Прохождения спор космические приключения

Прохождение игры Spore: Galactic Adventures

Автор статьи: Влад «tmnt2008» Середа

Дата публикации: 27.12.2015 14:31

Оценка игры: Отсутствует

0

Поделитесь в социальных сетях:

937

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Spore Galactic Adventures, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Spore Galactic Adventures. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Spore Galactic Adventures читайте у нас на сайте.

1) Арена Оорама — почувствуй себя гладиатором на поле боя! Прими участие в захватывающих боях Галактики и получи заслуженную победу потом и кровью. Будет жарко, отвечаю.

2) Беспокойные духи — в простой деревушке стали творится странные вещи. Выясни, в чем дело, и помоги друиду, а заодно и всем проживающим в этой местности. Не забудь передать привет Древнему Ужасу.

3) Беда пришла с неба — на холодную планету упал корабль инопланетян, который занес опасную инфекцию. Все заражаются кроме капитана и маленькой девочки, у которой, похоже, есть иммунитет. Ее нужно срочно доставить на корабль во что бы то ни стало!

4) Волшебные ворота мистера Паззла — мистер Паззл придумывает разные головоломки. Что же он придумал на этот раз?

5) Гонка Ни бе ни ме — 500 — участвуй в гонке среди одних из самых быстрых бегунов Галактики. Бег обещает быть интересным и не без опасностей. Сможешь ли ты прибежать первым?

6) Город приключений — это приключение предстоит пройти каждому, прежде чем он начнет создавать свои. Полезные диалоги, красиво сложенная и встреча с легендарным капитаном подарит немало впечатлений (особенно когда проходишь первый раз).

7) Защитить шахту — нужно спасти шахту от полчищ кристальных монстров, расстреливая их еще до того, как они приблизятся к цели. Ни шагу назад!

8) Зловещие руины — атмосфера, напоминающая некогда угасшую империю Инков, просто завораживает. Вам предстоит найти сокровище — Золотую ламу, но перед этим вам предстоит пройти множество испытаний, а в конце спастись от монстра!

9) Концерт в парке — в обычный маленький городок приезжают звезды галактического масштаба! Но что-то пошло не так, и они поссорились. Именно вам выпала честь исправить все, а в конце посмотреть концерт.

10) Нашествие — нашествие существ, созданных Гроксами, с целью понижения терраиндекса планеты. Твоя задача: уничтожить захватчиков и спасти планету!

11) Непростые переговоры — Замечательная пародия на Ромео и Джульетту, где 2 сильных клана вот-вот начнут войну, но любовь как всегда спасет мир. В отличие от оригинала все заканчивается хорошо.

12) Падение флагмана — Идет затяжная война. Враг силен, он посылает огромные силы и исход битву складывается не в нашу пользу. Задача: пробраться на флагман, который и является причиной побед врага, и уничтожить его изнутри, взорвав реактор.

13) Храм Спория — Помоги священнику пройти до храма и отбиться от полчищ злых язычников, отвергающую веру в Спория. Будет нелегко в прохождении, если у вас плохо вооруженое существо.

14) Штурм города — Идет война между двумя городами. Никто не хочет отступать, никто не хочет проиграть. Вам предстоит сыграть за один из этих городов, а точнее одним из его солдатов. Будьте осторожны — враг очень силен. И так, стройся! Начинаем штурм города врага.

15) Супероружие ТХ-5000 — Ц-сервоиды построили супер-оружие. Ваша задача: незаметно подкрасться на их базу и уничтожить его. Легче проходиться, если у вас есть маскировка.

16) Космопорт — приключение аналогичное Городу приключений, но на этот раз в космосе, а точнее в космопорте, где также можно узнать много нового.

Здесь собрано множество советов по игре Spore.

1 — Чтобы быть всеядным нужно либо два рта(плотоядный и травоядный) или хоботок. У всеядных есть большое преимущество — много еды которая поможет пройти этап.
2 — Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
3 — Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом нажав кнопку [Backspace] или кнопку «брачный зов» на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
4 — Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо» помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
5 — Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими, тогда, например, если вы их расположили сзади, ваша клетка будет почти неуязвима преследователям. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие которым можно даже убить клетку-монстра.
6 — Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
7 — Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
8 — К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения на вас сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

Этап «Существо»

9 — Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы можете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
10 — Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
11 — Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
12 — Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Это можно избежать, если «вытолкать» существо подальше от гнезда. Так вам легче будет стать друзьями.
13 — Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте ввиду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
14 — Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
15 — Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя» не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования существа. Но не забывайте и об общении, это также влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки пригодятся позже в галактических приключениях.
16 — Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом, при переходе на этап «Племя» станут домашними животными. Очень хорошо когда вы подружитесь с Отшельниками. Тогда когда вы перейдете на этап Племя у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше чем у вождя вашего племени.
17 — Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съесть яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только союзникам. Остальные существа станут агрессивными(у них смайлик станет красным).
18 — Песнь сирены неплохо в общении, усиливая ваше обаяние вдвое, также ее можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать и у вас будет достаточно времени, чтобы убежать либо наладить отношения. Вызов подмоги — помогает как и в общении так и во время атаки.
Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы получить эти бонусы, но помните вот о чем: единственное существо на которого не действует рык и песнь сирены — это Монстр.
19 — Очень хорошо будет если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник возможно единственный из существ кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра если им вдруг приспичит встретится.

