Коллектор 2112 8 клапанов

Содержание:

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками

Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.

Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах

Процесс снятия впускного коллектора

Общий вид впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Сняли провода и катушку

Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

Откручиваем катушки зажигания и ресивер

Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

Тянем коллектор на себя и демонтируем его

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

Коллектор выпускной (паук) ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина 1117-1118-1119, Приора 2170-2171-2172, Гранта 2190-2191-2192, 1.6 8V (8 клапанный) под 1 датчик кислорода, производство: Авто ВАЗ

Коллектор выпускной (паук) ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина 1117-1118-1119, Приора 2170-2171-2172, Гранта 2190-2191-2192, 1.6 8V (8 клапанный) под 1 датчик кислорода, производство: Авто ВАЗ. Для отвода выхлопных газов из камеры сгорания используется система глушителей, которая состоит из камер различных размеров, соединенных трубопроводами. В камерах системы отвода газов также происходит гашение воздушно – звуковых колебаний, создающихся в двигателе при сгорании топлива. Благодаря системе глушителей снижается шумность работы двигателя, а также уменьшается токсичность выхлопных газов. Выпускной коллектор предназначен для соединения системы отвода выхлопных газов с камерами сгорания двигателя. Коллектор присоединяется непосредственно к корпусу двигателя и состоит из четырех газоотводных труб, которые соединяются в одну трубу. На коллекторе находится отверстие с резьбой для установки кислородного датчика, получающего информацию о содержании кислорода в выхлопе и передающего ее к блоку управления двигателем. Выпускной коллектор подвергается максимальному воздействию температуры и изготавливается из толстостенной трубы для продления срока службы коллектора. Выходное отверстие коллектора присоединяется к каталитическому нейтрализатору системы отвода выхлопных газов.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.

Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:

  • Механическое повреждение коллектора.
  • Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  • Прогар прокладки между головкой и коллектором.
  • Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  • Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.
  • В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.

    Инструмент и материалы для демонтажа

    Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:

    • повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
    • прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
    • снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

    Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

    Прокладка выпускного коллектора

    Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.

    Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.

    Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

    Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

    Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.

    Снимаем клемму с АКБ

    Сливаем из системы охлаждающую жидкость

    Снимаем топливные трубки

    Отключаем датчик положения дроссельной заслонки

    Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора

    Демонтируем крепления выпускного коллектора

    Снимаем выпускной коллектор

    Замена прокладок и установка коллектора

    После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.

    Меняем прокладку коллектора

    Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.

    Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.

    Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

    В заключении

    После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!

    Замена катализатора на ВАЗ 2114 (8 и 16 клапанов) своими руками

    В зависимости от года выпуска ВАЗ 2114, на них устанавливаются катализаторы, соответствующие требованиям Евро 2 или Евро 3 (2003-2008 и 2008-2013 годы выпуска модели соответственно).

    Поломки и их признаки

    Обычно данный элемент начинает «чудить», когда проходит около 150 тысяч километров. То есть это скорее возрастная проблема машины.

    Стандартный и модифицированный

    Характерные признаки того, что катализатор забился, это:

  • Динамика автомобиля существенно и заметно ухудшается;
  • Запуск двигателя происходит с проблемами;
  • В салоне наблюдается характерный запах серы;
  • Двигатель работает нестабильно на холостых оборотах.
  • Если автомобиль перестает нормально ехать, желательно сразу проверить состояние данного устройства. Увы, в гаражных условиях не всегда это можно сделать, поскольку требуется специальное оборудование, приборы. Но два способа все же имеется.

    1. Установить на место лямбда зонда манометр. Включайте в работу мотор и проверяйте давление. Если оно составляет более 0,5 атмосфер, дела плохи.
    2. Во втором случае вам потребуется дистанционный пирометр. Если катализатор работает нормально, температура трубы до него будет выше, чем после него. Но при одинаковой температуре это говорит о разрушении сот и нарушении функции гашения пламени.
    3. Второй метод позволяет получить косвенные данные, потому давление проверить нужно обязательно в любом случае. Если обнаружена поломка, катализатор подлежит обязательной замене.

