Горизонтальное разрешение 0

Горизонтальное разрешение 0

Заголовок файла (BitMapFileHeader)

Смещение изображения от начала файла

Информационный заголовок (BitMapInfoHeader)

Ширина изображения, точки

Высота изображения, точки

Глубина цвета, бит на точку

Тип компрессии (0 — несжатое изображение)

Размер изображения, байт

Горизонтальное разрешение, точки на метр

Вертикальное разрешение, точки на метр

Число используемых цветов (0 — максимально возможное для данной глубины цвета)

Число основных цветов

Таблица цветов (палитра) (ColorTable)

256 элементов по 4 байта

Данные изображения (BitMap Array)

Изображение, записанное по строкам слева направо и снизу вверх

artype = array[0..0]of byte;

p : array[0..255,0..3]of byte;

procedure ReadBMP(image:arptr; xim,yim:word;

Игра по-умолчанию предлагает нам только режим 4:3, но она отлично работает и с разрешениями с соотношением сторон например, 16:9.

Чтобы установить такое разрешение, нужно открыть файл rayne.ini (можете на всякий случай сделать копию этого файла), который находится по пути: :\ \steamapps\common\BloodRayne\system\ , если же конечно у вас игры не устанавливаются куда-то в другое место. Иначе ищите папку с игрой и уже в ней ищите папку system.

В данном файле вам нужны строчки:

gamePIXY= (вертикальное разрешение)
gamePIXX= (горизонтальное разрешение)

После знака «=» прописываем разрешение по вертикали и горизонтали. Например:

Тогда игра будет запускаться в разрешении 1920:1080.

UPD 2 (by Nightmare): Еще дополнение из комментариев: Владельцам карточек Nvidia , всё куда проще , через панель управления Nvidia , можно выставить и 60 фпс(Вертикальный синхроинпульс — Адаптивный) , и 30 фпс(Вертикальный синхроинпульс — Адаптивный(половина частоты обновления))

UPD (by iDoom). В комментах подсказали, что можно сделать проще: зайти по пути BloodRayne\system и там в файле RENDER.INI, в строке syncRetrace исправить 0 на 1. Это включит ограничение кадров.

Собственно решением проблемы с обрывающимися катсценами (на современных компьютерах) является выставление фиксированного значения кадров в секунду, а именно в 30 фпс (кадров в секунду).

Для этого можно использовать различные программы. Я здесь опишу как это делать с помощью RivaTuner Statistic Server, которая идет в комплекте с MSI Afterburner.

Это окно программы, которое вы видите после запуска:

Нажимаете на значок «+», который находится в нижнем левом углу, и добавляете exe файл игры, в нашем случае он называется «rayne.exe». Далее выделяете появившийся пункт rayne.exe.

После этого ищите в правой половине окна пункт «Framerate limit» и выставляете там значение 30.

Теперь, чтобы у вас были 30 фпс в игре, вам необходимо перед каждым запуском игры, запускать RivaTuner Statistic Server, иначе ограничение фпс не будет работать.

НО! Решая проблему с катсценами, мы возможно создаем другую (во всяком случае она у меня возникла). В конце второго акта вы будете сражаться с тремя стражами (трехголовые монстры с щупальцами) и с ограничением в 30 фпс, на нормале, на котором играл я, их несколько проблемно убивать даже в режиме кровавой ярости (вроде так называется). НО! Проблема полностью исчезает и стражи убиваются с помощью режима кровавой ярости на ура, если отключить ограничение фпс. Вот такая вот дилемма.

Quick widescreen howto

The launcher only offers 4:3 modes, but 16:9 works actually just fine. Fortunately it’s H+, which means you can see more on the horizontal axis.
\system\rayne.ini
Make a copy of that file. Now edit the original (at your own risk).
For 1080p:
gamePIXY=1080
gamePIXX=1920
For 720p:
gamePIXY=720
gamePIXX=1280
Leave gameWideScreenFlag on its default setting (0=off). If this one is enabled, the stretching of a 4:3 mode when displayed on a 16:9 screen is compensated. However, if you’re using a real 16:9 mode the display gets distorted. So, only enable this if you want to use a 4:3 mode on a 16:9 screen. Using a proper 16:9 mode will look better of course.
Cut scene speech issue fix

UPD (by iDoom). Go to BloodRayne\system
Then find RENDER.INI
Then change syncRetrace=0 to syncRetrace=1

Discovered a fix. It was all pretty obvious in a hindsight.

ЦЕНЫ НА ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕННОЕ БУРЕНИЕ (ГНБ)

Цена указана на 2018 г. за 1 п. м. включая НДС, без стоимости трубы.

В стоимость комплекса работ по ГНБ включено:

  • транспортировка и разворачивание бурового комплекса, доп. техники и оборудования;
  • обследование трассы для уточнения отметок подземных коммуникаций;
  • прокладка труб по технологии ГНБ (пилотное бурение, протяжка трубопроводов в скважину)
  • стоимость бентонитов, полимеров
  • Выше представлены ориентировочные цены на ГНБ. Обращаем ваше внимание на то, что окончательная стоимость прокола под дорогой, прокладки труб и других наших услуг формируется после определения объема работы и изучения особенностей местности – таких как свойства грунта и т.п.