Этап «Племя»

20 — С самого начала этапа оденьте ваших существ как следует. Одежда имеет свою функциональную сторону – нападение, здоровье, сбор пищи. Кстати если вы добавите здоровье, то потом, у вашего существа в Космических приключениях будут дополнительные жизни.
21 — Вождь может рыбачить как и все соплеменники. При этом его улов будет такой же, как и у обычного соплеменника с копьем, только пользоваться он будет своим посохом.
22 — Не забывайте о домашних животных. Они всегда полезны – много еды, они защитят вас в случае нападения вражеского племени. Старайтесь сразу приручать отшельника(на этапе Существо) или вожака, у них больше здоровья.
23 — Когда вы добываете пищу охотой, не убивайте детенышей, от них мало мяса, да и звери до конца своих дней будут враждебны к вам. Если вы убьете всех представителей одного вида, они восстановятся через некоторое время.
24 — Если вы собрались атаковать или подружится с другим племенем оставьте одного члена племени чтобы он не дал воришкам красть еду, а заодно и не дать детенышам быть убитыми.
25 — Во время атаки вражеского племени обязательно заберите всю их еду, это не позволит им рождать новых детенышей.
26 — Во время атаки вражеского племени старайтесь направить часть сил своего племени на хижины с оружием. Когда вы их уничтожите, противнику будет нечем защищаться (кулаками только, ну или чем-нибудь еще).
27 — В начале игры предложите племенам с оранжевым лицом подарки, чтобы обезопасить себя на некоторое время (подарки не всегда выручают на сложном уровне).
28 — НЛО может похитить ваших домашних животных или вождя. В случае похищения вождя вы теряете на некоторое время специальные возможности, заработанные на предыдущих этапах, также возможность выделить все племя кнопкой «Племя». Так что особенно во время боя при прибытии НЛО сохранитесь на всякий случай.
29 — Иногда на ваше племя могут напасть сразу два вражеских племени. В этом случае отправьте подарок одному племени, когда они отступят, спокойно избавьтесь от второго.
30 — Если вы играете за воинственное племя – не нападайте просто так. Дождитесь, когда атакуют вас и, уничтожив противников, идите на это племя. У них как раз будет 20-30% народу от всего племени.

Этап «Цивилизация»

31 — В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
32 — Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
33 — Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
34 — Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
35 — Чтобы пройти этот этап лучше выбирать Военное дело. На крайняк Религию, ведь Торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложному уровне — это практически не реально.
36 — Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
37 — Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника — нужно поставить множество религиозных зданий и башен.
38 — Перед тем как использовать супер-оружие воинов хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Потому-что мусор который из-за этого возникнет — будет не возможно убрать и даже уничтожить.
39 — На легком уровне, постарайтесь захватить как можно больше источников пряности чтобы был серьезный доход. На сложном уровне — огромные территории(а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
40 — Враг видит вас только на своей территории. Имейте это ввиду когда собираетесь его атаковать.

Этап «Космос»

41 — Лучше не берите у своей империи задания чтобы заработать. Даже самые маленькие империи дадут больше за задание чем они.
42 — Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. Цены у вашей империи высокие. Покупайте у воинов — оружие, у торговцев — колониальные инструменты, у Экологов — инструменты изменения терраиндекса и т. д.
43 — Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так, не империи в галактике, не сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
44 — Хотите чтобы соседи с вашей империей не росли? Тогда захватите все звезды которые находятся вокруг них и заключите с ними торговый путь.
45 — На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи задание. Потом зайдите вкладку задания и удалите его. Отношения все равно повысятся.
46 — Хороший способ усложнить жизнь Гроксовской империи так это построить рядом с ними империю Дипломатов или Торговцев. Так-как с теми подружится легче — обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите им «атаковать империю Гроксы на планете. » и все. Так поступайте несколько раз пока империя не разрастется, а потом скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко — особенно если учесть тот факт, что империя Торговцев или Дипломатов быстро разрастается =)
47 — Один из простых, но не легких способов получить деньги на этапе Космос, так это выполнять задание у Гроксов. Дают не мало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000! Правда приготовьтесь запастись кучу аптечек и подзарядок(Если они не ваши союзники) ибо Гроксы уж больно не терпеливые.)
48 — Старайтесь продавать пряность другим империй. Обычно если у системы нет какой-то пряности, то колонии покупают эту пряность по более выгодным для вас ценах. Чтобы заработать продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
49 — Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи которая эту философию имеет. Империи дают задание на получение философии только тогда когда у них уровень развития 4 или 5. Если меньше то придется помогать этой империи. Кстати, филлософия стоит недешево.) Кроме тех денег которые вы должны заплатить за «обучение» вам надо выполнить задание, а именно:
1) Воин — захватить 20 планет
2) Ученый — исследовать 20 непланетных объектов (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
3) Фанатик — колонизировать 15 планет
4) Торговец — продать 5000 товаров
5) Бард — найти 25 артефактов
6) Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
7) Дипломат — заключить 5 союзов
8) Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформинга на 150 планетах
50
— Когда вы сажаете существо или растение на планету чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.


51
— Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно например нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения, они придадут вдохновение. По этим же изображениям можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
52 — Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение где использованы совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
53 — Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать все что угодно из настоящего. Будь хоть игрушечный дом или камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
54 — Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить блок, на нем соединение, на соединение другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединение можно. Причем соединение повернется вместе с блоком. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift] чтобы убрать все лишнее.
55 — Не забывайте что окрас тоже не мало важен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, сделав существо например пластилиновым или технику с футуристическим цветом.
56 — Рты важны когда вы будите делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов.
1. Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых, цокающий, хриплый. Может пригодится для создание монстра, робота или опять таки насекомых(только говорящих :))
2. Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
3. Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов(если конечно она не самка).

Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (только именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, вот окончательный вариант вашей капитанши. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, затем загружаем это существо в редактор племени, также что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

57 — Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
желтым — если мощность 15 и меньше
зеленым — 16 — 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
синим — 23 — 29
красным — 30 и более

Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники

15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

16 — 22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий с дымом, огонек у сопла маленький

23 — 29 — ракета летит медленно, еще менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

Ниже представлена демонстрация выше описанного

58 — При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
59 — Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит больше оригинальности.
60 — Хорошее творение делается от полу-часа до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

Космические приключения

61 — Есть один старый трюк. Выберите в игровых объектах ворота и нажмите замаскировать. Выберите любое(без разницы) постройку или технику и нажмите редактировать. Потом зайдите в споропедию и теперь кроме построек и техники вы можете выбрать любое творение, хоть существо. Так можно сделать памятник или не что другое, что первым придет в голову.
62 —
Так-как клетка прозрачная, этой же маскировкой можно сделать дырки. Просто сделайте примитивную клетку и расположите ее впереди объекта.

63 — В приключение можно поставить попрыгун с помощью клавиши [Tab] на 180 градусов и увеличить его мощность до предела. Перед попрыгуном поставить игровые двери на расстоянии метра. Теперь стоит только вашему капитану встать по середине — вы пройдете через эти ворота насквозь.
64 —
Делайте хорошие скрины когда представляете свой прикл. Используйте код «Freecam» чтобы делать скрины под удивительным углом и иногда нажимайте на паузу чтобы запечатлеть интересный момент типа взрывов, атак и т.д.
65 —
Не ленитесь делать описание чтобы у того кто первый раз решил поиграть в ваш прикл не возникало много вопросов типа: «Зачем его убить? Кого убить? Куда я должен идти? Зачем? А где я нахожусь вообще? Что мне надо сделать?» и т.д. и т.д. И постарайтесь написать вступительные и заключительные тексты — некоторых бесит их отсутствие.
66 —
Не забывайте и про музыку и эффекты. Они занимают не так много лимита и хорошо украшают местность. Главное использовать их с умом.
67 —
Проверяйте свое приключение на наличие ошибок. Я имею ввиду не только баги, но и грамматические и орфографические ошибки в текстах. Может быть вы еще что-то хотите исправить/дополнить, может вы хотите добавить мысли? Что насчет багов — они не часто встречаются, но все-таки могут погубить впечатление о вашем творении. Редактор приключений позволяет нам делать как бы мини-игру. И даже в мини-игре бывают баги. Как от них избавится? Нужно всего лишь немного ума и терпения, а если не получается — плюньте на это пару незаметных багов могут быть простительны.
68 —
Усложнять приключение до предела или наоборот — делать его легким словно перышко не стоит, ибо первое скорее всего не понравится новичкам которые едва разобрались с управлением, а второе скорее не понравится профессионалам которые могли бы пройти первое. Не забывайте про «Золотую середину» и тогда у вас все получится.
69 —
Чтобы сделать хорошее и проработанное приключение нужно много свободного времени. Очень много свободного времени, ведь это и творения каждому из которого уделено не меньше пол-часа. Это и формы рельефа, это и строительство местности, это и описание всех разговоров, мыслей существ, заданий, описаний актов, концовка и начало, это и придумывание сюжета и. Последний кстати играет не последнюю роль. Так-что когда будите собираться делать приключение подумайте: «А надо ли мне это?» Или: «Есть ли у меня много свободного времени?». Но порой даже несмотря на время у вас должно самое главное. Правильно! Желание. И тогда из этого обязательно должно получиться ваша маленькая, но возможно первая игра.
70 —
Если вы до сих-пор это читаете, то у вас большое будущее.)

Spore: Космические Приключения

Голосовать можно с 5 уровня

В новом году в Spore почти вышел новый патч добавляющий новые 14 деталей для существ — и что приятно это так недостающие детали для роботов.

Но не все так просто — эти детали часть совместной промо акции с газировкой Dr. Pepper — под крышками этого напитка продающегося на территории США можно найти код и введя его на сайте скачать промо дополнен.

    • Закреплен наместником

    12 января 2010, 03:08

    Я заметил, что в сети появились хорошие патчи для Spore: Космические Приключения.

    Патч Spore v 1.05.1

    * Положение объектов возле воды или лавы могло быть некорректным во время игры или теста Adventure.

    * Исправляет вылет в Building Creator при зажатии Ctrl или Shift и перемещении объекта

    09 февраля 2010, 02:01

    Представители издательства Electronic Arts подтвердили информацию об увольнениях в студии Maxis, пишет IGN. В компании не уточнили, сколько сотрудников остались без работы. Представители EA лишь отметили, что это обычная ситуация для игровой индустрии, и что размер студии постоянно меняется в зависимости от ситуации на рынке.

    Увольнения в Maxis .

    30 августа 2009, 22:45

    25 июня 2009, 16:57

    ЕА выпускает игру Spore Galactic Adventures.

    Особенностью этой новинки является то, что геймер сам может создавать себе карту приключений, а если же ему лень или не хватает воображения, то он может скачать эти самые карты, разработанные другими, такими же смертными как и он, геймерами.

