250 приказ фсин

Содержание:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 10 июня 2009 г. N 250 «О дополнительном материальном стимулировании работников уголовно-исполнительной системы»

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 10 июня 2009 г. N 250
«О дополнительном материальном стимулировании работников уголовно-исполнительной системы»

С изменениями и дополнениями от:

28 ноября 2012 г.

Приказом ФСИН России от 28 ноября 2012 г. N 556 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2013 г. в отношении сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы

О надбавках и других дополнительных выплатах государственным служащим см. справку

В целях материального стимулирования отдельных категорий работников уголовно-исполнительной системы в соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; 2003, N 22, ст. 2066; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5582; 2007, N 49, ст. 6072; 2008, N 24, ст. 2799) и Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109) приказываю:

1. Разрешить начальнику УФСИН России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре устанавливать дополнительную ежемесячную стимулирующую выплату работникам в размере до 30 процентов от должностного оклада.

2. Решение о лишении или уменьшении размера данной выплаты за упущения по службе (работе) и нарушения дисциплины конкретному работнику принимать начальником УФСИН России по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре.

3. Дополнительную ежемесячную стимулирующую выплату не выплачивать:

а) работникам, увольняемым со службы (работы) в связи с нарушением ими условий контракта, за грубое либо систематическое нарушение дисциплины, за совершение проступка, порочащего честь сотрудника, в связи со вступлением в силу обвинительного приговора суда;

б) работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, за полные календарные годы нахождения в отпуске.

4. Выплату производить в пределах ассигнований, предусмотренных на выплату денежного довольствия (оплату труда) работников уголовно-исполнительной системы.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России Баринова Н.И.

Приказ Минюста РФ от 11 июля 2006 г. N 250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минюста РФ от 11 июля 2006 г. N 250
«Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях»

7 ноября 2013 г., 15 августа 2016 г.

Информация об изменениях:

Приказом Минюста России от 7 ноября 2013 г. N 204 в пункт 2 внесены изменения

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А. Корниенко) обеспечить исполнение положений Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях.

Приказом Минюста России от 15 августа 2016 г. N 184 в пункт 3 внесены изменения

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Д. Алханова.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 июля 2006 г.

Инструкция устанавливает единый для всех учреждений и органов уголовно-исполнительной системы порядок приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и происшествиях; контроля за их прохождением и регистрации разрешенных материалов.

Определены должностные лица, осуществляющие прием информации о преступлениях и происшествиях и ее последующую регистрацию, а также правила учета данной информации и сроки хранения документов.

Прием информации о преступлениях и происшествиях осуществляется дежурными сменами круглосуточно.

В регистрационных документах запрещается отражать ставшие известными сведения о частной жизни заявителя (пострадавшего), его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.

Непринятие правомочным или уполномоченным должностным лицом мер к регистрации принятого сообщения о преступлении или отказ в регистрации представленного сообщения недопустимы и расцениваются как факт укрытия такого сообщения от регистрации.

В рамках осуществления контрольных мер предусматривается проведение инспекторских и контрольных проверок.

Утверждены формы учетно-регистрационных документов.

Приказ Минюста РФ от 11 июля 2006 г. N 250 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях»

Регистрационный N 8113

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 5 августа 2006 г. N 171, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 7 августа 2006 г. N 32, в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2006 г., N 9

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минюста России от 15 августа 2016 г. N 184

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минюста России от 7 ноября 2013 г. N 204

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ от 23 мая 2006 г. N 250
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

В целях исполнения требований Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109, 2005, N 29, ст. 3037, 2005, N 49, ст. 5204), положений Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3), Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ (Парламентская газета, N 140-141, 31.07.2004, Российская газета, N 162, 31.07.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215), ст. 43 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 70, Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, N 52, ст. 5086, Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3613, 1999, N 29, ст. 3698, 2001, N 1 (ч. 1), ст. 2, 2001, N 53 (ч. 1), ст. 5030, 2002, N 30, ст. 3033, 2002, N 27, ст. 2620, 2004, N 35, ст. 3607, 2005, N 14, ст. 1212) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила внутреннего распорядка Федеральной службы исполнения наказаний (далее — Правила).

2. Руководителям структурных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний ознакомить сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих с Правилами внутреннего распорядка Федеральной службы исполнения наказаний и обеспечить их выполнение.

3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

юстиции 1 класса

к Приказу ФСИН России

от 23 мая 2006 г. N 250

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(в ред. Приказа ФСИН РФ от 01.03.2010 N 66)

I. Общие положения

1. Правила внутреннего распорядка Федеральной службы исполнения наказаний — правовой акт Федеральной службы исполнения наказаний, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в целях укрепления служебной дисциплины.

2. Правила внутреннего распорядка Федеральной службы исполнения наказаний (далее — ФСИН России) определяют для сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие) ФСИН России продолжительность рабочей недели, продолжительность, начало, окончание служебного (рабочего) времени и порядок его учета, время перерыва для отдыха и питания, порядок привлечения сотрудников и гражданских служащих к исполнению должностных обязанностей сверх установленного служебного (рабочего) времени, по скользящему графику, а также в выходные и праздничные дни.

