Закон о сигнализации на оружие

Страница не найдена

Извините, запрашиваемый Вами ресурс не найден.

Вы можете вернуться обратно, или перейти на главную страницу и воспользоваться поиском.

Состояние базы

  • Всего документов: 237685
  • На казахском языке: 119132
  • На русском языке: 118144
  • На английском языке: 409
  • Дата обновления: 22.08.2018
  • Документы по состоянию на: 16.08.2018
  • Служба поддержки

  • Email: [email protected]
  • Время работы: 09:00 — 18:30
    (по времени Астаны)
  • Выходные: суббота, воскресенье
  • Пользовательское соглашение
  • Обратная связь
  • Руководство пользователя
  • Часто задаваемые вопросы
  • Карта сайта
  • Правовая информационная служба МЮ РК

    • Бесплатный звонок с городских телефонов
      119 по всему Казахстану
      58-00-58 для гг.Астана, Алматы
    • Последние документы

      Популярные документы

      © 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан

      Закон о сигнализации на оружие

      ЗАКОН

      О ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ
      ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      (в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 N 31-ФЗ,

      от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 06.06.2005 N 59-ФЗ,

      от 18.07.2006 N 118-ФЗ, от 24.07.2007 N 214-ФЗ)

      Статья 1. Частная детективная и охранная деятельность

      Настоящим Законом частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам предприятиями, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел, в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

      На граждан, осуществляющих частную детективную и охранную деятельность, действие законов, закрепляющих правовой статус работников правоохранительных органов, не распространяется.

      Граждане, занимающиеся частной детективной деятельностью, не вправе осуществлять какие-либо оперативно-розыскные действия, отнесенные законом к исключительной компетенции органов дознания.

      Статья 2. Правовая основа частной детективной и охранной деятельности

      примечание
      На территории Российской Федерации 12 декабря 1993 года была принята и 25 декабря 1993 года введена в действие Конституция Российской Федерации. Действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации — России, принятой 12 апреля 1978 года, прекращено.

      Правовую основу частной детективной и охранной деятельности составляют Конституция РСФСР, настоящий Закон, другие законы и иные правовые акты Российской Федерации.

      Статья 3. Виды частной детективной и охранной деятельности

      Частная детективная и охранная деятельность осуществляется для сыска и охраны.

      В целях сыска разрешается предоставление следующих видов услуг:

      1) сбор сведений по гражданским делам на договорной основе с участниками процесса;

      2) изучение рынка, сбор информации для деловых переговоров, выявление некредитоспособных или ненадежных деловых партнеров;

      3) установление обстоятельств неправомерного использования в предпринимательской деятельности фирменных знаков и наименований, недобросовестной конкуренции, а также разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну;

      4) выяснение биографических и других характеризующих личность данных об отдельных гражданах (с их письменного согласия) при заключении ими трудовых и иных контрактов;

      5) поиск без вести пропавших граждан;

      6) поиск утраченного гражданами или предприятиями, учреждениями, организациями имущества;

      7) сбор сведений по уголовным делам на договорной основе с участниками процесса. В течение суток с момента заключения контракта с клиентом на сбор таких сведений частный детектив обязан письменно уведомить об этом лицо, производящее дознание, следователя или суд, в чьем производстве находится уголовное дело.

      (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 214-ФЗ)

      В целях охраны разрешается предоставление следующих видов услуг:

      1) защита жизни и здоровья граждан;

      2) охрана имущества (в том числе при его транспортировке), находящегося в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении;

      (п. 2 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 118-ФЗ)

      3) проектирование, монтаж и эксплуатационное обслуживание средств охранно-пожарной сигнализации;

      4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

      5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.

      Предприятиям, осуществляющим частную детективную и охранную деятельность, предоставляется право содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, в том числе на договорной основе.

      Физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного детектива, индивидуального частного детективного предприятия или объединения, частного охранника или частного охранного предприятия либо охранно-сыскного подразделения, запрещается оказывать услуги, перечисленные в настоящей статье.

      Статья 4. Частный детектив

      Частным детективом признается гражданин Российской Федерации, получивший в установленном законом порядке лицензию на частную сыскную деятельность и выполняющий услуги, перечисленные в части второй статьи 3 настоящего Закона.

      Сыскная деятельность должна быть основным видом занятости частного детектива, совмещение ее с государственной службой либо с выборной оплачиваемой должностью в общественных объединениях не разрешается.

      Статья 5. Действия частных детективов

      В ходе частной сыскной деятельности допускаются устный опрос граждан и должностных лиц (с их согласия), наведение справок, изучение предметов и документов (с письменного согласия их владельцев), внешний осмотр строений, помещений и других объектов, наблюдение для получения необходимой информации в целях оказания услуг, перечисленных в части первой статьи 3 настоящего Закона.

      При осуществлении частной сыскной деятельности допускается использование видео- и аудиозаписи, кино- и фотосъемки, технических и иных средств, не причиняющих вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, а также средств оперативной радио- и телефонной связи.

      В случае необходимости оказания частными детективами услуг, сопряженных с опасностью для их жизни и здоровья, им разрешается использование специальных средств, виды, порядок приобретения, учета, хранения и ношения которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.

      Статья 6. Выдача лицензий частным детективам

      Выдача лицензий на частную сыскную деятельность на определенной территории Российской Федерации производится соответствующим органом внутренних дел в пределах его компетенции.

