791 областной закон

Содержание:

791 областной закон

от 1 февраля 2016 года N 914-ОЗ

Об административных правонарушениях

(с изменениями на 3 июля 2018 года)

Принят
Постановлением
Новгородской областной Думы
от 27.01.2016 N 1715-5 ОД

Статья 1. Действие настоящего областного закона

1. Действие настоящего областного закона распространяется на граждан, должностных лиц, а также юридических лиц независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, совершивших административные правонарушения на территории Новгородской области, ответственность за которые установлена настоящим областным законом.

2. В соответствии с федеральным законодательством иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Новгородской области административные правонарушения, ответственность за которые установлена настоящим областным законом, подлежат административной ответственности на общих основаниях, если иное не установлено федеральным законодательством.&nbsp

Статья 2. Нарушение нормативных правовых актов органов государственной власти области

Нарушение нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти области в пределах их полномочий, если ответственность за их невыполнение отдельно не установлена настоящим областным законом, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч рублей до ста тысяч рублей.

Статья 3. Утратила силу

Статья 3-1. Нарушение требований к размещению нестационарных торговых объектов

Размещение нестационарного торгового объекта на земельном участке, в здании, строении, сооружении, находящихся в муниципальной собственности, в отсутствие действующего договора, предоставляющего право на размещение нестационарного торгового объекта, а равно вне или с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной органами местного самоуправления муниципального образования Новгородской области, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до трех тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц — от десяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятнадцати тысяч рублей до шестидесяти пяти тысяч рублей.

Статья 3-2. Нарушение требований к внешнему виду фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений

Нарушение требований правил благоустройства территорий поселений, городского округа, касающихся требований к внешнему виду фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений, не повлекшее нарушения экологических, санитарно-эпидемиологических требований, требований технической эксплуатации жилищного фонда и не подпадающее под действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в:

самовольном переоборудовании фасада и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;

окраске фасада и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений с нарушением колерного листа;

неисполнении требований по содержанию в чистоте фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений, —

В целях настоящей статьи под колерным листом понимается документ, содержащий сведения о цвете объекта благоустройства (фасада) и элементов благоустройства.

Статья 3-3. Создание препятствий для вывоза мусора и уборки территории

Создание препятствий для осуществления ручной или механизированной уборки территории, а также для подъезда к контейнерным площадкам механических транспортных средств для сбора и вывоза мусора в результате использования, хранения, размещения личного или иного имущества, а также выполнения работ хозяйственно-бытового назначения, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до трех тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей и должностных лиц — от пяти тысяч рублей до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.

Статья 3-4. Размещение объявлений, иных информационных материалов вне установленных мест

Размещение объявлений, иных информационных материалов, не относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к рекламе и печатным агитационным материалам, в местах, не установленных для этой цели муниципальными нормативными правовыми актами, лицами, размещающими такие информационные материалы, заказчиками указанных информационных материалов, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч рублей до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.

Статья 3-5. Нанесение надписей и графических изображений вне отведенных для этих целей мест

Нанесение надписей и графических изображений вне отведенных для этих целей органами местного самоуправления мест, а равно совершение указанных действий без необходимых разрешений и согласований, если указанные деяния не связаны с умышленным повреждением чужого имущества, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 3-6. Нарушение требований к размещению и содержанию детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм

Нарушение требований правил благоустройства территорий поселений, городского округа к размещению и содержанию детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм, не повлекшее нарушения экологических, санитарно-эпидемиологических требований и не подпадающее под действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившееся в:

неисполнении требований по содержанию в исправном состоянии детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм (за исключением объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома);

неисполнении требований по содержанию в чистоте детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм (за исключением объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома), —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятнадцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.

В целях настоящей статьи под малыми архитектурными формами понимаются фонтаны, декоративные бассейны, водопады, беседки, теневые навесы, перголы, лестницы, стоянки велосипедов, ограждения, устройства, регулирующие (ограничивающие) движение пешеходов и транспорта, садово-парковая мебель, цветочные вазоны, кашпо, флористические скульптуры, элементы вертикального озеленения, вывески и указатели.

Статья 3-7. Нарушение требований к зимней уборке на территории муниципального образования

1. Нарушение требований по снегоочистке, ликвидации зимней скользкости объектов благоустройства и (или) вывозу снега (утилизации способом снегоплавления), —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч рублей до ста тысяч рублей.

2. Непринятие мер по ликвидации обледенения на объектах благоустройства, образовавшегося в результате утечки воды из сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, в установленные сроки, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч рублей до двухсот тысяч рублей.

3. Непринятие мер по очистке от снега и льда крыш, карнизов, водостоков зданий, сооружений, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч рублей до двухсот тысяч рублей.

Статья 3-8. Нарушение требований к содержанию зеленых насаждений

1. Нарушение требований к содержанию зеленых насаждений, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч рублей до ста тысяч рублей.

2. Уничтожение и (или) повреждение зеленых насаждений, —

Статья 3-9. Нарушение порядка официального использования герба и флага муниципального образования

Нарушение установленного уставами муниципальных образований и (или) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований порядка официального использования герба и флага муниципального образования, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста рублей до пятисот рублей; на должностных лиц — в размере от пятисот рублей до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц — в размере от десяти тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.

Статья 3-10. Нарушение требований муниципальных правовых актов к организации освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений

1. Нарушение правил содержания и эксплуатации объектов (средств) наружного освещения населенных пунктов (фонари, осветительные приборы), а равно их отсутствие, если эти нарушения не подпадают под действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, —

2. Повреждение объектов (средств) наружного освещения населенных пунктов, их несвоевременное восстановление, несвоевременный демонтаж или несвоевременный вывоз поврежденных объектов (средств), сбитых или оставшихся после замены опор освещения, а также их демонтаж без соответствующего разрешения (в случае необходимости его наличия), если эти нарушения не подпадают под действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.

Статья 4. Нарушение требований нормативных правовых актов органов государственной власти области и органов местного самоуправления, регламентирующих вопросы организации предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Нарушение должностным лицом органа исполнительной власти области, территориального государственного внебюджетного фонда области, органа местного самоуправления, работником областного государственного учреждения или работником муниципального учреждения, осуществляющего деятельность по предоставлению государственных (муниципальных) услуг, порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги, определенного нормативным правовым актом органа государственной власти области или органа местного самоуправления, повлекшее непредоставление государственной (муниципальной) услуги заявителю либо предоставление государственной (муниципальной) услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, или административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти области, территориальных государственных внебюджетных фондов области, органов местного самоуправления в размере от трех тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на работников областного государственного учреждения, работников муниципального учреждения, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных (муниципальных) услуг, — от одной тысячи рублей до одной тысячи пятисот рублей.

2. Требование лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, для предоставления государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органом исполнительной власти области, территориальным государственным внебюджетным фондом области или органом местного самоуправления, документов и (или) платы, не предусмотренных нормативными правовыми актами органов государственной власти области или органов местного самоуправления, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, или административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти области, территориальных государственных внебюджетных фондов области, органов местного самоуправления в размере от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей; на работников областного государственного учреждения, работников муниципального учреждения, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных (муниципальных) услуг, — от одной тысячи пятисот рублей до трех тысяч рублей.

3. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти области, территориальных государственных внебюджетных фондов области, органов местного самоуправления в размере от десяти тысяч рублей до пятнадцати тысяч рублей; на работников областного государственного учреждения, работников муниципального учреждения, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных (муниципальных) услуг, — от трех тысяч рублей до пяти тысяч рублей.

Статья 4-1. Неисполнение решения органа, образованного для обеспечения координации деятельности по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений в Новгородской области

Неисполнение решения органа, образованного на территории Новгородской области по решению Президента Российской Федерации для обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новгородской области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений, принятого в пределах компетенции указанного органа, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Статья 5. Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии

Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей, юридических и должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей.

Положения данной статьи не распространяются на:

действия, за которые предусмотрена уголовная ответственность;

действия, за которые административная ответственность предусмотрена федеральным законодательством.

Примечание. В целях настоящей статьи под публичными действиями, направленными на пропаганду педофилии, понимается деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, осуществляемая с целью формирования в обществе искаженных представлений о соответствии социальным нормам интимных отношений между совершеннолетними и несовершеннолетними лицами.

Статья 5-1. Нарушение ограничений розничной продажи несовершеннолетним электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина, а также безникотиновых жидкостей для электронных систем доставки никотина

Розничная продажа несовершеннолетним электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина, а также безникотиновых жидкостей для электронных систем доставки никотина — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от полутора тысяч рублей до двух с половиной тысяч рублей; на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей — от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятнадцати тысяч рублей до двадцати пяти тысяч рублей.

1. Под электронной системой доставки никотина в настоящей статье понимаются одноразовые или многоразовые электронные устройства, продуцирующие аэрозоль, пар или дым путем нагревания жидкости в целях их вдыхания пользователем (за исключением медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).

2. Под жидкостью для электронных систем доставки никотина в настоящей статье понимается жидкость, содержащая жидкий никотин, предназначенная для использования в электронных системах доставки никотина.

3. Под безникотиновой жидкостью для электронных систем доставки никотина в настоящей статье понимается жидкость, не содержащая жидкого никотина, предназначенная для использования в электронных системах доставки никотина.

Статья 5-2. Несоблюдение ограничений в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков

Розничная продажа безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним, а также в организациях, осуществляющих деятельность в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, социальной защиты и социального обслуживания, детско-юношеского спорта, культуры и искусства, в медицинских организациях, на территориях спортивных сооружений:

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от полутора тысяч рублей до двух с половиной тысяч рублей; на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей — от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятнадцати тысяч рублей до двадцати пяти тысяч рублей.

В целях настоящей статьи под безалкогольными тонизирующими напитками понимаются безалкогольные напитки специального назначения, содержащие в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52844-2007 «Напитки безалкогольные тонизирующие. Общие технические условия» кофеин и (или) другие тонизирующие компоненты в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта (действия) на организм человека, за исключением кофе, чая и безалкогольных напитков на основе кофейных и чайных экстрактов.

Статья 6. Нарушение тишины и покоя граждан

Нарушение тишины и покоя граждан в период с 22.00 часов до 08.00 часов и с 13.00 часов до 15.00 часов в будние дни, а также с 22.00 часов до 10.00 часов в выходные (субботу и воскресенье) и нерабочие праздничные дни —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до одной тысячи пятисот рублей; на индивидуальных предпринимателей, юридических и должностных лиц — от двух тысяч рублей до двух тысяч пятисот рублей.

Положения данной статьи не распространяются:

на действия юридических и должностных лиц, граждан, направленные на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с федеральным законодательством;

на правонарушения, административная ответственность за которые предусмотрена федеральным законодательством.

Примечание. В целях настоящей статьи понимаются:

действия, нарушающие тишину и покой граждан, — использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли (киосках, павильонах, лотках), игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, использование пиротехнических средств, производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшие нарушение полной тишины и покоя граждан в помещениях и на территории гостиниц, больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов-интернатов для детей, престарелых и инвалидов, в квартирах жилых домов, жилых комнатах общежитий, подъездах, лестничных клетках и других местах общего пользования жилых домов, общежитий, на придомовых территориях.

Статья 7. Нарушение правил содержания домашних животных (в части нарушения требований к нахождению собак в общественных местах)

Нарушение правил содержания домашних животных (в части нарушения требований к нахождению собак в общественных местах) —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 8. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

1. Право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим областным законом, принадлежит:

1) должностным лицам органов исполнительной власти области, государственных областных учреждений — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2 и 4-1 настоящего областного закона;

2) должностным лицам органов местного самоуправления — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3-1 — 3-10 настоящего областного закона;

3) должностным лицам департамента государственного управления Новгородской области — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 4 настоящего областного закона;

4) должностным лицам территориальных органов МВД России по Новгородской области — об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5 — 7 настоящего областного закона в случае, если передача этих полномочий предусматривается соглашением между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и Правительством Новгородской области о передаче осуществления части полномочий.

2. Перечень должностных лиц органов исполнительной власти области, областных государственных учреждений, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с настоящим областным законом, устанавливается в приложениях 1 — 3 к настоящему областному закону.

3. Перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3-1 — 3-10 настоящего областного закона, определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования в случае, если отдельные государственные полномочия Новгородской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, переданы органам местного самоуправления областным законом от 31.03.2014 N 524-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области отдельными государственными полномочиями Новгородской области в сфере административных правоотношений».

4. Перечень должностных лиц территориальных органов МВД России по Новгородской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5 — 7 настоящего областного закона, устанавливается в приложении 4 к настоящему областному закону.

5. Перечень должностных лиц органов местного самоуправления, которые при осуществлении муниципального контроля вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливается в приложении 5 к настоящему областному закону.

Статья 9. Рассмотрение дел об административных правонарушениях

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим областным законом, рассматриваются мировыми судьями, за исключением дел об административных правонарушениях, рассмотрение которых в соответствии с частями 2 — 5 настоящей статьи отнесено к полномочиям иных органов.

2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3-1 — 3-10 настоящего областного закона, совершенных на территории городского округа Новгородской области, рассматриваются административной комиссией городского округа Новгородской области.

3. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 3-1 — 3-10 настоящего областного закона, совершенных на территории муниципального района Новгородской области, в случае если отдельные государственные полномочия Новгородской области по созданию административной комиссии переданы органам местного самоуправления муниципального района областным законом от 31.03.2014 N 524-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области отдельными государственными полномочиями Новгородской области в сфере административных правоотношений», рассматриваются административной комиссией муниципального района.

4. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим областным законом, совершенных детьми (лицами, не достигшими возраста 18 лет), в соответствии с частью 1 статьи 23.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассматриваются районными (городской) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав.

5. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 4, рассматриваются департаментом государственного управления Новгородской области.

Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 4 настоящего областного закона, от имени департамента государственного управления Новгородской области вправе заместители руководителя департамента государственного управления Новгородской области, руководитель структурного подразделения департамента государственного управления Новгородской области.

Статья 10. Производство по делам об административных правонарушениях

Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим областным законом, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 11. Организация производства по делам об административных правонарушениях

Обеспечение организации производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим областным законом, осуществляется органами, уполномоченными на составление протоколов и рассмотрение указанных дел.

Размер пособия на погребение в 2018 году – что нужно знать?

Гражданам, оплатившим похороны родственника или другого близкого человека, государство предоставляет единовременную финансовую помощь. Полностью расходы, понесенные в связи с траурной церемонией, она не покроет, но часть затрат компенсирует. Кто имеет право на социальное пособие на погребение, какова величина выплаты и как получить ее? Аналитика и последние новости в правовом обзоре от takovzakon.ru.

Кто имеет право на выплату?

Пособие на погребение – материальная помощь в установленной законодательством сумме, предназначенная на покрытие части денежных средств, затраченных гражданами на ритуальные услуги. Выплачивается в единовременном порядке.

Кто может получить пособие на погребение в 2018 году? Размер и порядок оформления выплаты, список услуг на траурное мероприятие, которые могут быть оказаны безвозмездно, и другие вопросы, связанные с организацией и проведением церемонии прощания, регламентирует Федеральный закон №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» от 12.01.1996.

Материальная помощь предоставляется гражданину, за свой счет организовавшему похороны, вне зависимости от степени (и наличия) его родства с умершим. Подать заявление на пособие имеют право:

  • супруг скончавшегося;
  • родственники умершего;
  • его законный представитель – усыновитель, опекун, попечитель;
  • другое лицо, оплатившее проведение похорон.
  • Услуги по погребению

    Закон предполагает два варианта помощи, один из них – предоставление бесплатных услуг:

  • оформление документов для организации и проведения похорон;
  • обеспечение ритуальными принадлежностями, их доставка;
  • перевозка тела усопшего в крематорий или на кладбище, а также собственно погребение или кремация.
  • Стоимость услуг не должна превышать 4 000 рублей (без учета ежегодного увеличения). Расходы сверх установленной суммы государство не компенсирует.
    Альтернатива похоронным услугам – пособие на погребение (в 2018 году размер выплаты будет проиндексирован с 1 февраля).

    Размер пособия

    Сумма денежной компенсации равна стоимости безвозмездных услуг – 4 000 рублей без учета индексации. С 2011 года размер выплаты ежегодно пересматривался с 1 января в сторону увеличения (при определении учитывался прогноз по инфляции), однако в 2016 году он остался на уровне 2015-го – 5 277,28 рублей.

    В 2017-м сумма была проиндексирована с 1 февраля, уже опираясь на фактический рост потребительских цен в предшествующем году (условия пересмотра продиктованы в постановлении правительства РФ №88 от 26.01.2017). Размер пособия на погребение в 2017 году и 2018 году (до плановой индексации 1 февраля) – 5 562,25 рубля. С учетом инфляции за предыдущий год будет определена и величина выплаты в 2018 году. Коэффициент индексации определит кабинет министров. (Если для расчета применить данные Росстата о рекордно низкой инфляции в 2,5%, то величина социального пособия составит 5 701,31 рубль).

    Выплату большего размера (как и услуги на большую стоимость) получают жители территорий с тяжелыми климатическими и неблагополучными экологическими условиями, слаборазвитой инфраструктурой, где действует районный коэффициент.

    Порядок получения

    Закон о погребении называет срок, в течение которого принимаются обращения за пособием – шесть месяцев со дня смерти человека, за похороны которого заявитель намерен получить возмещение. По истечении полугода в предоставлении социальной помощи будет отказано.
    Где получить пособие на погребение? Обратиться за выплатой следует:

  • в организацию, где работал умерший (при смерти несовершеннолетнего – по месту трудоустройства одного из родителей);
  • в структуру ПФР;
  • в отделение ФСС;
  • в местное управление соцзащиты – если скончавшийся был безработным и не получал пенсию. В этот же орган нужно обратиться для получения пособия на погребение мертворожденного ребенка.
  • Какие именно документы потребуется приложить к заявлению, зависит от места обращения. Среди обязательных:

  • паспорт гражданина, обратившегося за пособием;
  • гербовое свидетельство о смерти;
  • справка о смерти по форме №33 (выдается вместе со свидетельством в органах ЗАГС);
  • последние сведения о месте регистрации умершего.
  • Также для оформления пособия могут понадобиться пенсионное удостоверение, трудовая книжка умершего, справка из центра занятости либо другой документ, подтверждающий, что он был безработным. Деньги будут выданы в день подачи заявления.

    Дополнительные выплаты в регионах

    Некоторые субъекты РФ предоставляют доплату к федеральной выплате. В Москве надбавка составляет 11 000 рублей. Получить ее могут, согласно городскому закону №11 о похоронном деле от 04.06.1997, лица, оплатившие из собственных средств похороны:

    • неработающего пенсионера;
    • безработного москвича, не получавшего пенсию.

    Такая же доплата полагается за погребение мертворожденного ребенка. В итоге в совокупности с федеральной материальная помощь составит 16 562,25 рубля. На эту же сумму будут оказаны услуги по захоронению, если заявитель предпочтет такой вариант помощи.

    Максимальная сумма компенсации за похороны участника Великой Отечественной войны – 38 400 рублей. Предел выплаты прописан в постановлении столичного правительства №420-ПП об утверждении государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» от 06.09.2011.

    Пособие на погребение ветеранов войны, узников концлагерей, репрессированных (с учетом индексации в 2018 году – 9 417,19 рублей) гарантирует закон №101-22 «О единовременной выплате на погребение в Санкт-Петербурге» от 14.03.2007. Денежная компенсация предоставляется жителям города, израсходовавшим собственные средства на похороны, если доход на человека в их семье не превышает двукратной величины установленного в СПб прожиточного минимума (среднедушевой показатель на начало 2018 года – 10 791,60 рубль).

    Жители Подмосковья также могут рассчитывать на дополнительное пособие на погребение в 2018 году. Для пенсионеров, не имеющих родственников, других одиноко проживающих граждан, малоимущих семей в зависимости от степени нуждаемости сумма выплаты составит от 4 099 до 9 565 рублей. Такие цифры закреплены в законе Московской области №198/2016-ОЗ от 28.12.2016.

    Жителям Нижнего Новгорода и других населенных пунктов данного приволжского региона право на единовременную материальную помощь из регионального бюджета предоставляет областной закон №97-З от 08.08.2008. Основание то же, что и в большинстве регионов, – низкий доход заявителей.

    ⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒

    Ошибка: страница не существует

    Извините, запрашиваемая Вами страница еще не существует или была переименована.

    Вы можете перейти на главную страницу и искать нужную Вам информацию там.

    Либо связаться с нами удобным для Вас способом и указать, что Вас интересует.

    Последние федеральные новости по соцподдержке

    Важно, чтобы обсуждения проведения пенсионной реформы на парламентских слушаниях в Государственной думе РФ привели к правильным и взвешенным решениям. Главное, что прозвучало, — будут учтены предложения общественности. Поэтому надеюсь, что законопроект выйдет с более эффективными поправками, заявил.

    Книги по социальной поддержке

    Сегодня в продаже:

      Модели взаимодействия с детьми группы риска: опыт работы социального педагога. ФГОС

    В пособии представлены рекомендательные и технологические материалы, необходимые в практической деятельности работникам образования среди детей и подростков социально опасного поведения и методики социально-педагогической работы с их родителями. Предлагаемые.

    Законы Смоленской области

    «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области»
    (в ред. законов Смоленской области от 20.06.2013 № 69-з, от 29.05.2014 № 49-з, от 30.09.2015 № 109-з)

    О внесении изменений в областной закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области»

    Закон Смоленской области от 19.11.2014 № 157-з

    О предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки

    О внесении изменений в областной закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области»

    Закон Смоленской области от 20.06.2013 № 66-з

    «О бесплатной юридической помощи в Смоленской области»
    (в ред. закона Смоленской облсти от 31.10.2013 № 66-з)

    «Об обязательном экземпляре документов Смоленской области»
    Загрузить в формате RTF

    Закон Смоленской области от 31.03.2009 № 10-з

    «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Смоленской области»
    (в ред. законов Смоленской области от 20.06.2013 № 69-з, от 29.05.2014 № 49-з)

    «Об организации библиотечного обслуживания населения Смоленской области областными государственными библиотеками, комплектовании и обеспечении сохранности их библиотечных фондов»
    (в ред. законов Смоленской области от 30.06.2008 № 84-з, от 28.05.2009 № 38-з, от 30.10.2009 № 105-з, от 29.05.2014 № 50-з, от 30.04.2015 № 36-з, от 10.12.2015 № 167-з)

    Закон Смоленской области от 20.12.2005 № 142-з

    «О разграничении полномочий органов государственной власти Смоленской области в сфере архивного дела»
    (в ред. закона Смоленской области от 28.05.2009 № 37-з)
    Закачать в формате RTF

    «О культуре»
    (в ред. законов Смоленской области
    от 29.09.2005 N 95-з, от 27.06.2006 N 76-з, от 02.04.2007 N 14-з, от 25.04.2008 N 48-з, от 31.03.2009 N 11-з, от 23.11.2010 N 105-з, от 29.05.2014 N 51-з, от 30.04.2015 N 37-з, от 10.12.2015 N 167-з, с изм., внесенными законами Смоленской области от 28.11.2005 N 107-з, от 28.11.2006 N 125-з)

    Об административных правонарушениях на территории Смоленской области (в ред. законов Смоленской области от 12.11.2003 № 78-з, от 14.10.2004 № 54-з, от 20.12.2004 № 104-з, от 25.04.2006 № 27-з, от 29.04.2006 № 44-з, от 10.07.2006 № 91-з, от 02.04.2007 № 21-з, от 29.09.2007 № 98-з, от 30.09.2008 № 107-з, от 31.03.2009 № 19-з, от 10.07.2009 № 41-з, от 29.09.2009 № 77-з, от 02.06.2010 № 37-з, от 01.11.2010 № 94-з, от 07.12.2010 № 122-з, от 11.05.2011 № 16-з, от 15.07.2011 № 47-з, от 31.10.2011 № 82-з, от 28.09.2012 № 70-з, от 30.05.2013 № 44-з, от 30.05.2013 № 45-з, от 20.06.2013 № 62-з , от 31.10.2013 № 116-з, от 20.11.2013 № 130-з, от 26.12.2013 № 146-з, от 27.02.2014 № 15-з, от 24.02.2015 № 11-з, с изм., внесенными решением Смоленского областного суда от 24.03.2014 № 3-10/2014)

    Отмена льготы на имущество организаций с начала 2018 года добавит 14 копеек за киловатт/час юрлицам Колымы

    МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ 20.10.2017. Депутаты Магаданской областной Думы поддержали внесение изменений в Закон «О введении на территории Магаданской области налога на имущество организаций», сообщает РИА «КОЛЫМА-ИНФОРМ».

    С 1 января 2018 года на Колыме будет отменена льгота по налогу на имущество организаций. Областному бюджету это даст дополнительные налоговые доходы примерно в 220 млн 791 тыс. рублей при максимальной налоговой ставке в 1,9%, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации на будущий год. Льгота предусматривала понижение налога на имущество организаций в размере 0,5%. По данным на 2016 год, в Магаданской области ею воспользовались 24 организации, и общий объем льготы по ним тогда составил 161 млн 578 тыс. рублей. В 2017 году он составит 173 млн 479 тыс. рублей.

    Речь идет об организациях, владеющих на праве собственности или ином законном основании линиями энергопередачи — в отношении имущества, относящегося к линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью,
    В тарифе на электроэнергию учтен налог на имущество указанных организаций, его уплачивают 8 налогоплательщиков, в 2016 году — в сумме 57 млн 021,74 тыс. рублей, в 2017 году – 55 млн 006,22 тыс. рублей.

    При отмене указанной льготы дополнительные расходы при формировании тарифов в 2018-2019 годах в среднем составят 187 млн. рублей, это приведет к увеличению среднеотпускного тарифа на электрическую энергию по Магаданской области на 0,14 руб/кВтч (14 копеек). Однако прогнозируемое увеличение полезного отпуска электроэнергии в Магаданской области позволит с 2018 года сбалансировать тарифы на электрическую энергию.

    27 мая 1998 года N 176-ОД

    ЗАКОН

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЯХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    14 мая 1998 года

    от 15.05.2000 N 401-ОД, от 12.03.2003 N 791-ОД,

    от 28.04.2003 N 816-ОД, от 12.12.2005 N 1135-ОД,

    от 05.06.2007 N 1480-ОД, от 02.12.2008 N 1795-ОД,

    от 09.12.2008 N 1807-ОД, от 06.05.2009 N 1879-ОД,

    от 28.12.2009 N 1975-ОД, от 08.06.2010 N 2051-ОД,

    от 20.09.2010 N 2089-ОД, от 01.11.2011 N 2240-ОД,

    от 29.12.2011 N 2281-ОД, от 15.03.2012 N 20-ОД,

    от 08.06.2012 N 57-ОД, от 13.03.2013 N 24-ОД,

    от 23.05.2013 N 47-ОД)

    Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1. Государственная должность Волгоградской области

    Государственная должность Волгоградской области — должность, устанавливаемая Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Волгоградской области.

    (в ред. Закона Волгоградской области от 13.03.2013 N 24-ОД)

    Реестр государственных должностей Волгоградской области устанавливается настоящим Законом согласно приложению.

    Действие статьи 2 не распространяется на мировых судей (статья 12.1 данного документа).

    Статья 2. Порядок замещения государственных должностей Волгоградской области

    (в ред. Закона Волгоградской области от 08.06.2010 N 2051-ОД)

    1. Лицо замещает государственную должность Волгоградской области, если в случаях и в порядке, предусмотренных Уставом Волгоградской области или законами Волгоградской области, происходит его избрание или назначение на государственную должность Волгоградской области.

    (в ред. Законов Волгоградской области от 08.06.2010 N 2051-ОД, от 13.03.2013 N 24-ОД)

    2. Лицо избирается или назначается на государственную должность Волгоградской области на срок, установленный федеральным законом, Уставом Волгоградской области или законами Волгоградской области.

    Руководитель органа исполнительной власти Волгоградской области, не входящий в состав Правительства Волгоградской области, назначается Губернатором Волгоградской области на срок до вступления в должность лица, вновь наделенного полномочиями Губернатора Волгоградской области.

    (п. 2 в ред. Закона Волгоградской области от 15.03.2012 N 20-ОД)

    3. Временное осуществление полномочий лица, замещающего государственную должность Волгоградской области, возможно в случаях и в порядке, которые определяются Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, правовыми актами, устанавливающими правовой статус органов государственной власти Волгоградской области или иных государственных органов Волгоградской области. Временное осуществление полномочий лица, замещающего государственную должность Волгоградской области в органе исполнительной власти Волгоградской области, возможно также на основании правовых актов Губернатора Волгоградской области.

    (в ред. Законов Волгоградской области от 20.09.2010 N 2089-ОД, от 15.03.2012 N 20-ОД, от 13.03.2013 N 24-ОД)

    Действие статьи 3 не распространяется на мировых судей (статья 12.1 данного документа).

    Статья 3. Прекращение осуществления полномочий лицами, замещающими государственные должности Волгоградской области

    1. Лицо, замещающее государственную должность Волгоградской области, прекращает осуществлять полномочия на следующий день после истечения срока пребывания в этой должности, если иное не установлено федеральным законодательством, Уставом Волгоградской области или законами Волгоградской области.

    (в ред. Законов Волгоградской области от 09.12.2008 N 1807-ОД, от 13.03.2013 N 24-ОД)

    2. Досрочное прекращение осуществления полномочий лицом, замещающим государственную должность Волгоградской области, возможно в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, Уставом Волгоградской области, настоящим Законом или иными законами Волгоградской области.

    2.1. Лицо, замещающее государственную должность Волгоградской области, за исключением депутатов Волгоградской областной Думы, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия по решению назначившего его должностного лица или государственного органа в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, на основании результатов проверки достоверности и полноты сведений, предоставляемых лицами, замещающими государственные должности Волгоградской области, и соблюдения ими ограничений и запретов, установленных в связи с замещением государственной должности Волгоградской области.

    (п. 2.1 введен Законом Волгоградской области от 08.06.2012 N 57-ОД)

    2.2. Лицо, замещающее государственную должность Волгоградской области, за исключением депутатов Волгоградской областной Думы, совершившее правонарушение, предусмотренное Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», подлежит в установленном порядке освобождению от замещаемой (занимаемой) должности.

    (п. 2.2 введен Законом Волгоградской области от 13.03.2013 N 24-ОД)

    3. Руководитель органа исполнительной власти Волгоградской области, не входящий в состав Правительства Волгоградской области, может быть освобожден от замещаемой должности в связи с принятием Губернатором Волгоградской области решения о прекращении с ним трудового договора.

    В случае освобождения руководителя органа исполнительной власти Волгоградской области, не входящего в состав Правительства Волгоградской области, от замещаемой должности по основанию, указанному в части первой настоящего пункта, ему выплачивается компенсация в размере четырехкратного среднего месячного заработка.

    (п. 3 в ред. Закона Волгоградской области от 15.03.2012 N 20-ОД)

    Глава II. ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ

    ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Действие статьи 4 не распространяется на мировых судей (статья 12.1 данного документа).

    Статья 4. Права лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области

    Лицо, замещающее государственную должность Волгоградской области, имеет право:

    на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для осуществления им своих полномочий;

    на получение в установленном порядке информации и материалов, связанных с его деятельностью;

    на посещение в установленном порядке в целях осуществления своих полномочий предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;

    в установленном порядке выезжать в служебные командировки, входить в состав делегаций Волгоградской области;

    на выход в отставку и сложение полномочий на основании письменного заявления;

    на пенсию за выслугу лет.

    (в ред. Закона Волгоградской области от 09.12.2008 N 1807-ОД)

    Указанное лицо обладает иными правами, определенными законами Волгоградской области.

    Действие статьи 5 не распространяется на мировых судей (статья 12.1 данного документа).

    Статья 5. Обязанности лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области

    Лицо, замещающее государственную должность Волгоградской области, обязано:

    обеспечивать соблюдение и реализацию Конституции Российской Федерации, Устава Волгоградской области, законов Российской Федерации и законов Волгоградской области;

    обеспечивать соблюдение прав и защиту законных интересов граждан;

    своевременно рассматривать обращения граждан, предприятий, учреждений, организаций, а также органов государственной власти и местного самоуправления и принимать по ним решения в установленном законодательством порядке;

    хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с осуществлением полномочий сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе и после прекращения осуществления полномочий;

    выполнять постановления Конституционного Суда Российской Федерации, решения, определения и постановления других судов в части, касающейся его полномочий по занимаемой государственной должности Волгоградской области;

    ежегодно в установленном порядке предоставлять сведения о полученных им доходах, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о его обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера. Порядок предоставления сведений лицами, замещающими государственные должности Волгоградской области в органах исполнительной власти Волгоградской области, и проверки указанных сведений устанавливается Губернатором Волгоградской области. Порядок предоставления сведений иными лицами, замещающими государственные должности Волгоградской области, и проверки указанных сведений устанавливается постановлением Волгоградской областной Думы;

    (в ред. Законов Волгоградской области от 01.11.2011 N 2240-ОД, от 15.03.2012 N 20-ОД, от 08.06.2012 N 57-ОД)

    ежегодно в установленном порядке представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». Порядок представления указанных сведений лицами, замещающими государственные должности Волгоградской области, за исключением депутатов Волгоградской областной Думы, порядок принятия решения об осуществлении контроля за расходами этих лиц, а также государственный орган Волгоградской области (подразделение государственного органа либо должностное лицо указанного органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), который осуществляет контроль за расходами указанных лиц, определяются Губернатором Волгоградской области. Порядок представления указанных сведений депутатами Волгоградской областной Думы, а также порядок контроля за их расходами определяются в соответствии с Законом Волгоградской области «О статусе депутата Волгоградской областной Думы» и постановлением Волгоградской областной Думы;

    (абзац введен Законом Волгоградской области от 13.03.2013 N 24-ОД)

    выполнять иные обязанности, возложенные на него законами Волгоградской области.

    Статья 6. Ограничения для лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области

    (в ред. Закона Волгоградской области от 06.05.2009 N 1879-ОД)

    На лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, распространяются ограничения, установленные федеральным законодательством.

    Действие статьи 7 не распространяется на мировых судей (статья 12.1 данного документа).

    Статья 7. Ответственность лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области

    Лица, замещающие государственные должности Волгоградской области, за действия, нарушающие федеральные законы и законы Волгоградской области, а также за действия (бездействие), нарушающие права и свободы граждан, несут ответственность, предусмотренную законами Российской Федерации и законами Волгоградской области.

    Действие статьи 8 не распространяется на мировых судей (статья 12.1 данного документа).

    Статья 8. Поощрение лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области

    За успешное и добросовестное осуществление лицами, замещающими государственные должности Волгоградской области, своих полномочий, продолжительную и безупречную службу предусматриваются следующие виды поощрений:

    награждение денежной премией или ценным подарком;

    награждение Почетной грамотой;

    присуждение почетного звания;

    представление к награде Волгоградской области;

    представление к награде Российской Федерации.

    Глава III. ГАРАНТИИ ДЛЯ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

    ДОЛЖНОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Действие статьи 9 не распространяется на мировых судей (статья 12.1 данного документа).

    Статья 9. Гарантии для лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области

    1. Лицам, замещающим государственные должности Волгоградской области, гарантируются:

    надлежащие условия работы, обеспечивающие эффективное осуществление ими своих полномочий;

    денежное вознаграждение, предусмотренное законами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;

    ежегодный оплачиваемый отпуск, размер которого устанавливается для лиц, замещающих государственные должности в органах исполнительной власти Волгоградской области, постановлением Губернатора Волгоградской области, для иных лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, — постановлением Волгоградской областной Думы;

    (в ред. Законов Волгоградской области от 08.06.2010 N 2051-ОД, от 15.03.2012 N 20-ОД)

    медицинское и санаторно-курортное обслуживание их и членов семьи, осуществляемое в порядке, установленном законом Волгоградской области;

    пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи в случае его смерти, наступившей в связи с осуществлением полномочий государственной должности Волгоградской области;

    абзац утратил силу. — Закон Волгоградской области от 29.12.2011 N 2281-ОД;

    обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период осуществления полномочий государственной должности Волгоградской области;

    защита их и членов семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением ими полномочий государственной должности Волгоградской области.

    2. Лицам, замещающим государственные должности Волгоградской области и не имеющим жилой площади в г. Волгограде, гарантируется предоставление служебной жилой площади для проживания вместе с членами их семей.

    3. Утратил силу. — Закон Волгоградской области от 02.12.2008 N 1795-ОД.

    4. Лицам, замещающим государственные должности Волгоградской области, предоставляется служебный транспорт.

    5. В случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Волгоградской области, положения настоящей статьи не распространяются на лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области.

    Действие статьи 10 не распространяется на мировых судей (статья 12.1 данного документа).

    Статья 10. Денежное вознаграждение лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области

    Порядок выплаты и размер денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, устанавливаются нормативными правовыми актами Волгоградской области.

    Действие статьи 11 не распространяется на мировых судей (статья 12.1 данного документа).

    Статья 11. Финансовое обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области

    1. Финансовое обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, осуществляется за счет средств областного бюджета.

    Расходы на финансовое обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, включая расходы на денежное вознаграждение, предоставление гарантий, предусматриваются в расходной части областного бюджета на каждый текущий финансовый год.

    (п. 1 в ред. Закона Волгоградской области от 09.12.2008 N 1807-ОД)

    2. Контроль за расходованием средств, выделяемых для финансирования деятельности лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, осуществляется в случаях и порядке, установленных законами Российской Федерации и законами Волгоградской области.

    Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Действие статьи 12 не распространяется на мировых судей (статья 12.1 данного документа).

    Статья 12. Социальная защита лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области

    1. Правовое положение лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, в том числе меры их социальной защиты в случаях истечения срока пребывания на государственной должности, ликвидации органа государственной власти, потери трудоспособности в период осуществления ими полномочий государственной должности Волгоградской области, а также в иных случаях устанавливается законами Волгоградской области.

    2. Порядок установления и выплаты пенсии за выслугу лет, а также порядок финансирования за счет средств областного бюджета расходов на ее выплату устанавливаются законами Волгоградской области.

    (п. 2 в ред. Закона Волгоградской области от 09.12.2008 N 1807-ОД)

    Статья 12.1. Ограничение сферы действия настоящего Закона

    (введена Законом Волгоградской области от 08.06.2010 N 2051-ОД)

    Действие статей 2 — 5 и 7 — 12 настоящего Закона не распространяется на мировых судей.

    Статья 13. Порядок вступления в силу настоящего Закона

    Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

    27 мая 1998 года

    к Закону Волгоградской области

    «О государственных должностях

    РЕЕСТР

    ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    (в ред. Законов Волгоградской области

    от 15.03.2012 N 20-ОД, от 23.05.2013 N 47-ОД)

    1. Вице-губернатор — председатель Правительства Волгоградской области.

    1 . Вице-губернатор — руководитель аппарата Губернатора и

    Правительства Волгоградской области.

    (п. 1 введен Законом Волгоградской области от 23.05.2013 N 47-ОД)

    2. Первый заместитель председателя Правительства Волгоградской области, заместитель председателя Правительства Волгоградской области.

    3. Министр Волгоградской области.

    4. Председатель комитета Волгоградской области, руководитель инспекции Волгоградской области, руководитель представительства Волгоградской области в городе Москве.

    5. Председатель Волгоградской областной Думы.

    6. Первый заместитель, заместитель председателя Волгоградской областной Думы.

    7. Председатель, заместитель председателя комитета Волгоградской областной Думы.

    8. Депутат Волгоградской областной Думы.

    9. Председатель Избирательной комиссии Волгоградской области.

    10. Заместитель председателя Избирательной комиссии Волгоградской области.

    11. Секретарь Избирательной комиссии Волгоградской области.

    12. Член Избирательной комиссии Волгоградской области с правом решающего голоса, работающий в комиссии на постоянной (штатной) основе.

    13. Председатель территориальной избирательной комиссии.

    14. Председатель, заместитель председателя контрольно-счетной палаты Волгоградской области.

    15. Аудитор контрольно-счетной палаты Волгоградской области.

    16. Уполномоченный по правам человека в Волгоградской области.

    17. Уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области.

    18. Мировой судья.

    Примечание. Допускается двойное наименование государственных должностей Волгоградской области в случае, если заместитель председателя Правительства Волгоградской области одновременно является руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области.

    Смотрите так же:

    • Приказ 77 мз Законодательство 02 февраля 2016 Приказ №77 от 2 февраля 2016 года Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан №77от 2 февраля 2016 года Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 марта 2016 года […]
    • Приказ мвд рф 89 дсп 2014 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 707 г. Москва "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" Комментарии Российской […]
    • Приказ по оказанию неотложной помощи Приказ № 477н от 04.05.2012Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 мая 2012 г. Регистрационный номер 24183 В соответствии со статьёй 31 […]
    • Получить региональный материнский капитал в нижегородской области Материнский капитал в Нижнем Новгороде С 2012 года в Нижнем Новгороде женщины, за рождение или усыновление второго ребенка, получают право на единовременную материальную помощь из средств областного бюджета (в отличие от федерального материнского капитала). […]
    • Ставка налога доход минус расход Расчет налога УСН 15% Контур.Бухгалтерия — оптимальный сервис для УСН Автоматизированный расчет налогов и операций с сотрудниками. Максимально простая бухгалтерия. Сервис сам сформирует КУДиР, декларацию и отчеты. Налог на УСН 15% рассчитывается достаточно […]
    • Справка 2 ндфл при ликвидации 2-НДФЛ при ликвидации предприятия Актуально на: 16 марта 2016 г. По общему правилу организации – налоговые агенты по НДФЛ обязаны подавать справки 2-НДФЛ (Приложение N 1 к Приказу ФНС от 30.10.2015 N ММВ-7-11/[email protected] ) в свою ИФНС не позднее 1 апреля года, […]
    • Закон об игорной зоне в крыму Статья 9. Создание и ликвидация игорных зон Статья 9 . Создание и ликвидация игорных зон Федеральным законом от 22 июля 2014 г. N 278-ФЗ в часть 1 статьи 9 настоящего Федерального закона внесены изменения Требования части 1 статьи 9 настоящего Федерального […]
    • Транспортный налог срок уплаты ростовская область Статья 6. Порядок и сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по транспортному налогу Статья 6. Порядок и сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по транспортному налогу 1. Уплата транспортного налога и авансовых платежей по […]