    Таким образом, разработчики обеспечили себе постоянно обновля.

    «Да здравствует небо, космос, вселенная!»

    Этап «Космос» — последний этап игры.

    Содержание

    Как только игрок на этапе «Цивилизация» захватывает, обращает в свою веру или покупает все города на своей планете, начинается этап «Космос». Его существа строят и запускают свой первый космический корабль, способный совершать перелёты между планетами родной звездной системы и после нахождения на одной из планет межзвездного двигателя — к другим звёздным системам. После этого игрок сможет исследовать галактику, колонизировать другие планеты, заниматься терраформингом, раскрашивать планеты, вступать в контакт с другими разумными расами (империями), заключать с ними союзы или уничтожать в межзвездной войне. Эти расы — копии империй других игроков и творений Maxis — находятся под управлением ИИ. В целом, когда говорят о Spore, имеют в виду именно этап «Космос».

    Процесс игры

    Стилистика этого этапа во многом основана на научной фантастике (в частности — на «Автостопом по Галактике» Дугласа Адамса ) и различных астрономических явлениях, таких как червоточины, планетарные туманности, протопланетные диски и двойные звезды.

    Игрок может совершенствовать свой космический корабль, получая за свои достижения особые значки . Но даже имея доступ к инструменту, дарованный значком, игрок должен сначала приобрести его у своей или другой империи. Валютой на этапе «Космос», так же как и на фазе » Цивилизация», являются спорлинги . Их можно зарабатывать, торгуя пряностью , собирая и продавая различные артефакты или выполняя задания своей или чужой империи. Или же просто воспользоваться читом. После выхода дополнения « Spore Космические приключения » можно зарабатывать спорлинги, проходя приключения (будут предлагаться приключения только со свободным выбором капитана). После прохождения звание капитана будет повышаться.

    В своём бесконечном путешествии по космосу вы побываете на многих планетах. Существует 9 основных категорий, которые перечислены ниже:

    Бесплодные (Т0) планеты

    Планеты этого типа встречаются во всех климатических зонах. В зависимости от их подтипа на них могут встречаться различные планетарные угрозы (метеориты, газопылевые тучи, гейзеры).

  • Ледяные планеты — холодные планеты с большим количеством льда и плотной атмосферой.
  • Лавовые планеты — горячие планеты с океанами лавы и плотной атмосферой.
  • Каменные планеты — пустынные планеты без воды и атмосферы.
  • Водяные планеты — влажные планеты с большим количеством воды и относительно плотной атмосферой.
  • Плутонические планеты — холодные планеты безо льда и атмосферы.
  • Засушливые планеты — горячие планеты без лавы и атмосферы.
  • «Кипящие» планеты — планеты с повышенной температурой, но с не испарившимися океанами.
  • «Тающие» планеты — планеты с пониженной температурой, но с не замёрзшими океанами.
  • Обитаемые планеты

    Такие планеты встречаются только в зелёной климатической зоне.

  • Планета с Т1 — планета с малоразвитой экосистемой и с приемлемой атмосферой и температурой.
  • Планета с Т2 — планета со среднеразвитой экосистемой, хорошей атмосферой и температурой.
  • Планета с Т3 — планета с развитой экосистемой и с идеальной атмосферой и температурой. Есть модификация, которая добавляет в галактику больше планет с Т3.
  • Особые планеты

    Планеты этого типа не встречаются повсеместно, некоторые вообще уникальны. В основном, это планеты, связанные с сюжетом, особенным действием, или просто созданные разработчиками ради шутки.

    Родная планета

    На этой планете проходит действие четырёх предыдущих этапов. На ней невозможно менять терраиндекс и применение некоторых инструментов (например, гигадетонатора). На ней можно бесплатно чиниться и заряжать аккумулятор, можно купить любые инструменты, но без каких-либо скидок.

    Кубические планеты

    Введены в версии игры 1,03 ради шутки. Но на них также могут размещаться колонии. Они обычно являются ледяными, водяными, лавовыми и тающими. Иногда встречаются с жизнью.

    Сказочные планеты

    Особенные планеты с необычной поверхностью и/или скалами. Всего их 10 разновидностей, попадаются повторные экземпляры.

    Планеты без пряности

    На этих планетах нет пряности, но с ними связано задание по получению межзвёздного двигателя. Колонию основать невозможно (ведь колония должна быть рядом с источником пряности), но другие империи могут на них основать колонию, и потом их можно купить/захватить. Такую планету можно найти в родной звездной системе при выполнении задания по поиску другой расы или можно увидеть в системе другой сохраненной игры.

    Сохраненные игры

    Планета с другой сохранённой вами игрой, схожа с родной планетой. В системе с этой планетой невозможно использовать никакие инструменты, но с помощью трейнера на ней можно изменить терраиндекс. В этом случае ваше существо/племя не будет уничтожено, и можно играть как обычно, но при переходе на этап «Цивилизация» игра вылетает. Так же навсегда исчезнут все растения.

    Вращаются вокруг малых планет или газовых гигантов. От остальных планет отличаются только меньшей площадью поверхности, в остальном все как у планет. Взрываются при уничтожении планеты-хозяина.

    Газовый гигант

    Неколонизируемая планета. Служит фоновым объектом. Интерес представляют только возможные спутники. Другие империи очень редко ставят свои колонии здесь, при этом появляется белая пряность (глюк игры). Такие глюки могут быть только в пиратских или плохо прописанных играх. Имеют четыре основных цвета: фиолетовый, красный, синий и жёлтый .

