Переместительный закон умножения презентация

Содержание:

Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему:
Презентация «Переместительный закон умножения»

Презентация разработаноа к уроку математики во 2 классе по теме «Переместительный закон умножения» по УМК «Школа России»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок математики во 2 классе

Сегодня математика у нас. Должны мы хорошенько поработать, Чтоб гости, посмотрев на нас Нам сказали: «Вы, ребята, просто класс!»

2+2+2+2 3+5 4+4 28-20 1+1+1+1+1+1+1+1 15-7 50-42 5+3 2+2+2+2 4+4 1+1+1+1+1+1+1+1 3+5 5+3 15-7 50-42 28-20 Устный счёт

Устный счёт Какое число спряталось под квадратом? = = = = 27 13 13 27 + + = 40 40 8 2 ● 4 = 8 = 2 2 2 2 + + +

Задача Грачи летели с юга в родные края. Сначала они летели тремя рядами по 4 грача в каждом ряду. Сколько грачей летело в стае? 4+4+4=12 4 ● 3 = 12

После отдыха птицы полетели в четыре ряда , по 3 птицы в каждом ряду. Сколько грачей скоро прилетит к нам ? 3+3+3+3=12 3 ● 4 = 12

4 ● 3 = 12 3 ● 4 = 12 От перестановки множителей произведение не изменяется Переместительный закон умножения

5+5=10 2+2+2+2+2=10 5 ● 2 = 2 ● 5 = 10 10

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ У.с.56-выучить правило Т.с.49

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В этом материале показано отношение родителей и детей. Также разговор посвящён нравственным устоям семьи. Обмен опытом воспитания детей в семье. Знакомство с некоторыми типами неправильного семейного .

Формула родительской педагогики:l1закон. Закон единства требований отца и матери, предъявляемых ребенку.l2закон.Закон значимости похвалы для ребенка.l3 закон трудов.

Материал содержит конспект урока по математике во 2 классе по УМК «Школа России» по теме «Переместительный закон умножения».

Минутка чистописания, устный счёт, повторение, новая тема, работа по учебнику, решение задач, домашнее задание.

Свойства умножения 3 + 3 + 3 + 3 + 3= =3*5=15 5+5+5=5*3=15 = Переместительный закон умножения: a*b=b*a. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемМаксим Малафеев

Презентация на тему: » Свойства умножения 3 + 3 + 3 + 3 + 3= =3*5=15 5+5+5=5*3=15 = Переместительный закон умножения: a*b=b*a.» — Транскрипт:

1 Свойства умножения = =3*5= =5*3=15 = Переместительный закон умножения: a*b=b*a

2 Свойства умножения: Сочетательный закон умножения: a*(b*с)=(a*b)*c

3 Свойства умножения: 12 8*12=96 6*12=72 8*12+6*12= =96+72=168

4 Свойства умножения: 12 (6+8)*12= =14*12= =168

5 Свойства умножения: Распределительный закон умножения: a*(b+с)=a*b+a*c

6 Примените новые знания: 5*379*2= 4*956*25= 5*97*20= 1375*10*1000*1= 125*50*8*2= 8*125*( )= 10*373*( )= 250*125*80*4=

7 Заполните пропуски так, чтобы получилось равенство, выражающее распределительный закон: (9+4)*6=____+___ ______+6*12+2*12 ___*7=5*___+6*___ ( )*12=___*12+717*___ (17-8)*5=___-___ ___=15*3-11*3 ___*10=23*___-16*___ ( )*23=___*___-207*___

8 Домашнее задание: 7.26, 7.28, 7.29, 7.31

Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа, — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемСергей Гончаров

Презентация по предмету «Математика» на тему: «Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа, а также применять в примерах законы умножения. Исаева Наталья Вячеславовна

2 Верна ли запись? 1) = 3 · 5; 2) = 7 · 9; 3) = 3 · 23; 4) = ? Исаева Наталья Вячеславовна

3 Решаем устно: Мотоциклист едет со скоростью 60 км/час. Какое расстояние он проедет за 1) 2 часа; 2) 5 часов? Исаева Наталья Вячеславовна

4 Решаем устно Килограмм печенья стоит 8 грн. Сколько нужно заплатить за: 1) 3 кг печенья; 2) 6 кг печенья? Исаева Наталья Вячеславовна

5 Присоедини хвостики рыбкам! Исаева Наталья Вячеславовна

6 Умножения многозначных чисел. Образец умножения в столбик: Вычисли: 1) 32513; 2) Исаева Наталья Вячеславовна +

7 Умножение на разрядную единицу (10, ,…) 2310= = = 123 0= Исаева Наталья Вячеславовна

8 Свойства умножения: а · 1 = а a · 0 = 0 1 · b = b 0 · b = 0 Переместительное свойство умножения: a · b = b · a Исаева Наталья Вячеславовна

9 Не вычисляя значения выражений, найти пары равных: 1) 13 · 5 А) 13 – (5 + 7) 2) (13 – 5) + 7 Б) 13 – ) 13 – 5 – 7 В) 5 · 13 Исаева Наталья Вячеславовна

10 Виды задач с умножением Задачи на движение S = v · t, S расстояние, v скорость, t время. Пример: Какой путь проедет автомобиль за 4 часа, двигаясь со скоростью 75 км/ч? Решение: 4·75=300(км) – пройденный путь Ответ: 300 км. Исаева Наталья Вячеславовна

11 Виды задач с умножением Исаева Наталья Вячеславовна

12 Виды задач с умножением Купили а единиц товара, одна единица товара стоит b грн. Вся покупка стоит а · b (грн) Пример: Купили 12 кг картофеля по цене 18 рублей за килограмм. Сколько стоит покупка? Решение: 12·18=216 (руб) – стоимость покупки Ответ: 216 руб. Исаева Наталья Вячеславовна

13 Определите вид задачи и решите ее 1 34 тетради – по 12 сольдо 18 тетрадей – по 16 сольдо ? сольдо Исаева Наталья Вячеславовна

14 Определите вид задачи и решите ее 2 Апельсины – 94 кг, что в 7 раз м., и на 16 кг б Лимоны – Мандарины — ? кг Исаева Наталья Вячеславовна

15 Примеры на несколько действий 3 1) ) ) ( )34 4) 85( ) Исаева Наталья Вячеславовна

16 Примеры на смекалку Найти числа, которые можно поставить вместо *, чтобы равенство было верным: 1) 3 · * = ) * · 5 = 5 3) 0 · * = 0 4) 71 · * = 35 · * Исаева Наталья Вячеславовна

17 Домашнее задание 1) Выучить свойства умножения; 2) Решить примеры на умножение Исаева Наталья Вячеславовна

5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы : — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемМаргарита Брезгун

Презентация на тему: » 5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :» — Транскрипт:

2 Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :

3 Повторим законы сложения и умножения. Сочетательные свойства :

4 Укажи, какой способ решения проще: или

5 Повторим законы сложения и умножения. Распределительный закон :

7 Вычисли удобным способом :

8 Реши задачу, составляя выражение За месяц один слон в зоопарке съедает 681 яблоко, 523 кочана капусты и 942 картофелины. Сколько всего овощей и фруктов съели бы 162 слона, если бы в зоопарке хватило места и денег, чтобы их прокормить?

12 Найдите значение выражения

13 Не решая уравнение определи, чему равен х. Не верно! Подумай! Молодец!

14 Не решая уравнение определи, чему равен х. Не верно! Подумай! Молодец!

15 Не решая уравнение определи, чему равен х. Ответ неполный! Правильно!

16 Не решая уравнение определи, чему равен х. Не верно! Подумай! Молодец!

17 У Пеппи, Томми и Анники был катер, который плыл по озеру 4 часа со скоростью 24 км/ч и… Задача.

18 У Пеппи, Томми и Анники был катер, который плыл по озеру 4 часа со скоростью 24 км/ч и… 5 часов по течению реки. Скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние он прошёл за это время?

19 Задача. У Пеппи, Томми и Анники был катер, который плыл по озеру 4 часа со скоростью 24 км/ч и… 5 часов по течению реки. Скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние он прошёл за это время? Не верно! Молодец! Не верно!

20 Составь задачу по рисунку и реши её, используя выражение. 62 км/ч 38 км/ч 3 ч ? 300

21 Составь по рисунку уравнение и реши его. 96 см 11 х см 5 х см

22 Задача. На одной стороне улицы вдвое больше домов, чем на другой. Когда на улице построили еще 12 домов, то всего стало 99 домов. Сколько домов было на каждой стороне улицы? 29

23 Задача. Мотоциклист ехал 3 часа с некоторой скоростью. 3 ч Если он проедет ещё 12 км, то его путь станет равным 132 км. 12 км 132 км 40 С какой скоростью ехал мотоциклист?

24 Решите задачу, составив уравнение. х 36 л В одном бидоне 36 литров молока, в другом – неизвестно. Когда из первого бидона перелили во второй 4 л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было во втором бидоне? х

Урок математики во 2-м классе на тему: «Переместительный закон умножения»

Цели:

  • Познакомить с переместительным свойством умножения, его формулировкой и записью в общем виде.
  • Формировать умение решать задачи: дополнение текста задачи, усложнение исходной задачи до составной.
  • Подготовить к изучению систематического курса геометрии.
  • Способствовать развитию умения наблюдать, воспринимать проблему, выдвигать гипотезу ее решения, делать выводы.

Ход урока

I. Организационный момент.

Есть в математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
А нам ведь математика дает
Для победы закалку важную
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю, и смекалку.

II. Посмотрите, какое слово записано на доске.

Закон.

1. Что такое закон? (Толкование по словарю С.И. Ожегова).

Для чего нужен закон?

С какой целью мы его изучаем?

2. Рассмотрите выражения, записанные на доске:

— Назовите знакомые вам выражения.

— Что вы можете сказать о них?

— Какой закон нам поможет найти значение данных выражений?

— Какой формулой он записывается?

a + в = в + a

— Что можете сказать о других выражениях?

— Какой вывод можно сделать?

— Как вы думаете, какой формулой будет записан новый закон (этот вывод).

(Я догадалась, мы сегодня познакомимся с математическим законом. Он называется “Переместительным законом умножения”).

— Почему этот закон нужен? С какой целью мы изучаем его?

— Постарайтесь ответить на эти вопросы сами.

III. Работа над новой темой.

Учитель. Да, ребята, мы сегодня познакомимся с “Переместительным законом умножения”. Почему этот закон нужен, с какой целью мы изучаем его? Постарайтесь ответить на эти вопросы сами.

(Дети определяют лексическое значение слова “закон” по словарю С.И. Ожегова).

Учитель. Ребята, как вы считаете, так пишется новый закон:

17 + 23 = 23 + 17

Дети. Нет. Это переместительный закон сложения.

Дети. Читается он так: “Если слагаемые поменять местами, значение суммы не изменится”.

Дети. Можно я напишу формулу: а + в = в + а

А новый закон пишется так: а * в = в * а

Я могу доказать.

Например: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 8 + 8

Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Умножение. Сочетательное свойство. (математика, 3 класс. УМК «Гармония»). — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемКирилл Карамышев

Презентация выполнена куроку математика в 3 классе по УМК «Гармония».

Презентация 3 класса по предмету «Математика» на тему: «Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Умножение. Сочетательное свойство. (математика, 3 класс. УМК «Гармония»).». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС, ПРОГРАММА «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА · (·) · ·()

2 ПРОВЕРЬ СЕБЯ: 48, 42, 8, 66, 707, 20, 63, 996, 14, 5

4 СОСЧИТАЙ! (6·2)·2 6·(2·2)

5 МОЖНО ЛИ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО РАВЕНСТВО ВЕРНОЕ? (6·2)·2=6·(2·2) ПОЧЕМУ?

6 ВЫВОД: ЧТОБЫ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДВУХ ЧИСЕЛ УМНОЖИТЬ НА ТРЕТЬЕ ЧИСЛО, МОЖНО ПЕРВОЕ ЧИСЛО УМНОЖИТЬ НА ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ЧИСЕЛ. СОЧЕТАТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН УМНОЖЕНИЯ

Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЛев Недоплясов

Похожие презентации

Презентация по предмету «Математика» на тему: «Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.

2 Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. А. П. Конфорович

3 Цели урока: С истематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. Р азвивать наблюдательность, умение анализировать, вычислительные навыки. И скать наиболее рациональные пути решения задач.

4 Этапы урока: 1. «Разминка» — тест и взаимопроверка. 2. «Математическая эстафета». 3. Решение задач с помощью уравнений. 4. Самостоятельная работа и самопроверка. 5. Подведение итогов урока. 6. Домашнее задание.

5 Соедините линиями соответствующие законы умножения: а) a · b = b · а А) Распределительный б) (a · b) · с = а · (b · с) Б) Переместительный в) а · b + а · с = а · (b + с) В) Сочетательный

6 Этап 1. «Разминка» — тест. Задание 1 Отметить знаком «+» верно выполненные выражения. а) 37у + 62у – 31у = 68у; + б) 108х – 28х – х = 80х; — в) 39m + 51m = 190m; — г) 44k – 4k – 20 = 40k – 20. +

7 Задание 2 Замените звездочки числами так, чтобы решения были верными. а) 5 (10+6) = * + * б) 4 (* + *) = в) * (11- 3) = * — 21 г) 20 (* — *) = 80 – 60 д) (* + 11) 3 = 21 + * с) (* — 12) 5 = * а) 5 ( ) = б) 4 ( 4+ 5) = в) 7 (11 – 3) = 77 – 21 г) 20 (4 – 3) = 80 – 60 д) ( ) 3 = с) ( 30 – 12) 5 =

8 Задание 3 Опираясь на распределительный закон умножения, вместо звездочек впишите такие числа или буквенные выражения, чтобы буквенные выражения были верными а) (35 + а) 2 = * + 2а б) (* — *) 10 = 140 – 10х в) * + * = 7( у + 11) г) 3b – 12 = (b – 4) * д) * (4m — *) = 20m -15 е) 9с + * = (9 + 6) * а) ( 35 + а) 2 = а б) ( 14 – х) 10 = 140 – 10х в) 7у + 77 = 7 ( у + 11) г) 3b – 12 = ( b – 4) 3 д) 5 ( 4m – 3) = 20m – 15 е) 9с + 6с = (9 + 6) с

9 Задание 4. Составьте уравнение к задаче и решите его. Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число отдельно умножил на 15 и результаты сложил. В сумме получилось 276. Какое число задумал ученик? Уравнение: 8х + 15х = 276, х = 12. Ответ: ученик задумал число 12.

10 Этап 2. «Математическая эстафета». 1 ряд 2 ряд 3 ряд____ 1)25х + 87х = 336; 1) 66у – 29у = 74; 1) 54х + 41х = 190; 2) 41у – 21у + у; 2) 92х + х — 33х; 2) 63а + а — 51а; 3) 16а – 9а = 70; 3) 25k – 16k = 81; 3) 39х – 27х = 48; 4) 45b + 24b – 69b; 4) 74с + 47с – 121с; 4) 45у + 31у — 76у; 5) 18х + 62х – 15=145; 5) 16а + 73а – 26 =152; 5) 58х + 96х – 54 =100; 6) 99k – 19 k + k – 81; 6) 46d — 24d + d — 23; 6) 61k – 57k + k – 5;

11 Этап 2. «Математическая эстафета» Ответы: 1 ряд 2ряд 3 ряд 1. x = 3 1. y = 2 1. x= y 2. 60x 2. 13a 3. a = k = 9 3. x = x = 2 5. a = 2 5. x = k – d – k – 5

12 Этап 3. «Решение задач с помощью уравнений». 1 ряд. Маша, Оля и Таня пошли в лес за грибами. Маша собрала в 3 раза больше грибов, чем Таня, а Оля в 2 раза больше, чем Таня. Сколько грибов собрала каждая девочка, если всего они собрали 84 гриба? _________________________________________________________________ 2 ряд. В лесу жили хамелеоны. Синих хамелеонов было в 7 раз больше, чем красных, а красных в 5 раз больше, зеленых. Сколько хамелеонов каждого цвета жило в лесу, если всего их было насчитано 123? _______________________________________________________ 3 ряд. В зоопарке жили хищные животные. Тигров было в 2 раза больше, чем ягуаров и в 4 раза меньше, чем пантер. Сколько хищников каждого вида жило в зоопарке, если всего насчитывалось 55 животных?

13 Этап 3. Ответы к задачам. 1 ряд. х – грибов собрала Таня. Уравнение: х + 2х + 3х = 84. х = 14. Ответ: 42, 28 и 14 грибов. _____________________________________________ 2 ряд. х – зеленых хамелеонов жило в лесу. Уравнение: х + 5х + 35х = 123 х = 3. Ответ: 105, 15 и 3 хамелеона. _____________________________________________ 3 ряд. х – ягуаров жило в зоопарке. Уравнение: 2х + х + 8х = 55, х = 5. Ответ: 10, 5 и 40 животных.

14 Этап 4 Самостоятельная работа

15 Этап 4. 1 уровень х 2. 12а – x = 2 5. y = x + x + 7x = 72.

16 2 уровень х 2. 88y – a – x = 2 5. a = 5 6. x + 2x +5 2x = 26, x = 2; 20, 4 и 2 животных.

17 Оцени свои знания: М аксимум — 36 баллов, о т 31 до 36 — оценка «5», о т 24 до 30 — оценка «4», о т 15 до 23 — оценка «3», м енее 15 баллов — оценка «2».

Смотрите так же:

  • Иск о понуждении к действию иск о понуждении к исполнению договора В Арбитражный суд Рязанской области. Истец: Муниципальное унитарное предприятие «Ванинский автопарк». Адрес: Рязанская область, . Телефон: … Представитель истца по доверенности: Абрамов Андрей Николаевич. Проживает: […]
  • Центр занятости трудовой стаж Входит ли в трудовой стаж время учета на Бирже труда Биржи труда оказывают на государственном уровне посреднические услуги работодателю и соискателю по поиску работы. Гражданин может рассчитывать на получение пособия по безработице при условии, что он встает […]
  • На кого остается кредит при разводе Правила деления или кто должен платить за кредит в случае развода Споры по поводу того, кому достанется холодильник, а кому - старая детская кроватка, разгораются даже в финансово благополучных семьях. Что уж говорить о тех, кто помимо кучи всякого […]
  • Закон о министерство образования и науки рф Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ кафедра "Пожарная и промышленная безопасность" О […]
  • Право страны гражданства Гражданство Румынии: самая полная информация для Россиян и граждан СНГ 77, 4% людей приходят к нам по рекомендации своих друзей, родственников и знакомых, потому что они уже получили гражданство Румынии Стадия дела (Stadiu Dosar) НОВОСТИ Румынский паспорт. […]
  • Личное оружие закон об оружии Федеральный закон "Об оружии" (150-ФЗ) 2018 Закон об оружии в последней действующей редакции от 18 марта 2018 года. закон имеет новую редакцию, вступающую в силу 16 января 2019 года. Сравнить изменения Федеральный закон Российской Федерации «Об оружии» […]
  • Подать исковое заявление о выписке из квартиры Как написать исковое заявление о выписке из квартиры в 2018 году Принудительное выселение прописанных граждан предполагает наличие веских оснований. Доказать необходимость снятия с регистрационного учета можно только в судебном порядке. Как в 2018 году […]
  • Какие документы нужно собрать на детское пособие матери одиночки Какие документы нужны для оформления матери одиночки по нынешним законам Матерью одиночкой является женщина, воспитывающая одного или несколько малышей. Это может быть не только родной ребёнок, но и приёмный. Отношения матери ребёнка или детей ни с кем не […]