Приказ мвд 323 от 2003 года

Содержание:

Приказ мвд 323 от 2003 года

2.3 Принципы взаимодействия органов криминальной милиции с иными правоохранительными органами / Административно-правовой статус криминальной милиции

На практике все службы милиции выступают в единстве. Все организационно-тактические формы органов МВД, взаимосвязаны между собой и, соответственно, взаимодополняемы. Один из основных принципов их работы – взаимодействие.

В словаре русского языка «взаимодействие» определяется как взаимная связь явлений, взаимная поддержка [1] . Категория «взаимодействие» рассматривается как: совместная или согласованная в пространстве и времени деятельность двух и более субъектов по достижению одной или нескольких общих целей [2] ;. универсальная система взаимозависимости явлений и процессов, т. е. такое состояние взаимодействующих субъектов, которое характеризуется их непрерывным воздействием друг на друга и взаимовлиянием; — как обдуманное, так и не зависящее от направленности на достижение положительного или отрицательного результата соприкосновение деятельности субъектов; систематическое, устойчивое выполнение действий, направленных на ответную реакцию со стороны партнера; в свою очередь, вызванная реакция порождает соответствующую реакцию воздействующего.

Таким образом, взаимодействие можно определить как совместную, систематическую, согласованную деятельность.

Закон «О милиции» закрепляет принцип взаимодействия милиции с государственными органами и иными субъектами.

На наш взгляд можно выделить следующие направления взаимодействия криминальной милиции:

— внутреннее взаимодействие подразделений криминальной милиции;

— взаимодействие криминальной милиции и милиции общественной безопасности ;

— взаимодействие криминальной милиции с правоохранительными органами и органами государственной безопасности;

— взаимодействие криминальной милиции с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами, а также муниципальными органами охраны общественного порядка, гражданами.

— взаимодействие с международными субъектами, иностранными органами правопорядка.

Только при взаимодействии со всеми перечисленными группами субъектов возможно полное, объективное и всестороннее решение поставленных перед криминальной милицией задач.

Вопросы взаимодействия криминальной милиции (милиции в целом) с различными органами и должностных лиц с милицией урегулированы целом рядом законодательных и подзаконных нормативных и ведомственных актов.

В действующем законодательстве не содержится подробная регламентация организации взаимодействия. В значительной степени этому служат подзаконные акты, в которых раскрываются задачи, принципы взаимодействия, порядок деятельности следственно-оперативных групп, вопросы разграничения полномочий взаимодействующих сторон, организация и некоторые условия взаимодействия.

Как мы уже подчеркивали, в соответствии с Законом «О милиции» криминальная милиция оказывает содействие милиции общественной безопасности в исполнении возложенных на нее обязанностей. Наряду с Законом можно выделить:

— Постановление Правительства РФ от 19 декабря 1998 г. № 1512 «О государственной поддержке деятельности Международного союза общественных объединений «Международный фонд защиты от дискриминации, за соблюдение конституционных прав и основных свобод человека», утвердившее Положение о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти и Международного союза общественных объединений «Международный фонд защиты от дискриминации, за соблюдение конституционных прав и основных свобод человека»;

— Приказ МВД РФ и Министерства РФ по налогам и сборам от 22 января 2004 г. № АС-3-06/37/76 «Об утверждении нормативных правовых актов о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений», утвердивший Инструкцию о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при осуществлении выездных налоговых проверок, Инструкцию о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения, Инструкцию о порядке направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления;

— Приказ МВД РФ №323 от 13 мая 2003 года «Наставление о порядке взаимодействия сотрудников подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности, следствия, дознания, дежурной части по предупреждению безнад зорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов»;

— Приказ МВД РФ от 31 мая 2002 г. №522 «О полномочиях МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в области миграции»;

— Приказ МВД РФ от 21 июня 2000 г. № 671 «Об укреплении взаимодействия и разграничении объектов оперативного обслуживания между органами внутренних дел на транспорте и территориальными органами внутренних дел»;

— Инструкция об организации взаимодействия военных комиссариатов и органов внутренних дел в работе по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности, утвержденная приказом Минобороны РФ и МВД РФ от 4 марта 2000 г. № 118/218 [3] ;

— Инструкция о порядке исполнения судебными приставами распоряжений председателя суда, судьи или председательствующего в судебном заседании и взаимодействия судебных приставов с должностными лицами и гражданами при исполнении обязанностей по обеспечению установленного порядка деятельности судов и участия в исполнительной деятельности, утвержденная приказом Министерства юстиции РФ от 3 августа 1999 г. № 226; приказ МВД РФ и Минобороны РФ от 15 августа 1996 г. № 444/312 «О дополнительных мерах по совершенствованию взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД РФ, военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации»;

— Письмо Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур от 2 февраля 1996 г. № Л Б/422, МВД РФ от 5 февраля 1996 г. № 1/1803 «О мерах по улучшению взаимодействия антимонопольных органов и органов внутренних дел в борьбе с нарушениями антимонопольного законодательства и законодательства о защите прав потребителей»;

— Приказ МВД РФ от 4 января 1996 г. № 4 «О реализации соглашения между МВД России и Ассоциацией российских банков»; приказ МВД РФ от 20 ноября 1992 г. № 420 «Об утверждении Временной инструкции по организации работы внештатных сотрудников милиции», и др.