      Гражданин, претендующий на получение лицензии на работу в качестве частного детектива, обязан лично предоставить в соответствующий орган внутренних дел:

      медицинскую справку о состоянии здоровья;

      документы, подтверждающие его гражданство, наличие юридического образования или прохождение специальной подготовки для работы в качестве частного сыщика, либо стаж работы в оперативных или следственных подразделениях не менее трех лет;

      сведения о потребности в специальных средствах, средствах связи и иных технических средствах и намерении их использовать.

      Органы внутренних дел вправе устанавливать достоверность сведений, изложенных в представленных документах, необходимых для принятия решения о выдаче лицензии, в том числе путем собеседования с гражданином, претендующим на ее получение.

      Лицензия не выдается:

      1) гражданам, не достигшим двадцати одного года;

      2) гражданам, состоящим на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании;

      3) гражданам, имеющим судимость за совершение умышленного преступления;

      4) гражданам, которым предъявлено обвинение в совершении преступления (до разрешения вопроса об их виновности в установленном законом порядке);

      Пункт 5 части четвертой подлежит применению в соответствии с его конституционно-правовым смыслом, выявленным в определении Конституционного Суда РФ от 14.01.2003 N 32-О исходя из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, сохраняющих свою силу.

      5) гражданам, уволенным с государственной службы, из судебных, прокурорских и иных правоохранительных органов по компрометирующим их основаниям;

      6) бывшим работникам правоохранительных органов, осуществлявшим контроль за частной детективной и охранной деятельностью, если со дня их увольнения не прошел год;

      7) гражданам, не представившим документы, перечисленные в части второй настоящей статьи.

      Часть пятая исключена. — Федеральный закон от 10.01.2003 N 15-ФЗ.

      В случае отказа в выдаче лицензии орган внутренних дел обязан письменно информировать об этом гражданина, направившего заявление, с указанием мотивов отказа. Это решение или нарушение срока рассмотрения заявления могут быть обжалованы в вышестоящий орган внутренних дел или суд.

      Гражданину, получившему лицензию на работу в качестве частного детектива, соответствующим органом внутренних дел одновременно выдается документ установленного образца, удостоверяющий его личность.

      Статья 7. Ограничения в сфере деятельности частного детектива

      Частным детективам запрещается:

      1) скрывать от правоохранительных органов ставшие им известными факты готовящихся или совершенных преступлений;

      2) выдавать себя за сотрудников правоохранительных органов;

      3) собирать сведения, связанные с личной жизнью, с политическими и религиозными убеждениями отдельных лиц;

      4) осуществлять видео- и аудиозапись, фото- и киносъемку в служебных или иных помещениях без письменного согласия на то соответствующих должностных или частных лиц;

      5) прибегать к действиям, посягающим на права и свободы граждан;

      6) совершать действия, ставящие под угрозу жизнь, здоровье, честь, достоинство и имущество граждан;

      7) фальсифицировать материалы или вводить в заблуждение клиента;

      8) разглашать собранную информацию, использовать ее в каких-либо целях вопреки интересам своего клиента или в интересах третьих лиц;

      9) передавать свою лицензию для использования ее другими лицами.

      Проведение сыскных действий, нарушающих тайну переписки, телефонных переговоров и телеграфных сообщений либо связанных с нарушением гарантий неприкосновенности личности или жилища, влечет за собой установленную законом ответственность.

      Статья 8. Создание объединений частных детективных предприятий

      Частные детективные предприятия могут создавать объединения, имеющие статус юридических лиц. Обязательным требованием для их руководителей является наличие высшего юридического образования и лицензий на частную сыскную деятельность.

      Объединения частных детективов вправе открывать свои филиалы в других регионах Российской Федерации.


      Статья 9. Договор между частным детективным предприятием (объединением) и клиентом

      Частное детективное предприятие (объединение) обязано заключить с каждым из своих клиентов письменный договор на оказание услуг, в котором должны быть отражены сведения о договаривающихся сторонах, в том числе номер и дата выдачи лицензии, содержание поручения, срок его выполнения, ориентировочная сумма денежных расходов и гонорара за услуги, меры ответственности сторон, дата заключения договора.

      Договор считается заключенным, если между сторонами на конфиденциальной основе достигнуто соглашение по всем его пунктам и он составлен с соблюдением условий, установленных в части первой настоящей статьи.

      В договоре предусматривается обязанность частного детективного предприятия (объединения) предоставить клиенту письменный отчет о результатах проделанной работы, который должен включать ответы на основные вопросы, интересующие клиента в соответствии с договором.

      К отчету прилагается уточненный расчет гонорара и расходов частного детективного предприятия (объединения). Копия отчета подлежит хранению в архиве предприятия (объединения) в течение трех лет.

      Споры по расчетам за услуги и другим основаниям, установленным договором между частным детективным предприятием (объединением) и клиентом, пользующимся его услугами, рассматриваются в судебном порядке.

      Статья 10. Исключена. — Федеральный закон от 10.01.2003 N 15-ФЗ.

      Раздел III. ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

      Статья 11. Оказание услуг в сфере охраны

      Оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только предприятиям, специально учреждаемым для их выполнения.

      примечание
      Приказом МВД РФ от 19.06.2006 N 447 утверждена Инструкция об организации работы по лицензированию и осуществлению органами внутренних дел контроля за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации.

      Предприятие, которое в соответствии со своим уставом занимается оказанием охранных услуг, обязано иметь на то лицензию, выдаваемую в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

      Охранная деятельность предприятий не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Охранным предприятиям разрешается оказывать услуги в виде вооруженной охраны имущества, а также использовать технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства оперативной радио- и телефонной связи.

      Часть четвертая исключена. — Федеральный закон от 10.01.2003 N 15-ФЗ.

      Руководителям охранных предприятий, а также охранникам не разрешается совмещать охранную деятельность с государственной службой либо выборной оплачиваемой должностью в общественных объединениях.

