Пособия для развития логики ребенка

Содержание:

Развитие логического мышления у детей: пока еще не поздно!

О том, как развивать ребенка с первых дней жизни, задумывается практически каждый современный родитель. Для решения этой задачи разработаны различные авторские методики, выпущено множество пособий, альбомов, книг, развивающих мультфильмов, игрушек, настольных и онлайн игр.

Детские центры обещают развитие логики и мышления у деток чуть ли не с самого рождения, большой упор делается на развитие логики у детей 5-6, 6-7 лет. Большинство мам и пап, озабоченных гармоничным развитием своего ребенка, ищут способы развить образное, пространственное, творческое и критическое мышление у дошкольников, готовятся к поступлению в школу. А что же дальше?

Нужно ли развивать логику у детей 7-10 лет?

Научные работы в области педагогики единодушно говорят о важности и необходимости целенаправленного развития логики у учащихся, и особенно у учеников начальных классов. Поступив в школу, первоклассник сталкивается с огромным объемом новой информации, которую необходимо усвоить, т.е. не просто запомнить, но и понять, уметь изложить и пояснить, и здесь не обойтись без навыков логического анализа. Но исследователи утверждают, что у учащихся и вторых, и третьих классов, и даже в подростковом возрасте часто встречается проблема умения самостоятельно мыслить, рассуждать и делать обоснованные выводы. Зачастую у школьников возникают трудности в применении методов сравнения, определении причин и выведении следствий, формировании цепочки суждений, умозаключений и выполнении других логических действий.

Почему так важно заботиться о развитии памяти, внимания и логического мышления у ребенка младшего школьного возраста?

От того, насколько хорошо у вашего ребенка — школьника развито логическое мышление, память и внимание, во многом зависит успешность, эффективность всей его учебной деятельности, как познавательной, так и в системе межличностных отношений. Но проблема в том, что наша система школьного образования по-прежнему ориентирована на обучение, в то время как современное, быстро развивающееся информационное общество требует от человека не только и не столько конкретный багаж знаний, сколько умение обучаться, быть легко обучаемым, переучиваться и самостоятельно учиться всю жизнь. Развивая критическое мышление ребенка, мы развиваем его интеллектуальные способности, которые позволят ему легко учиться самостоятельно, принимать решения и быть успешным взрослым человеком.

Достаточно ли для развития логики школьника учебной программы и усилий школьных педагогов?

Школьные программы ориентируют учителей начальных классов на использование в основном заданий тренировочного типа, которые базируются на подражании, выполняются по аналогии, поэтому не в полной мере задействуют мышление.

Многие учителя были бы рады разнообразить процесс обучения, загадывая детям интересные загадки на развитие логического мышления. Но если в дошкольных учреждениях такой способ разминки для ума пользуется популярностью, то в большинстве школ вопрос «разминок», к сожалению, сводится только к упражнениям для глаз и рук.

А вы попробуйте приучить ребенка ежедневно и с удовольствием решать нестандартные задачи на логику и мышление, и вы удивитесь, насколько значимую практическую пользу это ему принесет.

Именно как решение проблемы несовершенства школьной программы в части логической подготовки и развития мышления учащихся начальной школы был задуман и разработан наш уникальный сервис LogicLike.com.

В команде LogicLike работают профессора и доктора наук, которые составляют базу знаний, разрабатывают теоретические основы и методические материалы. Все задания проходят редактуру и многоуровневую систему проверки. В Logic.by (LogicLike.com) мы учим детей рассуждать, анализировать факты и строить логические цепочки. Это умение невероятно важно при общей тенденции к «шаблонизации» знаний и образования в целом.

С другой стороны, сложно вести рассуждения без фундаментальных знаний, которые дети получают в школе, а развитие логики — это отличное дополнение к основной школьной программе.

Развивающие логические игры для детей

Пособие для развития логического мышления.

Игра на развитие логических способностей.

