Нарушил правила техники безопасности

ЭТАЛОН ОТВЕТА. Рабочий нарушил правила техники безопасности в результате чего получилтравму предплечья

ЗАДАНИЯ.

4. По приоритетной проблеме определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

1. Бледность, нарастающая слабость, головокружение, тахикардия, одышка, жажда, снижение АД.

2. У пациента нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, спать, отдыхать, работать, общаться, дышать, выделять, быть чистым.

3. Проблемы пациента

— угроза жизни из-за кровопотери

— нарушение целостности кожи

— угроза травматического шока

— угроза присоединения инфекции

Правила безопасности при работе в химическом кабинете. Химия как часть естествознания. Понятие о веществе.

Уроки 1-2. Правила безопасности при работе в химическом кабинете. Химия как часть естествознания. Понятие о веществе. Рабочая тетрадь по химии. 8 класс.

Вопросы:

1. Почему категорически запрещается пробовать вещества на вкус, нюхать вещества из горлышка склянки, при перемешивании веществ в пробирке зажимать отверстие пальцем? Ответ

2. Почему наливать и насыпать вещества можно только над столом или специальным поддоном, а пролитые или просыпанные вещества убирать только с помощью специальной тряпочки (тампона)? Ответ

3. Почему опыты следует проводить только с таким количеством веществ, которые указаны в методическом руководстве? Ответ

4. Почему горелку зажигать только спичкой или лучиной, а не зажигалкой или горящей бумагой? Ответ

5. Почему нельзя низко наклоняться над пламенем? Ответ

6. Зачем при нагревании пробирки с раствором ее сначала необходимо прогреть? Ответ

7. Почему отверстие пробирки во время нагревания должно быть направлено от себя и соседа? Ответ

8. При выполнении работы ученик нарушил правила техники безопасности и оставил склянку с реактивом (например, растворомкислоты) открытой. Что может произойти в данной ситуации? Ответ

9. Закрепляя пробирку или колбу в лапке штатива, ученик нарушил правила монтажа и пробирка (колба) лопнула. Как ученик должен поступить в этой ситуации? Ответ

10. В процессе нагревания пробирка с реакционной смесью лопнула. Почему это могло произойти? Что ученик должен предпринять? Ответ

Рабочая тетрадь по химии 8 класс. Т.А.Боровских. Все ответы

ЭТАЛОН ОТВЕТА. 1. У пациента проникающее ранение грудной клетки справа, открытый пневмоторакс

1. У пациента проникающее ранение грудной клетки справа, открытый пневмоторакс.

2. Алгоритм действий м/с:

3. Студент выполнит наложение окклюзионной повязки согласно алгоритму.

ЗАДАЧА № 12

Рабочий нарушил правила техники безопасности, в результате чего получил травму предплечья. Вызванная м/с выявила: пострадавший бледен, покрыт холодным липким потом. Жалуется на боль и головокружение. На передней поверхности в/3 левого предплечья имеется глубокая поперечная зияющая рана, из которой пульсирующей струей обильно истекает кровь ярко-красного цвета. Чувствительность и двигательная функция пальцев кисти сохранены в полном объеме. Пульс 100 в мин. слабого наполнения. АД 90/50 мм рт. ст. ЧДД 20 в мин. Нарушений со стороны других органов не выявлено.

ЗАДАНИЯ

1. Определите состояние пациента.

ЭТАЛОН ОТВЕТА

Задания. 1. Определите и обоснуйте появившееся осложнение

1. Определите и обоснуйте появившееся осложнение.

2. Составьте план сестринского ухода с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

3. Методы обследования, применяемые для диагностики острого аппендицита.

4. Перекись водорода 3% раствор.

5. Снимите швы с раны.

Эталон ответа № 10

1. У пациента осложнение — нагноение послеоперационного шва.

Информация, позволяющая заподозрить осложнение:

— наличие пульсирующих болей в области раны

— повышение температуры тела

— отек и покраснение краев раны

3. Клинические (анамнез, осмотр, пальпация), лабораторные методы, ультразвуковое исследование, лапароскопия.

4. Перекись водорода 3% раствор

5. Студент демонстрирует на муляже снятие швов.

Техника снятия швов с послеоперационной раны.

Все манипуляции в ране должны выполняться с помощью стерильного инструмента. Предварительно с раны снимают повязку. В случае присыхания к ней перевязочного материала необходимо смочить повязку стерильным раствором антисептика. Кожу вокруг раны и непосредственно сами швы необходимо обработать раствором антисептика (1% йодонат, 0,5% раствор хлоргексидина и т.д.).

Пинцетом удерживают наложенный шов, ближе к узелку, захватывая за концы лигатуры. Лигатуру подтягивают кверху, чтобы показался участок, который находился в тканях. Он чаще всего не окрашен, если рану обрабатывали растворами йода и хорошо заметен. Для уменьшения болевых ощущений можно придерживать кожу в области шва, используя для этого ножницы. Остроконечными ножницами лигатуру в зоне пересечения (неокрашенная зона) перерезают и вытягивают пинцетом. При этом через рану не проходит участок шва, который находился на коже, и тем самым предупреждается попадание инфекции в рану.

Рабочий нарушил правила техники безопасности в результате чего получил травму предплечья. Вызванная м/с выявила: пострадавший бледен, покрыт холодным липким потом. Жалуется на боль и головокружение. На передней поверхности в/3 левого предплечья имеется глубокая поперечная зияющая рана, из которой отмечается обильное кровотечение, кровь истекает пульсирующей струей, ярко-красного цвета. Чувствительность и двигательная функция пальцев кисти сохранены в полном объеме. Пульс — 100 в мин., слабого наполнения. АД — 90/50 мм.рт.ст. ЧДД — 20 в мин. Нарушений со стороны других органов не выявлено.

Задача № 10

Рабочий нарушил правила техники безопасности, в результате чего получил травму предплечья.

Вызванная м/с выявила: пострадавший бледен, покрыт холодным липким потом. Жалуется на боль и головокружение. На передней поверхности верхней трети левого предплечья имеется глубокая поперечная зияющая рана, из которой пульсирующей струей обильно истекает кровь ярко-красного цвета. Чувствительность и двигательная функция пальцев кисти сохранены в полном объеме. Пульс 100 в мин. слабого наполнения. АД 90/50 мм рт. ст. ЧДД 20 в мин. Нарушений со стороны других органов не выявлено.

1. Определите вид кровотечения. Перечислите методы временной остановки кровотечения.

2. Определите проблемы пациента; составьте план сестринского ухода.

3. Продемонстрируйте технику наложения жгута при данной травме.

1. Артериальное кровотечение из раны верхней трети левого предплечья.

1. Наложение тугой (давящей) повязки;

2. Возвышенное положение конечности;

3. Максимальное сгибание конечности в суставе;

4. Пальцевое прижатие сосуда к кости;

5. Наложение жгута Эсмарха или жгута – закрутки.

6. Тугая тампонада раны;

7. Наложение кровоостанавливающих зажимов в ходе операции.

2. Проблемы пациента

Настоящие: глубокая поперечная зияющая рана, из которой пульсирующей струей обильно истекает кровь ярко-красного цвета, боль и головокружение, тахикардия, АД 90/50 мм рт. ст., учащенное кровотечение

Приоритетная: глубокая поперечная зияющая рана, из которой пульсирующей струей обильно истекает кровь ярко-красного цвета.

1. Геморрагический шок;

2. Некрозы тканей, лишенных кровоснабжения;

Эталоны ответов

Алгоритм действий м/с | Мотивация

1. М/с вызовет врача — для получения назначений

2. М/с обработает кожу вокруг раны |- для предупреждения инфициро-

спиртом и наложит окклюзионную по- | вания и предотвращения заса-

вязку. | сывания воздуха через рану

3. М/с по назначению врача введет | — с целью уменьшения боли

4. М/с придаст пациенту полусидячее |- с целью купирования гипоксии

положение, подаст увлажненный кис- |

5. М/с подготовит больного к экстренной — для операции, первичной

операции. | хирургической обработки

6. М/с осуществит наблюдение на боль- |- с целью контроля за состоянием

ным (пульс, ЧДД, температуру, АД). | больного

3. Студент демонстрирует наложение окклюзионной повязки согласно алгоритму.

Рабочий нарушил правила техники безопасности, в результате чего получил травму предплечья. Вызванная м/с выявила: пострадавший бледен, покрыт холодным липким потом. Жалуется на боль в ране и головокружение. На передней поверхности в/3 левого предплечья имеется глубокая поперечная зияющая рана, из которой пульсирующей струей обильно истекает кровь ярко-красного цвета. Чувствительность и двигательная функция пальцев кисти сохранены в полном объеме. Пульс — 100 в мин., слабого наполнения. АД — 90/50 мм рт. ст. ЧДД — 20 в мин.

Задания

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа.

Эталоны ответов

2. Алгоритм действий

1. М/с применит метод пальцевого при- |- для прекращения кровотечения

жатия плечевой артерии. |

2. М/с наложит жгут на н/3 плеча. |- для прекращения кровотечения

| на время транспортировки

3. М/с проведет иммобилизацию конечно-|- для предупреждения соскаль-

сти. | зывания жгута

4. М/с обеспечит обильный прием жид- |- для восполнения ОЦК

5. М/с вызовет «Скорую помощь» и обес- |- для обеспечения окончательной

печит обезболивание и транспортировку | остановки кровотечения

в стационар в положении Тренделенбурга|

6. М/с обеспечит наблюдение за состоя- |- для своевременного выявления

нием пациента (цвет кожных покровов | осложнений кровопотери.

3. Студент демонстрирует на статисте технику наложения жгута соответствии с алгоритмом.

ЭТАЛОН ОТВЕТА. Рабочий нарушил правила техники безопасности в результате чего получилтравму предплечья;

ЗАДАЧА № 26

Рабочий нарушил правила техники безопасности в результате чего получилтравму предплечья. Вызванная медсестра выявила: пострадавший бледен, покрыт холодным липким потом. Жалуется на боль и головокружение. На передней поверхности в/3 левого предплечья имеется глубокая поперечная зияющая рана, из которой отмечается обильное кровотечение, кровь истекает пульсирующей струей, ярко – красного цвета. Чувствительность и двигательная функция кисти сохранены в полном объеме. Пульс — 100 в мин., слабого наполнения. АД -90/50 мм рт. ст., ЧДД – 20 в мин. Нарушений со стороны других органов не выявлено.

1. Перечислите симптомы острой кровопотери характерные для данного пациента.

2. Перечислите удовлетворение каких потребностей нарушено у данного пациента.

3. Определите настоящие и потенциальные проблемы пациента. Выделите приоритетную проблему.

5. Продемонстрируйте технику наложения жгута при данной травме., повязки на в/3 предплечья.

Настоящие:

— боль в левой верхней конечности

Потенциальные:

4. Приоритетная проблема – угроза жизни из-за кровопотери

Цель – у пациента остановится кровотечение через 2 мин.

Смотрите так же:

  • Приказы по дши образец Унифицированная форма № Т-1Утверждена Постановлением Госкомстата Россииот 05.01.2004 № 1Форма по ОКУД МБУ ДО АР «Детская школа искусств г. Аксая» Приказ № 27от 27.06.2017 года 1.Зачислить с 01.09.2017 года в 1 класс фортепианного отделения следующих […]
  • Нотариус ул Чаянова Нотариусы у метро Менделеевская В Москве рядом со станцией метро Менделеевская находится 14 нотариальных контор. В них 6 нотариусов работают после 6 вечера в будние дни, 6 нотариусов работают в субботу и ни один нотариус не работает по воскресеньям. Ниже […]
  • В табеле в день увольнения Увольнение в табеле рабочего времени Считаются ли больничные дни во время отработки после увольнения рабочими? Нет отработки после увольнения. Дни болезни в этом случае идут в табель, как больничный. 1.4.2. На основании документов приказов по личному составу […]
  • Где реестр в 1с 82 ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕЕСТР ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих 0 ставку НДС BOOKMAN сказал(-а): 19.01.2016 17:05 BOOKMAN сказал(-а): 20.01.2016 10:35 Тоня сказал(-а): 20.01.2016 11:58 BOOKMAN сказал(-а): 21.01.2016 21:41 BOOKMAN сказал(-а): 22.01.2016 19:44 Сельпо […]
  • Кредитно-потребительский кооператив реестр Разместите сбережения под 13.05% годовых! Программы для Ваших сбережений Сумма взноса от 10000 руб. Срок размещения от 3 до 24 мес. Сумма взноса от 30000 руб. Срок размещения от 6 до 24 мес. Досрочное снятие Да Сумма взноса от 70000 руб. Срок […]
  • Будённовский мировой суд Организация Мировой судья судебного участка № 4 города Буденно Юридический адрес: 356800, Ставропольский край, г Буденновск, микрорайон 7-й, д 31 А ОКФС: 12 - Федеральная собственность ОКОГУ: 2400400 - Мировые судьи ОКОПФ: 30000 - ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ […]
  • Переместительный закон умножения презентация Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Презентация "Переместительный закон умножения" Презентация разработаноа к уроку математики во 2 классе по теме "Переместительный закон умножения" по УМК "Школа России" Предварительный просмотр: Подписи к […]
  • Реестр собственности москва от 5 июня 2001 года N 502-ПП О создании Единого реестра собственности города Москвы (с изменениями на 31 октября 2017 года) ____________________________________________________________________ Снято с контроля в связи с выполнением на основаниипостановления […]