Закон о платежном обороте

Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» от 24.07.2002 N 101-ФЗ ст 9 (ред. от 29.12.2017)

Статья 9. Аренда земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

1. В аренду могут быть переданы прошедшие государственный кадастровый учет земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки, находящиеся в долевой собственности.

2. Договор аренды находящегося в долевой собственности земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения и соглашение об установлении частного сервитута в отношении такого земельного участка могут быть подписаны лицом, уполномоченным решением общего собрания участников долевой собственности совершать без доверенности сделки с таким земельным участком, если условия указанных договора и соглашения соответствуют условиям, определенным решением общего собрания участников долевой собственности.

3. Договор аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок от трех до сорока девяти лет, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Для сенокошения и выпаса скота договор аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок до трех лет.

4. В договоре аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения может быть предусмотрено, что арендуемый земельный участок передается в собственность арендатора по истечении срока аренды или до его истечения при условии внесения арендатором всей обусловленной договором выкупной цены с учетом особенностей, установленных статьями 8 и 10 настоящего Федерального закона.

5. В случае, если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора аренды имеет при прочих равных условиях преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок.

6. Площадь земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, одновременно находящихся в аренде у одного арендатора, не ограничивается.

7. Утратил силу. — Федеральный закон от 18.07.2005 N 87-ФЗ.

8. В пределах срока действия договора аренды при передаче арендатором арендных прав земельного участка в залог согласие участников долевой собственности на это не требуется, если договором аренды земельного участка не предусмотрено иное.

Закон о платежном агенте

Обслуживание платежных агентов

Обслуживание платежных агентов Уважаемые клиенты, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц! АО «ИК Банк» ставит Вас в известность о том, что 29 сентября 2011 года частично вступили в силу новые законы: 1. Федеральный закон от 27.06.2011 г.

N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее — Закон «О национальной платежной системе») 2. Федеральный закон от 27.06.2011 г. N 162-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «

О национальной платежной системе» (далее — Закон 162-ФЗ).

которые устанавливают правовые и организационные основы национальной платежной системы, регулируют порядок оказания платежных услуг, в том числе осуществления приема платежей физических лиц и перевода денежных средств, использования электронных средств платежа, деятельность субъектов национальной платежной системы, а также определяет требования к организации и функционированию платежных систем, порядок осуществления надзора и наблюдения в национальной платежной системе.

Указанными нормативными документами установлено следующее: 1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц, является платежным агентом.

Платежным агентом является также оператор по приему платежей либо платежный субагент. Оператор по приему платежей — платежный агент — юридическое лицо, заключившее с поставщиком договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц. Платежный субагент — платежный агент — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с оператором по приему платежей договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц (ст.4 Закона о платежных агентах 2.

Платежный агент (субагент) обязан при приеме платежей физических лиц для осуществления расчетов использовать специальный банковский счет (счета), открытый в банке на балансовой позиции 40821 (п. 14 ст.4 Закона о платежных агентах, п.4.43.1.

Положения Центрального банка России от 26.03.2007г. № 302-П

«О правилах ведениях бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ»

3. По специальному банковскому счету платежного агента могут осуществляться следующие операции: 1) зачисление принятых от физических лиц наличных денежных средств; 2) зачисление денежных средств, списанных с другого специального банковского счета платежного агента; 3) списание денежных средств на специальный банковский счет платежного агента или поставщика; 4) списание денежных средств на банковские счета.

Осуществление других операций по специальному банковскому счету платежного агента не допускается (п.16, 17 ст.4 Закона о платежных агентах). 4. Платежный агент обязан сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей наличные денежные средства для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета) (п.15 ст.4 Закона о платежных агентах).

5. Прием платежей без зачисления принятых от физических лиц наличных денежных средств на специальный банковский счет не допускаются. (п.4 ст. 8 Закона о платежных агентах). 6. Контроль за соблюдением платежными агентами обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), а также по использованию платежными агентами специальных банковских счетов для осуществления расчетов при приеме платежей осуществляют налоговые органы Российской Федерации.

(п.4 ст.7 Закона о платежных агентах).

7. Нарушение платежными агентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 103-ФЗ

«О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»

, банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами, осуществляющими деятельность в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), а равно неиспользование платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчетов — влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей (ч.2 ст.15.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). 8. Осуществление платежными агентами операций по приему платежей физических лиц без использования банковского счета N 40821 нарушает требования Закона о платежных агентах и создает условия для вовлечения кредитной организации в осуществление противоправной деятельности, что, в свою очередь, может являться причиной возникновения у кредитной организации банковских рисков при обслуживании платежных агентов.

