434 приказ

Содержание:

Приказ Росжелдора от 10.11.2017 N 434 «О внесении изменений в приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 2 ноября 2017 г. N 426»

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

от 10 ноября 2017 г. N 434

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ОТ 2 НОЯБРЯ 2017 Г. N 426

В соответствии с подпунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 247, на основании обращения владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» от 26 сентября 2017 г. N исх-17749 приказываю:

1. В пункте 1 приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта от 2 ноября 2017 г. N 426 «Об открытии железнодорожной станции Китой-Комбинатская Восточно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» слова «АО «Ангарская нефтехимическая компания» заменить словами «АО «Ангарский завод полимеров».

2. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок Д.В. Шпади обеспечить публикацию изменений в соответствующем Тарифном руководстве N 4.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Приказ Министерства энергетики РФ от 6 июня 2018 г. № 434 “О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом Минэнерго России от 1 марта 2017 г. № 144” (не вступил в силу)

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом Минэнерго России от 1 марта 2017 г. № 144 (зарегистрирован Минюстом России 2 мая 2017 г., регистрационный № 46553).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июня 2018 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минэнерго России
от 06.06.2018 г. № 434

Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению «Российское энергетическое агентство» Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденные приказом Минэнерго России от 1 марта 2017 г. № 144

1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса.».

2. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Целевая субсидия на совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса предоставляется Учреждению частями в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно Типовой форме соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России 31 октября 2016 г. № 197н (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный № 44809), с изменениями, внесенными приказом с Минфина России от 27.06.2017 № 103н (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2017 г. № 47426). Размер каждой части целевой субсидии, указанной в настоящем абзаце, определяется Минэнерго России не позднее чем за 10 рабочих дней до дня перечисления соответствующей части целевой субсидии по итогам исполнения (неисполнения) мероприятий, указанных в абзаце втором пункта 14 настоящих Правил.».

3. После пункта 13 дополнить новым пунктом 14 следующего содержания:

«14. Для получения целевой субсидии на совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (далее — ГИС ТЭК) Учреждение направляет в Минэнерго России:

перечень задач, необходимых для реализации основного мероприятия 7.1 государственной программы, по совершенствованию процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитию государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и план-график мероприятий по реализации этих задач;

расчет затрат, необходимых для достижения ожидаемых непосредственных результатов основного мероприятия 7.1 государственной программы, в поквартальной разбивке;

проекты технических заданий на доработку ГИС ТЭК в части подсистем импорта и (или) загрузки информации, нормативно-справочной информации, аналитического хранилища, аналитической подсистемы и подсистемы защиты информации для части целевой субсидии.».

4. Пункты 14-16 считать пунктами 15-17.

Обзор документа

Скорректирован порядок субсидирования Российского энергетического агентства Минэнерго России.

Средства выделяются в т. ч. на совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов ТЭК и развитие госинформсистемы ТЭК.

Закреплен перечень документов, которые необходимо представить в Министерство для получения субсидии на вышеуказанные цели. Среди них — проекты технических заданий на доработку ГИС ТЭК в части подсистем импорта и (или) загрузки информации, нормативно-справочной информации, аналитического хранилища, аналитической подсистемы и подсистемы защиты информации.

Приказ 434
О признании утратившими силу отдельных приказов Министерства регионального развития Российской Федерации

Купить Приказ 434 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль».

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ
  • Этот документ находится в:

  • Раздел: Классификатор ISO
    • Подраздел: Нормативно-правовые документы по ценообразованию
    • Раздел: Строительство
      • Подраздел: Нормативно-правовые документы
        • Подраздел: Ценообразование в строительстве
        • Организации:

          Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите одну из кнопок:

          Ссылка на страницу

          Страница 1

          МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          от __ ______20_г.

          О признании утратившими силу отдельных приказов

          Министерства регионального развития Российской Федерации

          В целях приведения нормативных правовых актов Министерства регионального развития Российской Федерации в соответствие с Положением о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденным постановлением Правительства Российской

          Федерации от 30 июня 2012 г. № 670 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 28, ст. 3904; 2013, № 8, ст. 841; N° 13, ст. 1556), приказываю:

          1. Признать утратившими силу:

          1.1. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 13 октября 2008 г. N° 207 «Об утверждении государственных сметных нормативов на ремонтно-строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (признан Министерством юстиции

          Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. № 01/12606-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2009, № 1);

          1.2. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 27 февраля 2010 г. N° 82 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N° 207 «Об утверждении государственных сметных нормативов на ремонтно-строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 19 мая 2010 г. N° 01/8180-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, N° 6);