    Планета-приключение

    Добавлена в Космических приключениях. На них происходит действие приключений, которые были даны в качестве заданий. При получении задания на них заменится ближайшая не посещённая планета или газовый гигант. Если вы побывали на планете, которая затем стала планетой-приключением, то в Споропедии на ней будет метка со знаком вопроса. Интересно, что такие планеты всё время имеют уровень терраиндекса Т0, даже если в приключении планета с атмосферой. Существует баг, что с течением времени планеты приключения будут обнуляться, т.е. вы сможете прилететь на планету на своём корабле, но в приключение вы уже не попадёте. Так вы сможете посмотреть на приключение свыше (все природные объекты и изменения ландшафта сохранятся).

    Планета из системы Солнца. С ней можно делать всё, что душе угодно, но она будет менять форму и цвет. Можно взорвать. За её нахождение и уничтожение гигадетонатором вы получите 2 награды: «Явное предначертание» за нахождение, «О, Человечество!» за детонацию.

    Планеты без обозначения

    На обычных планетах есть знак этапа планеты (растения, существа, безжизненный шар и т. п). На этих телах его нет. Больше они ничем не отличаются от остальных. Они встречаются в системах Гроксов и на сохранённой игре на этапе «Клетка».

    Фоновые объекты

    • Кометы. Распространенный объект в галактике. Не может упасть на планету, но может подлететь близко к ней. Подлететь к ней нельзя.
    • Астероиды. Они встречаются в крупных звездных системах (например в Солнечной), образуя астероидные поясы между планетами. Если повернуть камеру близко к ним, можно увидеть, что они сталкиваются друг с другом. Подлететь к ним нельзя. Являются остатками планет.
    • Другие галактики. Являются частью фона. Из-за своей дальности до них невозможно долететь.
    • Туманности. Явление, которое впоследствии становится Протопланетным диском, а потом планетарной системой.
    • Цвет пространства. Изменяется при приближении к Центру галактики, то есть на краю галактики будет тёмно-фиолетовый цвет фона, а при приближении к центру он будет краснеть.
    • Редкие галактические объекты

      В галактике Spore есть разнообразные редкие галактические объекты. Их можно искать ради получения значка «Первооткрыватель».

      Двойные звёзды

      Пример двойной звезды. Звезда GO

      Обозначение двойных звезд: М — красный карлик; G — желтая звезда; O — голубой гигант. Шесть типов:

      • MM — два красных карлика
      • GG — две жёлтых звезды (как наше Солнце)
      • OO — два голубых гиганта
      • MG — красный карлик и жёлтая звезда
      • MO — красный карлик и голубой гигант (очень красиво!)
      • GO — жёлтая звезда и голубой гигант
      • Чёрная дыра

        Путь к другой чёрной дыре, при наличии инструмента «Червоточина». Если подлететь к чёрной дыре без этого инструмента, то повреждений вы все равно не получите.

        Центр галактики

        Расположен в самой середине галактики. Внутри Стив. Залететь в него можно только один раз.

        Протопланетный диск

        Протопланетный диск представляет собой вращающийся диск газа, окружающего новорожденную звезду. Считается, что материал в этом диске в конечном итоге скапливается вместе с течением времени и формирует планетные системы, или звезд с орбитальных планет. Протопланетные диски, как правило,встречаются реже, чем черные дыры. Из космоса протопланетные диски напоминают красные и оранжевые черные дыры. Некоторые люди проверили теорию, что протопланетных дисков развиваются в звездах. Некоторые из них утверждают, что если сохраненная игра будет удалена, звезда в конце концов исчезает, и протопланетный диск становится новой звездой, с которого начинается сохраненная игра. Эта система представляется целесообразной, так как это сохранит число звезд в проверке. Возможно, один из самых редких галактических объектов (кроме следующего).

        Разговор со Стивом

        Хотя это и не объект, а действие, в игре он все же отмечен как объект. Для получения влетите в центр галактики. После этого вы получите 42 Посоха жизни и награду 42.

        Один из артефактов

        Иногда, при полете над новой, неисследованной планетой, вы можете увидеть что-то вроде жёлтых радиоволн. Это радар сообщает вам о том, что на планете находится артефакт или инструмент изменения/окрашивания поверхности. Также это может быть засада пиратов, которые специально создают радиопомехи с целью заманить и ограбить вас. Если украсть артефакт с планеты чужой космической империи, её корабли нападут на вас, но войны не будет. Отношения ухудшаются на от -3 до -7 с обычной империей, на -100 с Империей Гроксов.

        Если вы нашли артефакт, то можете продать его вашей или любой другой империи. Некоторые народы ценят некоторые артефакты дороже, чем другие. Например, учёные платят за Фолианты Науки в 2 раза больше, чем все остальные расы. Также артефакт можно оставить в колонии как трофей — для украшения города.

        Если это инструмент изменения/окрашивания поверхности, то можете сотворить с его помощью планету-шедевр.

        Знаки отличия

        Значки являются наградами за различные достижения, например, за развязывание пяти войн или заключении десяти союзов. У каждого значка есть пять степеней (исключения — значки «Шулер», «Игра с огнём», «Искоренение зла» и «Капитан»). Каждый значок и его степень будет давать определённое количество баллов отличия (см. ниже), и поднимать вас в ранге. Самый последний ранг — 10 — называется «Высшее существо».