В связи с вышеизложенным всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по приему платежей физических лиц, необходимо срочно открыть специальный банковский счет № 40821 для осуществления операций по указанному виду деятельности. Перечень документов для открытия специального банковского счета размещен на сайте банка в разделе «Услуги юридическим лицам».

За более подробной информацией обращайтесь в Юридический департамент банка по телефону: +7(843) 231 72 64, +7(843) 264 34 89 или в каб. 209 по адресу: г.Казань, ул.Вишневского, 24.

Закон о платежном обороте

8. Остаток денежных средств на конец периода (стр. 4 — стр. 7)

В стр. 5 по всем плановым периодам отражают планируемый минималь­ный уровень остатка денежных средств, определяемый организацией.

Погашение кредита планируется в те периоды, когда денежный поток-нетто с учетом остатка денег за данный период превышает ми­нимальный уровень остатка денежных средств. Сумма погашения определяется на основании спланированной в прошлые кварталы потребности в кредите.

Остаток денежных средств на конец периода определяется как разница между денежным потоком-нетто с учетом остатка денег на начало периода и суммой погашаемого кредита за период (стр. 8 = стр. 4 — стр. 7). Сумма остатка денег на конец планового квартала переносится в строку «Остаток денег на начало периода» следующего квартала.

ЗАДАНИЕ 17. Рассчитайте потребность в кредите под реаль­ное накопление кредитуемых оборотных активов.

Исходные данные. 1. Сведения об остатках оборотных активов, источниках их финансирования берутся из «Сводного плана вложе­ний в не денежные оборотные активы и источников их формирова­ния на конец года» (табл. 25). 2. На 01.04 планируемого года предполагаются запасы, по кото­рым не было движения более 12 месяцев, на сумму 20 тыс. руб.

Таблица 28. План потребности в кредите под реальное накопление кредитуемых оборотных активов (тыс. руб.)

Денежное обращение. Курсовая работа

Закон денежного обращения

Основной закон денежного обращения, формула которого была представлена К. Марксом, связывает цены, скорость обращения и количество денег:

Однако необходимо помнить, что указанная формула в большей степени справедлива для золотого обращения. Дело в том, что при обращении золота в качестве денег из-за ограниченности золотых запасов соотношение между количеством золота (монет) и товарами устанавливается стихийно, но относительно точно: избыток денег изымается из обращения и переходит в сферу накопления (сокровищ), а при недостатке монет их изъятая часть возвращается их сокровищ в обращение.

Когда появляются кредитные деньги, как указывалось выше, происходит практически необеспеченная эмиссия, т.е. количество денег может быть сколь угодно велико. В этом случае неизбежно появление инфляции, т.е. обесценения денег из-за их возросшего количества. В этом случае необходимо отслеживать ту часть денежных обязательств, которые могут быть взаимно погашены без дополнительной эмиссии. Указанное выше уравнение принимает следующий вид:

где КД – количество денег, необходимых в качестве средств обращения и платежа;

СЦ – сумма цен реализуемых товаров;

К – сумма проданных товаров и услуг в кредит, срок платежей по которым не наступил;

П – сумма платежей по долговым обязательствам;

ВП – сумма взаимно погашающихся платежей;

О – среднее число оборотов денег как средство платежа и средство обращения.

Неразменные кредитные деньги, приобретая черты бумажных денег, вводятся государственной властью, которая наделяет их принудительным курсом. Их эмиссия Безу учета стоимости произведенных товаров и оказанных услуг в стране неизбежно вызовет их излишек и в конечном счете приведет к обесценению.

В связи с этим большое значение приобретает вопрос о необходимости определения требуемого количества денег для обращения. Согласно классической теории А. Маршалла и И. Фишера, количество денег определяется зависимостью уровня цен от денежной массы :

,

где М – масса денег;

Y – скорость обращения денег;

Q – количество товаров, представленных на рынке.

Скорость обращения денег — показатель интенсификации движения денег при функционировании их в качестве средства обращения и средства платежа и представляет собой число оборотов денежной массы в год, где каждый оборот обслуживает расходование доходов.

