Педагогика учебное пособие 2018

Содержание:

Педагогика: учеб. пособие (автор — Безрукова В.С.)

Педагогика: учеб. пособие

Учебное пособие разработано с учётом Госстандарта высшего профессионального образования в условиях его перехода на двухуровневую компетентностную подготовку специалистов. Материал подобран и логически выстроен на основе последних достижений педагогической науки, а также смежных с ней дисциплин. Теория представлена в единстве с практикой воспитания и обучения и подкреплена историей развития отечественного образования. Задания направлены на формирование педагогических компетенций и побуждают к исследовательскому выполнению. Освоивший этот базисный курс в бакалавриате легко перейдет к более углубленному изучению других отраслей педагогики в магистратуре. Пособие предназначено, прежде всего, студентам-бакалаврам педагогических и психологических специальностей. В силу новизны, лаконичности и фундаментальности может быть использовано и в магистратуре, и в системе постдипломного образования, а также при подготовке студентов непрофильных специальностей. Стиль изложения материала делает его доступным и для самообразования.

Учебно-методические пособия по педагогике, психологии, филологии

Учебно-методическое пособие «Основы психологии и педагогики»

Готовится к изданию учебно-методическое пособие «Основы психологии и педагогики» для прикладного бакалавриата. Содержание учебного пособия будет соответствовать ФГОС ВО. Пособие будет предназначено для студентов педагогических ВУЗов, преподавателей, а также практических работников в области педагогики и психологии. Каждому автору необходимо выбрать более интересный для автора раздел. Занятые разделы будут отмечаться.

Даты. Прием заявок для участия в издании учебного пособия будет длиться до 15 сентября 2018 года.

Срок предоставления рукописи в редакцию — 25 сентября 2018 года.

Издание готового учебного пособия — 10 октября 2018 года.

Разделы учебного пособия:

15 сентября 2018 года

Учебно-методическое пособие «Общее языкознание»

Готовится к изданию учебно-методическое пособие «Филологический анализ текста» для академического бакалавриата. Содержание учебного пособия будет соответствовать ФГОС ВО. Пособие будет предназначено для студентов академических специальностей направления «Педагогическое образование», профиль «Русский язык», преподавателей, а также практических работников в области педагогики и психологии. Каждому автору необходимо выбрать более интересный для автора раздел. Занятые разделы будут отмечаться.

Срок предоставления рукописи в редакцию — 20 сентября 2018 года.

Издание готового учебного пособия — 2 октября 2018 года.

Педагогика высшей школы

МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА. Монография

Аннотация: Термин «академическое письмо» вошел в российский научный и образовательный дискурс спонтанно, на гребне борьбы за повышение публикационной активности ученых, поэтому многие диспутанты до сих пор имеют слабое представление о том, что за ним стоит. На самом деле академическое письмо — это отдельная, хорошо разработанная и весьма влиятельная на Западе отрасль знания, кот.

МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ ПИСЬМУ. Учебное пособие для вузов

Аннотация: Академическое письмо как научно-методическая отрасль и дисциплина занимает центральное место в западных университетах и признается фундаментальным комплексом компетенций, необходимых современному специалисту. Методология этой дисциплины определяет требования, предъявляемые к публикации научного исследования и к письменным работам студентов. В России эта дисциплина дел.

ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД 4-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

Аннотация: В данном издании обучение представлено с технологической, дидактической и психологической точек зрения. В книге предпринята попытка взаимосвязанного рассмотрения этих трех сторон обучения с выходом на технологию обучения как прикладную педагогическую науку, изучающую закономерности и методы превращения положений теории обучения и требований программы учебной дисциплин.

ОСНОВЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА. МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ. Учебное пособие для вузов

Аннотация: Учебное пособие содержит методические указания по организации исследовательской работы студентов, обучающихся по программам магистратуры. Даны рекомендации по написанию магистерской диссертации и научной статьи, приведены образцы отдельных фрагментов исследовательской работы, разобраны типичные ошибки.

ОСНОВЫ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА. КУРСОВАЯ РАБОТА. Учебное пособие для вузов

Неумоева-Колчеданцева Е. В. Подробнее

Аннотация: Учебное пособие отражает теоретические аспекты научно-исследовательской деятельности студентов в ракурсе работы над курсовым проектом, содержит методические рекомендации по подготовке курсовой работы, а также вопросы, связанные с современным подходом к оценке курсовой работы.

ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ 2-е изд. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Аннотация: В данном учебном пособии представлены результаты авторских теоретических и экспериментальных исследований, направленных на разрешение психолого-педагогических проблем общественно необходимого самоопределения выпускников университета на материале планирования профессионально-образовательной карьеры. В методологическом и теоретическом отношении учебное пособие может быт.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ВУЗАХ 2-е изд. Учебное пособие

Стриханов М. Н., Савинков В. И. Подробнее

Аннотация: В настоящем учебном пособии рассмотрены проблемы преподавания физической культуры и проведения спортивно-оздоровительной работы среди студентов вузов. Анализируются следующие социологические аспекты: вовлеченность студентов в занятия спортом, спортивная инфраструктура вузов, кадровое обеспечение кафедр физической культуры. Теоретический материал подкреплен результатам.

ВИДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ. ПОДГОТОВКА ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАНОГО ПЕДАГОГА. Практическое пособие

Под ред. Слизковой Е.В. Подробнее

Год: 2018 / Гриф УМО ВО

Аннотация: Пособие содержит характеристики и примеры основных оценочных средств по педогагическим дисциплинам (контрольные работы, все виды письменных работ, тесты, кейс-стади, игры), а также методики оценивания, позволяющие осуществить мониторинг качества образовательной деятельности в вузе. Материалы могут быть использованы для проведения всех видов контроля и аттестации бакал.

Педагогика учебное пособие 2018

Издательство: Ай Пи Эр Медиа

Автор: Дерябина Е.А., Фадеев В.И., Фадеева М.В.

Автор: Архипова Т.Т., Снегирева Т.В.

Год издания: 2018

Издательство: Вузовское образование

Автор: Пахальян В.Э.

Автор: Цаплина О.В.

Автор: Калюжный А.С.

Автор: Смирнова Е.О.

Год издания: 2017

С этой книгой также читают

Автор: Овчинникова Т.С., Черная О.В., Баряева Л.Б.

Год издания: 2010

Издательство: Дашков и К

Автор: Липский И.А., Сикорская Л.Е., Прохорова О.Г.

Год издания: 2014

Автор: Белкин П.Н., Шадрин С.Ю.

Год издания: 2013

Издательство: Юридический центр Пресс

Автор: Андреев Ю.Н.

Год издания: 2008

Издательство: Оренбургская государственная медицинская академия

Автор: Сетко А.Г., Мокеева М.М., Чернов В.А., Михайлов С.Н., Сетко И.М.

Год издания: 2012

Просмотр оглавления издания

Бесплатная горячая линия

8 800 555 22 35

е-mail: [email protected], [email protected]

Доступ к фондам ЭБС IPRbooks предоставляется круглосуточно.

410012, г. Саратов, ул. Вавилова, 38/114, офисы 425, 428, 1019

Психология и педагогика

от 7 до 8 часов в неделю

понадобится для освоения

4 зачётных единицы

для зачета в своем вузе

В ходе курса слушатели получат представление об основных психических процессах, свойствах и состояниях, о сущности и структуре деятельности и общения, о способах саморазвития личности и отдельных психических процессов и свойств; а также познакомитесь со способами оптимизации деятельности и общения; Курс формирует у студентов основы психологической культуры и компетентности в решении личностных проблем.

Общая психология и педагогика представляет собой комплекс дисциплин, формирующих у студентов целостную систему психологических и педагогических знаний, позволяющих ориентироваться в гуманитарных проблемах современного общества, а также проводить анализ психолого‐педагогических факторов, определяющих развитие человека, начиная с момента его рождения. Курс дает представления о том, каким рождается человек: с какими возможностями и ограничениями, как он будет развиваться, каким он станет; каковы условия, определяющие его развитие и что в этом отношении может сделать для него общество, окружение, среда.

Еженедельные занятия будут включать: просмотр тематических видео-лекций и выполнение многовариантных тестовых заданий с автоматизированной проверкой результатов.

Предусмотрено промежуточное контрольное тестирование по каждому разделу курса и итоговое контрольное тестирование по всему содержанию курса с автоматизированной проверкой результатов.

Информационные ресурсы

  1. Морева Г.И. Общая психология. Познавательные процессы: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2007. 556 с.
  2. Годфруга Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1.: Пер. с франц.-М.: Мир, 1996. – 496 с.
  3. Белякова Е.Г., Фомичева И.Г. и др. Психология и педагогика – Тюмень: ТюмГУ, 2010. Общая психология: Т.1. Введение в общую психологию.
  4. Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учеб. пособие / А.И. Кравченко. — М.: ИЦ РИОР, 2010. — 112 с.
  5. Рогов Е.И. Общая психология / Е.И. Рогов, И.Г. Антипова, В.А. Дорофеев. г. Ростов на Дону. Издательство Феникс, 2010.
  6. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. Учебное пособие для студентов. — М.: Академия, 2008. — 192 с.
  7. Загвязинский В.И., Закирова А.Ф. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2008. – 343 с.
  8. Задорина О.С. Основы дидактики: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. 180 с.
  9. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 176 с.
  10. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях. – СПб.: Питер, 2005. — 320 с.
  11. Крысько В.Г. Психология и педагогика. Курс лекций. — 4-е изд., испр. — М.: Изд-во Омега-Л, 2006. — 368 с.
  12. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. — М.:Издательский центр «Академия», 2002. — 576 с.

Программа курса

Глава 1. Введение в психологию. Предмет психологии.

Глава 2. Познавательные процессы, их сущность, классификация. Ощущения, восприятие

Глава 3. Мышление: природа и понятие мышления, его виды; фазы процесса мышления.

Глава 4. Мотивационно-потребностная сфера.

Глава 5. Личность. Индивидуальные особенности личности. Темперамент.

Глава 6. Развитие способностей.

Глава 7. Развитие личности. Теории развития личности.

Глава 8. Понятие деятельности и ее психологической структуры.

Глава 9. Феномен общения

Глава 10. Педагогика как область гуманитарного знания

Глава 11. Развитие и социализация личности как педагогическая проблема

Глава 12. Образование как социокультурный феномен

Глава 13. Современное понимание сущности и структуры процесса обучения

Глава 14. Организация образовательного процесса

Глава 15. Сущность, содержание и структура воспитания

Формируемые компетенции

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

— способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

— способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОПК-2);

— способностью к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека (ПК-11)

EURO Vision

EURO MEDIA STAR GROUP ™

Международный конкурс педагогических проектов

Положение о международном конкурсе педагогических проектов

«GOLDEN FORMULA» | «ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛА»

Франция | Париж | 18 сентября 2018 | Великобритания | Лондон | 15 октября 2018

1. О КОНКУРСЕ УЧЕБНОГО ГОДА 2018 / 2019

INTERNATIONAL COMPETITION OF PEDAGOGICAL PROJECTS

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения международного конкурса педагогических проектов «ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛА» | «GOLDEN FORMULA» (далее именовать «конкурс»), его организационное обеспечение, условия участия в конкурсе и определение победителей – призеров и лауреатов конкурса.

1.2. Учредителями конкурса являются – профильные академии в области культуры, искусства, управления, французского языка и туризма Франции, холдинг EURO MEDIA STAR GROUP ™ | EVENT AGENCY & PRODUCTION CENTER | WWW.EUROMEDIA.INFO (Париж, Франция).

1.3. Конкурс является международным, дистанционным, постоянно действующим, проводится с использованием интернет.

2. Цели и задачи конкурса

Цели международного конкурса: выявление эффективного опыта педагогов в разработке проектов, ориентированных на повышение качества образования, обмен опытом и поддержка творческих инициатив.

✔ повышение эффективности, качества педагогической и методической деятельности педагогов в образовательном процессе;

✔ создание условий для профессионального роста педагогов, обмена опытом между учебными заведениями в подготовке и проведении успешных образовательных проектов с использованием новых информационных технологий;

✔ выявление и поддержка работающих педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные программы, пропаганда и распространение передового педагогического опыта;

✔ развитие и популяризация новых результативных форм и методов образовательной работы педагогов, которые активно используют новые информационные технологии.

3. Категории АВТОРСКИХ РАБОТ И участников конкурса

Работы, участвующие в конкурсных турах, распределяются и оцениваются по категориям:

1. Педагогический проект — участвуют реализованные или планируемые к реализации педагогические проекты — от масштабных до локальных. Они могут быть представлены на конкурс от автора или проектной группы. Главный критерий в том, чтобы проект объединял и консолидировал усилия большего круга заинтересованных лиц, которые решают социально-культурные, психолого-педагогические задачи иным, чем это принято в традиционной практике, способом. Структура конкурсных работ должна раскрывать: важность и целесообразность реализации проекта, проблематику, цели, задачи, роль и действия участников проекта, а также сроки, оценку условий и ресурсов, желаемый результат.

2. Методическая разработка – это виды любых учебных пособий, раскрывающих формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания. Методическая разработка может быть авторской, которая основывается на личном опыте педагога, а также «комбинаторной», которая обобщает опыт свой, а также опыт других людей, решающих ту же методологическую задачу применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.

3. Открытый урок, внешкольное мероприятие — работы, представленные в виде сценариев, с описанием формы организации учебно-воспитательного процесса, ограниченной определенными рамками времени, в контексте проведения педагогом урока или внешкольного мероприятия. В этой структуре должны отражаться все основные компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, задачи, содержание, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и ученика.

4. Авторская статья – научно-публицистические статьи, доклады, посвященные изучению отдельной психолого-педагогической, социально-культурной проблемы с намеченными путями ее решения. Статья должна содержать: описание проблемы и ее актуальность для теории и практики, краткие данные о методике исследования, анализ собственных научных результатов и их обобщение, а также выводы и предложения по проведению исследовательской деятельности в дальнейшем, ссылки на цитируемую литературу.

✔ Участники представляют конкурсную работу в любой из категорий на выбор.

✔ Авторская работа и презентация должны быть в одной теме, дополняя и усиливая раскрываемую тему.

✔ Выполненные работы не должны содержать темы политического и религиозного характера.

✔ Авторская работа представляет собой текстовый и, при необходимости, графический материал, выполненный в формате Word, шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5. Сохраните эту работу в формате .doc (.docx).

✔ Презентация выполняется в компьютерной программе для создания презентаций Power Point, без ограничений в форме подачи информации.

✔ Первый слайд презентации оформляется на ваше усмотрение.

3.1. Принять участие в международном конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений стран мира – учителя, преподаватели, методисты, педагоги-психологи, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, специалисты любых категорий в области образования, воспитания и культуры, других организаций и предприятий независимо от принадлежности и формы собственности, студенты и аспиранты учебных заведений начального, среднего, высшего профессионального образования, проживающие в разных странах, без предварительного отбора, оплатившие конкурсный взнос:

✔ дошкольных образовательных учреждений;

✔ средних общеобразовательных учреждений;

✔ учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования;

✔ коррекционных образовательных учреждений;

✔ учреждений дополнительного образования детей.

3.2. Участие в Конкурсе является добровольным и не накладывает никаких особых обязательств на участников настоящего конкурса.

3.3. На конкурс принимаются проекты, выполненные одним участником или в соавторстве. Количество авторов совместной разработки — не более трех.

Организационный взнос

✔ Категория — педагогический проект, методическая разработка, открытый урок, внешкольное мероприятие — за одного участника составляет 35 € (евро) с участника, если вы 1 единственный автор, если авторов 2 человека, то размер взноса 45 € (евро), если авторов 3 человека, то размер взноса 55 € (евро). Если у вас заявка коллективная более, чем 3 человека соавтора, то по взносу, четвертый соавтор + 5 евро, пятый соавтор + 5 евро и так далее. Оценка присланной на конкурс работы коллективная, а Диплом получает каждый конкурсант из коллектива отдельно.

✔ Все остальные категории — за одного участника составляет 35 € (евро) с участника, если вы 1 единственный автор, если авторов 2 человека, то размер взноса 45 € (евро), если авторов 3 человека, то размер взноса 55 € (евро).

Каждый автор получает из Франции оригинал Диплома, который входит в стоимость взноса и отправляется на ваш адрес международной почтой. По итогам конкурса каждый участник получает также копию диплома в электронном виде.

Информация для оплаты организационного взноса — отправляя нам заявку, не забудьте сообщить нам данные, на кого нам выписать счёт – фамилию, имя или название организации и полный адрес (почтовый индекс, страна, город, название улицы или авеню, номер дома и т.д.).

3.4. Возраст и педагогический стаж участников не ограничивается.

3.5. Участник представляет авторский проект, направленный на развитие содержания образования в соответствии с положением конкурса. Конкурс проводится в заочной форме. Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны содержать смысл образовательного характера и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и международному законодательному праву.

3.6. Предоставляя на конкурс свою заявку, автор подтверждает свое согласие с правилами проведения конкурса.

3.7. Автор несет ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.

3.8. В случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении работ, представленных на конкурс автором, автор обязуется урегулировать их своими силами и за свой счёт, при этом работа снимается организационным комитетом с участия в конкурсе.

3.9. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право не принимать к участию в конкурсе работы, которые не соответствуют основным критериям, предъявляемым к ним и описанным в положении конкурса.

3.10. На конкурс принимаются работы любой направленности и тематики: ✔ научные ✔ образовательные ✔ воспитательные ✔ творческие ✔ экологические ✔ культурно-просветительские ✔ социальные и другие.

3.11. По решению совета экспертной международной комиссии возможно установление дополнительных номинаций для участников конкурса, представивших оригинальные авторские работы.

4. Сроки и порядок проведения конкурса

4.1. Международный педагогический конкурс проводится в течение учебного 2017 / 2018. Подведение итогов конкурса проводится советом экспертной международной комиссии , — в течение 5 дней после даты завершения конкурса. Отправка дипломов в сканированном виде и оригиналы высылаются всем участникам-авторам — в течение 10 дней после даты завершения конкурса.

4.2. Заявки на участие в международном конкурсе педагогических проектов «GOLDEN FORMULA» | «ЗОЛОТАЯ ФОРМУЛА» принимаются в период сроков, оговоренных в п. 4.1. настоящего положения.

4.3. В летний период с июня по август организационный комитет работает, принимает заявки и отвечает на все интересующие вас вопросы как минимум 1 раз в 24 часа.

4.4. В течение каждого полугодия проводятся 2 независимых друг от друга тура. Каждый тур проводится в два этапа:

I этап — регистрация участников, приём заявок и конкурсных работ по электронной почте : [email protected]

Внимание! Работа высылается вместе с заявкой. После получения ЗАЯВКИ + РАБОТЫ в Ваш адрес будет отправлен счёт на оплату взноса.

II этап — работа экспертной комиссии, определение победителей — лауреатов и дипломантов конкурса. Подведение итогов. Рассылка наградных документов конкурса.

4.5. На следующий день после окончания приема работ начинается приём авторских работ на новый тур второго конкурсного полугодия.

Авторская статья «Патриотическое воспитание в Южно-Аргалейской средней школе » ссылка >>>

Воспитание гениального читателя, или Сохранение и развитие культурного кода ссылка >>>

Главная | Календарь | Положение | Заявка | Архив | Жюри | Представитель в СНГ

© 2000 — 2018 EURO VISION MEDIA STAR • INTERNATIONAL ARTS FESTIVALS EURO MEDIA STAR GROUP — PARIS — FRANCE

  • Главная
  • Открытое Правительство
  • Часто задаваемые вопросы
  • Популярные вопросы в 2018 году

Какие документы необходимо собрать для зачисления ребенка в 1 класс?

Родителю (законному представителю) необходимо подать заявление, примерная форма которого размещается на информационном стенде и (или) официальном сайте образовательной организации. При подаче заявления необходимо предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность родителя, и оригинал свидетельства о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в России.

До 30 июня школы осуществляют прием в первый класс детей, проживающих на закрепленной территории, затем при наличии свободных мест ведется прием детей, не проживающих на закрепленной территории. Для зачисления ребенка в первый класс в образовательную организацию по месту проживания необходимо дополнительно предъявить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

Что делать, если школа отказывает в приеме ребенка в 1 класс?

Правила приема в конкретную образовательную организацию, не урегулированные законодательно, устанавливаются данной образовательной организацией самостоятельно. Государственные и муниципальные школы обязаны принимать на обучение граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная организация. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В этом случае родители ребенка должны обратиться в региональный или муниципальный орган управления образованием для его устройства в другую общеобразовательную организацию.

В школе родителей принуждают приобретать рабочие тетради. Имеет ли школа на это право?

Школы обязаны предоставить обучающимся во временное пользование учебники в печатной или электронной форме, необходимыми для освоения программы учебного предмета, в количестве не менее одного учебника на ребенка. Решение о приобретении учебных пособий (рабочих тетрадей, учебных наглядных пособий, самоучителей, хрестоматий, учебно-методических пособий) принимается образовательной организацией исходя из целесообразности и эффективности использования средств.

Необходимо заверить диплом путем проставления апостиля. Какие документы для этого требуются, куда необходимо обращаться? Сколько эта услуга стоит и сколько времени потребуется?

Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации путем проставления на них апостиля осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные им Российской Федерацией полномочия по подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации, по заявлениям граждан, поданным в письменной форме или в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

Перечень таких органов определен в приложении №1 к Административному регламенту предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по подтверждению документов об образовании и (или) квалификации, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2014 г. № 1205.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) оригинал документа об образовании и (или) о квалификации

б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя

в) копия документа, удостоверяющего личность обладателя документа об образовании (в случае если обладатель документа не является заявителем)

г) копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени или отчества обладателя документа об образовании при их несоответствии паспортным данным

д) доверенность, выданная в установленном порядке (в случае если заявителем является законный представитель или лицо, уполномоченное обладателем документа об образовании)

е) расписка обладателя документа об образовании или его законного представителя о согласии на обработку персональных данных.

Заявление и документы представляются заявителем в органы исполнительной власти субъектов РФ лично или направляются регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. При подаче документов в электронном виде, оригинал документа об образовании представляется заявителем для проставления на нем апостиля после принятия решения о подтверждении данного документа.

Срок рассмотрения вопроса составляет 45 дней с даты принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению. Государственная пошлина уплачивается в размере 2500 рублей.

В какое количество образовательных организаций поступающий на обучение имеет право подать заявление о приеме?

По Порядку приема на обучение по образовательным программам высшего образования, абитуриент вправе подать заявления о приеме одновременно не более чем в 5 организаций высшего образования. В каждом вузе поступающий вправе участвовать в конкурсе не более чем по 3 специальностям и (или) направлениям подготовки.

Кто имеет право на поступление в пределах особой квоты?

По Порядку приема по образовательным программам высшего образования, прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных средств и на договорной основе.

Прием на обучение за счет бюджета проводится на конкурсной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

В рамках контрольных цифр выделяется особая квота, которая устанавливается вузом в размере не менее чем 10% от общего объема контрольных цифр, выделенных на очередной год, по каждой специальности и (или) направлению подготовки.

Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях.

Также указанным лицам предоставляется преимущественное право зачисления.

Почему в этом году изменили минимальные проходные баллы ЕГЭ по физике?

Определено минимальное количество баллов ЕГЭ по физике по стобалльной шкале, подтверждающее освоение образовательной программы, и необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и специалитета — 36 баллов. Минимальные проходные баллы не изменились, изменились минимальные первичные баллы.

Методика установления соответствия между первичными и тестовыми баллами ЕГЭ утверждена распоряжением Рособрнадзора. Использование этой методики обеспечивает преемственность результатов ЕГЭ текущего года по сравнению с прошлыми годами в условиях четырехлетнего срока действия результатов ЕГЭ. С методикой перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые баллы Вы можете ознакомиться на официальном информационном портале ЕГЭ www.ege.edu.ru в разделе «Соответствие первичных и тестовых баллов».

Документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ, а именно кодификаторы, спецификации и демонстрационные варианты КИМ ЕГЭ, ежегодно до 1 сентября размещаются на официальном сайте Федерального института педагогических измерений. Также на указанном сайте заблаговременно размещается информация о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ до проведения экзаменов.

Рособрнадзором рассмотрено предложение ФИПИ о коррекции шкалы перевода баллов по физике в связи с изменением экзаменационной модели (в часть 1 добавлено одно задание базового уровня (№ 24), проверяющее элементы астрофизики). Это повлияло на соответствие первичных и тестовых баллов, поэтому увеличен максимальный первичный балл за выполнение всей работы с 50 до 52. Изменение соответствия между первичными баллами и тестовыми баллами ЕГЭ по физике применяется ко всем участникам ЕГЭ как досрочного, так и основного периодов.

Кто имеет особые права при поступлении на обучение?

По Порядку приема на обучение по образовательным программам высшего образования, право на прием без вступительных испытаний имеют:

— победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере образования, по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, в течение четырех лет, следующих за годом проведения олимпиады. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и (или) направлениям подготовки определяется образовательной организацией;

— победители и призеры IV этапа всеукраинских ученических олимпиад, члены сборных команд Украины, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всеукраинской ученической олимпиады или международной олимпиады, — в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, если указанные победители, призеры и члены сборных команд относятся к числу лиц, указанных в Федеральном законе;

— чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Европы, лица, занявшие первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта.

Кто имеет право поступать по внутренним испытаниям вуза?

По Порядку приема на обучение по образовательным программам высшего образования, отдельные категории поступающих могут сдавать внутренние вступительные испытания вуза:

1) по любым общеобразовательным предметам:

а) дети-инвалиды, инвалиды;

б) иностранные граждане;

в) лица, обучавшиеся за границей, а также лица, находившиеся на домашнем обучении по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и не сдававшие ЕГЭ – в течение одного года после получения документа об образовании до дня завершения приема документов. (для лиц, обучавшихся за границей обязательно прохождение процедуры признания полученного документа).

2) по отдельным общеобразовательным предметам:

— обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

— обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;

— обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды по образовательным программам среднего общего образования;

2.1 Лица, получившие в 2017 или 2018 году в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города Севастополя, аттестат о среднем общем образовании по результатам государственной итоговой аттестации, вправе в год получения указанного аттестата поступать на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по своему выбору на основании результатов ЕГЭ и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией высшего образования самостоятельно.

Поступающий имеет право сдавать внутренние испытания вуза, либо использовать имеющиеся у него результаты ЕГЭ, по выбору, написав заявление при поступлении в вуз. Также они имеют право использовать только ЕГЭ или только внутренние испытания, сданные в колледже.

Последнее время часто слышу о том, что планируется ввести итоговое собеседование для выпускников девятых классов. Влияет ли итоговое собеседование в 2018 году на допуск к ГИА?

Сегодня ведется работа по включению в экзамены по русскому языку итогового собеседования, связанного с проверкой всех видов речевой деятельности.

Итоговое собеседование по русскому языку вводится в рамках Концепции преподавания русского языка и литературы как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) для проверки навыков устной речи.

13 и 16 апреля 2018 года был проведен широкомасштабный мониторинг итогового собеседования по русскому языку обучающихся девятых классов.

В 2017/18 учебном году результаты мониторинга не будут влиять на допуск обучающихся к ГИА-9.

Планируется, что с 1 сентября 2018 года итоговое собеседование по русскому языку станет обязательным условием допуска обучающихся IX классов к ГИА-9.

Каким образом я могу поменять дату прохождения ЕГЭ по английскому языку, если расписанием предусмотрено два дня сдачи экзамена?

При подаче заявления на участие в ЕГЭ указывается период прохождения или конкретные даты участия в экзаменах по соответствующим учебным предметам.

Изменение сроков проведения ЕГЭ Порядком не регламентировано. В то же время государственная экзаменационная комиссия субъекта Российской Федерации (ГЭК) может принимать решение по изменению сроков проведения ЕГЭ при наличии у заявителя уважительных причин, подтвержденных документально. Для этого необходимо подать заявление в ГЭК с указанием сроков участия в ЕГЭ и причины изменения заявленных ранее сроков. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала экзаменов.

Окончательное решение индивидуально по каждому участнику принимает ГЭК.

Все знают, что телефоны на ЕГЭ категорически запрещены. Но нигде не говорится об «умных часах». А ведь это тоже компьютер с памятью и с доступом в Интернет. Эти часы могут находиться у выпускника во время экзамена?

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в день проведения экзамена участникам запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Поэтому участник ЕГЭ не может иметь при себе «умные часы».

Почему на ЕГЭ по английскому языку отводится так мало времени?

Продолжительность единого государственного экзамена (ЕГЭ) по английскому языку (кроме раздела «Говорение») составляет 3 часа.

Время, установленное на выполнение заданий ЕГЭ по английскому языку, было определено на основе исследований и экспериментов как оптимальное, поскольку цель экзамена – дифференцировать выпускников по уровню освоения ими федерального государственного образовательного стандарта. Документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по английскому языку, а именно кодификаторы, спецификации и демонстрационные варианты КИМ ЕГЭ, размещены на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

В аудиториях пункта проведения экзаменов должны быть подготовлены часы для дополнительного контроля продолжительности выполнения экзаменационной работы участниками ЕГЭ.

Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, за 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы сообщают обучающимся, выпускникам прошлых лет о скором завершении экзамена и напоминают о необходимости перенести ответы из черновиков и КИМ в экзаменационную работу.

На официальном сайте ФИПИ (http://fipi.ru/) размещен Открытый банк заданий ЕГЭ, задания которого используются при формировании вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам.

Также по окончании досрочного этапа ЕГЭ в 2018 году на сайте ФИПИ размещаются КИМ ЕГЭ по каждому учебному предмету, в том числе по английскому языку. Заблаговременное ознакомление с заданиями КИМ позволяет правильно скорректировать время на подготовку и выполнение заданий.

Все экзамены, независимо от формы их проведения, связаны с волнениями и стрессами. ЕГЭ, как и любой другой экзамен, не является исключением. Главная задача – научиться справляться с волнением, и в стрессовых ситуациях показывать приобретенные умения и навыки.

Смотрите так же:

  • Коллекторы звонят а долгов нет Что делать если звонят коллекторы Банковские кредиты сегодня выдают повсеместно в огромных количествах. Нередко при этом отсутствует тщательная проверка платежеспособности заемщика. Это и другие обстоятельства зачастую приводят к просрочкам по займам. Если […]
  • Таможня растаможка Официальный сайт Государственного Таможенного Комитета ЛНР Приказ ГТК ЛНР от 03.08.2018 № 179 «О внесении изменений в Спецификацию форматов электронных сообщений Приказ ГТК ЛНР от 03.08.2018 № 179 «О внесении изменений в Спецификацию форматов электронных […]
  • Нотариус города томска Нотариусы Томск Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Телефон: +7 (3822) 52-72-00 Адрес: 634061, г. Томск, пр. Фрунзе, 46 Часы работы: Нотариус […]
  • Коллегия по административным делам верховного суда рф рассматривает дела Вопрос 42 Военная коллегия Верховного Суда рф. Состав, порядок формирования, полномочия. Порядок формирования Верховного Суда Российской Федерации. Судьи Верховного Суда Российской Федерации назначаются Советом Федерации Федерального Собрания Российской […]
  • Федеральный закон от 2 мая 2006 г n 59-фз изменения Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: Одобрен […]
  • Отдел опеки пушкин Органы опеки и попечительства Пушкинского района СПБ Пушкинский район Органы опеки и попечительства МО г. Пушкин Адрес: 196600 Ленинградская область, г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д.24 Телефон: (812) 466-26-84 @ E-mail: [email protected] […]
  • Время работы суда минск Время работы суда минск 220036, г.Минск, пр. Дзержинского 10. Тел. (+375 17) 200-63-96, факс (+375 17) 200-14-07 [email protected] Экономика. Бизнес. Инвестиции Промышленность Международное сотрудничество. Экспорт Торговля, услуги и […]
  • Схемы правила поведения в детском саду Использование опорных схем в работе с детьми Основной задачей педагога является обучение детей способам обследования, наблюдения, умение выделять суть, устанавливать взаимосвязи. Очень полезными в этом процессе являются опорные схемы, наглядные модели, […]