Гайки коллектора ваз

Содержание:

Renault Logan ЧиПованный пони › Бортжурнал › Гайки теплозащитного экрана коллектора от ВАЗ-2101

Добрый всем вечер) буду краток — прикипели у меня конкретно гайки термоэкрана…при замене масла пытался открутить — крот там плавал. Осенью 2015 2 гайки из трех были заменены в сервисе, когда менялась прокладка между коллектором и трубой…а вот одна осталась старая(**/) Нарвался в интернете на инфу о гайках фирмы Bosal арт. 258038

.
Цена приятная — 18-25р за шт…но они не медь, а только омедненные…и идут по 10шт в упаковке…мало кто из поставщиков продаёт поштучно, срок доставки долгий, гарантия поставки часто не превышает 80%. Заказал на Эмекс — через 3 дня отказ(
Тут нашел инфу, что подходит от ВАЗа гайки на м8. Зашел в магазин Би-Би своего города на выбор — омедненные гайки от ВАЗ2109 по 12р и гайки из латуни от ВАЗ2101.

Смысла брать омедненные не видел — всё равно это дело облетит. Купил от копейки. С виду массивые, сделаны хорошо. С горем пополам(зубилом и молотком) открутил шпильку вместе с злосчастной оригинальной гайкой.

Как раз в магазине прозапас купил шпильку коллектора от того же ВАЗ2101 за 7 рублей) она чутка длиннее(подложил шайбу).

Закрутил эти гайки — просто изумительно)

Сорвать на них грани надо ооочень сильно постраться. Ключ на 13. Теперь замена масляного фильтра станет чуть чуть проще. Рекомендую) ваш pzff

Petrovich35 › Блог › Профилактика выпускной системы. Часть 1: Эволюция латунной гайки.

Добрый день, коллеги!

Система выпуска отработанных газов автомобиля работает в довольно агрессивных условиях. При работе двигателя она подвергается воздействию высоких температур, на стоянке изнутри деталей образуется конденсат, а на ходу на раскаленные детали с дороги попадают вода, грязь, снег и химические реагенты. Все это провоцирует ускоренную коррозию выпускной системы.

Далеко не всегда детали выпускной системы изготовлены коррозионностойких материалов, таких как нержавеющая сталь. Гораздо чаще производитель экономит и делает выпускную систему из обычной углеродистой стали. В итоге выпускная система довольно быстро корродирует как снаружи, так и изнутри, а ее крепеж намертво прикипает. Для демонтажа деталей приходится изрядно помучиться, если требуется ремонт, например, глушителя. Не всегда помогает применение проникающих смазок или горелок, приходится резать даже исправные детали. Еще хуже, если из-за прикипевшего крепежа ломаются шпильки выпускного коллектора, доступ к ним неудобный, плюс высверливание обломка шпильки еще то приключение.

В этой записи рассмотрим один из аспектов такой профилактики — как подольше сохранить в хорошем состоянии крепеж выпускной системы, чтобы он даже после нескольких лет эксплуатации приемлемо откручивался без применения хирургических методов. Профилактика других деталей выпускной системы будет рассмотрена отдельно в следующих записях.

Проблему усугубляет и то, что гайки стали заметно ниже по высоте, в результате чего резьба шпилек обгорает намного сильнее, чем с высокими гайками. Как результат — при попытке открутить гайку, она в лучшем случае выкручивается вместе со шпилькой. Намного хуже, если шпилька при откручивании гайки обламывается, тогда ремонт значительно усложняется. Более высокие гайки предохраняют резьбу шпильки от обгорания.

Гайка М 8 медная коллектора ВАЗ-2101-08

Доставка по городу Владимир:

  • Доставка осуществляется только до подъезда.
  • Разгрузка и подъем на этаж считается отдельной услугой и описана ниже.
  • Возможно осуществление доставки и в выходные дни.
  • Время доставки уточняется при непосредственном прибытии товара на склад.
  • Доставка по Владимирской области:

  • Обязательно указывайте конечный пункт назначения! Это важно!
  • Доставка осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления товара в магазин.
  • Компания оставляет за собой право отказать в доставке и отгрузке товара в случаях:

  • невозможности осуществления отгрузки без нарушения ПДД;
  • место является непригодным или опасным для отгрузки товара;
  • отсутствие у заказчика документов на получение товара.
  • Стоимость доставки:

    • по г. Владимир(крупногабаритного или большого веса товара) — 600 рублей
    • по г. Владимир(малогабаритного или весом до 3 кг.) — 200 рублей
    • внутри г. Владимир при заказе от 5000 рублей — бесплатная доставка
    • доставка за пределы города рассчитывается: «цена по городу» + 15 рублей за километр
    • Разгрузка:

    • Разгрузка товара осуществляется бесплатно.
    • Передача товаров:

      Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя строго по адресу, указанному при оформлении заказа.

      Если доставка осуществляется на территорию, где предусмотрен платный въезд, то заказчик должен оплатить данный вид расходов.

      Доставка по России:

    • Доставка до терминала транспортной компании: БЕСПЛАТНО
    • Доставка оплачивается согласно тарифу транспортной компании «Деловые Линии» или другой службы доставки в зависимости от доступности.
    • Так же возможна доставка другими способами. Для уточнения других способов доставки, просьба связываться с нашими менеджерами.
    • Оплата может осуществляться следующими способами:

    • безналичный расчет (банковским переводом на расчетный счет компании);
    • наличными(в одном из магазинов компании);
    • банковскими картами (он-лайн платёж банковской картой прямо с сайта компании для этого необходимо оформить заказ через систему заказов на данном сайте компании)
    • В случае поставки товара на заказ, предоплата является обязательной.

      Онлайн оплата банковской картой

      Мы принимаем онлайн-платежи по банковским картам cледующих платежных систем:

      В случае, если Вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на Ваш банковский (карточный) счет.

      Повышенные требования безопасности соблюдаются благодаря поддержке следующих стандартов:

      За помощь реализации услуги онлайн-оплаты благодарим нашего партнёра в лице Московского Индустриального банка

      Гайка М10х1,25 коллекторная на 16-ти клап. двигатель ВАЗ

      Недавно просмотренные товары

      Каталог товаров

      Автоновости

      IndyCar: Победа Росси и авария Уикенса в Поконо
      «УАЗ Патриот» на пороге обновления: все подробности
      Раскрыто имя купе-кроссовера Renault для России
      Концерн Daimler реконструировал первый в мире «автопробег»
      Государство хочет контролировать карпулинг
      В BMW разработали оригинальную систему для наполнения бокалов в машине

      Доставка запчастей ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, Hyundai, Renault и др. марок в регионы России

      Для Вас Уважаемые автолюбители и руководители авторемонтных предприятий — оперативная доставка запчастей для автомобилей марок ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Hyundai в регионы России багажом или контейнерами.

      ООО Автоглобус осуществляет доставку до терминала транспротной компании в г. Владимир БЕСПЛАТНО

      Доставляем автозапчасти почтой россии, багажом или контейнерами во все регионы и города России: Абакан, Агинское, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Балашиха, Барнаул, Белая Калитва, Белгород, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Волгоград, Вологда, Волгодонск, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Донецк, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Калининград, Киров Кострома, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Майкоп, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новосибирск, Новочекасск, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усть-Ордынский, Уфа, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чебоксары, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие регионы России

      * ВНИМАНИЕ (Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом является лишь досадным недоразумением, уточняйте информацию по указанным телефонам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.)