3. Вопросы прохождения службы в уголовно-исполнительной системе, государственной гражданской службы (работы): поступление, увольнение, поощрение, награждение, применение дисциплинарных взысканий регламентируются Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами и в связи с этим не требуют дополнительного уточнения в правилах внутреннего распорядка.

4. Сотрудники ФСИН России в служебное время носят повседневную форму одежды установленного образца (за исключением сотрудников оперативного управления и управления собственной безопасности).

Ношение парадной формы одежды разрешается при принятии присяги, при назначении в состав почетного караула, в дни годовых праздников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, при получении государственных и ведомственных наград, на официальных мероприятиях, в выходные и праздничные дни, а также во внеслужебное время.

При проведении коллегий Министерства юстиции Российской Федерации, ФСИН России, а также оперативных совещаний при директоре ФСИН России, заместителях директора ФСИН России ношение повседневной формы одежды обязательно для всех сотрудников ФСИН России без исключения.

(п. 4 введен Приказом ФСИН РФ от 01.03.2010 N 66)

II. Продолжительность служебного (рабочего) времени

5. Для гражданских служащих и сотрудников центрального аппарата ФСИН России устанавливается:

пятидневная служебная (рабочая) неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье);

время начала службы (работы) — 9 часов 00 минут;

время окончания службы (работы) во все дни служебной (рабочей) недели, кроме пятницы, — 18 часов 00 минут; в пятницу — 16 часов 45 минут;

продолжительность перерыва для отдыха и питания — 45 минут в период времени с 12 часов 00 минут до 14 часов 30 минут, по решению начальника структурного подразделения, согласованному с курирующим заместителем директора ФСИН России;

нормальная продолжительность служебного (рабочего) времени — 40 часов в неделю;

продолжительность служебного дня (рабочего, служебного времени) накануне праздничных дней уменьшается на один час;

при совпадении выходного и праздничного дней выходной день переносится на следующий день после праздничного.

6. По решению начальников структурных подразделений ФСИН России для гражданских служащих и сотрудников, проходящих службу в оперативных, специальных и дежурных подразделениях, а также участвующих в оперативно-разыскной деятельности, может устанавливаться рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику (в различные дни недели) поочередно.

Для сотрудников и гражданских служащих, исполняющих должностные обязанности по графику дежурства (сменности), начало и окончание служебного (рабочего) времени определяются графиками дежурства (сменности).

График дежурства (сменности) утверждается начальником управления ФСИН России с учетом мнения сотрудников и гражданских служащих и доводится до сведения сотрудников, гражданских служащих не позднее чем за месяц до введения его в действие. Запрещается несение дежурства (смены) два раза подряд.

7. Ненормированный рабочий день — особый режим службы (работы), в соответствии с которым отдельные сотрудники и гражданские служащие могут по распоряжению директора ФСИН России или его заместителя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности рабочего времени без дополнительной оплаты.

Сотрудникам и гражданским служащим ФСИН России за работу сверх времени, установленного внутренним распорядком, предоставляются компенсации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Привлечение сотрудников и гражданских служащих к службе (работе) в выходные и нерабочие праздничные дни (дежурства) производится по письменному распоряжению директора ФСИН России (ст. 113 Трудового кодекса Российской Федерации). В распоряжении указываются причины, вызвавшие необходимость сверхурочной работы, сотрудники и гражданские служащие, привлекаемые к такой работе, и ее продолжительность.

По желанию сотрудников и гражданских служащих за отработанное время в выходные и нерабочие праздничные дни им предоставляется выходной в любой удобный для них день недели, за исключением общепризнанных выходных и нерабочих праздничных дней.

III. Учет служебного (рабочего) времени

9. Начальники структурных подразделений ФСИН России обязаны организовать учет служебного (рабочего) времени подчиненных сотрудников (гражданских служащих), в том числе времени, отработанного каждым сотрудником (гражданским служащим) сверхурочно.

При убытии сотрудника, гражданского служащего за пределы административного здания ФСИН России по служебной необходимости сотрудник, гражданский служащий обязан докладывать об убытии и прибытии на службу (работу) непосредственному начальнику (его заместителю), а в случае отсутствия непосредственного начальника (его заместителя) отмечать время убытия/прибытия в журнале учета ежедневного служебного (рабочего) времени, который должен вестись в каждом структурном подразделении ФСИН России.

IV. Заключительные положения

10. Правила внутреннего распорядка должны быть доведены до сведения сотрудников, гражданских служащих ФСИН России под роспись.

11. Нарушение Правил внутреннего распорядка сотрудниками, гражданскими служащими ФСИН России является нарушением служебной дисциплины и может повлечь за собой применение в отношении виновных мер дисциплинарного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, определенным Правилами внутреннего распорядка ФСИН России, в части, не урегулированной Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и Трудовым кодексом Российской Федерации.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: купить горбыль по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 11 июля 2006 г. N 250 г. Москва Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июля 2006 г.

