Как в споре создать монстра

Содержание:

Как в Sims 3 создать монстра?

Хотите заполучить в друзья настоящего симбота? Их еще называют монстрами. А может быть вы хотите, чтобы он стал членом вашей семьи? Это довольно легко устроить.

Важно! Создать монстра можно только если у вашего сима имеется навык «изобретатель монстров».

Существуют два способа, которые помогут вам создать монстра в Sims 3. Так, что приготовьтесь — после прочтения этой статьи, вы будете знать как в Sims 3 создать монстра.

Вы можете купить монстра (симбота) за балы счастья. Минусом данного способа является то, что купленный монстр сможет стать только лишь вашим другом. Членом семьи его сделать нельзя.

Создать монстра в Sims 3 можно своими руками. Правда для этого вам потребуется приложить много усилий. Итак, вот алгоритм, который покажет, как в Sims 3 создать монстра:

  • Вам необходимо стать изобретателем;
  • Прокачать навык изобретательство до 10;
  • Получить задание от научного центра;
  • Собрать необходимые материалы;
  • Отнести их в научный центр;
  • Получить своего собственного симбота (монстра).
  • Созданный своими руками монстр, становится членом вашей семьи. Он может вступать в отношения с другими симботами и даже с вашей бытовой техникой. Вы даже можете создать настоящую семью из симботов, которые смогут завести детей.

    Теперь вы знаете как в симс 3 создать монстра, а это значит, что игра принесет вам еще больше увлекательных моментов. Делитесь информацией с друзьми, путем нажатия кнопок социальных сетей. Спасибо!

    Игра «Создай Своего Монстра»

    Управление в игре:

    Голосовать за игру:

    Описание Игры:

    Красочная шутливая игра Создай своего монстра подарит тебе возможность почувствовать себя творцом окружающего мира.

    Ну, или хотя бы небольшой его части. Только представь, как здорово было бы иметь в качестве домашнего животного дракона, гоблина или еще какое-нибудь страшилище, которое бы беспрекословно тебя слушалось, а окружающих доводило до состояния ступора и ужаса. А как шикарно можно было бы пугать девчонок! Представил? Правда, круто? Жаль, что в реальной жизни провернуть такой фокус вряд ли получится. Но зато у тебя есть наша замечательная игра Создай своего монстра, а в ней возможно все – даже придумать и воплотить в жизнь персональное чудовище. Готов? Тогда приступим?

    Как играть

    В том, что касается правил и управления главным героем игра Создай своего монстра очень проста и удобна. Все, что тебе нужно: полчаса свободного времени, мышка и внимательность при чтении подсказок на экране. Игрушка состоит из множества разноплановых заданий, которые будет получать твой герой. Их цель – помочь тебе создать монстрика, предъявить его окружающим и насладиться реакцией. Увидишь, будет весело. А начинается все с традиционного для сказок волшебного котла и приготовления зелья, из которого, как Афродита из пены, появится будущий питомец. Правда, вряд ли он будет таким же симпатичным… Кстати, предугадать, каким именно он будет, не может никто. Сколько раз ты будешь играть в эту забавную игру, столько разных монстриков у тебя получится. А пока найди все необходимое для заброски в котел и переходи к следующему заданию.

    Как создавать монстров в «Симс 3»: секреты и рекомендации

    «Симс 3» — игра, в которой игроку предлагается очень много разнообразных возможностей. Это самый настоящий симулятор реальной жизни человека, но со своими особенностями. Здесь можно не только жить, но и развиваться, изобретать. Многие игроки спрашивают, как создавать монстров в «Симс 3». На этот вопрос придется ответить далее. На самом деле все не так трудно, как кажется. Но при этом стоит учесть, что быстро воплотить задумку в жизнь не получится. На что требуется обратить внимание? Как создавать в «Симс 3» разнообразных монстров?

    Не всегда доступно

    Первым делом нужно убедиться, что у игрока в принципе есть такая возможность. Для этого на компьютере должна быть установлена игра «Симс 3: Карьера». Только в ней можно будет задумываться над созданием монстров.

    Данные объекты называются Симботы. Они различаются по цвету и полу. Также у них может быть разное поведение. В игре существует несколько вариантов получения подобных монстров. А именно:

    • покупка в магазине (придет ржавая модель);
    • приобретение за баллы счастья;
    • изобретательство.

    Именно последний вариант вызывает самый большой интерес. С сего же начать? Как создавать монстров в «Симс 3»?

    Подготовка

    Придется изрядно постараться, чтобы подготовиться. Первый этап — это сбор ресурсов. В «Симс 3» особые изобретения можно создавать только при наличии тех или иных предметов. Для симбота придется добыть:

  • хлам — 100 кучек;
  • алмаз «Сердце» — 1 штука;
  • палладий — 1 кусок;
  • плоды жизни — 10 штук.
  • Все эти объекты разбросаны по игровой карте. Придется постараться, чтобы добыть их. Без указанных ресурсов не получится разобраться, как создавать монстров в «Симс 3». Но одних предметов недостаточно. Есть еще один небольшой нюанс.

    Навык и звание

    Для того, чтобы создать симбота, требуется высокое развитие персонажа. В «Симс 3» навык изобретательства появляется вместе с дополнением «Карьера». Он позволяет почувствовать себя самым настоящим изобретателем. Можно создавать игрушки, а также предметы интерьера. Но в определенный момент игроку становится доступно создание симботов. Наличие достаточного количества ресурсов при этом обязательно.

    Чтобы создавать монстров, требуется достигнуть 10 уровня изобретательства. При этом от объединения изобретателей необходимо получить соответствующее звание. С ним обычно проблем нет. Навык прокачивается во время работы со станком изобретателя.