        У Центра галактики можно встретить очень недружелюбную Империю Гроксов. Выглядят они как ассиметричные киборги (используются скрытые детали редактора существ). Изначальное отношение Гроксов к вам– -70 «Мы не доверяем чужеземцам». Сначала Гроксы не атакуют, вскоре корабли начинают кружить вокруг вашего корабля, а потом уже начинают атаковать. Пролетая по их системам, лучше выключить автобластер, дабы не испортить с ними отношения. За разбитый корабль -100, за использование оружия -100, за похищение артефакта -100. Селятся Гроксы на бесплодных планетах. За уничтожение их империи дают знак «Искоренение зла» и +200 в отношениях со всеми империями, а за союз с ними — «Игра с огнём» и -200 в отношениях с другими империями, что равносильно объявлению галактической войны против вашего существа.

        За всю игру вы точно встретите недружелюбную для всех «державу» — пиратов. Являются остатками уничтоженных империй. Полностью уничтожить их невозможно, как и заключить союз. Они мародёрствуют, уничтожая города, и крадут пряность.

        DLC «Космические приключения»

        Spore Космические Приключения — это полноценное и видимо посл еднее дополнение к Spore, которое есть у многих фанатов этой игры. И я считаю нужным написать информацию об этом дополнении для тех кто в ней нуждается. Что это дополнение собой представляет?

        * Редактор капитанов — возможность прицеплять на суща всякие «ультра-мега прибамбасы», которые на удивление работают.
        * Редактор планет и приключений — сделать планету ака Земля будет трудно, но попробуйте; может и получится.
        * Возможность проигрывать приключения созданные другими игроками — Ну тут как с простыми творениями.
        * Пару сотен новых творений Maxis — еще бы их не было.
        * Несколько приключений Maxis — которые отлично вписываются.
        * Сюда обычно включено дополнение Жуткие и Милые (ЖиМ) а именно: новая окраска, фоны, запчасти для существ. То есть дополнение в дополнении!

        Возможность создавать приключения — это одно из самых главных достоинств этого дополнения. За прошедшее время уже созданы миллионы приключений по всему миру и все они наполняют споропедию. Только представьте себе: выкладывать прикл может только зарегистрировавшийся, а такую возможность имеет не всякий. Теперь представим сколько еще таких приключений на создали пользователи игры Spore. Трудно представить(я молчу что большая доля из них шлак, но все таки. ) мне кажется чуть ли не каждый второй имеет возможность создавать приключение.

        Давайте разберемся поближе.

        О редакторе и с чем его едят.

        Ну вот вкратце и пробежался. Напоследок хочу сказать: расписывать каждую категорию думаю не имеет смысла — вы сами поймете их функции когда будите создавать приключение. Как работать поймет любой дурак, я в свои годы сам постигал почти все азы в приключении.

        Но не будем отвлекаться. Вспомните про редактор существ (причем здесь он придурок?) да и вообще любой редактор. В середине, в самом верху есть 3 кнопки: Редактор, Проверка(которая не везде), Окраска. Так вот следующее о чем рассказать будет проверкой. Для хорошего приклодела — проверка является неотъемлемым делом. Нужно проверить работает ли все как положено, злодеи нападают, союзники спасают, нигде нет застряваний, багов и т. д.
        Думаю те кому довелось создать полноценное приключение знают о чем идет речь. Вид почти такой же как и в настоящей игре которую предстоит пройти другому пользователю. Но с «чит-возможностью». Можно перематывать акт. О них речь пойдет чуть позже.
        Не будем долго на этом застревает, перейдем к следующему. И следующее у нас жаркое. Ой! В смысле внешний вид планеты.
        В отличие от других редакторов — тут не только покраска, но и стройка и смена настроения планеты. Три в одном во общем-то. С покраской думаю все ясно — здесь есть множество вариантов покраски планеты от серо — буро -козявчатого до Каждого охотника желает знать . еще есть несколько тем планет на выбор с уже приготовленным паком растений, с природными условиями и цветом планеты. Не надейтесь что вы будите раскрашивать планету вручную. Все автоматизировано, можно раскрашивать сразу все горы, сопки, воду, землю, атмосферу.
        Смена природных условий то же полноправно относится к редактору. Здесь можно повышать-понижать воду, менять температуру, время суток. во общем как говорилось в описании диска к Spore — посочувствовать себя богом.

        Последнее что важно здесь это редактирование рельефа. Благодаря ему и создаются горы, материки, реки, озера, дороги, океаны. да мало ли что! В принципе есть все что нужно, чтобы сделать вполне замечательную планету.

        Фух. ну вроде как с верхней строчкой разобрались. Теперь нижняя.
        В самом крайнем нижне-левом углу значок — Spore. Как и в Windows этот кругляш открывает главное меню, где можно закрыть игру, сохранить, открыть споропедию. и т.д и т.п. ну думаю это вы знаете. Он будет преследовать вас почти везде.
        Также есть кнопка споропедия и кнопка снятия кадров, этакий фотоаппарат с помощью которого можно отправлять друзьям фотки вашего приключения.
        Идем дальше, теперь кнопки которые присущи только данному редактору.

        | >| Он имеет 2 подписи, когда вы проиграете(со всеми бывает) или когда вам удается достичь победы(дай бог).
        Первое происходит когда вы либо не выполняете задание, либо вы погибаете(мертвые задания не проходят). Задания могут быть разными с разной целью, с разной сложностью.

