Министерство регионального развития приказ 239

Содержание:

Министерство регионального развития российской федерации

от 9 сентября 2013 г. N 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ПРОЖИВАНИЯ

Во исполнение подпункта «г» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 29 февраля 2012 г. N Пр-534 приказываю:

1. Утвердить прилагаемую методику оценки качества городской среды проживания.

2. Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (В.А. Токарев) в соответствии с методикой, указанной в пункте 1 настоящего приказа, организовать проведение оценки качества городской среды проживания на постоянной основе.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

от 9 сентября 2013 г. N 371

Методика оценки качества городской среды проживания

Методика оценки качества городской среды проживания (далее — Методика) разработана в целях проведения оценки качества городской среды проживания для обеспечения принятия эффективных решений в сфере градостроительной и жилищной политики.

Целью градостроительной и жилищной политики является создание комфортной среды жизнедеятельности, которая позволяет гражданам удовлетворять жилищные потребности и обеспечивать высокое качество жизни в целом. Эффективность такой политики существенно повышается при ее территориальной дифференциации с учетом социально-экономических и демографических перспектив развития регионов, городов и иных поселений. Для выработки такой политики, как на государственном, так и на региональном уровнях, и принятия квалифицированных решений по развитию городов и иных поселений, критически важной становится задача оценки качества городской среды.

Особенную актуальность данная задача имеет для крупных городов (с численностью населения свыше 250 тыс. человек). Всего в Российской Федерации насчитывается около 75 крупных городов, в которых проживает около 53 млн. человек. Именно такие города на сегодняшний день являются центрами социально-экономического развития, имеют наиболее высокую инвестиционную привлекательность, которая в свою очередь предъявляет повышенные требования к качеству городской среды.

Международный опыт показывает, что оценивать качество городской среды можно различными способами, с использованием различных методик, в основе которых лежат разные подходы к трактовке понятия «городская среда». Вместе с тем общей чертой большинства таких методик является использование в разных комбинациях более или менее постоянного набора показателей (индикаторов) (как объективно измеряемых, так и субъективно оцениваемых), характеризующих такие сферы городской жизни, как транспортная связность, жилищные условия, доступность услуг, экологическая обстановка, благоустройство, безопасность и ощущение комфортности городской среды жителями.

В соответствии с Методикой проведение оценки качества городской среды проживания в крупных городах России позволит не только определить основные проблемы в развитии таких городов, но и выявить города с лучшей практикой организации качества городской среды проживания.

Основным направлением в развитии социально-экономического благополучия России является не только обеспечение стабильности внутри регионов, но и создание необходимых условий для экономического роста в каждом субъекте Российской Федерации, в том числе повышение уровня инвестиционной привлекательности. Одной из основных проблем, препятствующих динамичному развитию страны, является значительная социально-экономическая разница между отдельными центрами Российской Федерации и депрессивной периферией.

На сегодняшний день из 83 субъектов Российской Федерации 73 являются дотационными, что подтверждает наличие существенной территориальной неоднородности, определяемой целым рядом показателей. Данная диспропорция возникает вследствие значительных различий уровня жизни граждан, возможностей их личностного и профессионального развития. Такая ситуация способствует оттоку молодежи и квалифицированных кадров из регионов с малой степенью освоенности и развитости, что еще больше усугубляет тенденцию нарастания территориальных диспропорций, стагнации и деградации указанных территорий.

Существующее положение в основном обусловлено спецификой экономики России, ориентированной на экспорт газа и нефти, а также во многом связано с неравномерным распределением конкурентных преимуществ, в том числе сырьевых, демографических и финансовых. Второй неразрешенной проблемой до сих пор остается высокая степень централизации бюджетной политики государства, что исключает возможность формирования бюджета в соответствии с реальными потребностями регионов и муниципалитетов. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день государство идет по пути децентрализации бюджета, что значительно улучшает социально-экономический микроклимат регионов и муниципалитетов.

В соответствии со сложившейся системой расселения, опорными центрами, аккумулирующими ресурсы территории, являются города. Так, доля городского населения в различных субъектах Российской Федерации колеблется от 30% до 100%, при среднем показателе по стране 73,1%. Поэтому именно улучшение городского пространства является ключевым фактором развития территории Российской Федерации, повышения качества жизни населения.

Уровень заинтересованности российских городов в улучшении их экономического потенциала, диверсификации экономики и разработке эффективных механизмов управления городским хозяйством не только остается высоким, но и имеет тенденцию постоянного роста. Также явно прослеживается тенденция роста мобильности населения, увеличения деловых перемещений, образовательной миграции, смены места жительства.

Таким образом, очевидна необходимость разработки Методики, основанной на сопоставлении городов по различным параметрам в зависимости от конкретных целей. Именно таким инструментом сравнения является генеральный рейтинг привлекательности российских городов (далее — Рейтинг), разработанный, согласно Методике, Российским союзом инженеров по заданию Минрегиона России).

Рейтинг представляет собой комплексный рейтинг с существенным охватом городов с численностью населения более 100 тыс. человек и характеристиками социально-экономической инфраструктуры.

Отбор критериев для сопоставления городов в Рейтинге носит строго сбалансированный характер, основанный на всестороннем охвате городского хозяйства и анализе условий проживания населения в городе. Расчет показателей осуществляется на основании ряда статистических, математических и квалиметрических методов.

Основная область применения Рейтинга распространяется на федеральные и муниципальные органы власти, которым необходима информация по оценке текущего состояния городского хозяйства, определению эффективности работы тех или иных структур и степени реализации конкретных проектов или программ, а также на предпринимателей и инвесторов в целях принятия решений о вложениях и инвестициях в территории того или иного муниципального образования, понимания экономического и институционального климата на территории муниципалитета, оценки потенциальных рисков и т.д.

На основе статистических показателей возможно вывести интегральные показатели, необходимые для объективного сопоставления городов.

Создание инструмента, осуществляющего поддержку развития городов, за счет выявления преимуществ и ограничений, способствующих развитию. Метод интегральной оценки и набор показателей позволяют выявить преимущества и недостатки городов.

Разработка аналитической базы, представляющей интерес для органов исполнительной власти различных уровней, бизнес-структур и населения, помогающей оценить ситуацию и принять верное решение. Рейтинг является базой для создания комплексных и отраслевых стратегий развития муниципальных образований (городов), а также основой создания региональных бизнес-программ. Для населения Рейтинг интересен в первую очередь возможностью сопоставления условий жизни, доступности жилья и прочих возможностей.

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 июня 2009 г. N 239 «Об утверждении Порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 сентября 2009 г.

Регистрационный N 14788

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3635), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации (далее — Порядок).

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации С.И. Круглика.

Министр В. Басаргин

Порядок содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации

1. Настоящий Порядок содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации (далее — Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 г. N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст. 3635).

2. В состав внутридомового газового оборудования входят газопроводы многоквартирного дома или жилого дома, подключенные к газораспределительной сети либо к резервуарной или групповой баллонной установке, обеспечивающие подачу газа до места подключения газоиспользующего оборудования, а также газоиспользующие оборудование и приборы учета газа.

3. Содержание внутридомового газового оборудования многоквартирных и жилых домов в исправном и работоспособном техническом состоянии осуществляется путем проведения комплекса работ по его обслуживанию.

4. В комплекс работ по обслуживанию внутридомового газового оборудования входят следующие виды работ:

4.1. Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, включая выполнение:

а) технического обслуживания и ремонта наружных и внутренних домовых газопроводов сети газопотребления;

б) технического обслуживания и ремонта групповых и индивидуальных баллонных установок;

в) технического обслуживания (в том числе сезонного) и ремонта бытового газоиспользующего оборудования;

г) аварийного обслуживания потребителей газа и проведения аварийно-восстановительных работ.

4.2. Техническое диагностирование стальных газопроводов сети системы газопотребления.

4.3. Техническая инвентаризация бытового газоиспользующего оборудования.

4.4. Обслуживание систем контроля загазованности помещений, коллективных и индивидуальных приборов учета газа.

4.5. Замена баллонов сжиженных углеводородных газов в групповых и индивидуальных баллонных установках.

5. К первоочередным работам, осуществляемым специализированной организацией по содержанию внутридомового газового оборудования многоквартирных и жилых домов в исправном и работоспособном состоянии относятся:

5.1. Проверка целостности наружных и внутренних газопроводов сети газопотребления, состояние их окраски и креплений, наличия и состояния защитных футляров в местах прокладки газопроводов через наружные и внутренние конструкции зданий.

5.2. Выявление утечек газа из разъемных соединений отключающих устройств, проверка и восстановление работоспособности отключающих устройств.

5.3. Проверка давления газа перед газоиспользующим оборудованием при всех работающих горелках и после прекращения подачи газа при газоснабжении от индивидуальных баллонных установок.

5.4. Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах в помещении установки бытового газоиспользующего оборудования, состояния соединительных труб с дымовым каналом, выявление утечек газа, разборка и смазка кранов газоиспользующего оборудования, проверка работоспособности и регулировка автоматики безопасности, регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы.

5.5. Устранение выявленных утечек газа.

5.6. Замена (при необходимости) отдельных участков газопроводов, отключающих устройств, соединительных деталей, узлов и деталей газоиспользующего оборудования.

5.7. Инструктаж потребителей по правилам безопасного пользования газом в быту.

6. Минимальные объемы работ по обслуживанию внутридомового газового оборудования для обеспечения его исправного и работоспособного состояния приведены в Приложении 1 к настоящему Порядку.

7. Проведение работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования осуществляется специализированной организацией при условии заключения договоров на их выполнение.

8. Надлежащее техническое состояние внутридомового газового оборудования обеспечивается путем:

технического обслуживания наружных и внутренних домовых газопроводов сети газопотребления, бытового газоиспользующего оборудования в жилых помещениях и помещениях общественного назначения, индивидуальных баллонных установок (включая замену баллонов);

технического диагностирования стальных наружных и внутренних домовых газопроводов сети газопотребления;

технической инвентаризации газоиспользующего оборудования в жилых помещениях и помещениях общественного назначения;

технического обслуживания групповых баллонных установок (включая замену баллонов);

обслуживания систем контроля загазованности помещений, коллективных и индивидуальных приборов учета газа.

9. Применяемые технологии проведения работ по содержанию и ремонту внутридомового газового оборудования должны соответствовать установленным нормативным требованиям к его эксплуатации, а также эксплуатационной документации изготовителей бытового газоиспользующего оборудования.

10. Периодичность технического обслуживания внутридомового газового оборудования устанавливается с учетом срока службы, технического состояния и условий его эксплуатации.

11. Техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов сети газопотребления должно производиться не реже одного раза в три года.

По истечении установленного изготовителем срока службы бытового газоиспользующего оборудования его техническое обслуживание осуществляется на основании результатов технической инвентаризации, но не реже одного раза в год.

отключение бытового отопительного газоиспользующего оборудования от сети газопотребления с установкой заглушки на газопроводе — по окончании отопительного сезона;

подключение бытового газоиспользующего оборудования к сети газопотребления, розжиг горелок, регулировку режимов его работы и настройку автоматики безопасности — в начале отопительного сезона.

14. Техническое обслуживание групповой баллонной установки сжиженного углеводородного газа должно проводиться не реже двух раз в год.

15. Техническое обслуживание индивидуальной баллонной установки сжиженного углеводородного газа должно проводиться при каждом техническом обслуживании бытового газоиспользующего оборудования.

16. Замена баллонов в групповой или индивидуальной баллонной установке сжиженного углеводородного газа должна проводиться персоналом специализированной организации. Запасные (заполненные или порожние) баллоны для сжиженного углеводородного газа должны храниться в специальных шкафах вне зданий многоквартирных и жилых домов или в подсобных помещениях этих зданий в условиях, обеспечивающих их защиту от теплового воздействия.

17. Обслуживание систем контроля загазованности помещений и приборов учета газа проводится в соответствии с указаниями эксплуатационной документации изготовителей.

18. Ремонт внутридомового газового оборудования производится специализированной организацией с целью оперативного устранения неисправностей, выявленных:

специализированными организациями в процессе его обслуживания;

потребителями газа самостоятельно в процессе его эксплуатации.

Ремонтные работы выполняются на основании ремонтной заявки.

19. Специализированная организация начинает работу после оформления и регистрации ремонтной заявки, но не позднее чем через один день. Утечки газа и иные неисправности, которые могут повлечь за собой аварию либо создают угрозу безопасности граждан, должны устраняться незамедлительно, в аварийном порядке.

20. Бытовое газоиспользующее оборудование должно быть отключено от сети газопотребления с составлением акта и установкой заглушки на газопроводе при выявлении:

самовольной газификации или переустройства внутридомового газового оборудования;

перепланировки помещений, ведущей к нарушению работы внутридомового газового оборудования;

необходимости замены не подлежащего ремонту бытового газоиспользующего оборудования;

неустранимых в процессе технического обслуживания утечек газа из бытового газоиспользующего оборудования;

неустранимых в процессе технического обслуживания неисправностей групповой или индивидуальной баллонной установки сжиженного углеводородного газа;

нарушения условий хранения заполненных или порожних запасных баллонов для сжиженного углеводородного газа;

неисправностей автоматики безопасности бытового газоиспользующего оборудования и других неисправностей, которые могут повлечь за собой аварию либо создать угрозу жизни и безопасности людей при отсутствии технической возможности их незамедлительного устранения;

отсутствия тяги в дымоходах и вентиляционных каналах;

нарушения герметичности дымоотвода газоиспользующего оборудования;

отсутствия условий обеспечения притока воздуха для сжигания газа.

Подключение газоиспользующего оборудования к сети газопотребления должно производиться специализированной организацией после устранения выявленных нарушений и неисправностей.

21. Техническое диагностирование стальных газопроводов сети газопотребления многоквартирных домов и техническая инвентаризация газоиспользующего оборудования в многоквартирных и жилых домах производится с соблюдением требований к обеспечению безопасной эксплуатации внутридомового газового оборудования.

22. Переустройство внутридомового газового оборудования производится специализированной организацией на основании письменной заявки потребителя услуг. Установка дополнительного газоиспользующего оборудования производится при условии обеспечения приборного учета расхода природного газа.

Объемы потерь природного газа в результате аварий при эксплуатации внутридомового газового оборудования (за исключением аварий, произошедших в результате стихийных бедствий, терроризма и чрезвычайных ситуаций), а также объем нормативной потребности в газе на технологические нужды определяются расчетным методом, приведенным в Приложении 2 настоящего Порядка.

24. Состав работ по содержанию и ремонту внутридомового газового оборудования в многоквартирных и жилых домах устанавливается согласно договорам.

25. Объемы нормативной потребности в природном газе на технологические нужды при выполнении работ по обслуживанию внутридомового газового оборудования, а также нормативные объемы технологических потерь газа в процессе его эксплуатации определяются расчетным методом, приведенным в Приложении 2 настоящего Порядка.

соблюдать правила безопасного пользования газом в быту;

немедленно сообщать исполнителю услуг об авариях, пожарах, взрывах, возникающих при эксплуатации внутридомового газового оборудования;

содержать в исправном и работоспособном состоянии дымоходы и вентиляционные каналы жилых помещений в многоквартирных и жилых домах;

обеспечивать безопасные условия хранения заполненных или порожних запасных баллонов для сжиженного углеводородного газа;

герметизировать места входов и выходов газопроводов и подземных коммуникаций многоквартирных и жилых домов;

сообщать исполнителю услуг о сроках отселения жильцов из жилого помещения для отключения газоиспользующего оборудования;

извещать исполнителя услуг о неисправностях бытового газоиспользующего оборудования, отсутствии или нарушении тяги в дымоходах или вентиляционных каналах, наличии запаха газа в помещении, нарушении целостности газопроводов и дымоотводов бытового газоиспользующего оборудования.

Министерство регионального развития приказ 239

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 июня 2009 года N 239

1. Утвердить прилагаемый Порядок содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации (далее — Порядок).

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации С.И.Круглика.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
17 сентября 2009 года,
регистрационный N 14788

Порядок содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации

УТВЕРЖДЕН
приказом Министра
регионального развития
Российской Федерации
от 26 июня 2009 года N 239

1. Настоящий Порядок содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации (далее — Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2008 года N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 30, ст.3635).

2. В состав внутридомового газового оборудования входят газопроводы многоквартирного дома или жилого дома, подключенные к газораспределительной сети либо к резервуарной или групповой баллонной установке, обеспечивающие подачу газа до места подключения газоиспользующего оборудования, а также газоиспользующие оборудование и приборы учета газа.

3. Содержание внутридомового газового оборудования многоквартирных и жилых домов в исправном и работоспособном техническом состоянии осуществляется путем проведения комплекса работ по его обслуживанию.

4. В комплекс работ по обслуживанию внутридомового газового оборудования входят следующие виды работ:

4.1. Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, включая выполнение:

а) технического обслуживания и ремонта наружных и внутренних домовых газопроводов сети газопотребления;

б) технического обслуживания и ремонта групповых и индивидуальных баллонных установок;

в) технического обслуживания (в том числе сезонного) и ремонта бытового газоиспользующего оборудования;

г) аварийного обслуживания потребителей газа и проведения аварийно-восстановительных работ.

4.2. Техническое диагностирование стальных газопроводов сети системы газопотребления.

4.3. Техническая инвентаризация бытового газоиспользующего оборудования.

4.4. Обслуживание систем контроля загазованности помещений, коллективных и индивидуальных приборов учета газа.

4.5. Замена баллонов сжиженных углеводородных газов в групповых и индивидуальных баллонных установках.

5. К первоочередным работам, осуществляемым специализированной организацией по содержанию внутридомового газового оборудования многоквартирных и жилых домов в исправном и работоспособном состоянии, относятся:

5.1. Проверка целостности наружных и внутренних газопроводов сети газопотребления, состояние их окраски и креплений, наличия и состояния защитных футляров в местах прокладки газопроводов через наружные и внутренние конструкции зданий.

5.2. Выявление утечек газа из разъемных соединений отключающих устройств, проверка и восстановление работоспособности отключающих устройств.

5.3. Проверка давления газа перед газоиспользующим оборудованием при всех работающих горелках и после прекращения подачи газа при газоснабжении от индивидуальных баллонных установок.

5.4. Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах в помещении установки бытового газоиспользующего оборудования, состояния соединительных труб с дымовым каналом, выявление утечек газа, разборка и смазка кранов газоиспользующего оборудования, проверка работоспособности и регулировка автоматики безопасности, регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы.

5.5. Устранение выявленных утечек газа.

5.6. Замена (при необходимости) отдельных участков газопроводов, отключающих устройств, соединительных деталей, узлов и деталей газоиспользующего оборудования.

5.7. Инструктаж потребителей по правилам безопасного пользования газом в быту.

6. Минимальные объемы работ по обслуживанию внутридомового газового оборудования для обеспечения его исправного и работоспособного состояния приведены в приложении 1 к настоящему Порядку.

7. Проведение работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования осуществляется специализированной организацией при условии заключения договоров на их выполнение.

— технического обслуживания наружных и внутренних домовых газопроводов сети газопотребления, бытового газоиспользующего оборудования в жилых помещениях и помещениях общественного назначения, индивидуальных баллонных установок (включая замену баллонов);

— технического диагностирования стальных наружных и внутренних домовых газопроводов сети газопотребления;

— технической инвентаризации газоиспользующего оборудования в жилых помещениях и помещениях общественного назначения;

— технического обслуживания групповых баллонных установок (включая замену баллонов);

— обслуживания систем контроля загазованности помещений, коллективных и индивидуальных приборов учета газа.

9. Применяемые технологии проведения работ по содержанию и ремонту внутридомового газового оборудования должны соответствовать установленным нормативным требованиям к его эксплуатации, а также эксплуатационной документации изготовителей бытового газоиспользующего оборудования.

10. Периодичность технического обслуживания внутридомового газового оборудования устанавливается с учетом срока службы, технического состояния и условий его эксплуатации.

11. Техническое обслуживание наружных и внутренних газопроводов сети газопотребления должно производиться не реже одного раза в три года.

12. Техническое обслуживание бытового газоиспользующего оборудования должно производиться в сроки, установленные изготовителем, но не реже одного раза в три года.

По истечении установленного изготовителем срока службы бытового газоиспользующего оборудования его техническое обслуживание осуществляется на основании результатов технической инвентаризации, но не реже одного раза в год.

13. Сезонное техническое обслуживание бытового газоиспользующего оборудования должно проводиться при наличии соответствующих требований в технико-эксплуатационной документации изготовителей и обеспечивать:

— отключение бытового отопительного газоиспользующего оборудования от сети газопотребления с установкой заглушки на газопроводе — по окончании отопительного сезона;

— подключение бытового газоиспользующего оборудования к сети газопотребления, розжиг горелок, регулировку режимов его работы и настройку автоматики безопасности — в начале отопительного сезона.

14. Техническое обслуживание групповой баллонной установки сжиженного углеводородного газа должно проводиться не реже двух раз в год.

15. Техническое обслуживание индивидуальной баллонной установки сжиженного углеводородного газа должно проводиться при каждом техническом обслуживании бытового газоиспользующего оборудования.

16. Замена баллонов в групповой или индивидуальной баллонной установке сжиженного углеводородного газа должна проводиться персоналом специализированной организации. Запасные (заполненные или порожние) баллоны для сжиженного углеводородного газа должны храниться в специальных шкафах вне зданий многоквартирных и жилых домов или в подсобных помещениях этих зданий в условиях, обеспечивающих их защиту от теплового воздействия.

17. Обслуживание систем контроля загазованности помещений и приборов учета газа проводится в соответствии с указаниями эксплуатационной документации изготовителей.

— специализированными организациями в процессе его обслуживания;

— потребителями газа самостоятельно в процессе его эксплуатации.

Ремонтные работы выполняются на основании ремонтной заявки.

19. Специализированная организация начинает работу после оформления и регистрации ремонтной заявки, но не позднее чем через один день. Утечки газа и иные неисправности, которые могут повлечь за собой аварию либо создают угрозу безопасности граждан, должны устраняться незамедлительно, в аварийном порядке.

— самовольной газификации или переустройства внутридомового газового оборудования;

— перепланировки помещений, ведущей к нарушению работы внутридомового газового оборудования;

— необходимости замены не подлежащего ремонту бытового газоиспользующего оборудования;

— неустранимых в процессе технического обслуживания утечек газа из бытового газоиспользующего оборудования;

— неустранимых в процессе технического обслуживания неисправностей групповой или индивидуальной баллонной установки сжиженного углеводородного газа;

— нарушения условий хранения заполненных или порожних запасных баллонов для сжиженного углеводородного газа;

— неисправностей автоматики безопасности бытового газоиспользующего оборудования и других неисправностей, которые могут повлечь за собой аварию либо создать угрозу жизни и безопасности людей при отсутствии технической возможности их незамедлительного устранения;

— отсутствия тяги в дымоходах и вентиляционных каналах;

— нарушения герметичности дымоотвода газоиспользующего оборудования;

— отсутствия условий обеспечения притока воздуха для сжигания газа.

Подключение газоиспользующего оборудования к сети газопотребления должно производиться специализированной организацией после устранения выявленных нарушений и неисправностей.

21. Техническое диагностирование стальных газопроводов сети газопотребления многоквартирных домов и техническая инвентаризация газоиспользующего оборудования в многоквартирных и жилых домах производится с соблюдением требований к обеспечению безопасной эксплуатации внутридомового газового оборудования.

22. Переустройство внутридомового газового оборудования производится специализированной организацией на основании письменной заявки потребителя услуг. Установка дополнительного газоиспользующего оборудования производится при условии обеспечения приборного учета расхода природного газа.

23. Аварийное обслуживание внутридомового газового оборудования осуществляется аварийно-диспетчерской службой специализированной организации либо организацией, с которой специализированной организацией заключен договор об оказании услуг аварийно-диспетчерской службы, на основании заявок физических и юридических лиц.

Объемы потерь природного газа в результате аварий при эксплуатации внутридомового газового оборудования (за исключением аварий, произошедших в результате стихийных бедствий, терроризма и чрезвычайных ситуаций), а также объем нормативной потребности в газе на технологические нужды определяются расчетным методом, приведенным в приложении 2 настоящего Порядка.

24. Состав работ по содержанию и ремонту внутридомового газового оборудования в многоквартирных и жилых домах устанавливается согласно договорам.

25. Объемы нормативной потребности в природном газе на технологические нужды при выполнении работ по обслуживанию внутридомового газового оборудования, а также нормативные объемы технологических потерь газа в процессе его эксплуатации определяются расчетным методом, приведенным в приложении 2 настоящего Порядка.

26. В целях обеспечения безопасной эксплуатации внутридомового газового оборудования потребители услуг обязаны:

— соблюдать правила безопасного пользования газом в быту;

— немедленно сообщать исполнителю услуг об авариях, пожарах, взрывах, возникающих при эксплуатации внутридомового газового оборудования;

— содержать в исправном и работоспособном состоянии дымоходы и вентиляционные каналы жилых помещений в многоквартирных и жилых домах;

— обеспечивать безопасные условия хранения заполненных или порожних запасных баллонов для сжиженного углеводородного газа;

— герметизировать места входов и выходов газопроводов и подземных коммуникаций многоквартирных и жилых домов;

— сообщать исполнителю услуг о сроках отселения жильцов из жилого помещения для отключения газоиспользующего оборудования;

— извещать исполнителя услуг о неисправностях бытового газоиспользующего оборудования, отсутствии или нарушении тяги в дымоходах или вентиляционных каналах, наличии запаха газа в помещении, нарушении целостности газопроводов и дымоотводов бытового газоиспользующего оборудования.

Приложение 1. Минимальные объемы работ по обслуживанию внутридомового газового оборудования для обеспечения его исправного и работоспособного состояния

Приложение 1
к Порядку содержания
и ремонта внутридомового
газового оборудования

ВОДОКАНАЛ ПМР

Чистая вода в Вашем доме

Приказ Министерства промышленности и регионального развития Приднестровской Молдавской Республики № 419 от 14.07.207г.

«О внесении дополнения в Приказ Министерства регионального развития, транспорта и свози Приднестровской Молдавской Республики от 15 мая 2015 года №136 «Об утверждении норм водопотребления на прочие нужды населения» (Регистрационный №7132 от 29.0520155-22)»

Министерство сельского хозяйства и природных ресурсов

Зарегистрирован Министерством юстиции Приднестровской Молдавской Республики 10 августа 2017года

В соответствии с Постановлением Правительства Приднестровской Молдавской Республики от 27.04.2017г. №87 «Об утверждении Положения, структуры и предельной штатной численности Министерства промышленности и регионального развития Приднестровской Молдавской Республики» (САЗ 17-19), Приказом Государственной службы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Приднестровской Молдавской Республики от 7.04.2011 года №133 «об утверждении и введение в действие на территории Приднестровской Молдавской Республики Правил предоставления услуг по питьевому водоснабжению и водоотведению(канализации) в Приднестровской Молдавской Республике»(САЗ 11-45) с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Государственной службы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Приднестровской Молдавской Республики от 9.04.2013г №140 (САЗ 13-19), от 6 июня 2014г №237 (САЗ 14-23), приказываю:

  1. Внести в Приказ Министерства регионального развития, транспорта и связи приднестровской Молдавской Республики от 15 мая 2015 года № 136 «Об утверждении норм водопотребления на прочие нужды населения» (регистрационный №7132 от 29 мая 2015года) (САЗ 15-22)» следующее дополнение:
  2. Приложение к Приказу дополнить Примечанием в следующей редакции:

    • При расчете объема водопотребления на прочие нужды населению, перерасчет за объем выпавших осадков не производится;
    • В случае непригодности для дальнейшей эксплуатации установленного прибора учета воды (в соответствии с пунктом 78 «Правил предоставления услуг по питьевому водоснабжению и водоотведению(канализации) в Приднестровской Молдавской Республике», утвержденных Приказом Государственной службы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Приднестровской Молдавской Республики от 7 апреля 2011 года №133 (регистрационный № 5793 от 11 ноября 2011года) (САЗ 11-45), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами Государственной службы энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Приднестровской Молдавской Республики от 9 апреля 2013 года № 140 (регистрационный № 6422 от 16 мая 2013года) (САЗ 13-19), от 6 июня 2014 №237 (регистрационный № 6832 от 6 июня 2014года) (САЗ 14-23), расчет объема потребления питьевой воды на прочие нужды населению производится исходя из среднего значения фактически потребленного объема питьевой воды абонентом за прошлый поливочный период, с учетом условий, влияющих на объем потребленной питьевой воды».
    1. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Приднестровской Молдавской Республики.
    2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования и распространяет свое действие на поливочный период 2017года.

    Приказ Минрегиона России от 11.10.2013 N 434 «О признании утратившими силу отдельных приказов Министерства регионального развития Российской Федерации»

    МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 11 октября 2013 г. N 434

    О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

    ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

    В целях приведения нормативных правовых актов Министерства регионального развития Российской Федерации в соответствие с Положением о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 670 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст. 3904; 2013, N 8, ст. 841; N 13, ст. 1556), приказываю:

    1. Признать утратившими силу:

    1.1. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 207 «Об утверждении государственных сметных нормативов на ремонтно-строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 01/12606-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2009, N 1);

    1.2. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 82 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 207 «Об утверждении государственных сметных нормативов на ремонтно-строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 19 мая 2010 г. N 01/8180-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, N 6);

    1.3. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 776 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 207 «Об утверждении государственных сметных нормативов на ремонтно-строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 2);

    1.4. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 358 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 207 «Об утверждении государственных сметных нормативов на ремонтно-строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 8);

    1.5. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 мая 2012 г. N 197 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на ремонтно-строительные работы, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 207» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 5);

    1.6. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 253 «Об утверждении государственных сметных нормативов на строительные и специальные строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 15 января 2009 г. N 01/162-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2009, N 2);

    1.7. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 81 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 253 «Об утверждении государственных сметных нормативов на строительные и специальные строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 19 мая 2010 г. N 01/8297-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2009, N 12);

    1.8. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 3 августа 2010 г. N 358 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 253 «Об утверждении государственных сметных нормативов на строительные и специальные строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, N 9);

    1.9. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 ноября 2010 г. N 509 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 253 «Об утверждении государственных сметных нормативов на строительные и специальные строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, N 12);

    1.10. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 13 июля 2011 г. N 339 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 253 «Об утверждении государственных сметных нормативов на строительные и специальные строительные работы в сфере градостроительной деятельности» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 8);

    1.11. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 8 ноября 2011 г. N 528 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 253» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 11);

    1.12. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 631 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 253» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 2);

    1.13. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 188 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 253» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 5);

    1.14. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 262 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на строительные и специальные строительные работы и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 253» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 7);

    1.15. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. N 321 «Об утверждении государственных сметных нормативов на монтаж оборудования, капитальный ремонт оборудования и пуско-наладочные работы» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 18 августа 2009 г. N 01/9928-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2009, N 9);

    1.16. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 95 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. N 321 «Об утверждении государственных сметных нормативов на монтаж оборудования, капитальный ремонт оборудования и пуско-наладочные работы» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 19 мая 2010 г. N 01/8302-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, N 6);

    1.17. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 747 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. N 321 «Об утверждении государственных сметных нормативов на монтаж оборудования, капитальный ремонт оборудования и пусконаладочные работы» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 2);

    1.18. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 360 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. N 321 «Об утверждении государственных сметных нормативов на монтаж оборудования, капитальный ремонт оборудования и пусконаладочные работы» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 8);

    1.19. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 632 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. N 321» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 1);

    1.20. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 мая 2012 г. N 199 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. N 321» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 5);

    1.21. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 263 «О внесении изменений в Государственные сметные нормативы. Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования и Государственные сметные нормативы. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. N 321» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 7);

    1.22. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 307 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 18 августа 2009 г. N 01/9930-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2009, N 9);

    1.23. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 80 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 307 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 19 мая 2010 г. N 01/8263-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, N 6);

    1.24. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 3 августа 2010 г. N 353 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 года N 307 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, N 9);

    1.25. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. N 628 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 307 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 2);

    1.26. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 359 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 307 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 8);

    1.27. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 ноября 2011 г. N 532 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 307″ (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 11);

    1.28. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 633 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 307″ (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 1);

    1.29. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2012 г. N 192 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 307″ (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 5);

    1.30. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 261 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 307″ (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 7);

    1.31. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 308 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 18 августа 2009 г. N 01/9927-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2009, N 9);

    1.32. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 94 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 308 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 19 мая 2010 г. N 01/8299-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, N 6);

    1.33. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 3 августа 2010 г. N 359 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 года N 308 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, N 9);

    1.34. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. N 656 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 года N 308 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 2);

    1.35. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 356 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 года N 308 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 8);

    1.36. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 ноября 2011 г. N 535 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 308″ (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 12);

    1.37. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 629 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 308″ (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 1);

    1.38. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 190 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 308″ (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 5);

    1.39. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 260 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные цены на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 июля 2009 г. N 308″ (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 7);

    1.40. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 354 «Об утверждении государственных сметных нормативов «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства» (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 26 августа 2011 г. N 01/61667-АФ; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 9);

    1.41. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 189 «О внесении изменений в государственные сметные нормативы «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 354″ (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2012, N 5).

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации С.М. Дарькина.

    Смотрите так же:

    • Закон о коллекторах принят 2018 Заработал закон о коллекторах с 1 января 2018 Закон о коллекторах с 1 января 2018 ограничил права коллекторов во взыскании долгов по кредитам и займам. Закон о коллекторской деятельности с 1 января 2018 года позволяет должникам запретить звонки и встречи с […]
    • Судебная практика ст 165 ук рф Судебная практика ст 165 ук рф Справка-обобщение изучения судебной практики рассмотрения судами Самарской области уголовных дел о преступлениях, предусмотренных ст. 165 УК РФ В 2007 г. судами Самарской области было рассмотрено 230 уголовных дел по […]
    • Заплатить налоги татарстан Резидентам ТОСЭРа в Татарстане разрешат не платить налоги при отсутствии прибыли Резидентам ТОСЭРа в Татарстане разрешат не платить в региональный бюджет налог на прибыль при ее отсутствии. Соответствующий законопроект рассмотрели сегодня депутаты Госсовета […]
    • Заявление 4 дня по уходу за ребенком инвалидом Утверждена форма заявления о предоставлении выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом В соответствии со ст.262 Трудового кодекса Российской Федерации один из родителей (опекунов, попечителей) ребенка-инвалида имеет право на получение 4-х дополнительных […]
    • Германия налог на телевизор Путешествия с детьми Сайт Дмитрия Новицкого Главная Блог » Что мне не нравится в Германии: Налог на пропаганду Что мне не нравится в Германии: Налог на пропаганду Что общего между пропагандой в России и Германии? И там и там она щедро […]
    • Закон о занятости населения в рф характеристика Общая характеристика законодательства о занятости населения Правовую основу регламентации отношений, возникающих в сфере занятости и трудоустройства, составляют ст. ст. 34, 37 Конституции, гарантирующие гражданину свободное распоряжение своими способностями […]
    • Акты взаимозачетов проводки Как составить акт взаимозачета между организациями (образец). Как уплатить НДС с взаимозачетов Понятие взаимозачета определено в ГК Российской Федерации. Взаимозачет – это погашение требований, имеющих однородный характер: аннулирование обязательств по […]
    • Марченко закон это Людмила Марченко (актриса): фото, биография, личная жизнь, причина смерти Талант не умирает – он продолжает жить в творчестве: в ролях, в образах. Именно такими словами хочется начать историю о том, как сложилась жизнь актрисы Людмилы Марченко. Она была […]