      Замена у 8-клапанного двигателя

      Вариант устройства для восьмиклаппаника

      Некоторые считают, что вместо вышедшего из строя фильтрующего устройства, можно установить обычную гофрированную трубу . Тоже неправильное решение. От этого шум станет невероятно высоким, а выхлопные газы очень быстро разрушат глушитель. Можно обойтись бюджетным вариантом замены — вырезать участок катализатора, выбить из него соты из керамики и выполнить сварку, заделав тем самым корпус. Но приготовьтесь к тому, что шум станет вашим постоянным спутником.

      Лучше всего заменить заводской катализатор на эффективный пламегаситель. Его собирают своими руками или обращаются за помощью на станции технического обслуживания, а также приобретают готовые решения в магазинах автозапчастей. Какой вариант подходит вам больше, тот и выбирайте.

      Снять агрегат и заменить его другим устройством — дело одного часа. При этом из-за электроники переживать не стоит. Датчик кислорода один, причем устанавливается он до катализатора. Следовательно, замена его на пламегаситель никак не повлияет на показания измерений.

      Замена на 16-клапанном двигателе

      В случае с 16-клапанным силовым агрегатом, катализатор входит в конструкцию с выходным коллектором. Потому ищите его за блоком цилиндров непосредственно в подкапотном пространстве.

      Нюанс демонтажа с 16-клапанника заключается в наличии двух лямбд.

      • Первая располагается непосредственно на катализаторе. Она служит для настройки топливной смеси;
      • Вторая находится на фланце уже после устройства. Ее называют экологической. Если данной лямбды не окажется на месте, датчик сразу выдаст ошибку, впрыск перестанет работать должным образом, увеличится тяга и повысится расход топлива.
      • Решить этот вопрос можно двумя способами:

      • Если вы купили паука на один регулятор, электронный блок управления может быть прошит на Евро 2 с текущего Евро 3. Но у такого паука есть серьезный недочет — единственная резьба для лямбды находится на фланце. Чтобы впрысковую лямбду туда монтировать, придется собрать удлинитель из провода и двух разъемов, именуемых мама-папа.
      • Если это паук на два регулятора, впрысковая лямбда монтируется в штатное гнездо. Резьбу для второго датчика глушат или ставят на ее место обманку для электронного блока управления. Во второй ситуации перепрошивать ЭБУ не нужно.

    Популярные мифы

    Разновидности

    Кто-то специально избавляется от катализатора, другие намеренно игнорируют забитый агрегат. Все это стало причиной распространения мифов.

  • Убрав его, двигатель прибавляет в мощности. Заблуждение, которое возникло неизвестно по каким причинам.
  • Двигатель из-за катализатора не может нормально «дышать». Абсурд. Он вполне хорошо функционирует, если сам кат находится в рабочем состоянии.
  • Забитый элемент обеспечивает более экологичную езду. Очередной миф, о возникновении которого остается только догадываться. Скорее наоборот, забитое устройство еще больше вредит природе и вашему автомобилю.
  • Потому следите за состоянием катализатора на ВАЗ 2114, проверяйте его функциональное состояние, а при необходимости меняйте на новый или заменяйте пламегасителем. Оба варианта показали свою эффективность.

    Лада 2112 Бегущая по волнам › Бортжурнал › Отличия в конструкции 16 клапанных двигателей ВАЗ (2112,21124,21126 «Приора» и 11194 «Калина»)

    Всем привет!
    Разбираясь на ноутбуке, нашёл этот файл. Давно скачивал его из интернета ( откуда не помню нашел САЙТ где прочёл и скачал данную статью(если кто найдет что-то похожее в интернете ссылку на сайт прошу кинуть в комментарии, а я в свою очередь добавлю ее в текст)). Много чего интересного и полезного узнал я в свое время из него.
    Итак: 16 клапанные двигатели ВАЗ серийно стали устанавливать на автомобили ваз 10 семейства. Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112. Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6 литра с маркировкой 21124. Ну а «новейшей» разработкой стало появление двигателей с маркировкой 21126, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2170, она же ЛАДА Приора.

    Начнем разбираться в отличиях двигателей 2112 и 21124, но для начала обсудим отличие блока 2112 от блоков 21083 и 2110.

