Манометрический коллектор кондиционер

Как пользоваться манометрическим коллектором для заправки кондиционера

Манометры для заправки кондиционеров – это измерительные приборы, которые контролируют давление в сплит системе. Применяются для вакуумирования трассы, чтобы пары влаги были полностью удалены перед дозаправкой. У каждого мастера, профессионально занимающегося системами охлаждения, имеется такой прибор, устройство которого простое, но требует понимания принципов работы. Поскольку различные виды хладагентов имеют разное потенциальное давление, для них используются соответствующие манометрические коллекторы для заправки кондиционеров.

Что такое манометрическая станция (коллектор)

Давление хладагента в системе кондиционирования – важнейший параметр работы сплит системы. Если в высоком или низком контуре давление повышено, это приводит к усиленной работе компрессора и его быстрому выходу со строя. При низком давлении оборудование работает слабо и не до конца выполняет свои функции. Для измерения уровня давления фреона применяются манометрические коллекторы или станции. Применяют устройства для дозаправки климатических установок фреоном и маслом.

Манометрическая станция со шлангами для заправки кондиционеров применяются в автомобильных системах охлаждения воздуха. В автосервисах применяют стационарные устройства с удлиненными шлангами, позволяющие контролировать давление. Мастера сервисного обслуживания настенных сплит систем имеют при себе переносные компактные устройства.

Коллекторы используются для ремонта холодильников. Модификация устройств несколько другая, но принцип работы и конечная цель одна: проверить давление хладагента и в случае недостачи – дозаправить.

Какие бывают манометрические станции

Существует два вида коллекторов:

  1. Имеющие один кран, 2 шланга и синий манометр. Другими словами – одновентильный. Для ремонта холодильников такого прибора вполне хватает. Он измеряет уровень всасывания охлаждающей жидкости. Соединение между шлангами изолируется вентилем.
  2. Имеющие 2 крана, 2 манометра и три шланга. Это двухвентильные приборы, которые способны измерять давление в двух направлениях. Красный манометр определяет давление нагнетания, синий – всасывания. Данное оборудование используется как для дозаправки фреоном магистралей кондиционеров и холодильной техники, так и для вакуумирования системы труб после утилизации хладагента. Воздух в систему во время работы подключенного прибора прекращает поступать.

Есть еще четырехвентильные и шестивентильные, но для обслуживания сплит систем достаточно одно- или двухвентильного прибора.

Подразделяются по классу точности от 0,2 до 4,0. Чем меньше коэффициент, тем более точным считается оборудование. Для обслуживания в условиях вибрации применяют виброустойчивые модели манометров.

В свою очередь для проверки корректной работы манометров используются эталонные приборы. Если есть сомнения, что манометрическая станция показывает неверные значения, его нужно проверить другим манометром.

В зависимости от назначения приборы подразделяются на несколько видов, но при работе с климатической техникой применяют пружинный принцип измерения давления в магистрали. Находящаяся внутри пружина под воздействием давления деформируется. Степень деформации служит мерой определения на манометрическом экране, который бывает жидкокристаллический или аналоговый.

Для каждого вида фреона применяется подходящий по уровню давления измерительный прибор.

Дело в том, что потенциальное давление в системе, заполненной более экологичными жидкостями, выше, чем устаревшими запрещенными фреонами. Поэтому, чтобы не вывести из строя манометр, его подбирают по типу фреона в системе.

Производители манометрического оборудования

Самыми лучшими считаются манометрические станции производства США и Японии. Марка оборудования Mastercool – признанный лидер, который выпускает запасные детали для измерительных приборов. Устройства надежные и долговечные, работают годами без необходимости ремонта. В зависимости от конструкции и исходных материалов подбирают по цене.

Вторым производителем, выпускающим измерительные приборы, является Китай. Многие мастера предпочитают китайскую продукцию за ее дешевизну. Покупая дешевые приборы для каждодневного использования, можно ошибиться и приобрести подделку, которая не доработает до окончания гарантийного срока. Устройство может не показывать правильные величины – из-за этого у клиентов возникнут проблемы с работой климатического оборудования, что повлечет за собой жалобы и разбирательства.

Среди китайских моделей есть действительно хорошие производители, поэтому нужно знать, у кого покупать профессиональный прибор для работы.