    Установка ГНБ Vermeer 24х40A тяговое усилие 12 тонн, вес 7 тонн

    длина протяжки до 250м диаметр до 400мм

    Мобильный смесительный растворный узел на а/м «Камаз» объемом 4 куб.метра

    Что прячет за собой фраза 4к разрешение

    4К (разрешение) — это понятие, появившееся в эпоху цифрового кино. В кинематографе разрешающая способность экрана измеряется по длине кадра, по горизонтали, а не по вертикали, как в телевидении. Так как в цифровом кинематографе есть разные стандарты соотношения сторон экрана, удобнее ориентироваться на горизонтальное разрешение, которое остается постоянным, в отличие от высоты кадра. Но технологии стремительно развиваются, и теперь видео такого качества можно транслировать непрерывно.

    Разрешение 4К соответствует 4000 пикселей по горизонтали. Чтобы понять, что такое сверхвысокая четкость видео, достаточно представить 15-метровый экран, картинка на котором остается такой же четкой, как на обыкновенном телеэкране. Телевизоры и компьютерные мониторы 4K по стандартам Ассоциации потребительской электроники должны иметь разрешение не менее 8000000 пикселей. Кадр телевидения высокой четкости, HD (High-Definition), состоит из 2000000 пикселей. Классический телевизионный стандарт — 400000 пикселей.

    Цифровые кинопроекторы в большинстве кинотеатров поддерживают только разрешение 2K. Чтобы увидеть, какое качество картинки у 4K кинопроектора, придется искать кинотеатр, где имеется проектор с таким разрешением. Такие кинотеатры называются IMAX, Image Maximum, в переводе — «максимальное изображение». Рядовой посетитель кинотеатра редко задумывается о том, что понятие IMAX означает, значит ли эта аббревиатура, что зритель увидит на экране максимальное качество. Чтобы ответить на этот вопрос, попробуем разобраться, как связаны формат и разрешение экрана.

    Соотношение сторон

    Экраны телевизоров и компьютерных мониторов сверхвысокой четкости по стандартам Ассоциации потребительской электроники выпускаются с разрешением не менее 3840 пикселей по горизонтали и 2160 по вертикали. Это позволяет использовать экраны больших размеров, чем для HD-видео. Если HD-видео имеет разрешение 1920х1080 или 1280х720, то разрешение 4K подразумевает, что на экране будет в четыре раза больше пикселей. Но при этом разницу между HD и Ultra HD можно заметить невооруженным взглядом только на больших экранах или подойдя к дисплею близко.

    По тем же стандартам соотношение сторон телевизоров, мониторов и проекторов UHD должно быть 16:9. Это стандартный формат российского и европейского телевидения.

    С 2012 года Международным союзом электросвязи принята рекомендация, определяющая значения этих и других параметров для телевидения сверхвысокой четкости. А в 2016 году были выпущены первые плееры и диски для Ultra HD Blu-ray, поддерживающие разрешение 4K, а также скорость 60 кадров в секунду. В том же году в магазинах появилась Xbox One S от Microsoft, игровая приставка с поддержкой разрешения 4K.

    Если у матрицы фотоаппарата или у монитора заявлено разрешение 4K, в пикселях это размер получаемых изображений. Также размер изображения часто указывают в Мпикс, мегапикселях, особенно распространено такое обозначение при указании разрешения матриц цифровых фотоаппаратов.

    1 Мпикс — это 1000000 пикселей. Чем больше пикселей на матрице фотокамеры или кинокамеры, тем точнее будет снятое изображение и больше деталей окажется различимо. Для экрана монитора 4K с количеством отображаемых точек 4096×2160 размер изображения будет равняться 8,8 Мпикс, для монитора 3840×2160 — 8,3 Мпикс.

    Полнокадровый 4K имеет соотношение сторон 4:3 (1.33:1), академический — 1.37:1. Академический, он же «классический», формат соответствует 35 мм кинопленке. На протяжении всего 20 века он был самым распространенным форматом наряду с 4:3 (1.33:1). Формат 4:3 по-прежнему используется и в матрицах цифровых кинокамер, и при съемке на кинопленку. Несложно подсчитать, что и площадь экрана 4:3 будет больше по сравнению с экраном 16:9 и той же диагональю, ведь экран 4:3 больше по вертикали.

    Технология IMAX появилась задолго до возникновения цифрового кино. Ее особенность — в широком формате изображения, длина экрана в кинотеатре IMAX намного больше, чем в другом кинотеатре, она превышает ширину зала. Но при массовом переходе кинотеатров на цифровой показ многие киносети, присвоившие себе бренд IMAX, не стали перестраивать залы, а лишь установили проекторы, соответствующие стандартам IMAX. Цифровой стандарт IMAX предполагает использование двух проекторов с разрешением 4K, но и они установлены не везде, часто используют проекторы с разрешением 2K.

    Пока еще есть сложности с производством и прокатом IMAX фильмов, близких по качеству изображения к пленочному IMAX; при этом, скольким пикселям равно разрешение кадра кинопленки IMAX, можно только предположить теоретически. Источники приводят разные цифры, но сходятся в том, что это разрешение минимум 8K.

