Бибикова адвокат

Содержание:

Бибикова Наталия Борисовна

Основные данные:

При добавлении отзыва на страницу Бибикова Наталия Борисовна, постарайтесь быть объективными. Любой комментарий проходит проверку модераторов, это занимает время. Ваши слова должны быть ПОДКРЕПЛЕНЫ ДОКУМЕНТАЛЬНО(чеки, решения суда и пр.)! Оставляйте контакты, иначе ваш отзыв рискует быть удаленным!

Вся доступная информация об адвокате Бибикова Наталия Борисовна. Информация взята с открытого источника: сайта Минюста РФ и предоставляется посетителям на безвозмездной основе. Если вы Бибикова Наталия Борисовна и хотели бы дополнить, изменить или удалить информацию о себе, напишите нам письмо.
Данная страница не является официальной страницей адвоката. Данный адвокат не является сотрудником сайта ТопЮрист.РУ и не оказывает здесь консультаций. Если вы хотите решить свою проблему, то воспользуйтесь бесплатной юридической консультацией от наших партнеров.

Щелковский городской суд

Адрес: 141100, г. Щелково, пл. Ленина, д. 5

Телефон: (496) 562-94-66 (т, ф.)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Состав Щелковского городского суда

ВрИО председателя суда

Колыванов Сергей Михайлович

помощник судьи

Терехова Ольга Вячеславовна

Самородова Анастасия Вадимовна

Телефон: 8 (49656) 6-85-06

Федеральные судьи

Уголовное/административное судопроизводство

Судья Александров Андрей Петрович

Чернышева Ирина Юрьевна

Трифонова Анна Сергеевна

Телефон: 8 (49656) 2-99-82

Судья Бибикова Ольга Евгеньевна

Савинцева Светлана Олеговна

Силаева Анна Николаевна

Телефон: 8 (49656) 7-06-57

Судья Жарикова Светлана Алексеевна

Березина Анастасия Алексеевна

Котович Камила Руслановна

Телефон: 8 (49656) 2-87-33

Судья Никачало Татьяна Александровна

Беспамятнова Светлана Сергеевна

Исмаилова Зиярат Руслановна

Телефон: 8 (49656) 6-63-17

Судья Петрова Елена Юрьевна

Шадрина Ольга Сергеевна

Федоренко Ольга Сергеевна

Телефон: 8 (49656) 6-84-79

Судья Стунеева Лариса Ивановна

Крайняя Наталья Владимировна

секретарь с/з

Авдеева Виктория Гариевна

Телефон: 8 (49656) 2-94-27

Гражданское судопроизводство

Судья Адаманова Элла Вячеславна

Афонасьева Оксана Сергеевна

Даутова Фаина Данильевна

Телефон: 8 (49656) 6-85-62

Судья Дмитренко Вячеслав Михайлович

Латыпова Лиана Гамлетовна

секретарь судьи

Юрьева Диана Гариевна

Телефон: 8 (49656) 2-99-73

Судья Колесникова Ольга Дмитриевна

Старикова Мария Николаевна

Королева Дарья Николаевна

Телефон: 8 (49656) 6-81-00

Судья Кудрякова Юлия Сергеевна

Удалова Дарья Дмитриевна

Емелина Ксения Евгеньевна

Телефон: 8 (49656) 2-94-96

Судья Кулагина Ирина Юрьевна

Дацик Наталья Юрьевна

Шарипова Ольга Фуркатовна

Телефон: 8 (49656) 7-08-24

Судья Разумовская Наталья Геннадьевна

Скарина Карина Константиновна

Бибикова Юлия Витальевна

Телефон: 8 (49656) 2-32-00

Судья Савина Екатерина Викторовна

Николаева Ольга Владимировна

Левченко Анна Александровна

Телефон: 8 (49656) 2-99-81

Судья Торбик Антон Владимирович

Юрьева Джульетта Гариевна

Бутова Анна Юрьевна

Телефон: 8 (49656) 7-08-4

Приемная суда

Секретарь суда

Симанкина Светлана Олеговна

Выборнова Наталья Сергеевна

Шевцова Анна Александровна

Телефон (факс): 8 (49656) 2-94-66

Отдел обеспечения судопроизводства

Начальник общего отдела судопроизводства

Афонасова Дарья Владимировна

Тел.: 8 (49656) 6-61-76

Начальник отдела

Максимова Юлия Витальевна

Телефон: 8 (49656) 6-61-76

Заместитель начальника отдела

Логинова Татьяна Викторовна

Помощник судьи

Анайкина Елена Николаевна

Телефон: 8 (49656) 6-80-73

Отдел судопроизводства (гражданская канцелярия)

Потемкина Раиса Георгиевна

Мельник Марина Александровна

Лазарева Анастасия Александровна

Надеждина Анастасия Павловна

Олейникова Валерия Андреевна

Телефон: 8 (49656) 2-19-72

Николаева Ирина Сергеевна

Телефон (факс): 8 (49656) 6-49-21

Отдел судопроизводства (уголовная канцелярия)

Ладыженская Татьяна Борисовна

Зленко Ольга Владимировна

Чуева Ирина Евгеньевна

Заверина Татьяна Владимировна

Савченко Татьяна Сергеевна

Телефон: 8(49656) 2-39-90

График работы Щёлковского городского суда Московской области:
  • Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45 часов
  • Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Прием исковых заявлений/административных исковых заявлений, а также иных процессуальных документов осуществляется ежедневно в приемной суда, расположенной на 1-м этаже здания, по следующему графику:
  • Понедельник-четверг с 09.00 до 18.00 часов
    • Пятница с 09.00 до 16.45 часов
    Приемные часы в отделе обеспечения судопроизводства:

    По уголовным делам (1 этаж, каб. № 116) — ежедневно по графику работы суда, телефон 8 (49656) 6-49-21;

    По гражданским делам ( 1 этаж, каб. № 101) — понедельник -четверг по графику работы суда, пятница — не приемный день, телефон 8 (49656) 2-19-72.

    Выдача документов из архива суда осуществляется ежедневно по предварительному запросу приемной суда.

    Время приема граждан и представителей организаций ВрИО председателя суда Колывановым Сергеем Михайловичем:

    Леонид Куравлев — биография, информация, личная жизнь

    Леонид Куравлев

    Леонид Вячеславович Куравлёв. Родился 8 октября 1936 года в Москве. Советский и российский актёр театра и кино. Заслуженный артист РСФСР (1965), Народный артист РСФСР (1976).

    Леонид Куравлёв родился 8 октября 1936 года в Москве в семье Вячеслава Яковлевича Куравлёва (1909-1979), слесаря авиазавода и парикмахера Валентины Дмитриевны Куравлёвой (1916-1993).

    В 1941 году мать по ложному обвинению выслали на север в посёлок Зашеек Мурманской области, где они с Леонидом прожили несколько лет на берегу озера Имандра. Его взяли к себе на воспитание мамина родная сестра тетя Надя с мужем дядей Колей. Жил у них, пока мама не вернулась с Кольского полуострова.

    Далее рос в Москве в районе Измайлово, где, по его словам, было много шпаны, хотя сам он хулиганом не был.

    В школе Леонид учился неважно. Особенно трудно ему давались точные науки: математика, химия и физика.

    Как признаётся сам Куравлёв, это и повлияло на выбор профессии. Сестра как-то шутя посоветовала ему после школы поступать во ВГИК — там уж точно не надо было сдавать ни одного из столь нелюбимых Леонидом предметов.

    «Мне абсолютно не давалась математика. Так что нельзя было мечтать о серьезном институте. И вот как-то двоюродная сестра, видя мои муки, сказала: «Слушай, иди во ВГИК! Там не надо сдавать математику. Вдруг пройдешь. Прочитаешь басню, стихотворение и какой-то отрывок из рассказа или романа. »», — вспоминал он.

    С первого раза Куравлёву поступить не удалось. В 1953 году его первая попытка окончилась провалом, и он устроился работать в московскую артель «Оптик».

    Следующая попытка состоялась в 1955 году. На этот раз Леонид успешно сдал экзамены и стал студентом актёрского отделения ВГИКа, где учился на курсе Бориса Владимировича Бибикова.

    Но после второго курса Борис Владимирович поставил ему двойку и он как профнепригодный был отчислен из вуза. Однако спустя некоторое время восстановился. «А на третьем курсе я себя замечательно проявил в отрывке пьесы Катаева «Квадратура круга». Это комедия, где показаны времена нэпа. Я сыграл роль, которую во МХАТе исполнял великий Борис Ливанов. Но я даже не знал, что эта вещь шла в театре. Когда я играл, в зале был хохот. Хохотал и Борис Владимирович. А потом мне сказал: «Леня, а ты превзошел самого Бориса Ливанова. У тебя более точное прочтение образа». Такой комплимент сулил мне, что я никогда больше не буду изгнан из института», — рассказывал актер.

    В кино Леонид Куравлёв дебютировал ещё будучи студентом. В 1960 году он сыграл матроса Камушкина в историко-революционном фильме Михаила Швейцера «Мичман Панин». Параллельно Куравлев снялся в дипломной работе Василия Шукшина «Из Лебяжьего сообщают».

    Первый широкий успех и узнаваемость пришли к актеру после картины «Живет такой парень». Как отмечал сам Леонид Вячеславович, в этом фильме он в какой-то степени играл самого себя.

    Он рассказывал: «Человек по своей природе — сказочник и мечтатель. Он верит, что наступит какой-то момент, который преобразит его жизнь в лучшую, счастливую сторону. И у меня такая вера существует. Но иногда удача приходит, когда ты, может быть, о ней не успел еще помечтать. Так произошло и в моей жизни. Когда Шукшин меня снял в своей первой полнометражной картине «Живет такой парень», самой моей любимой, я был как бы запущен в счастливую киносудьбу. У меня это первая главная роль».

    Куравлёв — ярко выраженный характерный актёр, мастер эпизодов.

    Леонид Куравлев — карьера в кино

    Его наиболее заметные роли — это Пашка Колокольников («Живёт такой парень», В. Шукшин), Хома Брут («Вий», А. Птушко), Володька Завитушкин («Не может быть!»), Жорж Милославский («Иван Васильевич меняет профессию», Л. Гайдай), Копчёный («Место встречи изменить нельзя», С. Говорухин), Шура Балаганов («Золотой телёнок», М. Швейцер), Афоня Борщов («Афоня», Г. Данелия), Айсман («Семнадцать мгновений весны»), инспектор Рири Гранден («Ищите женщину»), Спартак Иванович Молодцов («Опасно для жизни!»).

    Леонид Куравлев в фильме «Живет такой парень» (самая любимая роль Леонида Куравлева)

    Леонид Куравлев в фильме «Золотой теленок»

    Леонид Куравлев в фильме «17 мгновений весны»

    Леонид Куравлев в фильме «Афоня»

    Леонид Куравлев в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

    Леонид Куравлев в фильме «Барышня-крестьянка»

    Участвовал в телепередаче «Белый попугай». В конце 1990-х годов совместно с Вахтангом Кикабидзе снялся в рекламе циркониевых браслетов. В конце 1990-х годов вёл на ТВ программу «Мир книг с Леонидом Куравлёвым», в которой рассказывалось о книжных новинках.

    Скульптура героя Л. Куравлёва — слесаря Афони из одноименного кинофильма — была установлена в 2010 году в Ярославле, где снимался этот фильм.

    Ярославль. Памятник «Афоне»

    После смерти в 2012 году супруги Нины Васильевны ведёт затворнический образ жизни, практически не появляясь на публике.

    В марте 2014 года Леонид Куравлёв подписал обращение деятелей культуры Российской Федерации в поддержку политики президента РФ В. В. Путина на Украине и в Крыму.

    Рост Леонида Куравлёва: 174 сантиметра.

    Личная жизнь Куравлёва:

    С женой Ниной Васильевной Куравлёвой (1939-2012), преподавателем английского языка, они прожили в браке 53 года.

    «Жена Нина для меня была всем. Умница, красивая и внешне, и душой», — говорил актер.

    Дочь — Екатерина Куравлёва (род. 6 марта 1962), актриса, не замужем, окончила Щукинское училище.

    Сын — Василий Куравлёв (род. 1978), окончил в 2000 году Московский автодорожный институт. Кандидат экономических наук. С 2004 года работает в РУДН.

    Внуки: Степан (2003), Фёдор (2007) и Григорий (2010).

    Леонид Куравлев с женой Ниной Васильевной

    Фильмография Леонида Куравлева:

    1959 — Сегодня увольнения не будет — солдат Морозов
    1960 — Из Лебяжьего сообщают — Громов
    1960 — Мичман Панин — матрос Камушкин
    1961 — Водил поезда машинист — Яша, помощник машиниста
    1961 — Две жизни — Митяй
    1961 — Когда деревья были большими — Лёня
    1961 — Любушка — Александр Иванович
    1962 — Третий тайм — Фокин
    1963 — Крыса на подносе
    1964 — Всё для Вас — Юрий Васильевич Гребешков
    1964 — Живёт такой парень — Пашка Колокольников
    1964 — Непридуманная история — Костя
    1965 — Ваш сын и брат — Степан
    1965 — Время, вперёд! — Корнеев
    1966 — Старшая сестра — Володя
    1966 — Такой большой мальчик — Василий
    1967 — Без свидетелей — Валька Бурмакин
    1967 — Вий — Хома Брут
    1968 — Золотой телёнок — Шура Балаганов
    1968 — Крах — чекист Сыроежкин
    1968 — Любовь Серафима Фролова — Серафим Фролов
    1968 — Мужской разговор — Алексей
    1968 — Урок литературы — Савелий
    1969 — Гори, гори, моя звезда — Сердюк, комиссар
    1969 — День и вся жизнь — Виктор Тимофеевич
    1969 — Неподсуден — Сорокин, муж Нади, оклеветавший Егорова
    1969 — Я его невеста — начальник лагеря
    1970 — Баллада о Беринге и его друзьях — Тишин
    1970 — Два дня чудес — Вадим Леонидович Мурашёв
    1970 — Карусель — Николай Тимофеевич, приказчик
    1970 — Начало — Аркадий
    1970 — Поздний ребёнок — Иван
    1970 — Семь невест ефрейтора Збруева — семинарист
    1971 — Мальчики — Виктор Викторович
    1971 — Молодые — новосёл
    1971 — Освобождение. Последний штурм — связист
    1971 — Седьмое небо
    1971 — Ход белой королевы — Тюликов
    1972 — Двенадцать месяцев — старый солдат
    1972 — Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо — Робинзон Крузо
    1973 — Иван Васильевич меняет профессию — Жорж Милославский
    1973 — Нейлон 100% — Гурьянов
    1973 — Пётр Рябинкин — Капустин
    1973 — Семнадцать мгновений весны — оберштурмбанфюрер Айсман
    1973 — Эта весёлая планета — инопланетянин Игрек
    1974 — Кыш и Двапортфеля — папа Алёши
    1974 — Лев Гурыч Синичкин — Князь Ветренский
    1974 — Свой парень — новосёл
    1974 — Северная рапсодия — Ладейкин
    1975 — Ау-у! — Пташук
    1975 — Афоня — Афанасий Борщов
    1975 — Бегство мистера Мак-Кинли — мистер Дроот
    1975 — Мечтать и жить
    1975 — Не может быть! — Володя Завитушкин
    1975 — Повторная свадьба — Михайлов, заведующий горздравотделом
    1975 — Последняя жертва — Лавр Мироныч
    1975 — Соло для слона с оркестром — Гриша, заместитель директора, стажёр, метящий на должность директора
    1976 — Безотцовщина — Кеша
    1976 — Приключения Травки — дядя Лёня
    1976 — Развлечение для старичков — Ефремов
    1976 — Ты — мне, я — тебе! — Иван Сергеевич Кашкин /Сергей Сергеевич Кашкин (Сергея озвучивал Юрий Саранцев)
    1977 — Инкогнито из Петербурга — Иван Кузьмич Шпекин, почтмейстер
    1977 — Мимино — профессор Хачикян
    1977 — Самый красивый конь — папа Игоря Пономарёва
    1977 — Смешные люди! — Денис Григорьев
    1977 — Счёт человеческий — Чаплыгин
    1977 — Тимур и его команда — Георгий Гараев, дядя Тимура
    1977 — Эти невероятные музыканты, или Новые сновидения Шурика (ТВ) — камео
    1978 — Живите в радости — Дмитрий Пряжкин, изобретатель
    1978 — По улице комод водили — Михаил
    1978 — Пока безумствует мечта — отец Илья
    1978 — Целуются зори — Лешка Воробьев
    1979 — Безответная любовь
    1979 — Место встречи изменить нельзя — Копчёный
    1979 — Пена — Солома
    1979 — С любимыми не расставайтесь — Валера
    1979 — Суета сует — Володя
    1979 — Шла собака по роялю — Николай Канарейкин
    1979 — Фрак для шалопая — Деев, капитан милиции
    1979 — Маленькие трагедии — Лепорелло / Прохоров
    1980 — Глубокие родственники — Толик
    1980 — Дамы приглашают кавалеров — Саня Свинцов
    1980 — За спичками — работник
    1981 — Бешеные деньги — Василий
    1981 — Мы, нижеподписавшиеся — Леонид Шиндин
    1981 — Факты минувшего дня — Гринин
    1981 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Из жизни фруктов — Иван Малахов
    1982 — Берегите мужчин! — Владимир Борисович Радионов, муж Марфы
    1982 — Ищите женщину — инспектор Гранден
    1982 — Не было печали — Вадим Петрович Потапов, сорокалетний холостяк, директор научно-исследовательского института
    1982 — Просто ужас! — Руслан Иванович
    1982 — Свадебный подарок — Вадим
    1983 — Витя Глушаков — друг апачей — дядя Аркадий
    1983 — Демидовы — Александр Данилович Меньшиков
    1983 — Миргород и его обитатели — Иван Фёдорович Шпонька
    1983 — Мы из джаза — Самсонов, начальник «Ассоциации пролетарских музыкантов»
    1984 — Медный ангел — Ларсен, местный профессор
    1984 — Прежде чем расстаться — Бадарин
    1984 — ТАСС уполномочен заявить. — Зотов
    1984 — Трест, который лопнул — Эзра Планкетт, фермер
    1984 — Человек-невидимка — Марвел
    1984 — Через все годы — Орехов
    1985 — Змеелов — Константин
    1985 — Искренне Ваш. — Нимцов, милиционер
    1985 — Опасно для жизни! — Спартак Молодцов
    1985 — Пять минут страха — Леонид Иванович Каретников
    1985 — Самая обаятельная и привлекательная — Миша Дятлов
    1986 — Левша император — Александр I
    1986 — На златом крыльце сидели — король Амфибрахий
    1986 — Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается — фон Борк, немецкий агент
    1987 — Загон — Сергей Захаров, профессор
    1987 — Мы ваши дети — Виктор Павлович Демидов
    1987 — Первая встреча, последняя встреча — граф
    1987 — Поражение — Яков Иванович Агатов
    1987 — Раз на раз не приходится — Фёдор Романов
    1987 — Шантажист — Фёдор Семёныч
    1987 — Эсперанса — Степан Борщёв
    1988 — Ёлки-палки! — Володя, электрик
    1988 — Житие Дон Кихота и Санчо — Самсон Карраско
    1988 — Запретная зона — Георгий Семенович Прохоров
    1988 — Презумпция невиновности — Бондарев
    1988 — Пусть я умру, Господи — актер Куравлёв (камео)
    1989 — Султан Бейбарс — Аноним
    1989 — Вход в лабиринт — Хлебников
    1989 — Лестница — дядя Миша
    1989 — Несрочная весна — хозяин
    1989 — Оно — Василиск Семенович Бородавкин
    1989 — Частный детектив, или Операция «Кооперация» — редактор газеты
    1990 — Испанская актриса для русского министра — Игорь Иванович Степанов
    1990 — Мордашка — Аркадий
    1990 — Очарованный странник — мужик
    1990 — Самоубийца — Калабушкин
    1990 — Сделано в СССР — Иван Моисеевич
    1991 — Агенты КГБ тоже влюбляются — Иван Трофимович
    1991 — Гангстеры в океане — Собакин
    1991 — Встретимся на Таити — Шнайдер
    1991 — След дождя — Павел Сергеевич
    1991 — Криминальное танго (Фитиль)
    1992 — В поисках золотого фаллоса — руководитель круиза
    1992 — Детонатор — старик
    1992 — Как живёте, караси? — самое высокое начальство
    1992 — Контрабандист
    1992 — На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди — Президент СССР М. С. Горбачёв
    1992 — Тридцатого уничтожить! — Крот
    1993 — Кодекс бесчестия — Холин
    1993 — «В новогоднюю ночь. Бал в Останкино» («Новогодний огонёк» 1993 года) — часовых дел мастер
    1993 — Зачем алиби честному человеку? — Шалудкин
    1993 — Территория — Данилов Петр Николаевич
    1993 — Чёртовы куклы — Томпсон
    1993 — Провинциальный бенефис — Шмага
    1993 — Скандал в нашем Клошгороде — учитель
    1993 — Личная жизнь королевы — посол России
    1994 — Мастер и Маргарита — Никанор Иванович Босой
    1994 — Приговор — Лео Харман
    1994 — Призрак дома моего — домовой
    1994 — Простодушный — епископ
    1994 — Русский счёт — майор Иван Иванович Сидоров, начальник УВД
    1994 — Русское чудо — импресарио Сеня
    1995 — Барышня-крестьянка — Муромский, помещик
    1995 — Будем жить!
    1995 — Ширли-мырли — американский посол
    1996 — Мужчина для молодой женщины — адвокат Олега
    1996 — Попадальщик
    1997 — Новогодняя история — Дед Мороз
    1997 — Старые песни о главном 2 — рабочий-плотник
    1998 — Старые песни о главном 3 — Жорж Милославский
    1998 — Стрингер — Митягин
    1999 — Сибирский цирюльник — Букин, вахмистр
    1999 — Ультиматум) — Леонид, токарь
    2000 — Воспоминания о Шерлоке Холмсе — Фон Борк
    2000 — Новый год в ноябре — Кудряшко
    2001 — Сыщики — Лютиков, полковник
    2001 — Серебряная свадьба — писатель
    2001 — Мамука
    2002 — Бригада — генерал МВД
    2002 — Если невеста ведьма — профессор
    2002 — Железнодорожный романс — Чуток, начальник поезда
    2002 — Приключения Даши
    2002 — Стрела любви — проводник
    2003 — Европейский конвой — Остапчук, генерал
    2003 — Сыщики-2 — Савелий Игнатьевич Лютиков
    2004 — Евлампия Романова-2 — Михаил Галин, издатель
    2004 — Сыщики-3 — Савелий Игнатьевич Лютиков
    2004 — Национальная бомба
    2005 — Турецкий гамбит — майор
    2005 — Двое у ёлки, не считая собаки — Хозяин
    2005 — Охота на изюбря — Сокольский
    2005 — Семь Джульетт и два Ромео
    2005 — Сага древних булгар. Лествица Владимира Красное Солнышко — Добрыня, дядя и наставник Владимира
    2005 — Улицы разбитых фонарей. Менты-8 — Андрей Петрович Ершов, полковник
    2006 — Была не была
    2007 — Ка-Де-Бо
    2008 — Наследники — глава администрации
    2009 — Книга мастеров — барин
    2015 — Весь этот Джем — отец Леонтий

    Озвучивание мультфильмов Леонида Куравлева:

    1973 — Айболит и Бармалей — Толстый разбойник
    1987 — Мартынко — Мартынко, солдат
    1988 — Карпуша — Карпуша, работник
    1990 — Курица — Петух
    1993 — Чуффык — Тетерев
    1997 — Ночь перед Рождеством — Вакула, кузнец

    Из интервью Леонида Куравлева:

    — Каждый фильм с вашим участием становился событием. Чего только стоит ваша роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Многие фразы из него стали крылатыми. В том числе прозвучавшие из уст Жоржа Милославского. Говорят, некоторые из них придумали вы сами.

    — Да. В сценарии была фраза «Граждане, храните деньги в сберегательной кассе». А я к Гайдаю подошел и говорю: «А можно я добавлю: «Если они у вас, конечно, есть»? Ведь, чтобы положить деньги, их нужно иметь. Правда ведь?» И Гайдай сказал: «Молодец! Снимаем».

    — Вы сыграли роли трех воров — Шуры Балаганова в «Золотом теленке», Жоржа Милославского в картине «Иван Васильевич меняет профессию» и Копченого в фильме «Место встречи изменить нельзя». А в жизни вам доводилось сталкиваться с мошенниками?

    — К сожалению. К примеру, в Интернете кто-то поместил ложную информацию обо мне — слова, которые я никогда не говорил. Завистники, недоброжелатели. А что такое зависть? Это когда человек отрекается от самого себя и живет жизнью других. Завидует счастливым, с его точки зрения, людям. Завистник — человек пустой и злой. Он зря коптит небо, отнимая у всего живого драгоценный кислород. А ведь его мама, наверное, мечтала о том, чтобы сын вырос умным, добрым, талантливым в той или иной области. Неприятно, когда сталкиваешься с ложью. Это тяжким бременем ложится на душу.

    — Зрители обожают фильм «Афоня», где вы снялись в главной роли. Георгий Данелия говорил, что Афоней назвал даже своего любимого кота. Знаете об этом?

    — Знаю. Сколько писем люди мне писали после выхода фильма! До сих пор, хоть и редко, кто-то да крикнет мне в спину: «Афоня, дай рубль!» Иногда я оборачиваюсь и говорю: «А что ты сегодня сделаешь на этот рубль?» Ведь в 1975 году это были совсем другие деньги.

    — Леонид Вячеславович, и вы ведь актер гениальный. К слову, у вас никогда не было желания уехать в Голливуд?

    — Такой мысли не возникало ни на секунду. Я много бывал за границей, но меня всегда тянуло домой.

    — Какая страна вас больше всего впечатлила?

    — Япония. Кажется, что попал на другую планету. Потрясло все: и природа, и люди… Мы были в Японии с Ниночкой в 1975 году — в поездке от Союза кинематографистов.

    — Какой человек вы в быту? Умеете что-нибудь делать по хозяйству?

    — Я не любитель мастерить, как, к примеру, Гердт. В молодости я много снимался, так что не до того было. Дачи у меня нет. Ввернуть лампочку могу — на этом мое «мастерство» начинается и заканчивается.

    — У вас есть хобби?

    — Что касается увлечений, я люблю почитать хорошую литературу. К тому же это очень помогает в актерском искусстве.

    — Какие писатели у вас любимые?

    — Я бы назвал сразу Пушкина, Лермонтова, Гоголя. Конечно, это и Толстой, и Чехов. Очень люблю Шукшина, поскольку знал его. Он меня назвал своим другом.

    Доска частных объявлений — Помощь юриста, нотариуса

    Текст объявления:
    Консалтинговая компания QS поможет оформить разрешительный документ для таможенного оформления и реализации продукции в Российской Федерации.

    Преимущества работы с нами: 10 лет опыта на рынке, прямые договора с подрядчиками, лабораториями, работа с аккредитованными организациями и давними партнёрами, каждый клиент имеет персонального менеджера, а курьер доставляет готовые документы лично в руки.

    Заходите на сайт http://q-sys.ru/ и получите консультацию по нашим услугам.

    Текст объявления:
    Юридические услуги и консультации от квалифицированных профессионалов по:

    — административным делам
    — уголовным делам
    — гражданским делам
    — земельным делам
    — семейным делам

    Пенсионерам и инвалидам предоставляются скидки.

    Текст объявления:
    Юридическая фирма «Лоерс» оказывает юридические услуги по сопровождению совершаемых сделок купли-продажи недвижимости: квартир, долей квартир, комнат, гаражей, машино-мест, земельных участков, домов, коттеджей, а также коммерческой нежилой недвижимости, и ставит перед собой основную задачу уберечь своих доверителей от любых возможных рисков, связанных со сделками с недвижимостью. Мы работаем в сфере юридических услуг уже более 15 лет.
    Наш адрес: г. Москва, ул.Артековская, д1а, 4 этаж, офис 7.
    Наш сайт: http://ipkl.ru/
    Телефоны: 8-499-794-58-35; 8-916-826-50-00

    Текст объявления:
    Деятельность Объединенного Центра практикующих Адвокатов и Юрисконсультов высшей квалификации направлена на оказание правовой помощи, как юридическим лицам, предпринимателям, физическим лицам, так и по широкому спектру вопросов в различных областях права.
    Каждый юрист Центра имеет огромный опыт юридической работы (не менее 30 лет), в том числе: участия в судебных разбирательств в различных инстанциях судов и арбитража, в подготовке процессуальных документов (исковых заявлений, жалоб и др.), а также большой опыт работы с гос.органами: РОСП, ОВД, и др.
    Офис расположен: Москва, Зубовский б-р, д.4. стр.1, офис 101 (Вход с крайнего левого подъезда, 1этаж). Проезд: метро «Парк Культуры».

    Текст объявления:
    Адвокат по уголовным делам, большой опыт работы. Специализация по ст. 232, 234, 228, 228-1 УК РФ
    — юридические устные и письменные консультации;
    — ведение дел всех категорий (уголовные, административные,
    гражданские, жилищные, арбитражные, семейные, трудовые)
    — расторжение (брака, договоров, раздел имущества);
    — споры (земля, дача, защита прав потребителей);
    — взыскание (долгов, ущерба, залив, ДТП, наследство);
    — жилищные (вселение, выселение, отказ в прописке и др.)
    — защита прав собственников в квартирах;
    — юридическое обслуживание физических и юридических лиц;

    Текст объявления:
    Юридические услуги (подработка, частная практика юриста с 10 летним стажем).

    Оказываю квалифицированную юридическую помощь в рамках российского законодательства.Пришлите запрос на эл.почту [email protected] с кратким описанием проблемы. Перезвоню на указанное время на Ваш контактный телефон, согласуем задачу и условия.

    Текст объявления:
    Юридическая консультация (устная и письменная)
    Юридические услуги по уголовным делам
    Юридические услуги по гражданским делам
    Адвокат по уголовным делам
    Адвокат по наркопреступлениям
    Практика по делам УК РФ
    Юридические услуги по арбитражному праву
    Защита прав потребителей
    Услуги адвоката в ЮВАО
    Личный адвокат

    Майя Булгакова — биография, информация, личная жизнь

    Майя Булгакова

    Майя Григорьевна Булгакова. Родилась 19 мая 1932 года в селе Буки (ныне Киевская область) — погибла 1 октября 1994 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка РСФСР (1976).

    Майя Булгакова родилась 19 мая 1932 года в селе Буки (ныне Киевская область).

    В самом начале войны у нее погибли отец и старший брат Борис.

    Также у нее были младшая сестра Валя и младший брат Евгений.

    Выросла в Краматорске, куда семья переехала в 1941 году. Во время войны жили в эвакуации в Иркутске. В свободное время она пела в госпиталях для раненых и делала это так хорошо, что ей прочили карьеру эстрадной певицы.

    После войны семья вернулась в Краматорск, где Майя окончила среднюю школу, твердо решив стать актрисой.

    В 1955 году Майя Булгакова окончила ВГИК, мастерская Б. В. Бибикова и О. И. Пыжовой. После окончания вуза стала работать в Театре-студии киноактёра.

    Отлично пела. Некоторое время выступала на эстраде с оркестром Леонида Утёсова.

    Она пела профессионально, завоевывала призы на музыкальных конкурсах. Так, на Всемирном фестивале молодежи и студентов в 1957 году Булгакова разделила пальму первенства со знаменитой в то время Майей Кристалинской, которая была единственной на этом форуме профессиональной певицей.

    Майя Булгакова очень любила Эдит Пиаф и первой в Советском Союзе начала исполнять ее песни — в то время для такого поступка нужна была смелость.

    С 1956 года снималась в кино, дебютировав в фильме Г. Л. Рошаля «Вольница». И хотя ее отметили как очень одарённую актрису, но значимых предложений долго не поступало.

    Она снялась в небольших ролях в ряде картин — «Летят журавли» (встречающая на вокзале), «Хождение по мукам» (Агриппина Чебрец), «Суд сумасшедших» (Грета Норман), «Последний месяц осени» (Галя) и др.

    Майя Булгакова в фильме «Хождение по мукам»

    После десятилетия простоев и эпизодов первой крупной работой актрисы в кино стала лента «Крылья», в которой она исполнила главную роль. Ее героиня — бывшая летчица, гвардии капитан Надежда Степановна Петрухина.

    Майя Булгакова в фильме «Крылья»

    После этого Булгакова стала сниматься необычайно много, однако преимущественно в небольших ролях и эпизодах. Своих героинь она наделяла незаурядным темпераментом, внутренней непоколебимой силой и железной волей, уверенностью в необходимости жить и любить жизнь.

    В 1967 году режиссёр Г. А. Панфилов позвал ее на роль Марии в знаменитом фильме «В огне брода нет». В игре Майи Булгаковой критики отметили удачное сочетание лиризма и истовости, эмоционального порыва.

    В 1968 году она получила диплом за лучшее исполнение женской роли на фестивале Закавказских республик и Украины за участие в фильме «Скуки ради».

    Также удачной работой стала роль Катерины Ивановны в фильме «Преступление и наказание» 1969 года. Майя Булгакова очень хотела сыграть эту роль и она предельно точно вписалась в мир героев Достоевского с их изломанными судьбами.

    В числе успешных ролей Майи Булгаковой можно отметить Евдоху в картине «Смертный враг», Дарью в «С тобой и без тебя», Марфу Юткину в популярном многосерийном фильме «Цыган».

    Майя Булгакова в фильме «Строговы»

    Также запомнилась зрителям по роли сельской скандалистки Лущилихи в легендарной телевизионной экранизации романа А. Калинина «Цыган».

    Майя Булгакова в фильме «Цыган»

    Актриса отлично воплотила на экране образ главы мафии Хомутовой в одной из серий знаменитого телесериала «Следствие ведут ЗнаТоКи. Мафия».

    Майя Булгакова в фильме «Следствие ведут ЗнаТоКи»

    Майя Булгакова была одержима работой. «Любовник может предать, муж может предать, друзья могут предать, не предаёт только работа», — отмечала актриса.

    Дочь актрисы Мария Алексеевна Габрилович говорила: «Своей работой мама считала только кино. В ее фильмографии 180 картин — на момент своей гибели мама была рекордсменом и уступала в этом смысле только Любови Соколовой».

    Снималась в кино до самого последнего момента. Уже после ее смерти, в 1995 году, на экраны вышел фильм Домовик и кружевница, в котором она сыграла главную роль — кружевницу Акулину Алексеевну.

    Майя Булгакова в фильме «Домовик и кружевница»

    Гибель Майи Булгаковой

    Летом 1994 года умер ее четвертый муж, с которым она прожила около 20 лет. Для актрисы это был тяжелый удар. «22 дня Петеньки нет. Очень скучаю без Пети. И чем дальше, тем сильнее болит сердце, душа и все, все. Когда мы увидимся, обнимемся?», — писала она в своем дневнике.

    Булгакова предчувствовала свою гибель — незадолго до смерти Майя Григорьевна вдруг сказала подруге по секрету: «Скоро я встречусь со своим Петенькой». И через несколько дней она разбилась в автомобильной катастрофе, пережив любимого мужа всего на три месяца.

    1 октября 1994 года Майя Булгакова и Любовь Соколова попали в аварию — машина, на которой их везли на концерт, врезалась в столб. Водитель погиб на месте, актрисы оказались в реанимации. Любовь Сергеевну выписали через несколько недель, а Майя Григорьевна скончалась спустя несколько дней, не приходя в сознание.

    Похоронена Майя Григорьевна Булгакова на 6-м участке кладбища «Ракитки» (Москва) рядом с мужем, которого она пережила всего на три месяца.

    Майя Булгакова. Не родись красивой

    Личная жизнь Майи Булгаковой:

    Четыре раза была замужем.

    Первый муж — Анатолий Ниточкин, оператор. Она вышла за него замуж, когда училась на 2-м курсе ВГИКа. У пары родилась дочь Зинаида, которая с 4-месячного возраста воспитывалась у бабушки, поскольку Булгакова была занята на съемках. Брак быстро распался.

    Анатолий Ниточкин — первый муж Майи Булгаковой

    Второй муж — Алексей Габрилович, сын знаменитого киносценариста Е. И. Габриловича. Она познакомилась с ним, когда пела на эстраде с оркестром Утёсова.

    Алексей Габрилович — второй муж Майи Булгаковой

    Булгакова сыграла огромную роль в том, чтобы Алексей Габрилович стал режиссёром. Всю их совместную жизнь она была самым строгим и суровым критиком работ своего мужа.

    В их браке был годичный перерыв — Булгакова ушла к сыну директора «Мосфильма» Александру Сурину, который женился на ней, когда она была беременной от Габриловича. Сурин даже удочерил родившуюся вскоре дочь Марию и дал ей свою фамилию. Благодаря Сурину Булгакова получила первую в своей карьере главную роль – в картине «Крылья». Но спустя полтора года Майя опять вернулась к Габриловичу, правда, и этот повторный брак вскоре распался, уже окончательно.

    Дочь Мария Габрилович впоследствии стала адвокатом.

    Александр Сурин — третий муж Майи Булгаковой

    После повторного развода с Габриловичем у нее был роман с британским балетмейстером Ричардом Коллинзом (ему было 26 лет, а ей — 40). До брака не дошло: Коллинз был вынужден уехать на родину.

    Четвертый муж — Петер Добиас (1937-1994), австрийский коммунист. Они поженились в середине 1970-х годов. Добиас ради Булгаковой перебоался в Москву. У Майи была возможность покинуть СССР и уехать жить в Австрию, однако актриса осталась на Родине.

    Майя Булгакова и Петер Добиас

    Фильмография Майи Булгаковой:

    1956 — Вольница — Оксана
    1957 — Тугой узел
    1957 — Летят журавли — солдатка на перроне
    1958 — Хождение по мукам — Агриппина
    1960 — Первое свидание — Клава
    1961 — Повесть пламенных лет — Алена Ступакова
    1961 — Выше неба — мама Пети
    1960 — Воскресение — Анисья
    1961 — Горизонт — Шура
    1961 — Две жизни — секретарь Выборгского Совета
    1962 — Суд сумасшедших — Грета Норман
    1962 — Люди и звери — Галя
    1962 — Ход конём — Лиза
    1964 — Русский лес
    1964 — Лёгкая жизнь — эпизод
    1965 — Мы, русский народ — мать
    1966 — Скверный анекдот — глухонемая
    1966 — Чёрт с портфелем — Любовь Федулова
    1966 — Последний месяц осени — Галя
    1966 — Крылья — Надежда Степановна Петрухина
    1966 — Путешествие — тётка
    1967 — И никто другой — Марья Сергеевна Казанкова
    1967 — Скуки ради — Арина
    1967 — В огне брода нет — Мария
    1968 — Случай из следственной практики — эпизод
    1969 — Люди как реки
    1969 — Мальчишки — Горбачёва
    1969 — Я его невеста — Мария Степановна
    1969 — Варькина земля — Паша Ткаченко
    1969 — Преступление и наказание — Катерина Ивановна
    1969 — Сердце Бонивура — Глафира Наседкина, мать Насти
    1969 — Последние каникулы — мать Бориса и Данилы
    1970 — Витька — директор школы
    1970 — Посланники вечности — унтер-офицер женского батальона
    1970 — Впереди день — тётя Поля
    1970 — Нечаянная любовь — мать Алёны
    1971 — О друзьях-товарищах — Марья Алексеевна
    1971 — Хлеб и соль
    1971 — Лада из страны Берендеев — бабушка Лады / Баба Яга
    1971 — Лето рядового Дедова — Ефросинья Петровна Подберёзкина
    1971 — Пристань на том берегу — Лида
    1971 — Егор Булычов и другие — Ксения, жена Булычова
    1972 — Проверка на дорогах — крестьянка
    1972 — Смертный враг — Евдоха
    1972 — Вера, Надежда, Любовь — Таисия Павловна
    1972 — Разрешите взлёт! — Валентина Андреевна, жена Сахно
    1972 — Красно солнышко — Нюра
    1972 — Перевод с английского — Виолетта Львовна
    1972 — Доверие — Прудничиха
    1972 — Завтра будет поздно. — женщина в трауре
    1972 — Принц и нищий — Дженни Кенти, мать Тома
    1973 — С тобой и без тебя — Дарья
    1973 — Тартак — Наста
    1973 — Ринг — Мария Васильевна Федякина
    1973 — О тех, кого помню и люблю — тётя Маша
    1973 — Назначение — Степановна
    1974 — Ищу мою судьбу — Вера Владимировна Заостровцева
    1974 — Врача вызывали? — Глафира Васильевна, пенсионерка
    1974 — Ваши права? — режиссёр
    1974 — Водопад — Шура
    1974 — Личная жизнь
    1974 — Морские ворота — пассажирка поезда
    1975 — Чужие письма — мама Зины
    1975 — Вестерн Венька — охотник за шпионами — Нюра
    1975 — Все улики против него — Анна Васильевна
    1975 — Когда дрожит земля — Нина Гриценко
    1975 — Назначаешься внучкой — соседка деда Тимофея
    1975 — Роса — Анюта
    1975 — Мальчик со шпагой (многосерийный телеспектакль) — Татьяна Михайловна
    1975 — Ар-хи-ме-ды! — мать Алексея и Тани
    1975 — На всю оставшуюся жизнь — Дуся
    1976 — Кто, если не ты? — Наталья Федоровна Батова
    1976 — Строговы — Марфа
    1976 — Кадкина всякий знает — Нюрка
    1977 — Будёновка — Бабуниха
    1977 — Так начиналась легенда — Ксения Герасимовна
    1977 — Женитьба — Арина Пантелеймоновна
    1977 — Фронт за линией фронта — жена Лосёнка
    1977 — Предательница — мама Саши Галкина
    1978 — Прыжок с крыши — Анна Александровна Лобешкина
    1978 — Подарок судьбы — Анна Гавриловна
    1978 — Обочина — Катерина Семёновна
    1978 — Та сторона, где ветер (телеспектакль) — мать Яшки
    1978 — Люди на земле — Ульяна Джулай
    1978 — Соль земли — Марья Григорьевна
    1978 — Недопёсок Наполеон III — продавщица сельмага
    1979 — На новом месте — Прасковья
    1979 — Особо важное задание — Авдотья Даниловна
    1979 — Осенняя история — Марья Петровна
    1979 — Цыган — Лущилиха
    1979 — Приключения Электроника — директор школы
    1980 — Старые долги — Анна Семёновна
    1980 — Юность Петра — мать Бровкиных
    1980 — Расследование — Лаптева
    1980 — Встречи с 9 до 9 — профессор из Ленинграда
    1981 — Депутатский час — Анастасия Григорьевна
    1981 — Вот такая музыка — соседка Нюры
    1981 — Всем — спасибо! — Клавдия Степановна
    1981 — Василий и Василиса — Авдотья
    1981 — Крупный разговор — мать Степчака
    1981 — Прощание — Настасья, подруга Дарьи
    1981 — Осенняя дорога к маме — Мария
    1981 — Лесная песня. Мавка — мать Лукаша
    1982 — Солнечный ветер — Анастасия Фёдоровна, старший лаборант
    1982 — По законам военного времени — мать Бори
    1982 — Человек, который закрыл город — кадровик
    1983 — Признать виновным — пострадавшая
    1982 — Баллада о доблестном рыцаре Айвенго — Уилфрида, дочь убитого Торкиля Вольфгангера
    1983 — Короткие рукава — тётя Клава
    1983 — Петля — мать Мухина
    1984 — Рябиновые ночи — Мария Яковлевна, председатель колхоза
    1984 — Через все годы — Елена Степановна Дёмина
    1985 — Внимание! Всем постам. — жена пьяницы
    1985 — Грядущему веку — заведующая магазином
    1985 — Дайте нам мужчин! — баба Поля
    1985 — Картина — Чистякова
    1985 — Матвеева радость
    1985 — Прощание славянки — Герасимова
    1985 — Непохожая — заведующая детсада
    1985 — Грядущему веку — директор
    1986 — Право любить
    1986 — Скакал казак через долину — Евдокия Кузьминична Бородай
    1986 — Время свиданий — Михайловна
    1986 — Где-то гремит война — Дарья
    1987 — Катенька — Дарья
    1987 — Поражение — Вера Матвеевна
    1987 — Соломенные колокола — Меланка
    1989 — Не сошлись характерами — Кира Петровна
    1989 — Следствие ведут ЗнаТоКи. Мафия — Любовь Николаевна Хомутова
    1989 — Женщины, которым повезло — Анастасия
    1990 — Испанская актриса для русского министра — соседка
    1990 — Очарованный странник — Сердюкова
    1990 — Дина — Гавриловна
    1990 — Мои люди — бабушка Инны
    1990 — Адвокат (Убийство на Монастырских прудах) — тётка Тамара
    1990 — Лебединое озеро. Зона — старая женщина
    1990 — Похороны Сталина — жена Сталина
    1991 — Бес
    1991 — Медовый месяц
    1992 — Мелодрама с покушением на убийство — мать Довганя
    1992 — Фиктивный брак — врач
    1992 — Прощение — Дарья Сергеевна
    1992 — Овен
    1993 — Американский дедушка — квартирная хозяйка
    1994 — Хоровод — Дарья Дулова
    1994 — Скорость падения — мать Христы
    1995 — Домовик и кружевница — Акулина Алексеевна
    1996 — Красная мафия (Mafia rouge) — Нюша

    Озвучивание мультфильмов Майи Булгаковой:

    Теория всего

    a theory of everything

    Импринтинг

    Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

    Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

    Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

    Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

    Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

    Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

    Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

    With fingers crossed, the old rabbit’s
    foot out of the box in the attic,
    I will be sacrificing a chicken
    in the backyard to Moloch.
    (Hillary Clinton Email Archive)

    Одной из первых полностью бесплатных клиник города Москвы была Мариинская больница. При больнице был и первый приют для неизлечимых больных.

    В 1930-1940 годах на месте приюта было построено здание Центрального театра Красной армии. Здание занимает десять этажей на поверхности и столько же подземных этажей. Театр располагает самой большой в Европе сценической площадкой. Это первое театральное здание, спроектированное и возведенное в Москве после революции. Лучи пятиконечной звезды точно указывают направление на крупные транспортные узлы столицы (Белорусский, Савеловский, Рижский вокзалы, Комсомольская площадь). Пятый луч указывает направление на центральную часть Москвы – говорит нам википедия.

    Ну и при чем тут вокзалы – подумал я. И нарисовал прямо поверх гугльмапса линии из центра по лучам здания. Линии прошли мимо вокзалов и попали в кладбища: Ваганьковское, Миусское, Алексеевское и Введенское.

    Ну и что такого? Эта Москва куда ни посмотри – сплошное кладбище, сложно в них не попасть. Пожалуй и так. Только вот картинка ниже органично продолжает историю. Ну и что? Ну продолжил линию вправо, нашел еще одно кладбище через реку… Потомак. Упс. Это ведь Пентагон и Мемориал воздушных сил, крематорий на Арлингтонском кладбище, бассейн мемориала Линкольна и мемориальное кладбище Линкольна.

    Похоже, что Пентагон строили не по ситуации между пятью шоссе, а по образу и подобию. И что? И что там с пятым лучом этих звезд, кстати?

    У Пентагона по пятому лучу Гуантанамо. А у театра:

    «Музей истории ГУЛАГа с благодарностью примет в дар фотографии, мемуары, письма и документы, личные вещи репрессированных и лагерные артефакты».

    Зиккурат на красной площади и колумбарий за ним.

    Рядом: Малазийский боинг, ТУ-154: Донецк в 2006, Адлер в 2016, АК Сибирь в 2001.

    Ядерная геология. Что Путин потерял в Сирии?

    Сирийский театр являет нынче красочное представление с мириадами разномастных участников, от насквозь фсбшно-моссадовского ИГИЛ-а до регулярных воинских частей ведущих мировых экономик. В кулуарах бытует мнение, что активность сия обусловлена наличием под водами Средиземного моря, прямо напротив Сирии и Ливана, океана нефти, превосходящего все остальные мировые запасы. Как могло это мнение сформироваться?

    Здесь ответом послужит такая технология, которую условно можно назвать «ядерная геология». Применение ядерных зарядов для сейсморазведки не секрет. Десятки их были официально применены для глубинного сейсмического зондирования земной коры и выявления залежей полезных ископаемых. Но интересный нюанс состоит в том, что содержание земной коры можно определять не только на линии взрыв-датчик, но и по всему фронту прохождения волны, которая в силу округлости земного шара огибает его полностью, и даже не один раз. Принцип восстановления объемной картины из нескольких одномерных сигналов сродни принципу используемому в томографии и в любой местной поликлинике можно недорого убедиться в наличии и развитости таких методик. Было бы странно, если бы они не использовались государственными властями для изучения стратегически важных ресурсов.

    Они и использовались. Возня вокруг маршрута транспортировки газа с супергигантского газонефтяного месторождения Туркменистана, якобы открытого в 2006 году, началась «немного» заранее — Карабах, Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье (а ныне еще и Крым) — все они находятся на прямой соединяющей источник газа и исторически сложившуюся в СССР точку отгрузки его в Европу. Думаю можно найти еще не один пример того, как возня вокруг месторождения началась до официального открытия.

    Развитие вычислительных технологий позволяет чуть ли не на бытовом уровне реализовать любым желающим методы наблюдений. Вопрос только в источнике взрывного воздействия. Именно это побудило приостановить все ядерные испытания — негоже кому попало знать расположение ценных ресурсов.

    Для полноты и четкости геологической картины было бы интересно получение сигнала и с «поверхности Мохоровичича» — нижней границы земной коры, скорость распространения сейсмической волны на которой скачкообразно увеличивается. Проекты СССР и США по бурению сверхглубоких скважин для ее достижения совпадали по времени с большим количеством ядерных испытаний, но, якобы, были безуспешны.

    Похоже именно в этой «Кольской сверхглубокой» скважине Давид Миронович Губерман, ее директор, и разглядел Сирийский океан нефти. Возможно его коллега сделал аналогичное окрытие и для США в ходе реализации аналогичного проекта.

    Тема сия настолько секретна, что почти не упоминается в открытых источниках. Но должен быть открытым вопрос о том, что же побудило Давида Мироновича разглядеть месторождение — наличие нефти, или же желание малого, но склонного к организации масштабных драматических представлений народца, экранизировать главу одной древней книжки.

    Blockchain

    Не хотите ли послушать про технологию Blockchain, а точнее про ее часть, именуемую Proof-of-work? PoW популярных криптовалют очень сильно напоминает подбор хэшей с целью расшифровки шифропослания. Что это за послание и почему его усиленно пытаются прочесть — вопрос дискутируемый и открытый.

    Но, скорее всего, нет никакого конкретного послания. Просто эти мощности используются для расшифровки вообще всего на свете. Похоже, что квантовый компьютер может вычислить не все подряд как его живописуют. А лишь то, что потенциально вычислимо в некой его окрестности. Поэтому в этой окрестности ненавязчиво создаются огромные вычислительные мощности под эгидой криптовалют.

    Радиус окрестности скорее всего определяется временем вычисления умноженным на скорость света. А, поскольку ближайший сертифицированный ДЦ галактического совета находится на расстоянии десятков световых лет, руководство местной концессии для ускорения итераций и удовлетворения сиюминутных потребностей и организовало эту суету.

    P.S. Если у вас вдруг завалялось немного GTX 1060, 1070 или, на крайняк, 1050 Ti и вы после прочтения этой статьи больше не хотите обслуживать мутные интересы тайных элит, то я готов помочь вам избавиться от них по сходной цене.

    Система и наблюдатель

    Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

    Наблюдатель системы — объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

    Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса — как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

    Внутренний наблюдатель — потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

    Внешний наблюдатель — даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

    Гипотеза №1. Всевидящее око

    Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

    Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

    Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

    Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

    Течение времени

    Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза — тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

    Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

    Большой разрыв черной дыры

    Эти два числа получены эмпирически из разных наблюдений:

    И гравитационный радиус черной дыры с массой наблюдаемой вселенной был бы равен 13.7 миллиардам световых лет.

    Гравитационный радиус исчисляется по формуле: rg = 2 * G * m / c 2

    G — гравитационная постоянная
    c — скорость света в вакууме, тоже фундаментальная физическая постоянная
    m — масса вещества в наблюдаемой вселенной, которая тоже постоянна

    Но радиус наблюдаемой вселенной увеличивается. Получается, что нам очень повезло наблюдать вселенную в тот краткий миг, когда в нашей окрестности находится ровно столько вещества, сколько нужно для образования черной дыры размером ровно со всю эту окрестность.

    Совпадение? Не думаю. Скорее можно предположить, что соотношение G / c 2 меняется со временем, увеличиваясь по мере увеличения радиуса наблюдаемой части вселенной.

    Чем нам это грозит? Тем, что в будущем горизонт событий начнет появляться вокруг все более и более легких объектов. Вокруг галактик, звезд, планет, элементарных частиц. Постепенно все они будут исчезать для внешнего наблюдателя превращаясь во все более микроскопические и многочисленные черные дыры. Ситуация напоминает большой разрыв но возникает из других предпосылок и внутри черной дыры.

    Спартивная пятиминутка

    Существует распространённое мнение, что отец ребенка в древней Спарте должен был отнести новорождённого к старейшинам. Хилых, больных детей сбрасывали со скалы, а крепких оставляли.

    Такой вот древний пример практической евгеники, имевшей некоторые результаты. Да, действительно, физические качества во многом определяются генетической наследственностью и поддаются искусственному отбору. Равно как и интеллектуальные.

    Если есть обособленная этническая группа, то как она может достичь долговременного интеллектуального превосходства среди других этносов, разделяющих с нею ареал обитания?

    Путь номер раз — длительная, многовековая, даже тысячелетняя, селекция этнического состава. Поколение за поколением отбирать для воспроизводства лучших «своих», уничтожая зарвавшихся «чужих». Это эволюционный путь. Нечто подобное наблюдалось на протяжении средних веков.

    Путь номер два — революционный. Нужно единовременно уничтожить интеллектуальную элиту в окружающих этносах и второсортных представителей среди «своих». Человеческие потери при этом в разных этносах будут непропорциональны, ибо доля обладающих элитарным интеллектом в любом естественном этносе весьма мала.

    Отбора на протяжении пары поколений вполне достаточно. Тогда последующие поколения конформно образуют квази-этнос, пытаясь найти друг в друге органичное дополнение для привычного общественного уклада. Такой путь гораздо изощренней и эффективней тотального геноцида. Осуществлять его должны, конечно же, представители стремящегося к созданию наследуемого превосходства этноса. Осуществлять тайно, располагая как властью, так и образовательной системой, позволяющей произвести классификацию перед помещением в мясорубку.

    Нет ли в недавней истории примера такого процесса и не наблюдаем ли мы теперь его последствий?

    Тайная информация

    Я уже писал про эффекты вызываемые сакрализацией знаний , попробую остановиться подробнее на их практических проявлениях.

    В нынешнем правовом поле тайны пока еще бывают двух видов — «личная тайна», хранимая человеком, которой он ни с кем не делится. И «разделяемая тайна» — некое тайное знание, доступное группе людей, «государственная тайна» как частный случай.

    Личная тайна может рассматриваться как неотъемлимая часть личности и заслуживает всех привилегий неприкосновенности личности. Но в тот момент, когда она становится потенциально доступной другому человеку, она перестает быть личной тайной. Странно требовать соблюдения какой-либо аккуратности обращения с той информацией, которую человек сам предоставил и в той или иной форме сделал доступной. Но, тем не менее, это повсеместно происходит.

    Огораживание доступности разделяемых тайн издревле рождает могущественные тайные общества, в какой-то мере правящие человечеством. Наделение публичной информации атрибутами авторства и ограниченного права на распространение создает огромные индустрии, буквально торгующие энтропией . В результате заурядные свойства человеческой природы, такие как воля к власти и алчность, в ходе эксплатации «разделяемых тайн» приводит к появлению могучих неявных сущностей.

    Сейчас наблюдается тенденция, когда огромная мощь государственного аппарата насилия направляется с одной стороны на разрушение института личной тайны:

    1. почти повсеместный запрет использования и создания сильных средств шифрования
    2. введение ответственности за непредоставление доступа к данным составляющим личную тайну, записанным на частных носителях информации (например в Великобритании)
    3. злободневная история с требованием взлома личных данных пользователя смартфона Apple
    4. монополизация услуг связи и сбор информации операторами связи
    5. деятельность человека все больше обрастает идентификаторами, средствами их отслеживания и хранения истории

    С другой стороны происходит ограничение права личности на сбор и анализ информации:

    Закон о персональных данных и о праве на забвение наделяет уполномоченные и информированные органы исключительным правом осуществлять различные действия с этими данными. Самого наличия такой возможности, безотносительно ее использования, даже намека на нее, зачастую достаточно для манипуляций. Люди прибегающие к законам и скрывающие уже ставшие доступними свои личные данные добровольно отдают себя во власть тех, кто эксплуатирует эти «цифровые недра». При этом законодательство закрепляет государственную монополию и раздает концесии на эксплуатацию таких средств.

    Активно начинает закрепляться ограничения средств поиска и анализа формально общедоступной информации. Закон о праве на забвение выделяет поисковики как класс программ и ущемляет их доступ к произвольной информации. Тем самым ущемляется отнюдь не право поисковиков, как безликих машин, а скорее право пользователей поисковых систем на доступ к информации. Качественный анализ информации становится доступен только владельцам полных банков данных и средств индексации и это разделение законодательно закрепляется. Человеку навязывается возможность доступа к информации только с помощью «хороших программ», таких как браузеры, но при этом ограничивается возможность использования эффективных средств поиска и анализа, таких как поисковые системы.

    Формируется кастовость в плане информированности, и скорее даже не формируется, а лишь законодательно закрепляется в публичном правовом поле, ибо те же самые принципы веками эксплуатировались, например, церковью.

    Естественное право на «личную тайну» размывается и взамен формируется огромная «разделяемая тайна», использование которой доступно лишь избранным. Избранным, якобы, демократическим путем. Но уместна ли демократия в личных вопросах?

    Торговля энтропией

    Есть две широко распространенных научных теории физического устройства вселенной — общая теория относительности и квантовая механика. Обе они по отдельности непротиворечивы, и подтверждены научно. Но возможность их объединения не обозначилась ни разу за всю долгую их историю. Получается мы имеем дело с двумя разными мировоззрениями в области физики.

    А если не только физики? Если представления человека помещают его в соответствующий им мир? Непротиворечивый, научно обоснованный, но обусловленный мировоззрением. Посмотрим как формируются миры в зависимости от признания или отрицания возможности квантования вероятности.

    Если вероятность квантуется, то количество вариантов будущего конечно. И есть смысл желать наступления каких-либо из них в ушерб другим, вытесняемым в область невроятного. Однажды в будущем прогресс позволит создать технологию для влияния на прошлое и в этот момент начнется конкуриренция за наступление такого момента, повышение его вероятности (или ненаступление). В жизни человека с таким мировоззрением существуют непреодолимые сверхестественные силы, внешние по отношению к нему — «боги». Миры с квантующейся вероятностью детерменированы и безжизнены — жизнь в них наступает лишь как реакция на «божественные» вмешательства.

    Если вероятность не квантуется, то вариантам будущего нет смысла конкурировать даже при наличии такой возможности — все возможно и так. Нет даже смысла создавать такую возможность или ее предотвращать. Миры с неквантующейся вероятностью не имеют основы для проявлений упорядоченной жизни, там царит хаос, нуждающийся во внешних источниках порядка для того, чтобы хоть на чем-то обозначаться.

    Допустим у нас есть две группы людей — верующие в «богов» и живущие в порядке, но в глубине души жаждующие хаоса для того, чтобы почувствовать себя живыми. И неверующие ни во что, но нуждающиеся во внешних источниках порядка для продолжения жизнедеятельности. Эти две группы никогда не смогут понять друг-друга. Они могут говорить на одном языке, о одних и тех же вещах, но никогда не поймут точки зрения человека из другой группы.

    Можно ли делать на этом бизнес? Нужно выращивать и воспитывать разных людей, радикально склонных к одному из мировоззрений. Людей работящих и людей творческих, не способных понять друг-друга. Нужно дозировать предоставляемый ими друг-другу хаос и порядок, изымая излишки, чтобы жаждующие не пресыщались. Нужно держать работников в стойле, а творцов в голоде. И нужно, чтобы они не перемешивались и не изолировались, иначе остановится бизнес.

    P.S. Кстати, «торговля энтропией» это вторая всеобъясняющая теория, наряду с «мнимой природой власти». Обе они непротиворечивы, более-менее эмпиричны и не содержат ни малейшего намека на возможность объединения комфортно дополняют друг-друга.

    Образование как бизнес

    «Большой бизнес требует больших жертв, но идиотов, согласных погибнуть за чужой бизнес, всегда найти очень трудно. Для решения вопроса приходится задействовать самые высокие материи.» Б. А. Березовский

    Спецура зачастую объясняет творимый ею беспредел образовательными целями. Не просто так уголовку завели и в тюрьму посадили, а чтобы чему-то научить. Отчасти это так. Для примера достаточно, чтобы далеко не ходить, взглянуть на карту Омска:

    Вокруг омского УФСБ расположились и педунивер, и институт повышения квалификации учителей, и школа для «своих». «Своих» учат для продолжения службы, учителей готовят для выращивания послушных и трудолюбивых граждан.

    Но это не единственная и не главная организация, ведущая образовательную деятельность. Головное управление ФРС США также занимается, в основном, образовательной деятельностью. Достаточно красноречиво об этом говорит список наиболее аффилированных организаций:

    Заметно не то что преобладание вузов, в этом списке вообще одни вузы (кроме армии сша). Эмиссия ликвидности это не основная деятельность ФРС, это лишь технический момент. Основная деятельность — организация мировоззрения, способствующего изъятию денежной массы.

    В колониальных концессиях эта задача отдана на откуп спецслужбам. Спецслужбы абсорбируют денежную массу, а населению дают образование.

    Смотрите так же:

    • Трудовой кодекс пенсия досрочная ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 19 апреля 2016 О праве на страховую пенсию по старости, назначаемую досрочно за работу с вредными и тяжелыми условиями […]
    • Налог на имущество физических лиц относится к каким налогам Какие налоги относятся к прямым и косвенным (таблица)? Отправить на почту Деление налогов на прямые и косвенные — это вариант их классификации в зависимости от метода взимания. Что такое прямые и косвенные налоги и как их разграничить, узнайте в материале […]
    • Не снятой или непогашенной судимости Украл при непогашенной судимости, что может грозить? Кража из Ашана на сумму 2200. При непогашенной судимости какие последствия? Попытка кражи ранее была — судимость по ст. 158 ч. 3 сроком на 3 года и 6 месяцев, отбыл все. Возможно ли примирение? Мухин […]
    • Внеурочная занятость несовершеннолетних МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"Средняя общеобразовательная школа № 3" Внеурочная деятельность Миссией школы является предоставление максимально широкого поля образовательных и воспитательных возможностей наибольшему числу учащихся, в […]
    • Сумма иска от банка Максимальная сумма иска банка в мировой суд Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на какую максимальную сумму долга банк может подать иск в мировой суд? Будьте добры дать ответ с указанием статей в законодательстве. Ответы юристов (6) Андрей, мировой суд […]
    • Исковое заявление об истребовании имущества из незаконного владения Образец искового заявления «Исковое заявление об истребовании имущества из чужого незаконного владения» • Примерный образец искового заявления об истребовании имущества из чужого незаконного владения. • Важно: обращаясь в суд с исковым заявлением об […]
    • Заявление управдому на соседей Заявление о заливе квартиры, образец заполнения. В том случае, если залили Вашу квартиру, Вам обязательно необходимо обратится с письменным заявлением о заливе квартиры в Управляющую копанию (ЖЭК; РЭУ) с целью зафиксировать факт залива и составления Акта […]
    • Сколько лет до пенсии в фсб Стало известно, сколько россиян доживет до пенсии Порядка 17,4% мужчин и 6,5% женщин могут не дожить до выхода на заслуженный отдых в случае постепенного повышения пенсионного возраста. Об этом сообщил Институт демографии Высшей школы экономики. […]