Дислокация морских судов

Содержание:

Дислокация морских судов

На этой странице вы можете посмотреть движение морских и речных судов в реальном времени.

АИС (Aвтоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) – в судоходстве система служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ— диапазона.

В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как Aвтоматическая информационная система, (англ. AIS Automatic Information System), что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов.

В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 является обязательным для судов водоизмещением свыше 300регистровых тонн совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Accsess). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK.
Назначение

АИС предназначена для повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации центра управления движением судов (ЦУДС), защиты окружающей среды, обеспечивая выполнение следующих функций:

как средство предупреждения столкновений в режиме судно-судно;
как средство получения компетентными береговыми службами информации о судне и грузе;
как инструмент ЦУДС в режиме судно-берег для управления движением судов;
как средство мониторинга и слежения за судами, а также в операциях по поиску и спасанию (SAR).

АИС система включает в себя следующие компоненты:

УКВ передатчик,
один — два УКВ приемника,
приемник глобальной спутниковой навигации (например, GPS, ГЛОНАСС), для России модуль ГЛОНАСС в приборе АИС является строго обязательным, основным источником координат. GPS — вспомогательным и может браться от приемника GPS по шине NMEA;
модулятор/демодулятор (преобразователь аналоговых данных в цифровые и наоборот),
контроллер на основе микропроцессора
оборудование ввода-вывода информации на элементы управления

Принцип действия АИС
System Overview from US Coast Guard

Действие АИС основано на приеме и передачи сообщений по УКВ волнам. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Хотя достаточно одного радиоканала, некоторые АИС системы передают и получают по двум радиоканалам для того, чтобы избежать проблем интерференции и не нарушать коммуникацию других объектов. Сообщения АИС могут содержать:

идентификационную информацию об объекте,
информацию о состоянии объекта, получаемую автоматически с элементов управления объектом (в том числе с некоторых электрорадионавигационных приборов),
информацию о географических и временной координатах, которые АИС получает от глобальной навигационной спутниковой системы,
информацию, вводимую вручную обслуживающим персоналом объекта (связанные с безопасностью).

Предусмотрена передача дополнительной текстовой информации между терминалами АИС (пейджинг). Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определенному терминалу.

В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регламенте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В — 161,975 МГц) и AIS-2 (88В — 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием.

Скорость передачи цифровой информации в канале АИС выбрана 9600 бит/с.

Работа каждой станции АИС (мобильной или базовой) жестко синхронизирована по времени UTC с погрешностью не более 10 мкс от встроенного приемника ГНСС (в РФ по сигналам комбинированного приемника ГНСС ГЛОНАСС/GPS). Для передачи информации используются непрерывно повторяющиеся кадры длительностью 1 минута, которые разбиваются на 2250 слотов (временных интервалов) длительностью по 26,67 мс.

Для текста используется 6-битовые коды ASCII.

Отображение информации об окружающей обстановке у современных АИС возможно в 2 режимах — как текстовом в виде таблицы с перечнем расположенных рядом судов и их данных, так и в виде упрощенной схематической карты, с изображением взаимного расположения судов и расстояний до них (рассчитывается автоматически по переданным ими географическим координатам.) АИС входит в перечень оборудования, обеспечиваемого бесперебойным питанием от аккумуляторов в обязательном порядке.
Структура сообщения
Статическая информация

Номер MMSI
Номер Международной морской организации (IMO)
Радиопозывной и название плавучего средства
Габариты
Тип плавучего средства
Данные о месте антенны (от ГНСС Глонасс или GPS)

Данные передаются каждые 6 минут
Динамическая информация

Местоположение (широта и долгота)
Время (UTC)
Возраст информации (как давно обновлялась)
Курс истинный (относительно грунта), курсовой угол
Скорость истинная
Угол крена, дифферента
Угол килевой качки
Угловая скорость поворота
Навигационный статус (к примеру: Не могу управляться или Ограничен в возможности маневрировать)

и прочая информация от репитеров и датчиков электрорадионавигационных приборов и систем
Другая информация

Пункт назначения
Время прибытия (ЕТА)
Осадка судна
Информация о грузе (класс\категория груза)
Количество людей на борту
Сообщения для предупреждения и обеспечения безопасности грузоперевозки

Пропускная способность каждого канала — до 2000 сообщений в минуту.

MarineTraffic

Этот открытый, общественный проект предназначен для сбора и представления данных которые могут быть использованы в исследованиях, таких как:
— Изучение морских телекоммуникаций в отношении эффективности и параметров распространения
— Моделирование движения судов в целях содействия в области безопасности мореплавания и решения критических ситуаций
— Интерактивные информационные системы проектирования
— Проектирование баз данных, предоставляющих информацию в режиме реального времени
— Статистическая обработка трафика портов с помощью приложений в операционных исследованиях
— Разработка приложений для определения источников загрязнений
— Разработка эффективных алгоритмов для морского пути и оценки для определения расчетного времени прибытия судна
— Соотношение полученной информации с метеорологическими данными
— Сотрудничество с Институтами, занимающимися защитой окружающей среды.
Данный проект бесплатно предоставляет в реальном времени информацию для общественности о движении кораблей в основном, на линии побережья во многих странах мира.
В настоящее время организацией проекта занимается Департамент Продукции и Систем Инженерного Проектирования, Эгейским университетом, Греция.
Сбор первичных данных основан на Автоматической Идентификационной Системе (АИС).
Осуществляется постоянный поиск партнёров для работы в сообществе.
Они будут иметь установленный приёмник АИС (AIS) и смогут использовать данные своей области совместно с остальными, чтобы охватить, как можно больше направлений и портов во всём мире.

Система построена на базе АИС (Автоматическая Идентификационная Система). C декабря 2004 года, Международная морская Организация (International Maritime Organization (IMO)) требует, чтобы на каждом судне водоизмещением больше 299 GT был установлен AIS передатчик, который передает координаты, скорость, курс и разную статическую информацию, такую как название судна, размеры и детали рейса.

AIS изначально была предназначена, чтобы помочь судам избежать столкновения, а также для оказания помощи портовым властям, для лучшего управления морскими перевозками.
AIS транспондер на борту судна включает в себя GPS (Global Positioning System) приёмник и УКВ передатчик, который передаёт данные о перемещении судна на двух каналах (частоты 161,975 МГц и 162,025 МГц) и делает эти данные доступными для общественности. Другие суда или базовые станции могут получать эту информацию, и с помощью специального программного обеспечения отображают местоположения судов на картплоттере или на компьютере.

Как правило, суда с SAI приёмником, подключенным к внешней антенне, размещённой на 15 м выше уровня моря, будут получать информацию в диапазоне 15-20 морских миль. Базовая станция, расположенная на большей высоте, может расширить диапазон приёма до 40-60 морских миль, даже за горами, в зависимости от рельефа, типа антенны, препятствий вокруг антенны и погодных условий. Наиболее важным фактором является высота размещения антенны. Чем выше, тем лучше. Например, антенна, расположенная на горе на высоте 700 м может принимать сигналы с судов на расстоянии 200 морских миль!
Базовые станции, которые уверенно покрывают диапазон в 40 морских миль, периодически могут принимать сигналы от более далёких судов.

Базовая станция оснащена антенной морского диапазона, AIS приёмником и компьютером, подключенным к сети Интернет.
AIS устройство принимает данные, которые обрабатываются с помощью простого программного обеспечения на ПК, а затем эти данные отправляются в центральную базу данных посредством веб-сервиса. Программное обеспечение является бесплатным для заинтересованных пользователей, по лицензии GNU.
Данные полученные AIS приёмником кодируются в единственное предложение NMEA (64-разрядная версия plain text).
Пример: !AIVDM,1,1,,B,1INS <[email protected],0*38
Сообщения включают в себя три основных типа:
1. Динамическая информация – позиция судна, скорость, текущее положение, курс и скорость поворота.
2. Статическая информация – название судна, номер IMO, MMSI, габариты.
3. Специальная информация – назначение, ETA и проекты.

Центральная база данных получает и обрабатывает большое количество данных, и сохраняет наиболее важные его части. Она также включает в себя порт и области географической информации, фотографии судна и другую информацию. Текущие позиции судна и/или дорожки отображаются на карте, используя Google, карта API.

Полученные данные загружаются в базу данных в режиме реального времени и, следовательно, они сразу выделяются на карте. Тем не менее, некоторые позиции, показанные на карте, не могут быть постоянно обновлены (например, когда судно выходит из диапазона). Позиции судна, показанные на карте, могут быть устаревшими до 1 часа.

Система MarineTraffic охватывает только определённые прибрежные районы, где установлены наземные AIS приёмные базовые станции.
Возможные причины по которым позиции судов не выводятся на карту следующие:
— Судно не оборудовано AIS транспондером, транспондер не работает или не правильно работает;
— Судно находится в районе где рядом нет базовой приёмной AIS станции;
— Мощность транспондера не достаточна для нормального приёма сигналов наземной станцией. Мощность транспондеров класса А намного ниже, чем мощность транспондеров класса В.
Так же это зависит от типа и высоты расположения антенны и от типа кабеля.
— AIS транспондер настроен неправильно.

Значки на карте могут отображаться медленно. Это может быть из за слишком большого количества отображаемых судов, веб-технологии, javascript и веб-браузеров.
Браузер Internet Explorer (особенно версия 6 и старше) очень не эффективен в веб приложениях такого рода.
Следующие браузеры показывают значительно более высокую производительность и мы предлагаем использовать один из них: Опера, Хром, Firefox.

Система может получать позиции судов которые пока ещё не передавали статическую информацию (название, габариты и т.д.) Это происходит потому, что статические суда передают информацию более редко. В этом случае вместо названия судна будет отображаться его MMSI (например 239923000). Существует также небольшая вероятность неправильной или искажённой записи данных Это происходит в силу следующих причин:
а) сбоев в работе AIS транспондера судна
б) ошибка Глобальной Системы Позиционирования (GPS) и
с) пренебрежение экипажа судна, чтобы правильно настроить информацию передаваемую AIS транспондером (это относится к статической информации, как, например, название судна, тип и размеры, а также назначения и расчетное время прибытия).

Система базируется исключительно на информации полученной с судов передаваемой их AIS транспондером.
Следовательно, правильная конфигурация AIS транспондера экипажем очень важна! В частности, сотрудник, который отвечает за эксплуатацию AIS транспондера, может значительно помочь в правильном представлении информации о судне, заботясь о следующем:
а) Правильное обновление и проверка Статической Информации которые записываются в блок AIS. Они включают в себя: название судна, тип судна, размеры судна, IMO, номер MMSI, относительное положение AIS устройства.
б) Правильное обновление Перемещения Информации, то есть назначения, ETA и осадка, перед началом каждого рейса. Если эта информация верна, то судно появится в «Ожидается прибытие» для каждого порта и будет дана оценка времени прибытия для всех заинтересованных сторон. Каждый раз должен быть введен один порт, и любую дополнительную информацию (например, страны или нескольких портов) следует избегать.

Перемещающиеся суда отображаются, как значки кораблей. Суда которые не двигаются или двигаются со скоростью менее 0,5 узлов, стоят на якоре или пришвартованы отображаются в виде квадратиков.
Значки судов и треки окрашены в соответствии с их типом (грузовые, танкеры, пассажирские и т.д.)

Система MarineTraffic может быть расширена, чтобы охватить любую область во всём мире. Вы можете самостоятельно установить антенну, AIS приёмник, подключить его к компьютеру соединённому с сетью Интернет и начать сразу же отправлять данные. Вы сразу же увидите на карте суда которые были приняты вашим приёмником. Для тех, кто желает охватить свою область на карте, прилагается подтверждение на основном сайте, ссылки на компанию или личный сайт или любые другие ссылки по просьбе.

Если у вас есть частная парусная лодка, которая находится в зоне действия охватываемой MarineTraffic, вы можете установить AIS транспондер на борту для записи вашей позиции на карту в реальном времени. Установка AIS транспондера на малые суда является дополнительным и вам разрешается использовать транспондер КЛАССА «В». КЛАСС «В» дешевле, чем КЛАСС «А». Транспондеры КЛАССА «В» предназначены для судов водоизмещением менее 300GT. Цена от 700 до 2000 евро.
Кроме того, вы можете использовать iAIS приложения на вашем смартфоне (iPhone/iPad или Android) на борту для доклада о положении вашего судна непосредственно в MarineTraffic, без необходимости работать в АИС транспондером.
Есть, по крайней мере, 5 различных методов для представления собственной позиции в MarineTraffic.

Движение судов он-лайн в реальном времени (АИС)

АИС (англ. AIS Automatic Identification System) — система, позволяющая идентифицировать и отследить движение судна в режиме онлайн с точностью до 10 метров. Помимо дислокации судов АИС предоставляет информацию об их типе, габаритах, пункте назначения, скорости, ожидаемом времени прибытия, даёт возможность ознакомиться с историей маршрутов и предполагаемым курсом. Указанные сведения представлены в карточке, для открытия которой необходимо кликнуть на интересующий объект. Онлайн доступ к АИС судов обеспечивается непосредственно кораблями при помощи радиочастотного передатчика. Отдельные суда или порты могут быть недоступны для просмотра, в связи с ограничением дальности действия, помехами, погодными условиями, влияющими на радиосвязь. Если “марин трафик” не отображает нужный вам объект, повторите попытку позже.

Карта движения судов в реальном времени охватывает весь мир и предоставляет пользователю возможность увидеть их расстановку в различных портах и районах мира. Чтобы найти суда в других регионах и портах нужно уменьшить масштаб карты и выбрать нужный сектор.

Портал Answer-Logistic делает акцент на текущем движении и позициях судов по AIS в восточной части акватории Финского залива и порту Санкт-Петербурга. Отметим, что дислокация судов отображается с незначительной задержкой. Узнать время, прошедшее с момента последнего обновления координат, можно при наведении курсора на объект.

Все, что связано с картами и картографией вы можете найти на этом сайте. Карты ума, спутниковые карты, карты тела, небесные карты, города со спутника, карты мира, карты из космоса и карты сокровищ, карты Земли и карты Планет.

Земля в реальном времени

Объявления

Тематические сервисы с картами

  • Моделирование разных стилей для Гугл карт
  • Последние события в мире на карте Instagram
  • Карты OpenStreetMap в 3d
  • Стили архитектуры на мировой карте
  • Старинные карты онлайн
  • Крупнейшие морские порты на карте
  • Модель Земли – Глобус
  • Карта роликов из сервиса Vine и умные видеоролики
  • Карта природных зон и заповедников Планеты
  • Карта православных храмов России
  • Карта океанов онлайн и Карта глубин
  • Карты исследований Земли от NASA
  • Карты в реальном времени

    Суда в реальном времени

    Искатели морских судов теперь могут отслеживать их положение на интерактивной карте в реальном времени. Вы можете найти подробную информацию о перемещении каждого судна на ниже представленной карте онлайн и даже рассмотреть фотографии многих, из показанных на карте, судов.

    Карту можно перетаскивать мышкой прямо в интерактивном окне. Корабли можно отслеживать по всему миру. Если вы хотите увидеть больше кораблей, перетяните карту мышкой в другую область. Корабли можно сортировать с помощью меню в верхнем правом углу карты map options.

    Используйте ползунок слева для уменьшения и увеличения карты:

    Поиск судов в реальном времени начинается с того, что вам предлагается выбрать на карте сектор, в котором обозначено количество находящихся там, в настоящее время, судов.

    Кликаем мышкой, например, на область Европы и получаем выше представленную картинку.

    Далее, если увеличить конкретную область, вы увидите отдельные корабли. Карта обновляется в реальном времени каждые несколько секунд по мере движения судов.

    Вот так, например выглядит береговая линия Германии:

    Если навести мышку на кораблик, высветиться его название. Также, на ресурсе есть и другая важная функция поиска судна.

    Для поиска необходимого корабля, необходимо ввести его название (и локализацию, если она известна) в строку поиска на карте и нажать search. Будет обозначена местонахождение и позиция судна в реальном времени.

    Эта карта очень может пригодится и тем, кого интересуют международные перевозки поскольку позволяет отслеживать передвижении грузов на морских судах.

    А функциональные автоматизированные системы управления проектами на предприятии помогут сделать бизнес эффективным и стабильным.

    Позиция судов (ежедневное обновление)

    Морской порт Корсаков
    Позиция судов: просмотр , скачать .

    Морской порт Холмск
    Позиция судов: просмотр , скачать .

    Морской порт Пригородное
    Позиция судов: просмотр , скачать .

    Морской порт Невельск
    Позиция судов: просмотр , скачать .

    Морской терминал Северо-Курильск
    Позиция судов: просмотр , скачать .

    Морской терминал Южно-Курильск
    Позиция судов: просмотр , скачать .

    Морской терминал Курильск
    Позиция судов: просмотр , скачать .

    Морской терминал Малокурильск
    Позиция судов: просмотр , скачать .

    Морской порт Шахтерск
    Позиция судов: просмотр , скачать .

    Морской порт Поронайск
    Позиция судов: просмотр , скачать .

    Морской порт Москальво
    Позиция судов: просмотр , скачать .

    Морской порт Петропавловск-Камчатский
    Позиция судов: просмотр , скачать .

    Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки
    Сахалинская обл., г.Корсаков, Приморский бульвар 4/2

    Телефон: +7 (42435) 4-02-96,
    Факс: +7 (42435) 4-48-92

    ФБУ «Администрация «Волго-Балт»

    Система платных услуг

    В ФБУ «Администрация «Волго-Балт» в соответствии с Уставом действует система платных услуг, предоставляемых судам, физическим и юридическим лицам. Услуги предоставляются на основе централизованно утвержденных ставок сборов или по согласованной договорной цене. Для того чтобы получить какую-либо из предоставляемых услуг, необходимо известить ФБУ «Администрация «Волго-Балт» о потребности в его услугах. Все взаимоотношения по предоставлению услуг осуществляются на договорной основе.

    Услуги, предоставляемые на основе централизованно утвержденных ставок сборов

    1.Навигационные диспетчерские услуги.

    Диспетчерское регулирование движения судов по бассейну ФБУ «Администрация «Волго-Балт» осуществляется диспетчерской службой регулирования движения судов на основной трассе Волго-Балта от Торово до Санкт-Петербурга.

    2.Лоцманская проводка.

    В ФБУ «Администрация «Волго-Балт» лоцманская проводка судов осуществляется государственными лоцманами Лоцманской службы.

    Виды лоцманской проводки:

    • Проводка в Санкт-Петербургские мосты;
    • Проводка судов по акватории Санкт-Петербургского морского порта;
    • Проводка судов на участках необязательной лоцманской проводки. Осуществляется по заявке капитана по бассейну Волго-Балта;
    • Проводка наливных однобортных судов без двойного дна по реке Неве от Шлиссельбурга до невских рейдов (выше Санкт-Петербургских мостов). Является обязательной для этих судов:
    • Проводка негабаритных судов и составов в Санкт-Петербургские мосты.
    • 3.Стоянка у палов на набережной Лейтенанта Шмидта.

      Суда принимаются на временный отстой у палов по заявкам судовладельцев или агентских фирм.

      4.Сбор за стоянку судов на якоре.

      Взимается с грузовых судов на оборудованных Невских рейдах при стоянке судов свыше 12 часов.

      5.Маячный сбор.

      Вводится с целью получения внебюджетных средств для сохранения знаков судоходной обстановки в Ладожском озере — классных маяков, обеспечивающих безопасное судоходство.

      6.Сбор за проход по шлюзованной системе Волго-Балта судов под иностранным флагом.

      Сбор взимается с иностранных судов за пользование искусственными каналами, судоходной обстановкой и гидротехническими сооружениями.

      Услуги, предоставляемые на основании договорных цен

      ФБУ «Администрация «Волго-Балт», руководствуясь интересами судовладельцев и иных хозяйствующих субъектов, предоставляет ряд услуг без их утверждения централизованно, на основании свободных, договорных цен.

      При необходимости получения этих услуг, применяется схема добровольного согласия на оказание услуг и подписывается договор, подтверждающий, что услуги оказываются по желанию заказчика. Обязательным условием является подписание протокола согласования договорной цены.

      К услугам, предоставляемым на основании договорных цен, относятся:

      1.Услуги ОС-404 Вытегорского района гидросооружений и судоходства — филиала ФБУ «Администрация «Волго-Балт».

      В связи с необходимостью сдачи подсланевых, хозфекальных вод и сухого мусора при движении в озера Северо-Запада очистное судно работает по заявкам от капитанов судов. Основа работы с судовладельцами — заключение договора с Вытегорским районом гидросооружений и судоходства.

      2.Услуги по оказанию помощи при швартовке судов к причалам.

      Оказываются по заявкам судовладельцев или агентских фирм буксирными судами ФБУ «Администрация «Волго-Балт» мощностью 150 л.с. Услуга предоставляется на основе взаимного согласия сторон и согласия на договорную цену, после подписания соответствующих документов.

      3.Услуги паспортного отдела.

      Услуги предоставляются как физическим, так и юридическим лицам, как за наличный расчет, так и по безналичному расчету.

      4.Реализация бумажных навигационных карт и пособий для плавания по внутренним водным путям, корректуры и изготовление цифровых издательских оригиналов.

      Реализация карт и пособий производится картографической службой ФБУ «Администрация «Волго-Балт» согласно утвержденному прейскуранту оказания услуг:

      Карты и навигационные пособия реализуются как с внесенной корректурой на дату плавания, так и без неё. Выпуски Извещений судоводителям размещены в разделе Корректура карт в свободном доступе.

      Изготовление цифровых издательских оригиналов осуществляется по предварительному заказу на договорной основе.

      С помощью сервиса Заказ карт Вы можете оформить счет на картографические услуги. Сервис доступен для юридических и физических лиц и не требует регистрации.

      Выдача карт осуществляется после поступления денежных средств на лицевой счет ФБУ «Администрация «Волго-Балт».

      Справки по тел. (812) 714-40-31, факс (812) 494-85-74.

      5.Буксировка судов и иных плавучих объектов, перевозка грузов.

      ФБУ «Администрация «Волго-Балт» имеет в оперативном управлении буксирные теплоходы и буксировщики-толкачи следующих проектов:

      Сгоревший в японском порту краболов Taigan не отмечен на всемирном веб-сервисе дислокации морских судов

      По данным морского бюллетеня « Совфрахт », сгоревший в Японии Taigan не отмечен на AIS в порту Вакканай (AIS – это Веб-сервис определения расположение морских судов в мировом океане и извещения о прибытии выбранных для слежения судов в порты). В порту три судна, все – японские. Это, как и камбоджийский «удобный» флаг, говорит о том, что краболов занимался незаконным промыслом.

      — На такие браконьерские суда как правило, нанимают экипаж, как говорится «с миру по нитке»,- пояснил «Комсомолке» председатель Дальневосточной ассоциации капитанов Петр Осичанский. – Поэтому сейчас даже сложно предположить из каких регионов те моряки, что вышли в море на « Тайгане ». Этот пароход невозможно опознать по AIS плюс флаг,- они все так шифруются. Судя по фотографиям, выложенным в интернет СМИ Японии, судно в очень плохом состоянии. Это тоже характерно для браконьерских рейсов.

      По впечатлениям специалистов из скудной информации, появившейся во всемирной Сети, пожар начался в надстройке, в каютах или каюте, скорее всего. Или неисправная проводка, или электроприбор без присмотра, или рыбаки по привычке расслабились в порту, что и стало причиной трагедии.

      Возрастная категория сайта 18+

      Агентское обслуживание судов ООО «Газпром флот» при дислокации их в районах Черного, Каспийского морей и Средиземноморского бассейна

      Основные сведения

      Уникальный номер закупки

      Номер закупки

      0007/16/2.1/0011425/ГФлот/ЗП/ГОС/Э/29.02.2016

      Агентское обслуживание судов ООО «Газпром флот» при дислокации их в районах Черного, Каспийского морей и Средиземноморского бассейна

      Ускоренная регистрация за 15 минут!

      Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ, по регламенту площадки, составляет три рабочих дня.

      Документация процедуры

      Сведения об организаторе

      Наименование организатора Организатор

      Общество с ограниченной ответственностью «Газпром флот»
      Все закупки и тендеры ООО «Газпром флот»

      Адрес электронной почты

      Ф.И.О. контактного лица

      Место рассмотрения предложений

      г. Москва, ул. Наметкина, д. 12А

      Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

      www.etpfs.ru +7 800 100 66 20 [email protected]

      Список лотов

      Агентское обслуживание судов ооо «газпром флот» при дислокации их в районах черного, каспийского морей и средиземноморского бассейна

      Этапы закупочной процедуры

      Дата и время окончания срока приема заявок

      Дата и время вскрытия заявок

      Подведение итогов не позднее

      Дата подведения итогов

      Цена договора и требования к обеспечению

      Размер обеспечения заявки (в рублях)

      Сумма блокируемая при подаче заявки (в рублях)

      Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию

      * Если это является обязательным условием

      Получите банковскую гарантию от партнера ЭТП ГПБ

      Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

      Согласно закупочной документации

      Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

      Согласно закупочной документацииРассчитать логистику >

      Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

      Требования к электронной подписи поставщиков

      Подавать заявки без использования ЭП

      Требования к документации

      Официальный сайт, на котором размещена документация

      Заказчики, с которыми заключается договор

      ООО «Газпром флот»

      Сафаев Тимур Октамджонович

      117420, Российская Федерация, Москва, Наметкина, 12а

      Классификатор ОКПД2

      Классификатор ОКВЭД2

      Снабженческое (шипчандлерское) обслуживание судов, включая бункеровку судов топливом, обслуживание судов в период стоянки в портах: агентирование судов, обследовательское (сюрвейерское) обслуживание судов на морском транспорте

      Нет прикрепленных документов

      Перечень товаров, работ, услуг

      «Агентское обслуживание судов ООО «Газпром флот» при дислокации их в районах Черного, Каспийского морей и Средиземноморского бассейна»

      Получите банковскую гарантию онлайн от 2,8% годовых

      Тендерная гарантия
    • От 2,8% годовых
    • До 60 дней
    • Все тендерные площадки согласно 223-ФЗ, 44-ФЗ
    Гарантия на возврат аванса
  • От 3% годовых
  • До 1,5 лет
  • Любые заказчики и поставщики
  • Гарантия на исполнение контракта
    • От 3,1% годовых
    • До 2х лет
    • Гибкий подход при рассмотрении
    • Похожие торги

      ООО «Газпром центрремонт»

      Торги ГК Газпром

      до 23.08.2018 г., 09:00

      У нас действует специальная клиентская программа, по которой Вы можете принять участие в торгах уже через 15 минут. Отправьте заявку на участие в программе по ссылке ниже.

    • Скачать презентацию
    • Реклама на ЭТП ГПБ
    • Безопасность платежей
    • Поставки для Группы компаний Газпром

      Поставки для заказчиков-субъектов 223-ФЗ, а также крупных коммерческих организаций (АО «ОМЗ», АО «Российские космические системы», АО «МАШ», АО «Газпром-Медиа Холдинг», ПАО «Урал Машзавод», АО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей», АО «Газпромбанк», Группа компаний Росводоканал и другие.

      Торги по реализации непрофильных активов организаций (автотранспортная техника, квартиры, помещения, заводы, земельные участки)

      У нас действует специальная клиентская программа, по которой вы можете принять участие в торгах сейчас

      Торги по реализации неликвидного имущества (болты, гайки, станки, оборудование, трубная продукция)

      Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (ГАЗПРОМБАНК (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

      Перед оплатой Владелец карты должен быть уверен, что Банк-эмитент карты разрешает отплаты через интернет и активировал для карты функционал 3DS. При отсутствии в Банке-эмитенте правильной активации 3DS и связки с номером телефона к Вам просто не придет смс для подтверждение операции.

      При оплате данные Вашей пластиковой карты вводятся на платежной странице Банка с использованием защищенного канала. Информация передаётся в зашифрованном виде и обрабатывается только на специализированном сервере банка.

      После нажатия кнопки «оплатить» Вы будете направлены на защищенную платежную страницу процессингового центра Банка, где необходимо ввести данные пластиковой карты.

      В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена и/или описание порядка получения товара/услуги.

      При ошибочном перечислении денежных средств необходимо заполнить Заявление о возврате денежных средств. В заявлении необходимо указать паспортные данные заявителя и номер ключа, полученного на адрес электронной почты после оплаты тарифа. В соответствии с п. 4.18 Лицензионного соглашения, возврат денежных средств возможен только до момента активации тарифа при помощи полученного ключа активации. Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту с которой производилась оплата тарифа.

      Смотрите так же:

      • Семейный кодекс-это федеральный закон Семейный кодекс (СК РФ) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 1995 г., 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г., 22 августа, 28 декабря 2004 г., 3 июня, 18, 29 декабря 2006 […]
      • Увольнение сторожей Как происходит увольнение по статье сокращение штата? Работаю сторожем. Попала под сокращение. Сокращают три единицы сторожей.Предлагались и предлагаются разные вакансии, но дневной работы, которая меня не устраивает по семейным обстоятельствам, о чём […]
      • Сколько стоит штраф за просрочку паспорта Какая сейчас сумма штраф за просроченный паспорт РФ. Что делать, если Ваш паспорт просрочен. Данную статью мы решили посвятить сумме штрафа за просрочку паспорта РФ. Везде мы указываем, когда данный документ является просроченным, и на основании какой статьи […]
      • Как оформит магазин европейски Как открыть комиссионный магазин? Если вы ищите стартап для запуска, то ознакомьтесь с тем, как открыть комиссионный магазин. Мы готовы помочь вам своими советами. ♦ Капитальные инвестиции – 500 000 руб. ♦ Окупаемость – 1–2 года. Казалось бы, такое явление, […]
      • Х-сцепленное наследование это Для рецессивных Х-сцепленных заболеваний характерно, как это следует из изложенного, что поражаться ими будут мужчины, родственники друг другу по материнской линии. Это могут быть двоюродные братья, матери которых родные сестры, или дяди и племянники […]
      • Ст 164 состав преступления Ст. 166 УК РФ - какой состав преступления? Уголовный кодекс содержит статью, разъясняющую ответственность за неправомерное присвоение чужого автомобиля или другого транспортного средства без намерения его похитить. Такое деяние определяется как угон. Ст. 166 […]
      • Оформить книжку сберегательную Как оформить сберкнижку в Сбербанке? Интересуетесь, как в Сбербанке можно открыть сберкнижку на себя, на своего ребенка или на другого человека? На самом деле, в этом нет ничего сложного, все необходимые операции и условия вы узнаете из нашей статьи. Что […]
      • Течет вода из коллектора ЗАЗ 1102 Blue Beetle › Бортжурнал › почему течет вода из под прокладки коллектора? на днях поменял клапана, собственно с этого все и началось! короче разобрали головку, заменили клапаны, и собрали все как было, стал заливать воду, начало капать, в […]