      Части шестая — седьмая исключены. — Федеральный закон от 10.01.2003 N 15-ФЗ.

      Виды вооружения охранников, порядок приобретения, учета, хранения и ношения ими оружия регламентируются Правительством Российской Федерации.

      Статья 11.1. Правовой статус частного охранника

      (введена Федеральным законом от 06.06.2005 N 59-ФЗ)

      Частный охранник работает по трудовому договору с охранной организацией, и его трудовая деятельность регулируется трудовым законодательством и настоящим Федеральным законом. Частный охранник выполняет трудовую функцию и пользуется предусмотренными настоящим Федеральным законом правами при наличии удостоверения частного охранника, выданного органами внутренних дел в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

      Не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника лица:

      1) не являющиеся гражданами Российской Федерации;

      2) не достигшие восемнадцати лет;

      3) признанные решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;

      4) имеющие заболевания, которые препятствуют исполнению ими обязанностей частного охранника. Перечень таких заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации;

      5) имеющие судимость за совершение умышленного преступления;

      6) которым предъявлено обвинение в совершении преступления (до разрешения вопроса об их виновности в установленном законом порядке).

      Статья 12. Дополнительные условия выдачи лицензий

      Для получения лицензии на оказание охранных услуг предприятие, создаваемое для этих целей, представляет в соответствующий орган внутренних дел записку, в которой перечисляются виды охранных услуг и указываются территория деятельности создаваемого предприятия охраны, данные о предполагаемой численности персонала, намерении использовать технические и иные средства, специальные средства, оружие и потребности в них.

      Обязательным требованием к руководителю предприятия является наличие высшего образования.

      При необходимости органы внутренних дел вправе устанавливать достоверность сведений, изложенных в представленных документах, необходимых для принятия решений о выдаче лицензий на охранную деятельность.

      Заключение охранными предприятиями договоров с клиентами на оказание охранных услуг осуществляется в соответствии с положениями статьи 9 настоящего Закона.

      (часть четвертая в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

      На охранную деятельность распространяются ограничения, установленные статьей 7 настоящего Закона. Охранникам запрещается использовать методы сыска.

      примечание
      Текст первоначальной редакции части шестой приведен в соответствие с публикацией в «Ведомостях СНД РФ и ВС РФ», 23.04.1992, N 17, ст. 888. В «Российской газете», N 100, 30.04.1992 текст части шестой опубликован в следующей редакции:

      «Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемые жизнь и здоровье граждан или собственность, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (милицию).»

      Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (милицию).

      (см. текст в предыдущей редакции)

      Раздел IV. СМЕШАННЫЕ ФОРМЫ ДЕТЕКТИВНОЙ
      И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      Статья 13. Смешанная охранно-сыскная деятельность

      Частным охранным предприятиям и предприятиям (объединениям) частных детективов для осуществления охранно-сыскной деятельности разрешается создавать на договорной основе ассоциации с сохранением своей самостоятельности и прав юридических лиц.


      Статья 14. Охранно-сыскные подразделения на предприятиях

      Предприятия независимо от их организационно-правовых форм, расположенные на территории Российской Федерации, вправе учреждать обособленные подразделения для осуществления охранно-сыскной деятельности в интересах собственной безопасности учредителя, с правом открытия текущих и расчетных счетов (далее — службы безопасности).

      Руководители и персонал служб безопасности обязаны руководствоваться требованиями настоящего Закона и действовать на основании своих уставов, согласованных с органами внутренних дел по месту своего учреждения.

      (часть вторая в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

      Службе безопасности запрещается оказывать услуги, не связанные с обеспечением безопасности своего предприятия.

      Статья 15. Подготовка детективов и охранников

      Для подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, осуществляющих детективную и охранную деятельность, могут создаваться негосударственные образовательные учреждения, имеющие право юридического лица.

      Разработка программ обучения, лицензирование указанных в части первой настоящей статьи учреждений и контроль за их деятельностью осуществляются в порядке, устанавливаемом нормативными актами Министерства образования Российской Федерации, согласованными с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.

      Раздел V. ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
      И ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЧАСТНОЙ
      ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      Статья 16. Условия применения специальных средств и огнестрельного оружия

      В ходе осуществления частной детективной деятельности разрешается применять специальные средства, а при осуществлении частной охраной деятельности — специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Законом.

      (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

      Охранник при применении специальных средств или огнестрельного оружия либо частный детектив при применении специальных средств обязан:

      предупредить о намерении их использовать, предоставив при этом достаточно времени для выполнения своих требований, за исключением тех случаев, когда промедление в применении специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность его жизни и здоровью или может повлечь за собой иные тяжкие последствия;

      стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших, а также силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой ущерб, причиненный при устранении опасности, был минимальным;

      обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, доврачебную помощь и уведомить о происшедшем в возможно короткий срок органы здравоохранения и внутренних дел;

      немедленно уведомить прокурора о всех случаях смерти или причинения телесных повреждений.

      Частные детективы и охранники, обладающие лицензией, обязаны проходить периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств и огнестрельного оружия. Такая проверка осуществляется в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.

      Применение частным детективом или охранником специальных средств или огнестрельного оружия с превышением своих полномочий, крайней необходимости или необходимой обороны влечет за собой ответственность, установленную законом.

      Статья 17. Применение специальных средств

      На частную детективную и охранную деятельность распространяются правила применения специальных средств, установленные Правительством Российской Федерации для органов внутренних дел Российской Федерации.

      Частные детективы и охранники имеют право применять специальные средства в следующих случаях:

      примечание
      Текст первоначальной редакции пункта 1 части второй приведен в соответствие с публикацией в «Российской газете», N 100, 30.04.1992. В «Ведомостях СНД РФ и ВС РФ», 23.04.1992, N 17, ст. 888 текст пункта 1 части второй опубликован в следующей редакции:

      «1) для отражения нападения, когда его собственная жизнь подвергается непосредственной опасности;».

      1) для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизни и здоровью, а охранники и для отражения нападения, непосредственно угрожающего жизни и здоровью охраняемых граждан;

      2) для пресечения преступления против охраняемого ими имущества, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление.

      Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен частному детективу (охраннику), кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью частного детектива (охранника) или охраняемому имуществу.

      Статья 18. Применение огнестрельного оружия

      Охранники имеют право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:

      1) для отражения нападения, когда его собственная жизнь подвергается непосредственной опасности;

      2) для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемое имущество;

      (в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 118-ФЗ)

      3) для предупреждения (выстрелом в воздух) о намерении применить оружие, а также для подачи сигнала тревоги или вызова помощи.

      Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен охраннику, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного либо группового нападения, угрожающего жизни охранника или охраняемому имуществу, а также при значительном скоплении людей, когда от применения оружия могут пострадать посторонние лица.

      (см. текст в предыдущей редакции)

      О каждом случае применения огнестрельного оружия охранник обязан незамедлительно информировать орган внутренних дел по месту применения оружия.

      Раздел VI. ГАРАНТИИ СОЦИАЛЬНОЙ И ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ,
      ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЧАСТНОЙ
      ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

      Статья 19. Социальная и правовая защита частных детективов и охранников

      Частная детективная и охранная деятельность засчитывается в общий трудовой стаж и стаж для назначения пособий по государственному социальному страхованию при условии уплаты взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд государственного социального страхования Российской Федерации.

      Граждане, занимающиеся частной детективной и охранной деятельностью, подлежат обязательному страхованию за счет средств соответствующего предприятия (объединения) на случай гибели, получения увечья или иного повреждения здоровья в связи с осуществлением сыскных или охранных действий.

      (часть вторая в ред. Федерального закона от 06.06.2005 N 59-ФЗ)

      Оказание сопротивления, угроза или насилие в отношении лиц, занимающихся оказанием охранных услуг в связи с исполнением ими своих обязанностей, влечет ответственность в соответствии с законом.

      Раздел VII. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ЧАСТНОЙ
      ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

      Статья 20. Контроль и надзор за частной детективной и охранной деятельностью

      Контроль за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, иные министерства и ведомства Российской Федерации и подчиненные им органы и подразделения в пределах, установленных настоящим Законом, другими законами и иными правовыми актами Российской Федерации.

      Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за деятельностью частных детективных и охранных предприятий (объединений, ассоциаций), образовательных учреждений и служб безопасности, вправе требовать от них в рамках своей компетенции представления соответствующих документов и получать письменную или устную информацию, необходимую для выполнения контрольных функций.

      Надзор за исполнением настоящего Закона осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры.

      Раздел VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОЗДАНИЕ НЕЗАКОННЫХ
      ДЕТЕКТИВНЫХ И ОХРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

      Статья 21. Ответственность за создание незаконных детективных и охранных предприятий

      Создание или деятельность частных детективных и охранных предприятий (объединений, ассоциаций), образовательных учреждений и служб безопасности, не предусмотренных настоящим Законом, влекут за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Федеральный закон «Об оружии» 2018 года (№ 150-ФЗ редакция 2018)

      Федеральный закон «Об оружии» — N 150-ФЗ — регулирует правовое взаимодействие, имеющее место быть при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного видов оружия на территории нашего государства. Направлен на защиту жизни и здоровья людей, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и её ресурсов. Ориентирован на поддержание развития связанных с использованием спортивного оружия спортивных состязаний, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением огнестрельных механизмов. Касается также оборота боеприпасов и патронов к оружию.

      Федеральный закон «Об оружии» 2015 года № 150-ФЗ был принят 13.11.1996 г.

      Настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, направлен на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, обеспечение развития связанных с использованием спортивного оружия видов спорта, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением оружия.

      (в ред. Федерального закона от 31.05.2010 N 111-ФЗ)

      Положения настоящего Федерального закона распространяются также на оборот боеприпасов и патронов к оружию.

      Россия, Москва, м. Скобелевская, ул. Скобелевская, д. 1, корп. 6.

      м. Киевская, Савинская наб., д. 11
      (Схема проезда)

      Ссылка на источник и уведомление источника обязательна!

      Уведомления и согласования, а также вопросы,
      связанные с использованием статей присылайте на электронный адрес.

      Ссылки на сайты партнеров

      Направление нашей деятельности:

      — защита жизни и здоровья граждан;

      — охрана имущества собственников, в том числе при его танспортировке;

      — консультирование и подготовка рекомендаций по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

      — создание концепций обеспечения комплексной безопасности государственных и коммерческих предприятий;

      — проектирование, монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем охранно-пожарной сигнализации, контроля и управления доступа и видеонаблюдения любой сложности.

      — организация работ по выявлению электронных устройств негласного получения информации в жилых, офисных, технических помещениях и автотранспорта.