    В 2014 году вышел первый 3D-фильм, полностью отснятый цифровой кинокамерой компании IMAX с матрицей разрешением 4K. Несмотря на то, что качество уступает пленочному IMAX, стоит учитывать: на IMAX кинокамеры снимали только самые эффектные и зрелищные сцены. Единственными фильмами, полностью снятыми в IMAX качестве на пленку, были фильмы «Космическая станция 3D» и «Хаббл IMAX 3D». Оригинальная пленочная аппаратура IMAX громоздка и неудобна, тогда как 4K цифровая кинокамера IMAX весит всего 17 кг.

    Кроме самого разрешения, количества пикселей, технология 4K улучшает качество изображения с помощью HDR (High Dynamic Range) и увеличения цветовой гаммы. Dynamic Range, динамический диапазон уровней темных и светлых оттенков, бывает стандартным и высоким, как в телевизорах и мониторах с разрешением 4K.

    Чем больше оттенков отображает экран и больший диапазон насыщенности может предоставить, тем реалистичнее и детализированнее становится видео. Яркость измеряют в нитах, и пока что 4K телевизоры и мониторы могут оперировать только в пределах от нуля до 2000 нит, тогда как яркость неба в солнечный день — 20000 нит.

    Пример видео

    Ниже вы можете посмотреть снятое в разрешении 4К видео, если ваша видеокарта и ваш экран способны поддерживать такой формат. Чтобы выяснить, справится ли ваша видеокарта, нужно посмотреть, какое максимальное цифровое разрешение она поддерживает.

    Заключение

    Ответ на вопрос, нужно ли 4K (разрешение) пользователю, зависит от того, какую технику он собирается покупать и для чего — телевизор для просмотра фильмов и передач или монитор для свежих компьютерных игр.

    Телевизионное вещание Ultra HD еще не слишком распространено, сейчас оно входит только в платные пакеты каналов. Компьютерные мониторы и телевизоры способны как адаптировать формат картинки, если она не соответствует формату монитора, так и добавлять недостающие пиксели, если видео было снято в меньшем разрешении. Но не всегда получившийся результат выглядит хорошо. Старые фильмы переводят в цифровое качество с разрешением 4K покадрово.

    Кроме того, телевизоры формата 4:3 часто обрезают края картинки 16:9, что особенно неудобно, если в кадре есть надписи. Сверху и снизу появляются черные полосы, а от кадра остается только 75%.

    При использовании функции растяжения формата 4:3 до экрана 16:9 могут и искажаться пропорции, например, вытянуться или сжаться лица.

    Согласно стандартам, все телевизоры и мониторы Ultra HD имеют формат 16:9, но не факт, что они без искажений будут показывать телевизионные программы, фильмы и видеозаписи, снятые и записанные в формате 4:3. Если при просмотре на компьютере это можно исправить с помощью функционала программ-плееров, то телевизоры не всегда справляются с такой задачей. По краям экрана останутся черные или серые полосы, что не все находят эстетичным.

    Кроме того, многие фильмы сняты в формате большем, чем 16:9, их формат — 2.35:1, 2.39:1. Это фильмы широкоэкранного кинематографа, их особенность в том, что они создают больший «эффект присутствия» для зрителя за счет широкого угла обзора по горизонтали. Такие фильмы снимают с 1950-х годов, формат Scope (2.39:1) существует и в разрешении 4K. При просмотре этих фильмов на экране 16:9 по краям тоже появятся полосы шириной около 12% от высоты картинки.

    Но если полосы вас не раздражают, или вы не любитель кино, нет смысла выбирать монитор формата 4:3. Для тех, кому мешают полосы по краям экрана, существует оригинальное решение — электрошторы, создающие сплошную черную рамку, размеры которой можно подогнать под любое изображение.

    Кроме того, для просмотра сверхчеткого видео на экране телевизора придется покупать кабель HDMI 2.0 или подходящую видеокарту для высокой скорости и качества передачи. Может оказаться и так, что у вашего Ultra HD-телевизора не предусмотрен порт HDMI 2.0. Для передачи видео с разрешением 4K его приходится сжимать, учитывая, что существует несколько форматов кодирования видеоизображений, но не каждый телевизор способен декодировать все из них.

    Технология 4К предоставляет высокий уровень детализации и большую скорость смены кадров, что привлекательно не только для любителей кино, но и для геймеров. Частота обновления около 120 кадров в секунду создает эффект полного погружения, а глаза меньше устают. Изображение намного ярче и насыщеннее, так как стандарты Ultra HD подразумевают и увеличение цифрового диапазона. Контента с разрешением 4K появляется все больше, цифровые камеры 4K дешевеют, как и телевизоры и мониторы прошлых годов, а значит, становятся более доступны для пользователя.

    Компьютерный монитор с разрешением 4K нужен тем, кто следит за новинками в игровой индустрии, работает в областях, связанных с дизайном и архитектурой. В этих случаях детализированность графики имеет решающее значение.

    Petroleum Engineers

    Подскажите пож-та горизонтальное разрешение сейсмики. Есть разбуренное месторождение — расстояние между скважинами около 300-600 м, обстановка турбидиты, каналы и тд. Т.е. достаточно изменчивый по площади коллектор с пятнами глинизации. Сейсмики говорят — можно глунять — есть ли пласт между скважинами или он выклинивается.

