Перечень приказов в доу на начало учебного года

Приказ Об организации работы по созданию безопасных условий труда

В целях совершенствования, организации работы по созданию условий труда и проведению безопасного учебно-воспитательного процесса в МДОУ детском саду №

1. Принять к исполнению и руководству «Положение об организации и охране труда в учреждениях системы Министерства просвещения Российской Федерации», утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации 20. 01. 1987г.

2. В соответствии с настоящим положением заместитель заведующего по АХР

— несёт ответственность за организацию работы по охране труда, проведению мероприятий по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний персонала;

— обеспечивает соблюдение требований по технике безопасности при эксплуатации производственного и энергетического оборудования, машин и механизмов, водогрейных котлов;

— обеспечивает правильность применения технологии производства при складировании и хранении материальных ценностей; погрузочно-разгрузочных работах; соблюдении норм при переноски тяжести;

— санитарно-гигиеническое состояние бытовых и вспомогательных помещений;

— обеспечивает правильную эксплуатацию и эффективность работы вентиляционных установок;

— разрабатывает инструкции по ТБ для каждой категории рабочих и обслуживающего персонала с учётом конкретных условий труда, представляет на утверждение профсоюзному комитету и руководителю МДОУ;

— проводит инструктаж на рабочем месте, повторную и внеплановую проверки знаний, оформляет допуск к работе в журнале регистрации;

— обеспечивает эксплуатацию и содержание здания, сооружений и территории учреждения в соответствии с требованиями ТБ и производственной санитарии, своевременно организует их текущий ремонт;

— осуществляет систематический контроль за исправностью водопровода, канализации, тепловых и электрических сетей;

— обеспечивает безопасность людей при передвижении транспорта по территории МДОУ;

— обеспечивает соблюдение противопожарного состояния здания и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения.

Заместитель заведующего по АХР______(______)

— несут личную ответственность за сохранение жизни и здоровья детей в утренние и вечерние часы, во время занятий, прогулок, спортивных и подвижных игр, организации труда детей;

— немедленно сообщают руководителю о произошедшем несчастном случае, принимают немедленные меры по оказанию помощи пострадавшему;

— воспитывают у детей чувство ответственности за строгое соблюдение правил ТБ и противопожарной безопасности;

— организуют с родителями мероприятия по предупреждению травматизма, ДТП, несчастных случаев;

— при проведении учебно-воспитательного процесса изучают и строго соблюдают с детьми правила по ОТ и ТБ;

— не оставляют детей без присмотра, отдают детей строго родителям или лицам их заменяющих, совершеннолетним родственникам при наличии доверенности от родителей;

— несут ответственность за строгое соблюдение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках.

— несёт персональную ответственность за безопасность детей при проведении медицинских процедур в медицинском кабинете;

— обеспечивает безопасность состояния оборудования, приборов, медицинского инвентаря;

— контроль за наличием медикаментов для оказания первой медицинской помощи;

— осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима в МДОУ, работой младших воспитателей;

— проводит санитарно технический минимум с обслуживающим персоналом на рабочем месте;

— осуществляет контроль за санитарным состоянием пищеблока, обработкой продуктов, технологией приготовления пищи, закладкой продуктов и выходом порций, снимает пробу готовой продукции.

— несут ответственность за соблюдение санитарно-гигиенического режима на рабочем месте, соблюдение правил ТБ;

— несут персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения занятий с одной из подгрупп, прогулок, утренних и вечерних часов.

— несут ответственность за соблюдение санитарно гигиенических норм и требований на пищеблоке, соблюдение правил ТБ и противопожарной безопасности на рабочем месте;

— несут ответственность за качественное приготовление пищи;

— за соблюдение правил ТБ, санитарно-гигиенических требований содержания и эксплуатации технологического оборудования пищеблока.

Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре:

— несут персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения занятий, утренников, соревнований и других мероприятий, связанных с их участием;

— обеспечивают безопасное состояние оборудования, спортивного инвентаря;

— обязаны приостановить проведение занятий сопряжённых с опасностью для жизни и здоровья детей и доложить об этом руководителю;

— несут ответственность за строгое соблюдение Инструкции по охране жизни и здоровья детей.

3. Контроль за соблюдением данного приказа оставляю за собой.

Содержание:

Начало учебного года в детском саду и возраст ребенка: правила приема в ДОУ

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. В августе пришла смотреть списки на детские сады. Смотрю в списках на ясли (для детей 1-2 лет) моего ребенка нет, хотя нам два года исполняется 21 сентября.

В РОНО мне сказали, что в этом году возраст ребенка берется на 1 ноября, по просьбам заведующих детскими садами. А нас включили в группу 2-3 года, где до нас очередь, естественно, не дошла. Обращалась в прокуратуру, мне там ответили: «Найдите такой закон, где сказано, что возраст ребенка берется на начало учебного года в детском саду — 1 сентября, тогда и поговорим, а пока нарушений не наблюдаем никаких».

Подскажите, может, кто что подобное слышал? Если я найду какие-то разъяснения, что возраст ребенка берется на начало учебного года в детскомсаду (1 сентября), то мы пойдем в сад! Елена

Отвечает Владимир Коржов, юрист:

Добрый день! Из Вашего вопроса трудно понять правовые критерии возрастной очередности в ДОУ (нет ссылок на документ, который это регламентирует).

Как ясно из вопроса, Вам нужно уточнить дату составления приказов о зачислении воспитанников в ДОУ.

Конкретной нормы о дате составления приказов о зачислении воспитанников ДОУ в федеральных документах нет, такие документы составляются на муниципальном уровне.

Однако, как правило, с учетом начала учебного года по состоянию на 1 сентября каждого года руководитель ДОУ издает приказ о зачислении вновь поступивших детей и утверждает количественный состав сформированных групп. При поступлении ребенка в учреждение в течение года издается приказ о его зачислении с учетом реального возраста.
Приказ о зачислении в ясельные группы по логике вещей также должен состояться до 1 сентября и ясельные группы комплектуются с учетом начала учебного года.

То есть, если Вашего ребенка не зачислили в приказ о формировании ясельной группы с 1 сентября, когда ему не было 2 лет, то Вам следует ПИСЬМЕННО обратиться в прокуратуру с проверкой законности и с обжалованием этого приказа, поскольку были нарушены права Вашего ребенка (он имел право на начало учебного года в детском саду, 1 сентября, быть зачисленным в ясли).

В Вашем случае, прокуратура должна разобраться и наказать виновных, но ребенка в ясли уже вряд ли возьмут – ему уже исполнится 2 года, но письменный ответ с подтверждением нарушения прав Вашего ребенка скорее всего придет позже. В этом случае на основании ответа прокуратуры рекомендую подготовить аргументированный обременительный иск в суд о возмещении ущерба, нанесенного Вам неправомерными действиями составителя очередности, и прийти с ним на прием к ответчику или учредителю ДОУ. Может, Вам удастся этим иском достичь согласия, и Вашего ребенка пристроят в исключительном порядке в ДОУ, либо в суде Вы можете получить солидную компенсацию.

Совет ВСЕМ на будущее – «сказали» и «ответили» никого ни к чему не обязывает.

Поэтому, если желаете знать законность отношения к Вам по любому жизненному вопросу, то обращайтесь письменно, идите на личный прием к руководителю Вашего проблемного направления (вопроса) и требуйте письменного ответа, из которого будет ясно, например, по каким «просьбам заведующих садиками» была изменена дата начала учебного года, поскольку от этой даты в ДОУ зависит практически все – и образовательные программы, и финансирование, и планирование образовательной деятельности для муниципалитета, региона и всей страны.

Сомневаюсь, что просьбы заведующих ДОУ могут на это повлиять.

Циклограмма приказов по основной деятельности

Татьяна Гуляева
Циклограмма приказов по основной деятельности

ЦИКЛОГРАММА ПРИКАЗОВ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(охрана труда, безопасность, кадры, организация педагогического процесса, административная и финансово-хозяйствнная деятельность, отчеты)

п/п Название приказа

1 Об охране труда и соблюдении правил по технике безопасности

2 О пожарной безопасности

3 О соблюдении Правил внутреннего трудового распорядка

4 О создании комиссии для проверки знаний об охране труда

5 О прохождении инструктажа по ТБ и ПБ (подпись в журналах)

6 О создании комиссии по травматизму

7 Об обеспечении безопасности жизни и здоровья детей

8 О дополнительных мерах по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей

9 О назначении ответственных лиц

10 О создании пожаро-технической комиссии

11 О создании комиссии по оценке уровня профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников

12 О создании Методического объединения в учреждении

13 О проверке знаний по охране труда и технике безопасности

14 О приеме детей и комплектовании групп

15 Об утверждении учебного плана

16 О планах — заданиях

17 Об утверждении списков воспитанников и переводе групп

18 О подготовке и проведении установочного педсовета (за 1 месяц)

19 Об утверждении расписаний занятий с детьми

20 Об организации экскурсий

21 Об организации работы логопункта

22 О создании в учреждении ПМПК

23 О создании Контрольной комиссии

24 О проведении общегрупповых родительских собраний

25 О назначении ИО заведующего

26 О расстановке кадров

27 Об утверждении и введении в действие должностных инструкций

28 Об организации питания сотрудников

29 О создании бракеражной комиссии

30 О создании комиссии по обращению граждан Российской Федерации

31 О назначении комиссии по закупке материальных средств

32 О создании комиссии по списанию материальных средств

33 Об утверждении графиков уборки помещений, воздушного и питьевого режимов

34 О материально-ответственных лицах

35 О внесении изменений в персональные данные

36 Об утверждении циклограммы работы администрации, специалистов

37 О подготовке и проведении общего собрания трудового коллектива

38 Об аттестации педагогических работников

39 О награждении, премировании к Дню дошкольного работника

40 Об участии в районных методических объединениях, мероприятиях, конкурсах и т. д.

41 Отчет по ТБ (Москва)

42 Акт о готовности учреждения к новому учебному году (Москва)

43 О создании комиссии по инвентаризации

44 О проведении тематического контроля

45 О проведении практической отработки плана эвакуации при пожаре (акт)

46 О проверке продуктов питания

47 Об инструктаже сотрудников

48 О работе пожаро-технической комиссии (акт осмотра)

49 О проверке знаний по охране труда и технике безопасности

50 Об организации мероприятий по профилактике гриппа и других острых респираторных заболеваний

51 О проведении тематической недели

52 О проведении тематического педсовета

53 О проверке мягкого инвентаря

54 О ревизии на складе у завхоза

55 Об ответственных лицах и мерах за пожарную безопасность при проведении новогодних утренников

56 Об организации дежурства в праздничные дни, зимние каникулы (акт осмотра здания)

57 О проведении Недели здоровья

58 Об организации зимнего каникулярного отдыха

59 О ревизии на продуктовом складе

60 Отчет по ТБ (Москва)

61 Отчет Ф-13 (Москва)

62 Отчет 85-К (Шексна, Вологда)

63 О номенклатуре дел

64 О внесении изменений в положения и локальные акты учреждения

65 О создании комиссии по утверждению Перечня рабочих мест (льготное обеспечение)

66 Об ответственных лицах по предупреждению коррупции в учреждении

67 О назначении подотчетных лиц

68 О назначении комиссии по установлению стажа работы

69 О создании комиссии по расследованию несчастных случаев

70 Об утверждении должностных инструкций или дополнений к ним

71 О проведении общего родительского собрания

72 О проведении тематической недели

73 Об инструктаже сотрудников

74 О проверке знаний по охране труда и технике безопасности

75 О работе пожаро-технической комиссии (акт осмотра)

76 О профилактике псевдотуберкулеза

77 Об усилении мер безопасности детей (акт осмотра зданий)

78 Об организации мероприятий по профилактике гриппа и других острых респираторных заболеваний

79 О проведении тематического педсовета

80 О создании комиссии по инвентаризации

81 О проведении тематического контроля

82 О проведении инструктажа по ТБ и ПБ (подпись в журналах)

83 Об усилении мер безопасности детей (акт осмотра зданий)

84 О подготовке и проведения углубленного медицинского осмотра детей декретивного возраста

85 О проведении месячника по ОБЖ

86 О проведении фронтального контроля «Готовность детей подготовительной группы к школьному обучению»

87 О проведении «Недели открытых дверей»

88 О проверке мягкого инвентаря

89 О премировании, награждении сотрудников

90 Отчет по ТБ (Москва)

91 Об инструктаже работников

92 О проведении практической отработки плана эвакуации при пожаре (акт)

93 О проведении тематической недели

94 О проведении практической отработки плана эвакуации при пожаре (акт)

95 О наборе детей в логопедический пункт

96 О предоставлении очередного отпуска работникам

97 О ревизии на складе у завхоза

98 О работе пожаро-технической комиссии (акт осмотра)

99 О работе ПМПК

100 О проведении итогового педсовета

101 О создании комиссии по внутренней приемке ДОУ

102 О переходе учреждения на летний оздоровительный период

103 Об организации работы педагогического коллектива в летний период

104 О соединении групп

105 О мерах по обеспечению безопасности детей в летний оздоровительный период

106 Об инвентаризации имущества, подаренного родителями

107 О ревизии на продуктовом складе

108 О проведении инвентаризации

109 Об отчислении детей

110 О передаче мягкого инвентаря (на время отпуска)

111 О передаче продуктов питания (на время отпуска)

112 Отчет по ТБ (Москва)

Образец информации о показателях деятельности педагогических работников для определения размера стимулирующих выплат Заведующему МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Образец протокола заседания комиссии по рассмотрению и распределению стимулирующей части ФОТ МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Василёк».

Перечень приказов в доу на начало учебного года

Начало учебного года – готовим документы — Блог инспектора народного образования. Культура работы с документами свидетельствует об общей управленческой культуре руководителя. Публичный доклад подготовлен и размещен на школьном сайте. Сайт приведен в соответствие с новыми Правилами. Школа к началу учебного года принята.

Сайт приведен в соответствие с новыми Правилами. Школа к началу учебного. О введении электронных классных журналов и электронных В книге приказов по движению учащихся оформляются приказы о.

В книге приказов по движению учащихся оформляются приказы о приеме учащихся в школу, выбытии учащихся из школы, по решениям педагогического совета о допуске учащихся к экзаменам, об окончании учащимися 9 и 11 классов и т. После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из предоставленных форматов. Аннотация: Дата обновления материалов программы — март 2017 Материалы компьютерной программы «Приказы по школе». Журнал регистрации приказов по личному составу – это журнал, в котором фиксируются все изданные приказы по личному составу организации.

Поздравляем! Пора поработать с документами. Что важно с этой точки зрения (часто упускается из виду). Обратите внимание на все основополагающие нормативные документы, которые предстоит реализовывать в новом учебном году. Об образовании в Российской Федерации».

В связи с этим подготовлено достаточно много документов, разработанных в целях его реализации. Практически обновляется вся нормативная база. Часть документов уже принята и опубликована, остальные будут вводиться по мере их утверждения.

Сделайте подборку всех уже принятых документов и познакомьте с ними сотрудников школы (в необходимых случаях — под роспись). Не забывайте это делать и по мере утверждения новых. Очевидно, будет издаваться и местная нормативная база – на региональном и муниципальном уровнях. Не забудьте и про нее.

Охрана труда в школе, охрана труда, документы по охране труда, безопасности, нормативно-правовые документы, охрана труда скачать. Должностные обязанности по охране труда сотрудников СОШ; Приказы; Электронная версия книги Охрана труда в школе обновлена в январе 2016 года. Книга окончена в . Основание заявление родителей, справка о выбытии. Скачать 439.32 Kb. В книгу приказов по учащимся входят приказы, касающиеся учащихся: зачисление в школу, отчисление из нее, временное освобождение от занятий, дисциплинарные взыскания и поощрения.

Кроме того на региональном и муниципальном педагогических форумах, совещаниях руководителей будут даны ЦУ, обязательные к исполнению. Напомним перечень некоторых документов.: Федеральный закон от 2. Ознакомьте с ним членов педагогического коллектива и Управляющего (попечительского, наблюдательного) совета, если необходимо внесите корректировки (если вы это уже сделали раньше, то всё же неплохо освежить План в памяти, а может за лето появились новые идеи, предложения). В соответствии с действующими правилами ведения документации План должен иметь титульный лист и страницу с оглавлением. После принятия Плана педсоветом не забудьте оформить титульную страницу, заполнив грифы «Принято» и «Утверждено». Скомплектуйте приложение.

Подготовьте проекты всех новых локальных актов, изменения и дополнения в действующие, которые предстоит принять на педсовете. Какие это должны быть локальные акты? При формировании повестки дня педсовета обязательно внесите в неё такие вопросы как: принятие Плана учебно- воспитательной работы на 2. Учебного плана, рабочих программ, авторских программ, программ элективных курсов, локальных актов и изменений в них и т. Поработайте с проектом решения педсовета. Решения должны быть по каждому обсуждаемому вопросу повестки дня, конкретны, с указанием сроков и исполнителей. Это позволит проверить их впоследствии.

Издайте необходимые приказы. На начало учебного года традиционно издаётся определенный набор приказов по школе. Обязательный перечень приказов на начало учебного года: О приеме обучающихся в 1- й класс.

О приеме обучающихся в 1. Об утверждении учебного плана. Об утверждении Плана учебно- воспитательной работы на учебный год. О режиме работы школы на учебный год (об утверждении годового календарного графика на учебный год).

О школьной форме. Об установлении объема учебной нагрузки педагогическим работникам на учебный год (об утверждении тарификации). О возложении дополнительных обязанностей на учителей. Об утверждении председателей (руководителей) методических объединений учителей.

Об утверждении состава методического совета. О распределении обязанностей между членами администрации школы и другими ответственными сотрудниками на учебный год. Об утверждении расписания учебных занятий на I полугодие учебного года.

Об утверждении расписания факультативных занятий на 1 полугодие учебного года. Об утверждении расписания внеурочной занятости обучающихся на учебный год. Об организации питания обучающихся школы. Об утверждении примерного графика школьной столовой. О создании бракеражной комиссии. Об утверждении рабочих программ, календарно- тематических планов по учебным предметам, факультативам и элективным курсам, планов работы кружков.

Об утверждении графика повышения квалификации работниками школы. Другие. Приказы, издаваемые по мере необходимости: О комплектовании групп продленного дня. О приеме учащихся в классы с углубленным изучением (гимназические, лицейские классы, кадетские), профильные. О зачислении учащихся, прибывших в школу.

Об отчислении учащихся в связи с их выбытием. Об организации обучения на дому. Об организации дополнительных платных образовательных услуг. Об итогах деятельности в летний период (на учебно- опытном участке, в лагере и др.). Об объявлении благодарности.

О наложении дисциплинарного взыскания. Об аттестации рабочих мест с неблагоприятными условиями труда (согласуется с профсоюзным комитетом).

О внесении изменений в трудовые договоры с работниками ОУ. Другие. В числе обязательных нормативных актов школы значатся Правила внутреннего трудового распорядка работников, должностные инструкции и др. Эти документы должны быть утверждены и введены в действие руководителем учреждения в случае истечения срока их действия или внесения в них изменений и дополнений.

Поэтому могут быть изданы следующие приказы: Об утверждении и введении в действие должностных инструкций. Об утверждении Программы развития на . Их количество и содержание определяются спецификой конкретного образовательного учреждения и конкретной ситуацией. Приказ – это правовой акт, издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоличного принятия решений для разрешения как основных, так и оперативных задач, стоящих пред организацией. Любой приказ независимо от его содержания включает следующие обязательные компоненты: наименование юридического лица; наименование вида документа (приказ); дата издания; регистрационный номер; заголовок; текст; основание для издания приказа; подпись должностного лица; отметка об ознакомлении с содержанием приказа.

Приказы нумеруются с начала календарного года и регистрируются в книге приказов. В общеобразовательных учреждениях, где имеется не менее трех работников, ведутся книги приказов: по основной деятельности, по кадрам и по движению обучающихся. В книге приказов по основной деятельности оформляются: указания и распоряжения по вопросам учебно- воспитательного процесса, распределение между учителями нагрузки, классного руководства, о закреплении учебных кабинетов. Приказами образовательного учреждения оформляются решения педагогического совета о допуске учащихся к экзаменам и окончании, о переводе в следующий класс. В книге приказов по движению учащихся оформляются приказы о приеме обучающихся в школу, выбытии обучающихся из школы, по решениям педагогического совета о допуске обучающихся к экзаменам, об окончании обучающимися 9 и 1.

При этом списки обучащихся по классам, переводимых в следующий класс или выпускаемых из школы и т. Оставайтесь всегда в правовом поле.

Приказы по ДОУ по основной деятельности

Статьи по теме

Документационное обеспечение учреждения — это база любого предприятия, государственного или частного. В дошкольном учреждении с документационным обеспечением тесно взаимосвязаны управленческие функции, кадровые вопросы, планирование, финансирование. Любые решения в ДОУ нормативно-распорядительного характера оформляются приказами.

В ДОУ, как и в любом другом учреждении, существует три книги приказов:

  • две по личному составу (увольнение и прием, отпуск и командировки)
  • одна книга приказов по основной деятельности.
  • Это книга самая объемная, так как содержит распоряжения по административно-хозяйственным вопросам, а также все остальные приказы, не вошедшие в первые две книги приказов. Нередко для приказов по административно-хозяйственной деятельности заводится отдельная папка.

    Новые возможности для карьерного роста

    Попробуй бесплатно! Учебная программа «Документы образовательной организации». За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

    Приказы в ДОУ по основной деятельности: на ком лежит ответственность

    Руководители дошкольных учреждений часто задаются вопросом: кто из сотрудников несет ответственность за составление приказов по ДОУ по основной деятельности? Нередко бухгалтера и заместители заведующих стремятся делегировать эту обязанность своим коллегам: кадровикам или секретарю-делопроизводителю.

    Канцелярскими делами в ДОУ, как правило, занимается делопроизводитель. Помимо работы с нормативно-методическими, законодательными бумагами, помимо знания вопросов делопроизводства в детском саду, правил оформления документов, работы с документами, включая правила внутреннего трудового распорядка и устав, делопроизводитель печатает приказы и распоряжения. В круг его обязанностей часто входит документационное обеспечение кадровой деятельности. Делопроизводитель составляет, согласовывает и оформляет приказы, иные документы, поручения руководства, а также ведет учет корреспонденции, занимается систематизацией и хранением архива.

    КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

    Руководство развитием дошкольной образовательной организации

  • продолжительность – 72 часа (срок обучения 2 месяца).
  • дата начала обучения в ближайшей группе – 15 сентября 2017 года.
  • форма обучения – заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
  • По итогам слушатели получают удостоверение установленного образца.

    быстрая подписка: 8 (800) 511-08-33

    Принципы составления приказов в ДОУ на начало учебного года по основной деятельности

    Регламент создания приказов утвержден на федеральном уровне. Однако унифицированной формы приказов в ДОУ по основной деятельности не существует. Дошкольные учреждения вправе самостоятельно разрабатывать приказы по собственным критериям, не забывая закреплять последние в инструкции по делопроизводству.

    Как составить годовой план работы детского сада?

    Рассказывает эксперт справочной системы «Образование»

    Ключевые принципы составления приказа по ДОУ по основной деятельности следующие:

    1. Решения по основным организационным, кадровым, административно-хозяйственным и другим оперативным вопросам оформляются в ДОУ в виде приказов.
    2. Содержание приказов готовится на основании указаний заведующего дошкольным учреждением либо в ходе инициативного порядка. Кадровые приказы находятся в ведении отдела кадров ДОУ.
    3. Приказы визирует заведующий ДОУ, на случай его отсутствия правом подписи наделяется заместитель заведующего либо исполняющий обязанности руководителя.
    4. Текст приказа по ДОУ на начало учебного года по основной деятельности печатается на фирменном бланке или бланке принятой формы. Текст состоит из констатирующей и распорядительной части. Задачи и цели события, ставшие причиной издания приказа — констатирующая часть. Указание исполнителя, сроков выполнения, непосредственно самого поручения — распорядительная часть документа.
    5. В приказе в обязательном порядке указываются реквизиты.
    6. Сотрудники в обязательном порядке должны ознакомиться с текстом приказа. Один экземпляр документа вывешивается на информационном стенде ДОУ, другой заверяется подписью исполнителя и должностного лица (фиксируется дата, подпись, и прописывается “Ознакомлен”).
    7. СОХРАНИТЕ ЭТО СЕБЕ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ:

      Приказ по ДОУ по основной деятельности включает следующие реквизиты:

    8. наименование дошкольного учреждения (полное и сокращенное);
    9. вид документа (приказ в ДОУ, распоряжение);
    10. дата и место издания приказа (город, село), регистрационный номер приказа;
    11. заголовок приказа (начинается с предлога “О” или “Об”);
    12. после преамбулы прописывается слово “ПРИКАЗЫВАЮ” и далее с новой строки по пунктам перечисляется все то, что руководитель требует от своих подчиненных (каждый пункт должен начинаться с новой строки, это важно);
    13. подпись заведующего и печать;
    14. ознакомление работников с текстом приказа под роспись.
    15. Текст приказа должен излагать всю суть, но информация при этом должна быть подана кратко и лаконично. Содержание приказа по основной деятельности в ДОУ не должно противоречить правовым нормам, компетенции руководителя, уставу дошкольного учреждения. Иначе говоря, руководитель не может отдавать поручение, которое заведомо не вписывается в этические, моральные, правовые нормы, должностные обязанности сотрудника.

      Констатирующая и распорядительная части приказов в ДОУ по основной деятельности

      Первая часть приказа является констатирующей. Заголовок приказа должен быть кратким и четко отвечать на вопрос, касающийся содержания распоряжения:

    16. О чем?
    17. Об увольнении
    18. О назначении
    19. Об организации питания воспитанников
    20. О постановке на учет материальных ценностей и т.д.

В преамбуле приказа по ДОУ по основной деятельности автор указывает причину составления документа, ссылается на основной нормативный акт, действующее законодательство, локальные нормативные акты ДОУ. Приказ может быть издан в качестве ответной реакции на акты проверок, сверок, решения собраний или педагогического совета.

Начиная со слов “Приказываю” (пишется заглавными буквами), начинается распорядительная часть приказа. Перечисляются действия, которые руководитель ожидает от исполнителя (или исполнителей) приказа. В этой части важна конкретика изложения, адресность поручений. После ознакомления и исполнения делопроизводитель передает грамотно составленный приказ в архив на хранение.

Регистрация и сшивание приказов по основной деятельности в ДОУ

После издания приказ в обязательном порядке должен быть зарегистрирован в отдельном журнале “Журнал регистрации приказов по основной деятельности”. Существует типовая форма этого журнала, она издается типографиями.

Все сведения заносятся в журнал в хронологическом порядке, начиная с 01.01. календарного года. Для больших, и не только, учреждений это очень удобно. Вести нумерацию приказов проще, без труда можно найти нужный документ в случае надобности. На обложке журнала прописываются данные: начало ведения, окончание, количество листов, срок хранения. Приказы по ДОУ по основной деятельности хранятся 5 лет с момента окончания ведения журнала.

Образец регистрации приказов по основной деятельности в ДОУ состоит из граф:

  • номер по порядку;
  • дата документа;
  • наименование приказа;
  • количество листов приказа;
  • ответственное лицо;
  • кого необходимо ознакомить.
  • Может возникнуть ситуация, когда календарный год закончился, а журнал еще нет. В этом случае можно продолжать пользоваться журналом, но необходимо прописать сведения о соответствующем годе.

    Все приказы за год по основной деятельности в ДОУ сшиваются в книгу. Перед этим на отдельном листе составляется опись приказов. В описи указывается номер документа, дата составления, название (о чем приказ), количество листов в приказе. Все листы складываются в хронологическом порядке, на самый верх ложится один чистый лист, и сшивается в твердую обложку. Также, по правилам ведения делопроизводства в детском саду, необходимо приклеить небольшую бумагу “Сшито и пронумеровано на___ листах, печать и подпись руководителя”. Хранить приказы необходимо в сейфе.

    Грамотно составленный приказ в ДОУ по основной деятельности — залог эффективного управления подчиненными. Чем точнее автор изложит положения документа, тем проще будет руководителю контролировать результаты работы сотрудников. Унифицированной формы таких приказов не существует, однако есть ГОСТ Р 6.30-2003, в котором изложена структура, основные положения и требования к приказам.

    Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

    Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

    Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

    Отчет по мониторингу

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    Адрес: 143130 М.О., Рузский р-н,

    п. Тучково, ул. 8 Марта, д.1. Тел.: (49627) 33-190

    ОТЧЕТ

    по результатам мониторинга качества освоения программы и детского развития воспитанников МАДОУ «Детский сад №25»

    за 2013-2014 учебный год.

    В соответствии с ФГОС и согласно основной образовательной программе МАДОУ «Детский сад №25», а так же на основании Приказов по основной деятельности заведующего МАДОУ в октябре 2013 г. и апреле 2014 г. был проведен мониторинг качества освоения программы и детского развития. Возраст детей принявших участи от 3 до 7 лет.

    Цель мониторинга: выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка для максимального раскрытия потенциала детской личности, через формирование у воспитанников интегративных качеств. Оценка степени реализации образовательной программы.

    По результатам мониторинга определялась зона образовательных потребностей каждого воспитанника, а также делались выводы по эффективности педагогического воздействия ДОУ.

    Мониторинг прошло- 154 воспитанника, из 8 возрастных групп (Приложение 1).

    Дети, которые не приняли участие в исследовании, имели уважительные причины. Методическая база мониторинга «Развития интегративных качеств»:

  • Ю.А. Афонькина «Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Вторая младшая группа»;
  • Ю.А. Афонькина «Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Средняя группа»;
  • Ю.А. Афонькина «Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Старшая группа»;
  • Ю.А. Афонькина «Мониторинг качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа».
  • Мониторинг «Освоения образовательных областей программы» анализировался в процессе наблюдения за работой воспитателей по организации непосредственной образовательной деятельности, а так же в процессе наблюдения совместной деятельности взрослого с ребенком.

    Основные показатели мониторинга по всем группам ДОУ были объединены в таблицы (Приложение 2,3).

    По итогам мониторинга, проводившегося в октябре 2013г. были сделаны следующие выводы:

    1. По результатам мониторинга на начало учебного года видно, преобладание среднего уровня развития детей, что свидетельствует о неустойчивости того или иного навыка в деятельности ребенка.

    2. Для достижения более высоких результатов следует строить работу с детьми по формированию интегративных качеств с учетом выявленных проблем в следующих направлениях:

    — усилить индивидуальную педагогическую работу с детьми;

    — наладить взаимодействие с семьей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

    — в конце учебного года провести итоговый мониторинг развития интегративных качеств детей.

    В апреле 2014г. был проведен итоговый мониторинг развития детей. Проводили мониторинг воспитатели групп, специалисты – инструктор по физической культуре, психолог, а также старшая медицинская сестра и заместитель заведующего по ВМР.

    В процессе мониторинга выявлялись физические, личностные и интеллектуальные качества ребенка, по выделенным в программе интегративным показателям.

    В ходе мониторинга педагогами заполнялись листы оценки промежуточных результатов и карты развития на каждого ребенка, а также сводные таблицы. Специалисты помогали заполнить листы и карты по своим разделам. После заполнения листов и карт воспитатели проработали полученные оценки, переводя их в количественный состав. По результатам мониторинга воспитателями были подготовлены аналитические отчеты.

    Анализ данных мониторинга показал, что преобладающий уровень на конец учебного года – средний (62%), но по сравнению с началом учебного года (72%) прослеживается его снижение. Это связано с тем, что существенно повысился высокий уровень развития детей, который на начало года составлял 11%, а на конец года составил 27%. Повышение произошло на 16%. (Приложение 4). В основном повышение прослеживается в подготовительных группах. Это говорит о том, что в целом все дети, 6-7 лет готовы к обучению в школе, показатели овладения необходимыми умениями и навыками находятся на достаточном уровне развития, что свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной общеобразовательной программы дошкольного образования.Об этом же говорят и результаты психологического тестирования, которое проводил педагог – психолог Бабакина Н.М.

    Так же из результатов мониторинга четко видно снижение низкого уровня. Низкий уровень на начало учебного года составлял 15%, а на конец учебного года составил – 10%,

    снижение низкого уровня произошло на 5%.

    У одного ребенка на конец года выявлен низший уровень (1%). У этого ребенка наблюдается отставание в развитие на фоне задержки речевого развития. Родителям данного ребенка рекомендовано медицинское обследование.

    Стабильно высокие результаты развития детей прослеживаются в старшей группе №6.

    По общим результатам мониторинга можно сделать выводы:

    — видна динамика показателей в сторону высокого уровня и заметно снижение низкого уровня развития детей.

    — работа педагогического коллектива по реализации основной образовательной программы в течение учебного года была направлена на развитие детей и взаимодействие с семьями воспитанников, большое внимание уделялось индивидуальной работе.

    — четкая, слаженная работа всего педагогического коллектива принесла положительные результаты по реализации основной образовательной программы.

    Таким образом, программный материал усвоен детьми возрастных групп по всем разделам на допустимом и оптимальном уровне. По итогам диагностического обследования дети показали положительный результат усвоения программного материала в диапазоне от 62% до 72% в зависимости от раздела программы и возрастной группы. Положительный результат усвоения программного материала (высокий и средний уровень) показали 89% детей, низкий уровень усвоения программного материала — 10% детей. В сравнении с октябрем 2013 года уровень усвоения программного материала в целом по детскому саду повысился на 6%, низкий уровень снизился на 5%. В целом уровень развития интегративных качеств у воспитанников ДОУ соответствует «социальному портрету ребенка освоившего программу» с учетом возрастных особенностей детей. На основе проанализированных показателей определены основные направления работы, которым необходимо уделить дополнительное внимание.

    Смотрите так же:

    • Гарантия на куртку по закону Как нетрудно догадаться, одежда, ставшая объектом перехода вещного права, то есть продающаяся продавцом и приобретаемая покупателем, относится к категории непродовольственных товаров, соответственно, сделки по ее купле-продаже должны регулироваться […]
    • Для юристов одним из главных профессиональных ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ЮРИСТА (стр. 1 из 2) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Кафедра социально-гуманитарных дисциплин «ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ ЮРИСТА» студент 1 курса 1. Профессионально значимые качества личности […]
    • Адреса судов белгорода С 1 января 2017 года вступили в силу положения процессуального законодательства, предусматривающие возможность подачи в суд документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа. Приказом Судебного департамента при Верховном Суде […]
    • Закон по волгоградской области о зимней резине В Челябинской области администрация села хочет купить за 100 тысяч шины для BMW Скандал назревает в Агаповском районе. Местная администрация, предчувствуя приближения зимы, объявила закупку зимней резины почти на 116 тыс. руб. За эти деньги собираются […]
    • Заявление на дачу взятки Уголовная ответственность за взяточничество в РФ Явление коррупции старо как мир, и с ним ведут борьбу в разных странах мира. В России также принимают жесткие меры, совершенствуя законодательство. Какое сегодня грозит наказание по статье УК РФ за […]
    • Выплаты пенсий переселенцам в 2018 году Выплата пенсии переселенцам из зоны АТО Тяжёлая геополитическая ситуация в стране заставила многих граждан разных возрастов покинуть свои дома на неопределенный срок. И многие люди преклонного возраста, впопыхах покидая свои дома, остались без денежных […]
    • Ч1 ст112 преступление тяжести Статья 112 УК РФ. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (действующая редакция) 1. Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего последствий, указанных в статье 111 настоящего Кодекса, но […]
    • Панов правило крови Название:Правила крови Автор: Вадим Панов Жанр:Боевая фантастика Серия:Тайный город ISBN: 978-5-699-36814-3 Страниц:112 Перевод:- Издательство:Эксмо Год:2009 Электронная книга Книга, которую Вы держите в руках, необычна. Это не […]