Рассмотрим механизмы и принципы взаимодействия криминальной милиции с подразделениями, милицией общественной безопасности, правоохранительными органными и иными субъектами.

Криминальной милицией осуществляется взаимодействие в уголовно-процессуальной и административной деятельности. Необходимо учитывать особенности взаимодействия как в административной, так и уголовно-процессуальной деятельности.

При этом подчеркнем, что принцип взаимодействия имеет, скорее, не правовой, а организационный характер. Подавляющее большинство правоприменительных решений принимается криминальной милицией и ее сотрудниками самостоятельно в соответствии с действующими правовыми нормами. Закон не обязывает их при этом советоваться или согласовывать свои действия с какими-либо организациями или лицами.

Как отмечают эксперты, взаимодействие может выражаться в обмене информацией, совместном планировании каких-либо мероприятий, совместном их осуществлении и в иных формах [4] . Эти формы в литературе принято называть организационными.

Формы взаимодействия обусловлены, главным образом, объемом и содержанием следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий. Они, в свою очередь, определяют длительность и содержание взаимодействия: оно может быть длительным, то есть в течение всего периода деятельности, например, расследования; временным, то есть продолжаться, например, до раскрытия преступления; эпизодическим, заключающемся в поручении органу дознания выполнить отдельные задания.

Общепризнанно, что при организации взаимодействия подразделения криминальной милиции должны руководствоваться общими положениями (принципами). Такими общими положениями должны быть:

— накопление опыта и статистики;

— широкое применение научно-технических средств;

— знание каждым участником взаимодействия полномочий и форм деятельности и др.

К принципиальным условиям взаимодействия часто относят «разграничение компетенции субъектов взаимодействия» или «осуществление взаимодействия в пределах предоставленных субъектам полномочий». Соблюдение этого положения имеет большое значение. Оно обеспечивает номинальный психологический климат, оптимальное использование сил и средств.

Рассмотрим формы взаимодействия на примере взаимодействия подразделений дознания и криминальной милиции.

Практика выработала следующие организационные формы взаимодействия дознавателей и оперативных работников [5] :

1. Совместное планирование по делу следственных действий, розыскных и оперативно-розыскных мероприятий.

2. Согласование работы дознавателей и оперативных работников при планировании расследования по делу.

3. Ознакомление дознавателей с оперативными материалами до возбуждения уголовного дела.

4. Взаимный обмен информацией о результатах расследования и проведения оперативно-розыскных мероприятий.

5. Информирование о полученных данных в одностороннем порядке.

6. Совместный анализ материалов оперативно-розыскных мероприятий и планирование их реализации по возбужденному уголовному делу, в результате чего могут вноситься коррективы в совместный план.

7. Проведение совместных совещаний субъектов взаимодействия для анализа результатов и определения мер по устранению выявленных недостатков.

8. Следственно-оперативная группа.

Одно из базисных условий осуществляемого в связи с уголовным процессом взаимодействия — «неразглашение данных предварительного следствия без разрешения следователя или прокурора». Его соблюдение во многом зависит от того, как будет организовано сотрудничество. По мнению экспертов, особое внимание следует уделять обмену взаимной информацией. Важно помнить, что сотрудник милиции без разрешения следователя не вправе разглашать не только сведения, полученные от него, но и те, которые он установил сам, выполняя поручения (указания), осуществляя иную деятельность. Независимо от источника получения данных милицией предварительное расследование ведет следователь, и все тактические вопросы, включая информирование лиц об обстоятельствах и фактах, имеющих отношение к делу, должны замыкаться на нем [6] .

Некоторыми авторами выделяются и другие условия взаимодействия, но они в основном касаются использования специфических, оперативно-розыскных мер.

Приведем примеры частного взаимодействия отдельных подразделений криминальной милиции. Прежде подчеркнем, что организация работы подразделений криминальной милиции в соответствии с существующими организационно-тактическими формами обеспечивает реализацию наиболее важных для этого вида деятельности принципов взаимодействия всех подразделений: наступательности и активности, поступательности и наращивания мощи в своих действиях (от единичного, инициативного использования отдельных сил, средств и методов оперативно-розыскной деятельности до комплексного и постоянного).

Подразделения уголовного розыска должны информировать участковых инспекторов милиции и подразделения по предупреждению правонарушений несовершеннолетних о выявленных подростках с устойчивым противоправным поведением для принятия к ним предусмотренных законом мер воздействия (п.15.4 Приказа МВД РФ от 11 августа 1998 г. № 490 «Об утверждении нормативных актов о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений»).

Подразделения по борьбе с экономическими преступлениями должны укреплять и развивать постоянные рабочие контакты с другими подразделениями органов внутренних дел, органами государственной безопасности, по валютному и экспортному контролю, по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур, таможенными и другими. Осуществляют с ними совместное планирование и проведение целевых комплексных операций, направленных на предупреждение и пресечение преступлений в сфере экономики. Данные подразделения должны обеспечивать своевременное информирование органов государственной власти и управления, хозяйственных руководителей об условиях совершения экономических преступления, о необходимости устранения данных обстоятельств.

Подразделения по борьбе с экономическими преступлениями должны обеспечивать постоянное взаимодействие со средствами массовой информации по формированию общественного мнения в сфере защиты экономики от преступных посягательств.