    Т.е. вопрос если в двух скважинах есть коллектор — расстояние между ними X — при каком минимальном X можно предсказать с помощью сейсмики наличие коллектора между скважинами? Толщина от 3 до 8 м.

    Не совсем понял вопрос. Вообще «предсказать с помощью сейсмики наличие коллектора» тем более в таком тонком пласте проблематично. Но понять как ведет себя горизонт, к которому приурочен пласт можно. Расстояние между скважинами на сейсмику не влияет.

    ОК, я понимаю что не влияет, извиняюсь может быть за глупый вопрос. Просто есть же такое понятие как вертикальное разрешение сейсмики. Переформирую вопрос — целесообразно ли применять сейсмику для прогнозирования 3-8 м коллетора между 2мя скважинами (500м) с помощью волшебных атрибутов. Или это супер фантастика?

    Это эффективная толщина 3-8м?

    А общая? Насколько выдержанными и однородными по площади породами подстилается/перекрывает пласт?

    Да, это эффективная толщина. Общая около 40 м судя по текущей корреляции. Эффективная вообще варьирует от 0 до 30 м. Зависит от области. Немало скважин с 0 м (турбидиты). Задача — обезопасить себя — найти эти зоны глинизации. Ниже на 100 м (через два пласта) — есть хороший отражающий горизонт.И выше (через два пласта) — есть хороший отражающий горизонт.

    Это я все к чему.

    В принципе, если бы выше и ниже вашего пласта были однородные объекты (а у вас их судя по всему нет..), то можно было бы говорить, что изменения в атрибутах связаны с изменением свойств вашего целевого пласта. В последнее время некоторые сейсмики говорят, что в таких условиях они могут уверенно прогнозировать параметры пласта любой толщины. Лично я считаю, что всегда нужна проверка.

    Может стоит палеореконструкциями заняться? Не в хаотичном же порядке эти турбидиты развиты?

    Видел пару презентаций. там такие тела авторы выделяли, но новым бурением пока не проверяли

    VVS, спасибо. Те в принципе пусть сейсмики попробуют — плотность разбуривания большая. проверить их тренды легко можно будет..

    Если сейсмика уже есть, то конечно надо пробовать динамический анализ или сейсмофациальный делать, соотнося со скважинами, другое дело когда сейсмики нет и ее надо проводить

    Немало важна и глубина залегания пластов, в зависимости от этого подбирают шаг возбудитель-приемник.

    а вообще сейсмика более или менее может прикинуть от 10 м и то при наличии жестких акустических границ + какая ВЧР.

    Но в данном случае где расстояние между 500 скважинами вообще не вижу смысла вбухивать такое бабло ради понятия есть там коллектор или нет.

    Посмотрите отборы, может ПДД есть, перепады давлений, это все показатель того, есть ли связь между двумя скважинами в пласте тобиш о наличии коллекторов между ними.

    Палеореконструкции это большие риски для бурения. Все надо делать комплексно.

    1. Если нет сейсмики, то очень желательно ее сделать и обязательно обработкой АК. В благоприятных условиях и при достаточной изученности района работ сейсмики с уверенностью пишут о точности до 6-10 м, если глубина до 2,5-3 км. Исходите из экономики и бурения.
    2. Либо (и) провести анализ pressure transient test & well testing. Возможно этого даже будет достаточно в вашем случае.
    3. Можете провести сейсмику локации бокового обзора (СЛБО). Намного дешевле выйдет, чем 2Д-3Д сейсмики. По лучу вам нарисуют красивые картинки. На сколько достоверно? Не знаю

    3. Можете провести сейсмику локации бокового обзора (СЛБО). Намного дешевле выйдет, чем 2Д-3Д сейсмики. По лучу вам нарисуют красивые картинки. На сколько достоверно? Не знаю

    Не видел удачных примеров СЛБО. Может просто не приходилось, но все же.

    Мне кажется, что при такой разбуренности решающую роль должны играть геологическая модель (возможно фациальная?)+ГДМ и анализ работы скважин

    CЛБО направлен на выявление трещиноватости, если у ТС коллектор поровый то толку будет немного

    Теоретически горизонтальная разрешающая способность сейсморазведки определяется радиусом первой зоны Френеля, величина которого зависит от глубины залегания отражающей границы и длины волны.

    В зависимости от реальных условий он может меняться в пределах где-то от первых сотен метров (при применении высокочастотной сейсморазведки) до 1000м и более.

    Разрешение по вертикали определяется частотным спектром сейсмического импульса. Его минимальное значение составляет где-то порядка 10м.

    Так в теории, а на практике современная сейсморазведка претендует на изучение пластов, толщиной и менее 10м метров, и прослеживание латеральных изменений их свойств с помощью вычисления различных сейсмических атрибутов и, в частности, определения сейсмических импедансов.

    Возможности сейсморазведки варьируют в широких пределах в зависимости от сейсмогеологических условий и применяемой методики наблюдений и обработки.

    Если хочется совсем уж по быстрому то можно попробовать сразу перейти к сейсмоатрибутам, СФА (Stratimagic например), расчет куба сейсмофаций.

