Полномочия учредителя школы

Содержание:

Об учреждении

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №73»
(МБОУ «Школа №73»)
Дата создания: 28.12.2012

Учредитель: Администрация муниципального образования — городской округ город Рязань. Функции и полномочия учредителя школы осуществляются Управлением образования и молодежной политики администрации города Рязани, которое расположено по адресу:

390000, г. Рязань, ул.Ленина, д. 45 а

  • Начальник управления: Зимин Алексей Александрович, телефон: 25-62-01
  • Заместитель начальника управления: Меринова Светлана Вячеславовна, телефон: 25-64-16
  • Начальник отдела общего образования: Пронина Екатерина Васильевна, телефон: 25-21-87
  • Специалист отдела общего образования: Сарычева Татьяна Васильевна, телефон: 25-64-72
  • Продолжительность занятия – 40 минут.
    Количество смен — 2.
    Групп продленого дня нет.
    Филиалов нет.

    Должностные обязанности директора школы

    Должностные обязанности директора школы отражены в его должностной инструкции. При разработке данного документа, особенно в части описания должностных обязанностей директора школы, следует ориентироваться на соответствующий раздел единого квалификационного справочника и закон «Об образовании». Более подробно о разработке данной инструкции расскажем в статье далее.

    Должностная инструкция директора школы

    С 01.01.2017 в отношении должностей в сфере образования начнут действовать профессиональные стандарты, отражающие квалификационные требования к претендентам на ту или иную должность в образовательных учреждениях. Однако в любом случае кардинальных изменений в структуре инструкции не ожидается, типовой же документ такого рода состоит из 4 основных разделов:

  • Общие положения.
  • Обязанности.
  • Права.
  • Ответственность.
  • Каждый из них содержит определенную информацию, непосредственно касающуюся данной должности. При этом перечень работ, свойственных сотруднику в данной должности в каких-либо особых условиях организационно-педагогического характера, может уточняться.

    К таковым условиям, например, можно отнести:

  • период каникул, который не совпадает с ежегодным отпуском работника;
  • отмену занятий с учащимися/воспитанниками;
  • измененный режим учебного процесса по причине ухудшения/изменения санитарно-гигиенического, климатического состояния и т. д.
  • Общие положения

    В первом разделе должностной инструкции школьного директора отражаются требования, предъявляемые к квалификации претендента на должность. В частности, они касаются уровня образования и наличия трудового стажа:

    1. Образование должно быть высшим профессиональным (например, по направлению «Менеджмент», «Управление персоналом» или «Муниципальное и государственное управление») либо высшим педагогическим, дополненным образованием любого уровня по направлению «Муниципальное и государственное управление» или «Менеджмент и экономика».
    2. Педстаж должен составлять как минимум 5 лет.

    В этом же разделе определяется, какими знаниями и навыками должен обладать директор учебного заведения. Например, говорится, что он должен знать:

    • приоритетные направления развития российской образовательной системы;
    • действующее законодательство, регламентирующее образовательную деятельность;
    • правила противопожарной безопасности и охраны труда.
    • Кроме того, директор школы должен быть знаком:

    • с педагогикой;
    • психологией;
    • основами социологии и экономики;
    • основами физиологии и гигиены;
    • основами менеджмента;
    • достижениями в области психолого-педагогической науки и практики;
    • теорией и методами управления в системе образования;
    • современными педтехнологиями, касающимися дифференцированного и продуктивного обучения;
    • работой с текстовыми редакторами, электронными таблицами, почтой, браузерами и т. п.
    • Об обязанностях директора школы

      Данный раздел инструкции по праву можно назвать основным, так как в нем отражается перечень тех трудовых функций, которые возлагаются на данного работника. К основным должностным обязанностям директора школы относятся:

    • осуществление руководства учебным заведением и педсоветом школы, координация воспитательной и учебной работы в ней;
    • организация административно-хозяйственной деятельности учреждения;
    • обеспечение реализации федерального госстандарта в области образования;
    • утверждение учебных планов и календарных графиков на год;
    • осуществление контроля за выполнением учебных планов и программ;
    • утверждение устава учреждения, правил внутреннего распорядка, прочих локальных актов и учебно-методических пособий;
    • утверждение учебного расписания, графиков работы и отпусков, тарификационных списков;
    • утверждение штатного расписания и структуры образовательного учреждения;
    • определение стратегии, задач и целей, направленных на дальнейшее развитие образовательного учреждения;
    • осуществление подбора, приема и расстановки педагогических кадров;
    • осуществление контроля за исполнением возложенных на персонал школы обязанностей;
    • формирование контингента обучающихся и обеспечение безопасности их жизни и здоровья во время осуществления образовательного процесса, соблюдение их прав и свобод;
    • контроль за качеством знаний и поведением учащихся;
    • контроль организации содержательной и полноценной внеклассной/внешкольной работы;
    • организация работы учебного заведения с родительским комитетом и родителями учеников;
    • обеспечение правильного ведения делопроизводства, документации, своевременного составления отчетности;
    • создание условий для повышения профессионального мастерства, квалификации и карьерного роста педагогического состава образовательного учреждения;
    • обеспечение эффективного сотрудничества и взаимодействия с общественностью, органами местного самоуправления и т. п.;
    • обеспечение рационального использования бюджетных ассигнований и финансовых средств, поступающих из иных источников;
    • обеспечение пополнения, учета и сохранности методических пособий, материалов и документации;
    • решение вопросов административного, кадрового, финансового, хозяйственного плана в рамках своих полномочий;
    • представление педагогов и других сотрудников школы к поощрениям/наградам за отличие в работе;
    • наложение взысканий на сотрудников за определенные нарушения (в пределах своей компетенции);
    • несение ответственности за соблюдение коллективом школы правил техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических требований и т. д.
    • Права и ответственность директора школы

      Не менее важен для руководящей должности и этот раздел должностной инструкции, при обилии пунктов нередко разделяемый на два. Что касается прав, то среди таковых следует назвать:

    • издание приказов и распоряжений, обязательных для исполнения работающими в учебном заведении;
    • посещение учебных занятий с воспитанниками при условии соблюдения директором требований (например, он не вправе делать замечания учителю или упрекать его во время урока);
    • возможность внесения корректировок, кратковременных изменений в расписание уроков по тем или иным причинам;
    • привлечение к ответственности дисциплинарного характера учащихся, если зафиксирован факт дезорганизации последними учебно-воспитательного процесса;
    • пользование соцпакетом и гарантиями, предоставленными государством;
    • делегирование своих полномочий третьим лицам, выдача доверенностей и т. д.

    Если же говорить об ответственности, то она на директора школы может возлагаться:

    • за подбор кадров, уровень их профподготовки, качество их образования;
    • неисполнение (либо недолжное исполнение) положений должностной инструкции, действующих в образовательном учреждении правил внутреннего распорядка и иных локальных актов;
    • приказов учредителя или вышестоящей организации.
    • В таких ситуациях наступает ответственность дисциплинарного характера.

      В некоторых случаях (например, если нарушения такого рода являются систематическими или налицо грубое нарушение трудовых обязанностей) директор школы может быть уволен. Если речь идет о применении воспитательных методик, связанных с насилием над личностью физического или психологического плана, об аморальном поступке, то директора можно освободить от должности согласно трудовому законодательству и ФЗ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

      При нарушении правил охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил директора образовательного учреждения можно привлечь к административной ответственности.

      В случае причинения участникам образовательного процесса либо школе ущерба директор привлекается к ответственности материального плана согласно трудовому и гражданскому законодательству, причем в некоторых ситуациях ему может грозить и уголовное наказание.

      Все вышеописанные случаи могут быть включены в раздел должностной инструкции, посвященный ответственности директора школы.

      Заключение

      В заключение осталось сказать, что должностные обязанности директора школы, перечисленные в его должностной инструкции, должны исполняться им в полном объеме. При этом важно помнить, что знакомство с документом, особенно в части обязанностей, является первоочередной задачей, поэтому должно состояться еще до момента подписания с соискателем трудового договора. Причем данный факт должен быть подтвержден его личной подписью.

      Устав школы (бюджетное общеобразовательное учреждение)

      УСТАВ ШКОЛЫ
      (бюджетное общеобразовательное учреждение)

      УТВЕРЖДАЮ
      Руководитель органа, осуществляющего функции
      и полномочия учредителя

      _____________(________________)
      подпись расшифровка подписи

      от ________ № ____

      НАИМЕНОВАНИЕ

      Варианты:
      Общеобразовательное учреждение № 1
      Бюджетное общеобразовательное учреждение № 1
      Муниципальное общеобразовательное учреждение н-ского района№ 1
      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение н-ского района № 1
      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1»
      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Дом знаний»

      ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1. ___________________________________ (указать наименование) (далее — Школа) создано на основании «____________________» от «___»_____________20___ года № ___. (указать документ).

      Полное наименование Школы – ________________________________________.

      Сокращенное наименование Школы: __________________________________________.

      Организационно-правовая форма: учреждение.

      Тип учреждения: бюджетное.

      Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.

      1.2. Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

      1.3. Учредителем Школы и собственником ее имущества является «________________». (указать публично-правовое образование, например, муниципальный район или городской округ)

      Функции и полномочия учредителя Школы от имени «_______________________» исполняет «_________________» (указать уполномоченный орган управления) (далее — Учредитель).

      Функции и полномочия собственника имущества Школы от имени «_________________________» исполняет » _______________________» (указать уполномоченный орган управления) (далее — Собственник).

      1.4. Место нахождения Школы: ______________________ (указать адрес, по которому расположен единоличный исполнительный орган — Директор).

      Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам: ________________________________________________________________________

      (при наличии и желании возможно указать разные адреса мест ведения образовательной деятельности)

      1.5. Школа филиалов и представительств не имеет.

      Школа имеет филиал, расположенный по адресу ______________________________

      Школа имеет представительство, расположенное по адресу ______________________________

      ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ

      2.1. Предметом деятельности Школы является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования в интересах человека, семьи, общества и государства; обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности учащихся в самообразовании и получении дополнительного образования; обеспечение отдыха граждан, создание условий для культурной, спортивной, и иной деятельности населения.

      2.2. Целями деятельности Школы является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам различных видов, уровней и направлений в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего устава, осуществление деятельности в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны и укрепления здоровья, отдыха и рекреации, ___________________________________________ (указать иные сферы, если учреждение имеет более широкий спектр деятельности, с тем, чтобы данный пункт описывал все имеющиеся направления возможной деятельности учреждения).

      2.3. Основными видами деятельности Школы является реализация:

      • основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

      • основных общеобразовательных программ начального общего образования;

      • основных общеобразовательных программ основного общего образования;

      • основных общеобразовательных программ среднего общего образования;

      • дополнительных общеразвивающих программ (указать направленность);

      • дополнительных предпрофессиональных программ (указать направленность);

      • программ профессионального обучения (указать направленность).

      (примечание: те образовательные программы, по которым Школе не выдается муниципальное задание, целесообразно перенести в пункт 2.4 Устава).

      К основным видам деятельности Школы также относится

      (указать все виды деятельности, по которым Школе выдается муниципальное задание, например, это могут быть услуги промежуточной аттестации для экстернов, услуги групп продленного дня, услуги по питанию обучающихся, услуги по предоставлению психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, и т.п.).

      (Присмотр и уход за детьми должен быть обязательно указан в случае реализации программ дошкольного образования).

      2.4. Школа вправе осуществлять, в том числе и за счет средств физических и юридических лиц, следующие виды деятельности, не являющиеся основными:

      (указать все виды деятельности, которые ведутся Школой в качестве приносящей доход деятельности, перечень должен быть исчерпывающим и может включать в себя, например, услуги в сфере культуры, физической культуры и спорта, общественного питания, организацию присмотра и ухода за обучающимися, отдыха и оздоровления, консультационные услуги, услуги перевозки, различные виды работ, например, копирование документов, ремонт, а также купля-продажа различных товаров, например, канцелярских принадлежностей, аренда имущества и т.п.).

      2.5. Деятельность Школы регламентируется нормативными правовыми актами, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ним иными локальными нормативными актами.

      Локальные нормативные акты принимаются _______________________________________________________________________________

      (указать, каким образом принимаются ЛНА, в частности, в качестве основного варианта можно предусмотреть утверждение приказом Директора, для конкретных ЛНА, либо для конкретных видов ЛНА, либо для ЛНА по конкретным вопросам можно предусмотреть их утверждение с учетом мнения либо по согласованию с иными коллегиальными органами управления, либо принятие их непосредственно коллегиальными органами управления. Возможно указать, что ЛНА утверждаются приказом Директора, за исключением случаев участия коллегиальных органов в таком утверждении, либо утверждения ЛНА коллегиальными органами, предусмотренных главой 3 Устава, и описать данные исключения в главе 3 при определении компетенции коллегиальных органов управления. Особый порядок принятия может быть выделен для: ЛНА, касающихся оплаты труда, ЛНА, касающихся образовательной деятельности и организации образовательного процесса, ЛНА, касающихся ведения приносящей доход деятельности, либо безвозмездных поступлений в Школу, положений о структурных подразделениях, правил ведения конкретных видов деятельности, правил внутреннего распорядка учащихся, программы развития).

      2.6. Особенностями образовательной деятельности Школы являются

      (при необходимости указать особенности ведения Школой образовательной деятельности, например, организацию индивидуального отбора обучающихся для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации, возможно указание на особенности образовательных программ, на участие в ключевых проектах, описание миссии Школы и иные описания специфики образовательной деятельности. Указывать особенности НЕ обязательно).

      (при необходимости можно более подробно описать конкретные виды деятельности Школы, например, описать функционирование летнего лагеря, групп продленного дня, школьных мастерских, театра либо иные виды деятельности. Выносить данную информацию в устав не обязательно).

      ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

      3.1. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства ее деятельностью, в том числе:

      организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Школы;

      организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Школе;

      организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;

      организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;

      установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

      (можно закрепить иные полномочия, например, право приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, уставу и иным локальным нормативным актам);

      решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом.

      Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени Школы без доверенности.

      3.2. Директор ________________________________________________

      (указать вариант, в котором занимается данная должность — назначается учредителем, либо избирается общим собранием работников Школы с последующим утверждением учредителем Школы) на срок ________________________________ (указать конкретный срок, либо указать, что срок определяется учредителем).

      3.3. Органами коллегиального управления Школы являются:

      общее собрание работников Школы;

      (указать иные органы при необходимости).

      4.6. Общее собрание работников Школы является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.

      (указать порядок формирования органа, например, в общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе по основному месту работы, либо все работники, работающие в Школе на основании трудовых договоров).

      (указать срок полномочий органа, например, общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Возможно указать инициаторов созыва собрания, либо точные даты созыва собрания. Общее собрание может собираться по инициативе директора школы, либо по инициативе директора школы и педагогического совета, иных органов, по инициативе не менее четверти членов Общего собрания).

      (указать структуру органа и порядок его работы. Например, собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы).

      4. 7. К компетенции общего собрания работников Школы относится:

      (указать, решение каких конкретно вопросов отнесено к компетенции общего собрания, в частности, по каким вопросам собрание непосредственно принимает решения (от имени Школы), по каким участвует в принятии решений иными органами — дает рекомендации. Возможно указать, какие ЛНА принимаются собранием, какие ЛНА должны быть приняты по согласованию с собранием либо с учетом его мнения. Перечень вопросов, решаемых собранием, индивидуален для каждой организации, например, где-то собрание может определять приоритетные направления деятельности Школы, решать вопросы о заключении договоров сетевого взаимодействия и т.п., а где-то не может решать никаких вопросов, кроме выбора пяти- или шестидневной учебной недели.

      1. Вариант набора полномочий общего собрания работников.

      — определяет основные направления деятельности Школы, перспективы ее развития,

      — дает рекомендации по вопросам изменения Устава учреждения, ликвидации и реорганизации учреждения,

      — принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка Школы,

      — принимает локальные акты, регулирующие трудовые отношения с работниками Школы, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда,

      — принимает следующие локальные акты: положение о педагогическом совете, правила оказания платных образовательных услуг, положение о мерах поощрения работников и обучающихся Школы,

      — дает свои рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Школы, заслушивает отчет Директора Школы о его исполнении,

      — принимает положение о социальной поддержке работников Школы и решения о социальной поддержке работников Школы,

      — определяет критерии и показатели эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников,

      — избирает представителей работников в органы и комиссии Школы,

      — рассматривает иные вопросы деятельности Школы, принятые Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение Директором Школы.

      2. Вариант набора полномочий общего собрания работников:

      — дает рекомендации по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Школы,

      — избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам Школы,

      — обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Школе, дает рекомендации по ее укреплению,

      — содействует созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников,

      — поддерживает общественные инициативы по развитию деятельности Школы.).

      (указать порядок принятия решений и выступления от имени Школы. Например, решения собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение собрания по отдельным вопросам, например, по вопросам его исключительной компетенции, может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании. Возможно, но не обязательно, описать порядок ведения делопроизводства собрания. Возможно указать, что отдельные решения Общего собрания принимаются с участием иных органов управления Школой. Например, решения о социальной поддержке работников, о распределении стимулирующих выплат, об утверждении следующих локальных актов (привести перечень), решения о поощрении работников и обучающихся Школы принимаются по согласованию с Директором Школы).

      4.8. Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

      (указать порядок формирования органа, например, в педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора по основному месту работы, либо все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора, либо все лица, осуществляющие педагогическую деятельность в Школе на основании трудовых и гражданско-правовых договоров).

      (указать срок полномочий органа, например, педагогический совет действует бессрочно. Совет собирается по мере надобности, но не реже одного раза в месяц. Возможно указать инициаторов сбора совета, либо точные даты сбора совета. Совет может собираться по инициативе Директора Школы, Общего собрания Школы. Может собираться в каждый первый вторник учебного месяца, каждый последний четверг учебной четверти.).

      (указать структуру органа и порядок его работы. Например, совет избирает председателя, который выполняет функции по организации работы совета, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений совета. Заседание совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов совета).

      4. 9. К компетенции педагогического совета Школы относится:

      (указать, решение каких конкретно вопросов отнесено к компетенции совета, в частности, по каким вопросам совет непосредственно принимает решения (от имени Школы), по каким участвует в принятии решений иными органами — дает рекомендации. Возможно указать, какие ЛНА принимаются советом, какие ЛНА должны быть приняты по согласованию с советом либо с учетом его мнения. Перечень вопросов, решаемых советом, индивидуален для каждой организации, например, где-то совет может принимать все ЛНА по вопросам организации образовательной деятельности, определять учебники и учебные пособия для использования в образовательном процессе, принимать решение о сменности обучения, комплектации классов и т.п., а где-то не может решать никаких вопросов, кроме решения о допуске конкретного обучающегося к ГИА

      1. Вариант набора полномочий Педагогического совета.

      — реализация государственной политики по вопросам образования;

      — совершенствование организации образовательного процесса Школы,

      — разработка и утверждение образовательных программ Школы,

      — принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам,

      — определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса,

      — принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.,

      — определение сменности занятий по классам,

      — принятие решений о требованиях к одежде обучающихся,

      — принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством,

      — принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся,

      — принятие решений о распределении стимулирующей части выплат в рамках положения об оплате труда Школы,

      — вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.

      2. Вариант набора полномочий Педагогического совета.

      — дача рекомендаций Директору Школы по вопросам, связанным с ведением образовательной деятельности Школы,

      — внедрение в практику работы Школы достижений педагогической науки и передового педагогического опыта,

      — осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса,

      — поддержка общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания учащихся.).

      (указать порядок принятия решений и выступления от имени Школы. Например, решения совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Решение совета по отдельным вопросам может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании. Возможно, но не обязательно описать порядок ведения делопроизводства совета. Возможно указать, что отдельные решения Совета принимаются с участием иных органов управления Школой. Например, решения об отчислении обучающихся, о распределении стимулирующих выплат, об утверждении следующих локальных актов (привести перечень), решения о награждении обучающихся Школы принимаются по согласованию с Директором Школы).

      4. 10. ___________________________________________________________________

      (Указать иные коллегиальные органы управления. Могут создаваться любые такие органы, например, попечительский совет, управляющий совет и т.п. Для каждого органа должно быть определено, 1) какова его структура, 2) в каком порядке он формируется, 3) какова его компетенция, 4) каков срок его полномочий, 5) каков порядок принятия им решений и выступления от имени образовательной организации.

      В Школе формируется попечительский совет. Основной задачей попечительского совета является содействие материально-техническому обеспечению образовательного процесса в Школе.

      С этой целью попечительский совет:

      — привлекает средства пожертвований на уставную деятельность Школы,

      — осуществляет контроль за целевым использованием привлеченных пожертвований,

      — согласует с Директором школы основные направления своей работы,

      — содействует организации деятельности Школы путем консультирования работников Школы, информационной поддержки проводимых Школой мероприятий, содействия защите прав и интересов Школы и другими способами.

      Состав и число членов Попечительского совета определяются Директором Школы. Включение в состав Попечительского совета осуществляется с согласия членов Попечительского совета.

      Совет действует бессрочно. Включение и исключение членов Совета осуществляется приказами Директора.

      Для организации деятельности Совета на его заседании из числа членов избирается Председатель.

      Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решения совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. Совет не выступает от имени Школы).

      ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      4.1. Изменения в устав Школы вносятся в порядке, установленном _____________________________________________ (указать муниципальное образование).

      4.2. Изменения в Устав вступают в силу после их государственной регистрации в порядке, установленном законодательством РФ.

      4.3. Источниками формирования имущества Школы являются имущество и денежные средства, переданные учредителем, поступления от приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления в денежной и имущественной форме, а также иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      4.4. В случае ликвидации Школы имущество, закрепленное за Школой на праве оперативного управления, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по ее обязательствам, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

      Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 26»

      Школа для всех и для каждого!

      Ваше сообщение было успешно отправлено

      Популярные материалы

      Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 26» находится в Дзержинском районе города Ярославля. Год основания школы — 1922.

      Учредитель — городской округ город Ярославль. Функции и полномочия Учредителя школы от имени города Ярославля осуществляет департамент образования мэрии города Ярославля (150000, город Ярославль, Волжская набережная, 27, 40-51-00, 32-95-38, http://www.yar-edudep.ru/).

      Место нахождения: 150033, город Ярославль, улица Блюхера, 74 Телефон: 55-17-74 Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Проезд автобусами №№ 6, 10, троллейбусами №№ 3,4, маршрутным такси № 96 до остановки «Пятая поликлиника», трамваем № 6 до остановки «Школа».

      Режим работы – одна смена.

      Контакты Телефон: 55-17-74 Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

      Структурных подразделений не имеет.

      Основной целью деятельности школы является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

      Вся школа – в начальной школе (1-4 классы), основной школе (5-9 классы), старшей школе (10-11 классы) — пятидневная учебная неделя.

      Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

      Численность обучающихся на 01 сентября 2017 года – 1204 человек (49 классов).

      Учреждение не оказывает платные образовательные услуги.

      Полное название образовательного учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 50» (МБОУДО «ДШИ № 50»)

      Год основания: ДШИ № 50 была создана в 2001 г. по распоряжению Управления культуры, спорта и молодёжной политики и объединила в себе 2 старейшие школы г. Кемерово: ДМШ № 2 (год образования 1947) и ДХШ № 5 (год образования 1972), регистрационный № 7846.

      Учредитель: Муниципальное образование город Кемерово. Функции и полномочия учредителя осуществляются Главой города Кемерово, администрацией города Кемерово в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово, управлением культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кемерово. Место нахождения, почтовый адрес Учредителя: Россия, 650000, город Кемерово, ул. Притомская набережная, 7. Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики — Сагайдак Ирина Николаевна т. приемной 36-69-61, часы работы: пн.-пт. с 8:30 до 17:30, обед с 12:30 до 13:30

      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 81»

      Обратная связь

      Основные сведения

      Дата создания образовательной организации:

      Средняя школа № 81 открыта 28 октября 1964 г.

      Школу возглавляет директор, кандидат педагогических наук Ирина Витальевна Лежникова

      заместители директора по УВР — Н.И. Лебедева, О.В. Работнова, Т.В. Фисун, Н.Ю. Хлестков

      Учредитель образовательной организации:

      Учредитель — городской округ город Ярославль.

      Функции и полномочия Учредителя школы от имени города Ярославля осуществляет Департамент образования мэрии города Ярославля

      Адрес учредителя: 150000, город Ярославль, Волжская набережная, 27

      Фамилия, имя, отчество учредителя образовательной организации: Иванова Елена Анатольевна

      Контакты образовательной организации

      Адрес: 150042, город Ярославль, ул. Блюхера, 32а

      Телефон: 8(4852)55-04-95, 8(4852)55-02-74

      e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

      Режим работы учреждения

      Школа работает в две смены.

      Начало уроков первой смены — 8.30 (в четверг с 8.20 — начальная школа)

      Продолжительность учебной недели:

      Начальная школа (1-4 классы) — пятидневная

      Основная школа (5-9 классы) — пятидневная

      Старшая школа (10-11 классы) — шестидневная

      Полномочия учредителя школы

      адрес: 347830, хут. Старая Станица,
      пер. Монтажный, 10

      Режим и график работы: понедельник-суббота с 8.00 до 19.00
      Образововательный процесс на русском языке

      Учредителем МБОУ является муниципальное образование «Каменский район».

      Функции и полномочия Учредителя осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом муниципального образования, отдел образования Администрации Каменского района (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

      Собственником имущества МБОУ является муниципальное образование «Каменский район».

      Функции и полномочия собственника осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом муниципального образования, комитет по управления имуществом Каменского района и отдел образования Администрации Каменского района

      Директор образовательного учреждения: Буслаева Марина Александровна

      График приёма администрации школы

      Директор Буслаева Марина Александровна

      Понедельник: 10.00 – 12.00

      Вторник: 13.30 – 18.00

      Четверг: 10.00 – 12.00

      Пятница: 13.30 – 15.30

      Заместитель директора по УР Федотова Марина Сергеевна

      Понедельник: 14.00 – 15.30

      Среда: 10.00 – 11.30

      Пятница: 13.30 – 18.00

      Заместитель директора по ВР Иванова Вера Петровна

      Смотрите так же:

      • Прокурор г Советская Прокуратура Железнодорожного района г. Орла Прокурор района советник юстиции Ничипорчук Владимир Николаевич 302030 г. Орел, ул. Пушкина, 44, тел. 73-52-32, e-mail: [email protected] Прокуратура Северного района г.Орла Прокурор района старший […]
      • Судебная экспертиза в волгограде Судебная экспертиза в волгограде Экспертизы и исследования Федеральное бюд жетное учреждение Волгоградская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (ФБУ Волгоградская ЛСЭ Минюста России) является государственным экспертным […]
      • Предельная норма налога ПРЕДЕЛЬНАЯ СТАВКА НАЛОГА Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир". Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М. . 2000 . Смотреть что такое "ПРЕДЕЛЬНАЯ СТАВКА НАЛОГА" в других словарях: предельная ставка налога — Сумма налога […]
      • Когда переоформляешь машину нужна страховка Когда переоформляешь машину нужна страховка Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Сколько дней можно ездить без страховки по договору купли-продажи в 2018 году Покупая автомобиль, вы […]
      • Хабаровск железнодорожный район нотариус Нотариусы Железнодорожный район Екатеринбург Адреса, расположение на карте и телефоны нотариусов Железнодорожный район в Екатеринбурге. Нотариус Беспалова Светлана АлександровнаГород: Екатеринбург Адрес: ул. Ильича, 46 Нотариус Вальнева Ольга […]
      • 270 статья налога на прибыль Отправить на почту Ст. 270 НК РФ: официальный текст Ст. 270 НК РФ (2017): вопросы и ответы Ст. 270 НК РФ перечисляет все возможные расходы, которые не учитываются при расчете налога на прибыль организаций. Содержание этой статьи постоянно редактируется как […]
      • Штраф за смс рассылки Как не получить штраф за смс рассылку до 500 тысяч рублей? Как не получить штраф за смс рассылку до 500 тысяч рублей? Сегодня ни одна компания не обходиться без смс рассылки для своих покупателей. Всем нужно проводить акции, оповещать о распродажах, о […]
      • Правила прямоугольного параллелепипеда Параллелепипед формулы Параллелепипед – это многогранник с 6 гранями, каждая из которых является параллелограммом. Прямоугольный параллелепипед – это параллелепипед, каждая грань которого является прямоугольником. Любой параллелепипед характеризуется 3 […]