Маломерные суда проблемы

Содержание:

Правительство РФ запретило физлицам использовать маломерные суда в портах

Вступившее в силу Постановление Правительства РФ от 15.11.2014 г. № 1208 «Об утверждении требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта» вызывает все больше недоумения у российских яхтсменов и рыбаков.

Согласно документу, помимо прочего, физическим лицам «запрещается использовать в акваториях морских портов и портов, которые расположены на внутренних водных путях и в которых осуществляются посадка (высадка) пассажиров и (или) перевалка грузов повышенной опасности, маломерные самоходные и несамоходные суда (плавательные средства), за исключением их использования на основании разрешения капитана порта (лица, его замещающего) в случае предотвращения или устранения последствий экстренных ситуаций, угрожающих жизни или здоровью людей, и в случае исполнения работниками своих служебных обязанностей, связанных с обеспечением функционирования порта» (абз. «и» п. 3 Требований по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта»).

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение требований в области транспортной безопасности» влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей. Таким образом, уже завтра абсолютно любой яхтсмен или рыбак не сможет покинуть стоянку в российском порту либо пересечь его акваторию не будучи оштрафованным.

Очевидно, законодатели непродуманно подошли к вопросу обеспечения безопасности российских портов, поскольку большинство популярных мест для яхтинга и рыбалки либо находится непосредственно в портах, либо маршрут к ним пересекает портовую зону.

Наиболее яркий тому пример – Архангельск, где вся дельта реки Северная Двина является одновременно и местом стоянки всех маломерных судов, и портовой зоной, которую попросту нельзя не пересечь, чтобы выйти в море.

Действуя в соответствии с Постановлением Правительства РФ, Капитан морского порта Архангельск А.Г. Александров 13 марта 2015 г. подписал Распоряжение № 04/1-04/10 «О запрете физическим лицам использовать маломерные суда в акватории морского порта Архангельск». С его текстом можно ознакомиться по ссылке. (прим. — на момент выпуска статьи названный документ в реестре проектов и распоряжений по указанной ссылке более не присутствует)

Как передают некоторые интернет-источники, чиновники порта вполне понимают сложившуюся ситуацию, однако, прежде чем не соглашаться с поступившими свыше указаниями, обязаны их выполнить. Ожидается, что суть проблемы станет ясна всем уровням власти, когда появятся первые прецеденты – нарушители из числа владельцев лодок, катеров и яхт, чей сезон уже не за горами.

Полный текст Постановления Правительства РФ от 15.11.2014 г. № 1208 доступен на сайте Российской Газеты по ссылке.

Современные проблемы маломерных судов на внутренних водных путях России

Значение закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения маломерного судна»

Документ вступил в силу 25 мая 2012 года. Он содержит большое количество достаточно «революционных» положений.

Так, в нем было изменено громоздкое и очень затруднительное с точки зрения практического использования определение маломерного судна. Теперь оно такое: судно, длина которого не превышает двадцать метров, и общее количество людей на котором не превышает двенадцать.

Было также введено понятие прогулочного судна, спортивного парусного судна.

Появилось положение, относящееся к регистрации ММС и значительно облегчающее жизнь их владельцам. Согласно ему шлюпки и плавучие средства, являющиеся принадлежностями судна; суда весом до 200 килограмм включительно с мощностью двигателей до 8 киловатт (10,9 л.с.) включительно; не имеющие двигателей и необорудованные местами для отдыха спортивные парусные суда, длина которых не превышает 9 метров, регистрировать не нужно.

Законодательство и иностранные суда на ВВП

Правовое регулирование морских и внутренних водных путей имеет значительные отличия. Морские пути предназначены, в том числе, и для иностранного судоходства (заход в порт, выход из него). Что касается ВВП, то здесь в отношении иностранных судов имеется целый ряд ограничений. Существуют ситуации, когда прибрежное государство вообще запрещает проход таких судов по внутренним водным путям. Приведенный пример относится и к России: иностранным судам требуется получать разрешение Правительства для каждого захода и плавания по ее ВВП.

Кроме того, в отношении судов, плавающих по морским путям, с целью правового регулирования применяются Международные правила предупреждения столкновения судов в море 1972 г. (МППСС-72). В свою очередь в отношении судов, идущих по ВВП, действуют Правила плавания по внутренним водным путям, которые представляют собой внутренний нормативный документ прибрежного государства.

Развитие международного товарооборота требует открытия ВВП для иностранных судов. Правовой основой в данном случае обычно выступают межправительственные соглашения по транспорту и судоходству.

Открытие ВВП для иностранных судов

Значимым моментом в данном контексте стали Правила плавания по ВВП РФ спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств. Они были утверждены Постановлением Правительства РФ от 12 мая 2012 г. № 472 и вступили в силу 25 мая 2012 года. При всей его важности данный документ требует некоторой доработки. Во-первых, остается открытым вопрос, какие именно квалификационные документы должны быть у судоводителей иностранных прогулочных судов. Во-вторых, иностранцев-судоводителей значительно ограничили в самостоятельности, ведь несоблюдение определенных условии, описанных в правилах, фактически влечет обязательную лоцманскую проводку. Такой подход только отталкивает иностранных туристов от путешествий по нашей стране.

Система налогообложения

Действующая система налогообложения ММС нуждается в серьезных изменениях. Зачастую собственнику плавательного средства проще отдать деньги за штраф, чем оплачивать налог в полном размере. Помимо этого, повсеместно встречаются ситуации, когда судовладельцы регистрируют суда только на период навигации, по окончании которого происходит их снятие с учета. При введении разумного налога на ММС, у граждан отпадет необходимость в использовании разнообразных схем и уловок.

Технические новинки

В последнее время появляется множество технических новинок. Их повсеместное использование не может не требовать определенных регулирующих законодательных актов, которые в первую очередь должны обозначить порядок их регистрации и особенности эксплуатации.

Речь идет, в том числе, о мобильном летательном аппарате Jetlev Flyer. Оно способно поднимать человека на высоту до 10 метров благодаря всасыванию воды через два шланга и ее сбрасыванию через специальные турбины. Скорость аппарата составляет порядка 65 км/ч, продолжительность полета – около 2 часов. Существуют модели с мощностью двигателей 220 и 250 л.с.

Кроме того, к техническим новинкам можно отнести реактивную доску Powerski Jetboard. Ее длина составляет 2400 мм, вес – 91 кг. Мотор мощностью в 45 л.с. позволяет устройству достигать скоростных значений в 65 км/ч.

Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Малый бизнес и маломерное судно!?

Сообщений 1 страница 20 из 288

Поделиться114-06-2011 02:14:07

  • Уважение: [+0/-0]
  • Кто нибудь знает как осуществлять законное предпринимательство на маломерном катере?
    Надеюсь этот вопрос многим интересен.

    Поделиться214-06-2011 12:31:20

  • Автор: Николай
  • Зарегистрирован: 09-04-2011

Например? Какую предпринимательскую деятельность имеешь в виду? Перевозку пассажиров, туристические, экскурсионные и прогулочные поездки?

Отредактировано Николай (14-06-2011 12:57:39)

Поделиться314-06-2011 18:38:21

  • Автор: leon
  • Зарегистрирован: 14-06-2011
  • Да Николай, именно это я и имею в виду.

    Поделиться414-06-2011 18:43:40

  • Позитив: [+0/-0]
  • С 1999 до 2004 года выдавали лицензии на перевозку пассажиров по ВВП, а сейчас за это изымают судно до суда.

    Поделиться514-06-2011 20:47:58

  • Участник
  • Президенту Российской Федерации

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

    Обращаемся к Вам, как к гаранту Конституции, прав и свобод граждан Российской Федерации. В соответствии со статьёй 34 Конституции каждый гражданин имеет право на использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности.
    Мы, владельцы прогулочных катеров и других маломерных судов Санкт-Петербурга, много лет занимались тем, что показывали туристам наш город с воды.
    До 2006 года мы осуществляли свою деятельность, получая лицензии в соответствии с «Положением о лицензировании перевозок пассажиров внутренним водным транспортом», утверждённым Постановлением Правительства РФ от 27.05.2002 г. № 345.
    В 2006 году Правительство РФ Постановлением от 13.08.2006г № 490. утвердило новое «Положение о лицензировании перевозок внутренним водным транспортом пассажиров», в связи с чем владельцам маломерных судов их выдавать перестали. О нас попросту забыли или посчитали, что на данный вид деятельности лицензированию не подлежит. Органы надзора их не требовали.
    Мы продолжали работать без оформления лицензий, поскольку законодательно это не было предусмотрено.
    В этом году сотрудники центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства при Управлении транспорта МВД России по СЗФО стали считать, что для маломерного судна опять нужна лицензия на перевозку пассажиров, и рейс с пассажирами заканчивается для нас отъемом судна и постановкой его на быстро организованное штрафное место за 1000 рублей в сутки.
    Руководство города говорит о необходимости наведения порядка на воде. Однако, у каждого своё представление об этом самом «порядке инспектора А. Павлова». В этом мы усматриваем нарушение ст. 15 и ст. 55 Конституции, так как прежде чем наводить «порядок», должен быть принят и опубликован нормативный акт, регулирующий отношения. Власть, конечно, мотивирует свои действия заботой о безопасности туристов, однако венецианские гондолы и открытые прогулочные шлюпки Стокгольма не производят впечатления непотопляемых авианосцев. Более чем за 20 лет нашей работы мы можем пересчитать по пальцам одной руки число несчастных случаев, связанных с прогулками на катерах.
    Поскольку срок рассмотрения административных дел составляет три месяца, то арест судна до окончания рассмотрения дела, фактически означает лишение предпринимателя заработка, так как наша навигация как раз и длится эти самые три месяца.
    Мы знаем, что происходящее в Санкт-Петербурге имеет место и в других регионах России.
    Обращаемся к Вам с просьбой дать поручение государственным органам навести КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПОРЯДОК в нашем отдельном виде деятельности.

    Категории плавания маломерных судов и сертификат СE

    Помимо габаритов, мощности двигателя, парусного вооружения и уровня комфорта, одним из наиболее важных параметров, на которые мы обращаем внимание при выборе катера или яхты, является категория плавания, то есть способность судна безопасно эксплуатироваться в определенном районе: море, реке, озере или океане.

    Для классификации маломерных судов, вводимых на рынок и эксплуатируемых на территории стран Евросоюза, существует единый стандарт, предусмотренный Директивой о маломерных / рекреационных судах (Recreational Craft Directive, RCD) 94/25/EC (с поправками 2003/44/EC) – так называемая «Категория СЕ», или «Категория RCD», и ее соответствующие значения: «А», «B», «C» и «D». Относимость судна к одной из таких категорий говорит о типе его конструкции и районах плавания, в которых оно, в силу своих технических характеристик, мореходных качеств и уровня безопасности, может ходить.

    Категории СЕ / RCD

    А. Океанские суда – катера и яхты, рассчитанные на продолжительные автономные плавания, при которых сила ветра может превысить 8 баллов (≥ 17,2 м/с), а высота волн составит более 4 метров.

    B. Морские суда – катера и яхты, рассчитанные на морские плавания, при которых сила ветра не превысит 8 баллов (≤ 17,2 м/с), а высота волн составит не более 4 метров.

    C. Прибрежные суда – катера и яхты, рассчитанные на плавание в прибрежных водах, заливах, водохранилищах, озерах и больших реках, где сила ветра не превысит 6 баллов (≤ 10,8 м/с), а высота волн не достигнет 2 метров.

    D. Суда, предназначенные исключительно для защищенных вод – лодки, катера и яхты, рассчитанные на плавание по небольшим озерам, рекам, каналам, где сила ветра не превысит 4 баллов (≤ 5,5 м/с), а высота волн не достигнет 0,5 метров.

    Сертификат СЕ

    Категория плавания СE / RCD присваивается судну в процессе сертификации СЕ, которая является обязательной для всех маломерных судов с длиной корпуса от 2,5 до 24 метров, размещаемых на рынке или вводимых в эксплуатацию на территории стран Евросоюза.

    Данная обязанность установлена Директивой о маломерных / рекреационных судах (Recreational Craft Directive, RCD) 94/25/EC (с поправками 2003/44/EC), введенной 16 июня 1996 года Европейской Комиссией в целях обеспечения единого уровня безопасности в разработке и производстве маломерных судов на всей территории Европейской экономической зоны.

    Действие Директивы распространяется на катера и яхты длиной от 2,5 до 24 метров, предназначенные для спорта и отдыха, включая чартерные суда, а также гидроциклы и некоторое оборудование. Сюда, в том числе, входят средства водного транспорта, частично построенные на территории Евросоюза и импортированные из-за его пределов.

    Соответствие судна требованиям Директивы подтверждается:

    — маркировкой знаком «CE»,

    — наличием уникального идентификационного номера (УИН / ИНК), который размещается на внешней стороне транца (в верхнем углу, ближе к правому борту), а также внутри салона – «скрытый» идентификационного номер (должен быть подробно записан в файле технической документации на судно),

    — «табличкой» производителя, которая крепится к судну, доступна для осмотра и в обязательном порядке содержит информацию о производителе / импортере, категории конструкции, максимально допустимом количестве человек на борту, максимальной загрузке, идентификационном номер Европейского Уполномоченного органа, который выдал сертификат CE и знак «CE».

    Средства водного транспорта, прошедшие сертификацию СЕ в рамках Директивы, вне зависимости от типа конструкции, размеров и категорий, должны иметь следующие документы:

    — Техническая документация, соответствующая Директиве, с подробным описанием судна, его дизайна, конструкции и компонентов, подтверждающая соответствие судна всем применимым в рамках Директивы международным стандартам ISO,

    — Руководство пользователя (инструкция), соответствующее Директиве,

    — Декларация соответствия Директиве.

    Не подпадают под действия Директивы и, соответственно, не подлежат обязательной сертификацию СЕ и не имеют соответствующие маркировки и сертификаты:

    — суда, предназначенные исключительно для гонок, включая гребные гоночные и учебные лодки, которые производитель отнес к этой категории,

    — каноэ и байдарки, гондолы и водные велосипеды,

    — парусные доски для серфинга,

    — доски для серфинга, включая доски для серфинга с мотором,

    — оригинальные исторические корабли и их копии, спроектированные до 1950 года, построенные преимущественно из оригинальных материалов и помеченные как таковые изготовителем,

    — экспериментальные суда, при том условии, что впоследствии они не помещаются на рынок на территории Евросоюза,

    — суда, построенные для личного пользования, при том условии, что впоследствии они не помещаются на рынок на территории Евросоюза в течение пяти лет,

    — суда на воздушной подушке,

    — суда на подводных крыльях,

    — суда с паровым двигателем, с топливом в виде угля, кокса, древесного топлива, нефти или газа.

    Еще одно исключение из требований Директивы о маломерных / рекреационных судах 94/25/EC (с поправками 2003/44/EC) составляют маломерные суда, которые были введены в эксплуатацию на территории соответствующего государства до момента его признания участником Евросоюза либо до момента реализации Директивы, то есть до 16 июня 1998 года.

    Двигатель

    В 2006 году вступили в силу поправки 2003/44/EC, которые акцентировали внимание Директивы о маломерных / рекреационных судах 94/25/EC на уровне шума двигателей и выбросах выхлопных газов. С того времени возникало немало неприятных и непривычных для яхтсменов ситуаций, когда состояние нового двигателя неожиданно признавалось не соответствующим требованиям Директивы и судно не проходило инспекцию СЕ – оставалось либо полностью заменить двигатель, либо эксплуатировать судно исключительно за пределами Евросоюза.

    Для новых судов ситуация была устранена довольно быстро: с 2006 года европейские и даже американские производители начали активно внедрять сертификацию двигателей и оборудования до момента их монтажа. Таким образом любые проблемы с последующим прохождением инспекции СЕ самого судна полностью исключались.

    На сегодняшний день любые двигатели для маломерных судов, выпущенные в Европе с 2006 года, гарантированно имеют сертификат СЕ. Подобный же сертификат могут иметь двигатели некоторых производителей из США, Великобритании, Китая и Южной Америки.

    Отсутствие или подделка сертификата СЕ

    Если судно соответствует всем вышеперечисленным требованиям, оно должно иметь сертификат СЕ, соответствующую маркировку и документацию. Согласно Директиве о маломерных / рекреационных судах 94/25/EC (с поправками 2003/44/EC), в качестве санкций за нахождение судна на территории Евросоюза без сертификата СЕ, с недействительным или поддельным сертификатом СЕ, в зависимости от обстоятельств, могут быть применены запрет на эксплуатацию судна, наложение ареста на судно, штраф до 10 000 Евро и/или лишение свободы на срок до 3 месяцев.

    Что дает сертификат СЕ при эксплуатации судна вне стран Евросоюза?

    Для жителей России, Украины, Белоруссии и Казахстана приобретение катеров или яхт, построенных европейскими судостроителями, становится явлением довольно частым. Особенно в последнее время, когда именитые яхтенные бренды повсеместно открывают собственные представительства, появляется все больше их официальных дистрибьюторов и дилеров.

    Но если для Европы наличие у яхт маркировки СЕ является делом необходимым и привычным, для нас это лишь некий дополнительный показатель, которому мы, в силу действующих локальных нормативных актов по классификации и сертификации водной техники, не всегда придаем значение.

    Вместе с тем, среди известных преимуществ наличия у катера или яхты, импортируемого из Европы, сертификата СЕ мы можем выделить следующие:

    — подтверждение соответствия судна международным стандартам,

    — подтверждение заявленных продавцом технических характеристик судна, его дизайна, конструкции, категории плавания,

    — возможность дальнейшей эксплуатации судна, его регистрации и продажи (перепродажи) на территории любого из государств-участников Европейской экономической зоны без каких-либо помех и препятствий.

    Права Гимс

    Возникает вопрос, как быстро заполучить права на маломерное плав средство? Обращайтесь к нам. Если вы получили права ГИМС. Вы сможете спокойно управлять водным видом транспортного средства без каких-либо последствий. С оформлением документации помогут специалисты нашей компании. Вы больше не будете задумываться по поду легальности езды, и обращать внимание на Ростехнадзор. Если вы получите права ГИМС, вы сможете легально управлять водным транспортным средством.

    Преимущества нашей компании

    • Быстрая подготовка удостоверений ГИМС – 2-3 дня.
    • Жители Москвы и Санкт-Петербурга получают корочки с доставкой на дом.
    • Для жителей других регионов работает доставка.
    • Помощь в регистрации маломерных судов.
    • Как получить права ГИМС

      Хотите получить легальное удостоверение? Для легального получения, вам нужно предоставить нашим специалистам следующие документы:

    • Написать заявление.
    • Предоставить копию паспорта
    • Фото 3 на 4.
    • К управлению маломерным судном допускаются лица, которые достигли совершеннолетия. Выданные документы нашей компанией действительны в течение десяти лет. В течение этого промежутка времени, вы можете не беспокоиться.

      Оформление ГИМС

      Как уже было сказано выше, вам нужно показать копию паспорта и несколько фотографий. Все остальное сделают наши специалисты. В случае возникновения вопросов, звоните прямо сейчас. Мы поможем решить ваши проблемы в сжатые сроки.

      Если вам нужны права на маломерные суда, обращайтесь в нашу компанию. Мы поможем в сжатые сроки получить корочку. Не знаете, как получить права на лодку? Думаете, где купить права дешевле? Звоните прямо сейчас. Мы поможем получить Гимс в Спб по доступной цене. Наши специалисты тесно сотрудничают с проверяющими органами, что облегчает задачу. Права на водный транспорт будут у вас на руках всего через три дня.

      Водные права категории

      У нас вы можете заказать права на водный транспорт категории: яхта, гидроцикл, лодка, катер по приемлемой цене. Профессионалам не обязательно проходить обучение. Уже сейчас вы можете права на маломерные суда купить и получить их через несколько дней. Права на управление лодкой мы выдаем за 2-3 дня. Вам нужно лишь оставить заявку на нашем сайте. Теперь вы знаете, как получить права на водный транспорт и купить права Гимс в Москве. Купить права на управление маломерными судами не так у ж и сложно. Теперь не нужно проходить специализированные курсы для тех, кто умеет управлять водным транспортом. Вы можете пройти дистанционное обучение права на лодку и спокойно кататься мо морской глади через несколько месяцев. Обращайтесь к нам и получите права на лодку, цена которых вас приятно удивит.

      Маломерные суда проблемы

      Вы стали счастливым обладателем шикарной яхты? Поздравляем! Но чтобы стать за ее штурвал, необходимо еще пройти обучение управления данным видом маломерного судна и получить права на него. Если же вы хотите плавать не только в российских водах, но пересекать их в поисках увлекательных приключений, то тогда придется поднатужится. Простая корочка не подойдет. Необходимо получить права на яхту международного образца. Такой документ дает массу преимуществ. Капитан красивого судна может не ограничивать себя российскими реками и морями, а осуществить более увлекательное путешествие. Манят Китай, Норвегия, Финляндия или более далекие европейские страны? Тогда нужно отправиться на поиски учебного центра, обладающего лицензией на право выдачи судоводителям удостоверений международного образца.

      Таких курсов гораздо меньше, чем традиционных школ ГИМС, но в крупных городах (а столице в особенности), они присутствуют, причем достаточно просто найти лучшие из лучших. Если, откровенно говоря, на обычных курсах хромает преподавание практических навыков, а теория, к сожалению, сводится к самообучению, то тут дело обстоит совершенно иначе. Вам дадут знания в нужном объеме, а поплавать сможете и в водах за пределами российской акватории. Мало того, к международным правам особые требования. Вы должны пробыть в море не менее 10 дней (в общем) и иметь опыт прохождения 200 миль и больше. Практика имеет первостепенное значение. Необходимо уметь управлять яхтой в самых разных ситуациях. Ветер, шторм, человек за бортом, другое судно, сбившееся с курса, штиль, что-то совершенно непредвиденное — в любом случае нужны быстрая реакция и четкое понимание, что нужно предпринять. Уверенность приходит с опытом. Поэтому чем больше будете плавать, тем лучше, но сначала, конечно, нужно получить права. Что для этого нужно?

      Как получить права на водный транспорт и сколько они стоят?

      Если вы задались этим вопросом, значит являетесь владельцем достаточно крупного судна или только собираетесь его приобрести. Хоть оно и маломерное, мелким его сложно назвать. Это лодка, катер или яхта массой от 200 килограмм и мощностью мотора более 10 лошадиных сил. Согласно правилам аттестации такой водный транспорт обязательно подлежит регистрации. Права на него тоже необходимо получить. В противном случае вы подвергаете себя штрафам, и не однократным. Каждый раз, встречаясь с инспектором, придется выложить положенную в этом случае сумму. Хоть она и мала (всего 100 рублей), но, думаем, у вас нет особо желания постоянно выслушивать претензии и отдавать свои кровно заработанные незнакомому человеку в фуражке.

      Итак, если перед вами встал вопрос: “права на водный транспорт, как получить”, значит он требует решения. И чем скорее оно будет найдено, тем лучше.

      Порядок получения прав на водный транспорт

      На самом деле, все достаточно просто. Выучил теорию, освоил практику и вперед в ГИМС на сдачу экзаменов. Вариантов изучения нужных материалов по большому счету два:

      Часть людей выбирает первый. Найти информацию сегодня не так уж сложно, вот и не видят судовладельцы смысла переплачивать. Большинство все же выбирают курсы. Там целенаправленно осуществляется обучение. Всегда есть возможность задать вопросы, когда что-то непонятно. Есть разные варианты обучения:

      Права на катер: цена и необходимость получения

      Американская мечта немного расширилась в сознании российских граждан. Многим иметь дом и машину недостаточно, собственный катер, самолет, регулярные путешествия в экзотические (и не очень) страны плюс к этому смотрятся более привлекательно. Конечно, список можно продолжить до бесконечности, однако поставить галочки напротив всех пунктов мало кому удается, поэтому остановимся на реальных вещах для россиян со средним доходом. Купить дом, машину и катер вполне выполнимо. Жить с комфортом и передвигаться как по суше, так и по воде — очень заманчиво. По этой причине при первой же возможности мечту в сокращенном варианте осуществляют. Встает вопрос, что со всем этим делать? С домом и машиной худо-бедно ясно, а вот с катером? Обязательно ли получать права, сколько они стоят, где держать плавсредство? Не совсем стандартное приобретение будоражит воображение новыми возможностями, но также создает много новых проблем, требующих правильного решения.

      Постараемся ответить на ваши вопросы. Сделаем это постепенно.

      Водные права на маломерные суда: ускоренное оформление

      Большая часть маломерных судов подлежит обязательной регистрации в ГИМС. Чтобы управлять таким транспортным средством, нужно иметь достаточную базу знаний и практических навыков. Кроме того, должно быть удостоверение судоводителя соответствующей категории. У нас вы можете заказать права на управление катером. Здесь вы можете купить права на водный транспорт и при необходимости пройти курсы гимс в Москве.

      Если у вас судно обладает характеристиками, которые подпадают под требованиям законодательства к регистрации, то может возникнуть желание купить права ГИМС в СПб или Москве. Это кажется самым простым способом быстро стать судоводителем. Однако многократные случаи мошенничества в сфере продажи удостоверений доказывают обратное. Купить права на катер или лодку – не выход для тех, кто не хочет приобрести подделку и иметь дело с властями. Лучше не становиться жертвой обманщиков. У нас вы можете купить права на моторную лодку без переплаты. Закажите права на катер в Москве у нас.

      Тем, кто собирается подавать объявление «Куплю права на маломерное судно», необходимо знать следующую информацию.

      Почему купить права на лодку с мотором невыгодно?

      Кажущаяся легкость сделки оборачивается в скором времени сложностями и необходимостью решать непредвиденные проблемы (разборки с госинспекторами, попытки добиться правды от мошеннической конторы и т.д.). Обман бывает разного рода, но в любом случае, он крайне неприятен.

      Мошенники, предложив купить права на лодку в СПб, могут просто выманить деньги с предоплатой. Переведя средства на указанный счет, вы их больше не увидите и не получите ожидаемого удостоверения.

      Еще один вариант обмана – продажа подделки. Заплатив реальные деньги, клиент получает фальшивый документ.

      Права управления маломерными судами купить, конечно, можно, но нужно ли это вам? Если хотите получить легальное удостоверение судоводителя нового образца, лучше использовать законные методы. Обращайтесь к нам, права на гимс цена, вас приятно удивит.

      Как получить водные права легально?

      Существует два официальных способа подготовить документ:

      заказать ускоренную двухдневную процедуру оформления.

      Наша компания поможет как в первом, так и во втором случае. Если вам требуется приобрести практические навыки вождения и теоретические знания, то квалифицированные менеджеры подберут оптимальные учебные курсы. Цена на права на катер и обучение в СПб будет минимальной, а польза максимальной. Вы сможете уверенно плавать в своей акватории, не беспокоясь о возможных неприятностях с госинспектором. Права на моторную лодку можно получить прямо сейчас.

      Если у вас нет времени проходить обучение на курсах, то предлагаем более удобный вариант – ускоренное оформление прав. Всего 2-3 дня, и готовое легальное удостоверение будет в ваших руках. Не нужно ждать регистрации в ГИМС 10 дней и более, как это происходит обычно. Благодаря нашим специалистам процедура займет минимум времени. Если вас интересует вопрос, сколько стоят права на лодку с мотором, катер или яхту, то должны вас уверить цена этой уникальной услуги ниже, чем нелегальная покупка удостоверения, предлагаемая некоторыми фирмами. Получите права на маломерные суда 2016 по выгодной цене. Закажите права на управление лодкой в нашей компании. Теперь вы знаете, как получить права на гидроцикл и сделать права на лодку гимс. Получение прав на водный транспорт занимает 2-3 дня.

      Условия ускоренного оформления докум ента

      Если хотите получить права на лодку, стоимость обучения не должна вас волновать. Не нужно заканчивать специализированные курсы и сдавать экзамены. Вы просто подаете заявку по телефону, электронной почте или путем заполнения онлайн-формы;

      Согласование всех нюансов с нашими менеджерами;

      Подготовка пакета документов, который состоит из: ксерокопий заполненных страниц паспорта, 3 цветных фотографий размером 3х4 и медицинской справки;

      После получения удостоверения производится оплата.

      Представительства нашей фирмы находятся в Петербурге и Москве, но мы оказываем услуги жителям всех регионов Российской Федерации. Звоните сейчас, чтобы купить права на гидроцикл.

      Если вам кажется, что гораздо проще купить права на лодку, и цена удостоверения в данной случае меньше, не нужно поддаваться заблуждению. Легальное получение документа обезопасит вас от рисков и не ударит по карману.

      Наши менеджеры предоставят исчерпывающую информацию по любым вопросам. Обращайтесь!

      Актуальные проблемы определения понятия «доход», при решении вопроса об уплате алиментов

      15 августа 2008 г. Постановлением Правительства РФ № 613 внесено одно важное и существенное изменение в перечень доходов, с которых подлежит уплата алиментов (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 841 « О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которого производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей» – далее по тексту Перечень), которое коснулось миллионов граждан, обязанных к уплате алиментов.
      Однако, несмотря на то, что прошло достаточное количество времени, у юристов и у правоприменителей до сих пор не сформировалась однозначная позиция по применению внесенного изменения. О каком же изменении идет речь?
      Дело в том, что Правительство РФ дополнило пункт “0” части второй Перечня, следующим видом облагаемого алиментами дохода: «…с сумм доходов, полученных по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством …».
      Буквальное толкование говорит нам о том, что алименты следует удерживать с любого дохода, полученного алиментообязанным лицом, в результате исполнения гражданско–правового договора.
      Общеизвестно, что в соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор купли-продажи или мены, например, является гражданско-правовым.
      Что же тогда получается? Продал машину за 250 тыс. руб. — будь любезен, заплати 25% (25% в случае, когда алименты взысканы судом на одного ребенка – прим. автора).
      Неважно, что ты продал, для того чтобы купить другую машину. Формально, в обыденном понимании, это является доходом от продажи автомобиля.
      Ситуация еще хуже, когда алиментообязанное лицо решило улучшить свои жилищные условия, путем продажи квартиры и получения кредита в банке. Здесь сумма начисленных алиментов будет очень даже не маленькой, и может исчисляться сотнями тысяч рублей.
      То есть фактически дело обстоит так: продал старый шкаф — заплати алименты. На практике конечно «попадаться» будет только то имущество, сделки с которым имеют государственную регистрацию – недвижимость. Или это будет имущество которое регистрируется в полицейско-учетных целях — автомобили, оружие, маломерные суда и.т.д. По остальному движимому имуществу алиментообязанные лица скорей всего будут уклоняться от уплаты алиментов и скрывать проведенные сделки со своим имуществом.
      Ситуация усугубляется тем, что в случае просрочки уплаты алиментов, в соответствии с ч. 2 ст. 115 Семейного Кодекса РФ при образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по решению суда, виновное лицо уплачивает получателю алиментов неустойку в размере одной второй процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки, то есть 182,5% годовых (365 *0,5%=182,5%).
      Несложно подсчитать, какие суммы необходимо платить алиментообязанному лицу при продаже квартиры, и какие санкции его ждут за то, что он своевременно не выполнит свою обязанность.
      Однако, как это не странно, данное изменение не касается лиц, которые уплачивают алименты в твердой денежной сумме, которые также назначаются судом в порядке ст. 83 Семейного Кодекса РФ.
      Данное различие сразу наводить на мысль о том, что буквальное толкование внесенного изменения не годится, так как ставит в совершенно разные условия равных перед законом алиментообязанных лиц.
      Граждане, обязанные платить алименты в твердой денежной сумме, становятся освобожденным от всех вышеописанных сложностей. Однако, данное освобождение от уплаты существенных сумм ни на чем не основано. Возникает вопрос: почему в такое кабальное положение попали граждане, обязанные к уплате алиментов в долевом отношении к заработку на основании решения суда?
      В связи с тем, что буквальное толкование приводит нас к недопустимым выводам, полагается необходимым провести системный анализ норм, регулирующих возникшую ситуацию.
      Прежде всего, начнем с Семейного кодекса РФ. В соответствии со статьей 81 размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в судебном порядке, составляет ежемесячно в размере: на одного ребенка — одной четверти, на двух детей — одной трети, на трех и более детей — половины заработка и (или) иного дохода родителей.
      Таким образом, долевое удержание алиментов с заработка или доходов предполагает, что доходы поступают алиментообязанному лицу периодически, а именно ежемесячно. Заработная плата также традиционно выплачивается ежемесячно. Сложно представить, что мы все ежемесячно что-то продаем или меняем. Как правило, сделки носят разовый характер.
      Далее, статьей 82 Семейного Кодекса РФ установлено, что виды заработка и (или) иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей на основании решения суда в долевом размере к заработку или доходу, определяются Правительством Российской Федерации.
      Как уже писалось выше, данный перечень в настоящее время установлен Постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. N 841 «О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которого производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей».
      Перечень состоит из трех больших частей. В первой части устанавливаются виды вознаграждений и прочих выплат, удерживаемых с заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) как по основному месту работы, так и за работу по совместительству.
      Во второй части перечисляются иные доходы (не перечисленные в части 1) , с которых удерживаются алименты. Например, алименты удерживаются со всех видов пенсий ( п.“а” ч. 2 ), стипендий ( п.”б” ч. 2), пособий по временной нетрудоспособности ( п. ‘в”) и.т.д.
      В третьей части перечисляются виды денежного довольствия (содержания), получаемых военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел и другими приравненными к ним категориями лиц, с которых необходимо удерживать алименты.
      Таким образом, во всем Перечне перечисляются выплаты либо связанные с трудовой деятельностью гражданина, либо речь идет об удержании алиментов с предусмотренных законом других ежемесячных выплат.
      Исключение составляет п. “и” ч. 2 Постановления (алименты удерживаются с доходов от передачи в аренду имущества) и п. “к” (алименты удерживаются с доходов по акциям и других доходов от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям и т.д.). Следует отметить, что данные доходы также получаются должником из гражданско-правовых договоров, и почему их законодатель выделил отдельно, совершенно непонятно.
      Сложностей с толкованием этих пунктов на практике не возникает. Здесь алиментообязанное лицо периодически, как правило, ежемесячно, получает доходы от использования своего имущества, в связи с чем, эти доходы справедливо облагаются алиментами.
      Теперь давайте детально разберем текст исследуемой нами нормы, а именно: п.”о” ч. 2 Перечня. Алименты удерживаются: «… с сумм доходов, полученных по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством, а также от реализации авторских и смежных прав, доходов, полученных за выполнение работ и оказание услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации (нотариальная, адвокатская деятельность и т.д.)…»
      Основную сложность вызывает определения понятия «доход» из гражданско-правового договора. Из всего действующего законодательство легальное понятия доход содержится только в Налоговом Кодексе РФ, однако, оно неприменимо в нашем случае, так как данное понятие сформулировано законодателем в целях налогообложения, а не взыскания алиментов. Кроме того, Налоговый кодекс РФ регулирует общественные отношения по поводу уплаты налогов и не является частью гражданского законодательства. В соответствии со ст. 2 Налогового Кодекса РФ законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения. Таким образом, никакого отношения Налоговый Кодекс РФ к вопросам взыскания алиментов никогда не имел и не имеет.
      Тогда каким же образом определить, получен доход от гражданско-правового договора или нет? А, может быть, при продаже квартиры получен убыток, так как ранее квартира приобреталась дороже? Считать доходом все полученное по договору купли-продажи будет неправильным, т.к. расширительное толкование обязывающих норм недопустимо, тем более что такое расширительное толкование существенно ухудшает положение обязанного лица.
      Приведем несколько примеров. У гражданина была квартира в одном районе, он произвел мену на равноценную в другом районе. Какой здесь доход? Продавая свою квартиру человек никакого дохода (в смысле увеличения размера своих активов) не получает, преобразуется лишь форма активов его имущества из натурального (объект недвижимости) в универсальную денежную форму.
      Во всяком случае, в ситуации такой правовой неопределенности необходимы либо официальные разъяснения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (ч.2 Постановления), либо сформировавшаяся судебная практика по данному вопросу.
      С практической точки зрения нет никакой сложности конкретно определить виды гражданско-правовых договоров (в ГК РФ их не так уж и много), и дать определение дохода по каждому виду договору (или общее определения дохода для целей исчисления алиментов).
      Сознательно возвращаю читателя к тому, что лица обязанные уплачивать алименты в твердой денежной сумме, никаких обязанностей по уплате алиментов с «дохода», полученного из гражданско-правового договора, не имеют.
      7 октября 2009 г. данный вопрос был вынесен на обсуждение научно-консультативного совета Управления ФССП России по Ивановской области с участием судей Ивановского областного суда и Арбитражного суда Ивановской области. По данному вопросу принято следующее решение – «…в пп. «о» п. 2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, приведены примерные виды трудовой деятельности, при осуществлении которых должно производится взыскание алиментов с полученного дохода. Это нотариальная, адвокатская деятельность и т.д.
      Исходя из этого, не следует производить удержание алиментов при получении должником денежных средств по договору, заключенному в соответствии с гражданским законодательством, в качестве денежного эквивалента принадлежащего ему имущества (например, договор купли-продажи, мены).
      В то же время в случае, например, передачи имущества в аренду другим лицам, с полученных доходов производится удержание алиментов в соответствии с пп. «и» п. 2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей…»
      На настоящее время суды Ивановской области не рассматривали споры по указанной тематике, однако в других субъектах РФ состоялись судебные решения, которые подтверждают правовую позицию автора.
      Так, кассационным определением от 29.07.2009 г. (дело №2-2483/09-33-993), судебная коллегия по гражданским делам Новгородского областного суда, оставила в силе решение от 24.06.2009 г (дело №2-2483/09) Новгородского городского суда об удовлетворении жалобы Н. на действия судебного пристава-исполнителя, выразившееся в расчете задолженности по алиментам, от дохода, полученного от продажи ½ гаража и земельного участка, принадлежавших Н.
      Действия судебного пристава-исполнителя признаны незаконными, а постановления судебного пристава-исполнителя о расчете задолженности признаны недействительными.
      Судебная коллегия указала что, «… полученная Н. по договору сумма, представляет собой не что иное, как стоимостную оценку принадлежащего имущества, которым он распорядился по собственному усмотрению. Данная сумма к числу доходов, предусмотренных Перечнем не относится, периодичности в получении Н. таких судом не установлено, следовательно, обязанность уплаты алиментов с указанной суммы у Н. отсутствует..»
      Подводя итоги исследования, можно сделать вывод о том, что ключевым в рассматриваемом вопросе является определение понятия дохода, полученного из гражданско-правового договора. Под доходом следует понимать любое приращение активов должника, которые он получает в результате своей трудовой деятельности, либо от использования своего имущества (сдача имущества в аренду, дивиденды от ценных бумаг и.т.д.). Само по себе изменение формы активов должника из натуральной в денежную, не является его доходом в смысле законодательства, регулирующего отношения по взысканию алиментов.

      (с) А.А. Шарон июль 2009

      Судебная практика:

      Постановления Конституционного Суда РФ по делу Гниломедова. Читать

      Определение Мосгорсуда от 26.04.2011 г. Скачать

      Определение Московского областного суда от 14.06.2012 г Скачать

      Сканированный текст кассационного определения от 29.07.2009 г. (дело №2-2483/09-33-993) судебной коллегии по гражданским делам Новгородского областного суда. Скачать

      Решение Коряжемского городского суда Архангельской области, подтверждающее позицию автора статьи. Читать

      Кассационное определение Верховного суда республики Мария Эл Читать

      Решение мирового судьи г. Волгограда Читать

      Смотрите так же:

      • Вакансии следственного комитета минск Прием на службу 14. На службу принимаются в добровольном порядке совершеннолетние граждане, имеющие высшее юридическое образование и способные по своим личным, моральным и деловым качествам, состоянию здоровья выполнять задачи, возложенные на Следственный […]
      • Реестр передачи ценных бумаг Акт приема-передачи ценных бумаг (приложение к договору доверительного управления правами, предоставляемыми эмиссионными ценными бумагами, без права отчуждения ценных бумаг (доверительный управляющий - непрофессиональный участник рынка ценных […]
      • Приказ по оказанию неотложной помощи Приказ № 477н от 04.05.2012Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 мая 2012 г. Регистрационный номер 24183 В соответствии со статьёй 31 […]
      • Когда дадут пенсию в январе 2018 Выплаты январских пенсий в отделениях банков ВТБ, «Возрождение» и Сбербанк будут проводиться в период с 3 по 5 января. Это так называемые дежурные дни, в которые выплаты, скорее всего, будут осуществляться с 08:30 до 16:00 часов. Нет пенсионеров с […]
      • Считаюсь ли я матерью одиночкой после развода Мать одиночка — определение, права, статус В наше время матери, воспитывающие детей одни, встречаются не так уж и редко. Но с юридической точки зрения не всем им приравнивается статус матери-одиночки. По букве закона, определение понятия матери-одиночки — […]
      • Закон 222 фз об упрощенной системе налогообложения Закон 222 фз об упрощенной системе налогообложения Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей […]
      • Выплата материнского капитала в россии Детские пособия и материнский капитал в России 631 запись Друзья, у нас творческий конкурс! Давайте придумаем ИМЯ нашему инфокоту! А то он у нас какой-то безымянный. Среди вариантов, которые наберут больше всего лайков, выберем победителей и вручим им […]
      • Возмещение пособий из фсс 2014 Как получить свои деньги от ФСС О порядке возмещения из Фонда средств на выплату пособий работникам Организациям на общем режиме имеет смысл просить возмещение из ФСС, если у них недостаточно своих денег и в ближайшие месяцы начисленные взносы не перекроют […]