[1] Ожегов С.И. Словарь русского языка. — М., 1987. — с.68.

[2] Томин В.Т. Проблемы оптимизации сферы функционирования органов внутренних дел. Горький, 1978.

[3] Приказ МВД РФ от 31 мая 2002 г. N 522 «О полномочиях МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в области миграции» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. — 1 июля 2002г. — №26.

[4] Соловей Ю.П., Черников В.В.. Комментарий к Закону Российской Федерации «О милиции». Издание второе, переработанное и дополненное — М.: «Проспект», 2001.

[5] Невирко Д.Д. Организация взаимодействия подразделений дознания и криминальной милиции органов внутренних дел. – Красноярск. – 2004. –с.34.

[6] Рыжаков А.П. Комментарий к Закону Российской Федерации «О милиции». – М.: Норма, 2005. – с. 23-26.

МВД России разработало инструкцию по борьбе с детской преступностью

МВД России разработало проект инструкции по борьбе с детской преступностью, профилактике безнадзорности и защите детей от преступлений.

Сейчас данная сфера регулируется Наставлением о порядке взаимодействия сотрудников подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности, следствия, дознания и дежурных частей органов внутренних дел по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов (утв. приказом МВД России от 13 мая 2003 г. № 323дсп).

За минувшие 11 лет этот документ устарел. Проведена реформа МВД России (в ходе которой милицию переименовали в полицию), произошли изменения в структуре правоохранительных органов (в частности, стоит отметить, что Следственный комитет РФ отделился от прокуратуры и стал самостоятельным ведомством). Расширились полномочия МВД России в области борьбы с детской преступностью.

Согласно новой инструкции, сотрудники территориальных подразделений полиции обязаны заблаговременно выявлять детей, оставшихся без попечения родителей, либо детей, находящихся в опасной социальной ситуации. Также должны выявляться взрослые, вовлекающие детей в противоправную деятельность.

Обнаружив на улице беспризорника, полицейский обязан немедленно сообщить об этом оперативному дежурному. Затем, если ребенок выглядит нездоровым, полицейский должен вызвать скорую помощь или сам доставить ребенка в медицинское учреждение. Оперативный дежурный тем временем оповещает о произошедшем начальника территориального подразделения и направляет к ребенку наряд ППС. Наряд должен принять меры для возврата ребенка родителям, законным представителям или должностным лицам, на которых возложены обязанности по его воспитанию и обучению. Если оперативно сделать это не получилось, ребенок доставляется в дежурную часть или в медучреждение.

Также в дежурную часть доставляются дети, совершившие правонарушения, самовольно покинувшие учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, либо находившиеся при взрослом, совершившем правонарушение. Если ребенок совершил правонарушение и достиг возраста привлечения к уголовной ответственности, он передается сотрудникам органов следствия, дознания или оперативно-розыскных подразделений. Если он не достиг возраста привлечения к ответственности либо не совершал правонарушения, то им должен заниматься сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних.

Затем ребенка могут поместить в социально-реабилитационное учреждение или центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.

Текст проекта приказа МВД РФ «Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, а также по организации деятельности при раскрытии и расследовании преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних» и материалы к нему опубликованы на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

Пунктом 15. 3 приказа МВД России от 17 января 2006 г. Дел подробно регламентированы приказом МВД России от 13 мая 2003 г. 323 дсп. Об утверждении Наставления о порядке взаимодействия сотрудников криминальной. Поиск по строке. Приказ мвд рф от 13. 05. 2003г. 323 дсп Уфа фанера 12 янв 2012. Приказ МВД. 140-дсп от 7. 03. 2006. Приказ МВД РФ №323 от. 323 дсп. Приказ МВД России от 5 августа 2005 г. 650 «Вопросы оценки деятельности ОВД. Поиск по строке. Приказ мвд рф от 13. 05. 2003г. 323 дсп. Поиск по строке. Приказ МВД РФ. 323 ДСП от 13. 05. 2003 года. Об утверждении наставления о порядке взаимодействия сотрудников подразделений. По имеющимся сведениям за 2010 г. В стране насчитывается около 400 тысяч. Приказ МВД России от 13 мая 2003 года. 323 дсп. Об утверждении. 27 нояб. 2011 г. Приказ МВД РФ. 323 от 13 мая 2003 года. Наставление о порядке взаимодействия. Серега Ученик (59. На голосовании 4 года назад 4 года назад. Все организационно-тактические формы органов МВД, взаимосвязаны между. Приказ МВД РФ. 323 от 13 мая 2003 года. Наставление о порядке. 13 мая 2003 г. На 01. 01. 2013 года на профилактическом учёте в ОДН ОМВД России по. Реализации требований приказа МВД России от 13. 05. 2003. 323. Дсп. В ходе.

Название: Приказ мвд № 323 дсп от 13.05.2003 года
Лицензия: Таблетка в комплекте
Операционная система: WindowsXP, Vista, Windows-8 64-32-bit, XP 32-bit
Интерфейс: Украинский
Добавил: Каменский Никита Никитович
Место в рейтинге: 177
Скачано раз (за вчера): 22
Скачано раз (всего): 112095
Файл проверен: Avira
Последнее обновление: 1722.12.2013
Таблетка: Full version

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 2 декабря 2003 г. N 930
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОПАГАНДЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В целях реализации требований Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» , по разъяснению законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и в целях совершенствования деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897; 2002, N 27, ст. 2679.

