Пенсионные законы мвд

Содержание:

Пенсионное законодательство

Большинство людей обращаются к изучению пенсионного законодательства незадолго до достижения пенсионного возраста или после наступления события, дающего право на пенсию (инвалидность, потеря кормильца). Однако такой подход нельзя назвать верным. Пенсионная реформа в России привела к тому, что право на пенсию тесно связано со стажем для назначения пенсии, величиной официального дохода и некоторых других показателей.

На сайте представлены статьи, посвященные основным видам пенсий в РФ и условиям их назначения, порядка обращения за назначением пенсии и осуществления выплат. Обращение к размещенной информации поможет грамотно строить свою профессиональную деятельность с целью получения достойного пенсионного обеспечения, а также помочь своим близким реализовать в полной мере предоставленные пенсионным законодательством права (например, на минимальную пенсию и др.).

Реализация права на пенсию в пенсионном законодательстве РФ

Пенсионное законодательство включает в себя несколько Федеральных законов (о страховых пенсиях, о государственном пенсионном обеспечении, о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу ми др.), постановлений Правительства РФ и ведомственных нормативных актах. На сайте размещена актуальная информация, которая поможет разобраться в основах нормативного регулирования порядка назначения пенсий. Кроме того, посетитель всегда может обратиться с вопросом к юристу в специальной рубрике и получить интересующую его информацию.

Условия назначения пенсий и законодательное регулирование отличаются в зависимости от вида пенсии. В то же время, сам пенсионер при реализации права на пенсию должен обладать инициативностью. Например, обратиться с заявлением о перерасчете пенсии в большую сторону, определить порядок выплаты и доставки пенсии, реализовать право на льготную пенсию, а если необходимо, то и защитить его путем подачи искового заявления о назначении пенсии.

Реформа пенсионного законодательства в РФ

Современное пенсионное законодательство стимулирует граждан осуществлять трудовую деятельность официально, получать высокую заработную плату для того, чтобы отчисления в фонды были также достаточно высокими. В зависимости от экономической ситуации государство решает по-разному вопросы индексации пенсий, осуществления выплат работающим пенсионерам и т.п. Изменения пенсионного законодательства вы можете отслеживать самостоятельно, или обратиться к интересующей Вас информации на сайте.

Новый закон «О пенсионном обеспечении в РК»

Главой государства подписан Закон Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», направленный на создание условий для модернизации пенсионной системы в целях обес­печения ее финансовой устойчивости, сохранения и роста пенсионных накоплений, прозрачности управления пенсионными активами.

Что изменилось в Законе «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» читайте в статье «Изменения в пенсионном обеспечении»

Настоящий Закон определяет правовые и соци­альные основы пенсионного обеспечения граждан в Республике Казахстан, регламентирует участие государственных органов, физических и юриди­ческих лиц в реализации конституционного права граждан на пенсионное обеспечение.

Настоящий Закон вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликова­ния (опубликован в Казахстанская правда № 212-213 от 22.06.2013г.) за исключением:

1) пункта 1 статьи 34, который вводится в действие с даты создания единого накопительного пенсионного фонда;

2) норм настоящего Закона, определяющих правовые и соци­альные основы пенсионного обеспечения граждан в Республике Казахстан за счет обязательных профессиональных пенсионных взносов, которые вводятся в действие с 1 января 2014 года.

Приостановить действие пункта 4 статьи 28 до 1 января 2014 года. В период приостановления указанный пункт действует в следующей редакции:

«4. По распоряжению налоговых органов в случае, если агент не представил списки вкладчиков единого накопительного пенси­онного фонда, в пользу которых взыскивается задолженность по обязательным пенсионным взносам, и при наличии задолженности по обязательным пенсионным взносам, банки и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, обязаны приостановить все расходные операции на банковских счетах агентов и исполнять указания, касающиеся перечисления обяза­тельных пенсионных взносов, социальных отчислений и налоговой задолженности в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Распоряжение налогового органа о приостановлении рас­ходных операций по банковским счетам отменяется налоговым органом, вынесшим распоряжение о приостановлении расходных операций, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем устранения причин приостановления расходных операций по банковским счетам.».

1. В связи с принятием Закона признается утратившим силу Закон Республики Казахстан от 20 июня 1997 года «О пенсионном обеспечении в Республике Ка­захстан», за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 статьи 73 настоящего Закона.

Обсуждаемые положения ЗРК «О пенсионном обеспечении»

Ставка обязательных профессиональных пенси­онных взносов ст.26 (вводится с действие с 01.01.2014 г.)

1. Обязательные профессиональные пенсионные взносы осуществляются вкладчиками обязательных профессиональных пенсионных взносов за счет собственных средств в пользу работ­ников, профессии которых предусмотрены перечнем производств, работ, профессий работников, определенным Правительством Республики Казахстан.

2. Обязательные профессиональные пенсионные взносы, подлежащие уплате в единый накопительный пенсионный фонд, устанавливаются в размере 5 процентов от ежемесячного дохода работника, принимаемого для исчисления пенсионных взносов в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.

Назначение пенсионных выплат из Центра производится: (ст.11)

с 1 июля 2001 года — мужчинам по достижении 63 лет, жен­щинам по достижении 58 лет.

При этом назначение пенсионных выплат из Центра женщинам производится:

с 1 января 2018 года — по достижении 58,5 лет;

с 1 января 2019 года — по достижении 59 лет;

с 1 января 2020 года — по достижении 59,5 лет;

с 1 января 2021 года — по достижении 60 лет;

с 1 января 2022 года — по достижении 60,5 лет;

с 1 января 2023 года — по достижении 61 года;

с 1 января 2024 года — по достижении 61,5 года;

с 1 января 2025 года — по достижении 62 лет;

с 1 января 2026 года — по достижении 62,5 лет;

с 1 января 2027 года — по достижении 63 лет.

1. Граждане, проживавшие в зонах чрезвычайного и макси­мального радиационного риска в период с 29 августа 1949 года по 5 июля 1963 года не менее 5 лет, в соответствии с Законом Республики Казахстан «О социальной защите граждан, постра­давших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне» имеют право на назначение пенсионных выплат:

мужчины — по достижении 50 лет при общем стаже работы не менее двадцати пяти лет;

женщины — по достижении 45 лет при общем стаже работы не менее двадцати лет.

2. Женщины, родившие (усыновившие, удочерившие) 5 и более детей и воспитавшие их до восьмилетнего возраста, имеют право на пенсию по возрасту по достижении 53 лет в соответствии с подпунктом 2) пункта 1 статьи 10 настоящего Закона.

3. Пенсионные выплаты по возрасту в полном объеме из Центра назначаются по достижении возраста, установленного в пункте 1 настоящей статьи, следующим категориям граждан:

1) мужчинам — при наличии трудового стажа не менее двад­цати пяти лет на 1 января 1998 года и мужчинам из числа лиц, указанных в пункте 2 статьи 64 настоящего Закона, на момент увольнения со службы. При этом для лиц, указанных в пункте 2 статьи 64 настоящего Закона, в трудовой стаж засчитывается служба в период с 1 января 1998 года до момента увольнения со службы при условии, что обязательные пенсионные взносы в накопительные пенсионные фонды или единый накопительный пенсионный фонд в данный период не производились;

2) женщинам — при наличии трудового стажа не менее двадцати лет на 1 января 1998 года и женщинам из числа лиц, указанных в пункте 2 статьи 64 настоящего Закона, на момент увольнения со службы. При этом для лиц, указанных в пункте 2 статьи 64 настоящего Закона, в трудовой стаж засчитывается служба в период с 1 января 1998 года до момента увольнения со службы при условии, что обязательные пенсионные взносы в накопительные пенсионные фонды или единый накопительный пенсионный фонд в данный период не производились.

4. Пенсионные выплаты по возрасту в неполном объеме на­значаются категориям граждан, указанным в пункте 1 настоящей статьи, при отсутствии у них права на получение пенсионной выплаты в полном объеме из Центра в зависимости от наличия у них фактического трудового стажа на 1 января 1998 года и лицам, указанным в пункте 2 статьи 64 настоящего Закона, на момент увольнения со службы.

5. Пенсионные выплаты по возрасту в неполном объеме рассчитываются в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, как доля от полной пенсионной выплаты пропорционально имеющемуся трудовому стажу на 1 января 1998 года. При этом для лиц, указанных в пункте 2 статьи 64 настоящего Закона, в трудовой стаж засчитывается служба в период с 1 января 1998 года до момента увольнения со службы при условии, что обязательные пенсионные взносы в накопитель­ные пенсионные фонды или единый накопительный пенсионный фонд в данный период не производились.

Организация деятельности единого накопительного пенсионного фонда (ст. 34)

Единый накопительный пенсионный фонд осуществляет привлечение обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, добровольных пенсион­ных взносов и выплат пенсионных накоплений.

Иным лицам запрещается заключение договоров о пенсионном обеспечении за счет обязательных пенсионных взносов, обяза­тельных профессиональных пенсионных взносов. (вводится с даты создания ЕНПФ)

Единый накопительный пенсионный фонд создается в форме акционерного общества, является некоммерческой организацией.

Единственным акционером единого накопительного пенси­онного фонда является Правительство Республики Казахстан.

Доверительное управление акциями единого накопительного пенсионного фонда, принадлежащими Правительству Республики Казахстан, осуществляется Национальным Банком Республики Казахстан.

Органы единого накопительного пенсионного фонда, их функции и полномочия, порядок формирования и принятия ими решений определяются настоящим Законом, Правительством Республики Казахстан, уставом и внутренними документами единого накопительного пенсионного фонда.

Единый накопительный пенсионный фонд имеет право:

1) привлекать добровольные пенсионные взносы;

2) получать комиссионное вознаграждение за свою дея­тельность;

3) по вопросам, связанным с пенсионным обеспечением, представлять интересы вкладчика (получателя) в суде в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан;

Единый накопительный пенсионный фонд обязан:

1) привлекать обязательные пенсионные взносы, обязательные профессиональные пенсионные взносы;

2) осуществлять пенсионные выплаты получателям в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;

3) осуществлять индивидуальный учет пенсионных накоплений и выплат;

4) предоставлять вкладчику (получателю) информацию о состоянии его пенсионных накоплений не реже одного раза в год, а также по его запросу на любую запрашиваемую дату без взимания платы и обеспечивать электронный и иные способы доступа к информации о его пенсионных накоплениях с учетом положений, предусмотренных статьей 57 настоящего Закона.

Способ передачи единым накопительным пенсионным фондом информации о состоянии пенсионных накоплений определяется пенсионными правилами единого накопительного пенсионного фонда.

Единый накопительный пенсионный фонд не направляет вкладчику (получателю) информацию о состоянии пенсионных накоплений за истекший год в случаях отсутствия денег на индивидуальном пенсионном счете по состоянию на 1 января текущего года или неуведомления вкладчиком (получателем) единого накопительного пенсионного фонда об изменении места жительства в соответствии с пенсионными правилами единого накопительного пенсионного фонда;

Творческий коллектив портала

Законы РФ 2018

Пенсионная система в России претерпевает реформы и изменения. Смена порядка начисления пенсии, ежегодные изменения алгоритма индексации, корректировка льгот – далеко не полный перечень поправок, отличающих жизнь современного пенсионера в РФ от жизни лет 10–15 назад. Очередным обсуждаемым изменением является нашумевшее повышение пенсионного возраста в 2018 году. Как будет исчисляться возраст выхода на пенсию по новому порядку?

Мировая практика и позиция Правительства

Текущий пенсионный возраст в РФ действует уже 85 лет. Принятый еще в СССР Закон устанавливал возрастной предел для получения статуса пенсионера в отношении женщин и мужчин – 55 и 60 лет соответственно. Из стран на постсоветской территории лишь в Республике Беларусь и России сохранился в действии советский закон. В других же странах планка пенсионного возраста уже повышена. В Украине действует новый закон, но возраст сохранился на уровне советских времен.
Пенсионный возраст в других государствах:

Отталкиваясь от мировых показателей, можно ожидать, что повышение возраста осуществится. Однако точной даты ввода новых правил пока нет.

Кто попадет под повышение? Последние новости

Изменения возраста затронут все категории пенсионеров, кроме инвалидов. Статистический анализ количества трудящихся пенсионеров демонстрирует, что граждане после выхода на пенсию не прекращают работать. Причин для этого может быть много. Но опросы среди населения подтверждают позицию Пенсионный Фонд – люди в состоянии работать в 55 и 60 лет соответственно наравне с молодыми гражданами. Тенденция повышения количества работающих пенсионеров негативно сказывается на показателях бюджета РФ и ПФ. Изменение призвано сэкономить стране существенную сумму средств.

Кому повысили пенсионный возраст. Нюансы для госслужащих

Первыми, кого затронул вопрос повышения возраста, стали госслужащие. Для этой категории населения уже действует новый порядок расчета срока выхода на пенсию. С 2017 года для госслужащих планка повышается на 6 месяцев каждый год. В текущем году пенсионерами могут еще стать те муниципальные и государственные служащие, которым исполнилось 55 лет (женщины) и 60 года (мужчины). С 2018 года же возраст устанавливается 56 лет и 61 год соответственно. Длительность переходного периода – 16 и 10 лет. К 2020 году пенсионный возраст достигнет 57 лет и 62 года. И так далее пока не будет достигнут максимальный показатель.

Какой новый пенсионный возраст для мужчины и женщины?

Представители Министерства соц. защиты называют новые показатели пенсионного возраста – 63 для женщин и 65 для мужчин. Прозвучал также возраст 66 лет. Переход будет плавным. Ожидается, что ежегодно для кандидатов в пенсионеры будет повышаться минимальный возрастной предел на 6 месяцев. Срок достижения максимума:

  • мужчинами – 10 лет,
  • женщинами – 16 лет.
  • При условии принятия законопроекта в 2018 году и его вступлении в силу с 2019 года переход продлится до 2035 года. Но данные могут еще претерпеть изменения.

    Будет ли увеличение возраста с 1 января 2018 года? Что ожидать?

    Прогнозы экспертов разнятся. Кто-то называет 2018 год, кто-то 2019 год. Но точно известно, что до ближайших мартовских выборов корректировка пенсионного возраста проводиться не будет. О том, что дата ввода еще не определена также сказал Путин, высказав позицию о необходимости проработки переходного периода. Дополнительно надо отметить, что кроме увеличения возраста, повысится и минимальный стаж. В планах увеличить длительность стажа до 20 лет, ежегодно повышая показатель на 1 год.

    Озвучивая позицию об отсрочке выхода граждан на пенсию, политики, представители Правительства и депутаты убеждают население в том, что следствием экономии бюджетных средств из-за уменьшения номинального количества пенсионеров повысится качество жизни. Гражданам обещано не только повышение пенсии, но и предоставление социальной помощи, бесплатного лечения.

    Навигация по записям

    23 коммент. на “ Повышение пенсионного возраста в 2018 году ”

    Как обычно, обманывают, предохранительные средства

    Пенсионеры продолжают работать т.к. пенсия мизер.Это очевидно(если здоровье позволяет). И продолжительность жизни увеличивается не в Russii,а на Марсе :0)

    Если люди могут и хотят работать, пусть работают! А многие вынуждены будут оставаться на рабочем месте по достижении достойного возраста. Нищенские зарплаты, нищенские пенсии в богатой стране Россия! Пенсионный возраст увеличат — с работы будут выносить вперёд ногами.

    Таблицу опубликовали , когда и кто в каких странах выходит на пенсию, графу одну забыли- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ называется.

    В райцентрах нет работы даже молодым. Без средств к существованию люди преклонного возраста будут умирать, что и нужно нашему » уважаемому» правительству,останется больше денег в казне;
    можно воровать дальше.

    И еще удивляются и сетуют, что же народ то такой злобный был и в революцию царя со всей семьей растерзали. Да потому что довели до ручки и белого каления. Сами к тем же граблям идут. Ну им то революционный хаос не страшен, быстренько свалят за бугор, а пока надо свято исполнять требования МВФ, ВТО и иных международных структур, целью которых является развал страны. И не в нехватке денег дело, а в исполнении обязательств перед мировой олигархией. И на народишко им по большому счету наплевать. Своя мошна полна, детки пристроены, ну естественно не здесь. А здесь полнейшая анархия всего, совести в том числе и предательство интересов своего народа. Всюду новые налоги, банковская кабала через кредиты, ипотеки, теневая экономика, махровая коррупция, безработица. Пыль в глаза, лицемерная ложь о подъеме жизненного уровня, росте зарплат, возраста дожития. Во всем не искажение, а наглая ложь. В общем такая раковая опухоль в нашей рыбе, первой клеткой которой был горбачев. А к чему приводит рак, известно всем.

    Конечно пенсионеры будут работать, 2 зарплаты не плохо,а нам молодым людям работать не где,чтобы получить хотя бы одну оплату, действительно лучше увеличить пенсионный возраст для нас молодых,чем перестать платить пенсию работающим пенсионерам, интересно, будут ли после этого работать пенсионеры ,если получать только зарплату? Никто этот вопрос почему то в правительстве не поднимает?

    Пенсионеры потому и не уходят на пенсию, что дети и внуки без работы, они им и помогают изнемогая от работы. ВИНОВАТЫ НЕ ПЕНСИОНЕРЫ — ситуации и проблемы у всех разные. Виновата система и представители власти, которые сталкивают категории населения между собой. У одних заберут, другим добавят. От своих миллионов,что ли они будут нам нищим подавать.

    Не хило, Вы, «зарядили», — не в бровь, а в глаз…
    Сейчас сам с этой ситуацией столкнулся…
    Молодых специалистов «отбрыкивают» из-за отсутствия опыта…
    а, если и принимают, то «бывалые» опытом не делятся…
    иначе, быстренько окажутся в ЦЗН…
    А опытных, «бывалых» специалистов после 45 — 50 лет, тоже, «футболят»…
    простите, — у «нас» молодёжная команда…
    круг замкнулся…
    Ну, а наши, «не пальцем деланные кукловоды-правители» штурмуют рейтинги «Forbes»

    А почему не увеличить пенсионный возраст для тех, у кого не хватает рабочего стажа?

    Справедливо будет, если пенсионный возраст выхода на пенсию будет увеличиваться только у госслужащих, они будут этому только рады, почему надо всех мести под одну гребенку, а родители детей инвалидов, хочется, чтобы был индивидуальный подход к разным категориям людей и кто попадет под эту программу, с какого года рождения, или те, которые уже собираются выходить через пять лет им это будет очень обидно и неправильно, в годы перестройки настрадались, получили образование, работали, а зарплату вовремя не получали, жили кое как сводили концы с концами и сейчас снова государство производит перестройку в пенсионной системе, выходит и пенсии долго не видать, а хотелось бы, чтобы было хорошо и простым людям и государству, а не только чиновникам.

    Справедливо будет установить планку в 18000 руб. , с которой считать пенсию нашим чиновникам и законотворцам, независимо от их заоблачной зарплаты.

    вит, ущипните себя, лучше посильнее…
    тот, кто стоит в воде, — всегда пресытится вдоволь…

    И молодые не все хотят работать!! Всё ищут где пожирней отхватить кусок(и это неплохо!), только одно «НО» есть ну уж есть очень неважнецкие молодые спецы((( уж очень.. поэтому работать должны все , без всяких ограничений и возраста!

    Ольга, актуальный комментарий…( про жирный кусок )…
    Все, абсолютно, независимо от возраста и положения.
    хотят кусок «мраморного стейка»…
    а дальше варианты — как ты получишь этот «деликатес»…
    1, Кумовство — актуально, абсолютно, во всех категориях компаний…
    2, Лизоблюдство — «повышение» получают не те — кто заслужил…
    а те, — кто «грамотно прислужил»…
    3. Если, вдруг, так произошло, что руководитель компании, сам с низов, добрался до «колокольни»… такое было, только, в СССР…
    он и команду будет подбирать согласно своего личного опыта, но… и
    постоянно будет проверять «адептов» — на «вшивость»…
    огонь… воду… и медные трубы…

    Совершенно согласна с причиной продолжения работы на пенсии: как можно прожить на мизерную пенсию, когда к этому возрасту прибавляется куча проблем со здоровьем, которая также требует расходов. А что касается повышения интенсивности труда и привязанности к сложным технологическим процессам, в которые просто физически тяжело вникнуть… Это никого не интересует. Здесь нужен молодой потенциал! А получается, что люди предпенсионного возраста вынуждены оставаться на рабочих местах и до нервного напряжения осваивать новые технологии. Отсюда болезни, нездоровая атмосфера в коллективах. Дайте пенсионеру самому решать: еще поработать или уйти.

    Сделайте уровень жизни как в этих странах тогда и говорите о пенсии своего не чего придумать путин не может только с заграницы слизать милиция полиция и т.д.

    Наше правительство уроды им бы на такую пенсию прожить еще и возраст подымают работы нет сволочи…..

    пенсионный фонд разворовывается,уровень жизни понижается,работу после 40 лет найти трудно ,если только вахтером при доме это в городе за малую копейку,а наши горе народопредставители решили увеличить пенсионный возраст ,отлично, кто не сдохнет от голода ,сдохнет на работе подметая подъезды
    и дворы,собирая мусор за ту же малую копейку ,может быть отменить зарплату нашим сенаторам или горе депутатам они ведь на гос обеспечении зачем им зарплата .

    давно бы не работала но на пенсию не прожить к тому же зарплата невелика говорите молодым негде работать но молодежь на зарплату 20-25 т не согласна. так что пенсионеры у молодых кусок не отнимают, а наоборот помогают и деньгами тоже иногда отказывая себе во многом.

    Вчера Дмитрий Медведев огласил повышение пенсионного возраста ,а они подумали как отразится это на тех людях которым осталось два или полтора года до пенсии сколько будет смертей(сердечники, гипертоники и вообще) по данному отношению правительства к людям. А где работать будут люди такого возраста если раньше человека с большим стажем уважали на работе считались как со специалистом а сейчас какое отношение у работодателя все только на вороты показывают ничего не скажи только работай как раб и все .Превратили людей в послушных рабов вот тебе и демократия , а демократия в нашем государстве только для богатых они все могут у них потому-то деньги, теперь и профсоюз на стороне работодателя и суды на их стороне ,а куда деваться простому человеку ни со стороны государства защиты нет ,а со стороны работодателя тем более нету все учреждения ,которые должны защищать права людей тоже служат работодателю за деньги .Наш возраст кое-как дорабатывает до пенсии ,с таким низким жизненным уровнем заработная плата 20тыс.руб ,а у руководства 300-400тыс.руб , а наши дети то вообще не доживут до пенсионного возраста с таким отношением Росструда и всех вообще взятых. Против и еще раз против повышения пенсионного возраста, а если уж повышать так хотя бы постепенно по три месяца за год или по шесть ,но не сразу по году .Что же вы делаете издеваетесь на народом ,пенсию хотя бы нормальную сделали ту которую ты действительно заработал за 35-40 лет, а то кто не работал у него такая же почти пенсия как и у тебя . Обидно за нашу страну и ее отношения к людям.

    посмотрите кого опрашивали? госслужащие…которым не хочется терять своё хлебное место.. а простого работягу как всегда спросить забыли. так пусть это пенсионер -служащий в 55 лет пойдёт ломать камень или лес валить ещё лет десять посмотрим что они потом запоют

    Очень интересно))привели сравнение пенсионного возраста разных стран, ну и давай тянуть теперь это на Россиян… А приведите пенсию этих стран и давайте тоже подгонять их пенсию для наших пенсионеров… Не хотите так сделать? Так почему же однобоко рассматриваете этот вопрос. Может начать тогда уравнивать и сумму выплат пенсий или вам это не выгодно. Конечно надо увеличить возраст выхода на пенсию… Пусть сразу сдыхают на работе, а денежки вы опять потратите на зарплату депутатов,которые и так скоро с жиру треснут….

    Закон Украины «О пенсионном обеспечении»

    Пенсионный Закон в соответствии с Конституцией Украины гарантирует всем нетрудоспособным гражданам Украины право на материальное обеспечение за счет общественных фондов потребления путем предоставления трудовых и социальных пенсий. Закон о пенсионном обеспечении направлен на то, чтобы полнее учитывался общественно полезный труд как источник роста благосостояния народа и каждого человека, устанавливает единство условий и норм пенсионного обеспечение рабочих и других категорий трудящихся.

    Пенсионное законодательство Украины гарантирует социальную защищенность пенсионеров путем установления пенсий на уровне, ориентированном на прожиточный минимум, а также регулярного пересмотра их размеров в связи с увеличением размера минимального потребительского бюджета и повышением эффективности экономики.

    Содержание Закона Украины о пенсионном обеспечении по разделам и статьям:

    Раздел I. Общие положения

  • Статья 1. Право граждан Украины на государственное пенсионное обеспечение
  • Статья 2. Виды государственных пенсий
  • Статья 3. Лица, имеющие право на трудовую пенсию
  • Статья 4. Пенсионное обеспечение военнослужащих и их семей
  • Статья 6. Право выбора пенсии
  • Статья 7. Обращение за назначением пенсии
  • Статья 8. Средства на выплату пенсий. Освобождение пенсий от налогов
  • Статья 9. Добровольное страхование дополнительной пенсии
  • Статья 10. Органы, осуществляющие пенсионное обеспечение
  • Статья 11. Вопросы, относящиеся к ведению Кабинета Министров Украины

Раздел II. Трудовые пенсии

Пенсии по возрасту

  • Статья 12. Условия назначения пенсий по возрасту
  • Статья 13. Пенсии по возрасту на льготных условиях
  • Статья 14. Особенности пенсионного обеспечения работников, занятых на подземных и открытых горных работах и ​​в металлургии
  • Статья 15. Пенсии гражданам, пострадавшим от Чернобыльской катастрофы
  • Статья 16. Пенсии по возрасту инвалидам, участникам войны, семьям погибших (умерших) военнослужащих и лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел
  • Статья 17. Пенсии по возрасту многодетным матерям и матерям инвалидов с детства
  • Статья 18. Пенсии по возрасту отдельным категориям граждан
  • Статья 19. Размеры пенсий по возрасту
  • Статья 20. Пенсии по возрасту при неполном стаже работы
  • Статья 21. Надбавки к пенсии по возрасту
  • Статья 22. Период, на который назначаются пенсии по возрасту.
  • Пенсии по инвалидности

  • Статья 23. Условия назначения пенсий по инвалидности
  • Статья 24. Группы инвалидности
  • Статья 25. Стаж работы, дающий право на пенсию по инвалидности
  • Статья 26. Инвалидность вследствие трудового увечья или профессионального заболевания
  • Статья 27. Пенсии по инвалидности гражданам Украины — переселенцам из других государств
  • Статья 28. Пенсии по инвалидности обучающимся лицам
  • Статья 29. Размеры пенсий по инвалидности
  • Статья 30. Пенсии по инвалидности при неполном стаже работы
  • Статья 31. Размеры пенсий по инвалидности лицам, которые учатся
  • Статья 32. Размеры пенсий лицам, ставшим инвалидами при выполнении гражданского долга
  • Статья 33. Надбавки к пенсии по инвалидности
  • Статья 34. Период, на который назначается пенсия по инвалидности
  • Статья 35. Срок выплаты пенсии при изменении группы инвалидности или восстановлении здоровья
  • Статья 36. Условия возобновления выплаты пенсии при перерывах в инвалидности
  • Пенсия по случаю потери кормильца

  • Статья 37. Члены семьи, имеющие право на пенсию при потере кормильца
  • Статья 38. Члены семьи, считающиеся иждивенцами
  • Статья 39. Выплата пенсии по случаю потери кормильца детям, которые находятся на полном государственном обеспечении
  • Статья 40. Право на пенсию по случаю потери кормильца усыновителей и усыновленных
  • Статья 41. Право на пенсию по случаю потери кормильца отчима и мачехи, пасынка и падчерицы
  • Статья 42. Сохранение пенсии по случаю потери кормильца при новом бракосочетании
  • Статья 43. Стаж работы кормильца, дающий право на пенсию
  • Статья 44. Размеры пенсий по случаю потери кормильца
  • Статья 45. Пенсии по случаю потери кормильца при неполном стаже работы
  • Статья 46. Право на обращение за назначением пенсии по случаю потери кормильца без ограничения сроком
  • Статья 47. Период, на который назначается пенсия по случаю потери кормильца. Изменение размера пенсии
  • Статья 48. Назначение одной пенсии по случаю потери кормильца на всех членов семьи. Выделение доли пенсии
  • Статья 49. Размер пенсии по случаю потери кормильца при изменении числа членов семьи
  • Статья 50. Порядок и сроки установления инвалидности членам семьи
  • Пенсия за выслугу лет. Общие условия

  • Статья 51. Основания пенсионного обеспечения за выслугу лет
  • Статья 52. Работники, имеющие право на пенсию за выслугу лет
  • Статья 53. Размеры пенсий за выслугу лет
  • Статья 54. Отдельные категории работников авиации и летно-испытательного состава, имеющих право на пенсию за выслугу лет
  • Статья 55. Отдельные категории работников других отраслей народного хозяйства, имеющих право на пенсию за выслугу лет
  • Статья 56. Виды трудовой деятельности, которые засчитывается в стаж работы, дающего право на трудовую пенсию
  • Статья 57. Льготы по исчислению стажа за время пребывания на фронте
  • Статья 58. Льготы по исчислению стажа работы реабилитированным гражданам
  • Статья 59. Льготы по исчислению стажа за период Великой Отечественной войны
  • Статья 60. Льготы по исчислению стажа за работу в некоторых медицинских учреждениях
  • Статья 61. Порядок включения в стаж работы отдельных видов работ
  • Статья 62. Порядок подтверждения стажа работы
  • Статья 63. Условия зачисления в стаж работы иностранным гражданам времени работы за пределами Украины
  • Статья 64. Исчисление пенсий в процентах к среднемесячному заработку
  • Статья 65. Общий порядок определения среднемесячного заработка для исчисления пенсий
  • Статья 66. Виды оплаты труда, учитываемые при исчислении пенсий
  • Статья 67. Исчисление пенсий членам творческих союзов
  • Статья 68. Исчисление пенсий при неполном стаже работы
  • Статья 69. Перерасчет пенсий из более высокого заработка
  • Статья 70. Перерасчет пенсий при неполном стаже работы
  • Статья 71. Исчисление пенсий обучающимся лицам
  • Статья 72. Исчисление заработка за период работы за пределами Украины
  • Статья 73. Исчисление пенсий гражданам Украины — переселенцам из других государств
  • Статья 74. Исчисление пенсий семьям пенсионеров
  • Статья 76. Члены семьи, на которых начисляются надбавки к пенсий
  • Статья 77. Повышение пенсий некоторым категориям граждан
  • Статья 78. Перерасчет пенсии в связи с изменением в семейном состоянии, устройством на работу или ее прекращением
  • Статья 79. Определение суммы заработка и размера пенсии
  • Статья 80. Порядок обращения за назначением пенсии
  • Статья 81. Органы, которые назначают пенсии
  • Статья 82. Сроки рассмотрения документов о назначения пенсий
  • Статья 83. Сроки назначения пенсий
  • Статья 84. Сроки перерасчета назначенной пенсии
  • Статья 85. Выплата пенсий
  • Статья 86. Выплата пенсий по доверенности
  • Статья 87. Выплата пенсий за прошедшее время
  • Статья 88. Выплата пенсий лицам, проживающим в домах-интернатах (пансионатах), стационарных отделениях территориальных центров социального обслуживания пенсионеров и одиноких нетрудоспособных граждан и детских домах-интернатах
  • Статья 89. Выплата пенсии за время лишения свободы
  • Статья 90. Удержания из пенсий
  • Статья 91. Выплата недополученной пенсии в связи со смертью пенсионера и выплата пособия на погребение
  • Статья 92. Выплата пенсий гражданам, выехавшим за границу
  • Раздел III. Социальные пенсии

  • Статья 93. Граждане, имеющие право на социальную пенсию
  • Статья 94. Размеры социальных пенсий
  • Статья 95. Право выбора социальной пенсии или надбавки к трудовой пенсии
  • Статья 96. Порядок назначения и выплаты пенсий
  • Раздел IV. Порядок и условия перерасчета пенсий

  • Статья 97. Повышение пенсий в связи с индексацией денежных доходов населения
  • Статья 98. Перерасчет ранее назначенных пенсий
  • Статья 99. Заработок, учитываемый при перерасчете пенсий
  • Статья 100. Порядок назначения льготных пенсий лицам, которые имели право на пенсию на льготных условиях до введения в действие настоящего Закона
  • Раздел V. Ответственность предприятий и организаций граждан

    Разрешения споров по пенсионным вопросам

  • Статья 101. Ответственность за достоверность данных и документов, выданных для оформления пенсии
  • Статья 102. Обязанность пенсионеров сообщать органы, назначают пенсии об изменении условий, влияющих на выплату пенсий
  • Статья 103. Взыскание сумм пенсии, излишне выплаченных пенсионеру вследствие злоупотреблений с его стороны
  • Статья 104. Обжалование решений органа, который назначает пенсии
  • Полную версию ЗУ о пенсионном обеспечении можно почитать здесь.

    Комментарии юристов к пенсионному закону по таким тематикам:

    Госдума может рассмотреть «пенсионные законы» в первом чтении 19 июля

    Это произойдет при условии, что документы будут внесены сразу после трехсторонней комиссии 16 июня

    Первое чтение законопроектов по пенсионной реформе может состояться 19 июля, заявил первый замруководителя фракции «Единая Россия» по законопроектной работе Андрей Исаев.

    По его словам, если документы будут внесены в Госдуму сразу после трехсторонней комиссии 16 июня, Совет Думы может рассмотреть их уже 18 июня, после чего направить их в рассылку на месяц, передает ТАСС.

    Ранее глава Минтруда РФ Максим Топилин сообщал, что законопроект о повышении пенсионного возраста вынесен на обсуждение трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 16 июня.

    Напомним, 14 июня правительство одобрило законопроект о повышении пенсионного возраста. Так, к 2028 году планируется повысить пенсионный возраст для мужчин с 60 до 65 лет, а к 2034 году – для женщин с 55 до 63 лет.

    Пенсия в 2017 году: последние новости

    Развитие экономического кризиса вынуждает чиновников сокращать расходы. Оптимизации подлежат практически все статьи расходов, в том числе направленные на пенсионное обеспечение. Последние новости свидетельствуют о масштабных изменениях в принципах выплаты пенсий в 2017 году, которые обсуждаются в правительстве.

    Кризисная пенсия

    Падение нефтяных котировок привело к снижению доходов от экспорта «черного золота». В результате проявились структурные проблемы отечественной экономики. Когда стоимость барреля удерживалась выше 100 долларов, с выполнением социальных обязательств не возникало трудностей. В нынешних условиях проблемы пенсионной системы выходят на первый план. Без кардинальных реформ сбалансировать бюджет Пенсионного фонда будет крайне проблематично.

    Экономия на пенсионном обеспечении началась еще в прошлом году, когда правительство отказалось идти на полноценную индексацию страховых пенсий. В результате в феврале текущего года выплаты были повышены на 4%. При этом инфляция по итогам 2015 года достигла отметки 12%. В правительстве допускают повторную индексацию пенсий в 2016 году, при условии улучшению экономической ситуации.

    Кроме того, индексация не коснулась работающих пенсионеров. Еще на год продлена заморозка накопительной части пенсий, что вызывает обоснованную критику со стороны экспертов.

    С 1 января 2017 года стартует повышение пенсионного возраста для госслужащих – выход на пенсию для мужчин и женщин возможен соответственно с 65 и 63 лет. Данная мера затронет свыше 70 тыс. граждан.

    Неизбежность реформ

    Реформирование действующей пенсионной системы необходимо осуществить до конца года, считает экс-глава Минфина Алексей Кудрин. Власти должны определиться с ключевыми параметрами и пересмотреть принципы социального обеспечения.

    Действующие принципы пенсионного обеспечения не соответствуют экономическим реалиям, что вынуждает чиновников каждый год вносить очередные изменения. Подобная практика увеличивает уровень неопределенности, что оказывает негативное воздействие на российскую экономику.

    Ежегодная заморозка добровольных накоплений может подорвать доверие к данному инструменту. Общий объем накопленных средств достигает 3,7 трлн руб. Данные ресурсы инвестируются в развитие экономики, однако неопределенность с дальнейшей судьбой накоплений приведет к последующему оттоку средств.

    Кроме того, в нынешних условиях правительство не сможет обеспечить стабильное повышение пенсий. Количество пенсионеров на одного рабочего продолжает увеличиваться, что в среднесрочной перспективе угрожает устойчивости выбранной модели пенсионного обеспечения.

    Профильные министерства продолжают обсуждать возможные варианты изменений существующих механизмов выплаты пенсий.

    Инициативы Минфина и Минтруда

    Проект реформы, предложенный профильными министерствами, отразится сразу на нескольких аспектах выплат пенсий в 2017 году. Чиновники предлагают пересмотреть основные подходы: действующие тарифы, правила индексации, добровольные взносы и компенсации из бюджета.

    Минфин рассчитывает повысить эффективность администрирования страховых взносов. Для этой цели сбором платежей будут заниматься представители Федеральной налоговой службы. Кроме того, чиновники планируют перейти на единый страховой тариф, по которому будет облагаться вся заработная плата.

    В нынешних условиях, когда девальвация ускорила рост цен, ежегодная индексация пенсий на уровень инфляции является проблематичной. Чиновники продолжают обсуждение возможных вариантов изменения принципов индексации, однако окончательное решение еще не принято.

    Премьер-министр Дмитрий Медведев подчеркнул необходимость проведения полной индексации пенсий в 2017 году. При этом многое будет зависеть от темпов восстановления российской экономики. Ранее подобную идею озвучивали представители Минэкономразвития.

    Изменения с 2017 года приведут к отмене пенсий для работающих пенсионеров. Также в Минфине предлагают пересмотреть принципы оформления досрочных пенсий. В частности учителя и медики лишатся права выходить на пенсию раньше установленного срока.

    Минтруда выступает с инициативой изменения страховых тарифов. Действующий тариф составляет 22% от предельной базы (в 2016 году 796 тыс. руб.) и 10% от суммы превышения. Разрабатывается два варианта повышения тарифов:

    1. Увеличить ставку от базы до 26% и снизить тариф от суммы превышения до 8,75%. В таком случае поступления в Пенсионный фонд увеличатся на 56,4 млрд руб. в следующем году и более чем на 125 млрд в 2018 году.
    2. Сохранить базовый тариф на уровне 22% и ежегодно повышать ставку от превышения до 20% (на 2% в год). В результате поступления в 2017-2018 гг. увеличатся соответственно на 53 и 107 млрд руб.
    3. Тариф для работников, занятых на опасном производстве, планируют повысить с 8 до 15%. Для сотрудников, работающих на вредном производстве, данный показатель будет увеличен с 2-7% до 5-11%.

      Повышение страховых тарифов осложнит и без того трудное положение представителей бизнеса, считают в Минэкономразвития. Кроме того, данная инициатива ухудшит инвестиционную привлекательность российской экономики.

      В свою очередь представители Минтруда предлагают повысить минимальный стаж для получения страховой пенсии до 30 лет. Данное нововведение позволит сэкономить до 60 млрд руб. бюджетных средств в течение трех лет.

      Отдельным вопросом, на котором настаивают представители экономического блока, является тема повышения пенсионного возраста. В частности необходимость данной меры подчеркивает глава МЭР Алексей Улюкаев. Однако представители Минтруда считают подобную инициативу преждевременной и не соответствующей принципам социальной справедливости.

      Данные предложения будут обсуждаться на правительственном уровне, после чего будет сформирован итоговый список изменений механизмов выплаты пенсий в России, вступающих в действие в 2017 году. С учетом непопулярности некоторых мер, окончательное решение будет принято после выборов в Госдуму, считают эксперты.
      Читайте также:

      Новая пенсионная реформа в России с 2017 года

      Новая пенсионная реформа, которая вступила в силу с начала 2016 года, кардинально меняет ранее действовавшую в России систему начисления пенсий.

      Когда началась и когда заканчивается

      Фактически пенсионная система начала работать в 2015 году, и рассчитана до 2025 года. В полной мере запуск реформы состоялся с 1 января 2016 года.

      Какие годы попадают

      Попали под неё граждане, которые устроились на работу после 1 января 2015 года. Те, кто работал и до указанного срока, не теряют свои наработки, они пересчитываются и вписываются в новые рамки.

      Суть новой пенсионной реформы – основные направления

      Изменения, которым подвергается пенсионная система России, можно назвать глобальными. Она разделилась на страховую и накопительную. Страховая, основой которой остался Пенсионный фонд, по-прежнему будет пополняться за счёт отчислений с заработной платы и иных обязательных платежей.

      Право на пенсию теперь выражается в баллах, или в ИПК — индивидуальных пенсионных коэффициентах, и имеют это право граждане, которые:

    4. достигли пенсионного возраста, 55 лет для женщин и 60 для мужчин;
    5. имеют хотя бы минимальный страховой стаж, это 15 лет с 2024 года и 7 лет в 2016;
    6. имеют достаточный ИПК, в 2025 году это 30, в 2016 — 9.
    7. Балльная система начисления пенсии

      Источниками начисления баллов являются:

    8. Заработная плата, с которой гражданин платит налоги и за которую будут начисляться баллы (о том, что это читайте здесь).
    9. Рабочий период, в течение которого работник зарабатывал стаж.
    10. Нерабочие периоды, в которые можно получить дополнительные баллы.
    11. Возраст выхода на пенсию, от него зависит наличие дополнительных баллов или их отсутствие.
    12. За год рабочего стажа работнику начисляются баллы, который и дают ему право претендовать на пенсию, при условии оплаты взносов.

      Для тех, кто работал до 2015 года, пенсионный капитал конвертируется в ПК. Делается это по простой формуле:

      ПК = Страховая часть (без базовой) / Стоимость балла

      ГИПК – это годовой ИПК, то есть, сумма баллов, заработанных за год, рассчитывается так:

      ГИПК = Сумма всех страховых взносов / Максимально возможную сумму взносов х 10.

      Сумма страховых взносов прямо зависит от годовой зарплаты: это 16% от неё, если выбран вариант только страховой пенсии, или 10%, при варианте страховой и накопительной.

      Максимальное число баллов, которое может быть начислено за год, составит в 2021 году 10, а в 2016 – 7,83.

      Начисляться они будут в зависимости от того, какой вариант пенсионного обеспечения был выбран.

      Страховая пенсия регулярно подвергается индексации со стороны государства, а накопительная не индексируется. Для неё существуют другие источники роста – финансовый рынок и инвестирование.

      Основная формула расчёта пенсии

      Страховая пенсия по старости (СтрП) за один год =

      = Сумма пенсионных баллов (ГИПК) х Стоимость балла в текущем году (СПБ) + Фиксированная выплата (ФВ)

      В коротком виде: СтрП = ГИПК х СПБ + ФВ

      ГИПК — это сумма баллов за год;

      СПБ — стоимость в рублях одного пенсионного балла в текущем году, устанавливается государством и ежегодно индексируется.

      ФВ представляет собой фиксированную выплату, определённую федеральным законом № 400-ФЗ от 28.12.2013, ст.16.

      Для 2016 года страховая пенсия определяется так: СтрП = ИПК х 74,27 + 4558,93 руб.

      Что даёт пенсионная реформа военнослужащим

      Если после окончания службы пенсионеры займутся гражданскими работами, то им пойдёт обычный пенсионный стаж. Все надбавки будут направляться на социальные нужды. Это есть уравнивание гражданских и военных пенсионных выплат, вполне уместное во время кризиса.

      Пенсионная реформа 2016 для судей РФ

      Судьи являются работниками государственных структур и, хотя формально служащими не являются, относятся к профессиям, работа которых оплачивается из средств бюджета. Когда судья собирается выходить на пенсию, перед ним открываются 3 возможности.

    13. Если его работа судьёй продолжалась менее 10 лет, он может получать пенсию на общих основаниях, определённую в соответствии с ФЗ №400 от 28.12.2013, а также ФЗ №126 от 04.06.2011.
    14. Если необходимая выслуга имеется, то оформляется по выслуге лет.
    15. Если работа судьёй продолжалась не менее 20 лет и удовлетворены прочие условия, то можно получать пожизненное содержание (80% от заработной платы), которое не облагается налогом.
    16. Педагоги, выслуга лет и пенсионная реформа

      Работники образования с тревогой относятся к новой пенсионной реформе. Главная обеспокоенность — о праве на досрочную пенсию по выслуге лет, которая до сих пор имела место.

      Пока в ФЗ №400 от 29.12.13 не внесены какие-либо изменения, право на льготную пенсию по выслуге для учителей сохраняется.

      Однако только при соблюдении некоторых условий:

    17. наличия стажа в 25 лет;
    18. хотя бы минимального ИПК (в 2016 – 9, в 2017 – 11,4);
    19. соответствия должности определённым спискам профессий, которое оговаривается постановлениями и законодательными актами;
    20. занятости по полной ставке.
    21. Если работающий учитель отказывается от досрочного выхода на пенсию, то вступает в силу ФЗ №400, пункт 15 ст.15 и пункт 5 ст.16. То есть, педагог зарабатывает повышенные баллы. В любой момент он вправе обратиться за получением пенсии.

      Пенсионная реформа для медиков

      У медиков тоже существует выслуга лет и досрочный выход на отдых, а также — понятие льготной пенсии.

      Трудовой стаж, постепенно увеличиваясь, для обеих категорий станет в итоге одинаковым – 27,5 лет. Поэтому факторы, удерживающие медиков в сёлах, потеряют своё значение, что спровоцирует перемещение их в город, где много частных клиник и оплата выше. Забота о сохранении кадров в сельских больницах у правительства напрочь отсутствует.

      Работающие пенсионеры и новая пенсионная реформа

      Работающие пенсионеры остались при своих, однако индексации они всё-таки лишились. Подробнее об отмене второй индексации, читайте в этой статье.

      Согласно новому порядку выплаты пенсий, работающий пенсионер может уволиться с работы и уведомить об этом пенсионный фонд, после чего пенсия его начнёт индексироваться. Если, дождавшись увеличения, он снова пойдёт работать, то размер пенсии так и останется увеличенным.

      Новшества 2016 года — плюсы и минусы новой пенсионной реформы

      Привычная система начисления пенсий изменилась кардинально, и ещё будет претерпевать дальнейшие изменения. Но кое-что видно уже сегодня.

      К плюсам можно отнести появившуюся у граждан возможность более активно влиять на свою будущую пенсию, в частности, стараться работать легально.

      Базовые для пенсий величины являются индексируемыми.

      Появилась возможность добавлять к пенсионному стажу службу в армии и работу по уходу.

      Вот баллы, которые дополнительно получают граждане в не страховые периоды:

    22. 1,8 за 1 год армейской службы;
    23. 1,8 уход за пожилыми и инвалидами;
    24. 1,8 за 1 год отпуска по уходу за ребёнком, первым;
    25. 3,6 за 1 год — за вторым;
    26. 5,4 за 1 год — за третьим и четвёртым.
    27. Сохранился пенсионный возраст и большинство льгот, повысились пенсии у многих категорий пенсионеров.

      Многие граждане могут столкнуться и с минусами пенсионной реформы, в первую очередь те, кто работает неофициально: они не смогут получить полную пенсию.

      Не повезло пенсионерам, которые на момент запуска новой системы работали. Им для того, чтобы увеличить пенсию, придётся увольняться и устраиваться на работу заново.

      Минимальный стаж будет увеличиваться и вырастет втрое, правда, не сразу, а на протяжении 15 лет.

      И будут затруднения с тем, чтобы рассчитать себе пенсию самостоятельно. Эти формулы…

      Пенсионная реформа 2020

      Речь идёт о пенсионной главе известной «Стратегии 2020», она разработана либеральным крылом правительства РФ и ориентирована на обеспечение высоких пенсий для среднего класса.

      Поскольку в условиях длительного кризиса во всём мире вымывается именно средний класс, то вряд ли такая тематика останется актуальной к 2020 году.

      Тем не менее, создатели пенсионной реформы 2020 предлагают такие пути решения проблемы.

    28. Повышение минимального стажа для трудовой пенсии.
    29. Сокращение списка опасных работ и досрочных пенсий.
    30. Пенсия для низкодоходных работников, социальная и базовая.
    31. Для среднего класса – сумма базовой, солидарной и накопительной.
    32. Богатым — как и для среднего класса, плюс всё остальное.
    33. Повышение пенсионного возраста до 63 лет (к 2030 году), сопровождающееся ростом нормативов по стажу.

    Пенсионная реформа в России успешно стартовала. Путь у неё будет трудный, постоянно появляются разные предложения, усовершенствования и уточнения, которые могут свести на нет все усилия прошлых лет. Вот и Минфин выступил с предложениями, которые всколыхнули всю страну.

    Остаётся надеяться, что правительству удастся придерживаться заданного курса и не потерять темп.

    Смотрите так же:

    • Материнский капитал на кредитном калькуляторе Ипотечный калькулятор с материнским капиталом: порядок расчета Ипотечный калькулятор с материнским капиталом — инструмент для расчета кредита и составления графика выплат. Порядок направления и реализации средств маткапитала регулируется ст.7 ФЗ «о […]
    • Приказ о вводе в эксплуатацию котлов Нужно ли составлять приказ на ввод в эксплуатацию основных средств — скачать образец при постановке объекта на учет Разные имущественные активы, полученные организацией в результате покупки, дарения, должны сопровождаться принятием их на учет в качестве […]
    • Ижморский мировой суд Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Кемеровской области Общая информация судебного участка мирового судьи Номера телефонов (справочного характера и др.) Информация о порядке рассмотрения обращений по вопросам организации деятельности суда, […]
    • Разрешение на охотничье оружие как получить 2018 в челябинске Как получить разрешение на оружие? Даже если вы собираетесь пользоваться только травматикой, оформляйте сразу две лицензии: на ношение травматического и гладкоствольного оружия. Таким образом, вы избавите себя от повторного экзамена, если вдруг надумаете […]
    • Военные адвокаты по жилищным вопросам Юридическая консультация военнослужащих На нашем сайте вы можете получить бесплатную онлайн консультацию от квалифицированных военных юристов, которые помогут грамотно оценить ситуацию и найти решение любой проблемы. В военной сфере существует немало нюансов […]
    • Стаж для женщин в россии Стаж для пенсии женщинам в 2018 году Рано или поздно каждая современная российская женщина задумывается о пенсии. Что мы знаем о нынешней пенсионной реформе? Известно, в 2018 году в России пенсионная система уже перешла на новую схему работы с 1 января. […]
    • Россия налог на богатство Что попадает под налог на роскошь в 2018 году Закона о налоге на роскошь не существовало вплоть до 2014 года. Еще в 2013 году Федеральная налоговая служба предпринимала попытки разработать особый налог для тех, кто владеет дорогим имуществом. Основной […]
    • Рисунок уголовный кодекс Рисунок уголовный кодекс ЖАНРЫ АВТОРЫ КНИГИ 548 257 СЕРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 482 142 Омерзительное искусство – это новый взгляд на классическое мировое искусство, покорившее весь мир. Софья Багдасарова – нетривиальный персонаж в мире искусства, а […]