Comedy woman увольнение

Из Comedy Woman уволили всех участниц

Проект будет перезапущен, об этом заявила создатель шоу Наталья Еприкян.

Несколько дней назад на съемках Наталья Еприкян, более известная поклонникам как Наталья Андреевна, заявила, что шоу требуется обновление, мол, текущий состав будет распущен и набран новый. Кастинг объявят в ближайшее время. А судьба каждый из участниц будет решаться в отдельном порядке.

Для поклонников проекта новость не стала неожиданной. Они отмечают, что в последнее время уровень юмора в передаче сильно упал, обновления просто необходимы проекту. Очередной сезон стартовал в эфире 9 сентября.

«Кастинг в шоу Сomedy Woman мы анонсировали на официальном сайте канала и в официальных группах в SM. В следующую пятницу 1 ноября в 20:00 в эфире будет показан дайджест лучших номеров шоу Сomedy Woman», — сообщили «Газете.Ru».

Премьера Comedy Woman на телеканале ТНТ состоялась в ноябре 2008 года – шоу тогда называлось Made in Woman.

Культовый Журнал

фольга и попкорн!

31 янв. 2013 г.

Utopia (UK) — 3-я серия — рекап

Главный вопрос фэнов «Утопии» — что означет желтый цвет? Желтая заставка, желтая сумка зловещих убийц, желтый цвет вообще присутствует в кадре очень часто, так часто, что заставил задуматься о его символическом значении.

Впрочем, сюжетно «Утопия» настолько условно-фантастична, что выстраивать какие-то логические теории даже смысла нет. Герои ведут себя кое-как — будучи в той или иной степени параноиками, они регистриуются на сайте под настоящими именами, а Вилсон Вилсон, повернутый на конспирологии, запросто открывает дверь незнакомым людям, что стоило ему глаза. Грант, пока скрывался, читал рукопись «Утопии», но запомнил оттуда только фамилию, которую мы и так знали, и одну букву от другой, самой главной. А ведь вроде сметливый мальчик. Но в этой реальности всё нарочито устроено против здравого смысла, так что остается лишь следовать за ней.

А сейчас на первый план выходит один из загадочных убийц Сети. Второй, Ли, был убит, зато Арби, теперь мы знаем его имя, обрел кое-какую биографию. Он не знал своих родителей и был воспитан Сетью, которой он достался как часть «поставки» из Болгарии. Сколько он себя помнит, он всегда кого-нибудь убивал и ничего при этом не чувствовал. Как говорит его начальник Леттс, потому что Арби особенный. Особенный он на самом деле или нет, но выглядит Арби так, будто у него сейчас кончатся батарейки. Какую-то роль в его жизни играет Джессика Хайд, к которой он испытывает личный интерес, и коробочка конфет.

Штаб-квартира Сети судя по всему находится в «Корвадте». Подозреваю, что «Корвадт» — это просто её официальная вывеска. Сеть устроила охоту на Гранта саамым подлым и злодейским образом. Арби устроил массовую бойню в школе, но все улики — отпечатки пальцев и запись камер слежения — указывают на Гранта. Теперь его ищет полиция по всей стране, его фотографии показывают по телевизору, а плачущая мать просит его сдаться.

Зачем Сети Грант и рукопись, рассказала суровая женщина из МИ5 — Милнер. Всё дело в мистере Кролике — в свое время он ошивался в Гуандуне, где успел насолить всем сразу — русским, ЦРУ и местным бандам. ЦРУ это сильно надоело и они подставили его китайцам, а там уж местный босс взялся за Кролика всерьез, поймал, пытал и вырезал у него на животе иеролгиф со своим именем — Кролик, вот откуда у мистера его имя. Но Кролик тоже был серьезный мужчина, он от китайцев сбежал и попутно убил всех, кто его видел. А потом за несколько лет по всему миру вырезал 256 человек, которые знали его в лицо. Удивительно, что о нем еще что-то известно, хотя все, кто его знал, мертвы.

Вторая часть «Экспериментов Утопии» не является самостоятельной историей, это повторение первой книги, но в ней появились вполне реальные детали, в частности Учёного звали Карвел, а мистера Кролика как-то на Л. Грант, к сожалению, не помнит, или не хочет сказать, каково имя Кролика, а рукопись осталась у девочки Элис.

Поскольку Гранта ищет полиция и население Британии, то Элис теперь угрожает опасность — её видели с ним, да и она сама напугана тем, что подружилась с массовым убийцей. На неё выходят, но под видом полицейского к ней является Арби (странно, что кроме приставленной к ней официальной тетки, больше никаких полицейских нет и Арби никто ничего не говорит). Он спрашивает про рукопись, Элис вынуждена сознаться, что та у неё дома. Но в дом уже влезли Джессика и Грант и рукопись забрали. Правда, выбраться из дома не успели. Грант слышит из ванной, как Арби угрожает Элис и её матери, и кричит, что «Утопия» у него в надежде, что это спасет Элис с матерью. Но в живых остается только Элис, которую удается обменять на рукопись и Джессику. Правда, из папки Джессика вытащила пару листов и отдала Гранту тайком от Арби. Зачем им эти листы? Если у них было время просмотреть «Утопию» в ванной и отобрать нужное, то уж всяко они прочли то, из-за чего весь сыр-бор, так что рукопись можно было отдать целиком, имя Кролика по идее они уже знали. Впрочем, как я уже говорила, в этом сериале меньше всего стоит искать разумные действия.

Грант и Элис сбегают, а Джессика остается с Арби один на один без оружия. Как ни странно, он не убивает её, он спрашивает, каким был Карвел, а потом уходит, повторив свой любимый вопрос «Где Джессика Хайд?».

Между Джессикой и Арби есть что-то общее. Оба они не особо чувствительны — Джессика об убитых школьниках скажет — «что, это всего лишь несколько детишек». Она сама предлагает Гранту спиртное и смотрит, как 11-летний мальчик напивается, а потом блюёт в ванной. Когда она обнимает его спящего, в её движениях та же неловкость, что у Шелдона Купера, когда тот в благодарность обнимал Пенни.

Ну и настало время вернуться к фармокологическому заговору, который я пропустила в прошлый раз. Майкл Дагдейл зажат в тиски коварными боссами «Корвадта», а на самом деле Сети. Они шантажом заставили его пропихнуть огромную закупку вакцины против русского гриппа, что привело к смене министра здравоохранения. В Британии возникла таинственная эпидемия этого гриппа, заболевшие мрут как мухи, Дагдейл мучается сомнениями, потому что вокруг него тоже люди мрут, но насильственной смертью. По наводке погибшего репортера он выходит на безумного химика, а тот просит его достать образцы если не вакцины, которую «Корвадт» от Дагдейла скрывает, то ткани умерших от гриппа. Дагдейлу удается раздобыть палец, а дома он обнаруживает, что новый министр тоже агент Сети и сволочь.

