Осаго такси 2018

Содержание:

Осаго такси 2018

ОСАГО ОНЛАЙН — купите электронный полис ОСАГО через интернет!

ОСАГО ОНЛАЙН — легальное решение для проблемных категорий автомобилей!

Как и с бумажным полисом, по электронному ОСАГО страховая компания возместит Ваши расходы по страховке:

до 400 000 руб. – по имуществу каждого пострадавшего;
до 500 000 руб. – по жизни и здоровью каждого пострадавшего.

Рассчитать ОСАГО онлайн? Это достаточно просто, воспользуйтесь нашим калькулятором на 2018 год.

Для кого ОСАГО Онлайн может стать решением проблемы с оформлением страховки? Перечень категорий водителей и транспортных средств, «нежелательных» для страховых компаний, достаточно широк, и оформить полис Росгосстрах, РЕСО, ВСК или Альфастрахование ОСАГО онлайн не всегда возможно. В любом случае для самых проблемных категорий мы всегда сможем оформить электронный полис ОСАГО в страховой компании с лицензией на данный вид страхования.

ОСАГО для Иногородних и водителей Без прописки

ОСАГО на Грузовой автомобиль и Спецтехнику

ОСАГО на Мотоцикл, Мопед, Мотороллер

ОСАГО для Такси и Учебных автомобилей

ОСАГО для Молодых водителей

ОСАГО для Аварийных водителей

Калькулятор ОСАГО 2018. Онлайн расчет стоимости полиса.

Расчет ОСАГО онлайн

Справочник Е-ОСАГО

Как оформить электронный полис ОСАГО с нашей помощью

Денежные средства, присланные нам для оформления полиса, направляются в счет уплаты страховой премии или возвращаются Вам в случае невозможности оформить полис.

Мы запрашиваем весь комплект документов в электронном виде, для того что бы избежать ошибок при составлении Заявления на электронный полис ОСАГО. По закону, вся ответственность за точность данных возложена на Страхователя, и крайне важно не допускать ошибок.

Для оформления электронного ОСАГО необходимы

  • 01 Паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо) ИЛИ свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо)
  • 02 Документ о регистрации транспортного средства (ПТС, СРТС, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы)
  • 03 Водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством
  • 04 Диагностическая карта, действительная на дату оформления полиса
  • КАСКО для такси

    Программа страхования КАСКО, пожалуй, единственная возможность уберечь свой автомобиль – а, значит, нервную систему и денежные средства – от большинства неприятностей, поджидающих как на дороге, так и на местах парковки.

    В отличие от ОСАГО, полис КАСКО защищает исключительно имущественные интересы собственника автомобиля. Страхуются риски, связанные с угоном и уничтожением средства передвижения, ущербом вследствие дорожно-транспортного происшествия, повреждением ТС по вине третьих лиц либо из-за стихийных бедствий.

    Разные по условиям пакеты страховки существенно отличаются в ценовом диапазоне. Одним из самых дорогих услуг страхования по КАСКО является страховка автомобилей таксомоторного парка. И тому есть причины.

    Зачем страховать такси

    Рынок страховых услуг довольно насыщен различными компаниями, однако, не все СК готовы оформить полис КАСКО на такси, причем отказ в предоставлении услуги не является нарушением действующего законодательства.

    Автомобили такси, как правило, эксплуатируются в гораздо более жестком и динамичном режиме, нежели личный транспорт. Соответственно и вероятность ДТП, и износ конструктивных деталей машины намного выше.

    Для компании-страховщика подобный расклад не перспективен в силу, опять же, высокой вероятности наступления страхового случая. Поэтому за страхование рисков по КАСКО для таксомоторов или вовсе не берутся, или продают пакет по цене, превышающей стандартную.

    Для владельца же коммерческого автопарка КАСКО – удовольствие дорогое, но крайне рациональное:

  • В случае любого повреждения авто, предусмотренного условиями договора, угона или уничтожения имущества, СК компенсирует затраты в пределах своей ответственности (полная либо частичная страховка). Попытка принуждения к возмещению ущерба виновного наемного работника может окончиться долгими судебными разбирательствами, с присуждением водителю минимальных ежемесячных выплат – прямой убыток владельцу такси. И договор материальной ответственности, который заключают с водителем экономные собственники бизнеса, не гарантирует добровольного исполнения принятых на себя обязательств ответственным лицом. А если ДТП спровоцировал не таксист, то и в этом случае автогражданская ответственность виновника аварии по полису ОСАГО не всегда покрывает стоимость причиненного автомобилю такси ущерба.
  • Большинство пакетов КАСКО для таксомоторов предусматривает страховую выплату за простой транспортного средства: оплачивается не только ремонт поврежденного автомобиля, но и упущенная выгода вследствие вынужденного бездействия машины такси. Это довольно существенный плюс программы, стабилизирующий бизнес-проект владельца компании-перевозчика.
  • Программа КАСКО стимулирует развитие самой организации такси, поскольку водители машин концентрируются на выполнении своих прямых обязанностей, не зацикливаясь на состоянии вверенного автомобиля. Уровень оказания услуг растет, появляются новые клиенты, организация расширяется.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: В программе КАСКО для автомобилей, используемых в коммерческих целях, может быть предусмотрена ответственность за потерю ежедневного заработка. Если водитель застрахованного автомобиля является пострадавшей стороной, то СК компенсирует средний заработок за все время, потраченное на ремонт транспортного средства.

    Правила страхования

    Для владельцев автомобиля, используемого в качестве такси, программа КАСКО предусматривает особые условия, на которых заключается договор:

  • устанавливается ограничение по минимальному водительскому стажу таксиста – 3 года;
  • предъявляются требования к возрасту таксистов (не моложе и не старше Nколичества лет) либо применяется повышающий коэффициент для лиц, не укладывающихся в возрастные рамки;
  • оформление ДТП по европротоколу (без участия сотрудников ГИБДД) не допускается;
  • страховые тарифы на порядок превышают тарифы КАСКО для автомобилей в личном пользовании. Разница может доходить до 300%;
  • исключается ряд рисков, предусмотренных в полисах личных ТС, но могут быть добавлены условия, учитывающие специфику коммерческого перевозчика (простой таксомотора и потеря заработка);
  • риск повреждения салона автомобиля буйными клиентами практически не страхуется;
  • высокая франшиза. При наступлении страхового случая в результате дорожно-транспортного происшествия – до 3% и 5-я часть от стоимости транспортного средства при угоне машины.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Франшиза в сфере страхования – это долевая ответственность застрахованного лица, снижающая страховую выплату компании-страховщика на предусмотренную договором сумму. Например, при угоне машины, владелец таксомотора получит 80% от расчетной стоимости авто, остальные 20% — расходы собственника по установленной франшизе.

    Наряду с повышенными требованиями, страховые компании проводят политику поощрения собственников машин такси, страхующихся по КАСКО, за отсутствие страховых случаев в предыдущем периоде страхования:

  • снижение франшизы,
  • уменьшение суммы страхового взноса.
  • Риски, связанные с угоном транспортного средства, как правило, прописываются по предельно сниженным тарифам. Практически круглосуточная эксплуатация таксомотора снижает вероятность угона, поскольку водитель постоянно находится в автомобиле.

    Характерные внешние признаки такси (окраска, логотипы, пресловутые шашечки) также снижают привлекательность машины для преступников.

    Если же автомобиль принадлежит компании, занимающейся извозом, то в большинстве случаев в организации предусмотрена охраняемая автостоянка для таксомоторов.

    Порядок оформления страховки КАСКО

    1. Предоставление собственником такси необходимой для заключения договора информации специалисту страховой компании.
    2. Расчет страховой премии.
    3. Определение условий оформления договора КАСКО и информирование потенциального клиента о порядке страхования. Получение согласия страхователя.
    4. Предварительный осмотр транспортного средства. Компоновка комплекта документации.
    5. Корректировка условий договора на основании заключения о состоянии автомобиля. (Страховая компания вправе потребовать официальной экспертизы автомобиля у аккредитованных станций технического обслуживания).
    6. Оформление договора страхования КАСКО. Уплата страховых взносов.
    7. ПРИМЕЧАНИЕ: Руководство компаний, предоставляющих услуги перевозки, равно как и частные извозчики, должны информировать страховщика специфике использования транспортных средств в обязательном порядке. В противном случае страховая компания вправе отказать в возмещении ущерба страхователю.

      Комплект документов для заключения договора

      Страхование транспортного средства, используемого в коммерческих целях, в части необходимого набора документов, не отличается от страхования личных автомобилей. Однако некоторые страховые компании могут потребовать дополнительные справки, заключения, отчеты сервисных центров.

      Основной комплект включает следующие пункты:

    8. Общегражданский паспорт владельца такси (если извозчик частный). В случае когда помимо владельца машину эксплуатируют наемные водители – документы, удостоверяющие личность водителей, права на вождение автомобиля.
    9. ПТС.
    10. Свидетельство о регистрации машины.
    11. Заявление установленного образца.
    12. Дополнительный список документов для таксомоторов (могут потребоваться, но необязательно):

      • Заключение автотехнической экспертизы о состоянии транспортного средства;
      • Для юридических лиц – свидетельство о госрегистрации ТС.
      • ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль такси находится в лизинге либо аренде – должен быть предоставлен соответствующий договор.

        Где застраховать такси по КАСКО

        Выбор страховой компании должен основываться на тщательном изучении репутации страховщика. Только серьезные компании, имеющие высокий рейтинг, который присваивают специализированные агентства после детального аудита, гарантированно исполнят свои обязательства перед клиентом, при соблюдении всех условий договора.

        СОВЕТ: При изучении страховых компаний особое внимание следует уделить информации о процентном соотношении поступивших от клиентов денежных средств и оплаченных страховых случаях, особенно, в пункте, касающемся страховки автомобилей по КАСКО.

        Стоимость страхового пакета

        Цены страховки такси по КАСКО не сильно разнятся у конкурирующих СК, а на итоговую сумму страховых взносов влияют несколько факторов:

      • Год выпуска автомобиля. Практически ни одна компания не берет на себя риски за транспортное средство старше 10 лет.
      • Процентное соотношение франшизы: чем она выше, тем меньше стоимость полиса.
      • Региональный фактор: на периферии, в небольших по численности населения городах, КАСКО для такси обойдется владельцу дешевле, чем в многомиллионных мегаполисах, поскольку интенсивность движения там гораздо меньше. Соответственно, и риск ДТП существенно ниже.
      • Наличие у СК собственных автосервисов либо ремонт застрахованных авто по договору со сторонними организациями.
      • Дополнительные бонусы (аварийный комиссар, услуги эвакуатора) и т. д.
      • Для владельцев автомобиля такси главный аргумент в пользу страхования по системе КАСКО – материальная компенсация при утрате источника дохода, что является серьезным аргументом в современных реалиях. Это как раз тот случай, когда заранее постеленная соломка способна предотвратить крупные неприятности от предусмотренного заранее падения.

        Новые тарифы ОСАГО с 2018 года

        В 2018 году планируется реформирование системы обязательного автострахования. Страховые компании выступают с инициативой о либерализации политики в отношении цен на ОСАГО для снижения убыточности этого вида страхования, и правительство, похоже, в этом году готово пойти на встречу.

        В январе 2017 года выплаты по ОСАГО впервые превысили сборы на 200 миллионов рублей. По словам президента всероссийского союза страховщиков, тариф на услугу за последние годы существенно не повышался, а стоимость ремонта после падения рубля выросла в разы. Осенью прошлого года правление РСА направило в Центробанк предложение о пересмотре принципов формирования стоимости услуг обязательного автотрахования.

        Инициатива предусматривает изменения сразу по ряду ключевых пунктов ценообразования продукта. По замыслу авторов проекта, с июля 2018 года от решения ЦБ будет зависеть только предельная стоимость страховки и коэффициент «опасного вождения». Страховые компании смогут самостоятельно определять коэффициенты в зависимости от территории эксплуатации машины, возраста и стажа водителя, мощности ТС, по сути, произойдет либерализация политики страховых компаний в отношении цен на ОСАГО.

        Принцип расчета стоимости полиса ОСАГО в 2018 году

        Сегодня ценообразование на ОСАГО регулируется ЦБ, который, по сути, является гарантом стабильности и контроля. ЦБ определяет как предельные значения базовой ставки страхового тарифа, так и коэффициенты тарифов. Страховые компании при этом вправе выбрать значение базовой ставки из предложенного Центробанком диапазона (для легковых автомобилей, которые эксплуатируются физическими лицами или ИП, он составляет 3432-4118 рублей).

        Крупные компании, ключевые игроки на рынке услуг страхования, как правило, в качестве основы выбирают максимальное значение – 4118 рублей. Учитывая, что коэффициенты тарифов, установленные ЦБ, едины для всех компаний, цены на полисы практически не отличаются. И действительно, если зайти на сайты компаний Альфастахование, РЕСО Гарантия, ВСК, Ингосстрах, Ренесанс и др. и воспользоваться калькулятором для расчета стоимости ОСАГО, получатся одинаковые значения.

        Для определения стоимости полиса применяются следующие коэффициенты:

      • коэффициент территории эксплуатации ТС – КТ;
      • «бонус-малус», определяется количеством страховых случаев за год – КБМ;
      • количество водителей, допущенных к управлению ТС – КО;
      • возраст и опыт водителя — КВС;
      • технические характеристики ТС (мощность двигателя) – КМ;
      • наличие прицепа – КПр;
      • срок использования полиса – КС.
      • Стоимость равна произведению базового значения и применяемых коэффициентов.

        ОСАГО = (базовый тариф)*КТ*КБМ*КО*КВС*КМ*КПр*КС

        Коэффициент территории эксплуатации на сегодняшний день чаще всего рассчитывается в соответствии с местом жительства (населенным пунктом прописки) собственника машины, что является для многих автомобилистов своеобразным способом получения скидки на полис ОСАГО. Так, например, если автовладелец прописан в Ленинградской области, а эксплуатирует авто в Санкт-Петербурге, при расчете цены на ОСАГО будет использоваться коэффициент 1,3, а не 1,8, как для тех, кто прописан в северной столице. В небольших областных городах коэффициент составляет 0,7-09, т.е. цена полиса может быть ниже базового значения.

        Полный список коэффициентов территории приведен в Указании ЦБ от 19.09.2014 N 3384-У в актуальной редакции.

        КБМ зависит от класса на начало страхового периода. Автомобилистам новичкам присваивается 3 класс с коэффициентом 1, который, исходя из формулы, не влияет на стоимость ОСАГО. В дальнейшем при отсутствии страховых возмещений (СВ) за текущий период (год) класс поднимается до 4-х с коэффициентом 0,95. Если было 1 СВ, класс понижается до 2-х с коэффициентом 1,4, что увеличивает стоимость ОСАГО на 40%. Если в страховку вписаны два или более водителей, ОСАГО рассчитывается по наибольшему КБМ.

        КО равен либо единице (если число лиц, управляющих авто ограничено), либо составляет 1,8 (если нет ограничений).

        На сегодняшний день коэффициент в зависимости от возраста и стажа водителей не влияет на стоимость ОСАГО, если автомобилисту более 22 лет, а водительские права получены более 3 лет назад (КВС = 1). Самый большой коэффициент 1,8 определен для водителей до 22 лет со стажем 3 года или менее. Стоимость полиса в зависимости от возраста и опыта вождения и планируют пересмотреть в середине 2018 года.

        Владельцам автомобилей с более мощным двигателем также приходится платить больше за ОСАГО. Самый высокий коэффициент 1,6 применяется, если мощность авто более 150 лошадиных сил.

        На стоимость ОСАГО при наличии прицепа для легкового авто для физических лиц коэффициент КПр не влияет, поскольку равен единице.

        При использовании транспортного средства в течение нескольких месяцев в году, стоимость ОСАГО рассчитывается с применением КС. Так, цена полиса на автомобиль, который используется 6 месяцев в году, составляет 70% от полной стоимости (применяется коэффициент 0,7).

        Как изменятся тарифы на ОСАГО в 2018 году

        Нововведения в ценообразовании полисов ОСАГО должны вступить в силу в середине 2018 года, поскольку внесение поправок в законодательство допускается не чаще, чем раз в год. При этом принцип индексации может существенно отразиться на ценах для некоторых категорий водителей, стоимость возрастет в 1,5 раза.

        По мнению экспертов, в случае либерализации политики ценообразования на рынке страховых услуг, который является олигополией, ключевые игроки могут договориться между собой и определить максимальный уровень цен на полис ОСАГО. В этом случае автомобилисты будут не застрахованы от массового роста цен. К чему это приведет, можно только догадываться.

        По официальным данным без полисов сегодня ездит от 6 миллионов автомобилистов. Поддельными бланками пользуются еще около 1 миллиона человек. Если произойдет очередное подорожание, эти цифры существенно возрастут.

        Сегодня обсуждается повышение цен в зависимости от возраста и опыта на дорогах, подорожание будет производиться следующим образом:

      • Повышение на 55% коснется автолюбителей в возрасте от 22 до 24 лет с опытом на дорогах 5-6 лет.
      • Автомобилисты в возрасте 25-29 лет с опытом вождения в 5-6 лет будут платить на 31% больше, при стаже 7-9 лет — на 22% больше.
      • Уменьшится стоимость полиса на 34% для автомобилистов в возрасте от 49 лет с опытом на дорогах от 14 лет.
      • При этом в правительстве говорят об улучшении качества услуг в сфере автострахования и планируют провести ряд реформ, касающихся возмещения ущерба после ДТП. Новые поправки устанавливают приоритет восстановительного ремонта над денежными выплатами.

        Вариант денежных выплат сохранен только в отдельных случаях:

      • В случае серьезной аварии с летальных исходом.
      • Если стоимость ремонта (когда, например, пострадал дорогой автомобиль) превышает предельную сумму, и автолюбитель не согласен доплатить, он может взять в качестве компенсации предельную страховую выплату в размере 400000 рублей.
      • В соответствии с новым законодательством по европротоколу участники ДТП смогут получить до 100000 рублей (а не до 50000, как ранее), выплаты будут производиться вне зависимости от количества участников ДТП.

        После дополнений Центробанка и комитета Госдумы по транспорту предлагают для восстановительного ремонта использовать только новые запчасти (а не б/у, как ранее), возраст машины при этом учитываться не будет. При этом страховые компании не согласны с такими нововведениями. В качестве аргументов приводят тот факт, что на территории нашей страны эксплуатируется огромное число отечественных автомобилей, которые уже не производятся более 10 лет.

        Рассматривается также вопрос об определении использования территории автомобиля. Сейчас водители могут платить за ОСАГО по ценам своего региона, а эксплуатировать машину в другом. Если речь идет о транспорте, зарегистрированном, к примеру, в Ярославской области, а эксплуатируемом в Москве, экономия будет составлять порядка 50%. После вступления инициатив РСА в силу автолюбитель будет платить по тем ценам, где его эксплуатирует.

        Планируется применение новых средств защиты от подделок. Полисы будут дополнены QR-кодом, что даст возможность быстро проверить документ на подлинность как самими автолюбителями, так и сотрудниками ДПС. Нововведение также должно упростить оформление ДТП по европротоколу.

        Для снижения числа случаев оформления страховки после ДТП, согласно нововведениям, электронные полисы будут активироваться только через 72 час после приобретения онлайн, а не с момента совершения покупки, как это было ранее.

        Полис ОСАГО для такси — как и где оформить?

        Каждый автовладелец должен обратиться в офис страховой компании лично или дистанционно и купить ОСАГО. Если физическим гражданам, которые используют автомобиль в личных целях, это сделать достаточно просто, то с ОСАГО для такси все немного иначе. Страхование такого транспорта отличается от привычной всей процедуры.

        Чем отличается от обычного ОСАГО

        Почему так сложно приобрести ОСАГО для такси, и чем договор отличается от привычного всем бланка для машины, которая используется в личных целях? Что касается бланка договора, то он един для всех страхователей и не зависит от типа транспортного средства и цели его использования. Лимиты ответственности также для всех участников движения едины и ничем не отличаются.

        С первого взгляда отличий нет, но если изучить правила, можно понять, что:

        Также договор отличается тем, что его, в большинстве случаев, можно купить только в офисе страховой компании. При этом бланк договора оформляет уполномоченный сотрудник после принятия и рассмотрения полного комплекта документов.

        Страхование такси: пошаговая инструкция

        Купить страховой полис можно любым удобным для себя способом:

      • лично в офисе финансовой компании
      • через интернет
      • Что касается первого способа, то тут клиенту следует:

      • подготовить полный пакет документов
      • обратиться в офис
      • запросить расчет страховой премии
      • показать машину уполномоченному сотруднику
      • подождать пока специалист компании оформит полис (20-30 минут)
      • произвести оплату
      • подписать договор и получить свой экземпляр на руки
      • Для оформления полиса для такси через интернет потребуется:

        • выбрать компанию, которая готова оформить ОСАГО на такси
        • пройти регистрацию на официальном сайте страховщика, при которой следует указать личные данные и координаты для связи
        • самостоятельно заполнить электронное заявление, в котором указать личные и паспортные данные, характеристики автомобиля, данные водителей и срок страхования
        • после ввода данных загрузить фотографии всех документов в личном кабинете
        • дождаться проверки данных (может длиться несколько дней)
        • подписать договор электронной подписью
        • распечатать экземпляр договора
        • Каждый водитель сам принимает решение, какой способ оформления выбрать.

          Необходимые документы

          Как уже было сказано выше, для оформления полиса ОСАГО для такси потребуется подготовить полный пакет документов.

          Страховая компания запрашивает:

        • ПТС
        • Свидетельство о регистрации ТС
        • Водители такси, которые работают не официально, оформить полис не смогут. В таком случае им придется приобретать обычный договор и работать на свой страх и риск.

          Штраф, если ОСАГО не для такси

          Поскольку не все водители работают официально, большинство водителей оформляют бланк договора на общих условиях, с отметкой что гражданская ответственность застрахована только при использовании авто в личных целях.

          Оформляя такой бланк необходимо знать, что если сотрудник ГИБДД остановит вас на дороге, то будет выписан штраф, в размере 800 рублей. При этом штраф будет выписан в том случае, если при проверке документов таксист будет перевозить человека.

          Если во время проверки документов водитель использует машину в личных целях, то сотрудник ГИБДД не может выписать штраф. Такое преимущество имеют те водители такси, у которых на машине отсутствуют:

        • специальные корпоративные наклейки с надписью «такси»
        • шашки на крыше
        • телефон в машине, со специально установленной программой для принятия заказов в режиме реального времени
        • Помимо штрафа необходимо знать, что страховая компания может отказать в выплате компенсации, при наступлении ДТП, если сотрудники службы безопасности выяснят, что во время аварии водитель перевозил человека.

          Как рассчитать ОСАГО для такси

          Предварительно сформировать расчет страховой премии можно самостоятельно:

          Страховка для такси ОСАГО в 2018 году: купить и оформить

          Закон об обязательном автостраховании действует уже более 10 лет. Каждый автомобиль теперь должен быть застрахован. Коммерческий транспорт – не исключение. Оформление ОСАГО для такси имеет массу особенностей, которые нужно разобрать. Нужно понимать, почему обычная автогражданка не подходит в этом случае.

          Особенности страхования такси по ОСАГО

          Владельцам транспортных средств, перевозящих пассажиров в коммерческих целях, должно быть известно, что для них существуют специальные условия страхования. Сокрытие факта коммерческой деятельности при заключении договора со страховой компанией может обойтись впоследствии очень дорого.

          К главным отличиям страховки для такси относятся:

          Часто автомобили, используемые в качестве такси, принадлежат какому-либо таксомоторному бизнесу. Они могут иметь специальную расцветку или шашечки на крыше. В случае ДТП наличие обычного полиса ОСАГО обернется лишением права получения выплаты ущерба. Да и каждая проверка документов инспектором ДПС будет оборачиваться штрафом. Поэтому бизнесмены предусмотрительно должны позаботиться об оформлении специальной страховки для всего своего таксопарка.

          Хуже дело обстоит, когда перевозкой пассажиров занимаются частные лица на собственных автомобилях. ОСАГО на такси обходится значительно дороже, поэтому недобропорядочные частники не упоминают род своей занятости при оформлении договора со страховой компанией. Есть и те, кому даже неизвестно, что существует разница между полисами для обычных автомобилей и такси. Если вам интересно, то в отдельной статье рассмотрены все виды ОСАГО.

          Пассажирские перевозки требуют повышенной активности на дороге, что в значительной степени увеличивает риск попадания в ДТП. К тому же, в момент аварии в салоне такси могут быть пассажиры, которые также считаются пострадавшими.

          Получается, что страховые компании с большей вероятностью будут обязаны возместить убытки. Чтобы не разориться, они вынуждены повышать цену ОСАГО для такси.

          Как оформить

          Страховщики предпочитают не иметь дел с таксистами, потому что риски несопоставимо велики. Под разными предлогами перевозчикам пытаются отказать в страховке. Некоторые ссылаются на то, что в законе об ОСАГО отсутствует термин «такси». На самом деле эти отказы незаконны. Застраховать вас обязаны, добавив в договор формулировку об использовании автомобиля для перевозки пассажиров с целью получения прибыли.

          Несмотря на то что существует разница в страховке между обычным транспортом и таксомотором, процедура оформления не имеет значительных различий. Чтобы купить полис ОСАГО для такси, при себе необходимо иметь:

        • лицензию;
        • ПТС;
        • диагностическую карту техосмотра;
        • старый страховой полис (если есть).

        Важно помнить: вы обязаны предупредить страховщика, что автомобиль используется в качестве такси, и проследить, чтобы соответствующая запись появилась в договоре. Иначе вы можете остаться без выплат.

        В статье «Страховка КАСКО для такси» вы сможете ознакомиться с плюсами и минусами добровольного страхования.

        Стоимость страховки

        Стоимость ОСАГО для такси значительно отличается от обычной автогражданки. Помимо указанных высокой активности на дороге и наличия пассажиров, существуют и другие факторы, способные увеличить цену:

      • характеристики транспортного средства;
      • региональная привязка;
      • сезон эксплуатации автомобиля;
      • выплаты за прошлые периоды;
      • перечень водителей, вписанных в полис;
      • иные факторы.
      • Многие сайты страховых компаний предлагают калькулятор, рассчитывающий сумму полиса. Он достаточно прост в использовании, но если вы не знаете свой коэффициент бонус-малус (КБМ), то результат расчета может быть неверен.

        Если вы не доверяете онлайн-калькуляторам или не имеете возможности узнать КБМ, то смело отправляйтесь в подходящий вам офис страховой компании. Диапазон стоимости полиса довольно широк: от пяти до двадцати пяти тысяч рублей – для физических лиц, и от трех до десяти тысяч – для юридических. Точная цена страховки ОСАГО для такси будет озвучена вам до подписания договора страхования.

        Штрафы по ОСАГО для такси

        Управление любым автомобилем без страхового полиса (КОАП РФ п.12.3 ч.2) чревато штрафом в 500 руб., но иногда можно отделаться и предупреждением. Если в договоре прописаны периоды управления автомобилем, то нарушение этого предписания (КОАП РФ п.12.37 ч.1) обойдется в те же 500 руб., но уже без какого-либо предупреждения.

        Иные нарушения обязанностей водителя и условий ОСАГО (КОАП РФ п.12.37 ч.2) облагаются обязательным штрафом в 800 руб. Не скупитесь на специальное страхование такси по ОСАГО.

        Также для таксистов предусмотрены специальные штрафы:

      • управление без техосмотра (КОАП РФ п.12.1 ч.2) – 500-800 руб.;
      • перевозка пассажиров без лицензии (КОАП РФ п.12.3 ч.2) – 5 000 руб.;
      • своевольное оснащение транспортного средства опознавательным фонарем (КОАП РФ п.12.4 ч.2) – конфискация и 5 000 руб. для гражданского, 20 000 руб. для должностного и 500 000 руб. для юрлица;
      • своевольное нанесение на авто надписей, схем, знаков и иных изображений (КОАП РФ п.12.4 ч.3) – 5 000 руб. для гражданского, 20 000 руб. для должностного и 500 000 руб. для юридического лица;
      • стоянка в пределах 15 м от автобусных остановок (КОАП РФ п.12.19 ч.3 и 6) – 1 000 руб. с эвакуацией (3 000 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга).
      • Водителю такси необходимо не только соблюдать ПДД, но еще и иметь при себе лицензию на осуществление коммерческой перевозки пассажиров, ОСАГО для такси и путевой лист.

        Несмотря на повышенную стоимость полиса ОСАГО для такси, не стоит обманывать страховщика, пытаясь сэкономить. Штрафы и иные последствия обойдутся вам дороже.

        Страхование в такси. Надо ли: Видео

        Особенности ОСАГО для такси

        Каждый владелец транспортного средства должен купить полис обязательного страхования и только после этого передвигаться за рулем своего «железного друга». Но что делать, если машина используется в качестве такси? В таком случае потребуется приобрести полис ОСАГО, в котором будет указано, что автомобиль может использоваться в качестве такси.

        Чем отличается от обычного

        Отличие такси от любого другого транспорта заключается в высокой степени его активности. Именно у таксистов в разы возрастает риск нарушить правила дорожного движения, в результате чего попасть в ДТП. Только поэтому страхование транспорта, которое используется в качестве такси, будет стоить в несколько раз дороже, в сравнение с обычным автомобилем.

        Однако многие таксисты вынуждены приобретать обычный договор только потому, что некоторые страховые компании отказывают в оформлении специального договора. При наступлении ДТП такие водители активно скрывают, что занимались перевозкой людей.

        При этом указанная категория водителей должна понимать, что страховщик может доказать, что транспортное средство использовалось в качестве такси, даже если на машине нет шашки и специального технического устройства.

        При оформлении договора страховщики ставят в полисе специальную отметку «Транспортное средство используется в качестве такси». В обычном полисе указано «Не для такси».

        Где можно застраховать

        Многие водители такси сталкиваются с проблемой, когда страховые компании отказывают в приобретение услуги или навязывают дополнительные продукты, стоимость которых составляет несколько тысяч рублей.

        Необходимо учитывать, что каждая компания, которая имеет лицензию на страхование транспорта по программе ОСАГО, не имеет права отказать в предоставлении услуги. При этом страхованию подлежать такси как физических, так и юридических граждан.

        Вашему вниманию ряд компаний, которые предлагают полис ОСАГО для такси:

        Получить полис можно только в том случае, если водитель предоставит официальную лицензию или договор с транспортной компанией.

        Если страховая компания отказывает, то каждый автолюбитель может подготовить все необходимые документы и отправить их в страховую компанию заказным письмом. В таком случае страховщик обязан продать договор в течение 30 дней, с момента получения документов. Также документы можно отправить курьером.

        Про ремонт по ОСАГО читайте здесь.

        Как оформить ОСАГО для такси

        Для многих таксисов покупка полиса ОСАГО становится настоящим испытанием. Стоит отметить, что бланк ОСАГО в большинстве случаев на такси можно получить только в офисе. Онлайн-покупка электронного полиса пока недоступна потому, что запрашивается нестандартный пакет документов и требуется личный осмотр машины. Рассмотрим, как оформить бланк договора не только быстро, но и просто.

        Как оформить ОСАГО для такси:

      • заявление утвержденной формы, которое можно скачать на официальном сайте РСА по ссылке www.autoins ru;
      • паспорт;
      • документ на машину;
      • водительское удостоверение;
      • технический осмотр (проходится 1 раз в 6 месяцев);
      • лицензия;
      • договор с транспортной компанией;
      • медицинская справка.
      • оригинал ОСАГО, с отметкой «используется в ТАКСИ»;
      • квитанцию об оплате;
      • акт осмотра ТС;
      • европротокол;
      • правила;
      • памятка на случай ДТП.
      • Все документы необходимо постоянно возить с собой.

        Не секрет, что стоимость договора ОСАГО для такси намного выше, чем на обычный автомобиль, который используется в личных целях. Необходимо учитывать, что для расчета стоимости страховые компании используют тарифное руководство, утвержденное на законодательном уровне. Если вы планируете оформить КАСКО на такси, то тут компании предлагают свои условия, согласно внутреннему регламенту.

        При расчете стоимости учитывается:

      • статус собственника: физическое или юридическое лицо;
      • тип транспортного средства: легковой или грузовой;
      • где зарегистрирован собственник или юридическое лицо;
      • сколько лошадиных сил;
      • возраст и стаж водителей;
      • страховая история каждого водителя, допущенного к управлению.
      • Примерная стоимость договора на такси, по программе ОСАГО для физических лиц без учета скидки:

        Как видно в таблице, владельцы машин с небольшой мощностью, проживающие не в городе, смогу купить договор на привлекательных условиях. Жители города, имеющие мощную машину, будут вынуждены переплатить. Что касается молодых водителей, то они обязаны вносить максимальную плату до тех пор, пока водительский стаж не будет более 3 лет.

        Примерная стоимость договора на такси, по программе ОСАГО для юридических лиц, без учета скидки:

        Согласно правилам юридические граждане приобретают договор при условии «неограниченное количество лиц, допущенных к управлению ТС».

        В большинстве случаев для такси используются транспортные средства среднего класса, мощность которых от 70 до 120 лошадиных сил.

        Штраф за отсутствие

        Для водителей такси, которые управляют транспортным средством без полиса ОСАГО, предусмотрена система штрафов:

        При оплате штрафа в течение 20 дней с момента получения постановления водитель может получить скидку, в размере 50%. Это сделано для того, чтобы граждане своевременно вносили оплату за нарушения.

        Подводя итог, стоит отметить, что страховка ОСАГО для такси отличается от полиса, который приобретается на авто для личного использования. Купить бланк договора можно в любой компании, которая имеет лицензию на данный вид деятельности. При этом стоит учитывать, что при отсутствии полиса предусмотрен штраф, размер которого не превышает 5000 рублей.

        Какие машины можно водить с категорией С1? Найдите ответ на этой странице.

        ДА ! Твердо и уверенно ДА !

        Подорожание ОСАГО ожидается после окончания выборов президента РФ. Почему после выборов? Это связано с нежеланием политиков обострять ситуацию перед президентскими выборами. Но после выборов Центробанк и РСА начнут вести переговоры и делить кто и какие коэффиценты будут контролировать и в каких границах, поделены будут все коэффиценты возрастной, мощностной, региональный и т.д.

        СОВЕТ: СРОЧНО СТРАХУЙТЕСЬ ДО ВЫБОРОВ, И КСТАТИ ПРОХОДИТЕ ТЕХОСМОТР.

        Для кого подорожает ОСАГО в 2018 году?

        1. Для водителей возрастом 22-24 года, которые имеют стаж вождения 5-6 лет, полис подорожает на 55%.
        2. Для водителей возрастом от 25 до 29 лет с таким же стажем вождения, страховка станет дороже на 31%, а если стаж вождения 7-9 лет, тогда подорожание составит 22%.
        3. Для водителей старшего возраста (от 49 лет) с большим стажем вождения (от 14 лет) будет предусмотрена скидка до 34% (сейчас подобного нет).

        Чистюхин отметил, что повышение цен на ОСАГО будет не ранее первой половины 2018 года, поскольку изменения в правила и условия страхования законодательством разрешено вносить только раз в году. К тому же чиновник отметил, что повышение цен будет плавным, но эксперты отмечают, что скоро стоимость ОСАГО догонит добровольное страхование.

        Из всего этого ясно одно, ОСАГО дешеветь не будет.

        Будет улучшена защита бланков.

        Как на оригинальных так и на электронных полисах с 01 января 2018 года должны буду печататься QR коды, якобы по ним можно сразу определить подлинный полис или подделка. Честно сказать меня это улыбноло 😉

        Как говорят эксперты: мошенники и это смогут подделать, то есть прорисуют QR код так, что он будет вести на поддельный сайт, и на этом сайте бланк будет числиться оригинальным, но чиновники уверены в обратном. Но мы люди, прекрасно знаем, что сделано людьми, то людьми может и подделано! Но не в этом суть. С защитой все ясно. Защиту взломают, тут только вопрос времени.

        Какая же будет цена ОСАГО?

        А цена вырастит немного ни мало до 35 000 руб., нехило. Но опять таки же, не во всех регионах, а только в тех, где повышенный коэффицент аварийности, например Кемеровская область. Почему здесь высокий коэффицент, потому что много ДТП, как по вине водителей так и по вине мошенников.

        1. Но есть и приятное в этом, повысят минимальную страховую выплату по евро протоколу, было 50 000 руб., станет 100 000 руб.,
        2. Рассчитывать на компенсацию ущерба смогут участники всех аварий вне зависимости от количества автомобилей.
        3. Рассчитывать на компенсацию могут оба водителя вне зависимости от того, кто из них виновник ДТП.
        4. Упростят процедуру возмещения убытков полученных в ДТП.

        Так сказал Центробанк! Но, РСА остался недоволен, так как они по предварительным данным будут нести убытки.

        Но все таки в итоге, обещают что ОСАГО не сильно подорожает, его стоимость будет такая же как и в 2017 году. Дай бог, что бы так и было!

        Личное мнение:

        Почитав все новостные ленты, послушав страховых агентов, с которыми мне приходится общаться, я прихожу к выводу, что кто то врет! Одни говорят, что ОСАГО подорожает в 2 — 3 раза ( страховые агенты ), а другие говорят, что переживать сильно не стоит ( это официальные новостные порталы) мол сильно не подорожает. Ну так где правда то?

        Все таки я склоняюсь к мысли, что все важные дела за деньги, надо делать до выборов.

        У вас недостаточно прав для записи и чтения комментариев. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

        Смотрите так же:

        • Декларация на возвращение налога за обучение Декларация на возвращение налога за обучение ВОЗВРАТ НАЛОГА ЗА ОБУЧЕНИЕ Возврат налога за обучение на основании декларации 3-НДФЛ Как вернуть налог за обучение? Возврат налога за обучение возможен лишь в том случае, если в периоды обучения вы работали, и […]
        • Налоги при осно в 2014 году В 2016 году ИП (общая система налогообложения) уплатил страховые взносы за расчетный период 2016 года (с дохода, не превышающего 300 000 руб.) и за расчетный период 2015 года (с дохода, превышающего 300 000 руб.). ИП использует кассовый метод признания […]
        • Штраф за проезд на красный на жд переезде Пересечение ЖД переезда на красный свет В настоящее время на территории Российской Федерации существует более 11 000 железнодорожных переездов. При пересечении переезда требуется строго соблюдать установленные правила движения, поскольку велика вероятность […]
        • Образец мирового соглашения арбитраж Мировое соглашение в Арбитражный суд Волгоградской области В Арбитражный суд Волгоградской Судье Самсонову В. А. МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ г. Волгоград ХХ.ХХ.ХХ г. ООО «ХХХХ», именуемое в дальнейшем «Ответчик», с одной стороны и ООО «0000», именуемое в дальнейшем […]
        • Полис осаго ульяновск Варианты автострахования автомобиля г. Автострахование в предназначено для того, чтобы компенсировать страховой выплатой возможный ущерб как вашему автомобилю, так и вред от Ваших действий по отношению к другим участникам дорожного движения. Договор по […]
        • Амс-100к возврат по кассе Инструкция по работе на ккм АМС-100К (данная инструкция, также относится к АМС-100Ф 17-18 версии) Включаем кассовый аппарат в розетку. Включаем выключатель. На табло появляется 0,00. Аппарат находится в кассовом режиме. при настройке работы в один отдел(без […]
        • Госпошлина за внесение изменений в свидетельство на право собственности ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНАЗА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО2018 год Налоговый кодекс РФ (часть вторая), Глава 25.3 Государственная пошлина (текст по состоянию на 26.07.2018 г. ) Государственная пошлина - это сбор, взимаемый с […]
        • Недвижимость флорида налоги Недвижимость в США Недвижимость в США в последнее время пользуется спросом среди россиян и украинцев. Где россияне покупают недвижимость Большая часть наших соотечественников желают купить недвижимость в США, этот интерес постоянно растет. Основное […]