        │ЭДТ-200Б, ЭД-107, ЭД-107А тепловозов в условиях депо ТИ 407 │

                        │Техническое обслуживание и текущий ремонт главных │

                        │генераторов типа МПТ-99/47Л, ГП-311Б, ГП-311В, ГП-300, │

                        │Технологическая инструкция на разборку и сборку колесно- │

                        │моторного блока с тяговыми двигателями ЭДТ-200Б, ТИ 266, │

                        │ЭД-107, ЭД-107А, ЭД118 в условиях локомотивных депо ч. II │

                        │(ч. II — электрическое оборудование) ТИ 295 │

                        │Технологическая инструкция по проверке роликовых ТИ 91, │

                        │подшипников тяговых электродвигателей КТ 217 │

                        │Технологическая инструкция по пропитке обмоток │

                        │электрических машин КЛ 143-2 │

                        │Восстановление разбега тягового электродвигателя на │

                        │оси колесной пары с разъемными кольцами ТИ 513 │

                        │Техническое обслуживание и текущий ремонт двухмашинных │

                        │агрегатов тепловозов ТИ 318 │

                        │ Электроаппаратура и аккумуляторные батареи │

                        │Текущий ремонт электроаппаратуры тепловозов типа ТЭМ ТИ 313,КТ5│

                        │Ремонт регулятора напряжения типа ТРН-1 с полной │

                        │разборкой механизма и сменой соединительных проводов КТ 33 │

                        │Ремонт и проверка аппаратов типа М415 и вольтметров │

                        │типа М 358 КТ 55 │

                        │Ремонт и проверка манометров КТ 57 │

                        │Ремонт и проверка максиметров, термореле (ТРК-55) КТ 58 │

                        │Техническое обслуживание и текущий ремонт аккумуляторных │

                        │батарей тепловозов ТИ 328 │

                        │Технологическая инструкция на ремонт компрессоров │

                        │КТ-6 и КТ-7 ТИ 29 │

                        │Техническое обслуживание, ремонт и испытание кранов │

                        │машинистов усл.N 222, 222М, 328, 394, 395 и кранов │

                        │вспомогательного тормоза локомотивов усл.N 254 ТИ 307 │

                        │Технологическая инструкция по ремонту и содержанию │

                        │датчиков усл.N 418 ТИ 252 │

                        │Ремонт блокировочного устройства тепловозов (усл.N 367) │

                        │локомотивов ТИ 338 │

                        │Техническое обслуживание пневматического тормозного │

                        │оборудования тепловозов ТИ 411 │

                        │Технологическая инструкция на деповской ремонт │

                        │устройств АЛСН ТИ 114 │

                        │Технологическая инструкция на техническое обслуживание │

                        │и ремонт аппаратов и устройств ЭПТ локомотивов и МВПС ТИ 420 │

                        │Ремонт локомотивных скоростемеров типа СЛ-2, СЛ-2М ТИ 317 │

                        │ Восстановление узлов и деталей │

                        │Комбинированная термическая обработка конструкционных │

                        │деталей из поликапроамида ТИ 234 │

                        │Применение клеевых композиций при ремонте деталей │

                        │локомотивов ТИ 417 │

                        │Применение эластомера ГЭН-150(В) при ремонте деталей │

                        │и узлов локомотивов ТИ 419 │

                        │Технологическая инструкция на изготовление │

                        │кварцкомпаунда ТИ 155 │

                        │Изготовление и монтаж полиэтиленовых труб в сифонных │

                        │узлах резервуаров установок пожаротушения тепловозов │

                        Правила текущего ремонта тепловоза тэ10

                        31.Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов.

                        ПРОМ-АЛЬЯНС — Печатные каталоги деталей тепловозов и электровозов, руководства, технические условия и инструкции