1.1. Наставление по организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения (Приложение N 1).

1.2. Нормативы штатной численности инспекторов по пропаганде безопасности дорожного движения подразделений ГИБДД управлений (отделов, отделений) внутренних дел районов, городов, районов в городах или иных муниципальных образований, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (Приложение N 2).

2. ГУК (А.А. Стрельникову), ГУГИБДД СОБ (В.Н. Кирьянову) МВД России внести необходимые изменения и дополнения в программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников подразделений пропаганды безопасности дорожного движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации в соответствии с настоящим Приказом.

3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации обеспечить:

3.1. Изучение настоящего Приказа сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и другими сотрудниками органов внутренних дел, привлекаемыми к работе по пропаганде безопасности дорожного движения.

3.2. Оснащение подразделений пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации оперативно-техническими средствами, служебным транспортом в соответствии с Приказом МВД России от 20 мая 1993 г. N 036.

3.3. Разработку совместно с органами управления образованием соответствующих субъектов Российской Федерации методики организации контроля за обучением учащихся в образовательных учреждениях правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.

4. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 13 января 1999 г. N 20.

5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра — начальника Службы общественной безопасности генерал-полковника милиции С.Ф. Щадрина.

к Приказу МВД России

от 2 декабря 2003 г. N 930

НАСТАВЛЕНИЕ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОПАГАНДЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Наставление определяет порядок организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения , основные направления деятельности по пропаганде, формы и методы осуществления деятельности по пропаганде, особенности деятельности подразделений пропаганды Госавтоинспекции, а также цели и задачи, стоящие перед Госавтоинспекцией в области социально-профилактической и воспитательно-пропагандистской деятельности по укреплению дисциплины участников дорожного движения, предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.

2. Госавтоинспекция при осуществлении пропаганды в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Законом Российской Федерации «О милиции» , Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» , другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и настоящим Наставлением.

Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст. 503; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 360; N 32, ст. 1231; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1666; N 49, ст. 5905; 2000, N 46, ст. 4537; 2002, N 18, ст. 1721; N 27, ст. 2620; N 30, ст. 3029; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700 (часть 1); N 28, ст. 2880.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; N 44, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27 (часть 1), ст. 2700; N 27 (часть 2), ст. 2708; N 27 (часть 2), ст. 2717.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167.

3. Пропаганда безопасности дорожного движения представляет собой целенаправленную деятельность, осуществляемую субъектами пропаганды по распространению знаний, касающихся вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, разъяснению законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих поведение участников дорожного движения.

Субъектами пропаганды являются подразделения Госавтоинспекции, средства массовой информации , автотранспортные предприятия, общественные объединения, деятельность которых связана с дорожным движением, а также дошкольные и иные образовательные учреждения.

4. Основными задачами Госавтоинспекции по пропаганде являются:

информирование населения о состоянии безопасности дорожного движения;

формирование у участников дорожного движения правосознания и культуры в области дорожного движения, уважительного отношения к действующим правилам, нормативам и стандартам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, установление партнерских взаимоотношений между участниками дорожного движения и сотрудниками Госавтоинспекции;

воспитание дисциплинированности граждан, чувства долга и личной ответственности за свое поведение в процессе дорожного движения.

Подразделения Госавтоинспекции решают стоящие перед ними задачи по пропаганде во взаимодействии с другими подразделениями органов внутренних дел, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, образовательными учреждениями и организациями, общественными объединениями, СМИ.

5. Деятельность Госавтоинспекции по пропаганде осуществляется в соответствии с принципами научности, оперативности, конкретности, наступательности.

5.1. Научность пропаганды выражается в использовании достижений науки в деятельности Госавтоинспекции по обеспечению безопасности дорожного движения, повышению информированности и культуры участников дорожного движения.

5.2. Оперативность пропаганды заключается в своевременности реагирования на изменение обстановки по обеспечению безопасности дорожного движения.

5.3. Конкретность пропаганды выражает связь теории с практикой, нацеленность пропаганды на практические действия.

5.4. Наступательный характер пропаганды проявляется в формировании отрицательного общественного мнения к нарушителям Правил дорожного движения Российской Федерации , используя при этом все новое и передовое в работе по обеспечению безопасности дорожного движения.

Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; 2002, N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899), далее — «Правила дорожного движения».

6. С целью организации работы по пропаганде в управлениях (отделах) Госавтоинспекции создаются подразделения пропаганды безопасности дорожного движения , функции которых определяются соответствующими положениями о подразделениях Госавтоинспекции, утверждаемыми в установленном порядке.

Далее — «подразделения пропаганды».

Координация работы подразделений пропаганды возлагается на руководителей подразделений Госавтоинспекции соответствующего уровня.

7. Материально-техническое обеспечение подразделений пропаганды осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

8. Финансирование мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения производится за счет ассигнований федерального и местного бюджетов, иных внебюджетных источников.

9. Учет работы подразделений пропаганды ведется по установленной нормативным правовым актом МВД России форме отчетности.