Данный показатель трудно поддается количественной оценке, поэтому для его расчета используются косвенные данные.

В большинстве зарубежных стран обычно исчисляются два показателя:

ü показатель скорости в кругообороте доходов: он рассчитывается как отношение валового национального продукта (ВНП) или национального дохода к агрегатам М1 или М2. динамика расчетной величины показывает взаимосвязь между денежным обращением и процессами экономического развития;

ü показатель оборачиваемости денег в платежном обороте определяется как отношение суммы денег на банковских счетах к среднегодовой величине денежной массы в обращении. Этот показатель определяет скорость безналичных расчетов[10].

ГЛАВА II ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Денежная система Российской Федерации

Денежная система России функционирует в соответствии с федеральными законами «О Центральном банке РФ (Банке России)» от 26 апреля 1995 г. и «О банках и банковской деятельности» от 3 февраля 1996 г. с последующими дополнениями и изменениями. Эти законы определили правовые основы денежной системы, а также задачи, функции и полномочия БР в организации денежного обращения и денежной системы.

Официальной денежной единицей в нашей стране (валютой) является рубль, состоящий из 100 коп. Введение на территории РФ других денежных единиц запрещено. Соотношение между рублем и золотом или другими драгоценными металлами Законом не установлено. Официальный курс рубля к иностранным денежным единицам определяется Центральным Банком РФ (ЦБР) и публикуется в печати.

Исключительным правом эмиссии наличных денег, организации их обращения и изъятия на территории РФ обладает Банк России. Он отвечает за состояние денежного обращения с целью поддержания нормальной экономической деятельности в стране.

Видами денег, имеющими законную платежную силу, являются банкноты и металлические монеты, которые обеспечиваются всеми активами Банка России, в том числе золотым запасом, государственными ценными бумагами, резервами кредитных учреждений, находящимися на счетах в ЦБР.

Взаимодействие элементов денежной системы осуществляет Центральный Банк Российской Федерации, который для этих целей осуществляет следующие функции:

· во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику, направленную на защиту и обеспечение устойчивости рубля;

· монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует их обращение;

· является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему рефинансирования;

· устанавливает правила осуществления расчетов в Российской Федерации;

· устанавливает правила проведения банковских операций, бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы;

· осуществляет государственную регистрацию кредитных организаций; выдает и отзывает лицензии кредитных организаций и организаций, занимающихся их аудитом;

· осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций;

· регистрирует эмиссию ценных бумаг кредитными организациями в соответствии с федеральными законами;

· осуществляет самостоятельно или по поручению Правительства Российской Федерации все виды банковских операций, необходимых для выполнения основных задач Банка России;

· осуществляет валютное регулирование, включая операции по покупке и продаже иностранной валюты; определяет порядок осуществления расчетов с иностранными государствами;

· организует и осуществляет валютный контроль как непосредственно, так и через уполномоченные банки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

· принимает участие в разработке прогноза платежного баланса Российской Федерации и организует составление платежного баланса Российской Федерации;

· в целях осуществления указанных функций проводит анализ и прогнозирование состояния экономики Российской Федерации в целом и по регионам, прежде всего денежно-кредитных, валютно-финансовых и ценовых отношений; публикует соответствующие материалы и статистические данные;

· применительно к налично-денежному обращению — осуществляет прогнозирование и организацию производства, перевозки и хранения банкнот и монеты, создание их резервных фондов; устанавливает правила хранения, перевозки и инкассации наличных денег для кредитных организаций, признаки платежеспособности денежных знаков и порядок замены поврежденных банкнот и монеты, а также их уничтожения; определяет порядок ведения кассовых операций для кредитных организаций[11].

Статья 877 ГК РФ. Общие положения о расчетах чеками (действующая редакция)

1. Чеком признается ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю.

2. В качестве плательщика по чеку может быть указан только банк, где чекодатель имеет средства, которыми он вправе распоряжаться путем выставления чеков.

3. Отзыв чека до истечения срока для его предъявления не допускается.

4. Выдача чека не погашает денежного обязательства, во исполнение которого он выдан.

5. Порядок и условия использования чеков в платежном обороте регулируются настоящим Кодексом, а в части, им не урегулированной, другими законами и устанавливаемыми в соответствии с ними банковскими правилами.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст
  • Комментарий к ст. 877 ГК РФ

    1. Чек — ценная бумага установленной формы, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю.

