Правилами обращения со строительными отходами в санкт-петербурге

Содержание:

Технологический регламент обращения со строительными отходами (ТРОСО)

В соответствии с утвержденными Правительством Санкт-Петербурга правилами обращения со строительными отходами (Распоряжение № 1112-ра от «15» мая 2003 г.), юридические лица и индивидуальные предприниматели, планирующие, осуществляющие, завершившие строительные работы на территории г. Санкт-Петербурга, обязаны, согласовывать с КПООСОбЭБ Технологический регламент обращения со строительными отходами (далее – ТРОСО).

Разработка и согласование ТРОСО

от 30 000 рублей

С момента представления всех необходимых данных и приложений Технологический регламент по обращению со строительными отходами можно разработать за несколько дней. Дальше все зависит о скорости согласования в КПООСОбЭБ. Установленный регламентом срок – 30 рабочих дней. Однако, на практике, согласование может проходить значительно дольше.

Разработка и согласование ТРОСО складывается из следующих этапов:

1. Сбор и представление исходных данных заказчиком. Следует обратить особое внимание, на подписанный акт УСПХ и сметы работ и материалов, которые зачастую представляют в ненадлежащем для проведения работ виде.

2. Проведение послойных исследований уровней загрязнения почвы по химическим показателям. Получение экспертных заключений (например, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург»). Зачастую данные документы получаются на стадии проектирования и прикладываются к ПМООС. Если исследования не проведены, то необходимо привлечение аккредитованной химико-аналитической лаборатории. Исследования проводятся на каждом Га на глубинах: от 0 до 0,2 метра, от 0,2 до 1 метра, далее – каждый метр. Методика расчета стоимости исследований достаточно сложная и основывается на необходимости выявлять то или иное количество химических, микробиологических, паразитических и токсикологических показателей.

Проведение послойных исследований почвы и экспертных заключений

от 10 000 рублей

3. На основании всех необходимых материалов исполнителем разрабатывается ТРОСО. Максимально быстро разработать ТРОСО можно за несколько дней.

Разработка ТРОСО

5. Разработанный ТРОСО с необходимым комплектом приложений передается на согласование в КПООСОбЭБ. Установленный регламентом срок согласования – 30 рабочих дней. Однако, на практике, его затягивают на 2 месяца и дольше. Для ускорения сроков и повышения лояльности согласующих требуется опыт и навыки коммуникаций.

Регламент по отходам (обращение со строительными отходами в Санкт-Петербурге)

*Прием технологических регламентов и их согласование приостановлено (до выпуска нового Распоряжения Администрации СПб) из-за вступления в силу с 24 ноября 2015 года решения Городского суда Санкт-Петербурга № 3а-150/15 от 23 ноября 2015 года (Распоряжения Администрации СПб от 15.05.2003 № 1112-ра по решению суда было признано не действующим).

Это документ, который определяет процесс обращения со строительными отходами по конкретному объекту, на котором они образуются.

Регламент обращения с отходами при производстве строительных работ (ТРОСО) необходимо разрабатывать в соответствии с требованиями распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 15 мая 2003 г. N 1112-ра «Об утверждении правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге».

Кому необходимо разрабатывать регламент обращения с отходами?

Технологический регламент обращения со строительными отходами необходимо разрабатывать для всех объектов строительства, которые производятся на территории Санкт-Петербурга (строительство зданий и сооружений, разборка и реконструкция зданий и строений, строительство и проведение ремонта дорог и др.).

Технологический регламент обращения со строительными отходами необходим для получения разрешения на проведение строительных работ, которое выдается ГАТИ (Государственной административно-технической инспекцией).

Что включает в себя регламент обращения с отходами?

ТРОСО определяет процесс обращения со строительными отходами по конкретному объекту их образования. Техрегламент на отходы включает в себя перечень отходов с расчетом объема их образования в ходе проведения строительных или ремонтных работ, методы и процессы обращения со строительными отходами, обустройство мест временного хранения (МВХ) строительных отходов на объекте. Также в технологическом регламенте по обращению с отходами строительства указываются договора на вывоз и размещение/обезвреживание/использование отходов. Все положения, которые указываются в техрегламенте на отходы, должны выполняться образователем строительных отходов.

