Налог ип на грузоперевозки

хочу открыть ИП (грузоперевозки), что лучше выбрать упрощёнку или вменёнку

Вы не можете выбирать.
Вменёнка либо обязательна в вашем регионе, либо её применять нельзя вообще

Вопрос задан в 2011 году.

Это нужно знать наизусть!

Регистрация ИП

Регистрация ИП производится только по месту постоянной прописки (регистрации).

Работать ИП может где угодно на территории РФ.

ИП может сам себя оформить на работу но это совершенно не зачем. ИП может свободно распоряжаться доходом.

В декларации УСН указываются только НАЧИСЛЕННЫЕ суммы налога. Платежи и штрафы не указываются

При УСН используется кассовый метод признания доходов. Таким образом доход это то, что фактически поступило в кассу и на р/с.

Можно уменьшить налог УСН социальными платежами, но не более чем на 50%(до 2012).

Пример: налогооблагаемая база — 100 000 р., налог — 6 000 р., социальные платежи(ПФР, ФОМС, ФСС) — 20 000 р. Налог уменьшаем всего на 3 000. Итоговый налог 3 000 р.

Пример: налогооблагаемая база — 1 000 000 р., налог — 60 000 р., социальные платежи(ПФР, ФОМС, ФСС) — 20 000 р. Налог уменьшаем на все 20 000. Итоговый налог 40 000 р.

Пример для ИП без НР с 2012: налогооблагаемая база — 100 000 р., налог — 6 000 р., социальные платежи(ПФР, ФОМС, ФСС) — 20 000 р. Налог уменьшаем всего на 6 000. Итоговый налог 0 р.

ЕНВД подается и платится в налоговую по месту деятельности

На ЕНВД становятся в течение пяти дней ПОСЛЕ начала деятельности

За время пока не началось ЕНВД нужно отчитаться по УСН или ЕНВД.

Можно уменьшить налог ЕНВД, также как УСН(см. выше) социальными платежами, но не более чем на 50%. Платежи тогда лучше платить поквартально.

Возможно совмещение ЕНВД и УСН.

За себя ИП платит страховые взносы как хочет(каждый месяц, квартал, раз в год). Подает расчет РСВ-2 раз в год до 1 марта.

Смотрите: Отчет РСВ-2 в ПФР: за 2010(ИП за себя). За 2011 год отчет в ПФР не нужен.

За работников(если есть) ИП и ООО платят страховые взносы как хочет раз в месяц. Подает расчет РСВ-1 раз в квартал до 15 мая, 15 августа, 15 ноября, 15 февраля.

Налогообложение в грузоперевозках (в том числе налоги для ИП).

На каждый субъект хозяйствования, который занимается перевозками (зарегистрированный в установленном порядке), возлагается обязательство по своевременной уплате налогов.

В такой сфере, как грузоперевозки, налогообложение представлено в виде трех основных систем.

Виды налогообложения в сфере транспортных услуг

  1. Общая система – предполагает ведение бухгалтерской документации в полном объеме и уплату всех общих налогов, которые предусмотрены на законодательном уровне. Предприятие, которое не может пользоваться упрощенной системой, или же единым налогом, применяет в своей деятельности общую систему уплаты налогов. ИП (грузоперевозки) налоги по этой системе платит все, включая также налог и на доходы физических лиц, и на добавленную стоимость.
  2. Упрощенная система предусматривает два варианта уплаты налогов.
    В первом случае размер налоговой ставки составляет 6 %, в качестве объекта здесь избирается доход предприятия.
    А во втором – объектом являются доходы транспортной компании за вычетом расходов, но ставка в этом случае составляет 15 % (сумма налога не может быть менее 1% от налоговой базы). При этом компания, осуществляющая грузоперевозки, может самостоятельно выбирать объект, а также менять его.
    В этом случае фирма-грузоперевозчик не платит следующие налоги: на прибыль (для индивидуального предпринимателя исключается необходимость уплаты налога на доход физического лица), на добавленную стоимость, на имущество, а также налог с продаж и единый социальный налог.
  3. Система налогообложения, которая представлена в виде единого налога на вмененный доход, является наиболее распространенной в области перевозок грузов. При этом существует ограничение: такой системой могут пользоваться только те хозяйствующие субъекты, которые имеют не более 20 единиц транспортных средств. Решение о переводе на эту систему налогообложения принимается, как правило, муниципальными органами городских округов и районов.

Если фирма, осуществляющая грузоперевозки, налогообложение сразу не выбирает, то в случае, когда деятельность включается в перечень услуг, которые переведены на единый налог, то данная система налогообложения избирается автоматически. Если же компания ранее была на другой системе, то с момента принятия решения муниципальными органами о переводе на единый налог, и предприятие переходит на такую систему автоматически. ИП (грузоперевозки) налоги может также платить по этой схеме.

Сумму налога на вмененный доход рассчитывают, исходя из установленной на законодательном уровне базовой доходности (6000 рублей в месяц – транспортировка грузов, 1500 рублей ежемесячно – перевозка пассажиров), с учетом налоговой ставки, которая составляет 15 %.

Положительные моменты:

  • В большинстве случаев в сфере грузоперевозок применяется уплата единого налога на вмененный доход, которая при высоком уровне прибыли, весьма выгодна субъекту хозяйствования.
  • Переход на единый налог осуществляется автоматически с момента принятия решения муниципальными органами.
  • В тех регионах, где решение о переводе на единый налог принято не было, как правило, у фирм-грузоперевозчиков есть возможность перейти на упрощенную систему.
  • Отрицательные моменты:

    Наиболее обременительной признают общую систему уплаты налогов, по возможности от нее рекомендуется переводиться на упрощенную.

    ИП грузоперевозки налоги

    Вернуться назад на Налоги ИП

    При определении системы налогообложения организаций, которые занимаются перевозкой товаров, необходимо учитывать направление деятельности транспортной фирмы и ее масштабы. Различен также перечень налогов для ИП, и, например, общества с ограниченной ответственностью.

    Виды налогообложения в сфере транспортных услуг:

    1. Общая система – предполагает ведение бухгалтерской документации в полном объеме и уплату всех общих налогов, которые предусмотрены на законодательном уровне. Предприятие, которое не может пользоваться упрощенной системой, или же единым налогом, применяет в своей деятельности общую систему уплаты налогов. ИП (грузоперевозки) налоги ИП по этой системе платит все, включая также налог и на доходы физических лиц, и на добавленную стоимость. 2. Упрощенная система предусматривает два варианта уплаты налогов.
    В первом случае размер налоговой ставки составляет 6 %, в качестве объекта здесь избирается доход предприятия.
    А во втором – объектом являются доходы транспортной компании за вычетом расходов, но ставка в этом случае составляет 15 % (сумма налога не может быть менее 1% от налоговой базы). При этом компания, осуществляющая грузоперевозки, может самостоятельно выбирать объект, а также менять его. В этом случае фирма-грузоперевозчик не платит следующие налоги ИП: на прибыль (для индивидуального предпринимателя исключается необходимость уплаты налога на доход физического лица), на добавленную стоимость, на имущество, а также налог с продаж и единый социальный налог.

    3. Система налогообложения, которая представлена в виде единого налога на вмененный доход, является наиболее распространенной в области перевозок грузов. При этом существует ограничение: такой системой могут пользоваться только те хозяйствующие субъекты, которые имеют не более 20 единиц транспортных средств. Решение о переводе на эту систему налогообложения принимается, как правило, муниципальными органами городских округов и районов.

    В случае, когда в определенном регионе подобное решение в отношении транспортных услуг не принято, то воспользоваться такой системой не получится.

    Если фирма, осуществляющая грузоперевозки, налогообложение сразу не выбирает, то в случае, когда деятельность включается в перечень услуг, которые переведены на единый налог, то данная система налогообложения избирается автоматически. Если же компания ранее была на другой системе, то с момента принятия решения муниципальными органами о переводе на единый налог, и предприятие переходит на такую систему автоматически. ИП (грузоперевозки) налоги ИП может также платить по этой схеме.

    1. В большинстве случаев в сфере грузоперевозок применяется уплата единого налога на вмененный доход, которая при высоком уровне прибыли, весьма выгодна субъекту хозяйствования.
    2. Переход на единый налог осуществляется автоматически с момента принятия решения муниципальными органами.
    3. В тех регионах, где решение о переводе на единый налог принято не было, как правило, у фирм-грузоперевозчиков есть возможность перейти на упрощенную систему.

    УСН
    ЕНВД
    Налог на доход от продажи квартиры
    Налоговый вычет при покупке участка
    Возврат подоходного налога, обзор

    Назад | | Вверх

    Выбор системы налогообложения для ИП, осуществляющего грузоперевозки

    Грузоперевозки относятся к одному из распространенных видов деятельности ИП. Выбор системы налогообложения определяется индивидуальными условиями деятельности. Предприниматели при оказании услуг используют транспорт, находящийся в собственности физического лица или на правах временного пользования.

    Вид деятельности должен быть внесен в список разрешенных кодов по справочнику ОКВЭД при регистрации или путем внесения изменений в учредительные документы до начала выполнения грузоперевозок.

    Внимание! Передача собственного транспорта в аренду по договору не относится к грузоперевозкам, что необходимо учитывать при налогообложении и определении ОКВЭД.

    ИП может выбрать один из видов систем налогообложения, применяемых в учете, кроме формы, переведенной на уплату единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН).

    Предприниматели могут использовать:

  • Общеустановленную систему налогообложения (ОСН).
  • Упрощенный режим (УСН).
  • Форму с вмененным доходом (ЕНВД).
  • Патент (ПНС).
  • Каждая из систем имеет положительные и отрицательные условия применения. Определить, какую форму лучше выбрать и сколько налогов нужно платить в бюджет, можно при сравнении условий разных режимов.

    Выбор осуществляется в зависимости от индивидуальных условий ведения деятельности. Одним из основных критериев выбора служит количество транспорта, используемое при оказании услуг по перевозке грузов.

    Кроме числа собственного или привлеченного транспорта необходимо учитывать:

  • Объем планируемых заказов.
  • Наличие штатных единиц по обслуживанию документооборота.
  • Объем налоговых обязательств, которые необходимо платить.
  • Имеются некоторые ограничения при выборе формы учета. Законодательством установлено ограничение для ЕНВД по числу транспортных средств, участвующих в получении дохода. Применение системы допускается при наличии парка не более 20 единиц техники.

    Внимание! Имеется ограничение по применению одновременно ЕНВД и патента. Одновременно применять системы не разрешено, предприниматель должен выбрать одну форму налогообложения, по которой будет платить налог.

    Общеустановленная система налогообложения

    Предприниматели, имеющие значительный парк транспорта, количество штатных единиц и обслуживающего персонала, могут применить ОСН.

    Положительные стороны применения вида учета для ИП:

  • Отсутствие ограничений по количеству парка транспорта, объема выручки.
  • Возможность оказывать услуги для организаций или ИП, применяющих ОСН с уплатой НДС. Отсутствие ограничений по нормативам на услуги по грузоперевозкам часто используется предприятиями для снижения налоговой нагрузки.
  • Отрицательные стороны ведения ОСН:

  • Необходимость оформления значительного количества оправдательных документов для подтверждения расходов.
  • Обязанность по уплате НДС. При оказании услуг по грузоперевозкам отсутствуют значительные обороты выручки. Если ИП не заинтересован работать с компаниями, имеющими обязательства по НДС, предприниматель может отказаться от уплаты НДС.
  • Необходимо подать в ИФНС заявление на освобождение, после одобрения которого платить НДС не требуется. Право ежегодно подтверждается.

    При отсутствии значительных расходов (например, при использовании арендованного транспорта) применение общей системы может привести к солидным обязательствам налогообложения. Какие и сколько платить налогов, можно определить на этапе выбора формы учета.

    Упрощенная система

    Применение УСН оправдано при отсутствии договоров с клиентами, уплачивающими НДС.

    Положительные стороны применения УСН:

  • Возможность применить одну из двух схем упрощенного учета – «доходы» или «доходы минус расходы». Смена вида осуществляется с начала нового налогового периода. Какую из форм лучше выбрать и сколько необходимо платить в бюджет, определяется в ходе практической деятельности.
  • Минимальное число обязательных к ведению учетных форм.
  • Возможность снижения налога при наличии уплаты начисленных взносов в ПФР.
  • Отрицательные стороны использования УСН:

  • Наличие ограничений по выручке, штатной численности.
  • Применение другого вида налогообложения возможно только с начала нового налогового года.
  • Для транспортных услуг в рамках УСН часто применяется схема налогообложения «доходы». Если расходная часть минимальна, применение вида учета оправдано. Предприниматель может точно определить, сколько по сумме налогов необходимо платить и имеет право не вести расходную часть налогообложения. При минимальной величине налога система позволяет иметь сокращенный штат обслуживающего персонала.

    Вмененный доход

    ИП часто применяют ЕНВД при оказании услуг по перевозке грузов. Для формы характерны отсутствие необходимости ведения полного документооборота.

    Плюсы применения ЕНВД:

  • Обязанность учета только физического показателя – количества транспортных средств. ИП ведет только общие документы без учета расходов топлива, запчастей и прочих затрат грузоперевозок.
  • Возможность совмещения системы с другим видом обложения. Оправдано совмещать только УСН со схемой «доходы», при которой нет необходимости учитывать затраты. Дополняющие друг друга формы позволяют создать условия, при которых можно законными способами исключить учет и меньше платить в бюджет.
  • Минусы применения ЕНВД:

    • Необходимость платежа единого налога вне зависимости от реализации услуг.
    • Наличие ограничения по числу машин. Допускается использовать до 20 штук единиц транспортных средств.
    • При наличии малого автопарка и незначительных по размеру стоимости контрактов ИП может выбрать между ЕНВД и ПНС. Для сравнения необходимо получить информацию в ИФНС о стоимости патента на грузоперевозки и сравнить с налогом на вмененный доход.

      Внимание! Патентная система применяется только в регионе его приобретения. При заключении договоров на оказание транспортных услуг необходимо обеспечить совпадение места составления соглашения и применения патента.

      Дополнительный документооборот

      Предприниматель должен иметь общую учетную документацию при оказании услуг.

      Необходимо обеспечить:

    • Выписку путевых листов на каждую поездку. Выписка документа производится вне зависимости от категории водителя. Если за рулем предприниматель, путевой лист выписывается даже в случае поездки по городу. Форма путевого листа ИП отличается от бланка, используемого юридическими лицами, но оформление должно производиться строго по правилам и с участием медработника.
    • Выдачу копии трудового договора водителю и доверенности на право управления транспортным средством. Если водитель не является штатным сотрудником, заключается договор с организацией или ИП, предоставившим водителя и транспорт в аренду.
    • Ведение книг учета выданных путевых листов.
    • Заключение договоров транспортной экспедиции.
    • Особое значение наличие оправдательных документов имеет в случае использования расходных форм для снижения основного налога при ведении ОСН или УСН с видом учета «доходы минус расходы». Транспортные услуги характеризуются значительным количеством оправдательных документов, что требует наличия штата обслуживающих учет сотрудников.

      Внимание! При отсутствии путевых листов принять в состав расходов топливо, масла, расходные материалы и запчасти нельзя. ИФНС при проверке ИП исключит затраты и дополнительно начислит основной налог и применит санкции – пени, штрафы.

      Какую налоговую систему выбрать при грузоперевозках для ИП и ООО

      Рассмотрены наиболее выгодные с точки зрения ведения учета и снижения фискальной нагрузки системы налогообложения – УСН, патент (ПСН) и ЕНВД. Условия применения, примеры расчета налоговых платежей.

      Понятие «грузоперевозки» регламентируется ГК РФ (стат. 785 пункт 1) и подразумевает доставку и передачу перевозчиком груза по назначению согласно заключенным договорам (глава 40 ГК РФ). Такая деятельность не требует оформления разрешительных лицензий, достаточно зарегистрировать бизнес и выбрать подходящий режим. Как оптимизировать налогообложение грузоперевозок легальными методами? Какие сложности в учете транспортных операций поджидают руководителя? Все нормативные подробности ниже.

      Важно! Не относятся к грузоперевозкам договора транспортной экспедиции. Правовое регулирование (глава 41 ГК РФ) определяет подобные сделки как гражданско-правовые взаимоотношения, что исключает возможность применения ЕНВД налогоплательщиком.

      Допустимые налоговые режимы

      Чтобы определить с выбором, необходимо принимать во внимание организационно-правовой статус фирмы, количество рабочих единиц транспорта, масштаб планируемых сделок и объем выручки за период. Доступные режимы для ИП и ООО различаются. При этом законодательно варьируются не только уплачиваемые налоги, но и документооборот, а также методология ведения учета.

      Обсуждаемые системы налогообложения в сфере транспортных услуг:

      1. УСН – предусматривает уплату налога по объекту «доходы» (ставка 6%) или «доходы минус расходы» (ставка 15 %, но может применяться пониженный размер ставки по решению региональных органов власти). Выбор варианта осуществляется компанией самостоятельно, в течение года смена объекта налогообложения запрещена. Основные условия для применения в 2017 году (Закон № 243 от 03.07.16 г.) – численность (не более 100 чел.), совокупный размер выручки за отчетный период (не более 120 млн. руб.), предел выручки в части перехода (не более 90 млн. руб.).
      2. ЕНВД – применяется компаниями (предприятиями или ИП) с численностью единиц транспорта не более 20, включая арендуемые средства (стат. 346.26 подп. 5 п. 2), если вид деятельности относится к вмененной согласно региональному законодательству. При наличии нескольких видов ОКВЭД следует разграничить показатели путем ведения раздельного учета. Критерии для использования ЕНВД – численность наемного персонала (не более 100 чел.), доля участия прочих юридических лиц в бизнесе (не более 25 %).
      3. ПСН – применяется только ИП путем приобретения патента на календарный год по месту проживания предпринимателя (стат. 346.45 НК). Критерии для использования в 2017 году – численность в части ПСН (не более 15 чел.), общая выручка (не более 60 млн. руб.). При заключении договоров услуг по месту регистрации бизнеса приобретать патенты в других регионах не требуется. Это подтверждает Минфин в Письме № 03-11-12/15 от 07.02.13 г.
      4. Обратите внимание! ОСНО (общая система налогообложения) в сфере грузоперевозок здесь не рассматривается, так как относится к одному из самых сложных с точки зрения учета налоговому режиму. Фискальная нагрузка на бизнесе по ОСН также считается обременительной в сравнении с более выгодными специальными режимами.

        Какое налогообложение выбрать для грузоперевозок

        Оценить положительные и отрицательные нюансы различных налоговых режимов помогут обзорные характеристики, собранные в единую таблицу. Предпринимателям следует учесть, что одновременное использование ПСН и ЕНВД не допускается. Планируемые коды ОКВЭД необходимо выбрать до регистрации фирмы или добавить к уже имеющимся в процессе работы.

        Сравнительная таблица системы налогообложения для транспортных компаний:

        Как рассчитать налоги ИП при осуществлении грузоперевозок для ООО?

        Доходы в рамках договора на оказание транспортных услуг облагаются ЕНВД (пп. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ), а в рамках аренды транспортных средств — УСН (п. 3 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 05.03.2013 N 157).

        Выделенное синим свидетельствует о получении доходов по аренде либо в рамках агентской схемы. Вы уверены, что речь идет о договорах на оказание транспортных услуг?

        Добрый день!
        Если ООО с ИП заключает договор перевозки груза, то у ИП это входит в ЕНВД.
        Если другие договорные отношения,например, аренда с экипажем, тогда это не входит в ЕНВД и оплачивается отдельно.
        Для ЕНВД при перевозке груза не имеет значения, кто заказчик — физическое лицо или организация.

        В Вашей ситуации, ЕНВД должен платить кто-то один, второй — УСН или ОСНО.
        Если ООО хочет, чтобы перевозка на машине ИП вошла в ЕНВД, он должен арендовать автомобиль ИП (без экипажа). Во всех остальных случаях доходы (и расходы) ООО, связанные с перевозкой, которую осуществляет ИП, под ЕНВД не подпадают.

        Советую более подробно описать схему взаимодействия ООО и ИП, чтобы мы могли дать более конкретную рекомендацию.

        Добрый день!
        То, что Вы описываете, называется «схема уклонения от налогов».
        ООО платит ЕНВД со своих 1-2 машин и нанимает машины со стороны, не плотя при этом ни копейки за дополнительно получаемый доход. Т.е. налог рассчитывается с вмененного дохода на свои машины, а используются дополнительно другие машины, увеличивая доход без дополнительных налогов.

        Договоры между ООО и ИП могут быть совершенно разные. Всё зависит от того, какие фактические отношения между сторонами. Вопросы о том, как «прикрыть» реальность липовым договором на нашем форуме не обсуждаются.

        Каждый договор отличается от других своей сутью, или, если говорить юридическим языком, предметом договора.

        1. Договор перевозки груза (статья 785 ГК РФ) — перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю).

        2. Договор транспортной экспедиции (статья 801 ГК РФ) — экспедитор обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны организовать перевозку груза своим транспортом или транспортом привлеченного перевозчика.

        3. Договор фрахтования (статья 787 ГК РФ) — фрахтовщик обязуется предоставить другой стороне для перевозки грузов всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов.

        4. Договор аренды транспортного средства с экипажем или фрахтования на время (статья 632 ГК РФ) — арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации.

        5. Договор аренды транспортного средства без экипажа (статья 642 ГК РФ) — арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование без оказания услуг по управлению им и его технической эксплуатации.

        Подробнее по каждому договору можно посмотреть в Гражданском Кодексе РФ

        Как видите, у каждого договора свои функции и своя специфика.
        Поэтому, сначала определяете, чем Вы занимаетесь, какие именно услуги ИП предоставляет ООО, и к этим услугам подбираете договор.

        ЕНВД применяется только к договору перевозки грузов.
        К договору транспортной экспедиции ЕНВД применяется только в случае перевозки своим транспортом.

        Доходы по всем остальным договорам, связанным с перевозной грузов, под ЕНВД не подпадают и облагаются в режиме УСН или ОСНО.

        Если Между ООО и ИП заключен договор перевозки грузов, то ИП может применить по этим доходам ЕНВД. ООО при этом должен доходы от этих перевозок обложить налогом в рамках другой налоговой системы (УСН или ОСНО). Поскольку перевозил не собственным автомобилям.

        Ну, а путевой лист, выписанный на чужой,не арендованный автомобиль — липа. Это обсуждать не будем.

        Скажите, сколько платить налоги за ИП грузоперевозки?

        1 апреля 2013, 20:39 #1

        вся работа сечаз по безналу и всем надо ип хочу открыть а стоит ли подскажите сколько надо плитить налогов в год или в квартол

      5. Откуда:
      6. 1 апреля 2013, 20:44 #2

        Ага 🙂 сам налог небольшой , а вот пенсионый взнос 9000р в квартал многие кто занимался перевозками закрыли патенты .

        1 апреля 2013, 21:00 #3

        Russo, 1 апреля 2013, 20:44, #2

        • Сообщений: 17921
        • Volkswagen Golf Plus 1.6
        • 2 апреля 2013, 13:57 #4

          • Откуда: Петрозаводск
          • Лада Приора
          • 2 апреля 2013, 14:01 #5

            admin, 2 апреля 2013, 13:57, #4

            Идею уже одобрили в минэкономразвития, но подготовили свой вариант. По нему цена отсечения составляет не 600 тысяч рублей, а 568 тысяч.

          • Откуда: Вологда
          • 2 апреля 2013, 14:05 #6 + 4

            Серега_карел, 2 апреля 2013, 14:01, #5

            Почему именно 568? Не 550, 560, 570.

          • Сообщений: 19522
          • 2 апреля 2013, 14:07 #7 + 2

            admin, 2 апреля 2013, 14:05, #6

            У министра номер на машине — 568

            А ну да, запросто. Хорошо, что его номер не 001

            • Сообщений: 10185
            • Откуда: Ангарск
            • Лада Нива 2131М
              Nissan Patrol
            • 2 апреля 2013, 19:47 #8

              Ну пусть будет 18 тысяч. Но это только отчисления в ПФР, а налоги и прочая лабуда?

              • Сообщений: 11848
              • 2 апреля 2013, 20:28 #9

                OKABAN, 2 апреля 2013, 19:47, #8

                А еще доказать что не перепрыгнул через планку высотой в 568 тыщ. Вот и думай тут делать тебе ИП, или так в черную по тихому кататься.

                Непонятки эт ппц у меня знакомая косметикой на рынке торгует в месяц она 15т имеет из них за аренду места уходит 4т + налоги ,пенсионые взносы чистыми 7-8т остается, реально человеку некуда идти работы нету и примерно все так на торговле сидят ,

                2 апреля 2013, 21:08 #10 + 2

                Russo, 2 апреля 2013, 20:28, #9

                • Сообщений: 707
                • Chevrolet Lacetti седан
                • 2 апреля 2013, 22:12 #11

                  Индивидуальным предпринимателям, чей доход не выше 600 тысяч рублей в год, в два раза снизят сегодняшний размер страховых социальных взносов. Остальные будут платить по полной программе, то есть два МРОТ, примерно 36 тысяч рублей в год.

                  Большенство мелких предпринимателей, которые жалуются на повышение выплат в пенсионный фонд, платят налог на вмененный доход. При вмененном доходе реальный доход не подсчитвается. Так что, об уменьшении выплат пока говорить не приходится.

                • Откуда: Орёл
                • 2 апреля 2013, 22:14 #12

                  Слушай, а из каких данных ты дневную выручку в шесть тысяч рублей подсчитал? Руслан говорил о пятнадцати тысячах в месяц.

                  3 апреля 2013, 07:24 #13

                  вованчик, 2 апреля 2013, 22:14, #12

                  Для получения месячной прибыли в 15тыр нужно продать на 150 тыр при десятипроцентной накрутке. Примерно конечно.

                  • Сообщений: 19122
                  • Откуда: Махачкала
                  • Лада Веста Седан
                  • 3 апреля 2013, 13:51 #14

                    Garik 2, 2 апреля 2013, 21:08, #10

                    Не нужно принимать близко к сердцу стенания рыночных торговцев. При том, что она «имеет» путём не сложных вычислений получаем ежедневную выручку в 6000. Это я посчитал торговую накрутку в 10, нереальных процентов. При такой наценке, у неё выручка в полтос должна получаться. Учитывая то, что затраты на доставку товара равны 0 и как правило он весь в рассрочку. Бизнес совсем не плох, поверь, знакомую палкой с рынка не нагонишь.

                    Да, народ с рынка палкой не выгонишь на обычную работу

                    7 апреля 2013, 10:05 #15 + 2

                    Такие предложения подготовила Общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России». Идею уже одобрили в минэкономразвития, но подготовили свой вариант. По нему цена отсечения составляет не 600 тысяч рублей, а 568 тысяч. Эти предложения, как сообщили «РГ» в «ОПОРЕ», будут представлены в правительство.

                    Политика →В России Ольга Голодец: пенсионеры

                    могли бы получать 15-20 тысяч

                    рублей 7 апреля 2013, 0:59 2304 В начале апреля наделали много

                    шума слова вице-премьера Ольги

                    Голодец. На конференции

                    в Высшей школе экономики

                    в Москве она заявила, что

                    из числа россиян в трудоспособном возрасте

                    платят налоги, в том числе

                    стариков, лишь чуть более

                    половины Нехитрые подсчеты дали такой

                    результат: всего россиян 143

                    миллиона, а трудоспособных — 86.

                    Если из них налоги платят,

                    по данным Голодец, только 48

                    миллионов, во-первых, меньшинство содержит

                    большинство, а во-вторых, 38

                    миллионов, может, и работают, но в

                    каком-то «сером секторе», где

                    царство грязного нала и нет

                    никаких социальных отчислений. На самом деле это не совсем так:

                    если не считать военнослужащих,

                    молодых мам в декретном отпуске,

                    в «сером секторе» находится всего

                    15-20 миллионов. Но даже

                    столько — это очень много. И, по некоторым данным, таких

                    людей становится больше. Цифры, обнародованные Ольгой

                    Голодец, являются лишь для кого-

                    то сенсационно звучащей оберткой

                    к очень серьезным дебатам

                    на немного другие темы. Во-

                    первых, как действительно перевести миллионы людей из

                    «серого» сектора в «белый»? Во-

                    вторых, как удержать в «белом

                    поле» малый бизнес, который в том

                    числе посредством «Народного

                    фронта» жалуется, в том числе Путину, на непосильные

                    социальные выплаты, введенные

                    с нового года правительством. Об

                    этом «Вести в субботу» поговорили

                    с вице-премьером РФ Ольгой

                    Голодец. — Ольга Юрьевна, почему вы

                    сейчас находитесь в Женеве? Что

                    вы там делаете? — Дело в том, что сейчас идет

                    обсуждение нового сотрудничества

                    с ЦЕРН. Все люди знают это

                    как коллайдер. С 1967 года Россия

                    участвует в больших научных

                    программах этой крупнейшей международной научной

                    организации. Сегодня в этой

                    организации работает 883

                    ведущих российских ученых, а 40

                    российских предприятий имеют

                    заказы от ЦЕРНа. Сейчас довольно детально здесь обсуждали

                    развитие этого сотрудничества

                    в ближайшей перспективе. Россия

                    в ближайшее время планирует

                    стать ассоциированным членом

                    ЦЕРНа для того, чтобы иметь право не только на участие в научных

                    исследованиях, но и расширить

                    интеллектуальной собственности. Я напомню, что те исследования,

                    которые сегодня ведутся, прежде

                    всего важны для медицины. И нам

                    они сегодня крайне важны

                    для того, чтобы развивать наше

                    лечение раковых заболеваний и некоторые другие

                    лечения. Именно поэтому мы

                    обсуждали дальнейшие шаги,

                    переговоры прошли успешно. — Вот вы курируете медицинские

                    дела и социальные. По большому

                    счету, когда мы говорим о том же

                    самом коллайдере и о работающих

                    там российских ученых — вот он,

                    тот самый идеальный средний класс. Люди занимаются

                    получают достойные деньги, в то

                    время как значительная часть тех,

                    кто мог бы быть в среднем классе,

                    занимаясь, например, предпринимательством, десятками

                    тысяч выходят из него. По-моему,

                    350 тысяч человек вышло с начала

                    года из-за того, что не потянуть им

                    новые социальные выплаты. На

                    каком этапе находится дискуссия между правительством и

                    «Народным фронтом» о том, каковы

                    должны быть эти социальные

                    выплаты для малого бизнеса? Есть

                    ли противоречия в ваших

                    позициях? — Дискуссии идут очень острые. И

                    здесь есть солидарная позиция и у

                    с правительством. Есть полное

                    понимание того, что те люди,

                    которые сегодня занимаются так называемым своим бизнесом, могут

                    и должны уплачивать налоги

                    и социальные взносы. Речь идет

                    о таких категориях, о которых мы

                    часто говорим: о нотариусах,

                    адвокатах, докторах, которые берут патенты, и некоторых других

                    видах занятости. Вместе с тем,

                    сегодня очень остро стоит вопрос

                    о тех, кому сложно вести бизнес:

                    пекари с небольшой пекарней

                    в удаленных регионах, парикмахеры, люди, которые

                    занимаются сельским хозяйством. В

                    отношении таких людей в самый

                    короткий срок должны быть

                    разработаны меры, в том числе

                    государственной поддержки, для того, чтобы они могли развить

                    свой бизнес. — Значит, вы начинаете оказывать

                    государственную поддержку, но не

                    освобождаете от налогов? — Да, мы настаиваем на том, чтобы

                    взносы уплачивались. Мы считаем,

                    что было бы несправедливо

                    позволить себе реформу за счет

                    пенсионеров. Сегодня если кто-то

                    не уплачивает налоги, страдают пенсионеры. 48 миллионов

                    налогоплательщиков из 86

                    населения несут на себе все бремя

                    уплаты взносов в пенсионную

                    реформу. Если бы ситуация была иной и налоги платились бы

                    в полном объеме, сейчас

                    пенсионеры имели бы пенсию

                    как минимум в полтора раза

                    выше, — 15-20 тысяч. Мы

                    не можем себе позволить жить за счет пенсионеров, поэтому

                    реформа должна быть понятной,

                    и с ней должно быть согласно

                    общество. Естественно, общество должно

                    платить за целые категории

                    населения, например, за мамочек,

                    которые ухаживают за детьми, так

                    как находятся в отпуске по уходу

                    за ребенком. Таких у нас 3,9 миллиона человек. И платить

                    за военнослужащих срочной

                    службы, за тех людей, которые

                    не способны к труду, то есть

                    за инвалидов. Тех, которые

                    не смогли устроиться, или не могут устроиться, или не хотят по каким-

                    то причинам работать. Но

                    население, оно должно платить

                    налоги и получать социальные

                    услуги, вместе с тем. — Скольких людей вы

                    недосчитались из числа

                    трудоспособных, которые не платят

                    налоги? — По оценкам Росстата, сфера

                    занятости у нас сегодня составляет

                    20 миллионов. 48 миллионов

                    платят налоги. Население

                    в трудоспособном возрасте — 86

                    миллионов, включая студентов, мамочек, ухаживающих

                    за детьми, военнослужащих

                    и другие категории. — Получается, что совсем не платят

                    налоги около 20 миллионов

                    человек? — Да, 15-20 миллионов. — 15-20. Ольга Юрьевна, а при

                    каких обстоятельствах вы

                    обнаружили этот недочет? Это

                    вообще такая сенсационная цифра-

                    то. — Нет. Это цифра не сенсационная.

                    Она обозначена в стратегии

                    пенсионной реформы. Она даже

                    содержится в тексте стратегии

                    пенсионной реформы. Мы ее

                    обозначали буквально с сентября месяца. — Но согласитесь тем не менее, что

                    на этой неделе, когда вы

                    произнесли эту цифру, это

                    наделало много шума. Я хотел

                    вернуться на один шаг назад

                    в нашей беседе. Значит, правильно я понимаю, что касается вот этого

                    спора о том, сколько же должны

                    платить социальных выплат, то

                    есть, сколько, в том числе, пенсий

                    предприниматели, то вы не собираетесь пересматривать

                    повышенную с начала этого года

                    ставку социальных выплат, вы

                    собираетесь предоставить им

                    госпомощь, настаивая на том, чтобы

                    социальные выплаты оставались на том уровне, на котором они

                    находятся сейчас? — Абсолютно так, потому что

                    сегодня речь идет о том, что

                    вводится так называемый

                    в пенсионную систему, ниже

                    которого у человека не образуются никакие пенсионные права. И

                    на сегодняшний день если кому-то

                    нужна такая помощь, то она

                    реально может быть оказана. Мы

                    заинтересованы в том, чтобы

                    бизнес развивался. И готовы оказывать такую помощь адресно. — А сколько будет составлять эта

                    помощь и какая она будет? Это

                    будет денежная помощь, это, я

                    не знаю, пекарям вы будете муку

                    ножницы, вот как это будет работать? — На сегодняшний день такая

                    помощь оказывается в службах

                    занятости. И есть специальная

                    программа по линии

                    программа поддержки малого бизнеса. Формы будут определены

                    в ближайший месяц. — Ну, насколько я понимаю,

                    Минэкономразвития не вполне

                    в восторге от той схемы, которую вы

                    предлагаете, то есть, если

                    не обязательно со стороны

                    Народного фронта, но от ваших коллег по правительству у вас все-

                    таки есть возражения? — Ну, это нормальная дискуссия,

                    которая должна пройти в любом

                    обществе. — Понятно, Ольга Юрьевна,

                    возвращаясь к теме все-таки

                    повышенных социальных выплат,

                    про это и президент говорил, вот

                    буквально днями, и ростовская

                    конференция Народного фронта в кулуарах очень много эту тему

                    обсуждала. Все-таки я уж позволю

                    себе в данном случае обострить

                    несколько эту тему. Противоречия

                    существуют, в частности, среди

                    активистов Народного фронта есть желание увидеть социальные

                    выплаты пониженные. Где здесь

                    возможен компромисс? — Ну, компромисс есть всегда

                    и везде. Но мы должны понять, что

                    тот платеж, который введен,

                    составляет 36 тысяч рублей в год. То

                    есть, если мы считаем в месяц, то это

                    3 тысячи рублей в месяц. Сегодня наш пенсионер получает пенсию

                    в среднем около 10 тысяч рублей.

                    То есть получается, что каждый

                    самозанятый не обеспечивает

                    пенсию даже одного пенсионера. И

                    если мы говорим о том, что мы делаем послабление

                    для самозанятых, то мы должны

                    ответить себе на простой вопрос —

                    а кто сделает тот взнос и оплатит

                    пенсию пенсионера? Мы не имеем

                    права жить за счет пенсионеров. Я думаю, что это справедливо, и я

                    думаю, что это абсолютно

                    уважительно по отношению

                    к нашему старшему поколению. — Ольга Юрьевна, последнее,

                    пожалуй. Так получилось, что я

                    начало этой недели встретил

                    примерно в тех краях, где вы

                    сейчас находитесь, ну вот, сейчас

                    по правую руку от вас находится французская граница

                    и парадоксальным образом

                    во Франции очень похожие дебаты

                    развиваются ровно на эту тему. Там

                    стоит вопрос о том, продолжать

                    или не продолжать субсидирование малого бизнеса,

                    который так или иначе потом

                    платит или не платит налоги. Такое

                    ощущение, что российское

                    и французское правительства

                    на этой неделе просто сговорились, вот ровно одну тему обсуждают,

                    но в их случае речь идет

                    о правительстве социалистов,

                    которое, в частности, сейчас хочет

                    отказаться от этих субсидий,

                    под разными предлогами. Они, например, говорят, что мы

                    финансируем табачные лавки,

                    а табак — это вред, поэтому

                    субсидировать мы их не будем,

                    пусть даже эти табачные лавки

                    очень важную социальную функцию выполняют во Франции,

                    торгуя и массой других товаров. Ну,

                    так вот, французские социалисты

                    хотят от этой помощи малому

                    бизнесу отказаться. Вы вот в этой

                    идеологической шкале, если взглянуть на это

                    общеевропейскими глазами, где

                    находитесь? — Дело в том, что в настоящее

                    время начат подробный анализ

                    развития и Министерством труда

                    и социальной защиты по поводу

                    того, а кто у нас уходит в настоящее время из числа так называемых

                    самозанятых. И, как говорят

                    коллеги, сегодня по всем данным

                    у нас тоже большое число

                    приходится именно на табачные киоски. На те предприятия, которые

                    торгуют алкоголем. И

                    на сегодняшний день мы

                    озадачены тем, чтобы

                    действительно составить полное

                    представление о том, кто сегодня самозанятый, и насколько

                    в социальном плане они

                    необходимы регионам. Но то, что, безусловно, среди них

                    есть бизнес очень нужный и очень

                    сегодня это тоже не вызывает

                    сомнений. Поддерживать или не

                    поддерживать самозанятых — да, это предмет серьезной дискуссии.

                    Но здесь, мне кажется, есть очень

                    надежные и понятные механизмы.

                    Каждый муниципалитет, каждый

                    местное сообщество очень четко

                    знает, насколько нужен тот или иной бизнес. И быстро может

                    прийти к согласию относительно

                    того, нужна ли поддержка этому

                    бизнесу или нет. Или он должен

                    в полном объеме самостоятельно

                    уплачивать все социальные взносы. Что касается наших европейских

                    коллег, они находятся немножко

                    в другой ситуации, и для них

                    вопросы самозанятости это, прежде

                    всего, вопрос борьбы

                    с безработицей. Я напомню, что у нас в России сегодня полтора

                    миллиона рабочих мест, и мы

                    сегодня испытываем дефицит

                    рабочих кадров. Да, у нас есть

                    региональные проблемы. У нас

                    есть отдельные муниципалитеты, у нас есть поселки, где есть

                    проблемы занятости. Поэтому

                    вопрос поддержки самозанятых

                    дифференцированно с учетом

                    реальной ситуации на месте. — Если малый предприниматель

                    захочет обратиться за помощью,

                    о которой вы говорите, то куда ему

                    идти-то? — Мы сейчас в кратчайшее время,

                    как я сказала, в течение месяца,

                    если такое решение будет принято,

                    такой механизм создадим. Ну, то

                    есть, он будет обращаться в те

                    органы, которые сегодня существуют. Но мы дебатируем, это

                    будет фонд поддержки малого

                    предпринимательства, или это

                    будет служба занятости. — Понятно, ну, что спасибо, Ольга

                    Смотрите так же:

                    • Введении нового принципа наследования престола Престолонаследие на Руси кратко Эпиграф: престол переходил от отца к старшему сыну – это понятно. Но что же означал на Руси «лествичный» порядок наследования? Мы продолжаем путешествие по истории древней Руси. В статьях «О военной подготовке славян» и «Об […]
                    • Закон о сертификации продукции и услуг действующий Закон о сертификации Основной закон, регулирующий процедуру сертификации Государство, с целью регулирования процедуры сертификации, принимает различные нормативные документы, постановления и законы о сертификации. При этом основным нормативным документом […]
                    • Изменение правила пдд 2014 Изменения ПДД с 1 июня 2018 года Коротко о том какие изменения ПДД вступают в силу 1 июня 2018 года. Без лишней воды. Оформление ДТП без ГИБДД при наличии разногласий Да, изменения есть, но не в правилах дорожного движения, а в законе об ОСАГО. Согласно […]
                    • Должностные лица конституционного суда рф 6. Структура Конституционного Суда Российской Федерации. Председатель и другие должностные лица Конституционного Суда Российской Федерации. Конституционный Суд РФ состоит из девятнадцати судей, назначаемых на должность Советом Федерации по представлению […]
                    • Каждый имеет право на образование это норма Нарушение права на образование Разделы: Одним из наиболее часто встречающихся нарушений прав граждан, не имеющих возможности получить разрешение на регистрацию по месту их жительства (пребывания) является нарушение права на образование их детей. Несмотря на […]
                    • Как оформить кадровое дело Активация кода Все подписчики печатной версии журнала «Кадровое дело» получают карту с кодом доступа. Активируйте код доступа сейчас, чтобы воспользоваться всеми возможностями подписчика, включая электронные сервисы журнала. Все подписчики печатной версии […]
                    • Что дает гражданство канады Как стать гражданином Канады в 2018 году Получение паспорта гражданина страны пребывания – это всегда заветная мечта для мигранта. Этот статус делает человека полноценным жителем государства без каких-либо ограничений. Все это актуально и для […]
                    • Подача ходатайства в арбитраже Ходатайство в арбитражный суд Арбитражный процессуальный Кодекс определяет подачу и рассмотрения ходатайств, подаваемых в арбитражный суд. Тот же порядок и правила существует и при подаче ходатайств в третейский суд. Сотрудники аппарата Первого Арбитражного […]