Контрольные работы для заочников юристов

Содержание:

Методические указания и контрольные задания по английскому языку для юристов-заочников

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Ростовский государственный университет

Методические указания и контрольные задания

по английскому языку для юристов-заочников

Методические указания и контрольные задания по английскому языку для юристов-заочников/ Н. В. Евдокимова; Рост. гос. ун-т путей сообщения. Ростов н/Д, 2001. 32 с.

Методические указания состоят из общих указаний по выполнению контрольных работ, грамматического справочника с таблицами, правил и приемов перевода, двух контрольных работ и текстов для самостоятельной работы студентов-заочников юридической специальности.

Табл. 6. Ил. 3. Библиогр.: 8 назв.

Рецензент: канд. филол. наук, доц. В.И.Котлярова

Евдокимова Н.В. Методические указания и контрольные задания по английскому языку для юристов-заочников.

Техническое редактирование и корректура А.И.Гончарова

Подписано к печати 15.07.2001г. Формат 64х84/16.

Бумага офсетная. Печать офсетная. Усл. печ. л. 1,86. Уч. -. изд. л. 2,85.

Тираж 100. Изд.№. 173. Заказ №226.

Ростовский государственный университет путей сообщения. Лицензия ЛР № 65-54 от 10.12.1999г.

Ризография АСУ РГУПС. Лицензия ПЛД № 65-10 от 10.08.1999г.

Адрес университета и типографии: 344038, Ростов н/Д, пл. им. Ростовского стрелкового полка народного ополчения, 2

© Ростовский государственный университет путей сообщения, 2001

1. Общие указания

2. Краткий грамматический справочник

3. Правила и приемы перевода

4. Содержание контрольных работ

5. Тексты для самостоятельной работы

Количество контрольных работ, выполняемых студентами-заочниками, устанавливается учебным планом института. Студенты-юристы выполняют 1 контрольную работу во втором семестре и сдают зачет. В третьем семестре студенты выполняют вторую контрольную работу и сдают экзамен. Во время зачета и экзамена проверяется усвоение материала, вошедшего в контрольные работы. Незачтенные работы возвращаются студенту для переработки. Повторно работа рецензируется только в том случае, если к ней приложена незачтенная ранее работа.

Требования к оформлению контрольных работ

1.Выполнять каждую контрольную работу следует в отдельной тетради. На обложке тетради должна быть написана фамилия студента, шифр, номер контрольной работы и обратный адрес.

2. Контрольная работа должна выполняться от руки синей, черной или фиолетовой шариковой ручкой или чернилами, четким аккуратным почерком. Набранные на компьютере или размноженные на ксероксе контрольные работы возвращаются без проверки.

3. На каждой странице необходимо оставлять широкие поля для замечаний и методических указаний преподавателя.

4. Работу следует выполнять на развороте тетради, располагая материал следующим образом:

Левая страница Правая страница

Поля Английский текст Русский текст Поля

5. Исправление незачтенной контрольной работы следует проводить на основе рецензии, подписанной преподавателем. Внимательно изучите все замечания преподавателя, проанализируйте ошибки и проработайте грамматический материал, используя те разделы данных методических указаний, которые раскрывают плохо усвоенные Вами темы.

6. Исправление ошибок должно производиться в этой же тетради под заголовком «Работа над ошибками». Все предложения, в которых были допущены грамматические ошибки или ошибки перевода, должны быть переписаны и переведены заново в исправленном виде. Орфографические ошибки следует исправлять, написав правильно слово, в котором была допущена ошибка.

Краткий грамматический справочник

Контрольные работы по математике для заочников

Нажмите на иконку лупы для полного просмотра

Полное задание

Контрольная работа №1

  1. Вычислить алгебраическое дополнение определителя
  2. Найти произведение матриц
  3. Решить матричное уравнение
  4. Решить систему линейных уравнений методом Крамера
  5. Исследовать систему линейных уравнений методом Гаусса и найти её решения, если они есть

Контрольная работа №2

  • Даны векторы. Найти:
    1. при каких значениях x: a||b, a перпендикулярно b, векторы a и b – компланарны;
    2. длину и направляющие косинусы вектора d
    3. скалярное произведение b и c
    4. векторное произведение b и c
    5. Даны A1 (2 , – 1 , – 2) , A2 (1 , 2 , 1) , A3 (5 , 0 , – 6) , A4 (– 10 , 9 , – 7). Найти:
      1. площадь грани A1A2A3
      2. объём пирамиды A1A2A3A4
      3. cos(A1A3 ; A1A4)
      4. Даны координаты вершин треугольника ABC: A (– 2; 4), B (2; 2), C (0; – 2). Требуется найти:
        1. уравнение прямой, проходящей через точки A и С;
        2. уравнение высоты, опушенной из вершины A на сторону BC;
        3. уравнение прямой, проходящей через точку A, параллельно стороне BC;
        4. длину высоты, опущенной из вершины B на сторону AC;
        5. уравнение медианы, проведенной из вершины B.
        6. Уравнения линий второго порядка привести к каноническому виду. Определить:
          1. тип кривых
          2. сделать чертёж.
          3. Даны координаты четырёх точек A (3; 10; – 1), B (– 2; 3; – 5), C (– 6; 0; – 3), D (– 6; 7; –10) в пространстве. Требуется найти:
            1. уравнение плоскости, содержащей грань ABC;
            2. уравнения прямой, проходящей через точку D, и перпендикулярную грани ABC;
            3. уравнения прямой, содержащей ребро BC;
            4. Контрольная работа №3

            5. Найти область определения функции
            6. Дана функция f(x). Найти f(1).
            7. Вычислить пределы:
            8. Исследовать функции на непрерывность. Указать тип точек разрыва, сделать схематический рисунок.
            9. Предупреждение

              Pingver — это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения — пожалуйста, свяжитесь с нами и мы обязательно удалим ее с сайта.

              Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников По дисциплине (стр. 1 из 9)

              Федеральное агентство по образованию

              Федеральное государственное образовательное учреждение

              среднего профессионального образования

              «Липецкий колледж строительства, архитектуры и отраслевых технологий»

              И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

              По дисциплине: «Технология и организация строительного производства»

              по специальности 270103

              Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

              преподаватель Липецкого колледжа строительства, архитектуры и отраслевых технологий

              В методических указаниях приведены рекомендации по изучению программного материала, вопросы для самоконтроля, задания на контрольные работы, рекомендации по выполнению контрольных работ, курсового проекта.

              Предназначены для оказания помощи студентам — заочникам в организации их самостоятельной работы над изучением дисциплины «Технология и организация строительного производства».

              Учебная дисциплина «Технология и организация строительного производства» предусматривает изучение основных видов строительных работ, организационных форм и структуры управления строительным процессом.

              По данной дисциплине предусматривается выполнение двух домашних контрольных работ, охватывающих все разделы примерной учебной программы и курсового проекта.

              Материал, выносимый на установочные и обзорные занятия, а также перечень выполняемых практических занятий определяется учебным заведением, исходя из профиля подготовки выпускника, контингента студентов (работающих и неработающих по избранной специальности) и рабочего учебного плана.

              На установочных занятиях студентов знакомят с программой дисциплины, методикой работы над учебным материалом по выполнению контрольной работы, курсового проекта.

              Варианты домашних контрольных работ составлены применительно к действующей примерной программе по дисциплине.

              Обзорные лекции проводятся по сложным для самостоятельного изучения темам программы. Проведение практических занятий предусматривает своей целью закрепление теоретических знаний и приобретение необходимых практических умений по программе учебной дисциплины.

              Учебный материал рекомендуется изучать в той последовательности, которая дана в методических указаниях:

              — ознакомление с примерным тематическим планом и методическими указаниями по темам;

              — изучение программного материала по рекомендуемой литературе;

              — составление ответов на вопросы самоконтроля, приведенные после каждой темы;

              — выполнение контрольной работы;

              — разработка курсового проекта.

              В результате изучения дисциплины студент должен:

              -о строительстве и реконструкции гражданских и промышленных зданий и сооружений;

              — об основных положениях и направлениях совершенствования технологии и планирования строительного производства;

              -об отечественном и зарубежном опыте в области строительства;

              -о передовых, в том числе зарубежных, методах и приемах производства строительных работ;

              — перечень строительной документации на объекте строительства;

              -технологию и организацию строительного производства;

              -основные виды геодезического контроля при производстве строительных работ, строительстве зданий и сооружений;

              -методы определения объемов строительных работ;

              -строительные нормы и правила на производство и приемку строительно-монтажных работ;

              -правила по безопасному проведению работ и защите окружающей среды;

              — разрабатывать технологические карты на производство строительно-монтажных работ в соответствии с проектом, рабочими чертежами, требованиями нормативных документов и сроками сдачи объектов;

              -организовать работу на участке по приемке и складированию строительных материалов и конструкций; по рациональному использованию строительных машин, средств малой механизации, энергетических установок, транспортных средств, технологической оснастки, по расстановке и выдаче заданий бригадам и звеньям;

              -контролировать технологическую последовательность производства работ, устраняя нарушения технологии и обеспечивая качество строительно-монтажных работ;

              -использовать методы геодезического контроля при выполнении комплекса строительно-монтажных работ;

              -выполнять замеры и расчет объемов строительно-монтажных работ.

              Контрольная работа для заочников «Информатика» Содержание

              Пояснительная записка 1

              Информатика: Microsoft Word. Контрольная работа 3

              Указания по выполнению контрольной работы 8

              Информатика: Microsoft Excel. Контрольная работа 9

              Информатика: Microsoft PowerPoint. Контрольная работа 14

              Указания по выполнению контрольной работы 15

              Контрольные вопросы к зачету ОС Windows 17

              Контрольные вопросы к зачету Microsoft Word 17

              Контрольные вопросы к зачету Microsoft Excel 18

              Рекомендованная литература 18

              Пояснительная записка

              Контрольная работа по «Информатике» направлена на получение практических навыков использования персональных компьютеров и закрепления знаний, полученных в процессе изучения данной дисциплины.

              В настоящее время персональный компьютер является основой автоматизации управленческого труда, создающей условия для повышения эффективности принятия решений. Управление предприятием, учреждением, фирмой должно базироваться на оперативной и достоверной информации о состоянии объекта управления, всех экономических аспектах и внешних связях. Только информационные технологии накопления, обработки хранения и передачи информации отвечают современным требованиям к организации работы специалиста.

              В нашей стране в основном получили распространение IBM-совместимые персональные компьютеры. В управленческой деятельности широко используются программные пакеты общего назначения, работающие под управлением операционной системы Windows. К таким пакетам относятся: текстовые процессоры, табличные процессоры, системы управления базами данных, коммуникационные пакеты, автоматизированные рабочие места. Такое техническое и программное обеспечение стало в настоящее время, практически, стандартом офисного оборудования, причем персональные компьютеры обычно объединяются в локальную вычислительную сеть.

              При выполнении данной контрольной работы студенты должны получить углубленные знания по использованию популярных приложений Windows – текстовый процессор Microsoft Word и табличный процессор (электронные таблицы) Microsoft Excel. Эти программы входит в состав пакета прикладных программ Microsoft Office. Microsoft Word позволяет автоматизировать ввод, обработку, печать документов. Microsoft Excel позволяет автоматизировать финансово-экономические расчеты, вводить, обрабатывать, хранить и выдавать в виде готовых к использованию документов и графиков информацию, представленную в табличной форме.

              Выполнение контрольной работы в Microsoft Word предполагает достаточно полное знание условий применения данной прикладной программы. Необходимо самостоятельно изучить ввод и редактирование текста документа, команды по копированию, перемещению и вставке фрагментов текста, форматирование текста, вставку OLE-объектов, таблиц. В зависимости от варианта задания на контрольную работу необходимо изучить и использовать дополнительные возможности текстового процессора Word.

              Выполнение контрольной работы в Microsoft Excel предполагает достаточно полное знание условий применения данной прикладной программы. Необходимо самостоятельно изучить типы и форматы данных в Microsoft Excel, ввод и редактирование информации, основные команды по копированию, перемещению и вставке элементов таблиц, их сортировке, работу с файлами, а также графические возможности пакета.

              Следует уделить внимание записи формул в электронных таблицах, которые обуславливают применение этих таблиц в расчетах, а также особенности абсолютной и относительной адресации ячеек в формулах. В зависимости от варианта задания на контрольную работу необходимо изучить и использовать дополнительные возможности электронных таблиц Microsoft Excel по заданию режимов, выдаче готовых к использованию документов, построению диаграмм и т.д.

              Для успешной самостоятельной работы на компьютере с прикладными программами Microsoft Word и Microsoft Excel, студенты должны иметь представление об устройстве и принципе работы компьютера, знать основы операционной системы Windows, файловую структуру и иметь навыки работы с дисками, файлами, папками.

              Контрольная работа оформляется на стандартных листах формата А4 и брошюруется в скоросшиватель. В титульном листе указывается наименование высшего учебного заведения, наименование контрольной работы, фамилия и.о., курс, специальность и номер зачетной книжки студента, выполнившего ее, фамилия преподавателя, название города и год выполнения.

              Две контрольные работы по логике

              а) чем различаются соотносительные и безотносительные понятия?

              Относительное понятие – понятие, отображающее признаки предметов, существование которых неразрывно связано с существованием других, родственных им предметов: «отцы» — «дети», «управляющие» — «управляемые», «север» — «юг», и т. д. Безотносительные понятия отображают признаки какого-либо предмета вне связи его с другими предметами: «минерал», «дерево», «акция». Но следует принимать во внимание относительную грань, существующую между ними, так как любое понятие так или иначе побуждает нас соотносить его с другими.

              б) проверьте правильность обобщения или ограничения понятий: государство — республика, старший офицер — майор, Москва — столица России, преступление — правонарушение.

              Понятия «государство – республика» и «старший офицер – майор» ограниченны верно, так как республика является разновидностью государства, а майор – видом старшего офицера. Понятия «преступление – правонарушение» обобщены правильно, так как преступление является одним из подразделов правонарушений. Но понятия «Москва – столица России» являются определением, то есть являются равнозначными понятиями, и, следовательно, неверно обобщены (ограниченны).

              в) подберите из любого учебника пример определения и проанализируйте его.

              Пример: «Доллар – денежная единица США». Это односложное определение, так как после тире стоит одно понятие.

              г) правильна ли классификация:

              Транспорт делится на сухопутный, водный, воздушный. Сухопутный

              на железнодорожный, автомобильный и трубопроводный. Водный — на морской и внутренний водный.

              Классификации «Транспорт делится на сухопутный, водный, воздушный» и «Водный — на морской и внутренний водный» верны. Классификация «Сухопутный делится на железнодорожный, автомобильный и трубопроводный» отчасти не верна, так как трубопроводного транспорта не существует. Трубопроводы не являются транспортом.

              а) какие суждения являются совместимыми?

              Совместимыми суждениями называются суждения имеющие схожие принципы построения.

              б) установите вид отношения между суждениями:

              Все врачи ошибаются. Ни один врач не ошибается. Некоторые цветы — розы. Неверно, что все цветы — розы. Все студенты — любят учиться. Некоторые студенты не любят учиться.

              Суждения «Все врачи ошибаются. Ни один врач не ошибается» и «Все студенты — любят учиться. Некоторые студенты не любят учиться» взаимоисключающие. Суждения «Некоторые цветы — розы. Неверно, что все цветы – розы» дополняющие.

              в) дайте объединенную классификацию суждений, укажите распределенность терминов, изобразите отношение между ними с помощью кругов:

              Не все утверждения защитника были убедительными.

              Каждый человек имеет право на гражданство.

              Все преступления — общественно-опасные деяния.

              Некоторые ученые — авторы научной фантастики.

              Все суждения являются простыми.

              I) «Не все утверждения защитника были убедительными». «Утверждения» — субъект (S), «Убедительные» — предикат, «были» — связка (P), «не все» — кванторное слово.

              II) «Каждый человек имеет право на гражданство». «Человек» — субъект, «гражданство» — предикат, «имеет право» связка, «каждый» — кванторное слово.

              III) «Кит — не рыба». «Кит» – субъект, «рыба» — предикат, «не» — связка.

              IV) «Все преступления — общественно-опасные деяния». «Преступления» — субъект, «деяния» — предикат, «общественно-опасные» — связка, «все» — кванторное слово.

              V) «Некоторые ученые — авторы научной фантастики». «Учёные» — субъект, «авторы научной фантастики» — предикат», «некоторые» — кванторное слово.

              3. Проверьте правильность следующих рассуждений:

              Во время пожара некто рассуждает так: «Если я пойду по лестнице, то сгорю. Если я выпрыгну из окна, то разобьюсь. Я не пойду по лестнице или не выпрыгну из окна. Следовательно, я не сгорю иди не разобьюсь».

              Покупатель, которому продана вещь плохого качества, вправе потребовать либо замены вещи вещью надлежащего качества, либо уменьшения покупной цены, либо расторжения договора, либо безвозмездного устранения недостатков вещи продавцом.

              Первое рассуждение не верно, так как человек всё-же сгорит, оставшись в пылающем здании.

              Второе утверждение верно.

              4. Сделайте вывод, проверьте правильность вывода с помощью круговых схем:

              Картошка — не ананас. Все ананасы приятны на вкус. ВЫВОД: картошка не приятна на вкус.

              Ни один лентяй не достоин славы. ВЫВОД: Все лентяи бесславны.

              Некоторые художники — не лентяи. ВЫВОД: Среди художников есть и лентяи.

              Некоторые растения — ядовиты. Белые грибы — растения. ВЫВОД: Белые грибы могут быть ядовитыми.

              5. Установите несостоятельность аргументов, запишите схему:

              Пьер Леже — веселый, остроумный человек, ибо он француз, а все французы веселы и остроумны.

              Аргумент несостоятелен, так как среди французов есть неостроумные и невесёлые люди.

              а) могут ли несравнимые понятия находиться в логических отношениях?

              Несравнимые понятия не могут находиться в логических отношениях, так как не имеют ближайшего общего родового понятия.

              б) определите вид отношения между понятиями и изобразите с помощью круговых схем:

              студент, офицер, спортсмен;

              ОТВЕТ: Логические отношения отсутствуют.

              мать, дочь, бабушка, племянница, сестра, родители;

              прокурор, юрист, адвокат, депутат, общественный деятель, политики;

              наводнение, стихийное бедствие землетрясение, катастрофа.

              ОТВЕТ: Вид отношений – соподчинение.

              в) подберите в любом учебнике пример определения и проанализируйте его.

              «Естественный отбор – процесс выживания наиболее приспособленных особей».

              Определение является явным.

              г) разделите объемы понятий по избранному Вами основанию: человек, история.

              Понятие «история» более обширно, чем «человек» так как каждый человек в процессе своей жизнедеятельности является её частью.

              а) в каких отношениях находятся суждения А — I, Е — О, I — О?

              Из суждения А следует верность суждения I, но из I следует неверность A.

              Из E следует верность O, но из O следует неверность E.

              Из I может следовать как верность, так и ложность O, и наоборот.

              б) дайте объединенную классификацию суждений, изобразите с помощью кругов отношения между терминами, укажите распределённость терминов:

              «Два противоречащих суждения не могут быть одновременно ложными» и «Чарльз Дарвин — создатель научной теории эволюции» общеутвердительные суждения.

              «Некоторая часть новых экспонатов была передана музею» частноутвердительное суждение.

              «Человек не живет два века» — общеотрицательное суждение.

              в) постройте превращение, обращение, противопоставление предикату и контрапозицию:

              I) Супруги должны материально поддерживать друг друга.

              ОТВЕТ: Супруги обязаны поддерживать друг — друга материально. Материальная поддержка супругов – их обязанность. Супруги могут поддерживать друг друга материально. Супруги поддерживают друг-друга материально.

              II) Бедность не порок.

              Не бедность является пороком.

              3. а) Можно ли получить данные обобщения с помощью индукции?

              Все рыбы дышат жабрами. ОТВЕТ – нельзя.

              В природе ничто не совершается обособленно. ОТВЕТ – можно.

              б) Правильно ли следующее рассуждение:

              Если бы на свете не существовало солнца, то пришлось бы постоянно жечь свечи и керосин. Если бы пришлось постоянно жечь свечи и керосин, то чиновникам не хватало бы их жалования и они брали бы взятки. Следовательно, чиновники не берут взяток потому, что на свете существует солнце.

              ОТВЕТ: Рассуждение не верно. Чиновники всё равно берут взятки.

              4. Проанализируйте силлогизм, определите характер выводов:

              Все студенты юридических вузов изучают логику. Федоров изучает логику.

              ОТВЕТ: Вывод: Федулов – студент.

              Некоторые студенты — отличники. Сидоров — не отличник.

              ОТВЕТ: Сидоров тоже может быть студентом.

              Все бледные люди флегматичны. Только те, кто бледен, имеют поэтическую внешность.

              ОТВЕТ: Флегматичные люди могут и не иметь поэтическую внешность.

              5. Проанализируйте рассуждение и определите, является ли оно доказательством или опровержением или нет, если является, проверьте соблюдение правил аргументации и опровержения:

              Если бы марсианские моря представляли собой покровы обычной растительности, то они не отличались бы такой же гладкостью, как и светлые пространства — пустыни, а имели бы характерную для растительности изрезанную поверхность. Согласно многим наблюдениям марсианские моря отличаются такой же гладкостью, как и светлые пространства — пустыни. Следовательно, они не представляют собой покровов обычной растительности.

              ОТВЕТ: Рассуждение не является ни доказательством, ни опровержением.

              6. Какие задачи решает логика как наука?

              Логика изучает познавательную деятельность человека. Предметом логики являются те законы мышления, которые фиксируют определённую повторяемость в структуре всех человеческих рассуждений и умозаключений. Логика – наука о формах и законах правильного мышления.

              Контрольные работы для заочников

              Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения

              Подготовка контрольной работы по данному предмету является формой самостоятельной работы над содержанием курса.

              В соответствии с учебным планом студенты должны выполнять контрольную работу. Цель выполнения работы состоит в том, чтобы закрепить полученные знания и научить пользоваться соответствующими нормативными актами, а также специальной литературой в практической деятельности.

              Контрольная работа выполняется до начала экзаменационной сессии. Студент, не представивший контрольную работу в установленный срок или в случае если работа не зачтена, к экзамену не допускается.

              Контрольная работа со значительными недостатками зачету не подлежит и с рецензией преподавателя возвращается студенту. Повторно написанная работа по первоначальному варианту направляется для проверки вместе с не зачтенной.

              Контрольная работа должна иметь поля для пометок преподавателя.

              Контрольное задание включает в себя теоретический вопрос и решение задач.

              Контрольная работа выполняется в соответствии с заданным вариантом.

              Варианты работы определяются по начальной букве фамилии студента.

              Рассмотрение теоретических вопросов задания должно основываться на нормативных материалах (Гражданского кодекса РФ ч.1, а так же иных специальных нормативно-правовых актов с учётом последующих изменений и дополнений кодекса и иных законов, регулирующих рассматриваемые правоотношения), кроме того, следует использовать дополнительную научную литературу: учебники, учебные пособия, комментарии к законодательству, монографии, научные статьи.

              Рекомендуется использовать правовые программы систем «Консультант-Плюс», «Гарант».

              При раскрытии теоретического вопроса обязательно использование материалов судебной практики (как обобщающих Постановлений ВС РФ, практики ВС РФ по конкретным делам ).

              Студентом также может быть использован материал, полученный в ходе его практической деятельности.

              Решение задач следует представить в виде мотивировочной и резолютивной частей судебного решения.

              В конце работы автору следует указать список используемой литературы в следующем порядке:

              2.Дополнительная литература (учебники, комментарии, статьи )

              Объём работы определяется полнотой выполнения задания.

              Перечень рекомендуемой литературы

              Общий перечень рекомендуемой литературы смотри в данном УМК в пункте 1.6 Учебно-тематическое обеспечение дисциплины и в пункте 4. План самостоятельной работы.

              Варианты контрольной работы вариант 1.

              ( для студентов, номер зачетной книжки которых заканчивается

              Определите существенные условия для каждой разновидности договора купли-продажи.

              Какие требования покупатель может предъявить продавцу в случае приобретения товара ненадлежащего качества?

              Назовите особенности договора контрактации.

              Какие объекты гражданских прав могут быть предметом договора мены?

              Задача 1. Сошнев, находясь в зале самообслуживания, набирал в корзину различные продукты, обращая при этом внимание на содержание килокалорий в каждом из продуктов. Продавец, выразив удивление, сказала, что, по ее мнению, Сошневу не следует так заботиться о своей фигуре, которая и без того изящна. Сошнев, возмутившись высказываниями по поводу его внешности, отказался приобретать в магазине какие-либо продукты, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда.

              При рассмотрении дела представитель магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином Сошневым магазин не заключал, а, следовательно, правоотношений между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином не нарушены ни в одном из пунктов. В отношении же его претензий к продавцу он может обратиться непосредственно к ней.

              Правильна ли позиция магазина? ( Используйте также Закон РФ «О защите прав потребителей»)

              Задача 2. Королевой был снижен брачный возраст, и она вступила в зарегистированный брак в 16 лет. Через год она расторгла брак в связи с грубым отношением мужа и решила вместе с годовалым сыном переменить место жительства. Она продала подаренную ей дедом на свадьбу дачу, чтобы на новом месте купить квартиру. Дед, узнав об этом, подал в суд о признании договора купли-продажи недействительным, так как Королева – несовершеннолетняя и не может совершать самостоятельно сделки с недвижимостью. Одновременно он просил назначить себя попечителем своей внучки, а ее обязать проживать по месту жительства попечителя.

              Какое решение должен принять суд по иску ? Ответ обоснуйте.

              Задача 3. Гражданин Светелкин приобрел в магазине телевизор » Рубин». Поскольку через две недели телевизор вышел из строя, Светелкин потребовал от магазина произвести замену некачественного товара. Магазин отказался выполнить требования Светелкина, поскольку он не смог предъявить кассового или товарного чека. В товарном паспорте телевизора никакие отметки проставлены не были. Спор был передан на рассмотрение суда.

              В суде Светелкин заявил, что он действительно не может предъявить кассовый или товарный чек, так как они утеряны, однако факт приобретения им телевизора может подтвердить его сосед, который помогал ему в покупке телевизора. Представитель магазина заявил, что для договора с участием юридического лица (каковым является магазин) Гражданский кодекс установил простую письменную форму. Поскольку истец не может предъявить кассовый или товарный чек, он лишается права подтверждать факт заключения договора свидетельскими показаниями.

              Прав ли представитель магазина? Какую форму предусматривает действующее законодательство для данного договора ? Как решить спор ?

              После выполнения теоретической и практической части контрольной работы необходимо указывать список используемой литературы (нормативной и дополнительной — учебной).

              Контрольные, курсовые и дипломные работы

              • Сроки: от 1 дня
              • Стоимость: от 100 р.
              • Сроки: 1-2 недели
              • Стоимость: от 8000р.

              Узнать стоимость

              Контрольные
              работы

              Курсовые
              работы

              Дипломные
              работы

              Заказать работу — быстро и просто!

              Zaochnik.com – драгоценное время в подарок!

              Гарантия 100%

              Мы выполняем качественные
              уникальные работы

              По карману всем!

              Стоимость наших студенческих
              работ от 60 руб. за лист

              453051 Студентов

              Воспользовались нашими
              услугами и остались довольны

              Индивидуальный
              подход

              Индивидуальный подход к
              каждому клиенту.

              1500 Опытных
              авторов

              Более 1500 опытных авторов
              – специалистов своей области.

              Минимальные
              сроки

              Минимальные сроки написания
              работ и срочные заказы.

              Большое спасибо данному сайту и его сотрудникам! Работу делают быстро, ответственно и с пониманием! Всем рекомендую!

              Смотрите так же:

              • Приказ минтранса рф 49 Приказ Минтранса России от 25.12.2015 N 382 "О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286" (Зарегистрировано в […]
              • Выберите форму сказуемого в соответствии с правилами согласования Выберите форму сказуемого в соответствии с правилами согласования развивающая: развивать умение определять грамматические признаки глагола, синтаксическую роль в предложении, совершенствовать орфографические навыки; Тип: урок- закрепление. I. Орг.момент […]
              • Реестр собственности москва от 5 июня 2001 года N 502-ПП О создании Единого реестра собственности города Москвы (с изменениями на 31 октября 2017 года) ____________________________________________________________________ Снято с контроля в связи с выполнением на основаниипостановления […]
              • Район ивановское районный суд Пн. - Пт. - 9 :00 - 17:00 "Суд и правосудие" Родился 25 сентября 1973 года. - с июля 1995 года по июнь 1996 года служил по призыву в Вооруженных Силах; - с июня 1997 года по октябрь 2000 года - старшим следователем прокуратуры Ленинского района г. […]
              • Приказ министра обороны 10 2001 Приказ министра обороны 10 2001 В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 146; 1997, N 26, ст. 2952; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. […]
              • Ставка подоходный налог в ссср За свою историю налог на доходы граждан пережил множество изменений, но практически всегда высокие доходы облагались повышенным налогом, а минимально необходимые для жизни заработки налогом не облагались вообще. Но с момента вступления в силу части второй НК […]
              • Бланк на заявление к налоговому уведомлению Как в электронном виде заполнить заявление к налоговому уведомлению для указания несоответствующей информации и отправить в адрес ИФНС? Вопрос задан в 2012 году. Это нужно знать наизусть! Регистрация ИП Регистрация ИП производится только по месту постоянной […]
              • Налог ип на грузоперевозки хочу открыть ИП (грузоперевозки), что лучше выбрать упрощёнку или вменёнку Вы не можете выбирать. Вменёнка либо обязательна в вашем регионе, либо её применять нельзя вообще Вопрос задан в 2011 году. Это нужно знать наизусть! Регистрация ИП Регистрация ИП […]