    Если по хорошему то сначала нужно разобраться с самой сейсмикой — кратность, шумы, возможно переобработать, перейти в глубины. Опять же калибровать сейсму на скважины (с таким количеством скважин и наличием в них акустики или чекшотов это не сложно).

    А уже потом переходить к динамике, атрибутам и СФА

    Сейсмика то свеже обработанная или старинная?

    briquettes

    Фильмы Для Телефона С Разрешением 240 На 320

    Изменение разрешения видео. Как изменить разрешение видео. Разрешение видео – это количество точек (пикселей) в изображении по вертикали и горизонтали.

    Разрешение записывается в виде произведения. где X – количество точек в горизонтальной линии (горизонтальное разрешение). Y – количество линий (вертикальное разрешение).

    Фильмы на телефон. Последние 100 Топ папки · По возрастанию Разрешение : 320×240 Год выхода: 2014 [ [231.76 mb][476][Ком. 0] Рейтинг: 0.

    Различают стандартное разрешение (SD – англ. Standard Definition) и высокое разрешение (HD – англ. High Definition). Наиболее популярные стандартные разрешения: 640×360 и 640×480 для видео, 720×480 и 720×576 для DVD.

    HD-видео, как правило, имеет разрешение 1280×720 (720p) или 1920×1080 (1080p или Full HD). Менять разрешение видео приходится в следующих случаях:. при загрузке видео на мобильные телефоны, плееры и т. (портативные устройства поддерживают далеко не все разрешения);. при подготовке видео для веб-сайтов (у многих сайтов есть ограничения на разрешение видео).

    Фильмы на телефон. Последние 100 Топ папки · По возрастанию Разрешение : 320×240 Год выхода: 2014 [ [231.76 mb][476][Ком. 0] Рейтинг: 0.

    1. Джон Уик / John Wick (2014) (DVDRip) [ Фильмы для сотовых] · Несносные боссы 2. Формат:MP4 320 × 240;3Gp 320 × 240. Размер: 325Mb; 197Mb.
    2. Счастье Золушки в ее руках! Второй фильм Еще одна история о Фильм с разрешением 320×240 рекомендуется для телефонов.
    3. Видео Mp4 (mp4 320×240) для телефонов, поддерживающих формат Mp4 с разрешением экрана 320х240 и выше. MaggotVadim4ik.

    Форматы для телефона : mp4 и 3gp. Перевод: оригинальный русский. Качество: BDRip. Разрешение экрана: mp4 – 320х240 и 640×360; 3gp – 176х144;.

    В этих случаях речь идет, как правило, об уменьшении разрешения видео. К увеличению разрешения прибегают гораздо реже, на что есть веские причины. Если просто увеличить разрешение видео (сохранить видеофайл с большим, чем у исходного, разрешением), качество видео не улучшится, а размер файла может при этом увеличиться.

    Но бывают случаи, когда такое преобразование необходимо. Если вы хотите записать на DVD видео с небольшим разрешением (например, 320×240, снятое на мобильный телефон), вам придется увеличить разрешение видео, т. стандарт DVD требует разрешения не ниже 720×480. Movavi Конвертер Видео – это программа для изменения формата видео, которая позволяет без труда поменять разрешение видео. Если вы конвертируете ролики для своего портативного устройства, вам даже не обязательно разбираться в параметрах видео. В Movavi Конвертере Видео есть готовые профили настроек для наиболее популярных мобильных устройств: Apple iPod, iPhone и iPad, Sony PSP, Nokia и других.

    Просто выберите свое устройство из списка, и программа сохранит ваше видео в нужный формат с оптимальным разрешением. Если вы хотите уменьшить или увеличить разрешение видео вручную, установите Movavi Конвертер Видео и следуйте 4 простым шагам. Шаг 1: Добавьте файл в программу. Щелкните мышью по кнопке Добавить видео.

    Выберите нужный файл в диалоговом окне и нажмите кнопку Открыть. Если вы хотите поменять разрешение у DVD-видео, воспользуйтесь кнопкой Добавить DVD. Шаг 2: Выберите нужный формат. Выберите требуемый формат или мобильное устройство из списка Конвертировать в. Вы также можете воспользоваться поиском профилей, чтобы быстро найти нужный формат или устройство.

    Вы можете как выбрать профиль с предустановленным разрешением (например, MP4 H. 264 – 640×480 или профиль для iPod Classic с разрешением 320×240), так и точно настроить разрешение вручную. Шаг 3 (необязательный): Задайте разрешение видео. Если вы хотите задать разрешение видео вручную, щелкните мышью по кнопке Настройки. которая находится справа от списка профилей.

    В списке Размер кадра вы можете выбрать как один из предложенных вариантов разрешения, так и указать опцию Пользовательский и вручную задать ширину и высоту кадра в соответствующих полях. Нажмите OK. чтобы сохранить настройки. Шаг 4: Запустите процесс конвертации.

    Разрешение печати

    Из этой статьи вы узнаете

  • Что такое разрешение печати
  • В чем оно и как измеряется
  • Что подразумевает под собой печать высокого качества
  • Какое разрешение у монохромной и ч/б печати
  • Почему лазерное разрешение печати лучше
  • Хотите напечатать рекламу, плакат или календарь с фотографиями, но сомневаетесь, сможет ли это сделать на «пять с плюсом» ваш принтер? Давайте разберемся с тем, что такое разрешение печати.