          Страница 2

          1.3. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. № 776 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 207 «Об утверждении государственных сметных нормативов на ремонтно-строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, № 2);

          1.4. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 25 июля 2011 г. № 358 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 207 «Об утверждении государственных сметных нормативов на ремонтно-строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, № 8);

          1.5. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 14 мая 2012 г. № 197 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на ремонтно-строительные работы, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 13 октября 2008 г. № 207» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, № 5);

          1.6. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 17 ноября 2008 г. № 253 «Об утверждении государственных сметных нормативов на строительные и специальные строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 15 января 2009 г. № 01/162-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2009, № 2);

          1.7. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 27 февраля 2010 г. № 81 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 253 «Об утверждении государственных сметных нормативов на строительные и специальные строительные работы в сфере

          градостроительной деятельности» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 19 мая 2010 г. № 01/8297-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2009, № 12);

          1.8. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 03 августа 2010 г. № 358 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 253 «Об утверждении государственных сметных нормативов на строительные и специальные строительные работы в сфере

          градостроительной деятельности» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, Л г ° 9);

          Страница 3

          1.9. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 23 ноября 2010 г. № 509 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 253 «Об утверждении государственных сметных нормативов на строительные и специальные строительные работы в сфере

          градостроительной деятельности» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, № 12);

          1.10. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 13 июля 2011 г. № 339 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 253 «Об утверждении государственных сметных нормативов на строительные и специальные строительные работы в сфере

          градостроительной деятельности» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, № 8);

          1.11. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 08 ноября 2011 г. № 528 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 253» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, №11);

          1.12. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 631 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 253» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, №2);

          1.13. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 05 мая 2012 г. № 188 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 253» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, № 5);

          1.14. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 29 июня 2012 г. № 262 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы, утвержденные приказом

          Страница 4

          Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября

          2008 г. № 253» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, №7);

          1.15. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 04 августа 2009 г. № 321 «Об утверждении государственных сметных нормативов на монтаж оборудования, капитальный ремонт оборудования и пуско-наладочные работы» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 18 августа 2009 г. № 01/9928-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2009, № 9);

          1.16. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 04 марта 2010 г. № 95 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа

          2009 г. № 321 «Об утверждении государственных сметных нормативов на монтаж оборудования, капитальный ремонт оборудования и пусконаладочные работы» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 19 мая 2010 г. № 01 /8302-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, № 6);

          1.17. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 21 декабря 2010 г. № 747 «О внесении изменений

          в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. № 321 «Об утверждении государственных сметных нормативов на монтаж оборудования, капитальный ремонт оборудования и пусконаладочные работы» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, № 2);

          1.18. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 25 июля 2011 г. № 360 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. № 321 «Об утверждении государственных сметных нормативов на монтаж оборудования, капитальный ремонт оборудования и пусконаладочные работы» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, № 8);

          1.19. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 29 декабря 2011 г. № 632 «О внесении изменений

          в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. № 321» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, № 1);

          1.20. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 мая 2012 г. № 199 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы и Государственные сметные нормативы.

          Страница 5

          Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 04 августа 2009 г. № 321» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, № 5);

          1.21. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 263 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. № 321 (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, № 7);

          1.22. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. № 307 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 18 августа 2009 г. № 01/9930-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2009, № 9);

          1.23. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. № 80 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. № 307 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 19 мая 2010 г. № 01/8263-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, №6);

          1.24. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 03 августа 2010 г. № 353 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 года № 307 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, № 9);

          1.25. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. № 628 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. № 307 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, № 2);

          Страница 6

          1.26. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 г. № 359 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. № 307 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, № 8);

          1.27. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 09 ноября 2011 г. № 532 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. № 307» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, № 11);

          1.28. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 633 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. № 307» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, № 1);

          1.29. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2012 г. № 192 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. № 307» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, №5);

          1.30. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 261 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. № 307» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, № 7);

          1.31. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. № 308 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 18 августа 2009 г. № 01/9927-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2009, № 9);

          1.32. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 04 марта 2010 г. № 94 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля

          Страница 7

          2009 г. № 308 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 19 мая 2010 г. № 01/8299-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, №6);

          1.33. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 03 августа 2010 г. № 359 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 года № 308 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» (Вестник ценообразования и сметного

          нормирования, 2010, № 9);

          1.34. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 15 декабря 2010 г. № 656 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 года № 308 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» (Вестник ценообразования и сметного

          нормирования, 2011, № 2);

          1.35. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 21 июля 2011 г. № 356 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 года № 308 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» (Вестник ценообразования и сметного

          нормирования, 2011, № 8);

          1.36. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 11 ноября 2011 г. № 535 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. № 308» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, № 12);

          1.37. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 29 декабря 2011 г. № 629 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. № 308» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, № 1);

          1.38. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 05 мая 2012 г. № 190 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве», утвержденные приказом

          Страница 8

          Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. № 308» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, №5);

          1.39. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 июня 2012 г. № 260 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. № 308» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, № 7);

          1.40. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 354 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 26 августа 2011 г. № 01/61667-АФ; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, № 9);

          1.41. Приказ Министерства регионального развития Российской

          Федерации от 05 мая 2012 г. № 189 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 354» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, № 5).

          2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации С.М. Дарькина.

          Поиск документов

          Приказ Минсоцполитики УР от 18.09.2017 №434

          «О внесении изменения в приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 20 января 2017 года № 98 «Об установлении группы по оплате труда руководителей организаций, подведомственных Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, на 2017 год»

          В соответствии с приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 7 июля 2017 года № 313 «Об организации мероприятий по изменению структуры учреждений социального обслуживания Удмуртской Республики» п р и к а з ы в а ю:

          Внести в приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 20 января 2017 года № 98 «Об установлении группы по оплате труда руководителей организаций, подведомственных Министерству социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, на 2017 год» следующее изменение:

          Приказ Министерства финансов Украины от 18 апреля 2018 года № 434 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Украины»

          Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль.

          Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

          Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания

          Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер

          Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) отправив SMS на номер , получат доступ к Java-книге.

          Абоненты CDMA-оператора ( Dalacom, City, PaThword ) отправив SMS на номер , получат ссылку для скачивания обоев.

          Стоимость услуги — тенге с учетом НДС.

          • Корреспонденты на фрагмент
          • Поставить закладку
          • Посмотреть закладки
          • Добавить комментарий
          • Приказ Министерства финансов Украины от 18 апреля 2018 года № 434
            «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Украины»

            Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 4 марта 2002 № 256 «Об утверждении Порядка финансирования расходов местных бюджетов на осуществление мероприятий по выполнению государственных программ социальной защиты населения за счет субвенций из государственного бюджета» ПРИКАЗЫВАЮ:

            1. Утвердить Изменения в некоторые приказы Министерства финансов Украины, которые прилагаются.

            2. Департаменту межбюджетных отношений и расходов местных бюджетов Государственной казначейской службы Украины обеспечить доведение настоящего приказа до главных управлений Государственной казначейской службы Украины в областях и городе Киеве, которым, в свою очередь, довести его до сведения департаментов финансов областных государственных администраций и Департамента финансов исполнительного органа Киевского городского совета (Киевской городской государственной администрации).

            3. Департаменту местных бюджетов обеспечить представление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины в установленном порядке.

            4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется с 01 января 2018 года.

            5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

            434 приказ

            17.05.2010

            О реализации долгосрочной целевой программы

            «Совершенствование медицинской помощи

            онкологическим больным в Рязанской области»

            В целях реализации долгосрочной целевой программы «Совершенствование медицинской помощи онкологическим больным в Рязанской области» (далее – Программа), П Р И К А З Ы В А Ю:

            1. Организовать межрайонные диагностические центры (далее Центры) на базе МУЗ «Касимовская центральная районная больница» (далее – МУЗ «Касимовская ЦРБ»), МУЗ «Ряжская центральная районная больница» (далее МУЗ «Ряжская ЦРБ»), МУЗ «Сасовская центральная районная больница» (далее МУЗ «Сасовская ЦРБ»), МУЗ «Скопинская центральная больница» (далее – МУЗ «Скопинская ЦРБ»), МУЗ «Шиловская центральная районная больница» (далее МУЗ «Шиловская ЦРБ»).
            2. Утвердить:
              1. Перечень муниципальных образований Рязанской области, прикрепленных к межрайонным диагностическим центрам, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
              2. Порядок организации специализированной медицинской помощи в зависимости от типа лечебно-профилактического учреждения, согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
              3. Положение об организации деятельности межрайонного диагностичнеского центра, согласно приложению № 3 к настоящему приказу;
              4. Положение об организации деятельности регионального онкологического диспансера (ГУЗ РОКОД), согласно приложению № 4 к настоящему приказу;
              5. Штатные нормативы Радиологического отделения ГУЗ РОКОД, согласно приложению № 5 к настоящему приказу.

              3. Главному врачу ГУЗ «Рязанский областной клинический онкологический диспансер» (М.Е. Рязанцеву):

              3.1. Обеспечить взаимодействие межрайонных диагностических центров, руководствуясь положением об организации деятельности последних, согласно приложению № 2 к настоящему приказу, с прикрепленными МУЗ «ЦРБ», согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

              3.2. Обеспечить координацию работы ГУЗ РОКОД и межрайонных диагностических центров;

              3.3. Обеспечить предоставление в министерство здравоохранения Рязанской области ежемесячных отчетов о реализации Программы, согласно приказу Минздравсоцразвития России № 16 от 18 января 2010 года;

              3.4. Взять под контроль выполнение ремонтно-строительных работ по подготовке помещений и обучение специалистов ГУЗ РОКОД;

              3.5. Предоставлять ежемесячный отчет об эффективности использования бюджетных средств, выделенных в рамках Программы, в министерство здравоохранения Рязанской области.

              4. Главным врачам МУЗ «Касимовская ЦРБ» (Оводову А.А.), МУЗ «Ряжская ЦРБ» (Чадину В.П.), МУЗ «Сасовская ЦРБ» (Игнатьеву В.А.), МУЗ «Скопинская ЦРБ» (Терёхину В.Н.) и МУЗ «Шиловская ЦРБ» (Торжкову А.Г.):

              4.1. Взять под контроль выполнение ремонтно-строительных работ по подготовке помещений и обучение специалистов для организуемого межрайонного диагностического центра;

              4.2. Предоставлять ежемесячный отчет об эффективности использования бюджетных средств, выделенных в рамках Программы, в министерство здравоохранения Рязанской области;

              4.3. Обеспечить взаимодействие районов, прикрепленных к межрайонному диагностическому центру, руководствуясь Положением об организации деятельности Центра, согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

              4.4. Обеспечить предоставление в ГУЗ РОКОД ежемесячных отчетов о реализации Программы, согласно приказу Минздравсоцразвития России № 16 от 18 января 2010 г.

              Генеральный прокурор

              Заместители Генерального прокурора

              О Генпрокуратуре России

              Международное сотрудничество

              Взаимодействие со СМИ

              Правовое просвещение

              Генеральная прокуратура
              Российской Федерации

              Телефон справочной по обращениям
              в Генеральную прокуратуру
              Российской Федерации:

              Приказ №434 «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора РФ от 11.08.2010 № 313 «О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

              ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

              О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 11.08.2010 № 313 «О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

              В целях совершенствования надзора за исполнением законодательства о защите прав субъектов предпринимательства при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в связи с принятием федеральных законов от 18.07.2011 № 242-ФЗ и от 25.06.2012 № 93-ФЗ, предусматривающих внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, руководствуясь ст. 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

              П Р И К А З Ы В А Ю:

              1. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 11.08.2010 № 313 «О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» следующие изменения:

              2) абзац шестой пункта 5 изложить в следующей редакции:

              «О результатах мониторинга докладывать каждое полугодие в порядке, установленном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.».

              1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

              «В сводный план не включаются планы органов, на контрольно-надзорную деятельность которых в соответствии с чч. 3, 3.1 ст. 1 Закона не распространяются его положения, а также проверки полноты реализации федеральными, региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления публично-властных полномочий.»;

              2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

              «4. Особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении видов государственного контроля (надзора), определенных в ч. 4 ст. 1 Закона.»;

              3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

              «5. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сферах здравоохранения, образования, теплоснабжения, электроэнергетики, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.»;

              4) пункт 7 изложить в следующей редакции:

              «7. Представляемые в органы прокуратуры ежегодные планы проведения плановых проверок должны в полном объеме соответствовать типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 №489.

              В ежегодных планах указываются следующие сведения:

              наименование органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку;

              наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

              адрес места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, мест фактического осуществления ими своей деятельности, места нахождения объектов;

              основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

              идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

              цель проведения проверки;

              основания для проведения проверки (дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), дата окончания последней проверки, дата начала осуществления юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности, иные основания в соответствии с федеральным законом);

              дата начала проведения проверки;

              срок проведения плановой проверки (количество рабочих дней, рабочих часов (для малых предприятий и микропредприятий);

              форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);

              наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.»;

              5) пункт 9 изложить в следующей редакции:

              «9. Срок проведения каждой из предусмотренных ст. 11 и 12 Закона проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.»;

              7) абзац третий пункта 11 после слов «в сфере транспорта» дополнить словами «(железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного)»;