      В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
      Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
      Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

      Дата обновления БД:

      Всего документов в БД:

      ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

      от 3 августа 2000 года №1176

      О мерах по реализации Закона Республики Казахстан «О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия»

      (В редакции Постановлений Правительства Республики Казахстан от 12.12.2000 г. №1830; 26.09.2001 г. №1240; 05.04.2002 г. №407; 05.03.2003 г. №224; 6.05.2003 г. №700; 11.11.2003 г. №1127; 24.08.2004 г. №890; 26.08.2004 г. №896; 30.06.2005 г. №662; 17.05.2006 г. №414; 13.08.2007 г. №692, 29.12.2007 г. №1370, 11.09.2008 г. №842 дсп, 18.11.2008 г. №1068, 13.10.2009 г. №1589, 16.11.2009 г. №1856, 18.06.2010 г. №613, 01.07.2011 г. №751 (см. сроки вступления в силу), 07.11.2011 г. №1301, 14.11.2013 г. №1231, 17.04.2014 г. №363, 14.11.2014 г. №1198, 04.02.2016 г. №53, 29.12.2016 г. №909, 13.05.2017 г. №260)

      Во исполнение Закона Республики Казахстан от 30 декабря 1998 года «О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые:

      2) исключен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04.02.2016 г. №53

      4) исключен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04.02.2016 г. №53

      (В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 04.02.2016 г. №53)
      (см. предыдущую редакцию)

      2. Министерству внутренних дел Республики Казахстан обеспечить организацию и осуществление государственного контроля за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему.

      3. Агентству Республики Казахстан по делам здравоохранения обеспечить проведение медико-биологических и химико-аналитических испытаний патронов травматического действия огнестрельного гладкоствольного длинноствольного, огнестрельного бесствольного и газового оружия.

      4. Министерству внутренних дел Республики Казахстан по согласованию с Министерством финансов Республики Казахстан в месячный срок внести проект постановления Правительства Республики Казахстан об утверждении размеров единовременных сборов за выдачу разрешений, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия».

      5. Агентству Республики Казахстан по делам здравоохранения в месячный срок разработать и утвердить нормы допустимого воздействия на человека поражающих факторов оружия самообороны — огнестрельного гладкоствольного длинноствольного с патронами травматического действия, огнестрельного бесствольного с патронами травматического, газового и светозвукового действия.

      6. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению.

      7. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию.

      Премьер-Министр Республики Казахстан

      Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 августа 2000 года №1176

      Правила оборота оружия и патронов к нему в Республике Казахстан


      1. Общие положения

      Настоящие Правила в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия» регулируют оборот оружия и патронов к нему, включая производство, реализацию (торговлю) передачу, дарение, награждение, наследование, приобретение, коллекционирование, экспонирование, учет, хранение, ношение, перевозку, использование, изъятие, уничтожение, ввоз на территорию Республики Казахстан и вывоз из Республики Казахстан.

      2-1. Порядок приобретения гражданского и служебного оружия и патронов к нему юридическими лицами

      3-1. Оружие и патроны к нему, предназначенные для использования организациями при осуществлении возложенных на них законодательством и предусмотренных их уставами (положениями) задач по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране объектов окружающей среды и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции, могут быть приобретены у юридических лиц-поставщиков после получения разрешения на его приобретение в органах внутренних дел.

      3-2. Для оформления разрешения юридическому лицу на приобретение оружия и патронов к нему необходимо наличие:

      1) заявления юридического лица для получения разрешения на приобретение с указанием:

      сведений о лицах, имеющих доступ к оружию, с приложением полных анкетных данных, кадастрового номера специально оборудованных помещений для хранения и (или) реализации оружия и патронов к нему, отвечающих требованиям по технической укрепленности и оборудованных средствами пожарно-охранной сигнализации в соответствии с требованиями, изложенными в пунктах 7-9 настоящих Правил;

      2) копии договора аренды специально оборудованных помещений для хранения и (или) реализации оружия и патронов к нему, отвечающих требованиям по технической укрепленности и оборудованных средствами пожарно-охранной сигнализации в соответствии с требованиями, изложенными в пунктах 7-9 настоящих Правил;

      3) медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к владению оружием на лиц, имеющих доступ к оружию;

      4) справки о проверке знания правил безопасного обращения с оружием на лиц, имеющих доступ к оружию;

      5) приказа о назначении лица, ответственного за приобретение и сохранность оружия и патронов к нему;

      6) договора (контракта) на поставку или приобретение оружия и (или) патронов к нему с указанием конкретных видов и моделей поставляемого оружия и боеприпасов и их количества (для юридических лиц, осуществляющих ввоз оружия), либо договора (контракта) купли-продажи оружия и патронов к нему (для юридических лиц, осуществляющих торговлю оружием на территории Республики Казахстан);

      7) заключения уполномоченного органа в области здравоохранения о соответствии оружия с патронами травматического действия и электрического оружия установленным нормам допустимого воздействия на человека поражающих факторов указанного оружия (при намерении его приобретения организацией, осуществляющей торговлю оружием);

      8) согласованных с территориальными департаментами внутренних дел (для гладкоствольного оружия) и (или) Министерством внутренних дел (для нарезного оружия) бланков сведений об имеющемся и потребном количестве оружия и патронов к нему согласно приложению 17 к настоящим Правилам (для юридических лиц с особыми уставными задачами).

      Ответственный сотрудник полиции осуществляет сверку представленных в заявлении сведений с государственными информационными системами об отсутствии судимости у лиц, имеющих доступ к оружию и патронам к нему, наличии помещений для хранения и (или) реализации оружия и патронов к нему и права на приобретение оружия и патронов к нему в соответствии со статьей 12 Закона Республики Казахстан от 30 декабря 1998 года «О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия».

      При наличии перечисленных в настоящем пункте документов и соответствии, представленных в заявлении сведений информации из государственных информационных систем, юридическому лицу выдается разрешение на приобретение гражданского и служебного оружия.

      (Глава 2-1 введена в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 29.12.2016 г. №909)

      3. Порядок хранения служебного оружия и патронов к нему

      4. Юридическое лицо в течение 7 дней со дня приобретения оружия получает в органе внутренних дел разрешение на его хранение согласно приложению 11 к настоящим Правилам.

      (Пункт 4 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 07.11.2011 г. №1301)

      5. Органом внутренних дел при регистрации оружия выдается разрешение на хранение этого оружия сроком на пять лет на основании документов, подтверждающих законность приобретения оружия.

      (Пункт 5 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14.11.2014 г. №1198)

      6. Основанием для выдачи разрешения на хранение оружия является ходатайство руководителя организации, в котором указываются сведения:

      о количестве приобретенного оружия (вид, тип, модель, система, калибр, номер, год выпуска каждой единицы);

      о лице, ответственном за хранение и использование оружия, а также лицах, имеющих доступ к оружию, в том числе о работниках охраны (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения), медицинские заключения об отсутствии противопоказаний к владению оружием, установленные уполномоченным органом в области здравоохранения, справки о проверке знания правил безопасного обращения с оружием и об отсутствии судимости.

      (Абзац третий части первой пункта 6 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 01.07.2011 года №751)

      К ходатайству приобщается копия приказа руководителя организации о назначении лица (лиц), ответственного за сохранность оружия и патронов к нему.

      При открытии нового объекта, предназначенного для хранения оружия, к ходатайству приобщаются акты пригодности помещения, предназначенного для хранения оружия, составленные представителями органов внутренних дел, органов государственной противопожарной службы, санитарно-эпидемиологического надзора.

      (В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14.11.2014 г. №1198)

      7. Служебное оружие и патроны к нему хранятся в специально оборудованном хранилище, которое должно отвечать следующим требованиям:

      1) быть изолированным от других подсобных, служебных помещений, иметь капитальные стены, прочные потолочные перекрытия и пол. Внутренние стены (перегородки) должны быть эквивалентны по прочности спаренным гипсобетонным панелям толщиной 80 мм каждая, с проложенной между ними стальной решеткой или кирпичной стенке толщиной не менее 120 мм, армированной металлической сеткой. В ранее построенных зданиях допускаются перегородки из досок, усиленные стальными решетками;

      2) иметь две двери, при этом наружную — дощатую однопольную толщиной не менее 40 мм, обитую с двух сторон оцинкованной кровельной сталью с загибом краев листа на торец двери, внутреннюю — решетчатую стальную.

      Наружная дверь должна запираться на два внутренних замка и опечатываться или опломбироваться, внутренняя решетчатая дверь запираться на внутренний или навесной замок.

      Обрамление дверного проема оружейной комнаты (дверная коробка) выполняется из стального профиля. В ранее построенных зданиях допускаются деревянные коробки, усиленные уголком размером 30х40 мм, толщиной не менее 5 мм, вмонтированные в стену не менее чем десятью штырями из арматурной стали диаметром 10-12 мм;

      3) иметь на оконных проемах с внутренней стороны помещения или между рамами стальные решетки. В помещениях, расположенных на первом этаже, оконные проемы оборудуются внутренними металлическими или деревянными, обитыми с двух сторон оцинкованной сталью, ставнями. Концы прутьев решеток заделываются в стену на глубину не менее 80 мм и заливаются бетоном. Ставни оконных проемов должны запираться на навесные замки.

      Решетки, устанавливаемые в дверные, оконные проемы и для усиления стен (перегородок), выполняются из стального прута диаметром не менее 15 мм. Прутья свариваются в каждом перекрестии, образуя ячейки не более 150х150 мм;

      4) быть оборудованным в два и более рубежа охранно-пожарной сигнализацией, выполненной скрытой проводкой до щитка электропитания, с установкой датчиков на окнах, дверях, люках, стенах, потолках, полах, срабатывающей на открывание или взлом сейфов, шкафов, где хранятся оружие и патроны, а также на появление человека внутри помещения. Эти помещения должны быть переданы под охрану с подключением сигнализации на пульты централизованного наблюдения фирм-операторов, имеющих выносные рабочие места в дежурных частях органов внутренних дел. Допускается прокладка шлейфов охранной сигнализации в трубах только внутри помещения по железобетонным и бетонным строительным конструкциям.

      5) при наличии вентиляционных окон, люков на них должны устанавливаться стальные решетки с ячейками размером не более 100х100 мм, исключающие возможность проникновения через эти системы. Отверстия в стенах, предназначенные для прохождения инженерных сетей, должны иметь диаметр не более 200 мм;

      6) в комнате для хранения оружия и патронов к нему необходимо иметь противопожарные средства, опись имущества, в которую заносится количество шкафов, металлических ящиков с указанием их номеров и какой печатью они опечатываются;

      7) от оружейной комнаты и металлических шкафов (сейфов) с оружием и патронами должно быть два комплекта ключей.

      Один комплект ключей постоянно находится у лица, ответственного за сохранность оружия и патронов к нему, второй — в опечатанном пенале у руководителя организации, на имя которого выдано разрешение на хранение.

      Запрещается оставлять ключи от оружейной комнаты, металлических шкафов (сейфов) с оружием и патронами в столах и иных доступных для посторонних лиц местах.

      8. Оружие и патроны должны храниться в металлических шкафах (сейфах), толщина стенок которых должна быть не менее 3 мм с надежными (не менее двух) внутренними замками. Дверцы шкафов для прочности укрепляются стальными накладками или угольниками. На дверцах шкафов с внутренней стороны должна быть опись оружия по номерам, за исключением случаев его хранения в оружейно-ремонтных мастерских. Допускается хранение оружия в тяжелых сейфах, весом не менее 700 кг, имеющих один внутренний замок.

