Образец план действий по предупреждению и ликвидации чс

Содержание:

Руководства, Инструкции, Бланки

Новые файлы

образец плана действий по предупреждению и ликвидации чс в организации

Структура плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций — Студопедия

План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций состоит из текстуальной части и пяти приложений. Текстуальная часть включает два раздела.

3.1. Раздел I. Краткая географическая и социально-экономическая характеристика, оценка возможной обстановки при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Оценка осуществляется по каждому виду аварии, катастрофы и стихийного бедствия, исходя из анализа имеющихся многолетних данных и наличия опасных производств.

В разделе описывается:

3.1.1. Район расположения:

— место положения (границы или адрес, с чем граничит по сторонам света);

— рельеф, почвы, сейсмическая обстановка;

— климат, основные показатели температур в целом и по временам года, количество солнечных дней, преобладающие направления ветра, количество осадков, время ледостава и вскрытия рек, средняя продолжительность снежного покрова;

— растительность, ее влияние на возникновение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, общая площадь парков и зеленых насаждений;

— гидрография, наличие водных объектов наземных и подземных (заключенных в коллекторы), площадь основных водных объектов (протяженность береговой линии);

— возможные чрезвычайные ситуации природного характера и их характеристики.

3.1.2. Общая характеристика:

3.1.3. Пути сообщения и транспорт:

— дорожная сеть: основные магистрали, мосты и транспортные развязки, протяженность дорог и другие данные по необходимости;

— железнодорожный транспорт (наименование, протяженность, возможности, станции, мосты и другие характеристики, в том числе перевозка, погрузка и выгрузка опасных грузов);

— автомобильный транспорт (наличие автопредприятий, автотранспорта и их возможности);

— общественный транспорт (виды, возможности);

— трубопроводный транспорт (виды, основные магистрали, протяженность и другие характеристики по необходимости);

— воздушный транспорт (коридоры пролета авиации, аэродромы, посадочные площадки, их характеристика, наличие приписанных самолетов и вертолетов по видам, в том числе состояние санитарной авиации);

— водный транспорт (основные водные акватории, порты и их характеристика, состав и возможности приписанных средств водного транспорта, отдельно — спасательных);

— выводы по транспорту (наиболее уязвимые участки путей сообщения; потенциально опасные участки газо-, нефте-, продуктопроводов; влияние инженерных сооружений на транспортных коммуникациях на ведение АСДНР и т.д.).

3.1.4. Перечень объектов, аварии на которых могут оказать негативное воздействие на территорию (объект):

— радиационно, химически, биологически, и пожароопасные объекты (с указанием наименования, адреса, расстояния до объекта, телефонов дежурно-диспетчерских служб (далее — ДДС), наименования опасных веществ и их количества);

— объекты обеспечения жизнедеятельности (с указанием их наименований и адресов; наименований, адресов и телефонов аварийных служб);

— перечень железнодорожных узлов, станций, наливных причалов, где возможно скопление транспортных средств с опасными веществами, (с указанием адресов, видов опасных веществ);

— магистрали, по которым перевозятся опасные вещества (с указанием видов опасных веществ);

— крупные места массового скопления населения (с указанием наименований, адресов, контактных телефонов, количества персонала, максимального количества посетителей).

3.1.5. Краткая оценка возможной обстановки при возникновении чрезвычайных ситуаций, прогноз численности пострадавшего населения и ущерба экономике:

— при авариях на всех видах транспорта;

— при авариях на потенциально опасных объектах;

— при авариях на объектах жизнеобеспечения (инженерных сетях);

— при катастрофических затоплениях;

— при радиационном и химическом загрязнении (заражении);

— при массовых инфекционных заболеваниях;

— при разрушении зданий и сооружений;

— при террористических акциях.

3.1.6. Построение соответствующего звена МГСЧС:

— состав (координационный орган, постоянно действующий орган управления, орган повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, система связи, оповещения и информационного обеспечения);

— порядок осуществления мониторинга возникновения чрезвычайных ситуаций.

3.1.7. Организация эвакуации населения (персонала) из районов возможных чрезвычайных ситуаций:

— наличие транспортных средств для эвакуации;

— районы эвакуации, пункты временного размещения;

— порядок привлечения автотранспортных средств;

— расчеты на перевозку населения (персонала), подлежащего эвакуации в табличной форме (может быть вынесена в приложение), с указанием наименования автопредприятия, адреса и контактных телефонов, количества техники.

3.1.8. Проводимые и планируемые мероприятия и их ориентировочный объем по предупреждению или снижению негативных последствий чрезвычайных ситуаций, по защите населения, территорий, материальных ценностей. Особенности территории, влияющие на выполнение этих мероприятий.

3.1.9. Общие выводы.

3.2. Раздел II. Мероприятия при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций:

3.2.1. Мероприятия при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (режим повышенной готовности):

3.2.1.1. Порядок и сроки оповещения органов управления МГСЧС, населения (персонала) об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. Информирование населения в районах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций.

3.2.1.2. Объем, сроки, порядок осуществления мероприятий по предупреждению или снижению негативного воздействия чрезвычайных ситуаций, привлекаемые для этого силы и средства:

— приведение в готовность сил и средств наблюдения и контроля, сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— приведение в готовность имеющихся защитных сооружений, заглубленных помещений, герметизация наземных зданий и сооружений, укрытие в них населения;

— подготовка к выдаче и выдача населению (персоналу) средств индивидуальной защиты;

— уточнение расчетов и согласование мероприятий по жизнеобеспечению пострадавшего (эвакуируемого) населения;

— приведение в готовность автотранспорта и пунктов временного размещения населения для эвакуации, отселения и приема населения;

— проведение мероприятий по медицинской и противоэпидемической защите населения и противоэпизоотической защите животных;

— проведение профилактических противопожарных мероприятий;

— подготовка к безаварийной остановке производства.

3.2.2. Мероприятия при возникновении чрезвычайных ситуаций (режим чрезвычайных ситуаций):

3.2.2.1. Порядок и сроки оповещения органов управления МГСЧС, населения (персонала) о возникновении чрезвычайной ситуации.

3.2.2.2. Порядок действий органов повседневного управления по вопросам сбора, обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, направления сил и средств для их ликвидации (с указанием сроков выполнения мероприятий).

3.2.2.3. Развертывание и приведение в готовность сил и средств, привлекаемых к АСДНР, их состав, сроки готовности и предназначение. Организация работ.

3.2.2.4. Защита населения (объемы, сроки, порядок осуществления мероприятий и привлекаемые для их выполнения силы и средства):

— укрытие в защитных сооружениях;

— обеспечение средствами индивидуальной защиты;

— эвакуация (отселение) населения;

— лечебно-эвакуационные и противоэпидемические мероприятия;

— первоочередное жизнеобеспечение пострадавшего населения.

3.2.2.5. Защита продукции животноводства и растениеводства, герметизация складских помещений, защита животных и другие мероприятия (их объем, сроки и порядок осуществления, привлекаемые силы и средства).

3.2.2.6. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций.

3.2.3. Обеспечение действий сил и средств, привлекаемых для проведения АСДНР, а также для осуществления мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций:

— разведка (общая, радиационная, химическая, инженерная, пожарная, медицинская, санитарно-эпидемиологическая);

— организация комендантской службы (охрана общественного порядка).

3.2.4. Проведение АСДНР по устранению непосредственней опасности для жизни и здоровья людей, восстановление жизнеобеспечения населения. Привлекаемые для этого силы и средства.

3.2.5. Организация взаимодействия при ликвидации чрезвычайной ситуации.

3.2.6. Организация управления при ликвидации чрезвычайной ситуации:

— порядок занятия комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (оперативными группами) пунктов управления;

— организация оповещения и информирования органов управления, сил и средств МГСЧС, рабочих, служащих и остального населения об обстановке, их действиях и правилах поведения в районах чрезвычайных ситуаций;

— организация связи с подчиненными, вышестоящими и взаимодействующими органами управления (организациями).

3.3. Приложения к плану действий:

3.3.1. Приложение 1. Возможная обстановка при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Разрабатывается на карте (плане), на которую наносятся:

границы административно-территориального деления (границы объекта);

— органы управления (пункты управления);

— пункты постоянной дислокации пожарных частей (с границами районов выезда), поисково-спасательных формирований, ведомственных аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных формирований, в том числе выделяемых по планам взаимодействия и привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

— места расположения радиационно, химически, биологически, взрыво- и пожароопасных объектов с возможными зонами заражения (загрязнения);

— места расположения объектов жизнеобеспечения;

— места расположения крупных объектов массового скопления населения;

— водоемы с обозначениями по видам (с организованными зонами отдыха (с купанием и без), декоративные и т.д.), с характеристиками;

— гидроузлы с зонами возможного катастрофического затопления, районы возможного подтопления;

— численность населения, находящегося в зонах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций (таблица);

— пункты размещения запасов материально-технических средств;

— пункты временного размещения;

— медицинские и ветеринарные учреждения.

3.3.2. Приложение 2. Календарный план основных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

В нем в начале отражаются общие мероприятия для всех видов чрезвычайных ситуаций как при угрозе, так и при возникновении, а в дальнейшем рассматриваются мероприятия по видам чрезвычайных ситуаций также по разделам.

Разрабатывается в табличном виде по форме:

— номер по порядку;

— наименование проводимых мероприятий;

— начало и окончание проводимых мероприятий;

— отметка о выполнении.

3.3.3. Приложение 3. Решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

— возможная пожарная, радиационная, химическая, биологическая (бактериологическая), паводковая обстановка;

— места размещения пунктов управления;

— места размещения подчиненных и взаимодействующих сил и средств, необходимые данные о них;

— границы зон ответственности соответствующих формирований;

— замысел действий: районы (участки, объекты) сосредоточения основных усилий; последовательность (этапы) и способы выполнения задачи; распределение сил и средств усиления; расположение формирований в группировке сил; количество эшелонов, смен в эшелоне, резерв; задачи силам, участки и разграничительные линии между ними; главные вопросы взаимодействия и обеспечения; основы организации управления;

— маршруты и порядок выдвижения в район проведения АСДНР;

— сигналы управления и оповещения;

— другие необходимые данные.

3.3.4. Приложение 4. Расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Приложение отрабатывается в табличной форме: наименование формирования; ведомственная принадлежность; срок готовности; место дислокации, телефоны ДДС; численность формирования (общая, дежурная смена); оснащение основными видами техники, оборудования, инструмента и специального имущества (общее, в смене); виды выполняемых работ.

3.3.5. Приложение 5. Организация управления, оповещения и связи при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Приложение отрабатывается в схематичной форме.

4. Структура инструкции по действиям персонала объекта при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций

Инструкция определяет порядок действий персонала объекта при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и является обязательной для исполнения всеми лицами, постоянно или временно работающими на объекте.

Весь персонал объекта обязан четко знать и строго выполнять установленный порядок действий при угрозе и возникновении ЧС и не допускать действий, которые могут вызвать угрозу жизни и здоровью персонала (переменного состава, посетителей и т.д.).

Чрезвычайные ситуации могут возникнуть внезапно или после различного по продолжительности периода угрозы возникновения. Исходя из этого период угрозы возникновения ЧС должен быть в максимальной мере использован для предотвращения ЧС или уменьшения возможного ущерба.

С этой целью, исходя из режима функционирования территориального звена МГСЧС, объект также переводится в соответствующий режим функционирования.

4.2. Инструкция состоит из текстуальной части и двух приложений:

4.2.1. Текстуальная часть:

4.2.1.1. Возможная обстановка на объекте при возникновении чрезвычайных ситуаций.

4.2.1.2. Порядок действий персонала при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

— порядок оповещения администрации и персонала об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

— порядок проведения эвакуационных мероприятий;

— порядок организации защиты персонала и посетителей от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций;

— порядок организации мероприятий по сохранению материальных ценностей в период угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций.

4.2.2. Приложение 1. Календарный план действий при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Разрабатывается в табличном виде по форме: номер по порядку; наименование проводимых мероприятий; объем мероприятий; ответственные исполнители; сроки выполнения; отметка о выполнении.

4.2.3. Приложение 2. Схема оповещения (сбора) сотрудников.

При прогнозировании последствий чрезвычайных ситуаций во всех случаях необходимо установить (определить):

— возможные зоны радиоактивного загрязнения, химического и бактериологического заражения, зоны катастрофического затопления;

— численность населения, организаций, которые могут оказаться в зоне бедствия;

— возможный причиненный ущерб (потери населения, материальный ущерб);

— предстоящие мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий, объем предстоящих мероприятий;

— силы, средства и порядок выполнения мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам

образец плана действий по предупреждению и ликвидации чс в организации:

  • Похожие файлы

    образец приказа о противодействии коррупции в организации

    образец приказ о проведении субботника в организации

    образец план мероприятий по защите работников и организации асднр

    образец приказа о сокращении штата работников организации

    образец положение о филиале некоммерческой организации

    скачать образцы приказов по охране труда в организации

    обжалование действий сотрудников гибдд в суде образец

    образец решения о ликвидации ооо с двумя учредителями 2015

    альбен с инструкция по применению в ветеринарии

    Другие статьи

    План действий объекта по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время

    Для реализации плана действий по предупреждению и ликви­дации чрезвычайных ситуаций в мирное время начальник ГО со­вместно с другими должностными лицами объекта заблаговременно разрабатывает документы по управлению, оформляет заяв­ки на все виды обеспечения формирований, наряды, накладные и доверенности на получение имущества и техники, ордера на заня­тие помещений на случай эвакуации в загородную зону.

    Краткая характеристика предприятия, учреждения, организации (далее — объект) Объект_______________________________________

    На территории объекта находятся:

    пожаро- и взрывоопасные производства________________________________

    Рядом с территорией объекта в _____ км находится железнодорожная станция _____________________________, через которую следуют вагоны с АХОВ и другими опасными грузами.

    1.Краткая оценка возможной обстановки на территории объекта при возникновении крупных производственных аварий, катаст­роф и стихийных бедствий

    Перечень потенциальных опасностей на объекте и прилегающей к нему территории ________________________________________________________

    При аварии может возникнуть очаг химического заражения пло­щадью до ________ м 2 (км 2 ). Возможный ущерб может соста­вить ________ тыс. (млн) руб.

    На территории объекта может возникнуть пожар. Наиболее веро­ятен в зданиях ___________________________________________________________ Где хранятся, используются __________________________________________

    Возможный ущерб промышленного и сельскохозяйственного производства может составлять _____________ тыс. (млн) руб.

    Эпидемиологическая обстановка в городе (районе) в целом (не)благоприятная, однако отмечались отдельные случаи заболе­вания людей

    Отклонение климатических условий от ординарных (сильные морозы, снежные заносы, паводки, ураганные ветры, смерчи и др.), нарушение технологической дисциплины могут повлечь за собой аварии на коммунально-энергетических сетях, нарушение нормальной жизнедеятельности работников и функционирования объекта. (И так далее оценивают другие потенциальные опасно­сти на объекте и прилегающей к нему территории.)

    2.Предстоящие мероприятия и их ориентировочный объем по предупреждению или уменьшению последствий крупных про­изводственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, по защите работников, членов их семей, сельскохозяйственных животных, растений, материальных ценностей, а также по про­ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР)

    подготовить к эвакуации работников, продовольствие, материаль­ные ценности;

    поддерживать в постоянной готовности формирования объекта;

    подготовить работников объекта к действиям в различных аварий­ных ситуациях и при стихийных бедствиях;

    создать запас дегазирующих материалов на объекте в объеме ______т (кг);

    обваловать склады топливно-смазочных материалов (ТСМ);

    пополнить запасы топлива на складах до _______ т (кг);

    подготовить объект к безаварийной остановке производства;

    подготовить котельную к работе на резервном топливе, создать его трехсуточный запас. (И так далее перечисляют все мероприя­тия, которые необходимо проводить для предупреждения или уменьшения последствий чрезвычайных ситуаций.)

    План действий по предупреждению и ликвидации ЧС

    Изменено: [email protected]@ — 17-05-2016 17:19:37

    ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка ‘hyperlink’).

    Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

    Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

    На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
    Чтобы любую страницу сайта отправить в «Мои закладки» нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе «Мои закладки». Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

    Разработка Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера (ПЛАН ДЕЙСТВИЙ)»

    План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

    объекта, муниципального образования и субъекта РФ

    План действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера состоит из текстуальной части и пяти приложений.

    Планирование действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в целях обеспечения организованности и целенаправленности в подготовке и проведении мероприятий по защите населения и территорий, повышению устойчивости работы городского хозяйства и организаций в чрезвычайных ситуациях, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций или проведении АСДНР в очагах поражения.

    (Постановление Правительства Москвы № 124-ПП от 24.02.2009 г.).

    Нормативно-правовые документы для разработки Плана

    · Закон города Москвы № 46 от 5 ноября 1997 г. «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

    · Постановлением Правительства РФ № 794 от 30 декабря 2003 г. «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

    · Постановление Правительства Москвы № 124-ПП от 24 февраля 2009 г. «Об организации планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

    Перечень организаций, в которых должен быть План

    · опасных производственных и потенциально опасных объектов вне зависимости от максимального одновременного нахождения людей на объекте.

    Срок действия Плана и порядок корректировки

    Переработка плана действий осуществляется 1 раз в 5 лет.

    Корректировка плана действий осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раз в год (до 1 февраля) по состоянию на 1 января.

    Согласование и утверждение Планов действий

    План действий по предупреждению и ликвидации чс на предприятии образец

    December 28, 2016

    Среди неприятных явлений современности находятся чрезвычайные ситуации. Они могут быть различного характера, а от этого зависят последствия. Существуют мероприятия по защите и устранению подобных ситуаций.

    Законодательные нормы

    В законе есть правила поведения при наступлении ЧС, а также рекомендации по их предотвращению. У всех предприятий, учреждений, организаций появилась обязанность по планированию защиты от неблагоприятных последствий.

    Министерство гражданской обороны включает план действия по предупреждению и ликвидации ЧС. В документе обозначены объем, порядок, способы и время выполнения мероприятий по защите людей от аварий и катастроф. Правила поведения в таких ситуациях помогут действовать организованно.

    Правила планирования

    Предупреждение чрезвычайных ситуаций предполагает тщательную подготовку к подобным мероприятиям. Важно выбрать должностные лица, которые будут осуществлять эту работу. Обязательно организуются собрания по теме действий при ЧС.

    При подготовке определяется методика прогноза аварий. Природные ЧС обычно анализируют на основе многолетних наблюдений, статистики. Получить необходимую информацию можно из Роскомгидромета. Для работы задействуют членов КЧС объекта. Для подготовки документа привлекаются:

  • главные специалисты объекта;
  • руководители подразделений;
  • председатель эвакокомиссии;
  • начальники спецслужб.
  • На завершающем этапе происходит согласование и утверждение документа. Его создают с ГОЧС, начальник которого подписывает план.

    Виды чрезвычайных обстоятельств

    План действия по предупреждению и ликвидации ЧС требуется использовать в случае:

  • стихийных бедствий;
  • аварий;
  • экологических катастроф;
  • военных, политических, социальных бедствий.
  • Любые из этих ситуаций оказывают губительное действие на состояние людей, поскольку это выводит из строя различные сферы жизнедеятельности. После этого требуется достаточно длительное восстановление.

    Особенности техногенных ЧС

    Полностью удовлетворить потребности человека очень сложно, но все же для этого создаются условия. Поэтому развивается множество предприятий, которые оказывают губительное действие на жизнь и здоровье граждан. Техногенные ЧС представлены в виде аварий. Это может быть поломка транспорта, линий передач, коммуникационных конструкций, а также повреждение промышленной техники.

    К неблагоприятным явлениям относят выбросы химических средств, которые наносят огромный вред человеку и природе. Крупнее аварии считается катастрофа. Опасными являются экологические техногенные ЧС, при которых происходят изменения в природе из-за деятельности предприятий.

    Принципы ликвидации

    План действия по предупреждению и ликвидации ЧС включает выполнение аварийно-спасательных работ, необходимых для спасения людей, снижения размера ущерба, локализации участков опасностей. При таких опасных ситуациях необходимы следующие мероприятия:

    • выбор маршрутов движений и территорий работ;
    • локализация пожаров;
    • подавление негативных факторов;
    • извлечение пострадавших людей;
    • выполнение медицинской помощи;
    • санитарная обработка людей.

    Аварийно-спасательная деятельность выполняется за короткое время. Это связано с необходимостью оказания быстрой медицинской помощи пострадавшим, с уменьшением количества разрушений.

    Правила защиты от ЧС

    В план действия по предупреждению и ликвидации ЧС входят правила защиты населения от подобных явлений. Они предполагают учет возможных опасностей, природно-климатических условий. Защита осуществляется благодаря предприятиям, учреждениям, организациям, где появилась угроза. К необходимым мероприятиям относятся:

  • оповещение населения об угрозе;
  • эвакуация;
  • инженерная защита;
  • предотвращение радиационной и химической угрозы;
  • медицинская помощь;
  • подготовка людей.
  • Это основные мероприятия, необходимые для защиты населения от опасностей. Обучение правилам поведения при ЧС начинают еще в школе. Грамотное поведение позволит избежать многих неприятных ситуаций.

    Защитные сооружения

    Укрытия необходимы в мирное и военное время для защиты людей от опасностей. Это позволяет снизить степень угрозы для населения. Сооружения позволяют эвакуировать большое количество людей. Укрытия разделяются по:

  • назначению: для имущества, техники, людей;
  • конструкции: открытые, закрытые.
  • К надежному методу защиты населения относятся убежища. В течение некоторого времени люди могут находиться там в безопасности. Внутри все оборудовано для сохранения жизни и здоровья людей. С ними население защищено от радиации, химических аварий, задымлений. Убежище может содержать аварийно-спасательные отделы, места для питания, сбора пострадавших. Защитные сооружения и необходимые правила позволяют снизить воздействие отрицательных последствий.

    13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

    10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

    Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

    Безумные стандарты красоты прошлых веков, в существование которых вы не поверите С течением времени представления о женской красоте существенно изменились. Знаменитые слова о том, что «красота требует жертв», когда-то имели букваль.

    15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

    Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

    План действий объекта по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время

    Краткая характеристика предприятия, учреждения, организации (далее — объект) Объект_______________________________________

    Расположен в ______________________________части города (района) относится к ______________ Площадь составляет________________ м 2 (км 2 ).

    На местности, прилегающей к территории объекта, радиаци­онных предприятий нет, однако радиационное загрязнение воз­можно в случае аварии на АЭС, расположенной в _______ км.

    Наибольшую опасность представляют объекты: (перечислить какие)

    здания, где применяются АХОВ_______________________________________

    (перечислить здания; тип, количество АХОВ)

    взрывоопасные вещества ____________________________________________

    (тип, количество взрывоопасных веществ)

    1. Краткая оценка возможной обстановки на территории объекта при возникновении крупных производственных аварий, катаст­роф и стихийных бедствий

    Вероятными источниками возникновения чрезвычайных ситуа­ций на объекте могут быть: ________________________________________________________

    АХОВ (используемое или производимое на производстве) ________________

    (тип АХОВ, его количество)

    Аварийные ситуации могут возникнуть при транспортировке АХОВ по железной дороге ___________________________________________________ Наиболее вероятное место аварий на ней — переезд в _____ км от объекта. При разливе АХОВ часть территории объекта может оказаться в зоне с поражающими концентрациями. На зараженной территории может оказаться до _____ чел. Ориентировочные потери могут составить от ____ до ____ чел.

    Радиационные аномалии могут возникнуть при аварийных си­туациях в ходе транспортировки радиоактивных веществ авто­мобильным и железнодорожным транспортом и при небрежном обращении с указанными веществами при работе с ними.

    2.Предстоящие мероприятия и их ориентировочный объем по предупреждению или уменьшению последствий крупных про­изводственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, по защите работников, членов их семей, сельскохозяйственных животных, растений, материальных ценностей, а также по про­ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР)

    Для предупреждения или уменьшения последствий крупных производственных аварий, катастроф или стихийных бедствий на объекте необходимо:

    совершенствовать систему оповещения и связи в чрезвычайных ситуациях;

    поддерживать в постоянной готовности защитные сооружения;

    герметизировать или подготовить к герметизации системы водо­снабжения, наземные здания и сооружения для укрытия работни­ков объекта и продовольствия;

    создать резервы материальных средств, необходимых для предуп­реждения и ликвидации последствий крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий;

    План действий по предупреждению и ликвидации ЧС

    Оксана Машурова ,( я полистала параллельную темку- исправилась.) в соседнем муниципалитете в УГОЧС Администрации замечательнейшая (умная и вежливая) дама работала (что редко бывает в сочетании). и здравоохранение курировала, пока оно было муниципальным (сейчас у нами напрямую субъект руководит, а специалист по оргмет работе в отпуске, когда он выйдет я уйду, и сроки просрАчены будут)
    Завтра попробую её отыскать.Оставшиеся точки над Ё расставлять будем.
    Наши ведут политику невмешательства,с тех пор как мы их на проверку не пустили это отдельная тема. Передали нас из муниципальной собственности в окружную. и тут они позвонили сказали, что будут с плановой проверкой на следующей неделе,ну я и подготовила письмо с нижайшей просьбой, в соответствии с Федеральным законом РФ от 26 декабря 2008 г. N294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», прошу направить копию Постановления Главы администрации о проведении плановой проверки нашего учреждения, для предоставления в Департамент здравоохранения субъекта(то бишь хозяину)
    На что через три дня получила ответ, что информация у меня устарелая а на заседании КЧС (буквально три дня назад) они план проверок отредактировали и мы в нем не значимся.

    Изменено: [email protected]@ — 17-05-2016 17:19:37

    Абсолютная уверенность в собственой правоте проистекает только от недостатка ума и недостатка синяков.

    зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

    ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов сайта возможно только в строгом соответствии с установленными Правилами. Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только на основании договоров, заключенных в письменной форме.

    Использование Пользователем сервисов сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

    На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
    Чтобы любую страницу сайта отправить в «Мои закладки» нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе «Мои закладки». Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

    Разработка Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС

    План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

    объекта, муниципального образования и субъекта РФ

    План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – План действий) – документ, в котором отражена заранее намеченная система деятельности, предусматривающая объем, сроки, порядок и последовательность выполнения мероприятий по предупреждению и снижению негативных последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС), а также по защите населения, территорий, материальных ценностей, проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) при возникновении ЧС, привлекаемые для этого силы и средства.

    Нормативно-правовые документы для разработки Плана

    · Федеральный закон № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

    · Приказ МЧС России № 105 от 28.02.2003 г. «Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения»

    Перечень организаций, в которых должен быть План

    Планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера разрабатываются в городах, сельских районах, других административно-территориальных образованиях и на объектах экономики:

    · с максимальным одновременным нахождением 50 и более человек (включая персонал);

    Срок действия Плана и порядок корректировки

    Переработка плана действий осуществляется 1 раз в 5 лет.

    Корректировка плана действий может проводиться также по результатам учений, тренировок.

    Согласование и утверждение Планов действий

    План основных мероприятий организации (объекта) по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на текущий год

    1.2. План основных мероприятий организации (объекта) по вопросам гражданской обороны. предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на текущий год

    План основных мероприятий организации по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на предстоящий год (далее — План основных мероприятий) разрабатывается ежегодно к 20 декабря .

    Планирование в организациях должно осуществляться в тесном взаимодействии с территориальными органами управления по делам ГОЧС.

    Планы основных мероприятий на год разрабатываются по единой форме и должны содержать мероприятия, проводимые по плану субъекта РФ и муниципального образования (города, района), в части, касающейся конкретной организации (объекта). Затем следуют основные мероприятия, проводимые под руководством руководителя и председателя КЧС и ПБ организации.

    План основных мероприятий на год подписывается председателем КЧС и ПБ и начальником штаба ГОЧС (структурного подразделения ГОЧС), согласовывается с территориальным органом управления по делам ГОЧС и утверждается руководителем организации.

    Формулировка главной задачи в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, приоритетных направлений деятельности по повышению уровня подготовки органов управления и сил ГО к действиям в военное время и в чрезвычайных ситуациях в организациях оформляется на отдельном листе плана в соответствии с организационнометодическими указаниями МЧС России и территориальных органов МЧС России по подготовке сил ГО и РСЧС на предстоящий год.

    Рекомендуемая форма Плана основных мероприятий на год приводится ниже.

    Начальник органа управления по делам ГОЧС города (района)

    ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ _______________________________

    ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
    ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) НА 200__ ГОД СЧИТАТЬ:

    В области защиты от чрезвычайных ситуаций — реализацию мероприятий, направленных на снижение рисков и смягчение последствий возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение готовности формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций, подготовку работников организации к действиям при чрезвычайных ситуациях.

    В области гражданской обороны — обеспечение повседневной готовности органов управления и сил гражданской обороны к выполнению возложенных на них задач при переводе на условия военного времени, возникновении крупномасштабных чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами.

    В области обеспечения пожарной безопасности — реализацию комплекса мероприятий по предупреждению пожаров и гибели людей при пожарах, повышение роли и значения системы пожарной безопасности, выполнение требований по противопожарной подготовке всех работников, оснащение зданий и помещений средствами противопожарной защиты и пожаротушения.

    Отметка о выполнении

    I. Мероприятия, проводимые под руководством вышестоящих органов управления по делам ГОЧС при участии организации (объекта)

    Совещание (сбор) по подведению итогов деятельности территориальной подсистемы РСЧС, выполнения мероприятий ГО в 200__ году и постановке задач на 200__ год

    Начальник органа управления ГОЧС города

    Проверка выполнения неотожных мер по повышению безопасности и модернизации предприятий химического комплекса

    Орган управления ГОЧС

    Руководители объектов экономики, представители пожарных и транспортных инспекций

    Учебно-методический сбор с начальниками штабов ГОЧС, проводящих КУ (ОТ) в 200__ году

    Заместитель начальника органа управления ГОЧС

    Начальники штабов ГОЧС (структурных подразделений), специально назначенные работники организаций

    Штабная тренировка по теме: «Организация
    управления силами районого звена РСЧС при ликвидации последствий террористического акта»

    Руководитель администрации района

    КЧС и ПБ, начальники структурных подразделений (специально назначенный работник) ГОЧС, спасательных служб, командиры формирований организаций

    Смотрите так же:

    • Правила по которым живет мир Странные правила, по которым живет королевская семья Великобритании. Фото Даже для королевы существуют запреты. Все-таки иногда хочется верить, что в нашем мире нет никого, кто стоял бы выше закона. И вот доказательства — одна из самых известных королевских […]
    • Налоги в россии кратко Какие виды налогов существуют в РФ Содержание статьи Какие виды налогов существуют в РФ Как выбрать налогообложение для ИП Чем отличается новый налоговый кодекс Украины Классификация налогов в РФ C точки зрения формирования налоговой базы различают […]
    • О лицензировании новый закон Станислав Бартенев Федеральный закон от 04.05.2011 N 99 – ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» («Новый Закон») с 3 ноября 2011 г. заменит действующий Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» […]
    • Закон о социальных гарантиях полицейского Льготы для сотрудников полиции Сотрудники полиции защищают Закон и граждан страны. Государство стремится по достоинству оценить их сложный труд, регулярно повышая зарплаты полицейским, поощряя их и разрабатывая для них льготы. Какие льготы сотрудникам […]
    • Сумма госпошлина на апелляционную жалобу Какова госпошлина за подачу апелляции по гражданскому делу? Истец выиграл иск по гражданскому делу. Я-ответчик. Хочу подать в суд апелляцию. Нужно ли для этого оплачивать гос.пошлину? Если да - то рассчитывать от какой суммы? От суммы иска истца или от суммы […]
    • Нотариус солдатенко любовь георгиевна Нотариус Солдатенко Любовь Георгиевна - Красногвардейский район СПб. Режим (часы) работы, телефон, адрес. НОТАРИУС КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Солдатенко Любовь Георгиевна НУЖЕН ОТЧЕТ ОБ ОЦЕНКЕ ДЛЯ НОТАРИУСА? ООО "Единый Центр […]
    • Наследство после смерти супруга как оформить Как оформить наследство после смерти мужа В статье «Как делится наследство после смерти мужа» мы детально рассмотрели порядок раздела наследства — совместного имущества (которое принадлежало обоим супругам) и личного имущества (принадлежавшего одному из […]
    • Правила и действия на пожаре Правила безопасного поведения при пожаре, последовательность действий на различных объектах При возникновении пожара в общественных местах и большом скоплении людей, неправильное руководство может привести к возникновению такой опасной ситуации, как паника. […]