      Как открутить прикипевший болт (гайку). Разберем глушитель, коллектор, суппорт, также другие сложные места

      Причин, почему болт может не откручиваться действительно масса. В одном случае это повреждение его физически (например — был удар), в другом случае это «прикипание» от высоких температур (встречается в горячих частях автомобиля – глушитель, коллектор, катализатор), ну и последнее это окисление (такие проблемы бывают у деталей, которые контактируют с водой – суппорта, сайлентблоки). Да и бывает что колесо сложно открутить потому как «резина» очень давно не менялась, скажем машина стояла на стоянке зимой и имеется ржавчина, которая и стопорит процесс съема. В общем, нужно с этим бороться, есть много способов начиная от специальных средств, заканчивая достаточно радикальными методами. Сегодня подробно поговорим про это …

      СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

      Лично я на своей практике встречался практически с каждым из перечисленных проблем, но самое сложное это открутить болты на глушителе или коллекторе, потому как они реально прикипают от высоких температур! Кстати что-то похожее может происходить и с суппортами, ведь они достаточно сильно разогреваются при торможении, а затем резко охлаждаются (заехали в лужу). Методы условно можно разделить на химические и физические.

      WD-40 и другие проникающие средства

      Реально вещь очень эффективная, всем советую. Особенно если ваши болты или гайки не находятся в температурных нагрузках, а в резьбу попала вода. Это очень хорошее проникающее вещество, достаточно обработать участок и подождать полчаса. Болт или гайка в 80% случаев поддастся.

      Минусами такого метода можно назвать цену конечного препарата, она достаточно велика. Хотя сейчас очень много различных аналогов, но они не полностью повторяют конечную формулу. Кстати можно сделать достаточно неплохой аналог WD-40 своими руками, по моему рецепту. Посмотрите небольшое видео, полезно.

      Кислоты

      Это также эффективный метод, однако, он не такой безопасный. Например, если болт или гайка находятся рядом с резиновыми изделиями то лучше его не применять, потому как кислота может разрушить мягкие материалы.

      Обычно используется серная кислота высоких концентраций, если болт просто окислился, а не прикипел, то достаточно просто капнуть на резьбу – окислы отойдут и спустя несколько часов все прекрасно открутится. Если же нужно открутить «тяжелый случай» тогда вокруг шляпки делается бортик из пластилина и туда добавляется несколько капель кислоты, чтобы усилить эффект кладется еще и кусочек цинка (создается гальваническая пара). После 12 – 24 часов, практически любой болт, даже прикипевший можно открутить. Однако не всегда можно сделать такой бортик из пластилина.

      Кстати на YOUTUBE полно «лайф-хаков» где для откручивания применяется «КОКА-КОЛА», в ней содержится ортофосфорная кислота, она также работает как приникающее средство, но только в легких случаях.

      Лично я вам рекомендую быть осторожными с такими способами, все же концентрированная серная кислота ОПАСНА!

      Нагрев

      Нагрев, очень эффективен на таких сложных участках как скажем коллектор, глушитель или катализатор. Там болты реально прикипают, от высоких температур. Открутить их при помощи WD-40 не получится, а кислоту применить под машиной сложно. Поэтому здесь нужно действовать методом «клин-клина» вышибает. То есть если прикипел от нагрева, то значит нужно откручивать через него же.

      Если крепление небольшое, то его можно нагреть обычным паяльником, подержать примерно 10 – 15 минут. Однако если случай тяжелый это не поможет. Здесь прекрасно работает горелка с открытым пламенем — продаются специальные баллончики. Болт разогревается чуть ли не до красного цвета, металл расширяется (эффект «прикипания» ослабляется), теперь его резко нужно охладить (желательно проникающим составом, как WD-40), получается как бы мини удар, можно смело откручивать.

      Электрический нагрев

      Открытый огонь это конечно хорошо, но вот только опять же есть вероятность что-нибудь спалить! Поэтому лучше применять электрический нагрев, здесь речь идет не о «паяльнике», скорее здесь принцип сварочного аппарата, но с малым напряжением.

      Берется трансформатор от микроволновки, на вторичную обмотку накручивается толстый медный кабель – это нам дает напряжение в 1,5Вольта, но вот сила тока просто зашкаливает. К концам этого провода приделываются два щупа, желательно из толстых листов меди и затачиваются. Эти два щупа нужно установить в начале и конце болта (или гайки и болта). Таким образом, пойдет сильный разогрев, дальше все как с открытым источником огня, остужаем проникающим средством и откручиваем. Смотрим полезное видео, такого метода.

      Физические способы

      Собственно тут их всего два, однако будьте осторожны можно сорвать грани и сделаете еще хуже, итак:

    • Постукивание – берем обычный молоток и просто обстукиваем гайку или болт (не сильно, чтобы не помять), зачастую этого достаточно, окислы, ржавчина или даже «прикипание» отходит и соединение может поддаться. Если этого не происходит, попробуйте сконцентрировать удар, берем «ударную отвертку» направляем усилие на гайку или шляпку болта. НЕ НУЖНО БИТЬ ПО РЕЗЬБЕ, ЕСЛИ ЕЕ ПОМНЕТЕ, БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ, тогда только срезать.
    • Рычаг или плечо. Зачастую ключом открутить не получается, просто не хватает усилия рычага. Достаточно удлинить ручку, взять длиннее «вороток» или на ключ одеть металлическую трубу, соединение может открутиться. Однако будьте осторожны, можно сорвать грани!
    • Болгарка или срезаем

      Пожалуй, самое последнее если ничего не помогает, да еще и если грани сорваны, то тут только – «резать»! Обычно это происходит «болгаркой», можно ножовкой по металлу, если болгаркой не подлезть (или опасно). Тут собственно и комментировать нечего, срезаем – убираем остатки – ставим новый болт (гайку).

      На этом заканчиваю, хочется отметить — что в 80% случаев помогает WD-40 (или аналог который я вам показал). В остальных случаях (катализатор, коллектор, катализатор) помогает нагрев. Проверено – 100%!

      Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления, будет интересно.

      Клуб Газелистов

      Выпускной коллектор- приемная труба (штаны.

    • Не нравится
    • Леха306 52 01 июн 2012

      Система выпуска отработавших газов. Выпускной коллектор- приемная труба (штаны) не могу открутить болты на шпильках. Собственно САБЖ. Помогите плиз.. На станции говорят.. (если сломаем шпильки, то коллектор нужно менять. Или высверливать). Как открутить то ? Что делать ? Секут штаны.. Сварщик заварить штаны не может.. Не подлезть.. Что делать то? подскажите или направьте втему ..(2705)

      Прогрей мотор, и пробуй,или газосваркой грей и откручивай.

      Пробовали.. Головка начинает сварачивать шпильку.. Сказали «нах.. » или «если свернем» будеш покупать коллектор..

      Берси 01 июн 2012

      Я хорошенько промачивал WD 40 или Ликви моллиевской LD 40 ( это одно и тоже но цена LD 40 просто в 2 раза дешевле). Брызгаем каждые 10 минут, и ждём. Отмокают и откручиваются нормально. Правда надо дать отмокнуть. 1 часик примерно.

      Честно говоря.. пробовали.. отливали .. Не смогли.. Может руки не от туда . Не получается.. БЛИН.. На станциях ни кто не хочет браться.. Всеравно СПАСИБО.

    • Нравится
    • Salem228 01 июн 2012

      Мы пользуемся уксусом 70% ,замачиваешь на час и много гаек уже открутилось( на руки попадет,потом кожа слезает!!)

      Спасибо. Попробую. Неужели все закисшие гайки так отручиваются?
      Сообщение отредактировал Salem228: 01 Июнь 2012 — 23:38

      Спасибо. Попробую. Неужели все закисшие гайки так отручиваются?

      Попробуй , увидишь.совет покупаешь 20 кубовый шприц и туда набираешь уксус.

      колобок 01 июн 2012

      Salem228 03 июн 2012

      уксусом я бы не советовал(но это моё мнение), ломай шпильки и снимай коллектор-высверлишь и новые шпильки завернёшь(с графитом)

      Леха306 52 03 июн 2012

      Уксусом можно! при не попадании на кожу. Если обломишь,то смотря как,если будет кусочек торчать,привариваешь гайку и пока горячая откручиваешь шпильку! Кстати пробуй открутить при хорошо прогретом движке.

    Vic123 03 июн 2012

    Подскажите, а почему уксусом нельзя? И, если можно, технологию высверливания. У нас в таксопарке (одна из немногих контор которые берутся за ремонт газелей) все категорически отказались заниматься высверливанием сломаных шпилек. Придется самому. Руки вроде из того места растут, а вот высверливанием никогда не занимался.. Думаю нужно просверлить старую шпильку сверлом меньшего диаметра. Это понятно, а как закисшие остатки выковыривать? Или сверлить под резьбу большего размера?

    Постарайся просверлить по центру шпильку, потом метчиком. Если резьба не получается я пересверливаю под болт.

      AHдрей 03 июн 2012

    Газовой горелкой,греешь колектор и отворачиваешь со шпилькой.
    Вообще, там должны стоять медные гайки, если не менялись.
    Про высверливание:
    Надо попасть точно в центр шпильки. Тонким сверлом, потом попытатьсяявыкрутить. Если не получится, сверлом на 1 мм. меньше диаметра шпильки высверливаешь её полностью инарезаешь резьбу (прогоняешь). В случае непопадания в центр шпильки, постепенно увеличиваешь сверло, пока недойдёшь до резьбы, затем выковыриваешь тонким крейцмейселем.

    Petrovich35 › Blog › Профилактика выпускной системы. Часть 1: Эволюция латунной гайки.

    Поэтому касательно выпускной системы, как нельзя лучше подходит первое правило медицины, что профилактика проще, эффективнее и дешевле лечения.

    Даже такая вроде бы примитивная вещь, как крепеж выпускной системы, с течением времени тоже подвергается изменениям. К сожалению, эволюцией в положительном смысле этого слова данный процесс назвать сложно, скорее это самая настоящая деградация. По моим наблюдениям, в погоне за тотальным удешевлением производства и продукции, крепеж выпускной системы за последние 50 лет заметно деградировал. От использования качественных латунных гаек, производители опускаются до использования обычной стальной «сыромятины».

    Взгляните на фото 1 и 2 ниже. 1970-е годы — в крепеже применяются латунные гайки. С 1990-х экономия приводит к их замещению на стальные омедненные. Но и это со временем оказывается накладным для производителей, и с 2000-х годов стальные гайки начинают просто покрывать лаком. И вот, наконец, финал — сегодня мы видим, как раскаленный выпускной коллектор и другие детали выпускной системы крепятся обычными стальными гайками, которые намертво прикипают уже на первых десятках тысяч км пробега.

    Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

    Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу.

    При нарушении работоспособности коллектора виновником может выступать как сам элемент, так и его прокладка. Замена прокладки ВК (выпускного коллектора) — это распространенное мероприятие при ремонте ВАЗ 2109.

    Внешний вид агрегата

    Этапы подготовки

    Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК. Но прежде чем добраться до искомого элемента, сперва потребуется пройти некоторые подготовительные этапы. А именно, подтянуть крепежи, а затем снять воздушный фильтр и карбюратор, если первый этап не поможет.

    Этап работ

    Ваши действия

    Не редко ослабшие крепления коллекторов становились причиной попадания загрязнений, из-за чего нарушалась работоспособность системы выхлопа. Если же подтяжка не дала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка или же поврежден сам коллектор, что менее вероятно

    Демонтаж воздушного фильтра

    1. Если двигатель инжекторный, для снятия воздушного фильтра потребуется открутить четыре крепежных самореза крышки корпуса фильтра. Под крышкой располагается сам фильтр. Если возникают сложности при поднятии крышки, отсоедините датчик массового расхода воздуха, достаньте фильтрующее устройство.
    2. Если у вас под капотом стоит карбюратор, тогда фильтр с корпусом будет удерживаться на трех защелках. По центру металлической крышки имеется винт, откручивающийся зачастую вручную. Сняв ее, вы сможете поднять крышку. Под ней находится фильтр, извлекать который следует аккуратно. Обратите внимание на его состояние. Если фильтр уже достаточно долго работает, рекомендуется в процессе обратной сборки его заменить
    3. Демонтаж карбюратора выполняется в следующей последовательности:

    4. Отсоедините от штуцера шланг подхода охлаждающей жидкости к пусковому устройству мотора. Для этого откручиваются хомуты;
    5. Слейте обязательно охлаждающую жидкость в подготовленную емкость;
    6. Рассоедините приемную трубу, которая идет от выпускного коллектора и кронштейна БЦ;
    7. Отсоедините кронштейн троса привода дроссельной заслонки. Чтобы сделать это, нужно снять один конец пружины с тяги управления заслонкой, а потом снять всю пружинку. Теперь ослабьте затяжение гайки на кронштейне, что позволит извлечь трос из зацепления;
    8. Отключите от штекера питания датчик ЭПХХ;
    9. Отсоедините вакуумную трубку и пару шлангов от блока подогрева карбюратора;
    10. Снимите шланг вентиляции картера двигателя;
    11. Открутите четыре крепежные гайки, удерживающие карбюратор и впускной коллектор;
    12. Снимите карбюратор аккуратно, не дергая. Его нужно постепенно снять со шпилек.
    13. Демонтаж узла

      Демонтаж коллекторов

      Теперь наступает черед снятия впускного и выпускного коллекторов. Демонтировав их, вы сможете понять, можно ли обойтись заменой прокладки, либо потребуется полная замена самих коллекторов.

      Прокладка — это расходный материал, покупка которого обойдется вам буквально в 50-250 рублей, в зависимости от производителя и региона. Услуги по замене прокладки на СТО стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому стоимость качественной прокладки и получите не малую сумму. Таких затрат можно избежать, если все сделать своими руками.

      Демонтированный агрегат

      Впускной коллектор

      Демонтировав воздушный фильтр и карбюратор, вы получите доступ к впускному коллектору.

      Для его демонтажа потребуется определенный набор инструментов:

    14. Трещотка с головкой на 10;
    15. Вороток;
    16. Глубокая головка на 13;
    17. Обычная головка на 13;
    18. Рожковый ключ на 13.
    19. Когда все готово, можно приступать к работе.

    20. Открутите пару крепежных гаек, чтобы отогнуть назад площадку, расположенную под карбюратором.
    21. Отключите шланги, которые подключены к впускному коллектору.
    22. Демонтируйте шесть крепежных гаек, которые располагаются на впускном коллекторе.
    23. Снимите сам коллектор со шпилек. Чтобы это сделать, просто покачайте узел в стороны. Не редко он прикипает к прокладке, из-за чего со снятием возникают проблемы.
    24. Осмотрите состояние агрегата. Если имеются повреждения, коллектор идет под замену.
    25. Если проблема заключается только в прокладке, пока отложите впускника в сторону и займитесь снятием выпускника.
    26. Выпускной коллектор

      Чтобы демонтировать выпускника, вам потребуется:

    27. Трещотка;
    28. Рожковый ключ на 13;
    29. Накидной ключ на 13;
    30. Глубокая головка на 13.
    31. Все готово? Тогда приступаем.

      1. Открутите четыре крепежные гайки приемной трубы от нашего выпускного коллектора.
      2. Стяните со шпилек так называемые штаны и отведите их в сторонку. Теперь можно открутить еще три крепежные гайки крепления ВК.
      3. Аккуратно, без резких движений и рывков стяните выпускника со шпилек.
      4. Не редко в процессе демонтажа данного узла коллектор или его крепежные гайки прикипают к посадочным местам. Чтобы это предотвратить, заранее обработайте узел с помощью средства WD40, дайте ему вступить в реакцию, после чего с демонтажными работами не возникнет никаких проблем.
      5. Если при снятии шпильки обломались, потребуется высверлить старый элемент, сделать новую резьбу и установить свеженькую шпильку.

      Что ж, проверка показала, что виной всему именно прогоревшая прокладка. Потому менять придется только ее.

      Прокладка

      Увы, чтобы добраться до простой прокладки, потребовалось снять воздушный фильтр, карбюратор, выпускной, впускной коллекторы. Но без этого никак.

      Чтобы заменить старую, отработавшую свое прокладку, вам потребуется:

      • Снять старую прокладку. Здесь вас могут ждать определенные сложности, поскольку вероятнее всего прокладка как следует прикипела, пригорела к головке блока цилиндров;
      • Вооружитесь тонкой отверткой, острыми ножами, аэрозольными растворителями;
      • Обработайте поверхности сперва спреем, затем дайте ему вступить в реакцию. Лучше не торопиться, дабы упростить самому себе работу;
      • Когда средство подействует, начинайте постепенно удалять старую прокладку с поверхности блока;
      • Не забудьте удалить нагар от привалочной поверхности блока цилиндров. Здесь потребуется уже не аэрозоль, а полноценная наждачная бумага. Не используйте крупнозернистые листы;
      • Установите новую прокладку для выпускного и впускного коллекторов вашего ВАЗ 2109;
      • Сборка узла выполняется в обратной последовательности. То есть сначала устанавливают на места оба коллектора, затем возвращают «на родину» карбюратор, воздушный фильтр, затягиваются как следует крепления и проверяется на практике результат проделанной работы;
      • Разумеется, не забываем про слитую на первых этапах охлаждающую жидкость. Кстати, отличный повод поменять ее на свежую.
      • Устанавливаем новую прокладку

        В ваших силах обеспечить новой прокладке длительный срок службы. Для этого перед установкой обработайте прокладки с двух сторон графитной смазкой. Так вы повысить устойчивость изделия к перепадам температур, с которыми ему приходится регулярно сталкиваться. Аналогично графитовой смазкой с той же целью покройте шпильки головки блока цилиндров.

        Смотрите так же:

        • Приказы по дши образец Унифицированная форма № Т-1Утверждена Постановлением Госкомстата Россииот 05.01.2004 № 1Форма по ОКУД МБУ ДО АР «Детская школа искусств г. Аксая» Приказ № 27от 27.06.2017 года 1.Зачислить с 01.09.2017 года в 1 класс фортепианного отделения следующих […]
        • Коллектор на газопроводе Насосный агрегат 1 – электромотор СТМ-1500; 2 – центробежный насос 14Н-12 Для предотвращения опасности взрыва нефтяных паров в здании насосной применяют: - асинхронные электромоторы с продувкой; - разделительную стену между насосной и дизельным […]
        • Кто уплачивает налог на прибыль ежеквартально Налоговики разъяснили, какие организации теперь не будут платить авансовые платежи по налогу на прибыль ежемесячно Специалисты ФНС России разъяснили порядок уплаты налогоплательщиками авансовых платежей по налогу на прибыль организаций в связи с внесенными […]
        • Нотариус ул Чаянова Нотариусы у метро Менделеевская В Москве рядом со станцией метро Менделеевская находится 14 нотариальных контор. В них 6 нотариусов работают после 6 вечера в будние дни, 6 нотариусов работают в субботу и ни один нотариус не работает по воскресеньям. Ниже […]
        • Переместительный закон умножения презентация Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Презентация "Переместительный закон умножения" Презентация разработаноа к уроку математики во 2 классе по теме "Переместительный закон умножения" по УМК "Школа России" Предварительный просмотр: Подписи к […]
        • Закон самарской области 122 от 16072004 Закон от 16.07.2004 N 122-ГД «О государственной поддержке граждан, имеющих детей» Настоящий Закон устанавливает систему материальной поддержки граждан, имеющих детей, основанной на адресности социальной защиты семей с детьми и обеспечивающей гарантированную […]
        • Организмы состоящие из одной клетки и не имеющие оформленного ядра это Организмы, состоящие из одной клетки и не имеющие оформленного ядра,- это: а) водорослиб) мхив) бактерииг) папоротники Разумеется, что это бактерии Другие вопросы из категории 1)самый мощный слой стебля2)слой клеток образ.ткани3)наружный слой коры 4)слой […]
        • Ч3 ст 8 закон об обращении граждан Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С изменениями […]