Дидактический материал для развития логического мышления у детей.

Математическое пособие для детей дошкольного возраста.

Развивающая система игрушек и игр изобретателя В.А. Кайе

Альбом для игр с блоками Дьенеша. Для детей 3-7 лет.

Карточки для творческих занятий

Альбом с заданиями к пособиям «Логические блоки дьенеша» и «Цветные счетные палочки Кюизенера»

Интернет-маназин «Ранний старт» приглашает всех желающих купить пособия для развития детей – блоки Дьенеша и палочки Кюизенера. Они необходимы не только для того, чтобы научить ребенка считать и логически мыслить. Такие пособия позволяют развивать мышление в целом, помогают малышу сформировать целостный взгляд на мир.

Логические и математические пособия для развития детей нужны, чтобы научить ребенка:

  • сравнивать, обобщать, классифицировать объекты;
  • систематизировать сведения о мире;
  • находить взаимосвязи, понимать причинно-следственную связь.

В каталоге нашего магазина представлены пособия и материалы, разработанные ведущими мировыми педагогами и доказавшие свою эффективность. Математическое развитие детей раннего возраста с их помощью можно проводить как дома, так и в дошкольных образовательных учреждениях. Они идеально подходят для подготовки детей к школе.

Палочки Кюизенера и блоки Дьенеша

Среди многочисленных пособий, предназначенных для математического развития детей раннего возраста, особое место занимают цветные счетные палочки и логические блоки.

Логические блоки представляют собой объемные геометрические фигуры, различающиеся по форме, цвету, размеру и толщине. Они необходимы для того, чтобы научить ребенка понимать разницу между предметами, сортировать их, классифицировать. Также они могут использоваться в качестве строительного материала, что дает возможность проявлять и развивать конструктивные и творческие способности малыша.

Цветные счетные палочки позволяют научить ребенка считать в увлекательной игровой форме, попутно познакомив его с понятиями «больше-меньше», «часть-целое» и так далее.

Использование этих несложных учебных пособий, которые хорошо продуманы их авторами, будет еще более эффективным, если вы приобретете печатные и видеоматериалы, в которых более подробно рассказывается, как их применять.

Вся продукция изготовлена из качественных гипоаллергенных материалов, окрашена в яркие, привлекательные цвета.

Мы предлагаем купить логические блоки, цветные счетные палочки и другие учебные пособия для развития у ребенка логических и математических способностей в нашем интернет-магазине. К вашим услугам – широкий выбор, высокое качество, привлекательные цены, возможность заказать любой товар с доставкой по России, Украине, Белоруссии и Казахстану либо приобрести его в Москве (наш адрес: Бережковская наб., д.20, стр.6, этаж 5, каб.2).

развивающие пособия для 6-7 лет

Девочки, посоветуйте нам какие-нибудь пособия по математике и чтению.
Дочке 5,5, она любит задачки-загадки (Петерсон хорошо идет). Я много придумываю сама, но чувствую, что уже фантазия истощается, хотелось бы каких-нибудь пособий, подобных «Игралочке» и «Ступенькам», ярких и красочных, с занимательными интересными задачками. НЕ для натаскивания, а для развития. Кто чем удачно пользуется, посоветуйте и нам:)

Также буду благодарна за ссылки на книжки для тех, кто сам читает, с картинками и крупным правильным шрифтом. Подойдет и с делением на слоги, и без, главное, чтобы рассказики были небольшими и интересными.
Что читает Ваш ребенок?
Мы читаем кусочки из Гарри Поттера, но это все ж таки не то:) да и буквы мелкие:)

Вот здесь http://adalin.mospsy.ru/sklad.shtml у них были абалденные задания для распечатки и раскрашивания.
Сейчас они в составе т.н. «уроков».Но у меня они , 40 штук, записанные на дискеты (4 штуки). Могу куда-нибудь выложить. Надеюсь, это не будет нарушением авторских прав.

Вот список заданий
————————
Копилка развивающих методик для самостоятельных занятий с детьми
(5-7 лет)

Задание 01 «Определи форму предмета». Развитие восприятия, умения определять форму предмета и соотносить ее с заданным эталоном. Для детей 4 — 6 лет.
1-4

Задание 02 «Геометрические фигуры». Развитие наглядно-образного мышления. Для детей 5-7 лет.
1- 15

Задание 03 «Сравнение». Развитие мышления. Для детей 5-7 лет.
1-8

Задание 04 «Систематизация». Развитие логического мышления. Для детей 5-7 лет.
1-2

Задание 05 «Логические задачки». Развитие логического мышления. Для детей 5-7 лет.
1-2

Задание 06 «Шестеренки». Развитие логического мышления. Для детей 6-8 лет.
1

Задание 07 «Транспортная развязка». Развитие пространственного мышления. Для детей 5-8 лет.
1

Задание 08 «Лампы». Развитие внимания. Для детей 5-8 лет.
1

Задание 09 «Окна». Развитие внимания и пространственного мышления. Для детей 6-8 лет.
1-2

Задание 10 «Фабрика». Развитие мышления. Для детей 4-7 лет.
1-8
Задание 11 «Математические игры». Развитие логико-математических способностей. Для детей 6-8 лет.
1-7

Задание 12 «Развертка». Развитие пространственного мышления. Для детей 6-9 лет.
1-4

Задание 13 «Производство роботов». Развитие логического мышления и внимания. Для детей 5-8 лет.
1

Задание 14 «Ваза с цветами». Развитие внимания и наглядно-образного мышления. Для детей 5-8 лет.
1

Задание 15 «Весы». Развитие логического мышления. Для детей 5-7 лет.
1 –2

Задание 16 «Фруктовые примеры». Развитие логического мышления и математических способностей. Для детей 5-7 лет.
1

Задание 17 «Найди два одинаковых кубика». Развитие пространственного мышления и внимания. Для детей 5-8 лет.
1

Задание 18 «Развертка». Развитие пространственного мышления. Для детей 5-8 лет.
1-3

Задание 19 «Дом». Развитие внимания. Для детей 5-8 лет.
1-2

Задание 20 «Графический диктант». Развитие навыков учебной деятельности (умения действовать по правилу). Для детей 5-7 лет.
1-2

Задание 21 «Найди заданную последовательность». Развитие внимания. Для детей 4-6 лет.
1-2
Задание 22 «Найди два одинаковых рисунка». Развитие внимания. Для детей 4-7 лет.
1-4

Задание 23 «Найди отрезанный от каждого кубика фрагмент». Развитие пространственного мышления. Для детей 5-7 лет.
1

Задание 24 «Угадай пословицу». Развитие внимания, обучение чтению. Для детей 5-7 лет.
1

Задание 25 «Яблочный дождь». Развитие логического мышления. Для детей 5-7 лет.
1

Задание 26 «Уроки начертательной геометрии». Развитие пространственного мышления. Для детей 6-8 лет.
1 -2

Задание 27 «Рисование по точкам». Развитие школьных навыков (умения ориентироваться на заданную систему требований). Для детей 5-7 лет.
1-2

Задание 28 «Умная раскраска». Развитие пространственного мышления и тонкой моторики. Для детей 5-7 лет.
1 -2

Задание 29 «Логический куб». Развитие пространственного и логического мышления. Для детей 6-8 лет.
1 -3

Задание 30 «Фальшивомонетчик и следователь». Развитие внимания. Для детей 5-7 лет.
1- 2

Задание 31 «Соревнование по стрельбе из лука». Обучение счету. Для детей 5-7 лет.
1 — 2

Задание 32 «Найди вид объемной фигуры сверху». Развитие пространственного мышления. Для детей 6-8 лет.
1 — 8
Задание 33 «Логические задачки». Развитие логического мышления. Для детей 5-7 лет.
1 -2

Задание 34 «Математический коврик». Обучение счету, развитие внимания. Для детей 6-8 лет.
1 — 3

Задание 35 «Вращающийся кубик». Развитие пространственного мышления. Для детей 5-7 лет.
1 -6

Задание 36 «Объединение форм». Развитие наглядно-образного мышления, тонкой моторики. Для детей 5-7 лет.
1 — 3

Задание 37 «Игры со словами». Развитие словесно-логического мышления. Для детей 6-7 лет.
1 — 5

Задание 38 «Удивительная пуговичка». Развитие пространственного мышления. Для детей 5-8 лет.
1 — 2

Задание 39 «Умная раскраска». Развитие наглядно-образного мышления, внимания и тонкой моторики. Для детей 6-8 лет.
1 — 3
—————————
Мы пару месяцев каждый день, с большим удовольствием.
16.04.2008 10:20:11, Змея Скарапея

Развитие логики у детей Задания в картинках

Здесь вы найдете интересные задания в картинках на развитие логики у детей. Данные материалы пригодятся как родителям, так и педагогам в школах и детских садах.

Вы не знаете, как развить логическое мышление у ребенка? Методические пособия, развивающие логику и мышление – это чудесная возможность обучить малыша сосредоточивать внимание на чем-то, либо на ком-то в течение продолжительного времени; уметь анализировать любую ситуацию, информацию, либо действие; внимательно запоминать предлагаемый материал. Если все эти качества сформируются у ребенка еще до поступления в школу, ему намного легче будет воспринимать школьный материал, и учеба будет для него развлечением, а не пыткой.

В этом разделе вы найдете массу полезных материалов по развитию логики у детей. В каждом человеке от природы заложен огромный потенциал, раскрывать который можно лишь в процессе постоянного саморазвития. Развивая в ребенке логическое мышление, вы помогаете ему сделать еще один шаг вперед в своем развитии, а также даете ему возможность научиться мыслить так, что к любым жизненным проблемам он сможет подходить настолько рационально, что находить пути разрешения этих проблем он сможет даже там, где изначально их вообще не было видно.

Логические задачи и методические пособия, развивающие логическое мышление, выложенные здесь, помогут вашему малышу получить новые мыслительные навыки, и, кстати — чем задания сложнее, а срок их решения ребенком меньше, тем быстрее будет развиваться его логика и интеллект. Эти упражнения помогут научить ребенка анализировать, сравнивать, обобщать и т. д. Выполняя с малышом данные задания, вы сможете помочь ему стать более внимательным и любознательным, разовьете его память и воображение. Решайте задания вместе с ребенком, объясняйте ему то, что он не смог понять сам, после чего обязательно убедитесь — все ли он понял правильно. Внимательно следите за тем, чтобы в процессе занятий малыш не переутомлялся — работайте с ребенком чаще, но не более 20-25 минут подряд, помните, ежедневные тренировки должны приносить ребенку только положительные эмоции.

Здесь вы можете скачать задания на внимание в картинках для детей дошкольного возраста. Среди них вы найдете массу интересных задачек на логическое мышление, которые, в первую очередь, развивают внимание и наглядно-образное мышление ребенка.

Здесь вы можете скачать логические задачи для детей в картинках. Представленные задания развивают и тренируют логическое мышление ребенка, приучают составлять логические цепочки, определять признаки и характеристики предметов, а также выделять из них общие свойства.

Здесь вы можете скачать задания в картинках на развитие памяти у детей дошкольного возраста. Хорошая память крайне необходима всем детям без исключения. Ведь когда ребенок пойдет в школу, то умение быстро и легко запоминать информацию окажет ему незаменимую помощь в учебе.

Здесь вы можете скачать задания в картинках на пространственное мышление детей. Эти задания учат ребенка таким понятиям, как расположенность предметов в пространстве, изменение их размеров в зависимости от дальности или близости предмета к наблюдателю, ориентированность объектов по их направлению.

Здесь вы можете скачать логические задания в картинках для дошкольников на тему «Найди пару». Такие задания интересны детям в любом возрасте! Да что там говорить. Взрослые сначала сами находят с удовольствием отличия и совпадения картинок, а потом уже дают задания своим детям.

Здесь вы можете скачать задания-картинки для сравнения «Найди 10 отличий». Наверняка, вы уже знаете, с каким удовольствием дети выполняют подобные задания по поиску отличий между двумя картинками. Ведь это так интересно!

Здесь вы можете скачать логические задания в картинках для детей «Найди тень предмета». Это увлекательное занятие нравится не только дошкольникам, но и детям постарше.

Здесь вы можете скачать задания на логическое мышление «Найди лишний предмет». Представленные задания развивают умение ребенка распределять предметы по смысловым группам, выделяя лишнее, то есть то, что не подходит по смыслу ко всем остальным предметам

Здесь вы можете скачать логические задания для детей «Дорисуй картинку». В каждом задании необходимо дорисовать либо недостающие детали, либо вторую половину данного рисунка или узора. Такие занятия развивают внимание, наглядно-образное мышление и позволяют закрепить навыки мелкой моторики ребенка

Здесь вы можете скачать логические картинки-задания для распечатки, в которых представлена дидактическая игра «Ассоциации». В этой игре ребенку нужно уметь находить логические цепочки между различными объектами — ассоциации.

Рецензии и отзывы на книгу «Развитие логического мышления. 6-7 лет» Александр Савенков

Хорошее пособие для развития логического мышления детей. Задания развивают внимание, память, мышление, учат оценивать предметы с точки зрения возможности их объединения в группы. Задания разнообразные, но в принципе, стандартные для такого рода пособий.

Тетрадь из серии «Я — исследователь», где представлены задания на развитие логического мышления у детей 6 -7 лет. Найди закономерность, что сначала, что потом, найди ошибки на рисунках, подбери противоположные по смыслу слова. Пособие понравилось, можно применять и в школе и со своим ребенком.

Хорошее методическое пособие, предназначенное для тренинга по развитию логических операций мышления. К плюсам тетради можно отнести качественные иллюстрации, разнообразие упражнений, наличие заданий на развитие внимания, мелкой моторики руки. К недостаткам могу отнести только монохромность. Если бы тетрадь была разноцветной, она только выиграла бы.

Пособие для развития логического мышления и внимания «Весёлый радужный квадрат»

Гульдар Шайгарданова
Пособие для развития логического мышления и внимания «Весёлый радужный квадрат»

АВТОРСКОЕ ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ВЕСЁЛЫЙ РАДУЖНЫЙ КВАДРАТ»

Автор: Шайгарданова Гульдар Расиховна, воспитатель I квалификационной категории, МАДОУ «Сказка», ЯНАО, Тюменской обл.

Прообразом игры можно считать игры «Судоку для детей» и «Магический квадрат».

В «Магическом квадрате» в каждую клетку помещается одно число от 1 до 9, причем так, чтобы сумма чисел в любом столбце, строке и по диагонали равнялась 15, чтобы не одно из них не повторялось ни в одной строке и ни в одном столбце. Игра представляет собой квадрат размером 3х3 клетки. Это приемлемо для детей старшего дошкольного возраста, но сложно и не всех детей привлекают игры с цифрами.

«Судоку для детей 4х4» — это замечательная игра для детей с очень простыми правилами. Вы весело проведете время со своим ребенком, при этом тренируя логическое мышление, и получите море удовольствия от этой интересной головоломки. Вы можете просто разгадывать судоку, а можете устроить соревнование, делая ходы по очереди или на время. Правила: на игровом поле из 16 клеток разложите карточки с цифрами от 1 до 4 так, чтобы в каждом столбике, строке и в блоке 2 на 2 каждая цифра встречалась только один раз. Эту игру я тоже использую в работе с детьми подготовительной группы. Дети неплохо справляются. Советую попробовать.

А в игре «Весёлый радужный квадрат» цифры я заменила фишками, изготовленными из крышечек от пластиковых бутылок. На них наклеила разноцветные смайлики, для того чтобы ребятам было интересней и веселее играть. Смайлики привлекают их внимание и поднимают настроение. Интерес к игре повышается. Сделала фишки семи цветов радуги, каждого цвета по 5 штук. Можно больше использовать и цветов, и количество фишек, в зависимости от сложности игры. Игровое поле может быть 3 на 3, 4 на 4, 5 на 5 и т. д., зависит от того, как дети справляются с заданиями.

Игровое задание: расставить фишки так, чтобы не одна из них не повторялась по цвету ни в одной строке и ни в одном столбце.

Цель игры: развитие логического мышления и внимания у детей.

1. Учить решать головоломки, логические задания.

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление, внимание;

2. Развивать умения анализировать, делать выводы, обобщать.

Воспитательные:

1. Формировать интерес к решению головоломок;

2. Воспитывать целеустремленность, умение добиваться положительного результата;

3. Воспитывать самостоятельность;

4. Воспитывать взаимопомощь, умение играть вместе, взаимодействовать в коллективе.

Фотоматериалы из личного архива автора.

Авторская дидактическая игра «Волшебный сад» Авторское дидактическое пособие «Волшебный сад» Цель: Обогащать сенсорный опыт; совершенствовать координацию движений рук, зрительную.

Перспективный план НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» для детей младшего дошкольного возраста Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности физическая культура для детей младшего возраста. месяц количество занятий.

Дидактическое пособие по развитию логического мышления детей младшего дошкольного возраста

Елена Ерошенко
Дидактическое пособие по развитию логического мышления детей младшего дошкольного возраста

Дидактическое пособие

по развитию

логического мышления детей младшего дошкольного возраста

«Царевский детский сад»

Апрель 2017 год

Дидактическое пособие

логического мышления детей

(форма, цвет, величина, количество и счет)

«Распознание по какому- либо признаку»(цвет, форма, величина)

Цель: Закреплять знание геометрических фигур, обогатить образовательный процесс методическими разработками и идеями.

Дидактические задачи:

— Закрепить умение группировать фигуры по цвету, форме, величине; способствовать сенсорному развитию;

развивать логическое мышление;

— закрепить в речи детей названия геометрической формы (круг, квадрат, треугольник)

развивать внимание, восприятие;

— расширять словарный запас;

— расширять умение сотрудничества между взрослым и сверстниками, умение стойко переносить свои неудачи, доброжелательность, поддержку друг друга.

Игровой материал: Пособие «геометрические фигуры»

Изготовление пособия «геометрические фигуры»: из ткани желтого, красного, синего и зеленого цветов разного размера.

1) «Помоги найти» по форме

Посмотрите, как много разных фигур расположилось на полянке. Наши фигуры потерялись! Помогите им найти свою группу. Мы наши фигуры разложим по форме. Круги мы сложим на верхний ряд, квадраты на средний ряд, а треугольники на самый нижний. (варианты могут быть разные, на верхнем –квадраты, на среднем- треугольники, на последнем- круги и т. д.) Рисунок 1.

2) «Разложи фигуры по цвету».

На «Геометрическом коврике» разложены фигуры в разном порядке.

Воспитатель: Ребята,какого цвета наши фигуры? (жёлтого, синего, красного, зелёного).Молодцы, правильно. А что если нам разложить их по цвету? Нам нужно на первый ряд собрать фигуры только жёлтого цвета, на второй ряд только-синего цвета, а на третьем ряду фигуры будут только красного цвета.

Звучит музыка. Как только она перестает звучать, дети берут геометрические фигуры и выполняют задание.

«Проверьте друг друга: все ли правильно выполнили задание?». Дети проверяют правильность выполнения задания, исправляя ошибки.

Игру можно повторить, предварительно сложив геометрические фигуры на стол.

3)«Разложи фигуры по величине» (большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький)

На столе геометрические фигуры (красного, жёлтого, синего и зелёного) из ткани Рисунок 3.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру: «Разложи фигуры по размеру».

Вы будете бегать под музыку. Как только она перестанет звучать, нужно выбрать все самые большие фигуры и прикрепить их первыми в каждом ряду.

Затем музыка продолжается.

Воспитатель: Ребята, а сейчас нужно выбрать все фигуры, но поменьше размером и прикрепить их рядом с большими фигурами. Хорошо? Как только музыка перестанет звучать, нужно выбрать все фигуры поменьше размером и прикрепить их вторыми в каждом ряду.

Воспитатель: Звучит музыка. Следующая наша цель, найти все фигуры ещё меньше, и прикрепить их третьими по счёту в каждом ряду. Как только музыка перестанет звучать, ребята выбирают все фигуры ещё меньше размером и прикрепляют их третьими по счёту в каждом ряду.

Воспитатель: Звучит музыка. Ребята, и вот наше последнее задание, собрать все фигуры самые маленькие, прикрепить их четвёртыми в каждом ряду.

Давайте посмотрим,и посчитаем сколько у нас рядов с фигурами, и сколько фигур в каждом ряду?

Сколько рядов? Три. Сколько фигур в каждом ряду? По 4 фигуры. Правильно. Молодцы ребята!

«Проверьте друг друга: правильно ли выполнили задание?». Дети, показывают первый, второй, третий ряды и называют фигуры: большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький.

Примечание: Можно провести аналогичную игру, только начать с самой маленькой, побольше, ещё больше, большая. Ход игры такой же.

3) «Цветные кармашки»

С правой стороны коврика находятся три кармашка красного, зелёного и синего цветов.

Воспитатель: Ребята, посмотрите пожалуйста, что находится с правой стороны нашего волшебного коврика? Ответы детей (кармашки). Как вы думаете, для чего они нужны? Какого они цвета? Ответы детей. Давайте нашим геометрическим фигурам найдём свой кармашек. Синие фигуры-синий кармашек, красные фигуры – красный кармашек, зелёные фигуры – зелёный кармашек. Фигуры, какого цвета у нас остались без кармашка? Правильно. Молодцы!

Воспитатель: Звучит музыка. Дети спокойно выполняют задание, каждой фигуре соответствующий цвет кармашка. «Проверьте друг друга: правильно ли выполнили задание?»

1) Задание: положи в зелёный кармашек только жёлтые фигуры

2) Задание: положи в красный кармашек только синие фигуры

3) Задание: положи в синий кармашек только красные фигуры

4) Задание: положи в красный кармашек только треугольники

5) Задание: положи в синий кармашек только круги

6) Задание: положи в зелёный кармашек только квадраты

«Проверьте друг друга: правильно ли выполнили задание?».

Дети, обмениваются геометрическими фигурами, проверяют правильность выполнения задания, исправляя ошибки.

Усложнение. Можно играть в игру «Геометрический коврик» не только с цветом и формой, но и с размером.

Практика показала, что дидактическая игра «Геометрический коврик» детям очень понравилась, они старались, с удовольствием выполняли все задания.

Дидактическое пособие «Геометрический коврик» развивает мелкую моторику рук, такие психологические процессы как внимание, память, логическое мышление.

Развитие логического мышления детей младшего и старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Доклад на педсовет 03.02.2015г. Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего.

Дидактическая игра по развитию логического мышления для детей среднего дошкольного возраста «Ёжик идёт в гости» Цель: Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создаёт радостное настроение,.

Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Радужное ведерко» по художественно-эстетическому развитию Хочу поделиться с вами дидактическим пособием «Радужное ведерко». Очень удобно когда карандаши стоят по цвету,каждый в своем отделе. Детям.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Осенние листочки» Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Осенние листочки» Актуальность: Развитие мелкой моторики, формирование умения.

Развитие интеллектуального и логического мышления у детей старшего дошкольного возраста на основе шахмат 1 слайд. Добрый день! Меня зовут Киселева Валентина Николаевна. Работаю воспитателем в МБДОУ детский сад 277. 2. Мое педагогическое кредо:.

Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр Так как игра является ведущим видом детской деятельности, то одной из форм успешной реализации программы по формированию математических.

Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством логико — математических игр Автор: Довгалёва Татьяна Николаевна- воспитатель Организация: МДОУ № 34 «Фиалка» На современном этапе модернизации дошкольного образования.

Развитие логического мышления у детей младшего дошкольного возраста Мышление – это важный процесс, который влияет на обучение и развитие ребенка и способствует комплексному развитию личности старшего дошкольника.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте помогает формировать у детей высокую активность и глубокие знания в познавательной.

В помощь малышу. Дидактическое пособие для младшего дошкольного возраста «Одень Егорку» Пособие состоит из 5 комплектов вещей. с пуговицами, замочком и др. С помощью этой игры, у ребёнка развивается мелкая моторика рук, развивается.

Смотрите так же:

  • Замена прокладок впускного коллектора мазда 3 16 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) кто менял прокладки впускного коллектора н. ГОША19740316 05 июн 2013 Всем привет!Кто может менял прокладки подскажите ! Модифицированные прокладки нужно 4 штуки по ссылке : Прокладки впускного коллектора стандарт Стандарт […]
  • Образец заявления на загранпаспорт нового образца красноярск Как оформить загранпаспорт в Красноярске: инструкция, документы, адреса В этой статье вы узнаете, как оформить загранпаспорт в Красноярске: какие виды паспортов бывают, какой пакет документов нужно собрать, стоимость данной услуги, сколько нужно ждать […]
  • Мошенничество сбор денег Мошенничество сбор денег МОШЕННИЧЕСТВО ПОД ВИДОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИпобирушки собирающие деньги на приюты, пристройство, лечение животных и т.п. Мошенники, эксплуатирующие проблему бездомных животных, кровно заинтересованы в затягивании ее решения, а […]
  • Полномочия учредителя школы Об учреждении Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №73" (МБОУ "Школа №73") Дата создания: 28.12.2012 Учредитель: Администрация муниципального образования - городской округ город Рязань. Функции и полномочия учредителя школы […]
  • Заявление о мошенничестве в интернете в полицию образец ✔ Информативная часть – «шапка» заявления. Получателя обращения (название органа полностью). Заявителя (ФИО полностью, адрес регистрации и номер телефона). Сюда относится описание просьбы провести расследование произошедших событий с указанием ссылки на […]
  • Транспортный налог ооо на осно Организацией (ООО), применяющей общую систему налогообложения, 11.05.2016 приобретен легковой автомобиль. Стоимость автомобиля без НДС составляет более 100 тыс. руб., но менее 3 млн. руб. Автомобиль будет сдаваться в аренду физическим лицам. Как учитывать […]
  • Правила умножения комбинаторика КОМБИНАТОРИКА Комбинаторика – раздел математики, который изучает задачи выбора и расположения элементов из некоторого основного множества в соответствии с заданными правилами. Формулы и принципы комбинаторики используются в теории вероятностей для […]
  • Пленум верховного суда от 15062004 Пленум Верховного суда принял три новых постановления Митинги и пикеты Так, Пленум ВС впервые дал свои разъяснения о публичных мероприятиях – митингах, пикетах и других акциях. Ко второму чтению редакционная комиссия внесла в документ ряд изменений как […]