Андроид пособие

Здравствуйте. Сегодня на глаза попался пост о курсе программирования под Android на сайте Linux Foundation, а вместе с ним — и немало комментариев о том, что хотелось бы видеть и перевод этих уроков. Поскольку я сейчас, после четырех лет разработки под микроконтроллеры, начал изучать и программирование для мобильных устройств, то параллельно решил сделать перевод первой части урока.

Программирование под Android для начинающих. Часть 1

Смартфоны и планшеты на Android все чаше встречаются в наших сумках и карманах, и программирование под Android также становится все популярнее. Это отличная платформа для разработки — API прекрасно документирован и прост в использовании, да и просто интересно создать что-то, что вы cможете запустить на своем смартфоне. Изначально вы можете обойтись и без него, создав и протестировав код с помощью эмулятора на вашем Linux ПК. В первой из двух частей этого введения объясняется как создать простое приложение с таймером, а также даются начальные сведения о Android API. Курс подразумевает наличие начальных представлений о Java, XML и технологиях программирования, но тем не менее не стесняйтесь попробовать даже если вы имеете об этом очень смутное представление.

Начало работы и среда разработки

Немного о версиях: последней версией Android является 4.2 (Jelly Bean), но, как можно выдеть по этой диаграмме, она еще недостаточно распространена. Лучше всего начинать разработку под одну из версий: 4.0 (Ice Cream Sandwich) или 2.3 (Gingerbeard), особенно с учетом того, что версии Android поддерживают обратную совместимость (т.е. ваш код для версии 2.3 будет работать и на 4.2), а приложения, разработанные для более поздней версии, не всегда будут работать и на старой. Приведенный здесь код должен работать на версиях 4.0 и 2.3.
Простейший способ получить среду разработки — установить Android Bundle, который можно скачать здесь. Также вам понадобится JDK 6 (не только JRE). Не забудьте что Android не совместим с gcj. Если вы уже используете Eclipse или другую IDE, то вы можете попробовать настроить ее под Android. Как это сделать — описано здесь. Теперь создайте проект под именем Countdown с помощью Eclipse, или из командной строки. Я установил в настройках BuildSDK 4.0.3 и minimum SDK 2.2, и (в Eclipse) использовал шаблон BlankActivity.

Мой первый проект под Android: интерфейс

Первой нашей программой под Android будет таймер, показывающий обратный отсчет от 10 секунд после нажатия кнопки. Прежде чем писать код, нужно создать интерфейс — то, что пользователь увидит, запустив наше приложение. Нужно открыть res/layout/activity_countdown.xml и создать XML шаблон — с помощью редактора Eclipse или текстового/XML редактора ввести следующее:

Обратите внимание на string/start и string/__00_30. Их значения будут расположены в res/values/strings.xml:

Это общепринятый способ обращения к ресурсам в Android: лучше использовать ссылки на строковые переменные, чем жестко заданные строки.

Мой первый проект под Android: код

Теперь откроем в редакторе файл CountdownActivity.java — и мы готовы писать код нашего приложения. Вы должны увидеть автоматически сгенерированную «заглушку» метода onCreate(). Он всегда вызывается как только создается объект Activity, и в него вы можете поместить какие-либо функции, которые должны выполняться при запуске приложения. (Eclipse также может создать пустой метод onCreateOptionsMenu(), но мы пока не будем обращать на него внимания). Введите следующий код:

Вы видите как просто оказалось создать наш первый проект: Android API включает в себя CountDownTimer, который мы можем использовать. Мы объявили его и поле отображения обратного отсчета как закрытые (private) свойства класса Activity. В методе onCreate() мы использовали метод setContentView, чтобы подключить наш XML-шаблон. Такой R.foo.bar синтаксис — это стандартный способ обращения к XML-ресурсам в Android, и мы встретимся с ним еще много раз.
findViewById — это еще один метод, который вы будете часто использовать. Здесь он возвращает ссылки на поле вывода таймера и кнопку Start, описанные в XML-шаблоне. Для кнопки, чтобы мы могли обработать ее нажатие, должен быть задан «перехватчик» OnClickListener, и его метод onClick(). Здесь он просто вызывает метод showTimer() c заданным числом миллисекунд (сейчас жестко заданным в коде).

Итак, что делает showTimer():

Класс CountDownTimer делает за нас почти всю работу, что очень приятно. В начале мы проверяем, существует ли уже таймер, и, если он есть, то сбрасываем его. Далее мы создаем новый таймер с заданным числом миллисекунд для обратного отсчета (из параметра метода showTimer()) и с заданным числом миллисекунд между интервалами отсчета. По истечении времени между интервалами вызывается метод onTick().

CountDownTimer — абстрактный класс, и методы __onTick() и __onFinish() должны быть реализованы в его подклассе. Мы переопределяем метод onTick(), уменьшающий выводимое число на единицу по истечении каждого интервала, и метод onFinish(), выводящий на дисплей сообщение о окончании обратного отсчета. Потом start() запускает таймер.

С помощью команды «Run» в Eclipse вы можете запустить созданное приложение, при этом будет автоматически запущен эмулятор Android. Посмотрите документацию по Android если вы хотите узнать больше о настройке эмулятора, или о запуске приложений из командной строки.

Поздравляем, вы только что создали свое первое приложение под Android. Во второй части этого введения мы более подробно рассмотрим структуру Android-приложения, и сделаем некоторые улучшения нашей программы: ввод времени обратного отсчета, кнопку Stop и меню. Также мы запустим его на реальном устройстве, а не на эмуляторе.

Более подробную информацию вы можете найти в разделе Android Development Training сайта The Linux Foundation’s Linux training website.

САМБО. Учебное пособие на андроид

Скачать программу САМБО. Учебное пособие на андроид смартфон бесплатно, быстро, без регистрации и смс. Разработчик программки Спортивный контент.

Скачать приложение САМБО. Учебное пособие

Приложение САМБО. Учебное пособие на планшет, телефона под android os. Лучшие apk проги маркета на Top-ANDROID.org

В настоящем учебном пособии излагаются основы организации и методики подготовки работников милиции по самбо, а также порядок проведения занятий и техника выполнения приемов самозащиты без оружия. Адресовано всем поклонникам реального рукопашного боя. Самбо — относительно молодой, но довольно популярный и интенсивно развивающийся вид спортивного единоборства. Основанием технического арсенала самбо служит комплекс наиболее эффективных приёмов защиты и нападения, отобранных из различных видов боевых искусств и национальной борьбы многих народов мира. Число приёмов в арсенале самбо непрерывно прирастает по мере развития этого вида спортивного единоборства.

Как узнать, где находятся все SMS-сообщения на Android

Необходимость узнать, где хранятся СМС в Android, у обычного пользователя возникает редко. Однако если в текстовых сообщениях содержится важная информация и вы боитесь ее потерять при системном сбое, вирусной атаке или по другим причинам, файл с базой SMS можно сохранить на внешней карте microsd или в папке на ПК. В этом случае даже после выхода мобильного телефона из строя с помощью созданной копии вы сможете полностью восстановить СМС или прочесть их на компьютере.

Как найти хранилище SMS на Андроиде

Хранение СМС в Андроиде осуществляется на внутренней памяти девайса в защищенной области. Чтобы получить к ней доступ, вам предварительно потребуется разблокировать на смартфоне профиль Суперпользователя и установить файловый менеджер, умеющий работать с системным каталогом.

Для активации режима superuser можно воспользоваться приложением KingRoot:

    Инсталлируем указанный софт на мобильное устройство. На Play Market данная программа находится в свободном доступе, так что проблем с ее загрузкой не будет.

Теперь, имея root-доступ и зная, где хранятся СМС на Андроид, их можно отыскать и скопировать в требуемое место. Для этого воспользуемся программой ES Проводник:

  1. Устанавливаем приложение на смартфон с Плей Маркета.
  2. Запускаем его. В настройках открываем пункт «Подключить как R/W» и ставим галочки напротив столбца RW. После выполнения этих действий ES Проводник сможет изменять системные файлы.
  3. Заходим в защищенный каталог data/com.android.providers/telephony/ и ищем в папке databases файл с названием mmssms.db.
  4. Копируем его на sd карту, установленную в телефоне, или на персональный компьютер.

После того как сохранить смс сообщения у вас получилось, их можно будет восстановить в любое время, просто перенеся имеющийся файл в папку databases с помощью того же ES Проводника. Также при необходимости вы сможете посмотреть и изменить содержимое файла mmssms.db непосредственно на ПК через приложение SQLite Database Browser.

Программы для восстановления удаленных SMS

Если по какой-либо причине на вашем гаджете стерлась важная переписка, и вы не знали, где в Андроиде хранятся текстовые сообщения (то есть резервной копии у вас нет), возвратить утерянные СМС на телефоне можно с помощью специального софта.

Среди программ-реаниматоров самыми эффективными считаются:

Андроид пособие

Предисловие

Подготовка к разработке

Установка среды разработки Eclipse

Тут всё просто. Идём в раздел Downloads на официальном сайте и качаем версию Classic. Далее просто распакуйте архив, куда вам хочется, я же решил это сделать в почетную директорию C:\Eclipse

Установка ADT плагина к Eclipse

Запускаем Eclipse, и открываем диалог установки плагина через меню Help → Install new software. В поле Work with вписываем адрес загрузки плагина dl-ssl.google.com/android/eclipse (если не получилось, то плагин можно скачать и установить вручную по ссылке http://developer.android.com/sdk/eclipse-adt.html), далее в таблице ниже появится Developer Tools, отмечаем его и идем далее.


После успешной установки, можно перезапустить среду Eclipse.

Установка среды для Java: JDK и JRE

Если у вас еще не установлены Java Development Kit (JDK) и Java Runtime Environment (JRE), то их необходимо установить. Сделать это можно на сайте Oracle. Скачайте и установите JDK и JRE.

Установка Android SDK

Дело осталось за малым — это скачать и установить свежий Android SDK. Это делается на сайте для Android разработчиков. Я лично установил SDK опять-таки в почётную директорию C:\Android. После этого необходимо добавить платформы и прочие дополнительные элементы SDK. Я добавил все доступные версии, так как планирую делать приложения и для ранних платформ, а также USB-драйвер и примеры приложений.

Подготовка к разработке завершена. Теперь следующий этап — создание приложения.

Создание Android-приложения

Перед тем как создать своё первое приложение, можно создать виртуальное Android-устройство, чтобы быстро тестировать на нём свой свеженаписанный софт. Вначале я хочу сказать вам несколько слов по поводу Android Virtual Device (AVD). Это виртуальный смартфон с ОС Android, на котором вы с легкостью сможете запускать созданную вами программу. Как можно заметить, преимущество Android Virtual Device состоит в том, что наглядно можно увидеть как будет работать Ваша программа на разных смартфонах с Android, а не покупать весь модельный ряд и тестировать приложение на каждом из них.

Приступим к созданию виртуального устройства Android. Следуем в меню по пути Window → Android SDK and AVD Manager.

Выбираем New в правой части окна, в появившемся окне вписываем имя виртуального устройства, платформу (допустим Android 2.1), размер карты памяти (допустим 512 Mb), тип дисплея (допустим HVGA). Затем жмем внизу на кнопку Create AVD.

Теперь создадим проект. Для этого идем по пути в меню File → New → Other, в появившемся списке Android → Android Project.

В качестве примера расскажу о разработке одной моей простейшей программы UfaTermometr, показывающей текущую температуру с датчиков, расположенных на одном из объектов местной энерго-компании.

После создания проекта, слева вы увидите дерево директорий. Перво-наперво загрузим свою иконку приложения, а точнее 3 иконки под разные варианты. В папку drawable-hdpi грузим png-картинку с прозрачным фоном размером в 72×72, в drawable-mdpi соответственно 48×48 и в drawable-ldpi самую маленькую размером 36×36. Делать это можно простым перетаскиванием файлов прямо на дерево. Следующим шагом будут элементы управления. В моей программе было необходимо всего три элемента интерфейса: ImageView (просто картинка логотип приложения), Button (обновить значение температуры) и TextView (вывод значения температуры). Все эти элементы управления нужно описать в специальном xml-файле. В дереве он расположен по адресу res → layout → main.xml. Во-многом разметка элементов управления сходна с вёрсткой веб-страниц, тут есть и padding, и margin, и аналог align. Код main.xml моего приложения:

Подробно останавливаться на разметке элементов управления не буду, так как это всё достаточно подробно описано в мануале и вообще интуитивно понятно, особенно тому, кто имел дело с html/css-вёрсткой и/или разработкой в какой-либо визуальной среде (например, Delphi). Единственное, обратите внимание как я загрузил произвольное изображение в ImageView. В поле src указывается путь, начинающийся с символа @ и далее указываете адрес по дереву. В папке res я заблаговременно создал подпапку drawable и «закинул» туда логотип, а затем просто указал ImageView путь. Легко? По мне так очень.

Непосредственно код приложения располагается по пути src → «ваше название package» → «название приложения».java.
По-умолчанию создается «болванка» главного класса и от неё уже дальше можно плясать. Не буду останавливаться на тонкостях такого простого кода как у меня в примере, но поясню, что логика работы объясняется тремя простыми шагами:

  • Загрузить HTML-страницу со значениями температуры
  • С помощью регулярок «вытащить» температуру
  • Показать в TextView значение температуры

Заметьте, что когда приложению требуются какие-то системные разрешения, нужно указывать их в манифесте AndroidManifest.xml. В данном конкретном случае мы используем подключение к Интернет, соответственно добавляем строчку в указанный выше xml-файл.
Собственно сам код, реализующий указанную выше логику работы:
package app.test.ufatermometr;

import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.widget.TextView;
import android.widget.Button;
import java.io.InputStreamReader;
import java.net.URL;
import java.net.URLConnection;
import java.util.regex.*;

public class UfaTermometr extends Activity
<

@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState)
<
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.main);
final Button button = (Button) findViewById(R.id.refrbutton);
button.setOnClickListener( new Button.OnClickListener() <
public void onClick(View v) // клик на кнопку
<
RefreshTemper();
>
>);

RefreshTemper(); // при запуске грузим температуру сразу
>;
//—————————————————————-
public String GetTemper(String urlsite) // фукция загрузки температуры
<
String matchtemper = «» ;
try
<
// загрузка страницы
URL url = new URL(urlsite);
URLConnection conn = url.openConnection();
InputStreamReader rd = new InputStreamReader(conn.getInputStream());
StringBuilder allpage = new StringBuilder();
int n = 0;
char [] buffer = new char [40000];
while (n >= 0)
<
n = rd.read(buffer, 0, buffer.length);
if (n > 0)
<
allpage.append(buffer, 0, n);
>
>
// работаем с регулярками
final Pattern pattern = Pattern.compile
( » [^-+0]+([-+0-9]+)[^ ERROR: Unable to open class file C:\workspace\Test\gen\com\example\test\R.java: No such file or directory решается очисткой проекта через меню Project → Clean или перезапуском Eclipse.
2. Когда возникает ошибка emulator: ERROR: no search paths found in this AVD’s configuration. Weird, the AVD’s config.ini file is malformed. Try re-creating it — это следствие того, что у Вас кириллица в имени пользователя. Решается: идем в Компьютер → Свойства системы → Дополнительные параметры системы → Переменные среды. Создаем новую переменную с именем ANDROID_SDK_HOME и значением – путем, где находится папка AVD (например, C:\Android\). Создаем, далее ищем там же переменную Path, открываем и в поле значений через точку с запятой добавляем путь до папки tools Android SDK (например, C:\Android\tools). Сохраняем. Запускаем Eclipse, запускаем программу.

UPD 05.10.2011, во что превратилось данное приложение можно лицезреть на следующих скринах:

Это результат развития той самой болванки, которая выше дана в качестве примера.
Разработка и создание Android-приложений
Создание сайтов

Инструкции для Android

Для тех, кто привык ценить свое время и не желает тратить лишние часы на знакомство с незнакомой для них операционной системой, мы создали специальный раздел, где разместили инструкции для Android. Вы узнаете о том, как защитить смартфон от рекламы и платных СМС-сообщений, как использовать его в качестве веб-камеры, как подключить 4G модем к планшетному компьютеру, или как исправить ошибки, возникающие при работе с Google Play Маркетом. Руководства и советы специалистов написаны таким образом, что их несложно понять, не обладая ни знанием терминологии, ни специальными навыками, ни большим опытом работы с гаджетами. Каждая инструкция сопровождается развернутым описанием и большим количеством скриншотов, что позволяет решить любую проблему в максимально короткие сроки. Достаточно лишь желания освоить систему и использовать свое приобретение с максимальной эффективностью.

«Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты» в Google Play

В последнее время справочный форум Google Play переполнен одинаковыми темами с примерно следующими заголовками: «Транзакция отклонена: выбран недопустимый способ оплаты». Вопросы, адресованные консультантам форума, и ответы на них выглядят приблизительно так:

Методическое пособие: 1751 книга — скачать в fb2, txt на андроид или читать онлайн

Методическое пособие

Биология. Живой организм. 6 класс. Методическое пособие к учебнику Н. И. Сонина

Методическое пособие адресовано учителям, преподающим по учебнику «Биология. Живой организм. 6 класс» Н. И. Сонина. Пособие содержит примерное тематическое и поурочное планирование, рассчитанное на 35 и 70 часов учебного времени, и разработки уроков.

Подробные разработки уроков включают цели, планируемые результаты урока (личностные, метапредметные, предметные), ход урока и необходимое для урока оборудование.

Методическое пособие к учебнику Н. И. Сонина, В. Б. Захарова «Биология. Многообразие живых организмо

Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику Н. И. Сонина, В. Б. Захарова «Биология. Многообразие живых организмов. Бактерии, грибы, растения. 7 класс». Учебник имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень.

Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание темы урока, планируемые результаты урока (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя.

Методическое пособие к учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной «Изобразительное искусство. 2 класс»

Методическое пособие поможет учителям изобразительного искусства, работающим в начальной школе по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной, организовать образовательный процесс, правильно распределять на уроках учебный и практический материал. Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень.

Методическое пособие к учебнику О. С. Габриеляна, Г. Г. Лысовой «Химия. Углубленный уровень. 11 клас

Методическое пособие входит в состав УМК «Химия. Углубленный уровень. 11 класс». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

Методическое пособие к учебнику Г. И. Даниловой «Искусство. 5 класс»

Методическое пособие Г. И. Даниловой к учебнику «Искусство» для 5 класса содержит разработки поурочных планов, конспектов и различные варианты сценариев уроков по античной и славянской мифологии в рамках авторской программы по искусству и требований ФГОС.

В пособии представлены методические рекомендации по организации учебной и внеурочной творческой деятельности школьников, а также дополнительный материал для педагогов, примеры использования рабочей тетради и ЭФУ. Пособие поможет преподавателям сделать процесс приобщения учащихся к шедеврам мирового искусства более интересным и познавательным.

Методическое пособие юридической клиники ЧГУ

Данное методическое пособие направлено в первую очередь на идеологическую помощь в приобретении студентами профессиональных навыков и качеств, являющихся общими и основополагающими для каждого юриста.

Методическое пособие к учебнику Л. М. Ляшенко, О. В. Волобуева, Е. В. Симоновой «История России. XIX

Методическое пособие разработано в соответствии с историко-культурным стандартом, ФГОС основного общего образования и учебником «История России» для 9 класса авторов Л. М. Ляшенко, О. В. Волобуева, Е. В. Симоновой. Пособие содержит поурочно-тематическое планирование, рекомендации по организации и проведению уроков, разнообразный дополнительный материал.

Предлагаемые задания разработаны с учетом возрастных особенностей учащихся, что позволит организовать их познавательную деятельность и осуществить контроль знаний.

Основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета дошкольного и начального образования, а также воспитателей, методистов физкультурных руководителей ДОУ, с целью их подготовки к профессиональной деятельности.

Физика. 8 класс. Методическое пособие

Методическое пособие вместе с учебником, рабочими тетрадями, тетрадью для лабораторных работ входит в УМК по физике для 8 класса. Издание является частью системы учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха». Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.

Методическое пособие к учебникам В. В. Еремина, Н. Е. Кузьменко, В. И. Теренина и др. «Химия. Углубл

Методическое пособие входит в состав линии УМК «Химия. Углубленный уровень. 10—11 классы» В. В. Еремина, Н. Е. Кузьменко, В. И. Теренина, А. А. Дроздова, В. В. Лунина. Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства обучения, в том числе электронные приложения к учебникам линии и интернет-ресурсы.

Методическое пособие к учебнику Е. В. Потоскуева, Л. И. Звавича «Математика: алгебра и начала матема

Методическое пособие для работы учителя с учебно-методическим комплексом авторов Е. В. Потоскуева и Л. И. Звавича по геометрии для 11 класса с углублённым изучением математики содержит общие методические рекомендации, требования к предметным, метапредметным и личностным результатам изучения геометрии, примерное тематическое планирование, пояснения к решению наиболее сложных задач из задачника с ответами, контрольные работы, билеты к зачётам.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, имеет гриф «Рекомендовано» и включён в Федеральный перечень учебников.

Методическое пособие к учебнику Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской «Физика. 7 класс»

Методическое пособие к переработанному по ФГОС учебнику «Физика. 7 класс» авторов Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской адресовано учителям. В нем приводится авторская концепция курса физики основной школы и требования к уровню подготовки учащихся. В пособии также даны поурочное планирование с методическими рекомендациями к каждому уроку и варианты контрольных работ.

Химия. 8–9 классы. Методическое пособие

Методическое пособие входит в УМК по химии, основа которого учебники О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс» и «Химия. 9 класс». Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрены РАО и РАН, имеют гриф «Рекомендовано» и включены в Федеральный перечень учебников.

Древняя Греция. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие «Древняя Греция» предназначено преподавателям и студентам. В пособии дана методика изучения вариативных тем семинарских занятий по истории Древней Греции, организация аудиторной и внеаудиторной работы студентов. Вариативные задания к темам позволяют организовать самостоятельное изучение отдельных тем, вопросов и источников.

Методическое пособие к учебнику В. Н. Латчука, В. В. Маркова, С. К. Миронова, С. Н. Вангородского «О

Базовый уровень. 11 класс», примерное тематическое планирование, структура и содержание учебника, методические рекомендации к урокам.

Литература. Проектирование учебного курса. Методическое пособие. 5 класс

Материалы данного методического пособия помогут учителю в организации преподавания литературы в 5 классе по УМК Г. В. Москвина, Н. Н. Пуряевой, Е. Л. Ерохиной. Раскрыты основные принципы и подходы к изучению литературы в 5 классе; дано примерное тематическое планирование курса; представлен вариант развёрнутого поурочного планирования с указанием основных видов деятельности учащихся на уроке и методическими рекомендациями для учителя.

В пособии также предложены контрольные измерительные материалы, которые могут быть использованы для текущей и итоговой оценки качества образования учащихся. Пособие разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г.

Социально-бытовая ориентировка. Методическое пособие. 5–9 класс

В пособии рассматриваются вопросы теории и практики социально-бытовой ориентировки учащихся 5–9 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида. В помощь учителю даны учебно-тематические планы с годовым количеством часов по классам на каждый раздел СБО, и программы для СБО по каждому классу отдельно.

Учебно-методическое пособие адресовано учителям специальных (коррекционных) школ VIII вида, а также может быть использовано в коррекционных учреждениях других видов. Представленные материалы будут полезны студентам дефектологических факультетов, родителям и лицам, стремящимся помочь детям с нарушениями в развитии подготовиться к будущей самостоятельной жизни.

Цивилистический процесс. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов-юристов всех форм обучения – в помощь при изучении курсов гражданского и арбитражного процесса, спецкурса «Актуальные проблемы цивилистического процесса». Пособие включает три раздела: 1) гражданское процессуальное право; 2) арбитражный процесс; 3) актуальные проблемы цивилистического процесса.

Каждый раздел содержит подлежащие изучению в рамках соответствующего курса темы, вопросы, методические рекомендации и задания для семинарских (практических) занятий; задания для самостоятельной работы; библиографию по курсу.

Методическое пособие к учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмо

Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс». Учебник имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень. Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание темы урока, планируемые результаты урока (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя.

Методическое пособие к учебнику В. А. Касьянова «Физика. Углублённый уровень. 11 класс»

Методическое пособие к переработанному под ФГОС учебнику «Физика. Углубленный уровень. 11 класс» автора В. А. Касьянова содержит поурочное планирование с методическими рекомендациями к проведению уроков. Даны рекомендации по проведению контрольных работ.

Методическое пособие к учебнику В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой, Е. Т. Захаровой «Биология. Обща

Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой, Е. Т. Захаровой «Биология. Общая биология. 10 класс. Базовый уровень». Учебник имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень.

Математика. 1 класс. Методическое пособие

Методическое пособие разработано в соответствии с программой обучения математике в рамках комплекта «Начальная школа XXI века». В нем содержится текст программы по математике для 1 класса (автор В. Н. Рудницкая), примерное планирование учебного материала, методический комментарий к урокам в первом полугодии и темам курса во втором полугодии.

В комментариях к урокам центральное место отведено характеристике подходов к формированию у первоклассника умения учиться. 3-е издание, переработанное.

Методическое пособие к учебникам В. В. Еремина, Н. Е. Кузьменко, А. А. Дроздова и других «Химия. 8–9

Методическое пособие входит в состав УМК «Химия» для 8—9 классов В. В. Еремина, Н. Е. Кузьменко, А. А. Дроздова, В. В. Лунина. Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства обучения, в том числе электронные приложения к учебникам и интернет-ресурсы.

Инновационный менеджмент. Учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособие приведены основные вопросы и категории по темам, написанным в соответствии с программой курса «Инновационный менеджмент», контрольные вопросы, задания. , логические упражнения и тесты. Все разделы содержат основные категории, которые необходимо знать студентам при подготовке к практическим занятиям.

Пособие предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей ВУЗов.

Методическое пособие к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. Базовый уровень. 10 класс»

Это пособие подготовлено широко известным методистом, автором новых оригинальных учебников русского языка для старших классов. Автор пособия для учителей сумел просто и достаточно полно рассказать об особенностях учебника для 10 класса, дать ясные рекомендации, как работать по нему в школе и дома, привёл разнообразные практические советы и конкретные дидактические материалы, в том числе разработки 35 уроков по новому учебнику.

Это методическое пособие станет надёжным помощником каждого учителя, того, кто ищет новые пути преподавания в современной школе.

Методическое пособие к учебнику В. С. Кузина «Изобразительное искусство. 4 класс»

Методическое пособие поможет учителям изобразительного искусства, работающим в начальной школе по учебникам В. С. Кузина, эффективно организовать образовательный процесс, правильно распределить на уроках учебный и практический материал. Учебник по изобразительному искусству соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включен в Федеральный перечень.

Методическое пособие к учебнику А. П. Кузнецова, Э. В. Ким «География. Базовый уровень. 10–11 классы

Методическое пособие входит в состав УМК «География. Базовый уровень. 10—11 классы» А. П. Кузнецова, Э. В. Ким. Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства обучения, в том числе электронное приложение к учебнику и интернет-ресурсы.

В мире звуков и букв. Учебно-методическое пособие для подготовки к школе

Учебно-методическое пособие «В мире звуков и букв» содержит игровые обучающие задания для подготовки детей 5—7 лет к школе. Пособие может быть использовано в дошкольных и школьных учреждениях, а также – для индивидуальных домашних занятий.

Психологические задания на период педагогической практики. Часть 1. Учебно-методическое пособие

Данное методическое пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего педагогического образования и положению о педагогической практике ПГПУ и предназначено для выполнения студентами предвыпускных курсов во время педагогической практики.

Задания предназначены для студентов факультета дошкольной педагогики и психологии, педагогики и методики начального образования. Отдельно представлены требования для студентов выпускного курса факультета дошкольной педагогики и психологии на период прохождения ими преподавательской практики на выпускном курсе.

Организация и руководство исследовательской деятельностью школьников. методическое пособие

Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров по НИР, учебной работе, организаторов и руководителей НИР учащихся. Рассматриваются вопросы организации научных обществ учащихся, содержания и руководства научно-исследовательской деятельностью школьников.

Формирование ключевых компетенций учащихся в процессе обучения физике в школе. Методическое пособие

В методическом пособии рассматриваются сущность компетентностного подхода в образовании, его функции и цели; предложена модель деятельности учителя по формированию ключевых компетенций учащихся в процессе обучения физике в средней школе с примерами разнообразных видов учебно-познавательной деятельности школьников.

Особое внимание уделено методике оценки уровня сформированности ключевых компетенций у учащихся. Адресовано учителям физики и студентам естественнонаучных специальностей педагогических вузов.

Методическое пособие к учебнику М. В. Пономарева, А. В. Абрамова, С. В. Тырина «Всеобщая история. Ис

Методическое пособие входит в состав УМК по всеобщей истории М. В. Пономарева, А. В. Абрамова, С. В. Тырина. Оно содержит рекомендации по организации и проведению уроков, дополнительный материал, в том числе таблицы и схемы. При подготовке раздела «Рекомендации по работе с электронной формой учебника (ЭФУ), а также формированию ИКТ-компетентности учеников» использованы материалы О.

Химия. 8 класс. Методическое пособие

Методическое пособие входит в УМК «Химия. 8 класс» В. В. Еремина, Н. Е. Кузьменко, А. А. Дроздова, В. В. Лунина. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включён в Федеральный перечень учебников.

Организация проектной деятельности в школе в свете требований ФГОС. Методическое пособие

В методическом пособии на примере предлагаемых проектов продемонстрированы приёмы целеполагания и прогнозирования ожидаемых результатов. Причём, ожидаемые результаты прогнозируются на каждое конкретное образовательное поле (т. е. занятие), что позволяет педагогу организовывать деятельность детей с учётом индивидуальных способностей, в «зоне ближайшего развития».

Методическое пособие предназначено для учителей, воспитателей, методистов, педагогов дополнительного образования. Содержит методические рекомендации по организации проектной деятельности и разработанные проекты по конкретным темам.

Методическое пособие к учебнику А. Г. Маслова, В. В. Маркова, В. Н. Латчука, М. И. Кузнецова «Основы

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по основам безопасности жизнедеятельности, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В пособие включены содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности.

6 класс», примерное тематическое планирование, структура и содержание учебника, методические рекомендации к урокам.

Психология человека: самостоятельная работа студентов. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие «Психология человека: самостоятельная работа студентов» составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100 «Педагогическое образование».

Дисциплина входит в базовую часть профессионального блока ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации. Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов.

Обществознание. 7 класс. Методическое пособие

Методическое пособие содержит рекомендации по организации уроков обществознания для учителей, использующих в работе учебник «Обществознание. Человек в обществе. 7 класс» О. Б. Соболевой, Р. П. Корсуна ; под общ. ред. Г. А. Бордовского (М. : Вентана-Граф).

В пособии содержатся методические рекомендации и подробные поурочные разработки, в которых сформулированы планируемые результаты освоения материала урока, выделены основные понятия, представлены варианты организации деятельности учащихся на уроке, работы с документами и материалами, приводятся конкретные задания, назначение которых – сделать занятия увлекательными, помочь каждому ученику раскрыть свой творческий потенциал.

Методическое пособие является составной частью учебно-методического комплекта, входящего в систему «Алгоритм успеха».

В мире чисел и цифр. Учебно-методическое пособие для подготовки к школе

Учебно-методическое пособие «В мире чисел и цифр» содержит игровые обучающие задания для подготовки детей 5—7 лет к школе. Пособие может быть использовано в дошкольных и школьных учреждениях, а также– для индивидуальных домашних занятий.

Книга для учителя. Русский язык. 7 класс. Учебно-методическое пособие к УМК «Русский язык. Теория»,

Методическое пособие подготовлено к УМК по русскому языку В. В. Бабайцевой, Л. Д. , Чесноковой, А. Ю. Купаловой, Е. И. Никитиной и др. , переработанному под ФГОС. Пособие поможет учителю сориентироваться в принципах распределения материала между тремя учебными книгами для учащихся; в особенностях построения и содержания курса; в задачах изучения каждого раздела; в логике работы над темой, заложенной в системе учебного материала.

Речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены с учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ.

Пособие содержит разнообразные задания по речевому развитию первоклассников, развитию неречевых психических функций. Их цель – оптимизация коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с речевой патологией. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, учителей-логопедов речевых школ, дефектологов, учителей начальных классов, родителей.

География. Землеведение. 5–6 классы. Методическое пособие к учебнику О. А. Климановой, В. В. Климано

Методическое пособие является частью УМК по географии и предназначено для использования при работе с учебником под редакцией О. А. Климановой «География. Землеведение. 5–6 классы». Пособие содержит: характеристику курса; уроки-практикумы; примеры заданий рабочих тетрадей для 5 и 6 класса; примеры заданий для входного, текущего и тематического контроля, а также перечень обязательной географической номенклатуры.

Русский язык. 2 класс. Методическое пособие

Методическое пособие адресовано учителям начальной школы, работающим по учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. 2 класс». Пособие содержит систему поурочного планирования, которое строго следует разделам учебника. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ, включён в Федеральный перечень учебников.

Методическое пособие к учебнику А. В. Перышкина «Физика. 8 класс»

Методическое пособие к переработанному по ФГОС учебнику «Физика. 8 класс» автора А. В. Перышкина адресовано учителям. Пособие включает поурочное планирование с методическими рекомендациями к каждому уроку и планируемыми результатами обучения, варианты контрольных работ.

Методическое пособие к учебнику И. В. Душиной, В. А. Коринской, В. А. Щенева «География. Материки, о

Методическое пособие является частью УМК к учебнику И. В. Душиной, В. А. Коринской, В. А. Щенева «География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс» (линия под ред. В. П. Дронова). Пособие раскрывает основные идеи учебника, отражает главные направления модернизации географического образования и содержит методические рекомендации к изучению основных тем курса.

Методическое пособие к учебнику В. А. Ведюшкина, С. Н. Бурина «Всеобщая история. История Нового врем

Методическое пособие входит в состав УМК по всеобщей истории В. А. Ведюшкина, С. Н. Бурина. Оно содержит рекомендации по организации и проведению уроков, разнообразные вопросы и задания, дополнительный материал. Во введении автор расписывает образцы современных педагогических технологий, которые позволят учителю организовать интересные уроки.

При подготовке раздела «Рекомендации по работе с электронной формой учебника (ЭФУ), а также формированию ИКТ-компетентности учеников» использованы материалы О. С. Габриеляна, С. А. Сладкова.

Методическое пособие к учебникам О. А. Радченко, Г. Хебелер «Немецкий язык». 5–9 классы

Предлагаемое методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Оно позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства обучения.

Химия. 9 класс. Методическое пособие к учебнику В. В. Еремина, Н. Е. Кузьменко, А. А. Дроздова, В. В

Методическое пособие входит в УМК «Химия. 9 класс» В. В. Еремина, Н. Е. Кузьменко, А. А. Дроздова, В. В. Лунина. Учебник соответствует государственному образовательному стандарту основного образования, одобрен РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включён в Федеральный перечень учебников.

Методическое пособие к учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Общая

Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Общая биология. 10—11 классы. Базовый уровень». Пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса.

Методическое пособие по разработке (коррекции) и организации реализации государственных программ

Методическое пособие по разработке (коррекции) и организации реализации государственных программ разработано Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по заказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в 2013 г.

В нем объединены как аналитические материалы, характеризующие опыт внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования в России и зарубежных странах, так и рекомендации по разработке (коррекции) и организации реализации государственных программ Российской Федерации, основанные на практике разработки и экспертизы проектов государственных программ, а также мониторинга и оценки государственных программ в 2011-2013 гг.

Материалы методического пособия апробированы в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации для федеральных государственных гражданских служащих по теме «Государственные программы Российской Федерации и проектное управление при их реализации» в ноябре 2013 г.

Для федеральных государственных гражданских служащих, занимающихся разработкой, экспертизой, реализацией, мониторингом и оценкой эффективности реализации государственных программ Российской Федерации, всех интересующихся данной проблемой, а также может быть использовано в рамках образовательных программ подготовки (переподготовки) по специальности «Государственное и муниципальное управление» и образовательных программ дополнительного профессионального образования.

Конституция Российской Федерации в схемах. Учебно-методическое пособие

В издании в удобной схематичной форме изложено содержание Конституции РФ. Учебно-методическое пособие облегчит усвоение конституционного права, поможет систематизировать полученные знания, станет хорошим подспорьем при подготовке к занятиям, а также текущей, промежуточной и итоговой аттестации.

Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов и факультетов.

Методическое пособие к учебникам Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез «Немецкий язык». 2–4 класс

Предлагаемое методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Оно позволит учителю-предметнику не только грамотно составить программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства обучения.

Теория международных отношений. Словарь-справочник. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие «Теория международных отношений. Словарь-справочник» составлено в соответствии с ФГОС ВПО по направлениям 031900 «Международные отношения», «Зарубежное регионоведение». Автор дает краткую аннотацию основных тем лекций, темы и планы семинарских и практических занятий, словарь основных терминов и понятий, темы рефератов, рекомендации по написанию реферата и литературу по курсу «Теория международных отношений».

В составлении словаря-справочника активное участие принимали студенты 2 курса РАНХиГС, (факультет «Институт менеджмента и маркетинга», отделение «Международные отношения») (группа МО-12). Для бакалавров, магистров и аспирантов, обучающихся по специальностям «Политология», «Международные отношения», «Зарубежное регионоведение».

Пособие также может быть использовано преподавателями вузов.

История государственного строительства стран ближнего зарубежья. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит учебную программу и основные разделы курса «История государственного строительства стран ближнего зарубежья». В пособии представлена структура рассмотрения государственного строительства стран постсоветского пространства, изучения его содержания, основных направлений и тенденций.

Для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям подготовки – «История», «Политология», «Зарубежное регионоведение» и другим направлениям и специальностям социально-гуманитарной направленности.

Основные вопросы изучения русской литературы первой половины XIX в. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие «Основные вопросы изучения русской литературы первой половины XIX века» выполнено на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и имеет целью упорядочить материал, необходимый для освоения означенной дисциплины вузовского курса.

Пособие содержит как лекционный материал, так и списки литературы, рекомендованной для более глубокого усвоения изучаемых вопросов. Для студентов и преподавателей вузов.

Методическое пособие к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. Ю. Пономарева «Химия. 10 клас

Методическое пособие входит в состав УМК «Химия. 10 класс. Углубленный уровень». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, одобрен РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень учебников.

Методическое пособие к учебникам О. С. Габриеляна «Химия». 8–9 классы

Методическое пособие входит в состав линии УМК «Химия. 8—9 классы» О. С. Габриеляна. Пособие позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства обучения, в том числе электронные приложения к учебникам линии и интернет-ресурсы.

Методическое пособие к учебнику И. Л. Андреева, И. Н. Фёдорова, И. В. Амосовой «История России. XVI

Методическое пособие разработано в соответствии с историко-культурным стандартом, ФГОС основного общего образования и учебником «История России» для 7 класса авторов И. Л. Андреева, И. Н. Фёдорова, И. В. Амосовой. Пособие содержит поурочно-тематическое планирование, рекомендации по организации и проведению уроков, разнообразный дополнительный материал.

Предлагаемые задания разработаны с учётом возрастных особенностей учащихся, что позволит организовать их познавательную деятельность и осуществить контроль знаний. При подготовке раздела «Рекомендации по работе с электронной формой учебника (ЭФУ), а также формированию ИКТ-компетентности учеников» использованы материалы О.

С. Габриеляна, С. А. Сладкова.

Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс. Методическое пособие

Методическое пособие предназначено для организации преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики». Курс может изучаться в двух вариантах. Первому варианту модульной части курса («Основам православной культуры», «Основам исламской культуры», «Основам мировых религиозных культур», «Основам светской этики») предшествует вводная часть, в которой учащиеся знакомятся с основными нормами светской и религиозной морали и получают первоначальные представления о многонациональном и многоконфессиональном народе России.

Во втором варианте курс сразу изучается как модульный. Методические рекомендации к каждому уроку включают дополнительную информацию для учителя (она представлена в рубрике «Материалы для подготовки к уроку»). Методическое пособие входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г. ).

Солнечные лучики: методическое пособие

В методическом пособии представлены материалы из опыта работы МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30» г. Магнитогорска по развитию театрализованной деятельности у детей третьего года жизни, подготовке и проведению театрального мини-фестиваля «Солнечные лучики» среди детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Пособие адресовано дошкольным работникам и родителям. Оно может заинтересовать преподавателей, студентов педагогических вузов и ссузов.

Методическое пособие к учебникам Т. М. Пахновой «Русский язык. Базовый уровень». 10–11 класс

Методическое пособие подготовлено к переработанным под ФГОС учебникам Т. М. Пахновой «Русский язык. Базовый уровень» 10—11 классы. В пособии представлено содержание курса русского языка, предметные, метапредметные и личностные результаты его освоения, тематическое планирование и виды деятельности учащихся, тематика поисковых и исследовательских работ, рекомендации по использованию электронного приложения к учебникам.

Методическое пособие к учебнику Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной «Алгебра. 9 класс»

Методическое пособие совместно с учебником, электронной формой учебника и рабочей тетрадью (в двух частях) составляет авторский учебно-методический комплекс для 9 класса. Учебник соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования, имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень учебников.

Пособие содержит тематическое планирование с характеристикой основных видов учебной деятельности, с темами проектов, требования к предметным, метапредметным и личностным результатам изучения алгебры, изложение технологии организации работы с учащимися, методические комментарии к каждому уроку, комментарии к заданиям учебника.

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по основам безопасности жизнедеятельности, созданного в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования. В пособие включены содержание курса «Основы безопасности жизнедеятельности.

Базовый уровень. 10 класс», примерное тематическое планирование, структура и содержание учебника, методические рекомендации к урокам.

Биология. Живой организм. 6 класс. Методическое пособие к учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной

Методическое пособие адресовано учителям, преподающим по учебнику «Биология. Живой организм. 6 класс» Н. И. Сонина, В. И. Сониной. Пособие содержит примерное тематическое и поурочное планирование, рассчитанное на 35 и 70 часов учебного времени, и разработки уроков.

Методическое пособие к учебникам-навигаторам «Биология. Общая биология». 10–11 классы

Методическое пособие предназначено для учителей биологии, работающих в 10—11 классах по учебникам-навигаторам «Биология. Общая биология» В. И. Сивоглазова, И. Б. Агафоновой на базовом и углубленном уровнях. Пособие включает в себя тематическое планирование, характеристику особенностей преподавания биологии в условиях реализации требований ФГОС, общую характеристику содержания курсов, примеры использования различных компонентов ИУМК в образовательном процессе, темы проектных работ для базового и углубленного уровней, а также требования к уровню подготовки учащихся на каждом этапе обучения.

Учебники-навигаторы соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту, одобрены РАО и РАН, имеют гриф «Рекомендовано», включены в Федеральный перечень учебников.

Практикум по интерактивным технологиям. Методическое пособие

Методическое пособие освещает теоретические аспекты и содержит практические примеры подготовки учебных материалов для проведения уроков с использованием современного интегрированного интерактивного комплекса, включающего интерактивную доску, мультимедийный проектор и компьютер.

Использование компьютера и интерактивной доски в процессе обучения позволяет повысить наглядность учебного материала, что положительно отражается на эффективности обучения. Методическое пособие ориентировано на руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, студентов, аспирантов и преподавателей педагогических вузов.

Методическое пособие к учебнику Н. И. Сонина, А. А. Плешакова «Биология. Введение в биологию. 5 клас

Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику Н. И. Сонина, А. А. Плешакова «Биология. Введение в биологию. 5 класс». Пособие содержит подробные разработки уроков, включающие цели, основное содержание темы урока, планируемые результаты урока (личностные, метапредметные, предметные), необходимое для урока оборудование, а также изложение хода урока и дополнительную методическую информацию для учителя.

Методическое пособие к учебнику Г. И. Даниловой «Искусство. 6 класс»

Методическое пособие Е. Ю. Васильевой к учебнику Г. И. Даниловой «Искусство» для 6 класса содержит поурочные разработки, варианты сценариев уроков по теме «Вечные образы искусства. Библия», дополнительный материал. В пособии представлены методические рекомендации по организации учебной и внеурочной творческой деятельности учащихся.

Пособие поможет учителям сделать процесс приобщения учащихся к шедеврам мирового искусства интересным и познавательным.

Учебно-методическое пособие к учебнику «Professional English in Use. ICT. For Computers and the Inte

Учебно-методическое пособие разработано преподавателями кафедры английского языка факультета экономики, которые ведут занятия на факультете бизнес-информатики и отделении программной инженерии НИУ ВШЭ. В ходе занятий со студентами по учебнику «Professional English in Use.

ICT. For Computers and the Internet» Издательства Кембриджского университета (Cambridge University Press) со студентами НИУ ВШЭ возникла необходимость дополнить существующий курс глоссарием с русскоязычными соответствиями, заданиями на перевод и дополнительными заданиями, которые помогут совершенствовать навыки говорения.

Цель создания пособия – помочь студентам и всем заинтересованным лицам расширить словарный запас и более комфортно ощущать себя в иноязычной профессиональной среде. Рекомендуется как дополнительный компонент к учебному курсу «Professional English in Use.

ICT. For Computers and the Internet» для российских студентов неязыковых вузов, имеющих уровень языковой подготовки не ниже «pre-intermediate» и обучающихся по специальности «бизнес-информатика» и «программная инженерия».

Методическое пособие к пропедевтическому курсу «Химия. Вводный курс. 7 класс»

Методическое пособие составляет комплект с учебным пособием «Химия. Вводный курс. 7 класс» О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, А. К. Ахлебинина. Пособие содержит авторскую программу курса, примерное поурочное планирование на 1 и 2 часа в неделю, методические рекомендации к проведению каждого урока.

В методические рекомендации включены цели урока, варианты проверки домашнего задания, задания для актуализации знаний учащихся, необходимые для восприятия нового материала, сценарии проведения уроков.

Методическое пособие к учебнику «Французский язык. Базовый уровень». 10–11 классы

Предлагаемое методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС среднего (полного) общего образования. Оно позволит учителю-предметнику не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке, контролировать ее результаты, использовать различные средства обучения.

Инновационный менеджмент в социальной сфере. Учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособие приведены основные вопросы и категории по темам, написанным в соответствии с программой повышения квалификации курса «Инновационный менеджмент в социальной сфере», контрольные вопросы, задания. , логические упражнения и тесты.

Все разделы содержат основные категории, которые необходимо знать студентам при подготовке к практическим занятиям. Пособие предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей ВУЗов.

Методическое пособие к учебнику В. В. Пасечника «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6

Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. В. Пасечника «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс». Пособие содержит тематическое планирование, поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса.

Методическое пособие к учебнику С. Н. Вангородского, М. И. Кузнецова, В. Н. Латчука «Основы безопасн

9 класс», примерное тематическое планирование, структура и содержание учебника, методические рекомендации к урокам.

Концепция коммуникативного иноязычного образования. Методическое пособие для русистов

Данная книга является методическим пособием для русистов: студентов, аспирантов, преподавателей. В ней представлена новая система коммуникативного русскоязычного образования, в которой в доступной форме описаны все её основные проблемы: цель и содержание русскоязычного образования, диалог культур как путь к овладению русскоязычной культурой, сущностные признаки подлинной коммуникативности, общение как механизм образовательного процесса, принципы коммуникативности и др.

Основную часть пособия составляет практическое описание и показ коммуникативной технологии: приёмы, упражнения, схемы, таблицы и т. п. Все положения снабжены конкретными примерами из учебников, написанных авторами.

Методическое пособие к учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина «Биология. Животные. 7 класс»

Методическое пособие подготовлено к изданному в соответствии с ФГОС учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина «Биология. Животные. 7 класс». Пособие содержит соответствующее извлечение из Программы основного общего образования «Биология. 5—9 классы», примерное тематическое планирование и поурочные разработки, которые включают в себя указания задач урока, планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), основных понятий урока, деятельности учащихся и методические рекомендации по организации учебного процесса.

Методическое пособие к учебнику В. А. Касьянова «Физика. Углубленный уровень. 10 класс»

Методическое пособие к переработанному под ФГОС учебнику «Физика. 10 класс. Углубленный уровень» автора В. А. Касьянова содержит поурочное планирование с методическими рекомендациями к проведению уроков. Даны рекомендации по организации работы над творческими заданиями, приведенными в учебнике, и проведению контрольных работ.

В приложении содержится поурочное планирование при 3 и 4 часах изучения физики в неделю.

Just Britain. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие Just Britain предназначено для бакалавров факультета «Зарубежное регионоведение» и может быть рекомендовано для изучающих английский язык как первый, так и второй иностранный для углубления фоновых знаний в области страноведения.

Вниманию обучающихся представлены тексты, подобранные из оригинальных источников – средств массовой информации и из международных справочных материалов. Цель пособия: ознакомить учащихся с политическим устройством Великобритании, ее экономикой, судебной системой, средствами массовой информации, рассказать о проблемах защиты окружающей среды и культуры.

Тексты снабжены заданиями, предусматривающими дальнейшее самостоятельное изучение проблемы бакалаврами и их живое участие в дискуссиях.

Русский язык. 4 класс. Методическое пособие

Методическое пособие посвящено организации обучения русскому языку в 4 классе по учебно-методическому комплексу С. В. Ломакович и Л. И. Тимченко. В книге даны методические рекомендации учителю относительно эффективной работы с учебником, рабочими тетрадями и тетрадью для контрольных работ.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень.

Курсовая работа по психологии: методическое пособие

В методическом пособии в соответствии с имеющимися нормативными документами, а также традициями Пермской научной школы психологов приводятся требования к выполнению курсовых работ по психологии, даются рекомендации по их подготовке и защите. Приводятся примеры оформления отдельных разделов курсовых работ, в том числе библиографических списков, а также таблиц и рисунков, иллюстрирующих результаты статистического анализа данных эмпирических исследования.

Издание адресовано студентам, аспирантам и преподавателям психологии.

Материалы к практическим занятиям по курсу «Корпоративные финансы». Методическое пособие

В настоящем методическом пособии представлены материалы для проведения семинарских занятий по курсу «Корпоративные финансы». Для каждой темы курса в пособии указываются ключевые вопросы, список рекомендованной к изучению литературы, задачи для решения на семинарских занятиях и для самопроверки, а также кейсы, построенные на основе практики реальных российских компаний.

Для подготовки к контрольной работе и итоговому зачету в пособии приведены примеры заданий прошлых лет. Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов четвертого курса экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова направления «Экономика».

Пособие будет также полезно студентам, обучающимся по экономическим специальностям, преподавателям вузов.

Смотрите так же:

  • Возврат ндс в германии Tax Free шоппинг в Германии Советы и рекомендации по шоппингу Tax Free в Германии Стандартная ставка НДС: 19% Сниженная ставка НДС: 7% - продукты питания, книги и карты, предметы старины и артефакты, медицинское оборудование (инвалидные коляски, […]
  • Пособия для каменщика Справочник каменщика О книге "Справочник каменщика" Каменные работы занимают важное место в современной строительной индустрии. Ограждающие конструкции из камня (как естественного, так и искусственного происхождения) всегда востребованы в силу ряда […]
  • Госпошлина за дубликаты документов в загсе Госпошлина в Загс (заключение, расторжение, брак, развод и др) - размеры, порядок уплаты и льготы Размеры государственной пошлины C 1 января 2017 года Порядок уплаты государственной пошлины Государственная пошлина за государственную регистрацию актов […]
  • Закон о земле новый Новый порядок получения земли: новый инструмент, но не новая стратегия 23 июня 2014 года был подписан Федеральный закон № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ», вступающий в силу с 1 марта 2015 года, за […]
  • Что значит спор закрыт продавцом на алиэкспресс Что делать, если прошло 2 недели, а деньги на карту не пришли? 1) Прошло 2 недели, и процесс возврата средств завис на стадии «Обработка возмещения». Это означает, что произошли технические проблемы во время попытки возврата денег. Для того, чтобы вернуть […]
  • Разводы гаишников на дороге Развод ГИБДД. Как трезвый водитель становится пьяным Лишение прав на 18-24 месяца, а в случае повторного нарушение на 3-4 года. Если Вы не пили, требуйте чтобы Вас везли на медицинское освидетельствование. Сверьте время на распечатанном чеке со своими часами […]
  • Букмекерская контора закон о рекламе Букмекеры получили право на рекламу В преддверии ЧМ-2018 власти легализовали рекламу букмекерских контор В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 президент Владимир Путин подписал закон, направленный на увеличение отчислений для развития спортивных […]
  • Налог с торговой площади с 2018 года Примеры расчета ЕНВД в 2018 году Многие предприниматели, выбирая подходящую систему налогообложения, останавливаются на ЕНВД, то есть налоге на вменяемый доход. Он уместен лишь для определенных видов деятельности, да и не во всех регионах и населенных […]