    Блок цилиндров 2112, не отличается внешне от блоков цилиндров 21083 и 2110, однако с ними он не взаимозаменяем. Особенностью блока цилиндров 2112 , являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно существенное отличие блока 2112 от 21083 и 2110. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников блока 2112 выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. АВТОВАЗ утверждает, что эти масляные форсунки способствуют значительному снижению термической нагрузки на двигатель в целом. О масляных форсунках поговорим в следующей статье. Стоит их ставить или оставить все, так как есть.

    Теперь двигатели 2112 и 21124.

    Двигатель 2112 имеет блок цилиндров 2112 с высотой 194,8 мм, двигатель 21124 имеет блок цилиндров 11193 с высотой 197,1 мм (так называемый «высокий» блок). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленчатого вала (коленвала), до верхней поверхности блока. Следующее отличие данных моторов связано с установкой различных коленчатых валов. Двигатель 2112 имеет так называемый «коленвал 71» с радиусом кривошипа 35,5 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 71 мм. Двигатель 21124 оборудован «коленвалом 75,6» – с радиусом кривошипа 37,8 мм, при таком коленчатом вале ход поршня составляет 75,6 мм. В итоге разница в высоте блоков и ходе поршня, позволила достигнуть объема двигателя 21124 в 1,6 литра.

    Следующее отличие данных двигателей заключается в поршнях. Поршни двигателя 2112 имеют небольшую глубину выборки под клапана, так называемые «циковки под клапана», что при обрыве ремня ГРМ обеспечивает «качественный» загиб клапанов))) В отличие от поршней 2112, поршни 21124 имеют глубокие выборки под клапана и при обрыве ремня ГРМ для вас все закончится только заменой ремня ГРМ на новый. Шатуны на обоих двигателях одинаковые. Головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями, в связи с этим впускной коллектор от двигателя 21124 (1,6 литра) можно поставить на двигатель 2112 (1,5 литра) но не наоборот. Это связано с отличием впускных коллекторов этих двигателей. Двигатель 2112 имеет алюминиевый впускной коллектор (так называемые «рога») и алюминиевый ресивер. «Рога» и коллектор соединены между собой резиновыми трубками и хомутами. При установке, между впускным коллектором и головкой блока цилиндров укладывается прокладка. Между ресивером и дросселем также устанавливается асбестовая прокладка. Двигатель 21124 имеет цельный впуск, то есть впускной коллектор и ресивер одна пластиковая деталь. Между впускным коллектором и головкой блока цилиндров устанавливаются резиновые уплотнительные колечки, между ресивером и дросселем устанавливается резиновая уплотнительная прокладка.

    Следующее отличие в шкивах распределительных валов. На шкивах от двигателя 21124 (1,6 литра) метки для выставления ремня ГРМ смещены на 2 градуса, поэтому шкивы от двигателя 21124 не взаимозаменяемы со шкивами двигателя 2112.

    Далее по списку идут клапанные крышки. Система зажигания двигателя 21124 основана на индивидуальных катушках зажигания и для крепления этих катушек на клапанной крышке имеются специальные резьбовые отверстия. Масло заливная горловина клапанной крышки двигателя 21124 имеет резьбу и соответствующую для этой горловины крышку, вентиляция картерных газов оборудована специальным отливом. Клапанная крышка двигателя 2112 имеет шпильки для крепления модуля зажигания, масло заливная горловина такая же как на восьми клапанных моторах ваз семейства САМАРА и САМАРА2.

    Существенное отличие этих двигателей заключается в топливной системе. Двигатель 2112 имеет топливную систему со сливом избытка топлива обратно в топливный бак (две топливные трубки) и топливную рампу с регулятором давления топлива. Топливная система двигателя 21124 не сливает избыток топлива в бак (имеется одна топливная трубка), регулятор давления топлива находится непосредственно в топливном насосе. Топливо подается под одним неизменным давлением.

    Следующее отличие в кожухе ремня ГРМ, 2112 имеет цельный кожух ГРМ, а 21124 раздельный, что упрощает возможность осмотра ремня при необходимости.