      9. Запрещается совместное хранение с оружием и патронами других предметов, за исключением пневматического оружия, специальных средств, радиостанций и дозиметрических приборов, которые могут храниться в отгороженной стальной решеткой части оружейной комнаты. Патроны к оружию должны храниться в отдельном от оружия металлическом ящике, шкафу.

      Обтирочный материал, масло и щелочь, принадлежности для чистки и смазки оружия хранятся в специально отведенном для этого месте, отдельно от оружия и патронов.

      10. В управлениях, отделениях, филиалах банков оружие и патроны хранятся в железобетонных кладовых. При отсутствии кладовых допускается хранение оружия и патронов к нему (при наличии охранной сигнализации, выведенной на пульт централизованного наблюдения) в железобетонных внутренних или встроенных шкафах (кассах) или тяжелых сейфах весом не менее 700 кг. В узлах связи, в фельдъегерской службе, подразделениях спецсвязи допускается хранение оружия и патронов при наличии автономной сигнализации и тяжелых сейфов весом не менее 700 кг.

      11. В случае отсутствия помещения для хранения служебного оружия и патронов к нему организации могут использовать оборудование пунктов централизованного хранения. Такие пункты могут быть созданы на базе физкультурно-спортивного общества «Динамо», частных охранных организаций на договорной основе. В пункте централизованного хранения оружие и патроны хранятся в порядке, установленном в пунктах 7-9 настоящих Правил. Передача оружия на пункт централизованного хранения оформляется актом. Для каждой организации, хранящей там оружие и патроны к нему, должны быть выделены отдельные металлические шкафы или боксы.

      12. В отрядах (командах) военизированной охраны огнестрельное оружие и патроны (в том числе неснижаемый запас) хранятся в соответствии с требованиями, изложенными в пунктах 7-9 настоящих Правил.

      В случае невозможности оборудования оружейной комнаты сигнализацией с выводом на пульт централизованного наблюдения, она оборудуется автономной сигнализацией с установкой датчиков на стенах, потолке, оконных рамах с выводом ее, помимо караульного помещения (поста охраны), на ближайший вооруженный пост.

      (В часть первую пункта 12 внесены изменения в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 01.07.2011 года №751)

      13. Патроны, израсходованные на учебные цели (практические стрельбы), на спортивных соревнованиях или в результате применения оружия во время несения службы, а также утраченные списываются по акту с приобщением раздаточно-сдаточных ведомостей, а в необходимых случаях материалов служебного расследования о причинах применения оружия или утраты патронов. Акт составляется не позднее следующего, после проведения стрельб, дня, утверждается руководителем организации и должен храниться у лица, ответственного за сохранность оружия. О списании патронов делаются соответствующие отметки в книге учета оружия.

      14. Исключен в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 14.11.2014 г. №1198

      15. По согласованию с органами внутренних дел допускается хранение служебного нарезного и длинноствольного гладкоствольного оружия (карабинов, винтовок, пистолетов, револьверов, ружей) и патронов к нему по месту жительства инженеров по охране и защите леса, лесничих, мастеров леса, лесников, государственных инспекторов (егерей), охотоведов, инспекторов, осуществляющих непосредственную охрану, защиту участков государственного лесного фонда и объектов животного мира, егерей охотничьего и рыбного хозяйств.

      При этом огнестрельное оружие храниться согласно требованиям пункта 91 настоящих Правил.

      На период длительного отсутствия (свыше десяти дней) инженера по охране и защите леса, лесничьего, мастера леса, лесника, государственного инспектора (егеря), охотоведа, инспектора, осуществляющего непосредственную охрану, защиту участков государственного лесного фонда и объектов животного мира, егеря охотничьих и рыбных хозяйств (командировка, отпуск, лечение, прохождение воинской службы), оружие сдается в оружейную комнату организации, которой выдано разрешение на хранение данного оружия.

      (Пункт 15 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2017 г. №260)
      (см. предыдущую редакцию)

      4. Порядок учета служебного оружия и патронов к нему

      16. В организациях, хранящих и использующих оружие, учет служебного оружия и патронов к нему ведется в книге учета оружия и патронов к нему в организациях, хранящих и использующих оружие, согласно приложению 18 к настоящим Правилам, и журнале выдачи и приема оружия и патронов к нему, согласно приложению 19 к настоящим Правилам, которые пронумеровываются, прошнуровываются и скрепляются специальной печатью территориального органа внутренних дел с оттиском «Лицензионно-разрешительная система.

      (Пункт 16 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2017 г. №260)
      (см. предыдущую редакцию)

      17. Непригодное к дальнейшему использованию служебное оружие и патроны к нему сдаются организациями на склады ХОЗО Департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астаны и на транспорте (далее — ДВД(Т) для дальнейшего уничтожения. Правила уничтожения определяются уполномоченным органом в сфере контроля за оборотом оружия.

      Примечание. Пригодность к использованию оружия определяется техническими комиссиями указанных подразделений ОВД.

      Излишнее, но пригодное для дальнейшего использования служебное оружие и патроны к нему, принадлежащее организациям, передаются или продаются в другие организации только по разрешению (направлению) органа внутренних дел, выдавшего разрешение на его хранение.

      18. Ответственность за состояние учета, хранения и правильное использование оружия и патронов к нему несут руководители организаций, а в отрядах военизированной охраны — начальники отрядов (подразделений), которые в случаях хищения или утраты оружия или патронов к нему обязаны немедленно сообщить об этом в территориальный орган внутренних дел и принять меры к их розыску.

      19. Служебное огнестрельное оружие с нарезным стволом подлежит обязательному контрольному отстрелу. Отстрелянные пули и гильзы хранятся в службах вооружения ДВД(Т).

      Контрольные отстрелы производятся органами внутренних дел, периодичность отстрела — 5 лет. Для их проведения организация обеспечивает транспортировку оружия к месту отстрела.

      Хранение, учет и использование боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему, а также холодного оружия определяются в соответствии с законодательством.

      5. Порядок передачи служебного оружия и патронов к нему

      20. Юридические лица, указанные в подпунктах 2) – 8), 11) статьи 12 Закона Республики Казахстан «О государственном контроле за оборотом отдельных видов оружия», при реорганизации или ликвидации могут передавать гражданское и служебное оружие и патроны к нему субъектам, имеющим разрешение на их приобретение.

      Юридические лица, передавшие оружие или патроны, в семидневный срок письменно сообщают об этом в орган внутренних дел, в котором оружие состоит на учете, указав количество, марку, калибр и номер каждой единицы переданного оружия, количество, марку, калибр патронов. К сообщению прилагаются разрешение на хранение оружия для его переоформления, а также документы, на основании которых осуществлена передача.

      Юридические лица с особыми уставными задачами, субъекты охранной деятельности по согласованию с органами внутренних дел могут передавать имеющееся у них на балансе гражданское и служебное оружие своим филиалам (представительствам), независимо от их территориальной принадлежности (далее – филиалы, представительства).

      Хранение оружия филиалами и представительствами осуществляется в соответствии с требованиями раздела 3 настоящих Правил.

      Для выдачи разрешения на хранение оружия и регистрации его за филиалом и представительством юридическим лицом представляется в органы внутренних дел для согласования заполненный бланк сведений об имеющемся и потребном количестве оружия и патронов к нему согласно приложению 17 к настоящим Правилам. Получение филиалом и представительством разрешения на приобретение гражданского и служебного оружия не требуется.

      Временный вывоз для осуществления деятельности за территорию обслуживания органа внутренних дел, зарегистрировавшего оружие, осуществляется юридическим лицом без регистрации оружия по месту вывоза и согласования имеющегося и потребного количества оружия и патронов к нему.

      При этом юридическим лицом обеспечивается исполнение требований по хранению служебного оружия и патронов к нему в соответствии с разделом 3 настоящих Правил.

      Выдачу разрешений на хранение и ношение служебного оружия осуществляет орган внутренних дел, зарегистрировавший его.

      Республиканские спортивные организации по согласованию с органами внутренних дел могут передавать имеющееся у них на балансе спортивное оружие региональным спортивным организациям.

      При этом региональные спортивные организации получают в территориальном органе внутренних дел разрешение на приобретение гражданского и служебного оружия и патронов к нему.

      В остальных случаях гражданское и служебное оружие и патроны к нему в целях его передачи от одного юридического лица другому независимо от их ведомственной принадлежности реализуется по направлению органа внутренних дел через специализированный магазин, торгующий оружием.

      (Пункт 20 изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13.05.2017 г. №260)
      (см. предыдущую редакцию)

      21. Руководители организаций (юридических лиц с особыми уставными задачами) передают оружие штатным работникам организаций на период исполнения ими своих функций. Оружие выдается поле прохождения работниками соответствующей подготовки. Эти работники обязаны проходить периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия, и иметь разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение служебного оружия.

      Смотрите так же:

      • Нарушение правил торговли и оказания услуг населению статья 1217 Нарушение правил торговли и оказания услуг населению статья 1217 Компетенция мирового судьи при рассмотрении: · дел об административных правонарушениях. Компетенция мирового судьи при рассмотрении уголовных дел В компетенцию мирового судьи входит […]
      • Детские пособии в 2012 Владимир Путин предложил новую программу поддержки семей с детьми 28 ноября 2017 года Владимир Путин провел в Кремле заседание Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей, в ходе которого сделал несколько […]
      • Осаго здоровье росгосстрах Осаго здоровье росгосстрах Как сэкономить на стоимости ОСАГО? В новой редакции закон об ОСАГО допускает коридор по цене, в рамках которого страховая компания может установить базовый тариф. Так, базовый тариф для автомобилей физических лиц, проживающих в […]
      • Правила проведения государственных закупок в рк Состояние базы На русском языке: 118144 Документы по состоянию на: 16.08.2018 Email: [email protected] Выходные: суббота, воскресенье Пользовательское соглашение Обратная связь Руководство пользователя Часто задаваемые вопросы Карта сайта […]
      • Федеральный закон фссп Изменится ли закон о судебных приставах в 2018 году Судебные приставы — должностные лица, в ведении которых находятся принудительное исполнение постановлений и обеспечение установленного порядка проведения заседаний. Их деятельность регулируется федеральным […]
      • Эмансипация несовершеннолетних гражданский кодекс Ст. 27 ГК РФ — Гражданский кодекс Статья 27. Эмансипация. 25 июля 2017 14 октября 2013 1 апреля 2008 Обсуждение статьи Вопросы по статье Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я в 16 лет переехать жить к парню в съёмную квартиру, если его родители за, а […]
      • Ст228 удо УДО по 228 статье в 2017 году Вернуться назад на УДО 2017 Ч. 2 ст. 228 и все части ст. 228.1 УК РФ - три четверти срока наказания. На основании пункта "г" части 3 статьи 79 УК РФ осужденные за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с незаконным […]
      • Приказ 930н от 29122014 минздрава Приказ 930н от 29122014 минздрава от 15 ноября 2012 года N 930н Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "гематология" В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны […]