Как играть в ведьму на картах правила

Как играть в «Акулину»?

Играли ли Вы когда-нибудь в «Акулину»? Если нет, то стоит попробовать, довольно интересно. «Акулина» — карточная игра, в которую мы обожали играть в детстве.

Акулина – это игровое имя Дамы Пик. Коварная и зловещая Дама Пик в таком названии не кажется такой уж злой и коварной. Правила игры совсем несложные, я бы сказала, совсем примитивные. Игроков может быть от двух до разумного числа, чтобы всем хватило хотя бы по 5-6 карт. Колода может состоять из 36 карт или 54, но с удаленными из общего числа джокерами.

Карты тщательно тасуются и раздаются поровну между всеми игроками. Каждый игрок первым делом скидывает в отбой все имеющиеся у него пары: Валет-Валет, 6-6, 10-10 и т.д. независимо от масти. Масти здесь не имеют никакого значения.

Теперь игра начинается. Первый игрок вытаскивает, не глядя, карту из набора карт другого игрока. Если у него есть пара к этой карте, то это пара скидывается в отбой, если нет, то остается в наборе у игрока. Так продолжается до тех пор, пока у игроков не останется по одной карте. Проигравшим считается тот, у кого на руках осталась Акулина, или Дама Пик.

Играть можно на какой-нибудь интерес. Мы играли на копеечки (когда они у нас были), но чаще интересом были простые щелбаны – игроков больше было мальчишек.

Правила детской карточной игры Акулина (Ведьма)

Одна из самых элементарных карточных игр, которую могут освоить даже дети дошкольного возраста. Акулина способствует развитию у детей внимания и сообразительности. Играть можно вдвоем, вчетвером. Большее же число игроков сделает игру менее интересной. Для игры используется колода карт в 36 или 52 листа, в зависимости от числа участников.

Вначале следует выбрать сдающего, чтобы обычно решается жребием. Для этого каждый участник из колоды вытягивает по одной карте. Тот, кто будет иметь младшую карту (или, по предварительной договоренности, старшую), тот и начинает первую сдачу. Следующий сдающий (на втором коне) будет находиться по левую руку от первого дающего. Такое правило (по «солнышку», или «по часовой стрелке») действует практически во всех карточных играх.

Сдаются все карты по одной каждому игроку. После раздачи все смотрят свои карты. Суть игры – отобрать из имеющихся карт парные (скажем, восьмерка и восьмерка, король и король, туз и туз) и отложить их в сторону. Но одна из карт не должна иметь себе пары. Это относится к «зловещей» пиковой даме, которую и нарекли Акулиной.

У каждого игрока после сноса парных карт остается еще по несколько, а у одного из игроков кроме этого на руках будет и Акулина. С имеющимися на руках картами и проходит игра. Игроки по очереди (обычно справа налево) предлагают соседу (сидящему, понятно, слева) вытащить одну карту вслепую, т.е. вытаскивающий не видит, какую карту он будет брать у соседа, который держит свои карты «к орденам», то есть лицевой стороной к себе. После этого вытащивший одну карту смотрит, есть ли у него для этой карты парная. Если есть, то он эту пару откладывает в сторону, и у него на руках остается уже меньше карт. Если же он вытащит пиковую даму, то он не должен, повторяем, ее сносить, хотя бы на руках у него и оказалась парная дама. Если парной карты к вытащенной у соседа у игрока нет, то он, так же как и если бы выбросил парные карты в сторону, продолжает игру, предлагая своему соседу слева вытащить у него одну карту.

В конечном итоге проигравшим окажется тот, у кого остается Акулина с другой какой-либо дамой. Далее можно играть следующий кон. Сдающим уже будет, как говорилось, сосед слева. Как видим, игра очень проста. Но она- первый урок, первый опыт к усвоению более сложных игр.

Как играть в ведьму на картах правила


[offline]

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 19.05.15

Репутация: 2

Акулина(Пиковая дама)
версия: 1.00
Жанр: Настольная

Последнее обновление игры в шапке: 19.05.2015

Краткое описание:
Если хочешь расслабиться и убить несколько минут свободного времени,то эта игра как раз для тебя!