    Что такое разрешение печати (dpi)

    Под разрешением печати принято понимать наибольшее число точек, умещающихся на площади, равной одному квадратному дюйму, которые машина способна нанести за время выполнения печатающей головкой определенного числа проходов.

    Данное понятие применяется при качественной характеристике печати и оценке яркости цветов получаемого изделия. С уровнем разрешения печати непосредственно связано число и диаметр наносимых точек.

    Рассмотрим рисунок с маленьким разрешением печати, на котором очень явно будет видна так называемая зернистость печати, проще говоря – точки, формирующие рисунок. Отметим, что это связано с тем фактом, что все точки одного размера и достаточно большого диаметра.

    Чтобы увидеть разницу, посмотрите на изделие, выполненное с более высоким разрешением печати. Полученная картинка покажется единой благодаря тому, что нанесенные точки обладают разной величиной и все они существенно меньшего размера по сравнению с предыдущим примером.

    Разрешение оценивается в dpi (dots per inch), дословно в «количестве точек на дюйм». Преимущественно оно устанавливается в двух направлениях: вертикальном и горизонтальном. Допустим, разрешение печати для принтера 600 dpi – это 600×600 точек на площади в один дюйм, или, иначе говоря, данный прибор способен нанести 360 тысяч точек на каждый квадратный дюйм бумаги.

    Однако есть принтеры, у которых показатели вертикального и горизонтального разрешения печати различаются. Так, например, существует разрешение 600×1200 dpi, то есть будет распечатано уже 720 тысяч точек на той же площади.

    Но постарайтесь не спутать показатели, используемые для характеристики принтера, с разрешением самого экрана. Вторым называется число пикселей. Эта цифра, например, 800×600, при переводе в печатные единицы измерения преобразуется всего в 50-80 dpi. Запомните, прибор с наименьшим разрешением печати способен выдать картинку с большим числом точек, нежели вы видите на своем компьютере.

    Рекомендуемые статьи по данной теме:

    Что подразумевает печать высокого разрешения

    • Увеличение разрешения
    • Во время переноса на бумажную основу фотографий бывает мало 90 тысяч точек на дюйм, тогда как при выводе текстов с этим же числом очень вероятно, что символы будут иметь дополнительную угловатость. Этот факт означает только одно – лучше повысить разрешение печати. Большинство существующих сегодня струйных аппаратов имеют два вида показателей: 5760х1440 или 4800×1200 dpi. Они способны создавать картинку лучшего качества.

      Также наносимую картинку можно улучшить, изменив только диаметр точек, не влияя на само разрешение печати. Данную технологию разработала компания «Hewlett-Packard»: небольшие точки прикрывают углы, образованные более крупными точками. Так, перемещая разные точки, достаточно просто можно добиться явного устранения ощущения мозаики.

      Хорошее разрешение печати для принтера всегда связано с большим объемом необходимой устройству памяти. Однако есть производители, которые значительно улучшают качество без влияния на количество встраиваемой в прибор памяти. Тогда он способен, получив файл с разрешением в 600 dpi, преобразовать его до 1200 dpi. При завершении этой операции рисунок смотрится лучше, но отметим, что прибор с хорошим реальным разрешением выполнит печать заметно более высокого уровня.

      Для того чтобы добиться более насыщенного и яркого рисунка, сохраняя разрешение цветной печати, попробуйте увеличить число проходов. Именно оно влияет на сочность получаемой картинки. Запомните простую зависимость: большее количество проходов – ярче картинка.

      Методика заключается в том, что машина наносит фрагмент несколько раз. Но в связи с этим тратится больше красящего вещества, чем при обычной процедуре.

      Эта технология используется во время нанесения изображения на транслюцентные пленки, на которых в итоге рисунок должен «парить» среди просвечивающего фона. Также ее можно выбрать, если нужно сделать изделие более ярким.

      Какое разрешение печати использовать в том или ином случае

      Правильный подбор dpi зависит от планируемого вами носителя рекламной информации и расстояния, на котором он будет расположен от зрителя. Так 300 dpi сегодня является показателем, используемым для высококачественной продукции. Создание фотоснимков с таким разрешением печати позволяет воспроизвести иллюстрацию с фотографическим качеством. Изделие может выглядеть идеально даже при наличии меньшего разрешения печати, но при условии, что в дизайне не используется фото, а также готовый объект не должен обладать фотографическими свойствами.

    • 210-250 dpi используется для хорошего изображения в глянце. Также такое разрешение печати подходит для листа А4;
    • 120-150 dpi потребуется для полноцветной офсетной печати;
    • 50-70 dpi позволит хорошо напечатать черно-белый рисунок или фотографию в газете;
    • 100-180 dpi нужно при создании картинки на брандмауэр;
    • 150 dpi – это уже традиционное разрешение, используемое при создании объектов интерьера;
    • файлы 1,2х1,8 м – до 100 dpi, 2х3 м – до 70 dpi, 3х6 м – до 40 dpi – приблизительные цифры для хорошей сольвентной печати.
    • Эти показатели высокие или нет? Некоторые плоттеры интерьерной печати производят изделия с максимальным разрешением цветной печати 1440 dpi, но это не говорит о том, что вся продукция должна печататься с фотокачеством.