Регистрационный N 8113

В целях укрепления учетно-регистрационной дисциплины и законности в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы при рассмотрении сообщений о преступлениях и происшествиях приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях.

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Калинин Ю.И.) обеспечить исполнение положений Инструкции о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра, курирующего уголовно-исполнительную систему.

Инструкция о приеме, регистрации и проверке в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы сообщений о преступлениях и происшествиях

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29 декабря 2005 г. N 39/ 1070/ 1021/ 253/ 780/ 353/ 399 «О едином учете преступлений» (зарегистрирован Минюстом России 30.12.2005, регистрационный номер N 7339) и определяет единый для учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, включая управления ФСИН России по Федеральным округам, порядок:

— приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и происшествиях;

— контроля за их прохождением;

— регистрации разрешенных материалов.

II. Прием информации о преступлениях и происшествиях

2. Сообщения о преступлениях и происшествиях принимаются в учреждениях и органах Уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) круглосуточно оперативными дежурными, оперативными дежурными по территориальным органам УИС, оперативными дежурными по колонии, дежурными помощниками начальника следственного изолятора, дежурными помощниками начальника тюрьмы (или их помощниками) 1 . В рабочее время допускается осуществлять прием сообщений о преступлениях и происшествиях и другими сотрудниками, специально уполномоченными на осуществление этих функций. Прием заявлений о преступлениях и происшествиях обязаны также осуществлять все лица рядового и начальствующего состава учреждений и органов УИС. Они не вправе отказываться от их приема под предлогом недостаточности сведений для решения вопроса о наличии признаков преступления или по каким-либо другим причинам.

4. При получении явки с повинной, заявления или сообщения о преступлении непосредственно от заявителя или оформлении протокола устного заявления сотрудник, принявший заявление, помимо регистрации обязан выдать заявителю под роспись талон-уведомление с указанием данных о лице, принявшем заявление, а также даты и времени его принятия (приложение 2).

Талон-уведомление состоит из двух частей: корешка талона-уведомления и талона-уведомления. После заполнения корешок талона-уведомления остается у дежурного, а талон-уведомление вручается заявителю. Талоны-уведомления являются документами строгой отчетности. Они брошюруются, учитываются в канцелярии учреждений и органов УИС и хранятся в течение года с момента выдачи уведомления заявителю.

5. При обращении граждан в дежурную часть (смену) 2 учреждений или органов УИС с устным заявлением о преступлении сотрудник, принявший заявление, оформляет протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя. При этом как при устном, так и при письменном заявлении он обязан предупредить заявителя об уголовной ответственности в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации за заведомо ложный донос и сделать в протоколе соответствующую отметку, удостоверенную подписью заявителя. Письменное заявление о преступлении должно быть подписано заявителем. В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, предусмотренном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

При обнаружении признаков преступления сотрудник принимает меры неотложного реагирования, о чем немедленно сообщает дежурному по учреждению или органу УИС при помощи телефона или другого вида связи для доклада начальнику учреждения или органа УИС в течение суток с момента обнаружения и составляет рапорт (приложение 1 к ст. 476 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).

6. Сообщения о преступлениях и происшествиях, поступившие в канцелярию (секретариат) учреждений и органов УИС по почте, нарочным и т.д., регистрируются по общим правилам регистрации входящей корреспонденции, докладываются начальнику или лицу, его замещающему, который в зависимости от содержащейся информации дает письменное указание о регистрации сообщения дежурным по учреждению или органу УИС и принимает решение о его проверке.

Передача таких сообщений для проверки и исполнения без регистрации дежурным по учреждению или органу УИС категорически запрещается.

7. Заявление о явке с повинной может быть сделано как в письменном, так и в устном виде. Устное заявление принимается и заносится в протокол в порядке, установленном частью третьей статьи 141 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

8. Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован заявителем прокурору или в суд в порядке, установленном статьями 124,125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

9. Уголовное судопроизводство ведется на русском языке, а также на государственных языках входящих в Российскую Федерацию республик. В случае, если участники уголовного судопроизводства не владеют или недостаточно владеют языком, на котором ведется производство по уголовному делу, дальнейшие действия проводятся в соответствии с ст. 18 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

10. В помещениях административных зданий учреждений и органов УИС на стендах или в иных общедоступных местах должны быть размещены: выписки из положений Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, межведомственных и/или ведомственных нормативных актов, регламентирующих порядок приема сообщений о преступлениях; образцы письменного заявления о преступлении, заявления о явке с повинной и требования по их составлению; перечень должных лиц, правомочных и уполномоченных принимать такие сообщения, а также оформлять протоколы принятия устного заявления о преступлении; сведения о руководителях и иных должностных лицах органов, которым могут быть обжалованы действия, связанные с приемом (или неприемом) сообщений о преступлениях.

11. Организация работы по обеспечению приема, полноты регистрации, законности при рассмотрении информации о преступлениях и происшествиях, а также осуществление контроля за ее проведением возлагаются на начальников учреждений и органов УИС.

III. Регистрация сообщений о преступлениях и происшествиях

12. Регистрация информации о преступлениях и происшествиях производится в дежурных частях учреждений и органов УИС незамедлительно. При наличии причин, препятствующих должностному лицу незамедлительно сдать на регистрацию сообщение о преступлении (например, в связи со значительной отдаленностью от места регистрации, стихийным бедствием, непогодой и т.д.), регистрация такого сообщения может быть осуществлена на основании информации, переданной (полученной) по различным каналам связи.

13. Сообщения о преступлениях регистрируются в Книге регистрации сообщений о преступлениях, а информация о происшествиях — в Журнале регистрации информации о происшествиях (приложение 3). Запрещается отражать в указанных документах ставшие известными сведения о частной жизни заявителя (пострадавшего), его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.

14. Регистрационные книги и журналы заводятся и хранятся в дежурной части учреждения и органа УИС. Им присваивается регистрационный номер по канцелярии. Заполнение их производится дежурным по учреждению или органу УИС, которые регистрируют в соответствии с требованиями настоящей Инструкции всю поступающую информацию о преступлениях и происшествиях и в дальнейшем при наличии оснований делают записи о ее разрешении. Другим сотрудникам УИС делать записи в регистрационных книгах и журналах запрещается.

15. В случае получения сообщения о преступлении или правонарушении, опубликованного и распространенного в средствах массовой информации, регистрация и последующая проверка данного сообщения проводится по месту совершения преступления.

16. Поступившая из других учреждений или органов УИС, правоохранительных органов информация о преступлениях и происшествиях регистрируется в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

17. Если регистрация информации о преступлениях или происшествиях по каким-либо причинам была задержана (например, сотрудник УИС из-за неисправности связи не смог своевременно передать поступившую к нему информацию дежурному по учреждению или органу УИС), то при регистрации, наряду со временем поступления информации в дежурную часть, указываются дата, часы и минуты ее первичного поступления к сотруднику УИС. В этих случаях сроки разрешения информации исчисляются со времени первичного поступления информации к сотруднику УИС.

18. Если информация о происшествии не подтвердилась, то результаты проверки или принятое решение фиксируются в графе 9 Журнала регистрации информации о происшествиях, соответствующая запись заверяется подписью сотрудника, производившего проверку данной информации.

19. Все реквизиты регистрационных книг и журналов заполняются в соответствии с рекомендациями, напечатанными на обороте их титульных листов. Записи по каждой информации должны содержать краткие и вместе с тем полные сведения о том, что и когда произошло, кто и в какой форме заявил о происшедшем, какие поручения даны по порядку рассмотрения, какие меры приняты для проверки, кто участвовал в рассмотрении, какое решение, когда и кем принято.

21. Персональная ответственность за нарушение правил ведения в дежурных частях регистрационных книг и журналов, а также неполноту регистрации поступившей информации о преступлениях и происшествиях возлагается на дежурного и начальника учреждения или органа УИС.

22. Материалы об отказе в возбуждении уголовного дела регистрируются в Журнале учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (приложение 4), который ведется сотрудниками оперативно-режимных служб и хранится в канцелярии учреждений и органов УИС. Им присваивается очередной порядковый (с начала года) номер.

23. Если на основании постановления следователя (начальника органа дознания) информация о преступлениях и происшествиях приобщается к находившимся в производстве уголовным делам или проверочным материалам, то дежурным по учреждению или органу УИС делается соответствующая отметка в регистрационных документах.

24. Непринятие правомочным или уполномоченным должностным лицом мер к регистрации принятого сообщения о преступлении или отказ в регистрации представленного сообщения недопустимы и расцениваются как факт укрытия такого сообщения от регистрации.

IV. Порядок проверки информации о преступлениях и происшествиях

25. Начальники учреждений и органов УИС производят неотложные следственные действия по уголовным делам о преступлениях против установленного порядка несения службы, совершенных сотрудниками соответствующих учреждений и органов УИС, а равно о преступлениях, совершенных в расположении указанных учреждений и органов УИС иными лицами.

26. При поступлении сообщения о совершенном или готовящемся преступлении дежурный по учреждению или органу УИС принимает меры к его немедленной проверке (прибытие на место происшествия, предотвращение и пресечение преступления, обеспечение сохранности следов возможного преступления, проведение оперативно-разыскных мероприятий по установлению и задержанию с поличным или «по горячим следам» лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших преступление, получение объяснений или производство других проверочных действий). О принятых мерах неотложного реагирования и их результатах должно быть в максимально короткий срок доложено соответствующему руководителю учреждения или органа УИС для организации дальнейшей проверки этого сообщения.

В тех случаях, когда требуется проведение ревизии, медицинских или других специальных исследований, решения принимаются по их окончании.