    Чекодателем является юридическое лицо, имеющее денежные средства в банке, которыми он вправе распоряжаться путем выставления чеков, чекодержателем — юридическое лицо, в пользу которого выдан чек, плательщиком — банк, в котором находятся денежные средства чекодателя.

    Распоряжение чекодателя не связано с наступлением каких-либо условий, обязанность банка по уплате указанной в чеке суммы возникает с момента предъявления чека. Обязанность банка основывается на чековом договоре между банком и клиентом, при этом используются как собственные средства клиента, находящиеся на его счете в банке, так и заемные средства. Оплата по чеку производится наличными или безналичным путем.

    Чек оплачивается плательщиком за счет денежных средств чекодателя.

    Различаются несколько видов чеков:

    — чек на предъявителя. Передается путем простого вручения;

    — ордерный чек — чек, передача которого возможна при помощи индоссамента (передаточная надпись на обороте чека). Ордерный чек содержит в тексте наименование первого приобретателя;

    — именной чек (не может передаваться по индоссаменту другим лицам, содержит имя чекодержателя).

    2. Плательщиком по чеку может быть только банк, где чекодатель имеет средства, которыми он вправе распоряжаться путем выставления чеков, и с которым у него заключен соответствующий договор. Чекодатель не может быть плательщиком по чеку.

    Выраженное в чеке предложение уплатить указанную в нем сумму может быть отменено чекодателем. Отмена акцептованного чека допускается не иначе, как при представлении самого чека.

    3. Чеки выдаются чекодателем как средство платежа по денежным обязательствам. Однако обязательство по оплате считается исполненным не с момента выдачи чека, а с момента получения чекодержателем денежных средств (получения наличными в банке или зачислением денежной суммы на расчетный его счет). Таким образом, сама выдача чека не погашает денежного обязательства, во исполнение которого он выдан.

    4. Применимое законодательство:

    — Положение Банка России от 19.06.2012 N 383-П;

    — Инструкция Внешторгбанка СССР от 25.12.1985 N 1;

    5. Судебная практика:

    — Определение ВАС РФ от 14.02.2012 N ВАС-984/12 по делу N А40-5238/11-97-61;

    — Определение ВАС РФ от 22.11.2007 N 14626/07 по делу N А55-18974/2006-43;

    — Постановление ФАС Московского округа от 12.08.2013 по делу N А40-112687/12-47-1040.

    101 ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

    Закон об обороте земель сельхозназначения регламентирует аспекты, связанные с использованием, распоряжением и владением земельными участками.

    Описание закона

    26 июня 2002 года Государственная Дума приняла закон о обороте сельхоз земель, одобрен законопроект был 10 июля того же года. Краткое содержание и название закона целиком вступили в законную силу 24 июля 2002 года. После вступления в силу рассматриваемого законодательного акта, уполномоченными лицами неоднократно вносились изменения, дополнения и поправки. Последние изменения ФЗ 101 претерпел 3 июля 2016 года. Последние поправки вступили в силу с 1 января 2017 года.

    ФЗ о землях сельхозназначения устанавливает нормы проведения сделок, при заключении которых устанавливается возникновение или прекращение прав пользования земельным участком или долей земли сельскохозяйственного назначения. Также содержит условия, при наступлении которых, часть земли может перейти на правах собственности к государственной или муниципальной власти.

    По данному законодательному акту, в состав земель сельскохозяйственного назначения входят:

  • сельскохозяйственные угодья;
  • территории, занятые внутрихозяйственными дорогами и коммуникациями;
  • территории, засаженные кустарниками (высаженные кустарники должны быть предназначены для защиты земли от влияния негативных природных явлений;
  • территории, на которых расположены замкнутые водоемы;
  • территории, занятые зданиями (строениями), которые используются для производства сельскохозяйственной продукции.

Правовое регламентирование сделок в сфере оборота земельных участков и долей осуществляется:

  • Конституцией России;
  • Земельным Кодексом РФ;
  • ФЗ 101.
  • Для совершения каких-либо действий с сельскохозяйственными землями необходимо изучить положения Федерального Закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Последняя редакция законопроекта доступна по ссылке.

    Так же можете ознакомиться с ФЗ 229 ст 101 об исполнительном производстве.

    Последние изменения ФЗ о землях сельхозназначения

    Все законодательные акты России подлежат периодическому рассмотрению и вносимые в них поправки нужны для уточнения некоторых аспектов, также для усовершенствования законов. В ФЗ 101 об обороте земель часто вносились изменения. Последняя редакция рассматриваемого закона проводилась 3 июля 2016 года.