                        Скачать общий перечень печатных каталогов ТЕПЛОВОЗЫ 1 Тепловоз ТЭМ2. Каталог деталей и сборочных единиц экипажной части. 2 Тепловоз ТЭМ2. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 3 Тепловоз ТЭМ2У. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 4 Тепловозы ТЭМ2, ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ. Правила техобслуживания и текущего ремонта. 5 Тепловозы ТЭМ1 и ТЭМ2. Правила капитального ремонта. 6 Тепловозы ТЭМ1 и ТЭМ2. Описание. 7 Тепловозы ТЭМ1 и ТЭМ2. Электрические схемы. 8 Тепловоз ТЭМ2. Нормы расхода материалов и запасных частей на средний и капитальный ремонты. 9 Тепловоз ТЭМ2. Правила техобслуживания, текущего и среднего ремонтов. 10 Тепловоз ТЭМ2. Руководство по среднему и капитальному ремонтам в заводских условиях. 11 Тепловозы ТЭМ2 и ТЭМ1. Проверка цепей управления. 12 Тепловоз ТЭМ1. Руководство по эксплуатации и обслуживнию. 13 Тепловозы ТЭМ1 и ТЭМ2. Технолого-нормировочные карты на слесарные работы. 14 Единые нормы времени на профилактический осмотр и деповской ремонт тепловозов ТЭМ1 и ТЭМ2. 15 Тепловоз ТЭ3. Описание. 16 Тепловоз ТЭ3. Руководство по эксплуатации и обслуживнию. 17 Тепловоз ТЭ3. Устранение неисправностей. 18 Электрическая схема тепловоза ТЭ3. 19 Тепловоз ТЭ3. Технолого-нормировочные карты на слесарные работы. 20 Тепловоз ТЭ3. Технолого-нормировочные карты на токарные работы. 21 Тепловоз ТЭ3. Технолого-нормировочные карты на газосварочные и газорезные работы. 22 Тепловозы ТЭ3, ТЭ7. Правила текущего ремонта. 23 Тепловозы ТЭ3, ТЭ7. Правила заводского ремонта. 24 Тепловозы ТЭ3, ТЭ10. Правила техобслуживания и текущего ремонта. 25 Правила деповского ремонта тепловозов типа ТЭ3 и ТЭ10. 26 Ремонт тепловозов ТЭ10 в депо. 27 Тепловоз ТЭ10. Технолого-нормировочные карты на слесарные работы. 28 Тепловоз ТЭ10. Нормы расхода материалов и запасных частей на средний и капитальный ремонты 29 Тепловозы ТЭ3, ТЭ10. Проверка цепей управления. 30 Тепловоз ТЭ10. Сборка и испытание. 31 Тепловозы 2ТЭ10Л и ТЭП10Л. Устранение неисправностей в электрических цепях. 32 Тепловозы 2ТЭ10Л, ТЭП10Л, ТЭП10. Технолого-нормировочные карты на слесарные работы. 33 Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М. Устройство и работа. 34 Тепловоз ТЭМ7. Каталог деталей и сборочных единиц экипажной части. 35 Тепловоз ТЭМ7. Нормы расхода запасных частей на теущий и капитальный ремонты 36 Тепловозы ТЭМ7 и ТЭМ7А. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту 37 Тепловозы ТЭМ7 и ТЭМ7А. Правила технического обслуживания, текущего и среднего ремонтов в условиях депо. 38 Тепловоз ТЭМ7. Описание. 39 Тепловоз ТЭ10М. Каталог деталей и сборочных единиц экипажной части. 40 Тепловоз ТЭ10М. Каталог электрооборудования. 41 Тепловоз ТЭ10М. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 42 Тепловоз ТЭ10У. Инструкция по эксплуатации. 43 Тепловоз ТЭ10У. Техническое описание. 44 Тепловозы типа ТЭ10М и ТЭ10У. Электрические схемы. 45 Тепловозы 3ТЭ10М, 2ТЭ10М, 2ТЭ10В, 2ТЭ10Л, ТЭП60. Электрические схемы. 46 Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М. Устройство и работа. 47 Тепловоз 2ТЭ10В. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 48 Тепловоз 2ТЭ10Л. Описание. 49 Тепловозы ТЭ3 и 2ТЭ10Л. Проверка цепей управления. 50 Тепловоз ТЭ10. Проверка цепей управления. 51 Тепловоз ЧМЭ3. Каталог запасных частей эл. тягового оборудования. 52 Тепловоз ЧМЭ3. Электрическая схема. 53 Электрическое оборудование тепловоза ЧМЭ3. Описание. 54 Тепловоз ЧМЭ3. Каталог деталей и сборочных единиц экипажной части. 55 Тепловозы ЧМЭ2 и ЧМЭ3. Описание. 56 Тепловозы ЧМЭ2 и ЧМЭ3. Правила техобслуживания и текущего ремонта. 57 Тепловоз ЧМЭ2 и ЧМЭ3. Правила капитальных ремонтов КР-1, КР-2. 58 Тепловоз ЧМЭ3. Руководство по СР и КР ремонту. 59 Тепловоз ЧМЭ3. Нормы расхода материалов и запасных частей на СР и КР ремонты. 60 Тепловоз ЧМЭ3. Среднесетевые нормы расхода материалов запасных частей приборов и изделий на техническое обслуживание и текущий ремонт. 61 Технические указания по деповскому ремонту тепловозов ЧМЭ2 и ЧМЭ3. 62 Тепловоз ЧМЭ2 и ЧМЭ3. Устранение неисправностей. 63 Тепловоз ЧМЭ3 и ЧМЭ3Т. Пособие машинисту. 64 Тепловоз ЧМЭ2 и ЧМЭ3. Нормы времени на слесарные работы при техобслуживании и текущем ремонте. 65 Тепловоз 2ТЭ116. Каталог деталей и сборочных единиц экипажной части. 