Описание:
Акулина или Пиковая дама — это довольно старая , преимущественно детская игра , которая позволит освоить основы других карточных игр.Игра начинается с раздачи карт. После того как карты розданы, каждый игрок вытаскивает у соседа одну карту. Все игроки сбрасывают по две парные карты, например: 2 короля; 2 девятки и т.д. Сбрасывать запрещено пиковую даму (ведьма, колдунья, Акулина). Игра идет до тех пор пока у кого-либо из игроков не останутся на руках две карты: пиковая дама и любая другая дама. Этот игрок считается проигравшим.

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 3.0 и выше

Скачать: версия: 1.00
Akylina.apk ( 2,38 МБ )

Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb

Карточные игры для детей

Против карт многие родители имеют стойкое предубеждение, мол, не детская это забава. Я тоже была из ряда таких вот скептиков. Однако неделя отпуска с ребенком и случайно захваченной из дома колодой карт в корне поменяла отношение. Ребенок, к слову тогда совсем еще малыш, вернулся домой, ориентируясь в понятиях «больше-меньше» и выучив написание чисел. До этого с задачей не мог справиться учебник по раннему развитию, а тут такой успех. Тогда-то я поняла, что на самом деле детские карточные игры — очень полезная штука.

Помимо азарта, веселого совместного времяпрепровождения, развития навыков счета, мышления, логики, внимания, игры учат ребенка также проигрывать. Очень важное качество, которое пригодится в будущей жизни. На первых порах любое поражение оканчивалось слезами и обидами. Через некоторое время ребенок научился спокойнее относиться к поражению, делать из этого соответствующие выводы, быть собраннее и внимательнее.

Несмотря на новомодные «Уно», «Корова 006», «Свинтус» — специализированные карточные игры для детей, им не вытеснить те простые игры, в которые мы «резались», проводя каникулы у бабушек или с подружками и друзьями во дворе. Давайте их вспомним.

Карточные игры для детей от 3 лет

Карты привлекают детей всех возрастов. Если ребенок еще мал, то он просто тянется к ярким картинкам, перебирает колоду — это очень полезно для крупной моторики. Детей чуть постарше можно заинтересовать играми на сравнение, на раскладывание карт на возрастание, на поиск карт одинаковых мастей. Вариаций возможна масса.

Веселая игра на скорость реакции «Хрю»

Количество участников — двое. Колода делится пополам и раздается участникам. Карты разложены вверх рубашкой. Игроки одновременно выкладывают перед собой на стол верхнюю карту картинкой вверх. В том случае, если значение совпало, нужно успеть быстро и громко крикнуть «хрю». Кто успел, забирает карты со стола и добавляет их вниз своей колоды.

Выигрывает тот, у кого окажутся все карты.

Игра «Пьяница» на развитие навыков счета

Количество участников — любое. Эта игра очень похожа на предыдущую, только здесь не придется хрюкать. Колода раздается пополам. Участники одновременно выкладывают по одной карте. Тот, у кого оказалась карта большего достоинства, забирает карты со стола.

Если противники выложили карты одинакового достоинства, то они разыгрывают спор. На раскрытые карты каждый участник выкладывает еще по одной карте, изображением вниз. Сверху кладется еще по одной карте — изображением вверх. Получается такой вот карточный «бутерброд». Тот участник, у которого карта оказалась большего значения, забирает все остальные.

Игра «Смешной король» на тренировку спокойствия и выдержки

Количество игроков — любое. Все карты раздаются поровну между игроками. Карты кладутся рубашкой вверх.

Игра идет по кругу. Каждый участник поочередно раскрывает по одной карте. Как только выпадает король, все игроки должны опустить руки и замереть: не двигаться, не хихикать, не разговаривать. Малышам это сделать крайне сложно, поэтому, как правило, уже через пару секунд кто-то один заливается звонким смехом, и остальные к нему присоединяются.

Тот, у кого не хватило терпения сидеть смирно, забирает разыгранные карты и кладет их себе в низ колоды. Игра продолжается до тех пор, пока вся колода не окажется у одного игрока. Он и считается побежденным.

Игра «Мокрая курица»/»Растащиха»/»Шалаш» на ловкость рук и координацию движений

Количество игроков — любое. Все карты хаотично раскладываются рубашкой вверх. Одну карту кладут сверху горизонтально, это «фундамент». На «фундаменте» закрепляются «стены» — две карты, которые упираются друг в друга. Получается домик.

Дети поочередно вытаскивают по одной карте из груды. У кого шалашик сломается, тот и есть мокрая курица.

Игра «Мемори» на развитие памяти

Количество игроков — любое. Разновидностей мемори существует целое множество. Все карты раскладываются рубашкой вверх. Участники поочередно переворачивают по две карты. Если значения карт совпали, то участник забирает их себе и зарабатывает себе дальнейший ход. Выигрывает тот, у кого окажется больше карт в конце.

Карточные игры для детей в мемори имеют множество разновидностей, так как можно приобрести колоду с изображением транспорта, овощей и так далее. А можно вообще, вместо карт использовать картинки из серии «Раннего развития». В этом случае комплекта понадобится два.

Игры для детей от 5 лет

Игра «Ведьма» на везение

Количество игроков — любое. Из колоды убирают одну даму (не пиковую), остальные карты раздаются игрокам. Каждый игрок убирает из своей колоды парные карты (кроме пиковой дамы). После этого игроки поочередно вытягивают у соседа по правую руку одну карту. Если у них образовалась новая пара карт, то они их выбрасывают. Так продолжается до тех пор, пока на руках не останется одна пиковая дама. Тот, у кого она осталась, считается проигравшим.

Игра для мальчиков «Привет, Валет!» на быстроту реакции

Количество игроков — любое. Для игры понадобятся две колоды карт. Дети садятся на пол в круг, всем разданы карты. Участники не видят их значения, так как они лежат рубашкой вверх. Карты поочередно выбрасываются картинкой вверх. Как только выпадет валет, нужно громко кричать «Привет, Валет!». Успевший первым выкрикнуть, забирает себе этого вальта. Побеждает тот, кто соберет больше всего вальтов.

Можно разнообразить игру, придумав также отдельные приветствия для дам — «Бонжур, Мадам», для королей — «Салют, Король!» и так далее.

Игра «Зевака» на развитие логики и мышления

Количество участников — любое. Желательно использовать два комплекта карт.

Колода перетасовывается, каждому игроку раздается по восемь карт. Цель игры — собрать семью. Семья — это карты одного достоинства. Первый игрок обменивается с соседом слева картой, не показывая ее значения. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от ненужных карт. Второй игрок меняется с третьим игроком и так далее.

Если вся семья в сборе, то участник старается незаметно положить свои карты на стол. Другие игроки должны сделать то же самое. Кто будет последним, тот и «Зевака».

Игра «Иди на базар» на развитие логики

Количество участников — любое. Каждому игроку раздается по 5-6 карт, в зависимости от количества участников.

Оставшуюся колоду кладут по центру, вверх рубашкой. Цель игры — собрать как можно больше карт одного достоинства. Если ребенок считает, что ему нужен валет, то он говорит следующему игрок: «Дай, пожалуйста, валет». Если у соседа есть валет, он обязан его отдать. Если нет, то он говорит «Иди на базар!». После этих слов первый игрок открывает любую карту из колоды. Если эта карта окажется вальтом, то он ее забирает себе и получает право сделать еще один ход. Если эта карта другого достоинства, то он все равно ее себе забирает.

Побеждает тот, кто больше всех собрал карт одного достоинства.

Игра «Мяу-мяу» на развитие памяти, обучение счету

Количество участников — любое. Особенность этой игры в том, что здесь каждой карте присваивается определенное количество очков. Туз — 11 очков, король — 4, дама — 3, валет — 2. Оставшиеся карты соответствуют своем номиналу.

Цель игры: поскорее избавиться от своих карт, получив при этом наименьшее количество штрафных очков.

Игроки получают по 5 карт. Карты лежат перед ними рубашкой вверх. В колоде верхняя карта открывается. Игроки поочередно выкладывают карты таким образом, чтобы они соответствовали по достоинству или по масти предыдущей карте.

Если игроку нечем ходить, он берет дополнительную карту из колоды. Если открылась неподходящая по достоинству или по масти карта, то игрок пропускает ход.

Когда у одного из игроков заканчиваются все карты, остальные начинают подсчитывать штрафные очки — исходя из того, сколько карт у них на руках осталось.

Игра «Ерошка» на логику

Количество участников — любое. В начале игры выбирается главная масть.

Все игроки получают по три карты. Далее участники поочередно меняются картами друг с другом. При этом карты передают рубашкой вверх. Цель — собрать три карты главной масти. Первый, кто соберет — выигрывает. Последний, кто остался, получает прозвище «Ерошка».

Материал подготовила Даниленко Мария.

Распечатай и играй. Настольные игры

Интересуетесь настольными играми? Большая подборка игр для детей и взрослых.

Верю-не верю. Карточная игра

«Верю-не-верю» — популярная карточная игра с довольно простыми правилами, в которую с удовольствием будут играть дети разного возраста

«Верю-не-верю» — популярная карточная игра с довольно простыми правилами, в которую с удовольствием будут играть дети разного возраста, даже те, для которых компьютерные игры (война, тюряга и т.д.) стоят на первом месте. Основной чертой этой увлекательной игры есть умение игроков блефовать или угадывать блеф своих соперников. Цель – как можно быстрее избавиться от своих карт.

Правила этой игры совсем простые:
— с помощью жребия определяется первый сдатчик, а дальше игроки поочередно сдают карты,
— колоду тщательно перетасовывают, снимают и раздают поровну всем участникам игры,
— первым ходит тот, кто находится слева от сдатчика карт. Игрок кладет на стол карту или несколько карт (рубашкой вверх), одновременно называя их достоинство (например, девятки или десятка),
— следующий игрок имеет три варианта хода – добавить карты сверху, сказать «верю» или «не верю». Когда участник добавляет сверху свои карты – он автоматически утверждает то, что предыдущий участник положил именно те карты, которые назвал и ход переходит к следующему участнику,
— следующий игрок также имеет три вышеописанные возможности. Если участник сказал «верю» и оказывается что ситуация соответствуют сказанному – все уходит в отбой, если карты не соответствуют – все карты игрок забирает себе как своего рода наказание за доверчивость. Если он говорит «не верю» и вскрывается ложь – все карты забирает предыдущий игрок, а если проверка не вскрыла обман – тогда все карты идут ему как наказание за подозрительность.
Участник выходит после того, как он положил на стол последние свои карты и они вышли из игры. Проиграл тот, кто остался в игре тогда, когда остальные уже вышли.

Татьяна
Похожие статьи:
Карточки с картинками для детских игр -Картинки с фотографиями объектов, животных, овощей, мебели для детских настольных игр. Коллекция карт постоянно обновляется, добавляются различные тематики с новыми изображениями.

1. карточная игра. Другое название – «Ведьма».

Игра относится к разряду «детских» или «деревенских» карточных игр, правила которых просты и незатейливы.

Описание игры

Количество игроков: от 2 до 8.

Играют колодой карт в 32, 36 или 52 листа, из которой предварительно вынута и не участвует в игре одна из дам (любая кроме пиковой).

Раздаются все карты по одной, по две, по три за один раз – по возможности, поровну каждому игроку. Пары одинаковых по достоинству карт сносятся игроками в открытую (даму пик сносить нельзя). Игрок, имеющий меньше всех карт на руках, тянет одну карту у сидящего справа (в закрытую). Если полученная карта создала ему новую пару, он эту пару сносит. Право тянуть карту переходит дальше по часовой стрелке.

Смысл игры – заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Проигрывает тот, кто остался с дамой пик на руках, когда все остальные игроки «вышли», т.е. избавились от карт. Проигравшего называют Акулиной или Ведьмой.

2. одно из названий карточной игры Дамка.

3. карта (дама пик) в играх Акулина, Дамка. Другие названия – Ведьма, Старуха, Дамка.

  • Подобную же роль выполняет эта (пиковая дама), безусловно загадочная карта и в дамке, где она часто выступает под именем Акульки или Акулины. Когда к вам ходят ею, вы не можете её бить и обязаны принять . (Евгений Майоров. Великие картёжники).

Обсуждения

Обсуждаем правила игр

264 сообщения

Нет! Мы против того, чтобы хорошие игры лежали без дела! И хотим помочь разобраться с правилами!

Любой вопрос по правилам вы можете адресовать на почту [email protected]

А в этой теме вы можете обсудить игровые нюансы с подписчиками.

У меня вопросы по настольной игре «страшные сказки»

1.карта «волшебник» и «тайная помощница»
Когда их разыгрывать?
Если начинаем кон, и у обоих есть карта, которую надо немедленно разыграть, кто ходит первый ?

Или, если разыгрываем тайную помощницу, вытягиваем две карты и одна из них волшебник, ее тоже надо сразу разыгрывать ?

2.карта «ведьма»
Итого, выходит, что игрок её кладёт перед собой и разыгрывает подряд две карты, при этом он не берет карту в начале хода, а берет карты только исходя из условий тех карт, что он разыгрывает, правильно ?

1. Игроки ходят по очереди, начиная с первого и по часовой стрелке. Пока не закончится ход одного игрока, другой не начинает. Т.е. если кто-то использует карту волшебника иди помощницы, он полностью выполняет её эффект, а потом передаёт ход следующему. Значок в верхней части карты относится к свойству волшебника, продублированному текстом ниже — немедленному розыгрышу взятой карты.
2. Все верно. По свойству Ведьмы вы не берете карту из колоды по тем картам, где так и написано «возьмите карту или карты из колоды». Ведьма не влияет на другие карты, которые берутся не из колоды. В тот ход, когда вы играете ведьму, вы можете сыграть только еще одну дополнительную карту. В следующие ходы вы не берете карты из колоды, но можете играть по две карты в ход.

Здравствуйте! У меня несколько вопросов по правилам игры «Голливуд»

1. Во время первого производственного года проводятся два аукциона? Первый — на право тайной раздачи звездных карт, второй — для выкупа уже вскрытых звездных карт.
Вопрос: деньги перед вторым аукционом восстанавливаются или же нет? Т.е. если ты выиграл право тайной раздачи звездных карт со ставкой в 12 млн, то как участвовать во втором аукционе, ведь денег у тебя не остается?

2. Перед аукционами во второй и третий производственный год у игроков уже больше денег на руках. Следовательно они могут делать более высокие ставки? Т.е., например, несколько раз по 12 млн?

Смотрите так же:

  • Приказ 56 прививки Прививка от кори до 55 лет. Приказ Минздрава России Приложением №1 от 16.16.2016 к Приказу Министерства Здравоохранения России номер №125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по […]
  • Ст20 п13 федерального закона Статья 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,от […]
  • Статья 58 212 закона Статья 58 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,от […]
  • Повышении пенсии по старости в 2013 Повышение пенсий в 2013 году в России. Военные пенсии и пенсии по инвалидности в 2013 году Итак, вопрос, который волнует всех пенсионеров России, на сколько и главное, когда будет повышение пенсий в 2013 году, был поднят недавно на заседании Правительства […]
  • Нод и нок правило Нод и нок правило Наибольший общий делитель. Наибольший общий делитель – это наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа a и b. Чтобы найти НОД нескольких натуральных чисел, надо: 1) разложить их на простые множители; 2) из […]
  • Увольнение в соответствии с тк Процедура увольнения в связи с осуждением работника к наказанию в соответствии с приговором суда Основание увольнения в связи с осуждением работника к наказанию, исключающему продолжение прежней работы, в соответствии с приговором суда, вступившим в […]
  • Приказ 1071 фтс Приказ Федеральной таможенной службы от 29 августа 2008 г. № 1071 “О внесении изменений в приказ ФТС России от 13 марта 2006 г. № 193” В целях исполнения решения протокола Организационно-структурной комиссии от 22 июля 2008 г. N 4/2008 приказываю: 1. Внести […]
  • Ст12 федерального закона 101-фз Статья 101 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,от […]