Отечественная марка ЭКВ подходит по цене и качеству для российских сплит систем, но для высокотехнологичного оборудования производства Японии следует выбирать манометры более высокой точности.

Как пользоваться манометрической станцией, чтобы заправить кондиционер

Первый раз рекомендуется посмотреть, как измеряет давление манометром специалист, а затем заполняет систему фреоном. Без опыта не стоит браться за подобную работу.

При дозаправке нужно соблюдать правила:

  • если в системе осталось не менее 30 – 50% хладагента, вакуумирование можно не проводить, если меньше указанного количества – процедура проводится полностью – сначала осушается система, затем вакуумируется, затем заполняется;
  • после дозаправки проверяется на герметичность и опрессовывается азотом (прибора для этой цели может не быть у рядового гражданина);

  • При помощи баллона с жидким азотом осушают систему.
  • Вакуумным насосом удаляют остатки влаги и азота.
  • В специальные весы через манометрическую станцию заправлют необходимое количество фреона (сколько и какой марки – написано в инструкции).
  • Включают и ждут, пока жидкость закачается в магистраль.
  • Процедура дозаправки без специального оборудования может привести в негодность климатическую технику, поэтому во избежание дорогостоящего ремонта рекомендуется приглашать специалистов по обслуживанию кондиционеров.

    Чтобы проверить фильтр в автомобильном кондиционере, степень засорения испарителя, работу компрессора используют метрологическую станцию и подключают магистраль высокого давления. Для простой дозаправки подключать станцию высокого давления необязательно.

    Как заправить кондиционер фреоном своими руками

    В процессе эксплуатации хладагент может просачиваться из рабочего контура кондиционера. Это чревато неисправностями, поэтому количество фреона в системе следует пополнять, предварительно выяснив причину утечки. В данной статье мы рассмотрим, как правильно заправить кондиционер фреоном своими руками.

    Как часто нужно заправлять систему хладагентом?

    Профилактическая дозаправка фреона выполняется 1—2 раза в год, поскольку абсолютной герметичности не бывает. В соответствии с нормативными документами допускаются потери хладагента в размере 5—8% в течение года.

    Вторая причина – снижение эффективности работы, когда давление фреона в кондиционере падает из-за утечки через неплотности вальцевых и других соединений. При неисправности слышно непрерывное гудение компрессора. В таком случае проводится полный цикл мероприятий по устранению утечки и заполнением хладагентом.

    Важно! При падении давление в кондиционере вследствие потери фреона, первым выходит из строя самый дорогостоящий узел установки – компрессор. Так происходит потому что нагнетатель в процессе работы тоже охлаждается хладагентом, а при его недостатке возникает перегрев и поломка узла.

    Перед заправкой кондиционера в домашних условиях, следует убедиться, что у вас есть все необходимые приспособления, приведенные в перечне:

    • баллон с хладагентом именно той марки, которая требуется вашему охладителю;
    • баллон с осушенным азотом;
    • комплект шлангов с резьбовыми соединениями;
    • манометрический коллектор;
    • электронные весы;
    • вакуумный насос для кондиционера.

    Инструкция по выполнению работ

    После устранения неплотностей в соединениях, через которые происходили потери, проводится полный цикл операций, состоящий из нескольких этапов:

  • Опрессовка системы (проверка на утечки).
  • Вакуумирование (удаление из системы воздуха).
  • Окончательная заправка по давлению.
  • Вначале одним шлангом необходимо подключить к системе коллектор с манометрами, а вторым, — баллон с азотом и тот же коллектор. В инструкции по эксплуатации кондиционера указано максимальное давление рабочего контура. После достижения максимального давления кран закрывается и проводятся наблюдения за манометром. Если стрелка не движется, то все в порядке, протечек нет. В противном случае надо заново обтянуть все резьбовые соединения, а если это не поможет, то выпускать азот в атмосферу и тщательно проверять каждый вальцевой стык.

    Перед заправкой кондиционер необходимо отвакуумировать, удалив из всех трубок и теплообменников воздух и водяные пары. К коллектору отдельным шлангом присоединяется вакуумный насос.

    Включив насос и открыв вентили на коллекторе, производится вакуумирование до тех пор, пока стрелка манометра не упадет ниже нуля. Многие специалисты советуют продолжать операцию в течение 10 минут. Кран на коллекторе закрывается, затем отключается насос. Теперь можно выполнить заправку, отсоединив шланг от насоса и подключив его к баллону с хладагентом. Предварительно рекомендуется продуть шланги фреоном, чтобы в них не оставалось воздуха, открыв на несколько секунд правый вентиль на коллекторе и кран на баллоне.

    Фреон для кондиционеров бывает разных марок и обладает различными свойствами. Самый распространенный – марка R22, он используется в большинстве охладителей. При заправке этой маркой хладона баллон должен стоять в обычном положении. Если же заправка бытовых кондиционеров производится фреоном R410 или любым другим, то баллон надо обязательно перевернуть вверх дном, чтобы в систему текла жидкость, а не газ.

    На видео показано, как правильно опрессовать и отвакуумировать домашний кондиционер.


    Последний этап — дозаправка кондиционера либо заполнение системы с нуля. Прежде чем начать процедуру, надо понимать, сколько хладона должно быть в системе. Объем заправки кондиционера в килограммах указан на шильдике, прикрепленном к стенке наружного блока либо в техпаспорте на изделие.

    Баллон ставится на электронные весы в нормальном или перевернутом положении, после чего их дисплей обнуляется. Потом открывается его вентиль и правый кран на коллекторе, хладагент начинает заполнять систему.

    Давление фреона в кондиционере отслеживается по дисплею весов.На следующем видео дана подробная инструкция по заправке бытового кондиционера. Таким же способом осуществляется и замена фреона.

    Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу рассказать вам об одной очень полезной (для большинства автовладельцев) вещи, приобретенной на просторах Aliexpress. Сегодня речь пойдет о манометрическом коллекторе 🙂 Думаю, это название мало чего говорит большинству из вас, но если у вас хватит терпения дочитать этот обзор, к его завершению вы будете знать что это такое и как им пользоваться. Сразу хочу предупредить, что это первая часть обзора — описательная. В дополнение к коллектору были заказаны недостающие элементы, после получения которых все будет собрано и протестировано — это будет вторая часть обзора — практическая. Итак, начнем.

    К покупке манометрического коллектора меня сподвигла приближающаяся жара (кстати, последние пару дней столбик термометра у нас держится на отметке +32. 35 градуса). Дело в том, что в последнее время кондиционер в моем автомобиле дул не очень холодным воздухом, что свидетельствовало о том, что уровень фреона в нем недостаточен для нормальной работы. Обзвонив пару сервисов по заправке кондиционеров, мне стало грустно и тоскливо — толковой записи нигде нет — приезжайте и ждите обслуживания в порядке живой очереди. Заехав на одно из таких СТО (ближайшему к дому) я начал печалиться еще сильнее на 2 заправочных аппарата порядка 10 автомобилей, на каждый из которых уходит в среднем 30 минут. Ждать 2,5 часа в очереди, скажу я вам, перспективка не из лучших. Приехав домой я начал поиски альтернатив. Обзвонив друзей и родственников я узнал, что парочка моих знакомых столкнулись с той же ситуацией. Все предлагали подождать, пока спадет наплыв клиентов и заехать на СТО через пару недель. Но просто так сидеть было скучно, поэтому позвонив брату и обсудив варианты решения данной проблемы мы решили собрать собственный аппарат для заправки автомобильных кондиционеров. 🙂 Ну а поскольку у нас все эти штучки стоят неприлично дорого, поиски нужных компонентов были начаты на eBay и Aliexpress.

    Вообще, установка для заправки кондиционеров включает в себя 3 основных элемента: вакуумный насос, вакуумметр, манометрический коллектор и, собственно, хладоген. Первое, что было куплено — манометрический коллектор. Покупался он за $28.20, что почти в 2 раза дешевле, чем покупать у нас в Беларусь. Продавец отправил товар достаточно оперативно и через 2,5 недели после появления первой записи по треку я получил на почте посылочку, внутри которой лежала вот такая красивая коробочка:

    Коробочка является универсальной и используется для поставки 5 видов коллекторов:

    Никаких интересных надписей на ней нет. Даже характеристик находящегося внутри девайся найти не удалось 🙁 Но их можно взять на страничке продавца:

    Шкала температур: Цельсия. Макс. Рабочее давление: 500psi. Давление разрыва: 2500PSI. Длина шланга: 80 см.

    Не густо, не так ли? 🙂

    Итак, внутри коробочки лежит наш двухвентильный коллектор с тремя шлангами и крючком, которые в живую выглядят вот так:

    Больше всего, что не понравилось — шланги и коллектор были просто свалены в коробку. Ни тебе пенопласта, ни пупырчатой пленки. Так что за упаковку минус.

    Применяется он для создания вакуума и последующей заправки кондиционеров, а так же для контроля давления внутри этих систем. Он подключается к баллону с хладогеном или вакуумметру и далее к холодильной установке.

    Заказывался двухвентильный коллектор с двумя манометрами. Как вы можете видеть манометры разных цветов — красный и синий. Сделано это не просто так, а для того, чтобы не спутать показания. На красном манометре отображается давление нагнетания хладогена в систему, а на синем — давление откачивания содержимого из системы.

    Стекла манометров заклеены транспортировочной пленкой, что позволяет избежать появления на них царапин как во время транспортировки, так и во время будущего использования. Корпуса манометров, если верить продавцу, изготовлены из какого-то алюминиевого сплава, который легкий и прочный. На счет веса я согласен, а вот прочность пока еще проверить не удалось 🙂

    Манометры сделаны очень хорошо. Все шкалы на них отлично читаются и не имеют огрехов. Как вы можете видеть на каждом из манометров по три шкалы. Основная отображает давление, а внутренние — температуру кипения хладогена. В нашем случае стрелки на манометрах откалиброваны, если же они показывают значение отличное от нулевого, то их можно откалибровать при помощи отвертки и специального винтика (виден на фото).

    Собрано все очень хорошо — ничего нигде не болтается, не дребезжит 🙂 Вентили также не вызывают никаких претензий. Пока что все блестит и сверкает 🙂 По резьбам движутся без каких=либо проблем — все просто идеально плавно и ровно. Для тех, кто путает лево и право (то есть для таких как я) на каждом вентиле имеется специальная стрелка, указывающая направление его открытия и закрытия.

    Помимо коллектора в комплекте имеются три шланга: синий — шланг низкого давления, красный — шланг высокого давления и желтый — заправочный шланг.

    По качеству изготовления к шлангам также нет никаких претензий, чего нельзя сказать об их функциональных свойствах. Во-первых, как-то они коротковаты. Длина каждого из трех шлангов порядка 80 сантиметров, что очень-очень мало. К примеру, у меня заправочный разъем в авто находится в нижней части двигателя, и протянуть столь короткий шланг от станции и нему будет проблематично. Во-вторых, заказывая этот набор я вычитал, что шланги снабжены быстроразъемными муфтами (как я думал, это такие, как используются, к примеру, при присоединении пульверизатора к шлангу или шланга к компрессору, которые соединяются и разъединяются простым защелкиванием), а на самом деле тут обычные резьбовые соединения 🙁

    Но несмотря на эти неприятные моменты, в целом комплект вызывает только положительные впечатления. Сейчас жду получения остальных компонентов, после чего будет совершена вылазка на рынок за хладогеном и произведена заправка кондиционера собственными силами. 🙂 О чем будет написан отдельный обзор с тестами и замерами.

    Не знаю, можно ли рекомендовать к покупке такие вещи, не думаю, что манометрический коллектор нужен всем и каждому 🙂 Но сейчас мне самому интересно опробовать все это в реальных условиях, чтобы воочию убедиться в том, на сколько китайцы умеют делать вещи в которых не должно быть даже микронных отклонений, которые должны уметь создавать вакуум и перегонять фреон 🙂 Пока могу сказать лишь одно — внешне все смотрится идеально.

    На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание 🙂

    Манометрический коллектор — инструкция

    Двухвентильный манометрический коллектор со шлангами — инструкция по применению при заправке фреоновых систем кондиционирования и холодильного оборудования.

    Как пользоваться манометрическим коллектором

    ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

    1. Закрыть оба вентиля на манометрическом коллекторе путем поворачивания ручек высокой и низкой стороны по часовой стрелке.

    2. Манометры правильно откалиброваны на производстве перед отгрузкой. Если требуется калибровка, снимите стекло с передней панели. Вставьте шлицевую отвертку в регулировочный винт на лицевой панели.

    3. Подсоедините красный шланг к штуцеру (порту) высокой стороны, и синий шланг к штуцеру низкой стороны манометричского коллектора.

    ПРОВЕРКА И ЗАПРАВКА

    Для правильной диагностики проблемы в системе кондиционирования, сначала проверьте общие характеристики системы. Это включает в себя мониторинг давления системы, а также проверку утечек. Ваше устройство будет давать точные показания давления в системе.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что вентили манометрического коллектора в закрытом положении. Всегда одевайте перчатки и защитные очки перед началом работы с фреоном.

    1. Снимите защитные колпачки с портов системы. Проверьте порты на утечки.

    2. Подсоедините сервисный шланг низкой сторны (синий) к контуру всасывания компрессора. Соедините сервисный шланг высокой стороны (красный) к контуру нагнетания компрессора.

    3. При использовании адаптеров, убедитесь, что они полностью затянуты. Не до конца затянутый адаптер не откроет клапан для поступления хладагента.

    Система, которая была открыта, или которая находилась при слишком низком давлении хладагента в результате утечки, должна быть полностью эвакуирована с помощью утилизации и глубокого вакуумирования.

    Система, которая была эвакуирована должна быть отремонтирована, проверена на протечки и эвакуирована еще раз до 29″ Hg перед заправкой.

    Если происходит заправка по жидкостной или высокой стороне, используйте только клапан высокой стороны коллектора. Убедитесь, что вентиль клапана низкой стороны закрыт.

    После заправки, протестируйте систему путем запуска компрессора, и с закрытыми клапанами на коллекторе. После тестирования, отсоедините шланги от системы и убедитесь, что хладагент, оставшийся в шлангах или коллекторе эвакуирован с помощью машины утилизации/переработки.

    Манометрические станции (39 товаров в категории)

    Манометрическая станция Mastercool 96203-EB R410A/R407C/R22

    Манометрическая станция Mastercool 96203-MB R134a/R404A/R407C/R22/R507A

    Манометрическая станция Mastercool 58103-EB R410A/R407C/R22

    Манометрическая станция Mastercool 93103-MB R134a/R404A/R407C/R22/R507A

    Манометрическая станция Mastercool 93103-EB R410A/R407C/R22

    Защитный силиконовый кожух для манометра 80мм

    Защитный силиконовый кожух для манометра 68мм

    Манометры в ассортименте 80мм

    Манометры в ассортименте 68мм

    Цифровой вакууметр WK-VG88

    Набор депрессоров для шлангов 4 штуки

    Переходник для фреоновых шлангов R410a — R22

    Ремонтные прокладки для заправочных шлангов

    Ремкомплект прокладок и депрессора для шлангов

    Одновентильный коллектор высокого давления ЭКВ

    Одновентильный коллектор низкого давления ЭКН

    Шланг для коллектора поштучно, длина 180см, 1/4

    Запорный вентиль 1/4 дюйма папа/папа

    Запорный вентиль 1/4 дюйма мама/папа

    Шланг заправочный с краном 90 см 1/4 -5/16 (R-410a)

    Запчасти для стиральных машин, холодильников, СВЧ-печей, электроинструментов

    Манометрический коллектор, станция манометрическая

    Цифровой манометрический коллектор в наборе со шлангами и температурным сенсором на зажиме. На все типы фреонов.
    Поставляется в пластиковом чемодане.
    Цена: 16000 руб.

    Манометрический коллектор на все виды фреонов со шлангами. В удобном пластиковом чемоданчике. Корпус из анодированного алюминия оттенка бирюзовый металлик.
    В комплекте шланги 3х90 см.
    Цена: 2500 руб.

    Манометрический коллектор R22-R134A-R410A-R407C со шлангами
    В комплекте шланги 3х90 см. Поставляется в блистере.
    Цена: 3500 руб.

    Цифровой манометрический коллектор Value VDG-1 в комплекте со шлангами, переходниками, проводами, запасными батарейками.
    На 44 марки фреонов, в том числе R12, R22, R134, R404, R407, R410, R502, R600 и т.д. Поставляется с комплектом принадлежностей в удобном пластиковом чемодане с ручкой и защёлками.
    Цена: 16000 руб.

    Цифровой электронный манометрический коллектор со шлангами для всех типов фреона.
    В комплекте шланги 3х150 см. Поставляется в пластиковом чемодане.
    Цена: 16000 руб.

    Манометрический коллектор R134a-12-22 со шлангами 2-х ходовой, прорезиненные рубашки для манометров, три штуцера и три вспомогательных для крепления шлангов, окошко слежения за потоком фреона, металлические вентили, крюк для подвески.
    Цена: 2500 руб.

    Манометрический коллектор R134a-12-22-502 со шлангами двухходовой, станция манометрическая R134a-12-22-502 со шлангами
    Цена: 2800 руб.

    Манометрический коллектор R410 со шлангами 2-ходовой
    В комплекте шланги 3х150 см. Поставляется в пластиковом чемодане.
    Цена: 3500 руб.

    Манометрический коллектор R600 со шлангами
    В комплекте шланги 3х90 см
    Цена: 2500 руб.

    Манометрический коллектор со шлангами R22-407-410 4-х вентильный в пластиковом чемодане
    В комплекте шланги 4х90 см
    Цена: 5000 руб.

    Одиночный манометрический коллектор 134-410-407-22
    Манометр в мощной резиновой рубашке. В блистере.
    Цена: 1500 руб.

    Одиночный манометрический коллектор 134-404-12-22
    Манометр в резиновой рубашке.
    Цена: 1300 руб.

    Манометрический коллектор 410-407-22
    Низкая сторона. В комплекте шланги 2х90 см
    Цена: 2500 руб.

    Манометрический коллектор R410-407-22
    Высокая сторона. В комплекте шланги 2х90 см
    Цена: 2000 руб.

    Манометрический коллектор R404-134-407-22
    Низкая сторона. В комплекте шланги 2х90 см
    Цена: 2000 руб.

    Манометрический коллектор R404-134-407-22
    Высокая сторона. В комплекте шланги 2х90 см
    Цена: 1500 руб.

    Манометр вакуумный с вентилем
    Цена: 1500 руб.

    Цены уточняйте по тел.: +7 (910) 494-26-26
    Магазин Запчастей находится в Митинском радиорынке

    От метро «Волоколамская» пешком 10 минут.

    Магазин оборудования, материалов и инструментов для монтажа кондиционеров работает без выходных с 9.00 до 18.00, звоните по телефону 8-910-494-26-26 и заказывайте интересующие Вас товары, при комплексном заказе возможны скидки.

    Вы можете купить товар самовывозом в Москве. Для доставки в другой город помимо Москвы выберите один из трех вариантов: через удобную Вам транспортную компанию, через почту России или через Вашего представителя в Москве.
    Магазин принимает оплату как по наличному, так и безналичному расчету.

    Станция манометрическая служит для заправки и вакуумирования кондиционеров и холодильных агрегатов и контроля давления фреона во время этих процессов на стороне всасывания и на стороне нагнетания. Станция манометрическая представляет собой собственно манометрический коллектор со шлангами — алюминиевый или бронзовый корпус с двумя или четырьмя вентилями, двумя манометрами, штуцерами и подключенными к ним цветными шлангами для подсоединения к холодильной установке или кондиционеру, баллону с фреоном, вакуум-насосу.

    Двухвентильный манометрический коллектор используют для удобства контроля за процессом заправки и вакуумирования, когда попеременно нужно контролировать давления нагнетания и всасывания. Одиночный манометрический коллектор используется когда нужно проконтролировать давление только на стороне нагнетания либо на стороне всасывания.

    Помимо шкалы давления на манометрах размещены шкалы кипения фреонов. Благодаря чему можно отмечать какому давлению соответствует какая температура кипения (испарения) хладагента. По причине того, что эти шкалы для разных фреонов различны, а также по причине различных рабочих давлений хладагентов манометрические коллекторы производят, как правило, для группы фреонов (не более четырех), реже — для одного определенного фреона, например станция манометрическая R410a Refco.

    В комплекте с манометрическим коллектором идут шланги: для одиночных — 2 шланга, для 2х вентильных — три, для 4х вентильного коллектора — 5 шлангов. Рекомендуем купить манометрическую станцию с защитными резиновыми кольцами для корпусов манометров либо купить отдельно, если в комплекте их нет.

    Москва, Пятницкое шоссе, дом 18,
    1-й подъезд, 3-й этаж,
    линия Ж, Павильон 612

    Манометрический коллектор кондиционер

    Манометрические станции или как их еще называют – коллекторы, предназначены для заправки кондиционеров (холодильных установок) хладагентом и их вакуумирования. Кроме этого, такие станции используют при необходимости измерения давления внутри холодильных (фреонных) установок.

    Основные составляющие манометрических станций

    К основным частям манометрических станций для заправки кондиционеров входят: манометры, сменные шланги, штуцера, муфты, вентиля, заправочный кран.

    Вместе с манометрической станцией используют сменные шланги разной длины и цвета. Шланги необходимы для соединения станций с заправочными баллонами, в которых храниться хладагент, с холодильной установкой либо для соединения последней с вакуумным насосом.

    На манометрических станциях оборудован вентиль, который перекрывает свободный проход хладагента между разноцветными шлангами.

    Манометры бывают разных цветов, что разграничивает их в зависимости от свойств. Обычно, синие манометры предназначены для низкого давления и измеряют давление на стороне всасывания. Красные манометры используются при высоком давлении, их монтируются для измерения давления на стороне нагнетания.

    Муфты разных форм и свойств, штуцеры, заправочный кран, а так же некоторые другие приспособления, служат для удобства использования манометрических станций, избегания утечек хладагента, безопасности и так далее.

    В нашем магазине Вы можете купить удобные, точные и надежные манометрические станции для заправки кондиционеров и других холодильных систем разного типа.

    Мы гарантируем, что все купленные в нашем магазине манометрические установки и их комплектующие прослужат Вам долго, качественно и надежно. На все товары данного типа Вы получите надлежаще оформленную гарантию, хотя, скорее всего, она Вам не пригодится!

    Смотрите так же:

    • Правило накладывания шины Правила иммобилизации При иммобилизации соблюдают следующие правила: - шина должна фиксировать не менее двух суставов, а при переломе бедра - все суставы нижней конечности. Это правило часто нарушают даже практикующие врачи, но следствием подобной ошибки […]
    • Взятки в европе Коррупция в Европе - статистика и примеры борьбы Здравствуйте, друзья. Слова, которые мы привели в заголовке, принадлежат незабвенному Салтыкову-Щедрину. Кто-кто, а этот писатель, как известно, разоблачал чиновников царской России в их стремлении получить […]
    • Законы рк по жкх Ошибка: страница не существует Извините, запрашиваемая Вами страница еще не существует или была переименована. Либо связаться с нами удобным для Вас способом и указать, что Вас интересует. Популярные ответы на вопросы по ЖКХ В соответствии с Постановлением […]
    • Материнский капитал сумма в 2011 Материнский капитал в 2018 году Невысокий уровень жизни населения – одна из причин, по которым семья часто не позволяет себе родить второго ребенка, не говоря о третьем. Материнский капитал – социальная программа российского правительства, призвана улучшить […]
    • Приказ отпуска антибиотиков Приказ отпуска антибиотиков Ссылка не верна или страница была удалена Если Вы попали на эту страницу, перейдя по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес. Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового […]
    • П3Статья 3 закон о занятости О занятости населенияСтатья 3. Основные направления государственной политики в сфере занятости населения Государственная политика в сфере занятости населения направлена на обеспечение полной, продуктивной и свободно избранной занятости и реализуется […]
    • Темы для диссертации по налогам Развитие стимулирующей функции налоговой системы России тема диссертации и автореферата по ВАК 08.00.10, кандидат экономических наук Волков, Алексей Александрович Оглавление диссертации кандидат экономических наук Волков, Алексей Александрович Глава 1. […]
    • Гарантия телефона правила Гарантия телефона правила Главная ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Защита прав потребителей Итак, представим себе следующую ситуацию: вы пришли в магазин и купили там сотовый телефон, смартфон или коммуникатор. В магазине, как водится, проверить […]