    Выпускная система на двигателе 21124 организована с двумя датчиками кислорода (так называемый «Евро-3»), катализатор находится непосредственно у головки блока цилиндров. Двигатель 2112 имеет один датчик кислорода, «Евро-2». (фото будет ниже)

    Вот и все отличия. Переходим к двигателю 21126, он же двигатель ЛАДА Приора.

    Двигатель 21126 имеет блок цилиндров 21126, конструктивно не отличающийся от блока цилиндров 11193. Основное отличие блока 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей.

    Двигатель 21126 имеет на 9 лошадиных сил больше чем двигатель 21124, это обеспечивается тем, что шатунно поршневая группа двигателя 21126 значительно легче, чем на двигателе 21124. Общая масса поршня, шатуна, шатунного пальца и коренных вкладышей на двигателе 21126 равна примерно 795 грамм, в то время как на двигателе 2112 вес составляет примерно 1235 грамм, и не надо быть математиком, чтобы рассчитать разницу в 440гр. Поршень в двигателе 21126 «Приора» имеет практически плоскую поверхность, что способствует повышению степени сжатия и повышению мощности, но при такой конструкции обрыв ремня ГРМ приведет к гнутым клапанам, а уменьшение размера поршня привело к уменьшению жарового пояса и большей вероятности прогорания поршня при активной работе педалью газа. Также имеют отличия коренные вкладыши на этих двигателях. На двигателе 21124 коренные вкладыши шире и тоньше, а на двигателе 21126 они уже и толще. Прокладка головки цилиндров на двигателе 21124 безасбестовая, толщиной 1,15 мм, а на двигателе 21126 прокладка металлическая, толщиной 0,43 мм.

    Также двигатели 21124 и 21126 имеют различия в газораспределительном механизме, ремни ГРМ отличаются формой протектора и соответственно не взаимозаменяемы, так же как и шкивы привода распределительных валов, помпа, шкив коленчатого вала. Ролики ГРМ (опорный и натяжной) на двигателе 21126 не имеют бортов для удержания ремня ГРМ по центру, а натяжной ролик 21126 имеет механизм самонатяжения. Шкив коленчатого вала на 21126 имеет бортик для исключения возможности самопроизвольного смещения ремня ГРМ.

    И уделим немного внимания двигателю 11194 объемом 1,4 литра, устанавливаемому на автомобили ЛАДА Калина. Этот мотор копия мотора 21126, с небольшими отличиями. Диаметр цилиндра на двигателе 11194 составляет 76,5 мм, так же изменена камера сгорания. Другой вид имеет система натяжения ремня генератора.

    Лада 2112 2005, 98 л. с. — наблюдение

    Комментарии 54

    Вопрос. Двигатель 11194 калина . Возможные варианты замены с минимальными затратами . Предлагают блок поставить от 8 клапанной калины на мою голову.

    хрен пойми о чем ты, 2112 эта машина а не двигатель. запутался

    Спасибо, но основной вопрос был в том что зубьев на ремне разное количество изменит ли это настройки зажигания. Есть мнение что отличие в 2*

    Привет, может кто в курсе, знаю что можно поставить грм приоры на ваз 2112 помняв шкивы и помпу, метки и количество зубьев у них одинаковоено, Но у ремня 2112 136 зубьев а у приоры 137,чем это чревато, вроде метки при установке совпадают.

    Доброе утро! Скажу честно что ни разу не делал переход (замену ГРМ в том числе) с 21124 на 21126 мотор. Но вот обратный переход делали неоднократно… Некоторые ребята меняли ГРМ 126 на 124 про причине дешевизны 124, некоторые по своим убеждениям. Для такого перехода использовали материалы: шкивы, помпа, ремень с роликами, 2 шпильки под ролики и 2 шайбы под ролики 4 мм. Такой переход ходит уже не первый год и без всяких последствий. Если есть возможность сделать переход с 126 на 124, то есть и обратный! Целесообразность перехода на приоровский решает каждый для себя, по последствиям точно сказать не могу, думаю будут минимальными или вообще отсутствовать…

    А как быть с метками грм, ведь разница в 2 градуса?

    Статья отличная, полезная.
    Только зачем плодить ересь? Народ и так не образован, 99% элементарные законы Ньютона не знает.