    Данная статья содержит положения об образовании земельного участка, находящегося в долевом владении. Пункт 3 ст. 13 претерпел ряд изменений. Нововведения гласят, что установленные требования к проекту межевания сельскохозяйственных земельных участков регламентируются органами исполнительной власти. Органы уполномочены осуществлять правовое регулирование в области ведения Единого государственного реестра недвижимости.

    Согласно 6-ой статье ФЗ, государство вправе изъять сельхоз землю у собственника. Основанием для таких действий является нарушение правил пользования землей. Не подлежит изъятию территория, которая является:

  • предметом ипотеки;
  • земельным участком, когда в отношении ее собственников заведено дело о банкротстве.
  • В 6-ую ст. не вносились изменения с 2002 года.

    Эта статья раскрывает особенности владения и распоряжения сельскохозяйственными земельными участками, находящимися во владении у более 5 лиц. По закону, проводить какие-либо действия с собственностью разрешается только после проведения общего собрания владельцев. На общем собрании обсуждаются основные вопросы:

  • касающиеся проекта межевания участков;
  • касающиеся перечня собственников, т.к. в свзи с межеванием участков количество владельцев меняется;
  • устанавливаются размеры доли в праве общей собственности;
  • утверждается список владельцев, чьи территории не востребованы;
  • обсуждаются нюансы договора аренды территории, находящейся в долевой собственности.
  • В последней редакции изменения не были внесены в 14 ст.

    В 8-ую статью были внесены изменения в 2005 году, в 2016 она осталась без изменений. Гласит она о правилах купли-продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения. По закону, продавец обязан предоставить письменную форму в высший исполнительный орган государственной власти. В извещении указываются:

  • намерения о продаже:
  • цена;
  • размер земли;
  • срок, в который должна быть совершена сделка. По ФЗ № 101, срок не должен превышать 90 дней.
  • Она указывает на условия предоставления гражданам сельскохозяйственных земельных участков в аренду или в собственность. Если арендатор не нарушает правила пользования муниципальной собственностью, то после окончания срока аренды он праве:

  • продлить срок аренды;
  • выкупить арендуемый сельскохозяйственный земельный участок.
  • 10-ая статья ФЗ об обороте земель сельскохозяйственного назначения не позволяет покупать землю, при условии, что государство предоставило в пользование территорию:

    • религиозным организациям;
    • научным и исследовательским учреждениям;
    • казачьим обществам;
    • общинам малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока.
    • В 1 п. ст. 12.1 ФЗ № 101

      Были внесены поправки об обороте сельскохозяйственных земельных участков:

    • Ранее права для регистрации сельскохозяйственных земельных участков осуществлялись в соответствии с ФЗ № 122 от 21 июля 1997;
    • После июля 2016 регистрация прав должна соответствовать ФЗ Российской Федерации № 218 от 13 июля 2015 года. Такие же поправки были внесены в 2 п. ст. 12.1.
    • В документе п. 3 ст. 15 был изменен в последней редакции:

    • Ранее площадь сельскохозяйственного земельного участка определялась, как площадь, указанная в кадастровой стоимости;
    • После июля 2016 она определяется как площадь, указанная в выписке Единого государственного реестра недвижимости.
    • Чтобы более детально следовать законодательным принципам, необходимо помимо законодательного акта изучать и комментарии.

      Закон Приднестровской Молдавской Республики «О внесении дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики «Об обороте оружия и боеприпасов на территории Приднестровской Молдавской Республики»

      Принят Верховным Советом

      Приднестровской Молдавской Республики 20 июня 2018 года

      Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 11 января 2010 года № 5-З-IV «Об обороте оружия и боеприпасов на территории Приднестровской Молдавской Республики» (САЗ 10-2) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 25 октября 2011 года № 190-ЗД-V (САЗ 11-43); от 7 февраля 2012 года № 3-ЗИД-V (САЗ 12-7); от 11 октября 2012 года № 191-ЗД-V (САЗ 12-42); от 8 мая 2013 года № 100-ЗИД-V (САЗ 13-18); от 14 апреля 2015 года № 66-ЗИД-V (САЗ 15-16); от 22 апреля 2015 года № 70-ЗИ-V (САЗ 15-17); от 14 марта 2016 года № 53-ЗИ-VI (CАЗ 16-11); от 5 апреля 2016 года № 67-ЗД-VI (САЗ 16-14), следующие дополнения.

