Спринт: Toyota Auris. Выводы

Toyota-Auris1[1]

Рестайлинг однозначно пошел Toyota Auris на пользу. Новые двигатели (в том числе бензиновый 1.2 с наддувом), обновленные материалы салона, более богатая комплектация, элегантная мультимедийная система с возможностью выхода в Интернет, удачно обновленная внешность. Если сравнивать бензиновый турбомотор с гибридной силовой установкой, последняя, конечно же, более экономична. Зато управлять бензиновым автомобилем и легче, и приятнее, он быстрее разгоняется, и при этом расход не особо велик.

Высококачественные крышки кузова, силиконовые бампера, алюминиевые крышки, а также дефлекторы капота, окон и многие другие комплектующие для TOYOTA HILUX вы сможете приобрести здесь — доверяйте свой выбор только проверенному временем поставщику. Помните, что комплектация автомобиля — это один из самых важных аспектов в его жизнедеятельности, что позволит максимально продлить долговечность пробега.

Нравится 1.2 T. Управляемость. Auris способен не только возить семью, но и водителю доставлять удовольствие выше среднего. Hybrid Расход. Может быть, мы повторимся, но довод в пользу покупки налицо: средний расход составляет 5,7 л/100 км.

Не нравится 1.2 T. Эластичность. На шестой автомобиль ускоряется слишком медленно: передаточные числа коробки подобраны так, чтобы обеспечить комфорт в дальней поездке. Hybrid Тормоза. Тормозной путь на мокром асфальте и льду великоват.

Скорость максимальная на V/D 198,9 184,068 (км/ч) РЕЖИМ 5100 5200 об/мин

Расход в VI/D 90 5,0 4,7 100 5,6 5,3 130 7,5 7,7

Средний расход: городской 7,2 688 4,5 983 ЗАГОРОДНЫЙ 6,0 826 5,4 824 Магистраль 7,2 693 7,2 619 Средний 6,8 728 5,7 789 Ср. согл. сертификации 5,2 945 4,0 1125 Емкость бака (л) 50 45

Ускорение 0. 60 4,1 5,2 0_ 100 9,7 11,8 0. 130 16,5 20,0 400 М с места 16,9 18,3 скор. в конце дистанции, км/ч 131,3 124,8 1 КМ С МЕСТА 31,2 33,2 скор. в конце дистанции, км/ч 165,3 160,5

Эластичность в VI/D 70-90 9,0 4,1 70 _120 23,2 11,2 1 км при ускорении c 70 км/ч 34,0 28,8

Торможение 100 мин. Загрузка холодная система 39,4 1,00 41,2 0,95 160/ мин. загрузка 130 холодная система 95,1 1,06 66,5 1,00 100 На сухом асфальте и брусчатке 45,1 0,87 47,4 0,83 100 На мокром асфальте и льду 95,2 0,41 109,9 0,36

Акустический комфорт — 50

На асфальте — D 56,6 57,1 50

На брусчатке — D 73,6 73,6

При интенсивном разгоне — 71,4 73,6