    «Двигатель 21126 имеет на 9 лошадиных сил больше чем двигатель 21124, это обеспечивается тем, что шатунно поршневая группа двигателя 21126 значительно легче, чем на двигателе 21124»

    Формулу в студию зависимости мощности от массы шпг!
    А если маховик лёгкий прикрутить -насколько мощность возрастёт?
    А диски кованые ещё сильнее мощность повысят?
    Уберите этот бред, стыдно…
    Прежде чем делать какие-нибудь заключения о зависимости мощности двс от чего-либо, надо хотя-бы прочитать школьный учебник по физике и хотя бы одну книжку «Теория ДВС». Не на ютубе канал с бородатым мудаком посмотреть, не турбобазары всякие, где контингент от общероссиийского образованностью не отличается, а книгу где по полочкам от f=ma и до мощности с объяснениями законами физики, а не фуфлопруфлинками на чётких пацанчиков.
    Ну или указывать учителей (копирайт), пусть уж над ними ржут.

    Статью писал не я, по этому комментировать ничего по этому поводу не буду.
    А что касаемо физики, как вы выразились про школьный учебник физики, там много но!
    Вот выжимка из одного доклада на Международном Конгрессе-2016 «О материальности объектов и процессов»:
    Рассмотрим объект — пуля. Пуля на выходе из ствола ружья имеет скорость V. Принято считать, что пуля имеет энергию Е = m*V^2 / 2. Но, что это на самом деле энергия или мощность? Имейте ввиду, что выражение ‘принято считать’ не является доказательством того, что всё правильно и логично.
    Во-первых. Мы выяснили, что объект может обладать только мощностью, а не энергией. Энергия — это мощность, помноженная на время процесса. А времени процесса в этой формуле не было, и нет.
    Во-вторых. В формуле присутствует масса и скорость. Скорость — это мгновенная характеристика, которая если нет времени процесса t, характеризует мощность W = F*V.
    Значит, эта формула должна обозначать мощность объекта. И, соответственно, размерность должна соответствовать мощности (Дж/с). Пуля на самом деле обладает мощностью W= F*V. (Дж/с), которая является переносчиком силового взаимодействия. Мощность — это работа-энергия, которую пуля может совершить за 1 с. Ещё можно сказать, что это мгновенная фотография пули в полёте, характеризуемая силой и скоростью. А работа-энергия — это работа за какой-то промежуток времени t и формула работы-энергии должна иметь вид A = E = W*t = F*V*t = m*a*V*t (Дж).
    Сейчас Вы это ошибочно называете кинетическая энергия Е = m*V^2 / 2.
    Как получилось, что выражение Е = m*V^2 / 2 стало называться энергией?
    Ведь в нём нет ни силы, ни мощности? Почему формула Е = m*V^2 / 2 ошибочная?
    Почему формула Е = m*V^2 / 2 ошибочная? На самом деле Е = m*V^2 / 2 — это формула урод. Численное значение, рассчитанное по ней, равно мощности, а размерность имеет энергии. И называется энергия.
    Вот, как это было.
    A = E = W*t = F*V*t = m*a*V*t = m*(V/t)*V*t = m*V^2 (Дж).
    Горе-физики-математики просто сократили время, и сила перестала присутствовать в формуле, а также перестало присутствовать время (длительность) процесса.
    Отношение V/t не является ускорением. Это, если мягко сказать, очень серьёзная ошибка. Скорость — это мгновенная характеристика. Машина или поезд едут со скоростью V. Если Вы поделите скорость на время, что Вы узнаете? Всегда, если просто говорят скорость, то подразумевают, что она постоянная, ведь это мгновенная величина. Формула V/t вовсе не описывает ускорение. Если V = const, то никакого изменения скорости нет и нет, соответственно, и ускорения. Правильная и полная формула изменения скорости (ускорения) a = (υk — υн) / t,
    где a — ускорение,
    υk- конечная скорость,
    υн — начальная скорость.
    Вот из таких несуразиц получают формулы в физике.
    Неправильное применение математики привело к многочисленным ошибкам, которыми полна ‘современная’ физика.
    Мощность — переносчик силового взаимодействия. В каждый момент времени мощность имеет конкретное значение, зависящее от массы и скорости.
    Правильным будет название мощность W = F*V = m*a*V (Дж/c),
    где F — сила инерции тела, математическое выражение, численно равное изменению количества движения, скалярная величина,
    a — ускорение, математическое выражение, численно равное изменению скорости, а при равномерном движении численно равное линейной скорости, скалярная величина.
    Что-нибудь изменится при расчётах? Нет. И раньше в расчётах оперировали мощностью, называя её энергией.
    Пуля на самом деле обладает мощностью. Кроме того, достигнув объекта стрельбы, пуля будет совершать работу в теле объекта своей мощностью, которая зависит от силы и скорости. При падении скорости убойная сила (мощность) пули уменьшается.
    В расчётах используется мощность. Энергия-работа используется только тогда, когда необходим её учёт. Например, необходимость её оплачивать.

    Ремонт двигателя ВАЗ 2110 2111 2112

    Руководство по ремонту двигателя автомобиля ВАЗ 2110-11-12 для самостоятельного ремонта и работников станций технического обслуживания включает статьи:
    · Замена гидротолкателей клапанов двигателя
    · Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) на двигателях ВАЗ-2110,
    · Замена ремня привода ГРМ на двигателе ВАЗ-2112
    · Замена масла в двигателе
    · Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателей ВАЗ-2110, -2111
    · Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112
    · Замена сальника распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, 2111
    · Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ 2112
    · Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя ВАЗ-2110, -2111
    · Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110
    · Снятие выпускного коллектора двигателя
    · Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2111, -2110
    · Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
    · Снятие распределительного вала двигателей ВАЗ-2110, -2111
    · Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112
    · Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ-2111
    · Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110
    · Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112
    · Снятие и разборка масляного насоса двигателя
    · Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-2110
    · Снятие маслоприемника двигателя
    · Снятие правой опоры силового агрегата
    · Снятие поддона картера
    · Снятие передней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112
    · Снятие двигателя с автомобиля
    · Снятие датчика контрольной лампы давления масла в двигателе ВАЗ-2112
    · Снятие датчика контрольной лампы давления масла на двигателе ВАЗ-2111, -2110
    · Снятие датчика недостаточного уровня масла в двигателе
    · Двигатель 2112
    · Двигатель ваз 2111
    · Двигатель ВАЗ-2110
    · Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле

    Замена гидротолкателей клапанов (16 клапанного ) двигателя ВАЗ 2110 2111 2112

    Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей. Снимаем пластиковую крышку (смотрите раздел Замена свечей зажигания. Двигатель ВАЗ 2112). Снимаем ресивер (смотрите раздел Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы. Снимаем модуль зажигания если он имеется. В более поздних моделях катушки зажигания установлена непосредственно в свечных колодцах в головке двигателя и тем самым заменяют модуль зажигания. Если все же у вас установлен отдельный модуль зажигания то снимите модуль зажигания открутив раму на которой он установлен при помощи ключа на 10 мм. Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок

    Коллектор выпускной ВАЗ 21121, ВАЗ 2110 — 2112 8 клапанная (вставка под 1 датчик) 21101-1203008-08

    Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

    02. Курьером по Екатеринбургу с 21ч до 23ч

    Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

    03. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 21 до 23ч

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

    После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

    05. ТК «КИТ» — самая недорогая и быстрая

    Рекомендуем! недорогая доставка от 180 руб, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНО!

    06. ТК «Деловые линии»

    Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

    Рекомендуем! Очень быстро — отправка день в день если все в наличии, недорого и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

    Подходит для севера, забайкалья и Дальний восток. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Оплата доставки при получении, ниже указана стоимость оформления Ратек.

    09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

    ПЭК выбирайте если нет других вариантов. Грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость отправки ПЭК.

    10. ТК на ваш выбор

    ЖелДорЭкспедиция, DPD, EMS, СПСР и прочие. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта и выбраную ТК. Оплата межгорода при получении. Ниже указана стоимость упаковки и отправки.

    Средние цены. Рекомендуем в Казахстан и некоторые другие направления дешевле или равна цене ТК КИТ.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    08. DPD (указывайте ФИО, серию и номер паспорта!)

    В некоторые регионы отправка DPD выгодны, отправляем как интернет магазин по договору. В следствии удаленности от нас, стоимость отправки 100р добавляется к заказу. Сумма доставки межгорода оплачивается дополнительно при получении!

    12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    13. ТК «Севертранс»

    Выгодная и быстрая доставка в Югорск, Нягань, Советский, Приобье. Отправка грузов Среда и Пятница. Срок доставки на следующий день

  • 01. Самовывоз
  • 02. Курьером по Екатеринбургу с 21ч до 23ч
  • 03. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 21 до 23ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК «КИТ» — самая недорогая и быстрая
  • 06. ТК «Деловые линии»
  • 07. ТК СДЭК
  • 08. ТК Ратек
  • 09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)
  • 10. ТК на ваш выбор
  • 07. ТК «Энергия»
  • 08. DPD (указывайте ФИО, серию и номер паспорта!)
  • 12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 13. ТК «Севертранс»
  • Оплата PayAnyWay:

    1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

    Способы перевода оплаты:

    а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

    б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

    г. Множество других способов описаны на портале VISA .

    2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

    Оплата наличными при получении.

    QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

    Система оплаты через кошелек QIWI

    Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Безналичная оплата, счет на e-mail (В комментарии укажите реквизиты организации)

    Безналичная оплата, счет на e-mail (В комментарии укажите реквизиты организации)

    Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

    Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

    Возможность оплаты добавим после расчета доставки Почтой России Счет на оплату в банке для ЮрЛиц и ФизЛиц

    Счет на оплату в Сбербанке или коммерческих банках.

    Смотрите так же:

    • Предмет оценка собственности 2. Оценка недвижимости 2.4. Технология оценки недвижимости. Оценка недвижимости — это определение стоимости недвижимости в соответствии с поставленной целью, процедурой оценки и требованиями этики оценщика. Оценка недвижимости бывает массовая и […]
    • Играть в такси ездить по правилам Игры Такси, играть онлайн бесплатно Игры Такси — это раздел онлайн развлечений на портале OnlineGuru, посвященный играм, в которых так или иначе фигурирует такси. В первую очередь почти все они — это чистокровные гонки, а симуляция работы таксиста лишь […]
    • Споры с банками по процентам Кредитные споры с банками и их решение в судах Банки умело искушают покупателей жить не по средствам. Грамотная реклама торговли в рассрочку привлекают гражданина и, не оценив свои финансовые возможности, он попадает на «кредитный крючок»: подписывает […]
    • Подача алиментов для матери одиночки Может ли мать одиночка подать на алименты? Законодательство нашей страны защищает матерей, которым приходится самостоятельно содержать и воспитывать ребенка. Особый статус – мать-одиночка. Для нее предусмотрены государственные привилегии и льготы в сфере […]
    • Вступление в наследство гражданина россии Вместе с тем, есть категории наследников по закону, которым, как и в российском законодательстве, гарантируется половина от причитающегося им по закону имущества. Таким образом, возможность вступить в наследство в Украине по завещанию не всегда означает […]
    • Заявление в петроэлектросбыте Оплата несуществующего долга В 2012 году прислали перерасчёт уже оплаченной электроэнергии за 2006 - 2012 годы по среднему или фактическому (Петроэлектросбыт). Правомерно ли это действие со стороны Петроэлектросбыта при всех уже оплаченных квитанциях? И […]
    • Бланк на заявление к налоговому уведомлению Как в электронном виде заполнить заявление к налоговому уведомлению для указания несоответствующей информации и отправить в адрес ИФНС? Вопрос задан в 2012 году. Это нужно знать наизусть! Регистрация ИП Регистрация ИП производится только по месту постоянной […]
    • Адвокаты в куйбышевском районе Нотариусы. Самара. Куйбышевский район Нотариус Вантенкова Галина Викторовна Адрес: 443065, г. Самара, ул. Фасадная, 28 Телефон: (846) 266-82-55 Выдача свидетельств о праве на наследство (по первым буквам фамилии наследодателя): Р-Я Нотариус Куракова […]