        Между этими кнопками находятся зеленая панель — это одна из важных деталей редактор. Хотя, не настолько важное чтобы без него не работал редактор, но все таки важное. Как некоторые детали компьютера.
        Акты!
        Еще одна деталь которую некоторые не прочь бы расширить. Не так сильно, как ограничитель сложности, но все-таки. Причина та же — ограничение. Дело в том что можно создать только 8 актов. Разберемся что такое акт. Акт — это действие, так скажем глава в рассказе, или продвижение сюжета. Благодаря актам мы видим как исчезают существа, как они меняют свое поведение, как исчезают предметы; и я лишь сказал узкую часть возможностей актов. Все это делается не прямо через них, а косвенно, но не будь они был бы большой минус. Они позволяют любителям и профессионалам вытворять много всякий фишек, но что интересно это является не главное.
        Главное это описание сюжета и возможно роспись действий. «Штирлиц проснулся, он спал всего час. » и на подобии. Акты могут носить названия, могут быть по времени. Если время закончилось, а вы не выполнили задание, то проигрыш. Любопытно что времени можно установить много, так-что вы прежде раз 20 пройдете приключение чем оно закончится. В каждом акте может поместиться, увы, 3 задания которые нужно выполнить. Разберем их по подробней.

        [Нужно расписать задания, да я ленивая скотина!]
        И кстати, помните когда я говорил о возможности перемотать акт.
        Разработчикам данного прикла(которым возможно являетесь вы), приходится по 100 раз переходить свой собственный прикл с начало, а если оно скажем долгое. Тогда на одну проверку уйдут часы. Возможность перелистывать акт в приключение развязала руки некоторым приклоделам.

        Справа. нет, не сверху! Справа чуть ниже середины есть надпись команда. Туда можно освободить ячейки для того чтобы ваше существо скажем взяло в свою команду другое существо. Это существо будет следовать везде и от него не отстать, оно как тень — вечно ходит за вами.
        Можно также добавить уже готовых существ. Как только игрок начинает игру у вас в распоряжении до 3 слуг которые будут делать все в точности что и вы. Одна голова хорошо, а четыре, как не крути, лучше чем один. Особенно против полчищ врагов.
        Опять таки можно добавить не больше 3. Хм. а было бы круто если бы их было хотя бы 10. Какого вам предводить целым отрядом?
        Но все это не более чем мечты, вернемся к реальности. Водить целым войском вполне можно и без этого.

        Я забыл сказать о многом. В правом нижнем углу находится изображение кэпа(не того кого вы думаете). Можно отрегулировать жизни, как с любым существом, сделать его бессмертным(что даже раскаленная лава его не возьмет, да в принципе ничего на свете), но мертвым в отличие от существ его сделать не получиться. Хотите живого трупа — делайте его в редакторе, а не в действительности.
        Есть замочек который можно закрывать и открывать(и это не вероятно, но со звуком!). Он позволяет человеку который играет ваш прикл играть только тем персонажем который прописан в сюжете. Я по себе знаю что игроки обычно выбирают своих чудиков или тех кто им приглянется. Вероятность совпадения может составить 1:1000 и даже больше. Так-что если вы делали своего капитана специально под этот прикл, то нужно обязательно закрыть на ключик. Вы же не оставите дом открытый ворам, верно? Вот и я так думаю.
        Ниже находятся кнопки которые присущи всем редакторам. Стрелки влево и вправо позволяют нам отменять и повторять дествия. Голубая кнопка с изображением дискеты позволяет нам сохранить творение и продолжать работу над ним. Кнопка правее — создание нового творения, в данном случае создание нового прикла с нуля. Единственное что остается не изменным — планета, остальное все стирается. Дальше красная кнопка с крестиком — отмена и зеленая кнопка, означающая завершение создание и сохранение игры. Все просто как H²O!