II. Основные направления деятельности подразделений

Госавтоинспекции по пропаганде

10. Деятельность подразделений Госавтоинспекции по пропаганде осуществляется по следующим основным направлениям:

10.1. Разъяснение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере безопасности дорожного движения с целью предупреждения ДТП и правонарушений, воспитание дисциплинированности граждан, ответственности за свое поведение в процессе дорожного движения.

10.2. Информирование участников дорожного движения о проблемах обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе о ДТП и причинах их возникновения, дорожных заторах, а также иных актуальных вопросах обеспечения безопасности дорожного движения.

10.3. Проведение мероприятий, направленных на профилактику ДТП и снижение тяжести их последствий.

При проведении массовых мероприятий, направленных на профилактику безопасности дорожного движения (смотров, конкурсов, рейдов, операций), основное внимание уделяется:

разработке планов по их проведению;

оповещению населения о целях и задачах мероприятий, ходе и результатах их проведения;

разработке и изданию печатных материалов, информирующих о проводимых мероприятиях;

проведению целевых профилактических пробегов;

привлечению к активному участию в проведении массовых мероприятий заинтересованных государственных и общественных организаций и объединений.

10.4. Укрепление авторитета и доверия среди населения к деятельности Госавтоинспекции, а также привлечение внимания широких слоев населения к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения. В этих целях подразделениям Госавтоинспекции необходимо:

объективно и всесторонне отражать деятельность Госавтоинспекции по предупреждению ДТП, профилактике нарушений законности сотрудниками Госавтоинспекции, а также освещать характерные примеры задержаний, розыска транспортных средств, изъятия оружия, наркотических средств и психотропных веществ, предотвращения террористических актов, проведение профилактических акций с детьми и подростками;

оказывать помощь представителям СМИ в подготовке информационных материалов по всем направлениям деятельности Госавтоинспекции;

анализировать публикуемые материалы, вносить предложения по дальнейшему улучшению деятельности Госавтоинспекции;

своевременно информировать население через СМИ о мерах, принятых по критическим выступлениям;

проводить целенаправленную пропаганду участия общественных организаций в мероприятиях по предупреждению аварийности.

III. Формы и методы осуществления деятельности

подразделениями Госавтоинспекции по пропаганде

11. При осуществлении деятельности по пропаганде подразделения Госавтоинспекции используют следующие формы и методы:

организация проведения в субъектах Российской Федерации автомотовелопробегов, конкурсов, выставок, викторин и других массовых профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения;

организация издания и распространения брошюр, плакатов, листовок, памяток, рисунков и обращений к населению по безопасности дорожного движения, деятельности Госавтоинспекции;

организация проведения конкурсов-смотров на лучшие издания, пропагандирующие безопасность дорожного движения;

участие в качестве консультантов и рецензентов изданий, кино-, видеопродукции, социальной рекламы, сценических постановок по безопасности дорожного движения, а также содействие в организации дальнейшего их использования;

использование возможностей СМИ, социальной рекламы, печатной и сувенирной продукции;

организация трансляций обращений к участникам дорожного движения посредством радиоустановок (громкоговорящих установок) на вокзалах, предприятиях, в общественном транспорте, крупных торговых центрах, а также в иных общественных местах;

проведение лекций и бесед с различными категориями участников дорожного движения в организациях и общественных формированиях;

принятие участия в организации и проведении конференций и методических семинаров по безопасности дорожного движения;

обобщение передового опыта работы и внедрение новых форм пропаганды безопасности дорожного движения.

IV. Особенности деятельности подразделений пропаганды

12. Особенности деятельности подразделений пропаганды заключаются в необходимости их тесного взаимодействия со СМИ, а также осуществлении деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

13. Взаимодействие со СМИ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется по следующим направлениям:

13.1. Анализ информации, размещенной в СМИ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, подготовка ежедневных обзоров и аннотаций к критическим выступлениям с предложениями по решению затрагиваемых проблем и мерами, принятыми по критическим выступлениям.

13.2. Подготовка опровержений по недостоверной или искаженной информации по вопросам безопасности дорожного движения.

13.3. Выражение в СМИ официальной позиции руководства Госавтоинспекции и распространение информации о деятельности Госавтоинспекции, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения.

13.4. Подготовка ежедневных информационных материалов для СМИ об изменениях в организации, условиях дорожного движения, наличии препятствий, автомобильных заторов и других проблемах безопасности дорожного движения.

13.5. Привлечение представителей СМИ для осуществления информационного обеспечения мероприятий, организованных Госавтоинспекцией.

13.6. Организация и проведение совместно со СМИ тематических рейдов и различных акций.

13.7. Осуществление деловых контактов с редакциями СМИ, творческими объединениями и отдельными авторами, оказание им консультативной помощи в профилактике аварийности и правонарушений в области дорожного движения, правовой пропаганде.

13.8. Организация и проведение для представителей СМИ встреч, пресс-конференций, брифингов, «круглых столов», «прямых линий» с участием руководства Госавтоинспекции по наиболее актуальным вопросам деятельности.

13.9. Организация выступлений руководителей Госавтоинспекции в СМИ, как в плановом порядке, так и по запросам СМИ.

13.10. Консультация и обеспечение необходимыми информационными материалами представителей СМИ, освещающих проблемы безопасности дорожного движения.

13.11. Организация в СМИ специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов, отражения положительного опыта работы Госавтоинспекции.

13.12. Организация и проведение тематических конкурсов публикаций в СМИ, фотовыставок, телевизионных и радиопередач по безопасности дорожного движения и работе Госавтоинспекции.

13.13. Организация и проведение совместно с представителями СМИ репортажей с мест ДТП, улиц и дорог, автотранспортных предприятий, лечебных учреждений, залов судов.

13.14. Формирование постоянного состава журналистов, специализирующихся на подготовке материалов по проблемам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение с ними семинаров, привлечение их к участию в целевых профилактических мероприятиях.

13.15. Организация через СМИ ответов на вопросы по безопасности дорожного движения читателей и телерадиослушателей.

14. Деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма осуществляется в тесном взаимодействии с подразделениями по делам несовершеннолетних, участковыми уполномоченными милиции, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, образовательными учреждениями и организациями, общественными объединениями, СМИ и ведется по следующим основным направлениям:

14.1. Планирование и организация деятельности по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на основе дифференцированного анализа его состояния по категориям участников (пешеход, пассажир, велосипедист, водитель), возрасту, месту жительства (город, район, сельская местность), времени, месту (рядом со школой, в зоне спортивного или культурно-оздоровительного учреждения и другие) и причинам совершения ДТП.

14.2. Ведение наблюдательного дела на каждое дошкольное и общеобразовательное учреждение, содержащее информационные данные об учреждении, фактах ДТП и принимаемых по ним оперативных мерах, организации обучения и профилактической работы (акты обследования, приказы по школе, схемы безопасного маршрута движения учащихся на участках дорог, прилегающих к образовательному учреждению и другие) с целью поиска новых форм и методов работы, учета деятельности по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

14.3. Контроль за организацией обучения детей и подростков Правилам дорожного движения, навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах, созданием дорожных условий, обеспечивающих безопасность детей (инспектирование образовательных учреждений).

14.4. Участие в организации и проведении конференций, совещаний и семинаров по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

14.5. Оказание методической помощи в создании и организации работы базовых школ и детских садов, кабинетов по безопасности дорожного движения, автоплощадок и автогородков, юношеских автомобильных школ, автомотовелокартклубов, разработке учебных программ и пособий, сценариев и постановке детских игр, спектаклей и викторин по тематике дорожного движения.

14.6. Выпуск методических рекомендаций и другой печатной продукции по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

14.7. Организация и проведение конкурсов и соревнований по знанию Правил дорожного движения, целевых профилактических мероприятий перед началом и по окончании учебного года, соревнований юношеских автомобильных школ, автовеломотокартклубов.

14.8. Оказание содействия в создании региональных методических центров по подготовке преподавателей школ, работников детских дошкольных учреждений к обучению детей и подростков навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах.

14.9. Привлечение детей к проведению профилактической работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди сверстников, развитие сети отрядов юных инспекторов движения, иных профильных объединений учащихся.

14.10. Организация профилактической работы во время школьных каникул (проведение бесед, массовых мероприятий, специальных профильных смен в оздоровительных лагерях).

14.11. Обобщение опыта работы школ по изучению правил безопасного поведения на улицах и дорогах, в разработке примерных планов общешкольных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на предстоящий учебный год, обеспечении наглядными пособиями.

14.12. Проведение занятия на курсах повышения квалификации педагогических работников.

14.13. Оказание содействия в оборудовании уголков и школьных кабинетов безопасности дорожного движения, организации и проведении занятий на автоплощадках и в автогородках по обучению детей навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах.

14.14. Участие в заседаниях совета органа управления образования, педагогических советов школ и других образовательных учреждений, в проведении занятий с классными руководителями, целевых родительских собраний по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Дата публикации : 03 марта 2015, 08:05:31

Оценка : 0

Приказ мвд 323 от 2003 года

Информация о файле:
Добавлен: 03.03.2015
Скачали: 158
Рейтинг: 67 из 1466
Скорость загрузки: 28 Mbit/s
Файлов в категории: 103

Братья и сестры, подскажите, как у вас происходит взаимодействие в рамках приказа 323-дсп-2003 года? Положительный опыт?

Тэги: мвд приказ 323 года 2003 от

Недавние поисковые запросы:

приказ минжилкомхоза рсфср от 05.01.1989 г.№8

приказ 568 мвд рф

приказ №322 утилизация люминесцентных ламп

29 авг. 2014 г. — Новости и аналитикаНовости МВД России разработало (утв. приказом МВД России от 13 мая 2003 г. № 323дсп). За минувшие 11 лет этот документ устарел. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Ребята, у кого есть приказ мвд номер 533 от июля сего года?. Приказ МВД РФ №323 от 13 мая 2003 года «Наставление о порядке Все организационно-тактические формы органов МВД, взаимосвязаны между Приказ МВД РФ №323 от 13 мая 2003 года «Наставление о порядке

Приказ МВД России №-323 от 13 мая 2003 года «Об утверждении Наставления о порядке взаимодействия сотрудников подразделений криминальной 1 февр. 2015 г. — Прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РоссийскойФедеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ (1) «Об основах системы приказ МВД России от 13 мая 2003 года № 323 дсп «Об утверждении 9 нояб. 2014 г. — Моя Страница: Приказ мвд № 323 дсп от 13.05.2003 года. Подробнее на форуме по ссылке ниже: Приказ МВД РФ №323 от 13 мая 2003 года «Наставление о порядке взаимодействия сотрудников подразделений криминальной мили. Noob Saibot если самим актом не установлен более поздний срок вступления его в силу (Указ Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года N 763).
приказ мвд россии № 885 от 20 ноября 2008г, приказ министра обороны о ветеранах

Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

«Об утверждении Порядка формирования и деятельности комиссии территориального органа ФСКН России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.05.2011 N 20885)

«О внесении изменений в Инструкцию об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденную Приказом МВД России от 27 мая 2005 г. N 418» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2011 N 20737)

«Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.07.2005 N 6782)

«Об утверждении формы бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2011 N 20670)

«Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2011 N 20671)

«О признании утратившим силу нормативного правового акта и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.05.2011 N 20723)

«О порядке и размерах выплаты федеральным государственным гражданским служащим органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ единовременного поощрения» (вместе с «Инструкцией о порядке и размерах выплаты федеральным государственным гражданским служащим органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ единовременного поощрения») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.03.2011 N 20138)

(утв. приказом Минспорттуризма России от 08.02.2011 N 72)

«Об утверждении Положения о Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2011 N 19856)

«О внесении изменений в Приказ МВД России от 20 апреля 2009 г. N 304»

«О внесении изменений в статистические карточки и в Инструкцию о порядке заполнения и представления учетных документов»

«Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и казенных учреждений, входящих в Систему МВД России»

«О размерах выплаты сотрудникам органов внутренних дел, военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту, и отдельным категориям пенсионеров МВД России для оплаты стоимости путевок их детей школьного возраста в организации отдыха и оздоровления детей за 2010 год и в 2011 году» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.02.2011 N 19814)

«О внесении изменений в Приказ МВД России от 17 января 2006 г. N 19»

«Об утверждении порядка оформления в собственность инвалидов легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование за счет средств федерального бюджета на основании государственных контрактов, заключенных Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию и Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.04.2011 N 20626)

«Об утверждении форм справок о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.12.2010 N 19179)

«О взаимодействии Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации в целях повышения эффективности деятельности учреждений (подразделений), осуществляющих проведение исследований и экспертиз по делам, связанным с проявлением экстремизма» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.12.2010 N 19118)

«О признании утратившим силу нормативного правового акта МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2010 N 19319)

«Об утверждении Инструкции о порядке погребения и похоронном деле во внутренних войсках МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.08.2003 N 4984)

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.12.2010 N 19286)

«О внесении изменений в Приказ ФСКН России от 28 августа 2008 г. N 271» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.11.2010 N 19055)

«О внесении изменений в Инструкцию о порядке предоставления отпусков сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденную Приказом ФСКН России от 2 октября 2008 г. N 323» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.11.2010 N 18986)

«Об утверждении Регламента подготовки и размещения на официальном сайте ФСКН России в сети Интернет информации о деятельности ФСКН России (ее территориальных органов) и типового Регламента подготовки и размещения на официальном сайте территориального органа ФСКН России в сети Интернет информации о деятельности территориального органа ФСКН России»

«Об утверждении Регламента взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.12.2006 N 8565)

«О внесении изменений в Регламент взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.12.2010 N 19215)

«О дополнительной выплате военнослужащим внутренних войск МВД России» (вместе с «Инструкцией о порядке осуществления военнослужащим внутренних войск МВД России дополнительной выплаты за счет разницы между средствами, выделяемыми из федерального бюджета на соответствующий год на денежное довольствие военнослужащих внутренних войск МВД России, и средствами федерального бюджета, предназначенными на содержание фактической численности указанных военнослужащих, имеющейся на 1 января соответствующего г

«О внесении изменения в Приказ МВД России от 26 июня 2007 г. N 568» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.11.2010 N 18960)

«О внесении изменений в Инструкцию по осуществлению сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции, утвержденную Приказом МВД России от 31 августа 2007 г. N 767» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.2010 N 18921)

«О внесении изменений в приложение N 4 к Приказу МВД России от 27 августа 2008 г. N 751» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.10.2010 N 18807)

«О признании утратившими силу Приказа МВД России от 23 декабря 2005 г. N 1042 и отдельного предписания Приказа МВД России от 8 июня 2009 г. N 437» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.10.2010 N 18829)

«О внесении изменений в пункт 4 приложения N 1 к Правилам внутреннего распорядка изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, утвержденным Приказом МВД России от 22 ноября 2005 г. N 950» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.12.2010 N 19266)

«О функционировании государственной информационной системы «Правоохранительный портал Российской Федерации» (вместе с «Положением о государственной информационной системе «Правоохранительный портал Российской Федерации», «Регламентом подготовки и размещения информации в государственной информационной системе «Правоохранительный портал Российской Федерации», «Регламентом межведомственного обмена информацией с использованием государственной информационной системы «Правоохранительный портал Российс

«О дополнительной ежемесячной выплате» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.09.2010 N 18458)

«О мерах по совершенствованию деятельности Оперативного штаба МВД России по профилактике правонарушений»

«Об утверждении Инструкции о порядке допуска сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов внутренних дел, военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск МВД России к государственной тайне» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.11.2010 N 18881)

«О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.10.2010 N 18775)

«Об утверждении Положения об организации наставничества в органах внутренних дел Российской Федерации»

«О внесении изменений в Приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. N 1139»

«О внесении изменений в Инструкцию об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденную Приказом ФСКН России от 12 апреля 2005 г. N 115» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.07.2010 N 17791)

«Об утверждении Инструкции об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.05.2005 N 6570)

«О внесении изменений в Приказ МВД России от 22 августа 2003 г. N 667» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.06.2010 N 17631)

«О внесении изменений в Приказ ФСКН России от 30 июля 2007 г. N 238 «Об утверждении Инструкции о порядке хранения изъятых вещей и документов до рассмотрения дела об административном правонарушении в территориальных органах ФСКН России» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.06.2010 N 17576)

«Об утверждении Инструкции о порядке хранения изъятых вещей и документов до рассмотрения дела об административном правонарушении в территориальных органах ФСКН России» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.08.2007 N 10049)

«О признании утратившим силу Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 9 января 1998 г. N 4/8 «Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия лечебно-профилактических учреждений и органов внутренних дел Российской Федерации при поступлении (обращении) в лечебно-профилактические учреждения граждан с телесными повреждениями насильственного характера»

«Об утверждении Норм снабжения вещевым имуществом личного пользования граждан Российской Федерации, проходящих военные сборы в системе МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.06.2010 N 17517)

«О внесении изменений в Инструкцию о порядке приема на службу, испытания при приеме на службу, назначения на должности, заключения контрактов о прохождении службы, освобождения от должностей и присвоения специальных званий в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденную Приказом ФСКН России от 8 октября 2009 г. N 444» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.06.2010 N 17482)

«Об отмене нормативного правового акта МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2010 N 17540)

«О должностных регламентах федеральных государственных гражданских служащих органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»

«Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ к совершению коррупционных правонарушений» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.04.2010 N 16907)

«Об использовании «ксеноновых» фар»

Страница 28 из 35.

Кодексы РФ

Популярные материалы

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ

Для пятидневной рабочей недели

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ

Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ

Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1

Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ

Законы Российской Федерации

«О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О внесении изменений в Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

«О прокуратуре Российской Федерации»

Указы и распоряжения Президента Российской Федерации

«Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»

«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (вместе с «Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдени

«Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (вместе с «Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации», «Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации», «Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации»)

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

«Об одобрении программы развития федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» до 2020 года»

«О председателе Российской части Межправительственной Российско-Никарагуанской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству»

«Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 — 2018 годы», утв. Указом Президента РФ от 11.08.2016 N 403″

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации

«О новой форме уведомления для отчетности о контролируемых сделках в 2018 году»

«О подразделениях Банка России, обслуживающих банковские счета кредитных организаций, на которые могут предоставляться обеспеченные кредиты Банка России»

«О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 30 сентября 2018 года»

Смотрите так же:

  • Жалоба на постановление парковка Mercedes-Benz GLK-class GLK300 Удобный для жизни › Бортжурнал › ЖАЛОБА НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГКУ АМПП (парковка в центре Москвы) Всем привет!хочу поделиться опытом как реагировать в случае не правомерно выписанного штрафа 2500р. за парковку в центре (зона […]
  • Приказ артериальная гипертензия Стандарт медицинской помощи больным эссенциальной первичной артериальной гипертензией (при оказании специализированной помощи) МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ […]
  • Приказ 109 минздрава россии от 21032003 Приказ Минздрава рф от 21 марта 2003 г. N 109 "о совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации" Согласно письму Минюста РФ от 6 мая 2003 г. N 07/4535-ЮД настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации (информация […]
  • Решения арбитражного суда краснодарского края Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 02.04.1992 № 2642-I «Об избрании председателей ряда краевых и областных арбитражных судов Российской Федерации» председателем Краснодарского краевого арбитражного суда назначен Журавский Альберт […]
  • Максимальная выплата страховки осаго в 2018 году Какова максимальная выплата при ДТП по ОСАГО в 2018 году Какова максимальная выплата при ДТП по ОСАГО в 2018 году указано в федеральном законодательстве. Зная имеющиеся особенности можно исключить вероятность возникновения многочисленных недоразумений. В […]
  • Осаго уралмаш екатеринбург екб. страхование. уралмаш "Белая Башня-Партнёр" страховое агентство Уралмаш г. Екатеринбург ул. Ильича, д. 52 Тел.: +7(343) 320–46–98, ОСАО "РЕСО-Гарантия" (агентство "Орджоникидзевское"), страховая компания Уралмаш г. Екатеринбург пр-кт Орджоникидзе, д. 8, […]
  • Приказ оао ржд 200 Приказ оао "ржд" № 240 от 27 декабря 2004 года о порядке обращения с информацией, составляющей коммерческую тайну, в оао "ржд" Внимание! Документ приведен в редакции приказов ОАО "РЖД" № 267 от 19.11.2006 г., № 14 от 16.02.2009 г. В соответствии с […]
  • Бюро судебно-медицинской экспертизы сыктывкар сайт ГУ Республика Коми «Бюро Судебно-Медицинской Экспертизы» Сыктывкар НАУМОВ Эдуард Сергеевич* Начальник (с 2003 г.) Главный судебно-медицинский эксперт МЗ Республики Коми. Председатель Коми научного медицинского центра СЗО РАМН, член Координационного совета по […]