Ремонт Opel Corsa

2015-Opel-Corsa-3[1]

Для предотвращения отказа различных систем автомобиля производители рекомендуют регулярно проводить диагностические процедуры на базе сервисных центров. В числе прочих сервисные центры предлагают проведение:

— компьютерной диагностики;

— ремонта и обслуживания различных систем автомобиля (топливной, тормозной, ходовой, системы кондиционирования, электрической, электронной, рулевой);

— кузовного ремонта;

— планового техобслуживания.

В рамках техобслуживания работники сервисных центров не только осмотрят детали подвески, но и определят износ шаровых опор, сайлентблоков, проверят работоспособность амортизаторов.

Ремонт Opel Corsa может также включать замену задних амортизаторов, в случае вытекания рабочей жидкости, после 50 000 км пробега. Эксплуатация авто в условиях городских джунглей редко требует техобслуживания и замены рулевых наконечников, тяги, рулевой рейки, насоса ГУР. Только после проведения компьютерной диагностики можно сделать окончательный вывод о необходимости проведения ремонтных работ.

Тормозная система и противоблокировочная система ABS характеризуются высокой надежностью. В объеме планового техобслуживания сервисанты проводят осмотр и диагностику тормозных дисков и колодок, проверяют уровень тормозной жидкости. В случае большого пробега автомобиля возникает необходимость ремонта тормозной системы. В первую очередь внимание обращается на состояние главного тормозного цилиндра, задних колесных цилиндров и передних суппортов. При необходимости выполняется их замена. Для предупреждения попадания в тормозную жидкость влаги рекомендуется регулярная ее замена, иначе наличие влаги может привести к снижению температуры кипения в теплый период и кристаллизации в холодный. Прежде чем рекомендовать проведение замены тормозной жидкости, мастера используют ареометр для определения концентрации влаги в ней.

Передние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 20 000-40 000 км пробега, на величину которого оказывает непосредственное влияние частота торможения и стиль езды водителя. Замена задних тормозных колодок выполняется чаще. Кроме этого каждые 60 000 км выполняется чистка барабанов и при необходимости — шлифовка их внутренней рабочей поверхности.
Появление толчков при работе трансмиссии, пробуксовка сцепления свидетельствуют о том, что появились неисправности при работе блока управления.

Для владельцев Опель, укомплектованных аккумуляторами емкостью 70 Ah, мастера рекомендуют заменить аккумулятор на менее емкий (до 60 Ah), иначе неизбежно падение напряжения до 7 В из-за недозарядки через генератор и невозможность завести автомобиль (отсутствует связь между CAN шинами).

При возникновении неисправностей в работе системы отопления мастера рекомендуют заменить управляющий резистор.