      А что, если всегда готовить файлы с заведомо высоким разрешением печати, близким по уровню к фотопечати? Конечно, это возможно, но не всегда необходимо. Тем более, здесь нас будет ограничивать несколько недостатков:

    • возрастающая стоимость готового объекта;
    • увеличившееся время печати изображения;
    • большой «вес» макета: плакат длиной 2 метра с разрешением в 250 dpi займет до 1000 мб;
    • ограниченная способность техники при определенных наиболее сложных типах печати.
    • Какое разрешение у ч/б печати

      У принтера и МФУ максимальное разрешение черно-белой печати имеет большое количество dpi. В работе с текстовым файлом данный показатель практически не меняет внешний вид изделия, но при печати картинок и фотографий максимальное разрешение ч/б печати имеет серьезное значение. Чем выше разрешение черно-белой печати, тем качественнее продукцию с более высоким уровнем деталей можно получить.

      Сегодня струйные принтеры и МФУ в горизонтальном и вертикальном режимах могут печатать с разрешением от 4800 dpi и более. Максимальное разрешение печати лазерного принтера и МФУ – 2400 dpi.

      Какое разрешение у монохромной печати (dpi)

      При печати монохромных изображений всегда используются только два цвета. Обычно это черный и белый. Смешиваясь в различных соотношениях, они образуют тона. Однако этот способ отличается от метода штриховых изображений. Во время их создания берется смесь базовых цветов в соотношении 100%:0%. Других оттенков просто нет.

      При воспроизведении же монохромных изображений возможно использование 256 или 100 смесей базовых цветов. Цифра зависит от применяемой технологии. Если выбраны черный и белый цвета, то будут оттенки серого. В процессе монохромной печати обычно применяется одна единственная краска. Тогда как второй базовый цвет заменяет цвет носителя, то есть бумаги или другого материала.

      За счет растрирования возможно играть оттенками. Краска накладывается не одним ровным слоем, а пятнами стандартной формы, которые традиционно круглые. Размер пятен мал, следовательно, визуально они образуют неделимое целое. Яркость при этом зависит от отношения величины пятен к размеру находящихся между ними просветов. Это называется визуальным смыканием. Число пятен растра, которое приходится на единицу длины, – это линиатура.

      На допустимое уменьшение пятна влияет разрешение печати для принтера. Совокупность пятен и их величина определяют доступное данному устройству число тонов. Чем меньше линиатура и выше аппаратное разрешение, тем больше получится вариантов базового цвета. Линиатура устанавливается практически всегда по стандартным значениям, например, в черно-белой печати с разрешением меньше 1200 dpi отобразить все 256 оттенков базового цвета не получится.

      На этапе подготовки файлов для монохромной печати специалисты применяют стандартную палитру CorelDRAW Grayscale RGB, обладающую всеми 256 оттенками.

      Широкоформатная печать

      Широкоформатная печать – это метод нанесения крупных изображений на различные материалы. Не важно, какая перед вами поставлена задача: вы стремитесь привлечь рекламой клиентов, хотите украсить фасад здания или автомобиль, широкоформатная печать вам будет как нельзя кстати.

      Специально разработаны отличающиеся по функциям режимы печати с разрешением для широкоформатной печати. От их верного выбора, в соответствии с вашими задачами, будет зависеть успех всей работы.

      Основные режимы для широкоформатной и интерьерной печати:

    • 360 dpi используется для таких изображений, которые не предназначены для рассматривания с близкого расстояния (менее 10 метров). Обычно в этом формате изготавливают большие рекламные щиты.
    • 720 dpi является более качественным режимом печати. Здесь картинка будет хорошо различимой и приятной уже на расстоянии 1,5-2 метров.
    • 1440 dpi предполагает технологию печати с максимальным разрешением для производства афиш, обоев с фотоизображением, а также используется разрешение для печати А4.
    • Читайте материал по теме: Офсетная печать

      Лазерный принтер и его разрешение печати

      Собираетесь приобрести лазерный принтер или МФУ или ищете типографию, выполняющую лазерную печать? Помните одно: выведенный нами закон «больше точек – качественней изображение» здесь бесполезен. Поскольку он бессилен в случае с лазерной техникой, то есть с принтерами и МФУ. Они являются носителями мультибитного метода полноцветной печати, то есть изготавливают объекты, сравнимые с изделиями устройств с большим разрешением печати. Обсудим подробнее.

      Как мы говорили, любая картинка формируется из пикселей, тогда как последние образуются точками по принципу: on или off, то есть точка есть либо ее нет. В первом случае используется один из четырех существующих каналов цвета: голубой (cyan), красный (magenta), желтый (yellow) и черный (black). Уточним, что точки из одного канала полностью совпадают.

      При помощи мультибитного метода принтеры и МФУ способны на большее, чем привычное выставление точек в режиме on-off. При данной методике одной цветной точке может быть присвоено максимум до 16 оттенков. Они формируются посредством работы с одним тонером, а именно, изменения его плотности. Краски на таком изображении обычно кажутся гораздо чище, чем в условиях привычной технологии изготовления при выбранном разрешении.

      В связи с этим традиционно применяется понятие «эквивалентный разрешению 9600 точек на дюйм». Оно позволяет определить уровень изделий с разрешением печати принтера 600×600 точек на дюйм с использованием мультибитного метода. Плюс подобного метода заключается в том, что он дает возможность изготавливать высококачественные цветные материалы, сохраняя число вертикально расположенных точек в одном дюйме и время, затрачиваемое при работе техники.

      Посмотрите на два приведенных примера. Сразу видно: левый текст, воспроизведенный принтером с мультибитной технологией, гораздо четче, чем картинка от сопоставимого аппарата с разрешением печати для принтера 600×600 точек. Отметим, что он не уступает изображению, выполненному машиной с показателем 1200×1200 точек.

      Добавим, что разница качества воспроизведения принтером с разрешением 1200×1200 точек на дюйм и прибором с разрешением 600×600 точек на дюйм от этого же производителя совсем незначительная. Всему виной особенности устройства глаза человека: на удалении от объекта в 25 сантиметров мы не можем различить такие мелкие объекты, как точки, находящиеся на расстоянии в 0,04 мм друг от друга. Поэтому человеческий глаз не распознает отличие между разрешением печати для принтера 600х600 и разрешением 1200х1200 точек. В первом случае расстояние между точками немного превышает 0,04 мм, а в следующем варианте оно находится в нашем диапазоне восприятия.

      Сделаем вывод: очень важно запомнить, что большое количество точек на дюйм не всегда способно предоставить значительно более высокий уровень печатного продукта.

      Что делать, если вы не определились, какое разрешение нужно для печати

      Если все сказанное выше все же не облегчило выбор нужного разрешения печати, то советуем обратиться к профессионалам типографии «СловоДело».

      Мы работаем в Москве более 18 лет и имеем следующие преимущества:

      • Современный парк немецкого оборудования, позволяющий осуществить полный комплекс полиграфического процесса.
      • Система автоматического контроля цвета, обеспечивающая строгое соответствие печатного материала предварительно подготовленным цифровым цветопробам.
      • Эксклюзивный программный продукт для учета и ведения заказов, что позволяет оптимизировать все производственные процессы.
      • Менеджеры, обученные по программе «Управление проектами и технологии офсетной печати».
      • Четко отлаженная система работы с дополнительными услугами: удобная упаковка и маркировка для отправки в регионы России и страны СНГ.
      • Удобное расположение в центре Москвы.
      • Бесплатная доставка по Москве собственным автотранспортом.
      • Главным направлением деятельности компании является оказание таких полиграфических услуг, как:

      • изготовление рекламной полиграфии: буклеты, брошюры, каталоги, проспекты, плакаты, календари, открытки, подарочная упаковка;
      • производство деловой полиграфии: визитки, блокноты, папки, бланки;
      • разработка и выпуск сувенирной продукции: ежедневники, ручки, кружки и т.д.

      Полиграфический холдинг «СловоДело» предоставляет следующие услуги:

    • дизайн и верстка;
    • предпечатная подготовка;
    • офсетная печать;
    • цифровая печать;
    • послепечатная обработка;
    • сувенирная продукция;
    • интерьерная реклама;
    • упаковка;
    • спецпроекты;
    • рассылка продукции;
    • логистика.
    • Смотрите так же:

      • Возврат продукции из за брака Оформление возврата бракованного товара Осуществляя различные покупки, можно не сразу заметить наличие брака, особенно, если приобретение доставлено по почте. Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что товар бракованный, его можно обменять на новый или […]
      • Приказ о назначении заведующим магазина Охрана труда Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь! Должностная инструкция заведующего магазином I. Общие положения 1. Заведующий магазином относится к категории руководителей. 2. На […]
      • Разрешение для ютьюб Рекомендации по формату и соотношению сторон видео для загрузки на YouTube Видео проигрыватель YouTube имеет стандартное соотношение сторон 16:9. Плеер YouTube автоматически добавляет черные полосы, что позволяет правильно отображать видео без обрезки или […]
      • Приказ 15032013 185 Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 марта 2013 г. N 185 "Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания" (с изменениями и дополнениями) С изменениями и дополнениями от: В соответствии с […]
      • Сократить налоги по зарплате Во сколько вам обойдутся сотрудники и что делать, чтобы платить меньше Вам предстоит: прикинуть прямые и косвенные затраты на сотрудников изучить способы оптимизации этих расходов выбрать подходящий вариант и наслаждаться Прямые расходы на […]
      • Отличие уголовного наказания 34. Понятие уголовного наказания и его признаки. Отличие наказания от других мер государственного принуждения. Понятие наказания определяется в ч. 1 ст. 43 УК РФ: «Наказание есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда. Наказание […]
      • Признаком наказания является то что оно §1. Понятие и цели наказания Ключевые вопросы: признаки наказания; цели наказания. 1. Наказание в теории уголовного права рассматривается как реализация уголовной ответственности, т.е. реализация обязан­ности претерпеть страдания и лишения за совершенное […]
      • Пенсия в москве в декабре Минимальная пенсия в Москве повышена до 17,5 тысяч Москва. 1 января. INTERFAX.RU - Согласно постановлению правительства Москвы, с 1 января в столице размер городского социального стандарта пенсионера увеличен на 21% - с 14,5 тыс. рублей до 17,5 тыс. рублей в […]