66 Тепловоз 2ТЭ116. Проверка цепей управления. 67 Тепловоз 2ТЭ116. Электрическая схема. 68 Тепловоз 2ТЭ116. Описание. 69 Тепловоз 2ТЭ116. Руководство по среднему и капитальному ремонту. 70 Тепловоз 2ТЭ116. Инструкция по техническому обслуживанию и текущему ремонту. 71 Тепловоз 2ТЭ116. Правила технического обслуживания и текущего ремонта. 72 Тепловоз 2ТЭ116. Регулировка и испытания электрооборудования. Инструкция. 73 Тепловоз 2ТЭ116 с вагонами. Инструкция по настройке электрооборудования. 74 Правила капитальных ремонтов КР-1 и КР-2 тепловозов 2ТЭ116. 75 Тепловоз ТЭ114И. Инструкция по техническому обслуживанию и текущему ремонту. 76 Тепловоз ТЭ114И. Руководство по эксплуатации . 77 Тепловоз ТЭ114И. Техническое описание. 78 Тепловоз ТЭМ103. Руководство по эксплуатации. 79 Тепловоз 2М62. Каталог деталей и сборочных единиц экипажной части. 80 Тепловоз 2М62. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 81 Тепловоз 2М62. Электрическая схема. Описание и устранение неисправностей. 82 Тепловозы 2М62 и М62. Диагностика цепей управления. 83 Тепловозы 2М62 и М62. Правила капитальных ремонтов КР1 и КР2. 84 Тепловоз М62. Описание. 85 Тепловоз 2М62. Экипажная часть, электрическое и вспомогательное оборудование. 86 Тепловоз ТГМ4Б. Каталог деталей и сборочных единиц экипажной части. 87 Тепловозы ТГМ4Б и ТГМ4БЛ. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 88 Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А. Как обнаружить и устранить неисправности. 89 Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 90 Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А. Устройство и работа. 91 Тепловозы ТГМ4 и ТГМ4А. Нормы расхода запасных частей на текущий и капитальный ремонты 92 Тепловоз ТГМ6Д. Каталог деталей и сборочных единиц экипажной части. 93 Тепловоз ТГМ6Д. Руководство по эксплуатации. 94 Тепловоз ТГМ6А. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 95 Тепловоз ТГМ6А. Нормы расхода запасных частей на теущий и капитальный ремонты 96 Тепловоз ТГМ6А. Устранение неисправностей. 97 Тепловозы ТГМ6 и ТГМ6А. Руководство по текущему ремонту. 98 Тепловоз ТГМ6А. Устройство. 99 Тепловозы ТГМ6А и ТГМ6В. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту. 100 Тепловоз ТГМ3Б. Электрическая схема 101 Тепловозы ТГМ3А и ТГМ3Б. Устройство. 102 Тепловозы ТГМ3А и ТГМ3Б. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 103 Тепловозы ТГМ3, ТГМ3А и ТГМ3Б. Правила деповского ремонта. 104 Правила заводского ремонта тепловозов ТГМ-3А и ТГМ-3Б. 105 Обнаружение и устранение неисправностей тепловоза ТГМ3Б в условиях эксплуатации. 106 Тепловоз ТГМ3. Технолого-нормировочные карты на слесарные работы. 107 Тепловозы ТГМ1 и ТГМ23. Правила текущего ремонта. 108 Тепловозы ТГМ1 и ТГМ23. Правила среднего и капитального ремонтов. 109 Тепловозы ТГМ1 и ТГМ23. Правила капитального ремонта гидропередач. 110 Тепловоз ТГМ23. Описание. 111 Тепловоз ТГМ23В. Нормы расхода запасных частей на текущий и капитальный ремонты 112 Тепловозы 2ТЭ10Л, ТЭП10 и ТЭП60. Электрические схемы. 113 Тепловоз ТЭП60. Электрооборудование. 114 Тепловоз ТЭП60.Устранение неисправностей в электрических цепях. 115 Тепловозы ТЭП60, 2ТЭП60 и ТЭП10. Проверка цепей управления. 116 Тепловоз ТЭП60. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 117 Теплово ТЭП60. Правила заводского ремонта. 118 Тепловоз ТЭП60. Технолого-нормировочные карты на слесарные работы. 119 Технические указания по деповскому ремонту тепловозов ТЭП60 и 2ТЭП60. 120 Тепловоз ТЭП70. Описание. 121 Тепловоз ТЭП70. Руководство по эксплуатации (Инструкции и перечень работ при техническом обслуживании и текущих ремонтах). 122 Тепловоз ТЭП70. Каталог деталей и сборочных единиц. 123 Тепловоз ТЭП70. Правила техобслуживания, текущего и среднего ремонтов в условиях депо. 124 Тепловоз ТЭП70. Руководство по среднему и капитальному ремонтам в заводских условиях. 125 Тепловоз ТЭП70. Нормы расхода материалов и запасных частей на средний и капитальный ремонты. 126 Тепловоз ТГ16. Руководство по эксплуатации и обслуживанию. 127 Тепловоз ТГК2. Описание и руководство по обслуживанию. 128 Правила капитального ремонта КР1 и КР2 дизель-поездов типа ДР-1 и их моторных и прицепных вагонов. 129 Дизельные поезда. Устройство, эксплуатация, ремонт и устранение неисправностей. 130 Маневровые тепловозы. Справочник. 131 Справочник по ремонту тепловозов. 132 Справочник по тепловозам промышленного транспорта. 133 Электрические машины и преобразователи подвижного состава. 134 Электрические передачи тепловозов. 135 Ремонт электрооборудования тепловозов 136 Электрооборудование тепловозов. Справочник. 137 Тепловозы. Механическое оборудование. Устройство и ремонт. 138 Технические указания по подготовке эксплуатации и обслуживанию тепловозов и дизель-поездов в зимних условиях. 139 Диагностика и регулировка тепловозов. 140 Справочник машиниста тепловоза 141 Инструкция по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов. 142 Инструкция по постановке, консервации и содержанию локомотивов и моторвагонного подвижного состава в запасе МПС и резерве жел. дороги. 143 Инструкция по ТО, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава. 144 Инструкция по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации. 145 Тепловоз ТГМ23В. Руководство по эксплуатации. 146 Инструкция по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. 147 Гидравлические передачи тепловозов (ТГК, МГ-1, МГ-2. ТГМ-1, ТГМ-3, ТГ102, АМГ-5, ТГП-50) 148 Автоматические тормоза подвижного состава 149 Конструкция, расчет и проектирование локомотивов 150 Тепловоз ТГМ23. Каталог деталей и сборочных единиц экипажной части 151 Тепловоз ТЭМ18. Каталог деталей и сборочных единиц экипажной части 152 Руководство по капитальному ремонту тепловоза ТЭМ7. Том I. Общие положения по организации ремонта. 153 Руководство по капитальному ремонту тепловоза ТЭМ7. Том II. Ходовая часть тепловоза. 154 Руководство по капитальному ремонту тепловоза ТЭМ7. Том III. Механическое и вспомогательное оборудование. 155 Руководство по капитальному ремонту тепловоза ТЭМ7. Том VI. Тормозное и пневматическое оборудование. 156 Руководство по капитальному ремонту тепловоза ТЭМ7. Том V. Электрические аппараты. 157 Тепловозы. Электрическое оборудование и схемы. Устройство и ремонт 158 Тепловоз ТГМ4, ТГМ4А, ТГМ4К. Каталог деталей и сборочных единиц ЭЛЕКТРОВОЗЫ 1 Электровоз ВЛ60К и ВЛ60п/к. Руководство по эксплуатации. 2 Электровоз ВЛ60. Альбом чертежей. Механическая часть. 3 Электронное оборудование ВЛ80. Ремонт и техобслуживание. 4 Электровоз ВЛ80р. Руководство по эксплуатации. 5 Особенности устройства и эксплуатации электровоза ВЛ80р. 6 Электронное оборудование электровоза ВЛ80р. Ремонт и техническое обслуживание. 7 Электровоз ВЛ80е. Руководство по эксплуатации. 8 Электровоз ВЛ80с. Руководство по эксплуатации. 9 Технический формуляр для локомотивных бригад по определению и устранению неисправностей в электрических цепях электровоза серии ВЛ80с. 10 Электровоз ВЛ80т. Руководство по эксплуатации. 11 Электровоз ВЛ85. Руководство по эксплуатации. 12 Электровозы ВЛ10 и ВЛ10У. Руководство по эксплуатации. 13 Электровоз ВЛ11. Руководство по эксплуатации. 14 Электровозы ВЛ11 и ВЛ11м. Электрические схемы. 15 Электровоз ВЛ60. Инструкционная книга. 16 Электровозы переменного тока. Правила текущего ремонта и технического обслуживания. 17 Электровозы переменного тока. Правила среднего и капитального ремонта. 18 Деповской ремонт электровозов переменного тока. 19 Техническое обслуживание электровозов переменного тока. 20 Грузовые электровозы переменного тока. Справочник. 21 Электрооборудование магистральных электровозов с полупроводниковыми выпрямителями. 22 Электровоз ЧС2т. Электрические схемы. 23 Электровоз ЧС2. Рекомендации локомотивным бригадам по определению и устранению неисправностей в электрических схемах . 24 Электровозы ЧС2 и ЧС3. Обслуживание и ремонт. 25 Электродинамический тормоз электровозов ЧС2т и ЧС200. 26 Электровоз ЧС4. Обслуживание. 27 Цепи управления грузовых электровозов постоянного тока. Электрические схемы и неисправности. 28 Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока 29 Правила среднего и капитального ремонта электровозов постоянного тока. 30 Диагностика электрооборудования силовой схемы моторного вагона электропоезда ЭР2. 31 Элетровозы и электропоезда. 32 Дизель K6S310DR тепловоза ЧМЭ3. Каталог деталей и сборочных единиц 33 Электровоз ЭП1. Руководство по эксплуатации в 2х томах. 34 Электровоз магистральный 2ЭС5К (3ЭС5К). Руководство по эксплуатации. 35 Правила капитального ремонта электровозов переменного тока. 36 Устройство и ремонт электровозов постоянного тока 37 Устройство и работа электровозов постоянного тока 38 Как устроен и работает электровоз

                        Капитальный ремонт тепловоза ТЭМ15 № 177 в объеме КР-2 в соответствии с. Руководством по среднему и капитальному ремонту тепловозов типа.

                        На оказание УСЛУГ по выполнению капитального ремонта тепловоза серии ТЭМ2. Л’26856 с Руководство по среднему и капитальному ремонту.

                        Помогите найти » Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов ТЭМ2 РК 103.11.437-2006″- как я понял, оно.

                        Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту. 37, Тепловозы Руководство по среднему и капитальному ремонту. 70, Тепловоз.

                        Тепловоз эксплуатируется в выводном движении с вагонами парка Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов.

                        Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловоза ЧМЭ3 с заменой силовой установки на трехдизельную ЦАРВ.501.00.00.000РК; руководство на ремонт пары колесной черт. Правила среднего и капитального ремонта. Правила ТО и ТР ТЕПЛОВОЗОВ ЧМЭ2, ЧМЭЗ. Руководство по капитальному ремонту ТГМ6А. Руководство по среднему и капитальному ремонту электровозов постоянного тока. 4.8.7 На основе настоящего Руководства и Инструкции по сварочным и наплавочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и.

                        Сергиев Посад, Московское шоссе, 2. АКонтактная информация по проведению тендера. Боганова Марина Александровна, телефон: +7 (4. Контактное лицо по техническим вопросам: Анисимов Алексей Юрьевич,телефон 8 9. Предмет закупки: Текущий ремонт тепловозов серии ТГМ- 4. Б в объеме ТР- 2.

                        РК 103.11.437-2006 Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов ТЭМ2. ЦТВР 205 Правила капитального ремонта тепловозов типа ТЭМ1, ТЭМ2. ТЭМ18-РЭ Тепловоз ТЭМ18. Руководство на средний и капитальный ремонты привода масляного насоса вентилятора и фильтров дизелей типа Д50 тепловозов ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1, ТЭМ2. На нашем сайте вы можете скачать: железнодорожные книги, инструкции ржд, распоряжения ржд, приказы ржд,так же можете посмотреть железнодорожное видео и фото, и пообщаться на железнодорожном форуме. При капитальном ремонте КР-1 согласно Инструкции ЦАРВ.109.00.00.000 РК «Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов серии ТЭМ18» необходимо провести следующие работы. РУКОВОДСТВО по среднему и капитальному ремонту тепловозов типа ТЭМ2. Настоящее ремонтное руководство определяет основные требования и устанавливает перечень, содержание и объем работ при средних и капитальных ремонтах тепловозов. 3, установленных ранее на тепловозы ТЭ10 при модернизациях с заменой дизеля и МЛП производить в соответствии с требованиями ‘Руководства по среднему и капитальному ремонту тепловозов 2ТЭ116’ РК.

                        Начальная (максимальная) цена договора: не установлена. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕНа выполнение текущего ремонта тепловоза серии ТГМ- 4. Б в объеме ТР- 2.

                        Видицеливыполненияработ. Проведение текущего обслуживания тепловоза ТГМ – 4. Б необходимо выполнить текущий ремонт в объеме ТР- 2: Выполнить работы в соответствии с требованиями «Руководством по среднему и капитальному ремонту Людиновского Тепловозо — Ремонтного Завода» 2. РК, «Основным условиям ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» ЦТ- ЦТВР- 4. Правил ремонта электрических машин тепловозов» ЦТ- ЦТВР- 4. Инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1. ЦТ- 3. 29, «Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор- вагонного подвижного состава» ЦТ- 5.

                        Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» ЦВ- ВНИИЖТ- 4. Правила надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог Российской Федерации» ЦТ- ЦВ- ЦП- 5. ЦТт- 1. 9 «Неразрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава, Общее положение», ЦТ- 3.

                        Инструкция по эксплуатации и ремонту локомотивных скоростимеров ЗСЛ- 2. М и приводов к ним». ЦТ- 3. 30 «Инструкция по ТО и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и мотор- вагонного подвижного состава». ЦТ- ЦШ- 8. 57 «Инструкция по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа и устройств контроля бдительности машиниста». Тепловозы ТГМ4 «Руководство по эксплуатации и обслуживанию». Унифицированная гидропередача УГП- 7. Техническое описание и инструкция по эксплуатации».

                        Выполняемые работы записываются в журнал производства работ по форме ТУ- 2. ТУ- 1. 7. Сделанные записи заверяются росписью исполнителя. Перечень выполнения работ.

                        Дизель 6. ЧН2. 1/2. Гидропередача УГП 7.

                        ПР: — произвести ревизию насосов гидропередачи, осмотреть их привода; — провести ревизию подвижных муфт валов вторичного и реверса; — произвести ревизию устройства реверса; — провести ревизию узлов электроавтоматики; — заменить масло УГП; — промыть, продуть систему смазки УГП. Экипажная часть: — провести осмотр рамы тележки, деталей рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи.- заменить масло в осевых редукторах; — провести проверку крепления карданных валов; — провести осмотр колесных пар; — провести техническое обслуживание буксовых узлов; — отрегулировать суммарный поперечный разбег колесных пар.

                        Тормозное оборудование: — произвести полную разборку, ревизию и ремонт всех узлов; — провести частичное техническое освидетельствование с промывкой и пропаркой резервуаров. Компрессор: — произвести полную разборку, ревизию и ремонт всех узлов. Электрические машины и электрооборудование: — произвести осмотр, очистку электрических машин; — произвести ревизию и контрольно – тренировочный цикл заряда аккумуляторной батареи; — провести осмотр электроаппаратов. Локомотивные устройства и приборы безопасности (Скоростимер, БКБ, ЭПК — 1. Охлаждающие устройства тепловоза: — демонтировать, промыть и испытать водяные секции холодильника; — провести ревизию вентилятора холодильника. Вспомогательное оборудование: — провести полную разборку, ревизию и ремонт маслопрокачивающего и топливоподкачивающего насосов; — провести промывку воздушного фильтра дизеля, заменить масло; — провести ревизию и ремонт устройств системы воздушной автоматики; 2. Муфты привода УГП, компрессора и двухмашинного агрегата; — провести проверку центровки УГП, компрессора, двухмашинного агрегата.

                        Автосцепка: — провести полный осмотр. Кузов тепловоза и кабина машиниста: — произвести осмотр сварных швов кузова; — проверить состояние амортизаторов кабины машиниста; — проверить состояние обшивки пола, стен кабины машиниста; Предложения просим высылать на электронную почту [email protected]

                        Характеристика системы технического обслуживания и ремонта тепловозов

                        Надежность тепловоза определяется совершенством его конструкции, технологии изготовления, а также уровнем технического обслуживания и ремонта. В процессе эксплуатации на тепловоз воздействуют различные факторы. Ему приходится работать при температуре наружного воздуха от -50 до +40 °С, когда идет дождь, снег или проносится песчаная буря; на дорогах с хорошим и плохим состоянием пути; тянуть поезда по перевалистому пути; работать на горных участках, где воздух более разрежен, чем на равнине; часто останавливаться и вновь набирать нужную скорость.

                        Каждый из этих факторов дает о себе знать по мере нарастания пробега. Механизмы тепловоза постепенно изнашиваются, в результате чего изменяются геометрические размеры и форма деталей, характер посадки сопряженных деталей и качество их поверхностей. Прочность многих деталей под влиянием высоких температур и значительных удельных нагрузок уменьшается, они теряют работоспособность и начинают разрушаться. Изоляция токове-дущих частей электрического оборудования постепенно стареет под воздействием токовых нагрузок и осаждения на замасленных и увлажненных изоляционных поверхностях токопроводящих загрязнений. Резиновые детали теряют эластичность, покрываются сеткой трещин и разрушаются. Фильтры, предназначенные для очистки масла, топлива и воздуха, загрязняются и перестают выполнять свои функции. Многие детали и механизмы загрязняются, покрываются нагаром, накипью, коррозией, окислами и т.п.

                        Все это приводит к тому, что тяговые качества тепловоза ухудшаются, он становится менее надежным, часто начинает «болеть», расходы на его содержание возрастают. И, если в процессе эксплуатации не принять своевременно нужных мер, то тепловоз, не достигнув предельного возраста, перестанет выполнять свои функции. Каждый новый тепловоз имеет определенные показатели надежности и работоспособности, которые характеризуют его качество.

                        Надежность — это свойство тепловоза выполнять тяговые функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных параметров в заданных пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования. Надежность является комплексным свойством, включающим в себя безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость.

                        К эксплуатационным параметрам относятся мощность, скорость, расход топлива и т. п. Если надежность сборочной единицы локомотива равна 0,95, то это означает, что 95 % данных сборочных единиц, находящихся в эксплуатации, проработают установленный период без отказа, а 5 % откажут.

                        Безотказность — это свойство тягового подвижного состава непрерывно сохранять работоспособность в течение заданного времени без вынужденных перерывов на ремонт.

                        Долговечность — это способность тепловоза сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта.

                        Ремонтопригодность — это приспособленность тепловоза к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов, повреждений и устранению их путем проведения технического обслуживания и ремонта.

                        Сохраняемость — это свойство тепловоза непрерывно сохранять исправное и работоспособное состояние и при нахождении в резерве или транспортировании, и после этого срока.

                        Исправность или неисправность — это состояние тепловоза, при котором он соответствует всем требованиям или не соответствует хотя бы одному из требований Правил технической эксплуатации (ПТЭ) и Правил ремонта (ПР).