28. При поступлении письменного сообщения должностного лица о факте, ранее зарегистрированном на основании сообщения по техническим каналам связи, при получении письменного заявления или сообщения гражданина по факту, проверяемому по его устному сообщению, и т.д. в регистрационных документах делается отметка об изменении формы поступления информации. Если признаки преступления обнаружены в процессе рассмотрения другой информации, а также при проведении неотложных следственных действий или выполнении своих служебных обязанностей сотрудником учреждения или органа УИС, который их выявил, составляется рапорт об обнаружении признаков преступления или берется заявление от гражданина, которое учитывается в соответствии с требованиями настоящей инструкции и Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

29. Поступившая в дежурную часть учреждения или органа УИС информация о преступлениях и происшествиях после ее регистрации незамедлительно докладывается начальнику учреждения или органа УИС. По каждому заявлению или сообщению о преступлениях и происшествиях начальник учреждения или органа УИС (или лицо, его замещающее) обязан дать письменные указания конкретным исполнителям о рассмотрении их в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и настоящей Инструкции.

30. Сроки проверки сообщений о преступлениях, предусмотренные ст. 144 и 146 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, исчисляются со дня поступления первого сообщения об указанном преступлении, за исключением сообщений о преступлениях, переданных с учетом территориальности в другой орган по подследственности, срок проверки которых определяется со дня их поступления по подследственности, а для сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, полученных из иных источников, — со дня регистрации рапорта об обнаружении признаков преступления, если этот рапорт не был направлен с учетом территориальности в другой орган по подследственности. Фактический срок рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях в обязательном порядке фиксируется в регистрационных книгах и журналах. Дежурный по учреждению или органу УИС составляет рапорт с указанием списка неразрешенной информации, срок рассмотрения которой истек на день дежурства, и передает его начальнику или лицу, его замещающему, для принятия соответствующих мер.

31. Если при проверке поступившего и зарегистрированного сообщения о преступлении будет установлено, что с учетом территориальности оно подлежит передаче в другой орган по подследственности, а по уголовным делам частного обвинения — в суд, орган дознания дознаватель, а также иное должностное лицо, уполномоченное осуществлять прием и проверку сообщений о преступлениях, обязано вынести постановление о передаче сообщения по подследственности (приложение 10 к ст. 476 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации) или постановление о передаче сообщения в суд (приложение 11 к ст. 476 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации). Первый экземпляр вышеуказанного постановления вместе с сообщением о преступлении, а в случае наличия, с иными документами, в том числе об обнаружении и изъятии следов преступления и иных доказательств, должен быть в течение суток направлен в соответствующий орган по подследственности или подсудности, второй экземпляр постановления — заявителю, а третий экземпляр с копией сообщения приобщен в номенклатурное дело органа, направившего названные документы. По сообщениям о преступлениях, требующим неотложного реагирования, информация, содержащаяся в сообщении, либо постановление с этим сообщением должны быть предварительно переданы в соответствующий орган по подследственности по каналам экстренной связи. Сообщения о преступлениях, направленные по подследственности, снимаются с учета в учреждении или органе УИС, их направившем.

V. Контроль за соблюдением порядка приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и происшествиях. Cроки хранения документов

32. Организация контроля за соблюдением порядка приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и происшествиях возлагается на начальника учреждения или органа УИС.

33. В этих целях начальник учреждения или органа УИС:

назначает приказом за своей подписью одного из руководителей

структурного подразделения, в обязанности которого входит осуществление ежедневного контроля за соблюдением порядка приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях и происшествиях, полнотой, объективностью и достоверностью первичного учета;

после доклада дежурного об оперативной обстановке за истекшие сутки проверяет правильность ведения регистрационных книг и журналов, о чем делает соответствующую запись в журнале рапортов приема-сдачи дежурств;

при нарушении установленных сроков проверки заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях безотлагательно принимает меры к их разрешению, устанавливает и устраняет обстоятельства, следствием которых явились допущенные нарушения, в необходимых случаях принимает меры воздействия к виновным;

создает и утверждает персональный состав специальных комиссий для осуществления ежеквартальных сверок полноты учета, регистрации и соответствия информации о преступлениях и происшествиях, зарегистрированной в регистрационных документах, фактически имевшим место преступлениям и происшествиям.

34. Контроль за полнотой регистрации заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях, принятых от заявителя при его личном обращении, учреждение или орган УИС осуществляет по регистрационным книгам и журналам, а также корешкам талонов-уведомлений.

35. Руководителями и сотрудниками территориальных органов УИС состояние учетно-регистрационной дисциплины в учреждениях, исполняющих наказание, и иных учреждениях, а также роль начальников этих учреждений в ее укреплении изучаются в процессе инспекторских и контрольных проверок, а также при выездах по отдельным вопросам оперативно-служебной деятельности.

36. Оконченные регистрационные книги и журналы хранятся в учреждениях и органах УИС не менее трех лет с момента регистрации в них последнего сообщения о преступлении, а акты проверки состояния учетно-регистрационной дисциплины — не менее одного года.

250 приказ фсин

Зарегистрировано в Минюсте России
15.11.2016 № 44340

В соответствии с частью 3 статьи 60.19 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации), приказываю:
1. Утвердить Порядок применения технических средств надзора и контроля к осужденным к принудительным работам.
2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А. Корниенко) обеспечить исполнение настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Д. Алханова.

Порядок применения технических средств надзора и контроля к осужденным к принудительным работам

I. Общие положения

1. Порядок применения технических средств надзора и контроля к осужденным к принудительным работам определяет применение технических средств надзора и контроля (далее — ТСНиК), используемых исправительными центрами.
2. ТСНиК применяются для предупреждения преступлений, нарушений порядка и условий отбывания принудительных работ и для получения необходимой информации о поведении осужденных к принудительным работам (далее — осужденные).

3. Надзор за осужденными в исправительных центрах может осуществляться с помощью средств персонального надзора и контроля (далее — СПНиК), технических средств и устройств региональных информационных систем и технических средств интегрированной системы безопасности (далее — ТС ИСБ) исправительных центров посредством дистанционного наблюдения и контроля за осужденными на основании статьи 60.19 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.
4. По прибытии в исправительный центр осужденные уведомляются администрацией исправительного центра о применении ТСНиК под роспись (приложение № 1).
5. СПНиК могут применяться в целях обеспечения контроля за поведением осужденных на территории и за пределами исправительного центра.
6. Решение о применении к осужденному СПНиК принимает начальник исправительного центра либо лицо, его замещающее, по прибытии осужденного в исправительный центр, а также в дальнейшем при исполнении наказания с учетом поведения осужденного.
7. По всему внешнему периметру и на внутренней территории исправительный центр оборудуется системой видеонаблюдения. Для формирования и выдачи звукового сигнала «Тревога» на абонентские и рупорные громкоговорители в служебные помещения, на участки территории и по периметру исправительного центра, а также для трансляции речевых сообщений, обеспечения дуплексной речевой связи между помещением для нарушителей и помощником оперативного дежурного, на которого возлагаются функции оператора поста технического контроля и видеонаблюдения (далее — оператор ПТКВ), применяются системы речевого оповещения и дуплексной речевой связи.

8. Решение о применении СПНиК в отношении осужденного оформляется в форме постановления начальника исправительного центра либо лица, его замещающего (приложение N 2), которое объявляется осужденному под роспись, при этом разъясняется ответственность осужденного за порчу СПНиК.
9. В случае невозможности дальнейшего использования в отношении осужденного СПНиК по техническим причинам либо ввиду нецелесообразности использования СПНиК по режимным основаниям (длительная болезнь, отсутствие возможности привлечения к труду), а также при замене судом принудительных работ иным видом наказания начальник исправительного центра либо лицо, его замещающее, постановлением отменяет (заменяет) использование в отношении осужденного СПНиК (приложение N 3). После вынесения постановления сотрудник исправительного центра, ответственный за использование СПНиК, осуществляет снятие (замену) и изъятие необходимых СПНиК.
10. При необходимости замены СПНиК на новые в результате их неисправности оформляется новое постановление.
11. В случае предоставления осужденному права проживания с семьей на арендованной или собственной жилой площади в пределах муниципального образования, на территории которого расположен исправительный центр, решение о применении СПНиК объявляется также проживающим с ним лицам.

13. С целью определения зон контроля на объектах работы осужденных сотрудники исправительного центра совместно с представителями работодателя и подразделения инженерно-технического обеспечения территориального органа ФСИН России производят комплексное обследование объекта работы. Результаты обследования оформляются актом. В течение 10 рабочих дней со дня составления акта обследования с учетом особенностей объектов работы совместно с представителями подразделения инженерно-технического обеспечения территориального органа ФСИН России производится оборудование этих объектов стационарными контрольными устройствами и ретрансляторами.
Контроль присутствия осужденных на объектах работы осуществляется с помощью ЭБ. Все сообщения о присутствии или отсутствии осужденного в зоне, контролируемой стационарными контрольными устройствами и ретрансляторами, фиксируются ТСНиК и отображаются в виде отчетов на стационарном пульте мониторинга оператора ПТКВ.
14. Надзор за осужденными, которым предоставлено право находиться за пределами исправительного центра, в том числе в связи с краткосрочным выездом для решения неотложных социально-бытовых и других вопросов, проживанием с семьей на арендованной или собственной жилой площади в пределах муниципального образования, на территории которого расположен исправительный центр, выездом за пределы исправительного центра на период ежегодного оплачиваемого отпуска, для обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования по заочной форме обучения, находящихся в пределах муниципального образования, на территории которого расположен исправительный центр, выездом в медицинские организации для получения медицинской помощи, выездом за пределы исправительного центра в границах муниципального образования, на территории которого он расположен, в выходные и праздничные дни в качестве меры поощрения, осуществляется с использованием мобильного контрольного устройства и ЭБ.
15. Надзор за осужденными, занятыми по месту работы, осуществляется с помощью мобильного контрольного устройства и ЭБ для каждого осужденного, а также установленных стационарных контрольных устройств и ретрансляторов.

Я, осужденный(ая) _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения,
__________________________________________________________________________,
статья Уголовного кодекса Российской Федерации, срок принудительных работ, начало срока)
уведомлен(а) администрацией исправительного центра _______________________,
(наименование исправительного центра)
об использовании аудиовизуальных, электронных и иных технических средств надзора и контроля для предупреждения преступлений, нарушения порядка и условий отбывания принудительных работ и для получения необходимой информации о поведении осужденных к принудительным работам.
«__» ____________ 20__ г. ______________________________
(подпись осужденного(ой)
Расписку принял ___________________________________________________________
(должность, специальное звание, инициалы, фамилия, подпись)

Я, начальник исправительного центра № _________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа ФСИН России)
__________________________________________________________________________,
(специальное звание, инициалы, фамилия)
рассмотрев материалы на __________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
осужденного(ую) «__» ________________ 20__ г. _____________________________
(наименование суда)
по ст. ____________________________ Уголовного кодекса Российской Федерации
к принудительным работам на срок _________________________________________,
руководствуясь ч. 1 ст. 60.19 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, для предупреждения преступлений, нарушения порядка и условий отбывания принудительных работ и для получения необходимой информации о поведении осужденных к принудительным работам
ПОСТАНОВИЛ:
Использовать в отношении осужденного(ой) __________________________________
(фамилия, инициалы)
средства персонального надзора и контроля:
___________________________________________________________________________
(наименование средств персонального надзора и контроля)
Срок (дата) установки (применения) средств персонального надзора и контроля
___________________________________________________________________________
(инициалы, фамилия, подпись сотрудника исправительного центра, ответственного за использование СПНиК, об ознакомлении с датой их установки (применения)

Начальник
исправительного центра № ____________________ _________ ___________________
(специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
«__» _________ 20__ г.

М.П.
С постановлением ознакомлен(а): ___________ _______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия
осужденного(ой)
«__» _________ 20__ г.
Я, _________________________________, ознакомлен(а) с тем, что в случае
(фамилия, инициалы осужденного(ой)
утраты либо повреждения, уничтожения средств персонального надзора и контроля и отказа от добровольного возмещения ущерба данный вопрос будет решаться в установленном законом порядке.
__________________________
(подпись осужденного(ой)

Приказ 250 проверка

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, ФСКН России от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 “О едином учете преступлений” (зарегистрирован Минюстом России 30.12.2005, регистрационный номер N 7339) и определяет единый для учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, включая управления ФСИН России по Федеральным округам, порядок:

3. В Книге регистрации сообщений о преступлениях (приложение 1) анонимные письма не регистрируются. Поступившее в учреждения или органы уголовно-исполнительной системы анонимное письмо, содержащее сведения о готовящихся, совершенных или совершаемых преступлениях, розыске преступников, рассматривается руководителем, ответственным за организацию оперативно-розыскной деятельности и передается в оперативное подразделение для проверки и оперативного использования.

Приказ Минюста РФ от 11 июля 2006 г

Отказ в принятии сообщения о преступлении должностным лицом, правомочным или уполномоченным на эти действия, а также невыдача им талона-уведомления заявителю о приеме сообщения о преступлении недопустимы.

20. При регистрации информации о происшествиях, поступившей в письменном виде, на документе делается отметка, включающая дату регистрации, номер по Журналу регистрации информации о происшествиях, количество листов основного документа (приложения), фамилию и подпись дежурного по учреждению или органу УИС, принявшего информацию.

13. Сообщения о преступлениях регистрируются в Книге регистрации сообщений о преступлениях, а информация о происшествиях — в Журнале регистрации информации о происшествиях (приложение 3). Запрещается отражать в указанных документах ставшие известными сведения о частной жизни заявителя (пострадавшего), его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.

27. В случае получения сообщения о преступлении, опубликованного и распространенного в средствах массовой информации, по поручению прокурора начальником учреждения или органа УИС проводится проверка. Редакция, главный редактор соответствующего средства массовой информации обязаны передать по требованию органа дознания имеющиеся в распоряжении соответствующего средства массовой информации документы и материалы, подтверждающие сообщение о преступлении, а также данные о лице, предоставившем указанную информацию, за исключением случаев, когда это лицо поставило условие о сохранении в тайне источника информации.

При проведении сверок членами специальной комиссии изучаются журналы рапортов приема-сдачи дежурств; учета рапортов о нарушениях установленного порядка отбывания наказания; учета применения специальных средств; расследований и учета несчастных случаев на производстве, амбулаторный журнал, медицинские карты и личные дела осужденных, карточки индивидуально-воспитательной работы с ними, документация, находящаяся в карцерах, штрафных и дисциплинарных изоляторах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа, и другие документы, в которых могут содержаться сведения о преступлениях и происшествиях. По результатам сверки составляется Акт ежеквартальной внутренней проверки состояния учетно-регистрационной дисциплины (приложение 5), который после утверждения начальником учреждения или органа УИС представляется в вышестоящий орган УИС. В федеральный орган УИС акты проверки состояния учетно-регистрационной дисциплины представляются в случае отдельного поручения.

2.5. Саймон (Начальник) главнее админов и охраны. Когда саймон говорит все должны молчать и не перебивать Саймона (Начальника). (Кик, Бан 5 минут, Бан 10 минут)

2.13. Охрана и Начальник обязаны убивать бунтующих зеков. (Кик, Блок, Бан 5 минут, Бан 10 минут, Бан 30 минут)

5.8. Смотрители, Админы обязаны помогать и объяснять адекватным игрокам играющим за КТ. Что или Кто такое адекватный игрок? :-> это тот игрок который реагирует на замечания Админов, и в игроке видно что он начинает прислушивается к объяснениям Смотрителей и Админов.

Ла игры за Начальника(саймона)

5.9. Админам, смотрителям и запрещено злоупотреблять полномочиями.

4.2 ФД- запрещено мешать игровому процессу, т.е. нажимать кнопки чтобы зафрикилить других зеков, так же запрещено мешать начальнику чтобы нажимать на кнопки, типо: поднять опустить пол, открыть клетки или клетку, давить других КТ и зеков машинкой, после того как ФД закончилось, можешь нажать кнопку с лавой если там находится именно кт и убить кт, даже если при этом пострадают другие игроки (зеки), при этом тебе ничего не будет, но именно можно нажимать после того как у тебя закончилось фд и ты вместо зелёного стал другим цветом.

2.3. КТ строго запрещается убивать, сносить зекам хп просто так. (Блок, Бан до 1 дня)

(к примеру: карта jail_Budyn: что относится к нычкам? Нету нычек)

5.14. Если кто-то на сервере рекламирует что-то то его нужно отправить сразу в бан до 30 дней.

1.9. Проводить игры можно только 1 игру на карте, повторная игра запрещена. Можно играть в глобальную игру 2 или 3 раза , но не более того.

5.5 Запрещено пользоваться грабом в режиме наблюдение, исключение: вытащить игрока с текстур.

2.14. КТ строго настрого запрещается подходить к зеку когда идут приказы типо: бить и стоять на месте, бегать по клетку и бить mouse 1 и 2, и если в этот момент кт вошёл в игровую зону, и зеки его забили тогда в этом случае нужно с зека снять пункт: Бунтующий зек, во всех остальных случаях зека нужно убивать если он бунтующий. (А того КТ который мешает игровому процессу дать Кик, Бан 5 минут, Бан 10 минут)

1.5. Запрещается ругаться и посылать матом и запрещать Гранаты.

40. Уничтожение испорченных и изъятых бланков свидетельств осуществляется комиссионно на основании акта о списании.

Исследование радиоэлектронных устройств

31. ЭКК (ЭКК вуза) рассматривает материалы в трехмесячный срок с момента их поступления.

Исследование специальных маркирующих веществ

49.3. При наличии всех необходимых материалов жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца.

(в ред. Приказа МВД России от 17.11.2015 N 1091)

председатель – начальник вуза или его заместитель по учебной работе;

17.1. Предоставление выпускникам, а также экспертам, прошедшим обучение по программе дополнительного профессионального образования, права участия в качестве специалистов в процессуальных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях.

Приказ МВД России от N 2

44. Для решения вопроса о лишении эксперта права самостоятельного производства судебных экспертиз по конкретной экспертной специальности в адрес ЦЭКК МВД России направляются представление, свидетельство на право самостоятельного производства судебных экспертиз, а также материалы, послужившие основанием для ходатайства.

Исследование нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов

16. На ЭКК возлагаются следующие функции:

4. Уровень квалификации экспертов подлежит пересмотру Комиссиями каждые пять лет.

Смотрите так же:

  • Закон от 25 декабря 2014 Федеральный закон от 29.12.2014 № 458-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ", ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ […]
  • Приказ о награждение памятной медалью Приказ Роспотребнадзора от 13.06.2017 N 438 "Об учреждении памятной медали "95 лет ГОССАНЭПИДСЛУЖБЕ РОССИИ" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (вместе с "Положением о памятной медали "95 лет […]
  • Приказ 1367 минобрнауки рф Приказ 1367 минобрнауки рф © ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ […]
  • Направление на медосмотр бланк приказ 302н ПРИКАЗ 302 Н ОТ 12.04.2011 ПО МЕДОСМОТРАМ (ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ): "ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ)". ПРИКАЗ 302 Н от 12.04.2011 МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ […]
  • Регламент мвд выдачи разрешение на ношение Приказ МВД РФ от 27 апреля 2012 г. N 373 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение […]
  • Приказ мвд рф от 14122009 960 Приказ МВД РФ от 22 августа 2011 г. N 960 "Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны" Приказ МВД РФ от 22 августа 2011 г. N 960"Об утверждении типовых требований к должностной инструкции частного […]
  • Приказ артериальная гипертензия Стандарт медицинской помощи больным эссенциальной первичной артериальной гипертензией (при оказании специализированной помощи) МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ […]
  • Закона 357-фз Федеральный закон от 27.12.2009 N 357-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 24 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ […]