Что такое ппз в правилах войны

И так, мы тихо доползли до вполне внушительных размеров. Наши шахты качают, склады хранят, а гости к нам хоть и заглядывают, но уже не часто, потому что за это время они поняли, что унести у нас ничего нельзя. Даже бить не кого. Почему не кого? Потому что мы, то есть вы, не построили ни одного юнита. Зачем? Всё что количеством меньше сотни, выкинутые на ветер ресурсы. Придут и внесут из принципа. «А вот не нужны тебе войска!» У нас (вас) уже прокачанные, скажем, до 7 ур науки. Кстати, не пренебрегайте прокачкой разведки, это тоже полезно. Теперь пришло время ставить деф. (Деф – это оборона. Сокращение от английского слова.) Как же его поставить, если даже один пёсик привлечёт к тебе ненужное внимание? А вот здесь нам очень пригодятся кристаллы, которые, я надеюсь, вы благоразумно не тратили ни на что. Войска за кристаллы?! Забудьте. В любом их виде, забудьте о них. Что хоть оптом, что хоть в казармах. Первое требует постройки Черного рынка, а он занимает много места, и если вы не вливаете в игру реал, то скоро поймёте, как вам не хватает места, которое вы опрометчиво отдали Чёрному рынку. Второе, элитные войска, просто неразумная трата кристаллов. Намного выгоднее заказать сразу 100 псов, и за кристаллы ускорить их производство. Для справки, очередь в казармах не более 100 юнитов. Так что не надейтесь заказать сразу 200 псов, и ускорить их одним махом. Поставив 100 псов, следом ставим 100 гладов. Возможно, вас всё равно вынесут, но по любому перед этим основательно подумают, а оно нужно? А вот если вы ещё вложите немного реала и поставите по периметру оборону, шанс что на вас нападут, ещё больше снизиться. Кстати, оборона стандартного квадрата, (пушки, башни, ворота, стены) стоит примерно 9500 кристаллов. На мой взгляд, 1000 рублей, не такие великие деньги, за спокойную игру.
Ну вот. Теперь подводим результат. Хорошо если у вас есть периметр, дающий бонус к обороне. У вас есть войска, и вы умеете не только выживать, но и успешно развиваться.

Также отмечу, что очень большую роль играет общение. В стаде, все овцы безлики, но когда возникают личностные взаимоотношения, почему-то Зинку, Любку или Федьку, последними ведут на заклание… Возможно, тот кто сейчас сильнее вас и вас обижает, не вызывает у вас симпатии, но он тоже человек, а игра, это игра. Мы не в Мегаполисе, здесь война, и грабёж, это игровой момент. Так что общайтесь. Очень часто, самые злейшие враги, становятся самыми лучшими друзьями.

Никогда не оставляй атакующие войска в секторе. Лучше отправить их к новичку по соседству (до 15 левела), ведь на новичков не нападают.
Качай кредиты! Пусть их будет вдвое больше чем других ресурсов на складе. При грабеже выносят те ресурсы, которых больше, а нехваткой кредитов никто не страдает. Интерес к сектору моментально пропадет. Другое преимущество полной казны сможешь оценить, когда займешься созданием армии вплотную (ресурсов будет постоянно МАЛО! И не важно, что еще вчера их было в избытке. Войска жрут немало!).
Не забывай отписываться в личку тем игрокам, чей разведчик залез к тебе в сектор. В ПУСТОШИ ПОЛНО МАРОДЕРОВ! И каждый сектор для них видится брошенным. А если сектор ничей, значит общий. Дай знать, что ты в игре. В большинстве случаев этого достаточно.

Оккупация- довольно интересный игровой момент, но мне плакать хочется, когда я вижу, как это делается. Неужели ваша соображалка совсем не работает?
Нет?
Ладно, расскажу, как надо делать её по уму.
Начинаем с разведки.

Мы должны знать, что нас ждёт в том секторе, который мы хотим оккупировать. Если он пустой, это просто, но если в нём есть войска, что делать? Многие кидают смешанную группу, в надежде на её универсальность. Поверьте, вы сами себя обманываете. Псы и глады в атаке полный отстой. Вы только зря их теряете.
По-умному надо делать так. Сперва, рассчитываем время прихода в сектор нашей ударки и наших оккупационных войск. Сделать это не сложно, послав и отменив атаку, времени, что бы запомнить цифры, хватает.
Итак, первая волна. Ударная сила из атакующих войск. Посылаем их на грабёж, пусть даже у нас очков грабежа 0. Войска они вынесут, а это то, что нам нужно.
Вторая волна, оккупационные войска. Это оборонные войска. Псы и глады. Их задача захватить и удерживать сектор.
Во избежание попадания оборонных войск на возможную оборону противника, разница во времени прихода одних и других, должна быть минимальна. Скажем не больше минуты. Тогда всё, что придёт раньше, попадёт под удар нашей атакующей армии, а всё что позже, будет вынуждено биться против оборонительных. И в том и в другом случае, мы будем в выгодном положении.

Освобождение от оккупации.

Если мы освобождаем друга или союзника. Здесь важно понимать, что хоть мы и отправляем войска в подкрепление, но мы их посылаем в атаку, а не для обороны. Значит, отправлять нужно атакующие войска. Однако советую контролировать этот процесс, и сразу, как только оккупация будет снята, отзывать свои войска обратно. В противном случае, они могут попасть под ответный удар со стороны оккупанта. Тогда вы рискуете потерять свою ударку.

Если вы сами себя хотите освободить, то сделайте столько атакующих войск сколько нужно для освобождения, и нажмите кнопку «освободиться» под оранжевой табличкой оккупанта. Выскочит меню, где вы выбираете войска, которые будут вас освобождать. И опять же, помните, войска идут в атаку, а это значит выбирать надо атакующие войска.

Весёлое занятие, особенно когда не знаешь, как это делать правильно. Хотя, в принципе, всё просто. Начинаем, как всегда, с разведки. Далее, уже решаем, потянем мы захват рудника или нет. Если нам повезло и он рядом, да ещё ни кем не занят, не обольщайтесь. К кому-то он может быть ещё ближе. Значит, даже если рудник свободен, всё делаем по правилам.
Первое. Посылаем атакующие войска на захват рудника.
Второе. Сразу же за ними посылаем защитные войска в ПОДКРЕПЛЕНИЕ на рудник. Разница в приходе должна быть секунд 15 – 20. Это как раз равно времени просчёта битвы.
Обязательно отправляйте на рудник разведку. Она будет глушить разведчиков противника и они не будут знать какая сила им противостоит. Часто, это само по себе отбивает охоту нападать.

Уравниваем скорость войск.

Бывает очень важно, уровнять скорость войск. Будет печально, если ваша ударка, напорется на ваш же деф, который окажется на месте быстрее или деф, так долго задержится в дороге, что придёт к печальному убоищу вашей ударки.
Можно просчитать всё до секунды, а можно сделать проще. Скорость войск равняется скорости самого медленного юнита. Если это защитный юнит, вроде гладиатора, добавьте одного в вашу ударную группу, и наоборот, если ваш самый медленный юнит относится к атакующим.

Рассмотрим на конкретном примере.
У меня есть 5 шахт урана и 4 шахты титанита. Все они 12 уровня.
Прирост в час урана составляет 1100 и титанита 880.
Ап титанита (того, чего меньше — зачем мне апать то, чего итак много) обойдется мне в:
35291, 25880, 35291 ресурсов.
На кредиты сразу забиваем, их мало не бывает.
Метод 1. Задаем себе вопрос, через сколько часов, мы окупим такое вложение, получив добавочную прибыль в 10 единиц. Берем 25880 и делим на 10. Получаем — 2588 часов — т.е. согласно этому методу, наша прибыль окупит сама себя через 107.8 дней. Треть года. Звучит жутко.
Метод 2. (мое не экономическое развитие показывает себя во всей красе).
Я решил посчитать, а через сколько бы я получил те ресурсы, которые потратил в двух ситуациях:
1) я их не потратил
2) я их потратил и жду пока накопятся.
Ситуация 1 — моя прибыль все также 880. Делю количество потраченного титанита и получаю 29.409 часа.
Ситуация 2 — моя прибыль уже 890. Получаю 29.078 часа.
Имеет примерно 20 минут за 29 часов. Примерная экономия до двух часов в неделю.
Цифры маленькие и не радостные.
В обоих методах идет пренебрежение основным растрачиваемым ресурсом. Главное было выявить пропорцию.
Оба метода показывают, что только при простое ресурсов есть смысл получать мало прибыльную выгоду с долговременной окупаемостью.
С другой стороны — существует еще 25%+25% к приросту ресурсов (обогащение урана, металлургический комбинат и кристаллы), которые чуть чуть лучше улучшают эти цифры.
Для первого метода это даст окупаемость за 71,8 дня (3 месяца).
Для второго даст в ситуации один — 19.606 часа
Для ситуации два — 19.385 часа.

Данную тему будет полезно прочитать, как и начинающим игрокам, так и опытным.

1). Фарм, фарм, фарм. Да, это не ферма, а ядерная пустошь, но грабежи приносят 95% ресурсов в игре. По этому вам необходимо искать кормушки, просто открываете карту и разведываете игроков с 30 уровня (Новичкам с 15), заносите в заметки и грабьте. Рекомендуемая дальность 300 км. Для этого лучше использовать быстроходные юниты — штурмовики или истребители, на начальных уровнях ударные танки.

2). Армия. Армия это ваше все, берегите ее как зеницу ока. НИКОГДА не оставляйте ее в секторе, пусть она либо грабит, либо уводите ее в гараж. Гараж — ближайший сектор с 1-9 уровень. Отправляя ему в подкрепление армию, вы ее сохраняете. На такие сектора нельзя нападать. И всегда прячьте армию на ночь.

Не нападайте, если не уверены в победе, а победа, это когда ваши потери составляют менее 20%. Точно так же не защищайтесь, если сомневаетесь. Уж лучше сохранить армию, спрятав ее в гараж.

Лучший деф — перехватчики, потом гаусс или мортиры. Из оффа каждому по своему, можно и пехотинцами бить.

3). Рудники. Забудьте про это слово. Вам их не удержать. На них ходят люди с огромными армиями, просто ради опыта, а дохода с них 0%.

4) Своевременно меняйте чертежи на недостающие, если у вас появились лишние — лучше отдать нуждающимся, ибо ресурсов за них дают очень мало.

5) Наноподы. Для начала спуститесь вниз ветки и выберете, что будете качать. Как выбрать? Перво наперво прокачайте скорость штурмовиков или истребителей — смотря чем грабить будете. Затем скорость производства ваших самых любимых юнитов. Очень полезная вещь — опыт за уничтожение войск, советую прокачать всем. Так же, стоимость мутации, но это только для тех, кто собирается качать излучатель. Остатки скидывайте в потребление кредитов.

6) Что делать, если вам не дают развиваться? Своевременно прятать армию в гараж, и тратить ресурсы. Таким образом враг с вас ничего не получит — ни опыта, ни ресурсов, и вскоре перестанет к вам ходить.

7) И запомните, война — дело не прибыльное. По этому всегда старайтесь решить споры и конфликты миром.

8) Прочтите FAQ, там много всего полезного.

9) Саморазвитие. По возможности делайте все только по заданиям, за это дают дополнительный опыт. Оптимальное развитие шахт: на начальных уровнях все до 6, позже до 12, больше качать смысла нет. Только на строительстве и улучшении технологии можно получить море опыта, но не забывайте, что на это требуются ресурсы, которые шахты вам не принесут, поэтому берем армию и вперед — грабить!

10) Защитные войска. Вступив в клан, вы обязуетесь отстаивать его территорию, по этому все ваши защитные войска становятся клановыми, и вы обязаны отправить их на защиту излучателей. Ни в коем случае не оставляйте их на защиту сектора и не используйте на локациях, еще раз повторю, это уже не ваша защита, а общая клановая. Хотите локации защищать? стройте киберпсов, дешево и сердито.

Мои онлайн игры

В поисках идеальной мморпг, стратегии, фермы

Гайд по излучателям в игре правила войны ядерная стратегия

Решил набросать небольшой гад для тех, кто до сих пор не знает, что такое излучатели в правилах войны.

Суть на самом деле проста до боли и мало чем отличается от принципа чуда света в травиане, разве что не является концом игры и приходом Натаров.

Излучатель (в народе просто — луч) захватывается кланом и только кланом у ботов — Моргана, или отбирается у других кланов(улучшения не теряются).

С захватом присуждаются очки клану, чем больше излучателей и они выше лвл — тем клан выше в рейтинге.

Излучатель можно и даже нужно качать минимум до 2 уровня.

Только на втором уровне появляется возможность пользоваться антигеном, производя мутацию войск.

Как работает излучатель — на него с завидной регулярностью нападают боты — Моргана. Бьют очень слабо, по крайней мере мой деф на излучателе не теряет ни одного солдата от этих атак (стоит 100 боевых машинок + мелочевка типа киберпсов и пулеметчиков, даже мелочевка не падает обычно). после каждой отбитой атаки враги оставляют антиген, который можно направлять на мутацию собственных войск. Само по себе это полное фуфло, войска в статах прибавляют на гулькин херен, зато понижается расход кредитов вдвое. Например, киберпес при мутации получает 21 защитный стат (становиться 21-21-19-19), но ест только 0.5 кредита. А так как в день добывается 1-3к антигена в среднем, то это выглядит так себе, особенно учитывая то, сколько стоит улучшить излучатель на 2 лвл — 100 апов по 20к каждого ресурса, итого клан теряет более 6 миллионов ресурсов на это баловство. На тнретий лвл каждый ап стоит уже по 30к каждого ресурса — титанита, урана и кредитов.

Также излучаетли дают незначительный бонус гарнизону.

Зато у излучаетля есть одно мега-полезное свойство для нубов — это превосходная сейвилка для войск на случай атаки или если вы уезжаете.

Просто делаете войска и в процессе засылаете их на луч и не даете вас фармить путем завышения складов. А когда войск уже достаточно — просто возвращаете войска и даете бой обидчику, а не сливаетесь обидно по 50 машинок. Конечно. в этой схеме есть ряд НО. Во-первых. вы должны быть в хорошем клане, который стойко держит излучатель, так как на поздних этапах игры 10к машинок и 1к перехватчиков пробиваются силами нескольких топовых атакеров.

Во-вторых, зачастую проще попросить у соседей помощи.

В-третьих, нубов, которые не способны за себя постоять, обычно в нормальные кланы с излучателями не берут. Хотя этот пункт целиком в ваших руках — договориться можно всегда, было бы желание, это хоть и военизированная игра, но играют простые люди большей частью.

На этом вкратце все, хорошей игры и побольше излучателей:)

З.Ы. Лихо как-то вышло, по моей реф ссылке зарегался Тима, который создал клан RUSSIA, ставший сейчас топовым и назначил меня замом. Так что я прям крутой командир:D

Война Престолов. ЛентаТемы 10Участники 47Видео 0. Чтобы посмотреть страницу вам нужно войти или зарегистрироваться · присоединиться.

Игра Войны Престолов — это новая стратегия жанра фэнтези, созданная командой разработчиков Plarium, уже известных нам по приложениям Кодекс Пирата и Правила Войны . Ваша цель — доказать конкурентам, что именно вы достойны занять престол Империи и стать ее новым повелителем! Для этого вам предстоит вступить в схватку с целой ордой Черных орков, пополнить свою армию драконами и эльфами, и построить самый могущественный Замок на всей территории Империи.

29:24 — О претендентах на ППЗ; 34:53 — Про ППЗ -3. Проголосовать за игру, прохождение которой хотите увидеть, можно здесь.

