Коллектор выпускной субару форестер

Выпускные коллекторы для автомобилей субару

Приобретение выпускного коллектора Subaru по контрактной поставке – это отличный способ заменить пришедшую в негодность деталь на работоспособную и качественную, хоть и не новую.

Особенности выпускных коллекторов

Коллектор автомобильного двигателя работает в условиях экстремального нагрева, температурных перепадов и вибронагрузок. Отклонения посадочных фланцев от плоскости, любые деформации трубопроводов способны ухудшить работу двигателя, привести к быстрому износу прокладок, к поломкам крепежных узлов из-за непредусмотренных их конструкцией напряжений.

Для нормальной работы двигателя важно, чтобы форма каналов коллектора и их сечение точно соответствовали параметрам, определенным для конкретной модификации двигателя. Коллектор – это не просто трубопровод. При высокоскоростной газовой динамике, характерной для автомобильного выхлопа, выпускной коллектор становится элементом системы продувки цилиндров и увеличивает мощность двигателя за счет резонанса.

Коллектор сомнительного изготовления может не только не справиться с этими задачами, но и ухудшить работу двигателя. Кроме того, весьма высока вероятность проблем при его установке на автомобиль. Стоит взглянуть на выпускной коллектор Субару Форестер, и становится ясно, что малейшая неточность во взаимном расположении присоединительных фланцев может привести к таким проблемам.

Оригинальные коллекторы б/у

Коллекторы, поставляемые по контракту, демонтируются с автомобилей, эксплуатация которых завершилась по причинам, далеким от качества этой запчасти. Они еще далеко не выработали свой ресурс. В пользу контрактных б\у-запчастей говорит и то, что они были произведены для сборочного конвейера, а не для рынка автодеталей. А это означает высокий уровень производства и контроля качества.

При заказе детали важно точно указать:

  • модель автомобиля,
  • год его выпуска,
  • максимально точную спецификацию конкретной версии.
  • Лучше всего использовать VIN-код. Это предотвратит неприятные недоразумения (при условии, что автомобиль не подвергался переоборудованию). Например, выпускной коллектор Субару Легаси может иметь разную форму, а также иметь разное количество приемных каналов. Оппозитные двигатели для этих автомобилей могут иметь как четыре, так и шесть цилиндров.

    Мы поставляем выпускные коллекторы со складов-разборок в Японии, Европе и США. Все детали перед передачей потребителю проходят тщательный аппаратный контроль. По своим характеристикам они как минимум не уступают новым деталям сторонних производителей, а по цене успешно конкурируют с ними.

    Выпускной коллектор subaru ej20 ej25 turbo в Южно-Сахалинске

  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв
  • Subaru BRZ
  • Subaru Exiga
  • Subaru Forester
  • Subaru Impreza
  • Subaru Impreza WRX
  • Subaru Impreza WRX STI
  • Subaru Impreza XV
  • Subaru Legacy
  • Subaru Legacy B4
  • Subaru Legacy Lancaster
  • Subaru Outback
  • Коллектор 4-1 с жирным аппайпом на 60мм. Изготовлен из нержавеющих труб диаметром 40мм и толщиной стенки 2мм. Фланцы 12мм.
    Собственного изготовления. Возможно изготовление под индивидуальные задачи.
    Цена указана за коллектор+аппайп, которые на фото.
    Срок изготовления 2недели.

    Гарантия и условия возврата

    Возврату не подлежит осмотр на месте покупки( могу выслать доп. фото по запросу) , гарантии нет.
    По вопросам состояния и качества — как Вы понимаете, товар б/у и по умолчанию имеет свойства уже использованного. Представляется максимум имеющейся информации и фото. Принимайте решение по описанию и фото.

    • Самовывоз — улица Западная 95
    • Отправлю любой транспортной ,которая есть у меня в городе, за счёт покупателя. Оплата на карту Альфа-Банк или ВТБ, оплата наличными, безналичный расчет.

      Б/у Коллекторы выпускные на Subaru Forester

      На 205-255 мотор

      Продам Б/у коллектор выпускной для Subaru Forester,Состояние отличное,гарантия 14 дней,доставка по Украине

      Б\У Коллектор выпускной для Subaru Forester Бензин\Дизель 2.0 EJ202; EJ20J 2.0 S Turbo EJ205 2.0 Turbo EJ205 2.5 EJ25DZ; EJ251; EJ25D; EJ253 2.0 EJ201 EJ204 2.0 Turbo EJ20.

      Б\У Коллектор впускной для Subaru Forester Бензин\Дизель 2.0 EJ202; EJ20J 2.0 S Turbo EJ205 2.0 Turbo EJ205 2.5 EJ25DZ; EJ251; EJ25D; EJ253 2.0 EJ201 EJ204 2.0 Turbo EJ205.

      Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками

      Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежного средства передвижения даже в условия наших дорог. Но чтобы автомобиль работал исправно, нужно вовремя проводить сервисные работы и заменять расходники. К примеру, замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется через каждые 100 тыс. пробега.

      Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может иметь катастрофические последствия. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.

      Автомобиль Subaru Forester

      В каких случаях необходима замена?

      Замена ремня ГРМ Subaru Forester EJ20 требуется в случае плановой замены. Но проверять его состояние нужно, по крайней мере, через двадцать тысяч. Если вы заметили трещины, расслоения, разлохмаченные края, то не тяните, а как можно быстрее ставьте новый.

      Инструкция по замене

      Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 — не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.

      Необходимые инструменты

    • набор ключей;
    • новые ролики на Subaru Forester EJ20;
    • отвертка;
    • ветошь;
    • динамометрический ключ;
    • Динамометрический ключ

    • перчатки.
      1. Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
      2. Снимаем кожух приводных ремней.
      3. Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
      4. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.

      Белыми стрелочками указано направление движения

    • Пользуясь, случаем осмотрите состояние натяжного ролика. В случае если он исправен, то достаточно просто его хорошенько вымыть и смазать.
    • Далее необходимо отсоединить вентиляторы охлаждения Subaru.

      Разъемы, которые нужно отсоединить

    • Убираем расширительный бачок.
    • Снимаем вентиляторы.
    • Убираем крышку, газораспределительного механизма находящуюся слева. Выполняя эти работы, обязательно закройте листом фанеры радиатор, чтобы не повредить его.
    • Выкручиваем болт закрепляющий шкив коленчатого вала. Чтобы он не прокручивался, установите пятую скорость и выжмите тормоза.
    • Убираем шкив коленчатого вала.
    • Снимаем правую крышку, предварительно выкрутив болты.
    • Ослабляем болты, которыми закреплены шкивы распределительных валов. Работать со шкивом коленчатого вала нужно аккуратно, ее головка достаточна хрупкая.
    • Теперь необходимо выставить метки на шкивах.

      Если сальник не поддается, его можно вытащить таким способом

    • Места посадки сальников необходимо хорошенько протереть и смазать.
    • Новые сальники также смазываем.
    • Ставим сальники на свои места.
    • Предварительно слив ОЖ снимаем помпу.
    • Запомнив, как стоит термостат, снимаем его.
    • Место установки новой помпы как следует, протираем. Не должно остаться никаких частиц старой прокладки.
    • Ставим новую прокладку.
    • Если ресурс старой помпы исчерпан, ставим новую.
    • Нанеся фиксатор, закручиваем болты. Дотягиваем их с усилием 10-14 Нм, соблюдая порядок.
    • Устанавливаем часть кожуха находящуюся сзади.
    • Теперь необходимо наживить шкивы распределительных валов.
    • Ставим на место шкив коленчатого вала.
    • Производим замену уплотняющего кольца термостата. Чуть-чуть смазав его герметиком.
    • Теперь нужно прикрутить термостат к помпе.
    • Ставим патрубки.
    • Ставим и затягиваем хомутики.
    • Сейчас пришло время установки гидронатяжителя и ролика, который находится сверху. Во время прикручивания ролика усилие должно равняться 40-45 Нм.

      ГРМ в сборе

    • Проводим проверку меток на шкивах.
    • Натягиваем ремень по ходу часовой стрелке. Обычно на ремнях имеются метки, что существенно упрощает задачу. После того как ремень натянут проводим проверку меток на шкивах и силовой установки.
    • Установив зубчатый и гладкий шкивы, проводим повторную проверку меток.
    • На пару оборотов проворачиваем коленчатый вал.
    • Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
    • Чека гидронатяжителя остается на месте, натягиваем ремень ГРМ, предварительно вставив под шток отвертку.
    • Ставим на свои места крышки кожуха.
    • Ставим шкив коленчатого вала. Фиксируем его болтом с усилием 120 Нм.
    • Ремни ставим на свои места.
    • Устанавливаем вентиляторы.
    • Подсоединяем разъемы.
    • Ставим на свое место бачок.
    • Заливаем новую охладительную жидкость.
    • Ставим оставшиеся узлы на свои места.
    • Заводим автомобиль.
    • Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.

      Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.

      Видео «Работа системы ГРМ»

      В этом видео показано, как работает система ГРМ после ремонта.

      Впускной коллектор forester sf5 ej205 в Новосибирске

      Заметка к объявлению

    • Заключите сделку
    • Свяжитесь с продавцом
    • Subaru Forester, SF5, SF9, SF6
    • С распила. смотрите нашу карточку продавца http://baza.drom.ru/user/RASPIL54/

      ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ЗАКЛЮЧЕНИЕМ СДЕЛКИ ОЗНАКОМИТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ, ОПЛАТЫ!
      Приобретаемый Вами товар является бывшим в употреблении. В ряде случаев неисправность некоторых деталей может быть выявлена только после его установки.

      Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81) запасные части входят в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. На основании этого, обращаем Ваше внимание, что в нашей компании установлены следующие сроки на установку и проверку исправности приобретаемых у нас товаров

      — Двигатели – 10 дней с момента приобретения (иногородним с момента получения в транспортной компании).
      — КПП, электрооборудование – 5 дней с момента приобретения (иногородним с момента получения в транспортной компании).
      — Кузовные детали, детали салона, оптики возврату и обмену не подлежат
      — Нестандартные детали, детали подвергшиеся тюнингу или доработкам обмену и возврату не подлежат
      — Детали не вошедшие в вышеприведенный перечень – 3 дня с момента приобретения.
      -Основные крепежные элементы товара имеют технологическую пломбировку(маркировку) краской. В случае ее нарушения продавец не несет ответственности за данный товар.

      — Деталь приобретается для установки на автомобиль, для которого она предназначена (модель кузова, двигателя, модельный год выпуска совпадает). В противном случае Продавец ответственности не несет. Вся имеющаяся о Товаре информация указана в объявлении, если есть вопросы задавайте до заключения сделки.

      * Все претензии касательно сроков доставки, сроков забора груза курьерами ТК также просьба предъявлять в ТК.

      *** если в течении этого времени товар не устроит Вас по качеству (состоянию) мы произведем его замену или оформим возврат (при отсутствии замены). Для региональных клиентов данные правила начинают действовать с момента получения товара со склада ТК (предъявление ТТН с отметкой о получении обязательно).

      Доставка и оплата

    • Самовывоз — улица Королева 40к1
    • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город
    • Доставка компаниями:
      • Деловые линии
      • СДЭК
      • Энергия
      • Пожалуйста, до нажатия «заключить сделку» (совершить покупку) задавайте ваши вопросы: Наличие(так как данный лот может быть продан через офис), Цвет, стоимость, комплектность, Нюансы, размеры, совместимость запчастей, будем рады помочь уточнить. Если отправляем транспортной компанией, у нас упаковка в картон или стрейч бесплатно, доставка до терминала тк деловые линии или тк энергия бесплатно, а также тк сдэк и емс почта (для сдэк и емс почты только небольшие посылки). Если другой тк, то можем заказать забор груза или сами доставим до тк, от 300 р до 500 р. в зависимости от удалённости от нашего склада. Оплата наличными или переводом на карту Сбербанк, Покупатель выходит на связь и оплачивает лот в течение трех дней. Если нет твердого намерения купить лот, не нужно нажимать «Заключить сделку», с продавца снимается комиссия. В противном случае вынужденно оставляем отрицательный отзыв для возврата комиссии. На проверку запчасти предоставляем 3 дня после получения запчасти, претензии после не принимаются.

        Термолента для выпускного коллектора

        Зачем обматывать выпускной коллектор термолентой

        Согласно законам физики, объем газа прямопропорционален его температуре. В выхлопной системе автомобиля этот закон играет очень важную роль.

        Ведь чем больше объем отработанных газов в коллекторе, тем быстрее он удаляется из системы. Таким образом, температура коллектора должна быть достаточно высокая, чтобы газы быстрее выводились. Температура подкапотного пространства редко поднимается выше отметки 100 градусов, в то время как коллектор достигает температуры чуть выше 1000 градусов. Такое несоответствие температур ускоряет теплообменные процессы, и коллектор начинает охлаждаться, тем самым, затрудняет вывод отработанных газов. В последствие, есть риск потерять некоторую часть мощности двигателя, так как часть энергии, которую он вырабатывает, пойдет на выталкивание выхлопных газов. Чтобы этого не случилось, на коллектор стали наматывать специальную термоленту, которая обеспечивает отличную теплоизоляцию коллектора и поддерживает в нем достаточно высокую температуру.

        Виды термоленты для выпускного коллектора

        Температура коллектора различных двигателей существенно отличается, поэтому очень важно правильно подобрать ленту по цвету, температуре и материалу изготовления. Всего применяется три вида термоленты:

      • Черная.
      • Белая.
      • Бронзовая.

      Черные и белые ленты являются самыми распространенными и хорошо подходят автомобилям небольшой мощности отечественных марок. Черная лента обладает неплохим свойством поглощать тепло от внешних источников, а белая, в свою очередь, изолирует температуры подкапотного пространства и коллектора друг от друга. В остальном они схожи как по цене, так и по материалу изготовления.

      Бронзовая лента обладает улучшенными теплоизоляционными свойствами и рекомендуется к применению на автомобилях с большой мощностью мотора, где температура коллектора достигает 2000 градусов.

      Подбор конкретной ленты осуществляется по температуре. Это касается, в основном, лент черного и белого цвета, чей выбор на рынке достаточно велик.

      Как намотать термоленту?

      После подбора термоленты необходимо намотать ее на коллектор. В первую очередь, обезжирьте поверхность коллектора и покрасьте слоем термостойкой краски, которая защитит его от появления коррозии. Пока сохнет краска, погрузите ленту в воду на 3 часа. Данное действие позволит ленте ложиться плотнее и даст ей дополнительную растяжку. Затем намотайте ленту на коллектор внахлест двумя слоями.

      Кстати о слоях. Обычно ленту наматывают в один-два слоя, однако это не запрещает делать еще один слой, так как чем больше слоев, тем лучше теплоизоляционные свойства. Поэтому выбор слоев остается за вами. Тем не менее, два слоя являются самым оптимальным вариантом и применимы в любом случае.

      При намотке используйте только цельную полосу, так как куски ленты лишь снизят ее эффективность.

      После того, как коллектор будет полностью перемотан, прижмите ленту к нему с помощью металлического хомута. При креплении допускается, также, применение толстой проволоки.

      Вот и все. На этом теплоизоляция коллектора закончена. Как видите, это не сложный процесс, однако, подходить к нему следует как можно ответственнее, так как плохо намотанная лента, обычно, долго не держится.

      Б/у Коллекторы впускные на Subaru Forester

      Коллектор впускной прав металл 2.5 16V sb SUBARU FORESTER 08-13 Запчасти проверяем перед продажей. Даём гарантию на запчасти 14 дней. Предлагаем сотрудничество для.

      Коллектор впускной лев металл 2.5 16V sb SUBARU FORESTER 08-13 Запчасти проверяем перед продажей. Даём гарантию на запчасти 14 дней. Предлагаем сотрудничество для.

      Коллектор впускной центр пластик 2.5 16V sb SUBARU FORESTER 08-13 Запчасти проверяем перед продажей. Даём гарантию на запчасти 14 дней. Предлагаем сотрудничество д.

      Коллектор впускной выпускной б/у б.у бу Subaru Forester Субару Форестер . МЫ НЕ ПРОДАЕМ ТОГО, ЧТО НЕ КУПИЛИ БЫ САМИ . Сервис и профессионализм. Гарантия, договор , чек.

      Коллектор впускной металл комплект 2.0TURBO sb SUBARU FORESTER 02-08 Запчасти проверяем перед продажей. Даём гарантию на запчасти 14 дней. Предлагаем сотрудничеств.

      Коллектор впускной Subaru Forester 08-13 SH

      Цену и состояние уточняйте по телефону

      СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТИ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА. Запчасть в наличии б/у только оригинал. Состояние запчасти соответствует фотографиям. Мы являемся членами Ассоциации Авторазборщ.

      Смотрите так же:

      • Коллекторы звонят а долгов нет Что делать если звонят коллекторы Банковские кредиты сегодня выдают повсеместно в огромных количествах. Нередко при этом отсутствует тщательная проверка платежеспособности заемщика. Это и другие обстоятельства зачастую приводят к просрочкам по займам. Если […]
      • Таможня растаможка Официальный сайт Государственного Таможенного Комитета ЛНР Приказ ГТК ЛНР от 03.08.2018 № 179 «О внесении изменений в Спецификацию форматов электронных сообщений Приказ ГТК ЛНР от 03.08.2018 № 179 «О внесении изменений в Спецификацию форматов электронных […]
      • Нотариус города томска Нотариусы Томск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Телефон: +7 (3822) 52-72-00 Адрес: 634061, г. Томск, пр. Фрунзе, 46 Часы работы: Нотариус […]
      • Коллегия по административным делам верховного суда рф рассматривает дела Вопрос 42 Военная коллегия Верховного Суда рф. Состав, порядок формирования, полномочия. Порядок формирования Верховного Суда Российской Федерации. Судьи Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской […]
      • Федеральный закон от 2 мая 2006 г n 59-фз изменения Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: Одобрен […]
      • Отдел опеки пушкин Органы опеки и попечительства Пушкинского района СПБ Пушкинский район Органы опеки и попечительства МО г. Пушкин Адрес: 196600 Ленинградская область, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д.24 Телефон: (812) 466-26-84 @ E-mail: [email protected] […]
      • Время работы суда минск Время работы суда минск 220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10. Тел. (+375 17) 200-63-96, факс (+375 17) 200-14-07 [email protected] Экономика. Бизнес. Инвестиции Промышленность Международное сотрудничество. Экспорт Торговля, услуги и […]
      • Схемы правила поведения в детском саду Использование опорных схем в работе с детьми Основной задачей педагога является обучение детей способам обследования, наблюдения, умение выделять суть, устанавливать взаимосвязи. Очень полезными в этом процессе являются опорные схемы, наглядные модели, […]