Всесезонные шины — резина для зимы или для лета?

otkazyivatsya_li_ot_vsesezonok_v_polzu_zimnih_shin[1]

Достижение универсальности входит в основные тенденции индустрии шин. Сейчас довольно часто можно встретить настоящие гибриды автошин, изначально разного происхождения и способностей, пишет сайт mastershina.com. Совмещая свойства, разработчик стремится, чтобы автовладельцы как можно дольше использовали его резину – отсюда следуют непрекращающиеся поиски всесезонных автошин и модификация уже имеющихся, которые неплохо зарекомендовали себя на рынке. Среди ассортимента в частности можно найти и купить шины, которые с максимально возможной эффективностью ведут себя и в зимний, и в летний сезон.
По-прежнему большинство водителей предпочитают универсальные покрышки, тех же, кто привык менять резину по сезонам гораздо меньше. Специалисты постоянно доказывают, что по-настоящему независимых от капризов природы автошин быть не может. В любом случае, компромисс между возможностями изделий значит только то, что они не будут выигрывать в чём-то одном, а это означает — уровень показателей вне зависимости от сезона окажется средним. Придавая повышенную эластичность автошинам летней ориентации, нет гарантий, что при недостаточной мягкости в морозную погоду, покрышка будет довольно жесткой для летнего сезона. В результате выходит что-то среднее меж двумя сезонными видами, одинаково плохо адаптированное к жаре и морозу, чем летняя и зимняя авторезина соответственно. Это и не зимние, и не летние шины как таковые, а промежуточная стадия.
Основным показателем сезонных автошин считается их приспособленность под определенный тип погоды и характерный сезон. Для летнего периода — это дождливая погода и невысыхающая дорожная поверхность, где необходимы изделия с идеально развитой системой водоотвода. Для зимнего сезона – занесённые снегом трассы, непрекращающийся снег вперемешку с грязевой кашей. Зимой невозможно обойтись без резиновых колес с трехмерными выемками и более глубокой протекторной секцией. В связи с этим автовладельцам нашей местности выгоднее будет приобрести не универсальные изделия, а резину, адаптированную к русским зимам. Всепогодные модели автомобильных модификаций подойдут лишь для стран с мягкими климатическими условиями без невыносимой жары или агрессивных морозов. Учитывая сезонные аномалии нашей местности, в виде сорокоградусной летней погоды или обильного снега с дождём зимой, эффективнее подготовить два отдельных комплекта, которые готовы к возможному экстриму.