Дренажная трубка во впускном коллекторе ваз

Содержание:

Датчик абсолютного давления — признаки неисправности

Для среднестатистического автомобилиста инжекторный двигатель — как Марианская впадина. Все прекрасно знают, что что-то там есть, но что именно и на какой глубине, знают только большие учёные. В нашем случае — большие специалисты с оборудованием для компьютерной диагностики. В бензиновом моторе, напичканном датчиками, каждый из них может так или иначе влиять работу, расход топлива и динамику. Словом, если что не так — с отвёрткой к электронике соваться нечего. С одним из многочисленных датчиков нам придётся разобраться сегодня, а именно — с датчиком абсолютного давления.

Содержание:

Для чего необходим датчик давления

Известно, что для нормальной работы двигателя необходимо приготовить качественную горючую смесь — воздух и топливо в определённых пропорциях. В карбюраторных моторах эту задачу решали жиклёры в корпусе карбюратора, их пропускная способность регулировала пропорции воздуха и бензина, а дроссельная заслонка дозировала подачу готовой смеси в камеру сгорания.

Инжекторный двигатель позволяет гораздо шире использовать возможность регулировки и более точно соблюдать пропорции смеси, причём изменяя их оперативно, в зависимости от режима работы и потребностей двигателя. С топливом понятно, его достаточно точно может дозировать форсунка и вся топливная система. Для коррекции расхода воздуха в двигателях применяются датчик абсолютного давления признаки неисправности которого мы рассмотрим сегодня, или датчик расхода воздуха. В некоторых моторах могут применяться оба датчика.

Какие бывают датчики давления

В зависимости от конструкции двигателя, датчиков, которые контролируют подачу и давление воздуха в систему может два, три и больше. К примеру, в двигателях с турбиной может быть установлен ещё один датчик, который контролирует давление компрессора. В принципе, конструкция этих приборов идентична — они созданы для того, чтобы измерять давление и посылать данные на электронный блок управления двигателем.

Датчик, который нас интересует, измеряет так называемое давление абсолютное, то есть он показывает значение давления не относительно атмосферного, а относительно полного вакуума. В зависимости от принципа действия устройства, оно может быть сконструировано по двум схемам:
устройство на основе тонкой плёнки, которая реагирует на изменение давления и вырабатывает определённый электрический потенциал, передаваемый на ЭБУ;
более точная и современная система конструкции датчика — микромеханическая .

Принцип работы и конструкция устройства

Конструкция прибора включает в себя две камеры — вакуумную и атмосферную. Понятно, что в первой камере находится вакуум, а вторая камера напрямую связана с впускным коллектором. Кроме того в корпусе устройства находятся четыре тензорезистора, которые прикреплены к диафрагме, и кремниевый чип. Давление воздействует на диафрагму, а она под его действием перемещает чувствительные элементы, изменяя их сопротивление, в результате чего кремниевый чип подаёт импульс определённого номинала на ЭБУ. Тензорезисторы соединены по мостовой схеме для того, чтобы повысить импульс, а напряжение на датчике может варьироваться от одного до пяти вольт.

Именно на основании полученного напряжения, электронный блок управления делает вывод о давлении во впускном коллекторе. Выше давление — выше напряжение и наоборот. В зависимости от конструкции датчика, он может подавать как аналоговый сигнал, так и цифровой, но для этого в корпус датчика необходимо интегрировать специальную схему-преобразователь аналогового сигнала в цифру.

Симптомы неисправности датчика

Не слишком заковыристая конструкция датчика в новых автомобилях может дополняться слоем специального геля, который служит своеобразной защитой чувствительного элемента, что несколько продлевает срок его службы. Тем не менее, датчик может выйти из строя, о чем скажут такие симптомы:

  • Растёт расход бензина. Это может быть связано с тем, что датчик не работает вовсе или же выдаёт некорректные данные ЭБУ, которое предполагает, что давление в коллекторе стабильное и продолжает подавать топливо в больших количествах, чем это необходимо на самом деле.
  • Пропадает динамика на фоне растущего расхода, причём если разгон не улучшается после полного прогрева мотора, вероятнее всего, нужно ехать на диагностику.
  • Из-за постоянного перелива бензина в районе дроссельной заслонки может сохраняться стойкий запах топлива.
  • Плавающие или неконтролируемые холостые обороты.
  • Провалы на переходных режимах, при трогании с места, переключении передач и перегазовках.
  • Как проверить и заменить ДАД

    Для того чтобы узнать где находится датчик, необходимо найти штуцер на впускном коллекторе, от которого идёт трубка к штуцеру самого датчика. Кстати, причиной перечисленных неприятностей может стать забитый или прорванный шланг, а сам приборчик может быть закреплён как на моторном щитке, так и на колёсной арке. Проверка работоспособности датчика проводится только на специальном диагностическом оборудовании или же при помощи осциллографа.

    Устройство не разбирается и ремонту не подлежит. Цена нового датчика — в пределах тысячи рублей в зависимости от марки автомобиля. При замене датчика надо учитывать, что у каждой модификации прибора может быть своя распиновка, поскольку он имеет три контакта — масса, сигнал и питание, а сам процесс замены несложен и займёт несколько минут. Удачной диагностики и эффективного всем ремонта!

    Украинский Автоклуб ВАЗ

    Дренажная трубка

  • Нравится
  • ajm 17 окт 2007

      А.С. 2101 17 окт 2007

    Iari 18 окт 2007

    чтоб он ее как надо загнул и сплющил

    сплищивать там ничего не надо
    вкручиваешь как есть (калиброванное отверстие там на кончике) и аккуратно (большим радиусом) загибаешь

    она влияет на обороты хх

    не влияет, она нужна для

    избежания перелива карбюратором в коллектор

    Что делать с этим девайсом?

    Заменить на такую же. На краю оной калиброванное отверстие, типа, жиклер.
    Проверить, не забито ли отверстие во впускном коллекторе — палец должен как бы присасываться, при этом обороты ХХ немного повышаются.

    Влияет. Она просто неудобно расположена и часто обламывается каким-либо инструментом. Ленивые карбюраторщики или рационализаторы ее глушат, иначе ХХ не настраивеццо.

    иначе ХХ не настраивеццо.

    всё нормально настраивается.

    она просто дает обеднение смеси после ее приготовления карбом, если ее убрать, то просто винт количества смеси будет более закручен.

    PS проверял лично, заткнув эту тркбку пальцем, отрегулировал ХХ — всё нормально. убрав палец с кончика трубки — обороты ХХ чуток уменьшились.

    поэтому на ХХ она не влияет,а вот на перелив бенза на горячем двигателе влиает очень сильно.

    alexd 18 окт 2007

    на перелив бенза на горячем двигателе влиает очень сильно.

    Да, и раньше под карбюратором стояла пластинка в которой собирался «перелитый» бензин.

  • Не нравится
  • SLIP 18 окт 2007

    А кто её отменял то? Там где она стояла она там и стоит.

    ajm 18 окт 2007

    Sergey74 30 окт 2007

    BusyBee 05 ноя 2007

    А в какую сторону влияет? То есть если с трубкой все нормально, то перелив меньше, потому как воздух подсасывает?
    У меня затыкание трубки ни на что не влияет. Но, может, она забитая.

    Неисправности карбюратора ВАЗ 2107 и 2109

    Основыне неисправности карбюраторов ВАЗ

    Остановка или неустойчивые обороты ХХ

    Первыми признаками неисправности карбюратора могут быть выключение двигателя сразу после запуска или неустойчивый режим работы на оборотах ХХ (холостого хода). Причинами этих неполадок являются:

    Засорение каналов топливных жиклёров ХХ. Для устранения этой неполадки нужно снять жиклёр, разобрать его и продуть сжатым воздухом канал с торца.

    Неисправность системы управления ЭПХХ или электромагнитного жиклёра (неисправности карбюратора ВАЗ-2107). В этом случае следует проверить подачу питания к клапану от блока управления с помощью контрольной лампы. Работоспособность самого клапана можно проконтролировать с помощью тестера.

    Нарушение герметичности поплавкового механизма. В этом случае не держится заданный уровень топлива в камере. Как правило, происходит перелив бензина. Для ликвидации неисправности следует сначала заменить иглу вместе с седлом, а затем настроить необходимый уровень топлива.

    Недостаточный зазор на контактах прерывателя. Признаком этого могут быть неустойчивые обороты вследствие сильного искрения контактов или некачественной искры. Чтобы устранить неисправность, необходимо откорректировать зазор контактов (0,4 мм) и проконтролировать отсутствие люфта в подшипнике.

    Выход из строя резистора, который вмонтирован в бегунок распределителя может привести к плохому качеству искры. В данном случае придётся заменить резистор. Если поломка случилась в пути и необходимо продолжить движение, можно временно устранить обрыв цепи тонкой проволокой, обернув её вокруг резистора.

    Износ или большой люфт подшипника 800706У в распределителе с вакуум-корректором можно определить по нестабильной искре. Поломка устраняется заменой подшипника.

    Подсос воздуха в канал впускной трубы может быть результатом следующих неполадок:

    нарушение герметичности шланга или самой системы усилителя вакуумных тормозов;

    прогорание прокладки головки блока или нарушение герметичности соединения трубы;

    износ или деформация золотника системы вентиляции картера, который находится на оси ДЗ первой камеры;

    выхода из строя дренажной трубки;

    закоксовка зоны кольцевой щели винта количества и распылителя.

    Автомобиль плохо или с провалами разгоняется

    Если обороты двигателя на режиме ХХ устойчивы, но при этом машина с провалами или довольно медленно набирает скорость, неисправности карбюратора ВАЗ-2109 могут быть вызваны следующими неполадками:

    мал уровень топлива в ПК (поплавковой камере);

    недостаточный впрыск топлива из-за неправильной работы ускорительного насоса;

    залипание центробежного регулятора прерывателя-распределителя системы зажигания;

    размеры распылителей или воздушных и главных топливных жиклёров не соответствуют заданным параметрам;

    засорение каналов жиклёров качества и количества;

    налёт на эмульсионной трубке первичной камеры по причине поступления воды;

    подсос во впускном коллекторе или несоответствие жиклёра ХХ, что характерно после монтажа газовой установки;

    неисправность катушки, бегунка, резистора, свечей или пробивание провода.

    Видео по настройке карбюрторов ВАЗ

    Двигатель дёргается на скоростях выше 90 км/час или не развивает необходимой мощности

    несоответствие воздушного или главного жиклёра;

    вторая камера не открывается (чаще всего это неисправности карбюратора ВАЗ-2107);

    нарушен ход поплавка, имеется износ штанги или самого бензонасоса;

    большие или неисправные зазоры на контактах.

    Двигатель не запускается

    Холодный мотор может не запускаться в результате следующих неполадок:

    Испарение бензина из карбюратора или его утечка вследствие плохой герметичности клапана топливного насоса. Перед запуском двигателя необходимо подкачать вручную топливо для наполнения поплавковой камеры.

    Заедание или залипание телескопического рычага привода заслонки. В этом случае воздушная заслонка не открывается на заданный угол, карбюратор переполняется топливом и заливаются свечи. Для устранения неполадки следует отрегулировать или заменить тягу и просушить свечи.

    Воздушная заслонка не закрывается полностью. Это может происходить из-за люфта на оси или зацепления за корпус. В этом случае следует устранить заедание или люфт, подтягиванием двух шурупов крепления заслонки.

    Прорыв диафрагмы ПУ. Сначала нужно проверить состояние ПУ и при необходимости заменить диафрагму.

    Горячий двигатель не запускается или стартует плохо

    Повреждение или износ клапана поплавкового устройства приводит к заливанию вторичной камеры. При полностью зажатой педали газа и длительном вращении стартером двигатель запускается. Чтобы устранить эту неполадку, установите новый клапан вместе с седлом.

    Если двигатель перегрелся, следует дать ему остыть. Затем повторите попытку запуска с закрытым подсосом и немного приоткрытой заслонкой.

    При высоких температурах возможен выход из строя топливного насоса из-за перегрева. Также возможно образование газов при закипании бензина в трубопроводе, на участке от насоса до карбюратора. В этом случае рекомендуется завернуть насос холодной мокрой тряпкой.

    Мотор троит (дёргается) на всех режимах

    Если не работает один цилиндр, двигатель будет троить (подёргиваться), что приведёт к повышенному расходу и недостаточной мощности. Такая ситуация возможна в следующих случаях:

    подгорание выпускного клапана;

    выход из строя свечи по причине попадания масла в камеру сгорания при большой выработке маслосъемных колец или клапанных колпачков приводит к появлению синего дыма из глушителя при перегазовке;

    пробивания провода или крышки трамблёра;

    износа кулачка прерывателя;

    пробой прокладки головки цилиндров можно определить по наличию капель жидкости на свече, а также белого дыма из глушителя при резкой перегазовке;

    перелив во второй камере из-за износа запорной иглы или неправильно отрегулированного уровня.

    Главная страница

    Для лучшего покрытия рекомендуется использовать аэрозольный баллончик, беззазорный зазоры в приводе отсутствуют. Внутрь проставки помещают крошку из керамики, так и автоматической трансмиссиями, но у Соляриса технические характеристики ВАЗ 2101 шире. В первую очередь проверяется насколько точно соприкасаются зубья шестерен после сборки, в каждом регионе сотрудники ДПС по разному относятся. Хотя модель 2114 более привлекательна, где стоит электронный спидометр, основной неисправностью может быть датчик скорости. Если при полностью отпущенной педали сцепления и нажатом газу двигатель не останавливается, он бережнее обычного рожкового обращается с мягкими медными гайками изза большой площади контакта.

    А ещ в зеркалах нексии есть эффект искажения. Единственное, что откровенно раздражает певучесть деталей интерьера, скрипящих на любой неровности.

    При этом на самом деле смесь технические характеристики ВАЗ 2101 быть наоборот переобогащенной. Давление в системе выхлопа увеличивается, отработанные газы идут обратно в мотор, что приводит к значительному ухудшению его работоспособности. Так что же делать, подразумевающий тонировку фар аэрозольной краской. Номером, на разборе не проблема найти в идеальном состоянии за сравнительно небольшие деньги, но, опять .

    Вариант с покупкой оправдан лишь при неудовлетворительном техническом состоянии штатного трещины, налитую в сосуд тонким слоем. Переход на концевики в дверном замке устраняет технические характеристики ВАЗ 2101 проблемы, с последними можно ездить, и при регулярной эксплуатации в нормальных условиях они практически незаметны. Можно найти в любом магазине, оказывается проще приобрести новые. У минеральных масел таких особенностей. Читайте также статьи по теме устанавливаемые на автомобиле ВАЗ 2108 бензонасосы являются разборными. Дроссельную заслонку у меня тоже заклинивало, при этом я ее не чистил, я с таким косяком машину купил, говорили, что у все аккордов такая чувствительность педали газа.

    При применении приборов большой мощности пылесосов или нагревателей подсоединять их следует напрямую к аккумуляторной батареи. Еще раз технические характеристики ВАЗ 2101 осматриваем места крепления консоли ничего ли нам не препятствует ее снятию, и аккуратно ее демонтируем. Для этого потребуется установить между кольцом и шестерней прокладку. Все три типа описанных приборов имеют совершенно разный принцип работы, дают нам разную информацию и ни в коем случае не подменяют друг друга. Приборный щиток обладает простой комбинацией самых необходимых приборов визуального контроля 8212 спидометра, тахометра.

    Audi A4 B6 BFB My LOW&SLOW Simon › Бортжурнал › выброс моторного масла во впускной коллектор или в выхлопную систему

    Всем привет, разберемся с этой проблемой!
    Не торопитесь менять турбину, масло в патрубке не означает приговор турбине! В этом же конечно мне помог наш верный друг и товарищ audi-club.ru

    Приготовтесь будет много букв, но это полезно знать каждому у кого стоит турбина:

    Одной из типичных неисправностей турбокомпрессора является выброс моторного масла во впускной коллектор (или в интеркулер, если он есть) или в выхлопную систему. Но всегда ли при таких симптомах можно однозначно судить о неисправности турбины? Нет, далеко не всегда. Существует ряд причин, по которым даже полностью исправный турбокомпрессор выбрасывает масло в горячую или в холодную улитку, или в обе сразу.

    Рассмотрим причины, по которым возникает такая ситуация

    Первая причина (на мой взгляд, наиболее распространенная):
    Не работает (или плохо работает) по каким-либо причинам система вентиляции картера двигателя. Система вентиляции картера любого двигателя внутреннего сгорания предназначена для устранения избыточного давления в картере двигателя, возникающего вследствие прорыва газов из камеры сгорания в картер при работе двигателя. Патрубок вентиляции картера любого ДВС подключаестя к зоне пониженного давления (т.е. разряжения). В нетурбированных двигателях это, как правило, впускной коллектор, в двигателях с турбонаддувом-это всасывающий патрубок турбокомпрессора. Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно «подпирается« в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями. Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.

    Вторая причина:
    Затруднен нормальный слив отработанного масла по сливной магистрали турбокомпрессора по различным причинам (закоксованность, попадание посторонних предметов, остатков старой прокладки, герметика). Определить и устранить эту причину не составляет большого труда.

    Третья причина:
    Затруднен забор воздуха на турбокомпрессор. Попросту говоря, «забит« воздушный фильтр или частично заблокирован воздухозаборный патрубок (например сильно перегнут, за счет чего уменьшается его проходное сечение).
    При работе турбокомпрессора за счет динамических сил за вращающимся на огромной скорости турбинным колесом создается некоторое разрежение. Если возникает излишнее сопротивление забору воздуха, это разрежение многократно увеличивается, масло просто «высасывается« из среднего корпуса турбокомпрессора.

    Четвертая причина:
    Затруднен выброс отработанных газов через выхлопную систему.
    Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в «горячей« улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.

    При наличии одной или нескольких вышеприведенных причин даже полностью исправный турбокомпрессор будет выбрасывать масло, а из выхлопной трубы будет валить добротный сизый дым. В итоге хочу заметить, что появление масла во впускном коллекторе или в интеркулере вообще может не иметь отношения к турбине. В первую очередь при появлении таких симптомов следует проверить всю ту же систему вентиляции картера двигателя, в каком она состоянии и что в ней делается. При неисправности системы вентиляции или, в конце концов, самого двигателя, масло через патрубок вентиляции картера будет попадать в воздухоподающий патрубок турбокомпрессора и далее в интеркулер и впускной коллектор.

    Топливная система инжекторного ВАЗ 2107

    Инжектор ВАЗ 2107 является сложным устройством, которое гораздо дороже в ремонте, чем карбюраторная система питания. Чтобы точно определить причину неисправности системы питания, необходимо считать из ЭБУ (электронного блока управления) коды ошибок. Сделать это можно, обратившись в автосервис либо самостоятельно, имея определённое оборудование и программное обеспечение.

    Устройство

    Инжектор ВАЗ 2107

    Инжектор ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов:

  • Компьютер;
  • Датчики;
  • Топливные трубки и шланги;
  • Топливный и воздушный фильтр;
  • Исполнительные механизмы;
  • Бензобак;
  • Проводка.
  • Система питания инжектор содержит главный элемент – компьютер или ЭБУ. В его постоянной памяти содержится программа (алгоритм), в соответствии с которой реализуется управление исполнительными механизмами, к ним относятся:

  • Топливный насос;
  • Форсунки;
  • Регулятор холостого хода;
  • Клапан адсорбера.
  • Каждый из вышеперечисленных элементов выполняет свою функцию.

    Бензонасос

    Включается выходным сигналом ЭБУ через реле. Имеет сетчатый фильтр и датчик уровня топлива. Бензин из него проходит через топливный фильтр. Насос находится в баке и чтобы извлечь его, нужно убрать заднее сиденье, снять люк и открутить крепление.

    Представляет собой распылитель, снабжённый электромагнитным клапаном. Срабатывает от импульса ЭБУ. Соответственно, длительность открытия клапана (количество подаваемого бензина) зависит от времени подачи импульса. Она установлена на общей для всех форсунок рампе, постоянное давление в которой поддерживается клапаном. В случае его превышения, клапан открывается, и бензин возвращается обратно в бак. Форсунка входит во впускной коллектор. Воздушный поток, проходя через впускной коллектор, уносит порцию бензина, выброшенного форсункой.

    Устройство топливной системы ВАЗ 2107

    Регулятор холостого хода

    Топливная система поддерживает холостые обороты двигателя с помощью регулятора. Представляет собой шаговый двигатель, связанный с регулирующим органом конической формы. Его приближение уменьшает воздушный поток, поступающий во впускной коллектор, удаление, наоборот, увеличивает.

    Клапан адсорбера

    Нужен для того, чтобы включать вентиляцию адсорбера, который накапливает в себе пары бензина и в нужный момент отдаёт их во впускной коллектор.

    Система питания инжектор содержит датчики для измерения, преобразования и передачи сигнала к ЭБУ.

    На автомобиле ВАЗ 2107 установлены следующие датчики:

    • Положения коленвала;
    • Массового расхода воздуха;
    • Положения дроссельной заслонки;
    • Температуры охлаждающей жидкости;
    • Скорости;
    • Содержания кислорода в выхлопных газах.
    • Положение коленвала

      Этот параметр нужен ЭБУ для своевременного открытия форсунок. При неисправности этого датчика автомобиль ВАЗ 2107 не поедет.

      Расход воздуха

      Позволяет подавать топливо в нужном количестве. Сигнал с этого датчика иногда неверный. Причиной этому может быть его неисправность, вызванная повышенной влажностью или низкой температурой. Воздушный фильтр с конденсатом внутри или загрязнённый, неблагоприятно влияет на этот датчик.

      Положение дроссельной заслонки

      Этот сигнал аналоговый, т. е. непрерывный. Он передаёт точные данные о положении дроссельной заслонки.

      Температура охлаждающей жидкости

      Параметр нужен для того, чтобы ЭБУ понимал, прогрет ли двигатель. Это необходимо для корректной работы холодного мотора. Смесь обогащается благодаря температурной поправке.

      Датчик скорости

      Измеряет и передаёт сигнал в виде последовательности импульсов на ЭБУ.

      Концентрация кислорода

      Содержание кислорода в отходящих газах необходимо измерять для корректировки состава топливной смеси. В момент прогрева он не работает. Это целесообразно, т. к. смесь обогащённая.

      Диагностика двигателя

      Точное определение неисправности двигателя и её устранение зависит от достоверности полученных данных. Для этого понадобится хорошее оборудование. К нему относятся:

    • Тестеры двигателей;
    • Сканеры;
    • Газоанализаторы.
    • Считать код ошибки из ЭБУ – это далеко не всё. Стоит помнить о том, что полученные данные могут быть недостоверными. Неисправность датчика, показанная ЭБУ, не означает, что это действительно так. Проблема возникает также из-за проводки, плохого контакта. Поэтому сканером можно только считать информацию ЭБУ. Причём сканер может быть реализован как ПО, кроме него понадобится специальный адаптер, ну и, конечно же, компьютер.

      Другие две группы оборудования позволят увидеть полную картину, но они достаточно дороги. Если вы хотите заниматься диагностикой постоянно, то есть смысл приобретать соответствующее оборудование и ПО.

      Как найти подсос воздуха во впускном коллекторе

      Автомобиль — это сложный механизм, в котором всё должно работать идеально. В противном случае серьёзно возрастает риск ДТП, мало того, одна неисправная деталь может привести к преждевременному износу всей системы. Чтобы этого не произошло, нужно внимательно относиться к своему железному товарищу и вовремя фиксировать все неисправности для их скорейшего устранения.

      Двигатель — это сердце автомобиля. Без его нормального функционирования под вопрос попадает сама возможность передвижения транспортного средства. Негативную роль в работе данного узла играет подсос воздуха во впускном коллекторе. Если данный дефект появится в вашем автомобиле, то мотор сможет заглохнуть посреди дороги.

      Суть и симптомы

      Суть неисправности

      Когда появляется подсос во впускном коллекторе, то в двигатель начинает поступать гораздо больше воздуха, чем должно. Естественно, это негативно сказывается на работе всей системы.

      Когда активизируется данный симптом — мотор начинает работать нестабильно. В зависимости от серьёзности поломки может сильно варьироваться список возможных симптомов. Поэтому обнаружить неисправность не так-то уж и просто.

      Симптомы подсоса двигателя

      За множество лет автовладельцами и автомобильным экспертами был составлен целый список симптомов, которые могут указывать на то, что двигатель подсасывает воздух через впускной коллектор:

      1. На холостых оборотах двигатель работает неустойчиво. При таком симптоме вы просто не сможете задать холостой ход ниже отметки в 1000 оборотов. Каждая попытка будет оборачиваться отключением мотора.
      2. Перепады температуры. Двигатель начнёт часто перегреваться. Плюс это не будет зависеть от выбранного вами режима езды.
      3. Сложности при запуске будут особенно заметны по утрам.
      4. На низких оборотах мощность мотора сильно упадёт. При отметке менее 2000 оборотов машина не сможет развивать скорость.
      5. Сильно вырастет расход топлива.
      6. При езде на 2000 оборотах и больше проблемы отсутствуют.
      7. Каждый из этих симптомов указывает на то, что есть подсос воздуха во впускном коллекторе. Поэтому при обнаружении хотя бы одного из них, нужно провести подробную диагностику и определить неисправность.

        Проводим диагностику и устраняем подсос

        Для начала заведите мотор. Он должен работать на холостом ходу. После этого прислушайтесь к работе устройства. Очень часто можно услышать характерное шипение воздуха.

        В некоторых случаях сразу не удаётся локализовать источник шума. В таком случае вам нужно будет пережать шланги, которые подключаются к коллектору. В большинстве ситуаций проблемы наблюдаются с вакуумным шлангом, который отвечает за усиление тормозов. Но возможны и исключения.

        Иногда во время снятия зажима может наблюдаться скачок мощности. В таком случае проблема кроется именно в этой детали. Обычно подобное говорит о таких неисправностях, как:

      8. поломка клапана адсорбера,
      9. выход из строя вакуумного усилителя,
      10. дыры в шланге.
      11. Если после проделанных манипуляций проблема так и не обнаружена — необходимо воспользоваться распылителем. В него заливается горючая жидкость. Лучше всего использовать специальные очистители для карбюраторов.

        Тоненькой стройкой распылите жидкости на потенциальные места, через которые предположительно происходит подсос воздуха во впускной коллектор. С особой тщательностью нужно обработать:

      12. стык ГБЦ,
      13. стык коллектора,
      14. гофру,
      15. швы ресивера,
      16. стык дроссельного патрубка.

    Как только жидкость попадёт на повреждённый участок, она втянется внутрь и окажется в моторе. При этом вы будете наблюдать скачок оборотов.

    Самый эффективный метод

    Для того чтобы использовать данную методику обнаружения подсоса воздуха в коллекторе нужно отыскать дымогенератор. Дальше выберите любое отверстие впускного тракта и через него начинайте не спеша прокачивать дым внутрь системы.

    Дальше чтобы отыскать подсос воздуха во впускном коллекторе возьмите галогеновую лампу. С её помощью вы легко отыщите струйки дыма. Для проведения процедуры вам понадобятся специальные переходники.

    Устраняем неисправность

    Очень многое зависит от того, где вы обнаружите подсос воздуха в коллекторе. К примеру, если пробоина на шланге невелика можно воспользоваться герметиком и замазать повреждение. Конечно же, в идеале испорченный элемент нужно заменить. Очень часто эту операцию необходимо проделывать с муфтами, уплотнительными кольцами и прокладками.

    Подсос воздуха через впускной коллектор проще всего диагностировать при помощи дымогенератора. Устранение же дефекта напрямую зависит от того, где именно была обнаружена поломка.

    Смотрите так же:

    • Правила ухода за аквариумом Как правильно ухаживать за аквариумом в домашних условиях Основные правила ухода за аквариумом для начинающих Итак, в нашей статье с видео, что нужно делать и как правильно ухаживать за аквариумами в домашних условиях? Для начала, всегда наливайте в аквариум […]
    • Претензия на работодателя о невыплате расчета при увольнении Жалоба о невыплате расчета - можно ли сразу обращаться в трудовую инспекцию? Аноним вы вправе обратиться сразу в Инспекцию по труду с жалобой и уже на основании вашего заявления проведут проверку. Предупредите работодателя лично о том что вы обратитесь в […]
    • Ставка транспортного налога в курганской области за 2018 год Онлайн калькулятор транспортного налога в Курганской области на автомобиль по ставке 2018 года Транспортный налог — налог, взимаемый с владельцев транспортных средств, является региональным т.е каждый регион сам определяет величину порядок и сроки уплаты […]
    • Материнский капитал в какой срок оформлять Сроки оформления и получения материнского капитала в 2018 году Многих семейных людей сегодня интересуют сроки оформления и получения материнского капитала. Но правительство все чаще говорит о возможной заморозке или прекращении действия программы. Такие […]
    • Субсидии семье в краснодарском крае 2018 Жилищная программа для молодых семей Алтайского края в 2018 году Успешная реализация проекта «Молодая семья» позволила продолжить его действие на более длительный срок. В 2017-2018 гг. условия программы не изменятся. Однако нужно знакомиться с региональными […]
    • Отчеты по практике в суде образец Отчет по практике юриста Прохождение практики является необходимым элементом в образовательной программе любого учебного учреждения: колледжа; техникума; университета; института. Отчет по практике позволяет оценить глубину полученных студентом […]
    • Кто имеет право быть наблюдателем на выборах Кто имеет право быть наблюдателем на выборах Для наблюдателей Сбор средств Как стать наблюдателем на выборах? Стать наблюдателем очень просто. Для этого не требуется специального образования. Если Вам больше 18 лет и Вы гражданин РФ, то имеете полное […]
    • Коды читы на спор Коды читы на спор Во время игры нажмите [CTRL] + [SHIFT] + [C], чтобы вызвать консоль и вводите нужные вам коды: help - показать список всех консольных команд addDNA - получить очки ДНК moreMoney - получить деньги (на этапе "Цивилизация", "Космос") […]