Налоги на додж рам

Продажа Dodge Ram, 2003 год в Иркутске

Налог на 2018 год 17 625 руб.

Дополнительно: DODGE RAM 1500 Категория «B», налог грузовой.

Очень надежный выносливый и крепкий Монстр.
Машина в отличном для своих лет состоянии. Никаких подводных камней.
Вся обслужена, вложений никаких не требует.
Все жидкости, масла, заменены. Масло не ест вообще.
Сигнализация с автозапуском и обратной связью, иммобилайзер.
Салон, торпедо — алькантара.
Проклеена шумоизоляцией от пола до потолка.
Выхлопная система BORLA CAT BACK RAM 1500.
Впереди — три места.
Защитная дуга в кузове.
Предпусковой подогреватель двигателя.
Хорошая Аудио подготовка, голова — медиастанция Pioneer AVH160DVD, CD, DVD, MP3, MP4, FLASH, AUX, Усилитель, дополнительные подиумы с трёхполосной акустикой Hertz, два free air сабвуфера Hertz в задних дверях.
Камера заднего вида. Подиум под планшет 7″/10″. Тюнинговая оптика, установлены фонари автопоезда на крышу.

ДВА КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ ЗИМА- ЛЕТО

Продажа от собственика.

Машина на мне на учете. ПТС оригинал.

ЦЕНА УКАЗАНА ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ. От авто не избавляюсь, просто поменялись приоритеты, не продам — буду с удовольствием ездить дальше.

Обмен интересен на TLC 7x series, 80, 105, LX450, либо пикап с объемом двигателя до 3 литров, бензин.
Для желающих ПОМЕНЯТЬСЯ цена 1300000

Обмен: на более дешевую
Рассмотрю обмен на на TLC 7x series, 80, 105, LX450, либо пикап с объемом двигателя до 3 литров, бензин.

При ввозе автомобилей типа «пикап» на таможенную территорию Таможенного Союза необходимо руководствоваться распоряжением ФТС от 22 декабря 2009 г. N 229-р.

«О КЛАССИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТН ВЭД ТС ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ»

81. Транспортные средства типа «PickUp»

Транспортные средства типа «PickUp», имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.

Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,

2. P — (M + N x 68) > N x 68, где:

P — технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;

M — масса снаряженного транспортного средства, кг.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N — число мест для сидения, помимо места водителя.

В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.

В настоящее время спорными остаются только автомобили модификации Dodge Ram 1500 Crew Cab, которые, не смотря на данные завода-изготовителя и даже не смотря на результаты собственных измерений таможенные органы центральных регионов, руководствуясь служебными внутриведомственными письмами «для внутреннего пользования» пытаются оформить и оформляют как «легковой».

10 — Поставили на учет, как легковой тип ТС, несмотря на то, что в ПТС таможней указано, что тип ТС — грузовой. Что делать?

Бороться за свое право обладать грузовиком! Тип ТС определяется Таможней при выдаче ПТС и ГИБДД не имеет никаких оснований менять его и вносить соответствующие особые отметки. Опыт успешной борьбы против смены типа ТС описан в этой ветке форума.

11 — Потерян или поврежден дверной стикер: поставят ли на учет?

Это зависит от практики конкретного подразделения ГИБДД. В Москве и области в последние годы ставят без проблем, хотя раньше отправляли на экспертизу. Юридически, дверной стикер является информационным, а не идентификационным, а дверь, соответственно, не является номерным агрегатом. Поэтому вы смело можете требовать постановки на учет, а если отказывают — письменного мотивированного отказа. В суде закон будет на вашей стороне. Но до письменного отказа, скорее всего, и не дойдет.

12 — Где находится номер рамы на Dodge Ram?

Да, расположен на раме параллельно земле в районе конца пассажирской правой задней двери, или пассажирской двери на модификациях Regular Cab. Выглядит вот так:

Додж Рам расход топлива отзывы

Dodge Ram – один из наиболее популярных автомобилей – пикапов в США, производимый в основном для североамериканского рынка. Первое поколение Додж Рам появилось еще в 1981 году – это были рамные внедорожнике в кузове пикап, широко использовавшиеся в качестве легкого грузовика – «light truck».

В 1992 году появилось второе поколение Dodge Ram. Автомобиль получил полностью новую платформу, новые, более мощные и при этом экономичные моторы и главное – современный и стильный кузов.

После того, как было выпущено почти полмиллиона пикапов Додж Рам 2, компании провели масштабный рестайлинг модели и запустили ее в 2002 году в производство под названием Dodge Ram 3 поколения. Он выпускался до 2009 года, после чего заменен в производстве четвертным поколением пикапа, еще больше адаптированным для хозяйственные нужды.

Dodge Ram бензин

Базовыми двигателями для пикапа Додж Рам являлись бензиновые карбюраторные и инжекторые моторы большого объема. На модели до 2002 года выпуска устанавливались двигатели от 3.7 до 8.0 литра, развивающие мощность до 310 л.с.

С 2003 года устанавливались моторы Magnum объемом от 3.7 до 8.3 л мощностью от 218 л.с. до 517 л.с., также популярный мотор HEMI 5.7 на 349 л.с.
Модельный ряд 2009 года получил дефорсированные двигатели объемом от 3.7 до 5.7 л, развивающие мощность от 212 л.с. до 390 л.с.

В качестве трансмиссии использовались 5-ти и 6-ступенчатые механические трансмиссии, а также 4- и 5-ступенчатые автоматические коробки передач.

Расход бензина Додж Рам на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Нижний Новгород. Уже давно торчу от громадных американских джипов, поэтому последнее приобретение — Dodge Ram 2013 года, с бензиновым движком 5.7 литра на 390 лошадей. И пофиг на гигантский расход в городе в 25-30/100 км, эта машина покупалась для души и я получаю огромное удовольствие от езды на нем.
  • Сергей, Москва. Dodge Ram Quad Cab, 4.7АТ, бензин, задний привод, 2002 год. Согласен с критиками, что такая машина не то, что в Москве – в любом городе попросту не нужна. И не скажу, что он сильно проходимый – бывало, застревал в самых неожиданных местах из-за заднего привода. Но вот когда на нем едешь, то чувствуешь себя, как на яхте. Расход правда громадный – в городе меньше 30 л на 100 км не получается, наверное из-за древнего автомата 4АКПП.
  • Леонид, Красноярск. Мой Додж Рам – это походу та же Газель, только американская, правда поудобнее и помощнее нашей. Машина почти новая, 2014 года, с движком 5,7HEMI, шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Огромный салон, комфортно все, мощи хватает – тянул как-то прицеп в 4 тонны весом – даже не чувствовал особо. Расход на трассе от 10 до 18 л, зависит от скорости и ветра (высокая парусность), в городе от 14 до 22 л, обычно укладываюсь в 18 л.
  • Александр, Томск. Так как мой Патрол не совсем то, что нужно для перевозок, стал искать себе пикап. Пересмотрел много вариантов, но моторы какие-то мелкие слишком, плюс ГБЦ алюминиевая. Нашел отличный вариант в Москве, Додж Рам 1500, с бензиновым движком 5.7 литра, мощностью почти 400 лошадей. Двигло просто сумасшедшее, момент не хуже, чем у дизеля. Рулится вообще одним пальцем. Расход на трассе – 12 л, я реально сам очень удивился. В городе конечно до 20-25 л, зависит от пробок.
  • Сергей, Новосибирск. Изначально хотел брать Тойота Тундра, но поездил в нем 100 км и отказался. Решил брать Dodge Ram – заказывал в США с пробегом 40 тыс. миль. По внешнему виду – грузовик просто, в салоне места вагон. Как жмешь на педаль – тебя прямо вжимает в кресло. Расход да, громадный – 16 трасса, 30 город, но я и до этого прекрасно знал, какой у него расход, поэтому не парюсь.
  • Роман, Санк-Петербург. У меня есть квадрик и снегоход, люблю кататься. Сначала хотел купить прицеп для перевозки, но потом и по работе возникла необходимость возить грузы, поэтому решил брать пикап. Смотрел Амароки, Тундру, пару Фордов и GMC – все не то. А от когда увидел Додж Рам с 2-местной кабиной, сразу влюбился. Да, расход в городе у него от 27 до 30 л, на трассе от 16 до 20 л, но мощный мотор, очень хорошо управляется для таких габаритов, сотку набирает за 7.5 секунд. Как то встретился с Хаммером – смотрел из кабины сверху вниз. В общем, автомобилем доволен полностью.
  • Кирилл, Владивосток. Додж Рам 2500, бензин 5.7 л V8, коробка автомат, 2011 года. Любим с женой много ездить, в том числе и на природу, поэтому с вещами всегда проблема – хоть Газель покупай. Поэтому стал искать что то повместительней – например Додж Рем. И Нашел. Долго расписывать не буду, скажу что машина просто монстр – мощи столько, что пробуксовка это нормальное дело. Как ни странно, по расходу выходит меньше, чем я думал — город около 25 литров, трасса от 15 до 17 л.
  • Додж Рам дизель

    Несмотря на то, что дизельные моторы не слишком популярны в США и Канаде, на модельный ряд Dodge Ram устанавливались различные версии дизелей Cummins. Для первого поколения предлагался рядный 6-цилиндровый дизель Cummins объемом 5.9 л и мощностью 162 л.с. А второе поколение получило турбированную версию рядного дизеля объемом 5.9 л, способного выдавать уже 300 л.с.

    Установка дизелей позволила поднять продажи пикапов, поэтому в третьем и четвертом поколении предлагалось уже две версии турбодизелей Cummins – 5.9 и 6.7 л, развивающих 325 и 350 л.с. соответственно. Для всех дизельных моторов предлагалась 5- и 6-ступенчатые механические трансмиссии, а также автоматы всех типов, от 4-х до 6-тискоростного.

    Расход топлива Dodge Ram дизель на 100 км. Отзывы

    • Елена, Москва. Я не отношусь к той категории женщин, которые фанатеют от всяких Ровер Мини, Ярисов и тому подобного. Мне всегда нравились большие автомобили и когда я увидела в городе Додж Рам – буквально заболела им. Машина потрясающая – очень мягкая, турбодизель 5.9 л – сами понимаете, говорить ничего не нужно. Расход в городе максимум 22 л, это максимум, если давить по полной, а так в среднем до 18 л. На трассе, если 130 км/ч идти, то не больше 14 л.
    • Александр, Санкт-Петербург. На моем грузовике – пикапе главная проблема – это поиск парковки в центре. Ну и хорошей заправки, если в другом городе – к качеству топлива камингсовский дизель очень привередливый. Во всем остальном отличный автомобиль, проходимый (хотя и уступает многим чистым джипам), комфортабельный. По расходу – 20 город, 13 трасса. Ну и запчасти очень дорогие.
    • Алексей, Ростов-на-Дону. Dodge Ram 1500, 5.9АТ, турбодизель, полный привод, 2004 г.в. Машина поражает своей внешностью и мощью – крутящий момент в 700 Нм почти, это не хухры-мухры. Хотя для говен не особо и предназначен – тот же Крузак его уделает, но вот в повседневном использовании просто незаменим. Я в кузов по полтонны нагружаю свободно, вообще не чувствуется. Расход пустым от 12 до 13 на трассе, от 18 до 20 в городе, груженым возрастает на пару литров.
    • Яков, Петропавловск. Додж Рам хорошая машина до первой серьезной поломки. У меня когда навернулся задний мост и раздатка, буквально офигел с цен на запчасти, притом что у меня машина 2008 года, не новая. Полинял я серьезно, а потом прикинув, что 18 л солярки по городу вроде как многовато, решил все таки продать америкоса. Хотя хороших качеств у него очень и очень много…
    • Камиль, Казань. Машина покупалась для хозяйства. До этого возил грузы в прицепе, но это реально неудобно, да и расход серьезно возрастает. РАМ кстати сам по себе жрет тоже немало, получается экономии по топливу почти нет, но с ним намного удобнее –можно закидать все в кузов, благо грузоподъемность 2500 фунтов, это почти тонна. Ну и расход у моего дизеля 5.7 литра в среднем 15 литров.
    • Андрей, Самара. Не понравился мне автомобиль. Сила есть – ума не надо – сделан по такому принципу. Мощи очень много, коробка не оптимизирована под такой момент – на нижних передачах постоянно пробуксовывает. При этом заехал в болото как то – еле вытянули эту дуру, застряла намертво, хотя приятель на Гелендвагене без проблем проехал вообще. Ну и расход соляры бешенный – 20 литров в городе, 13 на трассе.
    • Налоги на додж рам

      В очередной раз, объяснив все и разжевав, убедился в неспособности владельцев машин донести до горе-сервисменов прописные истины. А ведь говорил — давайте машину ко мне.
      *и тут он начал материться*
      Ну, это, впрочем, лирика. А итог — перевозка машины на немалое расстояние на устранение неисправностей, созданных самими же себе своими же руками.
      ИТАК —
      ПЕРВОЕ И САМОЕ, ПОЖАЛУЙ, ГЛАВНОЕ:
      ГИДРОТРАНСФОРМАТОР — это ЧАСТЬ АКПП и снимается и ставится он ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С НЕЙ.
      а именно:
      — прежде чем снять АКПП, необходимо открутить транс от маховика, задвинуть его внутрь насоса коробки (это порядка 5 мм хода) и только после этого откручивать АКПП от мотора.
      — прежде, чем установить АКПП на машину, необходимо залить в трансформатор 1-2 литра масла, вставить трансформатор в АКПП, аккуратно вращая его, довдвинуть внутрь АКПП до конца, чтобы он четко встал внутрь насоса. ИДЕАЛЬНЫЙ способ убедиться в правильности его установки — залить в АКПП литров 5 АТФа, переключить селектор в драйв и крестовой отверткой, вставив ее вместо болта крепления трансформаторы, покрутить последний до момента, пока из штуцера охлаждения АКПП не пойдет АТФ.
      после этого необходимо померить расстояние от среза колокола АКПП до привала гидротранса и сравнить его с расстоянием от среза мотора до привала транса к маховику. последнее должно быть меньше на несколько милиметров.
      ВТОРОЕ:
      — систему охлаждения перед установкой АКПП необходимо промыть и продуть.
      ТРЕТЬЕ:
      — убедиться в наличии на моторе направляющих втулок, взаимно центрующих оси мотора и АКПП
      ЧЕТВЕРТОЕ:
      — убедиться в целостности маховика.
      ПЯТОЕ:
      — почистить все резьбы
      ШЕСТОЕ:
      — при замене трансформатора и/или болтов его крепления к маховику, убедиться в том, что болты ИМЕЮТ КОРРЕКТНУЮ ДЛИНУ, т.е. при их полном закручивании не упираются в днище трансформатора и нарантированно не промнут его при затяжке
      СЕДЬМОЕ:
      — установить коробку на машину ВМЕСТЕ С ТРАНСФОРМАТОРОМ, постоянно контролируя его положение в коробке вращением.
      это означает, что трансформатор ДОЛЖЕН ЛЕГКО ВРАЩАТЬСЯ ВСЕГДА, пока его в конце концов не прикрутили к маховику.
      при подъеме АКПП необходимо помнить, что трансформатор не закреплен. необходимо следить за тем, чтобы во время подъема коробка имела наклон назад, который бы препятствовал смещению трансформатора.
      — закрепить (прикрутить) АКПП на моторе
      ВОСЬМОЕ:
      — прикрутить трансформатор к маховику.
      после установки и закрепления всех агрегатов долить в АКПП масло до 75-80% его полного объема, завести двигатель
      на нейтрали, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕРЖА ТОРМОЗ НАЖАТЫМ (иногда забывают присоединить тягу переключения и машина тупо уезжает), чтобы насос засосал масло в систему, дать поработать секунд 10-15, заглушить и долить масло до полного объема.
      завести и проверить уровень в соответствие с мануалом.
      сразу заливаит весь уровень масла не надо — потечет из сапуна.
      Типичные ошибки, приводящие к поломке насоса:
      Самая тупая — транс прикручивают к маховику и потом пытаются попасть коробкой во всю эту конструкцию, пытаясь одновременно попасть двумя шлицевыми валами коробки в турбину и статор транса, лысками шеи транса в шестерню АКПП, направляшками в отвертсия на АКПП.
      чуть «поумнее» — транс вставляют в АКПП без контроля зацепленияза шестерню и так ставят
      самая обидная — при установке АКПП наклоняют вперед и транс тупо выскальзывает из насоса, а вот все время «подкручивать» его внутри колокола пальцем, контролируя, не зажало ли, — это ж «высшее гайкокрутильное образование»
      В итоге шея трансформатора (та его часть, что входит в насос и крутит его), не втает в пазы шестерни, а упирается в них, вдавливая шестерню внутрь насоса, в результате чего шестерня трескается, а при вращении ее она своими зубами начинает выгрызать насос, характерно так пощелкивая (типа как электромагнитный клапан), если конечно не разлетается на несколько кусков, как в шевиковской 60-ке. достаточно быстро она прогрызает насос до состояния потери давления, когда его начинает не хватать для зажатия пакетов фрикционов.
      маховик в таком случае получает прогиб в сторону двигателя и, если его банально не отламывает по болтам крепления к коленвалу, деформируется и подлежит замене. болты крепления транса обычно выживают, хотя частенько их головкам достается от цепляния за заднюю крыжку мотора.
      в общем, таким образом можно самому себе создать некоторый аналог «бздыня» имени Славы Рабиновича.

      устриц, если что, не просто обожрался, — я их выращиваю.

      1 099 768 грн.

      994 045 грн.

      Обмен

      132 946 грн. Договорная

      140 000 грн.

      89 091 грн.

      1 204 820 грн. Договорная

      Продажа Dodge Ram, 2004 год во Владивостоке

      Автомобиль продан!

      Налог на 2018 год 48 750 руб.

      Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Саратовской области (изменить регион).

      Дополнительно: Цена актуальна, пока в продаже есть интересующий меня автомобиль.. Двигатель 5, 9 cummins , 325 сил в стоке, самая экономичная и надежная модель на 3 поколении. без экологии. Имеет потенциал и запас надежности на 450 сил, на стандартном железе, с помощью прошивки ( чип тюнинг ) . Многие расходные детали в наличии, по адекватным ценам. Реальный расход от 10 на трассе, до 16 в городе. Больше только с 5 тонным прицепом в горах. Запускается в любой мороз. Категория С, но возможен перевод в категорию В. Крышка кузова. Комплект зимних колес на дисках в подарок.
      Тюнинг: Блокировка переднего моста EATON E-Locker, выхлопной тракт magnaflow, амортизаторы bilstein, усиленные задние рессоры, мультиформатное головное аудио, в АКПП установлен шифткит ( для повышения надежности ) .
      Обслужено: Шаровые: рулевые, крестовины, колодки, заменена подушка водительского кресла ( не просижена как у всех ) , кузов покрыт защитным покрытием.
      Это не пикап, это настоящий грузовик для тяжелой работы, комфорта с высокой надежностью в каждой детали. Только для сильных и настоящих мужчин. Для остальных есть японские пикапы.
      Все вопросы по второму номеру, вся история владения есть в соцсетях, возможна отправка в другой регион. ПТС оригинал, продажа от собственника.

      Госуслуги на drom.ru

      плати штрафы и регистрируй машину
      со скидкой 30%

      Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

      Додж Рам 2014 — отзыв владельца

      Приветствую всех!
      Я никогда не понимал пикаповодов, что они находят в своих пикапах, в этих ужасных, огромных, прожорливых монстрах?
      И тут решил попробовать то, на чем помешалась северная часть Северной Америки, это высокое кирпичеподобное подобие газели. По случаю прикупил RAM 1500 SLT 5.7 HEMI Quad Cab 6-ти ступенчатый автомат. Машина досталась почти новая. Так что я ее особо не нагружаю. Только разок потянул прицеп в 4-ре тонны но всего-то на 50 км по равнинной местности, поэтому могу рассказать и о поведении с прицепом.

      Салон:
      — У меня средняя (я оптимист) комплектация, поэтому пластик дубовый, руль пластик, и общем выглядит лучше, чем есть по факту. Я бы сказал выглядит почти премиально, а ощущение вблизи качества и дороговизны как у эконом-седана, т.е. никакие. Сзади места маловато, quad совсем crew, далеко там не уедешь.
      + Тихий, не скрепит, не шумит, тишина и ощущение акустического комфорта как мерсе 211 кузова, если не лучше. 6-ть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, в сравнении кукурузером — 200-ка по пространству — рядом не стояла. Салон широкий — ощущение личного пространства даже с пассажиром не нарушается.

      Двигатель и трансмиссия:
      — На законных скоростях (до 110-120 км.ч) не превышает 2 тыс. оборотов, стремится к 1,5 тыс. (на 100 — 1600 об.мин). Подхвата до 4 тыс. нет (больше не крутил), ожидать от 2 клапанного мотора с 30-ти летней историей много нельзя, но тяга отличная, ускорение по паспорту 6,7 до сотни.
      + VVTI — дает ровный момент при всех оборотах. С 4-х тонным прицепом коробка жаждала перескочить вверх и снизить обороты до 1300-1400, принудил держать около 2-х, в общем прицеп почти не чувствует. Управление газом и ускорением очень приятные на всех скоростях. Есть ручной режим переключения. В общем лучшая моя машина.

      Управление:
      + Как в легковушке, всё очень удачно, не на что пожаловаться.

      Поведение на дороге:
      — Аэродинамика. Хороший встречный ветер и милости прошу — 18 литров на сотню, и думаю это далеко не предел.
      + Ощущения — почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом.

      Подвеска:
      +Исключительно комфортная, даже на посредственных канадских дорогах и гравийках. Гравийка ощущается как хороший асфальт.

      Расход топлива:
      Город 14-21 (обычно 17-18), думаю, если топить с пробками и 25 будет за счастье.
      Трасса 9-18 (обычно 12-14), сильно зависит от скорости и ветра. Лучший результат 8.5 литров, при 78 км.ч.
      С большим прицепом 4 тонны:
      Город 18-19 (должно быль больше, просто повезло)
      Трасса 95 км.ч. — 26-27 литров
      Трасса 80 км.ч. — 23-24 литра
      Трасса 65 км.ч. — 16-17 литров

      Общая оценка:
      В городах до 300-500 тыс. жителей (в Канаде) идеальная машина, если есть дополнительная сотка в месяц на бензин, страховка весьма дешовая (каско+осаго с лимитом $2 млн.) — 120 в месяц. Влезает в стандартный гараж.

      Смотрите так же:

      • Доклад на тему опека и попечительство Доклад на тему опека и попечительство 7.3. Опека и попечительство Опека и попечительство устанавливаются над детьми, оставшимися без попечения родителей, в целях их воспитания в семье, а также для защиты их прав и законных интересов. В отличие от усыновления […]
      • Дискреционных полномочиях Дискреционных полномочиях Норма права носит общий характер. Это означает, что она рассчитана не на какой-либо конкретный случай или обстоятельство, а на тот или иной вид случаев и обстоятельств. В норме права даются общие правила поведения людей. По мнению […]
      • Программа софинансирования пенсии для пенсионеров в 2018 году Основой для разработки мероприятий стал закон № 56-ФЗ от 30.04.2008, регламентирующий процессы внесения людьми добровольных вкладов в будущее пенсионное содержание. Пополнение бюджета Пенсионного фонда России (ПФР ) совместными усилиями: государства; […]
      • Играть в такси ездить по правилам Игры Такси, играть онлайн бесплатно Игры Такси — это раздел онлайн развлечений на портале OnlineGuru, посвященный играм, в которых так или иначе фигурирует такси. В первую очередь почти все они — это чистокровные гонки, а симуляция работы таксиста лишь […]
      • Прививки штраф за отказ У работника нет прививки? Ответит работодатель Сегодня о вакцинации говорят часто. В основном бои идут вокруг пользы или вреда прививок, то есть сугубо в медицинской плоскости. Однако у вопроса есть и юридический аспект. Недавно один знакомый работодатель […]
      • Расписка за часть денег Образец расписки в получении денежных средств за квартиру Большие деньги, суммы, которые вращаются при купле-продаже недвижимости нужно строго фиксировать в нескольких документах, чтобы обе стороны были уверенны в честности сделки. Многие от радости […]
      • Пособие единовременное 2010 Образец заявления на единовременное пособие при рождении ребенка в 2018 году Рождение и последующее воспитание нового члена общества дело крайне затратное, поэтому составление правильного заявления на выплату пособия — крайне актуальная тема. Поддержка от […]
      • Анапа работа с проживанием для женщин Анапа работа с проживанием для женщин Отель менеджмент • Анапа Специалист слаботочных систем Руководитель ритейла (Директор сети магазинов) Администратор службы приема и размещения Упаковщик/ца косметики и парфюмерии (вахта в. "Национальный Центр Занятости" […]