    Как только «Изобретательство» достигнет 10 уровня, можно отправляться на поиски ранее перечисленных ресурсов. Они все есть? Тогда ответить, как создавать монстров в «Симс 3», не составит труда.

    Завершающий этап

    Теперь нужно открыть игровую карту и отыскать там исследовательскую лабораторию. В ней придется изучить сердечник. Он появляется после предоставления ранее перечисленных ресурсов. Но и это еще не все!

    Как создавать монстров в «Симс 3»? Как только у сима появится сердечник, можно будет немного поработать с домашней лабораторией изобретателя. Как раз в ней появится пункт «Создать таинственное изобретение». Далее будет предложено выбрать пол — мальчик или девочка. Вот и все. Остается просто немного подождать. Как только изобретение будет закончено, сим может дальше создавать симботов.

    Создай монстра!

    Появление жутких страшилищ гарантировано!

    Как играть Создай монстра!

    Смешивай ингредиенты в волшебной котле, чтобы создать ужасного монстра, который смог бы отпугнуть твою противную сестренку. Различные сочетания ингредиентов дадут разные забавные результаты.

    Нужна помощь? Посмотри наше прохождение этой игры.

    Расскажи нам, что ты думаешь о Создай монстра!. Оставь отзыв или поделись советом

    Для размещения комментария нужно войти на сайт!

    зарегистрируйся или войди на сайт

    Присоединяйся к веселью и играй в множество бесплатных онлайн-игр!

    Лучшего не найти. Flashgames.ru — твой надежный партнер, предлагающий самые лучшие онлайн-html5-игры. Этот нескончаемый источник игр, вне всякого сомнения, заставит тебя возвращаться снова и снова, чтобы насладиться постоянно обновляющимися новыми и бесплатными увлекательными играми. Играй в бесконечное количество игр разных жанров — от динамичных шутеров, стремительных гонок, захватывающих дух приключенческих бродилок — до выносящих мозг головоломок. Заходи и присоединяйся к безумию!

    Мы рекомендуем вам зарегистрироваться, таким образом вы сможете показывать свои рекорды друзьям, а также получать награды. Награды и рекорды к нашимбесплатным играмсохраняются в вашем профиле и имеются во всех новых флеш играх на Flashgames.ru.

    Все игры на нашем сайте всегда были и будут бесплатными, мы никогда не будем взимать с пользователей плату зафлеш игры.

    За последний годфлеш игрыстали самым быстро растущим рынком развлечений. Любой пользователь с доступом к Интернету может моментально ибесплатноначатьиграть в тысячи флеш игрна Флешгеймс.ру.

    Как Создать Забавного Выпрашивающего Сладости на Хэллоуин Монстра в Adobe Illustrator

    Какая часть Хэллоуина самая захватывающая и сладостная? Без сомнения, это выпрашивание сладостей! В этом уроке мы будем рисовать забавного и пушистого монстра, который уже собрал целую корзину аппетитных сладостей. Мы будем использовать основные формы и эффекты Warp, функции Pathfinder, а также будем рисовать от руки с помощью Pencil Tool. Дайте волю своей фантазии и начинайте!

    1. Начнем Рисовать Монстра

    Еще до начала работы в Adobe Illustrator я сделала этот набросок на обычном листе бумаги. Вы можете использовать его для практики или сделать собственного причудливого монстра! Воспользуйтесь этим уроком для того, чтобы научиться некоторым техникам рисования.

    Начните с того, что поместите (File > Place) свой набросок в пустом документе.

    Возьмите Ellipse Tool (L), настройте Fill цвет на None и Stroke на любой яркий цвет (мы его все равно потом поменяем), и сделайте ровный круг там, где находится голова монстра. Выделите все опорные точки (за исключением верхней) круга с помощью Direct Selection Tool (A) и потяните их вниз, вытягивая этим форму.

    Повторите то же самое для тела, в этот раз сделав большую форму.

    С помощью Pencil Tool (N) обрисуйте лапы на вашем наброске.

    Добавьте два овала для ушей. Используя Rectangle Tool (M) создайте прямоугольник и затем, передвигая его опорные точки с помощью Direct Selection Tool (A), согните его.

    Добавим пару причудливых рогов! Сделайте заостренную форму из круга так, как мы сделали для лица и тела. Перейдите в Effect > Warp > Arc и настройте значение Bend на -16%, Vertical. Примените другой эффект к той же форме, но в этот раз он должен быть Arch Style со значением -22% Bend , Vertical. Вы можете применить столько эффектов сколько захотите, а потом отредактировать их в Appearance Panel, щелкнув на них. Когда вы будете довольны результатом, перейдите в Object > Expand Appearance, чтобы создать новую форму.

    Поместите рога на голове монстра согласно вашему наброску.

    Добавьте три овала разных размеров для формирования пальцев на лапах. Используйте рога, которые мы сделали в предыдущем шаге, чтобы сделать когти. Уменьшите размер рогов, переверните их и поместите над овалами так, чтобы они подходили по наброску. Не забудьте добавить вторую лапу.

    Основа для нашего персонажа готова! Начнем его окрашивать!

    2. Оживите Вашего Монстра Путем Добавления Красок

    Я сделала трехцветную палитру для нашего рисунка (следите за уроком и через несколько шагов вы узнаете как сделать симпатичные черепа!). Эти цвета помогут нам создать подходящее для Хэллоуина настроение и в то же время сделают наше произведение искусства более ярким и привлекательным.