      1. Пункт 2 статьи 30 дополнить подпунктом г) следующего содержания:

      «г) при возникновении предусмотренных пунктом 2 статьи 9 настоящего Закона обстоятельств, исключающих возможность получения разрешения».

      2. Пункт 1 статьи 31 дополнить подпунктом д) следующего содержания:

      «д) возбуждения уголовного дела в отношении собственника гражданского оружия за совершение тяжкого и особо тяжкого преступления (за исключением преступлений в сфере экономической деятельности, не связанных с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия), иных преступлений, связанных с использованием или применением оружия, преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, до прекращения уголовного дела либо до вступления в силу приговора суда».

      3. Статью 31 дополнить пунктами 3–5 следующего содержания:

      «3. Оружие, изъятое у лица на основании подпункта д) пункта 1 настоящей статьи, подлежит хранению в органах внутренних дел либо у близких родственников, обладающих правом на приобретение, хранение, хранение и ношение, коллекционирование и экспонирование оружия и боеприпасов к нему, до прекращения уголовного дела либо до вступления в силу приговора суда.

      4. Оружие, изъятое в связи со смертью собственника, находится на хранении в органах внутренних дел до решения вопроса о наследовании имущества и получении разрешения на приобретение гражданского оружия, но не более 1 (одного) года. По истечении 1 (одного) года исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы охраны общественного порядка и общественной безопасности, принимаются установленные гражданским законодательством Приднестровской Молдавской Республики меры по принудительному отчуждению указанного оружия.

      5. Оружие, изъятое в связи с аннулированием в установленном порядке разрешений, предусмотренных настоящим Законом, а также в связи с ликвидацией юридического лица, являющегося владельцем оружия, находится на хранении в исполнительном органе государственной власти, в ведении которого находятся вопросы охраны общественного порядка и общественной безопасности, до его отчуждения в порядке, установленном гражданским законодательством Приднестровской Молдавской Республики».

      Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 14 (четырнадцати) дней со дня официального опубликования.

      Смотрите так же:

      • Закон рф о недрах 2395-1 от 21021992 г Закон рф от 21.02.1992 n 2395-1 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) Раздел I. Общие положения Статья 1. Законодательство Российской Федерации о недрах Статья 1.1. Правовое регулирование отношений недропользования Статья 1.2. Собственность на […]
      • Пенсия в москве в декабре Минимальная пенсия в Москве повышена до 17,5 тысяч Москва. 1 января. INTERFAX.RU - Согласно постановлению правительства Москвы, с 1 января в столице размер городского социального стандарта пенсионера увеличен на 21% - с 14,5 тыс. рублей до 17,5 тыс. рублей в […]
      • Удержание страховой пенсии Удержание из пенсии по инвалидности по исполнительному листу По исполнительному листу инвалид третьей группы должен возместить имущественный ущерб. Направляется ли этот долг на пенсию по инвалидности? Ответы юристов (1) Добрый вечер! Да, направляется. […]
      • Правила пользователь интернет Утверждены правила хранения интернет-компаниями трафика пользователей по "пакету Яровой" С 1 июля текущего года организаторы распространения информации в Интернете будут обязаны хранить электронные сообщения и данные пользователей. Речь идет, в частности, о […]
      • Неклюдова нотариус архангельск режим работы Нотариусы Архангельск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Генералова Светлана Владимировна Телефон: +7(8182)276262 Адрес: […]
      • Сбербанк россии форма пд-4сб налог supermolodesh17 Бланк Форма Пд Налог Бланк : Форма ПД -4 сбербанк (не налог) квитанция.xls Скачать бесплатно 29 кб образец EXCEL. Заполняйте только первую часть, вторая заполнится. Квитанция сбербанка форма ПД-4сб(налог) Квитанция для уплаты налогов, […]
      • Закон 97-фз от 5 мая 2014 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 5 мая 2014 года №97-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена […]
      • Dayz правила Обсуждения 3 сообщения Если вы хотите играть на проекте Неудержимые™, вам надо следующие статьи Правил. На сервере запрещены: ▌2. Дюп2.1 действия, приводящие к крашу сервера ▌3. Текстурничество (глитчинг) - вне зависимости от намерений. ▌4. Combat relog […]