Картинка по-прежнему очень красивая, а сцена убийства в школе снята с каким-то сладострастным наслаждением. Слава богу, по этическим соображением детей в «Утопии» убивают за кадром. Потому что вообще мозги там разлетаются, как фейерверки. Милнер, рукой нащупавшая пулю в раздробленной голове, серьезная женщина. Министр, между делом в светской беседе бросивший фразу про изнасилование, самый пугающий персонаж, даже больше ,чем Арби. Надо отметить, что на примере «Утопии» можно увидеть, что настоящие страшные или отвратительные вещи просты и не требуют сценарной изощренности — просто нужно создать правильный контекст.

Вопросы:
1. Я пропустила — зачем Дагдейл пилил палец в туалете?
2. Абри и Джессика — киборги или клоны?
3. Джессика вовсе не Джессика Хайд?

30 янв. 2013 г.

Mr Selfridge (UK)

Британский «Мистер Селфридж» между прочим очень даже занимательный — отлично можно скрасить вечер-другой, ососбенно тем, кому нравится такой декоративный жанр вроде «Даунтон Эбби».

На дворе 1909 год, неугомонный американец Гарри Гордон Селфридж открывает в Лондоне большой универмаг, положив начало новой эпохе шопинга. Во всяком случае, так следует из сериала, хотя к тому времени уже существовал Хэрродс. Реальная биография Селфриджа представляет собой образцовую главу из учебника «Путь к успеху»: в 10 лет разносил газеты, в 12 уже работал в лавке на подхвате, будучи школьником, издавал журнал, помотавшись немного, пришел работать в розничную сеть на какую-то низовую должность, где сделал карьеру, разбогател, выгодно женился, приехал в Англию, увидел, что англичане ничего не понимают в шопинге, построил второй по размеру после Хэрродса универсальный магазин, после смерти жены стал сорить деньгами, потерял былое богатство о время Великой Депрессии и умер при неясных обстоятельствах в 1947-ом году.

Селфридж обожал торговлю, как другие любят музыку или живопись. Ему приписывается высказывание «Клиент всегда прав». В сериале он выглядит зубастым и усатым живчиком, несущим дух американского предпринимательства в Старый Свет. История набросана такими пастозными мазками, чтобы обозначить отношения между героями или передовые идеи Селфриджа в максимально сжатой и доступной форме. «Покупатель должен иметь возможность потрогать вещь! Это подтолкнет его к покупке!», «Духи слишком дороги, мы выпусим свои, недорогие духи для обычных женщин!», «Парфюмерный отдел должен быть при входе в магазин!». Всё, что мы видим теперь в Стокманне, ЦУМе или Галери Лафайет (или где угодно еще), всё это внедрял Селфридж. Он понимал силу рекламы, знал, что такое лицо бренда, привлекал знаменитостей и устраивал «ивенты».

Сериал совершенно не претендует на какую-либо драму, а больше похож на хорошо изданный иллюстрированный альбом из истории магазина, у меня такой есть про Хэрродс, с автографом Аль-Файеда-старшего (не спрашивайте, обломки гламурного прошлого). Женщины в шляпах размером с тазик для варки варенья, наряды, перья, стервозная леди Локсли, капризная певичка из варьете Эллен Лав, Анна ПавлОва, продавщицы, официанты, богема и феминистки — хоровод не очень выразительных, но хорошо одетых персонажей.

«Мистер Селфридж» — чистое, спокойное развлечение под печенье и варенье. А заодно и краткий курс теории ритейла. Специально тратить на него время, наверное, смысла нет, но просто перевести дух после работы под очень незатейливую историю, но зато в кружевах, шелках и стеклярусе, подойдет.

Rss вынес ссылку — Роллинг Стоун об увольнении Красовского. Ничего нового, но статья просто правильно написана — а что мы знаем? Мы ничего пока на самом деле не знаем:

Пока не ясно, считать ли это увольнение очередным медиа-скандалом, «звеном гребаной цепи», по выражению бывшего главреда журнала «Большой Город» Филиппа Дзядко, или частью «всеобщего троллинга, как единственной возможной форме юмора», о котором Сергей Минаев рассказывал в недавнем интервью Rolling Stone. За историей с увольнением Антона Красовского на второй план отошел уход с телеканала Артака Гаспаряна, бывшего продюсера Comedy Club, которого так же называли продюсером и генеральным директором KontrTV. Причины прекращения сотрудничества с Гаспаряном не уточняются, он отметил лишь то, что его уход никак не связан с увольнением Красовского.

Пионер буквально на днях писал, что троллинг стал основной идеологией последнее время. Троллят все. А мы призваны поставлять питательный корм.

Сколько я не пишу, что мы потребляем картинку, которую нам подсовывают, не желая ни на секунду самостоятельно посмотреть, что находится за её границами, каждый раз история повторяется — эмоции, призывы обязательно встать на сторону одной из сторон, а иначе вы гад, а меня уже вот и в «Наши» записали по такому случаю. Я им по возрасту не подойду по любому. Не возьмут-с.

Ну да ладно. История с увольнением Колмановского тоже несколько больше предложенной в СМИ мелодрамы. А история самой Второй школы и вовсе сага в десяти томах. Это старая, известная диссидентскими традициями, школа, пережившая гонения. И директор этой школы, тот самый Владимир Фёдорович Овчинников сорок лет назад был изгнан оттуда, а вернулся спустя годы. Так что если сейчас могло сложиться впечатление, что какой-то злобный мракобес сгубил молодого учителя, то нет, совершенно не мракобес, а очень пожилой и сильно битый жизнью человек, и он сам когда-то оказался в том же положении. Описание сложной ситуации внутри вы запросто найдете в сети, выпускники и родители учеников написали предостаточно. Хотя вы ничего искать не будете, потому что вы никогда ничего не ищете (сорри, галактеко, это я по мотивам комментов). Да и мне тоже как-то неохота высказываться по любому поводу, который раздувается в СМИ. Еще раз для особо упертых повторю — я против того, чтоы людей увольняли за их убеждения, но чтобы защищать кого-то, я должна быть уверена, что произошло именно то, в чем меня пытаются убедить.

А вот про Колмановского мизатропический блог Industrial Silence напомнил смешное. На него однажды уже жаловались, оказывается. Тоже письма писали. И это были участники Сноба. Потому что Колмановский вел на Снобе блог «Наука» во времена, пабам, Маши Гессен. Цитирую:

Идеология сайта – принципиально антироссийская, стиль подачи материалов таков, что Россия критикуется во всем, даже не имеющем к России отношения. Неприемлемыми мы считаем пропаганду преимущества гомосексуального образа жизни перед традиционным («лесбиянки – лучшие родители»), откровенное глумление редакции на смерть певицы Валентины Толкуновой, материал блога «Наука», озаглавленный «Вы что, совсем ох**ли?».

Интересно, про что был материал? Наверняка что-то очень увлекательное.

Упоминание Маши Гессен тут же пробудило в памяти её собственное недавнее увольнение по схожему сценарию. Понятно, почему вся нынешняя история впервые появилась на сайте Радио Свобода. И да, всюду простираются черные крыла Маши Гессен. Кошмар какой-то.

На этой оптимистической ноте и закончим.

29 янв. 2013 г.

Калейдоскоп

Почему я не пишу на «актуальные темы»? А потому что «все врут». Теперь выясняется, что Илью Колмановского не уволили. И если вам представлялся такой тихий учитель и популяризатор науки, то это полуправда. Школа не была его основным местом работы, он вообще-то журналист, в частности работал в Снобе, а в школе был совместителем. И угол зрения опять немного смещается, да?

Я не удивлюсь, что и Красовского никто не увольнял, а весь этот шум — пиар какой-нибудь очердной дурацкой программы. Канал-то надо раскручивать, а по-другому не научились еще. А жаль, «Дождь» всё равно должен его позвать к себе. Хотя бы ради лулзов.

А вон Волочкова бывшего мужа обвинила в том, что он спал с ней два раза в год. Ладно хоть, не в педофилии.

Что-то не хочу ничего знать уже.

Звезда голубого экрана

Мне под святым — под картинкой с Грампи Кэт — пишут, что Красовский «сознался, что он гомосексуал». Кототатство и котщунство. А что, раньше он этого не говорил? И не вел себя соответствующим образом? То же мне, новость.

Красовский ровно такой же симулякр МЗС, как и Маша Гессен. Я бы даже сказала, что он женственная версия Маши Гессен, в Гессен маскулинного всё же побольше, и она, конечно, результативней, как оружие уничтожения. С другой стороны, Красовскому ничего серьезного, за исключением разве что разрушения имиджа Михаила Прохорова, не поручали, каков он в реальном деле, мы не знаем. И, наверное, слава богу.

МЗС всегда заботятся о своих киборгах, пристраивают куда-нибудь на радио или телевидение. Хотя родной канал НТВ использовал тогда еще своего коллегу Красовского в каком-то из ранних «анатомических» проектов в качестве пугала пидараса в глумливом сюжете о Прохорове. После чего он покинул канал. Кажется из протеста. А может и из других соображений. И тут МЗС в лице АП или других структур со времен «Ридуса» называемых «частными инвесторами» выдало денег на интернет-телевидение, чтобы отвлекать молодежную аудиторию от «Дождя» и Ромы Желудя. Соответственно диструктора отправили на этот склад, чтобы с голода не помер, вместе с другим успешными людьми. Команда нового канала подобралась как специально, чтобы опровергать утверждение «в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань»: клон Владимира Соловьева Сергей Минаев, молдавский пленник Багиров и Антон Красовский. Как видете, тут даже два коня — носители кибермачизма, литераторы и драчуны, звезды отечественной гомофобии — и этот «лань».

Что они там там на этом своем прогрессивном канале натворили, остается только догадываться по вот этому интервью. Но я пару их програмулек посмотрела. Ну что тебе сказать, друг чебурашка. Вот что в интервью описано, то есть. И все это время кураторы на это дело смотрели сквозь пальцы, потому что это всё молодежная субкультура и джигурда, главное целевая аудитория это любит. Во всяком случае так утверждают эти парни на довольствии. А зачем им врать?!

Но тут возник этот гомосексуализм, закон о запрете его пропаганды и всё такое, а Красовский, находящийся почти всё время в состоянии ПМС, стал ходить на голове — наприглашал полную студию всякой мерзости и стал пропагандировать. А в довершение еще и назвал себя пидарасом. Это ладно. Ему имено за это деньги и платили. Но он назвал так президента, Администрацию президента и премьер-министра. Кто-то стукнул кураторам, кураторы стукнули директору Контр.тв, а там есть директор и это не Сергей Минаев, а тот возьми да и уволь Красовского. Во всяком случае, так утверждают СМИ.

И знаете что, галактеко, есть у меня предчувствие, что его позовет к себе канал «Дождь», как жертву кровавого режима и гомофобии. Они простят ему всё то говно, которым он их мазал и заключат в свои рукопожатья. Потому что они же все из одного теста, хотя и разных ориентаций. А вообще Маша Гессен должна первая руку протянуть, конечно.

28 янв. 2013 г.

Лё Мизерабль

Химеры и гремлины

Недалеко от Нанта в местечке Сэн-Жан-де-Буазо находится небольшая часовня 15-ого века. В 1993-95 годах её отреставрировали, но встал вопрос с некоторыми утраченными деталями фасада.

Башенки должны были быть украшены горгульями, однако каких-то подробностей, какие именно горгульи были в оригинале, не сохранилось. Так что скульптор Жан-Луи Буастель, изготовивший фигуры химер, руководствовался аналогичными изображениями, которые соответствуют символике каждой башенки. Но он внес небольшие современные акценты в средневековую мифологию.

Среди 28 горгулий есть персонажи «Гремлинов», «Чужого» и аниме «Грендайзер».

Источник — golem13, автор фото — vebests

27 янв. 2013 г.

Быстрый способ сойти с ума

Как работает замок

После Нового Года вышло довольно много всякой всячины, коротко и субъективно о том, что удалось посмотреть:

Cracked — обычный процедурал. Детектив с каким-то очередными проблемами и особенными талантами ведет расследование всяких преступлений. Ни лица главного героя, ни дела, которое разбирали в пилоте, вспомнить не могу.

Ripper Street — британцы в тысячный раз оседлали любимого конька: ужасы викторианской эпохи, Джек Потрошитель и немного современных аллюзий. В результате получилось нечто среднее между Whitechapel и Copper. В пилоте детективы ловят первого производителя порнографических фильмов и конкретно — снаффа. Смотреть можно, просто мне однообразная эта история надоела.

The Following — Кевин Бейкон и маньяк. С этим сериалом у меня сразу сложились особые отношения — меня раздражала каждая минута без каких-то видимых причин. Я даже сейчас не смогу сформулировать, что мне так жутко не понравилось, потому что особо там придраться не к чему (хвалить, правда, тоже не за что).

Legit — Комедия с суровым не политкорректным мужским юмором. Очень высокий зрительский рейтинг на Метакритик, Ди Джей Кволлз в роли паралитика, в главной же роли какой-то австралийский комик, чья фамилия мне ни о чем не говорит, — Джим Джефрис. Сериал наверняка потом купит 2х2, они такое любят. Но not my piece of cake. По-моему, это просто глупо, хотя я люблю «Эрла», например.

Newsreaders — 10-минутные серии от Adult Swim. Пародия на сюжеты из «информационно-аналитических программ». Неплохое дополнение к нашим «Хобостям». Не могу сказать, что очень остроумно, но мне понравилось куда больше, чем история про паралитика, котрого потащили в публичный дом, чтобы он наконец узнал, что такое секс (см. Legit).

В комментах напомнили:

The Fear — я сломалась на третьей или четвертой серии. Несмотря на то, что это драма где-то в духе The Take (криминальные войны между бритами и албанцами) и Breaking Bad (главный герой смертельно болен) одновременно, я их прокляла и смотреть дальше не стала. Я не могу сказать, что это плохо, нет. Просто искуственно, бездушно и вымучено.

1600 Penn — просто глупый.

В Банши опять кому-то что-то разбили и оторвали (и изнасиловали бутылкой от шампанского — это что, тренд теперь такой?), показали сиськи и голый зад главного героя, украинская мафия по-прежнему рулит. Короче говоря, всё идет по плану.

Галактеко, какие премьеры вы посмотрели? Для альтернативных космических пришельцев подчеркну слово «премьеры» отдельно.

26 янв. 2013 г.

American Horror Story — 13-ая серия (2) — рекап

Финал меня разочаровал. Конечно, по сравнению с прошлым годом сюжетные линии пришли к какому-то завершению. Но зато прошлогодний финал, который ничего не объяснил вообще, представлял собой эмоциональный катарсис. Все умерли и собрались вокруг ёлки, а зло осталось за порогом дома. Наступил покой и умиротворение. В в финале «Лечебницы» произошло примерно то же самое — герои обрели мир, их былые обиды и противоречия перестали иметь значение, они полюбили друг друга и стали друзьями, зло, какое уцелело, было побеждено, но вот катарсиса не получилось, на мой взгляд.

Заодно еще и выяснилось, что Мёрфи подло морочил нам голову во всяких интервью — ни Тереза, ни Ли Эмерсон никакой важной роли не сыграли, а кто был вторым Бладифейсом в современности, мы тоже не узнали.

Центральной фигурой становится Лана Винтерс, через неё мы узнаем о падении Брайарклиффа, судьбе Джуд, Кита и сына Тредсона. Сара Полсон играет благородную старость (и мне нравится как она характерно сутулится). А гримеры, конечно, очень хорошо поработали — посмотрите на шею.

Лана не только не бросила журналистику, как можно было подумать, а ушла на телевидение и сделала о Брайарклиффе разоблачительный репортаж. Она надеялась найти там сестру Джуд, но поиски оказались тщетными. Почти.

Лана нашла бумаги Бетти Дрейк и узнала, что пациентку забрал Кит Уокер. Когда Лана встретилась с Китом, Джуд уже умерла, но умерла дома, в покое, среди любящих инопланетных детей. Сам Кит женился, но заболел раком и исчез. Просто исчез в один прекрасный день. Еще один из бывших жителей Брайарклиффа — кардинал Тимоти Хавард, покончил собой не без участия Ланы.

Пока Лана предается воспоминаниям во время записи телеинтервью, в соседней комнате сидит её отпрыск, пробравшийся в дом вместе со съемочной группой.

Он слышит её признание — она всегда заявляла, что дитя изнасилования умерло при родах, что это, мол, поэтическое правосудие, но на самом деле он жив, его усыновили и сама Лана ездила повидать его один раз.

Когда телевизионщики уходят, Лана приглашает Джонни выйти из укрытия. Она знает, что он здесь и она знает, кто он. В результате трогательного воссоединения матери с сыном Лана всё же убивает его.

И возвращается в 1964 год, когда она впервые пришла в Брайарклифф и встретила сестру Джуд. Две женщины с амбициями перекидываются язвительными репликами. Джуд надеется, что они никогда больше не встретятся, и говорит Лане, что когда заглядваешь в лицо Зла, Зло посмотрит на тебя в ответ.

Мне кажется, что с середины сезона они резко сбавили темп и слишком рано стали убивать персонажей. Но как бы там ни было, АХС остается одним из лучших сериалов последних двух сезонов. Особенно если вспомнить Homeland, прости господи.

25 янв. 2013 г.

«Высоцкий. Спасибо, что живой» действительно совершенно инфернальное кино. Два еврея в париках сделали из воска и глины Голема с внешностью известного артиста, оживили его с помощью магии и стали зарабатывать на этом деньги. Но магическое воздействие заканчивалось, голем разваливался, оживлять его приходилось с помощью всякой колдовской меморабилии, а где в Советской Союзе найдешь руку висельника или язык девственницы? Тем более, что по следу евреев идет наше Аненербе — секретный отдел КГБ по выявлению аномальной активности.

А настоящий артист умер еще когда машину толкал, от сердечного приступа, да.

Supernatural — 11-ая серия (8) — рекап

СПН второй раз обращается к ролевым играм как части гик-культуры, и по большому счету серия явялется самоповтором — опять гомоэротический подтекст, только в прошых раз были «мальчики», а теперь девочки, опять фэнские игры трактуются как уход от реальности в мир героев, а сам фэндом — как сборище лузеров, 30-летних одиноких людей, не удовлетворенных своей жизнью. В канонической серии всё это было немного грустно, но сам заштатный фэндом был смешным и милым, а в финале подражатели оказались всё же героями и объяснили Дину всё про него самого и его жизнь. В этот раз все свелось к тому, что людям просто надо иметь fun. Я не возражаю против такого отношения к фэндомной деятельности, но в рамках истории мне все это кажется скучным. Как и шаблонные убийства с неприменным кровавым плюхом на стенке.

К великому сожалению, особо разбирать тут нечего. Да, Дин переживает за Сэма, потому что он понимает про расставание, но он считает, что надо просто отпустить и всё. Почему-то сценаристы решили именно Дину навязывать проклятый гомоэротизм (черт бы побрал фэндом с его фантазиями). Но всё же тут же этот гомоэротизм и сглаживается — дружеская химия между Чарли и Дином как раз и держится не только на любви к играм в войнушку, но и на там, что оба предпочитают женщин, даже порно-звезда у них общая.

Я не знакома с миром ролевиков, поэтому насколько тут характеры и коллизии совпадают с реальностью, не знаю. В The Real Ghostbusters персонажи все были узнаваемы — достаточно почитать любой форум СПН. Я видела кучу таких Бекки, которые гоняют каких-нибудь скептических «немцев» за неудобные вопросы. Есть ли эффект узнаваемости здесь — не для меня, во всяком случае. Но орк, который грозит судебным иском, потому что в реальной жизни он адвокат, в принципе достаточно комичен. Но не более того.

24 янв. 2013 г.

Utopia (UK) — 2-ая серия — рекап

Первая серия закночилась на том, что на пороге дома Бекки появилась незнакомая девица со словами «Я Джессика Хайд». Во второй серии она закончила реплику — «немедленно уходите со мной, иначе вы все умрете».

Иэн, Бекки и практически слепой Вилсон Вилсон вынуждены послушаться. Сцена, где они проходят через чужой дом, хозяйка которого — мамаша с ребенком — смотрит телевизор, сразу задает нормальный параноидальный градус. Пока мы беспечно сидим на диване в полной безопсности, за нашей спиной бесшумно скользят вооруженные странные люди, один из них одноглазый в кровавых бинтах. Обернешся, а там такие вот плачущие ангелы.

Джессика говорит троим беглецам, что в ближайшие 48 часов им нужно оставить всё, что связывало их с прошлой жизнью, теперь они должны вжиться в новую реальность. И реальность эта так себе.

Потихоньку подробности заговора проясняются: Джессика Хайд дочь автора «Утопии» Марка Дэйна, которого на самом деле зовут Филип Карвел. Во время холодной войны Карвел и некто по имени мистер Кролик (наверное, тот же самый, который потом поселился в сериале «Банши») по указке МЗС или тайного мирового правительства создали организацию «Сеть» (The Network), чтобы противостоять опасной советской программе «Биопрепарат», в рамках которой велись разработки био- и химического оружия. «Сеть» не подчинялась никому и действовала противозаконными методами, она должна была просто мешать русским. Позже МЗС попытались её распустить, но организация продолжила свое существование вопреки всему. Только вот внутри возник конфликт, Карвел хотел выйти из «Сети», но его пытали и шантажировали, в конце концов он спятил и попал в сумасшедший дом уже под именем Марка Дэйна. Всё, описанное в «Утопии», имеет реальную основу.

Джессика хочет найти вторую часть «Утопии», которая попала в магазин через издателя, а он, само собой, умер. Сейчас в его доме агентка ЦРУ изображает вдову. Из лжевдовы удается кое-что выбить — к погибшему под колесами издателю Джеку Тейту незадолго до гибели приходил Бродяга. Это всё, что она знает.

Агентка в конце концов тоже умерла.

Потому что к ней пришел неприятный мужчина из первой серии, который хотел знать, где Джессика Хайд. Надо сказать, что Джессика Хайд тоже подруга та еще, то магазин ограбит, то женщине канделябром по голове надает, то задушит кого.

Пока Джессика таскает Иэна по следам «Утопии», в захваченном в отсутствие хозяев доме Бекки и Вилсон Вилсон ведут разговоры. Вилсон беспокоится за своего отца, а Бекки не говорит ему, что тот уже убит. Но зато Вилсон знает, у кого вторая часть «Утопии» — она у Гранта, он узнал это от своих мучителей, которые выковыряли ему глаз. И с Грантом можно связаться через фанатский сайт.

Грант скитается по всей Британии зеленой, спит в подвалах, ест объедки и рассматривает рукопись. Он знакомится со школьницей, проникает к ней домой (creepy), шарит в холодильнике, смотрит на неё спящую и в конце концов просит её разрешить ему остаться на ночь. В благодарность он оставит ей «Утопию» почитать, если только она будет её прятать. А сам отправится на встречу с Бекки и Вилсоном Вилсоном.

А Джессика находит Бродягу, и это действительно бомж с тележкой. Он рассказывает ей, что её отец работал надо очень опасным проектом Янус, так вот «они», видимо Сеть, скопировали все материалы Карвела-Дэйна и готовы протестировать Янус на людях, а значит, нам всем труба. Еще, явно из страха перед Джессикой, и как выяснится, обоснованного, Бродяга назовет ей имя женщины из Ми5 — Милнер. Милнер по описанию немного Фокс Малдер.

Джессика в благодарность душит Бродягу ремнем.

Тем временем в захваченный дом вернулись хозяева и обнаружили там Бекки и Вилсона Вилсона, дальше начинается Тарантино в перемешку с Breaking Bad — с благополучным английским семейством надо что-то делать. А ведь говорила Джессика — никаких ванн и душей!

Бекки встречается с Грантом и обнаруживает, что это несчастный, сексуально озабоченный мальчик. Она связывается с кем-то по телефону и говорит «Рукопись существует. Мальчик. Мальчик знает, где она».

Историю про русский грипп, масонов и вакцину я пересказывать не буду.

«Утопия» по-прежнему странная, но в ней есть определенное, просто очень черное, чувство юмора. А картинки очень красивые.

23 янв. 2013 г.

Почти как грампи кэт

Пост про Свердловку вызвал разные реакции. Я лишний раз проясню свою позицию — люди вправе поддерживать то или иное явление, они могут подписывать петиции или протестовать. Это их личное дело. Я никого не отговариваю. Но эти решения должны быть осмысленными и приниматься не под воздействием эмоций, чаще всего чужих, искусственно раздуваемых, а на основе фактической информации. Нами постоянно кто-то пытается манипулировать на разных уровнях, при серьезных вливаниях — через СМИ и официальных лиц, по мелочи — через комменты в блогах. Нельзя всё время оперировать аргументом «мне так кажется». Простите за банальности.

И еще. Мне совершенно не интересно мнение людей, которые даже эмоциями не руководствуются, просто занимают бесполезными флеймами свое свободное время, хотя никакого мнения по теме обсуждения у них нет вообще. «Попиздеть» — это не ко мне.

Шуршим фольгой

— Я думал, что я ухожу в бизнес, потому что из Лондона он представлялся мне другим. Перезнакомился со многими людьми из будущих российских олигархов, от Потанина, Прохорова и Бойко до Мамута, которого я, впрочем, и так знал, он был мой однокашник. Я был в Лондоне, они все начали туда приезжать, а я человек был достаточно активный, с машиной, они все с посольством как-то связывались, а я был уже второй секретарь.

[. ]Мы регистрировали юридические лица, до сих пор где-то гуляют по компроматным сайтам какие-то зарегистрированные в Лондоне компании, но тут компромата нет, мы просто считали тогда, что если в Лондоне зарегистрируем компанию, то дело точно пойдет.

Вся нынешняя наша страна, в том виде, в каком мы её теперь знаем, зарождалась в Лондоне. Остальное, а он там много наговорил, мне пока трудно осмыслить даже. Ну кроме всяких анекдотов про торговлю колючей проволокой. Олигархоз у нас, конечно, дикий. И я хочу напомнить, что деньги и ум никак не связаны, хотя есть тьма наивных стронников теории «богатый, значит, умный». Правда, им никогда не приходит в голову обратное уравнение «умный, значит. «. А потому что оно никогда не сходится.

«Идиократия» Майка Джаджа

Среди ночи Первый канал показал «Идиократию», которую я в своё время пропустила, о чем жалею. Хорошее кино, жизненное. Его бы надо в прайм-тайм показывать, но то, что первый протащил его в эфир хотя бы и в 2 часа ночи, уже успех.

С точки зрения кинемтографии, как искусства, фильма, наверное, особого интереса не представляет, так, остроумный капустник, но как футурологический памфлет, а то и пророчество, он производит сильное впечатление. Джадж человек с горьким чувством юмора, недобрый умник, создавший иконический портрет целого поколения — Бивиса нашего и Батхэда, и автор гимна офисному планктону — «Office Space». «Идиократия» идею всепобеждающего идиотизма уже представляет в концентрированном виде. Идиот — это завершающая стадия развития человека, в далеком прошлом разумного. Любопытно, что вполне жизнеспособный идиотский мир в целом построен людьми не глупыми, просто они заведомо ориентировались на идиотов. Спустя шесть лет после выхода фильма фантастические детали стали вполне реальными, по сети уже ходит демотиватор с картинкой из «Идиократии» и интерфейсом Виндоус 8:

Если кто не смотрел киношку, на нижней картинке интерфейс устройства, с помощью которого определяется диагноз пациента в больнице. С грамотностью и речью в светлом будущем вообще всё хорошо обстоит. Нормальным языком коммуникации признан диалект олбанскава, а кто разговаривает шибко грамотно, так тот пидар. Письменный английский не далеко ушел от устного, корпорации используют идиотизм как основу маркетинга и довели сам бизнес до абсолюта глупости, а в президентах страны ходит рестлер, он же порно-звезда.

И этот чудный, новый мир узнаваем уже сейчас. Мы сталкиваемся с его приметами ежедневно. В «Идиократии» реальность сплетается из деталей, тут надо отдать должное дизайнеру, который делал всю типографику — там есть прелестные находки, понятные больше профессионалу, вроде кособоких курсивов или убогого кернинга. Население ходит в одежде, целиком покрытой логотипами, тупо талдычит, что растения можно и нужно поливать местным Спрайтом, потому что «там электролиты», в разговор вставляет рекламный слоган Карл’c Джуниор, потому что за это платят (блогеры, ау) и все любят деньги. Нет, они не алчные, просто любят их, хотя не очень понимают, что вообще это такое — деньги. Но типа это круто. В кино идет фильм «Жопа» и показывают действительно то, что написано, все полтора часа. Телевидение тоже чудесное у них, почти как наше. Надо еще отметить, что Первый канал показал не цензурированную версию, так что фастфудница носит название Buttfuckers (пародия на Fuddruckers) и все прочие факи сохранены.

Это всё не столько смешно, хотя местами действительно смешно, сколько страшно. Потому что будущее уже здесь, вы его каждый день видите, вы даже участвуете в его создании. С айфончиками и айпэдиками. Местами оторопь берет. Этот фильм должен посмотреть каждый.

Хорошие новости

22 янв. 2013 г.

Уроки чтения

И в продолжение истории Свердловки почитаем прессу.
В статье «Битва за Свердловку» больница фигурирует как «детская онкологическая больница №31». Классно, да?

А вот тут сразу с заголовка начали «Кожин выбросит на улицу онкобольных детей», но остатки совести не дают соврать:

Знаменитая санкт-петербургская больница № 31, больше известная как «Свердловка», где прежде лечились партийные и хозяйственные руководители, ветераны войны, депутаты, а с 1990-х годов наряду с ними стали проходить обследования и поправлять здоровье и рядовые пациенты, приглянулась управделами президента РФ Владимиру Кожину.

Или вот врач 31-й больницы призывает защитить её от чиновников: «Таким образом, защищать нужно 31-ю БОЛЬНИЦУ ЦЕЛИКОМ. В том виде, в котором она существует сейчас, и на том месте, на котором она сейчас расположена». Важно защитить «целиком», потому что в первую голову отбирают поликлинику.

Смольный разрешил организаторам пикета за спасение Городской клинической больницы № 31, который состоится 23 января, увеличить количество участников – с 200 до 10 000 человек.
Как сообщила «Фонтанке» представитель организаторов пикета Юлия Алимова, инициаторами этой идеи выступили сами чиновники – они обратили внимание на то, что в группе в «Вконтакте», которая посвящена 31-й больнице, уже более 10 000 подписчиков.

Дети и способы их использования

В Петербурге идет война с судейскими за 31-ую больницу. Суть дела: довольно новую и хорошо оснащенную больницу хотят расформировать, чтобы передать её здание под медицинский центр для судей Верховного и Высшего арбитражного суда. Ну тут шум, сбор подписей, по телевизору детишек с онкоотделения показывают, расказывают о благотворителях и волонтерах, Хаматова письмо подписала. Причем, именно на детишек и напирают. Больница-то действительно хорошая, и оборудование там отличное, и врачи, и есть эти прекрасные детские отделения.

Но в любой истории, где «больных детей обижают», всегда, ну просто всегда, обнаруживается какая-то деталь, которая меняет угол зрения. И вот эта деталь в данном случае: 31-ая больница в народе известна как Свердловка и имеет длинную историю:

С 1932 по 1990 годы больница им. Я.М. Свердлова, так называемая «Свердловка», обслуживала партийных, советских и хозяйственных руководителей Ленинграда и области, а также ветеранов партии. Все это время в больнице постоянно совершенствовалась лечебно-профилактическая работа. Здесь работали крупнейшие ученые и ведущие специалисты города.
[. ]
В 1975 году больница была переведена в одно из красивейших мест Санкт-Петербурга — на Крестовский остров, в экологически чистую парковую зону города, в новое современное здание лечебно-диагностического комплекса, где разместились многопрофильный стационар на 405 коек и поликлиника. Второе поликлиническое отделение расположено в здании Смольного.

Поликлиническое отделение нашей больницы имеет многолетний опыт оказания консультативной и лечебно-диагностической помощи прикрепленному контингенту государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, сотрудникам дипломатического корпуса и официальным гостям нашего города.
В поликлиническом отделении ведут прием врачи-специалисты, проводят консультации сотрудники кафедр медицинских ВУЗов и Городских специализированных центров. Квалифицированные специалисты осуществляют динамическое наблюдение, обследование и лечение пациентов с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистыми и неврологическими болезнями, патологией эндокринной системы, урологическими и гинекологическими заболеваниями, патологией системы кроветворения.
Все врачи отделения имеют высшую квалификационную категорию, среди них есть кандидаты и доктора медицинских наук.

Галактеко уже поняла мою мысль. У питерского партхозактива была прекрасная больница и поликлиника, и этот партхозактив делился своими привилегиями с гражданами за деньги, по страховке или через благотворителей. И тут понаехали москвичи и захотели прекрасный новый медицинский центр отобрать у местных. Я не думаю, что они хотели расформировывать больницу, потому что врачи тут были хорошие, а от добра добра не ищут. А вот партхозактив куда-нибудь перекинуть, конечно, надо. Перепуганный актив слил документы в интернет и закричал — «дети! онкоотеделение! такого оборудования больше нигде нет!» и это даже было частью правды. Но больница, и детское отделение там, скорей всего останется, как было, а вот поликлинику отберут судейские.

В этом шуме никто не обращает внимания на тот факт, что вообще-то у нас страховая медицина, и чтобы обеспечить сотрудников какой-то организации медицинской помощью, достаточно медстраховки, а уж всяких центров и клиник в городе хватает. Но великий Совок, как «духовные скрепы» общества, этико-филосфское учение по типу конфуцианства, он не умер. А сама суть Совка строится на системе привилегий. Поэтому верховные жрецы не могут иметь медицинское обслуживание, даже очень хорошее, но на общих основаниях. Нельзя, чтобы любой олух с деньгами мог себе тоже самое позволить в тех же местах, у тех же врачей. Должен быть закрытый клуб, куда принимают по рекомендации. И вот тут две ветви столкнулись в дверях этого клуба.

УПД: А вот как историю с больницей раскручивали в ЖЖ:
Перешли Большой Крестовский мост, свернули к Голубой даче. По левую руку от нас — Свердловская больница.
Я говорю:
— Удивительно, что её ещё не оттяпали, земля-то здесь дорогая, а лечатся на этой земле простые смертные.
— Ну ты что! — возмутился муж. — Не оттяпают, это ж всё-таки такая известная больница.

21 янв. 2013 г.

Пора спать

Драма в Камбодже

В Камбодже, как вы знаете, галактеко, местные жители поймали олигарха Сергея Полонского, приняв его за криптида Мапингуари или еще какую гигантскую саламандру, и заточили животное в зоопарк. Доказать, что это человек, не могут ни сам Полонский, ни дипломатические службы РФ. Уже и пострадавшим от его диких выходок денег дали, по двадцать пять долларов и мп3-плейеру, а его всё держат в клетке. Потому что он теперь сказочное чудовище и национальное достояние камбоджийского народа, как панды в Китае. А ведь они же еще попытаются его размножить. Хехе.

Сергей Полонский глазами камбоджийских криптозоологов:

Короткой строкой

А вообще с Нового Года в стране у нас творится черт знает что.

В Петербурге, оказывается, нашли эффективный способ очистки воды — освятили её:

Как сообщили в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», воду освятили в цехе контактных осветлителей, где проходит один из последних этапов водоподготовки. После освящения вода поступает в резервуар, откуда затем течет непосредственно в водопроводную сеть.

Очень экономное решение. Давайте тем же способом фекальные воды очищать.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал популярную фотографию «Человек, похожий на президента Путина, и человек, похожий на криминального царя Деда Хасана, пьют жидкости, похожие на алкогольные напитки». Естественно, он всё опроверг, но не совсем так, как я ожидала. Я-то думала, он скажет — «Вы что, думаете, президент Путин когда-нибудь водился с ворами? Это невозможно. Наш ответ — или это не Путин, или это не воры». Но Дмитрий Песков избрал другую стратегию — «Вы сдурели! Аслан никогда бы не стал пить со всякими лохами! Фенотип ему бы не позволил!». Ну хорошо, это не Хасан, но второй-то Путин? Ну слава богу.

Ну и открытие этого года — депутат Евгений Фёдоров. Не всё нам с Милоновым тут скакать, Милонов так, клоун, а Евгений Фёдоров — конспиролог и наш человек в Госдуме и «Единой России». Я советую к нему прислушаться. Во-первых, говорит Фёдоров, страна наша оккупирована американцами и вся Госдума — это американские агенты. Cool! Вот, значит, кто на самом деле существует на деньги Госдепа! Все дурацкие законы сначала визирует американское посольство. А Путин? Является ли он американским шпионом? Нет. Я не знаю пока, как так вышло, что все агенты, а именно он — нет, но он не наймит Тайного Мирового Правительства, хотя поставлен на должность президента был именно этим окружением, которое Фёдоров называет Системой. Путин вышел из под контроля и мешает американцам тут рулить. По выражению Фёдорова, он включает ручное управление. А все подлые депутаты, министры и прочие американцы (Милонов? Не?) ему палки в колеса вставляют. В ближайшее время на Путина будет покушение, чтобы вообще всё дестабилизировать. У Евгения Фёдорова есть сайт и там много интересных рассуждений. Я считаю, это очень всё верно, но только мне кажется, что сам Фёдоров тоже может оказаться агентом, но только британской масонерии.

Оставайтесь с нами!

«Не верю!» Корчевникова

НТВ вчера развлекало третьей частью своей «Анатомии», в этот раз про «атаку на РПЦ». «Анатомию» тут надо понимать как формат, ноу-хау канала, хотя он позаимствован у чёртова Мура. Надо сказать, каналу НТВ совершенно всё равно, про что делать программы в этом жанре, им нравится сам процесс, это во-первых, а во-вторых, ну раз первый фильм сделал такие рейтинги, то надо тему использовать до конца. Поэтому «Анатомию-3» поставили вчера в прайм-тайм, чтобы снять все пенки. Я штрих-пунктирно киношку посмотрела (по СТС шел последний «Терминатор», так что выбор был нелегким). И вот чего я не поняла — это кино было в защиту РПЦ или для окончательного её уконтропупливания?

Начали, конечно, со всяких Пусси Райетов и Войны (кадр — одинокий маленький ребенок плачет на фоне огромной фотографии с музейной посексовки Войны). Оскверняют и разлагают. Ок. Блогеры публикуют всякие гадости. Блогеры — это такая удобная формулировка, совершенно не имеющая смысла. С тем же успехом можно было писать — холостяки, офисные работники, владельцы иномарок, любители котов и так далее. А в пространстве того же НТВ «блогер» это масон и тамплиер. Правда, это по обстоятельствам. Вы помните — «блогер пытался взять интервью у Немцова, а тот его избил! Блогеров обижают!». Итак, блогеры напали на церковь. Зная логику сценаристов НТВ, я ждала ответа на вопрос, по чьей указке они это делают. И тут какой-то пшик — Гельман надоумил. Показывают Гельмана — запинаясь, он говорит «а я не знаю, зачем я это запостил». Следующий кадр — «британский ученый» рунета Игорь Ашманов что-то чертит на доске, кажется, он чуть ли не в белом халате (гы-гы-гы), голос за кадром — «по мнению Ашманова 50% всех вбросов про РПЦ исходят от Марата Гельмана». И всё. А где госдеп? Где мировая закулиса? Комитет 300? Грузинские авторитеты, в конце концов? НТВ, вы хотите сказать ,что всё ЭТО инициировал какой-то жалкий ярмарочный торговец снадобьями от всех болезней?

Когда обличительная часть закончилась (я немного отвлеклась на «Терминатора»), перешли к портрету жертвы — церковь-спасительница. Там дома построила пострадавшим к Крымске — семейство благодарит «мы мусульманы, за что к нам так по доброму? Мы теперь в церковь ходим, хотя мы другой веры, но мы как можем молимся». При этом небольшая нестыковка — по версии создателей в Крымске всего два маленьких прихода, а вот дома как-то отстроили так что и на «мусульманов» хватило. В другом месте РПЦ трудным подросткам помогает. А где-то в новостройке люди в церкви не помещаются, на улице стоят, потому что церковь чуть не из ларька перестроена. И всё это на фоне злобных и истеричных богоборцев. Исторический экскурс — в 37-ом году тоже церковь забижали, и чё вышло-то с этого? Сталин и Антихрист!

И теперь международная жизнь — других тоже обижают, католиков, например (гомосексуализм и педофилия не упоминается, чтобы не портить контекст, сказано просто «нападки»). Американцы опять же сволочи. А вот в Европе церковь принадлежит государству (да вы что?), и в школе христианские науки преподают. В кадре злобные католический и протестантский пастор на уроках. Закадровый переводчик вносит нужную тональность «Встань! Отвечай на вопрос!». И тут опять какая-то путаница — церковь везде обижают, но в в Европе государство её поддерживает, а католики с протестантами плохие и злобные. Куда, куда ведете вы меня, юноша Корчевников?

В конце под жалобное пение какой-то девицы показывают девочку в пошлом розовом платье по дороге «к храму». Буээээ.

Чё это было? Кроме того, что это разжигание в отношении других христианских конфессий (буддистов, иудеев и «мусульманов» не тронули) и гнобление атеистов и агностиков, чего сказать-то хотели? Кино-то не для верующих, а для «креаклов» и «блогеров», как я понимаю. Так вот как «блогер» скажу — всё это нтв-шное, как и мамонтовское, разоблачительное кино, потеряло актуальность. Эмоционально оно не вызывает уже раздражения, по большей части ленивое любопытство — ну чего там в этот раз? Кого к кому подмонтируют? Какой видеоряд бум строить? Кому козью морду делаем? Но зачем вы общество-то раскалываете на православных верующих и всех прочих (потому что у нас в стране провославных, но не верующих, в разы больше). Я усматриваю тут разжигание по религиозному признаку, если честно.