    Как вы видете, я сделала руки и лапы немного темными, чтобы отделить их от тела. Я сделаю фоновый круг невидимым на время, чтобы не отвлекаться, пока буду работать над персонажем.

    Используя Pencil Tool (N) и основной цвет тела нарисуем от руки клочок волос.

    Вы можете в любое время перейти в Outline Mode (Control-Y), чтобы проверить ваш набросок, что делает процесс рисования более удобным.

    Добавьте похожие клочки волос в уши, сделав их пушистыми.

    Примените линейный градиент к его рукам так, чтобы они плавно сливались с телом.

    Вот как выглядит наш забавный персонаж после применения цветов.

    Пойдем дальше и будем работать над его лицом. Переключимся в Outline Mode (Control-Y) и начнем воспроизводить его нос, сделаем два овала: один для переносицы и другой для кончика носа.

    Вернемся в нормальный режим и применим подходящие цвета для носа.

    Следующий важный и простой элемент это его глаз! И мы опять воспользуемся Ellipse Tool (L), чтобы создать два перпендикулярных объекта.

    Скопируйте горизонтальную форму и подвиньте верхнюю копию немного вниз. Используя Minus Front функции Pathfinder Panel удалите ненужные вам части.

    Выделите обе формы и, придерживая клавишу Alt и нажимая на нижнюю часть глаза, удалите ее, используя Shape Builder Tool (Shift-M). Таким образом мы создали простое веко! Поменяйте его цвет на более темный зеленый, чем основной цвет тела.

    Добавьте несколько незначительных деталей к лицу, чтобы сделать его более дружелюбным. Поставьте забавный клочок волос над верхней частью носа и, используя Eyedropper Tool (I), возьмите цветовой градиент с руки монстра. Добавьте два розовых пятна для создания слабого румянца на его щеках и не забудьте про его брови.

    Теперь нам нужно добавить большой улыбающийся рот, который является основным элементом лица монстра. Используя Rounded Rectangle Tool с 50 пикселевым Corner Radius, добавьте основную форму рта.

    Примените Effect > Warp > Arc со значением -37% Horizontal Bend для изогнутой улыбки.

    Посмотрите на свой набросок в Outline Mode, чтобы поставить рот на его правильное место и поменяйте его цвет на темно-красный, чтобы обрисовать внутреннюю часть открытого рта.

    Теперь нам нужно сделать ряд ярких блестящих зубов, сделав улыбку дружелюбной. Просмотрите мой урок Crazy Retro Poster Tutorial, начиная с Части 4, Шага 2, чтобы узнать как с помощью пары щелчков и Blend Tool (W) сделать зубы.

    Добавьте нижний ряд зубов по тому же принципу.

    Зайдите в Object > Expand, выделите зуб, с помощью инструмента Direct Selection Tool (A) потяните нижнюю опорную точку вниз, сделав тем самым пару клыков

    Сделаем пушистый животик! Используя Pencil Tool (N), обрисуйте одну часть живота вашего наброска.

    Используя Reflect Tool (O) отобразите созданную форму по Vertical Axis и положите ее на другую часть тела.

    Выделите обе части и нажьмите Control-J, чтобы объединить их в одну форму. Поиграйте с цветом, сделав живот светло-желтым.

    3. Сделайте Полную Корзину Сладостей

    Начнем с создания простых форм, с помощью Ellipse Tool (L) и Rectangle Tool (M) создадим верхнюю часть корзины.

    К прямоугольной части корзины примените эффект Arch (Effect > Warp > Arch) со значением -13% Horizontal Bend, сделав ее более изогнутой так, чтобы наша корзина выглядела более трехмерной.

    Продолжим делать корзину: с помощью Rectangle Tool (M) сделаем квадрат для корпуса корзины и, передвинув опорные точки ближе к центру, поменяем его дно.

    У нас куча сладостей в корзине, но вам не надо рисовать каждую из них. Сделайте пару, используя квадраты и круги, а затем переверните и поменяйте размер объектов, положите их один на другой, тем самым создав впечатление полной сладостей корзины.

    Наш монстр должен выглядеть так, как будто держит корзину в руках, для этого нам понадобится переставить наши объекты. Нажмите несколько раз Control-[, чтобы передвинуть корзину, поместив ее в руках.

    Сохранив общую палитру, добавьте соответствующие цвета сладостям. Сделайте темно-коричневый овал в центре в верхней части, показав внутреннюю полость. Сделайте дубликат этой формы, она нам понадобится в следующем шаге.

    Нам нужно спрятать нижние части сладостей, поместив их в корзину. Это может быть легко решено с помощью Clipping Mask. Для этой цели возьмите Add Anchor Point Tool (+) и добавьте группу опорных точек в верхней части темно-коричневого овала, который мы сделали в предыдущем шаге.

    Воспользуйтесь Direct Selection Tool (A) для передвижения добавленных точек так, чтобы форма окружала конфеты. Ни в коем случае не передвигайте и не меняйте нижнюю часть овала. Положите созданную форму наверх (Shift-Control-]).

    И, наконец, выделите сладости и коричневую форму и, щелкнув правой клавишей мыши, откройте меню. Make Clipping Mask и все сладости в корзине.

    Отличная работа! Вот как все это вместе выглядит.

    Наша корзина выглядит довольно скучной на этом этапе. Чтобы она была больше похожа на корзину чем ведро, добавим немного текстуры. Помните старые плетеные корзины из дерева? Так точно, мы будем делать тот же плетеный узор вектором.

    Начните с рисования узкой полоски с помощью Rectangle Tool (M). Добавьте вертикальную и горизонтальную копии полоски и пусть они пересекаются, создавая квадрат. Сделайте горизонтальные полоски слегка светлее и поместите их поверх вертикальных используя комбинацию клавиш Shift-Control-].

    Выделите все полоски и в панели Pathfinder Divide их, создав группу отдельных маленьких квадратов. Выделите нечетные квадраты в первом ряду и возьмите цвет вертикальных полосок с помощью Eyedropper Tool (I), сделав квадраты темнее.

    Двигайтесь к следующему ряду и продолжайте окрашивать нечетные и четные квадраты, создав плетеные деревянные полоски.

    Вот как теперь выглядит узор:

    Давайте выделим его и перейдем в Object > Pattern > Make. Передвиньте Pattern Tile (синюю раму) как показано на рисунке: правая вертикальная полоска должна прилегать к краю Pattern Tile, оставляя кончики горизонтальных полосок снаружи. Сама рама Tile должна оставаться квадратной. Выйдите из Pattern Mode и вы найдете созданную текстуру в панели Swatches.

    Скопируйте форму корзины и Поместите ее Спереди (Control-C > Control-F). Примените новый узор, выбрав его в панели Swatches. Чтобы узор соответствовал корзине, вы можете поменять его размер, дважды кликнув на Scale Tool (S) и открыв меню. Поставьте галочку Transform Patterns , настройте Scale на 70% и нажмите OK, чтобы применить эффект.

    Дважды щелкнув на Rotate Tool (R), откройте меню Rotate Options. Поставьте Angle на 45 градусов и поставьте галочку на Transform Patterns. Щелкните OK, таким образом поменяв направление полосок.

    Вы можете поменять цвета вашего узора в любое время, выделив его и перейдя в Object > Pattern > Edit Pattern (Shift-Control-F8), таким образом возвращаясь в Pattern Mode.

    4. Добавьте Несколько Деталей Персонажу

    Чтобы сделать монстра более пушистым, добавим побольше волос на его тело. Возьмите Blob Brush Tool (Shift-B) и нарисуйте несколько коротких полосок. Вы можете увидеть настройки моей кисти на рисунке. Даже если вы оставите настройки по умолчанию, то разницы в нарисовании таких мелких деталей не будет. Единственное, что вам надо будет поменять, это размер кисти. Я использовала самую маленькую 1 пиксель.

    Добавьте побольше пушных волос по всей голове монстра согласно наброску. Покройте нос маленькими розовыми пятнами, сделав его более детальным.

    Давайте добавим некоторые детали рогам, сделав их зазубренными. Используя Polygon Tool сделайте тонкий треугольник и примените Arch эффект с -56% Vertical Bend значением. Зайдите в Object > Expand, чтобы применить изменения.

    Переверните созданную форму и поместите ее на рог, сделав впадину. Скопируйте впадину несколько раз и поместите копии по всему рогу. Используйте Pathfinder или Shape Builder Tool (Shift-M), чтобы отрезать ненужные части и добавьте каплевидные пятна, сделав рог блестящим.

    Вернемся к нашим конфетам. Нам нужно отделить их друг от друга с помощью добавления теней. Скопируйте основу конфеты и Поместите ее Позади (Control-C > Control-B), поменяв на Multiply Mode в панели Transparency . Отрежьте ненужные части, как мы это сделали раньше с помощью Shape Builder Tool (Shift-M).

    Добавьте тени под руки персонажа тем же путем, таким образом отделив их от тела. Придерживая клавишу Alt, отрежьте все ненужные части, щелкнув на них Shape Builder Tool (Shift-M).

    Добавьте тени от корзины и носа, выделив их этим еще больше.

    Сделайте тело и рога более яркими, поменяв Fill цвет на линейный градиент. Используйте бирюзовый и светло-зеленый тона для тела и малиново-оранжевый тона для рогов.

    Сделайте сладости вкусными и блестящими, добавив нотки в следующем порядке: нарисуйте форму, покрывающую часть конфеты от руки с помощью Pencil Tool (N). Заполните ее каким-нибудь ярким цветом и с помощью Shape Builder Tool (Shift-M) отрежьте часть, выходящую за пределы конфеты. Поменяйте Blending Mode на Screen и отрегулируйте цвет, сделав его ярким и полупрозрачным.

    Вот как выглядят наши сладости. Блестящими и гладкими!

    5. Воспроизведение Деталей на Фоне

    Фон нашего наброска заключает в себе маленькие, но важные детали такие, как летучие мыши, привидения, черепа и кости, создавая страшную атмосферу Хэллоуина.

    Первым элементом фона будет летучая мышь. Я была вдохновлена техникой Негативного Пространства пока создавала этот объект (если вам интересно, то вы можете почитать о негативном пространстве здесь в Википедии). Наверно это сложно представить, но намного легче сделать симметричную форму так, чем рисовать ее от руки карандашом или другим инструментом. Давайте попробуем!

    Мы начнем с создания трех кругов разных размеров (каждый следующий круг должен быть меньше предыдущего). Четвертый большой круг должен быть сверху первых трех как показано на рисунке.

    Выделите все круги и используйте (O) для отображения их по Вертикальной Оси и нажмите кнопку Copy. Передвиньте отображенные копии на правую сторону, удерживая клавишу Shift. Выделите все круги и нажмите Control-8, чтобы создать Compound Path, сделав одну форму.

    Возьмите Pencil Tool (N); поменяйте Fill цвет на None и Stroke на какой-либо контрастный цвет (темно-красный в моем примере). Нарисуйте закругленный штрих, пересекающий круги так, как показано на рисунке внизу. Выберите ваш штрих и Reflect его на другой стороне, создав копию.

    Выделив оба штриха, нажмите Shift-X, чтобы Swap Fill and Stroke цвета и Unite обе части темно-красной формы в Pathfinder в одну форму.

    Выделите все созданные элементы и используйте функцию Minus Back в Pathfinder, чтобы сформировать силуэт летучей мыши.

    А вот и результат всех наших манипуляций! Выглядит как настоящая летучая мышь, учитыавя что это было всего лишь группой кругов. Обратите внимание, что я удалила две боковые опорные точки на «хвосте» мыши, чтобы сделать его более заостренным.

    Следующим элементом будет привидение. Начните с образования овала, потянув его нижнюю опорную точку вниз с помощью Direct Selection Tool (A).

    Поменяйте позицию опорных точек хвоста, сделав его заостренным. Потяните точки с помощью Convert Anchor Point Tool (Shift-C), если вам надо передвинуть их по отдельности. Добавьте кругов для глаз и рта нашего привидения.

    У нас еще есть модный череп в нашем листе элементов на Хэллоуин. Сначала сделайте ровный круг и раздавите его немного. Добавьте еще три маленьких круга внизу формы головы, изобразив зубы.

    Добавьте белые формы для глаз и носа (они так же измененые овалы — я только что слегка поменяла позицию опорных точек). Скопируйте глаза, отложив их на некоторое время. Превратите белые формы в Compound Path, выделив их все сразу, нажав Control-8. Наконец, используйте функцию Minus Front в Pathfinder, чтобы вырезать дыры.

    Втавьте Спереди (Control-F) формы глаз, которые вы скопировали ранее и передвиньте их на несколько пикселей вправо. Отрежьте ненужную часть и заполните новую форму темным цветом, показав глубину глаза.

    Когды все элементы будут готовы, распространите их по всему фону как на вашем наброске. Добавьте с помощью Pencil Tool (N) несколько маленьких костей.

    С помощью Pencil Tool (N) очертите фиолетовую лужу под нашим монстром. Вы можете создать группу овалов для той же цели, если так удобнее, чем использовать карандаш. Покажите большой фоновый круг за монстром, который мы создали ранее, чтобы посмотреть как наш персонаж выглядит на контрастном фоне.

    Поменяйте цвет нашего привидения на тот же тон фиолетового, что и на фоне. Перейдите в Object > Path > Offset Path и создайте 5 пикселевый контур, заполнив его белым цветом, отделив привидение.

    Примените это к остальным привидениям и поменяйте цвет наших летучих мышей так же на белый.

    Поиграйте с цветами черепов, сделав их цвета слоновой кости, а к остальным добавьте градиент.

    Наконец, выделите все части нашего монстра и примените Offset Path с 5 px Offset, создав контур.

    Как результат Offset Path, у вас будет много новых созданных и выделенных форм. Сохраняя выделение, нажмите на кнопку Unite в Pathfinder и затем поместите контур под монстром, Отправив его Назад с помощью комбинации клавиш Shift-Control-[.

    Добавьте фон нежного цвета (бежевого, например), подчеркнув комопозицию без отвлечения от персонажа. Я поиграла немного с цветами фона, чтобы посмотреть какой из них лучше.

    Буу! Ваш Выпрашивающий Сладости Монстр Готов!

    Замечательная работа! Вам удалось создать вашего монстра! Кормите его хорошо сладостями, сделав его счастливым и веселым. Я надеюсь, что вы насладились этим уроком и почувствовали завораживающий дух этого праздника! Удачи и продолжайте создавать искусство!

    Как в споре создать монстра

    Любая покупка на торговой площадке Aliexpress попадает под действие программы Escrow, т.е. имеет определенную защиту. И если что-то с заказом пошло не так (например, он долго находится в пути или пришел с браком и т.п.), то покупатель имеет право открыть спор с продавцом.

    По правилам торговой площадки продавец получает деньги покупателя только если получение заказа подтверждено или если закончился срок защиты заказа. В связи с этим, решать вопросы о компенсации напрямую с продавцом – бессмысленно, он просто не может вернуть денег покупателя, т.к. еще и не получил их. Спор – единственный и правильный способ решения проблем, которые могут возникнуть по сделке.

    Подробную информацию о самой торговой площадке Aliexpress , ее правилах и условиях работы можно найти в разделе «FAQ: Aliexpress — справочник покупателя» нашего форума.

    Данная же статья будет посвящена исключительно процедуре открытия и ведения спора на торговой площадке Aliexpress. Поскольку площадка Aliexpress уже полностью локализовала и русифицировала страницы открытия и ведения спора, то все примеры, приводимые в статье, будут как раз из русской версии. Перевод тут сделан достаточно хорошо и будет вполне понятен любому пользователю.

    Открытие спора

    Итак, вы приняли решение об открытии спора. Для этого необходимо перейти в детали вашего заказа и напротив товара, по которому решено открыть спор, найти и нажать кнопку «Открыть спор».

    Первое, что необходимо будет сделать на открывшейся странице выбора причин спора — это обозначить, получен ли заказанный товар или нет. От этого будут зависеть возможные причины спора, а так же и варианты решений по спору, которые предложит система.

    Если товар получен, но отличается от описанного продавцом, имеет брак и тп., то в данном случае выбирается пункт «Да». Далее появится список причин открытия спора, из которого покупателю необходимо выбрать причину, наиболее соответствующую возникшей ситуации.

    После выбора причины открытия спора необходимо указать ваши требования в данном споре и представить доказательства неисполнения продавцом своих обязательств.

    При определении суммы возмещения в споре, можно выбрать как полное возмещение всех заплаченных за товар и его доставку денег, так и частичное возмещение. В этом случае необходимо будет указать сумму частичного возмещения.

    Далее необходимо указать, собираетесь ли вы вернуть товар продавцу или нет. Следует иметь ввиду, что в случае возврата товара продавцу, расходы по такому возврату несет покупатель. Если вы не хотите возвращать товар, то в данном случае лучше запросить частичную компенсацию, размер которой вы определяете сами.

    В поле сообщения для продавца необходимо (по возможности подробно) описать возникшую проблему, на основании которой открывается спор. Все сообщения желательно писать на английском языке, т.к. русский продавцы из Китая вряд ли поймут, даже если будут использовать автоматические переводчики.

    Если необходимо приложить к спору какие-либо фото или видеодоказательства, то сделать это можно используя кнопку «Add Attachments». Для загрузки в спор поддерживаются форматы файлов: jpg, jpeg, bmp, gif, png. Размер файла – до 2Мб. Если необходимо загрузить видео или файл объемом свыше 2 Мбайт, то нужно сначала их загрузить на сервис www.mediafire.com, а затем вставить ссылки на загруженные файлы в сообщение для продавца.

    После того как все заполнено и все доказательства загружены, для того что бы открыть спор необходимо просто нажать кнопку «Отправить».

    Если спор открывается по причине неполучения посылки, то список с выбором причин спора будет следующим:

    После выбора причины открытия спора необходимо указать ваши требования в данном споре и представить доказательства неисполнения продавцом своих обязательств.

    Обратите внимание, если спор открывается по причине неполучения товара, то в разделе запроса на возмещение будет отсутствовать возможность указания частичного возмещения. Система автоматически установит к возврату полную сумму вашего первоначального платежа.

    После того как все поля на странице спора заполнены, выбрана причина спора, размер возмещения, описана ситуация по которой открывается спор, приложены доказательства и нажата кнопка «Отправить» – спор будет открыт.

    Страница открытого спора будет выглядеть следующим образом:

    Начальный статус спора будет обозначен как «В ожидании утверждения спора продавцом». Далее на странице будет указан счетчик времени, которое дается продавцу для ответа в открытом споре. Если в это отведенное время продавец никак не реагирует на вашу проблему, то спор закрывается в пользу покупателя.

    Если в описании спора допущена ошибка (не правильно выбрана причина спора или сумма возмещения, необходимо что-то добавить к описанию проблемы и тп.), то условия открытого спора можно отредактировать, нажав кнопку «Редактировать». Если необходимо отменить спор (например, спор открыт по неполучения, но товар уже получен), то это тоже можно сделать с помощью соответствующей кнопки «Отменить спор».

    Далее на странице спора будет отображена базовая информация о вашем споре:

    Еще ниже на этой же странице будет отображена вся переписка, которая велась с продавцом в деталях заказа (если велась) до открытия спора:

    Дальнейшая переписка в споре также будет вестись в этом месте, поэтому тут есть поле для новых сообщений продавцу и возможность загрузки дополнительных фото-доказательств.

    В личном кабинете, информация об открытом споре будет отражаться в разделе Мой Aliexpress/Операции/Споры&Возвраты:

    В общем списке заказов, у заказа по которому ведется спор, также появится соответствующий статус:

    Ведение спора

    После того как спор открыт, необходимо дождаться ответа продавца.

    Варианты развития событий здесь могут быть следующими:

    1) Продавец примет ваше предложение, спор закроется и будет произведен возврат денег.
    2) Продавец проигнорирует открытый спор и время отведенное продавцу для ответа закончится. В этом случае спор закроется в пользу покупателя и будет произведен возврат денег.
    3) Продавец может отказаться от вашего требования и предложить свое решение проблемы.

    Первые два варианта развития событий вполне однозначные и поэтому рассматривать их подробно не имеет особого смысла. Поэтому остановимся только на третьем варианте.

    Если продавец отказался от ваших требований в споре и предложил какое-либо свое решение проблемы, то информация по спору будет отображаться следующим образом.

    На странице Мой Aliexpress/Операции/Споры&Возвраты изменится статус вашего спора и появятся варианты дальнейших действий по ведению спора:

    На данной странице ничего нажимать не нужно, лучше сразу перейти в детали спора и ознакомиться с предложениями продавца.

    Страница деталей спора станет выглядеть следующим образом:

    Как видно из скриншота, статус спора изменился с «В ожидании утверждения спора продавцом» на «В ожидании вашего согласия с ответом продавца«. Также на данной странице будет напоминание о том, что «продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение». Далее находится счетчик времени, в течение которого вы можете общаться с продавцом и искать пути решения проблемы. Если компромисс не будет найден, то по окончании времени данного счетчика, спор автоматически будет переведен в разряд претензий и будет передан на рассмотрение администрации Aliexpress.

    Далее расположены кнопки управления спором «Принять», «Редактировать», «Отменить спор» и «Обострить спор». Их мы рассмотрим чуть позже, а пока вернемся к странице деталей спора. После ответа продавца она немного видоизменилась. Во-первых, на ней появился ответ продавца с его видением решения проблемы спора. В нашем примере спор открыт по причине отсутствия информации об отслеживании. Продавец никак не объясняет, почему трек-номер не отслеживается, но предлагает закрыть спор и он отправит товар еще раз. В общем, стандартная отписка продавца из Китая. Далее видно, что продавец, почему то изменил условия по возврату товара. Зачем он это сделал не совсем понятно… Остальные пункты спора остались без изменений.

    Важно: Наиболее важный момент на данном этапе спора – это проверка суммы запроса на возмещение. На это всегда обращайте внимание. В рассматриваемом примере продавец оставил сумму без изменений. Но продавец вполне может изменить эту сумму и поставить там сумму на свое усмотрение, вплоть до $0. Если не обратить на это внимание и перевести спор в разряд претензии, то поменять сумму возмещения потом будет невозможно. Соответственно и поданная в таком случае претензия будет ничтожной.

    Далее, на этой же странице можно будет посмотреть историю развития спора, переписку с продавцом, добавить свой ответ продавцу и, если в этом есть необходимость, новые фотографии или ссылки на видео.

    Теперь перейдем к рассмотрению кнопок управления спором, которые упоминались выше: «Принять», «Редактировать», «Отменить спор» и «Обострить спор».

    Кнопка «Отменить спор»
    Данное действие означает, что покупатель согласен закрыть спор. Здесь следует отметить один нюанс. Повторно открыть спор можно будет только в том случае, если в деталях заказа еще осталось время на счетчике защиты заказа. Если же спор открывался, когда время защиты заказа уже подходило к завершению и, на момент получения ответа от продавца в споре, это время закончилось, то в этом случае отмена спора приведет к завершению заказа. Открыть повторный спор будет невозможно. Чтобы такого не произошло, сначала нужно со страницы деталей заказа сделать запрос на продление времени защиты заказа, убедиться, что продавец продлил это время и только после этого отменять спор. Если это условие соблюдено, то спор можно будет открыть повторно.

    Кнопка «Принять»
    Данное действие означает, что вы согласны с тем предложением, которое сделал продавец. Нажатие этой кнопки приведет к закрытию заказа и принятию вами условий продавца. Используйте эту функцию, если вы точно поняли предложение продавца и (что самое главное) сумма возмещения, указанная в предложении продавца, соответствует вашему желанию.

    Кнопка «Редактировать»
    Данное действие предназначено для изменения условий ранее открытого спора. Условия спора могут поменяться в двух случаях: их изменил продавец или вы сами хотите их изменить. Например, вы запросили возмещение полной суммы, а продавец предложил вернуть только половину. Или вы открыли спор по неполучению товара, но получили товар в период ведения спора, но товар не соответствует описанию, имеет брак, другой размер, цвет и тп. В этом случае с помощью редактирования спора вы можете поменять его причину и сумму возмещения.

    Страница редактирования спора очень похожа на начальную страницу открытия спора и имеет туже самую логику и структуру. Т.е. нужно заново указать получен товар или нет, выбрать причину спора, обозначить сумму возмещения, желание вернуть товар или нет.

    На этой же странице, ниже, также можно написать новое сообщение для продавца и приложить какие-либо новые файлы в виде доказательств.

    После заполнения формы редактирования спора и ее подтверждения, страница спора будет выглядеть следующим образом:

    Как видно из скриншота, статус спора снова сменился на «В ожидании утверждения спора продавцом», снова появился счетчик времени для ответа продавца и снова появилось условие, что если продавец не ответит в установленное время, то спор будет закрыт в пользу покупателя. Итогом редактирования условий в данном примере стало то, что спор был возвращен в начальное состояние. Также видно, что в споре сохранилась возможность его дальнейшего редактирования, отмены и перевода в претензию.

    Ниже на странице деталей спора, в разделе «История споров», появится соответствующая запись о том, что условия спора были отредактированы покупателем.

    Таким образом, с помощью редактирования условий спора можно договариваться с продавцом и пытаться найти компромиссное решение проблемы.

    Кнопка «Обострить спор»
    Данное действие предназначено для перевода спора в разряд претензий и означает, что покупатель и продавец не смогли урегулировать спорный вопрос между собой. Тем самым покупатель передает спор для рассмотрения и принятия решения администрации Aliexpress.

    Перевод спора в претензию

    После нажатия кнопки «Обострить спор» появится следующие уведомление:

    Система просит покупателя убедиться, что к спору добавлены все необходимые доказательства. После перевода спора в претензию у покупателя не будет возможности добавлять дополнительные доказательства. Это возможно будет сделать только в случае, если администрация Aliexpress их запросит дополнительно. Если вы отразили в споре всю необходимую информацию и твердо намерены перевести спор в претензию, то останется только подтвердить это действие, снова нажав кнопку «Обострить спор» в уведомлении. Если необходимо что-то добавить к спору, то в этом случае можно закрыть уведомление или нажать кнопку «Нет, спасибо» и вернуться на страницу спора для ее дальнейшего редактирования.

    Важно: перед переводом спора в претензию обязательно убедитесь в том, что сумма возмещения в споре указано правильно.

    После перевода спора в претензию, страница спора будет иметь следующий вид:

    Статус спора поменяется на «Обостренные споры» и появится напоминание «Спор передан на следующий уровень. Ваш спор будет подан нашей группе по ведению споров. Наш центр по рассмотрению претензий свяжется с Вами в самое ближайшее время«.

    Ниже на странице деталей спора, в разделе «История споров», появится соответствующая запись о том, что спор был обострен и переведен в претензию.

    На странице Мой Aliexpress/Операции/Споры&Возвраты статус вашего спора обозначится как «Обостренный».

    Дальнейшее возможное действие со стороны покупателя останется только одно – это отмена спора. Оно нужно в случае того, если проблема решилась или покупатель и продавец нашли устраивающий обе стороны способ ее решения.

    Важно: отмена спора, переведенного в претензию, автоматически закроет заказ вне зависимости от того, есть ли время на счетчике сроков защиты в деталях заказа или его нет. Заказ закроется окончательно. Деньги покупателя будут переданы продавцу и открыть спор по этому заказу повторно будет невозможно.

    Через некоторое время после перевода спора в претензию (обычно это происходит быстро, 5-10 минут) на странице спора появится новый статус «Спор обострён – рассмотрение», обозначающий, что ваша претензия принята на рассмотрение администрацией Aliexpress.

    На странице спора также появится кнопка отмены претензии. На этом процедуру открытия претензии можно считать завершенной.

    В подтверждение того, что претензия принята на рассмотрение администрацией Aliexpress , покупатель дополнительно получит электронное письмо следующего вида:

    Отвечать на него не нужно, это просто уведомление о получении Aliexpress вашей претензии.

    По правилам торговой площадки, сроки рассмотрения претензий покупателей составляют 15-60 дней. Так что остается только ждать решения администрации торговой площадки по данной претензии. В процессе рассмотрения претензии, администрация может связываться с покупателем с целью запроса дополнительных доказательств по спору или предложения каких-то альтернативных решений по данной претензии.

    Примерно через 3 дня после перевода спора в претензию, покупатель получит еще одно письмо от команды рассмотрения споров Aliexpress:

    В письме будет указано, что претензия находится в статусе «Awaiting the other party’s response» (Ожидание ответа второй стороны спора). Также в письме будет содержаться информация о том, какие действия уже предприняла администрация Aliexpress по данной претензии. Если от покупателя будут необходимы какие-то дополнительные данные для рассмотрения претензии, то команда рассмотрения споров Aliexpress может запросить их дополнительно. Обратите внимание на уведомление, находящее в самом конце письма. Это предупреждение о том, что если претензия будет закрыта покупателем, то это будет означать, что заказ закроется, а платеж покупателя будет перечислен продавцу.

    Решение по претензии

    Решение по претензии в пользу покупателя может быть принято в двух случаях:

    1) Продавец все-таки согласится с вашими требованиями в претензии;
    2) Решение по претензии вынесет администрация Aliexpress.

    В этом случае покупатель получит соответствующее уведомление на электронную почту. Пример:

    В рассматриваемом примере видно, что сам продавец согласился с требованиями в претензии, что система автоматически закрыла претензию и что покупателю будет произведен возврат денег.

    В личном кабинете, в разделе Мой Aliexpress/Операции/Споры&Возвраты появится информация о закрытом споре и о сумме возвращаемых средств:

    При клике на ссылку «Посмотреть данные» под статусом спора, произойдет переход на страницу деталей спора, где также будет обозначен его новый статус «Спор закрыт»:

    На странице со списком всех заказов, у данного заказа также изменится статус с «Ожидается подтверждение» на «Обработка платежа».

    После того как платеж будет обработан (обычно это происходит в течение часа), статус заказа изменится с «Обработка платежа» на «Завершено». Кроме этого появится еще и статус о завершенном споре по данному заказу:

    Далее необходимо зайти в детали данного заказа и перейти на закладку «Платеж», на которой отображается вся платежная информация по заказу:

    Здесь появится новый раздел «Информация о возврате средств», в котором будет указан сам факт производимого возврата и статус этого возврата.

    По правилам торговой площадки Aliexpress , сроки возврата денежных средств составляют 7-10 рабочих дней.

    Теперь покупателю остается только дождаться зачисления средств на свою банковскую карту (QiWi-кошелек, кошелек WebMoney и тд.) и на этом спорную ситуацию можно считать закрытой и решенной.

    Смотрите так же:

    • Налоги взимаемые с пенсионеров Правила освобождения пенсионеров от уплаты налогов Регулярная уплата налогов пожилыми людьми негативно сказывается на полноценном существовании, так как она отнимает весомую часть дохода. Действующие нормативно-правовые акты содержат сведения о различных […]
    • Договор купли продажи пакета акций Порядок оформления сделок купли-продажи акций Менеджментом предприятий неаккуратно ведется учет и оформление сделок купли-продажи акций. Это позволяет совершать многократную продажу одних и тех же акций, что создает определенную свободу для мошеннических […]
    • Закон о чвк в россии в 2018 Закон о ЧВК вызвал спор Инициатива по легализации в России частных военных компаний может надолго зависнуть в Госдуме. 18:25, 19.02.2018 // Росбалт, В России Удар армии США, нанесенный 7 февраля по проасадовским войскам в районе сирийского Дейр-эз-Зора, в […]
    • Знай правила дорожного движения буклет Знай правила дорожного движения буклет Вы — объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда вы делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с малышом. Чтобы ребенок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к […]
    • Заявление о выплате зароботной платы Подаем исковое заявление о выплате заработной платы Трудовым кодексом РФ установлено, что заработная плата должна выплачиваться не реже, чем каждые полмесяца. Однако, больше всего нарушений трудовых прав граждан связано именно с невыплатой зарплаты. В этой […]
    • Когда заканчивается срок действия штрафа Срок давности по неоплаченным штрафам ГИБДД Срок давности по штрафам ГИБДД установлен КоАП РФ. Согласно с нормами этого кодекса постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если оно не было приведено к исполнению на […]
    • Выплата пенсии в случае смерти Кому и как выплачивается пенсия и доплаты к ней после смерти пенсионера? По общему правилу территориальный орган ПФР прекращает выплату страховой пенсии в связи со смертью пенсионера с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть […]
    • Как можно высчитать пенсию Правила и порядок самостоятельного расчета пенсии У многих обывателей слово «пенсия», как правило, ассоциируется с людьми пожилого возраста. Однако эта ассоциация не совсем полная, так как в нашей стране пенсионное обеспечение имеет много людей разных […]