        Редактор Капитанов

        Приключения Maxis

        Чуть выше я уже упомянул о стандартных приключениях Maxis . Они выполнены здесь на хорошем уровне, и всех их с удовольствием проходишь. Специально для тех, кому уже надоело засиживать на этапах, и хочется идти навстречу приключениям. Вам придется побывать в шкуре разных существ, которые должны помогать другим и справляться с трудностями. Если сюда включить приключения Maxis из интернета, так список расширится равно, как и герои, за которыми предстоит играть. Диалоги, описание, действия — вот как должно выглядеть нормальное приключение, и прежде чем создавать свой, обязательно сыграйте хотя бы в несколько приключений, хотя бы в одно, но лучше сыграть в приключения, созданные разработчиками. Как не крути, а всегда есть, чему научиться.
        Часть из них уже доступны для редактирования, другие нужно найти и пройти на этапе «Космос», чтобы они были доступны для редактирования и режима «Быстрой игры».
        Еще стоит не забывать, что среди них есть приключения, которые будут самого начала. » Город приключений » — когда вы только-только заглядываете в раздел Космические Приключения в главном меню на фоне Галактики. Другое приключение «Космопорт», которое появляется сразу же, как только вы просите на этапе Космос пройти приключение (да-да, за это вы не только получаете баллы, но и деньги).
        Теперь рассмотрим каждое в отдельности( Внимание : Спойлер!):
        1) Арена Оорама — почувствуй себя гладиатором на поле боя! Прими участие в захватывающих боях Галактики и получи заслуженную победу потом и кровью. Будет жарко, отвечаю.
        2) Беспокойные духи — в простой деревушке стали творится странные вещи. Выясни, в чем дело, и помоги друиду, а заодно и всем проживающим в этой местности. Не забудь передать привет Древнему Ужасу.
        3) Беда пришла с неба — на холодную планету упал корабль инопланетян, который занес опасную инфекцию. Все заражаются кроме капитана и маленькой девочки, у которой, похоже, есть иммунитет. Ее нужно срочно доставить на корабль во что бы то ни стало!
        4) Волшебные ворота мистера Паззла — мистер Паззл придумывает разные головоломки. Что же он придумал на этот раз?
        5) Гонка Ни бе ни ме — 500 — участвуй в гонке среди одних из самых быстрых бегунов Галактики. Бег обещает быть интересным и не без опасностей. Сможешь ли ты прибежать первым?
        6) Город приключений — это приключение предстоит пройти каждому, прежде чем он начнет создавать свои. Полезные диалоги, красиво сложенная и встреча с легендарным капитаном подарит немало впечатлений (особенно когда проходишь первый раз).
        7) Защитить шахту — нужно спасти шахту от полчищ кристальных монстров, расстреливая их еще до того, как они приблизятся к цели. Ни шагу назад!
        8) Зловещие руины — атмосфера, напоминающая некогда угасшую империю Инков, просто завораживает. Вам предстоит найти сокровище — Золотую ламу, но перед этим вам предстоит пройти множество испытаний, а в конце спастись от монстра!
        9) Концерт в парке — в обычный маленький городок приезжают звезды галактического масштаба! Но что-то пошло не так, и они поссорились. Именно вам выпала честь исправить все, а в конце посмотреть концерт.
        10) Нашествие — нашествие существ, созданных Гроксами, с целью понижения терраиндекса планеты. Твоя задача: уничтожить захватчиков и спасти планету!
        11) Непростые переговоры — Замечательная пародия на Ромео и Джульетту, где 2 сильных клана вот-вот начнут войну, но любовь как всегда спасет мир. В отличие от оригинала все заканчивается хорошо.
        12) Падение флагмана — Идет затяжная война. Враг силен, он посылает огромные силы и исход битву складывается не в нашу пользу. Задача: пробраться на флагман, который и является причиной побед врага, и уничтожить его изнутри, взорвав реактор.
        13) Храм Спория — Помоги священнику пройти до храма и отбиться от полчищ злых язычников, отвергающую веру в Спория. Будет нелегко в прохождении, если у вас плохо вооруженое существо.
        14) Штурм города — Идет война между двумя городами. Никто не хочет отступать, никто не хочет проиграть. Вам предстоит сыграть за один из этих городов, а точнее одним из его солдатов. Будьте осторожны — враг очень силен. И так, стройся! Начинаем штурм города врага.
        15) Супероружие ТХ-5000 — Ц-сервоиды построили супер-оружие. Ваша задача: незаметно подкрасться на их базу и уничтожить его. Легче проходиться, если у вас есть маскировка.
        16) Космопорт — приключение аналогичное Городу приключений, но на этот раз в космосе, а точнее в космопорте, где также можно узнать много нового.

        Смотрите так же:

        • Материнский капитал в какой срок оформлять Сроки оформления и получения материнского капитала в 2018 году Многих семейных людей сегодня интересуют сроки оформления и получения материнского капитала. Но правительство все чаще говорит о возможной заморозке или прекращении действия программы. Такие […]
        • Программа заявления на загранпаспорт нового образца Анкета на загранпаспорт нового образца 2018 Анкета-заявление на загранпаспорт нового образца 2018 Анкеты на загранпаспорт нового образца могут обрабатываться в автоматическом режиме, поэтому важно правильно заполнить бланк заявления. Мы подробно расскажем […]
        • Реестр переданных документов бланк Опись документов: правила использования и оформления Ни для кого не секрет, что предприятия и государственные органы обязаны законодательством сохранять на протяжении определенного периода документы относительно их деятельности. Но такие документы не […]
        • Обручальное кольцо после развода на левой руке На каком пальце носят кольцо разведенные Обручальное кольцо – это не простое украшение, как пелось в одной песне, а некий сакральный символ. Ношение кольца является знаком любви и верности своему супругу/супруге. Однако порой обручальное колечко можно […]
        • Приказ о тестировании учащихся Утвержден порядок тестирования школьников и студентов на наркотики 21 августа 2014 Минобрнауки России утвердило порядок тестирования школьников и студентов на приверженность наркомании. Приказ Минобрнауки России от 16 июня 2014 г. № 658 "Об утверждении […]
        • Очередь права на наследство Наследование по закону: очереди наследников и особенности юридической процедуры Такой юридический инструмент, как наследование по закону, вступает в действие в том случае, если наследодателем не было оставлено завещание. В этой ситуации распределение […]
        • Как правильно написать заявления о разводе в суд Как правильно написать заявление на развод? Очень часто семейные пары осознают, что их дальнейшая жизнь в браке стала невозможной. Все попытки сохранить семью ущемляют интересы и права одного из супругов. Тогда им не остается ничего другого, как написать […]
        • Начисление пенсии дата Сроки выплат социальных пособий. С какого момента начисляется пенсия по инвалидности? Инвалидов в России проживает немало, но, несмотря на это, каждый из них обеспечен таким образом, чтобы не казаться в один прекрасный день за чертой бедности. Для подобной […]