              8) абзац четвертый пункта 11 после слов «территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,» дополнить словом «учреждений,»;

              9) абзац пятый пункта 11 после слов «федеральных органов исполнительной власти,» дополнить словами «межрегиональных органов,», после слов «в сфере транспорта» дополнить словами «(железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного)»;

              10) абзац седьмой пункта 11 после слов «наделенных контрольными функциями» дополнить словами «, и учреждений в области транспорта (железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного) и таможни»;

              11) пункт 22 изложить в следующей редакции:

              «22. При поступлении сведений о внесенных в ежегодный план изменениях прокуроры оценивают их соответствие требованиям п. 7 Правил. В случае выявления фактов незаконного исключения контрольного мероприятия из ежегодного плана прокуроры дают оценку действиям должностных лиц и принимают необходимые меры реагирования.

              В части проверок, исключение которых из планов признано обоснованным, прокуроры в 15-дневный срок направляют информацию, составленную согласно приложению, на бумажном носителе в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации и в виде электронного документа на адрес электронной почты [email protected] или по информационной системе органов прокуратуры [email protected] для соответствующей корректировки сводного плана, опубликованного на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет. Если проверочные мероприятия в отношении хозяйствующего субъекта, подлежащего исключению из плана на основании его ликвидации или реорганизации, запланированы несколькими контролирующими органами, органы прокуратуры уведомляют поднадзорные им контролирующие органы о необходимости исключения таких проверок из плана.

              В случае предоставления неполного пакета документов Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации сообщает об этом соответствующему прокурору для устранения недостатков.

              При реорганизации контролирующего органа и передаче части его полномочий иному контролирующему органу запланированные на текущий год проверочные мероприятия утратившего полномочия органа из планов не исключаются, а передаются его правопреемнику. Органами прокуратуры принимаются меры к обеспечению выполнения плана правопреемником контролирующего органа.».

              3. Приказ опубликовать в журнале «Законность».

              4. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Буксмана А.Э.

              Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

              Генеральный прокурор
              Российской Федерации

              действительный государственный
              советник

              Смотрите так же:

              • Что будет если не платить налоги за акции Я пенсионерка. В конце прошлого года, еле сводя концы с концами, продала акции завода, на котором работала, за 117 тыс. руб. Получила их бесплатно во время приватизации. При продаже мне сказали, что придется заплатить налог. Я так рассчитывала на эти деньги! […]
              • Цепи питания и правило экологической пирамиды MOZOK.CLICK Экосистемы и их функционирование Основные понятия и ключевые термины: Цепи питания. Правило экологической пирамиды. Круговорот веществ и поток энергии. Вспомните! Что такое экосистема? Что связывает эти организмы между собой? Какие связи являются […]
              • Чу оодпо международная академия экспертизы и оценки саратов отзывы Информация и контакты Другие ВУЗы в этом городе РГИ им П А Столыпина Региональный гуманитарный институт имени П А Столыпина Российская академия театрального искусства - ГИТИС СГА Современная Гуманитарная Академия Строительный колледж № 12 Университет […]
              • Разрешение на оружие чоп Разрешение на оружие для ЧОП: что нового в вопросах получения и переоформления? Выполнение уставных задач с использованием служебного оружия - дело серьёзное и ответственное. Ужесточение контроля государства за оборотом оружия обязывает руководителей частных […]
              • Развод в загсе без детей Все мы прекрасно понимаем, что развод — это сложная процедура как в психологическом, так и процессуальном плане, даже если супруги без детей и оформляют развод через ЗАГС по обоюдному согласию. Находясь в ситуации стресса, люди не понимают, куда пойти и как […]
              • Расчет неустойки осаго по новому Что нужно, чтобы взыскать законную неустойку за просрочку исполнения обязательств? На ком лежит обязанность по взысканию неустойки заказчика? Проблема возникновения неустоек связана не только с опозданиями и недочетами в выполнении работы или услуги. Пени и […]
              • Как заплатить госпошлину за апелляционную жалобу Нужно ли платить госпошлину за апелляционную жалобу Оплата госпошлины за апелляционную жалобу, предъявление документа, свидетельствующего об этом, является одним из обязательных требований закона в случае, если Вы желаете оспорить решение суда первой […]
              • Договор купли продажи с переуступкой прав В чем разница между чистой продажей и переуступкой права собственности на квартиру? ​Купля-продажа квартиры в новостройке – не редкость. Строительство новых домов идет бурными темпами, и договора приобретения недвижимости подписываются достаточно часто. […]