Порядок исполнения регламента обращения с отходами (согласование и «закрытие»):

ТРОСО необходимо согласовывать в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. После согласования технологический регламент обращения со строительными отходами получает индивидуальный номер в реестре Комитета. После окончания работ на объекте техрегламент на отходы подлежит «закрытию», т.е. выдаче в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности акта о соответствии выполненных работ согласованному техрегламенту на отходы.

«Закрытие» технологического регламента обращения со строительными отходами подразумевает предоставление в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду за весь период проведения работ, документа, подтверждающего внесение платы за негативное воздействие в бюджет, оригиналы подтверждающих документов о количестве размещенных/обезвреженных/использованных отходов в 2-х экземплярах.

Ответственность за несоблюдения порядка регламента обращения с отходами при производстве строительных работ и отсутствие самого ТРОСО (согласованного и «закрытого» в установленном порядке):

За данные нарушения предусмотрена ответственность в рамках КоАП РФ ст. 8.1. в виде штрафа:
— для должностных лиц штраф от 2 до 5 тыс. рублей;
— для юридических лиц штраф от 20 до 100 тыс. рублей.

И в рамках КоАП РФ ст. 8.2. в виде санкций:
— штраф на должностных лиц от 10 до 30 тыс. рублей;
— штраф на юридическое лицо от 100 до 250 тыс. рублей или приостановление деятельности на срок до 90 суток;
— для лиц, которые ведут предпринимательскую деятельность без образования юридического лица штраф от 30 до 50 тыс. рублей или приостановление деятельности до 90 суток.

Технологический регламент по обращению со строительными отходами (ТРОСО) — отменен с 24.11.2015г.

С 24 ноября 2015 года Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и экологической безопасности не принимает для рассмотрения и согласования Технологические регламенты по обращению со строительными отходами на основании решения по делу №3а-150/15 от 23 октября 2015 года городского суда г. Санкт-Петербурга о признании не действующим Распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2003 N 1112-ра «Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге».

Разработка технологического регламента по обращению со строительными отходами ( ТРОСО) осуществлялась согласно распоряжения администрации Санкт-Петербурга от 15 мая 2003 года N 1112-ра «Об утверждении Правил обращения со строительными отходами в г. Санкт-Петербурге»., постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27 июля 2004 г. N 1322 «О порядке проектной подготовки капитального строительства в Санкт-Петербурге».

В соответствии с этими нормативными документами все организации, занятые в реконструкции, сносе, строительстве зданий и сооружений обязаны разработать и согласовать технологический регламент по обращению со строительными отходами для каждого объекта. Технологический регламент является нормативно-разрешительным документом устанавливающий правила обращения со строительными отходами , их состав, объем и является составной частью проектной документации. Его отсутствие может привести к административной ответственност и — штраф для юридических лиц до 250 000 рублей и приостановление деятельности на срок до 90 суток (ст. 8.1 и ст. 8.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Спросить у эколога — (812) 243-15-77, 243-15-66

Срок разработки – от 5 дней.

Стоимость разработки проекта — от 25 000 руб.

Целью разработки ТРОСО является получение разрешения на производство строительных работ, снижение рисков взыскания штрафов и приостановления работ.

Перед разработкой технологического регламента проводятся предварительные консультации, в результате которых выявляется количество и состав отходов. Определяется стоимость, а также сроки выполнения работ. После чего заключается Договор на разработку и согласование ТРОСО.

Для разработки технологического регламента по обращению со строительными отходами
необходимы следующие документы (исходные данные):

  1. Общие сведения об объекте образования отходов с адресом местоположения.
  2. Сведения о Заказчике выполнения работ на объекте (полный реквизиты).
  3. Сведения о Генподрядчике выполнения работ на объекте (полные реквизиты).
  4. Договор Генподряда (копия).
  5. Сведения о Заказчике технологического регламента (полные реквизиты), профиль хозяйственной деятельности.
  6. Документы на право владения и использования на землю, здания, помещения и сооружения (копии).
  7. Исходно-разрешительная документация на проведение работ (копии).
  8. Согласования инспектирующих организаций (КГА, ГИОП, УСПХ).
  9. Разрешительные письма, АПЗ.
  10. Градостроительный план.
  11. Ордер на проведение работ.
  12. Санитарно-эпидемиологические Заключения по результатам послойных лабораторных исследований грунта (химия на глубину проведения работ, радиация, бактериология, паразитология, токсикология) (копии).
  13. Паспорта опасных отходов , свидетельства о классе опасности отходов, материалы обоснования отнесения отходов к классам опасности, протоколы биотестирования отходов 5 класса опасности (копии).
  14. Проект организации строительства.
  15. Ведомость демонтажных (разборочных) работ.
  16. Ведомость основных строительно-монтажных работ.
  17. Ведомость потребности в основных строительных материалах и конструкциях.
  18. Баланс земляных масс.
  19. Сроки проведения работ.
  20. Число работников на стройплощадке.
  21. Стройгенплан или схема объекта строительства (масштаб не менее М 1:500).
  22. Характеристика установки для мойки колес выезжающего автотранспорта.
  23. Договоры на перевозку и размещение (обезвреживание, использование) строительных отходов с лицензированными предприятиями (копии).
    Копии лицензий перевозчиков отходов на осуществление деятельности по обращению с отходами 1-4 класса опасности.
  24. Договоры с получателями (полигон) строительных отходов (копии).
    Копии лицензий получателей строительных отходов на осуществление деятельности по обращению с отходами и выписку из реестра лицензий вышеупомянутых организаций.
  25. Договоры на установку и обслуживание мобильных биотуалетов (копии).

В случае отсутствия у заказчика протоколов лабораторных исследований грунта дополнительно заключается договор на организацию лабораторных исследований грунта по радиологическим, бактериологическим, токсикологическим и химическим показателям с получением протоколов в аккредитованной лаборатории.

Получение экспертного заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» — от 5 рабочих дней;

Стоимость услуги – от 10 000 рублей в зависимости от количества и сложности исследований.

Разработка Технологического регламента по обращению со строительными отходами.

— сбор исходных данных;

— разработка и оформление документации:

— представление на согласование и открытие Технологического регламента в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности – от 10 рабочих дней.

— после завершения всех строительных работ, окончательное согласование и закрытие Технологического регламента в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности с предоставлением документов, подтверждающих размещение или использование отходов и внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с регламентом – от 10 рабочих дней.

Срок разработки технологического регламента по обращению со строительными отходами составляет от 5 рабочих дней в зависимости от наличия предоставленных Заказчиком исходных данных, типа и расположения объекта, без учета сроков согласований.

Наша компания гарантирует Вам спокойствие и своевременную разработку необходимого комплекта природоохранной документации в процессе проектирования, строительства и эксплуатации объекта.

Разработка технологического регламента по обращению со строительными отходами производится в соответствии с Правилами обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге, утвержденными Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 15.05.2003 № 1112-ра «Об утверждении правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге», в редакции Постановлений Правительства СПб от 20.10.2005 № 1589, от 14.12.2006 № 1577.

Правила обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге разработаны в соответствии с полномочиями субъектов Российской Федерации по осуществлению правового регулирования и государственного контроля над деятельностью в области обращения с отходами.

Каждый объект для получения разрешения на производство строительства обязан иметь в наличии технологический регламент по обращению со строительными отходами.

В разработку технологического регламента обращения со строительными отходами, входит:

Сбор исходных данных.

Согласование технологического регламента в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.

ООО «ЭКОГЛОБАЛ+» предоставит Вашей организации:

полный комплекс услуг по разработке технологического регламента (техрегламента) по обращению со строительными отходами, а также

авторское сопровождение в получении в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности г. Санкт-Петербурга уведомления о том, что работы выполнены в соответствии с технологическим регламентом по обращению со строительными отходами.

Правилами обращения со строительными отходами в санкт-петербурге

от 15 мая 2003 года N 1112-ра

(с изменениями на 14 декабря 2006 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 8 апреля 2016 года N 240
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 октября 2005 года N 1589;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2006 года N 1577.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» и в целях упорядочения действий со строительными отходами в Санкт-Петербурге:

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за губернатором Санкт-Петербурга.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
29 мая 2003 года
Регистрационный N 1363

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Администрации
Санкт-Петербурга
от 15.05.2003 N 1112-ра

Правила
обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 14 декабря 2006 года)

_______________________________________________________________
В тексте Правил и приложений 1, 4 к Правилам слова «Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству» в соответствующих падежах заменены словами «Жилищный комитет» в соответствующих падежах — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 октября 2005 года N 1589.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
В тексте Правил и приложений 1, 4 к Правилам слова «Жилищный комитет» в соответствующих падежах заменены словами «Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности» в соответствующих падежах — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2006 года N 1577.
_______________________________________________________________

Правила обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге (далее — Правила) разработаны в соответствии с полномочиями субъектов Российской Федерации по осуществлению правового регулирования и государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами.

Правила определяют единые требования по обращению со строительными отходами в Санкт-Петербурге. Правила обязательны для исполнения всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в процессе хозяйственной деятельности которых в Санкт-Петербурге образуются строительные отходы, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по сбору, перемещению, переработке, использованию, обезвреживанию и захоронению строительных отходов.

Термины и определения, используемые в Правилах

Строительные отходы — отходы, образующиеся в процессе сноса, разборки, реконструкции, ремонта (в том числе капитального) или строительства зданий, сооружений, промышленных объектов, дорог, инженерных коммуникаций;

образователи строительных отходов — юридические лица и индивидуальные предприниматели, в процессе хозяйственной деятельности которых образуются строительные отходы;

объект образования строительных отходов — строительная площадка или участок производства строительных, монтажных, ремонтных работ, на которых образуются строительные отходы;

перевозчики строительных отходов — юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перемещению (транспортированию) строительных отходов;

получатели строительных отходов — юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по переработке, использованию, обезвреживанию, захоронению строительных отходов;

временное хранение строительных отходов — хранение строительных отходов в специально обустроенных для этих целей местах до момента их отправки на переработку, использование, обезвреживание, захоронение;

технологический регламент обращения со строительными отходами (далее — регламент) — документ, определяющий процесс обращения со строительными отходами по конкретному объекту их образования.

Требования по обращению со строительными отходами

1. Общие положения

1.1. Образование, сбор, накопление, временное хранение, перемещение, переработка, использование, обезвреживание, захоронение строительных отходов являются неотъемлемой составной частью технологических процессов, в ходе которых они образуются, и должны быть отражены в регламенте.

1.2. Регламент разрабатывается в составе проектной документации в соответствии с нормативными требованиями к проектной документации и архитектурно-планировочным заданием, подготавливаемым Комитетом по градостроительству и архитектуре, по типовой форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

1.3. Строительные отходы должны направляться на переработку, использование или обезвреживание при условии наличия в Санкт-Петербурге соответствующих перерабатывающих предприятий; территорий, отсыпка или рекультивация которых указанными отходами разрешена в соответствии с проектом.

Строительные отходы, переработка, использование или обезвреживание которых по причине отсутствия в Санкт-Петербурге соответствующих предприятий и территорий временно невозможны, должны захораниваться на полигонах твердых отходов, имеющих лимиты размещения отходов.

1.4. Сбор, временное хранение, учет образовавшихся, переданных на переработку, использование, обезвреживание, захоронение строительных отходов осуществляются на объектах образования строительных отходов. Ответственность за сбор, временное хранение и учет строительных отходов несут образователи строительных отходов.

1.5. Сбор строительных отходов осуществляется раздельно по их видам, классам опасности и другим признакам с тем, чтобы обеспечить их переработку, использование в качестве вторичного сырья, обезвреживание, захоронение.

1.6. Места временного хранения строительных отходов должны быть оборудованы таким образом, чтобы исключить загрязнение почвы, поверхностных и грунтовых вод, атмосферного воздуха.

1.7. Предельное количество накопления строительных отходов на объектах их образования, сроки и способы их хранения устанавливаются в соответствии с экологическими требованиями, санитарными нормами и правилами, а также правилами пожарной безопасности.

1.8. Учет образовавшихся, переданных на переработку, использование, обезвреживание, захоронение строительных отходов осуществляется в журнале учета временного хранения и удаления (вывоза) строительных отходов по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

1.9. Образователь строительных отходов заполняет акт сдачи строительных отходов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам и передает его перевозчику строительных отходов.

1.10. Получатель строительных отходов должен при приеме их от перевозчика строительных отходов или образователя строительных отходов заполнить отрывной контрольный талон и вручить его перевозчику строительных отходов для последующей передачи образователю строительных отходов. Акт сдачи строительных отходов остается у получателя строительных отходов для осуществления учета принятых строительных отходов.

1.11. По завершении вывоза строительных отходов с объекта образования строительных отходов образователь строительных отходов на основании данных отрывных контрольных талонов оформляет с каждым получателем строительных отходов справку сдачи-приемки строительных отходов по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам. Справка представляется в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности для оформления заключения о соблюдении регламента.

1.12. Государственная административно-техническая инспекция производит закрытие разрешения на производство работ при наличии заключения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности о выполнении работ в соответствии с регламентом.

Форум для экологов

Форум для экологов

Регламент по обращению со строительными отходами (ТРОСО)

  • Перейти на страницу:

Регламент по обращению со строительными отходами (ТРОСО)

Сообщение ohmasha » 16 мар 2009, 22:06

Сообщение ZavodilA » 02 май 2012, 09:11

Сообщение ButcheR » 02 май 2012, 09:54

Сообщение ZavodilA » 02 май 2012, 15:32

Re: ТРОССО для объекта в ЛО

Сообщение ButcheR » 02 май 2012, 15:55

Сообщение Tata Umka » 02 май 2012, 16:22

Если объект будет принимать ГАСН, то нужно у них затребовать перечень документов, который им необходимо представлять.

На сайте ГАСН СПб такой перечень есть. http://www.expertiza.spb.ru/?show=norma . ec=2&div=2 (см. п. 4).
И не нужно звонить им. К сожалению, по опыту — в лучшем случае там есть 1 нормальный специалист, владеющий всей информацией. Да и тот будет водить вас за нос. [laie]

Могу подтвердить что в ЛО ТРОСО нет.
Удачи!

Сообщение ButcheR » 02 май 2012, 16:42

Tata Umka писал(а): Если объект будет принимать ГАСН, то нужно у них затребовать перечень документов, который им необходимо представлять.

Сообщение Mariery » 09 июл 2012, 11:31

Подскажите, пожалуйста: краткосрочное строительство (или, скорее, даже реконструкция, обустройство площадки), продолжительность около месяца. Из отходов только вывозной грунт, бой бетона, корчевка кустарников и еще какая-нибудь мелочь вроде ТБО от рабочих и строительный мусор.
Надо разработать и согласовать техрегламент.
Как быть с паспортами? С биотестированием?

Давно не разрабатывала ТР и ПТР, раньше как-то вообще обходились без паспортов, все на словах прописывали.

Сообщение alex27 » 09 июл 2012, 15:10

Сообщение Mariery » 09 июл 2012, 15:24

Re: Регламент обращения со строительными отходами

Сообщение oduvan4ikZND » 15 июл 2012, 12:58

Президент России Владимир Путин поручил создать отрасль по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) замкнутого цикла.

Мусорную отрасль поручено зациклить
Проблемой утилизации отходов занялись в Кремле

Президент России Владимир Путин.

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.07.2018 № 867 О внесении изменений в Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами

Дата опубликования: 27.07.2018
Номер опубликования: 0001201807270014

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: [email protected]

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Разработка ТРОСО

Технологический регламент ТРОСО — до недавнего времени был обязательным документом, регламентирующим процедуру обращения со строительными отходами для любой компании, связанной непосредственно со строительством в городе Санкт-Петербург. Однако, в ноябре 2015 года Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга № 1112-ра от 15.05.2003 г. «Об утверждении правил обращения со строительными отходами в Санкт-Петербурге» Городским судом Санкт-Петербурга признано недействующим.

Технологический регламент ТРОСО — обязательный документ, регламентировавший процедуру обращения со строительными отходами для любой компании, связанной непосредственно со строительством. Для каждого объекта строительства Вашей компании необходимо было формирование отдельного тросо. Технологический регламент по отходам (ТРОСО) был нужен организации в комплекте с другой важной документацией для оформления разрешения на проведение работ в Государственной административно-технической инспекции. ТРОСО обязательно проходило согласование в Комитете по природопользованию.

Разработка проекта технологического регламента обращения со строительными отходами

Каждый строительный объект ранее нуждался в уникальном техрегламенте, отражавшем определенные для него нормы обращения со строительными отходами. Строительные отходы образовывались в ходе ремонта, строительства зданий, дорог, а также в процессе разборки сооружений. Технический регламент обращения с отходами проводился по требованиям, обозначенным в архитектурно-планировочном плане здания. Такой план можно было получить в Комитете по градостроительству и архитектуре. При создании регламента особое внимание наши специалисты уделяли тому, чтобы минимизировать затраты на эко платежи за счет передачи для использования значительного количества строительных отходов.

Почему стоит обратиться в ООО ПитерГран:

  1. У нас есть все необходимые лицензии на экологическую деятельность, включая бессрочную лицензию на обращение с отходами
  2. вот уже 10 лет мы решаем проблемы компаний в области экологического контроля
  3. все услуги предоставляются в формате «под ключ» с гарантией результата
  4. индивидуальный подход к каждой ситуации позволяет корректировать стоимость услуг
  5. каждая компания получает персонального консультанта на время действия договора, что сокращает затраты на штатного эколога.
  6. Позвоните в ООО ПитерГран прямо сейчас, чтобы своевременно оформить ТРОСО!

    Свяжитесь с нами по телефонам: (812) 318-19-26, 318-19-87 или через форму обратной связи на сайте.

    Смотрите так же:

    • Адвокаты в куйбышевском районе Нотариусы. Самара. Куйбышевский район Нотариус Вантенкова Галина Викторовна Адрес: 443065, г. Самара, ул. Фасадная, 28 Телефон: (846) 266-82-55 Выдача свидетельств о праве на наследство (по первым буквам фамилии наследодателя): Р-Я Нотариус Куракова […]
    • Не выплатили белую зарплату при увольнении Консультации юристов по законодательству России Выбор категории Не выплатили зарплату Добрый день. Подскажите пожалуйста что мне делать ! Ситуация такая . Я проработал в организации - с ноября 2013 по май 2014 ,за ноябрь -декабрь получил заработную плату в […]
    • Все самые популярные законы Топ-10 важных законов 2015 года по версии «Право.ru» 2015 год стал последним, который Госдума целиком провела в нынешнем составе: в сентябре наступающего года парламент ждут выборы. В свой последний год депутаты рассмотрели 1225 законопроектов, 480 из […]
    • Иваненко прокурор Иваненко прокурор 2 5.11.2015 заместитель прокурора Челябинской области Саломатов Е.Н., работники и пенсионеры прокуратуры области торжественно поздравили ветеранов прокуратуры Иваненко А.В. и Павлюкова А.И. с Юбилеями. 18 ноября 2015 года ветерану […]
    • Оформить продажу автомобиля в налоговой Скачать бланк налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2016-2017 год при продаже автомобиля в pdf (пдф) На этой странице, мы предлагаем Вам скачать бланк для представления декларации о доходах в Налоговую инспекцию. Ссылка на бланк актуальна на февраль 2017 […]
    • Статистика стажа работы Скачать бесплатно Расчет стажа 1.3 Расчет стажа – как ни странно, это программа для расчета стажа работы. Позволяет быстро рассчитать общий стаж на основе совокупности периодов. Программа указывает количество дней, месяцев, лет в периоде. Она просчитывает […]
    • Часто пенсия Часто пенсия 7 июня в СМИ появилась новость о том, что Правительство определит параметры пенсионной реформы на следующей неделе. За основу взят вариант увеличения пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и до 63 — для женщин. Напомню, что сейчас пенсионный […]
    • Проверка штрафов в армении Штрафы за нарушение ПДД в Армении В июне этого года оппозиция в Армении представила свои требования в 12 пунктах властям, которые в основном касались улучшения социальных условий граждан. Среди них отдельным пунктом требовалось пересмотреть действующие […]