  • Соответственно, забанить — это запретить пользователю входить в игру (или на Андрей, чел документально хочет подтвердить, что у него ППЗ и в.
  • Обсудите Войны престолов и пообщайтесь о таком аспекте игры игре его не было изначально, его принесли из правила войны.
  • Военно-экономическая стратегия « Войны Престолов » — еще одна браузерная Играть « Война Престолов » на майл.ру можно после.
  • Что такое ппз в игре правила войны. Преступление холдинга «Алтай лес» ППЗ Малая Шелковка Уничтожение леса ППР — Duration.
  • В рейтинге игр «Войны престолов» по праву занимают первое место в социальной сети Одноклассники.ру. Простая стратегия с незамысловатым сюжетом покорила сердца мужчин и женщин. Сюжет довольно прост, необходимо строить и развивать свой замок. Можно объединяться в альянсы с такими же строителями замком (мессирами ). Смысл игры стать сильнее всех и захватить контроль над миром. Для этого надо объединиться в альянс и захватить все контрольные точки. Сделать это не просто т.к. будут мешать другие альянсы. Кроме этого вас будут пытаться ограбить другие мессиры. Развитие замка происходит постепенно. За пару часов прокачать все здания и строения не удастся. Важную роль в игре играет экономическая составляющая. Без ресурсов не выжить, а чтобы их хватало придется грабить других. Валютой в игре являются сапфиры, золото, сталь и мясо. Мясо нужно для содержания армия. Как это ни странно, виртуальные войска хотят кушать, чем сильнее воин, тем он больше потребляет мяса. Добывается в фермах, которые можно улучшать. Золото и сталь основные строительные материалы. Добываются в домах и шахтах. Все можно улучшить. В онлайн игре Войны престолов сапфиры даются за выполнение заданий и уровни. В начале игры вас ждет краткий курс обучения, который позволит понять смысл и схему игры. На отведенной вам территории вы будете строить различные укрепления, здания производственного назначения, улучшать свой замок и тренировать армию. После получения 15 уровня на вас начнут нападать враги и грабить. Может напасть слабый противник, а может и сильный более высоких уровней. Игра затягивает накалом страстей. Приятно ограбить соседей и потом получать от них сообщения с воплями «отстань от меня, дай развиться». Можно оккупировать других игроков и получать ресурсы с из замков. Жаль нельзя уничтожать строения и замки. Для быстрого развития есть небольшие хитрости и секреты. — раз в день вокруг замков друзей можно собрать ресурсы ; — ресурсы можно собирать вообще у всех ; — раз в день Пилигримы добывают для вас 1 Элемент для открытий, поэтому прокачивайте здание сената как можно быстрее ; — элементы можно продать на рынке или другим игрокам ; — посещая игру 5 дней подряд, вы получите 50 сапфиров в подарок ; Вас наверное интересует накрутка ресурсов в игре Войны престолов. Каких то читов и кодов в доступе нету. Возможно разработчики заложили возможность использования кодов и читы для увеличения ресурсов, но в интернете они не появятся. Это связано с тем, что ресурсы и сапфиры продаются за реальные деньги. Тем не менее баги в игре встречаются, чем пользуются багеры для получения преимущества. Раньше была ошибка игры при покупке драконов за сапфиры. Можно было купить 10 драконов и выйти из игры. При повторном входе сапфиры оставались нетронутыми. Чрезмерное увеличение армий элитными драконами привело к тому, что админы заметили этот баг и исправили. Еще покупали юнитов с двух окон одновременно. Игру пофиксили и теперь запустить ее в два окна не получится. Разрешенными остаются мульти аккаунты. Заведя себе несколько аккаунтов в одноклассниках можно играть на каждом в эту игру, причем с каждого отправлять ресурсы на основной. В дополнительных замках удобно копить ресурсы и защитные войска. Все это отправляется на основную игру. Получается быстрый экономический и военный рост основного замка. К примеру я постоянно грабил одного чувака, а он меня не мог. Уровни у нас были одинаковыми, а вот у меня войск и ресурсов было в три раза больше. Я просто глумился над ним грабя и осаждая его постоянно. Еще кое что хочу добавить. Часто на замках и табличках у игроков можно увидеть надпись PPZ или ППЗ, которая расшифровывается как правило первого захвата. Это значит, что кто первый захватил бастион или рудник тот и хозяин, который имеет все права на него. Если попытаетесь перезахватить, то скорее всего с вами будет война. Автор: Олег Соматин UPD: В настоящее время в игре баг на собирание ресурсов. Допустим на проведение исследования не хватает немного золота или железа, которое можно собрать вокруг замка. Так вот вы собираете, вроде бы должно хватить, а в игре выдается ошибка, что якобы не хватает. Тоже самое наблюдается если собирать ресурсы в замках у друзей и вообще всех. Можно перезагрузиться и получить собранные железо и золото в двойном размере. UPD: В последнем обновлении игры появилось много интересного. Раньше например игроки с маленькими уровнями и с маленькими армиями не могли и мечтать ограбить более развитых игроков с сильной защитой. Армии просто разбивались о мощные
    защитные войска. Теперь на черном рынке можно купить мощное оружие — огненные шары. Стоят они дорого 500 кристаллов, но эффект потрясающий. Один шар убивает до 50 грифонов и другой живой силы за 1 раз. 10 шаров хватит чтобы снести практически любую защиту самого крутого замка. Игроки с большими уровнями стали опасаться, ведь в игре войны престолов больше стали играть роль кристаллы. Жаль они продаются за реальные деньги и накрутить их практически невозможно. Еще один момент: В игре есть игроки которые за атаку на них возвращают много ресурсов. Я думаю, что это боты для прокачки уровней. Если отправлять войска по 100 шт. небольшими порциями по этим координатам (для одноклассников) х: 2101 y: 2176 то через какое то время вам начнут идти ресурсы от разных игроков. За несколько атак приходит по 100 к стали, золота и мяса.

    Что такое ппз в правилах войны

    Существует такое мнение, что если сектор защитный, то лучше ходить на атакующие локации и наоборот. Защитным считается сектор в котором пять урановых шахт, атакующим если пять титановых шахт. Начнем с атакующих локаций. Отправлять войска нужно максимально прокачанными по технологии и если есть артефакты усиливающие атаку их нужно включать в арсенале. Тогда эффект будет максимальным. Самые выгодные войска для атаки это пехотинцы. По скорости постройки, и дешевизне им нет равных. Единственное при одинаковой силе удара они будут дороже по титану чем валькирия, но дешевле по урану. Пример, за основу возьмем 1 термомодуль, все войска максимально прокачаны

    Перед отправкой атаки на локацию выше 20 уровня, сначала нужно отправить небольшую атаку, чтобы посмотреть, какие войска находятся там. Если они более менее равны, то отправляем пехоту. Но бывает, что преобладает один вид войск, например снайперы в этом случае пехоту нельзя отправлять. Например:

    Видно, что здесь большинство снайперов и отправив сюда одну пехоту потери возрастут в 3 раза. Зато здесь самое меньше пиротехников, поэтому есть смысл отправить артиллерию .

    Но основным юнитом для похода на локации остается пехотинец. Трофеи же нужно отправлять в резерв, и не трогать, только так можно иметь выгоду с локаций, во всех других случаях идет слив тяжелых войск.

    С защитными войсками ситуация такая же. Основной единицей для похода на защитные локации является собака. Перед отправкой на локацию войск, также нужно сделать предварительную атаку. Если есть преобладающие войска например авиация, к группе собак можно добавить пиротехников.

    Часто бывает захватываешь локацию, которая в задании, а там одни наноподы. Есть смысл ударить меньшую локацию и там нас как правило ожидает хороший. трофей. Отправляя на локации самые простые войска мы экономим время и ресурсы.

    Предлагаю пользоваться простой программой для расчета войск на защитной локации. Предварительно отправляете небольшую атаку, я отправляю 10 скорпионов. И потом вносите в программу потери Морганы. Программа покажет вам сколько и каких войск нужно для захвата локации. Да, еще нужно указать уровень локации, программа считает до 75 уровня. Пример, отправил 15 танков на локацию 37 уровня. Вот результат:

    Запускаем программу и вводим данные

    Программа предлагает бить артиллерией, допустим я соглашусь. И она показывает сколько нужно войск (то есть сколько мы потеряем). Если бьете впритык, то желательно отправить на процентов 10 больше. То есть показало 80 термомодулей, отправляйте 88.

    Если нужны другие войска, то вводим данные еще раз и выбираем, вместо артиллерии к примеру пехоту. Если какого то вида войск нету вообще, то ставим ноль. К примеру нет пиротехников, напротив них ставим ноль.

    Если при запуске программы выдает ошибку dll, обновите Microsoft .NET Framework, на Windows 7 программа идет.

    Скачать программу для расчета атак на локации

    Градостроительные документы: ПЗЗ — что это и для чего они утверждаются?

    Использование земельного фонда должно осуществляться с учетом действующих нормативных актов. К землям, расположенных в черте поселений, предъявляются особые требования. Их границы, степень застройки, зонирование, назначение строго регламентированы. Одним из документов, необходимых для решения этих вопросов являются Правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Подробнее о ПЗЗ, о том, что это такое и для чего требуется, расскажем далее.

    Законодательство о ПЗЗ

    Что такое Правила землепользования и застройки? Фото № 1

    Понятие ПЗЗ появилось в законодательстве страны с принятием Градостроительного кодекса (ГРК РФ). В первых статьях кодекса раскрывается понятие их понятие. По ГРК РФ ПЗЗ является документом градостроительного зонирования, которым устанавливаются градостроительные регламенты, территориальные зоны, а также порядок их применения и изменения.

    Иными словами, в этом документе вся земля в пределах города разделяется на зоны, которые должны использоваться определенным образом. Разрабатываются и принимаются такие документы актами муниципальных органов. Поэтому для каждого муниципального образования эти правила будут разными, учитывая особенности местности, условия и планы развития данного населенного пункта.

    Следовательно, общие положения о ПЗЗ содержатся в ГРК РФ. А правила для конкретного поселения должны утверждаться местными властями.

    Для чего нужны ПЗЗ?

    Из положений ГРК РФ следует, что этот документ является очень важным и нужным. И в статье 30 указанного кодекса прямо прописываются цели его принятия.

    Они принимаются с целью обеспечения условий для:

  • планирования и развития территорий городов (иных муниципальных образований);
  • привлечения инвесторов для их развития;
  • охраны объектов культурного наследия, окружающей среды;
  • защиты законных интересов правообладателей объектов капитального строительства, земельных участков, а также иных физических и юридических лиц.
  • ПЗЗ состоит из нескольких частей, в частности, сам план и описательную часть. В нем имеется собственно карта (план), на котором вся земля поделена на отдельные зоны. Для каждой из них указаны правила использования, плотности и высоты застройки.

    Фактически этот план показывает, где и какие земли размещаются, каковы их границы, как их можно использовать, что на них разрешается строить. Почему это так важно? Благодаря таким планам жилые кварталы (зоны) стараются не размещать рядом с промышленными. А при застройке свободных участков соблюдаются определенные требования, не позволяющие возводить строения произвольно.

    Нарушение этих требований, например, в части слишком плотной или высотной застройки, может создавать некомфортные, даже небезопасные условия проживания на данной территории.

    Структура ПЗЗ

    Кратко о содержании Правил землепользования и застройки. Фото № 2

    Правила представляют собой официальный документ, нормативный акт муниципальных властей. Он имеет текстовую часть, включающую градостроительные регламенты, а также порядок их применения, изменения. В нем также должна иметься карта, отображающая различные зоны конкретной территории.

    Отдельно прописывается содержание регламентов. Они должны указывать на:

  • разрешенные виды пользования участками, капитальными объектами;
  • устанавливаемые ограничения в их использовании;
  • предельные допустимые размеры участков, параметров строительства (реконструкции) различных объектов;
  • уровень обеспечения территории различной инфраструктурой.
  • В чем отличия Генплана и ПЗЗ?

    Генеральные планы отнесены ГРК РФ к документам территориального планирования городов и поселений. В них посредством карт отображаются границы поселения, его зонирование, а также планируемого в будущем размещения различных объектов. Имеется в этом документе и текстовая часть.

    Однако Генплан не содержит никаких градостроительных регламентов, соответственно не регулирует вопросы разрешенной застройки. В этом плане отображаются функциональные зоны поселений. Фактически он создается на перспективу, обозначая основные направления развития территории конкретного города (поселения).

    ПЗЗ же больше отражают текущее состояние конкретной территории. В них более подробно описываются что, где и как размещается, что и в каких объемах можно строить. Их карты детальнее отображают зонирование территории. Кроме того, ПЗЗ содержат регламенты градостроения. По своей сути они являются актом местного органа, утверждаются постановлениями органов муниципальной власти, публикуются в официальных СМИ.

    ППЗ или Генплан: что первично?

    Какие проблемы возникают при разработке Правил землепользования и застройки. Фото № 3

    По своему содержанию ПЗЗ и Генплан схожи, включают и планы территорий, и текстовую часть для их описания. Именно поэтому нередко встает вопрос о том, а какой же документ основной и первоочередной.

    Логично и последовательно было бы предположить, что сначала принимаются планы развития территории на будущее (Генплан), а потом для их реализации утверждаются ПЗЗ. фактически Генплан должен служить основной для разработки правил. И даже в самом ГРК РФ говорится о том, что подготовленный проект правил должен проверяться на соответствие имеющемуся Генплану.

    Однако далеко не во всех населенных пунктах происходит именно так. Да и многие Генпланы были разработаны уже давно, и совершенно не отвечают нынешним потребностям. Поэтому эти два документа могут даже противоречить в определенной степени друг другу. С другой стороны, если Генплана в каком-либо городе нет, то правила могут быть взять за основу для его составления. Именно из-за такой неразберихи споры о том, что первоначально до сих пор не прекращаются.

    Проблемы разработки ПЗЗ

    О важности принятия этого документа было сказано выше. Однако в дополнение следует отметить, что важно не просто его принять, но правильно составить. Если правила составлены некорректно, это может создать определенные трудности для различных субъектов земельных и иных имущественных отношений.

    К примеру, они могут затронуть интересы различных строительных компаний, являющихся крупными застройщиками в жилой сфере. Если назначение выделенного под строительство участка меняется, то они несут значительные убытки. Принятие ПЗЗ является достаточно непросто процедурой.

    Сначала должен быть разработан проект. Эта работа поручается специальным комиссиям. При этом решение о подготовке плана и создании комиссии должны быть обнародованы. Затем подготовленный проект передается мэру (главе муниципального образования). А он должен принять решение об организации публичных слушаний по нему. По их результатам проекты могут быть направлены на утверждение или доработку.

    Учитывая тот путь, который приходится пройти проекту до утверждения, с его принятием зачастую возникает немало сложностей. Появлению в городе ПЗЗ могут препятствовать несогласованность различных должностных лиц и органов, недовольство планом на публичных слушаниях. При этом это недовольство во многих случаях вполне обоснованно.

    Организации, которым поручается составление проектов, нередко допускают в них ошибки. Найти хорошего специалиста для такой работы бывает непросто. Порой наличие ошибок обуславливается не только уровнем профессионализма, но и отсутствием градостроительной документации. В отсутствие Генплана в работе с утвержденными правилами могут возникнуть проблемы.

    Если впоследствии он будет принят, то, возможно, придется вносить изменения и в ПЗЗ. Что на практике происходит далеко не сразу. Именно в таких ситуациях часто возникают несоответствия в этих документах.

    Кому нужны ПЗЗ?

    Для чего нужны Правила землепользования и застройки? Фото № 4

    Коротко отвечая на это вопрос можно сказать, что эти правила важны для всех лиц, проживающих в конкретном населенном пункте. Ведь одной из целей их принятия является охрана среды обитания человека, природных и культурных объектов, прав землепользователей и иных проживающих, работающих в этой местности лиц.

    Если бы их не было, то, к примеру, промышленные производства размещались бы рядом с густозаселенными жилыми зонами. А это напрямую сказалось бы на качестве их жизни, безопасности и здоровья. Застройщик, руководствуясь правилами, понимает, какого рода постройки он может возводить на конкретных участках земли. Следовательно, он сможет составлять проекты застройки и привлекать инвесторов.

    Власти города посредством правил получают возможность упорядочить все вопросы обустройства территории, использования земель своего поселения (города). ПЗЗ также служат основой для достижения предусмотренных Генпланом преобразований в различных населенных пунктах. Так или иначе, этот документ охватывает интересы всех жителей конкретного города. Поэтому крайне важно принимать его в полном соответствии с законами страны, а также интересами населения регулируемых территорий.

    Является ли ПЗЗ окончательным документом?

    Иногда возникает вопрос о том, являются ли утвержденные правила постоянными. Отражает ли документ конечное положение вещей или может меняться. Любые имущественные, в том числе и земельные, отношения имеют обыкновение изменяться. Также не остаются неизменными и потребности, и планы развития различных территорий. Именно поэтому правила не являются статичным документом.

    Еще на стадии разработки проекта они могут дорабатываться и изменяться. Они могут изменяться и после утверждения в зависимости от имеющихся или появляющихся вновь обстоятельств. Особенно это актуально, кода они были приняты ранее Генплана. Его позднее принятие может вызвать необходимость внесения корректив и в существующие правила.

    Следует иметь в виду, что правила открыты и доступны для изучения всеми. После утверждения они должны быть опубликованы. У любых физических, а также юридических лиц имеется возможность оспаривать решение, которым они были приняты.

    О Правилах землепользования и застройки известно далеко не всем. Однако они представляют важность для всех жителей каждого города (поселения). Их принятие обеспечивает комфортную и безопасную среду обитания, интересы землепользователей, застройщиков, властей и обычных жителей города. Хорошо проработанные и верно составленные правила смогут стать основой для нормального развития и даже улучшения жизни муниципальных образований.

    О том как искать Правила землепользования и застройки через систему ФГИС вы можете узнать, посмотрев видео:

    Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

    Как строить защиту для луча

    и не просто деф, а деф для луча 4-5 уровня. (защиту баз и рудников опускаем-там другая тактика и другие атакующие юниты в приоритете)

    Чем летают бомберы на такие лучи?

    3. авиация -для разгона мощи

    Из этого складываем связку дефа на луче….(скорость передвижения дефа не учитываем, так как это не рудник и не база, время постройки тож не учитываем-защита луча 4-5 лвл.-это не скоротечная операция)

    Буду кратка и расписывать почему так и не иначе не буду….те кто что-то подобное расчитывал меня поймут. Будем беречь время мое и ваше)))

    …собаки-в топку однозначно и возиться с ними не буду

    с первого взгляда не совсем все понятно, значит подробней

    берем на 900 PT атаки=1 щепки

    Глад или протектор? гладиатор, потому что при строительстве дефа происходит перекос в сторону титана…..( скорость не в счет) да и прокачка глада до 20 лвл дешевле, чем у протектора.

    Расчет экономичности даже не буду приводить…..все знают что дешевле))))

    Артиллерия включая перехваты

    Так как деф имеет дифференциал по показателям, то для ЛУЧА берем защиту от артиллерии(это основной состав бомбера)

    Берем защиту от 1000 щепок-это 900 000 РТ атаки)

    Лидер-ГАУСЫ. но и перехваты, так как они нанимаются на другом заводе, что обеспечивает более-менее непрерывное производство)))), НО если приоритет по времени не брать-то тогда МОРТИРЫ, прокачка дешевле, чем у перехватов, да и имеем более-менее равномерную трату рессов(на мортиры идет больше титана-а он остается в избытке при производстве дефа)

    А теперь ВНИМАНИЕ. То что было написано выше-это только экономическая\выгодность связки защиты для луча. Но нам необходим комплекс юнитов, так как расчет боя никто не отменял. т.е. чем больше разнообразия юнитов(включая обычных. элитных и мутированных) тем меньше потерь вообщем..Вот пример, кто не в курсе:

    1)стоит 500 гаусов от одного логина. Мы побеждаем с преимуществом 98,00%. ПОТЕРИ: 500 х 2% = 10 гаусов.

    2) Стоит 500 гаусов. По 25 от 20ти логинов.

    +если эти гаусы простые, элитные и мутированные (расчет идет отдельно), т.е имеем по 10 простых гаусов 10 элитных и 5 мутированных от 20 логинов Потери: 10*2%=0,2

    10*2%=0,2 5*2%=0,1%. Т.Е. НЕТ ПОТЕРЬ

    предлагаю: основная связка-упор на неё, далее штампуем и другие юниты в зависимости от прокачки технологий.

    Но это еще не всё)))))

    Психологию нападающего. учтем и её))))

    Чем больше он видет на луче собак. гладов. пиротехников и т.д…..тем больше у него желание лететь на луч. и это желание может перевесить холодный расчет ума (кол-во гаусов и перехватов). не вводите в искушение и не увлекайтесь этими юнитами на луче. Пусть луч выглядет неаппетитным для агрессора.

    Я не учла стратегические войска(но это для донатов) хотя трудно этим назвать небольшую трату денег на покупку этих монстров…сейчас допишу.

    Все о том, что такое купе в поезде и каковы особенности купе-вагонов разных категорий

    Пассажиры при выборе комфортного проезда на железнодорожном транспорте предпочитают купе, потому что оно отличается выгодной ценой и комфортным проездом.

    Они подразделяются на более или менее комфортные для пребывания.

    Поэтому важно подробно изучить все варианты и выбрать подходящий.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно !

    Что такое купе в поезде?

    Это место, находящиеся купейном вагоне, которое относится ко второму классу и состоит из девяти или десяти отдельных пассажирских отделений с раздвижными дверьми. Внутри располагается по четыре места, предназначенных для сна.

    Посередине установлен стол для того чтобы принимать пищу. Также внутри установлены полки для хранения багажа. Дополнительно проведено радио и кондиционер для поддержания оптимальной температуры.

    Ознакомьтесь как выглядит такой тип мест в поезде.



    Они бывают различных видов, наиболее комфортным считает 2Э. Для него характерны следующие услуги:

  • питание;
  • наличие биотуалета;
  • оснащение пассажира санитарно-гигиеническим набором;
  • свежая пресса;
  • существует возможность перевозки домашних животных.

Такой же тип 2Э используется и в двухэтажных поездах, по степени комфортности он схож с одноэтажным типом, но есть отличие – это отсутствие прессы и гигиенического набора для путешественников. Следующий по комфортности — 2Б. Он уступает 2Э только в том, что биотуалет в помещении не гарантирован.

Чаще всего люди спрашивают что значит 2У и каковы его особенности. Тем пассажирам, которые остановят свой выбор на типе 2У важно знать, что наличие биотулета в нем не предусмотрено, но по всем остальным параметрам он аналогичен типу 2К.

Для типа 2Л не включено ни одной дополнительной услуги кроме постельного белья, уже вошедшего в стоимость билета.

История возникновения

Впервые появились в 1836 году в США, и не предусматривали наличия перегородок.

Комфорт для перевозок людей сводился к минимуму.

Единственным элементом комфорта тех времен был соломенный матрац, выдававшийся путешественникам.

Все поменялось через много десятилетий, когда Джордж Пульман организовал свою компанию для железнодорожных перевозок.

Его паровозы вмещали в себя 252 человека, а вагоны двух типов: с сидячими местами и с отдельными боксами, рассчитанными на четыре места каждое. Поезда подобного вида до сих пор можно встретить в Европе. После Второй мировой войны их уничтожили, но не так давно восстановили.

Современные поезда уже мало похожи на их первоисточники, но суть остается одна – это комфортное перемещение пассажиров и отделенное дверью пространство, где с каждым годом появляются все новые функции.

Что входит в стоимость билета?

В стоимость входит оплата проезда до выбранного места назначения.

Также по желанию пассажира возможно оформление страхования.

Помимо этого в стоимость включен постельный набор и при повышенной комфортности гигиенический набор, питание и газета.

Если проводить сравнение между с СВ, то можно отметить, что для первого класса характерны четыре полки для отдыха, а для второго две.

Здесь доминирует минимализм и находится только необходимые в быту предметы: мягкие спинки, зеркало и столик. СВ в свою очередь отличается дизайном, но если пассажир приобрел билет на нижнюю полку, тогда он не почувствует существенной разницы.

Если искать отличия между купе-вагоном и плацкартом, они, несомненно, будут и, причем, существенные:

    купейные вагоны состоят из девяти или десяти отделенных дверью от общего коридора отсеков со спальными местами.

Количество мест — 36, а в плацкарте их гораздо больше – 54.

Отличие в том, что плацкарт не предусматривает перегородку от коридорной части, что делает проезд менее комфортным.

  • Так же, покупая билеты, есть возможность заказать женское или отдельно мужское пассажирское отделение. Они предоставляются, если нет желания ехать с представителями противоположного пола.
  • Полки в плацкарте отличаются меньшей длиной.
  • В некоторых подают обед и предлагают ознакомиться со свежими журналами.

    Покупка рассматриваемого типа билетов – это комфорт и приемлемые деньги. Это классический вариант передвижения для людей, не желающих переплачивать лишние деньги, но мечтающих провести время вдали от шумного плацкарта.

    Смотрите так же:

    • Пособие по деловому этикету ржд 1.2. Этикет приветствия и представления 1.2. Этикет приветствия и представления Совокупность правил первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям, составляет этикет приветствий и представлений. Кажущаяся […]
    • Жалоба на постановление парковка Mercedes-Benz GLK-class GLK300 Удобный для жизни › Бортжурнал › ЖАЛОБА НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГКУ АМПП (парковка в центре Москвы) Всем привет!хочу поделиться опытом как реагировать в случае не правомерно выписанного штрафа 2500р. за парковку в центре (зона […]
    • Можно ли заверять копию заверенной копии Как заверить копию документа «надлежащим» образом Пожалуй, нет такого бухгалтера, которому бы не приходилось готовить копии документов: для представления налоговика м статьи 88, 93 НК РФ , во внебюджетные фонд ы статьи 37, 38 Федерального закона от […]
    • Правило проведения судебного заседания Статья 316 УПК РФ. Порядок проведения судебного заседания и постановления приговора (действующая редакция) 1. Судебное заседание по ходатайству подсудимого о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства в связи с согласием с предъявленным […]
    • Гавриленко учебное пособие Гавриленко Д.А. Административное право: учебное пособие Скачивание файла Введите число с картинки: Поделись с друзьями! Комментарии Смотрите также Иванов А.А. Административное право зарубежных стран Учебное пособие. М. , 2007. 60 с Административное право […]
    • Юрист подать иск Иск о разводе подается по месту жительства истца или ответчика Задайте вопрос юристу бесплатно! Кратко опишите в форме вашу проблему, юрист БЕСПЛАТНО подготовит ответ и перезвонит в течение 5 минут! Решим любой вопрос! Все данные будут переданы по […]
    • Значение закона противоречия Логика - доступно для всех ЗАКОН НЕПРОТИВОРЕЧИЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Логическое мышление характеризуется непротиворечивостью. Противоречия разрушают мысль, затрудняют процесс познания. Требование непротиворечивости мышления […]
    • Правило образования наречий в английском Образование наречий в английском языке Наречия обычно образуются от прилагательных путем прибавления окончания –ly: slow – slowly (медленный – медленно) real – really (действительный - действительно) right – rightly (правильный – правильно) careful – […]