                        Работоспособность — это состояние тепловоза, при котором он способен выполнять заданные функции, сохраняя значения заданных параметров в пределах, установленных нормативно-технической документацией. Такими параметрами являются мощность, скорость, расход топлива и смазки и другие параметры.

                        Не всякая неисправность связана с потерей работоспособности. Например, у тепловоза повреждена окраска или подтекает сальник водяного насоса дизеля и т. п. Такая машина неисправна, однако она остается работоспособной. Нарушение исправного состояния тепловоза при сохранении его работоспособности называется повреждением.

                        Отказ — это событие, в результате которого тепловоз полностью или частично теряет свои тяговые свойства. Отказом локомотива следует считать любую техническую неисправность, вызвавшую внезапную остановку поезда на участке для ее устранения. Отказы делятся на две группы: катастрофические (внезапные) и параметрические (постепенные).

                        Катастрофические отказы — это отказы, которые обычно трудно предупредить, так как их появления не могут быть установлены заранее. Параметры катастрофических отказов обычно неизвестны или не поддаются контролю, либо требуют весьма трудоемкого и дорогостоящего контроля.

                        Параметрические отказы — это отказы, связанные с наблюдаемыми изменениями (регулировки, износа и т.п.). Эти параметры можно контролировать, а значит, их можно предотвращать соответствующими воздействиями на эти параметры. События, которые приводят к отказу тепловоза или его агрегатов, носят случайный характер, и поэтому предупреждение отказов представляет собой сложную задачу.

                        Важным показателем надежности является интенсивность отказов — X. В упрощенном варианте интенсивность отказов есть отношение числа отказавших сборочных единиц в единицу времени (или пробега) к среднему числу сборочных единиц, исправно работающих в течение этого же периода.

                        Многочисленными исследованиями установлена характеристика распределения отказов во времени или пробеге тепловоза (рис. 2.1).

                        Характеристика А,(/) состоит из трех периодов:

                        I — отказы в период приработки;

                        /7 — период нормальной эксплуатационной работы с постоянным потоком отказов;

                        //1- период нарастания отказов вследствие старения и интенсивного изнашивания деталей сборочной единицы и тепловоза в целом.

                        Техническое обслуживание. Техническое обслуживание — это система мероприятий профилактического характера, предназначенная для снижения интенсивности изнашивания деталей, сборочных единиц и агрегатов тепловозов; своевременного выявления неисправностей; предупреждения отказов путем диагностирования без разборки; поддержания тепловозов в работоспособном состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу и безопасность движения в соответствии с требованиями ПТЭ.

                        Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивными бригадами при приемке и сдаче тепловоза, а также в пути следования его с поездом. Бригады выполняют работы по смазыванию, креплению ослабших соединений, проверке состояния экипажа, тормозного оборудования и тяговых электродвигателей. Локомотивные бригады несут ответственность за правильный режим работы тепловоза, своевременное предупреждение и устранение выявленных неисправностей и содержание его в исправном состоянии.

                        Техническое обслуживание ТО-2 проводят на специальных смотровых канавах и в пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ), оборудованных средствами диагностики, специальными приспособлениями и инструментом и располагающих технологическим запасом деталей и материалов. Работы выполняют высококвалифицированные слесари под руководством мастера. На маневровых и вывозных тепловозах ТО-2 выполняют слесари совместно с локомотивными бригадами. В состав работ входят операции по контролю за состоянием ходовых частей, тормозного и другого оборудования, обеспечивающего безопасность движения и предупреждению повреждений тепловозов в эксплуатации.

                        Периодичность технического обслуживания ТО-2 устанавливает начальник железной дороги (исходя из условий эксплуатации) в пределах 24. 28 ч независимо от выполненного пробега. Продолжительность технического обслуживания ТО-2 для грузовых двухсекционных тепловозов не более 1,5 ч, для пассажирских — не более 2 ч.

                        Техническое обслуживание ТО-3 выполняется в депо приписки тепловоза для предупреждения появления неисправностей, поддержания тепловозов в работоспособном состоянии, обеспечения их бесперебойной работы и безопасности движения. При этом виде технического обслуживания, кроме осмотров, предусмотренных ТО-2, выполняют некоторые ремонтные операции (смена фильтров, снятие форсунок для проверки на стенде, замена щеток электрических машин, очистка выпускных окон и т.д.).

                        Техническое обслуживание ТО-4 предназначено для обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива для поддержания оптимального размера проката. Продолжительность технического обслуживания ТО-4 устанавливается начальником дороги с учетом местных условий из расчета 1. 1,2 ч на обточку одной колесной пары. Разрешается совмещать обточку колесных пар с техническим обслуживанием ТО-3 и текущими ремонтами ТР-1, ТР-2, увеличивая нормы простоя на них из расчета 1. 1,2 ч на обточку одной колесной пары.