А вообще, конечно, лучше бы с «Терминатора» и не переключалась.

19 янв. 2013 г.

American Horror Story — 12-ая серия (2) — рекап

За два шага до финала вдруг произошел скачок во времени и стрелки часов завертелись с бешенной скоростью — 1967, 1968, 1969. Время мелькает не только перед нами, но и в сознании Джуди Мартин, в третий раз сменившей имя — теперь она Бетти Дрейк.

1967 год. Кит Уокер живет с двумя женами и детьми. Он, кажется, счастлив, сочувствует борцам за гражданские права и даже собирается участвовать в их марше, надвигаются Boston riots. Но между Алмой и Грейс назрело противоречие — Алма предпочитает забыть о прошлом, а Грейс зациклилась на инопланетянах, постоянно рисует их и, хуже того, считает, что дети должны знать, откуда они взялись. Она верит в особую миссию Кита. Алма, хоть и говорит, что обсессия Грейс вызвана тем, что она несчастлива в настоящем, и что Киту просто нужно уделять ей больше внимания, на самом деле боится, что дурные наклонности Грейс вернутся — убица есть убийца. Но и саму Грейс пугает та же перспектива. В этом они с Алмой сходятся.

Как оказывается, обе они одержимы пришельцами, только Грейс хочет, чтобы те вернулись за Китом и детьми, а Алма этого же панически боится. В результате Алма убивает Грейс топором и попадает в Брайарклифф.

1968 год. В Брайарклиффе новые порядки — у пациентов появился телевизор и расширился ассортимент настольных игр. Джуди Мартин, теперь под именем Бетти Брейк, играет с Пеппер и остальными в «Кэндиленд», когда в общей комнате появляется отец Тимоти — он получил назначение в Нью-Йорк, теперь он кардинал. Монсиньор обещает освободить Джуд из Брайарклиффа, как до того обещала Лана. Но католическая церковь передала лечебницу администрации штата, так что в нашем доме скорби появились новые постояльцы — заключенные из тюрем. В одной из них Джуд узнает Ангела Смерти, а мы — Мойру из первого сезона, судя по странному глазу.

Новая пациентка оказывается соседкой Джуд по палате. Она заводит в Брайарклиффе уголовные порядки и терроризирует и без того беспокойных больных. У Джуд случается срыв, соседка оказывается не тем, кем казалась, как и вся реальность вокруг. Оказывается, у Джуд сменилось уже пять соседок, монсиньор покинул лечебницу два с половиной года назад, а Пеппер умерла в 66-ом году. Мир Джуд переворачивается — сначала камера зависает под потолком, показывая всю сцену опрокинутой, а потом перевернутое лицо Джуд сквозь кувшин с водой.

А в это время где-то в книжном магазине Лана Винтерс проводит встречу с читателями своего бестселлера. Она читает вслух перед аудиторией отрывок, из которго понятно, что в её книге полно вымысла. В этом её упрекают призраки Тредсона и Венди. Венди обвиняет её в предательстве, а Тредсон в том, что ею движет одна только жажда славы. Лана-Банана стала тем, кем и была до Брайарклиффа — честолюбивой и циничной сукой.

Среди желающих получить автограф оказывается Кит. Они с Ланой пьют кофе в кафе и он просит её вернуться к истории Брайарклиффа. Она обещала когда-то закрыть это проклятое место навсегда. Но Лана теперь увлечена своим новым призванием — автора художественных биографий маньяков. На очереди книга о Ли Эмерсоне. Тогда Кит рассказывает ей, что видел в лечебнице Джуд, когда приходил оформлять тело Алмы, умершей от неизвестных причин. Джуд была совсем плоха, надо сказать. Новая Лана уже не стремится освободить её, в конце концов, каждая койка в Брайарклиффе создана ею. Это жуткое место стало таким благодаря ей. На этом встреча бывших товарищей по несчастью закончена. Когда Кит выезжает из кадра, туда плавно въезжает Дилан МакДермотт.

Сын Бладифейса хочет приобрести книгу с автографом Ланы у хозяйки закрывшегося книжного магазина. Она отказывает ему, но у Бладифейса-младшего есть аргументы, с которыми не хочется спорить. Он получает книгу и сообщает, что у него есть план как встретиться со своей матерью, выпустить ей пулю в лицо и закончить тем самым дело своего отца.

Смотрите так же:

  • Коллектор valtec Molding Applications ValTec offers a wide range of complete custom injection molding. From low volume work to high volume production runs, we have the expertise and facilities to meet our customers’ contract manufacturing needs. Our current capabilities […]
  • О нарушениях несовершеннолетними пдд Законно ли ребенка поставили на учет в КДН за нарушение ПДД? дочь 16 лет перешла дорогу на красный свет, был составлен протокол ГИБДД. через 10 дней вызвана на комиссию в ГИБДД, где было вынесено предупреждение по данному нарушению. спустя месяц дочь […]
  • Как удалить java в реестре Как удалить данные о USB Флешках в реестре Windows Как удалить данные о USB Флешках в реестре Windows Добрый день уважаемые читатели блога pyatilistnik.org, сегодня хочу рассказать как удалить данные о USB Флешках в реестре Windows. Эта статья является […]
  • Изменение в закон об аудите Изменения в закон об аудите Комментарий к Федеральному закону от 01.07.2010 N 136-ФЗ Вступили в силу поправки в Закон об аудиторской деятельности. Расскажем о наиболее существенных из них. Теперь аудиторы - индивидуальные предприниматели не имеют права […]
  • Бибикова адвокат Бибикова Наталия Борисовна Основные данные: При добавлении отзыва на страницу Бибикова Наталия Борисовна, постарайтесь быть объективными. Любой комментарий проходит проверку модераторов, это занимает время. Ваши слова должны быть ПОДКРЕПЛЕНЫ […]
  • Налоги за субаренду Кто платит налог за сдачу в субаренду помещения? Здравствуйте! Арендовала помещение 42 кв м под парикмахерскую, при этом всего заняла 25кв м , а остальные 17 кв м планирую сдать в субаренду, причем по цене арендодателя ( т.е никаких доходов я с этого иметь […]
  • Юристы на рязанском проспекте Арфа Отель на Рязанском Проспекте Отель «Арфа на Рязанском проспекте» расположен в Москве, в 9 км от культурно-развлекательного комплекса «Кремль в Измайлово». К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi. До Николо-Угрешского монастыря и Храма Василия […]
  • Нотариус часы работы до 2000 Нотариусы в Девяткино На этой странице вы найдете список всех нотариусов в районе Девяткино. Ближайший нотариус к станции метро Девяткино находятся либо в деревне Новое Девяткино, либо по адресу Токсовское шоссе, дом 46, либо около станции метро Гражданский […]