Федеральный закон 240 фз

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 240-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 19 июля 2017 года

Одобрен Советом Федерации 25 июля 2017 года

Президент Российской Федерации

29 июля 2017 года

Урегулированы вопросы защиты прав крымских заемщиков.

Предусмотрена возможность урегулирования задолженности заемщика непосредственно путем его обращения в Фонд защиты вкладчиков. Закреплена соответствующая процедура. Речь идет о направлении обращения в Фонд.

Прописано, что принятие Фондом решения о списании долга является основанием для прекращения исполнительного производства.

Фонд обязан размещать на своем сайте перечень лиц, которые вправе предъявлять требование о погашении задолженности.

Закреплены положения о взаимодействии уполномоченных физлиц с заемщиком от имени лица, имеющего право требовать погашения задолженности.

Уточнены функции коллекторов. Фонд обязан проинформировать коллектора о наличии соответствующего обращения заемщика. Коллектор также обязан обратиться в Фонд для того, чтобы выяснить, есть ли обращение от заемщика.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 240-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 30 июля 2017 г.

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 30 июля 2017 г., в «Российской газете» от 4 августа 2017 г. N 172, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2017 г. N 31 (часть I) ст. 4789

История рассмотрения и принятия Федерального закона

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.2011 N 240-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    • «Российская газета», N 159, 22.07.2011
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.2011 N 240-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

      18 июля 2011 г. N 240-ФЗ

      Принят
      Государственной Думой
      7 июля 2011 года

      Одобрен
      Советом Федерации
      13 июля 2011 года

      Внести в Федеральный закон от 8 января 1998 года N 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 223; 2004, N 49, ст. 4842; 2009, N 26, ст. 3124; N 45, ст. 5264) следующие изменения:

      1) статью 1 изложить в следующей редакции:

      «Статья 1. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации

      1. Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации (далее — Судебный департамент) является федеральным государственным органом, осуществляющим организационное обеспечение деятельности верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных судов, военных и специализированных судов (далее также — федеральные суды), органов судейского сообщества, финансирование мировых судей и формирование единого информационного пространства федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей.

      2. Под организационным обеспечением деятельности федеральных судов в настоящем Федеральном законе понимаются мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного и иного характера, направленные на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия.

      3. Под осуществлением полномочий Судебного департамента по формированию единого информационного пространства федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей в настоящем Федеральном законе понимаются:

      1) для федеральных судов общей юрисдикции — осуществление мероприятий по созданию совокупности баз данных и банков данных, разработка единых технологий их ведения и использования, создание информационных систем и использование информационно-телекоммуникационных сетей, функционирующих на основе единых принципов и общих правил;

      2) для мировых судей — осуществление мероприятий по включению информационных ресурсов мировых судей в объединенные базы данных и банки данных, установление единых технических требований к функционированию информационных систем и использованию информационно-телекоммуникационных сетей, функционирующих на основе единых принципов и общих правил.

      4. Обеспечение деятельности Верховного Суда Российской Федерации осуществляется аппаратом этого суда.»;

      а) подпункт 16 изложить в следующей редакции:

      «16) организует разработку и внедрение программно-аппаратных средств, необходимых для ведения судопроизводства и делопроизводства, а также информационно-правового обеспечения судебной деятельности; осуществляет мероприятия по формированию единого информационного пространства федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей; осуществляет работу по систематизации законодательства; ведет банк нормативных правовых актов Российской Федерации, а также общеправовой рубрикатор законодательства;»;

      б) дополнить подпунктом 20.2 следующего содержания:

      «20.2) осуществляет редакционно-издательскую деятельность по вопросам, отнесенным к компетенции Судебного департамента;»;

      3) в статье 12 слова «и учреждений» исключить;

      4) подпункт 6 статьи 14 изложить в следующей редакции:

      «6) обеспечивает районные суды программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства и делопроизводства, а также информационно-правового обеспечения деятельности указанных судов; осуществляет мероприятия по формированию единого информационного пространства федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей;».

      Пункт 3 статьи 10 Федерального закона от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 51, ст. 6270; 2004, N 25, ст. 2481; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4843) изложить в следующей редакции:

      «3. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей осуществляют органы исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации. Мероприятия по включению информационных ресурсов мировых судей в объединенные базы данных и банки данных, установление единых технических требований к функционированию информационных систем и использованию информационно-телекоммуникационных сетей, функционирующих на основе единых принципов и общих правил, осуществляются Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации и органами Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.».

      Внести в Федеральный закон от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6217) следующие изменения:

      1) статью 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

      «6) единое информационное пространство федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей — совокупность обеспечивающих информационное взаимодействие Верховного Суда Российской Федерации, федеральных судов общей юрисдикции, мировых судей, органов судейского сообщества и системы Судебного департамента баз данных и банков данных, технологий их ведения и использования, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, функционирующих на основе единых принципов и общих правил.»;

      а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

      «1.1. Мероприятия по формированию единого информационного пространства федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей осуществляются Судебным департаментом и органами Судебного департамента.»;

      б) часть 5 изложить в следующей редакции:

      «5. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами устанавливаются в пределах своих полномочий Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Судебным департаментом. Для федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей указанные требования устанавливаются Судебным департаментом, для конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации — в порядке, предусмотренном законодательством субъектов Российской Федерации.».

      Президент
      Российской Федерации
      Д.МЕДВЕДЕВ

      18 июля 2011 года

      На сайте «Zakonbase» представлен ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.2011 N 240-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

      На сайте «Zakonbase» вы найдете ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.2011 N 240-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

      При этом скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.2011 N 240-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

      Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 240-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

      Принят Государственной Думой 19 июля 2017 года

      Одобрен Советом Федерации 25 июля 2017 года

      Внести в статью 13 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 37-ФЗ «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1529) следующие изменения:

      1) в части 4 слова «государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» исключить;

      2) в части 23 слова «на основании решения совета директоров государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» исключить.

      Внести в Федеральный закон от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1531; N 23, ст. 2934; 2015, N 24, ст. 3375; 2016, N 1, ст. 42) следующие изменения:

      а) часть 1 изложить в следующей редакции:

      «1. Республика Крым и город федерального значения Севастополь в лице высших органов государственной власти указанных субъектов Российской Федерации осуществляют полномочия учредителя Агента, созданного в форме автономной некоммерческой организации в целях реализации настоящего Федерального закона, и иные полномочия, связанные с деятельностью Агента и предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым и города федерального значения Севастополя.»;

      б) в части 3 слова «счет в Агентстве,» исключить;

      в) в части 4 слово «Москва» заменить словом «Симферополь»;

      г) в части 6 слова «, а также Агентства» исключить;

      д) часть 7 после слов «Федеральным законом,» дополнить словами «в том числе расходы на приобретение прав (требований) по кредитам, выданным кредитными учреждениями, вкладчикам которых осуществляются компенсационные выплаты,», после слов «федеральными законами,» дополнить словами «законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым и города федерального значения Севастополя,»;

      е) в части 9 слова «советом директоров Агентства» заменить словами «наблюдательным советом Агента»;

      ж) часть 10 изложить в следующей редакции:

      «10. Агент может быть ликвидирован на основании совместного решения высших исполнительных органов государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя, принимаемого по предложению наблюдательного совета Агента.»;

      з) часть 12 признать утратившей силу;

      и) в части 14 слова «советом директоров Агентства» заменить словами «наблюдательным советом Агента»;

      к) дополнить частями 16 — 23 следующего содержания:

      «16. В целях удовлетворения приобретенных в соответствии с настоящим Федеральным законом прав (требований) к кредитным учреждениям Агент вправе осуществлять права кредитора в обязательствах перед такими кредитными учреждениями в отношении юридических лиц — должников кредитных учреждений, размер обязательств которых перед кредитным учреждением превышает 5 миллионов рублей или сумму, выраженную в иностранной валюте и эквивалентную 5 миллионам рублей, а также лиц, передавших свое имущество в залог в обеспечение исполнения обязательств указанных юридических лиц. При осуществлении прав кредитора Агент, в частности, вправе:

      1) предъявлять требование о погашении задолженности (об обращении взыскания на имущество) в свою пользу лицам, указанным в абзаце первом настоящей части, в судебном и (или) во внесудебном порядке, в том числе обращаться с заявлениями о признании этих лиц банкротами и участвовать в делах о банкротстве этих лиц с правами кредитора, а также принимать иные меры, направленные на погашение такой задолженности, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

      2) заключать соглашения о реструктуризации задолженности лиц, указанных в абзаце первом настоящей части;

      3) получать исполнение от лиц, указанных в абзаце первом настоящей части, в свою пользу;

      4) заявлять о правопреемстве в делах о взыскании задолженности с лиц, указанных в абзаце первом настоящей части, об исполнительных производствах, возбужденных по заявлениям кредитных учреждений, участвовать в делах о банкротстве лиц, указанных в абзаце первом настоящей части, в качестве правопреемника соответствующих кредитных учреждений;

      5) обращаться в государственные органы и к нотариусам с заявлениями о прекращении обременении, наложенных на имущество, являющееся обеспечением исполнения обязательств юридических лиц, указанных в абзаце первом настоящей части, в случае реструктуризации или погашения задолженности этих лиц в пользу Агента.

      17. В целях настоящего Федерального закона размер обязательств лиц, указанных в абзаце первом части 16 настоящей статьи, определяется по состоянию на 18 марта 2014 года за вычетом уплаченных после этой даты денежных средств в погашение обязательств перед соответствующими кредитными учреждениями, в том числе процентов, неустоек (штрафов, пеней), и не включает в себя проценты за пользование заемными денежными средствами, неустойку (штрафы, пени), начисленные после этой даты. Размер обязательств лиц, указанных в абзаце первом части 16 настоящей статьи, также подлежит уменьшению на размер обязательств кредитных учреждений, прекративших свою деятельность на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя, перед указанными лицами по заключенным с ними договорам банковского вклада (депозита) и договорам банковского счета.

      18. Для подтверждения размера обязательств кредитных учреждений, прекративших свою деятельность на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя, перед юридическим лицом — должником, указанным в абзаце первом части 16 настоящей статьи, такое лицо представляет Агенту договор банковского вклада (депозита), договор банковского счета, выписки по счету, заверенные руководителем и главным бухгалтером юридического лица документы бухгалтерского учета и (или) документы налоговой отчетности. Размер обязательств кредитных учреждений перед юридическим лицом — должником кредитных учреждений, указанным в абзаце первом части 16 настоящей статьи, может быть подтвержден посредством системы «клиент-банк» в порядке, установленном Агентом.

      19. Размер выраженных в иностранной валюте обязательств лиц, указанных в абзаце первом части 16 настоящей статьи, и кредитных учреждений определяется в валюте Российской Федерации по официальному курсу, установленному Банком России на 18 марта 2014 года.

      20. В случае предъявления Агентом требований к лицу, указанному в абзаце первом части 16 настоящей статьи, такое лицо вправе осуществлять исполнение обязательств по договору с кредитным учреждением только в пользу Агента до полного погашения задолженности. Со дня предъявления Агентом требований к лицу, указанному в абзаце первом части 16 настоящей статьи, погашение задолженности такого лица в пользу кредитного учреждения, прощение долга и прекращение обязательств (включая право залога, поручительство) иными способами, в том числе по соглашению с кредитным учреждением, без согласия Агента не влекут правовых последствий.

      21. Погашение задолженности лиц, указанных в абзаце первом части 16 настоящей статьи, в пользу Агента влечет прекращение соответствующих обязательств кредитных учреждений по погашению задолженности перед Агентом, возникшей в связи с приобретением прав (требований) по вкладам, а также прекращение обязательств лиц, указанных в абзаце первом части 16 настоящей статьи, по погашению задолженности (обеспечению исполнения обязательств) перед соответствующими кредитными учреждениями.

      22. Положения частей 16 — 21 настоящей статьи не распространяются на имеющие обязательства перед кредитными учреждениями юридические лица, единственным учредителем (участником) или собственником имущества которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования.

      23. Агент по решению наблюдательного совета Агента вправе осуществить безвозмездную передачу в казну Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя имущества Агента, а также перечислять в бюджет Республики Крым и (или) города федерального значения Севастополя денежные средства, которые получены в результате удовлетворения приобретенных Агентом в соответствии с настоящим Федеральным законом прав (требований) к кредитным учреждениям.»;

      2) дополнить статьей 4 1 следующего содержания:

      «Статья 4 1 . Наблюдательный совет Агента

      1. Высшим органом управления Агента является наблюдательный совет Агента. В состав наблюдательного совета Агента входят 6 членов: 4 представителя Республики Крым, 1 представитель города федерального значения Севастополя и исполнительный директор Агента. Представители Республики Крым и представитель города федерального значения Севастополя определяются решением высших исполнительных органов государственной власти соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Исполнительный директор Агента входит в состав наблюдательного совета Агента по должности.

      2. Председатель наблюдательного совета Агента избирается наблюдательным советом Агента.

      3. Порядок созыва заседаний наблюдательного совета Агента и порядок принятия им решений определяются уставом Агента.

      4. Наблюдательный совет Агента:

      1) утверждает годовой отчет Агента;

      2) утверждает смету расходов Агента;

      3) утверждает организационную структуру Агента;

      4) принимает решения о создании филиалов и об открытии представительств Агента;

      5) назначает на должность и освобождает от должности исполнительного директора Агента;

      6) назначает аудитора Агента;

      7) заслушивает отчеты исполнительного директора Агента по вопросам деятельности Агента;

      8) осуществляет руководство деятельностью службы внутреннего аудита Агента;

      9) принимает решения о заимствованиях Агента;

      10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также уставом Агента.».

      Внести в Федеральный закон от 30 декабря 2015 года N 422-ФЗ «Об особенностях погашения и внесудебном урегулировании задолженности заемщиков, проживающих на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, и внесении изменений в Федеральный закон «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст. 42; N 27, ст. 4164) следующие изменения:

      а) дополнить частями 8 1 — 8 4 следующего содержания:

      «8 1 . В случае предъявления к заемщику требования о погашении задолженности, возникшей из обязательств перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, заемщик вправе направить в автономную некоммерческую организацию «Фонд защиты вкладчиков» (далее — Фонд) письменное уведомление об отказе от взаимодействия с лицами, имеющими право требовать погашения задолженности, и о готовности урегулирования разногласий с этими лицами только в порядке, установленном статьей 2 настоящего Федерального закона (далее — уведомление заемщика).

      8 2 . Уведомление заемщика должно содержать следующую информацию:

      1) наименование лица, имеющего право требовать погашения задолженности и обратившегося с таким требованием к заемщику;

      2) место нахождения и адрес лица, имеющего право требовать погашения задолженности и обратившегося с таким требованием к заемщику (при наличии такой информации);

      3) информацию о лице, являющемся представителем лица, имеющего право требовать погашения задолженности (при наличии такой информации);

      4) наименования банков, которые действовали на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя и с которыми заемщиком были заключены кредитные договоры;

      5) номера и даты кредитных договоров, заключенных заемщиком с банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя;

      6) размер задолженности по каждому кредитному договору;

      7) согласие на обработку своих персональных данных и предоставление их третьим лицам исключительно в целях урегулирования задолженности.

      8 3 . Фонд доводит информацию, указанную в пунктах 1 — 7 части 8 2 настоящей статьи, в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления заемщика до лица, имеющего право требовать погашения задолженности и обратившегося с таким требованием к заемщику, и уведомляет его об обязанности обратиться в Фонд с заявлением в письменной форме об урегулировании разногласий, предусмотренным частью 1 статьи 2 настоящего Федерального закона.

      8 4 . До предъявления к заемщику требования о погашении задолженности, возникшей из обязательств перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя, лицо, имеющее право требовать погашения задолженности, обязано обратиться в Фонд с запросом о наличии уведомления заемщика об отказе от взаимодействия с лицами, имеющими право требовать погашения задолженности (далее — запрос). Запрос должен содержать информацию, указанную в пунктах 1 — 6 части 8 2 настоящей статьи. К запросу должны быть приложены нотариально заверенные копии документов, подтверждающих право требовать погашения задолженности. Фонд доводит информацию, полученную от лица, обратившегося в Фонд и имеющего право требовать погашения задолженности, до заемщика в течение пяти рабочих дней со дня ее получения и сообщает ему о его праве направить в Фонд уведомление заемщика. Фонд информирует лицо, имеющее право требовать погашения задолженности, о наличии или об отсутствии уведомления заемщика не позднее десяти рабочих дней с даты получения запроса. Лицо, имеющее право требовать погашения задолженности, получившее от Фонда информацию о наличии уведомления заемщика, не вправе самостоятельно и (или) с привлечением третьих лиц осуществлять взаимодействие с заемщиком в целях предъявления ему требования о погашении задолженности. В этом случае лицо, имеющее право требовать погашения задолженности, для предъявления указанного требования обязано обратиться в Фонд с заявлением в письменной форме об урегулировании разногласий, предусмотренным частью 1 статьи 2 настоящего Федерального закона.»;

      б) части 11 — 13 изложить в следующей редакции:

      «11. В целях настоящего Федерального закона руководитель юридического лица (заместитель руководителя юридического лица), лицо, являющееся представителем юридического лица, признаются соответствующими требованиям к деловой репутации в случае отсутствия фактов:

      1) наличия неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления;

      2) признания судом в течение пяти лет, предшествовавших дате назначения на должность (выдаче доверенности представителю юридического лица), и в период занятия этой должности (действия доверенности представителя юридического лица) виновным в банкротстве юридического лица;

      3) дисквалификации руководителя юридического лица (заместителя руководителя юридического лица), срок которой не истек;

      4) наличия неоднократных в течение последних двух лет фактов расторжения трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, предусмотренным пунктом 7 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

      12. Оценка соответствия руководителя юридического лица (заместителя руководителя юридического лица, представителя юридического лица, который вправе на основании выданной доверенности осуществлять взаимодействие с заемщиком) установленным настоящей статьей требованиям к деловой репутации осуществляется Фондом в порядке, установленном Фондом и размещенном на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Лицо, имеющее право предъявлять требование о погашении задолженности, обязано направлять в Фонд информацию о своих представителях, которые вправе на основании выданной доверенности осуществлять взаимодействие с заемщиком. Перечень направляемой в Фонд информации, а также порядок ее направления и обновления устанавливается Фондом и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Фонд размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечень лиц, которые вправе предъявлять требование о погашении задолженности, а также их представителей, которые вправе на основании выданной доверенности осуществлять взаимодействие с заемщиком. При взаимодействии с заемщиками лицо, являющееся представителем лица, имеющего право требовать погашения задолженности, обязано предъявлять документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, выданную лицом, имеющим право требовать погашения задолженности. Такая доверенность должна быть нотариально удостоверена.

      13. Лица, имеющие право требовать погашения задолженности, а также лица, являющиеся представителями лиц, имеющих право требовать погашения задолженности, осуществляют взаимодействие с заемщиками в порядке, установленном статьями 4 и 6 — 11 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 230-Ф3 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».»;

      в) дополнить частью 14 следующего содержания:

      «14. Фонд обязан обеспечить возможность получения у него заемщиком посредством телефонной связи наименований, мест нахождения, адресов и номеров контактных телефонов лиц, имеющих право требовать погашения задолженности, перечень их представителей — лиц, которые вправе на основании выданной юридическим лицом доверенности осуществлять взаимодействие с заемщиком от имени юридического лица, а также возможность сообщения заемщиком информации о фактах нарушения указанными лицами порядка взыскания задолженности, установленного настоящим Федеральным законом. В случае получения сообщения о фактах нарушения лицом, имеющим право требовать погашения задолженности, порядка взыскания задолженности, установленного настоящим Федеральным законом, Фонд направляет соответствующую информацию в органы исполнительной власти Республики Крым или города федерального значения Севастополя, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.»;

      а) часть 6 изложить в следующей редакции:

      «6. Заемщик вправе после получения копии заявления обратиться в Фонд с обращением в письменной форме о реструктуризации задолженности (в том числе о предоставлении рассрочки и (или) отсрочки погашения задолженности), возникшей из обязательств перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя (далее — реструктуризация задолженности), которое должно содержать обоснование данного обращения и к которому должны быть приложены подтверждающие документы. Копии обращения и приложенных к нему документов одновременно направляются заемщиком лицу, имеющему право требовать погашения задолженности, которое вправе в течение трех рабочих дней направить в Фонд обоснованное мнение в отношении обращения заемщика о реструктуризации задолженности.»;

      б) часть 11 изложить в следующей редакции:

      «11. Если Фондом принято положительное решение, реструктуризация задолженности осуществляется на срок не более двадцати четырех месяцев. В этом случае в решении Фонда должен быть указан план-график погашения задолженности, возникшей из обязательств перед банками, действовавшими на территории Республики Крым и (или) на территории города федерального значения Севастополя. Решение Фонда о списании долга или его части принимается наблюдательным советом Фонда. Основания и порядок принятия решений о реструктуризации задолженности, о списании долга или его части устанавливаются законами Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Принятие Фондом решения о списании долга является основанием для прекращения исполнительного производства в порядке, установленном Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».».

      Признать утратившими силу:

      1) пункт 2 статьи 39 Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52, ст. 5029; 2014, N 14, ст. 1533);

      2) абзац пятый пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 41-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1533).

      1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

      2. Положения статей 4 и 4 1 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (в редакции настоящего Федерального закона), а также статьи 39 Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются в отношении автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» (далее — Агент) со дня государственной регистрации изменений, внесенных в устав Агента в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

      3. В течение четырех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона:

      1) Агент организует проведение внеочередной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности за весь период деятельности Агента с привлечением независимой аудиторской организации, отбираемой путем проведения открытого конкурса;

      2) Агент проводит инвентаризацию своих имущества и обязательств;

      3) аудиторское заключение и акт об итогах инвентаризации, составляемые по итогам аудиторской проверки и инвентаризации, указанных в настоящей части, направляются высшим исполнительным органам государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя не позднее чем за один месяц до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящей части;

      4) государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» направляет на финансирование деятельности Агента денежные средства за счет средств фонда обязательного страхования вкладов в сумме 1,5 миллиарда рублей.

      4. После получения в соответствии с частью 3 настоящей статьи аудиторского заключения и акта об итогах инвентаризации высшие исполнительные органы государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя утверждают изменения в устав Агента и формируют состав его наблюдательного совета в соответствии с положениями статьи 4 1 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ «О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя» (в редакции настоящего Федерального закона).

      5. До момента государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, изменений в устав Агента, утвержденных высшими исполнительными органами государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя, управление деятельностью Агента осуществляется в соответствии с уставом Агента, утвержденным и прошедшим государственную регистрацию до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Полномочия органов управления Агента, сформированных (назначенных) до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, прекращаются с момента формирования (назначения) органов управления Агента в соответствии с уставом Агента с учетом изменений, утвержденных высшими исполнительными органами государственной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

      Ассоциация Саморегулируемая организация
      «Межрегиональное объединение проектировщиков»

      Адрес: 450005, Республика Башкортостан,
      г. Уфа, ул. 50 лет Октября, д. 24, вход со стороны ул. 8 марта, 4 этаж.

      Время работы:
      понедельник — четверг
      с 08:30 до 17:30
      пятница с 08:30 до 16:15

      Филиал в г. Екатеринбурге

      Адрес: 620027, Свердловская область, г.Екатеринбург,
      ул.Шевченко, д.9, офис 318

      Телефон: (343) 213-38-18,
      213-38-28,
      213-66-83, 328-07-04,
      8-908-638-72-99
      e-mail: [email protected]

      В Российской газете опубликован Федеральный закон РФ № 240-ФЗ

      2 Августа 2010 В Российской газете (02.08.2010 г.) опубликован Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 240-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

      Принят Государственной Думой 16 июля 2010 г.
      Одобрен Советом Федерации 19 июля 2010 г.

      Законодательство

      Федеральный Закон № 315-ФЗ от 1 декабря 2007 г. «О Саморегулируемых организациях» ,
      в ред. 360-ФЗ от 03.07.2016 г. ( опубликовано 18.06.2010 14:39; обновлено 29.09.2016 10:08)

      Федеральный Закон № 273-ФЗ от 25 ноября 2009 г.
      (О внесении изменений в статью 3.2 Федерального закона «О введении в действие Градостроительного Кодекса РФ» и отдельные законодательные акты Российской Федерации) (размещено 04.09.2014 12:18)
      О прекращении действия лицензий на все виды строительной деятельности с 01.01.2010

      Федеральный Закон № 372-ФЗ от 3 июля 2016 г.
      («О внесении изменений в Градостроительный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации») (размещено 26.07.2016 11:39)
      В т.ч. о прекращении действия допусков на все виды строительной деятельности с 01.07.2017

      ПОСТАНОВЛЕНИЯ, ПРИКАЗЫ, РАЗЪЯСНЕНИЯ
      органов исполнительной власти

      Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) от 5 июля 2011 г. № 356
      «Об утверждении формы Свидетельства о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»
      Отменяет действие Приказа № 1042 от 13.11.2010 (размещено 04.04.2014 12:19)

      О разъяснении положений Федерального закона от 27.07.2010 № 240-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

      Письмо Комитета по строительству и земельным отношениям
      Государственной Думы Федерального Собрания РФ пятого созыва
      от 2 сентября 2010 г. № 3.31-22/662

      Комитет Государственной Думы по строительству и земельным отношениям рассмотрел Ваше обращение о разъяснении положений Федерального закона от 27.07.2010 № 240-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и сообщает следующее.

      В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее — лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

      Согласно части 3.1 статьи 52 Кодекса в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее — работы по организации строительства) включены в перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

      Таким образом, Кодекс предусматривает необходимость наличия у лица, осуществляющего строительства, независимо от того, является ли такое лицо застройщиком или привлекаемым на основе договора с застройщиком или заказчиком лицом, свидетельства о допуске к работам по организации строительства в случае, если такие работы включены в перечень работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

      Указанная норма была введена в Кодекс Федеральным законом от 27.07.2010 № 240-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон).

      Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, относит к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, только работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (пункт 33). Это связано с тем, что указанный перечень утвержден приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря № 624, т.е. до принятия Закона.

      В связи с этим частью 5 статьи 8 Закона и было установлено, что до приведения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) застройщик, являющийся лицом, осуществляющим подготовку проектной документации или строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, должен иметь соответственно свидетельство о допуске к предусмотренным указанным перечнем работам по организации подготовки проектной документации привлекаемыми застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, свидетельство о допуске к предусмотренным указанным перечнем работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства привлекаемыми застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

      Таким образом, указанная норма означает, что в случае, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, то до приведения перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствие с Законом, он должен иметь такое же свидетельство о допуске к работам по организации строительства, которое до вступления Закона в силу выдавалось только лицам, являющимися генеральными подрядчиками. При этом указанная норма не предусматривает обязанности осуществления строительства исключительно с привлечением застройщиком иного лица, имеющего свидетельство о допуске к указанным работам.

      Кроме того, обращаю Ваше внимание, что в соответствии с частью 4 статьи 8 Закона до 1 октября 2010 года застройщик, являющийся лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, вправе осуществлять указанные работы при отсутствии выдаваемого саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства.

      Федеральный закон 240 фз

      Рассматриваемым Федеральным законом (далее — Закон N 240-ФЗ) внесены изменения в Градостроительный кодекс РФ (далее — ГрК РФ), Федеральный закон от 01.12.2007 N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и иные законодательные акты.

      Изменения, внесенные в ГрК РФ, наиболее значительны. Они затронули, прежде всего:

      — порядок допуска лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее — работы по организации строительства), к работам соответствующего вида;

      — минимальные требования к претендентам на получение свидетельств о допуске к вышеназванным работам;

      — размеры взносов членов саморегулируемой организации в компенсационный фонд;

      — правовое регулирование деятельности национальных объединений саморегулируемых организаций.

      Помимо этого Закон N 240-ФЗ закрепил переходные положения о порядке выдачи свидетельств о допуске к работам определенного вида и о действии свидетельств, выданных саморегулируемыми организациями до вступления данного закона в силу.

      Порядок допуска лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и лиц, осуществляющих работы по организации строительства, к работам соответствующего вида (..)

      Новая редакция ст. 48 ГрК РФ, как и прежняя, предусматривает для лиц, осуществляющих подготовку проектной документации и работы по организации строительства, необходимость получить свидетельство о допуске к соответствующим работам, если такие работы включены в указанный в ч. 4 ст. 55.8 ГрК РФ перечень (ч. 5.1 ст. 48 и ч. 3.1 ст. 52 ГрК РФ в новой редакции). Часть 4 ст. 55.8 ГрК РФ является отсылочной нормой и конкретизирована Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства». Минимально необходимыми требованиями для получения свидетельств о допуске к работам по подготовке проектной документации являются (ч. 8.1 ст. 55.5 ГрК РФ в новой редакции):

      — наличие у индивидуального предпринимателя или юридического лица не менее трех работников, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее пяти лет;

      — наличие у индивидуального предпринимателя высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы по специальности не менее десяти лет;

      — повышение не реже чем раз в пять лет квалификации вышеуказанных работников и индивидуального предпринимателя и прохождение ими аттестации.

      Минимально необходимыми требованиями для получения свидетельств о допуске к работам по организации строительства являются (ч. 8.2 ст. 55.5 ГрК РФ в новой редакции):

      — наличие у индивидуального предпринимателя или юридического лица не менее пяти работников, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее пяти лет. При этом индивидуальный предприниматель и руководитель юридического лица или его заместитель должны иметь высшее образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее семи лет;

      — повышение не реже чем раз в пять лет квалификации вышеуказанных лиц и прохождение ими аттестации. Законом N 240-ФЗ установлены дифференцированные размеры взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации на одного ее члена. Размер взноса зависит от планируемой стоимости работ по договорам на подготовку проектной документации и на осуществление работ по организации строительства (подробнее об этом см. ч. 6, 7 ст. 55.16 ГрК РФ в новой редакции).

      Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы, если их стоимость по одному договору не превышает их планируемую стоимость, исходя из размера которой был сделан взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации (ч. 1.1 ст. 55.8 ГрК РФ в новой редакции). В соответствии с ч. 3 ст. 55.17 ГрК РФ в новой редакции в день выдачи члену саморегулируемой организации свидетельства о допуске к определенному виду работ саморегулируемая организация размещает информацию о выдаче на своем сайте в сети Интернет и вносит сведения в реестр членов саморегулируемой организации. Уведомление о выдаче свидетельства также должно быть направлено в орган надзора за саморегулируемыми организациями.

      Правовое регулирование деятельности национальных объединений саморегулируемых организаций (..)

      Законом N 240-ФЗ в ст. 55.20 ГрК РФ внесено уточнение, в соответствии с которым может быть создано только по одному Национальному объединению саморегулируемых организаций соответствующего вида: Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство.

      Моментом вступления саморегулируемой организации в соответствующее Национальное объединение, согласно ч. 5.1 ст. 55.20 ГрК РФ в новой редакции, является день внесения сведений о такой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций.

      В течение 30 дней со дня внесения сведений о саморегулируемой организации в государственный реестр она обязана уплатить вступительный взнос в соответствующее Национальное объединение, а также осуществить иные отчисления в порядке и в размерах, которые установлены Всероссийским съездом саморегулируемых организаций (ч. 5.1 ст. 55.20 ГрК РФ в новой редакции).

      Закон N 240-ФЗ к числу функций Национального объединения саморегулируемых организаций отнес размещение средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, зачисленных на счет такого объединения, и осуществление выплат из него (п. 6 ч. 8 ст. 55.20 ГрК РФ в новой редакции).

      В соответствии с ч. 4 ст. 55.16 ГрК РФ в новой редакции средства этого фонда могут быть размещены в депозиты и (или) депозитные сертификаты в российских кредитных организациях.

      Такое размещение возможно в случае исключения сведений об организации из государственного реестра саморегулируемых организаций. В этой ситуации средства компенсационного фонда саморегулируемой организации подлежат зачислению на счет Национального объединения саморегулируемых организаций соответствующего вида и могут быть использованы только для осуществления выплат в связи с наступлением субсидиарной ответственности саморегулируемой организации по обязательствам ее членов, возникшим вследствие причинения вреда (ч. 8 ст. 55.16 ГрК РФ в новой редакции).

      Решение об осуществлении выплат в связи с наступлением субсидиарной ответственности саморегулируемой организации, сведения о которой исключены из государственного реестра саморегулируемых организаций, принимается советом Национального объединения (п. 9.1 ч. 3 ст. 55.22 ГрК РФ в новой редакции).

      Переходные положения, касающиеся выдачи свидетельств о допуске к определенным видам работ и их действительности (..)

      Наиболее значимыми переходными положениями, установленными ст. 8 Закона N 240-ФЗ, являются следующие.

      1. До 01.10.2010 саморегулируемые организации вправе выдавать свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации и по организации строительства лицам, которые соответствуют требованиям, установленным в соответствии со старой редакцией ГрК РФ. Также организации вправе установить требования к выдаче свидетельств в соответствии с ГрК РФ в редакции Закона N 240-ФЗ и выдавать такие свидетельства в новом порядке.

      2. С 01.10.2010 саморегулируемые организации вправе выдавать свидетельства только тем лицам, которые соответствуют требованиям, установленным саморегулируемой организацией в соответствии с ГрК РФ в редакции Закона N 240-ФЗ.

      3. С 01.01.2011 прекращается действие свидетельств, выданных индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые не соответствуют требованиям, предусмотренным ГрК РФ в редакции Закона N 240-ФЗ.

      4. Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные до 01.07.2010, в случае внесения изменений в перечень таких работ в части изменения их наименований, действуют до 01.01.2011.

      Закон N 240-ФЗ вступил в силу 02.08.2010, за исключением положений, для которых данным Законом установлены иные сроки вступления в силу.

      Документы, являющиеся героями текущего обзора — Федеральный закон от 27.07.2010 N 240-фз «О внесении изменений в Градостроительный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», можно скачать.

      (По материалам аналитических обзоров, подготовленного компанией Консультант Плюс )

      Смотрите так же:

      • Закон о безопасном обращении с пестицидами Федеральный закон от 19 июля 1997 г. N 109-ФЗ "О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 19 июля 1997 г. N 109-ФЗ"О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" С изменениями и […]
      • Приказ 1599 от 19122014 министерства образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" Приказ Министерства образования […]
      • Пенсии за 80-е годы Пенсии за 80-е годы Пенсии в СССР: Cоциальные реформы 1917-1990 гг. Пенсии в СССР: Cоциальные реформы 1917-1990 гг. Создание органов социального обеспечения советского периода началось буквально в первые дни после Октябрьской революции. Так, уже 29 октября […]
      • Трудовой педагогический стаж Особенности расчета педагогического стажа для выхода на пенсию: что важно знать воспитателям и учителям? Педагогическим работникам гарантируется право досрочно выйти на пенсию. ФЗ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (ст. 30, п. 1, пп. 19) от 19.12.2016 сохраняет […]
      • Новые законы о сельском хозяйстве Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ"О развитии сельского хозяйства" С изменениями и дополнениями от: 11 июня, 23 июля, 3, 30 декабря […]
      • Семейный кодекс-это федеральный закон Семейный кодекс (СК РФ) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 1995 г., 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г., 22 августа, 28 декабря 2004 г., 3 июня, 18, 29 декабря 2006 […]
      • Есть ли льготная пенсия у медиков Льготная пенсия медработникам в 2018 году Федеральное законодательство Российской Федерации предусматривает социальные льготные пенсии для работников медицинских учреждений. Эта пенсия не является какой-то дополнительной выплатой, а подразумевает сокращение […]
      • Адвокат руфус сьюэлл Актер Дата и место рождения: 29 октября 1967 (50 лет), Твикенхэм, Мидлсекс, Великобритания Участвовал 25 Его коллеги по цеху Руфус Сьюэлл, выдающийся британский актер, широко известный своими ролями в кино («Иллюзионист», «Отпуск по […]