                        Номера технических обслуживании связаны между собой такой особенностью: состав плановых работ при ТО с большим номером обязательно включает в себя работы, имеющиеся в регламенте на техническое обслуживание с меньшим номером, т. е. при ТО-2 выполняются работы ТО-1 и сверх того специфические операции; при ТО-3 выполняются объем ТО-2 и плюс свои операции. Эта особенность характерна для всех видов технического обслуживания и ремонта тепловозов, кроме ТО-4 и ТО-5. Так, при текущем ремонте ТР-1 выполняют ТО-3 с соответствующими дополнительными работами по этому виду ремонта, при ТР-2 делаются ТР-1 и плюс операции, необходимые при ТР-2, и т.д., при ТО-5 производят подготовку к ремонту и др.

                        Текущие ремонты. Системой технического обслуживания и ремонта предусмотрено выполнение в локомотивных депо текущих ремонтов ТР-1, ТР-2 и ТР-3. Под ремонтом понимается совокупность работ, направленных на восстановление основных эксплуатационных характеристик, исправности и работоспособности локомотивов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытаний, а также частичной модернизации. Текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3 локомотивов выполняют комплексные и специализированные бригады.

                        Текущий ремонт ТР-1 производится в основном в условиях депо и заключается в осмотре, ревизии и очистке, а при необходимости и в ремонте сборочных единиц (колесные пары, рессорное подвешивание, тормозное оборудование); осмотре тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и электроаппаратуры; проверке зазоров подшипников коленчатого вала дизеля, моторно-осевых подшипников тяговых электродвигателей; осмотре поршневых колец и втулок цилиндров дизеля; ревизии и очистке турбокомпрессоров со снятием их с локомотива, проведении реостатных испытаний и т.д.

                        Текущий ремонт ТР-2 предназначен в основном для ремонта дизеля и вспомогательного оборудования. Основным фактором, определяющим постановку тепловоза на ТР-2, является износ ци-линдропоршневой группы дизеля. При текущем ремонте ТР-2 дополнительно к ТР-1 производят ремонт шатунно-поршневой группы и втулок цилиндров, топливной аппаратуры, систем регулирования частоты вращения и мощности дизеля, редукторов, воздухо-нагнетателей, электропневматических приводов регулятора, контакторов, реверсора, вентилей; прожировку кожаных манжет аппаратов; лечебный заряд аккумуляторной батареи; ревизию якорных подшипников всех электрических машин (кроме тяговых электродвигателей); подбивку моторно-осевых подшипников; съемку и осмотр кожухов зубчатой передачи; промежуточную ревизию букс с проверкой разбегов колесных пар и ремонт вентиляторов ТЭД; ремонт тормозного компрессора, автотормозных приборов; полный осмотр автосцепки и фрикционных аппаратов. После выполнения ТР-2 проводятся полные реостатные испытания тепловоза.

                        Текущий ремонт ТР-3 предусматривает ремонт экипажной части и тяговых электрических машин; изнашивание их основных деталей определяет постановку тепловоза на этот вид ремонта. При текущем ремонте ТР-3 дополнительно к работам по ТР-2 ремонтируют антивибратор, предельный регулятор, водяной и масляный насосы, привод масляного насоса, воздуходувку и ее эластичный привод, вертикальную передачу, секции холодильника, редукторы, тяговые электродвигатели, двухмашинные агрегаты, электродвигатели калорифера, топливоподкачивающего и масло-

                        Продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта

                        Смотрите так же:

                        • Налоги при покупке продаже валюты В Украине отменен военный налог при обмене валюты В Украине сегодня, 11 июня, вступает в силу закон Украины № 381-VIII "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно военного сбора". Вчера этот документ был официально опубликован в […]
                        • Литва налоги Налоги в Литве Осуществляя экономическую деятельность на территории Литвы, любые хозяйствующие субъекты вне зависимости от происхождения их капитала облагаются следующими основными налогами: Выплаты в Фонд социального страхования – 33, 98% от оговоренной […]
                        • Транспортный налог срок уплаты ростовская область Статья 6. Порядок и сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по транспортному налогу Статья 6. Порядок и сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по транспортному налогу 1. Уплата транспортного налога и авансовых платежей по […]
                        • Приказы мвд 2012г Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18 июня 2012 г. N 590 г. Москва "Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов […]
                        • Закон о внесении изменений в закон об акционерных обществах Федеральный закон от 24.07.2007 N 220-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016) О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В […]
                        • Адвокат туровская Туровская Раиса Николаевна Реестровый номер: 90/722 Подразделение(адрес): не указан Телефон: не указан Страница на портале об Адвокате сделана в соответствии с данными Министерства юстиции Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 статьи 14 […]
                        • Проверок земельного налога ФНС России рассказала об основаниях проведения проверок по земельному налогу в отношении юрлиц Налоговые инспекторы вправе проверить правильность исчисления земельного налога по применяемой налогоплательщиком ставке налога в зависимости от целевого […]
                        • Приказ мвд рф от 14122009 960 Приказ МВД РФ от 22 августа 2011 г. N 960 "Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны" Приказ МВД РФ от 22 августа 2011 г. N 960"Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного […]