Коллектор мондео 4

Ford Mondeo ĞƦƸƸṊ ẞƸĽ₲ỈȀṈ › Бортжурнал › Впускной коллектор Mondeo IV или «подсос» воздуха!

Добрый вечер, любители своих авто!
Симптомы: «свистящий» звук из под капота(как ролик свистит), плавающие обороты на ХХ, подвисание оборотов, езда как на автомате(не глохнет на скорости, просто едет и едет), показания топлива на ХХ 2-2,4 л/ч., тяга на «низах» отсутствует.
Вот и свершилось!
После проделанных операций по улучшению «GreeN BelgieN», о всех можно прочитать тут. Не получалось добиться «уменьшения» расхода топлива на ХХ(показатель был от 2-2,4 л/ч, что очень и очень много). Диагностика, проверка всех клапанов авто и прочее, не привели к результатам тоже…Почти сдался…ПОЧТИ!
Отступление: -Главное не опускать руки!
Оказалось все просто и банально…А именно, патрубок вентиляции картерных газов, но для его замены потребовалось снятие впускного коллектора(ВК).
Итак, по порядку:
1. Смотрим и «страшно» сразу… Но все выполнимо. Снимаем все видимые и «нащупываемые» провода, которые «окутали» ВК. Там все на «пистонах»-простой способ и надежный. Так же советую снять топливную рампу и провода с надсвечников. И открутить «верхний» и «нижний» болты крепления щупа(его тоже снимать будем).

2. Вооружившийся необходимым инструментом, а именно: головка на 10 и удлинители для неё. Почти на ощупь находим 7 болтов сверху и один болт снизу(его видно) ВК. Откручиваем их и тянем аккуратно ВК наверх, все что мешает-снимаем по мере необходимости(в основном труднодоступные клипсы и провода, их порвать нельзя, а также патрубок на хомуте). И ура, получилось:

3. На фото (вид сзади)ниже отметил места нахождения болтов(всех 8 штук).

Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love › Logbook › Удаление катализатора и замена гофры Мондео 4

Продолжу свой рассказ начатый ЗДЕСЬ.

Приехал к WedbeR целенаправленно для удаления катализатора, но пока был занят подъемник, успел почистить МАП-сенсор и герметизировать корпус воздушного фильтра.
Затем был процесс торга по стоимости работы с мастером, долго он не хотел уступить мне 1000 р., хотя катализатор оставлял себе. Казалось бы все, не договорились, я хлопаю багажником, но слышу: «Ладно! Мужики, снимайте выпуск, что не сделаешь для хорошего человека.»

Снова достаю из багажника набор нужных запчастей, кладу на верстак и на время уходим с WedbeR из сервиса.
После возвращения спустя 40 минут, видим что выпуск снять, но работа на этом остановилась.

Мастер взял и уехал за запчастями на другие машины. Ну что же, к такому поведению все давно привыкли и оставалось ждать.

Теперь ближе к делу!

Для выполнения работ требуются следующие детали:

1. Пламегаситель, диаметр бочонка — 120 мм, длина — 150 мм, диаметр трубы — 63 мм
2. Гофра, диаметр — 51 мм, длина — 252 мм
3. Прокладка выпускного коллектора Reinz ( 71-35488-00 )
4. Прокладка приемной трубы ( 1 316 608 )

1. Заднее резиновое крепление средней части глушителя ( 1 223 914 )
2. Шпилька выпускного коллектора ( 1 458 817 )
3. Гайка ( 1 668 736 )

Долго пытался узнать какой же размер пламегасителя нам требуется. Но информации об этом попросту нет! Конечно есть люди которые уже удаляли катализатор, но по принципу: «У меня есть деньги, а значит голова не болит!».

Нашел довольно интересный сайт. Там хороший выбор тех же пламегасителей и приемлемые цены. Но какого размера брать? Наконец откликнулся один человек, Александр Шипов, из группы в ВК. Он как раз на днях так же удалял катализатор на своем 2.0 145 л/с, а если Вы знаете, то впускной и выпускной коллектора на 2.0 и 2.3 одинаковые. Он дал мне нужный номер, как оказалось позже, покупал он на том же сайте.
Вот ССЫЛКА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.
Надеюсь теперь каждый желающий без труда может найти пламегаситель нужных размеров.

С гофрой поиски обстояли проще, нашел на Драйв2 хорошую подробную запись о замене гофры на Мондео 4. По заверению автора нам хорошо подходит гофра Bosal ( 265-323 ). О фирме и качестве говорить не стоит и так многие знают, поэтому не смотря на наличии более дешевых аналогов взял её. В итоге по размеру она подходит впритык. При желании можно укоротить один участок трубы на 1 — 1,5 см.

И так после почти двухчасового ожидания работа вновь продолжилась. Первым делом взялись да выбивание катализатора, отрезали часть выпускного с гофрой по заводскому шву и увидели его.

После удаления керамического наполнения и некой ваты, которая жестко фиксирует катализатор в банке приступили к установке пламегасителя. Нужно устанавливать его в правильном направлении, а именно этим краем в сторону двигателя!

Шов получился толстым из-за зазоров по краям для уплотнительной «ваты». Нужно обязательно обваривать по всему контуру. Если прихватить его точечно то со временем он может отломиться и звенеть как погремушка!

Так же есть иной способ достать катализатор, на мой взгляд очень ювелирная работа. Так сделали Александру.

При таком разрезе, картридж-катализатор можно просто достать целиком, а уплотнитель использовать повторно и укутать им пламегаситель, в таком случае обварка не нужна.

Дальше свариваем обратно две части коллектора. Еще до распила нужно сделать несколько насечек, чтобы во время стыковки элементов не промахнуться.

Дальше настала очередь гофры. Когда её отрезали, оказалось что она была порвана внутри с обоих краев.
Позже подтвердилось, что причиной вибрации от 2000 до 3000 оборотов была именно она!

А я уже собирался менять третью — левую подушку АКПП. В итоге 3000 р. остались в семейном бюджете. 🙂
Визуально новая гофра длиннее старой на пять сантиметров. У работников даже возник спор, кто-то говорил нужно отрезать лишнее от участка трубы, кто-то говорил что не надо, я стоял в шоке, а мастер который варил сказал: «Надо примерить, а потом, если нужно лишнее отрежем».
После завершения процесса обварки гофры, дождавшись пока коллектор остынет, стали пробовать поставить его на место и в итоге встал он как родной. Конечно можно было укоротить на один сантиметр, но небольшая разница длинны компенсируется резиновыми креплениями.

Поняв что все сварено правильно я попросил снять коллектор для покраски и обмотки термолентой. Заранее прошу не бросать камни и высказывания вроде «На фига козе баян, а атмосфернику обмотанный выпуск?» Решил сделать все из практических соображений и для придания выпуску более свежего вида.

Ошкурил наждачной бумагой и обезжирил

Купил заранее баллончик с черной термостойкой краской. Максимальна температура указана 650 градусов.
Нанес одни слоем, прогрел строительным феном для скорого высыхания. И стал оплетать замоченной в воде термолетной. Процесс очень трудоемкий и колкий, даже в прорезиненных перчатках руки немного кололо.

Сделал на сколько хватило терпения и умения.

Зафиксировал металлическими жгутами. Жгуты очень слабо держат, как не пытались их натянуть, все равно сделать это до конца у нас не получилось, поэтому если решитесь повторить сами, берите обычные червячные хомуты.
В целом надеюсь снизить таким образом нагрев моторного отсека, если это будет даже два три градуса, считаю что работа продела не зря.

После моих «танцев с бубном» при поддержке WedbeR меня и коллектора началась окончательная сборка.

Итоги работы:
Поведение машины резко изменилось, теперь я чувствую все низа при нажатии педали газа от 1500 до 3500 оборотов. Изменилась динамика разгона в положительную сторону. Работа коробки нормализовалась. Ушел рёв двигателя при высоких оборотах. Пропала раздражающая вибрация после замены гофры.

Цена удовольствия: работа — 3 000. Пламегаситель — 1 700, гофра — 1 400, термолента — 1 700, мелочевка включая две прокладки — 1 600. Итого — 9 400.

Вывод могу сделать следующий: при возможности желательно сделать данную процедуру после чипования авто.

Запись получилось очень объемной, ведь я попытался подробного расписать все нюансы процесса.
Подписывайтесь на автомобиль, получайте взаимный ответ! Делитесь в комментариях своим опытом удаления! Задавайте интересующие вопросы!

Решил попробовать снять видео разгона, получилось так себе, пока выложу это, но постараюсь сделать получше 😉

Клуб S-Max&Galaxy

Впускной коллектор TDCI

medv 18 Июн 2013

HakunaMatata 18 Июн 2013

Guest_mitos2002_* 23 Июн 2013

Недавно глушил ЕГР и чистил весь Впуск. Ниже фотки до процесса и после. Так сказать для наглядности
Использовал Очиститель карбюратора, солярку, 92 бензин, Kercher, зубную щетку. Ну и убрал естественно трубку из нержавейки от ЕГР к Впуску.

ДО

porter 18 Авг 2013

лелик 18 Авг 2013

Снял помыл впускной пользуясь инструкцией как тут описано, стал заводить и фиг вам, завелся только после постукивания по дроссельной заслонке, а в субботу с утра эти манипуляции не помогли((( , снял заслонку фишки все одел стал заводить (думал что клинит в закрытом положении, но она была открыта и не закрывалась) воздух мотор сосет, топливо насос вроде закачивает, сужу по маленькому пузырьку который бегает по трубке, а вспышек нет, крутил пока не сел аккум, перед посадкой самодиагностика выдала коды. 160787. C14000. C40268. C41668, Сижу в глухой деревне инет медленный, поиском воспользоваться сложно, если кому не сложно пошукайте по форуму что они означают? И вот еще грешу на датчик распредвала который снял, можно ли заводить и одновременно двигать его чтоб найти положение в котором мотор заведется, зазор в 1,2мм ставил не заводится.

Вот ты даешь! Почти все ошибки по запуску со здохшим аккумом! Телефон включил?

babenito 20 Окт 2013

Добрый день. Подскажите куда свой нюх засунуть

Внимание вопрос: Почему это произошло,хотя бы предположения,на что обратить внимание. и какие последствия могут быть после взрыва коллектора??

лелик 20 Окт 2013

porter 21 Окт 2013

Внимание вопрос: Почему это произошло,хотя бы предположения,на что обратить внимание. и какие последствия могут быть после взрыва коллектора?

Помогите пожалуйста. сейчас в поисках коллектора не хочется чтоб ситуация повторилась.

это я так понимаю клапан управления геометрией турбины виноват, стукнись к человечку http://www.s-maxclub. hp?showuser=407, он вроде и с клапанами баловался и с турбиной ковырялся

ЕвгенийGalaxy 22 Окт 2013

народ кто сталкивался со сьемом ГБЦ на двигателе 1,8? как можно самому снять? коллектора находятся за «двигателем» к ним не так просто подобраться, в книге написано но не совсем понятно, а сервисы ломят ценник шо пипец

bahram 22 Окт 2013

с коллекторами вместе снимайте, в чем вопрос? приемную трубу откручивайте, а коллектора вместе с турбиной на ГБЦ оставляйте. Снимите потом, если нужно будет.

спасибо за совет, Вы первый кто подсказал как разобрать малой кровью

babenito 22 Окт 2013

В двух словах: 2л.Дизель.140л.с.МКПП На трассе примерно на 120 км/ч при переключении с 5 на 6 передачу хлопок под капотом и звук дырявого глушителя! В результате лопнул ВПУСКНОЙ коллектор да так что и крышка которая сверху весь мотор закрывает тоже лопнула. естественно потеря мощности и при наборе скорости дым как с паровоза!В таком виде проехал километров 7 до стоянки.

До этого периодически выскакивала ошибка(Чирезмерный наддув воздуха турбины) только при движении по кольцу или трассе примерно после 100 км/ч. после ночной стоянки ошибка не вылезала,при спокойной езде по городу тоже тишина! Но если просто выкл зажигание и вкл не сбрасывалась.

Стас214 23 Окт 2013

Автору у которого 1,8 , прежде всего заглушить егро, сменить заправку-ну это к слову, залезть к турбине и покачать тягу как ходит легко или нет , если туго без фанатизма раскачать дабы слетела сажа и появился ход, посмотреть фильтр воздушный. По сервису проверить обратку с форсунок как там все льёт не льёт , ну а дальше не заби вай себе голову форсунок у некоторых штатских как грязи))

коллектора снимай не трогая голову! скинь катализатор потом турбину с коллектором

подскажите, кто знает, код пластмассовой защелки, закрывающей провода вдоль крышки впускного коллектора сразу за форсунками?

svetsa 11 Июн 2014

вот эта защелка на фото:

HakunaMatata 24 Июн 2014

Хотел бы приподнять тему, а именно поговорить о вентиляции картера на наших движках. В прошлом году, когда снимал впускной коллектор, не обратил внимание на её устройство. У нас там что-то чистится, разбирается? После патрубка, идущей от заливной горловины в впускной коллектор, есть связь с пространством под коллектором? масло от маслоотделителя куда сливается? Просто обнаружил в трубке после клапана PCV идущей в воздуховод между воздушным фильтром и турбиной-масло. это нормально?

ВладимирЛюбопыт 24 Июл 2014

На Пассате 1.8 турбо (правда бензин ) в своё время была целая проблема по этому поводу. Чистили вентиляцию специально раз в два года, причём некоторые трубки (на турбину, например) приходилось даже менять, т.к. промыть их было невозможно. Возможно и здесь такая хрень? По хорошему всё должно продуваться и быть чистым.

Сообщение отредактировал ВладимирЛюбопыт: 24 Июль 2014 — 19:45

fayzer088 31 Янв 2015

porter 03 Фев 2015

Снял впускной коллектор. Патрубок от кулера к нему в масле. В коллекторе 1,2,3, сухая сажа, а 4 сажа с маслом. Комп пишет срочно замена масла. До этого выскакивала ошибка Р2463. значит ли это, что турбина на подходе? Ни каких посторонних звуков не слышно.

Для начала скинь упоминание о замене масла, при наличии сажевика это нужно делать при каждой смене масла
Скинуть напоминание:
1. ключ на I
2. нажать одновременно педали газ и тормоз, держать
3. ключ на II (не заводить!)
4. ждём несколько секунд, на экране появится надпись «reset service oil?» — нажимаем на руле, педали отпускаем

Потом прожги сажевик, так как твоя ошибка выскакивает по нему, есть разница в давлении на входе и на выходе (отличная от той что заложена заводом изготовителем). принудительно при помощи elm’ки и программы форскан, если нет то у дилера или дождаться когда она произойдет сама при движении по трассе, если в движении выскакивает сообщение «дизельный/сажевый фильтр неисправен», значит твой сажевик забит конкретно и выходов тут несколько:
1) поменять зажевик на новый, но это очень не бюджетно
2) снять его и промыть хорошенечко керхером с активной пеной, поможет, но неизвестно надолго ли
3) самый радикальный, поменять прошивку с отключением сажевика и выбить его к херам и забыть об этой проблемме

свандр 03 Фев 2015

значит ли это, что турбина на подходе?

Когда турбина на подходе — она свистеть начинает.

Патрубок в масле ( если просто легкий налет) — эт норма.

Впускной коллектор на форд мондео

Решил полностью описать впускной коллектор Мондео 3.

Для понимания его организации и что где находится. Фотографии его есть в форуме.

Попытаюсь осветить моменты подробнее.

Здесь коллектор виден как бы со стороны салона.

Зёлёные уплотнения-прокладки впуска на каждую камеру сгорания. Синяя круглая-прокладка через которую в коллектор входит труба ЕГР (дожига газов).

Самая правая зелёная прокладка это прокладка на первый циллиндр. Левая это на четвёртый. Рядом с ним и находится окно ЕГР и виден механизм исполнительного устройства по открыванию заслонок. Круглое окно ЕГРа смотрит как раз на клапан ХХ который находится с обратной стороны коллектора.

За исполнительным механизмом посадочное место для корпуса дроссельной заслонки.

Толстый шланг и есть шланг маслоотделителя.

Вид сверху на место крепления дроссельной заслонки. Направление от АКБ.

Три латунных круглых закладных предназначены для винтов крепления кронштейна троса газа.

Стрелкой на куске скотча показано отверстие куда вставляется вакуумный шланг от вакуумного усилителя. Как видите он тоже приходит за дроселльную заслонку.

В правом углу — присмотритесь-увидите «доработанную» тягу исполнительного устройства. Взятую насквозь винтом и гаечкой что бы не спадала.

А вот это и есть маслоотделитель с клапаном.

Так выглядит всё в сборе.

Маслотделитель как видите примитивен. Напротив него в рубашке двигателя находится такой же формы окно. Две полочки у него. Газомаслянная взвесь ударяется в них и «конденсат» масла стекает обратно в двигатель.

Это фото сделано для наглядности.

Обратите внимание на путь воздуха. Через дроссель слева он встречается с газами из ЕГРа. Затем устремляется вниз к основанию впускного коллектора.

Чтобы попасть в камеру 4-го цилиндра ему нужно повернуть почти в обратную сторону. В третьего — под 90 -градусов. Аналогично и во вторую.

А вот в первую он идёт по касательной.

Конечно ИМХО всё и летит именно к ней. Включая пыли и мусор их ЕГРа.

Там то первой и гибнет заслонка.

Хотя могу и ошибаться.

Стрелками показаны (хоть и плохо получилось) обводные каналы клапана ХХ (байпасные) которые ЗАДЕЙСТВОВАНЫ в момент работы двигателя на ХХ.

И ещё раз видно как закреплена тяга P1010040hh.jpg привода заслонок.

Вот интересное фото. Тут подробнее и по порядку.

На латунных закладных 6 закреплён клапан настройки привода механизма по открыванию заслонок клапан IMT (он снят сейчас). К нему подходит слева вакуумная трубочка 3 (её продолжение видно с обратной стороны на фото P1010040hh.jpg )

От него есть ещё кусок такой же трубочки идущей на грибок механизма по открыванию заслонок (серого цвета). Возле цифры 7 он одевается на сосок.

Так организован вакуумный регулируемый привод открывания заслонок впускного коллектора IMRC -УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.

5 место крепления клапана ХХ.

А цифрой 8 со стрелкой обозначен вход для трубки от клапана EVAP (стоит возле катушки зажигания) управляющего системой улавливания паров топлива из бензобака. По сути из адсорбера установленного рядом с баком.

Это фото интересно тем что цифрой 2 со стрелкой на нём указано место крепления датчика T-MAP датчика температуры и давления во впускном коллекторе.

Именно он даёт информацию РСМ о том что творится во всё этом хозяйстве 🙂

И он тоже как раз напротив демонического канала ЕГРа.

Цифра 1 — просто крепление трубки масляного щупа.

Надеюсь белые пятна по устройству коллектора мне удалось устранить. )

Bпуcкной коллeктоp Мондео 4 2.0 Дизель 2007-2015 гг

Bпускнoй коллектоp Куга 2.0 Дизeль 2007-2014 гг

При необхoдимocти уcтaновим нa мecтe, имеeтся cвой CТO!

Рaбoтаeм с peгионами, оперативнo отправим з/ч транспортной компанией.

**********************************************************************В В наличии имеются и другие запчасти новые, б/у на весь модельный ряд Форд: кузовные, оптика, двигатель, трансмиссия, детали подвески и ходовой, которые Вы можете посмотреть в нашем магазине, либо позвонить нам.

Впускнoй кoллeктop Gаlахy / S-max 2.0 Дизeль 2006-2014 гг

Opигинaл б/у в отличнoм cоcтoяниe, крeплeния, уши, заглушкa на мecте.

Oплaтa наличными и б/нaличными

Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.

подскажите пожалуйста. на днях решил почистить клапан хх — он был в нагаре (внутри). через отверстие под клапоном увидел, что нагар присутствует и в коллекторе. нормально это аль нет.
ежели это плохо. то чего ожидать. и чего ремонтировать?

Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:
1. Нагнетается дым во впускной коллектор. Оказалась трубка вентиляции картера в изгибе с низу треснула. Постороннего свиста не было, а обороты также поднимались.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #12863729)

2. По пшикать очистителем карбюратора на впускной коллектор и слушать работу двигателя. Как поменяется — значит оно.
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #11194293)

3. Заведите машину, откройте капот и дайте резко газу, машина тупит и двигатель пыхает чихает потом норма. Затем закройте воздухан рукой и снова дайте газу. если двигатель стал лучше работать причина тскорее всего в прокладке впускного коллектора.
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12854887)
4. Мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Если имеется в этом месте подсос воздуха, вместе с воздухом, двигатель всосет и какое-то количество горючей смеси — обороты тут же возрастут, что и будет сигнализировать о подсосе именно в этом месте. Но! Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14389536)

Коллектор мондео 4

вoзмoжнa уcтaнoвкa колектора у наc.
***** ***** ***** ***** *****
Более 5000 наименований запчастей на нашей разборке.
Регулярные поставки агрегатов из Японии и Европы, контрактный двигатель с небольшими пробегами, гарантия на запчасти.
Установка деталей в нашем специализированном сервисе и дальнейшее сервисное обслуживание Вашего авто.
***** ***** ***** ***** *****
Подробную схему проезда можно посмотреть на главной странице нашего магазина в разделе «Контакты».
Отправка запчастей во все регионы России транспортными компаниями, упаковка и обрешетка.
При отправке в регионы доставка до транспортной компании нашим курьером — бесплатно.

Кoллектор пpeобразоватeль выпускнoй в сбoрe с катaлизaтopoм и зaщитным кoжуxом для Fоrd Мoндeo-4 07-12г.вып. c двигaтeлем 2,0 LF opигинальный Mondeо IV 1675853 1892420 в идeaльнoм cocтoянии,

в нaличии для объемов двс 2.0 и 2.3,

лямбдa-зонд отдeльнo 1500pуб.,

цeнa в зaвиcимоcти от пpобeга oт 5500pуб. дo 8500pуб.,

Смотрите так же:

  • Система авансовых платежей по налогу на прибыль Ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль с доплатой по итогам квартала Актуально на: 22 января 2018 г. Организации, не имеющие права на уплату только квартальных авансов по налогу на прибыль и не перешедшие добровольно на ежемесячную уплату […]
  • Законы категории и принципы диалектики кратко Диалектика принципы законы категории Главная > Реферат >Философия Реферат на тему: Диалектика: принципы, законы, категории Диалектические принципы 3 Конкретность истины 3 Единство логического и исторического, абстрактного и конкретного 3 Практика как […]
  • Наказание по уголовному кодексу 1922 г Уголовный Кодекc РСФСР 1922 года (стр. 1 из 2) ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ФИЛИАЛ МГЮА В ВОЛОГДЕ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГОСУДАРСТВА И ПРАВА ТЕМА: УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РСФСР 1922 […]
  • Применение правила гиббса Любая гетерогенная система состоит из отдельных гомогенных, физически или химически различных, механически отделимых друг от друга частей, называемых фазами. Например, насыщенный раствор хлорида натрия с кристаллами NaCl в осадке и водяным паром над […]
  • Приказ по персоналу группы а Приказ о присвоении 1 группа по электробезопасности ПТЭЭП 1.4.4. Неэлектротехническому персоналу, выполняющему работы, при которых может возникнуть опасность поражения электрическим током, присваивается группа I по электробезопасности. Перечень должностей […]
  • Федеральный закон 22-фз от 4 марта 2013 г Федеральный закон от 4 марта 2013 г. N 22-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 […]
  • Закон установление отцовства ЮрФинансКонсалтинг Права и обязанности родителей и детей предусмотрены разделом IV Семейного кодекса РФ (СК РФ). Порядок установления происхождения детей предусмотрен десятой главой СК РФ. Согласно п. 2 ст. 48 СК РФ отцом ребенка признается супруг матери […]
  • Партнерская собственность 2 курс 2ВПО ОПУВТ (Забелина) / ОТУ 1 курс 2ВПО-ОПУВТ / Лекции 2ВПО / тема ПЕРЕВОЗЧИК / Формы собственности По законодательству РФ имущество может находиться в частной, государственной, муниципальной собственности, а также в собственности общественных […]